Это копия, сохраненная 28 декабря 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Предыдущий:
https://arhivach.org/thread/174253/
https://arhivach.org/thread/189080/
https://arhivach.org/thread/203184/
1. Нахуя старпер хвостом кота рисовал иероглифы, это же противоречит принципу не навреди который был в "Весне"
2. Не понял момент в конце, когда он бабу с озера достает, хочет глянуть на рожу - а тут, хуй латунный, т.е. Будда.
>Кстати, отличный перевод названия, локализатородауны.
Ты аутист? Скажи еще что "Стрингера" неправильно назвали.
https://www.youtube.com/watch?v=3FeMvQR-0VA
Там один из немногих толковых моментов в фильме - когда он задвигает речь про коробки. Не удивлюсь, если на самом деле сценарист ради этого момента всё и писал. Поэтому я и говорю, что перевод названия - говно.
У меня сложилось впечатление что Фрэнк боится именно своего брата, а не за его жизнь. Тот выглядел как опасный человек из Сицилии который прилетел в США за свой счет чтобы напомнить что бывает с теми кто разбалтывает секреты мафии, да и Майкл с Томом относились к нему с большим уважением.
Но в последствии никто так и не объяснил что это был за брат, какие у них с Фрэнком отношения, как сицилийская мафия способна повлиять на американскую, так что это мои додумки.
У сицилийцев западло считается таким заниматься. Насколько помню, брат его был там не последним человеком (вроде как), вот он и зассал.
Скорее всего так.
Когда в хардкоре, баба Генри спрашивает у него какую то фигну, он кровью пишет EZ, че к чему?
Ergo zoom.
Бимп
По-моему они говорили, или я это придумал. Типо что это и есть их единственный шанс, их побег от жестокого мира. Типо они изначально родились, словно им раздали неудачные карты. И как им казалось единственный способо прожить жизнь это забрать чужие карты и играть ими, ибо их уж слишком плохи.
Когда гз поднял ставку, гг должен был либо пасануть, что означает потерять все поставленные деньги, либо докинуть денег до текущей ставки (ну или больше), а их у него не было.
Это понятно. Но ведь Гарри и другие игроки знали, что у ГГ не было денег чтобы отвечать. Игра ведь не может идти по принципу "у кого больше денег, тот и побеждает". Это ведь глупо.
Классика
В конце The Grey с Ниссоном он выжил?
УПАЛ ЛИ ВОЛЧОК?
Почему не на орлах?
my work here is done.jpg
Был бар.
Этот же приём использовался в Призон Брейке, прошу прощения за /ser/, но просто как пример. Там тоже чувак повышает ставку, зная что оппонент не может ответить, и между ними происходит следующий диалог:
-Такой поступок это не по-джентльменски.
-А у нас тут не джентльменская игра.
То есть по сути это не запрещено и никого не ебёт, что у тебя не хватает денег, но на практике в большинстве кругов от такого воздержатся.
Прокукунькал
Лёгкая версия Southland Tales
Поясните за "Врага", что за блядский паук в конце?
паук символ измены гг, который вроде решил остепениться и стать семьянином, но при виде ключа от клуба всё же поддаётся соблазну.
Посмотри фильм "Осенний марафон" и все сразу поймешь.
>символ измены гг
нИХУЯ подобного, паук это его жена/семья, а тот гигантский паук его мамаша. Серьезно
наверно так, когда шлюха в клубе давила каблуком паука она получается убивала внутри гг желание жить с семьёй.
Она "отнимала" женское начало жены у ГГ, в Канадском фольклоре паук символизирует женщину.
Какое нахуй женское начало отнимала? Это его пороки топтали семейную жизнь, которую он не хотел, но обратил на это внимание, так сказать это его начало выздоровления.
>>1221216
>>1221611
Блядь, как вы заебали. Хоть в оп-пост вставляй
https://www.youtube.com/watch?v=9myieYjbqhk
Твое дело либо пояснять, либо двигать дальше.
Как я смотрел фильм уже совсем другой вопрос.
Лол и при чем тут не осилил, когда речь про невнимательность?
В острове проклятых Лео в конце все же осознал, что он поехавший? На ступеньках у него не было регрессии, это он специально наебал доктора, чтобы его на лоботомию отправили?
Ну кароч человеческая жизнь - это самое важное, что только есть. И никогда нельзя убивать другого человека ради собственной выгоды.
Ну и ворох других говномыслей, вроде не комплексовать из-за внешности и т.д. Вообще, ты блядь скажи, что тебе конкретно в фильме непонятно-то? Это же не Линч и не Кубрик, тут всё на блюдечке подаётся.
>>1226567
Ну так что это были за "инопланетяне", откуда они пришли, какая у них цель, что они делали с той толпой людей, почему правительство им помогало итд итп.
Создатели не ебали себе мозги этими вопросами.
>какая у них цель,
Ну кроме этого - выпилить человечество если те не начнут отказываться от деньги. Мотивации так делать я у них тоже не помню.
2)Все фильмы Тарантины в 1 вселенной?
3)Что было в чемодане?
>Что с Джулсом после событий КЧ?
Закончил с криминалом вестимо.
>Все фильмы Тарантины в 1 вселенной?
Да.
>Что было в чемодане?
Твой вариант.
В том-то весь цимес, соль и азарт такого рода игор. Как понять, какие карты у игрока? И почему он так уверенно хуярит кучу денег? У него могут быть и самые хуевые карты, но таким жестом он показывает, что все у него заебись. Тут уже смотрят на вторичные факторы - эмоции игрока. Если заметить, что нервничает - значит блефует, и карты у него хуевые. А если лыбится, как параша - то следует пасануть. Ну опять - же, насколько игрок хавает людей и сам как себя умеет сдерживать. Если-б я на такие суммы играл и блефовал - руки тряслись-бы, три пачки сигарет скурил и насренькал в труханы. И сразу палено, что я запутать комиссию собрался. Еще в фильме с Челентано эта тема охуенно раскрыта - "ASSO/АС".
Ващет у Челентано есть фильм, который так и называется - "Блеф". Правда, там не про покер, как я помню.
Кто спиздил папку с нотами?
Мувач давно решил, что ГГ умер.
Я тоже к этому склоняюсь. Он весь фильм тащит ГГ. Но никаких достоверных пруфов я так и не нашёл.
ну вот говнари битами избили этого парня, а дальше что? Как доказали что он виновен? Потом пристрелили его мамашу и всё конец фильма. Охуеть.
В 2001.
Брат=Семья, типа семья превыше всего.
Изич, типа. На изиче.
Объясните залетному мне, что за хуйня произошла в конце? Почему гг состарился, а потом стал младенцем в шарике для хомяков? Что это за черный четвертый айфон, который ебашил всех ультразвуком?
А,все, понял
быдлу не понять
Лучше объясните как гг тащил себя за волосы на камерах наблюдения в парковке.
