Вы видите копию треда, сохраненную 3 мая 2018 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
> сцену, где девчонке отпиливали конечности под музыку Ace of Base, я надолго запомню
А мы? Мы тоже хотим запомнить! Пили вебмку!
а мне больше запомнилось про кочков где они качаются и в песне что-то там бекос ви беттер зен ю.
Там эта банда людоедов вообще колоритная, какой-то гей-бурлеск.
Из музыкальных эпизодов мне еще вот этот понравился https://www.youtube.com/watch?v=utlZlPcWHBM
Неплохо. Особенно понравилось "не хочу быть знаменитым, потому что знаменит".
Постера нет - не читаю.
Гляну на досуге.
Чтобы быть в тренде. Новую музыку сейчас делают для молодежи от мажоров до окраин.
хули тебе надо?
Жена заставила?
Названием больше похоже на порно
в 2022
Горько.
В 2009 я благополучно пропустил этот фильм, не смотря на довольно громкую рекламу.
И вот сегодня чёт зачесалось. Посмотрел.
И знаете, забавно увидеть такой фильм в 2018 году. Вот в 2009 посмотрел бы и забыл, настолько это был проходняк. А теперь я сравниваю культуру и идеи, за которые цеплялся Голливуд всего-то девять лет назад и кажется что прошла эпоха.
В первые минут пятнадцать этот фильм показался мне просто отвратительным, чуть не выключил. Но потом как втянулся, как начало доставлять!
Сейчас, современные девочки (и девочко-мальчики) бы этот фильм заплевали. Дети бы говорили про него всякие слова, которые я едва ли понимаю, вроде "фэтшейминг", "элитарность" и "лукизм". Мол фильм-то о том что надо быть красивыми, стройными, а это отвратительные, фашистские идеи! Ведь на самом деле модно быть всратыми и толстыми.
Короче, едва ли я бы стал рекомендовать этот фильм когда он только вышел. Но, странно, спустя некоторое время эта простенькая история приобрела некую ценность. Особенно в свете того, как наше (и их) общество ловко переобулось набегу.
Просто нравится...
Сентиментальный, красивый и очень добрый мультик от той же студии что и Хаяо Миядзаки выпускала. Интровертам зашуганным читай двачерам идеально зайдет. В фильме присутствует неторопливое повествование и нет лютого экшона, поэтому не нужно качать, если ждете противоположного. И уж тем более не нужно приносить свою горящую сраку в этот тред, если ждали чего-то больше чем просто красивую и добрую историю.
С последней песни меня в щепки разъебало, япошки еще умеют.
Не люблю аниме. В аниме все красиво, японская природа, люди красивые, хорошие, добрые, все у них сказочно, волшебно, чинно и традиционно, бабушки добрые, дети воспитанные, облака фантастические, вода голубая, грибочки в лесу поют, птички чирикают - как потом в ирл возвращаться, вы что, нельзя зашуганным интровертам такое смотреть
Современная молодежная комедия: стандартные для такой тематики - три друга, велотяночки, шутки ниже пояса, отношения с мамой Стифлера, лапанья ниже копчика и лактат. Периодически ловил то хохотач, то испанский сапог стыд. Тема сисек - раскрыта. 8 лактатов из 10
Я видел Дьявола
Повелся на форс в этом итт тренде и думаю, дай гляну, не может же столько анонов жрать говно и нахваливать. В итоге не говно, а мастси. Очень тонкая работа оператора в стиле стоп-движение-стоп-.. не дает оторваться от картинки, актеры играют хорошо, сюжет держит напряжение. Бои не обычные махания, а старались подойти оригинально. Проиграл на моменте с багажником и ручкой от ножа. Тема сисек - раскрыта. 9 из 10, балл убрал за болливудское запрыгивание в машину.
Smell Of Us
Драма про гей-шлюху, а по сути современную парижскую молодежь. Очень живые сцены, а от дружеского шлепка тянучки по жопе словил грустную лягуху, потому что никогда так не делал за свои 30 лет. Тема сисек - раскрыта. Кино нишевое, оценивать не имею права.
3096 дней
Экранизация статьи из Википедии. Мамин симпатяга из однополой семьи решил подружиться с жеребенком необычным способом, но потерял бдительность и принял ислам. Тема сисек - раскрыта. 10 подвалов из 10.
Теперь немножко о кале:
Тихое место - дроп на 10 минуте, 4 из 10 и то за Эмили Блант, жалко портить ей карьеру 0-вой оценкой на имдб и кп. Тема сисек - не раскрыта.
Рампаже (который про olen-gorilla со Скалой сейчас в прокате) дроп на 1 минуте, оценка 0/10. Тема сисек - не раскрыта.
Уже и лёгкий жанр даётся с трудом. Коротенький полутарочасовой фильм мучил три дня. От героини испанский стыд пополам с желанием немножко её придушить. С самого начала Ромер даёт понять, что её матримониальным планам не суждено сбыться. Она ведёт себя как ебанашка. Но одновременно с этим в диалогах с матерью, подругой, старым знакомым она свою программу действий отстаивает прям в диспутах. Чуть ли не мировоззренческую основу под это всё подводит. Уважаю.
Сегодня все смотрят "Амадея" и "пролетая над гнездом кукушки".
Въебать бы тебе.
офигенно. чувак старых лет куда-то двигает, туда, от всей хуеты и скальпелей, грудей ими вставленных. а там его встречают люди голодные до общения, всёлые такие и сумасшедшие. стреляют по экрану как попкорном стреляет сковорода, грудями и писюнами, хлёсткими фразами и мимикой лица - и потекло по лицу, даааа. очень приятные люди, переполненные любвью и чувственности.
а та сцена - я не смог перестать аплодировать вплоть по окончания фильма. это самое гениальное что я видел в фильмах. чувак одел туфли с высокой подошвой и повесился, потом у него встал хуй и из него как-бы выстрел был в часовню - она взорвалась и вибрацией сломало балку на которой вешался старый.
ставлю класс и ставлю в один ряд с нейкед и литтл фиш стренж понд. они другие, но что-то их роднит.
больше не будет пикч - пикчи для жирующих буржуа. впрочем как и буковы - подумываю перестать сюда писать, только оценку, а реценз себе в карман. я слишком интеллектуально развит чтобы вы меня могли понять в момент моей публикации. или как это я услышал сегодня: мне тут приходится выполнять задачу за рамками моего функционала.
Посмотри Кавказскую пленницу. Это топчик советских кинокомедий.
>Титаник
славой жижек подвел итог под кемеровским титаником, что мол, это еще одна демонстрация как элиты эксплуатируют простой народ: девушке чтобы осознать себя, разобраться с внутренними проблемами понадобилась жертва любящего парня из народа, и что это просто еще одна форма эксплуатации
такие дела
>впрочем как и буковы - подумываю перестать сюда писать, только оценку, а реценз себе в карман.
ну чё ты? нормально же сидели. ты нам свои бессмертные буквосочленения, а мы тебе своё почтительное обожание. карман такого не даст.
> Титаник или Красотку на какие-нибудь женские праздники
забавные все же личности в муваче обитают :З
ты можешь начать с малого: отказаться от точек
если невозможно сделать революцию, следует начать с малых изменений!
Шедевр операторской работы ! С первых минут и до конца - весь фильм держится на одном операторе.
если на постере написаны хвалебные отзывы - фильм точно говнище
а, вот еще тебе в копилку: Молодежь
Young Ones фильм 2014 года, тоже можно сказать что нестандартный постапокалипсис
Мне понравилась тема с китовьими стонами. Сначала её распилили как кита, потом эти стоны появляются в важных моментах как будто предупреждают её но безрезультатно
Среди тонн киношлака там очень высока концентрация необычных фильмов, которые могли быть сняты только тогда.
Подобные ленты освежающе выглядит на фоне современного кинематогрфа, ибо так эпоха была такая одна.
С другой стороны, людям, не заставшим то время лично, будет сложно воспринять и понять подобные вещи.
Шут - фильм уникальный, изящный и тонкий, чего никак не ожидаешь от кина того времени, да и вообще.
При этом, письменный оригинал не довлеет над сценарием, всё смотрится легко и интересно, а виньетки лишь обрамляют сюжетные арки.
В финале один из самых крутых проходов камеры одним планом с земли на крышу пятого этажа и в окно.
Неожиданное и очень приятное открытие.
10/10 заслуживает только шедевр, который перевернёт игру и под впечатлением от которого будешь ходить ближайший месяц
Тоже угорел годика 2 назад, больше "Курьера" зашло, даже книжонку прочёл.
Хуйня без нормального сюжета. Да и драки только на первый взгляд кажутся нормальными, а в итоге оказывается, что поставлены на уровне перевозчика, когда гг обезвреживает противника тем, что кидает пластиковое ведро в него.
ReBorn - хуита
Рэйд я навернул, пока ждал вот это, впечатлившись трейлером. На деле такая же хуйня с хуёвыми боями.
Джеки Чана 30-летней давности и нтересней смотреть.
Рубеж - почти годно.
В целом молодцы, наконец что-то ещё нетривиальное про войну сняли. Видно, что не хватило мастерства немного и поучилось несколько топорно, но выдавить слезу можно за дидов.
Бегущий в лабиринте 2018 - годно
Йоба ААА-класса, которой слишком мало, чтобы ворочать нос. Масшатбные сцены, киберпанки, постапокалипсис, несколько эпичных моментов, эмоциональный накал - всё нормально. Подойдёт, чтобы скрасить вечер.
Единственное, что плохо - прошлые части забылись уже, а фильм продолжается. Поэтому, если не освежить в памяти предварительно, кто есть кто, на героев до некоторого момента вообще похуй.
По сути просто переезжая по миру из пендостана в Зимбабве можно переместиться во времени на пару тысяч лет
> если не освежить в памяти предварительно, кто есть кто, на героев до некоторого момента вообще похуй
Я посмотрел первую часть, вторую часть и сразу сел за третью.
