Это копия, сохраненная 8 декабря 2018 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
разлученные братья
потому что красножопый ценник, пилит эти треды, рекламируя хомякам себя любимого ну или кто-то у него на подсосе
грязноштанники сейчас в опале у власти и пиарить их ольгинцы из лахты не будут. что красножопый бэдкомедиан бухтит на имперцев, что жопокрасный ценник нахрюкивает про благостность совка
Тред создан пидорами.
Ценек! Йеееее!!
Учитывая какая у него мерзкая рожа - треды созданы либо им либо его родней
Пора перестать гореть от личностей из интернета.
Хорошо, только веди себя потише.
Вульфкроу залогинься
Стэндалоун Getvideo при копировании ссылки установил какой-то вк-плагин а после этого потребовал вк-регистрацию - это вообще легально? А вот онлайновая версия качается.
хз, я с самого сайта качаю, норм все.
Будто много у кого в начале свет, позиция в кадре и прочие вещи были выше среднего.
Ну да, нахуй в кино ходить.Лучше буду с АЗИНО 777 время проводить
Ты, или твой подсос, тут тусуешься, так что думаю сообщение дойдёт.
Я, конечно, рад что все хорошо и все свелось на рофлачи - я тебя обидеть не хотел.
Просто специфическая манера разговора сложилась. Хотелось подбодрить творца не задроченным "Оно живое, обзор века", а так чтобы хоть чуть критики осела в голове. Но и то что филонишь от разговора с Марго не ок. Залипнешь в вязком фундаменте интернет-карьеры так, что никакой вертолет не вытащет. Включи бошку, блять и хоть прочекай какой-нибудь видос про кино.
Ну и не такое уж у тебя и рыбное ебало. То есть не прямо сам будто чилил на Рифе Дьявола, и не батя по путевке возил, а. Ну скажем так: лицо беженца из ДНР. То есть факт побега уже является положительным отпечатком на физиономии. Цолопкаю.
Что ты такое?
Что за тема с лацканами? Боюсь спросить на людях, вдруг засмеют.
Ты отрицаешь признание успешности человека по его доходу?
а я просто радуюсь заслуженному успеху человека, который каждый ролик делает про что-то ему интересное, а не ради того чтобы отработать график
Лучше бы он их не делал, ну или хотя бы его морду не несли на мувач.
Спуни ожил?
720x400, 0:31
Было бы неплохо, если бы не педерастическо-жизнерадостные интонации, особенно на шутках воспринимается будто автор сам с собой смеется.
Не смотрю ваших критиков. Но посмотрел вот это вимдео из-за рекомендаций.
Проигрывал с него. У него рассуждения уровня школьника из рандомного игрового паблика.
>У него рассуждения уровня школьника из рандомного игрового паблика
Сказал школьник из паблика Атеист?
Это вообще как у тебя работают ассоциации? Еще раз проиграл.
Ты же понимаешь, что парни зажимают девчонок? Понимаешь, что это значит?
Два раза посмотрел. В плане структуры действительно растет, уже даже не нужен пересказ сюжета, хотя может дело в том, что сам сюжет мало что интересного представляет сам по себе.
Смешная шутка. В отличии от ролика.
тебе полезнее будут русские с английскими сабами
Это даже не обзор на фильм, а какая-то полит-агитка нахуй. Как лекция о международном положении в романах Ильфа и Петрова.
Лол, тельавизоры уже сейчас смотрят только старперы. Скоро уйдет в историю как радио.
Ок, упаду на тебя и поломаю тебе позвоночник. Будешь всю жизнь в штаны срать. Стоп, ты и так это делаешь)
мм, девочки-гики
Есть ли что-то хотя бы на половину крутое как это. Такая ламповая атмосфера, как будто реально сидишь в прокате 90х и с друганами обсуждаешь фильм. Пиздец, прослезился.
