Это копия, сохраненная 9 марта 2018 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Обсуждаем номинированного на 6 оскаров потенциального обладателя звания "лучший фильм 2017 года"
Повторилась ситуация с Левиафаном. Не могу сопереживать главному герою. Я сначала думал, что мусора реально мрази и кого-то покрывают и.т.д. Оказалось, что ебанутая яжмать возмущена, что именно её дело не могут раскрыть. Когда она сказала Харельсону, что нужно поставить на учет всех хуемразей в стране ради её доченьки - все стало понятно.
Наверное мы с тобой изначально неправильно смотрели этот кинч, ждали драму, а получился подпивасный хз что на серьёзных щах ро историю ради истории с большим количеством музыки и аутичными диалогами.
Тут мне некоторые товарищи объясняли, что фильм топит за феминисток, но после просмотра мне показалось, что все как раз наоборот. Дико понравился персонаж Рокуэлла до пожара.
>тут героиня блестяще материт священника
Вообще бессмысленная поебень, поддерживающей моду хулить когда в тему, когда не в тему как здесь церковь. Весь фильм на 70% - такие бессмысленные сцены, подсосничающие самому разнообразному спектру муриканских зрителей.
У даунов выше подгорело от героини, от её высказываний, от персонажей, от того, что ждали другого. А это заебись. Чем больше у людей пригорело, тем лучше фильм.
>Чем больше у людей пригорело, тем лучше фильм.
Почему тогда в топе на IMDB нет фильма про Герострата и Лондонский пожар 1666 года? Где историческое кино про сожженную москву?
эээ... Уже?
Даже наоборот, герой Рокуэлла, который вроде бы как мразь, расист, бьющий баб по ебалу, в конце показывается хорошим человеком в душе, что УЖЕ вызвало бугурт СЖВ-селёдок в твиттерах, мол как это так, такую мразь оправдывают.
Но местные иксперты находят везде какую-то толерантность.
Ушел через час. Просто похуй было на происходящее. ХЗ чо не цепанул. Вот так вышло.
Пару раз порофлил с шутеек типа когда поп сидит и баба говорит да вы ебете детей. А так хуета ваще. Преступника не ищут. Просто ходят туда сюда, сюжет нет и даун ментяра нахуй нужен не ясно
>Преступника не ищут.
А ты, даун, небось триллера ждал, с неожиданной концовкой, где убийцей и насильнком окажется жена героя Харрельсона, например, или что-то в этом духе.
Двачую адеквата, вконец уже заебали своей охотой на сжв-ведьм. Вы за политикой людей не видите.
Альтрайт, который живет с мамкой, интересно очень.
Я скрипел зубами и читал до этого поста, но сука, я не могу уже
Какого хуя он проработанный и интересный? Самая банальная и штампованная хуйня, злодей, который в конце становится добрым. После какого-то сопливого письма.
>>60475
Согласен с этим. ГГ не вызывает эмпатии, ее мотивация непонятна.
Вам дали посредственный фильм, приправили парой смехуечков, а вы и рады.
Тьфу на вас, нельзя на двач заходить.
Ты уже мог бы понять, что я в вашем разделе не сижу. И треды не перекатываю.
Первый бегущий заебись, до второго руки не дошли, посмотрю обязательно ради тебя теперь.
Идите на хуй все.
> ее мотивация непонятна.
Вот каким, каким образом мотивация матери, желающая найти убийцу дочери и заставить копов шевелиться, может быть непонятна?
Ей нормально пояснили, что сделали всё, что могли, а она просто истеричка ебаная
Персонаж-нытик
Лучше бы с живыми детьми отношения наладила, дура
Билборды, поджёг участка - это у меня эмпатии не вызывает
И? Это и делает ее правдоподобной, не показывает ее как положительного персонажа, а как человека, который попал в сложную ситуацию и не видит возможностей с ней справиться. Какие проебы в логике-то?
Двачую. Самый положительный персонаж фильма с большим отрывом это шериф, который не смог поймать насильника, и не стал увольнять парня избивающего черных, да и вообще всех.
Но аноны у нас нынче как фемки. Если хоть один персонаж скажет то что им не нравится.. всё! Фильм сразу богомерзкая вражеская пропаганда.
Очень годный фильм на самом деле. На Оскаре за него буду болеть лучше за него, чем за ДЮН КЕК или высер от Гильермо дель Торо.
Но, чтоб по-настоящему оценить Три билборда, надо первоначально посмотреть все предыдущие работы Мартина. Тогда и к его стилю привыкнешь, и к его специфическому черному юмору.
Да брюгге тоже нормас, хоть и похуже Билбордов.
Но я этого режиссера заприметил еще с Шестизарядника который смотрел накуренным
>героиня блестяще материт священника
Теперь я понял, почему некоторые люди не замечают, что это СЖВ-агитка с элементами фильма.
Ты наверное из тех незнакомых с жизнью добаебов, которые считают, что люди всегда ведут себя логично.
Он че, уже в кинотеатрах?
Нет такого что посмотрел фильм и охренел на неделю или насовсем.
Да и по треду/интернету видно что всем лень обсуждать уже кино(ну кроме критиков им за это платят же, хотя и им наверное лень), идет простой наброс на вентилятор и метания катяхами. Да наверное уже и режиссерам лень снимать, но делать больше нечего, не на стройку же идти работать. Все тлен.
Говно
Наконец то могу привести пример СРЕДНЕГО ФИЛЬМА. Это когда не "ну там вот играет один хорошо, а второй плохо, и это все тянет на выше среднего и в итоге получается норм", а именно СРЕДНЕ. Тут средне все и все какое то "НЕДО" - недокомедия, недодрама, недодиалоги, актеры блять не на своем месте, ну взяли бы хоть МАККАНАГИ чтоли на роль Харельсона, чтоб тот хоть слезу выдавил у зрителя, а иначе сука почему я должен сочувствовать герою, который даже не раскрыт толком. Чет я прям пиздец разочарован. Главная мысль фильма - "зло порождает зло, насилие порождает насилие и только доброта и люббовь спасет мир" уже честно говоря подзаебала, я эту тему понял еще из трейлера, вот его вы можете посмотреть и на этом успокоиться.
Не знаю, зачем такое считать вообще.
Ну и такие вот ебланские отзывы, сколько уже можно их читать и писать.
Сразу же видно написано не потому что должно было быть написано или хотя бы хотелось написать, а просто потому что "я должен выдавить хоть что-то иначе в интернете кто-то не узнает шо я думаю по этому поводу".
Мусорный отзыв, будто жопой пожевали да ртом сплюнули.
Хороните.
Утешай себя, на любой шлак можно написать отзыв который будет читаться как поэма.
Твой же это как скомканная салфетка после дрочки которую надо куда-нибудь бросить, ну не в руках же держать.
>Главная мысль фильма - "зло порождает зло, насилие порождает насилие и только доброта и люббовь спасет мир"
Главная мысль фильма - библейский мотив всепрощения. Тебе это почти два часа разжеваывали, пока ГГ бугуртила и хотела мести у неё были одни проблемы, когда она решила забить хуй на убийцу своей дочери в финальной сцене - у неё вроде всё стало хорошо, плюс сцена где Горелого привозят в больницу к владельцу типографии и тот его поит соком. Опять же сцена прощения. Плюс письмо дохлого шерифа. Тебе трижды за фильм на блюдечке приносят его главную мысль, а ты не можешь её осилить, тут два варианта, либо ты не смотрел, либо совсем долбоёб. Так что скопируйся на хуй из треда, фанат Макканаги, может тебе еще ДиКаприо на роль сына ГГ или Дженифер лоуренс на роль её дочери, с Мэрил Стрип на роль мамаши Диксона? Можешь тогда просто пойти навернуть Муви43, там много неплохих актёров. А лучше просто выйди в окно, сын шлюхи.
Эх везет же мне, в нашей мухосрани все его пьесы в театре крутят уже лет 10, если не больше. Фильм только опять развил аппетит. Было круто, если бы он экранизировал что нибудь из своего.
Есть кинотеатры, где показывают фильмы на английском с субтитрами, в основном, топовые фильмы, вроде этого. Или просто популярную парашу. По крайней мере у нас в Минске точно.
Ну насчёт СНГ я бы не был так уверен. В РФ всё относительно так.
Ты конечно сейчас скажешь, какой из этих переводов был намного лучше и объяснишь почему?
А телочку бывшего мужа играла Самара Уивинг. Тоже не узнал. Вообще на себя не похожа, но наверно из-за другого цвета волос
Чушка.
ебать тоже очки забыл надеть шоле, я бы эби жопу мял мял не останавливаясь
По поводу значения, это слово со сходными с мусором коннотациями, мусор — самый удачный эквивалент по смыслу и широте употреблениях в обоих языках. Поэтому pig — это мусор, понятно тебе нахуй блять?
Все впечатление концовка испортила - ну тип он бед гай го пизды давать ему похуй он чет сделал же всеравно)))
Да нет, просто показывается, что даже в такой мрази есть доброта и человечность. Но он всё равно остаётся мразью.
>Да нет, просто показывается, что даже в такой мрази есть доброта и человечность.
