Там вручили приз за лучший клип Тейлор Свифт, но на сцену выскочил рэпер Канье Уэст и заявил, что эту награду надо было вручить Бейонсе.
И потом появилась конспирологическая теория, что так через публичрое унижение Тейлор Свифт была посвящена в иллюминаты.
Ещё есть теория что при посвящении в определённый уровень американские певцы снимают клип связанный с водой. Типа вода символизирует мир духов что-то такое. Про это на ютуб канале - перемышлин, или как-то так называется.
Вроде рэпер Птаха и кто-то ещё.
Они куклы. Не удивлюсь, что там и богатств никаких нет - лишь пиар.
Так может у них там ранги, а артисты это пешки иллюминаты, которые выше не поднимутся
>Какие есть заговоры в музыкальном шоу-бизнесе? Кто заправляет музыкой и зачем? Какие есть заговоры вокруг музыкальных артистов?
массовая музыка отводит внимание и/или является инструментом социальной инженерии. Реп, на данный момент, самая доступная и простая в создании - музыка. В неё можно много текста вместить, через видеоклипы вещаются нужные зогу картины и модели поведения. Если тезисно описать информационные потоки исходящие из репа, то это:
- потребление и покупка дорогих вещей, стремление быть на высоком уровне потребления, чтобы доказать свою статусность через владение вещами с высокой ценой
- разгульный образ жизни, мужчины рассказывают как ебут много женщин, называя их суками, сосками и тд
- женщинам предлагается выглядеть как проститутки и требовать денег за своё присутствие
- наркотики показываются как что-то крутое, не удивлюсь если тему ксанакса и тусина сами производители фармы вбросили в так называемую "реп культуру"
- был слушок, что гэнгста рэп 90х, был спонсирован тюремной системой сша, чтобы как можно больше преступников заключить за решетку, потому что тюрьмы получают бабки за каждого который находится у них. Тюрьмы насколько я понимаю, являются частным бизнессом, или около того
- кроме того, что тюрьмы получали бабки за счёт новых заключённых, конечно же, подобный форс крутости гэнгбэнгерского образа жизни в начале 90х, также играл роль перекрытия побуждений в "сознательном" сегменте рэпа конца 80х, когда были такие рэперы и группы вроде Poor Righteous Teachers, KRS One, Public Enemy - которые буквально говорили Fight The Power, и тому подобное, то есть они были противниками системы. Иронично, что Тупак Шакур был ребёнком активистов из Black Panthers, которые были за свои права и против системы, а когда Пак подрос, сам стал частью мозго-промывательной машины, вещая образ Thug-а. У него были потуги где он говорил "нам надо изменить то как мы живём, то как мы едим..", но всё же его музыка и образ больше негатива распространяли в культуру.
>>717387
>птаха
ну он же вообще ниочём, этот петух. Он такой же тупой как его музон, никакого креатива, и почти никакого влияния не имеет, вообще хз кто его слушает в 2023. Думаю его туда взяли на всякий случай, туда же не берут только исключительных личностей, професора из универов, бизнесмены и прочие хуесосы могут приходить в эти масонские лажи и вносить свой денежный вклад, чтобы в будущем им чёто перепало или, чтобы имели определённые открытые двери.
>Какие есть заговоры в музыкальном шоу-бизнесе? Кто заправляет музыкой и зачем? Какие есть заговоры вокруг музыкальных артистов?
массовая музыка отводит внимание и/или является инструментом социальной инженерии. Реп, на данный момент, самая доступная и простая в создании - музыка. В неё можно много текста вместить, через видеоклипы вещаются нужные зогу картины и модели поведения. Если тезисно описать информационные потоки исходящие из репа, то это:
- потребление и покупка дорогих вещей, стремление быть на высоком уровне потребления, чтобы доказать свою статусность через владение вещами с высокой ценой
- разгульный образ жизни, мужчины рассказывают как ебут много женщин, называя их суками, сосками и тд
- женщинам предлагается выглядеть как проститутки и требовать денег за своё присутствие
- наркотики показываются как что-то крутое, не удивлюсь если тему ксанакса и тусина сами производители фармы вбросили в так называемую "реп культуру"
- был слушок, что гэнгста рэп 90х, был спонсирован тюремной системой сша, чтобы как можно больше преступников заключить за решетку, потому что тюрьмы получают бабки за каждого который находится у них. Тюрьмы насколько я понимаю, являются частным бизнессом, или около того
- кроме того, что тюрьмы получали бабки за счёт новых заключённых, конечно же, подобный форс крутости гэнгбэнгерского образа жизни в начале 90х, также играл роль перекрытия побуждений в "сознательном" сегменте рэпа конца 80х, когда были такие рэперы и группы вроде Poor Righteous Teachers, KRS One, Public Enemy - которые буквально говорили Fight The Power, и тому подобное, то есть они были противниками системы. Иронично, что Тупак Шакур был ребёнком активистов из Black Panthers, которые были за свои права и против системы, а когда Пак подрос, сам стал частью мозго-промывательной машины, вещая образ Thug-а. У него были потуги где он говорил "нам надо изменить то как мы живём, то как мы едим..", но всё же его музыка и образ больше негатива распространяли в культуру.
>>717387
>птаха
ну он же вообще ниочём, этот петух. Он такой же тупой как его музон, никакого креатива, и почти никакого влияния не имеет, вообще хз кто его слушает в 2023. Думаю его туда взяли на всякий случай, туда же не берут только исключительных личностей, професора из универов, бизнесмены и прочие хуесосы могут приходить в эти масонские лажи и вносить свой денежный вклад, чтобы в будущем им чёто перепало или, чтобы имели определённые открытые двери.
>слушок, что гэнгста рэп 90х, был спонсирован тюремной системой сша
Это не слушок, а инфа от инсайдеров (акционеров) этого бизнес-проекта
>- потребление и покупка дорогих вещей, стремление быть на высоком уровне потребления, чтобы доказать свою статусность через владение вещами с высокой ценой
>- разгульный образ жизни, мужчины рассказывают как ебут много женщин, называя их суками, сосками и тд
>- женщинам предлагается выглядеть как проститутки и требовать денег за своё присутствие
>- наркотики показываются как что-то крутое,
:Жизнь мечты просто.
>Несколько российских муз.артистов насоящие масоны.
>рэпер Птаха
Алсо все обсуждают каких-то тэйлор свифт, канье веста и бузову, как они там в клипах глаз закрывают и жопой на две колонны садятся, но почему-то помалкивают про волну оккультизма в роке и хэви-метале 70-80-х, когда музыканты в открытую двигали сотонизм, мракобесия и гомосятину (бдсм наряды Роба Хэлфорда, ставшие фишкой субкультуры).
Почему-то Тэйлор Свифт это гроб гроб кладбище погибель души, а Айрон Мэйден базед энд редпилед.
Кому интересно можете поискать (я с телефона) христианский фильм "Колокола ада", наивный и вангую это скрытая реклама рок-митола, для подростков из верующих семей, но там веруны хотя бы бомбят от реального сатанизма, а не "ольга бузова показала козу"
В этом смысле мне особо понравилась DIO rainbow in the dark
Когда сверкает молния - это всегда приводит меня в уныние,
Потому что она неуправляема, и я понимаю, что
Потерян и никогда не найду себя.
Я прошу магии - чувствую, как она танцует в ночи,
Но было холодно - я выпустил ее из рук,
В ночную тень.
Нет ни намека на приближение утра,
Ты - сам по себе,
Словно радуга во тьме.
Твои демоны, они отпустят тебя?
Когда ты пытался, они прятались глубоко внутри?
Это кто-то, знакомый тебе?
Ты - картина, просто образ, пойманный во времени.
Мы - просто ложь, ты и я,
Мы - слова без всякого смысла
Нет ни намека на приближение утра,
Ты остался сам по себе,
Словно радуга во тьме.
