Это копия, сохраненная 2 мая 2018 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
>Пленниц
Потому что это нереалистичный скучный кал, который слаб во всех отношениях, содержит тонну роялей в кустах и имеет на тянутый, как сова на глобус, слащавый хэппи-энд. И всё это подаётся на таких серьезных щах, что воспринимать происходящее серьезно уже просто не получается.
Главный фильм прошлого года это новый Блейдраннер. И это я как яростный фанат Брюгге говорю.
Нет, это классная атмосферная триллеро-драма, без просверленных пальцев бормашины и кидков с окна. Но это уже было всё в прошлом треде. Я назвал ещё 3 фильма, которые объективно не хуже.
>и кидков с окна
Куда уж им до суицида в участке))0
Место под соснами тоже невнятная и растянутая херня, которую можно было бы сократить до 1.3 часа и ничего не потерять. Из пекла не смотрел. blue runer и правда норм.
В каждом первом фильме можно задавать подобные вопросы, они это называют - допустимый уровень условности, зрелищность в приоритете, на реализм кладётся болт.
Баба сильная независимая героиня.
Еще негры хамят полицейскому харкая ему в ноги
Белые тут демонстрируются как нытик хлюпик маменькин сынок, лысый тупой, обязательно оба на грани суицида и с психикой проблемы, а потом сразу же показывюат как приходит черный коп умный и сразу наводит порядок.
Бляяя, ну какой же ты еблан.
Про геев забыл!
Дошло, почему мутанты жопой кино смотрят: анус реагирует на цвет кожи и пол, но к мозгу нервы пока не дотянулись.
Движение вверх
Небольшой городок, всем похуй. ДА и там скорее всего никто и не сидит, всех отправляют по тюрьмам каким-то.
Думаю, в провинциях американских именно так всё и есть.
Но выбегание карлика из угла не говориоб идиотизме главных героев.
Ну вон в Твин Пиксе в участке вполне там всякое быдло за пьяные драки держали.
Да и всякие вещдоки, табельное, документация, должен быть дежурный.
Бедняжка, не показали пальцем, кто плохой, а кто хороший. Придётся самому решать, хнык хнык.
Ты совсем жопой смотрел? Там для современных тупнячков малолетних, вроде тебя, всё по несколько раз протыкали, кто плохой, а кто хороший. Но ты, видать, даже для таких глупых фильмов слишком глуп.
Чувак с однобоким взглядом на реальность поясняет за тупость, хех
Скучные шаблонные оскоровские пустышки. Такие, разумеется, не могут вызывать сочувствие.
Ракоовбольной, обязательно хороший парень.
Хороший нигер.
Реднек с нацистскими наклонностями.
Ты правда думаешь, что всё это ради номинаций?
Скачал эту хуйню зачем то, а потом вспомнил, что я не каколд. Стоит ли пытаться смотреть?
Поколение "кек" не может понять, ты обманываешься
Посмотрел. Хороший фильм. Годный. Давно таких не видел. Прочитав описание, ожидал увидеть что-то в стиле Тарантино. Но, хорошо, что это оказалось не так. Давно такого не видел. Так много всего уместить в 2х часовой хронометраж, это надо уметь. Ощущение после просмотра, что как минимум сериал посмотрел из 12 серий . И самое главное, зрителю ничего не навязывают. Хоть я и понял уже к середине фильма, что дабы получить номинацию на Оскар, убийцу не должны найти. Но автор таки смог меня удивить. Короче, нет там ни криминала ни комедии, как говорят описания. Точнее они там есть, но это так. Очень хорошая, годная драма. Давно так не переживал за персонажей. И номинации на Оскар реально стоит. Давно такого не видел. 850168
Все хорошо конечно, но почему то помимо криминальной драмы в жанре забыли указать что это еще и черная комедия. Без этого получается что вторая половина просто сломана и уже не веришь если относится к этому серьезно. Трейлер не смотрел, просто залетел на imdb перед просмотром.
>в жанре забыли указать что это еще и черная комедия
>Без этого получается что вторая половина просто сломана
А еще забыли смех за кадром включить, без этого не понимаешь в каких местах смеяться.
На КиноПоиск указано, что это ещё и комедия.
Всё бы ъорошо. Но ГГ-тётка пиздец как вымораживала. Ладно, ок у нее жоско выпили дочь, но какого хуя она так мерзко и токсично себя ведёт?
Так коктейли из дома напротив кидали
А тебе это зачем?
Ты, кстати, обратил внимание на их телефоны? Что-то мне подсказывает, что это начало 2000х.
Высказал фи за её мошну на помершего шерифа.
Режу не хватало дестройных сцен, взял с потолка, равно как и "просверленный палец", "сломанный нос секретарши" и "кидок с окна". Сценарий писали на коленке по ходу пьесы.
А то, что он на весь бар обсуждает преступление тебя не смущает?
Макдона чёрт, доедающий за Тарантино/Риччи. Абсолютная бездарность. В жанре криминал уже всё давно сказано, нормальные люди ищут здесь другие ходы, "Драка в блоке 99", "Хорошее время", "Стрингер", "Виктория", "Малыш на драйве", такое надо снимать, а Макдона работает по лекалам 90-х.
ОБЖ учит при пожаре держаться ближе к полу по возможности, т.к. там меньше дыма, следовательно меньше угарного газа и запаха. Значит карлик должен был почуять запах последним. Нереалистично, Нолан такого бы не допустил!
Уровень /mov/, блядь осуждения уровня лоллирует блядей осуждения уровня.