Где показали? Последний раз, когда мы увидели бэд гая, он отпиздил Рокуэлла.
Просто ты тупой даун.
Идея простая, что "Hate begets hate".
Её прямым текстом говорят. И главные герои, весь фильм движимые ненавистью, в конце немного сомневаются. В этом писечка.
Норм рипчик вышел (web-dl).
Фу блять, ну и говно. Начало было вроде норм, но концовка это вообще блять идите нахуй.
ой сука, эксперт ты хуев. Не видел он
Хуита на 5-6/10, название говно. Не знаю что с него кипятком ссутся, средний фильм, будто третий сезон фарго смотришь.
Ну охуеть. И зачем тогда режиссёр это высрал, когда есть любой фильм Коэнов?
Согласен, например. Маргинальное местное ананоговно назовёт, конечно, десяток фильмов которые без усилия и не посмотришь, но зато да, персонажи, блядь, проработанные.
>>62072
>>62298
Мда, ну оно и понятно - не получили своего мартисью-супергероя, как в блядьраннере, а еще и заставляют самим расставлять приоритеты. Естественно они обосрались, их уровень это смотреть наивную хрень типо ЗВ и строчить посты на тему "Империя на самом деле лучше повстанцев, я такой умный, умнее чем режиссер". А когда дело доходит до действительно многоплановых картин, они закономерно обсираются.
>мартисью-супергероя, как в блядьраннер
Гг в новом Бегущем, у нылый и ничего особого не показал. В зв действительно не сложно быть умнее чем режисер. Особенно если последнего больше интересует пропихнуть в фильм больше хайповых сцен, плот твистов и свой сомнительный идеологический посыл, нежели написать консистентную адекватную историю.
А Три билборда довольно хорош кстати, да. Но это еще не значит что ты не высрал какую-то корявую хуету вместо аргументов.
>Гг в новом Бегущем, у нылый и ничего особого не показал.
Показал что он хороший парень, делающий хорошие поступки. Куда легче для восприятия, ха?
>В зв действительно не сложно быть умнее чем режисер.
Ты действительно не понял о чем я написал.
>свой сомнительный идеологический посыл, нежели написать консистентную адекватную историю.
Я от этого в Лупере охуел, в ЗВ даже как-то лайтово после него.
Дурак чтоли блять? Какие мурашки? Посмотри лучше пикрелейтед, вот там до мурашек.
Высокий рейтинг, восхитительные отзывы. Глубокомысленный, интеллектуальный фильм — как пишут. Надо брать…
Несколько насторожило, что режиссёр Том Форд открытый гомосексуалист. Ну не страшно. Люди с такой особенностью, часто гениальны и талантливы. Например сам Том Форд — прекрасный дизайнер одежды.
К слову, в сюжете фильма нет гомосексуальной темы, как в «Одиноком мужчине», но всё же в характере фильма тонко ощущается «голубая» сущность Форда. Вероятно тот факт, что режиссёр гей, прибавил ему бонус лояльности зрителей и увеличение положительных оценок.
Про фильм. Да, стильный визуальный ряд под красивую музыку завораживает. Чувствуется дизайнерские жилка и стиль режиссёра. Технически фильм тоже исполнен качественно. Ну, и всё на этом. Красивая оболочка с пустым сюжетом.
История, которую бывшая жена писателя читает в течении всего фильма, разозлила больше всего. Банальщина, нелепые диалоги и действия персонажей. Я всё ждал, когда читающая героиня отшвырнёт книгу и очередной раз сообщит писателю, что он бездарь.
Можно допустить, что это режиссёрская задумка, утрированно показать историю в книге, как дешёвый, бульварный детектив, настолько всё фальшиво. Но скорее всего нет, Том Форд серьёзно и старательно пытается развивать свой драматический сюжет без грамма пародии. Как серьёзные индусы, стараются снимать свои несерьёзные фильмы.
Хороший актёрский состав, не смог раскрыться в своих ролях. Получились узкие и плоские характеры персонажей. Возможно, это вина режиссёра с ограниченной установкой актёрам — «Делай то, говори это». Неплохо сыграл только Майкл Шеннон.
Возможно, если Тому Форду поработать с хорошим сценаристом, у него получатся замечательные фильмы.
Никакого сходства с третьим сезоном Фарго
Слишком резко обрывается. СПОЙЛЕРЫ Непонятно, что они в итоге сделали с тем мужичком. И делали ли они с ним хоть что-нибудь. И вообще, больше всех в фильме мне жалко карлика.
Ничего плохого особо плохого они с ним не сделают, максимум по ебалу дадут один раз, из их разговора, по-моему, это понятно.
>максимум по ебалу дадут один раз
Это же он как бы приходил в магазинчик к ней. И говорил, что, мол, "это я с твоей дочкой так развлекался, и что дальше". И тут такой поворот.
Это не баг, а фича, шаг в сторону от жанровых клише. Фильм про слепую ненависть заканчивается неопределенностью, когда герои сами не знают, насколько правильно они поступают и что их ждет впереди. Но при этом что они получают цель, чтобы жить и двигаться дальше, и тем самым освобождаются от терзающей их боли. Это охуенная метафора жизни, фильм о том, как люди дают отпор отчаянию в мире полном несправедливости, где хорошие копы умирают от рака, а насильники и убийцы безнаказанно гуляют на свободе.
По этой же причине, чтобы не скатить фильм в сказку о борьбе бобра с ослом, режиссер не дает этической оценки действиям персонажей. Чтоб остался этот самый сладкий ОСАДОЧЕК.
Внешне выглядит как сидабовский сериал, внутренне бессвязен и нелеп. Шутки выдаются как заученные и по расписанию, а персонажи выписаны навязчиво карикатурно. Сраный cgi олень ничего кроме смеха не вызывает. Здесь разве неопределенная концовка хороша, но как цельный склеенный материал - это один из худших фильмов года.
Мувачую, давно таких хороших концовок не было.
Все кидаются в крайности, вроде самопожертвования и безысходности.
Картинка серая и скучная, можно сказать, что это все rural america и так задумано, но даже A serious man выглядит кинематографичней.
Олень не полностью cgi - это просто очень хуевый хромакей, на реддите тред об этом есть по первой ссылке в гугле.
>но даже A serious man выглядит кинематографичней.
Ну хватит жирнить, не веди себя как фанатик блядьраннера
Вкус либо есть, либо его нет, наслаждайся.
>ряяяяяяя, гиде мои взрывы, перестрелки, имперсие разрушители, ряяяяя
>ряяяяяя, олень на 5 минут из хромакея плахой фильм ряяяяяя
Школьник, который все специальные эффекты называет сиджиаем, что-то кому-то указывает.
Согласен, ебанашка написавшая про "си джи ай" это клинический случай спидорачного фимоза илитарного вкуса /mov. Такие вот тут критики.
хуйня какая то, дропнул не посмотрев и пол фильма
Персонаж копа пиздатый, но какой-то не реалистичный. Как он такой ебашущий альфа и при этом сына-корзина?
Так это, для такого фильма нужно иметь культурный бэкграунд чуть шире комиксопараши и жизненный опыть чуть дольше чем 16 лет
Вот Вуди там типичный альфач ероха, а Диксон как раз омежка и тупой долбоеб, его все траллируют, что он гей и с мамкой живет, а он пыжится и думает, что выглядит круто в форме.
Если слово "чуть" употреблено без иронии, то поспорить не с чем.
Ну все лучше, чем слащавый хеппи-энд, и то верно
24лвл так то, смотрел много всего, видел и годноту и говнище сраное, но вот это просто скучное кино, не понимаю за что там 6 номинаций на оскар
Уже снимают, называется Three Trucks Outside Parliament Square, London, England
Бери выше - всех хуемразей в мире на учет ебана
а когда это было?
Блевотная пропаганда толерастии - рак убивающий американскую нацию. Удивляюсь вам - говно всякое смотрите.
А что не говно?
Да где вы там толерастию то находите.
> 24лвл так то, смотрел много всего, видел и годноту и говнище сраное, но вот это просто скучное кино, не понимаю за что там 6 номинаций на оскар
Жизни ты не смотрел еще, пиздюк
Ну как видишь, это сработало
>Какого хуя он проработанный и интересный? Самая банальная и штампованная хуйня, злодей, который в конце становится добрым. После какого-то сопливого письма.
Во-первых он не злодей, во-вторых по мне так он мало изменился, раз решил ехать с ружьем к тому хую из бара, и думается мотивировало его не то что он якобы кого-то изнасиловал, а именно жажда мести за побои, тут правда с глав гг несостыковка как-то мягко он отреагировал на ее признание в поджоге участка, хотя думаю в продолжении мы бы увидели как он ей вышибает мозги, а потом ебет, ирл бы все так и было в 99 случаях из ста.
На шестерку тянет, непонятно от чего вы течете
Алсо какого хуя уголовное дело просто лежит на столе блять? Даже в самых убогих сериалах про ментов дела хранят в сейфе.
Потому что ему не давали?
Резонанс от того, шо он на Оскаре будет. И наверняка, возьмёт кучу всего
Еще спроси какого хуя старуха и мент полезли в пожар. ИРЛ подойти без спецухи на 5 метров нереально из-за теплового излучения.