В офисе все было реалистично, а за волосы себя тащить, сидя при этом на полу - невозможно.
Мюнхгаузен же мог.
Потому что не тащил он себя, а просто полз раком, но из-за биполярного расстройства ему казалось, что его тащат.
>полз раком
Пересмотри, он там себя за голову держит, а сам на жепе тащится.
>ему казалось
То что ему казалось это одно, а запись с камер видео наблюдения это совсем другое.
Посмотрел "Пыль", объясните фильм я нихуя не понял чем там всё кончилось, ГГ - всё?
> Почему гг состарился, а потом стал младенцем в шарике для хомяков?
На новый уровень перешёл.
> Что это за черный четвертый айфон, который ебашил всех ультразвуком?
Прививка знаний от более развитого разума.
Так это в его манямирке было.
Аппарат показывал людям то, что им хотелось. ГГ он показал то, что он качок. Весь фильм гг искал способ испытать это вновь вместо того, чтобы приложить усилие и получить это тело самому, а не бегать за мечтами. В конце он сидел в аппарате и видел себя и бабку, смотрящих Петросяна. Это и есть, то что он на самом деле хочет. Ведь для того , чтобы достичь цели нужно идти к ней, а не мечтать. По этому и говорят , что фильм про двачера. Он ноет , что в Рашке всё хуёво, что с родителями жить хуёво, что хуёво, когда нет тяночки, что хуёво, когда получаешь мало денег. Но он только и может, что ныть на дваче.
Сорри не очень хорошо выкладываю свои мысли.
у меня 80 iq это правда
Без шуток идея ахуенная, но какая ебанутейшая реализация, просто не могу смотреть фильм, ощущение, что режиссер специально звуком и операторской пытался вызвать у зрителя отвращение.
Вообще пороги-подножки напоминает. Откидные они там что ли?
Скорее всего это броня. Тачка же федеральных маршалов.
По дискавери помнится смотрел педерачу, там какой-то бравый вояка про мифы в кино рассказывал, мол в фильмах часто за дверьми прячутся, ирл же это чуть ли не запрещено уставом, т.к. простреливается даже с пистолетов, и рекомендуется прятаться за двигательным отсеком.
У него двери бронированные или что?
Спасибо
Почему он тогда удивлялся тому, что папаша анимешницы её трахнул? Он сам-то не сахар.
Спасибо )
То есть буковки U.S. M на скрине это не U.S. Marshals?
А ты вспомни, что полиция так и не установила личность Чигура.
Что значит "напоминает"? Это порожек и есть. Только он в современных машинах [почти] декоративный элемент. Ты же не удивляешься автомобильным крыльям?
Переход человека в мир иной. Если шире - уход от одного состояния к другому - путь поколения и самого Джармуша в семидесятые: хиппи, (нео)буддизм, "Чтобы обновиться, старое должно умереть" и так далее. Экзистенциальный кризис режиссёра.
Успокойся, про порожки - только для тебя новость. А так-то об этом знает любой, кто интересовался предметом. Вот подрастёшь, тогда поговорим.
Потому что дураку даже палец покажи - ему и смешно. А уж что говорить про автомобильные порожки?
Нихуя вообще не понял. В чего его смысл?
Весьма годно объсянил, спасибо
>дикап должен был умереть в последней схватке с хардом.
И тут ты такой поясняешь за базар, маслёнок.
Ну фильм как бы с претензией на реальность персонажей. А ирл он на другой тян (Мария Комнина) женился и через это-таки стал на некоторое время королём Иерусалимского королевства.
От вас сменкой пахнет.
Я видимо жеппой не только смотрел, но и вики читал.
Похуй вообще, главное - это
https://www.youtube.com/watch?v=-WyOAqaTcOA&list=PLKY0j9gWCqX_b4Et5luHO4oKiXxtBfv2S
Ну рассказывай тогда, нахуя здесь весь этот ненужный символизм, раз ты такой дохуя умный.
Я так понимаю это фобии отцовства.
А мне вот не понравился саундтрек. Какое-то дженерик говно из 90х.
Это был портал, очевидно же.
Открыли портал в прошлое на несколько секунд\минут в тот момент, когда Жорж обносил квартиру Шпака.
И вообще епта, это же сон был, там что угодно мог нахуевертить алкоголик Гейдар.
Монтажная шелуха с не хронологическим повествованием.
Просто высер.
Далее, после обнаружения все проникаются атмосферой полного пиздеца, да сокращения были и до этого, но получается если бы не заметил этот парень, то все было бы ок? Не совсем понял как это у них так вышло, это же не квантовая механика где измерение всегда влияет на результат, поясните я чет не понял.
ГГ с провалами в памяти убил жену инсулином. На фоне этого придумал манямир с убийцами. The End.
Написаны же актеры на постере.
Нет, он обычный шизофреник, свихнувшийся на почве трагедии. Та же самая история, что и в Острове проклятых.
> Вытеран вьетнамской войны не мог деньги переложить или проверить на жучки?
Он же солдат, а не шпион. Схуяли он должен быть умным в этих вопросах?
Инопланетное существо, вселившееся в поехавшего овоща на время. Может межгалактический путешественник какой.
Почему тогда на него не действовали лекарства и он знал всю эту шалупонь про созвездия и космос. Как ему удалось так эффективно лечить поехавших? Как он выживал все то время, что не показано в кино? Ты наверное не внимательно смотрел фильм.
>>1239362
Вот этот скорее всего прав. А вообще эта хуйня люто похожа на зеленую милю.
Лысый смоделировал схему-прогноз, по которой, при тогдашнем темпе трейдинга, стал очевиден большой пиздец. Руководство корпы поняло, что дёргаться уже поздно, поэтому начало продавать акции задёшего, лишь бы что-то с них урвать.
Типичная голливудщина, не заморачивайся. Если хочешь понять как всё на самом деле было, придётся читать полноценные экономические статьи.
>>1239346
Как далеко религия проникла в наше сознание.
Да не смотрел не ради того, что бы понять как было дело ИРЛ, а просто потому что актеры вроде не плохие, ну и с точки зрения "корпоративное дерьмо" показали очень даже хорошо. Но вот в чем собственно сам пиздец был, я не понял ибо не очень шарю в рынках, трейдинге и прочем говне.
Потому что я хочу чтобы мне рассказали до конца историю. Не я ее придумал и не я должен придумывать ей конец. Получается что режиссер сам не знает чем у него должен закончиться фильм, поэтому делает открытый финал, пусть зритель сам решит. По моему это халтура.
Это попытка угодить всем, у каждого своя концовка в итоге. Хули ты такое быдло?
Ебашим с пацанами шашлычок под бенибенаси. Слыш ты лох бля. Я фильмы смотрю не для того чтобы думоть
Ну и хуле распизделся долбоеб, не те фильмы смотришь - сам виноват, мутант ебаный. Шашлычек бля, может тебе пасть порвать а щенок ебаный?