>Макдорманд
Сейчас глянул ее фильмографию - ни одного знакомого фильма. Не знаю даже хорошо это или плохо.
В своём самобытном стиле, сочетающим драму и чёрный юмор, жестокость и надежду, он ещё в 90-х писал пьесы. Причём тут Ричи и Тарантино вообще не понятно. С мышлением "если герои матерятся и убивают людей, это закос под Тарантино" можешь укатываться обратно на тупичок к тупому менту.
Есть разница между постиронией Макдоны и наборами диалоговых гэгов Тарантины и петросянскими боевичками Ричи, причем весьма заметная
Весь фильм зрителю навязчиво тычат в лицо, что белые копы линчуют негров в трусиках.
Очень мерзкая конъюктурная параша.
А слабо сначала мазать конъюктурщиной лицо зрителю, а потом ХУЯК выясняется, что её дочь изнасиловали и сожгли негры?
Вот это был бы ход.
А как же Фарго?
Щас чекнул её фильмографию - то же самое. Ничего не смотрел, потом наткнулся глазами на Эон Флакс. Я даже не помню о чем этот фильм, хотя смотрел точно, какая-то футуристическая антиутопия.
Копченому неприятно))
Дропнул эту сжв-парашу на фразе старухи, что белые мужчины поголовно насильники и их надо заносить в реестр при рождении.
>Дропнул эту сжв-парашу на фразе старухи, что белые мужчины поголовно насильники и их надо заносить в реестр при рождении.
Двачую, тоже хотел выключить после этого, но досмотрел. Если не обращать внимание на всю эту сжв тему, то фильм неплохой
По ходу картины гг калечит доктора, бьет ногами чужих детей, поджигает государственное учреждение - отделение полиции. Известно, что водила машину в нетрезвом виде. Демонстрирует явно социопатическое агрессивное поведение зачастую беспричинное и безнаказанное. Ноль эмпатии. Круто показано, игра актрисы целиком строится на сверкании холодными глазами.
В наличии также комично агрессивные тугодумные копы, поголовно с эмоциональными и психологическими проблемами. Бесконечное число раз упомянутый, но не показанный эпизод с избитым копом черным. Пиздец лубок.
Зато Хорошие и Справедливые негры. Все. Двое, что для конъюктурного юга маловато.
Хотелось бы сказать, что не осуждаю людей, снимающих такое говно. Они удовлетворяют требовательный лишь к качеству картинки и музыки спрос поколения ебанутых американских снежинок. Стремно и настораживает другое. В фильме активно демонстрируется дикая модель поведения женщины: ненеобходимое насилие и отсутствие сострадания
(что условно характерно как раз для копов).
Это забавно и страшно одновременно, что разрыв конъюнктуры строится именно на том, что тупое жестокое поведение свойственно отныне не только белым мужикам, но почему бы и не вообще всем, особо имеющим на него моральное право будучи несправедливо угнетенными? Насильник психопат прямо в баре рассказывает как он поджег девушку и ему понравилось. Это пиздец. Абсолютно нереалистичный разумеется, но пиздец. И градус этого пиздеца по фильму оправдывает ту жестокую ебанутость поведения героини по отношению к людям, которые вообще не имеют отношения к её горю. И вот этот самый факт дико стремен и сводит на нет всё нытье по поводу расизма и коп бруталити. Потому что блять никакое насилие не может быть оправдано, а не только то, которое не нравится вам.
Фильм не решает ни одной проблемы, а только усугубляет и без того хуёвую ситуацию. Нет любви.
>>788285
И к сожалению так смочь невозможно, если вы понимаете что случайных вещей там нет совсем.
>>788305
> Если не обращать внимание на всю эту сжв тему, то фильм неплохой
Снято заебись и музыка ништяк.
По ходу картины гг калечит доктора, бьет ногами чужих детей, поджигает государственное учреждение - отделение полиции. Известно, что водила машину в нетрезвом виде. Демонстрирует явно социопатическое агрессивное поведение зачастую беспричинное и безнаказанное. Ноль эмпатии. Круто показано, игра актрисы целиком строится на сверкании холодными глазами.
В наличии также комично агрессивные тугодумные копы, поголовно с эмоциональными и психологическими проблемами. Бесконечное число раз упомянутый, но не показанный эпизод с избитым копом черным. Пиздец лубок.
Зато Хорошие и Справедливые негры. Все. Двое, что для конъюктурного юга маловато.
Хотелось бы сказать, что не осуждаю людей, снимающих такое говно. Они удовлетворяют требовательный лишь к качеству картинки и музыки спрос поколения ебанутых американских снежинок. Стремно и настораживает другое. В фильме активно демонстрируется дикая модель поведения женщины: ненеобходимое насилие и отсутствие сострадания
(что условно характерно как раз для копов).
Это забавно и страшно одновременно, что разрыв конъюнктуры строится именно на том, что тупое жестокое поведение свойственно отныне не только белым мужикам, но почему бы и не вообще всем, особо имеющим на него моральное право будучи несправедливо угнетенными? Насильник психопат прямо в баре рассказывает как он поджег девушку и ему понравилось. Это пиздец. Абсолютно нереалистичный разумеется, но пиздец. И градус этого пиздеца по фильму оправдывает ту жестокую ебанутость поведения героини по отношению к людям, которые вообще не имеют отношения к её горю. И вот этот самый факт дико стремен и сводит на нет всё нытье по поводу расизма и коп бруталити. Потому что блять никакое насилие не может быть оправдано, а не только то, которое не нравится вам.