Я вот тоже не понял о какой трансформации речь, какой-то шизик спизданул и все подхватили, диксон банально "остыл" после пожара.
Ты ебанат да? Она открыто говорит цитирую "я бы каждого МАЛЬЧИКА при рождении вносила в базу, а потом ебала его в сраку когда он кого-то изнасилует". Для этой тупой пизды весь мужской рот с рождения угнетатели
Так нет же, потом еще втирает что все мужики насильники
И к концу фильм теряет свою самобытность, свой юморок и интересные диалоги, в отличии от Брюгге
нормальные фильмы, не слушай местных пидарасов. Чтобы ты не написал в этом топе - его бы все равно засрали и назвали детским
>называет 7 фильмов 5 из которых культовые и 2 одни из лучших в своих жанрах
>а ну ясно
чет в голос с тебя
Пиздец, просто нахуй пиздец какие вы конченные, просто пародия на человека, которым насрали в мозг, ничем не лучше бабок, которые киселев тв смотрят.
Двачую. А как ты относишься к тем кто смеется над тем что россия на олимпиаде не под нашим флагом выступает? Мне кажется это обратная сторона ватничества такая.
Ты тупой рили? Баба бес фильм говорит что все мужики пидорасы и хуебесы. Причем тут нигры вообще, если на Дикенса всем похуй
Чиво блять? Гран торино так себе кинцо. У иствуда есть фильмы гораздо круче. Ставить гран торино на 1 место это говноедство. Таксист этакий американский брат. Фильм неплохой, но слишком наивный, не топ ни разу. Дорога просто говно. Олд бой не смотрел но вангую что тоже параша.
Так она и не выставляется объективно правой, ровно наоборот, показывается истеричной, упертой дурой. Откуда вы лезете со своим СЖВ головного мозга?
Она это только с шефом полиции чушь несла в остальном там все в рамках нормы. Мужики пиздят на баб, бабы на мужиков и все еще пиздят друг друга к тому же.
>Гран торино так себе кинцо
>Дорога просто говно
ТЫСКАЗАЛ да?
>Таксист
>пальмовая ветвь в каннах
>не топ ни разу
>Олд бой не смотрел
пиздец, иди ка ты нахуй знаток мамкин
>только с шефом полиции чушь несла
фикс
>явно ебала мозг мужу, который ее за это пиздил а потом ушел к молодой и не ебущей мозг (ты заметил у молодой синяки? нет, потому что он ее не пиздит. Пиздят за что-то
>воспитала дочь шлюхой
>пожелала ей быть изнасилованной (запустила программу так сказать)
>всех мальчиков (не всех людей) готова пометить с детства
>дантисту который хуево в ее сторону посмотрел доставила травму
и еще куча херни
я не знаю, тебе виднее, каким способом ты тут траллишь
шарит
Давай будем честны, бротан:
Гран Торино - один из банальных фильмов Иствуда. Политкорректно о неполиткорректном. Фильм Говорухина лучше.
Олдбой - лучший фильм первого дксятилетия 21 века.
Таксист - сойдет.
Матрица - неплохой, дурацкий боевичок. Не мэдмакс, но тоже ничего.
Я понял что пользоваться топом кинопоиска ты умеешь.
В принципе возможно ты действительно такой говноед, но скорее первое.
>Матрица
>4 оскара
>фильм совершивший революцию в жанре и кинематографе в целом
>дурацкий боевичок
ок
>>74045
при чем тут топ кинопоиска, ты просил меня назвать мой топ7, я назвал, то что ты с ним не согласен это всего лишь твое ебучее нахуй никому не нужное мнение
я понял основной контингент треда, говноеды, которые называют топовые фильмы "нутаксебе" при этом восхваляя посредственный высер
>4 оскара
>все по технике
Так никто и не спорит, что для 1999 это был прорыв. Но на календаре уже 2018 год. Чисто сценарно он весьма глуп и не продуман. Называть его топовым фильмом в 2к18, это все равно что называть нокиа 3310 - топовым телефоном.
А еще он спизжен с Призрака в доспехах и других жанровых произведений. Ну и сестры Вачовски показали после Матрицы НИЧЕГО годного не сняли, что как бы подтверждает что им просто повезло удачно что-то спиздить.
Щас бы судить о фильмах по наградам. Своего говноедского мнения у тебя нет? Полагаешься на известных мировых говноедов? Про то какое дорога говно мне лень расписывать, да и смысла нет - иди дальше дрочи на рейтинги в кинопоиске или че там у тебя является критерием хорошего фильма.
Моя позиция, как я понял отличается от большинства местных икспертов - мне фильм очень даже зашёл. Смотрел в кино. Искренне не понимаю хейтеров.
В фильме ясно же дали понять, что бабу гложет чувство вины и она всячески пытается от этого чувства избавиться, проецируя его на других. В фильме есть несколько сцен, где прямым текстом говорят, что на ей себя бы посмотреть.
хорошо про карго сказано
как послесловие скажу, что этот фильм нигде блять мне не посоветавали, я смотрел ккчу подборок на ИВИ, пикабу, в рекомендациях на сайтах о фильмах, и нигде его нет, блять почему этот шедевр настолько не известен???
>на двач в фильмотред, захожу и вижу вторым тредом этот тред
>почему этот шедевр настолько не известен???
)) на самом деле все названия фильмов кандидатов на оскора довольно часто и давно м елькают, проблема в том что они только начали в прокат выходить https://lenta.ru/news/2018/02/14/oscarnoms/
все фильмы которые я перечислил являются моими любимыми, а про награды я упомянул для того, чтобы ты не забывал как эти фильмы оценили критики и зрители, и что твое сраное мнение этому не соответствует. А теперь подумай чей же вкус все таки говеный. даун блядь
Ну знач после оскара фильм еще больше людей посмотрит, с другой стороны хули тут обсуждать драма как драма. Я вот только не очень мотивацию подозреваемого понял, на хуя он в магазине на гг напал зачем вообще ездил в этот городок?
>зад настоящим злодеям
Но в итоге они собираются убить невиновного человека. Вот уж правда, борьба была равна, сражались два говна.
Если бы это была драма с нетфликса или просто какой-нибудь авторский фильм, я бы закрыл на некоторые вещи глаза, но тут мы имеем именно что фильм, сделанный специально для оскара. Так что meh/10
Сергей Бодров хранит молчание.
>Но в итоге они собираются убить невиновного человека.
Ты жопой смотрел. Он изнасиловал и убил другую тянку, не дочь ГГ. Но насильником и убийцей остался при этом. И они не собираются её убивать, они так и не приняли решение в финальной сцене.
>Он изнасиловал и убил другую тянку, не дочь ГГ
Это ты жопой смотрел. Негр в отделении прямо говорит, что никаких его следов нигде нет и может он просто вытрепывался перед другом.
>что никаких его следов нигде нет и может он просто вытрепывался перед другом.
Это ты жопой смотрел.
1) Он изрядно взбугуртнул поняв, что о его похождениях услышал сидящий сзади Роквел, если бы это был просто пиздежь ему было бы насрать.
2) Негр намекает, что если что то и было, то это было в Ираке и типо не наша забота.
Сразу видно провинциальную ваньку, до которой все тренды доходят с опозданием в 20 лет.
Есть такая штука - презумпция невиновности, так что ты жопой смотрел. Какая разница, от чего он там взбугуртнул.
Они появляются естественным путем от обычных людей, которых содержат на фермах машины. После рождения личинуса вводят в матрицу где он благополучно живет как батарейка.
Типа в США ты сам должен всем доказывать, что невиновен? И если кто-то скажет, что ты насильник, то тебя посадят за это, даже если нет никаких доказательств. Нуйс)))
А на поверку это средней руки триллеро-драма про случай в маленьком городке.
Бесить меня начало всё и сразу. Какие-то ебучие щиты с толстым троллингом местного шерифа вызывают бурление говн. Мол, как можно упрекать шерифа в бездействии, У НЕГО ЖЕ РАК, скидку на то, что у бабы дочку ёбнули, никто не делает. Зубной врач даже готов вырвать жизнеспособный зуб ЗЛОБНОЙ СУКЕ. Пиздец блять!
Далее, красавица Самара встречается с сухоньким стариком?! Серьёзно? Таких девок с 13 лет осаждают всякие капитаны футбольных команд, старикам тут не место, ему нечем выиграть конкуренцию, денег только на житуху. Не верю.
Куча тупорылых сцен для "Ох, нихуя!"-эффекта, аля Тарантино/Риччи 90-00-х. Никогда бы она не просверлила палец зубному, у них сильные руки, она бы их просто не сдвинула. Выкидывание с окна, и нихуя, никто не садиться и не выплачивает компенсации. Бред! Меганенужная сцена с банкой в стекло-удар по хуя/удар по пизде, тупо для смехуёчков. Блять, в маленьком городке она держит лавку с каким-то фарфором, чё за хуйня, в таких местах выживают только продовольственные магазы, одна проданная чашка в день не может обеспечить оплату аренды помещения. Полутвист ближе к концу охуенный - УСЛЫШАЛ КРАЕМ УХА, ага, прям как в сериале с Лесли Нильсенем, где он в конце каждой серии ходил послушать "что говорят улицы".