Выключил ее через 30 минут. Такого говна что мне показали за первые 30 минут я не видел очень давно, наверное даже в новом орешке не так сфейлились как тут.
Скорей фильм нужно смотреть отстранившись от предыдущих частей. Т.к. в тех была хоть какая то логическая цепочка. В третьей части все больше похоже на сюжет какого-то японского аниме
фильм "Младой члвек, вас здесь не стаяяяла"
оправдываешься
значит чувствуешь подсознательную вину
чувствуешь вину - значит хочешь наказания
жертва
ну дык понятно что в "комфорте" всякие бездельники и неформалы, которые были выкинуты из того правильного общества будущего
а в пустыне - преступники и садисты
и в конце понятно, кто она на самом деле, тем более люди не меняются
она делает свой выбор
тогда может быть "лекарство от здоровья"?
Лутьший российский фильм.
Это не шутка
Я конечно вообще нихуя не об этом, ну да ладно
Зато ниггеры показаны настоящими, а не как в сжв-фильмах.
Тут дауны на полном серьезе на анкету отвечают, это куда глупее, чем помойные фильмы обсуждать.
Ну что, отлично. В плане постановки какой-то запредельный уровень, так умел только Кубрик и еще от силы пара режиссеров. Понравилось, что Форман не стал делать чопорный и парадный байопик, а снял необычный и юморной фильм. А смех Тома Халса я хочу поставить на телефон в качестве сигнала смс.
густые ссаки
Спасибо, что высрал свое мнение, гопник
Уриноподобная?
У меня на работе одна баба смеется похлече Халса, каждый раз проигрываю с неё.
Жаль его еще ближе к историческому реализму не сделали и не вставили шутки про говно.
почему в этом треде почти не бывает рецензий на старое кино, неужто никто не смотрит?
Постановка просто никакущая, на грани Б-мувисов, актеры еще как-то тащат, ожидал намного большего.
Фильм насмешка на таксистообразными фильмами — мужики больше не нужны со своим героизмом, бабы сами со всем справятся.
Зря ты так говоришь, Бегущий-единственный подростковый фильм, который не завязан на спермотоксикозе и вообще не имеет любовной линии. Помню когда смотрел сиквел охуел от его безумного темпа повествования, действительно настоящее приключение.
Да все ясно-ясно, подросток, успокойся уже.
Тихое место
Жанр вестерна это метворожденая говнина призванная прикрыть историческую голозадость пендосов и рождённая отсталыми макаронниками-косплеерами с синдромом дауна
Пойду мультики посмотрю, после них хотя бы рыбу выебать нет желания.
>его бы взяли бездарные билборды с сюжетом уровня Рембо
То ли дело Форма мочи, вот уж действительно гений сценарной мысли.
>Суть фильма изложена в названии. ГГ погиб на войне в Ираке, и его уже не было на протяжении действия фильма, где он постоянно умирал снова и снова.
Суть фильма в том, что девочка бы спаслась энивей. Главный герой был просто не нужен.
Он охрану поубивал дважды.
Плакоеш?
Друган гг в захолустье сговорился с захолустными бандитами и припрятал сумку ТРАВЫ в зимней хижине гг. И чтоб гг никому не разболтал бандиты решили гг убить.
ИЗ-ЗА ТРАВЫ
@
ВООРУЖИВШИСЬ СОВРЕМЕННЫМИ СНАЙПЕРСКИМИ ВИНТОВКАМИ
Я понимаю еще бы из-за герыча или почек несовершеннолетних. А дальше начинается то кинцо со сталлоне про снег, только у гг лук. Первые минут пять, потом он совершенно шизоидными комбинациями предметов мастерит хитроумнейшие ловушки когда в метре от него лежит дробовик, нож или вообще возможность уебать капканом по ебалу.
Там бережные отсылки к классике, сцены из самых красивых фильмов последних лет. Это альманах киноискусства. В то время как макдонна как дебил-троль-двачер пытается вышибить эмоцию , вяло пердя в лужу чистейшими клише
>мастерит хитроумнейшие ловушки когда в метре от него лежит дробовик
ну, он же дикий, судя по названию. наверное пользоваться дробовиком не умеет.
> атсылки
> аутистка дрочит в ванной, аутистка моет полы, аутистка ебется с рыбой
Селедка плис, ты и половины отсылки ведь не назовешь сейчас.
Лучше Китано наворачивай, этот пиздоглазый умеет и серьезные темы обсуждать и веселиться в каждом фильме.
> Фильм называется "Расемён", но никаких семёнов я там не увидел.
У меня похожая хуйня с фильмом "Самурай" была.
неплохо раскидал, уважаю.
Фильм не так прост как кажется на первый взгляд. Клоун, который внезапно появляется и также внезапно исчезает; гримасничает перед девушкой, и кроме неё никто этого не замечает; парочка, которая начинает целоваться на кровати игнорируя девушку, а перед этим ей говорит: "Хм, я думала ТЫ УЖЕ УШЛА"; сумасшедшая, которая с куклой на руках говорит: "Пунктуальность - враг времени" (смотрел фильм на русском, не знаю как точно переведено). Вот, например, одна из девушек (изображена на постере), она дала свой телефон многим парням, но в итоге её постигнет участь, которую лучше опишет выражение "у каждого должна быть своя половинка))))". Все эти lynched-моменты мне понравились, видно что старались и хотели в мистику, но потом просто забили.
А мне понравился. Хороший сюжет, держит в напряжении до самого финала. Хорошая игра актеров, актеры хорошо сыграли. Понравилась операторская работа, качественная съемка и работа с камерой. А так же понравилась работа режиссера. Хороший фильм. 7 из 10.
Обкрякался в голос.
Ебаааать, какая же это хуита! Зачем вы форсили этот фильм? Мало того, что ничего не понятно, это бы хуй с ним, но он же скучный. Вот вообще нисколько не заинтересовал. Дропнул на 20-й минуте.
Шутка ли, но единственный жанровый конкурент - это бегущий по лезвию 2048, но он, увы, отсасывает у лабиринта во всех аспектах.
Традиционный френдли римайндер: комиксцо в дохуиллиард раз лучше.
Фильм берет всю поверхностную хуйню, вырезая вообще все самое главное из-за чего взлетел оригинал, и вываливает это все, добавляя тотальный мискаст и хуевую музыку до кучи.
Ты че сказать-то хотел?
ЦА этого высера - малолетние фемо-лесбо-жирухи. Сочувствую тебе, не ведись на форсы.
>киноэстетами, ценителями кино
Все эстеты - гомосексуалисты. Это вытекает из самой сущности эстетизма.
>пониманию кино
Кино существует:
а) для заколачивания бабла
б) для пропаганды среди широких масс населения идей и смыслов заказчика
Всё остальное на втором плане.
Тоже поебота. Вот Таксист хорош.
Тут смотрят только современную парашу, которую посмотрели в кинотеатре с друзяшками, или что еще хуже с женами и личинками.
Почему я должна доказывать что-то бездарному дауну с двача, который себе самостоятельно жопу не может подтереть, но между тем неуклюже кукарекает на элитный кинематограф
>селедка
>хуесосит билборды
Всем инди-фильмам за три копейки. Когда смотришь волка или остров, возникает чувство, что это фильм тридцатилетнего дебютанта, а не признанного мастера. Настолько всё второсортно, уныло и дёшево. Видимо, дед уже умом слаб
Дай угадаю, ты сформировал своё мнение о фильме после просмотра обзора лысого мента Гоблина.
я посмотрел "скотт пилигрим.." недавно, мне 33 года
понравилось: как приключение, которого у тебя, когда ты был подростком-юношей, не случилось
Лепрекон из американских богов в роли дениры.
Сын айскуба в роли кайзерасозе.
Фифтисент в роли фифтисента.
Говнище/10
За отсылки пора по мордасам бить уже, сами по себе не должны являться аргументом в пользу чего то.
дык смотри: по старому кино, если оно качественное, ты всегда в сети нароешь тексты от профессиональных кинокритиков (те не говно уровня долина, а со специализированных журналов, книг)
как бы и че обсуждать тогда?
зацепило кино - смотришь его пару раз, ищещь интервью с режиссером, ищещь критические тексты по фильму, и все
дальше то что? только молчать остается
а новое кино можно попробовать и обсудить, чтобы выяснить что для тебя непонятно или что ты упустил
В этом году на оскера было один шлак, а факт того, что оскар взяла моча, вместо дерьма, ситуацию лучше не делает.
Blade Runner 2049
Великого уравнителя.
Я так и сказал
Семь бегущих по голодному дивергенту 2049
Ты охуел?
Просто надо быть аутсайдером что бы понять этот ифльм
Вялый детективный сюжет. Какие-то однопроцентные вытяжки из Багровых рек. Ещё и локоны в самом конце у Рено.
Пиздец. Наверное, сценарист умер до окончания написания сценария, и дописывал его сын.
Самый светлосерый нуар.
А потенциально, режиссер проебал годную природу для сюжета, нормальных актеров, и концовку, сука, просто слил в унитаз.
>Где актерская игра, где сюжет, где эмоциональный накал?
Актерская игра - это когда подростки кричат и плачут.
>Ещё и локоны в самом конце у Рено
Кстати этот момент я не понел, а как он девчушку то похитил если такой больной и немощный?
раз семен, два семен
Блейдранера я хотя бы скачал и заценил в отличие от всяких диверегентов
мнение одного весьма авторитетного человека
ещё пока смотрел с ним вспомнил, что какое же этот иван - быдло. отжал у мужика нож. и я уже начал думать что фильм лучше чем он показался по началу, но потом потом вся эта съёмка воды и черноты, свет на лицах, это вонючая комната с надписью - проблевался.
и ещё чувак с погремухой копатыч похож на актёра дел торо.
интереснее обсудить с обычными людьми, а не критиков читать
>Зрелище странноватое, но довольно стильное и необычное. Судя по рейтингам и отзывам, народ фишку не оценил, а вот меня зацепило, хотя я тоже смутно понял, что создатели хотели сказать этим фильмом
Двачую. А, ну и саундтрек охуевший, да.