Когда сверкает молния - это всегда приводит меня в уныние,
Потому что она неуправляема, и я понимаю, что
Потерян и никогда не найду себя.
Я прошу магии - чувствую, как она танцует в ночи,
Но это страх - и ты услышишь,
Он зовет тебя! Осторожно!
Поберегись!
Нет ни намека на приближение утра,
День не наступает,
Ты остался сам по себе,
Словно радуга во тьме.
Мужик был явно в теме, понимал, что посланцы других миров .
Куда 'эзотери ходят и с помощью практик . По сути это песня описание практики где автор настраиваеться на свой мир .
В этом смысле мне особо понравилась DIO rainbow in the dark
Когда сверкает молния - это всегда приводит меня в уныние,
Потому что она неуправляема, и я понимаю, что
Потерян и никогда не найду себя.
Я прошу магии - чувствую, как она танцует в ночи,
Но было холодно - я выпустил ее из рук,
В ночную тень.
Нет ни намека на приближение утра,
Ты - сам по себе,
Словно радуга во тьме.
Твои демоны, они отпустят тебя?
Когда ты пытался, они прятались глубоко внутри?
Это кто-то, знакомый тебе?
Ты - картина, просто образ, пойманный во времени.
Мы - просто ложь, ты и я,
Мы - слова без всякого смысла
Нет ни намека на приближение утра,
Ты остался сам по себе,
Словно радуга во тьме.
Когда сверкает молния - это всегда приводит меня в уныние,
Потому что она неуправляема, и я понимаю, что
Потерян и никогда не найду себя.
Я прошу магии - чувствую, как она танцует в ночи,
Но это страх - и ты услышишь,
Он зовет тебя! Осторожно!
Поберегись!
Нет ни намека на приближение утра,
День не наступает,
Ты остался сам по себе,
Словно радуга во тьме.
Мужик был явно в теме, понимал, что посланцы других миров .
Куда 'эзотери ходят и с помощью практик . По сути это песня описание практики где автор настраиваеться на свой мир .
Это ещё с постпанка и новой волны началось, а может и того раньше - псайкобилов, стиляг и рэгги/ска
>с постпанка и новой волны началось
Оккультизм-то? У Кьюр (сорян больше особо не знаю постпанкгрупп) когда первый альбом вышел, в 79-ом? Уже давно были Блэк Саббат, еще раньше Дорз с их индейскими загонами и Хендрикс с вуду. А до этого были всякие ниггеры на Мисссисипи, которые играли "дьявольский" блюз.
Так-что все это точно не с постпанка/ньювейва началось
640x360, 12:28
> гэнгста рэп 90х, был спонсирован тюремной системой сша
https://www.youtube.com/watch?v=1IhwBqd5gxc
вероятно обоссанный шансон по тому же принципу был внедрён в слэйвянский мир
Ого, синдром христианской матушки из 80х?
В подавляющем большинстве коллективов, которые оказались на слуху, причастность к оккультизму была на уровне "это шокирует, а значит будет на слуху".
То же как и поддержка Чарльза мэнсона (было популярно среди олдового индустриала конца 60х и настоящего панка, не поп проекта типа секс пистолз).
Итак, анон, ты спрашивал ответы - их есть у меня.
Музиндустрия в том виде, в котором она была до 10х годов, формироваться начала в послевоенное время. Естественно, передовыми в этом плане были сша и (((дяди с большими кошельками))), которые были не против вложиться дабы поиметь ещё больше денег.
Почему я предлагаю вести отчёт именно с тех пор?
1. Массовое распространение радио, а затем и тв.
2. Массовое появление муз носителей
3. Возникновение пресловутого общества потребления, когда выгодно продавать копеечные ништяки с бредом той или иной группы/исполнителя за большие деньги и массово.
В последние лет 15 эту нишу заняли видеоблоггеры. Такие дела
>>717519
> гэнгста рэп 90х, был спонсирован тюремной системой сша
> вероятно обоссанный шансон по тому же принципу был внедрён в слэйвянский мир
в полном 40 минутном интервью Krayzie Bone и его напарник говорят о том, что труд оплачиваемый в тюрьме стоит дешевле, поэтому закрываются традиционные производственные компании. Коляски, мебель и тд - производятся в тюрьмах. Кроме этого когда тюрьмы были приватизированны, был договор, что нужно держать высокий процент заполненности (>90% вмещаемости)
Экономическая система Гулага хорошо вскрыта и описана Владимиром Чернавиным в «Записках вредителя Побег из ГУЛАГа». Сперва преступников принуждают к бесплатному труду, а потом выгода от бесплатного труда становится движущей силой к превращению трудоспособных граждан в "преступников", чтобы они работали за еду. Развитие общество вместо интенсивного становится экстенсивным - нахуя изобретать экскаватор, когда можно взять 20 заложников и заставить их копать себе братскую могилу, а потом захватить ещё 200, они выпилят деляну леса. лес загоним за границу и запануем на всю катлету. Кончатся заложники - захватим новые заселенные территории. Логика первобытных скотоводов во всей наглядности
>выгода от бесплатного труда становится движущей силой к превращению трудоспособных граждан в "преступников", чтобы они работали за еду
Это же прям как сейчас в пиндошке. Там в данный конкретный момент сидит больше людей, чем за всю историю прошло через ГУЛАГ
интересная информация.
Что касается владельцев тюремного бизнеса, они получают бабки с трёх потоков:
- продажа музыки/концертов/мерча
- плата от государства за содержание каждого преступника
- продажа результата производства
+ откаты за потоки грева, запрещонки, за предоставление привелегий
Существует заговор мировых продюссеров. Они создали хип хоп "культуру" для одебиливания растущего поколения !
> Это же прям как сейчас в пиндошке. Там в данный конкретный момент сидит больше людей, чем за всю историю прошло через ГУЛАГ
База. Таков капитализм, банально можно распиарить преступность и загнать даунов в тюрьмы, чтоб за просто так батрачили
Пиар преступного образа жизни это ещё и некий предохранительный клапан - быдлу показывают ложный путь как проще всего выбраться из нищеты и безнадёги - за счёт ближнего своего, такого же недалёкого нищука. Иначе быдло преисполнится Сознанием, смекнёт кто виноват и что делать. Начнёт объединяться, шатать Систему, как это случилось в послевоенной Европе (красные бригады), ЮВА, Латинской Америке
>в послевоенной Европе (красные бригады), ЮВА, Латинской Америке
Лол, всё перечисленное - попытки передела зон влияния, в тч под ложным флагом.
>Сознанием, смекнёт кто виноват и что делать. Начнёт объединяться, шатать Систему, как это случилось в послевоенной Европе (красные бригады), ЮВА, Латинской Америке
И что кто от этого стал жить хоршо ?
> Они создали хип хоп "культуру" для одебиливания растущего поколения
несколько лет назад читал книжку Concise Guide to Hip-Hop (Paul Edwards), в ней собраны интервью первопроходцев граффити, брейкданса, диджеинга. И судя по тому, что они говорят, их начало и существование было независимо от рэпа (рэп появился в последнюю очередь), и несмотря на то, что существовали примерно в одной экосистеме, они не обязательно были связаны. К примеру когда вышел фильм WildStyle 1983 года, в нём были показаны везде танцующие негры, как в клипе Fresstyler от Bomfunk MC's. Очевидцы говорят, что в то время такого на улицах Бронкса не было. Цитата со страницы вики этого фильма:
Fab Five Freddy (Fred Brathwaite) approached Ahearn about making a film focusing on what would become known as hip-hop culture and they began working together in late 1981. The idea was a hybrid of narrative musical and documentary, having hip-hop pioneers play themselves in a loosely scripted story shot entirely in the South Bronx, the Lower East Side, and MTA subway yards.
Похоже что копрорации нашли новую волну которой можно было занять черных, отвести внимание и заработать на этом, поэтому создали так называемую хип хоп культуру, которая основана на наёбе.
