Этого треда уже нет.
Это копия, сохраненная 30 октября 2017 года.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
О скрытых знаках в анимации Дисней, инсайдерах в сети и немного большем LoveBasic #217761 В конец треда | Веб
Это первая попытка такого псто. Почему анон? Прост посоветовали посмотреть, какие на бордах будут реакции и нужно ли оно.

Есть мнение, что "заговор" то есть "правящая организация" - одна. Но поскольку она большая и международная то проявления у нее могут быть разные.

В том, что касается медии, США сейчас имеет огромную сферу влияния в мире европейского сознания. Почему – то, при попытках разбора мультипликации Дисней, в сети ведущее место отдается поискам какой-нибудь пакости, типа сексуальных подтекстов. В то время как в классической мультипликации Дисней есть куда более мистические проявления и примеры влияния на коллективное бессознательное. Пример одного значительного факта формирования сознания целого поколения детей, как минимум в Америке в подтверждениями и разбором будет приведен ниже.

Цели "мирового правительства" (в котором как минимум есть направления масонов и иллюминатов) достаточно во многих аспектах были раскрыты в сети так называемыми "инсайдерами", которые появлялись на различных форумах со сходной информацией.
"Сильные мира сего" комплексно решают задачи, в которых одновременно пересекаются такие сферы, как политика, финансовые интересы, жизнь души, наука и мистика.

Объяснить или осознать то, что и как они делают в двух словах - сложновато. Это примерно как в двух словах объяснить шахматный гамбит, где много ходов и каждая фигура ходит по-разному. Или рассказать, как сделан какой-нибудь выдающийся акт, в спектакле, где для создания нужного эффекта работает и режиссер и декоратор, осветитель, актеры и т.д. и чтобы понять "как это сделано" учитывать работу каждого из них. Чтобы увидеть, как сделан фокус, нужно разобрать «волшебный ящик» на запчасти, понимаете о чем я?

Некоторые из материалов, на которые будут ссылки в обзоре:
- "Война и Мир". Том 2. Л.Н.Толстой - главы в которых речь идет о Безухове и тайных орденах и которые помогают понять различия между направлениями одного течения, которые называют себя "массоны" и "иллюминаты".
- http://www.insiderrevelations.ru/ так называемые "откровения инсайдеров" - ответы на вопросы от членов элитных семей.
- Фильм "Поколение П" по произведению Пелевина. Не берусь судить, даст ли книга больше информации. Для понимания описанного ниже, в сочетании с остальными материалами достаточно той информации, которая есть в фильме.

Теперь непосредственно к «интересностям» из Диснея:

Согласно «слитой» инсайдером 3 информации, «в определённые моменты, согласно Законам нашего Создателя, открывается возможность, когда несколько избранных членов нашей Семьи должны выйти на связь со своими подданными, и предоставить им шанс задать вопросы».
Так же «при исполнении этого долга их связывают двухсторонние обязательства. Согласно Закону нашего Создателя долг диктует предоставить вам возможность, однако в то же время Закон (планетарной) Свободы Воли а также Фамильные Клятвы обязывают я говорить лишь столько, сколько будет позволено.»

«Однако же, мир — это так или иначе «борьба за более высокое место», поэтому имеет место межличностное соперничество именно в этом смысле. Каждый желает продвигаться вверх. Всё наше Фамильное сообщество движимо этим мотивом, к прогрессии наверх.»

Есть основания полагать, что современная западная медия связана этим же сводом правил. То есть, создавая контент с определенными «скрытыми» посланиями они обязаны не только «зомбировать» новое поколение на определенные ценности но и предоставлять им знания о Б-ге, напоминать о мироустройстве и т.д., парадоксальным образом сочетая эгоистические интересы с духовной обязанностью.

Эти мультфильмы призваны вырастить у детей определенные интересы, но также и дать ищущим, (причем, судя по всему, не только детям, но и взрослым) некий инструмент для познания мистической, духовной стороны мира.
Пример на основании двух ранних работ Диснея, который косвенно подтверждает один из аспектов того мирового порядка, о котором пишут инсайдеры и который так же описан в фильме «Поколение П»:
1. Мультфильм «Белоснежка». Это первая большая работа Диснея в цвете. В этом же мультфильме дается «визуальный ключ» к важному символу, который будет появляться в последствии не только у Диснея, но и в других больших медийных проектах, в том числе самых современных. В «Белоснежке» можно заметить несколько мистических символов, таких как изображения сов и зайцев (и то и другое животное в оккультизме имеют важные значения) но для данного примера нужно рассмотреть только одного персонажа и конкретные эпизоды с ним. В русской транскрипции википедии известен, как «Простачок»

1.1 Его ник на английском - Dopey непосредственно переводится, как «торчок». To dope – дурманить, опьянять и т.д..

1.2 В одном из знаменитых кадров «Белоснежки» Дупи приставляет к глазам бриллианты, создавая эффект фрактала. Подобное зрительное впечатление сегодня уже отчетливо ассоциируется с психоделическим опытом и психоделическим эффектом. Исследователям мескалина, грибов и прочих «шаманов» такие визуальные эффекты известны гораздо раньше. А описание конкретно драгоценных камней и их влияние на развитие психоделического сознания можно найти в работе О.Хаксли, правда, она появится на 17 лет позже этого мультфильма.

1.3 В одной из сцен Дупи случайно глотает мыло, после чего он начинает икать, как пьяный, и в кадре мы даже видим, что его голову как бы заменяет мыльный пузырь. Образ мыла как метафора психоделического вещества будет появляться и в дальнейшем в работах Диснея и играет ключевую роль в этом разборе. Почему мыло? Об этом позднее. Едем дальше.
О скрытых знаках в анимации Дисней, инсайдерах в сети и немного большем Часть 2 LoveBasic #2 #217762
2. Дамбо. Четвёртый по счёту мультфильм Диснея, где тема психоделического опыта раскрывается во всей красе самым мистическим образом.

2.1 В начале мультфильма мы видим стаю аистов. Клин птиц выстраивается в круг с точкой посередине. В оккультной астрологической символике это символ солнца.