ну ладно тогда
Кроме шуток, бр снят по канонам йоба-фильмов. Если первый ещё хоть как-то выделялся за счет своей общей уникальности и новаторства, то второй - это чисто рафинированная ААА-жвачка.Отличающаяся от каких-нибудь дивергентов только количеством нулей в бюджетах на маркетинг.
>бр снят по канонам йоба-фильмов
>рафинированная ААА-жвачка
но тогда почему он выглядит как говно?
Посмотрел Сикарио и меня пропёрло! Есть, конечно, ебанутые эпизоды типа блюющих спецназовцев, но в целом атмосферно, даже правдиво, особенно когда у тебя в мозгу, бекграундом дарквебм. Мне кажется, что ближайшее будущее за южно-европейским и латинским кинематографом. Очень серьёзные темы, по-голливудски приятно сняты и НЕ тупы. Да и актёры латинские весьма впечатляют.
антиутопия киноискусства? глубоко.
А теперь представь, какую ссанину Вильнёв снимет, когда возьмётся за дюну. Я чисто ржу. Вили зассал делать минималистично как Ридли, пушто боялся что быдло не поймёт, если не разжевать, и всё равно обосрался
Моей жене понравилась
Отсылки, клише, уважение к классике. Можно по разному назвать. Но то, чем являются билборды это trash (мусор), который друзья нарики сняли чисто порофлить над карликами, а мораль и СМЫСОЛ приписали в конце
Рандомный титаник лучше формы только тем, что у него бюджет больше раз в миллион
А я устал от латиносов, мне они нравятся, но вот глянуть любой фильм Эйера, там типичный латинос-бандюган, в сикарио почти тоже самое на более серьезных щах. В Советнике был годный телефонный дон, поясняющий Фассбендеру за принятие. Темы можно поднимать если не крутить их вокруг районов, картелей и фавел, либо крутить, но не напрямую.
>что ближайшее будущее за южно-европейским и латинским кинематографом
>фильм снят в Голивуде без какой-либо помощи или участия со стороны латиносов
1) Локонов 6.
2) Бабка-репортерша сказала, что до Кати Хилман было еще 5 девушек. Собственно, им они и принадлежат.
3) Анну Лу убил не Рено, а подражающий ему учитель. Она седьмая по счету.
Хз чем ты смотрел фильм.
вот это вечное кряканье. я понимаю, тоже хочется хороший фильм, и типа если его он хуёвый - значит проебали шанц и слот, и очередь переходит в самый конец. но новые фильмы не портят старые, и лучше когда есть новые чем когда нет.
пусть снимает - посмотрим. будет что обсудить.
Документальный фильм Такахаты про город Янагаву на юге Японии в низовьях реки. Местность там плоская и за 600 лет река намыла земли, суша продвинулась далеко в море. Чтобы обрабатывать свои рисовые поля люди вырыли каналы. Потом построили город и он был типа Венеции - весь этими каналами изрезан. В фильме подробно описывается устройство этой системы каналов - водосбросы и водозаборы, плотины, чистка, влияние морских приливов и отливов и т.д. Но главный интерес режиссёра скорее люди, жители города. Его интересует общая судьба этих людей, то как они объединились вокруг общей идеи и изменили свою жизнь. Хорошее кино. Жаль коротковатое.
помню на ответах мэйл ру ктото так про гугол плюс сказал
13 гигов многовато. Но спасибо, добавил в блокнот.
Мне понравилась, мне вообще такой тип женщин нравится. С другой стороны, в него не особо верится, потому, что пойти нажраться пива в бар - явно не женский способ снимать стресс.
На самом деле у него есть шанс не обосраться. Киберпанк сам по себе унылая нуарная ссанина. А дюна может быть поинтереснее. и юмор может появиться. Кстати в "блейдраннере 1488" же совсем не было юмора. Это же тотальный обосрамс, когда ты снимаешь кино в унылом жанре, растянутое на три часа и в котором нет юмора
Одна клёвая сцена когда коп уебал себя с пистолета. Это печально, когда единственная крутая сцена в фильме принадлежит не главному герою, а копу ноунейму, которого мы видим максимум 10 минут экранного времени
>Киберпанк сам по себе унылая нуарная ссанина.
сколько раз читал "схизматрицу" "нейроманта" и "вакуумные цветы"?
Вильнёв не юморной, одна надежда лишь на то что дадут снимать Джосу Уидону а этот говнодел посрёт от аутоасфиксии
Нейромант - унылая и невнятная ссанина. От остальных двух даже от название за версту несет дешевой низкопробной фантастикой.
>пойти нажраться пива в бар - явно не женский способ снимать стресс.
чел, в сша это норма
те не как у нас телки в клубешник ходят
а именно тупо придти в бар бухать
Предлагать почитать книжки в ответ на комментарий о унылости не очень логично. Если для гипотетического меня унылы движущиеся кортиночки на экране, то статичные буковы ну это пиздец просто
Не юморной. Но я хз как можно игнорить все виды юмора и все юмористические приёмы. Их же дохуялион. Если ты боишься, что шутка будет плохой и уничтожит твой фильм, то фильм наверное не очень выдающийся и искусный
Есть такая тема, что можно отказаться от некоторых вещей, которые спиздили другие франшизы, чтобы не получился очередной Джон картер
Нф это хуйня для аутистов и детей. Ну Стивенсон ещё неплохие книги пишет, Анафем там, Семиевие нормальная тема, но вообще вся художественнная литература не нужна если уж начистоту с вами быть
В /bo быдло
Без худ. литературы не будет сценариев и фильмов
Без худ. литературы не будет школьного предмета литература и быдло будет ещё большим быдлом
че-то уровня хованского
Таких, как ты, уебков.
>Кстати в "блейдраннере 1488" же совсем не было юмора. Это же тотальный обосрамс, когда ты снимаешь кино в унылом жанре, растянутое на три часа и в котором нет юмора
Господи, скажите мне что это толстота, нет, не бывает же таких конченных свинособак, нет, я отказываюсь в это верить.
Когда в фильме нет выдающейся игры актёров, выдающегося сюжета, выдающейся философии, я пытаюсь найти в нём хотябы юмор. Но и юмора в нём нихуя нет. Кино-червь. Кино-пидор
Специально для тебя сняли новый тор 999 - побег бесконечных мстителей. Там и игра, и сюжет, и философия - бегом смотреть!
Охуел от этого факта
Ну вот тебе не стыдно блять, утрирующий петух? Не стыдно тебе блять быть таким демагогом-петухом?
И вообще мурвел это то кино, которое нужно смотреть с друзьяшками за попкорном. Без друзей я даже хуй не подниму чтобы скачать это говно с торента. А какие у двачера друзья.
>рряяя абидели утрируешь
>ррряяя плахие актеры все плахое филасафиии нет.
Заметь, про сюжет я умолчал, так как мне он не нужен, я подобные блейдранеру фильмы смотрю чисто душой отдохнуть а не наблюдать за хеппи ендом главного героя который в конце выеб самую топовую кобылу на селе.
Сгусток всего того, что позже станет штампами.
Постер довольно точно отражает содержание фильма.
Триллион девушек в которых начинаешь путаться. Тупые злодейские злодеи, которые позже станут прообразами доктора Зло из пародий.
Перманентная ухмылка Шона Коннери. И лихой сюжет за которым интересно следить.
Единственный минус пожалуй, получасовая финальная битва под водой снятая в живую.
Дегенерат запутался в своём же пиздеже. Хули ты тогда к тору приебался, умственно отсталая гусеница. Ты в своей деревне видимо о логике не слышал. Двачер - он как животное. Можно жечь двачеров в печи и вселенная даже глазом не моргнёт. Только лучше станет
Как можно дропнуть тебя здесь никогда не было? Это же по сути ебаный клип, смотрится на одном дыхании
Это фразеологизм, означает расслабиться. Но вы такое с 6 класса проходить будете, так что прощаю твою безграмотность.
По-моему, он дохуя странный. Какой-то иронический реализм типа Ограбления казино или Солнье, или вообще Андерссона.
Охуел с атмосферки маленького старого европейского города, драмы, сдобренного несколько натянутым, но цельным сюжетом. Еще никогда не хотелось сдохнуть, как после жизнеутверждающей фразы главгера: Я постараюсь жить как можно дольше, тогдаможет быть я вырвусь из этого Брюгге.
пик2
Расслабишься на моём кукане, овощ. Ты не напрягаешься, чтобы расслабляться, бесполезный кусок биомассы
Ты может и не напрягаешься, на мамкиных-то хлебах, а я со школы работал и знаю цену отдыху.
А я вот в 11 классе в 2009 году намайнил биточков, и сейчас живу беззаботной жизнью.
Добра и счастья тебе, если бы не заводчане-работяги, то не жилось бы счастливо нам, успешным людям. Кому-то работать надо же.
Ебать говно
Ты обосрался в собственном же посту. Да я тупанул, локонов у Рено 6, но жертв до Анны было 5(!) Соответственно шестой принадлежит Анне.
Или я снова обосрался? Короче хз.
Просто уебок.
Шлюхой на трассе? Ой не смеши, биомусор. То, что ты коробки кидаешь, а потом как овощ пускаешь слюни на говнофильмы, отдыхом не является
> Режиссеру 20 лет.
пффф мне уже 28, а я еще не снял ни одного говеного фильма. что ты скажешь на это?
М-м-м, библейские отсылочки на любой вкус и цвет. Наканец-та. Первое путешествие Лоуренса с проводничим арабом устойчиво напомнило пустынное вступление ЗВ с Люком и Кеноби. Кучей деталей – отрывистыми фразами, назидательным наставническим взглядом. Похоже Лукас умышленно копировал, хотя может притягиваю. Ну да похуй.
