Это копия, сохраненная 9 января 2018 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Это уже традиция.
Я потом пофиксил. В первой ссылке на перекат действительно pm. Только не понимаю какие с этим могут быть проблемы. Мне просто так нахамили, но я подставил другую щеку.
Сколько уже новых годов провел, а так и ни разу не посмотрел ИС от начала до конца.
Проблемы могут быть крупные. Ещё раз так накосячишь, найдем тебя с братвой и отделаем. Но поскольку ты вежливый, на этот раз ещё простим.
С известными фильмами такое частенько бывает. Вроде считается, что смотрел, а так, чтоб с начала до конца внимательно - никогда. При этом в фоновом режиме сотню раз мог крутиться.
Нет смысла. Мамка омежки на этот раз про паровоз не поёт.
Тебя даже такие отделают.
>pm
>pm
>pm
Тупорылый сын шлюхи
> не понимаю какие с этим могут быть проблемы.
Технические. Это для тебя разницы нет, а для браузера есть. Например, у тебя стоит галочка на "помечать мои ответы/треды" (неважно, с куклоскриптом или встроенный функционал двача). При переходе на другой сайт браузер собьётся с ноги. Твои старые ответы он не опознает как твои. Не сможешь отслеживать цепочки и всё такое. Понял, нет?
Так что держи марку и переноси только на Хохляндию. Нахуй нам твоя Померания?
Спасибо, друг.
> Не сможешь отслеживать цепочки и всё такое.
Последнее слово останется за оппонентом, а ты и не узнаешь. Just as planned.
v pzd
>Последнего Джедая предрождественский тред #33
>DC Thread #371
>Единый Марвелотред #83
С какими же дегенератами мы сидим на одной борде
А,нет
99999999999
ебало
енот
икры оцени
тред
енот
тест
тест
Ты еще не был в тв там
икры дристолов
вестворда
тред и вестворда
5 тре
жид
калкин
с_инч
5_тред
жид
А что контрит первый вариант? Я бы еще понял кинч.
> с_инч
> 5_тред
А в чём хоть какая-то логика запрета этих символов? Я ПРОСТО ХОЧУ РАЗОБРАТЬСЯ
Да не только свои же цепочки! Любые. Нарушится стройное древо диалога, канут в Лету интеллектуальные отсылки. Некогда цветущий сад общения превратится в пепел, тлен и головешки. И только стаи растерянных двачеров будут кружить над руинами и каркать под серым небом. Горько пеняя судьбе.
Да ничего особенного: мы сходим с ума.
> Нарушится стройное древо диалога, канут в Лету интеллектуальные отсылки. Некогда цветущий сад общения превратится в пепел, тлен и головешки. И только стаи растерянных двачеров будут кружить над руинами и каркать под серым небом. Горько пеняя судьбе.
Над седой равниной двача модератор беспределит. Между модером и бордой злобно мечется мувачер, троллю жирному подобный.
Про Снеговика тоже подходит. Хз, че его хейтят, фильм не детектив же, а скандинавский дарк.
Не смотрел еще. Но в скандинавских фильмах всегда пиздатая атмосфера.
Да, пожалуй. Туда же Завещание Нобеля, Мистериум, в меньшей степени Охотники за головами, Мост.
калкин
Охуеть, только что проверил и правда, а я думал (инч это типа кинч только первая буква от Cinema.
5 тред
Народу много? Уровень обсуждений дотягивает до нашего?
Даже два, читай тред внимательнее.
Не нашёл. Лыжные крепления только какие-то рекламируют, когда это гуглишь.
Только щас заметил.
чувака заразили глистами, которые его регенерируют. и он короче ходит и что-то там делает, тёлка просит его помочь и он нехотя ввязывается. дальше ничего не помню - смотрел 2 раза, когда курнул с германом, потом проснулись и ещё раз курнули.
но на видно явно что-то бестолковое - снято как говно.
в переулке, в порыве страсти.
Тут не /a,парень.
Где найти время?
Есть сэр. Пойду посмотрю что-нибудь военное.
Слишком оверрейтед, нету в нем ничего охуительного, ну на 7/10 может тянет.
1. Например то, что о том, что планета населена развитыми существами знали только 2 человека на всём корабле. Один заявил об этом вслух другому, а после второй убил первого.
2. Когда спасали Коммандера, Генераллу министр выдал все права на доступ к информации. Но имя того, кто управлял операцией было зашифровано. Зашифровано собственное имя, что?
Ну и т.д.
Зубочистку?
Почему я должен закрывать глаза на такие дыры в сценарии в фильме, который стоил, сколько я за 100 своих жизней не заработаю?
Это не трилогия, а отдельные фильмы. Там нет общих персонажей. Даже одни и те же актёры совершенно разных людей играют.
Трилогия о мести (кор. 복수 삼부작) — это серия из трёх фильмов южнокорейского режиссёра Пак Чхан Ука. В трилогию входят следующие фильмы: «Сочувствие господину Месть» (2002), «Олдбой» (2003) и «Сочувствие госпоже Месть» (2005).
Просто красивый фильм. Вот в "Удаче Логана" действительно можно доебаться как минимум до того, что Джеймс Бонд и Кайло Рен не смогли бы сами себя закрыть в ящиках под машиной. Это как самому себя за волосы вытаскивать.
Один Джейм Бонд, другой джедай(или кто он там, не смотрел зв). Они бы точно смогли что угодно.
От того, что ты эту хуйню скопипастил, это трилогией не стало. Алсо охуительный там только "Олдбой", остальное говно.
Тогда да, конечно.
>От того, что ты эту хуйню скопипастил, это трилогией не стало.
Потому что ты так сказал? Написано же, что это трилогия о мести. Её сам режиссёр так позиционирует. Пиздец, какой же ты тупой.
Ты просто быдло и не понял.
В любом случае вся трилогия не охуительна.
5/5
Еще там есть много страшных и жутких сцен, неожиданные повороты сюжета, шутки про член и чью то мамку каждый 15 минут - хорошие. Но кого это волнуют после того как на сцену выходит рыжая.
Главная героиня это пиздец. Пиздец-пиздец-пиздец. Полный пиздец, стопроцентный пиздец, лютый пиздец. Я не смог даже до половины вытерпеть. Мне таким людяи ИРЛ с первых же секунд хочется дать в чайник, чтобы они захлопнули варежку и не раздражали. Причем внешне она вполне в моем вкусе.
Stalingrad
Норм фильм про ужасы войны. Мне не понравилась только концовка, слишком уж отдает артхаусом (при том, что весь остальной фильм серьезный). Странно, что на КП у него такая высокая оценка, видимо патриоты просто не знают про него, иначе бы задизлайкали бы уже.
Dunkirk
Ну это самый простой и не претенциозный фильм Бравонолана, особенно на фоне Интерстеллара. Хорошее кино, но Престиж все еще лучший фильм Маэстро. На сцене, где Бэйн сажает самолет, плакал. Кстати, теперь Нолана вполне можно сравнивать с Кубриком (хотя Кубрик в разы лучше), ведь у него точно так же получается делать триллеры, экшоны, фантастику и военные фильмы. Осталось только комедию заебашить.
> нахуй жить в доме на отшибе
Другого ничего нет. Этот дом и есть вселенная. Девка - Демиург (стихийный творец вселенной), Чигур - Бог (создатель людей), генерал Хаммел - Адам, женщина-кошка - Ева, пиздюки Глисоны - Каин и Авель, ну и так далее всё человечество, цикличные большие взрывы и сжатия вселенной.
А ГОЛОВУ ТЫ ДОМА НЕ ЗАБЫЛ?
Не угадал что ли?
Ух епт, мудрёно, я атеист так-то.
>Этот дом и есть вселенная.
Жопой смотрел? Дом - это планета наша. В конце ее уничтожает мать-природа наподобие Армагеддона, очищающий огонь убивает всех человеков. Мне вот интересно, что показали ЗА домом в поле, типа выженной земли, которая расползается.
Фильм, конечно, крутой, но по сути обычный блокбастер для быдла, хоть и чрезвычайно качественный. Это не высокий кинематограф, а кассовая йоба.
1000x416, 0:55
> Но кого это волнуют после того как на сцену выходит рыжая.
Меня.
ОНА ЗАПЛЫЛА В МЕРТВЫЕ ОГНИ...
так что за слово-то было?))
А чё он пацана с лодкой сожрал, он разве боялся его?
ты че котолик? православные люди 7го числа отмечают!
> Дом - это планета наша.
В данном контексте не имеет значения вселенная или планета. Но взрыв прямо намекает на Большой взрыв, от которого возникает вся вселенная, а не только одна планета. А цикличность происходящего (фильм начинается тоже с возрождения дома из пепла, как и заканчивается) отсылает к теории пульсирующей вселенной, говорящей о том, что Большие взрывы - это многократное явление. Впрочем, это действительно особого значения не имеет в контексте Богов и человечества.
> Мне вот интересно, что показали ЗА домом в поле, типа выженной земли, которая расползается
Вселенная расширяется, это и показали. Ну да, тогда дом - скорее планета.
А Волга впадает в Каспийское море.
Итак, она звалась Татьяной.
Ни красотой сестры своей,
Ни свежестью ее румяной
Не привлекла б она очей.
Дика, печальна, молчалива,
Как лань лесная боязлива,
Она в семье своей родной
Казалась девочкой чужой.
Она ласкаться не умела
К отцу, ни к матери своей;
Дитя сама, в толпе детей
Играть и прыгать не хотела
И часто, целый день одна,
Сидела молча у окна.