Ну и вишенкой здесь слитая концовка, нихуя не прояснилось, всё покедова.
Фильм не то чтобы говно, смотреть можно, но никаких наград и номинаций, и никаких 8.3, 6.4-6.7 максимум.
Чисто Санденсовский формат, какой нахуй оскар и глобус. Почему тогда не номинировали "Блю Руин", "Полицейскую тачку", ведь эти фильмы даже посильнее. У "Пленниц" блять одна номинация за операторку! А этот фильм по всем параметрам сильнее, начиная с каста заканчивая концовкой.
Это фильм определённого уровня, далеко не лучший в данном сегменте. Откуда это всё? Что должно цеплять в этом фильме? Это максимально простая история, к тому же незаконченная. Та же история, что и с "Шоушенком". Что? За что? Зачем? Нет ответа до сих пор.
Если это возьмёт главного Оскара, или не дай бог, оригинальный сценарий, мой пердак выйдет на орбиту.
У меня всё. Кто поставил больше 7-ки данному кинчу, тот - лох.
А на поверку это средней руки триллеро-драма про случай в маленьком городке.
Бесить меня начало всё и сразу. Какие-то ебучие щиты с толстым троллингом местного шерифа вызывают бурление говн. Мол, как можно упрекать шерифа в бездействии, У НЕГО ЖЕ РАК, скидку на то, что у бабы дочку ёбнули, никто не делает. Зубной врач даже готов вырвать жизнеспособный зуб ЗЛОБНОЙ СУКЕ. Пиздец блять!
Далее, красавица Самара встречается с сухоньким стариком?! Серьёзно? Таких девок с 13 лет осаждают всякие капитаны футбольных команд, старикам тут не место, ему нечем выиграть конкуренцию, денег только на житуху. Не верю.
Куча тупорылых сцен для "Ох, нихуя!"-эффекта, аля Тарантино/Риччи 90-00-х. Никогда бы она не просверлила палец зубному, у них сильные руки, она бы их просто не сдвинула. Выкидывание с окна, и нихуя, никто не садиться и не выплачивает компенсации. Бред! Меганенужная сцена с банкой в стекло-удар по хуя/удар по пизде, тупо для смехуёчков. Блять, в маленьком городке она держит лавку с каким-то фарфором, чё за хуйня, в таких местах выживают только продовольственные магазы, одна проданная чашка в день не может обеспечить оплату аренды помещения. Полутвист ближе к концу охуенный - УСЛЫШАЛ КРАЕМ УХА, ага, прям как в сериале с Лесли Нильсенем, где он в конце каждой серии ходил послушать "что говорят улицы".
Ну и вишенкой здесь слитая концовка, нихуя не прояснилось, всё покедова.
Фильм не то чтобы говно, смотреть можно, но никаких наград и номинаций, и никаких 8.3, 6.4-6.7 максимум.
Чисто Санденсовский формат, какой нахуй оскар и глобус. Почему тогда не номинировали "Блю Руин", "Полицейскую тачку", ведь эти фильмы даже посильнее. У "Пленниц" блять одна номинация за операторку! А этот фильм по всем параметрам сильнее, начиная с каста заканчивая концовкой.
Это фильм определённого уровня, далеко не лучший в данном сегменте. Откуда это всё? Что должно цеплять в этом фильме? Это максимально простая история, к тому же незаконченная. Та же история, что и с "Шоушенком". Что? За что? Зачем? Нет ответа до сих пор.
Если это возьмёт главного Оскара, или не дай бог, оригинальный сценарий, мой пердак выйдет на орбиту.
У меня всё. Кто поставил больше 7-ки данному кинчу, тот - лох.
Нет, такой ответ меня не устраивает, просто навесить ярлык без аргументации это явный признак недалёкого школия. Гуляй или вывози за шедевральность данного кинча.
Да таких вопросов пруд-пруди в этом фильме, куча нелогичных поступков. Наверное сильно сопереживал уходу копа, а злость было не на кого сорвать, такие "герои" как правило выбирают для этой цели заведомо слабых.
Ну тада я не знаю. Просто хулиган значит. Режиссёр в принципе не преследовал задачи нам что-то раскрыть, додумывайте кто во что горазд. Не понятна народная любовь к шерифу. Зачем школьник банку метнул в стекло бабе, уж школьники это максимально не сопереживающая чужим смертям часть населения, подумаешь коп сдох.
>У "Пленниц" блять одна номинация за операторку
Во-первых, в пленницах не было чёрных, показанных с хорошей стороны.
Во-вторых, в пленницах нет сильно женщины.
В-третьих, не упоминают геев.
В-четвертых, не эксплуатируют хайповые темы изнасилований и избиений негров полицейскими.
Пойми, пленницы не делались под оскар, они просто как авторский фильм делались, а билборды изначально создавались под оскар.
Какому копу, он вообще чуть ли не с другого конца страны. Вообще херли он в этом захалустье забыл.
Ну дык о том и речь. Король-то голый. Вопрос в другом, почему все ведутся, хуй с ним с ИМДБ, но КП почему даёт 8.3.
Не унылый, а атмосферный. А тебе подавай просверленный палец, выкидывание из окна и удар ногой по пизде? Ну хз, мне это не надо, это прошлый век.
Хуерный, какая-то ебнутая бабка секта лабиринты, если начать придираться, ты охуеешь сколько там тупого говна намешано
Двачую.
Их хули, мне например ла ла ленд не понравился там сюжет проще репки, тем не менее ему оскара дали, что делать теперь...
Реклама и самореклама за счет горячих тем.
A билборды - вин для элиты?
Обьясняю, почему ты тупое быдло
Быдло легко детектить тем, что они рассматривают этот фильм КАК ДЕТЕКТИВ и ждут от него ответа кто насильник и
>мне нинравица актрытая канцовка
Ты тупой идиот, если не можешь понять что фильм вообще не про это
Да ничего я не ищу, просто я помню как этот фильм тут хвалили, а по факту я бы его даже 2 й раз не стал смотреть, в отличии от тех же 3х билборд, где есть рил драма, охуенная игра актеров и парочка интересных сцен.
Малыш, у меня 4000 тайтлов, я видел некоторое дерьмо. Мне вообще похуй на концовки.
А про что этот фильм? Тип, вот так бывает в этом нашем Миссури. Или чё? 8.3 то за что, киновед хуев?
>Мне вообще похуй на концовки
>здесь слитая концовка, нихуя не прояснилось, всё покедова
Товарищ хуесос, вы путаетесь в показаниях. Иди дальше аниме смотреть
Я говорю о том, что не требую от фильмов законченности, но при 8.3 рейтинге и при заявленном жанре криминал, будьте блять любезны.
Чеснок то на голову выше, ты вообще отбитый? Про нелюбовь ничего не скажу не смотрел еще, но если с тем же левиафаном сравнить, опять же, то у звяги манера подачи вообще другая, и сказать по правде не особо там героям сопереживаешь, в билбордах как раз и мякотка в том, что люди показаны людьми, не смотря на все гавно, иногда они бывают хорошими, не бывает черного и белого.
>>74756
Нет, это просто военный, коп сказал, что в то время служил в горячей точке.
>Нет, это просто военный, коп сказал, что в то время служил в горячей точке.
Ну он ведь чуть ли не в открытую сказал милдред что он убил её дочь, ну и в баре тоже скорее всего говорил про неё, просто военные не хотят поднимать шум, разве не это подразумевалось?
Фильм на эти вопросы ответов вообще не предусматривает, не страдай СПГС.
Нет, он просто ебанутый солдафон.
>У "Пленниц" блять одна номинация за операторку! А этот фильм по всем параметрам сильнее, начиная с каста заканчивая концовкой.
А вот и говноед подоспел. Че, как там, нашли лабиринт?
ПРОВЕРИЛ ДОМ, РЕЗКО ПОЗВОНИЛИ, НЕ БУДУ ПРОВЕРЯТЬ ПОСЛЕДНЮЮ КОМНАТУ
Я АУТИСТ, ПОЭТОМУ ЦЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ Я СКАЖУ ТОЛЬКО ПОД КОНЕЦ ФИЛЬМА
- ДЛЯ ЧЕГО ВЫ ВСЕ ЭТО ДЕЛАЛИ?
- Я ХОТЕЛА ЧТОБЫ ЛЮДИ РАЗОЧАРОВАЛИСЬ В БОГЕ.
СЛЕДОВАТЕЛИ НЕ СМОГЛИ НАЙТИ ЯМУ ПОД МАШИНОЙ.
Что ж тогда Ванштейн и прочие Кевины Спейси не потребовали доказательств, а молча слились?
В стране иванов дальше дс\дс2 сжв нет (хотя фемиговна в достатке), пригорает, что пропихивают во многие фильмы\игры.
Погугли как посадили в тюрячку Майка Тайсона.
На суде шлюха призналась, что по доброй воле зашла без трусов в спальню к Майку. Так же заявила, что она ДАЖЕ НЕ ДУМАЛА с ним заниматься сексом, думала что без трусов идёт в спальню к чемпиону мира смотреть телевизор.