Однако блять, как же непросто взирать на такое объективно сейчас. Картина словно пловец Марк Спиц, которому предложили за деньги отобраться на олимпиаду в Барселоне спустя 20 лет с его триумфального Мюнхена-72. Он постарался, и в 40 с гаком лет набрал свою былую форму, приблизившись к своим золотым результатам, но плаванье за 20 лет ускакало так, что с золотыми результатами 72-го не было шансов даже на участие в финале 92-го.
Мне просто невероятно сложно было ухватить какую-то национальную монобританскую идею и прохавать ее. Я наблюдал лишь как чувак весь фильм шатается из одного конца пустыни в другой и “собирает под знамена” аки коммандер Шепард, параллельно вырастая тру лидером и ксенофилом. В этом есть определенный фан и кинематографическая ценность. Но признанное величие режиссерского и актерского гения ускользнуло напрочь. Нет, есть много мощных сцен, которые действительно трогают, но наивность персонажа Лоуренса, да и сам образ, воплощенный О’Тулом - нафталиновый, утилитарно броский и монументальный, многие из них тут же губит. Да и сама форма этих сцен зачастую наполнена космогоническим пафосом, который нынче вызывает смешливое недоумение. Дескать “неужели раньше эти карикатурные потуги на лицах актеров будоражили умы и волновали сердца зрителей? Ну дела… А вот тут еще нимба Лоуренсу не хватает для полноты картины. А стоило бы - зашло бы!”
Может фильм – смысловой бриллиант? Ну, наверное был когда-то. Какие выводы? Что с пустынными макаками каши не сваришь, исторических предпосылок нет? Что жадные островные политиканы жадны до колоний и ресурсов? Что одного яркого пассионарного энтузиаста уже недостаточно для перемен в государственных масштабах, и что благими намерениями выстлана дорога в ад? Для неискушенного зрителя это может и становилось откровением. Для художественной повестки того времени, может быть, тоже ознаменовывался таким образом перелом в парадигме. Однако и политическая картина в современном мире убежала так далеко в дебри интриг, информационных набросов и размытых образов внешнего врага, что выводы, которые можно почерпнуть из Лоуренса становятся “золотыми результатами” Марка Спица.
Кароч каждому десятилетию свои эпики. Моим был ВК. Досадно, конечно, что главным эпиком на всю жизнь стала ебеная, хоть и красивая фентезятина, а не историческое полотно, но что поделать? Не лепить же из себя тонкого ценителя вопреки генам и происхождению. Предпосылок нет, Лоренцу 6/10.
The Bridge on the River Kwai
Немножко насторожился в отношении к Лину после Лоуренса. Но этот фильм куда более доступный, развлекательный, без утомляющих претензий на эпохальность, и при этом даже более богатый на мыслительные контроверсии. Тут вам и тяготы быта в плену, и кабинетные генералы, и даже похождения “брейв коммандос”. Да и место элементам ЮВА-колорита нашлось. Ну и персонажи достаточно оригинальны. Спецотряд уровня “Команды А”. Охуенный диалог на Цейлоне между американским “коммандером” и британским майором получился. Такой-то Дон Дрейпер этот Ширз. В итоге в этом всем наблюдается очень интересный микс авторских точек обозрения, когда стратегический план ведения войны показан в конфликте с масштабами вопросов и решений мелких подразделений. У полковников британского и японского свои планы и мотивы, у штабов, британского и японского – свои.
Однако нареканий у меня много. В целом к тому, что жизнь военнопленных слишком смягченными мазками рисована. Им еще четыре года киснуть в пленупусть они и не знают, а они бравым строем маршируют и устраивають театральные представления. Мораль “дзынь-дзынь” звенит в колокола только потому, что полковник – такой достойный муж? На его фоне только сложнее поверить в такого вялого японского полковника-омегана. Допустим допущение в угоду сюжету. Но если на тему военного плена что-то захотите посмотреть, то, наверное, не стоит выбирать этот. Даже джолиевский “Aнброкен” про нелегкое бытие военнопленных и про волю сильных духом говорит громче. Тут скорее упор на гуманистический посыл более логическими, нежели эмпирическими выводами предлагается нащупывать.
Еще парашют. Ну упал парняга на деревья... И что его убило? Когда я прыгал, инструктор говорил не паниковать и действовать разумно, если в лес несет. Травмироваться об стволы деревьев можно, но чтобы убиться человеку, который уже имел опыт прыжков… Может его за кадром джапы расстреляли, однако тогда это вызывает лишь больше вопросов. Странное, вероятно, дело - к таким мелочам относительно фильма шестидесятиетней давности цепляться. Но вот раз на раз не приходится. Как-то смазало впечатление. Правда эта лента все равно остаётся годной и важной классикой, однозначно стоит всех 160-ти минут, и мне лично зашла куда лучше, нежели Аравийский, 8/10.
Spartacus
Что тут у нас? Пеплум Кубрика с Дугласом в главной роли и крайне непростой производственной историей? 200 минут? Ох…
Касательно декораций и костюмов – просто охуительно. Я, как всегда, догоняюсь самыми расхайпанными проектами бывшего на волне хайпа жанра. Но есть подозрение, что пеплумов с таким уровнем художественной проработки за всю историю кино по пальцам рук пересчитать хватит. Правда в некоторых моментах павильонность слишком бросается в глаза. Довольно грубо вставленные задники заставляют воспринимать в важных сценах все детским утренником, а не грандиозным эпосом о свободе. Косяк, однако.
Да и на историю предлагается взирать через призму современных “демократических ценностей”. Уверен, что социальное устройство того Рима было иным, и люди на свою долю смотрели иначе - не кричали, сотрясаясь в клетке, “я – не животное!” Пусть это и вполне терпимые издержки жанра, но хотелось бы меньше театра и чувств, а больше социалочки того Рима. С другой стороны, очень понравилось, как спонтанно и внезапно начинается восстание. Давно так не делают. Нынче в байопиках историческая фигура, лидер – всегда расчётливый гений, который все предвидел наперед и спланировал. Я был морально готов к сценам, в которых Спартак начинает промывать мозги своим корешам гладиаторам на тему угнетения, обрабатывать, раскачивать лодку. А он хуякс, и замочил надзирателя. И понеслася. Ну и финальный бой чудо как хорош своей панорамой расстановки легионов перед боем. И ведь похоже, что натурная съемка. Или как минимум очень достойный киношный изъеб с воплощенной миниатюрой. А потом опять эти картонные задники. Понимаю, что тогда глаз у зрителя не был так наметан, как у нас нынче – хромакеи палим на раз. Но блять, очень меня прям с этих задников постоянно коробило. Ну и можно было покромсать минут 30 легко. Стенли, конечно, не из тех, кто легко сдается в таких вопросах. Но это и далеко не лучшая его режиссерская работа, как по мне. И не лучшая актерская работа Дугласа. “Paths of the glory” was way better, I suppose, 7/10.
М-м-м, библейские отсылочки на любой вкус и цвет. Наканец-та. Первое путешествие Лоуренса с проводничим арабом устойчиво напомнило пустынное вступление ЗВ с Люком и Кеноби. Кучей деталей – отрывистыми фразами, назидательным наставническим взглядом. Похоже Лукас умышленно копировал, хотя может притягиваю. Ну да похуй.
Однако блять, как же непросто взирать на такое объективно сейчас. Картина словно пловец Марк Спиц, которому предложили за деньги отобраться на олимпиаду в Барселоне спустя 20 лет с его триумфального Мюнхена-72. Он постарался, и в 40 с гаком лет набрал свою былую форму, приблизившись к своим золотым результатам, но плаванье за 20 лет ускакало так, что с золотыми результатами 72-го не было шансов даже на участие в финале 92-го.
Мне просто невероятно сложно было ухватить какую-то национальную монобританскую идею и прохавать ее. Я наблюдал лишь как чувак весь фильм шатается из одного конца пустыни в другой и “собирает под знамена” аки коммандер Шепард, параллельно вырастая тру лидером и ксенофилом. В этом есть определенный фан и кинематографическая ценность. Но признанное величие режиссерского и актерского гения ускользнуло напрочь. Нет, есть много мощных сцен, которые действительно трогают, но наивность персонажа Лоуренса, да и сам образ, воплощенный О’Тулом - нафталиновый, утилитарно броский и монументальный, многие из них тут же губит. Да и сама форма этих сцен зачастую наполнена космогоническим пафосом, который нынче вызывает смешливое недоумение. Дескать “неужели раньше эти карикатурные потуги на лицах актеров будоражили умы и волновали сердца зрителей? Ну дела… А вот тут еще нимба Лоуренсу не хватает для полноты картины. А стоило бы - зашло бы!”
Может фильм – смысловой бриллиант? Ну, наверное был когда-то. Какие выводы? Что с пустынными макаками каши не сваришь, исторических предпосылок нет? Что жадные островные политиканы жадны до колоний и ресурсов? Что одного яркого пассионарного энтузиаста уже недостаточно для перемен в государственных масштабах, и что благими намерениями выстлана дорога в ад? Для неискушенного зрителя это может и становилось откровением. Для художественной повестки того времени, может быть, тоже ознаменовывался таким образом перелом в парадигме. Однако и политическая картина в современном мире убежала так далеко в дебри интриг, информационных набросов и размытых образов внешнего врага, что выводы, которые можно почерпнуть из Лоуренса становятся “золотыми результатами” Марка Спица.
Кароч каждому десятилетию свои эпики. Моим был ВК. Досадно, конечно, что главным эпиком на всю жизнь стала ебеная, хоть и красивая фентезятина, а не историческое полотно, но что поделать? Не лепить же из себя тонкого ценителя вопреки генам и происхождению. Предпосылок нет, Лоренцу 6/10.