Фильм не решает ни одной проблемы, а только усугубляет и без того хуёвую ситуацию. Нет любви.
>>788285
И к сожалению так смочь невозможно, если вы понимаете что случайных вещей там нет совсем.
>>788305
> Если не обращать внимание на всю эту сжв тему, то фильм неплохой
Снято заебись и музыка ништяк.
>И к сожалению так смочь невозможно, если вы понимаете что случайных вещей там нет совсем.
Ничего не понял к чему ты это сказал. Видимо все альтрайты оценивают все с позиции своего манямирка "СЖВ/ВАЙТ ПАУА"
Видимо тебе не судьба не только самому выражать свои мысли фразами длиннее двух предложений, но и понимать других, когда их пост длиннее двух предложений.
Хз, я мамкин альт-райт, например, но, хотя кое-что в фильме меня, не скрою, покоробило, фильм, все же, отличный. Что же до неприятных моментов, полагаю, режиссёр не конструировал в нем некую желаемую реальность, но отражал текущую.
А что тут выражать, ели ты смотришь однобоко, и весь твой субъективный вгляд ограничен "ноль эмпатии к гг, где мой белый супермен, который всех спасет"
Самая убогая попытка маняврирования, что я видел
Вот такую простыню написал, но при этом самое важное теряешь, кто тебе в фильме сказал что такой вот персонаж созданный конъюктурой однозначно положительный, а её модель поведения - пример для подражания. Это как про школьников, которым показали на уроке истории фильм про то что гитлер - плохо, а они наоборот вдохновились идеями нацизма. Да, самые токсичные и соевые ребята на твиттера будут кричать на выходки гг "йаас квин", а обычные люди, не радикализированные ни на лево ни на право школьники, в первые минуты фильма понимают что хоть Макдорман и крутая баба, но она нихуя не права.
Господи, охуенно! Вот фильм сам по себе довольно прямой как кишка, в нем нет никакого глубокого символизма, но при этом он очень психологичный и человечный. Я бы давал его смотреть людям в школе классу к 10му как наглядное пособие о разных точках зрения на правду и о том, что даже те, в чьей неправоте ты уверен на 100%, видят себя правыми в своих глазах.
Еще мне кажется, что вот этот фильм СЖВ нужно превозносить до небес. ГГ - просто феминистичная икона, потому что она не жалуется на мужское угнетение и не ноет в твиттере, она берет и делает. При этом не сказать бы что она права - она творит откровенную хуйню и немотивированное насилие, да и в прошлом отнюдь не родитель года, но она действует, и вот это урок который многим феминисткам и сойбоям не мешало бы усвоить.
А еще мне кажется что я влюблен в Сэма Рокуэлла. Я до последнего не понимал, нахуй в фильме его персонаж - он же настолько лубочный антагонист что дальше некуда, некомпетентный, расист, алкоголик, ни на что не годный без своей матери. Фильм прямо ебнул меня под дых, когда показал что у его персонажа есть право на личностный рост, и он наравне с ГГ, которая весь фильм тоже заполняет пустоту гневом, внезапно осознает что он "only begets more anger". Очень приятно, что сценарий дозволил ему такое развитие.
А еще у МакДоны охуенное чувство юмора.
Зачем пояснять школьнику, если он до сих пор это не понял очевидного?
Как тебе такой символизм, не знаю говорили об этом раньше или нет, но я только сейчас понял. Рокуэл и Макдорман делают ебнутую и неправильную хуйню через одно и то же окно напротив участка, это неплохо так уравнивает персонажей перед богом и зрителем.
782x440, 1:12
Ну все, ты получаешь добра.
Не уверен, где ты тут увидел уравнение перед богом. По-моему, если какого-то подтекста в фильме нет, так это религиозного, не считая, в целом, просто character-establishing сцены где ГГ посылает к хуям священника.
Я тут имел ввиду бога как просто зрителя, который как и мы наблюдает и осуждает поступки героев. Просто слово, я в него не выкладывал подтекст.
Фильм-притча, фильм-откровение, что-то похожее если и выйдет, то лет через 20.
А, тут согласен. Визуальная рифма во второй половине, конечно, стремится поставить Диксона на уровень с ГГ, но это к финалу уже почти очевидно.
Значит, ты не додумался до одной из основных идей фильма.
>>787900
Есть известная история, о том, как людям, не имевшим контакта с цивилизацией, показывали кино. Проблема была не в том, что им что-то нравилось или не нравилось, а в том, что они вообще не понимали, зачем нужно смотреть на картинки на экране. Даже после объяснений, что там показывается какая-то история, они сидели и смотрели только из вежливости и интереса к исследователям.
Так же и ты, изнасилованный школьным «разбором» произведений искусства и запутанный блокбастерами (представляющими собой именно платный аттракцион с натянутыми на него, с переменным успехом, «смыслами»), вместо восприятия самого фильма готов ухватиться за идиотское и явно не впихиваемое в предложенную форму объяснение только ради того, чтобы вывести какие-то «цели и задачи автора». Очевидно, в слепленном на скорую руку образе ты никогда не найдёшь зацепок, чтобы понять оригинал.
ПЛАН ДАЛЛЕСА — ПОБЕДА РОССИИ!
> суки прививают
Я как чувствовал, что у них шприцы во влагалище!
> никаких идей и упаси господи идеологий в фильмах нет и никогда не было, говорите только про чистое искусство ясказал
Какая не изнасилованная и не запутанная оригинальная точка зрения.