Олсо, потом выяснилось, что до случая с Тайсоном шлюха выдвигала ложные обвинения в изнасиловании в коледже. Дело пересматривать не стали.
Если для истории ответ на этот вопрос не важен, то сценарий не должен его объяснять. Что ты как маленький, ей богу.
В смысле " не важен"? Тут целую трилогию плюс горы всякого другого хлама про нее выпустили, а зачем и кому она вообще нужна так и не рассказали.
Не знаю, мне весь фильм казался охуеным с точки зрения визуала, но именно эта сцена выглядела как говно, особенно дешевый бемби
>Идея простая, что "Hate begets hate".
ууххххх.....нихуя себе....прямо как в наруто......ууууууу.....кино...вот это да......
Конкретно там няха обращалась к съехавшему менту. Так что "свинья", да не та.
Ля, вспомнил где я её видел. Это же Октавия из Рима.
Вы про какую сцену? У меня в дубляже она говорит ты сраный ублюдок, в сцене где он рекламщики в окно скинул
Перед тем как получить в ебало она называет так стража правопорядка.
>У меня в дубляже она говорит ты сраный ублюдок
Не хуй вообще смотреть переводы васянов левых. Они еще хуже обычно чем, офф дубляж, уже не один раз убеждался.
Добрался таки. Охуенное кино, однозначно.
Cмотрел с сабами, как белый человек, боюсь представить что в таком эмоциональном кино, где нужно слышать актеров напердели в дубляже.
Дубляж высший, не понимаю как можно воспринимать В. Харрельсона с его "родным" голосом, его 20 лет один и тот же актёр озвучивает, и он совершенно точно лучше оригинала.
В кинотеатре нет таких кнопок, долбоеб.
>>60475
>>62072
> если она сама тупая мразь и ее борьба смысла не имеет
А в том-то и дело, что это не комиксы, где есть хорошие и плохие. Тут все персонажи сложные и противоречивые. И фильм именно о них, об обычных несовершенных людях со своими недостатками. И уже неважно становится, кто же именно убил её дочь. Повествование строится вокруг этого, но это не главное.
Двачую.
>как можно воспринимать В. Харрельсона с его "родным" голосом
Попробовать посмотреть штук 20 фильмов с актерами-южанами, неплохо помогает.
И что, блядь? Весь фильм показывает, что она права и действительно нужно так делать? Тебе только Бэтмена смотреть с таким отношениям.
Очень хорошо написал, два чая.
У него каждый новый фильм сложнее предыдущего. И если в "Семи психопатах" требовалось хорошее знание классики кинематографа и штампов современного Голливуда, то в "Трех биллбордах" нужно быть знакомым с британской школой драматургии, чтобы оценить всю прелесть.
Всем похуй, но мне он зашел даже больше Матрицы.
> главная героиня женщина, но показана упертой истеричкой, готовой устроить самосуд любому мужчине
> упоминаются копы, которые ненавидят геев
АРРРРЯЯ СЖВ ПРОПАГАНДА СПЕЦИАЛЬНО ПОД ОСКАР РЯЯЯЯ
Каких блять "обычных" людях? Персонажи фильма - нарочитые стереотипы, практически сатира на все больные американские язвы. И снято, между прочим, режиссером-англичанином.
Ебаные дауны, хуею с местных икспертов.
> на абсолютно невиновного человека, который просто пришел помочь.
Патриархальная подстилка попыталась своими фарисейскими проповедями заставить угнетаемую революционессу прекратить борьбу против тирана, таким образом выполняя репрессивную функцию церкви, всегда радостной прислужить господину.
Ну вот смотри. Возьмем два фильма с одной актрисой в главных ролях. Фарго и билборды. Если ты смотрел первый - то объяснять дальше уже не имеет смысла, Sapienti sat.
Мне кажется Глебыч просто бы кончил, если бы ему этот отрывок дали посмотреть.
Что могу сказать?
Фильм неоднозначный, не даёт ответов на извечный вопрос, "кто убийца?" но, тем не менее, подкупает.
Подкупает красивыми видами, прекрасной музыкой, отличными кадрами и таким добрым-добрым контекстом, несмотря на ужасающую завязку.
Я бы поставил ему 8/10 – почему 8, потому что концовка, хоть и не до конца, но не раскрыта.
Блять, какой же тупой рецензон. Школьник, зачем ты смотришь такие фильмы?
Прочитал рецензию на дваче. Что могу сказать?
IQ автора неоднозначный, не даёт ответов на извечный вопрос, "ты что, мудак?", но, тем не менее, мне показалось что он мудак.
Я бы поставил 8/8 - почему 8, потому, что сдохни тупорылый школьник. Если твоя учительница по лит-ре хвалит твои сочинения, это не значит что ты умеешь писать.
Осталось написать что-нибудь про "предсказуемо" - и вот идеальная школорецензия.
Ты не то что писать, ты переписывать не умеешь.
https://2ch.hk/b/res/171036322.html (М)
https://2ch.hk/b/res/171032754.html (М)
Не знаю кто пишет что фильм стоящий.... На протяжении двух часов ждал хоть какого то намека на интересный сюжет, но безрезультатно. НУДЯТИНА как и большинство австралийских фильмов. Фильм ни о чем, нет основной цепочки событий, все натянуто за уши
Уснул на половине, проснулся на концовке, которая оказалась прозаической. Персонажи, лично мне, несимпатичные. Вообще, фильм хороший, наверное, но чёт унылый... Даже юморочек не вытягивает.
Не понимаю сверхвосторженных отзывов.
>>71541
>>74651
для тех, у кого остались вопросы по поводу концовки фильма. главную идею режиссер вложил в уста самого невинного персонажа - "гнев порождает гнев". именно он стал причиной и движущей силой всех поступков, начиная с самого преступления. мать разгневалась на дочь и наговорила ей гадостей - дочь назло ей фактически нарвалась не неприятности и погибла - мать в гневе на преступников и себя самих пытается найти виновных и виноватых, чем запускает эффект домино: самоубийство шефа и избиение рекламщика, арест ее сотрудницы, поджог билбордов, после чего она в гневе поджигает участок и чуть не убивает человека. а финальный диалог героев в машине - свидетельство того, что, похоже, этот бессмысленный и беспощадный гнев наконец начал иссякать, и у них появился шанс начать жизнь заново, а не продолжать плодить бессмысленные жертвы. помимо этого, фильм отчасти можно отнести к жанру "роман воспитания". в этом ключе показана эволюция полицейского-расиста, который, потеряв человека, который заменял ему отца (шефа полиции) и получив от него посмертное письмо (опять-таки, о гневе), начал постепенно через принесение себя в жертву очищаться от того, что затмевало его человеческую сущность (рисковал жизнью ради папки с делом девушки и улик против подозреваемого, раскаяние перед человеком, которого он избил). сэм рокуэл блестяще сыграл эту роль, его образ вышел гораздо тоньше и многограннее, чем у главной героини.
Туда и уёбывай.
И нахуй ты это копипастишь, даун?
Жаль только, что ставят они его плохо, теряя всю многогранность пьесы, превращая всё в итоге либо в туповатую комедию, либо в мрачную чернуху. А МакДона ведь именно и славится умением соблюдать баланс, чтобы можно было искренне смеется, а уже через 5 минут часто-часто моргать, чтобы не пустить слезу.
А вот фестивали — это тема, да. Ходил на оба, больше всего "Калека с Инишмана" чешского театра понравился.
Сэм в этом фильме благодаря сильному сценарию и своему таланту преображается настолько сильно от начала к концу фильма, что никакая старая фемми-матершинница его не может затмить.
Любой фильм, претендующий на оскара в наше время должен отмечаться по нескольким пунктам дегенеративно-антизападной повестке. В данном случае присутствуют:
1. Ненависть к белым
2. Ненависть к христианам
3. Ненависть к мужчинам
4. Ненависть к полиции
5. Ненависть к армии
6. Бабомужик
7. Чтобы заполировать это все, конечно в добавили и старое клише претендующих на оскар фильмов - смерть от рака.
Поправьте меня, если что забыл. Но, конечно, все это есть и Форме Воды, плюс зоофилия, так что жирный коммуняка Дель Торро еще поборется за свою статуэтку.
В Данкирке ничего этого нет, плюс фильм сам по себе лучше любого другого номинанта, так что нужно за него болеть. Но с другой стороны Оскар для быдла, и как по мне делает фильм только хуже, так что хз.
Восхитительный фильм. От каждой сцены идут мурашки по коже, ведь фильм снят с умом и вдохновением. Чувствуется дух новаторства и оригинальности,а во время просмотра клишированной становится собственная мысль, которая и приводит к вопросу, что будет дальше. Не знаю зачем, но я постоянно читаю ваши отзывы. И уже сейчас я жалею, что сделал это снова. Наверное стоит понять, что чужая способность искать отрицательные черты стоит на одном уровне с моей свингерской любовью к таким фильмам как: Мстители, Крестный отец, Огни большого города...
плагиат чего?