У него список был
1998 года — срок за кражу.
В 2005 на 10 месяцев за наркотики
в 2002 на 8 месяцев за наркотики,
на 30 дней за преступное посягательство на чужую собственность
В 2007 году Флойд был задержан за вооружённое ограбление сделка 5 лвл .
И так представляете сколько за эти дела он сидел в России ?
То есть выходит что злые пиндосы , сажают на куда меньшие срока чем у нас. Не смотря на выше описанную теорию заговора.
>То есть выходит что злые пиндосы , сажают на куда меньшие срока чем у нас.
Отморозков и рецидивистов? Да
А если на барена посмел вякнуть, то срока охуеть какие. Всё ради швабоды и демократии
>А если на барена посмел вякнуть,
Барен это кто там? Обаба или Бидон, Трампыня?
У нас вот знаю кто барен , у них то кто?
>Джордж Флойд которого толи полицейский задушил
А ты поищи в хрониках этого "полицмейстера", может и дойдет до тебя чаво...
В пиндошке ты пулю в башку, а не мемы, за стаканчик кинутый в мента получишь, даунёнок малолетний
>А ты поищи в хрониках этого "полицмейстера", может и дойдет до тебя чаво...
квадрипл к месту. Опиши несколькими фразами чё там у америкосов
мимо
90 процентов известных музыкантов (как и блогеров всяких, особенно из промывки мозгов для зумеров по типу тиктоков) - это бизнес проекты, которые изначально проинвестированы и вложено куча бабок больших дядей.
Как их подбирают, хер его, трахают ли или нет - история умалчивает, но это факт. Помимо этого, есть государственная кормушка, которая открывается перед выборами всякими (ну или шаман, который теперь по гроб жизни будет обязан не менять образ, иначе сольют его мефедроновые отсасывания членов в Дубаях и прочие прелести).
Далее - эстрада вся почти торчит, на сосанкции хуй клали, вот буквально пару месяцев назад была сходочка. На ТВ просто так не пускают, только если инвесторы решат, что это благополучно скажется, тогда могут звезд интернетика закинуть на ТВ.
тебе что-то известно про певца из Молдовы Carlas Dreams, который пел "Оп Ероина, оп оп ероина"?
352x240, 3:23
К сожалению, не настолько осведомлен хорошо о тусовочке, просто знакомый имеется, который в околоподобных кругах общается.
ничего такого в видео нет, это кажется с какого-то DVD про G-Unit, где они отрабатывают часть образа, а именно показывают свой высокий статус потребления (тем самым пуская плебсу модель поведения и материальные цели к которым нужно стремиться).
Смотрел недавно DVD который был снят к альбому "Get Rich or Die Tryin" (первый альбом под крылом Dr.Dre, с уже красиво созданной историей, образом и целью), там всё красиво сделано. Показано какой он гэнгста со своими ребята (архетип Бунтаря), потом показано как он у дома даёт интервью и прячется от проезжающей полицейской машины. Потом отрабатывает архетип Любовника (у него эта линия часто показана в песнях, типа Candy Shop, 21 questions, Amusement Park), там показаны съёмки его клипа с какой-то девушкой в машине. Читал книги 50 Cent-а "Hustle Harder Hustle Smarter", "50th Law", в первой он говорит, что Curtis Jackson (настоящее имя 50), и 50 Cent это разные люди. 50 это образ которым он вошёл в музыкальный бизнес, отработал повестку бандита, подпитал массы амбициями и моделями поведения, и ушёл дальше в другие бизнесы, типа витаминизированной воды, съёмки сериалов и продюсирование других артистов. Такие дела.
Угадал, это из "50 cent (Uncensored Its a Fucking Porno Version)"
Мне на данный момент ситуация видится примерно так:
- хочешь быть рабом? ищи себе пастуха (христианство/ислам/и тд)
- хочешь не быть рабом (хочешь просветления знаниями, потому что религия врёт)? ищи того кто светит знаниями (сотону), и стань поработителем
Расскажите что думаете
Интересная мысль. Не раз замечал, что самые нерелигиозные люди из моего окружения скатывались в "плюшевый" сатанизм. Ну, там пентаграмму на аватарке в соцсетях поставить, надеть рожки на какую-нибудь маскарадную гулянку или выдать мысль в духе: не верю в Б-га, верю в черта.
Думаю, что это бесноватость затваривание проявляется.
>Правильно ли я понимаю, что если человек посылает нахуй религию типа христианства (даже по агностической причине), то ему обязательно "открываются двери" в сатанизм
Нет, не правильно понимаешь.
я имел в виду, матричные пути по которым люди выбирают идти, если не христианин - значит сотонист (или около того, безбожник в общем). Как в политике, если не либерал то республиканец. Если не демократ, то коммунист и тому подобное.
Чуство юмора - 0
>одебиливающая музыка звучит со всех сторон
>её слушают друзья
>она в фильмах
>она в магнитолах машин
>она в видосах блогеров
>она в рекламе
>она на радио
>она буквально везде
>одебилиться - их выбор
Пропаганды не существует, у всех есть свобода выбора, ага ага.
Ложная дихотомия, существующая только в рамках авраамических религий. Выйти за пределы её и не быть сотонистом никто не мешает. Стань буддистом тхеравады, где вообще, вроде как, богов нет.
Двачую тебя человек
На самом деле настоящие панки не поддерживают Чарли, так как он расист. Его боны поддерживают.
Лучше кришнаитом (но не исконовским)
>Стань буддистом
мне без религий комфортно, а наличие нас в этом месте, всё же кем-то было спроектированно.
>Пропаганды не существует, у всех есть свобода выбора, ага ага
Да есть , мы же можем выбирать информацию которую потребляем, есть же допустим книги , можем слушать разную музыку, с фильмами сложнее .
А в СССР государство контролировало и книги и музыку, сажало не согласных с пропагандой.
>В подавляющем большинстве коллективов, которые оказались на слуху, причастность к оккультизму была на уровне "это шокирует, а значит будет на слуху"
Как будто это что плохое? А два ты не прав , поорать чего нибудь про чертей и колдунов, это не оккультизм а позерство .
>в СССР государство контролировало ... музыку, сажало
То-то у олдов воспоминания как они Диппапл на весь двор через S-90 раскачивали и под Пинфлойд поебалися в общаге.
Сажали всяких мутных (((музыкантов))) и то потому что на фарце и отмыве бабла спалились.
>А что по твоему оккультизм?
Я выше написал пост про DIO , вот это уже похоже на описание практики , а в большинстве случае просто позерство, т.е. антураж без смысла.
Лол, так Дио как раз про чертей и колдунов и оралпел, просто добавлял туда всякой поэтичной мистики, мол не просто колдун, а Звездочет, который по воздуху летает с башни пизданулся.
Я имел ввиду конкретный текст, без единого черта вот он похож,
В приведенном тексте Дио именно описана попытка связаться с теневой частью самого себя .
Потерян, один , лишь ложь, пугает молния, и
из этого автор пытается вырваться с помощью магии. То есть стать не одному , а с другими частями себя .
>кем-то
Кем?
>>719568
>Да есть
Включаешь кинчик - там рэп. Идёшь гулять с друзьями - у них на звонке рэп, в тиктоке рэп, в наушниках рэп, в машине рэп. Идёшь по улице - у рандомов тоже в телефонах рэп. Включаешь блогера - в заставках рэп. Рэперы рекламируют хуйню. Бренды делают с ними фиты. Дети пробегают мимо и поют отрывки из песен рэперов. Желаю удачи выбирать потребляемую информацию в этой обстановке. Люди, живущие осознанно, может что-то и могут тут поделать, но массы - нет.
>кинчик
>тиктоке
>блогера
@
сидит в зогаче
Пробовал не смотреть всякую хуйню и дистанцироваться от ебланов?