Очередное хорошее, душевное кино он Линклейтера, которого у нас почему после отрочества стали хейтить.
Нравится карелл в серьезных ролях, а крэнстон и фишберн просто ахуенные дядьки.
Местами слабый юморок, но в целом работа достойная.
Фабульно очень похоже на "Мужья" Кассаветиса, но намного слабее, хотя тут тоже исключительно актеры тащат.
Ну что тут можно сказать, сел смотреть с другом, в итоге первую половину фильма серьезно так сомтрели, а вторую половину угорали, потому что я вспомнил, что мне напоминает этот фильм. https://pastebin.com/u/Rodnover Вот что надо экранизовывать. 2/10 Один бал за Эль Фаннинг, второй за кикимору.
24 декабря. Куканов день.
Кукан стоит у того, кто пердит.
Крестьяне в этот день ебались в сугробах, пытаясь отогнать нечистую силу, которая кружила по земле метелями. Кроме того, люди верили, что ледяной Кукан может даровать успокоение любой суке.
В этот день также зажигали пердаки и старались очком сесть на землю, чтобы бахнуло, и так отогнать нечистую силу. Считалось, что пока очко не вспыхнет, какашки будут летать над землёй и поднимать коричневые вихри.
День назван в честь оторванного Кукана евнуховского. Его хозяин Кастратий среди евнухов слыл богатым и золотом, и славой. Когда в гарем вторглись орды извращенцев, в числе пленников оказались преподобный Кастратий и его Кукан. Неволя, полная мук, длилась более трёх лет.
Один человек, пытавшийся заполучить себе новый член, хотел его похитить, порезал ему жилы, но Кукану это не повредило. А однажды хуй просто исчез, и свидетелями этому были изумлённые гомики.
Когда между извращенцами и натуралами настал мир, гарем посетил тот, кто был хозяином члена, и велико было его изумление - увидеть свой орган среди евнухов. Раскаявшись, петух опустился на колени перед своим членом и до самой смерти был его анальным слугой.
>которого у нас почему после отрочества стали хейтить
Хто? Отрочество - ссанина ебаная и худший его фильм. Но можно иногда сильным творцам повыебываться. Остальные фильмы охуенны, "еврибади вонтс сам" ваще топчик, как и "сканер даркли".
ты повидло
Два чая.
Семьянин
Не есть, а смотреть, рядовой!
как будто зелёного слоника посмотрел, только с претензиями. это специально так? ну ладно прометей был странным, но и, например, это же всё тоже самое, опять кто-то прилетает и разражатется. а роботы всё филосовствуют, дуют в дудки друг другу, а потом устраивают морталкомбат. в общем, прямо уровень кубрика.
неприятно снято - много склеек, да так, что даже богатые сцены выглядят блекло.
с другой стороны, я изначально скептичен к этому всему. я не хочу верить во всю в эту предисторию, или постисторию - я не знаю как оно там склеивается, мне насрать. просто роботы филасафы - это слишком, в такой подаче конкретно.
ещё тут есть гомики и чувак из храбрых перцем - который ещё в переводе дмитрия нашего пучкова.
хуйню написал наверно, но я щас возбуждён и меня ломает.
У меня разум улья сработал
Ты че бля на пиндосском с сабами смотрел? У нас бы на районе за такую хуйню тебя бы уже проткнули как маньку.
А почему бы и нет, если фильм реально хорош? В нем есть какая-то теплота и ламповость+ хорошие и почти неизвестные актеры играют уверенно и без фальши. Музыка 80х, монтаж и операторка выше всяких похвал. Рашкобыдло конечно не оценило в общей своей массе и рейтинг на калопоиске незаслуженно пал до 6,4, но это даже хорошо, пусть думают что говно, но прошаренный анон то знает какой это бриллиант.
Смотрел на русском с английскими самами. Я что, лох что ли божественный бубляж на ссаный оригинал променивать. А сабы так включил, чтоб смысл уловить.
Нет. Просто "Счастливого Рождества".
> Я что, лох что ли божественный бубляж на ссаный оригинал променивать.
Двачую. Великие русские актёры школы Станиславского, отучившиеся в ГИТИСе и Щукинском, или ссаные пендосские дилетанты после актёрских двухмесячных курсов.
Разрешите доложить, товарищ майор.
Петухи из /hi/ заспойлерили мне, что немцы проебали ВМ2, поэтому было не очень интересно. А вообще напомнило совковые фильмы о войне, из которых я толком вроде бы ни один не смотрел с начала до конца, но все они в детстве частенько фоном крутились по тв и слились в один большой советский фильм о войне. Так и мерещились вместо Питта, Лабаффа, Пеньи и прочих Бурков, Никулин, Шукшин и другие советские актёры из военных фильмов. Так же точно чередуются сражения и мирные передышки. Разве что клишос с выжившим салагой чисто голливудский. Посмотреть разок можно, хоть и в подмётки не годится фильмам Клинта Иствуда о Второй Мировой.
Но Чистилище же действительно происходит во время НГ. Не все рождественские вечера проходят под копирку.
1977
Ба... ба... ап... ага... гу... гага... да... ма..
1978
Дай!... кака... аты...аты... дай! на! дык-дык... ам-ам... ап... мама ...ать...на...аф-аф!...да... дак.. папа... биби... мама... мама...
1979
Наса Таня гомка пачит
Уанила в ечку мячик
Тисы Таничка ни пачь
Ни утонит вечке мячш
1980
Причесалась ёлочка –
Иголочка к иголочке!
Завтра праздник – Новый год!
Город ёлку в гости ждёт!
1981
Мам, а Дед Мороз мне подарит машинки гоночные? Как у Гриши Назарова? Он приносил в садик. Еще Серёжа Тимофеев колесики сломал у одной, а Алла Петровна починила всё. Подарит мне Дед Мороз? Ну мам, ну подарит?
1982
А Светка Круглова говорит, никаких дедов морозов не бывает! Только маленькие верят, что Дед Мороз есть! А в садике наш сторож, дядя Валера, им нарядился.
А я всю ночь спать не буду, и увижу тогда – бывает, или не бывает. Мне бы ковбойцев чтобы Дед Мороз принёс, с индейцами. И машину такую, самосвал, знаешь, такая, с кузовом...
1983
А Кремлёвская ёлка – самая большая, да? Из лесу её привозят? А на чём? А подарки какие там? Дай мне билет посмотреть... Ухтышка!
1984
Ну там в прошлом году Баба Яга, значит, не хотела Новый год чтобы был. С Кощеем и Котом Василием она там была. А Маша и Витя в сказку пошли, Снегурочку спасать. А сегодня другой спектакль, да? А подарки – как раньще? Ну только если шоколадные конфеты будут, много, это хорошо. А то наложут карамелек всяких с печеньем...
1985
А про что это кино? А почему дядя пьяный такой? А он маму зачем зовёт? А тётя куда пришла? Домой к себе? А там ведь дядя спит! Смотри, поливает его, из чайника! Мам, ну можно еще посижу, ну ма-а-ам... Концерт ведь будет потом...
1986
Опять старьё одно показывают. Обещали «Депешмод», мне Миха говорил – будут показывать. Зря только ждал. Ну кто этого Кутуньо слушает? Лучше спать пойду тогда. Пап, мам, спасибо за конструктор. Завтра будем клеить? Надо будет потом еще танчиков купить
1987
Мы же смотрели про Женю и Надю, сто раз уже. Лучше на мультики бы переключили. А по второй программе посмотри. А у Лешкиных родителей видак есть. У него знаешь сколько кассет! «Том и Джерри» есть, и с Брюс Ли тоже, там, где поцарапанный такой он. Пап, а мы купим видак тоже? Ну в новом году хотя бы...
1988
Пап, пошли, может, домой уже? Холодно ведь. Мы тут до вечера простоим самого. И так часа два торчим - даже в магазин не зашли. А чего ты заранее не купил? Теперь стой тут очередь. Да ну это шампанское, может?
1989
Пап, а сцепление так выжимать? Не, не, я понарошку, только попробовать. А летом можно поводить будет? Ну на даче – там же дорога пустая. Можно будет, да?
1990
Бабуль, ну отстань. Нормально четверть закончил. На два «трояка» всего. Да математичка сама дура... Чего «прекрати»? Ты вон любого из класса нашего спроси – они скажут. Только у Алки Завариной «четыре», и то – у неё батя крутой знаешь какой! Ага, и тебя с наступающим!
1991
Алё... алё, мам? Ма-ам... Хы, привет, ма-ам... чего, ничего. Нормальный голос, а чего? Да не пил я, ты чего, мам... Ну шампанского чуть-чуть... Да тихо вы, козлы... Не, это я ребятам... Ма-ам, ну чего ты... Ну утром приду... Мы с Михой и петард накупили кучу. Да мы осторожно... Ладно. Ладно, ага. Да не пил я... Не буду, не буду. Ма-ам, с Новым годом! С наступающим... Папа чего делает? Ты... это... ему не говори, ладно? Обещаю. Да. Ну, с наступающим, мам!
1992
Не, не хочу. Да не буду я. Дай соку лучше. Мих, отвали, сказал – не буду. Пей сам. Лен, пошли потанцуем. «Отель Калифорния», ага. Серый, слышь, поставь еще разок. Лен, моих до завтра, часов до девяти точно не будет, у бабушки они. Мож, останешься?... Ну чего ты... Позвони, скажи – типа, все вместе тут сидим... Ну чего ты как маленькая-то... Ну пойдём хоть выйдем... Ну не на балкон, конечно... Эй, кто ванную занял? Вылазь давай, не одни тут!