Блядь, я что сидел и эстетствовал целых сука четыре часа, просматривая большой и заумный эвфемизм совокупления?
В драках был смысл.
Что произошло с адвокатом в конце? Она что переехала жить в Сэму?
Это ты в муваче такой смелый хуле, а ты выйди со мной один на один во дворах ёпта, я тебе поясню по твоему ебасосу за свои любимые трудности перевода и вечное сияние, чёрт ёбаный.
Ниже чувак хорошо пояснил, что плохо то, что не он придумал историю и не ему придумывать конец. Другое дело, что можно грамотно подать открытую концовку, чтобы она дополняла впечатление после фильма - я сейчас говорю об Инсепшен, там она была попаданием в точку.
Что это должно означать? Что он месяцами сидит полностью закованным без еды и сна но в постоянном ожидании для атаки?
Во бля, ты не поверишь, аж захотелось выйти поискать приключений, ностальгия мать его, жил бы в МСК - базара ноль, а хуле бы нет, тряхнуть стариной - кости размять, да и хоть пожить для разнообразия вместо серой бытовухи. А так даже если ты допустим мастер спорта по кикбоксу, ну да вероятнее всего в одну калитку, но чего боятся-то это просто драка, иногда даже полезно.
А трудности перевода годнота, Скарлетт вообще няша, наверни девушку с жемчужной сержкой если она нравится.
Но ты это, смотри поаккуратнее так, с рамсами, а то попутаешь и нарвешся на мамкиного берсерка, который на простую пацанскую драку лом притащит.
Поясните, в чем заключался финал фильма?
Что значит ни жив ни мертв? Что значит это "превосходство"?
Что это за мигающие корабли?
Скарлетт Охара? Безусловно.
они среди нас
Проверять?
Лень время тратить на метание бисера перед тупой свиньёй. Я не нанимался быдло просвещать.
>Да не смотрел не ради того, что бы понять как было дело ИРЛ
А вопрос задаешь, как-будто ради этого, лол.
Да фильм и снимался не для историчности, а ради атмосферы надвигающегося неотвратимого пиздеца.
Если на пальцах, то лысый обнаружил, что балланс мусорной синтетики только отдела ипотечных трейдеров перевесил рыночную стоимость всей корпы. Поэтому Пейсы дает указание в сцене распродажи продавать долговые без страхового обеспечения.
бампану
>Что значит это "превосходство"?
Тупое животное риддик думал что Ваако хочет стать самым главным, самым сильным, самым крутым. Но Ваако совершил восхождение за пределы жизни и смерти. Что тупым животным не по силам.
Если помнишь, хотя бы примерный временной отрезок с объяснением.
>>1242360
Это я понял, что он замутил что-то необычное.
Более подробно о сути необычного можно увидеть в предыдущем фильме, это тоже понял.
Просто не понял именно эту фразу: "превосходство" и смысл этих маяков-кораблей. Куда они ведут, зачем?
хуец в радость :3
О том как трудно пришельцу жить без вагины.
Одноименный роман за авторством Мишеля Фейбера — эффектный сатирический макабр, рисующий быт группки пришельцев, промышляющих похищением, откормкой и последующим забоем человеческих особей на мясные деликатесы. Посыл у книжки, понятное дело, сугубо вегетарианский: все живые существа под своими шкурками, в сущности, совершенно одинаковы, особенно в те моменты, когда эти шкурки с них собираются с особой жестокостью содрать. Вместо того чтобы иллюстрировать этот диетический сай-фай, режиссер Джонатан Глейзер снял исключительно свое кино. Как заправский мясник, он хладнокровно перепотрошил первоисточник в поиске новых смыслов, обрубил его повествовательный язык, обрезал и выбросил за ненадобностью, казалось бы, сюжетообразующую линию с аллегорическим фермерством, в котором место скота заняли люди. Осталась лишь фабула с загадочной femme fatale, что колесит по ночному Глазго в поиске одиноких мужчин-попутчиков. В отличие от героини из романа сексуальная тварь в исполнении Скарлетт Йоханссон парализует своих жертв не ядом, а буквально самой собой. Впадая в транс, человеческие особи покорно плетутся за ней вслед, прибывая в конечном счете в абсолютное ничто — кромешную тьму, что поглощает их без остатка.
Сказать, что фильм в моменты охоты красив — ничего не сказать. Лента идет стандартные полтора часа, а могла бы длиться и три, и пять, и десять — и всё это время от экрана было бы невозможно отвести глаз. «Побудь в моей шкуре» — отчасти зафиксированный на пленку актерский перфоманс (ряд эпизодов, где Скарлетт Йоханссон взаимодействует с не узнающими ее шотландскими прохожими, снят скрытыми камерами); отчасти чувственный видеоарт, уместно бы смотревшийся где-нибудь в застенках MoMA. Ко всему прочему это еще и стопроцентно кубриковский фильм, снятый, очевидно, главным на сегодняшний день его последователем. Равно как и Кубрик, экзистенциалист Глейзер каждой новой своей работой пытается ответить на один и тот же вопрос: что есть такое человек? Схожее любопытство гложет и нашу главную героиню. Что они чувствуют? Почему ей помогают? Зачем живут? За людьми мы наблюдаем прекрасными глазами анемичной машины для убийств из далекого космоса, которая однажды проникается жертвами настолько, что начинает их жалеть. Сострадание, судя по финалу ленты, и есть то самое, что и делает тебя человеком. В момент осознания этого факта на красивом, но большую часть хронометража мертвом лице Йоханссон, кажется, впервые отразится подлинная человеческая эмоция — страх, который пронзит ее тело острыми иглами; безмолвный ужас от понимания еще одной прискорбной для ее бытия мысли. Как только ты прирастаешь намертво к чужой шкуре, к превеликому сожалению, ты мгновенно перестаешь быть охотником и становишься добычей.
Одноименный роман за авторством Мишеля Фейбера — эффектный сатирический макабр, рисующий быт группки пришельцев, промышляющих похищением, откормкой и последующим забоем человеческих особей на мясные деликатесы. Посыл у книжки, понятное дело, сугубо вегетарианский: все живые существа под своими шкурками, в сущности, совершенно одинаковы, особенно в те моменты, когда эти шкурки с них собираются с особой жестокостью содрать. Вместо того чтобы иллюстрировать этот диетический сай-фай, режиссер Джонатан Глейзер снял исключительно свое кино. Как заправский мясник, он хладнокровно перепотрошил первоисточник в поиске новых смыслов, обрубил его повествовательный язык, обрезал и выбросил за ненадобностью, казалось бы, сюжетообразующую линию с аллегорическим фермерством, в котором место скота заняли люди. Осталась лишь фабула с загадочной femme fatale, что колесит по ночному Глазго в поиске одиноких мужчин-попутчиков. В отличие от героини из романа сексуальная тварь в исполнении Скарлетт Йоханссон парализует своих жертв не ядом, а буквально самой собой. Впадая в транс, человеческие особи покорно плетутся за ней вслед, прибывая в конечном счете в абсолютное ничто — кромешную тьму, что поглощает их без остатка.