Есть древний видос где Шнур и ещё какие-то звёзды рассказывали о выступлении на котором выключился свет и было видно сведение зелёных глаз в зале.
Если бы Шнур реально бы выдавал "секретики" , то его бы в депутаты не взяли.
Смотрел интерью какой то старой грузинской актриссы Чиаурели, у неё папа был режиссером и имел аудиенции у Сталина , так вот они спросили дома - Какой у сталина цевет глаз ? А отец имг ворит у Сталина цвет глаз зависит от настроения .
Одна из причин, по которой это называется программированием Монарха, заключается в том, что рабы, как говорят, превращаются «из гусениц в бабочек». По этой причине рабов индустрии часто изображают с крыльями бабочки.
>И, судя по всему, Билли находит это очень скучным
У этой бляди других выражений лица не бывает, дурачок
>>720347
Эх, такую животинку зашкварили своим иллюминатством.
https://youtu.be/6FEDrU85FLE?si=7rOE0dKUUVU0ULxE
Должен быть карий по идее , а она расказывала, что отец видел то зелёный то серый , ещё слышал даже прием есть такой , говрить по сталинскими с паузами, типа так можно человека в мягкий транс ввести.
Вудсток 1969-го и Вудсток 1999-го годов. В первом случае определённой музыкой и веществами делаем соквых хиппи, во втором определённой музыкой и веществами делаем толпу дембелей. Пси-террор в реальности.
https://m.youtube.com/watch?si=48Zhkg1VV8iG58I7&v=kXxszzxzLis&feature=youtu.be
Всё правильно ты думал. Ночная бабочка, ну кто жи виновааат?
Такие партаки набивали сутеры своим рабыням, чтобы легче было найти если вдруг надумает сбежать
Ну, типа, цой жив. Учитывая, что есть инфа, что ему писали за океаном - тогда есть вероятность, что тот кто писал жив.
В солфетском союзе нищих людей в 30 принудительно засталялил покупать облигации гос займа , часть зарплаты выдавали или, а потом в 50-х эти облигации "простили" .
Это же Блэкрок этот ваш жидовский нервно курит в сторонке.
>>721447
https://www.youtube.com/watch?v=xAMgQQMZ9Lk
чо там по моргенсреньку
выяснили уже когда хороним?
просто давно пора уже
уже как год пора пожалуй
Би 2 вообще много зогачества накина в своих клипах.
Кстати один из участников даже по воевал в составе цахала.
Но люди то приличны жопу за скрепы не продали.
Вообще все больше склоняюсь к мысли что ZOG - это силы добра и прогресса.
Может быть именно с этим и связанны так называемые "инсайды" , автор неким образом не осознанно берёт информацию из "коллективного бессознательного" и вскладывает её куда либо , а зогачеры считают что оно система передачи данных у масонов.
А чё такова? Читал мемуары, во время WW2 форсирование Днепра - переправившиеся связисты за неимением своих кабелей подключались к немецким, а когда немцы пытались параллельно свои темы загонять - материли их и просто орали погромче, забивая им канал
https://www.youtube.com/watch?v=jTSw-qwy1kQ&ab_channel=Biopsyhoz
Обозначение гендера, возможно. Червь-пидор, например.
Или знак Лилит. Стилизованая змея и крестик как на значке женского пола.
100 раз уже эту тему здесь обсасывали. Гугли "проект монарх".
Linkin park - Hybrid theory. Изображен солдат с крыльями бабочки. Официальное объяснение изображения на обложке - это, как бы, символ их музыки, они совмещают несовместимое.
>с крыльями бабочки
Комнатный зумерок-дебилёнок не способен отличить крылья стрекозы от крыльев бабочки
Ты хоть раз в жизни от телефона отрывался, мань?
>На ТВ просто так не пускают, только если инвесторы решат, что это благополучно скажется, тогда могут звезд интернетика закинуть на ТВ.
Кому надо ТВ в 2023 году? Лол
Нет. Это не так.
основная скотомасса смотрит ТВ, ибо деградирующему мозгу проще потреблять форматный ТВ контент после работы вечерком
Тексты тоже важны.
Если песня не про еблю — то это "редкий жанр для фриков и нетакусиков". 99% крутимого по радио и тв музыкального контента так или иначе про еблю.
"Припев" придуман для саморекламы песни, т.к абсолютное большинство слушателей запоминает песню именно по припеву. И по нему же потом её ищет. Для пориджей, с их клиповым мышлением и памятью золотой рыбки, выпускается всё больше треков с припевом, состоящим из 1-2 слов.
"Борода + скулящий голос" выдают однозначно пидорскую целую аудиторию трека. Ну не интересно нормальному гетеросексуальному мужчине слушать скулёж бородатого пидора про любовь, маму, аллаха. Он лучше какую-нибудь сладкоголосую тяночку послушает.
Человек прямо все раскрывает. Почему скептики не веряи?
Там что Пол Маккартни погиб в автокатастрофе и его заменил двойник.
Что Джимми Хендрикса убил его менеджер чтобы получить страховку.
Что К.Кобейна убили.
Что группа Кисс печатала альбомы со своей кровью - это реально оказалось - они добавили в краску для печати свою кровь.
Что за В.Цоя писали стихи для песен 2 поэта, а не он сам.
И т.д.
так и есть, особенно явно- что поют голосами, напоминающими козлиное блеяние. То есть и по тону сходно, и вибрации голосом- приближённые к козлиному блеянию.
https://www.youtube.com/watch?v=qj9PbrDhLo8
это несомненно, заговор глобальных культов, которые поклоняются козлу. Так как эти вибрации козлиные- во всей популярной западной музыке, в рэпе, и даже в голосах персонажей мультяшных.
Западная антикультура, т.н шоу-бизнес для скота, сделана тварями бесчеловечными, которые людей презирают.
Я хуже, я после работы потребляю Двач
https://www.youtube.com/watch?v=Z8ZnZN00DcY&list=WL&index=4
Вот это глянь, как раз по теме
Какой же ты сын дристуна пивного
>за В.Цоя писали стихи для песен 2 поэта, а не он сам.
Ну Цоец и правда подозрителен. От антимузыкальной хуйни под 2 три аккорда, с тупыми текстами про огурцы и восьмиклассниц, за пару лет вдруг стал писать глубочайшие текста типа "Спокойная ночь" и "Кукушка". Плюс еще "гоняли, концерты запрещали", но почему то Стингрей с ними в открытую тусила и привозила ништяки со Штатов. А Айзеншпиц сделал из них из дкшных лабухов стильную постпанк группу.
Но суть другая, название состоит из всего одного слова, весьма популярного.
И тут я задумался, а как вообще группы закрепляют свое название и как давно это стало популярным? Для современного человека это обыденность, но ведь было так далеко не всегда. Слышали про каких-нибудь греческих бардов, которые ебашили на лирах и назывались к примеру "Дети Зевса"? Я вот нет.
Википедия заботливо мне подсказывает, что как таковой процедуры регистрации музыкальной группы во многих странах нет, но есть https://ru.wikipedia.org/wiki/Международный_идентификатор_стандартных_наименований некоммерческая организация, зарегистрированная в Великобритании
Юниты роя культивируют депрессивные мысли и пропагандируют суицид среди молодого поколения мужчин.
сбор гавваха
https://www.youtube.com/watch?v=PCOXZqw3ST0
оригинальный текст припева
https://www.youtube.com/watch?v=mtRdmUJTjLI
>Слышали про каких-нибудь греческих бардов, которые ебашили на лирах и назывались к примеру "Дети Зевса"? Я вот нет.
потому что они не назывались детьми, а назывались артистами. а дальше все тоже самое, как и у нас. дают концерты, путешествуют с цирком\актерами, дают выступления в театрах и концертных холлах, зарабатывают известность и потом их превозносят поклонники.
