Это копия, сохраненная 10 октября 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Прошлый тред утонул от артиллерии врага тут >>1532050 (OP)
Моё ожидание было таким: все фильмы нолана что я смотрел до этого были либо фантастичискими либо детективными, тут по определению не могло быть этих сюжетных линий, йоба спецэффектов инсепшена и обтянутых латексом задниц женщины кошки с ёоба драками бэтмана быть не могло. Поэтому я шел с четкой уверенностью, что фильм окажется хуже всего современного творчества Нолана, что я смотрел до этого. Моё отношение к нолану было весьма положительным до этого, я смотрел у него почти все фильмы, кроме ранних двух и оставался всегда как минимум доволен (помни) и как максимум кончал радугой (inception, третья часть ватмана).
Еще меня забавляла забавная фразочка подсмотреная мимолетом где-то в разделе "О ГОСПАДИ НОЛАН КАК ОН ОПЯТЬ УМУДРИЛСЯ ЭТ ОСДЕЛАТЬ 11 ИЗ 10". Как ни смешно, но именно это и была моя мысль, когда я выходил из кинотеатра. Нолан смог в несвойственном ему жанре и сеттинге сделать, то что он делал с моим мозгом во всех предыдущих работах. Заставить оргазмировать.
В чем я точно был уверен перед просмотром так это в охуенности саундтрека. Циммер и Охуенно это синонимы. Я не ошибся. Саундтрек почти не прекращается на протяжении всего фильма, что очень приятно, возникла даже мысль, что человек который особо не настроен на просмотр военного кино мог бы просто прийти в кинотеатр закрыть глаза и насладиться охуеннейшей музыкой.
Второе что я ожидал: слишком короткий по хронометражу фильм выйдет скомканым. Не вышел, ни провисаний ни недосказанностей не было. 11 из 10.
Третье: подбор актёров охуенен, лучший конечно Киллиан Мёрфи, позабавило в очередной раз увидеть Тома Харди на протяжении всего фильма в маске. У него такой пункт в каждом контракте, чтоли, "не показывать лица"? Лень писать пр окаждую охуенную роль фильма, их много.
Вообще просмотр рекомендуется только в кинотеатре или в 5.1 системе дома, нужен окружающий тебя звук, слышать эти самолёты, кричащие в разных сторонах солдаты, выстрелы.
Еще, что я отметил, нолан видимо решил сделать съемочный процесс охуенно сложным, поместив почти все сцены в ситуации, где все либо по колено в воде, либо тонут, либо плывут.
Далее, я думал нолан сильно просчитается задумав снимать фильм где 99% персонажей мужчины, без любовной линии, без женских главных героев. Нет, не просчитался, вышел суровый мужицкий фильм о войне. настолько строгим, насколько он им быть с такой глобальной аудиторией
Отдельно хочется отметить отличную операторскую работу.
Вот такие первые впечатления. Из минусов наверное, станное озузения которое я испытал наблюдая за самолетом ,который без топлива летал хуё знает сколько минут, совершил пару подвигов и благополучно сел, чтобы сгореть Но я не шарю, может это "ноланореализм".
Моё ожидание было таким: все фильмы нолана что я смотрел до этого были либо фантастичискими либо детективными, тут по определению не могло быть этих сюжетных линий, йоба спецэффектов инсепшена и обтянутых латексом задниц женщины кошки с ёоба драками бэтмана быть не могло. Поэтому я шел с четкой уверенностью, что фильм окажется хуже всего современного творчества Нолана, что я смотрел до этого. Моё отношение к нолану было весьма положительным до этого, я смотрел у него почти все фильмы, кроме ранних двух и оставался всегда как минимум доволен (помни) и как максимум кончал радугой (inception, третья часть ватмана).
Еще меня забавляла забавная фразочка подсмотреная мимолетом где-то в разделе "О ГОСПАДИ НОЛАН КАК ОН ОПЯТЬ УМУДРИЛСЯ ЭТ ОСДЕЛАТЬ 11 ИЗ 10". Как ни смешно, но именно это и была моя мысль, когда я выходил из кинотеатра. Нолан смог в несвойственном ему жанре и сеттинге сделать, то что он делал с моим мозгом во всех предыдущих работах. Заставить оргазмировать.
В чем я точно был уверен перед просмотром так это в охуенности саундтрека. Циммер и Охуенно это синонимы. Я не ошибся. Саундтрек почти не прекращается на протяжении всего фильма, что очень приятно, возникла даже мысль, что человек который особо не настроен на просмотр военного кино мог бы просто прийти в кинотеатр закрыть глаза и насладиться охуеннейшей музыкой.
Второе что я ожидал: слишком короткий по хронометражу фильм выйдет скомканым. Не вышел, ни провисаний ни недосказанностей не было. 11 из 10.
Третье: подбор актёров охуенен, лучший конечно Киллиан Мёрфи, позабавило в очередной раз увидеть Тома Харди на протяжении всего фильма в маске. У него такой пункт в каждом контракте, чтоли, "не показывать лица"? Лень писать пр окаждую охуенную роль фильма, их много.
Вообще просмотр рекомендуется только в кинотеатре или в 5.1 системе дома, нужен окружающий тебя звук, слышать эти самолёты, кричащие в разных сторонах солдаты, выстрелы.
Еще, что я отметил, нолан видимо решил сделать съемочный процесс охуенно сложным, поместив почти все сцены в ситуации, где все либо по колено в воде, либо тонут, либо плывут.
Далее, я думал нолан сильно просчитается задумав снимать фильм где 99% персонажей мужчины, без любовной линии, без женских главных героев. Нет, не просчитался, вышел суровый мужицкий фильм о войне. настолько строгим, насколько он им быть с такой глобальной аудиторией
Отдельно хочется отметить отличную операторскую работу.
Вот такие первые впечатления. Из минусов наверное, станное озузения которое я испытал наблюдая за самолетом ,который без топлива летал хуё знает сколько минут, совершил пару подвигов и благополучно сел, чтобы сгореть Но я не шарю, может это "ноланореализм".
> суровый мужицкий
не увидел там суровости, увидел кучу нытиков и трусов, которые паниковали так как будто бы они евреи , которые убегают от зондер команд.
> 99% персонажей мужчины,
я бы не назвал их мужчинами, разве что командир гражданской лодки и пилот.
>фильм о войне.
войны там тоже не увидел, увидел толи фильм недокатастрофу, толи что то ещё.
>т по определению не могло быть этих сюжетных линий, йоба спецэффектов
фильм про момнет войны когда фронт рухнул, в падении принимали участие немецкие танки, бегство, эвакуацию. ЙОба спецэффекты должны были быть и по своему были т.к очевидно реальной военной техники и сотни тысяч солдат они показать не могут.
>военного кино
не увидел там военного кино, все слишком абстрактное, никакой стратегии, тактики не обсуждается в глобальном контексте , толком даже не показали реакцию мира на коллапс англофранцузов все было абстраткно, разве что в конце пафосная речь т.е фильм недокатастрофа, но катастрофы не вышло. Адмирал решил остатся, харди взял и решил проебать самолет повоевав без топлива, солдаты просто бегают. Лол, так то есть субординация и правила, а в этом фильме о войне все абстрактное, они независимы вообще ни от кого, действуют как одиночки
для себя фильм оценил 6 из 10.
вот пикрл я понимаю, вот это фильм о событии и подан соответствующе.
>как минимум доволен (помни)
>кончал радугой (inception, третья часть ватмана)
Как ты тонко обосрал всех, кому понравился Дюнкерк. Ну, не то чтобы охуеть как тонко, но по современным меркам - неплохо.
Да перестань, ноланосвиньи не способны в тонкоту, они как и сам нолан примитивные и прямолинейные, это говноед обыкновенный.
Чаю тебе.
Полностью согласен с твоей точкой зрения, дружище, сам примерно с такими же мыслями вышел из кинотеатра. Не слушай местных уёбков, которые любое говно сожрут
А так фильм 100/10, на днях посмотрел и в очередной раз убедился в гениальности Нолана.
Вылетел из зоны эвакуации, на манёвр не хватило бы энергии - пришлось садиться там где был.
> У него такой пункт в каждом контракте, чтоли, "не показывать лица"?
Всего лишь в двух фильмах.
Я видел на авиашоу парашютисты прыгали со ста метров и сразу открывали парашют. Дело было в конце 80-х под ДС2 на аэродроме в Лисьем Носу.
Я же говорю - сделал правильный выбор. Стал героем войны уже в 1940 году, теперь будет отдыхать в лагере 5 лет. К пленным бриташкам немцы относились крайне гуманно, тем более к офицерам. В воздухе он бы скорее всего сдох рано или поздно. Я вот думаю, на месте англичан и французов что в 1-ю, что во вторую войну я бв сразу сдался в плен при первой возможности. Нахуй надо ловить пулю.
В Ил-2 Штурмовик я с 50 метров благополучно прыгал.
В новом веноме он будет.
Как мог так и сел.
На воду сесть - мало шансов выжить. Предпочёл в немецком плену жировать.
>ФИЛЬМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИМЕННО ТАКИМ КАК Я СКОЗАЛ!!!!