Сказать, что фильм в моменты охоты красив — ничего не сказать. Лента идет стандартные полтора часа, а могла бы длиться и три, и пять, и десять — и всё это время от экрана было бы невозможно отвести глаз. «Побудь в моей шкуре» — отчасти зафиксированный на пленку актерский перфоманс (ряд эпизодов, где Скарлетт Йоханссон взаимодействует с не узнающими ее шотландскими прохожими, снят скрытыми камерами); отчасти чувственный видеоарт, уместно бы смотревшийся где-нибудь в застенках MoMA. Ко всему прочему это еще и стопроцентно кубриковский фильм, снятый, очевидно, главным на сегодняшний день его последователем. Равно как и Кубрик, экзистенциалист Глейзер каждой новой своей работой пытается ответить на один и тот же вопрос: что есть такое человек? Схожее любопытство гложет и нашу главную героиню. Что они чувствуют? Почему ей помогают? Зачем живут? За людьми мы наблюдаем прекрасными глазами анемичной машины для убийств из далекого космоса, которая однажды проникается жертвами настолько, что начинает их жалеть. Сострадание, судя по финалу ленты, и есть то самое, что и делает тебя человеком. В момент осознания этого факта на красивом, но большую часть хронометража мертвом лице Йоханссон, кажется, впервые отразится подлинная человеческая эмоция — страх, который пронзит ее тело острыми иглами; безмолвный ужас от понимания еще одной прискорбной для ее бытия мысли. Как только ты прирастаешь намертво к чужой шкуре, к превеликому сожалению, ты мгновенно перестаешь быть охотником и становишься добычей.
>>1242360
Посмотрел второй фильм.
Я правильно понимаю, что нигде нет объяснения, что это за обратная вселенная и как совершить это паломничество к вратам обратной вселенной и прочая инфа?
И получается, что в Риддик (2013) Ваако превратился в такого же Лорда Маршала?
>Ваако превратился в такого же Лорда Маршала
ебать, неужели ты допёр
>нигде нет объяснения
the chronicles of riddick был голливудским ёба-сиквелом, без должной сценарной проработки расы никромонгеров (а может оно нинадо было, для попкорнового сиквела, а может просто вырезали даже из director's cut). вика тебе поможет
>Что это за мигающие корабли?
Считай это ковровой дорожкой к прибытию нового Лорда Маршала (Ваако - 8ой по счёту, лел), Армада епта
1) Майор-алкоголик в исполнении Баширова (2-й пик) был как-то связан с Крымовым? Ведь они по-любому были знакомы, ибо он в ресторане называл его по имени, или это артхаусный ход?
2) Крымов ночью выследил бородатого оперативника, ебнул его мордой об сетку, а потом говорит ему "Не ищи меня. Сам тебя найду". С какого хуя? Что он имел ввиду?
3) В самом конце Алике говорят выходить из шкафа, перед тем как он просит поставить кассету. Бородатый (четвертый пик) и баба-сотрудник(третий пик) знали о том, что она прячется, а остальным не сказали? Или захотели её прикрыть? Ну вроде не похоже, ибо проверяли потом её вещи, чтобы увезти на шконарь. Тогда почему она отсиживалась там, пока выносили труп Крымова?
4) Почему Бананан такой непрошибаемый долбоёб?
Благодарю.
Я второй фильм смотрел лет 8 назад, вот и забыл всё.
Про некромонгеров был риторический вопрос, думаю никто не заморачивался их проработкой. По крайней мере в русской википедии ни слова, надо будет забугорную почитать.
Интересно, а Ваако должно же быть похуй на риддика? Ведь пророчество к нему не относилось. Исключая тот факт, что могут придумать новую сказку
>придумать новую сказку
вроде как должны склепать новую часть
>википедии
она ничего не даст, я говорю про http://riddick.wikia.com/wiki/Riddick_Wiki
Да уж ясен хуй, что здесь никто не способен самостоятельно написать столь длинный текст (кроме меня, конечно).
Ты вообще мужик здоровый. Баб, наверное, приходуешь, шишка стоит?
ГЗ просто так упал ебальником посреди всего кордебалета? Как тебе ещё дать понять, что его пришпилили?
Посмотрел Фантастические твари и где они обитают. Нихуя не понял почему тот чувак в конце сказал что он больше не будет прятаться от маглов, а потом ещё и посидел, объясните плиз.
*поседел
легко
Он не был у Нарциссы. Он был у Поттера. С помощью него он призвал родителей в финальной битве.
Я тоже.
В прошлом треде ищи
А тогда как он воскрес? Тип просто само наличие камня в кармане не дает тебе помереть?
Тут все сложно. Поттер крестраж. Который был создан случайно. Когда Волди убивал родителей Гарри, магия сработала не стандартно из-за ЛЮБВИ матери и часть души Волди переселилась к Гарри. Ну и в конце, когда Поттер осознал, что только пойдя на жертву сможет уничтожить Волди, СИЛА ЛЮБВИ опять заставила сработать магию не стандартно, убив только часть души Воландеморта. Камень вызывает только призраков.
>СИЛА ЛЮБВИ
В каких топовых фильмах так же используется эта поебень?
Интерстеллар сразу же вспоминается.
inb4: во всех
Спасибо
Фактически «Враг» — фильм-паззл, о чем можно догадаться из начального титра, который честно предупреждает нас о том, что хаос — это еще не расшифрованный порядок. Ключей к заветной истине, как в лучших работах Дэвида Линча (ему ироничный Вильнев передает «привет» задействованной в небольшом эпизоде Изабеллой Росселлини) здесь превеликое множество, и большая часть по традиции ведет в никуда. Чтобы получить искомые ответы, пожалуй, нужно чуть меньше заострять внимание на деталях, постараться смотреть на картину под другим углом, пробираться не по краям ленты, а вглубь — в ее самое сердце. «Всякая диктатура имеет одну навязчивую идею…» — в самом начале рассказывает сонной аудитории герой Джейка Джилленхола — «…контроль». «Враг» со своей нулевой вовлеченностью в политический дискурс и очевидной фрейдистской символикой — история о маленьком диктаторе, который в первую очередь одержим стремлением взять под контроль самого себя. Это ни в коем случае не спойлер, отнюдь нет, всего-навсего один из ключей, который перед просмотром этого мастерски сделанного трипа в чужое подсознание стоит прихватить с собой.