2.2 Ключевая сцена в развитии главного персонажа – сцена, в которой Дамбо случайно выпивает мыльную воду. Мыльной водой слоненка поит мышонок. Мышь прямым текстом говорит Дамбо «глотай, глотай» и сам вместе с ним пьет мыльную воду.

2.3 После этого мы видим, по сути, клип «розовые слоны», который не сложно найти в интернете. Ролик перенасыщен отсылками и смыслами. Среди них и пиходелические изображения - фрактальный слон из слоновьих голов, психоделичные цвета и другие. Мистические символы – пирамиды, заклинание змей, четыре слона с трубами отсылающие к апокалиптическим образам, глаз, треугольник с изображением в центре и даже души слонов, которые танцуют, намекая на внетелесный опыт. Именно после опыта с мылом и галлюцинаторного сна Дамбо приобретает способность летать.

2.4 После психоделического опыта на слоненка обращают внимание вороны – сначала они задирают его, но потом помогают освоиться с новой способностью. Вороны напоминают добродушную пародию на еврейскую местечковую мафию.

2.5 Мышонка, который поит Дамбо мылом, зовут Тимоти. На момент выхода мульфильма Тимоти Лири примерно 21 год. Через 15-20 лет после этого Лири возьмут на заметку спецслужбы а в последствии он станет во главе психоделической революции и приобщит к знаниям о психоделиках, «научит летать» миллионы людей.

Сегодня даже в России уже не очень закрыта информация о теориях, что психоделики сильно влияли на эволюцию и развитие человека. В свежей серии Мистера Фримана «совесть», например, вы увидите кадры, где персонаж ест грибы в контексте рассказа о развитии речи и сознания у первобытного человека. В фильме «Поколение П» именно через психоделический опыт главный герои попадает в святая святых – храм, где при участии «верхушки русского заговора» становится новым «мужем Иштар» на земле. Заметим, что в «Поколении П» в сцене «коронации» Вавилена один из персонажей сообщает ему, что «оракул в Атланте предсказал, что в России у Иштар будет новый муж» и что это «человек с именем города», которого «институт пчеловодства» усердно ищет и находит в лице героя, которого зовут Вавилен.

Та же информация о том, что многих известных личностей «спускают сверху», что их отбирают, зачастую помимо их ведома, и что они всего лишь марионетки, (которые действуют то ли в интересах отдельных семей мирового правительства, то ли в интересах выполнения божественного плана) есть и в «откровениях инсайдеров».

«Дамбо» это пример воплощения этого описанного в различных источниках механизма формирования публичных персонажей в реальной жизни в истории 20-го века, который можно «подсмотреть» не будучи посвященным, просто сопоставив ряд фактов.
О скрытых знаках в анимации Дисней, инсайдерах в сети и немного большем Часть 2 LoveBasic #2 #217762
2. Дамбо. Четвёртый по счёту мультфильм Диснея, где тема психоделического опыта раскрывается во всей красе самым мистическим образом.

2.1 В начале мультфильма мы видим стаю аистов. Клин птиц выстраивается в круг с точкой посередине. В оккультной астрологической символике это символ солнца.

2.2 Ключевая сцена в развитии главного персонажа – сцена, в которой Дамбо случайно выпивает мыльную воду. Мыльной водой слоненка поит мышонок. Мышь прямым текстом говорит Дамбо «глотай, глотай» и сам вместе с ним пьет мыльную воду.

2.3 После этого мы видим, по сути, клип «розовые слоны», который не сложно найти в интернете. Ролик перенасыщен отсылками и смыслами. Среди них и пиходелические изображения - фрактальный слон из слоновьих голов, психоделичные цвета и другие. Мистические символы – пирамиды, заклинание змей, четыре слона с трубами отсылающие к апокалиптическим образам, глаз, треугольник с изображением в центре и даже души слонов, которые танцуют, намекая на внетелесный опыт. Именно после опыта с мылом и галлюцинаторного сна Дамбо приобретает способность летать.

2.4 После психоделического опыта на слоненка обращают внимание вороны – сначала они задирают его, но потом помогают освоиться с новой способностью. Вороны напоминают добродушную пародию на еврейскую местечковую мафию.

2.5 Мышонка, который поит Дамбо мылом, зовут Тимоти. На момент выхода мульфильма Тимоти Лири примерно 21 год. Через 15-20 лет после этого Лири возьмут на заметку спецслужбы а в последствии он станет во главе психоделической революции и приобщит к знаниям о психоделиках, «научит летать» миллионы людей.

Сегодня даже в России уже не очень закрыта информация о теориях, что психоделики сильно влияли на эволюцию и развитие человека. В свежей серии Мистера Фримана «совесть», например, вы увидите кадры, где персонаж ест грибы в контексте рассказа о развитии речи и сознания у первобытного человека. В фильме «Поколение П» именно через психоделический опыт главный герои попадает в святая святых – храм, где при участии «верхушки русского заговора» становится новым «мужем Иштар» на земле. Заметим, что в «Поколении П» в сцене «коронации» Вавилена один из персонажей сообщает ему, что «оракул в Атланте предсказал, что в России у Иштар будет новый муж» и что это «человек с именем города», которого «институт пчеловодства» усердно ищет и находит в лице героя, которого зовут Вавилен.

Та же информация о том, что многих известных личностей «спускают сверху», что их отбирают, зачастую помимо их ведома, и что они всего лишь марионетки, (которые действуют то ли в интересах отдельных семей мирового правительства, то ли в интересах выполнения божественного плана) есть и в «откровениях инсайдеров».