В фильме много жестокости и несправедливости но еще больше боли. Перед просмотром я думала что фильм депрессивный и скорее всего скучный но я ошибалась. Да, боли тут немало но это не депрессивый фильм. Наоборот, присутствует веселье и смешиваясь со всей той болью оно создает дикий контраст. Лично у меня данная картина создала впечатление скажем так "легкого фильма" не смотря на внушительное количество приключений (а точнее боли) которых пережили герои. Знаете такое чувсво когда тебе скучно и грустно одновременно и что бы убить пару часов ты включаешь кино и по ходу просмотра слезинки скатываются по щекам в то время как ты сидишь/лежишь ты с каменным лицом. Именно это я и чувсвовала когда смотрела. В общем главное что фильм не скучный и не оставляет тяжелое чувсво грусти после себя. И плюс, как бонус - жизненный урок. 8 из 10, советую.
Вот за рак плюсую, как же этот пошлый прием слезодавления уже надавил. Им бы для комплекта ещё холокост с к этому фильму прилепить, все оскары бы взяли.
А вот и мамкины циники подъехали.
https://twitter.com/yurakaplan/status/965719665485012992
Роднянский одобряэ:
Фильм автора любимого в России «Залечь на дно в Брюгге» Мартина Макдонаха. Героиня «Трех билбордов» — немолодая, крепкая и жёсткая Милдред (готов спорить, что эта роль принесёт Оскар Фрэнсис Макдорманд) — не может смириться с гибелью дочери, сперва изнасилованной, а затем убитой неизвестными. Местный шериф завел дело несколько месяцев назад, но тесты ДНК преступника ни с чьими данными не совпали, свидетелей не было, и дело затормозилось. Милдред решает действовать сама — она арендует три заброшенных билборда неподалеку от места преступления и размещает на них обвинение в адрес местной полиции. Дорога эта заброшенная, никто по ней толком не ездит, но билборды замечают... Этот фильм сделан выдающимся театральным драматургом, и это очевидно — лучшего сценария я, пожалуй, не припомню за долгие года. Питер Динклейдж, Вуди Харрельсон и Лукас Хеджес превосходны, а роль Сэма Рокуэлла может принести ему номинацию на Оскар. После этой картины Макдонах стал вровень с классиками — Тарантино и братьями Коэнами.
Молодец, хорошо всех затраллил, держи конфетку.
>любимого в России «Залечь на дно в Брюгге»
Объясните это.
Я не понимаю этого кинчезатуса, от чего все ссутся-то?
Потому, что это просто ОХУИТЕЛЬНЕШИЙ фильм. Такого сочетания драмы, комедии, трагизма и черного юмора я мало где видел. По-настоящему живые персонажи, неожиданные повороты сюжета, мастерски развешанные ружья, которые стреляют в самый неожиданный момент, но настолько точно, что хочется пересматривать всё это снова и снова. А еще куча деталей, которые можно не заметить при первом просмотре, но которые каждый раз открывают тебе персонажей еще больше, сильнее позволяют сопереживать им.
Да никто не ссытся, фильм средний, а "Психопаты" и того хуже, дешёвый пост-тарантино/риччевский криминальчик, не более.
Забыл про
1. Ненависть к дантистам
2. Ненависть к карликам
3. Ненависть к репортерам
4. Ненависть к работникам зоопарков
5. Ненависть к рекламщикам
6. Ненависть к косоглазым
7. Тупые негры
Да ты охуел, мудила? Тебе что, ебасосину разбить? Какой нахуй дешевый криминальчик? Ты опять анусом фильм смотрел? Фильм даже близко не о криминале. Пиздец, как же у меня горит с местных икспертов, сука блядь, пиздец блядь
Ну это все и в "Четверге" каком-нибудь есть, но он же не вселенский вин тысячелетия, а просто крепкий подпивас.
Внезапно годная аналитика от Кинопоиска. Посмотрите, не пожалеете.
https://youtu.be/ocxlHFZ4B5I
А постирония там есть?
Очередная параша для дегенератов. Ну вот он едет и на билбордах мы видим надписи и сразу без диалогов понимаем, что он типа виноват))000, а тут свет типа желтый, он тут всегда, когда персонажу плохо))00. Кому-то не похуй на это?
Ничего из тобой перечисленного там нет. Так что, это ты дегенерат.
Действительно.
Такой отчаянной, выкручивающей руки, тупой меланхолии не было, пожалуй, ни в одном фильме о наёмных убийцах.
Как и зачем?
кому понравилась эта нудятина, объясните мне, о чем фильм? посмотрел сегодня, по моему хуита какая-то. убийцу не нашли, нормальной концовки нет, на экране большую часть времени ничего не происходит они только стоят и треплются. где тут материал для оскара вообще??
>по моему хуита какая-то. убийцу не нашли
А я ждал когда уже потребители летних бокбастеров выскажутся
Речь про слово begets, Пенелопе 19 лет и ей таких "сложных" слов знать не положено. Типа она еще дитя, мокрощелка, молоко на губах не обсохло, подрастешь поймешь.
лол как этот же режиссер не снял в прошлый раз летний боевичок с психопатами. теперь достаточно забить на концовку, чтобы срубить кучу наград?
У англосаксов к ирландцам особое отношение)
«Три билборда» — кино о хороших людях, которых, правда, не сразу разглядишь за их не вполне достойными поступками. Понимание того, что пора бы уже прекратить вечно встречать по одежке, а заодно винить всех подряд (в том числе себя) в случившемся, приходит к одному из героев картины на пороге смерти, и он делает все возможное, чтобы донести эту простую мысль (практически народную мудрость, не слишком старательно упрятанную в поговорки) до тех, от кого зависит исход всей этой истории с билбордами. Осознание того, что приличным человеком может оказаться даже очевидный, казалось бы, подонок, произойдет не сразу и станет чем-то вроде просветления, но это именно тот тернистый путь, на который подписалась Милдред Хейс, сама того не подозревая.
С куда большей легкостью, чем Милдред обретает душевное спокойствие (возможно, временное, но и оно лучше пустоты вкупе с гневом), происходит на экране удивительное, почти магическое превращение «Трех билбордов» из причудливой деревенской трагикомедии в экзистенциальную драму нежданной глубины и, заодно, возвышенный, почти поэтический гимн надежде. Ступив на территорию условных братьев Коэн (а в литературной плоскости, чтобы далеко не ходить, какого-нибудь Кормака МакКарти), чужак МакДона не просто оказался своим в этих не слишком приветливых местах, но и заставил их жить по его законам.
Шизоид, ты опять выходишь на связь?
А чего тут узнавать? Он "успешен" в каком то смысле. Работает копом, пиздит тех кто ему не нравится и не несет ответственности почти. Баб приходует наверно тоже.
Проиграл в голос с диалога Рокуэла и главной героини на качелях ближе к концу фильма.
Ну это да, но учитывая что он творил там он еще легко отделался просто увольнением, да и то не факт, может в другом штате найдет работу копом, или в родное отделение возьмут, городок то небольшой, авось через пол года/год вернется.
МакДоне удалось практически невозможное в наше время — сохранить за собой право финального монтажа. Поэтому «Три биллборда» — глубоко авторское кино, но автор хорошо знаком зрителю. Режиссер «Залечь на дно в Брюгге» и «Семи психопатов» победил студийную систему и снял свой лучший на сегодняшний день фильм.
А их больше и нету, увы. Может хоть теперь у него карьера в гору пойдет после Оскара.
Можешь разве что "Признания опасного человека" глянуть. Но мне не зашло вообще.
Детка (2014)
Любовь по рецепту и без
Приговор (2010)
Сезон побед
Снежные ангелы
Признания опасного человека
Великолепная афера
Добро пожаловать в Коллинвуд
Норм кинчурезы, годноту каждый лох может смотреть, а ты средней руки кинчи посмотри.
Сколько тебе лет, сын? Годноты чтоб ты знал менее 1%, так или иначе приходится смотреть и середняки и откровенное говно, а хуль ты хотел.
Ты говноед. А я человек с хорошим вкусом, мне не пристало дерьмом питаться. И я старше тебе, поэтому и ценю своё время.
Ага, взрослые люди именно так и общаются как ты сейчас, портфель иди собирай, щегол.
hate*
Ну это когда он сказал ей что нашел преступника скорее всего. Шедевральная демонстрация тупости от рокуэла
> пожелала ей быть изнасилованной (запустила программу так сказать)
Ебать, аудиторию Малахова и газеток для электрички заботят заморские SJW. Поупаривайте там урину, прочистите мозг, сколько же можно расеянскому быдлу беспокоиться лишь о правах негров?
Утешает лишь то, что вы все жёстко зотролены, хоть и не в курсе.
Ты понимаешь, что вся эта ЁБА прошедших лет с компьютерными катастрофами, компьютерными роботами, компьютерными монстрами, компьютерной природой и т. д. выросла из «Матрицы».
Крутая сказка, дети будут смотреть ещё долго. Книгу не читал, но говорят, что та лучше.
Обычная хуйня для детей. Поэтому объективно я оценить не могу - это не тот фильм, который можно посмотреть в возрасте.