правда в то время в основном использовали реальные имена\фамилии или места где проводились представления, а многие названия впоследствии стали обозначать музыкальное или творческое направление. например, варьете, кабаре, канкан и т.п.
правдв достоверная информация сохранилась только с изобретением печати и распространением афиш и постеров. до этой эпохи, только устные свидетельства, записанные в мемомуарах и воспоминаниях, и их мало.
судя по жаргону и аргументам в тексте - целевая аудитория это двачиры. И она поёт не "я б себя убила, но мне не хватает сил", а "я б себя убил.." и вообще все от мужского рода говорится, чтобы средний тупой двачир который писю ирл не трогал, влюбившись в эту мразь, романтизировал этот текст, свою ситуацию и в его тупой голове поселилась мысль о романтичном суициде.
Толстая вичуха, которая пытается забрать с собой в гроб как можно больше народу
Сейчас время эгалитаризма и пост-модерна. Культ слабых и больных. Жри че дают.
«Кино» и КГБ соучастники «Перестройки»
15 августа 2015 года исполнилось 25 лет со дня смерти основателя и лидера рок-группы «Кино» Виктора Робертовича Цоя. Несмотря на прошедшие четверть века, его песни всё ещё остаются популярны. Но все ли знают, как группа «Кино» стала известной? И случайно ли, что это произошло в «Перестройку»? И как в этом замешан КГБ?
До середины 80-х гг. XX в. правительство, а, соответственно, и СМИ, предпочитали замалчивать тему о рок-движении.
Обвинение было простым: рок-музыка - это не только низкопробное и вредное явление, это мощное средство буржуазной идеологии, направленное на растление советской молодежи, а значит - на подрыв устоев всей советской жизни.
Несмотря на это 7 марта 1981 г. в «Ленинградском межсоюзном доме самодеятельного творчества» (ЛМДСТ) образуется Ленинградский рок-клуб. Подобные клубы начинают создаваться по всей стране.
Осенью 1981 г. в Ленинградский рок-клуб вступает Виктор Цой, где и собирает группу «Кино».
«— Вы охотно рассказываете, на кого стучали, но умалчиваете о тех, КТО стучал.
— Как офицер КГБ, военнослужащий, я не имею права раскрывать людей, которые в силу каких-то обстоятельств сочли необходимым или возможным сотрудничать с Комитетом, — это было бы просто аморально. К тому же некоторые агенты выполняли необходимую для общества работу. Пусть лучше они сами раскроются, пусть их гражданская совесть заговорит! И вообще, давайте попробуем посмотреть на дело с другой стороны. КГБ создал в Ленинграде рок-клуб, был его спонсором, а непосредственные организаторы — нашими агентами. Да, Комитет стремился поставить под контроль анархические тенденции в музыкальной жизни города, но объективно создание рок-клуба было полезным для общества! Зачем же теперь раскрывать этих мальчиков-джазистов? Может, они и так клясть себя всю жизнь будут, мучиться? Они же не принесли вреда, были незнающими и не ведающими ребятами, пусть проявившими слабость, но честными и порядочными. Некоторые из них сейчас стали известными людьми…».
Олег Данилович Калугин, бывший генерал-майор КГБ.
[Бройдо А. «Святой» апостол Олег (рус.) // «АиФ Долгожитель» : газета. — 2003-04-17. — № 08(20). — С. 18-19].
Сильное высказывание. Раз Ленинградский рок-клуб создан КГБ, то под патронат берутся все группы в него входящие. Почему КГБ решает его курировать, а не купировать - это вы поймёте чуть позже. Вскоре создаётся ещё одна странная группа, но... с экономико-политическим уклоном.
В начале 80-х годов в Ленинграде Анатолий Чубайс формирует интеллектуальную группу экономистов-рыночников и фактически легализуют свою деятельность под эгидой Совета молодых ученых инженерно-экономического института.
В сентябре 1986 года начал работу экономический семинар в пансионате «Змеиная горка» в Ленинградской области (в Лосево). Именно в результате работы серии семинаров, организованных Егором Гайдаром и Анатолием Чубайсом, сформировалась та единственная в СССР группа, которая возьмёт на себя ответственность за реформы 90-х, за управление страной на долгие годы.
Знал ли КГБ об этом антикоммунистическом субъекте? Сергей Васильев (из группы Чубайса), говорил, что после семинара 1987 года в Лосево КГБ знало всё. Фиксируем и идём дальше.
Ленинградский рок-клуб занимался не только чисто концертной деятельностью, но даже организовывал фестивали. Первый из них случился в 1983 году. С тех пор и до закрытия рок-клуба он проводился ежегодно.
Группа «Кино» стала известной массовому слушателю на очередном фестивале в 1984 году.
Ясно, что без разрешения Министерства культуры СССР подобные фестивали проводить было нельзя. Так что же? Министерство вдруг перестало считать рок-движение «мощным средством буржуазной идеологии, направленным на растление советской молодежи»? Похоже на то.
Кто-нибудь может на это возразить, мол, Министерство всё также мешало развиваться рок-движению. И приведут Указ №361, изданный Управлением культуры г.Москвы 25 августа 1984 года. В нём говорится о запрете проигрывания в Москве грампластинок, компакт-кассет, видеороликов… определённых рок-групп. В числе них указана и группа «Кино».
Но простое изучение «Указа» выявило, что документ является подделкой…
В это время происходит крупное политическое событие - генеральным секретарём ЦК КПСС становится М.С.Горбачёв. За время своего правления он делает всё возможное для обрушения коммунистической идеологии в СССР.
8 февраля 1986 года — интервью М.С.Горбачёва газете «Юманите». Кроме публичного признания наличия цензуры важным аспектом было указание на цели цензурных ограничений: охрана государственной и военной тайны, запрет на пропаганду войны, жестокости и насилия, охрана неприкосновенности личности. Идеологические мотивы («антисоветская пропаганда» и т. п.) не были названы.
25 февраля 1986 года — доклад М.С.Горбачёва на XXVII съезде КПСС с декларированием политики гласности.
4 сентября 1986 года Главлит СССР издал приказ № 29с, в котором цензорам было дано указание сосредоточить внимание на вопросах, связанных с охраной государственных и военных тайн в печати, и информировать партийные органы только о существенных нарушениях в идеологической сфере.
Но возвращаемся к биографии Виктора Цоя и его группы.
Конец 1980-х ознаменовался окончательным выходом русского рока из подполья. Были сняты несколько фильмов, ставших неотъемлемой частью русской рок-культуры. Среди них была «Игла» (1988) с Виктором Цоем. А также фильм «Асса», снятый в 1987 г. В нём широкая советская публика впервые услышала песню «Перемен!».
Интересный факт. Отказ администрации гостиницы «Ореанда» в проведении съёмок фильма «Асса» удалось уладить только после телеграммы, в отчаянии отправленной Сергеем Соловьёвым на адрес генсека Михаила Горбачёва. Телеграмма привела его в такую ярость, что вопрос был немедленно улажен. [Барабанов, 2008, с. 146]
К концу десятилетия группа «Кино» провела около трёхсот выступлений, её концерты собирали стадионы, а пластинки распространялись уже миллионными тиражами.
«Кино» и КГБ соучастники «Перестройки»
15 августа 2015 года исполнилось 25 лет со дня смерти основателя и лидера рок-группы «Кино» Виктора Робертовича Цоя. Несмотря на прошедшие четверть века, его песни всё ещё остаются популярны. Но все ли знают, как группа «Кино» стала известной? И случайно ли, что это произошло в «Перестройку»? И как в этом замешан КГБ?
До середины 80-х гг. XX в. правительство, а, соответственно, и СМИ, предпочитали замалчивать тему о рок-движении.
Обвинение было простым: рок-музыка - это не только низкопробное и вредное явление, это мощное средство буржуазной идеологии, направленное на растление советской молодежи, а значит - на подрыв устоев всей советской жизни.