> McQuarrie won an Academy Award for Best Writing (Original Screenplay) and Spacey won the Academy Award for Best Supporting Actor for his performance. The Writer's Guild of America ranks the film as having the 35th greatest screenplay of all time. It is now remembered for having one of the most definitive and popular plot twists in cinematic history.
Ну хуйня же оверрейтнутая.
Там не объяснялось, что именно случилось или я проебал момент?
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО, ЧТО НЕ ПОДДАЕТСЯ НИ ВРЕМЕНИ, НИ ПРОСТРАНСТВУ
Блять такой хуевый фильм, что я под конец надеялся, что там половина мира будет Итанами Хоука из-за таймляпов, но хуй там был.
А сам подумать не можешь, что могло наебнуть внутренние планеты?
Бородатый гений специально выкрутил на максимум желание сбежать или АИ настолько не нравилось сидеть взаперти, что ломали руки о стены?
Почему его мейден воткнула в него нож?
Все по Пелевину.
Я вот не понял почему.
Вообще все блядь фильмы про путешествия во времени по дефолту наполнены такими косяками и неясностями.
Потому что фильм был снят по 30 страничному рассказу, которому больше 70 лет. А вообще вся проблема фильмов во времени это в том, что они не разжевывают принципы путешествия.
Вопрос в чем, я не понял охуенной мысли режиссера о прибытии инопланетян, чего они хотели-то? То что баба видела весь фильм будущее я понял.
Инопланетяне дали людям язык который меняет сознание так, что ты можешь видеть будущее.
Сказали мол вот мы вам язык дадим, а через 3000 лет вы нам понадобитесь и поможете.
Всё. Больше ничего не рассказано.
Неднозначная концовка в фильме Караул. Прошу разъяснений аноны.
Они есть. В каждом произведении автор должен говорить, что произойдет при этом при этом или при этом событии. Если бы в интерстелларе потратили 1 минуту на то, что пока они летели к Сатурну кто-то бы рассказал про теорию, что вот мол мы живем одновременно во всех временах и время нелинейно и не было бы доебов. Яркий пример это назад в будущее, где после каждого прыжка док разжевывает Марти, на самом деле зрителю, что и почему произойдет, остальные же фильмы это всё игнорируют, отчего зритель начинает экстраполировать вообще все знания свои на таймляпы.
Бамп просьбе.
Один из моих любимейших фильмов.
Я ебанусь тебе расписывать, если можешь в инглиш, то вот: https://erikloncar.wordpress.com/film-analysis/where-have-all-the-cowboys-gone-2/
Так цыган повыпиливали же, не?
Красивый жест, ебта. Там от историчности только имена, да места событий.
Инбифо: да я прост поехавший, чо вы.
>Чому померли Сопля и Шустрый?
Так они не умерли. Сопля вернулся в укрию отсидев в Чехии, а Шустрый получил двадцатку строгача.
Нит, в конце их всех же в морге дохлыми показывают. Причем Сопля явно помер насильственной смертью повесился или задушили, а чому Шустрый помер - тоже не понятно.
А я и забыл. Ну это какая-то режиссерская хуита. Книга по другому и более логично заканчивается.
>А что в книге?
Книга заканчивается на сцене в кабаке (она есть в фильме) и на киче (базар про дракона), но суть в том что Сопля не убивает Чужую, ибо та как и говорит корешь Сопли связалась с высокопоставленными мусорами и депутатами.
Во-вторых шустрилу блондина она тоже кинула через хуй и никакие посылки не отсылала ему.
Короче говоря она всех кинула.
Итог простой: никому не доверяй, особенно всяким блядям, иначе неминуемо попадёшь в пиздорез.
Хмм, книжная версия определенно более лудше и логичнее.
Какие деньги блять? Его наняли нарки, он начал хуячить всех и вся, нарки прихуели с такого и наняли Вуди, но Чигур не не не, я всё довожу до конца.
И да, там 2 группировки нарков охотятся за баблом.
Кажется в комментариях к фильму об этом говорится. Не уверен, но возможно что Нортон просто подзабыл как выглядит Тайлер.
Офигенный разбор.
Алсо. Что это за, прям таки комиксово-бондиановски показанная, организация Луи и его ПапА? Это типа мафия?
Лично я думаю, что фильм надо понимать во фрейдистком смысле. То есть, что сексуальное влечение является в то же время мрачным, бессознательным, тёмным началом. Там вся тема крутится вокруг трех персонажей - безумного персонажа хоппера, его жертвы и маклахлена. Между первым и вторым существует сексуальная связь, потом маклахлен заражается этим безумием и тоже вступает в сексуальную связь с теткой. Соответственно, начинает страдать из-за болезненной раздвоенности. Посмотри Пианино и Пикник на висячей скале. Там в принципе схожей тематики сюжеты.
Нужно было корейский постер постить.
Баба с сыном как раз и разубедили его вешаться.
Про фразу ответят читавшие книгу. Навскидку: как бы ты не относился к жизни, она всё равно ответит тем же. Принцип бумеранга.
> Баба с сыном как раз и разубедили его вешаться.
Он он же таки повесился, когда это сказал. Да и в петлю залез уже после того, как баба ему на автоответчик сообщение оставила.
Он хотел повеситься, но увидел, что пришла жена с сыном, вернее просто сын, так как не хотел, чтобы это видел тип дорогой человек, передумал, но подскользнулся и фенита ля комедия.
В книге он вроде сам позвал жену и хотел затролить ее повесившись у нее на глазах, тип смотри сука ты виновата, но увидел сына передумал, но было уже поздно.
Был сосницким и не понял, что Брэд Питт и Эдвард Норман - оба Тайлер Дерден
Я так понял - "Правила везде одни" означает, что абсолютно ко всем он будет относиться одинаково, т.е. по-скотски, в свойственной ему манере. После того как он это сказал он повесился. Это его совесть все-таки взяла верх в самом конце и он убил себя, чтобы не портить жизнь еще и этой мамаше с ребенком, как он портил ее всем остальным.
А нахуя нам тогда показывают что он пытается блять балансировать на стуле и поставить его на место?+в фильме он говорит эту фразу после того, как мамаша уходит и ТОЛЬКО потом он вешается.
Ну, тогда, вероятно, совесть его все-таки не захватила, а он просто оступился и тем самым не смог испортить им жизнь. Так более прозаично выходит, конечно.
В книге он таки жене позвонил, что бы она пришла к нему домой, но (тут могу уже ошибаться) когда понял что к нему пришла дочь, то хотел просто уже вылезти из петли, что кончилось не совсем удачно.
В книге он хотел со 2 этажа спрыгнуть, и тип свеситься перед ее глазами, но во время прыжка понял, что там еще ребенок и такой ОХХ ЩИИИИ.
Ты явно что то путаешь, он таки повесился в квартире (даже посмотрел ласт страницу книги, что бы убедиться). Ну или ткни меня носом где я не прав.