The Bridge on the River Kwai
Немножко насторожился в отношении к Лину после Лоуренса. Но этот фильм куда более доступный, развлекательный, без утомляющих претензий на эпохальность, и при этом даже более богатый на мыслительные контроверсии. Тут вам и тяготы быта в плену, и кабинетные генералы, и даже похождения “брейв коммандос”. Да и место элементам ЮВА-колорита нашлось. Ну и персонажи достаточно оригинальны. Спецотряд уровня “Команды А”. Охуенный диалог на Цейлоне между американским “коммандером” и британским майором получился. Такой-то Дон Дрейпер этот Ширз. В итоге в этом всем наблюдается очень интересный микс авторских точек обозрения, когда стратегический план ведения войны показан в конфликте с масштабами вопросов и решений мелких подразделений. У полковников британского и японского свои планы и мотивы, у штабов, британского и японского – свои.
Однако нареканий у меня много. В целом к тому, что жизнь военнопленных слишком смягченными мазками рисована. Им еще четыре года киснуть в пленупусть они и не знают, а они бравым строем маршируют и устраивають театральные представления. Мораль “дзынь-дзынь” звенит в колокола только потому, что полковник – такой достойный муж? На его фоне только сложнее поверить в такого вялого японского полковника-омегана. Допустим допущение в угоду сюжету. Но если на тему военного плена что-то захотите посмотреть, то, наверное, не стоит выбирать этот. Даже джолиевский “Aнброкен” про нелегкое бытие военнопленных и про волю сильных духом говорит громче. Тут скорее упор на гуманистический посыл более логическими, нежели эмпирическими выводами предлагается нащупывать.
Еще парашют. Ну упал парняга на деревья... И что его убило? Когда я прыгал, инструктор говорил не паниковать и действовать разумно, если в лес несет. Травмироваться об стволы деревьев можно, но чтобы убиться человеку, который уже имел опыт прыжков… Может его за кадром джапы расстреляли, однако тогда это вызывает лишь больше вопросов. Странное, вероятно, дело - к таким мелочам относительно фильма шестидесятиетней давности цепляться. Но вот раз на раз не приходится. Как-то смазало впечатление. Правда эта лента все равно остаётся годной и важной классикой, однозначно стоит всех 160-ти минут, и мне лично зашла куда лучше, нежели Аравийский, 8/10.
Spartacus
Что тут у нас? Пеплум Кубрика с Дугласом в главной роли и крайне непростой производственной историей? 200 минут? Ох…
Касательно декораций и костюмов – просто охуительно. Я, как всегда, догоняюсь самыми расхайпанными проектами бывшего на волне хайпа жанра. Но есть подозрение, что пеплумов с таким уровнем художественной проработки за всю историю кино по пальцам рук пересчитать хватит. Правда в некоторых моментах павильонность слишком бросается в глаза. Довольно грубо вставленные задники заставляют воспринимать в важных сценах все детским утренником, а не грандиозным эпосом о свободе. Косяк, однако.
Да и на историю предлагается взирать через призму современных “демократических ценностей”. Уверен, что социальное устройство того Рима было иным, и люди на свою долю смотрели иначе - не кричали, сотрясаясь в клетке, “я – не животное!” Пусть это и вполне терпимые издержки жанра, но хотелось бы меньше театра и чувств, а больше социалочки того Рима. С другой стороны, очень понравилось, как спонтанно и внезапно начинается восстание. Давно так не делают. Нынче в байопиках историческая фигура, лидер – всегда расчётливый гений, который все предвидел наперед и спланировал. Я был морально готов к сценам, в которых Спартак начинает промывать мозги своим корешам гладиаторам на тему угнетения, обрабатывать, раскачивать лодку. А он хуякс, и замочил надзирателя. И понеслася. Ну и финальный бой чудо как хорош своей панорамой расстановки легионов перед боем. И ведь похоже, что натурная съемка. Или как минимум очень достойный киношный изъеб с воплощенной миниатюрой. А потом опять эти картонные задники. Понимаю, что тогда глаз у зрителя не был так наметан, как у нас нынче – хромакеи палим на раз. Но блять, очень меня прям с этих задников постоянно коробило. Ну и можно было покромсать минут 30 легко. Стенли, конечно, не из тех, кто легко сдается в таких вопросах. Но это и далеко не лучшая его режиссерская работа, как по мне. И не лучшая актерская работа Дугласа. “Paths of the glory” was way better, I suppose, 7/10.
Чтоты престарелый овощ, который в 30 лет сидит на форуме для умственно-отсталых школьников
Мусор как и все фильмы макдонны
СМОТРИТЕ СМОТРИТЕ. ОН ВЫСТРЕЛИЛ В ПЕДОФИЛА И УБИЛ РЕБЁНКА. НИХУЯ СЕБЕ КАКАЯ ЖЕСТЬ. НИХУЯ СЕБЕ. НАВЕРНОЕ, У РЕЖИССЁРА ЭТОГО ФИЛЬМА ЕСТЬ ЯЙЦА? - СПРОСИТЕ ВЫ. ТАК И ЕСТЬ!!! РЕЖИССЁР ЭТОГО ФИЛЬМА (ТО ЕСТЬ Я) ГЕНИЙ И МАСТЕР СОЦИАЛЬНОГО КОММЕНТАРИЯ
СМОТРИТЕ СМОТРИТЕ СМОТРИТЕ. ОН СПРЫГНУЛ С БАШНИ, ЧТОБЫ СПАСТИ ДРУГА. ВОТ ЭТО ЖЕРТВЕННОСТЬ. ВОТ ЭТО ВЕРА. ВОТ ЭТО ДРУЖБА. ЧТО ГОВОРИТЕ? ПИСТОЛЕТ СЛОМАЛСЯ И ЖИРНЫЙ РАЗЪЕБАЛСЯ В КАШУ ЗРЯ? ВАМ ПОКАЗАЛОСЬ
СМОТРИТЕ СМОТРИТЕ СМОТРИТЕ. ЧЕЛ НЕ ХОТЕЛ УБИВАТЬ ДЕТЕЙ, УБИЛ КАРЛИКА И УБИЛ СЕБЯ. ВОТ ЭТО ТАРАНТИНОВЩИНА!!!! ТАРАНТИНО САСАТЬ!!!
У тарантино фильмы вообще не имеют темпа. А брюгге создает настроение.
Первый фильм это вот очень хорошая история о приключениях. Нам постепенно рассказывают историю, показывают новые королевства и новых персонажей. Королевство гномов очень красивое. Целое государство внутри горы. Даже поражает воображение. Прям вот очень хороший фильм. Больше всего огорчила игра Бильбо с Голлумом. Слишком этот эпизод был затянутым. Кейт Бланшетт просто офигенна. А особенно с голосом, который ей дали в русском дубляже просто обворожительна.
Второй фильм тоже хорош. Но тут интересен он в первую очередь драконом и хипстером Трандуилом. Бундурдикт Кербербердч вообще охуенен. В дубляже его тоже неплохо озвучили, но в оригинале Бербедикт выдал просто охуенную игру. Ну и куча золота. Просто куча. Огорчило то, что в этой части, да и в следующей, Джексон переборщил с цветокоррекцией. Всё выглядит каким-то серым и угрюмым, особенно золото. Которое в первой части было прям золотом, а во второй стало блеклым. Словно в грязь окунули. Ужасным сделан город на озере. Прям отвратительно, словно помойка какая-то. Ну и Леголас, который выглядит каким-то здоровым качком, так это смешно смотрится. Ну и ещё порадовал экшон, во время побега гномов от лесного короля эльфов.
Ну третий фильм это просто одна большая битва. Добавить особо нечего. Одна большая битва за которой интересно наблюдать, но выглядит он слишком камерно. Но ещё была охуенна сцена спасения Митрандира в Дол-Гулдуре. Особенно отлично там фехтовал Кристофер Ли. Я даже не понял. Либо там охуеть какой двойник, либо заебись графон.
Но теперь они минусах вообщем. В первом фильме нам говорят, что дракон прилетел, дал пизды гномам, и засел в горе и забрал себе золото. Гномы хотят забрать это золото себе вернуть гору. Окей. Для этого им нужно придти в назначенный день, по какому то там календарю, и вставить ключ в маленькую замочную скважину в горе. Вопрос нахуя? Они разве не мог зайти через главный ход, он вроде как завален не был, если судить по фильму, ну или тот же Митрандир мог их телепортировать сразу к горе. Короче хуета. Ну и да в первом фильме у нас есть злодей орк, который уместно смотрится в фильме. Второй фильм, злодей дракон, которого будут пиздить, окей. Ну и третий фильм, здесь у нас пытались сделать эпик уровня ВК, но проебались так как злодей орк выглядит слишком маленьким злодеем, ровня первого фильма, это же не вселенское зло. И тут ради кучки гномов, которых надо перебить и захватить гору, притащили охуеть какую армию. АЖ ДВЕ. И весь замес смотрится камерным. Ну и ещё. У нас есть Гэндальф, который охуеть какой маг, хотя он говорит, что он не самый сильный, но его блять пришла спасть сама Галадриэль. Вопрос нахуя. Ну и да попытка сделать из небольшой книги охуеть какую трилогию. Из-за этого сюда приплели и Леголаса и предысторию Саурона показали, что в принципе неплохо, но смотрится так себе. Если вообщем, то смотреть можно, мне понравилось, но можно было и лучше. Хотя как я понял из различных интервью, Питер и сам был не в полном восторге от этой затеии с 3 фильмами. Да и ему пришлось подбирать фильм после другого режиссёра, а не самому изначально продумывать весь сюжет как он любит, и как это было с ВК.
Первый фильм это вот очень хорошая история о приключениях. Нам постепенно рассказывают историю, показывают новые королевства и новых персонажей. Королевство гномов очень красивое. Целое государство внутри горы. Даже поражает воображение. Прям вот очень хороший фильм. Больше всего огорчила игра Бильбо с Голлумом. Слишком этот эпизод был затянутым. Кейт Бланшетт просто офигенна. А особенно с голосом, который ей дали в русском дубляже просто обворожительна.