Подписался, но выбор фильмов у них какой то хуевый, обсуждения современной йобы можно найти в лучшем исполнении много. Мне интересны фильмы от 70х до 00х(а лучше еще классику хоррора из 50-60х). К сожалению кроме Рольфа на эту тему никто качественных видео не делает. На русском ютубе этого и подавно нет. Вот что радует у этих парней хотя бы скетчей нет, ведь русская школа ютуба это хайп и скетчи.
Вот это золото! Спасибо!!!
Какие тянучки в фильме! Придется блюрей качать.
https://style.rbc.ru/impressions/5bd9a2449a794704cf8caa9d
никак
https://youtu.be/_T_cjqUsqq4
Ебать, годнота.
Не-не, я грубо сказал.
Даже не знаю, что есть больший шок-контент: сам говнофильм или этот смищной обзор со скетчами.
Позавчера же долгострой выпустил.
А почему он не подключил спонсирование канала прямо в ютубе в таком случае? Мне просто интересно почему многие блогеры так не делают. Вот Тоха Логвинов сделал например.
Потому что копирасты и моралфаги невероятно активизировались. Фрагменты из фильмов не используй, слова бранные не произноси.
Ютуб срезает монетизацию за нарушение ебанутых правил, как сказали выше, связанных с моралфажеством и копрорастией.
Потому что ты трогаешь себя по ночам.
Вот чего не хватает для конца 2018-го, так это в очередной раз отрефлексировать место типичного ютубера в мире.
Я лично смотрел ютуберов чтобы поржать. После того как остались одни несмешные (Конина) и мерзкие (Ценник) смотреть перестал. Свое охреннено ценное мнение по всем вопросам могут засунуть себе в попендрии.
Фильм. Это я про эти анимированные вставочки со смищным описанием персонажей, плюс вечный упор на ЭТО ЖЕ КАНАДА, ЁПТА.
Посмотрим, будет ли он и дальше цензурить гурятину как Терл.
Ботокс колют вокруг губ, а то - силикон.
Потому что он на подсосе у "Раша тудей".
> Кунгуров
> Зачем нужна кинокритика?
Даже не глядя, сразу отвечу: чтобы навязать своё говномнение. Передаю привет Буженову.
Я в курсе, чувак, речь о наглости этого биомусора, хайпящегося за счёт других
Ценность подобного контента на уровне реакций всяких дегенератов
Это не его канал, ты обосрался.
Зачем же Маргинал так приложил этого омежного инвалида с девственным голоском, который завидует полноценным физически и психически здоровым мужчинам?
>Марго сливает Циника
>весь ролик поддкивает
>периодически цепляется к фразам, которые Циник через две минуты раскрывает в более полном и аргументированном виде
Подсос, ты совсем не стараешься.
Потому что контекст. В Дредде буквально парой фраз про пустоши и одной сценой с каннибалами дается понять почему мир устроен так и люди не покидают мега-городов. В Разрушителе пропорции социальной фантастики к боевику иные, а он все равно проигрывает Дредду, в котором это считай декор.
А вообще мне вспомнился Minority Report где весь фантастический элемент строится на трех мутантах, предсказывающих преступления и отряде, который их предотвращает. При этом то, что эти мутанты чеез двадцать лет умрут от старости никого не волнуют, особенно антагониста, который тоже строит на этом новый порядок.
Сам себя хвалишь, чепушилка?
>дается понять почему мир устроен так и люди не покидают мега-городов.
В научной фантастике можно абсолютно любую херню как объяснение придумать, только это будет звучать тупо и ничего не изменит.
Опять слово-в-слово повторяешь своего кумира вместо того чтобы учиться думать самостоятельно? Ну и какой смысл твоего существования?
Переход на личности.
>Ну и какой смысл твоего существования?
Ложная дихотомия. У существования не может быть смысла.
Тем не менее, я - опинион мейкер, а ты - подсос, который даже мысль сформулировать сам не в состоянии.
хмм? где это циник приводил в пример MR как пример непродуманного фантастического элемента, который портит весь сюжет?