«Дамбо» это пример воплощения этого описанного в различных источниках механизма формирования публичных персонажей в реальной жизни в истории 20-го века, который можно «подсмотреть» не будучи посвященным, просто сопоставив ряд фактов.
sage #3 #217763
>>217761 (OP)
Про хуйцы в логотипе Диснея вскрой еще.
#5 #217765
>>217763
А смысл?
Про это на каждом шагу же.
Если где-то засвечены те факты, которые тут привожу - дай ссылку, если не затруднит.
Где-то читал уже, что Дисней засветил имя Тимоти Лири за 15 лет до появления его на арене мировой истории? Вроде акт не очень обсуждаемый, не? Или ты картинку глянул а буквы ниасилил и уже сразу осознал все смыслы поста, анон?
О скрытых знаках в анимации Дисней, инсайдерах в сети и немного большем Часть 3 LoveBasic #6 #217766
3. Знали ли представители тайного братства про Тимоти Лири, когда ему был 21 год и тогда уже ростили и готовили его к будущей судьбе, как своеобразного Мессию психоделического движения?

Или некий условный «оракул в Атланте» предсказал им, что им надо искать человека с именем Тимоти и это было своеобразное воззвание, чтобы он сам узнал себя в нем в нужный момент? Может быть оба. Эту информацию проверить нет никакой возможности.

3.1 То, что совершенно точно ясно:

- Мультфильм – способ заложить в коллективное бессознательное это имя и ассоциировать его с кем-то волшебным, с антрепренером души, который способен научить ее летать?

- Это совпадение имени не случайно и том, что должно будет происходить (в данном случае о психоделической революции) мировое правительство в какой-то степени было осведомлено как минимум за 15-20 лет до начала событий.

- Психоделическая революция должна была дать «толчок» эволюции и запретить этот толчок, значило помешать божественному плану. Вместе с тем, как было сказано выше «третьим инсайдером», по мнению стоящих у власти «мир — это так или иначе «борьба за более высокое место» и они дозировали информацию и ограничивали знание для самых пытливых умов, диалектически оправдывая отсутствие более широкого информирования «правом на незнание» простых смертных. Ведь много очень умных и осознанных людей контролировать было бы сложнее.

- Образ мыла, как метафора психоделика появляется в работе Диснея 1937 года, в то время как официально ЛСД был открыт случайно только в 1938 году. Может быть, в мультике имеется ввиду психоделический опыт вообще, как опыт от грибов или мескалина, например. Но более похоже, что эта сцена Белоснежки – прямой задел для следующего, куда более важного эпизода в Дамбо. Подготовка коллективного бессознательного, чтобы за 4 года образ «примелькался» ы детских умах, чтобы успела выработаться устойчивая ассоциация.

Если это так, значит ЛСД был открыт ранее и к 37 году о нем уже было хорошо известно представителям закрытого культа и что официальная дата и вся красивая история об открытии Лизергиновой кислоты и дне велосипеда не боле чем миф. Можно пойти дальше и предположить даже, что сам Хоффман мог искренне думать, что он первым синтезировал и открыл ЛСД но было ли это так на самом деле?

3.2 Писатель Пелевин, как можно заметить, нигде особо не показывается, интервью не дает. Фильм лежит на поверхности, как и «откровения инсайдеров», как и анимация Диснея. Но сам этот механизм и возможность существования таких предсказаний, как и возможность прямого общения с Г-спдом, возможность непосредственного, конкретного влияния высших сфер на жизнь человечества для неподготовленного кажется слишком невероятной, чудесной.

Сообщать о том, что опыт соприкосновения с божественным присутствием может быть доступен каждому – не в интересах правящих организаций.

Согласно изложенному в «третьем откровении» широкое распространение точных данных так же можно рассматривать, как нарушение «права не знать». Таким образом, адепты берегут себя от накопления кармы и возможной расплаты за то, что могут кого-то лишить «права не верить» слишком точными аргументами. Ведь вера для большинства отличается от науки наличием выбора. Веришь ты в бактерии или нет – микромир ты можешь увидеть под микроскопом. Ты не видишь притяжения, но яблоко падает на голову. С гравитацией, впрочем, уже есть шанс поспорить. У личности, как симбиоза души, сознания и тела в конкретном воплощении выбор шире – есть не только выбор не следовать порыву души но и не задумываться об этом. А политика мирового правительства удобно «не мешает» этому, сохраняя одновременно свои позиции у власти.
О скрытых знаках в анимации Дисней, инсайдерах в сети и немного большем Часть 3 LoveBasic #6 #217766
3. Знали ли представители тайного братства про Тимоти Лири, когда ему был 21 год и тогда уже ростили и готовили его к будущей судьбе, как своеобразного Мессию психоделического движения?

Или некий условный «оракул в Атланте» предсказал им, что им надо искать человека с именем Тимоти и это было своеобразное воззвание, чтобы он сам узнал себя в нем в нужный момент? Может быть оба. Эту информацию проверить нет никакой возможности.

3.1 То, что совершенно точно ясно:

- Мультфильм – способ заложить в коллективное бессознательное это имя и ассоциировать его с кем-то волшебным, с антрепренером души, который способен научить ее летать?

- Это совпадение имени не случайно и том, что должно будет происходить (в данном случае о психоделической революции) мировое правительство в какой-то степени было осведомлено как минимум за 15-20 лет до начала событий.

- Психоделическая революция должна была дать «толчок» эволюции и запретить этот толчок, значило помешать божественному плану. Вместе с тем, как было сказано выше «третьим инсайдером», по мнению стоящих у власти «мир — это так или иначе «борьба за более высокое место» и они дозировали информацию и ограничивали знание для самых пытливых умов, диалектически оправдывая отсутствие более широкого информирования «правом на незнание» простых смертных. Ведь много очень умных и осознанных людей контролировать было бы сложнее.

- Образ мыла, как метафора психоделика появляется в работе Диснея 1937 года, в то время как официально ЛСД был открыт случайно только в 1938 году. Может быть, в мультике имеется ввиду психоделический опыт вообще, как опыт от грибов или мескалина, например. Но более похоже, что эта сцена Белоснежки – прямой задел для следующего, куда более важного эпизода в Дамбо. Подготовка коллективного бессознательного, чтобы за 4 года образ «примелькался» ы детских умах, чтобы успела выработаться устойчивая ассоциация.