Второй фильм тоже хорош. Но тут интересен он в первую очередь драконом и хипстером Трандуилом. Бундурдикт Кербербердч вообще охуенен. В дубляже его тоже неплохо озвучили, но в оригинале Бербедикт выдал просто охуенную игру. Ну и куча золота. Просто куча. Огорчило то, что в этой части, да и в следующей, Джексон переборщил с цветокоррекцией. Всё выглядит каким-то серым и угрюмым, особенно золото. Которое в первой части было прям золотом, а во второй стало блеклым. Словно в грязь окунули. Ужасным сделан город на озере. Прям отвратительно, словно помойка какая-то. Ну и Леголас, который выглядит каким-то здоровым качком, так это смешно смотрится. Ну и ещё порадовал экшон, во время побега гномов от лесного короля эльфов.
Ну третий фильм это просто одна большая битва. Добавить особо нечего. Одна большая битва за которой интересно наблюдать, но выглядит он слишком камерно. Но ещё была охуенна сцена спасения Митрандира в Дол-Гулдуре. Особенно отлично там фехтовал Кристофер Ли. Я даже не понял. Либо там охуеть какой двойник, либо заебись графон.
Но теперь они минусах вообщем. В первом фильме нам говорят, что дракон прилетел, дал пизды гномам, и засел в горе и забрал себе золото. Гномы хотят забрать это золото себе вернуть гору. Окей. Для этого им нужно придти в назначенный день, по какому то там календарю, и вставить ключ в маленькую замочную скважину в горе. Вопрос нахуя? Они разве не мог зайти через главный ход, он вроде как завален не был, если судить по фильму, ну или тот же Митрандир мог их телепортировать сразу к горе. Короче хуета. Ну и да в первом фильме у нас есть злодей орк, который уместно смотрится в фильме. Второй фильм, злодей дракон, которого будут пиздить, окей. Ну и третий фильм, здесь у нас пытались сделать эпик уровня ВК, но проебались так как злодей орк выглядит слишком маленьким злодеем, ровня первого фильма, это же не вселенское зло. И тут ради кучки гномов, которых надо перебить и захватить гору, притащили охуеть какую армию. АЖ ДВЕ. И весь замес смотрится камерным. Ну и ещё. У нас есть Гэндальф, который охуеть какой маг, хотя он говорит, что он не самый сильный, но его блять пришла спасть сама Галадриэль. Вопрос нахуя. Ну и да попытка сделать из небольшой книги охуеть какую трилогию. Из-за этого сюда приплели и Леголаса и предысторию Саурона показали, что в принципе неплохо, но смотрится так себе. Если вообщем, то смотреть можно, мне понравилось, но можно было и лучше. Хотя как я понял из различных интервью, Питер и сам был не в полном восторге от этой затеии с 3 фильмами. Да и ему пришлось подбирать фильм после другого режиссёра, а не самому изначально продумывать весь сюжет как он любит, и как это было с ВК.
Забыл добавить в некоторых местах прям ужас какой плохой графон, при бюджетах 200 слишним лямов, делать такие плохие модельки, прям фу.Но в ключевых местах всё норм.
и что мы будем с этим делать?
Кстати а откуда у Долана вообще такие возможности были в таком возрасте? Лень гуглить, расскажите - семья киношная, семья богатая или чо там? Или пробился сам каким то боком или как это происходит
>Они разве не мог зайти через главный ход, он вроде как завален не был, если судить по фильму, ну или тот же Митрандир мог их телепортировать сразу к горе.
>Почему не на орлах
Они не собирались убивать дракона, справедливо считая, что им это не под силу.
Они хотели украсть сокровища и в частности аркестон, который спер Бильбо. Т.е. Торин не просто так обиделся на него, а потому, что он спер цель путешествия. На спертые деньги Торин хотел создать новое государство гномов.
>ебанутые эпизоды типа блюющих спецназовцев
Лалка, ты от дохлой кошки у дороги можешь блевануть, а там у них полный дом гниющих трупов.
> блюющих спецназовцев
>Лалка, ты от дохлой кошки у дороги можешь блевануть
Могу не блевануть. Дышать будет сложно, возможно глаза заслезяться, но не блевану, потому, что в запахе разложения нет ничего такого, от чего можно блевануть. Он очень неприятный, очень резкий, но приступа блевоты не вызывает.
Я и не ставлю никогда оценки. Я просто говорю понравился мне фильм или нет. Считаю, что оценки переоценены.
>после просмотра в дф не захотелось поиграть?
Что это?
>>3358
Они хотели украсть сокровища и в частности аркестон, который спер Бильбо. Т.е. Торин не просто так обиделся на него, а потому, что он спер цель путешествия. На спертые деньги Торин хотел создать новое государство гномов.
Они золото на тележках что ли вывозить стали бы, что не будить дракона, чтобы построить новое государство. Они хотели вернуть именно что дом. Торин даже в 3 фильме сказал, что они вернули дом и теперь они его будут защищать. Даже Бильбо говорил, что хочет помочь гномам его вернуть.
>>3342
Ну и вот ещё претензия. Митрандир знал, что Бильбо нашёл кольцо. Он об этом сказал в 3 фильме, та к хули он его у него не забрал и не отнёс в Мордор. Саурон ещё не был силён. Нет блять. Ждали чего то 60 лет.
но я не умственно отсталый школьник. ты умственно отсталый школьник? мне кажется, что этот форум не только для них, ибо с чего бы вдруг? мне например здесь нравится.
До сих пор трясет от одного из худших фильмов во вселенной, который он снял.
Вот этот у тебя графоманские замашки...но если запастись терпением то почитать может быть интересно и информативно, но таких "читателей" тут немного, сам понимаешь.
достаточно посмотреть оценки чтобы его не читать - типичное быдло диапазона 7-8/10.
>Режиссеру 20 лет.
Педик догадался эксплуатировать пидорскую тематику и ежегодно получает награды просто так.
Мистер Крепкийсереднячок?
>Lawrence of Arabia
Кинчурез не смотрел, есть сцена как Лоуренса отпетушили в арабской тюрячке, или деликатно упустили этот момент?
>арабской тюрячке
он там и не был никогда. и турецкого капитана сам выдумал, латентный членолюб.
С чего бы 60ые, посмотри на одежду героев. В фильме максимум конец 80ых, а вообще 90ые годы.
Я, кажись, понял в чём дело. В фильме преимущественно царят жёлтые оттенки. Прям лампово. По ощущениям и не дашь 90-е года.
>Я рискну предположить что 1960
Ну да, в 60-е уже были мобильники, ага.
Хотя чего удивляться, я встречал малолетних пиздюков, которые реально удивлялись, что когда-то не было смартфонов и планшетов.
двачую. тоже постоянно приходится быть внимательным чтобы остановку не пропустить.
Ну, намеком даётся понять, что паша поигрался с задним дворцом этого археолога.
Посмотрел по твоей рекоммендации.
Как же я обожаю техаские виды, небо, пустоши-не подскажет кто похожие фильмы? Это реквест
Но сам фильм этот не зацепил, я не понял о чем. Про пмс тупой вечноноющей бабы, которую засунули из-за сжв моды?
Жаль что профессор не взорвал 20-килотонную бомбу в центре зоны.
Прооорал с этого шаблонодрочера
Психопаты - 3 раза
Брюгге - 2раза смотрел
Билборды шляпа но один ра з смотрел
Ебать, эпизод с экстренным дозвоном по мобильнику в финале - один из ключевых в фильме. Как это можно пропустить?
У меня дохуя семёрок. Но есть оценки от 1 до 10. Что я сделаю, если фильм очевидно говно на разок но этот первый раз пару лет назад был очень запоминающимся. Нахуя вообще смотреть фильмы меньше 7баллов? Я понимаю, что люди в большинстве своём говноеды и дегенераты особенно на кп, однако брилианты с оценкой 6 попадаются достаточно редко. А ставить 4бала за добротный фильм, на котором ты не блевал в кино, это еблантизм крайней степени
bump
Ну некоторые называют фильмами того или иного актёра фильмы с его участием. Типа "Час Пик" - фильм Джеки Чана, хотя он там не режиссёр и не продюсер. Вот и уточнил, что ты имел в виду.
>А ставить 4бала за добротный фильм, на котором ты не блевал в кино, это еблантизм крайней степени
это и есть адекватная оценка добротного фильма от которого ты не блюёшь. тебе просто ссыкотно высказывать своё настоящее мнение, с независимой от общества оценкой. ты не фильмы оцениваешь, а социализируешься.
Он его описывал как шыдевор. А фильм так на разок, чисто погыгыкать в компании такого же как ты быдла. Где-то на уровне горько и форсажа
Нахуя мне социализация. У меня 10 стоит у как трудно быть богом и 9 у чужого завет. Ты чо ебонутый.
Я смотрел такое количество киноговна, что фильмы, которым я ставлю 7 это шедевры на их фоне. Я не понимаю, почему нужно ТаК обоссываться от того, что часть шкалы не востребована. Можно оценивать фильмы и пятибалльной шкалой и четырёхбальной . всё равно в конечном итоге мы имеем двухбальную шкалу. То есть либо ты хочешь фильм пересматривать, либо нет. Либо хочешь советовать фильм ребзям, либо нет. Либо следишь за дальнейшим творчеством режика, либо нет
Мой фильм должен иметь больше, чем одно дно и не быть похожим на все последующие работы режиссёра
Ты же сам сказал, что тебе нужны фильмы чтобы с быдланами "погыгыкать". И тебе, видимо, нравится "гыгыкать" с быдланами, раз ты так любишь с ними фильмы пересматривать.
Поэтому ты сами фильмы и не осиливаешь, лул, в смотришь на них с позиции своего примитивного быдланского мышления.