Несмотря на это 7 марта 1981 г. в «Ленинградском межсоюзном доме самодеятельного творчества» (ЛМДСТ) образуется Ленинградский рок-клуб. Подобные клубы начинают создаваться по всей стране.
Осенью 1981 г. в Ленинградский рок-клуб вступает Виктор Цой, где и собирает группу «Кино».
«— Вы охотно рассказываете, на кого стучали, но умалчиваете о тех, КТО стучал.
— Как офицер КГБ, военнослужащий, я не имею права раскрывать людей, которые в силу каких-то обстоятельств сочли необходимым или возможным сотрудничать с Комитетом, — это было бы просто аморально. К тому же некоторые агенты выполняли необходимую для общества работу. Пусть лучше они сами раскроются, пусть их гражданская совесть заговорит! И вообще, давайте попробуем посмотреть на дело с другой стороны. КГБ создал в Ленинграде рок-клуб, был его спонсором, а непосредственные организаторы — нашими агентами. Да, Комитет стремился поставить под контроль анархические тенденции в музыкальной жизни города, но объективно создание рок-клуба было полезным для общества! Зачем же теперь раскрывать этих мальчиков-джазистов? Может, они и так клясть себя всю жизнь будут, мучиться? Они же не принесли вреда, были незнающими и не ведающими ребятами, пусть проявившими слабость, но честными и порядочными. Некоторые из них сейчас стали известными людьми…».
Олег Данилович Калугин, бывший генерал-майор КГБ.
[Бройдо А. «Святой» апостол Олег (рус.) // «АиФ Долгожитель» : газета. — 2003-04-17. — № 08(20). — С. 18-19].
Сильное высказывание. Раз Ленинградский рок-клуб создан КГБ, то под патронат берутся все группы в него входящие. Почему КГБ решает его курировать, а не купировать - это вы поймёте чуть позже. Вскоре создаётся ещё одна странная группа, но... с экономико-политическим уклоном.
В начале 80-х годов в Ленинграде Анатолий Чубайс формирует интеллектуальную группу экономистов-рыночников и фактически легализуют свою деятельность под эгидой Совета молодых ученых инженерно-экономического института.
В сентябре 1986 года начал работу экономический семинар в пансионате «Змеиная горка» в Ленинградской области (в Лосево). Именно в результате работы серии семинаров, организованных Егором Гайдаром и Анатолием Чубайсом, сформировалась та единственная в СССР группа, которая возьмёт на себя ответственность за реформы 90-х, за управление страной на долгие годы.
Знал ли КГБ об этом антикоммунистическом субъекте? Сергей Васильев (из группы Чубайса), говорил, что после семинара 1987 года в Лосево КГБ знало всё. Фиксируем и идём дальше.
Ленинградский рок-клуб занимался не только чисто концертной деятельностью, но даже организовывал фестивали. Первый из них случился в 1983 году. С тех пор и до закрытия рок-клуба он проводился ежегодно.
Группа «Кино» стала известной массовому слушателю на очередном фестивале в 1984 году.
Ясно, что без разрешения Министерства культуры СССР подобные фестивали проводить было нельзя. Так что же? Министерство вдруг перестало считать рок-движение «мощным средством буржуазной идеологии, направленным на растление советской молодежи»? Похоже на то.
Кто-нибудь может на это возразить, мол, Министерство всё также мешало развиваться рок-движению. И приведут Указ №361, изданный Управлением культуры г.Москвы 25 августа 1984 года. В нём говорится о запрете проигрывания в Москве грампластинок, компакт-кассет, видеороликов… определённых рок-групп. В числе них указана и группа «Кино».
Но простое изучение «Указа» выявило, что документ является подделкой…
В это время происходит крупное политическое событие - генеральным секретарём ЦК КПСС становится М.С.Горбачёв. За время своего правления он делает всё возможное для обрушения коммунистической идеологии в СССР.
8 февраля 1986 года — интервью М.С.Горбачёва газете «Юманите». Кроме публичного признания наличия цензуры важным аспектом было указание на цели цензурных ограничений: охрана государственной и военной тайны, запрет на пропаганду войны, жестокости и насилия, охрана неприкосновенности личности. Идеологические мотивы («антисоветская пропаганда» и т. п.) не были названы.
25 февраля 1986 года — доклад М.С.Горбачёва на XXVII съезде КПСС с декларированием политики гласности.
4 сентября 1986 года Главлит СССР издал приказ № 29с, в котором цензорам было дано указание сосредоточить внимание на вопросах, связанных с охраной государственных и военных тайн в печати, и информировать партийные органы только о существенных нарушениях в идеологической сфере.
Но возвращаемся к биографии Виктора Цоя и его группы.
Конец 1980-х ознаменовался окончательным выходом русского рока из подполья. Были сняты несколько фильмов, ставших неотъемлемой частью русской рок-культуры. Среди них была «Игла» (1988) с Виктором Цоем. А также фильм «Асса», снятый в 1987 г. В нём широкая советская публика впервые услышала песню «Перемен!».
Интересный факт. Отказ администрации гостиницы «Ореанда» в проведении съёмок фильма «Асса» удалось уладить только после телеграммы, в отчаянии отправленной Сергеем Соловьёвым на адрес генсека Михаила Горбачёва. Телеграмма привела его в такую ярость, что вопрос был немедленно улажен. [Барабанов, 2008, с. 146]
К концу десятилетия группа «Кино» провела около трёхсот выступлений, её концерты собирали стадионы, а пластинки распространялись уже миллионными тиражами.
>удя по жаргону и аргументам в тексте - целевая аудитория это двачиры.
Что?? Как, если это песня-издевательство над асоциальными людьми, скорее целевая аудитория это бабы-двачерофобы
>потом появилась конспирологическая теория, что так через публичрое унижение Тейлор Свифт была посвящена в иллюминаты.
Какие то плевые у них унижения. Вот Абрамович в рот ссали или на клык давали по очереди на сцене перед публикой, это да.
На самом более интересно, почему у всех голливудских звкзд был синяк на одном глазу. Теория называется Black eye club
Практически каждой знаменитости фотка с синяком есть
Вот у меня синяка не было никогда в жизни
половина фото фотошоп, половина есть видео как они ударялись
Тот же папа римский в прямой трансляции ебнулся о стекло папамобиля.
А еще часть фоток отзеркалена так что в реальности у них синяк на другой стороне
>половина фото фотошоп
Я гуглил некоторых отдельно и проверял, это не фш. Однако у некоторых из них это был грим для фото, художественная концепция типа. Но откуда у них пошла мода на такую концепцию? Тоже самое и с закрытым глазом ладонью. Конечно всех лень гуглить, у кого фш? Там десятки таких подборок есть
>Тот же папа римский в прямой трансляции ебнулся о стекло папамобиля
И там прям такой заметный синяк был?
А потом детишки - любители такой музыки повзрослели и стали лепить игры и фильмы в которых куча сатанинских и оккультных символов
Сначала написали, что убит сокамерником. Через неделю его уже выписали из больнички после 22 ранений заточкой, которые ему в библиотеке нанесли.