Если это так, значит ЛСД был открыт ранее и к 37 году о нем уже было хорошо известно представителям закрытого культа и что официальная дата и вся красивая история об открытии Лизергиновой кислоты и дне велосипеда не боле чем миф. Можно пойти дальше и предположить даже, что сам Хоффман мог искренне думать, что он первым синтезировал и открыл ЛСД но было ли это так на самом деле?

3.2 Писатель Пелевин, как можно заметить, нигде особо не показывается, интервью не дает. Фильм лежит на поверхности, как и «откровения инсайдеров», как и анимация Диснея. Но сам этот механизм и возможность существования таких предсказаний, как и возможность прямого общения с Г-спдом, возможность непосредственного, конкретного влияния высших сфер на жизнь человечества для неподготовленного кажется слишком невероятной, чудесной.

Сообщать о том, что опыт соприкосновения с божественным присутствием может быть доступен каждому – не в интересах правящих организаций.

Согласно изложенному в «третьем откровении» широкое распространение точных данных так же можно рассматривать, как нарушение «права не знать». Таким образом, адепты берегут себя от накопления кармы и возможной расплаты за то, что могут кого-то лишить «права не верить» слишком точными аргументами. Ведь вера для большинства отличается от науки наличием выбора. Веришь ты в бактерии или нет – микромир ты можешь увидеть под микроскопом. Ты не видишь притяжения, но яблоко падает на голову. С гравитацией, впрочем, уже есть шанс поспорить. У личности, как симбиоза души, сознания и тела в конкретном воплощении выбор шире – есть не только выбор не следовать порыву души но и не задумываться об этом. А политика мирового правительства удобно «не мешает» этому, сохраняя одновременно свои позиции у власти.
sage #7 #217767
>>217761 (OP)
Что сказать-то хотел, разоблачитель комнатный?
О скрытых знаках в анимации Дисней, инсайдерах в сети и немного большем Часть 4 LoveBasic #8 #217768
4. Почему именно мыло?
В книге Ницше «так говорил Заратустра» находим цитату, где от имени божества автор говорит, что «мотыльки и мыльные пузыри, а также те, кто подобен им среди людей, больше всех знают о счастье». Сама глава «о чтении и писании», в которой содержится эта цитата начинается со слов о «писании кровью», что может намекать на принадлежность тогдашних глав компании Дисней именно к направлению иллюминатов а не масонов.

4.1 В работах любого исследователя психоделического опыта, например у Кастанеды, Хаксли или Лири опыт от любого из веществ ряда психоделиков описывается как опыт «духовный» или «мистическое переживание», иногда как опыт общения с богом. Мыльный пузырь, который созерцает человек, переживающий опыт божественного присутствия, был выбран, судя по всему, именно благодаря откровению, снизошедшему за 55 лет до этого на Фридриха Ницше.

4.2 Позднейшее подтверждение, что мыльный пузырь, как символ, взят современными представителями тайной власти в Голливуде именно из Ницше, можно найти в фильме этого года –«Стражах Галактики – часть 2». Попадая на планету космического бога Эго герои наблюдают за мыльными пузырями (~ минута 44). Один из персонажей «лопает» мыльный пузырь и тот с эффектом фрактала рассыпается на меньшие разноцветные шары. А само местоэ пизода, планета смертного бога, напрямую отсылает к жрецу Заратустре.

Эзотерические культурные символы можно найти практически во всех знаковых работах Диснея. Ранние анимационные фильмы содержат наибольшее их количество. В таких фильмах, как «Пиноккио» и «Красавица и Чудовище» легко увидеть гораздо большее количество символов, приоткрывающих второй, мистический план этих работ и их «скрытое назначение»

Однако этот пример с Дамбо стоит особняком, т.к. на нем отчетливо видно, как мистическая сторона власти тайного правительства проявляет себя в реальной жизни.

Интересно было бы узнать ваши мнения. Может быть, кто-то тоже делал сопоставления. Может быть нужно больше источников информации.

Смотрим статью в английской википедии про Зороастризм - https://en.wikipedia.org/wiki/Zoroastrianism параграф Practices. Помимо того, что вообще интересно почитать и обратить внимание, на то, как ценности зороастризма перекликаются с ценностями современных иллюминатов, для начала можно посмотреть на очаровательную скульптуру в этом разделе статьи. Некто, «жрец» прикрывает свое лицо тканевой маской. Чем не скульптура одного из живших тогда представителей этой самой власти? Они среди нас но кто именно из тех, с кем мы сталкиваемся в жизни и на экране посвящен в таинство – не ясно. Лица от нас скрыты.

Вместе с тем, они выполняют свой долг, порционно предоставляя информацию тем, кто ее ищет, кто хочет услышать, увидеть, избавиться от сомнений. Укрепить веру фактом. Есть мнение, что апокалипсис (который не обязательно что-то плохое а переводится, как «снятие покровов») может изменить ситуацию и все уже будут точно знать о существовании Б-га, как знают о существовании фотонов. Однако, в интересы мирового правительства ускорение этого процесса сверх своего долга явно не входит.
О скрытых знаках в анимации Дисней, инсайдерах в сети и немного большем Часть 4 LoveBasic #8 #217768
4. Почему именно мыло?
В книге Ницше «так говорил Заратустра» находим цитату, где от имени божества автор говорит, что «мотыльки и мыльные пузыри, а также те, кто подобен им среди людей, больше всех знают о счастье». Сама глава «о чтении и писании», в которой содержится эта цитата начинается со слов о «писании кровью», что может намекать на принадлежность тогдашних глав компании Дисней именно к направлению иллюминатов а не масонов.

4.1 В работах любого исследователя психоделического опыта, например у Кастанеды, Хаксли или Лири опыт от любого из веществ ряда психоделиков описывается как опыт «духовный» или «мистическое переживание», иногда как опыт общения с богом. Мыльный пузырь, который созерцает человек, переживающий опыт божественного присутствия, был выбран, судя по всему, именно благодаря откровению, снизошедшему за 55 лет до этого на Фридриха Ницше.