Ноуп. Просто твой марго не понимает языка художественных произведений, ну и ты тоже, смирившись с ролью подсоса-повторюшки.
Опять кагарлицкий
Какой же он тупой уебан. Ничего кроме ютуба в жизни не видавший, и приняв киноблогеров за критиков констатирует, что они БЛОГЕРЫ БЛЯДЬ
Такие фамилии, как Зельвенский, Трофименков или Волобуев ему ничего не скажет, их же нет на ютубчике. Короче я реально хуею с невежества данного индивида. Для того, чтобы так поверхностно разбираясь в вопросе отважиться открывать рот и даже выложить свой гнилой плевок в сторону киноведов нужно иметь либо мужество, либо лишние хромосомы. И на смельчака этот белобрысый валенок из барбершопа не тянет.
он же пообещал в следующих двух частях более глубокого исследования вопроса
ждем с нетерпением
Судя по его словам о том, что кинокритики ЧИТАЙ КИНОБЛОГЕРЫ не знают о технической стороне создания кино и полному игнорированию темы кинофестивалей многого ждать не стоит
> Ctrl-F "seance"
> 0 of 0
Ты в лепрозорий пришёл рассказывать о жизни без гниющего тела, лол. Идею о том, что критик — это не кривляющийся пиздобол, надо аккуратно предлагать, они же могут осознать и от отчаяния лишить себя жизни.
Это говножурналка, где наши говно-киноделы после первого же несмотрибельного высера спешат тиснуть лонгрид с многозначительными артси-фоточками в ч/б?
>чтобы навязать своё говномнение
Таким ответом ты ничего не разаботаешь, а этот пидорок манерный даже видосик до 10:02 растянул, чтобы 2 рекламы вставить.
Конина некроссоверный интроверт, получится просто волейбол мячом из говна как у икотики и сокола.
Когда ты уже выпилишься нахуй со своими жирушными фантазиями?
Абсолютно неудобоваримая "критика" обзора. Постоянные отвлечения на сторонние темы, путаные претензии, объяснения на которые Циник дает буквально спустя несколько секунд (тут уж действительно, он выигрывает в споре даже офлайн!) Пример с хоррором "Пир" не корректен - главная составляющая этого жанра и этого фильма в частности - монстры и убийства; если мы говорим о социальной антиутопии, а именно этот план фильма обращает на себя столь пристальное внимание в наши дни, то необходимо пояснение, как возникла такая ситуация. И хотя создатели фильма, ткнув пальцем в небо, точно угадали сложившуюся ситуацию, неких внятных предпосылок к ее возникновению, они разработать не смогли. Хотя ценности фильма это никак не умаляет.
+1
похожий пример с нетленкой Нолона: начинается все на серьезных щщах, а потом идут натяжки, несовместимые с хорошей фантастикой, в результате пук вместо катарсиса и гордости за человечество и жертвующих собой отдельных индивидов
У писимяки и оптимистера получилось же.
А чего я должен был заработать, омич? Уважение голосов из головы Доминика Торетто?
Какой же он секси. Я один уже фантазировал о слэшере про мужское общежитие с Терлом, Фальшивым, Кинокиллером и Циником UglyJoke в главных ролях?
>UglyJoke
Ну, если уж и он в этой компании, то и каких-нибудь Пикуля, Аниманьку и Оптимистера к ним в компанию надо.
Промотал быстрёхонько. Как-то оно уныло очень, даже у Гоблина лучше получилось:
https://www.youtube.com/watch?v=NmI25FZkXHY
Эх, не будь я картавой ленивой жопой без нормального софта, сам бы давно сделал смехуёчный обзор, ибо посмеяться есть над чем.
>картавой
Творческим людям это не мешает
>без нормального софта
Будто у тебя в наличии хорошие микро и камера
>Будто у тебя в наличии хорошие микро и камера
Чего нет, то нет. Но с нормальным софтом (и железом, если уж на то пошло) можно хотя бы мудассоновщину со вставочками клепать, а вот виндоус-мувимейкер на каждом шагу виснет.