Дали дядьке больше 40 лет тюрьмы чисто по фану, так то могли просто временно отстранить от службы.
https://youtube.com/watch?v=2MwIk14iRMQ
"Dislocate your spine
If you don't sign" he says
"I'll have you seeing double"
Mesmerize you when he's tongue-tied
Simply with those eyes
Synchronize your minds and see
The beast within him rise
Don't look back
Don't look back
It's a rip-off
Flick of the wrist
And you're dead baby
Blow him a kiss and you're mad
Flick of the wrist
He'll eat your heart out
A dig in the ribs
And then a kick in the head
He's taken an arm and taken a leg
All this time honey
Baby you've been had
"Intoxicate your brain
With what I'm saying
If not you'll lie in knee-deep trouble
Prostitute yourself," he says
"Castrate your human pride
Sacrifice your leisure days
Let me squeeze you 'til you've dried"
Don't look back
Don't look back
It's a rip-off
Work my fingers to my bones
I scream with pain
I still make no impression
Seduce you with his money-make machine
Cross-collateralize
(Big-time money, money)
Reduce you to a Muzak-fake machine
Then the last goodbye
It's a rip-off
Flick of the wrist, and you're dead baby
Blow him a kiss and you're mad
Flick of the wrist - he'll eat your heart out
A dig in the ribs and then a kick in the head
He's taken an arm and taken a leg
All this time honey
Baby you've been had
https://youtube.com/watch?v=2MwIk14iRMQ
"Dislocate your spine
If you don't sign" he says
"I'll have you seeing double"
Mesmerize you when he's tongue-tied
Simply with those eyes
Synchronize your minds and see
The beast within him rise
Don't look back
Don't look back
It's a rip-off
Flick of the wrist
And you're dead baby
Blow him a kiss and you're mad
Flick of the wrist
He'll eat your heart out
A dig in the ribs
And then a kick in the head
He's taken an arm and taken a leg
All this time honey
Baby you've been had
"Intoxicate your brain
With what I'm saying
If not you'll lie in knee-deep trouble
Prostitute yourself," he says
"Castrate your human pride
Sacrifice your leisure days
Let me squeeze you 'til you've dried"
Don't look back
Don't look back
It's a rip-off
Work my fingers to my bones
I scream with pain
I still make no impression
Seduce you with his money-make machine
Cross-collateralize
(Big-time money, money)
Reduce you to a Muzak-fake machine
Then the last goodbye
It's a rip-off
Flick of the wrist, and you're dead baby
Blow him a kiss and you're mad
Flick of the wrist - he'll eat your heart out
A dig in the ribs and then a kick in the head
He's taken an arm and taken a leg
All this time honey
Baby you've been had
Никогда не было и вот опять
>И тут я задумался, а как вообще группы закрепляют свое название и как давно это стало популярным?
В РФ, если хочется максимально официально застолбить право на название группы, то между членами коллектива составляется гражданский договор о совместной деятельности и заверяется у нотариуса, а после этого производится регистрация объекта интеллектуальной собственности в Роспатенте. В других странах, думаю, плюс-минус то же самое. Впрочем, ст. 1259 ГК РФ в принципе не требует каких-либо формальных юридических действий для возникновения авторских прав.
А если говорить о практике использования самостоятельного названия для группы, то это началось где-то со времен раннего джаза, впрочем, процесс тоже был не моментальным, сначала использовали названия, которые указывают на характер коллектива (т.е. это еще не совсем художественный коллективный псевдоним), например, был такой коллектив как Creol Band (тут должно быть понятно), Bolden Band (по фамилии основателя), Original Dixieland Jass Band (по географическому происхождению), The Mills Brothers (квартет братьев Миллз). Полностью художественные имена групп начинают массово появляться уже после ВМВ.
>Какие есть заговоры в музыкальном шоу-бизнесе?
Жиды-композиторы воруют музыку у других жидов-композиторов.
https://www.youtube.com/watch?v=wWCF5N5wuaI
ПЛАГИАТ, ЗНАКОМЫЙ С ДЕТСТВА.
https://www.youtube.com/watch?v=q6kbk8m-Jz0
ПЛАГИАТ О КОТОРОМ ТЫ НЕ ДОГАДЫВАЛСЯ: КАК ЗАПАД ВОРУЕТ ПЕСНИ У РУССКИХ!
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%B2_%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B5
Еврейство в музыке.
Кисс однажды в сотрудничестве с Марвел выпустили комикс и добавили в краску по капле крови каждого. Не альбомы.
Там куча теорий заговоров, начиная от певиц по типу Леди Гаги и Ланы Дель Рей, заканчивая рэперами по типу Джей Зи, Канье Уэста и т.д.
В криминальных кругах крутился, пруфы есть.
Князь, в сговоре с РенеГадом замочили Горшка, решили поделить бизнес. Князь считал, что без него группа долго не просуществует, или сразу закончится, но оказалось что он не нужен, переоценил себя. Хотел вернуться, но в роли лидера. Путь в группу обратно, в таком виде, да и в лице второго лидера, как раньше, был закрыт. Пришлось бы идти на поклон с извинениями к Горшку. РенеГад и Князь решили поделить власть, но не договорились. РенеГад вообще хуепутало, много на себя взял и подмял под себя остатки группы, из числа тех кто решил остаться.
Идишистская музыка в основе советской, еврейский стёб над советскими гоями. Или почему "Прекрасное далёко" так похоже на "Yesterday"...
Бампану древней пастой:
"…Ярким примером обработки общества, чтобы оно приняло изменение, даже когда такое изменение признается нежелательным большой группой населения, было “явление” “БИТЛЗ”. Группу “Битлз” привезли в США как часть социального эксперимента, который должен был подвергнуть большие группы населения промывке мозгов, о которой они даже не догадывались.
Когда Тависток* доставил “Битлз” в США, никто представить себе не мог размах культурной катастрофы, которая должна была начаться вслед за этим. “Битлз” были составной частью “ЗАГОВОРА ВОДОЛЕЯ”, живого организма, который произошел из “ИЗМЕНЕНИЯ ОБРАЗА ЧЕЛОВЕКА” (“Контракт № URH (489)-2150, Доклад о политических исследованиях № 4/4/74”, подготовлен “Центром по изучению социальной политики” СИИ, руководитель Уиллис Хармон”).
Феномен “Битлз” не был спонтанным молодежным бунтом против старой социальной системы. Наоборот, это был тщательно разработанный неуловимыми заговорщиками план ввода чрезвычайно разрушительного элемента в большую целевую группу населения, сознание которой планировалось изменить против ее воли. Вместе с “Битлз” в Америке были введены в оборот новые слова и выражения, изобретенные Тавистоком. Такие слова, как “рок” в отношении к музыкальным звукам, “тинэйджер” (“подросток”), “кул” (cool — “клевый”), discovered (“открытый”, “обнаруженный”) и “поп-музыка” были частью лексикона из кодовых слов, означающих принятие и употребление наркотиков. Эти слова пришли вместе с “Битлз” и появлялись везде, куда приезжали “Битлз”, причем “тинэйджеры” сразу их “обнаруживали”. Кстати, слово “тинэйджер” нигде не употреблялось до тех пор, пока на сцене не появились “Битлз” благодаря “Тавистокскому институту человеческих отношений”.
Как и в случае уличных войн, эту задачу невозможно было решить без сотрудничества со средствами массовой информации, прежде всего с электронными СМИ. Особая роль отводилась пошлому типу Эду Салливану, который был специально подготовлен заговорщиками для той роли, которую он должен был сыграть. Никто не обратил бы внимания на шутовскую группу из Ливерпуля и на их двенадцати-атональную систему “музыки”, если бы пресса не подняла бы вокруг них настоящий ажиотаж. Двенадцати-атональная система состояла из тяжелых повторяющихся звуков, взятых из музыки жрецов культов Диониса и Ваала и подвергнутых “современной” обработке Адорно (Adorno), близким другом королевы Англии и, следовательно, Комитета 300.
Тависток и его Стэнфордский Исследовательский Центр создали специальные слова, которые затем вошли в общее употребление в среде “рок-музыки” и ее любителей. Эти модные ключевые слова создали новую отколовшуюся от социума большую группу молодежи, которую посредством социальной инженерии и обработки заставили поверить, что “Битлз” — это действительно их любимая группа. Все созданные в контексте “рок-музыки” ключевые слова были предназначены для массового управления новой целевой группой, т. е. американской молодежью".