>ШАГ ВЛЕВО ШАГ ВПРАВО - ФИЛЬМ ГОВНО!!!
>не умственно отсталый
Ты такой же, пожалуйста, тоже не пиши здесь.
Через 5 лет если вспомнишь и захочешь пересмотреть - то поймешь, что он был прав и это 6 из 10. С натягом 6.5
Можешь скринить... а то у умственно отсталых память короткая.
Он немецкий шпион. Вернулся к своим.
Через 5 лет если вспомнишь и захочешь пересмотреть - то поймёшь что твоя мамаша шлюха.
Охуенный довод, правда?
Это не довод - это проекция блокированного участка памяти дауна о действиях своей мамки на остальных для оправдания этих действий.
Как же мне взорвал жопу этот разбор
фильм - хуета. Солдатам лишь бы посрать где-нибудь, да постоять по колено в воде. Драматичненько.
а) До последнего момента хотел оставаться в воздухе, где мог подбить очередной бомбардировщик. На свою жизнь ему было насрать
б) При катапультировании самолет рандомно падает на пляж, выпиливая толпу солдат. Нужно было увести его
в) Когда ушел достаточно, он было хотел прыгать, но передумал. Видимо, был риск парашюту не раскрыться?
Вот такие мысли
Море уже буйное было, садиться опасно.
>фильм недокатастрофа, но катастрофы не вышло
Потому что катастрофы и не было. Сейчас я тебе кое-что объясню, а заодно растолкую почему англичане считают Дюнкерк чуть ли не победой. Вот две пикчи.
Пикча 1. Кадр из фильма про Дюнкерк. Всех этих солдат в реальности Королевский флот и куча мелких частных посудин вывезли.
Пикча 2. Документальное фото со сборного пункта пленных под Севастополем. Этих солдат Черноморский флот НЕ вывез.
Какая нафиг катастрофа? Это в Севастополе была катастрофа, а в Дюнкерке её не было.
Еще вопросы будут?
как толсто. Маленький дурачок сравнивает кадр из фильма и документальную хронику.
Ммм советов при эвакуации захватили 80к, практически без тяжелого вооружения, эвакуировали 2 сотни тысяч, поправьте. В Дюнкирке эвакуировали четверть миллиона англичан, французов, бельгийцев, оставили 3к орудий, гору автотехники и полмиллиона тонн припасов. Немцы захватили 50к французов, прикрывавших английские жопы. Сохранили костяк британской армии, у которой людской ресурс был даже близко не немецкий и тем более советский. Что из этого вин или фейл зависит от текущей ситуации.
>Маленький дурачок сравнивает кадр из фильма и документальную хронику.
Ну на документальный кадр из Дюнкерка. Как это отменяет тот факт, что англичане своих вывезли, а СССР - нет?
>Ммм советов при эвакуации захватили 80к,
Так.
>практически без тяжелого вооружения,
Немцы заявляли о захвате нескольких сотен орудий и 26 танков. По самолетам непонятки: советские источники заявляют о переброске всех исправных и уничтожении всех неисправных самолетов. Немцы говорят, что кое-чего таки захапали, но фото нету.
>эвакуировали 2 сотни тысяч, поправьте.
Двести тысяч - это общие потери РККА за время обороны Севастополя. 13 самолетов ПС-84 вывезли на Кавказ 222 начальника и 49 раненых. Около 700 человек начальствующего состава были вывезены подводными лодками. Ещё несколько тысяч смогли уйти на лёгких плавсредствах Черноморского флота. Командующий Приморской армии генерал Петров был эвакуирован на подводной лодке Щ-209 вечером 30 июня. Всего же в период с 1 по 10 июля 1942 года из Севастополя всеми видами транспортных средств было вывезено 1 726 человек, в основном, командно-политический состав армии и флота. Основная причина: план эвакуации предусматривал вывоз только высшего и старшего командного состава армии и флота, партактива города. Эвакуация остальной части военнослужащих, в том числе и раненых, не предполагалась.
Вот и сравните с Дюнкерком, когда своих вытаскивали изо всех сил все кто мог.
>В Дюнкирке эвакуировали четверть миллиона англичан, французов, бельгийцев, оставили 3к орудий, гору автотехники и полмиллиона тонн припасов.
С французского побережья в районе Дюнкерка было эвакуировано в общей сложности 338 226 военнослужащих союзников. Прибыло в Англию 337 131 человек (некоторые погибли в пути). Английское командование перед началом эвакуации рассчитывало, что сможет спасти всего около 45 тысяч человек, но вытащили несоизмеримо больше. А вот в СССР эвакуация солдат НЕ ПЛАНИРОВАЛАСЬ ВООБЩЕ!
По потерям техники - не буду спорить, хотя они немного завышены. Так, орудий оставили не 3к, а 2,4к. Но ведь и в Севастополе потеряли ВСЮ наземную технику вплоть до береговых батарей.
>Немцы захватили 50к французов, прикрывавших английские жопы.
Не совсем так, но соглашусь.
>Что из этого вин или фейл зависит от текущей ситуации.
Вин у англичан так как они планировали эвакуировать своих солдат и преуспели в этом. При плане в 45к вывезли 334к. А у СССР план был около 2к начальства, что и реализовали. Все.
>Ммм советов при эвакуации захватили 80к,
Так.
>практически без тяжелого вооружения,
Немцы заявляли о захвате нескольких сотен орудий и 26 танков. По самолетам непонятки: советские источники заявляют о переброске всех исправных и уничтожении всех неисправных самолетов. Немцы говорят, что кое-чего таки захапали, но фото нету.
>эвакуировали 2 сотни тысяч, поправьте.
Двести тысяч - это общие потери РККА за время обороны Севастополя. 13 самолетов ПС-84 вывезли на Кавказ 222 начальника и 49 раненых. Около 700 человек начальствующего состава были вывезены подводными лодками. Ещё несколько тысяч смогли уйти на лёгких плавсредствах Черноморского флота. Командующий Приморской армии генерал Петров был эвакуирован на подводной лодке Щ-209 вечером 30 июня. Всего же в период с 1 по 10 июля 1942 года из Севастополя всеми видами транспортных средств было вывезено 1 726 человек, в основном, командно-политический состав армии и флота. Основная причина: план эвакуации предусматривал вывоз только высшего и старшего командного состава армии и флота, партактива города. Эвакуация остальной части военнослужащих, в том числе и раненых, не предполагалась.
Вот и сравните с Дюнкерком, когда своих вытаскивали изо всех сил все кто мог.
>В Дюнкирке эвакуировали четверть миллиона англичан, французов, бельгийцев, оставили 3к орудий, гору автотехники и полмиллиона тонн припасов.
С французского побережья в районе Дюнкерка было эвакуировано в общей сложности 338 226 военнослужащих союзников. Прибыло в Англию 337 131 человек (некоторые погибли в пути). Английское командование перед началом эвакуации рассчитывало, что сможет спасти всего около 45 тысяч человек, но вытащили несоизмеримо больше. А вот в СССР эвакуация солдат НЕ ПЛАНИРОВАЛАСЬ ВООБЩЕ!
По потерям техники - не буду спорить, хотя они немного завышены. Так, орудий оставили не 3к, а 2,4к. Но ведь и в Севастополе потеряли ВСЮ наземную технику вплоть до береговых батарей.
>Немцы захватили 50к французов, прикрывавших английские жопы.
Не совсем так, но соглашусь.
>Что из этого вин или фейл зависит от текущей ситуации.
Вин у англичан так как они планировали эвакуировать своих солдат и преуспели в этом. При плане в 45к вывезли 334к. А у СССР план был около 2к начальства, что и реализовали. Все.
>Немцы заявляли о захвате нескольких сотен орудий и 26 танков.
Так и есть. Вообще следует осторожно относиться к оценкам как немцев, так и союзников. Воспоминания разных Гальдеров и Манштейнов идут лесом.
>в том числе и раненых, не предполагалась.
А вот на это пруфы. Про приказ на эвакуацию высшего командного состава с рухнувшкго оборонительного рубежа (взятие Малахова кургана 30 июня) и самоустранение/бегство части из них - правда. Приказ от Ставки о том, что необходимо бросить раненых и рядовой состав в студию. Немецкое давление на осажденных Севастополя артиллерией, авиацией и постоянными атаками с севером франции 1940-го даже не сравнить, такое чувство что там вермахт топтался на месте.
Внимание - весь командный состав эвакуирован рейсами по воздуху, подводными и лекгомоторными лодками. Почему? Полная воздушная и морская блокада Севастополя до самой сдачи, мизерное количество совершенных морских транспортировок - следующий за эти снарядный голод осажденных.
Напротив, у Дюнкирка - полностью развязаные руки у королевского военного и гражданского флота и авиации, уклонение немецких частей от прямой конфронтации с осажденной группировкой, неспособие Геринга препятствовать эвакуации, т.е. отсутствие немецкого превосходства в воздухе (в противоречие с полным господством немцев в воздухе и на Черном море 1941-го). Иметь возможность эвакуировать войска или не иметь её - не то же самое что бросить войска.