Мы же в России. Кто мешает спиратить монтажную прогу?
Про кого его следующий шедевр? Надеюсь, про дедов в армейке. Или про врачей коновалов.
СирОлдскул
Уже с другим их резидентом же был обзор. Проблема в том что обсуждали только фильм, а не гомикс, который зашквар.
типа того
а в результате весь ролик состоит из фраз типа "вот этот момент прикольный, но не раскрыт, возможно в гомиксе все подробно объяснили"
ну еще бы, ведь снайдер гений, а в гомиксе зачем-то было несколько параллельных временных линий, на одной из которых молодой док соьирал часы, которые отец выкинул в окно, послушав выступление Эйнштейна
Дохуя затянуто. Лет через 20 это будет интересно читать тем, кто жил в это время, а сейчас просто кажется что слишком много классического Эннисовского пиздежа и погружения непосредственно в эпоху. 80-е кажутся проще - вот Красные, вот Свободный мир, и собственно суть ярче на этом фоне выглядит. Сейчас я думаю Озимандии не понадобился бы Монстр и геноцид для запугивания, просто очень очень хорошая пиар кампания.
Спасибо за информацию. Обзор Псины мне не очень понравился, а Саныч подходит к обзорам как сын Мэддисона и Циника, хоть пололлировать можно.
Хуета эти "Бойз", особенно в сравнении с Хранителями.
Он помнит про часы, так что нам необязательно.
Неплохо получилось. В отличие от ВБ, тут все сказано по делу. Хотя и является скорее просто пересказом фильма с разъяснением некоторых вещей, которые показаны в фильме мимолетно. Это и понятно, что полотно не марвеловское, тут негде выебнуться познаниями перед таким могучим умом как Миллер. Миллер все предусмотрел, он гений.
На самом деле нет.
>перед таким могучим умом как Миллер. Миллер все предусмотрел, он гений
тонко, он же так в обзоре блейдраннера проебался, усатый хер
>срешь на двачах
Почему бы и нет? Ложная дихотомия во все поля.
А что он срежиссировал? Я серьёзно спрашиваю, нигде не могу найти его полное портфолио.
А что, я не могу быть режиссером и срать на двачах? Я может сфм еблю режиссирую и сру не только на двачах.
А где ты еще срешь?
Про него мне все стало ясно после просмотра его обзора на "Остров собак".
По его словам, он пошел на японский мультфильм, ожидая увидеть что-то в стиле Миядзаки,видимо, единственный известный профессиональному кинокритику японский аниматор. Но оказалось, что мультфильм снял "какой-то американец" (Это кинокритик так об Уэсе Андерсоне). На этом можно заканчивать и никогда ролики этого псевдо-эксперта не открывать. В кино он разбирается хуже блогеров, снимающих смешные ролики про мстителей.
Вот этот обзор. https://www.youtube.com/watch?v=Y6d_fiYKGG8
>ожидая увидеть что-то в стиле Миядзаки,видимо, единственный известный профессиональному кинокритику японский аниматор
будто это не единственный японский аниматор, которого стоит смотреть если ты не виобу-дрочер
>Но оказалось, что мультфильм снял "какой-то американец" (Это кинокритик так об Уэсе Андерсоне)
прохладный style-over-substance педофил, еще раз: почему нормальный кинознаток должен его хайпать?
Я думал ты преувеличил, но нет. Фу бля.
Когда знаешь только два гомикса, и так хочется их сравнить.
>style-over-substance
>педофил
>нормальный кинознаток
>хайпать?
Из этого я могу сделать два вывода:
1) Кроме MK и Отеля ты ничего больше не смотрел у Андерсона
2) Ты идиот
>валенок не знает что за именем Гибли стоят десятки художников
Ваня, как там новый фильм от "создателей" и "продюсеров"?