4.2 Позднейшее подтверждение, что мыльный пузырь, как символ, взят современными представителями тайной власти в Голливуде именно из Ницше, можно найти в фильме этого года –«Стражах Галактики – часть 2». Попадая на планету космического бога Эго герои наблюдают за мыльными пузырями (~ минута 44). Один из персонажей «лопает» мыльный пузырь и тот с эффектом фрактала рассыпается на меньшие разноцветные шары. А само местоэ пизода, планета смертного бога, напрямую отсылает к жрецу Заратустре.

Эзотерические культурные символы можно найти практически во всех знаковых работах Диснея. Ранние анимационные фильмы содержат наибольшее их количество. В таких фильмах, как «Пиноккио» и «Красавица и Чудовище» легко увидеть гораздо большее количество символов, приоткрывающих второй, мистический план этих работ и их «скрытое назначение»

Однако этот пример с Дамбо стоит особняком, т.к. на нем отчетливо видно, как мистическая сторона власти тайного правительства проявляет себя в реальной жизни.

Интересно было бы узнать ваши мнения. Может быть, кто-то тоже делал сопоставления. Может быть нужно больше источников информации.

Смотрим статью в английской википедии про Зороастризм - https://en.wikipedia.org/wiki/Zoroastrianism параграф Practices. Помимо того, что вообще интересно почитать и обратить внимание, на то, как ценности зороастризма перекликаются с ценностями современных иллюминатов, для начала можно посмотреть на очаровательную скульптуру в этом разделе статьи. Некто, «жрец» прикрывает свое лицо тканевой маской. Чем не скульптура одного из живших тогда представителей этой самой власти? Они среди нас но кто именно из тех, с кем мы сталкиваемся в жизни и на экране посвящен в таинство – не ясно. Лица от нас скрыты.

Вместе с тем, они выполняют свой долг, порционно предоставляя информацию тем, кто ее ищет, кто хочет услышать, увидеть, избавиться от сомнений. Укрепить веру фактом. Есть мнение, что апокалипсис (который не обязательно что-то плохое а переводится, как «снятие покровов») может изменить ситуацию и все уже будут точно знать о существовании Б-га, как знают о существовании фотонов. Однако, в интересы мирового правительства ускорение этого процесса сверх своего долга явно не входит.
#9 #217770
>>217767
Клааассс. Раздел "теории заговора". Среди топовых тредиков такая боль, как "плоская земля" - плакать не читая.

Внезапно, много букв со ссылками - плоне документальный псто.

Внезапно "комнатный разоблачитель". Нежданчик. Можно подумать, тут другие пишут.
Хотя стоп. Не. Подъездных, которые как раз про плосскую землю пишут вы, вероятно, полюблять изволите.

Мжет у вас работа такая - если в тредике многа букв и в нем есть смысл, вы приходите и пишите, что "не надо нам тут" - такая отчаянная попытка ограничить инфу даже в анон пространстве - придет в тредик молодеж, увидит мнга букв, а тут ваш отзыв, что х*ита и это поможет им не читая принять решение, что буквы ни о чем и избежать ментальных усилий по чтению. На ходу еще теория заговора - бонусом.
Что спросить - то хотели, товарищь майор? Что сказать хотел - все в тексте.
sage #10 #217773
>>217770
Ты из быдлятни/ЯПа вылез, что ли? Что за манера общения: псто, х*уита? Или-ка ты нахуй отсюда, мил человек.
О скрытых знаках в анимации Дисней после 2000 года LoveBasic #11 #217775
Скрины к одному из эпизодов мульта "Фантазия 2000"

1. Дама с собачкой держит рокерскую козу, которая тут реально вообще не в тему и которую любят приписывать, как жест, иллюминатам.

2. Надпись на витрине магазина на иврите "Мосад"

3. Среди прочих надписей на улице Манхеттена видим вывеску "Manhattan Temple"
#12 #217778
>>217773
Что за манера у анонима переходить на личности? Даром бы по смыслу, дескать, "аргументов мало", "фактическая база тут, вот тут и тут хромает" или еще что по теме. Но ладно. Мое дело материал оставить и имеющий глаза - увидит.

Загуглил "яп" - не подскажете, а где вы там находите отсылки к Ницше, Толстому. Пелевину? И где у вас быдло водится, которое о зороастризме в контексте символики массовой культуры 20-го века пишет? Ничотак быдло, ябзаценил. Куда идти - разберусь, спасибо за ваше мнение.
#13 #217780
>>217778
Ну знаешь. Мы тут народ подозрительный, я бы сказал "зашуганый" и у каждого имеется система "свой-чужой". И ты, со своей манерой речи, как-то не распознаешься как "свой". Чувствуется какая-то фальш. Так что я поддержу наглого анона.
#14 #217783
>>217780
1. Интересно, чем можно зашугать анона. Он же неуловим и в отличие от даркнетовского, который вступает в сделки нехорошие, местный анон еще и не нужен нафик никому в смысле ловить его.
2. Я тут точно пока не свой. Вообще не очень понимаю, шта значет "свой" в пространстве, где все безликие.
3. Чтобы снять параною, я еще и баба, но для пущей анонимности зачем-то стала писать от мужского лица. Хотя те, кто захотел бы меня найти, надо думать, вряд ли бы как-то смутились моим нехитрым приемом. Если захотят дать по шапке лично мне - наверняка сделают. Но какой-то порыв что ли, дураццкая мысль, что вот, если постов будет несколько то "чтобы слог был менее распознаваем" мона их бахать от мужеского имени и тогда я буду самс себе неузнаваема - чушь, короче. Вот это действительно может вызывать "чувство фальши".

Если хоть сколько-то серьезно. То помимо этого обзора есть еще более интересная задумка но х.з., куда ее. В этом году фильм выпустил Голливуд (ща не буду сразу кормить скептиков и писать - какой). Он прошел как бы без ажиотажа и мне лично прям интересно, сколько еще людей как я подохренели от того, что под видом нудноватого кино с элементами фантастики и триллера выходит просто охренеть как напичканный скрытыми символами фильм. Тоесть очень интересно, кто еще тоже это видит.