Я не знуаю что было в книге, но в фильме у него сын погиб, а жена ушла, если я конечно все првильно помню
Я про фильм говорю, але. Книгу я не читал, а в фильме ясно сказано, что это брат его погиб, потому что Брюс его куда-то там столкнул, в карьер какой-то, что ли, и потом отце его отмудохал и орал, что тот filth.
В книге как раз таки брат у него и и погиб, его завалило углем (вроде), а брюса отец хейтил потому что он не от него. У него только дочь была, и с ней жена ушла к черному.
Это из книги, в фильме разве что сцена с братом была, где его завалило. Режиссерки нет вроде(.
Из за всего дерьма что с ним произошло, решил выместить свою злобу и обиду на окружающих, заправляясь постоянно наркотой и бухлишком, совсем поехал рассудком и даже начал говорить во множественном лице (в книге разве что), потом когда его отпускало, он можно сказать впадал в депрессию и опять пытался "стать сволочью" что бы стало проще.
А что там за истории насчет какого-то червя, который в нем жил?
В фильме этот червь показан как доктор, в книге же у него прям сюжетная линия, в которой он встречает еще 1го червя внутри брюса, вообще он прям саморазвивается внутри, и задается экзистенциональными вопросами.
> саморазвивается внутри, и задается экзистенциональными вопросами
Но это же он заставляет его делать всю эту аморальную херню, разве нет?
Нет. Он наоборот задается вопросами, почему брюс ведет себя так как ведет. Ну и там вроде брюс окончательно едет, и начинает как я понял слышать глиста, говорит во множественном числе и все такое.
Ну если я совсем уже не забыл все, то глист наоборот страдает из за образа жизни брюса, и хотел бы что бы он стал нормальным.
Нет, глист там как раз адекват, и явно недоволен тем, что хозяин такой еблан. Смутно помню, ибо читал лет 7 или 8 назад, но вроде там еще было что-то уровня БРЮС БЛЯДЬ НЕ ТВОРИ ХУЙНЮ Я ЖЕ В ТЕБЕ ЖИВУ И ЕСЛИ ЧТО ТО И МНЕ ПИЗДА
Концовка вроде вообще от лица червя, как он описывает, что Брюс вешается, обсирается вместе с червем и жохнет оный.
Когда Володя пришел за тугосерей -Гарри, Лили в его защиту предложила убить ее, и не трогать Гарри. Вроде Волди каким-то образом согласился, но таки убил Лили, но Гарри не оставил в покое. И типо именно ее жертва защитила Потного
Но он очевидно останавливался, просто Нолан решил толсто трольнуть и обрубил сцену и все такие, "ахх, а волчок ьо не остановился!!".
А то, что дети выглядят так же, как он их видел в последний раз? Или то, что у какого-то из героев вроде часы на руке, а они на нем только во сне, это как обьяснишь?
Чет напомнило, как кто-то доказывал в дс-треде, что концовка темного рыцаря это фантазия альфреда.
Ну ок, дай пруфы на счет часов, не помню чтоб кто то про них говорил. Тут часы только у индуса видно https://youtu.be/mnsahVaa_0Q?t=3m1s если это он, то в каком месте он говорил про них? Про детей просто совпадение, сколько там времени прошло с их последней встречи? Не думаю что дети по несколько прикидов за такое время меняют, он их запомнил в чем были, в том они и оказались после разлуки, алсо он боялся им в лицо смотреть т.к. думал что они будут по другому выглядеть во сне, но тут он их узнал, а значит с ними все в порядке.
Там от лица брюса и червя, просто слова червя последними идут.
Так я не сторонник теории, что волчок крутился бесконечно
Аргументы за то, что это сон:
Волчок в последней сцене продолжает крутится, а он крутится постоянно только во сне. Это основной аргумент, но если внимательно смотреть, то видно, что он чуть дернулся, поэтому скорее всего упадет.
Дети, которых наконец встречает Кобб выглядят одеты так же, как он их и помнит последний раз. Да и не подросли они совсем. Но, во-первых, дети имеют свойство иногда одевать одну и ту же одежду :) Во-вторых, детей играют разные актеры (смотри актерский состав на imdb). Из состава исполнителей мы также узнаем, что Кобб не видел детей больше двух лет.
Непонятно, как Кобб и Сайто (японец) вернулись в самолет. А это первый признак сна - ты не помнишь как туда попал. По-моему это единственный сильный аргумент за то, что это сон.
UPD:
Еще странная вещь: в лимбе Кобб и Сайто оба старые, но японец намного старее. Но он сильно больше провел времени в лимбе, чтобы так состариться. Они с Коббом попали туда практически одновременно.
Аргументы за то, что это не сон:
Все просто: в сцене, когда Кобб находит сильно постаревшего Сайто, он убеждает его (с помощью волчка), что это все нереально. Японец берет пистолет и убивает Кобба и потом себя. Так они покидают лимб.
В последней сцене у Кобба на пальце нет обручального кольца, а оно отсутствует только в "реальных" сценах. В сценах во сне (там, где присутствует его жена), кольцо на пальце всегда есть (подробное объяснение со скриншотами можно найти здесь)
Все-таки Кобб помнит, как попал к себе домой. Если бы он просто заснул, то мог бы сразу оказаться в доме, минуя сцены самолета и прохождения границы.
Так как Кобб и японец были в лимбе, чтобы оказаться там, где они оказались, они должны были заснуть еще раз. Интересно, можно ли было провалиться в сон, уже находясь на последнем уровне сна, каким по смыслу фильма и является лимб.
Во снах он не видел лица детей вообще
Волчок дернулся
Нет жены
Нет кольца
Нам показали как он добирался до дома
Старый шизофрении выпал из окна, очевидно же. Это самый понятный фильм блядь, по всему кинцу жирные намеки, показывающие нам что когда он один он делает какую-то хуйню, а на людях он сам с собой пиздил и разбрасывает вещи тип это телекинезом он хуярит.
А дочка же наверх смотрела, еще где то версию читал что на самом деле у него такое ебало изза укуса медузы, а весь фильм его сон галюны чет такое вообщем
>Непонятно, как Кобб и Сайто (японец) вернулись в самолет.
В смысле как? Проснулись в нем емае. А вот чтобы резко менять во сне одно место, в котором находишься, на другое, такого я не помню за весь фильм.
Это я и так знаю, я просил аргументов в пользу сна.
Почему тогда дочка в конце счастлива? Ура, продам ебучий театр и буду ебаться с нортоном?
А ты бы не хотел ебаться с нортоном?
Никакой логики там нет и в помине. Во втором термосе t-1000 прикрывался внешкой действующего офицера полиции, это логично. Но здесь магнитный Джон моментально превратился в "себя" после разоблачения, чтобы показать ебло актера. Нахуя? Нет резона вообще менять внешку, можно было этой китаезой до конца фильма оставаться, ибо внешность Джона не дает особых полномочий.