Ты и объяснение не понял, придумав ему подходящую замену? Продолжай забивать гвозди микроскопом и уверять всех, что это молоток.
О чем это ты, ты же сам как гвоздь? Совершаешь ошибку, что преследует тебя потом до конца. Одна маленькая ошибка может сформировать всю твою жизнь. И ты вертишься вертишься вокруг неё, как по орбите все вертишься вокруг этой ошибки потом.
> в метафоре на четыре предложения гвоздь начинает вертеться вместо того, чтобы быть центром вращения
Это надмозги постарались?
А ты думал что только ты тут водянистую высокопарную ерунду можешь пороть? Много я таких петушков перечикал в своё время.
Дано узе.
Чо курил?
Ну ещё бы, на коленке писали по ходу съёмок вдохновляясь нарезками с фильмов Квентюхи и бывшего мужа Мадонны.
Ну дык да, выше же обсуждали. Кидок с окна, просверленный палец, чувак разбивший чашку с пространным диалогом, прострел головы в маске с запиской. Чистая тарантиновщина.
Ебать ты киноман
Выше этого иксперта уровня тупого мента уже обоссали. Ты еще порцию урины хочешь?
Я разношу в клочья посредственную криминальную драму с рейтингом 8.3. Пока из контраргументов я получаю только "Чё несёшь, болезный?" и "ты не выкупаешь". Ок, меня устраивает.
Охуенно, давно я не видел такого посредственного и незаслуженно нахвалиемого высера. С самого начала и до конца фильма на экране постоянно мелькал 25-й кадр с фразой БЕЛЫЕ ХУЕМРАЗИ ДОЛЖНЫ СТРАДАТЬ. Какие же сраные куколды сидят в Голливуде - все как один кинулись выдавливать из себя такие вот "шедевры" в погоне за статуэтками. И таки эти статуэтки получили. Пиздец.
Пидорах, конечно, дико волнует моральное разложение капиталистических стран, и у них всегда зудит, когда появляется возможность это обсудить (родную-то страну боязно: вдруг хозяин палкой побьёт), но беспокоиться о том, что извращенцы извращенцам выдали премию для извращенцев — идиотизм даже в этом бредовом мире. Ты Никиту Михалкова ожидал в лауреатах увидеть?
Объясни свою позицию подробнее, почему ты так считаешь?
Режиссер плеткой погнал.
Макдона тут и подтырил, а чтоб не попалили придумал на 3 растянуть, бошковитый малый.
Пизда чуваку
https://meduza.io/news/2018/03/06/u-aktrisy-frensis-makdormand-popytalis-ukrast-oskar
Пиздоглаз? На ужине у шерифа чо?
Обычного полицейского. У тебя какая-то проблема с восприятием?
>>792362
Макдона в интервью и говорил, что ехал на поезде по США, увидел биллборд с каким-то призывом к полиции. Дальше думал, кто мог вывесить такой плакат, в каком отчаянии должен быть человек, который сделал это. Он решил, что это должна быть мать, потерявшая ребёнка. Так родилась эта история.
Брофист. Сам писал точь-в-точь твой отзыв месяц назад в посмотрел-треде
Да что за мемес такой с этим Титовым?
>подозреваемый успел опубликовать в фейсбуке видео, на котором показывал «Оскар» и говорил, что это его награда
Черные в очередной раз показали свой высокий интеллект.
Почему все нацики прибежали в мувач из своего загона?
Братья Джоэл, Итан и Саша Барон Коэны - отличные режиссёры.
>Белые тут демонстрируются как нытик хлюпик маменькин сынок
Это еще ничего. Вот в новом фильме про Восточный Экспресс там просто пиздец. 1934 год, бритаский негр врач, мексиканец-бизнесмен из США. А вот более НЕЛЕПОГО чем негр в бушлате В СЕРБИИ я давно не видел. Театр абсурда какой-то.
До прихода негра не было никакого беспорядка. Просто рассказывается история ебонутого полицейского Рокуэлла, поэтому мы видим всю хуйню. Ему плюют под ноги потому что он говнюк, избивающий нигру в камере а не потому что он полицейский или белый
https://www.youtube.com/watch?v=MVHqFxe4yvo
Так выглядит вечный дрочер.
Как раз гуглил эту тему и узнал что для США использование проводных телефонов, таксофонов и т д в наше время - норма. А там вообще провинция же.
ну кстати с закадровым смехом фильм даже лучше бы смотрелся
Двачаю, когда она палец жирному просверлила - хихикнул, когда он того чувака с окна выкинул и секретутке нос сломал - взоржал, когда она школьнику по яйцам дала, а школьнице по варенику - пацтол укатился. Тоже не понимаю где они сириусли драму увидели, это кримкомедия в чистом виде.
когда голливуд перебесится и толерастия перестанет быть модной. Я ставлю десять лет - следующая генерация миллениалов будет бороться с сжв-нацистами, а в пахомии увы наоборот - поколение будет проёбано.
Дело не в моде, глупый. Кто-то намеренно пропихивает эти "ценности". Это же целенаправленная пропаганда. Ты же не думаешь что люди ни с того ни с сего начали любить всякий скам с ментальными расстроийствами? Просто многолетние мытье мозга дает плоды.
Лолкек, это не мода, это долгосрочная программа деградации 99% населения, сейчас пока всё лайтово по сравнению с тем что будет через лет 100.