Фигня в том, что для сколько -нибудь разумного диалога на эту тему надо понимать, к кому вообще обращаться, тыссказать, ЦА. Потому как эти ребзя, имею ввиду, тех, кто это делает, прошаренные сразу по нескольким направлениям и получается. что это разбор сразу по направлениям скрытого смысла (это вроде к "теориям заговора") и заодно еще оккультизм и эзотерика (это вроде как в "паранормальное"). Посмотрела чан. Вроде как в "паранормальном" там совсем какая-то свистопляска суеверий а тут хоть надежда выловить не только пациентов и дописаться до кого-то, кто либо тоже в теме либо кому это даст хоть наводку на дополнительныеи шлюзы по поиску инфы. Как-то так.
#16 #217787
>>217783

>охренеть как напичканный скрытыми символами фильм. Тоесть очень интересно, кто еще тоже это видит.


Сестра, у нас обострение, галоперидолу, срочно.
LoveBasic #17 #217793
Обожаю параною, отрицание и коллективную травлю в ответ на тотальный отказ изображать из себя нечто, чем ты не являешься, параноить на тему "что про меня скажут" и "что про меня подумают", подбирать каждое слово, чтобы не подкопался даже прокурор в Корее и меряться воображаемыми тридцатисантиметровыми.

Потрясающе, что в русском сегменте сети тотальная неуверенность в себе и травля другого, как единственный способ самоутверждения съели мозг даже анонимной части сети. Похоже поголовно все условно здоровые и не ленивые валят от вас в Тор, потому что это просто праздник паранои. Такого даже на форуме наркобизнеса не встретишь, там ито меньше паранои и более разнообразный словарный запас, господа.
#18 #217797
>>217787

ну-ну. Когда Галиллей такой первый заметил, что земля вертится он наверняка имел глупость сказать кому - нибудь, дернувши за рукавчик. "смари, как оно на самом деле тут работает". Наверняка, среди современников нашлись ваши дальние родственники, которые тоже сразу стали прозревать неладное и пытацца его пичкать тогдашними аналогами гали, маковым молочком каким-нибудь. Действительно, если кто-то видит больше, чем ты, он наверняка болен.

Кстати, на предложенную вами тему так называемых "обострений" в теде отличный был спич - https://www.youtube.com/watch?v=CFtsHf1lVI4 дядька 20 лет по миру колесил - собирал свидетельства о том, как хилеров и шаманов колбасило при иницациях и как те, кого современное западное общество чуть что травит за якобы "ненормальность" в других, более духовных обществах становились духовными практиками и полезными для своего племени/народности и помаленьку лечили и будущее предсказывали.
#19 #217798
>>217783
Аноны и зогачеры-разные типажи.
#20 #217804
>>217799
Зря ты в доктора заделываешься.
Я-то знаю, что скрытые символы мне не показались и "кто тоже это видит" в данном случае - интерес найти адекватных, с достаточно широким кругозором собеседников, которые помогли бы дополнить картину по принципу обмена информацией, кто что понял. У людей, которые стремятся к личностному росту и не рвутся уничтожать всех, кто умнее себя а стараются наоборот, подтянуться к их уровню такое бывает, случается.

Знаешь, это из той же серии, как книги обсуждать, дискутировать после чтения Лакана, Достоевского или там Манна, например. Может слышал о таком.

Затравить на почве диагноза - не лучший тролло-выбор в данном случае. Попробуй другую тактику. Мне посчастливилось за последний год пообщаться с представителями как русского массонства так и других влиятельных представителей организаций, которые себя не слишком афишируют. Кто-то из них представился и обозначил свою организацию открыто. В основном - нет. Это только в кино к тебе приходит тайный агент и выкладывает весь табель о рангах их ордена. Но, что крайне приятно, в общем-то абсолютное большинство таких обществ и их представителей не ставит своей целью сводить с ума простых смертных и непосвященных.

Тоесть если ты уже видишь второй (а иногда и третий и четвертый) план в том или ином произведении искусства, будь то текст, фильм и т.д. то тебе, напротив, скорее предоставят подтверждения или дополнительные подсказки, как раз чтобы ты, живя в окружении людей, которые свою ограниченность скорее объяснят твоей шизой, чем признают узость своего кругозора, как раз таки не пошел раньше срока сдаваться в дурку. Типа "нет тебе не показалось", "это не совпадение" и "я не препятствую, раз ты уже видишь, что тут происходит - смотри, развивайся".

Желание бить током всякого, кто умнее тебя - безнадежный путь. То, что это зловещий и изощренный путь дискриминации тот же Тимоти Лири очень душевно отмечал сидя в тюрьме еще в 70-х годах 20-го века.
#21 #217805
>>217793
>>217797
Вот и пиздуй в свой тор простите за мой французкий. То что с поп-культурой в целом и всякими диснеями и марвелами в частности что-то не так, мы и без тебя знаем. Рассказы о масоноилюминатах-бредовые чуть более, чем полностью. Заострение внимания на наркотиках и сраном Пелевине тоже не сильно прибавляют желания отписать в этом треде "по теме". Также странный стиль письма тоже мешает восприятию. Ну и наконец попытка закосить под бабу, без пруфов, а также закос под человека "в теме", при не знании "скрыл и репортнул".

Теперь ясно почему ты был накормлен говном? Не от того что ты Боярский, а все остальные пидорасы, а из-за того что наша система "свой-чужой" работает как часы, у каждого зогачера. порой мне кажется, что именно поэтому мы так быстро определяем жабоеба или говнорожанина
#22 #217808
>>217802
Какая богатая речь. Сложная идея. Самостоятельность мышления налицо.
Ваша потребность говорит от лица группы "никто не станет", вместо того чтобы говорить от своего имени "я" выдает вашу неуверенность в собственном мнении. Вероятно, именно поэтому вы сидите на анонимной площадке. Вами движет не жажда свободы для развития но страх отвечать за себя самому. Сочувствую. Должно быть неприятно ощущать сомнение в своей полноценности даже в виртуальном мире. В реальности вы наверняка еще более эмоционально зависимы от одобрения группы, коллектива, семьи.