1993
Свет, ну ладно тебе... Да не ходил я с Ленкой... Было-то когда... Ты еще детский сад мне припомни. Свет, я тебя, понимаешь – тебя люблю! Мне весной в армию. Вернусь – давай поженимся. Ну чего ты... хехе, чего смеёшься-то... Иди сюда... С Новым годом тебя, Свет!
1994
Тащ литинант! Тащ литинант! Тащ литина-а-а-ант! Колян, сюда давай! Бинты есть у кого? Блядь, бинты тащите, у кого есть!.. Быстро, на хуй! Тащ литинант! Всё, блядь, пиздец... Чё делать-то? Рация у кого? Да сиди, блядь, там уже.. Куда полез, на хуй! Стой, блядь... Откуда хуярят, кто видит, блядь? Суки, бля... Вон там, кажись... Да какие, на хуй, «наши»?! Щас, блядь, положат всех... Съебывать надо. Да хуй его знает... Карта у майора осталась... Толстый, ползи сюда. Чё с башкой? Покажь... Хуйня, щебёнкой... Слушай сюда. Два «бэтра» там, видишь? Бери всех и туда. По стенке. Вон те окна смотри! Пэ-ка - у меня. Я прикрою. Если чё – не ждёте. Выбирайтесь. К рынку, блядь, не суйтесь тока – там чичи одни. Давай, рвё-о-ом! Пошли, пошли, блядь, бегом! Так, блядь. Одна коробка тока... Хуйня! Не ссать – прорвёмся. Ну, падлы... Вот вы, суки, где... С Новым годом... На, блядь! На! На, су...
...а...ма...
1977
Ба... ба... ап... ага... гу... гага... да... ма..
1978
Дай!... кака... аты...аты... дай! на! дык-дык... ам-ам... ап... мама ...ать...на...аф-аф!...да... дак.. папа... биби... мама... мама...
1979
Наса Таня гомка пачит
Уанила в ечку мячик
Тисы Таничка ни пачь
Ни утонит вечке мячш
1980
Причесалась ёлочка –
Иголочка к иголочке!
Завтра праздник – Новый год!
Город ёлку в гости ждёт!
1981
Мам, а Дед Мороз мне подарит машинки гоночные? Как у Гриши Назарова? Он приносил в садик. Еще Серёжа Тимофеев колесики сломал у одной, а Алла Петровна починила всё. Подарит мне Дед Мороз? Ну мам, ну подарит?
1982
А Светка Круглова говорит, никаких дедов морозов не бывает! Только маленькие верят, что Дед Мороз есть! А в садике наш сторож, дядя Валера, им нарядился.
А я всю ночь спать не буду, и увижу тогда – бывает, или не бывает. Мне бы ковбойцев чтобы Дед Мороз принёс, с индейцами. И машину такую, самосвал, знаешь, такая, с кузовом...
1983
А Кремлёвская ёлка – самая большая, да? Из лесу её привозят? А на чём? А подарки какие там? Дай мне билет посмотреть... Ухтышка!
1984
Ну там в прошлом году Баба Яга, значит, не хотела Новый год чтобы был. С Кощеем и Котом Василием она там была. А Маша и Витя в сказку пошли, Снегурочку спасать. А сегодня другой спектакль, да? А подарки – как раньще? Ну только если шоколадные конфеты будут, много, это хорошо. А то наложут карамелек всяких с печеньем...
1985
А про что это кино? А почему дядя пьяный такой? А он маму зачем зовёт? А тётя куда пришла? Домой к себе? А там ведь дядя спит! Смотри, поливает его, из чайника! Мам, ну можно еще посижу, ну ма-а-ам... Концерт ведь будет потом...
1986
Опять старьё одно показывают. Обещали «Депешмод», мне Миха говорил – будут показывать. Зря только ждал. Ну кто этого Кутуньо слушает? Лучше спать пойду тогда. Пап, мам, спасибо за конструктор. Завтра будем клеить? Надо будет потом еще танчиков купить
1987
Мы же смотрели про Женю и Надю, сто раз уже. Лучше на мультики бы переключили. А по второй программе посмотри. А у Лешкиных родителей видак есть. У него знаешь сколько кассет! «Том и Джерри» есть, и с Брюс Ли тоже, там, где поцарапанный такой он. Пап, а мы купим видак тоже? Ну в новом году хотя бы...
1988
Пап, пошли, может, домой уже? Холодно ведь. Мы тут до вечера простоим самого. И так часа два торчим - даже в магазин не зашли. А чего ты заранее не купил? Теперь стой тут очередь. Да ну это шампанское, может?
1989
Пап, а сцепление так выжимать? Не, не, я понарошку, только попробовать. А летом можно поводить будет? Ну на даче – там же дорога пустая. Можно будет, да?
1990
Бабуль, ну отстань. Нормально четверть закончил. На два «трояка» всего. Да математичка сама дура... Чего «прекрати»? Ты вон любого из класса нашего спроси – они скажут. Только у Алки Завариной «четыре», и то – у неё батя крутой знаешь какой! Ага, и тебя с наступающим!
1991
Алё... алё, мам? Ма-ам... Хы, привет, ма-ам... чего, ничего. Нормальный голос, а чего? Да не пил я, ты чего, мам... Ну шампанского чуть-чуть... Да тихо вы, козлы... Не, это я ребятам... Ма-ам, ну чего ты... Ну утром приду... Мы с Михой и петард накупили кучу. Да мы осторожно... Ладно. Ладно, ага. Да не пил я... Не буду, не буду. Ма-ам, с Новым годом! С наступающим... Папа чего делает? Ты... это... ему не говори, ладно? Обещаю. Да. Ну, с наступающим, мам!
1992
Не, не хочу. Да не буду я. Дай соку лучше. Мих, отвали, сказал – не буду. Пей сам. Лен, пошли потанцуем. «Отель Калифорния», ага. Серый, слышь, поставь еще разок. Лен, моих до завтра, часов до девяти точно не будет, у бабушки они. Мож, останешься?... Ну чего ты... Позвони, скажи – типа, все вместе тут сидим... Ну чего ты как маленькая-то... Ну пойдём хоть выйдем... Ну не на балкон, конечно... Эй, кто ванную занял? Вылазь давай, не одни тут!
1993
Свет, ну ладно тебе... Да не ходил я с Ленкой... Было-то когда... Ты еще детский сад мне припомни. Свет, я тебя, понимаешь – тебя люблю! Мне весной в армию. Вернусь – давай поженимся. Ну чего ты... хехе, чего смеёшься-то... Иди сюда... С Новым годом тебя, Свет!
1994
Тащ литинант! Тащ литинант! Тащ литина-а-а-ант! Колян, сюда давай! Бинты есть у кого? Блядь, бинты тащите, у кого есть!.. Быстро, на хуй! Тащ литинант! Всё, блядь, пиздец... Чё делать-то? Рация у кого? Да сиди, блядь, там уже.. Куда полез, на хуй! Стой, блядь... Откуда хуярят, кто видит, блядь? Суки, бля... Вон там, кажись... Да какие, на хуй, «наши»?! Щас, блядь, положат всех... Съебывать надо. Да хуй его знает... Карта у майора осталась... Толстый, ползи сюда. Чё с башкой? Покажь... Хуйня, щебёнкой... Слушай сюда. Два «бэтра» там, видишь? Бери всех и туда. По стенке. Вон те окна смотри! Пэ-ка - у меня. Я прикрою. Если чё – не ждёте. Выбирайтесь. К рынку, блядь, не суйтесь тока – там чичи одни. Давай, рвё-о-ом! Пошли, пошли, блядь, бегом! Так, блядь. Одна коробка тока... Хуйня! Не ссать – прорвёмся. Ну, падлы... Вот вы, суки, где... С Новым годом... На, блядь! На! На, су...
...а...ма...
За месяц.
>А сабы так включил, чтоб смысл уловить.
орнул, но не сильно, ведь бьёт внутри черепа от резких хохотаний.
Из бугурт-треда в /b/.
Если б Сорокин скатился в такую бездарную блевотную графоманию, он бы застрелился.
"Флаги наших отцов" и "Письма с Иводзимы".
Проняло.
Я не знаю, я не нашел таких фильмов(
Да я не поклонник Сорокина, но он на современную рашкокультуру очень сильно повлиял, особенно на интернет. Ну и Пелевин и Шнуров тоже гигантскую лепту внесли. Огромная часть интернет-сленга - это Пелевин и Сорокин. Даже если прямых цитат нет, саму стилистику они породили. Ну а Шнуров сделал нормой разговаривать матом даже среди тех слоёв населения, которые прежде считали это неприличным. Не то чтоб только они виноваты, но их опосредованное влияние велико.
Точно не генерал, у них звезды пиздец какие большие. Тут можно только майора с младлеем спутать, хотя по возрасту легко определить.
На ютубе полно.
Какой-нибудь генерал-майор или маршал. В фильме "Ширли ю-Мырли" когда звёзды оптически увеличились, то перса Угольникова коллега маршалом назвал вместо майора. Я в званиях не разбираюсь, от армии уклонился.
Лекции Екатерины Шульман.
>Да я не поклонник Сорокина, но он на современную рашкокультуру очень сильно повлиял, особенно на интернет.
Пара паст про гомоеблю - это сильно повлиял?! Тогда анон с Двача, создавший намного больше мемов, вообще - равен создателям интернета и Абу пророк его?