>валенок не знает что за именем Гибли стоят десятки художников
"которые все сосут" забыл добавить
не на уровне сына миядзаковского, но вот последняя хуита про школу ведьм - обычный их потолок
И только-то? Как же он тогда рассказывает о фильмах с "режиссерской" точки зрения (которая на деле оказывается сугубо личной, то, что ему показалось, почувствовалось, показалось), даже не поучаствовав хотя бы в театральных постановках, не увидев весь процесс изнутри? Хотя бы здесь, в разборе Бойцовского клуба, он пересказал уже известные теории (как сам заметил) и выразил презрение к главному герою, все. Про операторскую работу, актерскую, мизансцены и т.д. - ни слова, поскольку его это кино "не развлекает". О каком профессионализме здесь может идти речь?
Мамкин ценник во все поля.
Кто сосёт-то, деревня? Ты хоть разберись сначала кто собственно рисует их анимацию.
Волшебник земноморья как раз показывает, что одних специалистов маловато, нужна режиссура, которой в команде владеет только сам Миядзаки
>будто это не единственный японский аниматор, которого стоит смотреть
как минимум еще Сатоси Кон, Ватанабэ Шиничиро, Ёсиаки Кавадзири, ранний Ясуоми Умэцу, ранний Мамору Осии.
>>почему нормальный кинознаток должен его хайпать
Не хайпить, а знать.
Так ты о анимации или о режиссуре? Хочется доебаться до качества - назови фамилию, а то как-то несерьёзно твои рассуждения выглядят.
В тв, быдло
>Сатоси Кон
Еще один оверхайпнутый бракодел, который в подростковой депрессии засмотрел под пледиком всего Линча и потом рабски повторял его ручками всю жизнь.
>Ватанабэ Шиничиро
Хз кто это
>Ёсиаки Кавадзири
Был бы актуален если бы еще 20 лет назад не перешел на конвеер говна про метросексуального Росссомаху, метросексуального Тони Старка, метросексуального Коннора Макклауда и прочее говна на хайпе после успеха Аниматрицы.
>Ясуоми Умэцу
Был забанен и не рисовал ничего кроме хентая с посредственными сюжетами, как художник один из любимых, но этим кино и анимация не должны ограничиваться.
>Мамору Осии
И снова перехайп. Большинство сцен сделаны не ради продвижения сюжета и персонажей, а пустой эстетики и анрелейтед отсылочек, типа битвы в храме в конце.
Если "Нолан" = "гений", а Миллер - гений, то, значит, Миллер - это Нолан? А в фильме Нолана "Интерстеплер" главные герои принимали водные процедуры на планете Нолан?
О, мемчики с Черной гадюкой.
Манускрипт ниндзи
Летающий корабль-призрак
Принцесса Мононоке
Конан-мальчик из будущего
Мумми-тролли
Гегеге но Китару
Покемоны
Сэйлор-мун
Хеллсинг
Лезвие Ангела
Ди охотник на вампёров
Кастлевания
Дэвилмэн
Первый отряд
А я лет десять назад купил кучу разных энергетиков в "Меге" и вылакал их все. Вообще никакого эффекта.
Хуясе ты специалист. Одна беда, твои фразочки выдают тебя.
Сравнение Кона с Линчем, это ты пересказываешь чужое мнение. Мол раз есть тема размытия восприятия реальности значит Линч. Наблюдение уровня бобер живет в воде, значит бобер рыба.
>>Ёсиаки Кавадзири
>>перешел на конвеер
Его погубили виабу-дрочеры, они хотели вайфу и тортиков, он хотел снимать про брутальных bad ass и роковых шлюх. Рыночек порешал. Про Россомах и Тони он ничего не снимал.
>>Ясуоми Умэцу
>>не рисовал ничего кроме хентая
Без хентая денег ему на кинцо с копом педофилом и хитманом малолеткой никто в жизни бы не дал.
>>Мамору Осии
Человек тебе через образы инфу предает, а для тебя это пустая эстетика? Тебе видимо нужны горящие головы которые будет четко проговаривать информацию между сценами экшона.