Попробуйте поинтересоваться понятием "личное мнение". При некоторой тренировке у вас может получиться найти себя и начать утверждаться за счет личностного роста, вместо попыток подняться опуская других. Успеха.
#23 #217814
>>217805
Ахаха. Когда точно знаешь, что ты баба и тебе говорят, что ты нет - это чудесное чувство. Спасибо.
В реальности мужчины оценивая мой текст мне скорее скажут "неплохо" с приставкой "для женщины". Даже если напишу очень хорошо, крайне мало мужчин настолько уврены в себе, чтобы признать, что женщина может обладать мышлением равным мужскому. Так что ваше сомнение тока доставляет. Спасибо.

2. Про масонов и иллюминатов, я привожу обоснования, что они есть. Хотя, насчет иллюминатов у меня сомнения, что они именно так сбея называют сегодня. По сути и те и дургие адепты одной системы представлений об устройстве мира.

3. Подтверждения тому, что эти ордены живы и здравствуют вы можете найти как в классической художественной и документальной литературе, так и в реальной жизни. 3.1 Лев Толстой в романе Война и Мир несколько глав подробно описывает масонское движение в России начиная от ритуалов, заканчивая их политической активностью в России того времени и взаимоотношениями с западными коллегами. Там же он описывает из взгляды и отличия от иллюминатов. То, что он эти главы писал основываясь на личном жизненном опыте общения с ними - задокументировано и известно. Он тоже бредил по вашему?

4. Уже упомянутый выше и засвеченный в Диснея Манхеттенский орден вы можете погуглить - у него есть публично открытая страница, фотографии самого здания, лиц, собраний.

5. Вы любое веществно изменяющее сознание называете "наркотиком", тоесть все, что влияет на химию мозга, включая, скажем, сахар или углеводы или реально не понимаете разницы между, например, героином с бухлом и психоактивными веществами ряда психоделиков в силу узости вашего личного опыта и кругозора?

5. Пелевин, как литератор по слогу мне не близок и не интересен. Однако упомянутый фильм "приоткрывает" ту же "завесу тайны". Эти сообщества работают по гениальному принципу "все равно никто не поверит". Они показывают себя не часто, но когда "палятся" делают это с такой наглостью и откровенностью, что немногие способны выйти из загона и понять, что до сих пор их "водили за нос".

6. У вас, как и у любого человека действительно есть право не знать. Вы можете отрицать и не верить. Это ваш личный выбор и у меня нет цели "причинить добро". Есть интерес общения и передачи информации, не более. Я не отношусь к элитным семьям, представляю только свое мнение и личный опыт. Мне довелось заглунть в это закулисье, по случаю, по везению, может потому. что долго их искала, может еще почему, не знаю, но мне нравится знать, хоть отчасти, как дела обстоят на самом деле и я заинтересована наращивать свои знания об устройстве мира людей и мира вообще.

Часы ваши с детектором сбоят не по детски. Вы видите как раз шаблон, который привыкли видеть. Я предлагаю вам факты. Обратите внимание на них.
#23 #217814
>>217805
Ахаха. Когда точно знаешь, что ты баба и тебе говорят, что ты нет - это чудесное чувство. Спасибо.
В реальности мужчины оценивая мой текст мне скорее скажут "неплохо" с приставкой "для женщины". Даже если напишу очень хорошо, крайне мало мужчин настолько уврены в себе, чтобы признать, что женщина может обладать мышлением равным мужскому. Так что ваше сомнение тока доставляет. Спасибо.

2. Про масонов и иллюминатов, я привожу обоснования, что они есть. Хотя, насчет иллюминатов у меня сомнения, что они именно так сбея называют сегодня. По сути и те и дургие адепты одной системы представлений об устройстве мира.

3. Подтверждения тому, что эти ордены живы и здравствуют вы можете найти как в классической художественной и документальной литературе, так и в реальной жизни. 3.1 Лев Толстой в романе Война и Мир несколько глав подробно описывает масонское движение в России начиная от ритуалов, заканчивая их политической активностью в России того времени и взаимоотношениями с западными коллегами. Там же он описывает из взгляды и отличия от иллюминатов. То, что он эти главы писал основываясь на личном жизненном опыте общения с ними - задокументировано и известно. Он тоже бредил по вашему?

4. Уже упомянутый выше и засвеченный в Диснея Манхеттенский орден вы можете погуглить - у него есть публично открытая страница, фотографии самого здания, лиц, собраний.

5. Вы любое веществно изменяющее сознание называете "наркотиком", тоесть все, что влияет на химию мозга, включая, скажем, сахар или углеводы или реально не понимаете разницы между, например, героином с бухлом и психоактивными веществами ряда психоделиков в силу узости вашего личного опыта и кругозора?

5. Пелевин, как литератор по слогу мне не близок и не интересен. Однако упомянутый фильм "приоткрывает" ту же "завесу тайны". Эти сообщества работают по гениальному принципу "все равно никто не поверит". Они показывают себя не часто, но когда "палятся" делают это с такой наглостью и откровенностью, что немногие способны выйти из загона и понять, что до сих пор их "водили за нос".

6. У вас, как и у любого человека действительно есть право не знать. Вы можете отрицать и не верить. Это ваш личный выбор и у меня нет цели "причинить добро". Есть интерес общения и передачи информации, не более. Я не отношусь к элитным семьям, представляю только свое мнение и личный опыт. Мне довелось заглунть в это закулисье, по случаю, по везению, может потому. что долго их искала, может еще почему, не знаю, но мне нравится знать, хоть отчасти, как дела обстоят на самом деле и я заинтересована наращивать свои знания об устройстве мира людей и мира вообще.