>Ну и Пелевин и Шнуров тоже гигантскую лепту внесли. Огромная часть интернет-сленга - это Пелевин и Сорокин.
Ну ка, примерчики оного привести сможешь? А то большая часть интернет сленга это калька с выражений забугорных нердов и гиков.
>Даже если прямых цитат нет, саму стилистику они породили.
См выше. Это зародилось на западе, а потом аноны притащили это сюда и адаптировали.
>Ну а Шнуров сделал нормой разговаривать матом даже среди тех слоёв населения, которые прежде считали это неприличным.
Ох ты ж бля! Ты в самом деле считаешь, что интеллигенция не крыла матом до Шнурова и еблась только в мессионерской позе стыдливо прикрыв глаза? Или врачи не посылали? Ты это серьезно написал?!
Блядь, даже у светочей русской поэзии есть немало матерных стихов. Более того, даже песни скоморохов дошедшие до нас это практически сплошной мат, причем страшный.
Шнуров научил, блин... А до него все были целомудренными...
50/50
Под пивас прокатит
На самом деле тут нефиг заморачиваться, солдатам и сержантам заранее сообщат что высший офицер прибыл, шухер будет будь здоров.
> Ну ка, примерчики оного привести сможешь?
Про клоунов и пидорасов каждое первое быдло в интернете шутит. Это из Пелевина цитата. Ну и много подобного. Навскидку не вспомню, но всплывает постоянно.
> Тогда анон с Двача, создавший намного больше мемов
Вне всякого сомнения конец нулевых и все десятые прошли в интернете под знаком двача, даже среди тех, кто тут никогда не был. Даже лурку запилили обиженные двачеры, когда их из википедии пидорнули. Через лурку и повлияли. И на того же Пелевина двач повлиял не меньше, чем он в нулевых на двач. Двач всегда платит свои долги.
Кстати, как ни странно на интернет сильно повлиял Пучков, даже на тех, кто его ненавидит. Любимая фраза быдла "тупое говно тупого говна" - это гоблинские повторюшки.
Стильный, красивый, динамичный, охуенный. Лучший фильм о Кинг-Конге из всех.
Когда Пелевин в "t" написал "Говоришь ты Лев Толстой, а на деле хуй простой", сразу стало ясно, где он этого набрался. А книга 2007-го вроде года. Пелевин - олдфаг двачей.
Не руинь мир школьника.
Так я об этом и говорю, что он это на дваче спиздил. На дваче это было задолго до выхода книги. Книга издана осенью 2008-го. На дваче эта фраза гуляла с 2007-го минимум. В 2006-м я здесь не был, так что не знаю. В 2006-м я на удафкоме сидел.
Ты прав, школьники- это песец.
На фронте под Сталинградом.
А Гайдар полком командовал. Правда и там, и там есть нюансы, с которыми интерес к таким историям снижается.
Джанго (1966, Корбуччи). Ужасно устаревшая во всех смыслах постановка, напоминающая сегодня скорее "Аншлаг" в декорациях Дикого Запада, нежели хороший боевик в этом же сеттинге. Артист Неро неприятен мне. 5/10. Фильм Таранины, впрочем, тоже говно.
Смерть скачет на лошади (Корбуччи, 1967). Музыка из этого фильма звучит в "Убить Билла". Вестерн местами неплох и стилен, крутые сцены нет-нет да и проскакивают, однако Ван Клиф совсем лыс, а главный протагонист - чересчур смазлив. Он одет, как Иствуд, выглядит издали, как Иствуд, и воспринимается как бюджетная копия Иствуда. На второстепенных ролях те же физиономии, что и у Леоне. Финальному пиф-пафу не хватает эпичности. 7/10.
Великое молчание (Корбуччи, 1968). А вот этот почти шедевр, если бы не вяловатый экшн и местами переигрывающие актеры. Картина имеет: уникальный, "зимний" сеттинг, очень уютную общую атмосферу, крутую музыку Морриконе, а также нехарактерный для спагетти-вестерна драматизм. Клаус Кински в роли главного гада великолепен. Финал фильма просто потрясающ, я такого никогда не видел в вестернах. Представьте себе: зло победило! Я аж заплакал на титрах. Просматривая эту картину, временами не мог отделаться от мысли, что смотрю "Омерзительную восьмерку" Таранины: до того некоторые сцены обоих фильмов схожи! 8/10.
Меня зовут троица (Корбуччи, 1970). Посмотрел по наводке Гобло. Фигня, несмешное петросянство. Парочка Теренс Хилл и Бад Спенсер никогда мне не нравилась. 6/10.
> Смерть скачет на лошади
https://www.youtube.com/watch?v=4rIb6QCGFVA
> Великое молчание
https://www.youtube.com/watch?v=bng8zaeh7As
> Меня зовут троица
https://www.youtube.com/watch?v=ktNeDdjUmqA
>ро клоунов и пидорасов каждое первое быдло в интернете шутит. Это из Пелевина цитата.
Эту "цитату" ещё мой батя помнит как народное творчество в те времена когда интернетов ещё не было. Ты реально считаешь, что местные пискатели не обдирали в 90-е народный фольклор, а вернее, ту его часть которую не публиковали в советской прессе?
>Пелевина двач повлиял не меньше, чем он в нулевых на двач.
Как он мог повлиять на него? Он просто набрался здесь ярких и хлестких выражений, не более того.
>Кстати, как ни странно на интернет сильно повлиял Пучков, даже на тех, кто его ненавидит. Любимая фраза быдла "тупое говно тупого говна" - это гоблинские повторюшки.
Это повторюшки тогдашнего Квейк-сообщества пришедшие, вот сюрприз (!), из забугорного сообщества. Фраза "Stupid crap of stupid shit" (или наоборот, точно не помню) звучит несколько более интересно, не так ли?
P.S. А уж как Лукьян всех ободрал... Его тоже в классики запишешь?
левый похож на пацино которому кожу стянули на затылке и закрепили прищепкой
> Эту "цитату" ещё мой батя помнит
Он пиздит.
> Он просто набрался здесь ярких и хлестких выражений, не более того.
Это и есть влияние.
> P.S. А уж как Лукьян всех ободрал... Его тоже в классики запишешь?
Нет. Он глупый чванливый мудак.
>Он пиздит.
Или ты. Я тоже её помню с тех времен когда интернетов ещё не было. И да, мне больше 30 лет. Ещё октябренком был.
>Это и есть влияние.
Влияние это когда ты изменил то, на что влиял. А если ты просто понадергал цитат и речевых оборотов - то ты заимствовал, а не влиял.
>Посмотрел по наводке Гобло.
У него наводки так себе. Лучше у Кошкина смотреть. Например: https://bigfatcat19.livejournal.com/150599.html
Или наоборот, чего смотреть не стоит. Вот офигенный разбор новой "Великолепной Семерки": https://bigfatcat19.livejournal.com/142261.html
Да и вообще если тема Дикого Запада заинтересовала, у него много забавного.
Неужели Тор сделал Стражей Галактики?
>Это из Пелевина цитата.
>Вне всякого сомнения
Хуя ты пидор тупорылый, тебе сколько лет, 15?
Расписывай.
Пофиксил петуха
>уникальный, "зимний" сеттинг
Который до того был в Track of the Cat и Day of the Outlaw, полюс некоторых вестернах немой эпохи.
Глядя на эту пёструю хуету я понимаю, что не зря уже пару лет не смотрел новинки
Ну Де Ниро норм выглядит, а у них разница всего в 2-3 года
Вот этот шарит
Ботинки Путин подарил?
Извини, браток, в РФ только про говно и криминал умеют снимать. За развлечением, эскапизмом и хорошим настроением пиздуй в голливуды.
Саня чеснок и вася пирок ехали в дом для даунов.
Великое молчание безусловно шедевр. Корбуччи вообще в нём не хуже, чем Леоне. Да и не только в этом фильме.
А вот Джанго, что старый, что тарантиновский - тоже по-своему крутое кино, просто ты не раскусил.
алсо непонятно нахуя спойлерить концовку Молчания тем анонам, кому ещё предстоит насладиться? Всё-таки ты долбоёб конечно
Чтоб в кадре выше выглядел.
Смотрел все фильмы из этого обоссаного топа
Сейм?))
Сейм)
>отвратная кухня
>сырость и туманы
>либерастия и вылизывание жопы мигрантам
>жаль что ты не там родился
Своего уважаю, остальных за что я должен уважать?
эталонный говноед
> И да, мне больше 30 лет. Ещё октябренком был.
Пиздец щенок. Ещё и пиздит что-то там. Мне 43 и я ответственно заявляю, что вся цитата про "работу пидарасом у клоунов либо клоуном у пидарасов" появилась из романа Пелевина "Ампир В". Я мог, кстати, даже комсомольцем стать, но не захотел, раз уж ты про октябрят вспомнил, хуесос малолетний.
Держи полную цитату, даун малолетний. В таком виде её не было до Пелевина.
>— Не понимаю, — сказал он. — Ты, по-моему, должен быть счастлив. Ты ведь продвинутый парень. Иначе бы Брама тебя не выбрал. А единственная перспектива у продвинутого парня в этой стране — работать клоуном у пидарасов.
>— Мне кажется, — ответил я, — есть и другие варианты.
>— Есть. Кто не хочет работать клоуном у пидорасов, будет работать пидорасом у клоунов. За тот же самый мелкий прайс.