>Мол раз есть тема размытия восприятия реальности значит Линч.
Это был личералли его собственный рассказ о творческом пути, хотя можно и без этого догадаться.
>будто это не единственный японский аниматор, которого стоит смотреть если ты не виобу-дрочер
Я не веобу-дрочер, не считаю, что я хоть как-то разбираюсь в японской анимации, да и культуре в целом но несколько человек знаю. Мамору Хосода, Хироюки Окиура, Исао Такахата, например. Великий эксперт с тупичка размышляет о японской анимации стереотипами, зная только о самом хайповом аниматоре. Это как судить о китайской культуре по фильмам с Джеки Чаном.
Уэса Андерсона он не обязан любить, как и любого другого режиссера. Вполне можно не воспринимать стиль или идеи любого, но знать о существовании профессионал-кинокритик обязан.
Даже толстоты ради не оправдывай этого мудака. Нет ничего хуже дилетанта, вопящего на весь мир о своем великом мастерстве.
>Это как судить о китайской культуре по фильмам с Джеки Чаном.
Этот аргумент тоньше чем может показаться на первый взгляд.
Если заменить "культуру" на "кино" или конкретно экшен, то Чан таки выигрывает и у унылых Шо, и у Ли.
Я скорее о том, что весь мейнстрим "китайского" кинематографа - это Гонконг, который мягко говоря не остальной КНР, тем дальше назад во времени - тем сильнее разница. Для меня Великая троица martial артистов - это Чан, Джет Ли и Сэмо Хун.
Ну норм, чо. Бэдканина и такого не снимает.
Ну Пёрдмэн реально унылое говнище, а вот Будапешт зря так. Ламповое, лайтовое, приятнейшее кинцо.
Это же просто ни о чем.
Обзор в идеале становится самостоятельным художественным произведением со своим параллельным нарративом.
Так не от души смотрит а просто за бабки отрабатывает.
Кому-то качественный - тебе некачественный и наоборот, так что твоя просьба глупа априори.
Дурачёк ты какой-та. Если уж потрудился запостить кого-то, напиши за что такая честь присутствовать в треде.
И это мне пишет какой-то инфантильный маня.
400x136, 4:14
Какая толстота? Это воплощение всего худшего, что есть в обзорщиках: зависть к более успешным коллегам, дрочба на просмотры и общая унылость.
https://gmepodcast.com/2018/11/08/sympathy-for-the-daredevil/
Если кто стал жертвой стереотипов и чужих мнений, ДД один из лучших кинокомиксов домарвеловской эпохи, в режиссерской версии (из театралки, например, вырезана почти вся адвокатская работа героя, и в конце в результате непонятно, за что Кингпин присядет, за то что Эффлек его отлупил что ли?), а все хуевое связано с линией сраной Электры, про которую потом сняли сольник, фантастически унылый.
Забавно услышать про ремарки продюсеров, которые даже после успеха холокост-мэна не верили в нормальное воплощение классического маскированного героя на экране и всерьез подъезжали к режу с фразами типа "хмм, а ему реально необходимо носить этот красный костюм с рогами?" и даже "а ему обязательно вообще быть слепым?" - видимо, боялись портить ряшечку Бена химическим ожогом, пугая целевую аудиторию из девочек.
И, как я раньше подозревал, именно из-за этого ранние икс-мены выглядят настолько бледно и в плане персонажей, и локаций - я думал, дело в бюджете, что картинка там как в рандомном теле-фильме.
перечисли ноунеймов
https://youtu.be/NkTv-cst8v0
Он вообще существует или фейк?
Нашел плейлист, но как получить доступ к закрытым видосам?
https://www.youtube.com/playlist?list=PLh9chMqyJlAIJDt-lwtohbqwZtw_EXtg8
Опять молча постит какого-то хуя, которого невозможно опознать по превьюхе.