Потому что если 18-20 летние мальчики не будут шагать грудью на амбразуру, а будут плакаться и пытаться дезертировать, то сторона с которой воюют эти мальчики неизбежно проиграет.
>Я поражаюсь отслужившим пару лет суровым мужчинам считающим что война это такой бодрый марш грудью на амбразуру
Ну ты чо, в фильме про войну должны быть ПРЕВОЗМОГАНИЯ а тут какие-то нытики сидят и плачут, и немцов вообще не было. И вообще воевали то диды, а тут чаехлёбы какие-то. нипанятна.
За горизонт событий?
>А вот на это пруфы.
На что? На ОТСУТСТВИЕ планов эвакуации??? Вообще-то, доказывается всегда НАЛИЧИЕ, а не ОТСУТСТВИЕ.
Ну вот тебе пара цитаток:
>К теме о последних днях обороны Севастополя Н. Г. Кузнецов обратился в 1970-е гг., работая над книгой «Курсом к победе». Он писал: «Были ли приняты все меры для эвакуации? Этот вопрос мне приходилось слышать не раз. Вопрос о возможном оставлении Севастополя должен был стоять перед командованием флота, главнокомандованием Северо-Кавказского направления, которому Черноморский флот был оперативно подчинен, и Наркоматом Военно-морского флота. Все эти инстанции обязаны были заботиться не только о борьбе до последней возможности, но и о вынужденном спешном отходе, если этого потребует обстановка.
Эвакуация оставшихся войск после третьего штурма Севастополя еще ждет объективного исторического анализа; сделать подробный анализ в рамках воспоминаний трудно... Однако я должен ответить на некоторые вопросы, относящиеся ко мне лично. Да, об эвакуации войск, конечно, следовало подумать нам, в Наркомате Военно-морского флота, подумать, не ожидая телеграммы из Севастополя. Никакая другая инстанция не должна была заботиться о защитниках Севастополя так, как Главный морской штаб под руководством наркома. Ни оперативное подчинение флота Северо-Кавказскому направлению, ни руководство Севастопольским оборонительным районом (через главкома направления или непосредственно со стороны Ставки) — ничто не освобождало от ответственности нас, флотских руководителей в Москве. И меньше всего следует упрекать в непредусмотрительности местное командование, которому была дана директива драться до последней возможности. Военные советы Черноморского флота и Приморской армии со своими штабами в обстановке напряженных боев не могли заранее заниматься разработкой плана эвакуации. Все их внимание было сосредоточено на отражении атак врага».
Или вот ещё Кузнецов:
>«Соглашаясь с эвакуацией Военного совета флота из Севастополя, я рассчитывал на то, что в городе останется генерал-майор И. Е. Петров, заместитель командующего флотом, который будет руководить обороной до последнего момента. Но 1 июля в телеграмме в адрес Сталина, мой и Буденного уже из Новороссийска Военный совет флота донес: «Старшим начальником в Севастополе оставлен комдив-109 генерал-майор П. Г. Новиков, а его помощником по морской части — капитан 3 ранга А. Д. Ильичев». Это было для меня полной неожиданностью и поставило в трудное положение перед Ставкой.
>—Вы говорили, что там останется генерал-майор Петров? - нахмурился Сталин. Мне ничего не оставалось, как сослаться на первую телеграмму командующего Черноморским флотом.
>В своей ответной телеграмме я давал разрешение на выезд только Военного совета и группы руководящего состава, если в Севастополе останется генерал Петров. В этом случае я рассчитывал, что борьба еще какое-то время будет продолжаться. Так обстановку, видимо, понимал и Верховный Главнокомандующий. Сейчас же все изменилось. Теперь нельзя было надеяться на организованное сопротивление в течение хотя бы недели и эвакуацию оставшихся войск. Этим и было вызвано недовольство Сталина».
Кстати, П.Г. Новиков, после "эвакуации" Петрова, стал командующим всеми войсками в Севастополе и получил приказ: «сражаться до последней возможности, после чего пробиваться в горы, к партизанам». Чего ему куда-то пробиваться, если их эвакуировать должны были по плану?
А на деле вышло так: эвакуировались генерал И.Е, Петров и штаб Сев. УР, командиры дивизий, командование флота, партийное руководство, сотрудники НКВД (всего 498 человек) плюс к ним три тонны секретных документов и драгоценностей, а так же члены семей всех вышеперечисленных. Той же ночью отплыли все имевшиеся под рукой исправные плавсредства. Они доставили в кавказские порты еще 304 человека, которые были взяты на борт по специальному списку. Всего 802 человека. Остальные и те, кто продолжал сражаться в периметре обороны, и раненые в подвалах и штольнях, и местные жители — все были брошены. Утром 1 июля улетели в Анапу последние 18 исправных самолетов, а две тысячи человек наземного персонала отправились в окопы.
Короче, руководство просто бежало бросив войска и мирных жителей. Объясняя причину несостоявшейся эвакуации Приморской армии, командующий СОРа вице-адмирал Ф.Октябрьский сказал следующее:
«Товарищи, обстановка тогда сложилась трудная. Севастополь был блокирован с земли, с воздуха и моря. В конце июня при помощи воздушных сил блокада достигла наивысшего предела. Даже подводные лодки не были в состоянии достигнуть берегов Севастополя, а о достижении их надводными кораблями и говорить не приходилось. В этих условиях встал вопрос, как быть? Если эвакуировать армию, то были бы потеряны армия и флот, оказавшийся сильно преуменьшившимся из-за потерь в боях. В конечном счете, была потеряна армия, но сохранен флот».
Ну да, ну да...
>А вот на это пруфы.
На что? На ОТСУТСТВИЕ планов эвакуации??? Вообще-то, доказывается всегда НАЛИЧИЕ, а не ОТСУТСТВИЕ.
Ну вот тебе пара цитаток:
>К теме о последних днях обороны Севастополя Н. Г. Кузнецов обратился в 1970-е гг., работая над книгой «Курсом к победе». Он писал: «Были ли приняты все меры для эвакуации? Этот вопрос мне приходилось слышать не раз. Вопрос о возможном оставлении Севастополя должен был стоять перед командованием флота, главнокомандованием Северо-Кавказского направления, которому Черноморский флот был оперативно подчинен, и Наркоматом Военно-морского флота. Все эти инстанции обязаны были заботиться не только о борьбе до последней возможности, но и о вынужденном спешном отходе, если этого потребует обстановка.
Эвакуация оставшихся войск после третьего штурма Севастополя еще ждет объективного исторического анализа; сделать подробный анализ в рамках воспоминаний трудно... Однако я должен ответить на некоторые вопросы, относящиеся ко мне лично. Да, об эвакуации войск, конечно, следовало подумать нам, в Наркомате Военно-морского флота, подумать, не ожидая телеграммы из Севастополя. Никакая другая инстанция не должна была заботиться о защитниках Севастополя так, как Главный морской штаб под руководством наркома. Ни оперативное подчинение флота Северо-Кавказскому направлению, ни руководство Севастопольским оборонительным районом (через главкома направления или непосредственно со стороны Ставки) — ничто не освобождало от ответственности нас, флотских руководителей в Москве. И меньше всего следует упрекать в непредусмотрительности местное командование, которому была дана директива драться до последней возможности. Военные советы Черноморского флота и Приморской армии со своими штабами в обстановке напряженных боев не могли заранее заниматься разработкой плана эвакуации. Все их внимание было сосредоточено на отражении атак врага».
Или вот ещё Кузнецов:
>«Соглашаясь с эвакуацией Военного совета флота из Севастополя, я рассчитывал на то, что в городе останется генерал-майор И. Е. Петров, заместитель командующего флотом, который будет руководить обороной до последнего момента. Но 1 июля в телеграмме в адрес Сталина, мой и Буденного уже из Новороссийска Военный совет флота донес: «Старшим начальником в Севастополе оставлен комдив-109 генерал-майор П. Г. Новиков, а его помощником по морской части — капитан 3 ранга А. Д. Ильичев». Это было для меня полной неожиданностью и поставило в трудное положение перед Ставкой.
>—Вы говорили, что там останется генерал-майор Петров? - нахмурился Сталин. Мне ничего не оставалось, как сослаться на первую телеграмму командующего Черноморским флотом.
>В своей ответной телеграмме я давал разрешение на выезд только Военного совета и группы руководящего состава, если в Севастополе останется генерал Петров. В этом случае я рассчитывал, что борьба еще какое-то время будет продолжаться. Так обстановку, видимо, понимал и Верховный Главнокомандующий. Сейчас же все изменилось. Теперь нельзя было надеяться на организованное сопротивление в течение хотя бы недели и эвакуацию оставшихся войск. Этим и было вызвано недовольство Сталина».
Кстати, П.Г. Новиков, после "эвакуации" Петрова, стал командующим всеми войсками в Севастополе и получил приказ: «сражаться до последней возможности, после чего пробиваться в горы, к партизанам». Чего ему куда-то пробиваться, если их эвакуировать должны были по плану?