Мне кажется после речи МакДорманд на Оскаре Макдона сидит и искренне не может понять кто больше всех ебанулся, он или весь мир.
Сидит и думает, блять Френсис ты что несешь нахуй, какие права женщин, какой инклюжн райдер, вы что все ебанулись?? Я снимал эджи фильмец для битардов, где сын говорит матери, что она старая шлюха, где живущий с мамкой великовозрастный мужик кидает пидорасов из окна, где священников посылают нахуй, мужик стреляется из-за рака надев мешок на голову, где похотливые карлики хотят присунуть свой карликовый хуй в старую пизду, блядь, я так старался сделать это кино максимально нетолерантным и битардским, и КАК ВЫ СУКА ВСЕ ЭТО ВЫВЕРНУЛИ В СЖВ-ДЕРЬМО???? Фрэнсис, ты старая блядина, ты все это время думала, что я снимаю феминистическое говно??? Вы что совсем нахуй все пизданулись?
Да там прямо сцена есть где он с ней так воркует что все ясно. Серьезно схера местные аноны вытащили что владелец биллбордов был пидрасом? Или просто большинство тут отписавшихся быдланы уровня героя Роквелла?
Фильм - унылый цирк. Проходняк уровня посмотреть вечерком шоб не скучно. Мужиковатая бабища в качестве ГГ вызывает отвращение и лёгкое омерзение.
Так все же знают, что если хочешь побед на фестивалях надо какую-нибудь страшную бабу гг. Какую-нибудь тильду суинтон или вот макдорманд. Или шарлиз терон, но загримированная в уродину
РЯЯЯ СЖВ ИСПОРТИЛИ ВСЕ ФИЛЬМЫ!!! МОЙ СЛАДЕНЬКИЙ ПИСЮНЧИК НЕ ПОДПРЫГИВАЕТ ОТ НИХ!!! Я ЧТО ИДИОТ ХОДИТЬ В КИНОТЕАТР СМОТРЕТЬ КИНО ДЛЯ УМНЫХ???
>главный герой всегда должен быть прав
Что же тогда, по-твоему, пропагандирует Американский психопат?
ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ - БАБА, ЧТО ЭТО, ЕСЛИ НЕ СЖВ???!
> его по лицу бьют идеей, а он не осиливает понять и примеряет трафаретики, имеющиеся в голове
Ненавижу попкорнодаунов.
>любой, кто со мной в чем-то не согласен - представитель противоположной идеологии
Найди-ка себя на пирамиде.
Потому что одни ответы более конструктивные, чем другие. Диапазон бы подразумевал, что у адекватной аргументации такая же ценность, как у "я великий я прав пошли все нахуй". Ну, то есть понятно, что для двачера разницы в принципе нет, но картинку не двачер делал.
>Диапазон бы подразумевал, что у адекватной аргументации такая же ценность, как у "я великий я прав пошли все нахуй".
Да ты тупой штоле? Диапазон и так меняется от меньшего к большему.
Реально тупой.
Просто перечисление в порядке возрастания характеристики — это одно, а пирамида предполагает, что уровни опираются один на другой.
> Я не понимаю, чем пирамида Маслоу отличается от приведённой хуйни, убейте меня, кто-нибудь!
"забыли указать"- просмотр похерен, лол. Что там сломано? Отличный фильм. Отлично заходит без всяких пояснений.
Учитывая этот вопрос. Пясните тупому. Это он убил девку, а копы лохи и его прикрывает начальство, как большую шишку? Или его действительно не было стране? Или это вообще нельзя понять по сюжету?
А какой мотив тогда ему было припираться в лавку и правда? Это "хитрый " режиссерский ход, чтобы у нас не осталось сомнений, что он "очИнь плохой персонаж"? чето у меня не складывается
Шериф друганом был
Ну, чисто теоретически, человек сразу до последнего уровня добраться не может (ну кроме крайних случаев). Нужно в любом случае пройти как минимум через какие-то из нижних.
Спасибо, обязательно, заценю.
Так ты определись, поумнел или нет?)
Тупое говно тупого говна, зато очень толерантное!
ATO!
Вытиран-ихтамнет поехал крышей на почве войнушки и сопутствующих зверств, прочитал про историю анжелы и перевозбудился маленько. Короче просто по кайфу ему было мамку потролить, напомнить себе как развлекался в ираке/сирии.
Пизду убили карлик с оленем. Карлик сжигал, а олень надругался. Кстати, это была самка оленя.
Близко, но неверно. Звенящая идея фильма, поднимающая его над «просто кино» — утверждение абсолютных, а не относительных представлений о добре и зле. Солдат посчитал, что мог кого-то изнасиловать при условии, что практически наказать его невозможно, но история с биллбордами —опять-таки, не имеющая практического смысла для расследования — послужила напоминанием, что он всё-таки гнида, и вызвала такую реакцию.
Как можно не понять, для чего в фильме нужен карлик, когда об этом говориться в самом фильме ПРЯМЫМ СУКА ТЕКСТОМ
> Как можно не понять, для чего в фильме нужен карлик, когда об этом говориться в самом фильме ПРЯМЫМ СУКА ТЕКСТОМ
Это где?
> просто по кайфу ему было мамку потролить, напомнить себе как развлекался в ираке/сирии
И как же эту выдумку в фильм ввести?
Как ее ввести? Так как она и была введена. Посредством сцены в лавке. Он приходит и троллит, куда уж очевиднее? Есть мотив, есть реализация. Ты к чему-то ведешь, или просто задаешь рандом вопросы?