слился в подражание конине
так оно есть, феноменально небрежное кино, можно назваь бидло-эксплуатейшеном, но поскольку в жанры наши киношники не умеют, любой фильм с одинаковым успехом что крутить сразу в полночь, что отвозить на фестивали
Обычный слайс "из жизни..." с перебивками на секс и подбухивание, а также очевидным социальный комментарий. Тот же "Дурак" лично для меня был бОльшим разочарованием.
Но я и правда заинтригован.
не с такой безалаберной проработкой персонажей
в машине телка ржет над мужем, который уже будучи бухим льет себе в стакан винцо и проливает на портки, а через минуту на семейном застолье реагирует так будто он ее внезапно подвел и только явился туда пьяным
не говоря уж обо всей драмме с разводом уровня аниме
>не с такой безалаберной проработкой персонажей
Для этого жанра она не характерна. Цель создателей - воплотить на экране события, действия, разговоры максимально приближенными к реальности России 21 века.
Если жена, не находясь еще на застолье, смеется над пьяными выходками мужа, значит, оказавшись за столом, она именно там и понимает свое неловкое положение, что вызывает ее гнев. Конечно, это ни коим образом не персонаж классической драмы - но таково наше время и наша культура.
>максимально приближенными к реальности России 21 века.
добавлю - приближенными не образно и ситуативно, а внутренне, эссенцией своей, своим пониманием реальности.
Никто ни в чем не виноват. Мне интересно другое, почему если в жизни мне не нравится видеть пьющих людей, то на киноэкране должно быть иначе.
другой анон
Видимо этот посыл направлен на какую-то определенную аудиторию которой такое нравится, потому что с моей точки зрения получается, что мне нужно поесть говна, чтобы этот посыл получить. Это тупо, кмк.
Это уже вопрос менталитета, у нас снимают в большинстве своём либо подобную чернуху, либо пытаются снять что-то доброе-смешное, но получаются опять же алко высеры типо горько либо всякие сопливые агитки типо кусков говна про Крым.
>алко высеры типо горько
тнт-шный сериал крыжовникова прямо заебись заходит и как комедия и очень кринжовая драма
А его же Кухня как?
Ну съемками занимаются не коллективные россияне, а вполне определенные люди, занимающие кресла на съемочной площадке. Как-то неправильно под предлогом менталитета мазать вообще всех в специфичности нашего кино.
Почему же? Спрос рождает предложение. Опять же поэтому по главным каналам постоянно крутят абсолютно конвейерные мелодрамы да криминальные детективы.
Ну про спрос это отдельная ситуация. Российские гос сми занимаются бессовестным пиаром подели российских режиссеров, зарубежное кино появляется в кинотеатрах с задержкой, ну и банально трейлер даже самого убого фильма выглядит по голливудски неплохо. Более того, рейтинг и отзывы большинства картин сами за себя говорят, что зрителю не заходит. Да по хорошему, если бы не ФК у творцов не откуда было бы браться бюджетам на съемки. Регулируемый рынок, по сути дотации от государства. Где тут менталитет-то?
https://youtu.be/v18UR14IClE
Наконец-то узнаю мнение настоящего кино-знатока о фильме детства.
Уходит в анрелейтед дебри из-за незнания контекста, но в любом случае это больше, чем может из себя выдавить какой-нибудь Оптимисстер.
Пиздец какой занудный, но местами есть интересные мысли.
>придирающихся ради придирки
>сформировал совершенно новый жанр критики, совмещающий кругозор, гиковство и здравый смысл
>гиковство
как это ты ещё не придумал термина кругозорство и критиковство, тупой русак с айкью таракана.
Кто угодно лучше красного петушиника. Даже если иван гамаз начнет обозревать кино, получится намного приятнее.
Да у меня тетка с этим диабетом уже больше 60 лет живет. Только колет инсулин постоянно.
???
> 2018
> помнит
Тут ещё узнать для начала надо. Не надо, на самом деле. А, если уж узнал - за год вряд ли позабудешь.