А на деле вышло так: эвакуировались генерал И.Е, Петров и штаб Сев. УР, командиры дивизий, командование флота, партийное руководство, сотрудники НКВД (всего 498 человек) плюс к ним три тонны секретных документов и драгоценностей, а так же члены семей всех вышеперечисленных. Той же ночью отплыли все имевшиеся под рукой исправные плавсредства. Они доставили в кавказские порты еще 304 человека, которые были взяты на борт по специальному списку. Всего 802 человека. Остальные и те, кто продолжал сражаться в периметре обороны, и раненые в подвалах и штольнях, и местные жители — все были брошены. Утром 1 июля улетели в Анапу последние 18 исправных самолетов, а две тысячи человек наземного персонала отправились в окопы.
Короче, руководство просто бежало бросив войска и мирных жителей. Объясняя причину несостоявшейся эвакуации Приморской армии, командующий СОРа вице-адмирал Ф.Октябрьский сказал следующее:
«Товарищи, обстановка тогда сложилась трудная. Севастополь был блокирован с земли, с воздуха и моря. В конце июня при помощи воздушных сил блокада достигла наивысшего предела. Даже подводные лодки не были в состоянии достигнуть берегов Севастополя, а о достижении их надводными кораблями и говорить не приходилось. В этих условиях встал вопрос, как быть? Если эвакуировать армию, то были бы потеряны армия и флот, оказавшийся сильно преуменьшившимся из-за потерь в боях. В конечном счете, была потеряна армия, но сохранен флот».
Ну да, ну да...
Он же не знал, что через год Рашка перестанет подсасывать Гитлеру и снабжать его ресурсами, а включится в войну на стороне Британии. Он думал, что война проиграна.
>—Вы говорили, что там останется генерал-майор Петров? - нахмурился Сталин. Мне ничего не оставалось, как сослаться на первую телеграмму командующего Черноморским флотом.
>В своей ответной телеграмме я давал разрешение на выезд только Военного совета и группы руководящего состава, если в Севастополе останется генерал Петров. В этом случае я рассчитывал, что борьба еще какое-то время будет продолжаться. Так обстановку, видимо, понимал и Верховный Главнокомандующий. Сейчас же все изменилось. Теперь нельзя было надеяться на организованное сопротивление в течение хотя бы недели и эвакуацию оставшихся войск. Этим и было вызвано недовольство Сталина».
Почитал про дальнейшую судьбу этого Петрова - думаете, он был расстрелян за трусость? Хуй там. Это рядовых можно расстреливать за то, что впервые в жизни когда его заставили бежать на пулемёт, он не захотел этого делать, а штабного генерала который вопреки приказам верховного главнокомандующего покинул свой боевой пост нужно не только не тронуть, но и в звании повысить, в итоге он вообще героя Советского Союза получил. И это при том, что он ради карьеры не докладывал о том, что его войска истощены и бросал их всё в новые и новые атаки. Пиздец просто, как за такое государство можно было сражаться.
>Это рядовых можно расстреливать за то, что впервые в жизни когда его заставили бежать на пулемёт, он не захотел этого делать, а штабного генерала который вопреки приказам верховного главнокомандующего покинул свой боевой пост нужно не только не тронуть, но и в звании повысить, в итоге он вообще героя Советского Союза получил.
Ого, выборка по целому одному примеру! Там кучу генералов расстреляли в начале войны, которые просрали оборону.
Угу, только Сталин сам просрал оборону, поскольку не подготовился несмотря на донесения разведчиков. Ну а хули, убрал неудобных людей под надуманным предлогом, а в 42 уже только свои остались, их можно было не трогать.
>Почитал про дальнейшую судьбу этого Макартура - думаете, он был расстрелян за трусость? Хуй там. Это рядовых можно расстреливать за то, что впервые в жизни когда его заставили бежать на пулемёт, он не захотел этого делать, а штабного генерала который вопреки приказам верховного главнокомандующего покинул свой боевой пост нужно не только не тронуть, но и в звании повысить, в итоге он вообще Медаль Почёта получил. Пиздец просто, как за такое государство можно было сражаться.
Анончик, смотри лучше фильмики, кидай мемасики, вот это всё. Не лезь в историю без матчасти, тем более -- в военную историю. Привет из /wm/
Поправь меня, если я не прав, но в ШВИТОЙ не было приказа "Ни шагу назад" или аналогичному ему.
И да, я знаю что Макартур был славный долбоёб.
Если они подсасывали Гитлеру, то зачем объявили ему войну? На Рашку хоть он сам напал. Про договор с Польшей не аргумент. С Чехословакией тоже был договор, а после её захвата что-то никто Гитлеру войну не объявил.
Так подсасывали, что до объявления войны доподсасывались. И Сову шуганули, чтобы она от Финки отъеблась, чуть Баку нахуй не разбомбили.
Нормальный вояка Макартур был. Идея пускать первой волной необстрелянных его, старики стопорнули бы всю высадку, зная, что пули и осколки с телом делают.
227 реально упоротый приказ, сразу ясно, что обосравшиеся начальничьки перекладывают вину за свои проебы на солдат.
>Макартур был славный долбоёб
Макартур был великий политический деятель, без него не было бы Японии в её нынешнем виде (была бы или сраная землеёбская диктатурка, или краснопузая помойка).
>Если они подсасывали Гитлеру, то зачем объявили ему войну?
Странную войну, между прочим, а не обычную.
Блять, дебилы я вас умоляю, не лезьте со своими мемчиками блять, дегенераты ебаные. Пиздуй в ПО, или на лавке друзьям своим затерайте, нахуй вы в историю лезете?
Сраная меритократическая антиутопия с самым высоким процентом самоубийств лучше, ага.
Не путай туризм с проживантем, хотя там и нормальному туристу мерзко станет, когда он увидит их рабство в виде трудоустройства.
> Гитлер был няшей, которому все подсасывали
> почему-то началась война всех со всеми
Воевали за очередь на подсос?
> с самым высоким процентом самоубийств
Ох уж этот избитый мемчик совковых пропагандистов. Только в 70-е и 80-е этот "процент самоубийств" пеняли Швеции, поскольку она тоже нахально демонстрировала по соседству с Рашкой превосходство в уровне жизни по всем статьям. Во-первых, если бы это даже было правдой, а не статистический иезуитской казуистикой, то добровольный уход из жизни как ни странно - это действительно признак высокоразвитого благополучного общества, в котором не надо выживать и рано умирать по внешним причинам и благодаря вмешательству третьих лиц (продолжительность жизни в Японии самая высокая в мире). Неслучайно в самых развитых и продвинутых странах разрешена эвтаназия. Во-вторых, статистика самоубийств - чрезвычайно мутное болото. Передоз хмурым можно записать и в самоубийство и в несчастный случай, ну и так далее.
>Макартур был великий политический деятель, без него не было бы Японии в её нынешнем виде (была бы или сраная землеёбская диктатурка, или краснопузая помойка).
Ебать ты тупой, лол.
>А вот в СССР эвакуация солдат НЕ ПЛАНИРОВАЛАСЬ ВООБЩЕ!
Ребенок, ты хоть понимаешь, что в отличии от сраных англичан, СССР вел войну на огромном пространстве, со значительно более сильным противником, на своей блядь земле. Это блядь очевидно, что всех просто так вот взять и эвакуировать не смогли бы. Ты тупое чмо блядь, тьфу на тебя!
>Когда ушел достаточно, он было хотел прыгать, но передумал
Пилот которого лодка подобрала тоже прыгать почему-то не захотел.
опять у ДимЮрича загончик прохудился и гоблоиды разбежались. Алле, Вася - Роммель объективно лучший вояка во всей мировой истории, еле ноги от англичан унес.
Слышали, как Польша с Германией оттяпали кусок Чехословакии. Хули им войну Бриташка не объявила?
Словно "Престиж" и "Мементо" не были лютым охуенчиком.
Хуйню пишешь, это правда про высокий процент самоубийств в нихонии. Вызвано это непомерным общественным давлением на каждого человека. Для них работа - вторая семья, за которую они переживают не меньше, чем за себя. Кроме того, у них очень зажатые общественные нравы, публичная демонстрация эмоций запрещена. Причина самоубийств там не низкий уровень жизни, а переутомление и вечная жизнь в клетке общественного мнения. И большая часть самоубийств среди мужчин среднего возраста, которые "сгорают" на работе, а не среди стариков. Ты забыл уже про славную традицию сеппуку? Она никуда не исчезла.
Не понял к чему это. Я увидел, что человек не верит в то, что в Японии высокий процент самоубийств. Попытался объяснить ему, почему это не так. Не знаю, к чему ты начал лепить тут КНДР.
>Да лучше. В самоубийствах нет ничего плохого. Тем более, что это их древняя традиция.
Резонный вопрос к такому подходу, собственно, а что плохого тогда в кндр, или в краснопузой помойке или какие там индоктринированные страхи ещё у вас?
Нищета, голод, гнетущая атмосфера страха, ложь, пропаганда, боль и унижение.
> почему он выбрал это нелепое историческое событие из всех возможных
Он британец. Для него это событие как для россиян оборона Брестской крепости какая-нибудь. Небось с детства в школе вбивают важность.