Только что посмотре билборды, сейчас буду качать Манчестер. Спасибо!
У него просто диссонанс случается, если в конце не появляется главный злодей и не объясняет свой хитрый план, как в кинокомиксах. Все от крохотного культурного багажа.
>кто убил ту пизду малолетнюю?
Ты фильм-то вообще смотрел, ебень? Не знает никто, кто убил пизду. Знали бы - не было бы фильма. Ебать ты тупой.
Да зачем ты ему отвечаешь? Это подпивас, которому нужно, чтобы в конце появился Морган Фриман и всё объяснил.
Бля, ну ты кадр, специально пересмотрел сцену, ты прав, там все объясняется, лол
Без карлика не было бы фильма. Я и не знал, что роль его настолько важна...
Карлик не нужен, это просто фишка режиссера. У него почти во всех фильмах карлики есть, фетиш такой наверно.
У него дохрена актеров, которые переходят из фильма в фильм, так что карлик- просто актер.
Да, уже сам посмотрел
И кролики!
А кролик?
Шериф адекватный, добрый и порядочный. Настоящий мужчина, семьянин и всеми любим, слабость себе не позволяет, да еще и вдохновляет всех не добрые дела.
Рекламщик действует по закону, вежлив на несправедливые выпады полиции.
Даже помошник шерифа, который полное говно, исправился и помог врагу.
Беднота и нигеры типа неблагополучные и их никто не любит, есть за что привлечь. Сдохла девка и ладно. В ираке солдаты оттрахали и сожгли кого-то - похуй.
У нас копы в тот же час все сняли, избили бы всех виновных и проблем бы не было, да рекламщики побоялись бы весить (спросите у алисы из яндекса рассказать шутку про путина). А там типа все такие хорошие, честные, правильные.
> виновную в смерти дочери
Братишка, ты первый, кто догадался, что она сама её замочила!
А ДНК была карлана, он явно добропорядочный и никогда не привлекался. Значит, она всё-таки с ним трахалась, чтобы гондон со спермой прикарманить!
Так вот почему от неё муж ушёл!
Бля, столько всего в этом артхаусе не говорится открытым текстом, всегда надо в /mov/ прохождение читать.
Охуенный сценарий, снято пиздато, актерские работы охуенные, охуенный Рокуел, просто замечательный - все просто охуенно. Но вот этот хипстерский катарсис как-то не дотянули имхо. Хотя кто я такой что бы судить такого охуенного режиссера.
Пока качал фильм решил почитать коменты на торенте:
khan3d
Оценил на: 1
люди, не смотрите это говно, кто бы что не писал об этом фильме положительного, не верьте им, я не про игру актеров (вуди харельсон здесь великолепен), а про не удачно выбранную главную героиню, про сценарий, про жестокость и агрессию, в общем, к просмотру не рекомендую, зря потратите время, и к тому же еще настроение себе подпортите. Раздающему как всегда респект.
Rey707
Полностью согласен. Пока его смотрел, хотел уже выключить, но большим усилием воли всё-таки доглядел. 3 из 10 будет ему т.е. фильму, самое то.
Вот у меня друзья ирл такие-же, я даже не предлагаю такие фильме смотреть.
Мне вот интересно, как и все искусство, кино апеллирует к эмоциям, и каким надо быть, что с человеком не так если до него не доходить эмоциональный посыл так сказать фильма?
Можно сказать всегда, что "это просто быдло". Но эта фраза нехуя не объясняет.
Зачем люди пытаются смотреть такие фильмы, можно же прочитать о чем фильм, посмотреть трейлер и предположить заинтересует тебя фильм или нет.
Что не так с этими людьми?
Вообще очень странное говно , ожидал увидеть остросоциальную драму про борьбу отчаявшиеся женщины с системой а получил какой то сюр , какие то смехаучки, которые рушат всё повествование и после которых уже и не знаешь как относиться к той или иной сцене.
Все люди (белые) показаны как полные критины и дегроданты , весь фильм несут и творят несусветный бред.
Я думаю что фильм специально так выстроин что в итоге мы должны сопереживать неграм т.к. только негры в фильме ведут себя хоть адекватно.
И какой тут эмоциональный посыл ? Что белые моральные и нравственные уроды ?
Потому что не выдали счастливый конец с раскрытием дела в конце на блюдечке с голубой каемочкой, не разжевали, в рот не положили и хуй тебе не пососали. Вместо этого заставили интерпретировать конец самому, а это сложна ыыы
Это тралинг кого ?
Они тупые экстраверты-сангвинники, которые привыкли получать информацию через общение, а не непосредственный ее поиск. И именно поэтому им, кстати, так бабахает с персонажей фильма, потому что там нет никаких масок вежливости и все друг другу говорят, что думают, в лицо. Экстраверту-сангвиннику такого не понять, он привык притворяться и выставлять себя в хорошем свете уже на подсознательном уровне.
Если тебе персонажи показались уродами, это не значит, что они должны быть уродами по фильму. Равно как и наоборот, если тебе персонажи показались хорошими людьми, это не значит, что они должны быть правы по фильму. Фильм НЕ ДАЕТ персонажам оценки. Ты просто слишком сильно привык вешать на все ярлыки и поэтому тебе рвет шаблон, что люди просто могут вести себя каким-то образом в зависимости от ситуации, а не "он ведет себя так потому что он белый", "она ведет себя так потому что она баба" и т. д. Ну или ты просто тралиш мувач))00
> не даёт персонажам оценки
Иди нахуй, когда начальником участка был белый нам показывают разброт и шатание , что никто нихуя не делает , только хамят.