Ой, да ладно тебе, хрюнь. Ты же знаешь, что никаких аргументов против завета, кроме петушиных вскукареков евгеши и подобных им высеров нет и не может быть. Что ты мне скажешь? Очередной раз пёрднешь в лужу про скафандры или яйцо. Не позорься. Я третьего дня лолировал, когда одна чушка скинула мне кинокоса спустя год после релиза фильма, когда даже псине у вокзала и твоей мамке стало понятно, что хейт в сторону завета не имеет под собой никакой почвы кроме синдрома утёнка, плохого вкуса и пидорашечьей генетики
Откуда у меня друзья. Я же двохчер. Нужно иметь лишнюю хромосому, чтобы найти в фильмах макдонны нечто большее, нежели повод погыгыть с быдланами. Даже если не погыгыкать, то задуматься с быдланами. Пушто мысли, которые там преподносятся на серебрянном блюдце максимально вторичны и примитивны.
- ЫЫЫЫ СМАТРИ ВАСЯН . ЭТОТ ПУЗАТЫЙ ХОЧЕТ ЕГО УБИТЬ ПУШТО САМОУБИЙСТВО ЭТО ГРЕХ СМОТРИ КАК ОН ЗАМЯЛСЯ И ПОВТОРИЛ ЭТО САМОЕ И РАЗЖЕВАЛ ДЕСЯТЬ РАЗ
- ДА, МАНЬКА, ЭТО ТЫ ВЕРНО ПОДМЕТИЛА. НО ФИЛЬМ ВСЁ РАВНО ОХУЕННЫЙ ДАЙ ИЩО ПИВАНДРИЯ ЛЯРВА ТЫ МОЯ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ
ЦЫЦ. МЕТНИСЬ ЗА ПУЛЬТОМ КАБАНЧИКОМ. БАТЯ ЩА БУДЕТ ИГРУ ПРЕСТОЛАФ СМОТРЕТЬ. И ФЛЕШКУ ТЫКНИ. МОЖЕШЬ МНЕ ЕЩЁ ПОСОСАТЬ ЕСЛИ ХОЧЕШЬ
Ебать ты вспетушился
Просто если ты ставишь слабенькому ужастику при том что хорроры сами по себе донный жанр 9, то о чем может быть разговор вообще?
ТББ я кстати тоже хейчу, но это хотя бы логично для мамкиного социопата/любителя артхауса.
Так нахуя ты их пересматриваешь, тупой быдлан? Я прям представляю гыгыкающего потребителя пива в компании таких же, который пересматривает фильм Макдоны а потом идет праведно рейджить капсом на муваче.
>- ЫЫЫЫ СМАТРИ ВАСЯН . ЭТОТ ПУЗАТЫЙ ХОЧЕТ ЕГО УБИТЬ ПУШТО САМОУБИЙСТВО ЭТО ГРЕХ СМОТРИ КАК ОН ЗАМЯЛСЯ И ПОВТОРИЛ ЭТО САМОЕ И РАЗЖЕВАЛ ДЕСЯТЬ РАЗ
Опять же, какой то свой фильм смотришь. Я хз что происходит в голове у капсового быдлана.
А что? ты мне запретишь это делать, чушок? Захочу и десятый раз посмотрю. А потом обосру. Тебя
О, гринтекст про маму. Несложно было догадаться, правда ты так спешил контрлвэшнуть, что про отступы забыл.
орууууууууу
>You Were Never Really Here
Забайтили меня на просмотр. Первые 25 минут какой-то хуйни, какой-то потасканный и обоссаный дед куда-то ходит, чет происходит, бабка какая-то. Короче какая-то хуйня сопливая для стареющих фасолин, но фасолина была ахуенно снята, а здесь снято дерьмово - все темное, загаженное и вообще помойка какая-то визуально. Резюмируя ни внятного сюжета, ни хорошей картинки и какой-то оригинальности я не увидел в первые пол часа, дальше промотал и тоже ничего не зацепило. Вау, мятый мужик кидает себе по ноге ножик, и надевает на жбан пакет, вот эта трилир, вот это психолохия. Говно уровня логана в котором снимается вроде тот же опустившийся пенсионер. Если уж прям хочется драму для стареющих мужиков то есть исчезнувшая и есть демолюшн/разрушение которые на две головы выше этого говна.
Любая голливудопараша с 1920 по 2025?
Сильно зависит от того насколько ты любишь мюзиклы.
Уебывай, неженка.
конечно не юморной, троллить умственно-отсталых хачей любой сможет
через постель
Таких привычных вещей уже не замечаешь. Да и сам дизайн фильма, тона, машины на улицах, полицейские, оружие располагают ктому чтобы погрузиться в прошлое
Комедия про то как французы с дивана воевали. Нуаре что ли разорившийся аристократишка. Держит жену вдали от парижских огней, в деревне. Как бы чего не вышло. Она изнывает от скуки и производит произвол. Готова оседлать любого жеребца чтобы доскакать до турэфеля. Оказывается, и в деревне не спрячешься от мира. Появляются боец сопротивления в кожанке, немецкий офицер с зольдатами и заявляют на эту блондинку свои права.
Авторы конечно своё буржуазное нутро проявили сразу. Нуаре самый симпатичный адекват. И все права собственности на пизду жены конечно у него. Значит надо его сделать героем. А как же иначе? Ребята знали чего хочет их зритель.
Всё это недостаточно искристо чтобы хлопать себя по ляжкам, но и зевать не тянет.
сосать нужно с промежутком в 20 лет, от рождения, иначе покажется высером.
>в конечном итоге мы имеем двухбальную шкалу. То есть либо ты хочешь фильм пересматривать, либо нет. Либо хочешь советовать фильм ребзям, либо нет. Либо следишь за дальнейшим творчеством режика, либо нет
В треде бинарный неосилятор ака агент Смит, все в Зион.
> мне уже 28
Пиздец, мне было бы стыдно в таком возрасте сидеть на этой помойке, тем более в мувачепараше, хуже которой разве что /bыдлятня с /порашей.
>в последнее время уже как то потерял я хватку, раздражаюсь, не понимаю зачем продолжаю в мувач заходить.
На дворе весна, шиза обостряется, ты главное таблеточки вовремя пей и медсестру за ляжки не щупай, потихоньку подлечишься.
> картинку со свиньями и чуваком
Да я и не отрицал этого. Я ж на полном серьёзе считал, что здесь такие же детишки вроде меня дурака валяют. Заседать здесь в 28 - уже клиника какая-то.
О! спасибо)
не сильно
так себе
Заба йтили
Твои вскукареки, что это никудышный хоррор/фильм, умственно отсталый дебил, который не может запомнить, что было две секунды назад
А вот и мамкин ценитель прибежал.
Я точно не стал бы сравнивать этот фильм с тарантиновщиной. Хотя Беславные ублюдки, джанго и Омерзительная нихуево так доставили
Этот фильм талантливо показывает ламповый европейский зажопинск, его атмосферу охуительной сказочности, доброты. Сука, да я влюбился в этот город! Город настолько замечателен, что смог покорить героя. Нашел себе няшу, и жизнь начала задаваться. Но тут как бе невзначай, на выставке показаны старые картины средневековых казней и сакрального Ада.
Затем, вдруг поясняется. что главгер, накосячил смертным грехом. И в итоге, весь этот райский зажопиниск, оказался настоящим Адом (пусть без котлов и сатаны) из которого пытаются съебаться оба главдоходяги. И если молодой, еще может спасти свою душу, то старый уже куплен дьяволом с потрохами, и единственное, чем он может себе помочь, это спасти этого пацана! Поэтому он и не дал молодому застрелиться. А отправил его на все 4-ре стороны. А потом впрягся за него перед боссом.
Как криминальная драма -фильм говно, с этим я не спорю. Но фильм не про карты-деньги-дваствола. Это же йобафилософия про смысл жизни и все такое, сделанный по канонам ОБВМнутыми гейропейцами. И тут уж, или наслаждайся атмосферой этого кино, и не задумывайся за логикой действующих лиц, или просто пройди мимо. Хули ты бомбишь, как малолетний пиздюк своим юношеским говномаксимализмом я не понимаю. Зато быстро накидал своих манядоводов, про которые я даже не подумал. Впрочем, не извиняйся. Для школоты характерна несдержанность и максима: я мыслю, а значит знаю о чем ты думаешь. С годами и ума наберешь, и уважение к чужому мнению выработаешь.
10 из 10.
Но он реально слабый, построен на клише и скримерах, еще и элементы буффонады, которые вообще убивают всю серьезность фильма, как в Оно. Только в отличии от Оно тут еще и элементов мистики нету.
А Сазерленд что, Иисуса играл?
Держи в курсе.
Верь-неверь, но я ее не ищу. Да и не люблю копаться в чужом бельишке, сдобренного тараканами.
Это кино мне почему-то напомнило пиктерлейтед. Там я вообще ничего не понял. никаких аллегорий вообще. Более того, фильм абсолютно бессмысленен по своему сюжету. Ебаные люди, ебаные поступки, но все равно, как же это охуительно наблюдать как главгер залез на крышу и спалил, как его соседка загорает на шезлонге. А потом еще и предлагает курнуть травки. В общем, вроде как фильм говно, но сука атмосферка выкупает абсолютно все. Просто сидишь и наслаждаешься просмотром.
С Брюгге примерно тоже самое. Только я еще в аллгорию шмог. Но если б не шмог, то и похуй. Главное, что кино ДОСТАВИЛО.
Его там и нет, это просто постироничная игра на атмосфере меланхолии
Да, вы правы. нет ни одной причины считать данный фильм - шедевром. Парадокс гениальности, не иначе. Надо же какую высоумную ебату я тут ввернул!
> Как криминальная драма -фильм говно, с этим я не спорю.
а я о чем?
> Это же йобафилософия про смысл жизни и все такое, сделанный по канонам ОБВМнутыми гейропейцами.
яснопонятно
> И тут уж, или наслаждайся атмосферой этого кино, и не задумывайся за логикой действующих лиц, или просто пройди мимо.
я лучше пройдусь хуем по твоим губам
> Хули ты бомбишь, как малолетний пиздюк своим юношеским говномаксимализмом я не понимаю. Зато быстро накидал своих манядоводов, про которые я даже не подумал. Впрочем, не извиняйся. Для школоты характерна несдержанность и максима: я мыслю, а значит знаю о чем ты думаешь. С годами и ума наберешь, и уважение к чужому мнению выработаешь.