Если люди в самом расцвете сил кончают с собой - то это тоже показатель гнетущей атмосферы, страха, боли и унижения. Понимаешь, люди выпиливают себя из-за субъективных причин, а не из-за объективных. Т.е. другими словами даже в самой лучше по показателям уровня жизни страны люди могут быть очень несчастными. А в самой засраной помойке счастливыми. Ведь счастье для людей это их семья и друзья.
Всё это - причины человеческого несчастья, но сам уровень несчастья можно определить только по симптомам. Например, статистика по самоубийствам - симптом.
> с самым высоким процентом самоубийств
Пиздабол. Пикрелейтед первая пятёрка. Второй пик - Рашка на 14 месте, Япония на 17-м. В Рашке выше количество самоубийств как в абсолютных числах, так и в процентном отношении.
> статистика по самоубийствам - симптом
Как показательно, что Пидорашка на одном уровне с Угандой по количеству самоубийств.
А хули в Литве так много выпиливаются? У них вроде из прибалтийских стран получше дела обстоят, чем в Латвии и Эстонии.
Там небось статистика скрывалась, а архивы рассекретят лет через 50, как водится. Загонять себя в гроб питьём денатурата и клея БФ - тоже разновидность самоубийства. А справедливо причислять к самоубийцам всяких добровольцев в горячих точках типа Донбасса, которые едут туда от безысходности в своей обычной жизни?
Что-то у тебя в голове всё путается, что типично для носителя слепой русофобии, впрочем. Донбасс это не СССР, в том что в рашке всё очень депрессивно никто и не отрицает. Не так депрессивно, как в Японии всё-же, видимо.
Калашевед кого-то учит истории, смотрите ка.
Съеби в свой загон с танчиками, дегенерат, здесь кино обсуждают. Какая тебе история вообще, даун?
Хуя у этого порашного выблядка говнище в башке. Выпились лучше сам ёпт, помоги выполнить "Пидорашке" план по самоубийствам.
> Не так депрессивно, как в Японии всё-же, видимо.
Так по каким ещё критериям судить, если в России выше уровень самоубийств, чем в Японии?
>что плохого тогда в кндр, или в краснопузой помойке
Нельзя посмотреть новый шедевр Нолана, например.
>как максимум кончал радугой (inception, третья часть ватмана)
>два самых слабых фильма Нолана
Лечись, малолетний быдлан
Просто впервые за многие годы очень многие не пошли на фильм Нолана, ибо похуй уже.
Хули пиздишь, он на уровне Интерстеллара собирает.
Наверное худший фильм гения
А со сцены где гражданские лодки подплыли(целых 15 штук в кадре, когда в реальности чуть ли не сотни были) обосрался тотально
Только циммер с часиками доставил, а так фильм хуйня ебаная
Кстати, разве формально тот капитан гражданского баркаса не устроил саботаж, когда самовольно отплыл, а не передал судно военным, как ему заранее предписали? За это расстрел полагается. Ведь он не сказал военным куда поплыл. Да если бы и сказал, мог и напиздеть.
Я предполагаю, что он имел право отплыть и забрать солдат сам. Те военные должны были подменить его, если он не хотел рисковать своей жизнью. Т.е. либо военные реквизируют судно гражданского и плывут за солдатами, либо владелец судна сам на свой страх и риск может сделать это. Но это чисто мое предположение.
Для военных с набережной ведь выглядело, словно он съебался, чтоб судно не отдавать. Не его же призвали, а баркас. Кстати, внедорожники, произведённые на территории России, надо ставить на учёт в военкомат, чтоб их могли "призвать" в случае войны. Я так ставил в начале нулевых на учёт в военкомат Киа Спортейдж калининградской сборки.
>Кстати, внедорожники, произведённые на территории России, надо ставить на учёт в военкомат, чтоб их могли "призвать" в случае войны. Я так ставил в начале нулевых на учёт в военкомат Киа Спортейдж калининградской сборки.
Представляю как на этой помойке наши бравые солдаты преодолевают бездорожье, лол
Если б у меня военкомат хотел конфисковать катер, я бы тоже так крикнул и поплыл в другую сторону подальше от войны.
Он, кстати, несмотря на комичный внешний вид, являлся настоящим рамным внедорожником с полным приводом и понижайкой. Его базу корейцы спиздили со знаменитого Виллиса (не Брюса), который как раз успешно применялся в армии. Вот новый Спортейдж уже паркетник, причём далеко не худший в своём классе. Впрочем сейчас практически все внедорожники избавились от рам, перейдя на несущий кузов. Только пикапы придерживаются олдскульных традиций, да и то не все.
ЯСКОЗАЛ!1
все он правильно разложил, а ты -хуеплет
>наблюдая за самолетом ,который без топлива летал хуё знает сколько минут, совершил пару подвигов и
Если ты смотрел жопой, там в самом начале разделение идет на три линии: неделя до высадки, один день и один час. История с самолетом, это один час
>где диалоги?
Вообще-то, диалог внутри голландского судна про "желание жить" самая ненужная деталь фильма. Надеюсь, в режиссерской версии ее не будет.
за час он сжег всё топливо, но потом мы наблюдает как он в планировании летит, мне показалось, что он летит очень долго, я не думаю что железяка может столько лететь, я не спец, но мне это показалось нереальным, если всё реалестично, то извини.
ЗВ говно. Лукас говно.
Не больше пары минут.
+++
Недавно пришел с Аймакса, до этого 2 раза в обычный ходил. Охуенный экспириенс, особенно звук. Гений не подвел в общем.
>Спасти рядового Райана
Пиздец сцанина же, постоянно удивляюсь почему этот фильм каким-то вином считают.
Экшн заебись же.
Аймакс x4 итт
Потому что главный посыл Нолана "победил выживший". Точно так же эвакуировавшихся принимают как героев на вокзале, так же на возмущение "да мы же просто выжили" дед с пледами отвечает, что это уже дохуя. А вот о французе быстро забывают: ты, мол, хороший парень, ты наш ангел-хранитель, спасибо тебе, но ты не выжил, и поэтому после его смерти о нем все нахуй забывают. Весь фильм блять об этом, хули ты
> А вот о французе быстро забывают: ты, мол, хороший парень, ты наш ангел-хранитель, спасибо тебе, но ты не выжил
Вот жеж блядь. В кино смотрел и не заметил, что он не выжил. Тепьер йа опьечальен. Я то думал, что это генерал Де Голль.
Он и не мог выжить. Это такая оправдашка от Нолана французам: "Ребят, мы вам конечно готовы ноги за спасение расцеловать, вы настоящие герои, сколько вы для нас сделали и сколькими пожертвовали ради наших солдат, но если бы мы попытались вас спасти, то бессмысленно полегли бы все."
А сколько там вообще немцев наступало, что 400 тысяч человек не могло им противостоять?
Они наоборот, довольно успешно противостояли, и тогда Гитлер сказал не наступать, чтобы не нести большие потери. Ну а дальше мы уже в фильме видели - немцы решили уничтожать англичан и французов артиллерией и авиацией. Там ещё Геринг обосрался, сказав, что люфтвафли не допустят эвакуации но прилетел Харди и всех сбил.
> и тогда Гитлер сказал не наступать, чтобы не нести большие потери
Ну так наступали бы на Гитлера.
Не та позиция была. На войне главное топовые места захватывать и сидеть на них.
ебать, какая же лажа, фу , блядь, фу нахуй, фильм просто пустой в нем нет нихуя.
в этой двухминутной вебм больше искуства, геройства, драмы, смерти, жизни, чем во всем этом говнофильме. Лучше её в кинотеатре смотреть, чем этот фильм ебучий
вы ГЕРОИ лол, сбежали поджав хвосты.
Вот этот всё правильно сказал. Весь фильм - это ебанутая нарезка рандомных кадров не самой трагической части войны, между бритами и немцами. Никакого сопереживания героям, просто пустота ебаная внутри весь фильм.
Была такая эпичная битва за Атлантику, операция Адлер таг и тд, но нет блядь, снимем нарезочку про Дюнкерк.
А в пизду, пойду лучше ещё раз братьев по оружию наверну.
Вот дауничи, спасли солдат. А могли бы как диды под Киевом, 700К за 2 недели проебать.
Ты не прав. Франция была обречена, нужно было спасать войска. Отвоеванную территорию можно вернуть. Но вот потеряв армию, Британия проиграла бы войну.
Битва за Британию и так велась корабликами и самолётиками. Точно так же могли бы их и дальше сбивать, и даже Харди не пришлось бы жертвовать собой.
Еще нужно было давать пизды Роммелю в Африке чем-то. И во втором фронте участвовать.
Это там где негры стреляют из своих Брауненгов по взлетной полосе и все вокруг взрывается? Лишь бы говна посоветовать, что за люди.
А лучший фильм на тему летунов - Орден Голубой Макс. Хоть и про ПМВ.
В Дюнкерке Нолан очень сильно перестарался с этим свои ноланством. Каждая сцена под такую музыку, как-будто сейчас произойдёт какой-то пиздец. Но в итоге не происходит нихуя вообще.