Как только появляется негр начальник полиции так резко начинается работа в участке и заканчивается хамство ( это показано в сцене звонку диксону где его просят ключи принести, где негр сидит а все вокруг него выстроены и передают какие то бумаги, типо работа кипит)
Абсолютно похуй какой там начальник, белый илм черный.
В участке только что сменилось начальство с своего местного мужика на неизвестного начальника из города, про которого пока известно только то, что он сходу уволил одного зарвавшегося полицейского. Тебя удивляет, что местные полицаи сразу же захотели имитировать бурную деятельность? Если ты даже в таких моментах находишь пропоганду и реверс расизм, то у тебя серьезные проблемы.
Я бы тоже увидел такую параллель и еще много похожих, если бы смотрел фильмы Тарантино/Линча/Коэнов/Джармуша, еще пары режиссеров — и всё.
Но когда ты видел много разного, попытки так с двухсотой отказываешься натягивать такую далекую ассоциацию.
Но пока знаешь 3.5 фильма/картины/трека, всё время кажется, что кто-то что-то спиздил. Всё норм, бро. Разноси в клочья дальше, через несколько лет пойдет жара.
>>797896
Ты знал, что этот Грэм, который пирамида Грэма, тот Грэм, который Конкретная математика и тот Грэм, в честь которого число Грэма — это всё один человек. Вот это меня и правда удивило. А фильм полностью проходной. Не понимаю, чего эти люди передергивают тут.
>>803297
Ее отец убил. Инфа 100%. Американские фильмы не то, чем кажутся.
>>808608
>Вот у меня друзья ирл такие-же
>Что не так с этими людьми?
Я вообще впервые сюда зашел и вряд ли буду частить, хотел с кем-то обсудить или убедиться, что всем очевидно, чем фильм плох, а чем хорош. Но там какие-то сжв/быдло устроили срач ни о чём с переходами на личности, тут карлики покоя не дают, тебе не «доходить эмоциональный посыл».
Я бы сказал, что печально. Но то в арт-петухаус треде, а тут всё в норме.
Это типичный фильм для зрителей, который привыкли оценивать фильмы в баллах и докапываться до литературных сторон, чавкая поп-корном. Жаль, Макдонаха нагнули в США и получилось что-то скорее Коэнообразное, чем его британские прекрасные фильмы. Не ходи в США, режиссер, США подавится только глыбой вроде Хичкока, а всяких Кубриков пережует и выплюнет, тем паче куда там Макдонаху. Короче, посмотрю лучше фильм его брата.
/thread
Это копипаста? Можно в любой тред в любом разделе запостить.
>какие то смехаучки, которые рушат всё повествование
А что не так? Типичный Мартин Макдональдс, у него всегда так
>ожидал увидеть остросоциальную драму про борьбу отчаявшиеся женщины с системой
Из полностью неверных ожиданий сложилась неправильная общая картина, все логично
Ты сам-то всё, что написал - это
>Охуенный сценарий, снято пиздато, актерские работы охуенные, охуенный Рокуел, просто замечательный - все просто охуенно. Хотя кто я такой что бы судить такого охуенного режиссера.
и какую-то выборку из 2 плохих комментов.
Вот это достойное обсуждение, согласен. Давайте все писать в тредах "этот фильм охуенный", чтоб этому петуху было приятно здесь находиться.
а никто не обсуждает прекрасного Лукаса Хеджеса? У него такая прикольная роль была в этот раз.
Если попросить тебя запостить сиськи, это запишут как развратные действия в отношении несовершеннолетнего?
Могу только мамки своего кореша сиськи запостить. Лукаса топлесс не нашел, найдешь — скажи, самому интересно.
>Как только появляется негр начальник полиции так резко начинается работа в участке и заканчивается хамство ( это показано в сцене звонку диксону где его просят ключи принести, где негр сидит а все вокруг него выстроены и передают какие то бумаги, типо работа кипит)
До такой фоновой мелочи доебался, а слона не заметил. Если бы фильм был пропагандистский, то у персонажа Роквелла бы случился катарсис не от письма, а от какой-нибудь пафосной речи негра.
>Это типичный фильм для зрителей, который привыкли оценивать фильмы в баллах и докапываться до литературных сторон, чавкая поп-корном.
А как надо оценивать фильмы? Поясни для всех итт.
Женская нота солидарности - это цирк Макдорманд на Оскаре, к самому фильму отношения не имеющий.
По-моему ты единственный в этом треде такой ебанутый, который даже внятно озвучить не смог, что ему не нравится. Тебе теперь фильмы надо без юмора снимать?
Ну уж точно не по десяти/сто/стопиццотбалльной шкале.
Сколько баллов ты дашь Крику Мунка? а Звёздная ночь Ван Гога на сколько баллов тянет? А как насчет симфоний Бетховена? Девятая это 9/10, а седьмая только 7/10, зато пятая — вот ШыДэвАр 10 ИЗ 10 та-да-да-дам — все жы знают, ёпта!
Простите, увлёкся.
Я клоню к тому, что кино бывает искусством, а бывает чисто в сфере услуг — развлечение скучающих. Вам нервы пощекотать? — триллер. Побояться? — хоррор. Всем смеяться пол часа? — пожалуйста, комедия. Впасть в сентиментальное настроение и благородную грусть — драма с любыми комбинациями четырех клишированных сюжетов и полутора десятков персонажей. Качество услуги вполне допустимо оценивать. И этот фильм как раз ничего так, на 4/5. Два оскара и еще куча других наград всё-таки, это даже без окупаемости престижно.