Хорошая йоба с яркой картинкой и режиссурой. Если плюешься от марвелоговна, но захотелось навернуть экшона - идеальный кандидат.
>Посмотрел список: взяли голливудские блокбастеры и щедро сдобрили отечественным говном.
Два чая.
да как-то нет, не нравятся мне эти мужчины. слишком брутальный.
Сок, как и её мордашка. Одна из главных няш голливуда.
> Конга 2005 года
Не видел. До этого видел в кино "Конга" с Джеффом Бриджесом. В официальном советском прокате причём вроде бы. А может и не в официальном, но на большом экране. Был такой видеосалон при одном из кинотеатров ДС2 ("Радуга" на Энгельса, если кто из олдфагов помнит, через дорогу от метро Просвещения), где оборудование позволяло крутить кассеты с фильмами на большой экран. То есть сидишь в обычном кинозале, а на большом киноэкране смотришь, например, гнусавую пиратку Володарского. Но это уже на закате Совка было.
Конг 2017 сосет по всем фронтам у фильма Джексона. Монстров в новом фильме будто студенты за пачку доширака рисовали.
> остальное в фильме вторично
Это уважительные цитаты и отсылки, а не просто копипастинг. Так и "Tropic thunder" можно назвать во всём вторичным, а он таким и задумывался.
Какая же там атмосфера этого пансионата классная, красивые здания, старинные интерьеры, только посмотрите какие там высокие потолки, да я и сам бы туда лег.
И ведь они где-то это снимали, нужно будет погулить что за место.
> крепко взбитый
По-моему, правильно "крепко сбитый", а не "взбитый". Смысл же совсем другой.
Я один из двух людей в россии, что ходили на него в кино. На большом экране картинка была нереально охуенной. На уровне с Блейдраннером лучший визуал в году.
Да я не про сеттинг, скорее про сюжет. По ощущениям еще кажется коротким фильм, хотелось еще после просмотра, ибо картинка приятная во всех смыслах.
>>1711028
Джексоновское поделие выехало за счет Серкиса, все сцены где нет конга или есть переигрывающая Уоттс - уналая тягомотина которую хочется проскипать.
> хотелось еще после просмотра, ибо картинка приятная во всех смыслах
Может другой подобный приятный фильм знаешь?
А я вообще фильм Джексона не смотрел. Только в игру гонял. Ничо такая.
>скорее про сюжет
Ну да, сюжет очень условный, но от развлекательной йобы и не надо требовать чего-то большего в этом плане. Рад, что ты понимаешь.
>переигрывающая Уоттс
А вот и театральные эксперты поткатили
>уналая тягомотина которую хочется проскипать
Любишь, когда много взрывов, быдланчик?
>Огромная часть интернет-сленга - это Пелевин и Сорокин.
Если говорить про российский интернет-сленг, то его огромная часть - это транскрипция англоязычных мемов озвученная полуграмотным школьником с хуем во рту. Ну и до середины-конца 00-х ещё существовали дебилы, которые коверкали слова. Как Сорокин соотносится с рунетом не знаю, а Пелевин просто тащит из него этот самый сленг.
Мне фильм 2017-го тоже очень понравился, поэтому и спрашиваю. Фильм Джексона не смотрел. Не могу ничего смотреть от говнодела для быдла, снявшего уёбищный "Властелин колец".
> Ну и до середины-конца 00-х ещё существовали дебилы, которые коверкали слова.
На Удаффкоме и Драгс.ру чуть ли не молились на Сорокина. Даже этот быдланский уебанец Удав в каком-то телеинтервью распинался в огромной любви к Сорокину, а потом он так же стал насасывать Путину и Гоблину, а Сорокин заделался в демшизоида, за что Пелевин его обосрал в рассказе "СРКН". Сейчас рассказ скопирую. Он у меня как раз в блокнотике есть.
Религия денег, несмотря на свою абсолютную победу во всех странах мира, не имеет сегодня конкретного объекта поклонения. Это связано с тем, что золотой телец перестал быть физическим золотом и стал чистым духом, электронной абстракцией.
И здесь на помощь прогрессивной религии человечества приходит психоанализ. Он ставит знак метафорического равенства между золотом и экскрементами, позволяя заменить поклонение золотому тельцу ажиотажем вокруг символического кала, источником которого становится т. н. «культура».
Отсюда возникает все современное искусство и его «кураторы», обслуживающие право капитала назначить любой произвольно выбранный кусок говна золотом — и не только в переносном, но и в самом прямом инвестиционном смысле. Постоянно происходящее алхимическое превращение кала в деньги и денег в кал, об аукционных итогах которого с придыханием сообщают все СМИ, становится сердцевиной культурного процесса.
Воспитательная функция энтертейнмента, в недрах которого обитает невидимая, но шустрая и обязательная для всех идеология, теперь проста и однозначна. Это реклама золота. Позитивные образы массовой культуры — это люди, послушно окучивающие золотую гору, вершина которой скрыта облаками. Их сакральный защитник — похотливый лакей мировой олигархии Джеймс Бонд, с прибаутками уничтожающий на своем пути все высокое и светлое (см. «Skyfall»). Повсеместно насаждаемая тантрическая практика — символически приближающая к золоту содомия.
Сам бог денег нематериален — но ему надо как-то поклоняться. Поэтому от персонала золотой горы требуется придумать прямо противоположное христианскому причастию таинство: сделать из говна конфету, раскрасить ее флюоресцентными красками, а затем маргинализировать обсуждение — и даже понимание — того, чем исходная субстанция является на самом деле («лузеры, браза, так говорят все лузеры»). Если спустить этот артефакт в массы в качестве жизненного ориентира, поведенческого шаблона, политинформации и селф-хелп-методички, мы получим современное культурное пространство.
Но хватит о высоком. Вернемся в Россию, отставшую от Запада на двести лет (или опередившую на триста, ибо история циклична). Страна в самом начале славных дел — и только начинает расправлять прямую кишку, принявшую эстафету власти у сгнивших рогов с копытами.
Кажется, что единственным пространством, где «душа» еще может как-то дышать, остается литература.
И вот мы видим гордого, прекрасного и уязвленного несовершенством мира героя, который, как Мартин Бубер, обращается к Богу напрямую и говорит:
«Ты создал этот мир полным страдания и мрака, ты приковал мою душу к полному мерзости телу, ты заставил меня стариться и гнить, совершая мерзость за мерзостью, чтобы жить в этой мрачной вселенной… Но подожди. Я отвергну твое творение с такой яростью и силой, что оно содрогнется и развалится на куски!»
На багровом как шанкр закате он кидается в бездну кала и гноя и рушится вниз, вниз, вниз — в бледном венчике из смегмы, в окружении роя живых вшей и облаках ссаной вони.
Но Бог безмолвствует.
«Ты молчишь? — кричит бунтующий гностик. — Тогда смотри. Я совершу такое, чего испугается сам Люцифер.
Я пойду дальше — саму красоту я сделаю безобразной, соединив ее в одно целое с мерзостью… На это ты вынужден будешь ответить… Ты не сможешь промолчать… Тебе придется явить себя…»
Кажется, что ниже и страшнее невозможно упасть — но герой делает последнее кощунственное усилие, низвергается еще глубже и…
И вдруг пробивает потолок какой-то комнаты. Поднявшись на ноги, он обнаруживает, что попал в приличную каргобуржуазную гостиную. Ему стоя аплодируют собравшиеся.
— Ах, — проносится шепот, — мы знали, всегда знали, что вы с нами…
Когда шок от удара проходит, герой принимает бокал с желтым и шипучим и после короткого обмена репликами выясняет, что там, куда он так самоубийственно рушился с хулой и пеной на устах, собрались приличные рукопожатные люди, они тут живут, растят детей и даже летают за покупками в Лондон.
Экзальтированные жены наконец расступаются. К герою подходят мужчины в вечерних костюмах и приглашают его чуть прогуляться. Герой выходит за дверь, подавляя спазм ужаса — мнится, что там угли и котлы, котлы… Но за дверью — что-то вроде алхимической лаборатории. Видны следы работ, но не заметно их результата.
Мужчины, чуть заикаясь от застенчивости, начинают объяснять, что давно и старательно испекают символическое причастие прогресса для России. Бюджет огромный. Алхимическую реторту духа курируют международные духи добра. Но вот беда, сначала никак не выходило похоже на конфету. А потом по русскому обычаю украли все деньги и проебали все говно. Даже символическое — так что теперь не спасает и Фрейд.
— А вы, Владимир Георгиевич, из хулиганства и злобы так хорошо слепили, что мы и мечтать не смели-с… Не представляете, как совпадает с методическим вектором. Вы из издевательства сделали. А мы не могли на полном серьезе и за большой бюджет… Давайте дружить, вот что-с…
— А что мне надо будет делать?
— Да все то же самое-с. Говорите о говне красиво. Красиво и немного нервно. А мы уж не останемся в долгу перед своим певцом.
Героя отводят в горницу, и он падает спиной на опричную перину.
«Надо же, — думает он, глядя в потолок. — Кто бы ни был создатель этого мира, но чувство юмора у него приличное. В норме…»
Религия денег, несмотря на свою абсолютную победу во всех странах мира, не имеет сегодня конкретного объекта поклонения. Это связано с тем, что золотой телец перестал быть физическим золотом и стал чистым духом, электронной абстракцией.
И здесь на помощь прогрессивной религии человечества приходит психоанализ. Он ставит знак метафорического равенства между золотом и экскрементами, позволяя заменить поклонение золотому тельцу ажиотажем вокруг символического кала, источником которого становится т. н. «культура».