Из-за этого все это напряжение выглядит очень фальшиво и бессмысленно. Ощущение, будто Нолану раньше кто-то говорил, где и как такие моменты вставлять, а в Дюнкерке он решил сам все организовать. И обосрался.
Два котла этому патриоту.
>Это там где негры стреляют из своих Брауненгов по взлетной полосе и все вокруг взрывается? Лишь бы говна посоветовать, что за люди.
Двачую. Я особенно проиграл, когда Мустанг дуэлился лоб в лоб с Ме-262, и в него несколько раз попали, и летчик-герой такой типа раненый типа пистолетными пульками. Когда ИРЛ на Ме-262 стояли четыре 30-мм пухи, которые с одного залпа бомбер разваливали. Там одного снаряда в кабину хватит, чтобы в фарш все превратить.
Ну и нормас сцена, где Мустанг упорол немецкий эсминец (или что там) с двух заходов.
Но красива, пиф-паф, любовь негра с итальянкой вот это всё.
У вас всех дохуя ошибок в слове "Дюнкерк".
Теоретики Белорусских игр и вартундры набежали. Гуфовский ещё в 12ом это предсказал
Говно, воздушные битвы только в начале и в конце, причем простые как три рубля.
>>1544993
Хуита про негров. МИНЕНГЕШОССЫ С ЕБУЧЕГО МЕ262 ПРОСТО ПРОСТРЕЛИВАЮТ ХВОСТ Б17 НАСКВОЗЬ ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ЕБАНУТЬ КАК МОЙ ПУКАН
>>1546920
> Ангелы Ада
Который Хьюз снимал? Неплох, но надо двигаться дальше.
>>1546683
>Голубой Макс
Мало экшена. "Фон Рихтгофен и Браун" тоже из этой серии.
В "Эскадрилье Лафайетт" море экшена, но реализма почти нет.
> Какая война без крови
Современная. Вот третья мировая, с атомными бомбами, будет даже без трупов. А четвертая, с камнями и палками будет опять с кровью. но это не точно
Зашёл в тред только чтобы поржать с военачерских макак, визгов про неисторичность и срачей про совок. Для людей - это прикольная картинка с охуенной музыкой и неплохим посылом, для макак без личной жизни, которые спорят о миллиметрах танчиков - это АТСОС АТСОС НАГЛОСАКСЫ КАК ПОСМЕЛИ СНЯТЬ ФИЛЬМ ПРО ПОРАЖЕНИЕ РЯЯЯЯ
При этом сами пидораны за всю историю не смогли ни одного хорошего фильма снять, кроме Брестской крепости и та с помощью беларусов. Вы даже победы свои нормально снять не можете с подвигами, а пердите в сторону белых людей.
>При этом сами пидораны за всю историю не смогли ни одного хорошего фильма снять
>Вы даже победы свои нормально снять не можете с подвигами, а пердите в сторону белых людей.
Чойта за визги со стороны параши, лол? Сняли например на народные деньги замечательный фильм 28 панфиловцев, про вполне реальный подвиг советских солдат inb4 кококо не была такога!!11. Хорошее патриотическое кино, о тяжелых годах войны. Хотят англичане снимать про трусливый побег с материка без оружия и техники - пусть снимают, хули.
Сходил сегодня в кинотеатр, успел на последний сеанс. Фильм заебок, прям очень заебок, но БЛЯДЬ, ТУПАЯ ПИЗДА НА КАССЕ ПОСЛЕ МЕНЯ ПРОДАЛА 8 БИЛЕТОВ 11-ЛЕТНИМ УЕБАНАМ, КОТОРЫЕ ВЕСЬ ФИЛЬМ БЕГАЛИ ПО ЗАЛУ, ФОТОГРАФИРОВАЛИСЬ И ПЕРЕКИДВАЛИСЬ ПОПКОРМОМ, А БИЛЕТЕРША СУКА НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛА. Может друзья сына директора, хуй знает. Рака этим пиздюкам. Короче, теперь буду покупать билеты на сеансы от 1000 рублей, иначе будешь окружен русским миром.
О, лол, это был я и пацаны с мувача, проигрывали с бугуртящего лошка в очках, это ты был? Хотели тебе еще лещей надавать, но пожалели.
А, тебя пропустил. За 26 лет существования России с огромным трудом и скрипом, с кучей срачей сняли фильм по выдуманному подвигу. По факту фильм ничем от Дюнкерка не отличался - тоже отсутствие главных героев и просто красивая хроника, милитаристодрочерам понравится, ну ещё и диалоги - ебаный пиздец. На этом всё. Ебланы всерьёз гордятся тем что за всю историю сняли один ебаный фильм уровня майора Грома (снятого чисто на энтузиазме), все остальные - параша, дерьмо, хуйня.
Сталинград - очевидный сюжет про тяжелую оборону города, который знают во всём мире, вместо этого пидораны на бюджетные деньги сняли хуйню с пиздой в роли главного героя, ебанутой моралью, НЕ ВСЕ НЕМЦЫ ПЛОХИЕ, попыткой закоса под Райана с горящими солдатами, если ты не ребёнок - просто дерьмо.
Белый Тигр - даже не окупился, заминусован всеми кем можно.
Михалковщина - высеры чистой воды, просто шизоидная хуита.
Миллионы сериалов про узников гулага, зэков, невинно осужденных в которых все кроме главного героя уроды, а комиссары хуже немцев.
Миллионы сериалов про одну диверсионную группу или вообще отдельного солдата, которые решают исход войны.
Пидораны не могут и не хотят снимать фильмы про реальные подвиги, они не имеют чувств реального патриотизма, они производят несмотрибельное выдуманное дерьмо про уголовников, союз нацистов и красноармейцев, про пиздоцентризм, но только не про реальную войну, ни одного фильма кроме панфиловцев и крепости, которые рассказали про реально крупные бои, решающие сражения, всё это сделано было только в совке, но даже в нём с картонными тиграми под Москвой и очевидной пропагандой это смотрелось хорошо, а Иди и смотри стал шедевром мирового масштаба.
Пидораны же носятся с горелыми жопами по всему интернету с визгами перебивая друг друга, дескать сняли про трусов, вот уроды!!! При этом смачно засовывая за обе щеки русофобские высеры и попильную парашу, которую выдумывают ради "примирения с немцами" или потому что режиссёр - ебнутый аристократ-каргокультист.
Быдло не ходит разве что на артхаус, и то не факт.
Климат не тот
>Иди и смотри стал шедевром мирового масштаба.
Ну и говно же снял ваш Климов! Я негодую.
1943 год. Малоросское школоло с романтическим именем Флориан! идет в партизаны, мечтая стать героем. На мать и двух мелких сестер ему похуй - пацан пошел к успеху. В ста метрах от деревни толпы недобитого быдла, гордо именуемые "партизаны", фотаются в тени душистых трав, ебут тней и жрут мясцо, наслаждаясь природой.
Долго ли, коротко ли, главный партизанен расовый латышский актер Любомирас Лауцявичюс посылает на три буквы мелкую пизду Глашу и съебывает с базы вместе со всем отрядом, оставляя Флориана баб сторожить и горшки чистить.
Опустевшую базу ВНЕЗАПНО бомбят летучие юниты Харконненов Гитлара. В живых остаются только Глаша-тян и Флориан-кун, которые резко захотели свалить к маманьке под юбку, пожрать щей и поваляться на печи. Маманька тем временем решила покормить червей за сараем - мы же снимаем ДРАМУ, блеать.
При виде мертвой маманьки герой слетает с катушек окончательно, лезет в болото, лепит из глины Гитлара, плюет ему в наглые глиняные глазенки и ВНЕЗАПНО решает добыть жратвы для оставшихся в живых деревенских.
Из четверых ебанько, посланных за хавкой, в живых скоро останется опять один только Флорик - остальных распидорасят мины, заботливо положенные под табличкой МИНЫ, которую, конечно, никто не удосужился заметить.
В этот момент от шальной пули помирает КОРОВА. КОРОВА, БЛЕАТЬ, которую мудила Климов ради мякотки убил сука в кадре! Остальные получили свои 30 коп., повалявшись в луже кетчупа, а корову УБИЛИ СУКА, РАСПИДОРАСИЛИ!
В общем, дальше можно не рассказывать - и так ясно, что немцы плохие, а мы хорошие. Самый хороший главный латышский партизанен мужественно сожжет самого плохого главного немецкого херра, и всем наступит счастье.
Хочу сказать про другое. Я не ебу, почему г-ном Климовым восхищаются как блять мессией и пророком. Потому что в этом фильме нет ВООБЩЕ никакого смысла. То есть вот ВООБЩЕ. Нет даже пресловутого смысла в кажущейся бессмысленности - весь фильм это тупо такой балабановский "груз 200", только про WW2 и с меньшим количеством (и качеством) гуро.
Цитата от википидоров: "Съёмки долгое время не удавалось начать — Госкино не утверждало сценарий, считая его пропагандой «эстетики грязи» и «натурализма»". БЛЯДЬ И ПРАВИЛЬНО СЧИТАЛО! Не удивительно, что при Брежневе это говно запретили снимать - и только Glasnost позволила Климову воплотить свой чернушный замысел.