Назвать Три биллборда искусством и поставить в одну обойму с Амаркордом и Сталкером нельзя даже в шутку.
Ну так поясни, что делает фильм не ширпотребом, кто тебе мешал это до сей поры сделать?
У большинства людей, которые пытаются оценивать искусство чем-то помимо подсознания, есть система определенных субъективных критериев, по которым они и сравнивают произведения друг с другом. Практически любое произведение можно загнать в определенный культурный контекст, разобрать на части, посмотреть, насколько оно самобытно, интересно, что нового оно дает жанру, как конкретно ты на него реагируешь, почему ты так на него реагируешь, какие конкретно вещи тебе у других произведений понравились больше/меньше. А абстрактное восприятие искусства тюфствами без всяких задач - обрывает любую попытку разговора, потому что слишком субъективно. Один тюфствует произведение так, другой по-другому его тюфствует, это подсознательный процесс, никто никому ничего не может объяснить конкретно, два человека вроде одно произведение лицезрели, а друг друга не понимают. Конечно, как я сказал, все системы критериев тоже будут субъективны, но это позволяет создать хоть какое-то подобие общей основы для обсуждения.
>Сколько баллов ты дашь Крику Мунка?
8/10
>Звёздная ночь Ван Гога на сколько баллов тянет
5/10
>А как насчет симфоний Бетховена?
9 - 10/10
7 - 9/10
5 - 7/10
>он использует слово, которое мне не нравится, это значит, что абсолютное любое его утверждение на абсолютно любую тему - бред
Ты тоже себя на пирамидке поищи.
>Я клоню к тому, что кино бывает искусством, а бывает чисто в сфере услуг — развлечение скучающих.
Это наивность
>одну обойму с Сталкером
А это жир
"ЯЯЯЯЯЯЯЗЬ"?))))))))))))))))))00
Пост для ЛЮБОГО треда на муваче.
Эх, белый мужик, который пиздит баб, негров и прочий мусор, грубый и невежественный, в конце оказывается ХОРОШИМ человеком. Также белый цисгендерный Харрельсон вообще показывается главным положительным персонажем, после записок которого все постигли дзен и обрели бога.
И как же пиздато, что СЖВ-селёдки даже не поняли этого и рассматривают фильм как фильм о сильной женщине, даже не выкупив толстой постиронии от Макдоны.
Побольше бы таких фильмов.
> Бля, какой же МакДона оказался красавец. Одним фильмом обоссал всех СЖВ-блядей, а некоторые из них этого даже не поняли.
Он точно так же обоссал ватников, реднеков, нациков, стоматологов и карликов. И они тоже этого не поняли.
> ХОРОШИМ
> ПЛОХИМ
Я бы тебе ничего сложнее ложки не доверил, а ты даже клавиатурой пользуешься.
Какая нахуй постирония? Ей там на протяжении всего фильма говорят о том, какая она мерзкая личность.
Да вобще гавно какое-то, в рот их ебал. То ли дело Бегущий по говну, гы-гы, епта бля.
Ты увидел в фильме то, что захотел в нем увидеть. Никто не виноват, что ты изначально был предвзят против персонажей и видел их только как поехавшую мамку и алкаша-садиста.
Сорта говен.
ну да, в бегущем по говну хотя бы есть вуб-вуб-вуб на фоне, какой-никакой графин и приятные сцены, простой, но внятный сюжет
а тут какие-то реднеки и быдлобабки орут друг на друга без всякого смысла
Ну а я о чем бля там тыц тыц есть картинка глючный пидор педосский гы гы под пивас вообще норм. А тут бля думать надо, вообще охуел сука, еще и как будто не серьезный, мудак чтоли бля совсем.
>"поехавшая мамка и алкаш-садист едут валить какого-то мужика потому что алкаш по пьяни услышал чето в баре"
Ты что, дебил?
Грядет война, чуваки. Истину говорю вам. Грядет война между черными и белыми. Нам даже униформа не понадобится. В этой войне сторону не выберешь. Все уже решено за нас.
В финале как раз и говорится что они примирились с реальностью и никого валить не собираются.
А хули бы и нет? Прокатятся и вернутся. Тебе бензина жалко или чё?
попукал от твоих кудахов
У него половину хуя мать отгрызла, а вторая сгорела.
Чур я за чёрных.
Два лошадиных транквилизатора этому карлику.
А мне надоело видеть в фильмах то, что заложил туда очередной сжвдаун-библеист. Зачем мне выискивать в дебильных притендующих на истину реднековских речах режиссёрские посылы и смыслы, если меня тошнит от этого говна? Дерьмо, которое пытаются замаскировать обёрткой глубоких посылов, чтобы затолкать зрителю в рот.
зачем ты смотришь фильмы про реднеков, если ты предвзят против реднеков и не можешь воспринимать то, что они говорят?
Работающий на статистически преобладающую эмоцию, вместо того, чтобы предоставить мыслить самому, так называемая игра на чувствах
Как пример
>Работающий на статистически преобладающую эмоцию
Но это каждый фильм на свете успевает сделать как минимум несколько раз за все экранное время, потому что без этого никак
Откуда тогда столько людей, которые ничего не понимают?
это правда, но в этом случае получилось не очень
Это копия, сохраненная 2 мая 2018 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.