проблемы?
а фильм да, охуенчик 9/10
> Как же я обожаю техаские виды, небо, пустоши-не подскажет кто похожие фильмы? Это реквест
Любой ценой
И что там максималистичного?
Бамп, суки
Мне понравилось, рекомендую. Хороший сюжет, графин на уровне. Плюс нет романтосоплей, и сам по себе фильм не типичен.
Кароч так должны выглядеть титосы для быдла.
Что? А для кого тогда придумали телесериалы?
Я мангу и имел ввиду, читал когда то эту хуйню, чисто из-за наркоманских титанов, но там настолько примитивная структура арок, что пришлось дропнуть.
Всяким пидорам на их простыни отвечают, а на мой нет. Ну и пошли нахуй, я теперь как раньше рецензии в две строчки ебашить буду.
Лучше вообще не пиши. Твой вскукарек никакого отношения к рецензии не имеет. Даже на хуй посылать не хочется. Просто больше здесь не появляйся.
Тебе ответили. У тебя вся доска семен походу. Высер клоуна игнорят, как же так. Еще поплачься, посмешище.
Пиздуй нахуй, истеричка.
Ребенок получил пощечину и гордо улыбается сквозь злость и слезы. Клоун на 5 минут, твоя смена окончена. Не забудь последнее слово за собой оставить. Я c тобой закончил.
Весьма мощно, мне понравилось. Надо только настроиться на специфический темп повествования и все будет ок. Постановка - класс, брутально и лаконично, от нескольких сцен стало стремно, хотя я вроде не чувствительный. Феникс охуенен со своим тяжелым взглядом невыспавшегося медведя: вроде такой грузный и заторможенный тип, но одно движение и через секунду уже на полу валяется чей-то окровавленный труп.
Иди проспись, пидор
Постящий красного обоссан априори.
в таком случае советую тебе проследовать на ютуб и посмотреть сборки "топ 10 лучших клипов 2017" и т.п.
вот вам дженифер лауренс в икарусе.
Каким надо быть долбоебом, чтобы смотреть фильмы в дубляже, еще и васянском?
>>183372
>клише
Он самый не клешированный из всех. Везде скачки по вентиляции. Везде уничтожение чужого через уничтожение корабля/базы/спасательной капсулы нужное подчеркнуть. Максимум разделение персонажей это все клише которые можно выдумать.
> скримерах
Опять же один скример на весь фильм. А именно момент с яйцом. Какие нахуй скриммеры лол. Где ты их там увидел
> еще и элементы буффонады
Эта тёлка (пилот) несколько часов стояла по колено в холодной воде и ремонтировала челнок, который наебнулся при посадке. Стрелять она не обязана уметь. Для этогов экипаже есть йоба-солдаты. Даже если умела б, проблематично стрелять в хуйню размером с кошку, которая передвигается со скоростью каллибри
Ты в порядке?
Кобыла и Лоуренс.
Кто более для кинематографа ценен?
Лоуренс и кобыла - близнецы-братья.
Мы говорим кобыла, подразумеваем Лоуренс.
Мы говорим Лоуренс, подразумеваем кобыла.
Судя по всему вы про последнего чужого говорили.
Похуй на "логичность" или "нелогичность" поступков героев. Похуй на отсылки к библии и философии. Кино каловое, по той же причине, что и Прометей.
Не рыба, не мясо. Ни в пизду, ни в красную армию. Оно у нас и хоррор и экшн и философская притча и еще дохуя всего, но вместе получается ебаная каша, которую не интересно смотреть.
Единственное, что старик всегда умел и до сих пор умеет делать заебись - окружение. Смотришь на него в любом его фильме и веришь, что там могут жить люди, а не хуйня в стиле звездных воин.
Какая красивая тяночка.
Оно на фоне завета взрослый серьёзный фильм. В нем, хотя бы, персонажи запоминающиеся, а кто, кроме фассбиндера, запоминается из чужого?
В ад, следом за торчком.
Приквел хуже в плане того, что там дохуя пустых персонажей, которые нужны только для того, что бы их убивали или делали отсылкой к первому фильму. Ну и хуевый графен. В этих нарисованных монстров не веришь. Не ощущается в них тот гротеск и вес. Хуй знает, как описать нормально. Ну крч в оригинале было ощущение присутствия(Потому что всё практические спецэффекты, притом лучшие в истории). Ну и финал в космической тарелке нахуй не нужен.
Графоман-хуесос (как и сам макдонна)
Там минимум экшена. В хорроре не может быть экшена? Ват . когда бледный долбоёб просыпается и вспоминает, что хотел уебать людей на их планете это же не только экшен. Стремно, что он это сделает
Что вообще плохого в том что старый на девятом десятке состряпал монструозный хоррор-пеплум, обновил библию, добавив в неё андроидов и геев, чтобы она стала понятно современным людям. Я не разделяю батиковской библиоистерии. Сарацины наступают по всем фронтам. Нам нужны эти отсылки как никогда
Muhammad
Исчезнувшая
Соси хуй, дебил
Попробуй написать что-нибудь нормальным человеческим языком без кривляний.
Когда перестанешь вставлять в рецензии строчки из русского репа, тогда будем отвечать, пока рецензия на -5 по 5-ибальной.
Да, и хорошо что заменили это резиновое Нечто из загримированного Спейси. Выглядело совсем неестественно. Зато вопрос возник - а Чарли Пламмер, который пацана сыграл, родственник Кристофера, или овпадение? Хуй знает, где искать такое.
врёшь. помню как это говно сполгода рекламировали в компуктерных журналах. засел смотреть - дропнул. дерьмицо для любителей попердеть на диванчике с подругой на пару, в джинсовке и баночкой крепкой охоты, крепко обнявшись, а потом попиздив слушать гитарку во дворике.
Убийца - дворецкий. Вот и вся сложность таких фильмов
Очередное пришествие говноеда-дрочера в мувач
я тебе ебало разобью, уебок, пошел на хуй
Первый пошел
успокойся, маня
принципиально не буду читать простыню без названия фильма
Все деньги мира
Ох, мало того, так застреленного нигера робот-убийца ещё и бензопилой распилил. Просто так, проходя мимо.
>>1834046
Прикольно, /b/ротан, сам написал?)))
фильм взорвет пуканы многим.
Обитель проклятых.
>очередной аутист не разделяет работу сценаристов Ридли и гиганта на котором стояли эти сценаристы, учителей их учивших, писателей сформировавших их базис, буковы и язык на котором они изъяснялись, адама и еву, бога, вселенную.
А хули железяке этот нигга? У боевой кофемолки в прошивке "убить всех человеков", нигга, азиат, да хоть индеец.
Дохлый Цой на переднем стекле есть?
Мораль нумер два: суд присяжных - не панацея от судебных ошибок.
блин, а я думал фильм без смысла и маралей. так хочется посмотреть как чуваки просто без задней мысли бухают и блюют.
Горбатая гора
Хуесос-перефорсер
Черными
> Книгу не читал, но прочитал краткое описание сюжета на вики.
Бля. Что ж я торможу-то. Давно мог так же сделать. А то лень эту хуйню читать, а в теме быть хочется. Ну я и так немного в теме. Знаю, что от кольца можно невидимым становиться, а на орлах не полетели, потому что их бы сбило Око Саурона.
Что-то с морским портом связано.
Так в том то и суть, что в фильме про робота-убийцу статисты, которых он должен выпиливать, самоубились о дверь. А робот распилил холодный труп, когда проходил мимо. Алсо, кроме маньяка в начале и главного героя простите за спойлеры, если что, но вряд-ли кто-то решит этот фильм посмотреть больше-то никто и не погиб. А, ну и карлик ещё, лол. То есть сечёшь, да, в фильме про маньяка от рук, собственно, маньяка гибнет только карлик-барыга, у которого 1 реплика, жирный вуайерист и, героически отсасывая из руки яд, попавший в тело через грудь, главный герой. На этом фоне нелепо самоубиваются все чернокожие актёры в фильме. В этом есть какая-то нездоровая ирония.
Я не имел в виду интелект, или что-то там еще, я про БОЛЬШИНСТВО.
Большинство о манге даже не слышали, поэтому не читают.
Ну хуй знает. Треда 3-4 назад видел это аниме, тоже решил навернуть, остался недоволен. Слишком уж наивно и нелепо, зайдет детям до 14, если только. Это в противовес Миядзаки и Синкаю, чьи поделки и во взрослом возрасте преимущественно достойно смотрятся.
Хотя Синкая я люблю потому что во мне живет 16-летняя девочка, которой иногда нужно обернуться пледом и порыдать; ну и графен, конечно.
А еще там в конце небо неправильное и левая его часть - отзеркаленная правая. Так Нил Тайсон сказал.
>во мне живет 16-летняя девочка, которой иногда нужно обернуться пледом и порыдать
Ты любишь наряжаться в платьица и радовать свою внутреннюю девочку?
Не настолько похабная девочка во мне живет.
Это что-то уровня ванильных пёзд образца конца нулевых.
Бывают заскоки. Поэтому иногда по кайфу смотреть какую-нибудь подростковую жевачку, про любовь там и вот это вот всё.
Кто смотрел, бомжаны? На вид неплохая шпионская клюква.
ты посмотри нам расскажешь
Новые пираты?
Потому что ты хуево пишешь.
На днях, наткнулся на этот трейлер, щурился, никак понять не мог, почему у главной героини ни единой эмоции на лице. Пригляделся, ба, да это же Лоуренс. Не узнал старую знакомую, богатой будет. А я все думал, кто это так старательно бревно косплеит.
Это наверняка шоколад, а не говно.
Соси хуй, быдло
Выше в треде один отписался по твоему вопросу.
заметил, что в фильме все персонажи (за исключением двух) - говноглазые, хотя снято в Канаде.
Вы видите копию треда, сохраненную 3 мая 2018 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.