Вот вечно всякие гандоны предстают идеологическими ЖЕРТВАМИ борьбы с РЕЖИМОМ, отказываясь признать простой факт своей бездарности и никчемности. Если блять накануне сорокалетия победы тебе в СССР запрещают снимать ФИЛЬМ ПРО ВОЙНУ, то это должен быть НЕРЕАЛЬНО дерьмовый фильм. Что, собственно, и имеем.
За два с половиной часа только две толковых визуальных находки - столетняя старуха на кровати, которую фрицы вытаскивают подальше от пылающей церквушки, типа в насмешку; и няшная фройлян с голой сиськой, валяющаяся в луже крови словно сломанная кукла. Это было снято зачетно, не спорю. Все остальное - говно.
Нахуй Флориану лепить дешевый "старческий" грим, который видно невооруженным глазом? Что это блять должно символизировать? ПОТРЯСЕНИЕ и УЖАС? Сука поролоновыми морщинами ты не ужас показываешь, а клоуна из парня делаешь! Нахуй половина героев фильма говорит как контуженные, даже если они не? Глаша корчит из себя Ренату Муратовну, маманька вообще Станиславского отчебучивает, мелкий поц в первой сцене голосом Робокопа речи толкает.
Это, конечно, общее отхожее место практически всех отечественных артхаусников. Чтобы выделиться если не сюжетом и уровнем мастерства, так хоть чем-нибудь - мы, блять, заставим актеров говорить словно они у зеленых слоников под хвостиком нанюхались! Что у Германа эта хуйня, что у Муратовой, что, как оказывается, у Элема Германовича.
В общем, 3/10
>Иди и смотри стал шедевром мирового масштаба.
Ну и говно же снял ваш Климов! Я негодую.
1943 год. Малоросское школоло с романтическим именем Флориан! идет в партизаны, мечтая стать героем. На мать и двух мелких сестер ему похуй - пацан пошел к успеху. В ста метрах от деревни толпы недобитого быдла, гордо именуемые "партизаны", фотаются в тени душистых трав, ебут тней и жрут мясцо, наслаждаясь природой.
Долго ли, коротко ли, главный партизанен расовый латышский актер Любомирас Лауцявичюс посылает на три буквы мелкую пизду Глашу и съебывает с базы вместе со всем отрядом, оставляя Флориана баб сторожить и горшки чистить.
Опустевшую базу ВНЕЗАПНО бомбят летучие юниты Харконненов Гитлара. В живых остаются только Глаша-тян и Флориан-кун, которые резко захотели свалить к маманьке под юбку, пожрать щей и поваляться на печи. Маманька тем временем решила покормить червей за сараем - мы же снимаем ДРАМУ, блеать.
При виде мертвой маманьки герой слетает с катушек окончательно, лезет в болото, лепит из глины Гитлара, плюет ему в наглые глиняные глазенки и ВНЕЗАПНО решает добыть жратвы для оставшихся в живых деревенских.
Из четверых ебанько, посланных за хавкой, в живых скоро останется опять один только Флорик - остальных распидорасят мины, заботливо положенные под табличкой МИНЫ, которую, конечно, никто не удосужился заметить.
В этот момент от шальной пули помирает КОРОВА. КОРОВА, БЛЕАТЬ, которую мудила Климов ради мякотки убил сука в кадре! Остальные получили свои 30 коп., повалявшись в луже кетчупа, а корову УБИЛИ СУКА, РАСПИДОРАСИЛИ!
В общем, дальше можно не рассказывать - и так ясно, что немцы плохие, а мы хорошие. Самый хороший главный латышский партизанен мужественно сожжет самого плохого главного немецкого херра, и всем наступит счастье.
Хочу сказать про другое. Я не ебу, почему г-ном Климовым восхищаются как блять мессией и пророком. Потому что в этом фильме нет ВООБЩЕ никакого смысла. То есть вот ВООБЩЕ. Нет даже пресловутого смысла в кажущейся бессмысленности - весь фильм это тупо такой балабановский "груз 200", только про WW2 и с меньшим количеством (и качеством) гуро.
Цитата от википидоров: "Съёмки долгое время не удавалось начать — Госкино не утверждало сценарий, считая его пропагандой «эстетики грязи» и «натурализма»". БЛЯДЬ И ПРАВИЛЬНО СЧИТАЛО! Не удивительно, что при Брежневе это говно запретили снимать - и только Glasnost позволила Климову воплотить свой чернушный замысел.
Вот вечно всякие гандоны предстают идеологическими ЖЕРТВАМИ борьбы с РЕЖИМОМ, отказываясь признать простой факт своей бездарности и никчемности. Если блять накануне сорокалетия победы тебе в СССР запрещают снимать ФИЛЬМ ПРО ВОЙНУ, то это должен быть НЕРЕАЛЬНО дерьмовый фильм. Что, собственно, и имеем.
За два с половиной часа только две толковых визуальных находки - столетняя старуха на кровати, которую фрицы вытаскивают подальше от пылающей церквушки, типа в насмешку; и няшная фройлян с голой сиськой, валяющаяся в луже крови словно сломанная кукла. Это было снято зачетно, не спорю. Все остальное - говно.
Нахуй Флориану лепить дешевый "старческий" грим, который видно невооруженным глазом? Что это блять должно символизировать? ПОТРЯСЕНИЕ и УЖАС? Сука поролоновыми морщинами ты не ужас показываешь, а клоуна из парня делаешь! Нахуй половина героев фильма говорит как контуженные, даже если они не? Глаша корчит из себя Ренату Муратовну, маманька вообще Станиславского отчебучивает, мелкий поц в первой сцене голосом Робокопа речи толкает.
Это, конечно, общее отхожее место практически всех отечественных артхаусников. Чтобы выделиться если не сюжетом и уровнем мастерства, так хоть чем-нибудь - мы, блять, заставим актеров говорить словно они у зеленых слоников под хвостиком нанюхались! Что у Германа эта хуйня, что у Муратовой, что, как оказывается, у Элема Германовича.
В общем, 3/10
Всё ты верно пишешь, а пост был провокационный.
>2017
>Хуёлан
>кенцо про трусливых бритопидорашек
Норм наборчик
Кстати отличный отзыв, без ватанства претензии именно к ляпам сюжетным. Ты наверно каргокультист запада или сектант Нолана?
Интересно, где были все эти эксперты, когда Бондарчук в своём шедевре наплевал на историю, логику и здравый смысл поставив бочки с горючим прямо на укреплениях немцев (хотя немцы до реки не дошли), сжёг советских солдат ради одной пафосной сцены и хуёво изобразил оборону дома Павлова, который ирл не взяли, а у современных пидоранов его немцы одним ударом захватили? В любой стране за такое оскорбительное отношение к собственным ветеранам и растрату денег на огненных солдат в фотошопе ему бы всю морду обхаркали.
Короче хуета, там маняэксперт, который нихуя сам не знает и городит чепуху.
Пиздец ты еблан - как раз-таки ИРЛ цистерны с горючим были, и горящие солдаты тоже были. Дом Павлова, по-твоему, единственным домом в Сталинграде, который оборонялся группой солдат, был что ли? Как же вам лысый чмошник Гоблин в бошки насрал, я хуею.
А
>маняэксперт, который нихуя сам не знает и городит чепуху
это как раз-таки ты.
Манька здесь только ты. Об этом в мемуарах Василия Зайцева писалось, если тебе это имя о чем-то говорит. 4 глава. Там как раз про горящие баки и горящих людей.
http://lib.ru/MEMUARY/1939-1945/PEHOTA/snajper1.txt
Ты вообще читал что ты кинул, дебич? Где там штурм немецких укреплений, расположенных прямо на берегу? В фильме там показана калька с высадки в Нормандии, а тут где в мемуарах? Где бочки с горючим прямо в метре от немецких солдат? Где всё это, тупой ты еблан?
>Где там штурм немецких укреплений, расположенных прямо на берегу?
>Где бочки с горючим прямо в метре от немецких солдат?
"...Вскинув над головой пистолет, он бросился к бензобакам, где засели
фашистские автоматчики..."
"Вслед за нами справа и слева поднялись матросы. Страх и нерешительность
как рукой сняло: дружная атака и робкого делает отважным. Слева застрочил фашистский пулемет, укрывшийся где-то в развалинах возле оврага Долгого. Цепи моряков прижались к земле. Атака захлебнулась."
>калька с высадки в Нормандии, а тут где в мемуарах?
Как и мемуарах, высаживались они ночью. Как и в мемуарах, были горящие баки с топливом и горящие люди. Бондарчук просто совместил высадку и горящие баки.
Иди Дим Юричу отсоси, камрад.
"Над базой взметнулось пламя, начали рваться бензобаки,
загорелась земля. Над цепями атакующих моряков с оглушительным ревом
метались гигантские языки пламени. Все охвачено огнем. Еще минута -- и мы
превратимся в угли, в головешки...
-- Вперед! Вперед!