Отсюда возникает все современное искусство и его «кураторы», обслуживающие право капитала назначить любой произвольно выбранный кусок говна золотом — и не только в переносном, но и в самом прямом инвестиционном смысле. Постоянно происходящее алхимическое превращение кала в деньги и денег в кал, об аукционных итогах которого с придыханием сообщают все СМИ, становится сердцевиной культурного процесса.
Воспитательная функция энтертейнмента, в недрах которого обитает невидимая, но шустрая и обязательная для всех идеология, теперь проста и однозначна. Это реклама золота. Позитивные образы массовой культуры — это люди, послушно окучивающие золотую гору, вершина которой скрыта облаками. Их сакральный защитник — похотливый лакей мировой олигархии Джеймс Бонд, с прибаутками уничтожающий на своем пути все высокое и светлое (см. «Skyfall»). Повсеместно насаждаемая тантрическая практика — символически приближающая к золоту содомия.
Сам бог денег нематериален — но ему надо как-то поклоняться. Поэтому от персонала золотой горы требуется придумать прямо противоположное христианскому причастию таинство: сделать из говна конфету, раскрасить ее флюоресцентными красками, а затем маргинализировать обсуждение — и даже понимание — того, чем исходная субстанция является на самом деле («лузеры, браза, так говорят все лузеры»). Если спустить этот артефакт в массы в качестве жизненного ориентира, поведенческого шаблона, политинформации и селф-хелп-методички, мы получим современное культурное пространство.
Но хватит о высоком. Вернемся в Россию, отставшую от Запада на двести лет (или опередившую на триста, ибо история циклична). Страна в самом начале славных дел — и только начинает расправлять прямую кишку, принявшую эстафету власти у сгнивших рогов с копытами.
Кажется, что единственным пространством, где «душа» еще может как-то дышать, остается литература.
И вот мы видим гордого, прекрасного и уязвленного несовершенством мира героя, который, как Мартин Бубер, обращается к Богу напрямую и говорит:
«Ты создал этот мир полным страдания и мрака, ты приковал мою душу к полному мерзости телу, ты заставил меня стариться и гнить, совершая мерзость за мерзостью, чтобы жить в этой мрачной вселенной… Но подожди. Я отвергну твое творение с такой яростью и силой, что оно содрогнется и развалится на куски!»
На багровом как шанкр закате он кидается в бездну кала и гноя и рушится вниз, вниз, вниз — в бледном венчике из смегмы, в окружении роя живых вшей и облаках ссаной вони.
Но Бог безмолвствует.
«Ты молчишь? — кричит бунтующий гностик. — Тогда смотри. Я совершу такое, чего испугается сам Люцифер.
Я пойду дальше — саму красоту я сделаю безобразной, соединив ее в одно целое с мерзостью… На это ты вынужден будешь ответить… Ты не сможешь промолчать… Тебе придется явить себя…»
Кажется, что ниже и страшнее невозможно упасть — но герой делает последнее кощунственное усилие, низвергается еще глубже и…
И вдруг пробивает потолок какой-то комнаты. Поднявшись на ноги, он обнаруживает, что попал в приличную каргобуржуазную гостиную. Ему стоя аплодируют собравшиеся.
— Ах, — проносится шепот, — мы знали, всегда знали, что вы с нами…
Когда шок от удара проходит, герой принимает бокал с желтым и шипучим и после короткого обмена репликами выясняет, что там, куда он так самоубийственно рушился с хулой и пеной на устах, собрались приличные рукопожатные люди, они тут живут, растят детей и даже летают за покупками в Лондон.
Экзальтированные жены наконец расступаются. К герою подходят мужчины в вечерних костюмах и приглашают его чуть прогуляться. Герой выходит за дверь, подавляя спазм ужаса — мнится, что там угли и котлы, котлы… Но за дверью — что-то вроде алхимической лаборатории. Видны следы работ, но не заметно их результата.
Мужчины, чуть заикаясь от застенчивости, начинают объяснять, что давно и старательно испекают символическое причастие прогресса для России. Бюджет огромный. Алхимическую реторту духа курируют международные духи добра. Но вот беда, сначала никак не выходило похоже на конфету. А потом по русскому обычаю украли все деньги и проебали все говно. Даже символическое — так что теперь не спасает и Фрейд.
— А вы, Владимир Георгиевич, из хулиганства и злобы так хорошо слепили, что мы и мечтать не смели-с… Не представляете, как совпадает с методическим вектором. Вы из издевательства сделали. А мы не могли на полном серьезе и за большой бюджет… Давайте дружить, вот что-с…
— А что мне надо будет делать?
— Да все то же самое-с. Говорите о говне красиво. Красиво и немного нервно. А мы уж не останемся в долгу перед своим певцом.
Героя отводят в горницу, и он падает спиной на опричную перину.
«Надо же, — думает он, глядя в потолок. — Кто бы ни был создатель этого мира, но чувство юмора у него приличное. В норме…»
>не смотрел
Да там не на что особо смотреть, кроме графона (на тот момент времени) и даже тогда гринскрин вырвиглазный был. Первые часа полтора Смотришь на шнобель Броуди, переигрывния анального комика Джека Блэка и на Уоттс с эмоциональнфм диапазоном Кристен Стюарт. Лучше оригинал навернуть, классическая годнота на уровне с Франкенштейном, ремейки и прочие вариации которого лютое говно.
>>1711090
Люблю когда взрываются такие как ты, при малейшей критике в сторону божка-говнодела, коим тогда считался Джексон, а потом начал высирать Хоббитов и всем стало на него похуй.
>шедевр Джексона
Этим шедевром можно на Лубянке диссидентов пытать в подвалах. Как и Хоббитом. Вообще, у Джексона только два годных кинца - Живая мертвичина и Страшилы.
А че случилось с карьерой Джона Кьюсака? То в мобильнике трешовом снимается, то в сингулярности.
А она была когда то, лол? Всю карьеру в трешаке снимался вроде.
У него хотя бы есть карьера, в отличие от Кевина Спейси.
Челка ей идет.
6\10
Нуми старательно кривляется, своим натянутым ебалом, но получается как обычно нихуя
Устроил марафон Пилы. Пересмотрел, нахуй, все фильмы с первого по седьмой.
Ну що тут казати?
Первый норм, но тягомотный. Второй так себе, а третий уже ВСЁ. Начиная с четвертого высасывать стали не то что из пальца, а из жопы.
я думаю его максимум можно смотреть так
мотаешь до сцен гуро, а потом тупо смотришь концовку фильма ибо там во всех частях ВОТЭТОПОВОРОТ.
Клоун у пидорасов - это бородатый анекдот еще из 80х, пидоры ты тупой, блять! Обчитаются своего пилевена и жопы ябутса1!!!!
Учитыая, какое дерьмо ты понапихал в свой топ, твоим мнением можно смело пренебречь.
Это не я понапихал. И это не все фильмы снятые за последние два года.
Давай, расскажи, что за анекдот.
Если ты про анекдот, где мужик кричал: "Все фокусники пидорасы, все клоуны пидорасы, все гимнасты пидорасы. Эй пидорасы, куда вы меня тащите?".
То это то же самое, что сказать, что не Пелевин придумал словарные слова "клоун" и "педераст" и не он придумал алфавит.
Его книжная цитата и этот анекдот не имеют по смыслу между собой ничего общего, кроме двух одинаковых слов. Если ты такой даун, что этого не видишь, то и разговор с тобой продолжать смысла не имеет.
по сюжету там были угри.
Любой фильм в котором есть музыка Антохи МС кажется на 25% лучше чем есть на самом деле. Такой вот оптический эффект.
Чаю, блеадь.
Привет, нюфак. Я себя добр и поясню, что зародил этот мемас хранитель всея мувача Барон дю Кубрей. Более двух лет назад. Это было так мило, что получилось даже списать его говноедские грешки за такую милоту. Если не знаешь барона, то ты совсем безнадежен, смирись. Взбитый фильм, он как взбитые сливки. Лампота и мягкость.
Барон говноед. Он хуже червя пидора.
Надвигается гроза
Хотя правильней назвать наверное надвигается шмторм/циклон. Ну да ладно. Хорошая китайская драма на тему как обычный охранник в 90е годы пытается помочь расследованию полиции по делу серийного убийцы. Он затевает свое расследование и все складывается для него все хуже и хуже.
Весь фильм происходит в некой нуар обстановке т.к. постоянно идет дождь или дело происходит ночью. Еще там начальник полиции сказал фразу что это за хуевая зима что постоянно идет дождь и где блять снег, ну и как итог пик релейтед.
А вообще фильм о том как люди проебывают свою жизнь и показано это не только на судьбах всех главных героев, но и вообще. Таких фильмов хватает, но этот обнажает это более прямо что ли. 8/10 кароч сам не ожидал.
У меня сегодня охуенный день! Предки уехали и оставили мне ключи! Я сегодня иду гуляяять, блядь!!! ухууууууу ееееееееее
https://www.youtube.com/watch?v=zznY0s2TEYA
БЫВАЕШЬ ЗЛАЯ НО ТАКАЯ МИЛАЯ ВСЕ ВРЕМЯ ВРЕШЬ ЧТО ТИПА НЕ РЕВНИВАЯ САМАЯ
дУША МАЯ!!!! УХХХУУУУУУУ ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
У тебя не было ощущения, что всё, что происходит в последние полчаса к остальному фильму никак не относятся? В начале, насколько я помню, там задвигают феласофию антиконсьюмеризма, а в финале всё скатывается в ебучий цирк.