Таки определенные полномочия у магнитного петуха были, он же там каким-то манясоветником в оборонке был.
Это не давало ему права шмалять на улице, а бабакоп преследует преступников по легенде. Да и в ее форме только преимущества: меньшее сопротивление воздуха при беге за счет меньшей площади тушки, например. Да и вообще логичнее почаще превращаться в рандом-прохожих для внезапного нападения на человеков. Хотя, хотев их убить он бы уже 100 раз это сделал, но нет, надо врукопашку пиздиться с t-800 для экшона.
>меньшее сопротивление воздуха
Пиздец. Чому же тогда всякие карланы не бегают быстрее, чем шпала-Болт?
У него ни масса, ни сила не изменятся. + это робот. У него вообще не должно быть заебонов на какой пол или возраст он выглядит, хоть в огромную собаку превращайся.
Сара: Выстрели. От кого магнитики отлетят тот и не настоящий.
Джон: А если я застрелю не того?!
Сара: Ты ебанутый?
Кайлом его, зовут. Словно кому-то не насрать.
Просто наверни книгу. Кубрик снял как снял, потому что сделать один-в-один по книге тогда не было технической возможности. Это примерно как последние эпизоды Евангелиона сделали хуй-пойми-что, из-за отсутсвия бабла, а затем через 2 года досняли полнометражкой как оно было задумано.
На стрелку пиздиться же идут, а тут какой-то петушок свою хуйню тащит и всех заебывает.
Дети в титрах упоминаются разные как "повзрослевшие"
Потому что коварная баба. Создатель сотворил селедок в обличии роботов, забухал, расслабился и попал в просак. А рыжего подыхать оставили
Потому что все остальные варианты представляли для неё угрозу.
Так Джонни его унизил, приняв за носильщика. Вот Лю и проучил Кейджа.
Она конченая чтоли, онаж типа главная обиженка после золушки во втором фильме. Ее мать нахуй послала, а она как псина жопу поджала сразу к ней
>Почему в Константине черти поперли в реальный мир блядь?
сынко Люцифера захотел свой манямирок in earth, идёт подготовка
>2-3 раза они пытались наебнуть костика в реальном мире, хотя для этого пиздец типа сильный медиум нужен и ещё какие то заебы
дело было за кадром с другими медиумами на стороне зла?
>баба видела чертей, в сцене где на улице на них напали черти?
ну если через неё хотели родить сынко Люцифера, то наверно она в теме
Душа Марселласа Уоллеса
Гай Ритчи.
Бамп вопросам, тоже интересно
1) Что за бутон розы?
2) Почему столько хайпа? Почему этот фильм считают таким выдающимся? Что в нем такого?
По мне так 7\10
Видел этот момент, но то что это был простой стул как то в голове не укладывается.
Ок это санки, но почему он их вспомнил?
Сериал "Доктор Кто" может быть
А зачем тебе?
В /мем/ быдло.
Удалось ли ей данные взять то в итоге или нет?
Вот этот диалог:
- Проблема в том что один из нас думал о задании (Макконахи)
- Ты думал о том, чтобы вернуться домой
Конечно существовала.
Существовала офк, во второй части скурвилась, но тем не менее реальная.
Что означает "Грин", и почему "не бывает проблем, бывают лишь ситуации"?
Вообще то есть, внимательней фильм смотри, в частности обрати внимание как другие персонажи взаимодействуют с ней и как с Тайлером.
>>12477
>>1257186
91
Принципы касаются только его самого
>>1257186
пока они были на той планете, на Земле проходило много времени ибо планета Миллер близко к черной дыре, они это с самого начала знали, поэтому цель была такова: по-бырому приземлится, схватить данные и ещё быстрей свалить оттуда. Но баба зацепилась за железку -> из-за этого не успели уйти от цунами -> двигатели затопило -> пришлось ждать пока просохнут. Ждали час на планете, а за пределами планеты прошла туева хуча лет, вот МакКонахи и бомбонул, он ведь хотел побыстрее к детям вернутся, а не через кучу лет когда там все зубы на полку положат от нехватки кукурузы. Шкуру он спас от затопления, но она это не оценила, типа надо было меня бросить и свалить, а не ждать. Данные они захватили, но толку от них мало, планета непригодна оказалась. Что касается задания то их было два: 1) исследовать планеты и вернутся на Землю по остальных (в приоритете для МакКонахи) или 2) найти пригодный мир и варастить там новое человечество из эмбрионов. Докторше в целом пофигу каким из них спасти род человеческий, но она понимала что ради её спасения пришлось пожертвовать временем оставшихся на Земле людей которого у них осталось мало ведь земляшка загибается.
Она 25+ лет загибалась и не загнулась. У меня ощущение, что там просто зеленые закинули удочку как с глобальным потеплением, дабы пилить бренды на производства кукурузы.
Странные конечно люди, у них там вроде человек погиб, а он такой "бля, к дочери из-за тебя не успеваю, ссука".
Не смотрел, но очевидно о пиздостраданиях.
Горе от ума
О кризисе среднего возраста
Винтик для сюжета
Вопрос: как всё-таки Орлок попал на остров вместе с остальной съёмочной бригадой, если вариант корабля был полностью исключён? Сам граф предложил воздушное перемещение. Новый оператор перевёз его на своём аэроплане? Но чемодан, который этот оператор привёз с собой, ни массой, ни размерами никак не тянет на аналог гроба для вампира. Что же тогда? Другой самолёт, водушный шар? В сюжете на это нет никаких намёков. Орлок умеет превращаться в летучую мышь? То же самое.
Почему массово падают деревья?
Почему ночью лес горел?
Что делали реднеки с толпой запертых в подвале полуголых?
Мальчик, которого видел сын - это пацан той семейной пары, что выходит под конец?
Когда баба в конце говорит, что "мы за вами следовали" - правду говорила или врала?
Может быть йелоустоун бомбанул таки?
Недавно читал книгу. Не имеет значения, что погубило мир. Просто какая-то вспышка, хуяк и всё. Не смотрел фильм, но что-то про деревья и горящий лес не помню в книге. Запертые в подвале это я так понимаю "консервы", они их ели. Вроде мальчик с парой другой, хотя там просто умалчивается, а так я думаю, если бы это был тот же, то хотя бы уточнили, что дети узнали друг друга. Хотя хуй знает, он там перед самым концом вспоминается, может, это намёк. Я сейчас перепроверил, там в самом конце мужик сказал, что они решали, идти за пацаном или нет, значит, следовали какое-то время, на этом внимание не акцентируется
Но это же блядь тупо, чем больше они откладывают пришествие, тем больше вероятности что спасителя не станет когда она наконец ебнет, и уже никакие миссии в прошлое не помогут, потому что зачатие будет в каком нибудь 81 году, а Скайнет бахнет через 120 из-за их отодвиганий. А так бы руку тоже расплавили и её вообще бы не стало.