мимо Джон Коулман со своим комитетом 300
Бампану древней пастой:
"…Ярким примером обработки общества, чтобы оно приняло изменение, даже когда такое изменение признается нежелательным большой группой населения, было “явление” “БИТЛЗ”. Группу “Битлз” привезли в США как часть социального эксперимента, который должен был подвергнуть большие группы населения промывке мозгов, о которой они даже не догадывались.
Когда Тависток* доставил “Битлз” в США, никто представить себе не мог размах культурной катастрофы, которая должна была начаться вслед за этим. “Битлз” были составной частью “ЗАГОВОРА ВОДОЛЕЯ”, живого организма, который произошел из “ИЗМЕНЕНИЯ ОБРАЗА ЧЕЛОВЕКА” (“Контракт № URH (489)-2150, Доклад о политических исследованиях № 4/4/74”, подготовлен “Центром по изучению социальной политики” СИИ, руководитель Уиллис Хармон”).
Феномен “Битлз” не был спонтанным молодежным бунтом против старой социальной системы. Наоборот, это был тщательно разработанный неуловимыми заговорщиками план ввода чрезвычайно разрушительного элемента в большую целевую группу населения, сознание которой планировалось изменить против ее воли. Вместе с “Битлз” в Америке были введены в оборот новые слова и выражения, изобретенные Тавистоком. Такие слова, как “рок” в отношении к музыкальным звукам, “тинэйджер” (“подросток”), “кул” (cool — “клевый”), discovered (“открытый”, “обнаруженный”) и “поп-музыка” были частью лексикона из кодовых слов, означающих принятие и употребление наркотиков. Эти слова пришли вместе с “Битлз” и появлялись везде, куда приезжали “Битлз”, причем “тинэйджеры” сразу их “обнаруживали”. Кстати, слово “тинэйджер” нигде не употреблялось до тех пор, пока на сцене не появились “Битлз” благодаря “Тавистокскому институту человеческих отношений”.
Как и в случае уличных войн, эту задачу невозможно было решить без сотрудничества со средствами массовой информации, прежде всего с электронными СМИ. Особая роль отводилась пошлому типу Эду Салливану, который был специально подготовлен заговорщиками для той роли, которую он должен был сыграть. Никто не обратил бы внимания на шутовскую группу из Ливерпуля и на их двенадцати-атональную систему “музыки”, если бы пресса не подняла бы вокруг них настоящий ажиотаж. Двенадцати-атональная система состояла из тяжелых повторяющихся звуков, взятых из музыки жрецов культов Диониса и Ваала и подвергнутых “современной” обработке Адорно (Adorno), близким другом королевы Англии и, следовательно, Комитета 300.
Тависток и его Стэнфордский Исследовательский Центр создали специальные слова, которые затем вошли в общее употребление в среде “рок-музыки” и ее любителей. Эти модные ключевые слова создали новую отколовшуюся от социума большую группу молодежи, которую посредством социальной инженерии и обработки заставили поверить, что “Битлз” — это действительно их любимая группа. Все созданные в контексте “рок-музыки” ключевые слова были предназначены для массового управления новой целевой группой, т. е. американской молодежью".
мимо Джон Коулман со своим комитетом 300
>Ответ прост, Дональд Маршалл, автор большей части поп хитов за последние 30 лет.
Имя уже говорит, что дядя не прост
Дональд— "правитель мира".
Маршалл — "конюх".
Можно перевести, как "правитель мира пони". А можно и как "Правитель того и этого мира", ведь лошадь испокон веку считалась связанной с тем светом.
>создали новую отколовшуюся от социума большую группу молодежи
Вот таких. Ну в нашей стране-то американских 60ников-80ников в жизни не было, толку то?
В СССР в 80-е было похожее, все эти кино, бг и т.д. Получили рост наркомании в 80-90-х, который и сейчас поддерживается.
>>815263
А что, у Большого Дяди не может быть фаворита? У Грефа был Милохин, у Володин есть Шаман.
Или ты брезгуешь теперь петь я русский? Так Шаман не про себя же поёт, а про лирического героя сочинённого поэтом-песенником. И вообще, Путин разрешiл под хвост ходiть. Главное, шобы без пропаханды
> все эти кино, бг и т.д. Получили рост наркомании
Напомнил как один дядя рассказывал за свой образ жизни в 90-х и вспомнил хит 95-го года "Буду пагибать малодым".
Взрослый чел всерьез полагал, что этот трек словно давал установку всей молодежи
Для питерцев, похоже, землячок установку и делал, лол. До сих пор все упорышы в горрд стягиваются
Миста Малой продолжает рассказ Про LSDance, Эрмитаж, спортбар и ганджубас
Шмыг-шмыг по кожу, прыг-прыг на небо
>>787311
>>815032
Вмешательство в музыку своей, деструктивной. Как у Люцифер или Моргот. Сценарий был прописан, как обычно, (((они))) должны предупредить. А тут и через церковные сочинения и через Властелина калосрезающих колец"
Исковерканный для пущей "загадочности" скрипичный ключ. Или совмещенный с каким-то другим символом.
>все эти кино, бг и т.д.
Говнари в итоге заебались повторять что русский роцк к другой американской шизе имеет крайне малое отношение.
''наряды Роба Хэлфорда''
Так тебе прямо в названии намекают judas priests т.е. иудейские жрецы ... все эти бейонсе бузовы голливуд останкино, соловьев киселев и т.д. - все они жрецы формирующее стаду пресловутую матрицу т.е. реальность ... отсюда все их всевозможные знаки культа - глаз гора и т.д. т.е. грубо говоря древнеегипетский жрец одетый в леопардову шкуру формирующий реальность рабам и бейонсе или ким кардашьян в том же леопардовом принте одно и тоже
Сап.
Два вопроса:
1. Исполнение Металликой в Москве в 2019-м "Группы крови" было сигналом для Кремля к подготовке к войнушке?
2. Ебал ли Сталин иллюминат Брайн Мэй Фредди Меркьюри в жёппу?
1. гугли группу кино в котексте бурундун-тредов. Ичсх металлица сыграла версию87 года сдвумя бастстами и двумя барабанщиками кино. Все это исполнили всего два человека из металлики.
2. думаю что да. и наоборот тоже. И еще. Фредди по национальности араб, а Оззи - еврей. Что прямо таки олицетворяет
Ещё забористей тогда.
Анчоусы, я бы очень хотел обсудить не шоубиз, а непосредственно музыку. Неоднократно мелькали такие мысли, что в звуке используются техники мк-ультра, бинауральные ритмы, реверсы, колдовские заговоры и все в таком духе. Но я просто не знаю НИ ОДНОЙ музыкальной композиции, которая бы вызывала неподдельное чувство страха, например, или вообще какие-либо необычные эмоциональные состояния. Может я как-то не так понимаю принцип работы звуковых механизмов, но что есть, то есть. Звук ДОЛЖЕН влиять на живой организм, это без вариантов. Но что-то как-то не слышу я ничего интересное во всех этих музыкантах-сатанистах. Такая вот нестыковка.
Почему по твоему она обязательно должна вызывать страх чтобы навредить тебе? Очевидно же всё делается намного ''тоньше'' - под видом услаждения тебя разрушают - абсолютно вся современная индустрия на этом построена ... и монотонная долбежка барабанов и баса на этой базе построена вся современная музыкальная индустрия как минимум влияет на голову ... в самом деле чем отличается эта долбежка под видом музыки от долбежки перфоратором или молотом? Абсолютно ничем ... плюс это бум бум вкупе со словами влияет на твои мысли и соответственно на дальнейшее поведение - ты уже становишься не в себе но тобой уже искусно управляют извне
а дальше было более.. светлое и обнадёживающее в лирике... и што вы думаете? в разы хуже все продвигается ахах
так что я тоже думаю что страаааннооооое совпадение.
На hitmos ебанутая система — вместо похожих треков он суёт популярные, тут дело в похуизме того, кто делал сайт скорее всего