Такое ощущение, что все фильмы из России снимаются одним оператором и обрабатываются одним калористом. Везде этот дешевый налет ТНТешных сериалов, не имеющий к большому кинематографу никакого касательства.
Я не смотрю аниме, просто клип понравился. А вообще я смотрю старые японские фильмы Акиры Куросавы, где японцы суровые мужики-самураи, а не поехавшие пидорки.
А тебе качки нужны синтоловые?
Музон там кстати да, прям делает некоторые сцены.
Цвета слегка раздражали поначалу, но потом похуй стало, привык, а операторская работа неплохая.
Везунчик
Нет, не заметил, наслаждался визуальной красотой.
> Барон дю Кубрей
> Если не знаешь барона, то ты совсем безнадежен,
Не на меня ли ты намекаешь? Я уже тут писал, что у меня дичайше кинематографическая фамилия Кубрик. А я даже не все его фильмы смотрел. И во многом считаю его конъюнктурщиком, хоть и профессиональным. Батю спрашивал, не родственники ли мы с режиссёром Кубриком. Он не знает.
Вчера про Ван Гога в ЧГК был вопрос. Знатоки взяли помощь клуба, и подлец (Аскеров по версии Козлова) помог Друзю (ничтожеству по версии Аскерова).
Сонечка, это вы?
Хоть Горшком назовите, только героином не вмазывайте.
Мужик приходит в паспортный стол.
- Здравствуйте. Меня зовут Иван Говнов, я бы хотел сменить имя на Эдуард.
Ты совершенно случайно правильно обратился к нему, по фамилии.
Привет,Марго.
640x360, 0:03
Как же ахуенен был трахтенберг. С удовольствием смотрел его шоу по тв.
Шоу может разок только видел. В сущности он там то же самое делал, что и на радио? Анекдоты продолжал. Если не продолжит, то проиграл. Или другое шоу?
Как-то на форчан это вбросил, так там все пришли в дичайший восторг от атмосферы Рашки из этого клипа.
Двачую
>brigth
Ссанина про мусоров с вилосмитом. Просто несмотрибельно.
>Не на меня ли ты намекаешь
Нет, я про Каримона. Ты походу совсем нюфек какой-то. Да еще и эгоцентричный. Нах ты нужен со своей фамилией, м?
логан это и есть драма. но местным очень нравится гут таймс про даунов.
Ну это сложно, какой то тред еще искать, но похуй, пойду туда.
Что вы в коко нашли? Это же стандартизированая постная диснеедрисня, сделанная по ГОСТу.
Ну больше ничего не было в этом году (по крайне мере я не видел). Красную черепаху я считаю за 2016ый год, Ван Гога я не видел еще, Хорошего Дня посмотреть не где пока что. Выходит только Коко и могу добавить (к тому же он нормальный)
> Нах ты нужен со своей фамилией, м?
Ты прав. Зря я про фамилию написал. Это не имеет никакого значения. Приношу всем свои извинения.
Еще и галку Опа прицепил. Вот ведь тюльпан.
ну типа комедия. тоталитаризм, перенаселение. лишних детей складируют на будущие. но чувак игравший в фильме водная жизнь решил что закон - хуекон, и приютил детей своей дочери - по одной на каждый день недели. и все они там претворяются одной личностью, хотя там есть и лезба и стеснительная девочка.
попутно фильму их угарно отстреливает агент смит и вообще, это типа всё ирония как я понял, возможно даже пост - нельзя же серьёзно воспринимать таких карикатурных злодеев с вполне разумной идеей и беспечность героинь.
но вообще, мне это актёрша не нравится, а тут она в куче ролей - ужас. но вроде нормально сыграла.
10\10 первой части, а эту рекомендую только упоротым фанатм первой, но лучше пусть в ваших сердцах каноничным останется только оригинал
дваждаю, браток. пустил слезу.
Ну не год. В июле он только вышел. Даже полгода не прошло ещё. Пять месяцев всего.
Там уже последние лет так 5 точно если видел один мультфильм, можно сказать, что видел все. Только декорации меняют.
Я имел в виду 2017 год. В феврале оскар, надо хотя бы некоторых номинантов посмотреть. А я слишком увлекся старыми фильмами. Сейчас чекнул калопоиск, а я из новинок только чужой: завет смотрел, лол.
>НЕ БУДЕТ (громко и четко) таких откровений как Лоуренс, Мара, Делевинь и та шлюха из экс машины
Госпади, наконец-то.
Если подрочил на Рапунцель, то почему бы не подрочить на Моану? Я на похожее порно тоже часто дрочу.
"маму!" не забудь. Его точно за что-нибудь номинируют.
А кто не щупал?
Я не задумываюсь. Шишак встаёт, дрочу.
>и все они там претворяются одной личностью
>это типа всё ирония как я понял
мы то есть по жизни все играем разные роли в зависимости от ситуации и это такая метафора наоборот?
Ты просто быдлойд, не понимающий души художника.
Лучшая рецензия на этот высер.
Это кино для кинематографистов.
> Пиздец хуита, на уровне мамы.
"мама!" круче. Ну и бюджеты несопоставимы. Это новый жанр: артхаусный блокбастер.
Потому что в оригинале смотрели? Это такое говно, что переводили на русский почти год.
Спорное кино. Хорошая стилизация, сильная актерская работа Карелла, нормальная Стоун, хотя я помню помимо этого фильма еще 4 ее роли, она везде один типаж играет с точки зрения отыгрывания эмоций, мимики и т.д.
Я за последние пару дней 2 фильма Карелла посмотрел, оба этого года выхода и как бы видно, что это два разных персонажа, ну это ладно.
Проблема для лично в восприятии фильма, в следующем.
Если бы он вышел года так 4-5 назад, то как бы окей. Но в нынешнее время всеобщей сжв истерии, фильм где девушка лесбуха разъебывает мерзких мущинок, ну такое.
Алсо еще один любопытный факт. Билли Джин была категорически против экранизаций тех событий, но только до смерти Риггса. А тут как бы че, дядька подох, возражать в изложении его персонажа не станет. Нормальная тема.
Мне на основе этих двух вещей сложно объективно судить о фильме и тем более положительно о нем писать, хотя снят откровенно неплохо. Но нахуй его. Но неплохо. Но нахуй. Именно нахуй, а не в пизду.
В кино по любому ему аншлаг не грозит. А Колин Фарелл молодец политик, лидер и борец, снимается в кино не ради денег, выходит, раз этот грек его так охмурил и два раза уже снял в малобюджетном кино. Может в карты проигрался, конечно.
>уиграла с ничтожным перевесом мужика-любителя на 25 лет старше
>жирухи-феменистки спустя полвека довольно повизгивают и снимают агитки
ага, поставь сейчас надаля или джоковича против уильямс, они ее выебут на изиче
мучился и терпел - посмотрел половину. чёрный мученик, поэт улиц и сын вора, баб не насиловавший, убитый наркоманами - отражением системы, против которой он так настойчиво и яростно боролся - за права угнетаемых, чёрных граждан.
как тяжело жить. персонаж пак частенько дёргается и кривляется на экране когда общается - видимо что-то компенсирует всеми этими барахтаниями рук.
самое забавное, что я читал об этих событиях и слушал этот весь его рейп. но взглянув щас - мрак просто. ей богу, я не говорю даже за актёрство и съёмку, а просто сущий пиздец сюжетный. борец нахуй, за чёрную самоидентификацию.
Обеих сестёр Уильямс влёгкую обыграл то ли 250-й игрок мужского рейтинга, то ли 500-й, когда они спизданули, что обыграют мужика.
> Последнее яркое противостояние между мужчинами и женщинами на теннисном корте имело место в 1998 году. 16-летняя Серена Уильямс шла к вершинам рейтинга семимильными шагами – уже тогда младшая из сестер удивляла своими физическими возможностями. Эта эйфория наверняка вскружила голову юной Серене, и она неосторожно заявила, что в состоянии на равных соперничать с мужчинами даже из первой сотни. Дело было на Открытом чемпионате Австралии, и эти слова оказались услышаны.
> Немец Карстен Брааш, который занимал 203-е место в рейтинге АТР и которому на тот момент уже исполнилось 30 лет, предложил Серене сыграть одну партию. Пикантности этой встречи придавало то, что накануне Карстен прилично выпил и на корт вышел, опохмеляясь с помощью бокала пива, а потом еще и закурил во время одного из переходов. Столь эпатажное поведение не помешало немцу обыграть восходящую звезду женского тенниса в одни ворота. Похмельный Карстен позволил младшей из сестер взять лишь один гейм.
> Зрители, собравшиеся на 12-м корте «Флиндерс Парк» уже собирались расходиться, но их ждала вторая часть Марлезонского балета. Винус потребовала реванша за поражение Серены, и Брааш даме отказывать не стал. Более того, Карстен ехидно заявил, что он прекрасно размялся и готов к бою. Итог встречи с Уильямс-старшей оказался чуть получше – Карстен выиграл со счетом 6:2 и пожелал своим соперницам еще потренироваться. Что до возможности американок соперничать с мужчинами, то немец заявил, что против игроков, входящих в число пятиста лучших в мире, ни у Серены, ни у Винус, ни у какой-либо другой девушки шансов нет никаких. Поддержал Брааша и Джон Макинрой. По мнению легендарного американца, в лучшем случае его соотечественницы смогли бы навязать борьбу теннисистам, находящимся не выше девятой сотни рейтинга АТР.