А, ты про "Девять". Для меня двумя главными непонятками во время просмотра было то, зачем учёный воплотил в двух игрушках две заведомо антагонистичные личности, и как в итоге оставшиеся куклы будут возрождать мир сродни планете из "Чужого завета" и Земли из "Валли" одновременно.
Всегда представлял что он после записи очередного скетча роняет маску и превращается в подобного жлоба. Кстати, я один подозреваю что свой дохуя образ основал на мексикосе из Декстера? Такая же федора и борода.
Еще 2 года назад было сложно поверить что рлм будет самым унылым контентом треда.
Твой стаж не отменяет твоё чуханство, говноед.
Какое чушканство, пиздец просто
В душе не ебу, что у тебя там порвалось. Просто видео - говнецо менее чем на десять минут, рассчитанное на маленьких детей.
В дороге думается легче.
Циник - мусорской. Не совсем мент, но из этой братии.
Чье камео то бишь - схуяли автор их не прописал под видео? Вроде кидали ее рецензию на Страну призраков, но в поиске не нашел.
https://youtu.be/Tt0lgBVFcr8
>у бэда - много
Потому что скетчи, повторения, моралфажество и постоянные ссылки на все интервью с авторами за последние 5 лет.
Как надо делать длинные ролики, смотрим у Щизма, Спуни и Зулина.
Естественно. Спуни даже в прошлый новый год ЗВ обозрел, но никто не мешает смотреть старые шедевры - сколько там ретроспектива Ультимы длится?
Нет, просто ебанько постит обзоры десятилетней давности.
лурканул его по базам однажды, живет возле рублевки на первом итаже одноподъездного дома, телка его там прописана с 2009 по ней то я его и вычислил.
Подментованный поди.
Включил и выключил. Не люблю смотреть обзоры на фильмы, которые ещё не смотрел, но с большой вероятностью посмотрю.
Если без шуток - обзоры смотрю ради юморесок (да и приятно, когда боль от просмотра говнофильма кто-нибудь с тобой разделяет). А составлять мнение на основе чужого мнение - это как есть говно, оставшееся от говна.
Слишком много упоминаний фекалий в одном абзаце, каюсь.
Скажите, если кто вдруг уже смотрел - этот мудила не забыл форсануть собой и сказать "Я ТОЖЕ ДЕЛАЮ КОМИКСЫ, ЁПТА"? Дарить бесплатные просмотры не хочется.
Без особой цели. Мне просто интересно, прорекламировал ли этот пидор самого себя в рамках данного инфоповода (как это правильно пишется, кстати?), или мозгов хватило промолчать.
Ему хватило дурости в каждом своём видео рекламировать своё говно; Лазаренков со своим "фильмом" не лучше, но он хоть принял негативную критику, а Дениска налил воды про то, что МНЕ ЖЕ НУЖНО РАЗВИВАТЬСЯ - да нет, не надо, никто тебя о таком навязчивом "развитии" не просил.
Ничем. Но это ведь безобидный трэш, который в 90% случаев ЦА обозревающего не видела и даже не услышала бы никогда. Лучше бы делали обзоры на фильмы вроде эммериховского "2012" - его и видели многие, и зрелище настолько тупорылое, что суть есть рог изобилия возможных шутеек.
Нету. Я проверял. Потому, собственно, именно этот фильм и упомянул. И тот же "Исходный код" никто не обозревал, ибо выход пришёлся на то время, когда видео-обзоры на постсоветском пространстве не были особо популярны.
Покажи обзоры на 2012.
Приучил тебя Буженов, что, если фильм обозревается, то это обязательно червь-пидор от мира кинематографа. Я вот тоже считаю фильм хорошим, однако был бы не против обзора в стиле Циника/Шизмы/Икотики, или кто там ещё не занимается исключительно публичными порками.
Есть фильмы, которые не особо подходят для длинного обзора, независимо от качества.
Это копия, сохраненная 8 декабря 2018 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.