>я смотрел ккчу подборок на ИВИ, пикабу, в рекомендациях на сайтах о фильмах
Рекомендую заехать на станцию Малые Пердюки Залуподрищенского района и зайти в привокзальный туалет посмотреть в дырку. Ничего другого такому ценителю, как ты, не посоветуешь.
Фильм качественный, но тема вокруг которого он был построен не айс. Какая то дочурка - наркушка, своему отверстию не хозяйка, поругалось с упоротой мамашей и из за этих двух тп начали страдать почти все подрят. Не понравилось, дичь.
Зелёная миля. Там у него маленькая, но очень колоритная роль, самая пиздатая в фильме.
Точно нет. Близ не показывает того, что биллборды стоят на окраине города, на отшибе, где никто не ездит.
КАК ЧЕТЫРЕ НО НА ОДИН ПОМЕНЬШЕ
Трусливый Роберт Форд.
Великолепная Афера.
Признания опасного человека.
Фрост против Никсона
Дорога домой
Двачаю.
>-Слышь, гандон!
>-Что?
Этому Макконахи или как из Зомбиленда и Старикам тут не место так подобрали дублера классно, почти единственный случай когда я предпочитаю дубляж. Оч подходит ему этот грубоватый хриплый русский голосок
Когда уже Дим Юрич разъебет этое тупое говно?
EBBING BOLICE
одни уродцы вокруг...
Типичная грязная пиндостанская мухосрань. Фильм хоть и говнище, но реализмом своим подкупает.
Ага, вот эта рожа особо реалистичная. Этот фильм гипертрофированно киношный.
Слабый фильм вышел
Пфф, я и покруче косоглазие видал.
Погоди чего? Не было же этой сцене в театральной версии, пиздец наебали на бабки
Разве ее нельзя засудить за угрозу убийством? Свидетелей полно.
Дама с косым глазом же. Она упоминалась в фильме, что заявление на ГГ написала.
Я правда не понимаю.
Совсем незаметно, ага.
>Билборды взлетели
Поклонники Макдонаха (уровня меня) форсят + номинация.
Жопой смотришь? Он гей клозетный, об этом шериф прямо говорит. Плюс он весь фильм яйца к рекламщику катит.
Сам ты ссанина
Ты же понимаешь, что сравнил хуй и чайник?
Вы бы вместо того чтобы сжв пропаганду обличать за сюжетом следили. Там где шериф пишет типа если над тобой смеются что ты гей, арестуй их за гомофобию. Когда он говорит мамке что у него нет девушки, она говорит я знаю и смеется. Что же автор хотел этим сказать, теряюсь в догадках.
Ничем они не лучше. Совершенно тупая и клишированная история с натянутым на глобус хэппи-эндом и просто нереальными роялями в кустах.
> Там где шериф пишет типа если над тобой смеются что ты гей, арестуй их за гомофобию.
Там вообще не про это. Он говорит ему, мол не бойся быть собой, добрым и не жестоким, никто не подумает, что ты гей. А если подумают, то арестуй их за гомофобию, вот они удивлятся.
> Когда он говорит мамке что у него нет девушки, она говорит я знаю и смеется. Что же автор хотел этим сказать, теряюсь в догадках.
Он мерзкий уебок, который всех пиздит, вот и нет любовницы. Или по-твоему все, у кого нет девушки - геи?
Так что это лишь твои фантазии. Может ты сам того?
Претензии уровня карлик выбегает из-за угла и спасает гг, если никто в мире не может снять кинематографично без роялей и костылей, не похуй ли?
Но это не мои фантазии, а сценариста и режиссера. Я просто умею смотреть кино.
>Чеховское ружьё — принцип драматургии, согласно которому каждый элемент повествования должен быть необходим, а несущественные элементы должны быть удалены
Я имею в виду настоящее кино конечно, а не говно из очка леди берд.
В трансформерах как раз этой проблемы нет. Там всё логично и лишние сцены отсутствуют.
Просто тут один черт был, который доказывал что Пленницы очень реалистичный и близкий к жизни фильм
Это его маняфантазия.
Мда, мувачеры уже не те. Очевидно "Луговые собачки" лучший его фильм.
Блядь, как же заебали дебилы с СЖВ головного мозга! Вы, убогие, и в Любовь и голуби с Эрин Брокович и Тутси умудритесь найти СЖВ-пропаганду. Пиздец просто, это какой-то рак убивающий доску. Когда уже за эти три буквы начнут банить?
Фильм топчик.
>Блядь, как же заебали дебилы с топчик головного мозга! Вы, убогие, и в Любовь и голуби с Эрин Брокович и Тутси умудритесь найти топчик. Пиздец просто, это какой-то рак убивающий доску. Когда уже за эти шесть букв начнут банить?
>
>Фильм СЖВ.
>Фильм СЖВ
Я одного понять не могу. Вы оцениваете художественное произведение в зависимости от того согласны ли вы с мыслями, доносимыми через него или нет.
Так или иначе, в случае с Билбордами там нет СЖВ.
Фильм годнота, не все поймут, всякие там сжв шизики и просто не секущие в американской культуре.
Сатира подобная, жесткая, смешная, грубая, грустная вообще топ во все времена, героям веришь, за героев переживаешь, за всех. Еще хочу отметить музыку. Концовка на мой взгляд немного слабовата. 9/10
Ха а этой сцены не было.
Кстати я так и не понял какой в фильме год? Или это история про все времена
Да, правильно Мартин сказал, что не зря часть сцен он вырезал, баланс драма-комедия бы нарушился.
В кинотеатрах и была режиссёрская версия. У Мартина было право на финальный монтаж, все эти сцены он сам решил вырезать, что бы не нарушать баланс драмы и юмора.
Ну трусишки потешные...
> сжв
Хуя вы ебанутые.
Как это, блядь, не цельный? Ты чем смотрел? У тебя есть главная линия матери, которая любыми способами пытается повлиять на расследование, которая делает хуйню, потому что уже отчаялась. У тебя есть линии персонажей, которые причастны. И всё это время течёт жизнь -- ты просто наблюдаешь, что происходит в маленьком городке, пока в нём кипит своя, своеобразная жизнь. Особенно на фоне изнасилования-убийства. Даже сцена со священником кстати, это же часть жизни таких захолустий, ебучие церкви, которые всех блядь заебали своей моралью, когда не справляются со своими задачами, да и начинают в политику. Короче, ты что-то обосрался, учись смотреть кино внимательно.
В точку. Заебали со своим нытьём про сжв. Хочет кто материть сжв? Идите, вылавливайте на твиттерах, ходите на сходки фемок. В фильме ничего однозначного, абсолютно ничего. Никаких попыток показать кого-то хорошим, кого-то плохим. Можно только сопереживать тому, кто вызывает сочувствие.
>недокомедия, недодрама, недодиалоги, актеры блять не на своем месте, ну взяли бы хоть МАККАНАГИ чтоли на роль Харельсона
Иди смотри кинокомиксы, если дрочишь на однозначность и жанровую определенность.
Ты вкурсах, что раньше ебанаты типа тебя сидели в цензорах и цеплялись к каждой фразе в пьесе?
что сказать то хотел
Ссу в ротешник ему
Блять, он название выговорить не может. Сильный драматический фильм.
А что ты хотел от пидарахина-сталиниста. Он только мычать и умеет
>>77464
>>77489
Не нашёл такого позора в дубляже, это чья-то надмозговая самодеятельность. Шутка-то именно в том, что Диксон не уверен, какую страну назвать, не потому, что он тупой, а потому, что стран с песком и американскими солдатами уже дохрена, об этом затруднении он простодушно и сообщает. А дальше, зная о том, что в Америке принято восхищаться и говорить с придыханием о ветеранах войн ничуть не меньше, чем это делают у нас, можно сообразить, что вся линия с солдатом в качестве отрицательного героя — ощутимый такой тычок в американский патриотизм. А дальше проходят сквозные темы фильма:
— ответственность по духу закона, а не по букве (Стриженый-под-бокс объясняет, что закон обошёл, но сам явно в чём-то замешан; просьба Милдред взять образцы ДНК всех возможных насильников, а не только сравнить с уже имеющимися, если вдуматься, является абсолютно логичной в ситуации, когда ДНК убийцы известен, — лишь установленные формальности позволяют, например, подозревать любого и требовать объяснений, где он находился в момент убийства, но не дают сравнить прямую улику),
— волевое действие против покорности обстоятельствам (при всей отчаянности и необдуманности поступков Милдред содержание и шумиха вокруг её рекламы заставляет успокоившегося преступника пересрать и метафорически вернуться на место преступления; Диксон воображает себя в мире несущих справедливость супергероев и отвергает ограничения; Уиллоби подытоживает земные дела, оставляя напутствия другим, а себе — вечный укор в виде памятника из трёх билбордов на месте убийства [при этом ясно, что для семьи его самоубийство горе, а вовсе не избавление от будущих страданий]),
— наконец, отчаяние против надежды как «мир разваливающийся и бессмысленный» против «мира собирающегося и осмысленного» (Милдред и Диксон находят цель, сталкиваясь со злом в настоящем, у обоих с этим мужиком личные счёты — семь баксов и кровоподтёки, — но одновременно в виде тех, кто «по пути решит», что с ним делать, к нему движется сама беспристрастная судьба; я даже засмеялся в метро, когда ехал из кинотеатра, и у меня в голове целиком сложилась картинка).