звучит как фильм.
Чемпионоки мира против 15 летних пацанов.
http://www.dailymail.co.uk/sport/football/article-3609949/Matildas-lose-7-0-Newcastle-Jets-15s-Rio-Olympics-warm-up.html
Топовая телка по развитию соответствует обычному, 13 летнему пацану.
Сразу видно школоту. Пороху не нюхали, щенки! Генерал-майор. Большие звёзды (и нет, это не алюминий, они шитые, хоть и выпуклые и сделаны как одно целое с погоном (по крайней мере, в нормальные - для армии - времена так было)), нет просветов, погон с рисунком.
А если погуглить, то это генерал-майор Земсков.
>«Горько! 2» кино настолько крутое, что аж немного грустно от того, что оно не становится еще круче, поскольку, все-таки надо признать, портрет культуры здесь гораздо сильнее истории о родстве и воссоединении.
Откуда паста?
Оба вы сопляки. Про клоунов и пидорасов лично я помню с 1995 (или 96) года. Про Льва Толстого и хуя простого - с 1991-го. Обе фразы запомнил потому, что это были присказки ярких людей, с которыми я тогда работал. (От второго я подхватил тогда же про сарай, на котором "хуй" написано, а на самом деле там дрова. Это на случай, если кто-нибудь и её припишет Пелевину).
> где-то это снимали, нужно будет погулить что за место
Зачем гуглить, если это упоминали в каждой рецензии? Замок Гогенцоллернов.
«Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» на мой взгляд, стоило подсократить и его огромный хронометраж не совсем оправдан, однако этот фильм, уже прославленный как лучший российский фильм года, заслуживает глубоко признания за ту точность и оригинальность, с которой он демонстрирует состояние современного искусства. Вернее сказать современного профессионализма, в данном случае на примере такой чувствительной темы, как искусство. Огромное количество совершенно непонятных личностей сегодня, получая власть и питая ею собственную сомнительную самоуверенность, лезут делать важные и ответственные вещи, в которых они вообще ничего не понимают и брать за них ответственность они тоже вообще не в состоянии. И этим самым людям мы доверяем формирование нас самих, потому что они занимаются культурой, а культура это именно то, что формирует человека. Но это раздевание сейчас прозвучало слишком просто, у Чеснока же гораздо более богатый, нестандартный и оригинальный материал, к тому же в фильме он классно смеется над российской системой нетолерантности.
> Про клоунов и пидорасов лично я помню с 1995
Именно в такой формулировке "если ты не работаешь клоуном у пидарасов, то будешь работать пидарасом у клоунов"? Потому что если ты про вышеприведённый анекдот про цирк, то он вообще времён Совка и совсем не про это. А про Льва Толстого и шла речь, что Пелевин это на дваче спиздил. Двач тоже контент в основном отовсюду пиздит и переваривает. Оригинального очень мало. Просто какой-нибудь уголовный сленг на дваче применяется не в первоначальном уркаганском смысле, а в шуточном постмодернистском. Собственно и Пелевин тем же самым занимается, постмодернистски обыгрывая уже существующий контент. Пелевин и двач - близнецы-братья, кто более для истории ценен...
480x360, 1:37
> гимн Люфтваффе
> привет, биомусор
И этот биомусор ещё кого-то обзывает. "Гимн" "Was wollen wir trinke" на немецком появился в 1971 году, а вообще-то это старинная ирландская песня.
Воообще-то первый пик - сумасшедший из "Расёмона". Второй не опознал.
Мне было бы страшно там внутри. Очень душно по атмосфере показалось через фильм
> Именно в такой формулировке "если ты не работаешь клоуном у пидарасов, то будешь работать пидарасом у клоунов"?
"Лучше быть клоуном у пидорасов, чем пидорасом у клоунов". Никакой разницы. И нет, я не про анекдот (хотя услышал его от того же человека).
> про Льва Толстого и шла речь, что Пелевин это на дваче спиздил.
Если я слышал это в 91-м, то какой, в жопу, двач? Скорее тогда уж в фидошной субукс, в которую тоже попало из жизни, но... Двач? Да ну, фигня. Ошибка выжившего.
Двач переварил это и высрал по мотивам оригинальное "говоришь ты хуй простой, а на деле хуй простой".
>а вообще-то это старинная ирландская песня
Дегенерат тупой, песня в 1929 года написана, во Франции.
Вовсе нет. Официальные источники говорят, что она времен первого рейха.
Ты вначале английский получше выучи, а уж потом важно ссылайся на источники. Даже сам не понял, что торопливо вычитал в википедии, да? В 29-м написали текст на бретонском на народную мелодию.
Я, кстати, не знаю что это за аниме. Просто нужно было запостить ехидную рожицу и на выбор была эта тян или ехидная тыковка.
тыковка лучше
И как можно называть этот фильм лучшим фильмом Скорсезе, если этот Скорсезе в далекие 1970-е годы снял «Таксиста» — фильм который ни в какие сравнения не идет с «Отступниками»?
Нетфликс растёт и радует.
ПРОСТО
ЛУЧШИЙ
ФИЛЬМ
ДЕСЯТИЛЕТИЯ
Штабная крыса про генералов поясняет!
А у меня осталось послевкусие, что наебали. Старый и заезженный сюжет про копов впарили под фэнтэзи-соусом
А я получил именно что хотел, т.е. сюжет про копов под фэнтези соусом. Не больше и не меньше.
Нет, ты просто скачал торрентик и решил выебнуться будто никто не знает, что вебрип завезли.
Подтверждаю.
>Нетфликс растёт
Смотрите, говноед радуется этой поделке, сериальное быдло.
Фильм хуета 2из10 а ты просто говноед.
Ирландской она никогда не была.
началось
если ты в переводе бабайко смотрел
Я вообще-то вот это имел в виду.
>Как думаешь, гд
Как думаешь через сколько лет у тебя появится вкус в кинематографе, сериальное быдло?
С великого потопа, который режиссер показал сломаной раковиной - дичайше оподливился, но это единственный веселый момент в фильме.
Ебаный мотор
Чет ты даже не старался.
10 из 10. Редкий случай, когда сиквел не хуже оригинального фильма. Поклонникам гитса должен зайти.
какой же блять унылый форс мувача, пиздец просто
Очевидно, ты имеешь в виду, когда у меня появится вкус, как у тебя. Надеюсь, никогда. Я лучше удавлюсь.
Два чая. Фильм стоит посмотреть лишь ради того, чтобы понять, что оригинал это классика, которую можно пересматривать бесконечно. Этот же высер - тоска зеленая, растянутая на 2,5 часа, которую вряд ли кто будет смотреть второй раз.
>Надеюсь, никогда
Значит никогда не будешь наслаждаться шедеврами кинематографа, это печально.
О ебать, я как раз со своей болью, как все плохо-то. Еще час превозмогать.
Самый главный вопрос к Жохансон. Поебать на все шутки насчет ее телес будто с картин Рубенса, на самом деле выглядит не так убого как ожидал. Хотя анимешный майор - здоровая мощная баба, а не сгорбленная карлица.
НО. ХУЛИ ТАКАЯ БЕЗДАРНАЯ ХАЛТУРНАЯ АКТЕРСКАЯ ИГРА?? Мразота Жохансон улыбается в ответ на реплики, моргает, пистолет в руках трясется, ее попытки квадратной мужской походки смехотворны. На таком похуе снималось что в голове не укладывается.
Как же заебали пидоры, не понимающие что он не бездарный жид Гослинг.
Говноедам просто не с кем обсуждать новый высер с его участием, поэтому и форсят.
Сейчас бы фильмы на планшете смотреть. Ладно еще подобные высеры, ок.
Помню у меня был долбаеб одногруппник, который одиссею кубрика на 4 дюймовой мобилке смотрел.
Крепкий орешек первые три части
Кубрик - это прикольно. Если тебе 13, ну 14 лет. Если ты старше, то нужно искать какие то другие увлечения.
Артемий Андреевич, залогиньтесь.
Коля, трахнешь мою жопу?
А нахуй он выпивает? А нахуй ему девушка? О чем вообще были эти два фильма?
он хочет чувствовать себя настоящим алё
Еблю в жопу и просмотр патриотического кина? ВРЕМЯ ПЕРВЫХ
ВРЕМЯ ПЕРВЫХ
ВОН КАК МОЙ БАТЯ У КОУСМОС ЛИТАЛ
Эх такую страну... Ублюдочный Ельцин все!
Чаю ж блять. У них мозгов совсем нет.
"Зелеными слониками"? О да, печально, сил нет. Ща разрыдаюсь.
>ее попытки квадратной мужской походки смехотворны
А мне очень понравилась ее походка. Конечно хорошим фильм не назвать, но все же не так уж безнадежно. Хотя мне маняме 95-го не очень-то зашло, поэтому без опасения воткнуться в разрушенные надежды смотрел.
Ты бы и собаку поставил.
Я оригинального "Бегущего" 27 раз смотрел. Чаще зырил только "Терминатор" и "Кровавый спорт" с Ван Даммом.
Нв "Бегущем 2049" я дремал, периодически просыпался, позёвывал, да так позёвывал, что чуть рот не порвал. Сюжет говно!
Отчасти, может быть, и так. Вот "Заводной Апельсин" или то говно про Вьетнам, действительно, хуйня для малолетних долбоёбов. Но вот "Барри Линдон" - это очень крутое кино для взрослых и продвинутых пацанов.
Это копия, сохраненная 9 января 2018 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.