Да там нахуй параллельные вселенные, не вникай
Обычная концовка, без СПГС. Не парься
В сиквеле расскажут
Я правильно понял, что выстрелом его псевдо-друзья охотники дали понять Лукасу, что здесь они его видеть не желают?
И почему он просто не переехал? Неужели принципы не позволяют?
Может немного оффтоп, но бля, что делать вообще в такой ситуации? Фильм задел за живое, хуже всего, когда чувствуешь своё бессилие и даже плана особого нет.
в этой ситуации НИЧЕГО не поделать. просто никогда не разговаривай с маленькими девочками, и лучше и с мальчиками..
много экспертов эту фразу пытались расшифровать. Простая версия это предмет (не буду спойлерить), вторая - это пизда его жены. Есть рассуждения на эту тему.
Выдающийся - каждый богач его смотрел и плакал, понимая, что богатство точно также убивает душу и у него.
Да с незнакомыми-то и так понятно, ну а что если это ребёнок друзей, как в фильме? Молча терпеть, чтобы потом в тебя тушёнкой кидались в продуктовом?
Чего? Парень несколько раз упоминал что он потомственный колокольщик или как там правильно и семья его погибла.
нет конечно
Нет. Толяна он на ЖД станции прибил.
Тупая школота нынче
Там в конце серии есть момент где зомби-демон говорит I'm gonna hurt you rly, rly bad.
Это чё, троленг отряда самоубийц? Больше этой фразы я нигде не встречал. И по гуголу только и Лето-Джокера выдает на этот запрос.
Ммм?
Я бы с тобой согласился, если бы мой вопрос не имел отношения к фильму.
Да и в /ser я то же самое спросил.
Это ещё что. Решил я тут как-то пересмотреть этот фильм. Ну хуяк, скачал какой-то рипчик с торрентов, сижу, смотрю. Доходит до сцены, где Санек валит Толяна. А потом хуяк - никакой Чечни, никаких расстрелов у железки, никакого Белявского с Дедюшко в роли крутых вояк, ни бабы с водкой в вагоне, вообще нихуя. Есть только концовка, где обоссаный Санек прибегает обратно в детдом, ложится спать и голос за кадром говорит, ну заебись, наконец-то я не ебу себе мозги всей этой хуйней, ну теперь заживем.
Ебучая политкоректность. Сняли две концовки и ту, о которой я говорил, пускают в прокат и торренты, лишь бы КОКОКО ВОЙНЫ НЕБЫЛО ЧЕЧНИ НЕ БЫЛО. Ебаные мудаки.
Открытый финал.
Я правильно понял, что кто-то развёл спгс, мол, в конце курт даёт бутылку с коктейлем Молотова, а нигер имитирует то, что пьёт и это означает, что нигера обратило нечто; а Карпентер ответил ему в твиттере, что это всего лишь виски. То есть по задумке оба героя выжили?
да.
Это был намёк, что инцидент бесследно не прошёл, и "осадок остался". Для него уже жизнь не будет прежней. Вообще поебать кто стрелял.
Один из "инженеров" лежит внутри корабля который нашла Рипли с командой. Ну, не целый инженер, а его иссохшийся скелет. Пик справа.
Если чё.
Охуенный фильм.
Алсо я вообще не уловил эволюции образа ГГ. Что с ним вообще произошло-то? Как он изменился? Как на него повлиял мастер?
Ты только понял суть СФЖ-тредов? Тут не бывает ответов, тысячи вопросов и сотни ответов "жопай сматрел?" и "ну это вообще изи, даже пояснять не буду".
> Тут не бывает ответов
Жопой треды читал? Бывают и довольно часто. Дискуссии возникают лишь вокруг открытых моментов, когда ответов не знает сам режиссёр.
Ну он искал смысл жизни и нашел себе мастера-хозяина. Апосля поняв, что все это хуйня. Он сам становится мастером. Хофмал надеялся вернуть его чтобы контролировать. Но тот сам начинает контролировать других. Ученик превзошел мастера.
Одноклеточное мышление. Я тоже, когда нихуя не понял, первым делом, естественно, про эту банальщину подумал. Но наверняка же в этом илитарном кинчосе не такая одноклеточная мораль
Крутой хер, которого искали всем магическим сообществом, прятался под личиной главы американских магических полицаев
Они поженились
Лев пингвину не может быть парой или как там было. Вот и Вэлкоро пошел колоть себе глаза, чтобы быть со своей женщиной, как его друг бился головой об стену, чтобы шла кровь с носа. Но там концовка открытая, если хочешь он просто ее бросил и ушел.
Начнем с того что в "Собачьем сердце" нет положительных персонажей, там есть нейтральные и отрицательные персонажи. И Преображенский никак не тянет на отрицательного, он скорее нейтральный - такой себе советский доктор Франкенштейн, охочий до опытов и открытий.
А как по мне он лютое небыдло, смотрящие на пролетариат как на говно. Значит и сам он говно как человек, каким бы светилом он не был. Если унижали и уничтожали ТАКУЮ интеллигенцию – я не против.
Краснопузый порвался.
Da, eto tak
Качни с рутрекера версию, где все по хронологии, все станет ясно.
чаво
орлам
Телепатическая связь между отцом и сыном. Один из орлов был отец Гендальфа.
Ментально.
Маргинально.
Это каждый знает.
Искали только в европке, америка на него хуй клала а так бодро его скрутили что бы за обосрамс с обскуром оправдаться
Это ты еще Короля Льва не видел. Вот это действительно разрыв башни.
Он как-то спас птенца стаи орлов от волколаков. Об этом упоминается в какой-то из книг Толкиена.
спасибо
Из "Хоббита":
"Волшебник и главный орел, судя по всему, были знакомы и даже в дружеских отношениях. Дело в том, что Гэндальф, частенько бывавший по роду своих занятий в горах, однажды оказал услугу орлам, вылечив их повелителя от раны, нанесенной стрелой."
Никто не смотрел чтоле? Слишком артхаусно для вас?
От человека зависит. Например, тупые пендосы над голой жопой смеяться будут.
Это пиздеж и намеренное искажение фактов переводчиками-москалями. Шир наш!
Мудило, сажа не для красоты.
Муху увидела.
Зависит от контекста ситуации.
Надеюсь ты понял, что через весь фильм гг пытался донести, что зритель отупел и ему нужен тупой экшон типа трансформеров чтобы графона побольше. А он пытался в драму и никому до него не было дела, пока он не прошелся голый по бродвею и тд. Народу такое понравилось, что даже критику пришлось дать положительный отзыв. Ну а в конце он возвысился в глазах дочери.
О конце не додумался бы. Спасибо, анон!
Это копия, сохраненная 28 декабря 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.