>>77464
>>77489
Не нашёл такого позора в дубляже, это чья-то надмозговая самодеятельность. Шутка-то именно в том, что Диксон не уверен, какую страну назвать, не потому, что он тупой, а потому, что стран с песком и американскими солдатами уже дохрена, об этом затруднении он простодушно и сообщает. А дальше, зная о том, что в Америке принято восхищаться и говорить с придыханием о ветеранах войн ничуть не меньше, чем это делают у нас, можно сообразить, что вся линия с солдатом в качестве отрицательного героя — ощутимый такой тычок в американский патриотизм. А дальше проходят сквозные темы фильма:
— ответственность по духу закона, а не по букве (Стриженый-под-бокс объясняет, что закон обошёл, но сам явно в чём-то замешан; просьба Милдред взять образцы ДНК всех возможных насильников, а не только сравнить с уже имеющимися, если вдуматься, является абсолютно логичной в ситуации, когда ДНК убийцы известен, — лишь установленные формальности позволяют, например, подозревать любого и требовать объяснений, где он находился в момент убийства, но не дают сравнить прямую улику),
— волевое действие против покорности обстоятельствам (при всей отчаянности и необдуманности поступков Милдред содержание и шумиха вокруг её рекламы заставляет успокоившегося преступника пересрать и метафорически вернуться на место преступления; Диксон воображает себя в мире несущих справедливость супергероев и отвергает ограничения; Уиллоби подытоживает земные дела, оставляя напутствия другим, а себе — вечный укор в виде памятника из трёх билбордов на месте убийства [при этом ясно, что для семьи его самоубийство горе, а вовсе не избавление от будущих страданий]),
— наконец, отчаяние против надежды как «мир разваливающийся и бессмысленный» против «мира собирающегося и осмысленного» (Милдред и Диксон находят цель, сталкиваясь со злом в настоящем, у обоих с этим мужиком личные счёты — семь баксов и кровоподтёки, — но одновременно в виде тех, кто «по пути решит», что с ним делать, к нему движется сама беспристрастная судьба; я даже засмеялся в метро, когда ехал из кинотеатра, и у меня в голове целиком сложилась картинка).
А дальше начинается полное хуемыслие. Начисто слито противостояние Милдред и Города,повествование становится каким-то не цельным, рваным (зачем поджигать участок? какой смысл в герое нового шерифа или карлике, это вообще рояль в кустах). И самое главное - солдат этот, потенциальный убийца. Если этот чел был 9 месяцев в командировке и из другого штата, откуда он в таких подробностях знает и про убийство дочки главной героини, и про постеры, и нахуй он вообще приехал к ней?
Концовка - ужасна до безобразия. Такое годится для комикса (я видел как убили моих родителей, но отомстить не смог, поэтому буду против преступности вообще), но никак не для серьезного фильма, тем более, с претензией на серьезные кинонаграды. BAFTA и Глобус уже есть, если дадут Оскара - не понимаю,за что. Точнее, понимаю, но бля.
Прекрасный пример когда данный фильм посмотрел скорее всего юный индивид, чей культурный багаж составляют в основном кинокомиксы. Отпираться тут нет смысла, так как очевидно что в конце твой разум, столкнувшись с непривычным событием, попросту для более простого понимания додумал "борьбу с преступностью", когда смысл концовки был совершенно в другом, и она действительно шедевральна. Ну и символизм тебе полностью чужд, видимо по этой же причине.
Причем зачатки здравого суждения у тебя есть, но все это нивелируется отсутствием культурного багажа. Отсюда и высказывания вроде ""подсказок", кто хороший, а кто плохой", когда в фильме просто отсутствуют авторские приоритеты. Но это легко исправить, главное смотреть органичное кино вместо визуальной жвачки, вроде кинокомиксов и прочих блейдраннеров.
Так ты объясни, интересно послушать, я действительно никакой "шедевральности" не увидел. Конечно, я несколько утрировал, сравнив комиксы с концовкой Трех билбордов, незаслуженно примитивизировав последний, но от сути слов не отказываюсь,концовка действительно так себе. Хуже только было бы если тот солдат действительно оказался ТЕМ САМЫМ. Апелляции к моему возрасту и культурному багажу оставим в стороне.
Прикрывать дыры сюжета и несвязность повествования фиговым листком "символизма" - последнее дело, картина для понимания очень простая
Не-не-не, на рецензии без слова "жупел" серьёзно отвечать никто не будет.
Как это не пидор?
Двачую. Смотришь кинцо и понимаешь,какая там даже в таких пердях - сытая и благополучная страна.
Жисти они не видели,суки
А ты умеешь, парахинец?
У парашки что не высер, то новый левиафан или груз 200. Не чернуха, а говнуха.
Так ведь у нас никакой жести, это всё либерахи придумали
Я тебе больше скажу, всякие подпольные бои и файт клабы есть даже во всяких расеянских мухосрансках.
Русекомразь должна страдать
С каких пор постапокалиптика=чернуха? Чернуха это негативное отражение реальности.
Суть не в мифической "борьбе с преступностью", а, если кратко, в обретении цели на фоне безысходности. А так во многом это отсылка к классикам метамодерна.
Ну дык и нет такого жанра "чернуха". Чернуха, грубо говоря, и есть реализм без романтизации.
Реализм - это объективный взгляд, тогда как чернуха - чисто негативный. И свойственен этот термин только русской культуре. А "реализм без романтизации" - это тавтология.
С тех пор что постапок у них - обыденная жизнь в России.
Тру детектив не чернуха.
Дорога тоже не чернуха, а просто скучная хуита.
Первое не смотрел, но судя по твоим познаниям, это тоже не чернуха.
Иди Физрука лучше посмотри, там ржаке больше и никакими деталями не грузят.
>Первое не смотрел
Ну так и пошел ты нахуй. С этого и надо было начинать, сосницкий. Судя по твоим знаниям ты не знаешь что такое чернуха.
>Первое не смотрел
Ну так и пошел ты нахуй. С этого и надо было начинать, сосницкий. Судя по твоим знаниям ты не знаешь что такое чернуха.
Быдло тнтшное, поведай нам, какими такими деталями тебя так сильно загрузили в этом фильме?
Да конечно суть не "в борьбе с преступностью", это ирония. Моя претензия к концовке и состоит в том, что никакой цели герои не обретают и и противоречия их никак не разрешаются. Что мы видим в конце? Диксон и Милдред ухватываются за соломинку надежды. Диксон мечтает быть крутым детективом, Милдред мечтает наказать убийцу дочери. Они были очень близко к этому, но нет, они ошиблись, мечта ускользает прямо из рук, что еще больше повергает в уныние. И поэтому они готовы пойти уж на совсем отчаянный шаг - поехать наказывать некоего чувака "который кого-то где-то изнасиловал". Сравнение с комиксом было в том, что как условному Бэтмэну положить хуй на свою личную жизнь, для него важно воздмездие и наказание, причем неважно кому, так и наши герои - один готов оставить свою престарелую мать, другая уезжает бросая сына. Ружье, которое они берут с собой дает понять, что едут они не просто посмотреть этому парню в глаза и спросить, не совестно ли ему, а тупо или завалить или отстрелить что-то очень важное. Тем более из данных об этом армейце у них только номер его машины и все. Что делает такую поездку уж совсем глупой.
Мне такая мотивация героев кажется странной, чувствуется некое упущение в повествовании, поэтому и считаю концовку слитой. Касаемо возможных культурных отсылок или символизма конкретных сцен, которые могут оценить продвинутые киноманы - может быть, но не в жертву стройности повествования и сюжета
Он не может название выговорить, потому что смотрел в оригинале, а вам плебеям только по русски можно донести. Он вообще 95% жизни проводит в командировках и знает кучу языков, а еще он бьет стариков в в прямом эфире. Интересная личность. Хотя я бы закрыл его на всю жизнь в комнате с мягкими стенами.
Ты сейчас охуеешь, но в оригинале фильм называется точно так же, как и на русском.
Потому что не положено, он же хороший.
А вообще даже его catchphrase звучит как I am thevengeance i am the night i am Batman
Потому что он не мстит кому-то за что-то, а наводит справедливость т.е. как Жеглов говорил "Вор должен сидеть в тюрьме!"
>Поcледнего только нахуй сюда впихнули, я не понял, для общего комизма или на карликов теперь тоже квоты?
Отсылка к ёбаному Брюгге.
Макдорманд, стало быть, отсылка к Фарго?
Только понять не могу Харрельсон - это отсылка к зомбиленду или к старикам тут не место?
> Только понять не могу Харрельсон - это отсылка к зомбиленду или к старикам тут не место?
К Семи психопатам.
Всё понятно. А теперь, брысь обратно к главному, быдло.
Зачем? И этот тред тянули месяц на постных срачах ради срача.
Cейчас будет перекат.
К настоящему детективу
Это копия, сохраненная 9 марта 2018 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.