Охваченные огнем солдаты и матросы на ходу срывали с себя горящую
одежду, но не бросали оружия. Атака голых горящих людей... Что подумали о
нас в этот момент фашисты -- не знаю. Быть может, они приняли нас за чертей
или за святых, коих и огонь не берет, и потому бежали без оглядки..."
>отличный отзыв
Эх, так и придётся разбирать.
>Что тем не менее не объясняет, почему за весь фильм в кадре появляются всего три британских истребителя, а прикрывать эвакуацию остается фактически один. Это не более чем выдумка режиссера, ведь без защиты с воздуха самолеты люфтваффе перебили бы войска союзников еще на берегу, — объясняет Александр Хроленко.
То что нам показали три истребителя, не значит, что их всего было три. История рассказывается через главных героев, все несколько сотен самолётов в полтора часа никак не уместишь. Так же можно доебаться до Райана, мол, в высадке показали несколько десятков солдат, а на Омахе было 40000.
>Я понимаю, что сложно снимать и в небе и в море, это требует большого бюджета. Но когда показывают корабль, который якобы идет из Дюнкерка в Великобританию, и его бомбит самолет, а у корабля с носа висит якорная цепь, это очень неубедительно.
Я не обратил внимания, но может и так.
>Не было никакого мола дощатого в Дюнкерке, был нормальный порт, может, не такой большой, чтобы быстро эвакуировать 300 с лишним тысяч человек, но был порт
Первый пик.
>непонятно почему в фильме стройными колоннами стоит с видом китайских терракотовых солдат, окаменевших на пляже, и чего-то ждет, смотрит в море. С точки зрения военного человека, это бессмыслица — люди стоят и ждут, когда их разбомбят. Причем ими никто не командует, они просто стоят, как зомби. Потом налетают самолеты, солдаты тут же падают в песок, закрывают головы руками, не стремятся убежать куда-то в пересеченную местность или в тот же город
Ждали эвакуацию, второй пик.
Дальше уже чистое ебланство.
>Они забирают сапоги у убитых солдат, хватают носилки с раненым не ради спасения товарища, а чтобы попасть на уходящий корабль, готовы веслами отпихивать тонущих, лишь бы самим хватило места в лодке.
Ну, носилки они таки донесли, да и люди просто пытались выжить, неизвестно как мы бы повели себя. Форма тому мёртвому бриту уже не нужна. Про лодку в фильме объясняли, они сами несколько раз переворачивались.
>Даже руководивший эвакуацией коммандер Болтон в исполнении златокудрого Кеннета Браны занимается не спасением людей с подбитого корабля, а приказывает оттолкнуть его от причала, чтобы он затонул подальше и не помешал подходу следующих судов.
Охуенно наверное перекрыть причал потонувшим кораблём и сорвать всю эвакуацию.
Из этого уже понятно, что автор смотрел жопой и ищет мелочи, чтобы придраться.
Ну а дальше чистое ватанство, можно не разбирать.
>отличный отзыв
Эх, так и придётся разбирать.
>Что тем не менее не объясняет, почему за весь фильм в кадре появляются всего три британских истребителя, а прикрывать эвакуацию остается фактически один. Это не более чем выдумка режиссера, ведь без защиты с воздуха самолеты люфтваффе перебили бы войска союзников еще на берегу, — объясняет Александр Хроленко.
То что нам показали три истребителя, не значит, что их всего было три. История рассказывается через главных героев, все несколько сотен самолётов в полтора часа никак не уместишь. Так же можно доебаться до Райана, мол, в высадке показали несколько десятков солдат, а на Омахе было 40000.
>Я понимаю, что сложно снимать и в небе и в море, это требует большого бюджета. Но когда показывают корабль, который якобы идет из Дюнкерка в Великобританию, и его бомбит самолет, а у корабля с носа висит якорная цепь, это очень неубедительно.
Я не обратил внимания, но может и так.
>Не было никакого мола дощатого в Дюнкерке, был нормальный порт, может, не такой большой, чтобы быстро эвакуировать 300 с лишним тысяч человек, но был порт
Первый пик.
>непонятно почему в фильме стройными колоннами стоит с видом китайских терракотовых солдат, окаменевших на пляже, и чего-то ждет, смотрит в море. С точки зрения военного человека, это бессмыслица — люди стоят и ждут, когда их разбомбят. Причем ими никто не командует, они просто стоят, как зомби. Потом налетают самолеты, солдаты тут же падают в песок, закрывают головы руками, не стремятся убежать куда-то в пересеченную местность или в тот же город
Ждали эвакуацию, второй пик.
Дальше уже чистое ебланство.
>Они забирают сапоги у убитых солдат, хватают носилки с раненым не ради спасения товарища, а чтобы попасть на уходящий корабль, готовы веслами отпихивать тонущих, лишь бы самим хватило места в лодке.
Ну, носилки они таки донесли, да и люди просто пытались выжить, неизвестно как мы бы повели себя. Форма тому мёртвому бриту уже не нужна. Про лодку в фильме объясняли, они сами несколько раз переворачивались.
>Даже руководивший эвакуацией коммандер Болтон в исполнении златокудрого Кеннета Браны занимается не спасением людей с подбитого корабля, а приказывает оттолкнуть его от причала, чтобы он затонул подальше и не помешал подходу следующих судов.
Охуенно наверное перекрыть причал потонувшим кораблём и сорвать всю эвакуацию.
Из этого уже понятно, что автор смотрел жопой и ищет мелочи, чтобы придраться.
Ну а дальше чистое ватанство, можно не разбирать.
Ты забыл что бомбёжка берега с солдатами не давала желаемого эффекта потому что песок поглощал ударную волну и не создавал такое количество осколков как на обычной суше.
Осколки грунт дает?
Фильм на один раз, смотрел его в прошлые выходные.
WW2 знаю достаточно хорошо, и для меня немного странным было видеть такое количество экранного времени потраченное на эвакуацию.
Это просто эпизод войны, и довольно посредственный.
Не хватало огня зенит по штукам, масштабного прикрытия спитфаерами кораблей.
Такое ощущение, что не масштабная война с прорывом линии мажено через ардены, а просто пострелушка.
Но, есть моменты за которые можно хвалить, этой воздушные бои.
Смотреть на эмоции солдатни и людей, немного тягомотно.
бамп
>фильм о эвакуации из Дюнкерка
>немного странным было видеть такое количество экранного времени потраченное на эвакуацию
кроме самой эвакуации были бои, за сам Дюнкерк, вся это возня на берегу заслуга людей, которые дохли обороняя его.
В фильме о них не слова, пару кадров в начале и все.
Может потому что фильм об эвакуации?
>ни единого аргумента
Вот:
1. >поржать
2. >военачерских макак
3. >визгов
4. >АТСОС АТСОС
5. >РЯЯЯЯ
6. Капсболд
Ты 100%-ная быдлопидорашка.
Ответить нечего, говноед?
Фильмы Нолана - говно.
1. "Помни" сосёт у Малхолланд Драйва
2. Все его Бэтмены с проглотом отсасывают у Бёртовского Batman Returns
3. "Престиж" отсасывает у Иллюзиониста. Особенно из-за концовки с братом-близнецом.
4. "Начало" отлизывает у Господина Никто/ 13 этаж
5. Интерсраллер обосранная хуета и кусок говна по сравнению с Космической одиссеей
6. Хрюнкерк не смотрел. Но с уверенностью заявляю, что это киномесиво не переплюнет гениальный фильм "Спасение рядового Райана" и сериал "Band of Brothers". Если это военная драма, то так же с проглотом соснет у советского фильма "А зори здесь тихие".
Господин никто и одиссея говно, не надо тут.
>Взаимно
Своему бате так скажешь, петуч.
>The Mummy 2017
>IMDb: 5.70
>сборы в мире $407 778 013
Любителей пожрать говна быдла вроде тебя всегда было больше, а интеллектуально развитых - намного меньше.
Ты чтоль илита? Пиздуй зеленого слоника смотреть, я знаю, что он тебе нравится.
Там все только Нолана и смотрят.
Гоблогной, не булькай так громко, пиздуй на тупичок, там все cumрады, там главный, там неструганные черенки, там всё что ты так любишь и ценишь.
Чому? В Иллюзионисте не раскрыли всех секретов фокусов. А у Нолана заёб на сложных и бессмысленных конструкциях, с острым желанием всё объяснить. Было бы круто, если бы секрет с двойником остался бы секретом. Это был бы номер. А так хуйня высосанная из пальца.
Какие секреты то блять? Нортон был колдуном прост.
>говно
>сосёт
>с проглотом отсасывают
>отсасывает
>отлизывает
>обосранная хуета и кусок говна
Этот кинокритик обезумел, стал пачкать стены коричневым и кидаться какашками в экран, вызовите санитаров и Фрейда с Фроммом.
Алсо не пизди что ты осилил досмотреть Малхолланд Драйва и Одиссею.
>Алсо не пизди что ты осилил досмотреть Малхолланд Драйва и Одиссею.
Осилил. Теперь отсосешь мне за это достижение?
Понятные для быдла пример. Хочешь умнее? Не поймешь.
Это же только американские сборы.
Лучший фильм года
Вы ошиблись тредом молодой человек
Это копия, сохраненная 10 октября 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.