Часы ваши с детектором сбоят не по детски. Вы видите как раз шаблон, который привыкли видеть. Я предлагаю вам факты. Обратите внимание на них.
#24 #217817
>>217814
Мамин ты сучий петушочек Тебе блять говорят "Ты нам ничего нового нихуя не открыл", ты отвечаешь "228.Это ваше право оставаться в неведении". Тебе говорят "То что ты написал о масонах-хуйня без пруфов и логики", при этом никто блять не говорит об отсутствии тайных обществ как таковых. Ты начинаешь рассказывать о многомесячном общении с какими-то элитными пидорасами, опять таки без пруфов, не забывая про свое "право о неведении". Тебе говорят "Ебаных психонавтов тут не уважают", ты начинаешь рассказывать о том что псилобициновые грибы не наркотики. Тебе говорят "Пелевин-хуесос на зарплате", ты начинаешь рассказывать что он тебе не нравится, НО ВОТ О МАСОНАХ КАК ОН ДУШЕВНО РАССКАЗЫВАЕТ. И наконец, тебе говорят "СФОТКАЙ СИСЬСКИ С ЛИСТОЧКОМ В КАДРЕ НА КОТОРОМ НАПИСАНО ЗОГ", на что мы получаем "А если я, допустим? сестру сфоткаю?". Какой же ты уебок.

Причем не только по вышеописанным причинам, но также потому что ты, занимаясь какой-то хуитой, которая в твоем понимании "конспирология" засрал пару форумов и оттуда тебя пидорнули. Ты вспомнил о неком "дваче", где "все аноны-братья", решил сюда прийти и даже не удосужившись прочесть ни одного блять треда, хотя должен минимум сидеть в "рид-онли" "только читать" для залетных месяца два, чтобы прочувствовать настроения и понять что все что ты сука написал, ясно последнему долбаебу. Но нет, блять, ты будешь сидеть и вонять "я не так себе представлял АНОНАФ" Иди отсюда нахуй, пидорасик ты вонючий.
#25 #217825
>>217817

демагогию от логичного ответа в том числе отличает выборочность ответов.

1. Про масонов - пруф номер один масштабный и исторический - то, что о них писал классик нащ, бессмертный, блджад. На это есть, что ответить? Или толстой тоже хуита?

2. Давай ты не будешь мне приписывать того, что я не говорила, чтобы самому выглядеть убедительно, окай? Про Пелевина - ни слова. про душевность. Дубль три - речь о фильме. ФИЛЬМЕ (ты ж убеждаешь капслоком, да? так сразу прям УБЕДИТЕЛЬНЕЕ - плачу просто). Фильм снимал и сценарий писал не Пелевин ваще. Чо ты к нему прицепился и в киношке речь не о масонах. Еще один прием демагогии - склеивать речь оппонента, меняя смыслы.

3. Что по твоему такое пруфы, когда речь идет о тайных обществах и теориях? Вот я привожу теорию с конкретной аргументацией. Конструктивной критики лично от тебя и в целом в треде ноль. Был бы конструктивный контраргумент по факту типа "вот тут не сходится потому, что по логике вот так а не так" - тогда теорию можно защищать. Так работает с теориями по определению. А на аргумент "все фигня я - супермен" ну как бы друже, как бы извиняй - это снова демагогия на нее невозможно конструктивно ответить потому, что тебя не интересует поиск никакой истины. Тебя интересуют авторитеты, "кто круче" и опять же, вялое самоутвердиться.

4. За "понятий не сечешь" не лечи меня - я тут не местная, не сижу, да, но что такое двач представляю, прикинь имела честь читать эти ваши интернеты и даже двач. до того, как это стало мейнстримом. В этом контексте особенно забавно твое школьное " нас тут не уважают психонавтов" Снова, кстати, не от своего лица а попытка говорить за всех - добавить себе убедительности за счест того что "нас много и мы - сила". Помню двач, который как раз для тех, кого ты называешь "психонавтами" был чем-то вроде прибежища. Кстати, о двачах мне рассказал один из его лютых-бешенных поклонников из самой-первой волны анонов. Психонавт. Так что двач отчасти сделан этими психонавтами, которые, за 10 лет отсюда посваливали нафиг.
Погуглила, для рунетика двач теперь труп. Увы.

Это не "я себе не так представляла анона" я анона представляю правильно. Это анон выродился. Ты сидишь тут, двадцатилетний и делаешь вид, что ты бородат и зовешь школотой 12-летних детишек. И тебе и невдомек, что ты, с твоим умелым роботияеским сознанием и есть школота. Что ты заучив мемы и приемы демагогического давления решил, что раз ты умеешь поднимать волну и гурьбой планктона объединять в группу согласных "дружить против" своих сверстников, значит ты прав. И что ты к анону, который двач делал десятилетие назад не имеешь никакого отношения. Ты понятия не имеешь, что я вижу картину за годы и считаешь, что дух времени можно почувствовать "за месяцы". Я тебя считываю, как программу, ведь ты и есть программа - продукт своего времени и среды, кроме претензии на самостоятельнсоть ничего индивидуального в тебе нет.

Вот, написал, что пишу "странно" и тебе даже не приходит в голову, что я "странно" тебе потому, что не шаблон. И аргументы твои сводятся к мату и переходу на личности, к попыткам "ставить диагнозы по интернету" что меня якобы кто-то откуда-то гнал, что чушь полная, но даже если бы так и было - даже этот твой посыл о тебе говорит больше, чем обо мне. потому как ты себе ничего страшнее, чем быть изгоем и когда тебя отталкивает общество представить себе не в состоянии. Потому что пока что все твои таланты сводятся к попыткам казаться "своим в доску", а мне твое "странно пишешь" - бальзам, спасибо тебе, юный робот за него )

Пиздишь ты, когда говоришь, что "последнему долбаебу" все очевидно. Очеивдно, что ты в философии Ницше - как свинья в апельсинах и едиснтвенный тебе способ не палиться в своем узком кругозоре - держаться линии нападения на меня лично. Потому как если ты ненароком ступишь на тонкую почву конструктивной дискуссии - тут то и раскроется все твое невежество и отсутствие сколько-нибудь целостного личного мнения. Но ты не отвлекайся, ты качай дальше эспандером абсценной лексики свою хрупкую эго-защиту, строй стену агресси вокруг своей неуверенности в себе и главное, никогда не говори за себя искренне на людях. Может обойдется а там, глядишь, стрость тебя выручит и будешь уже на возрасте изображать авторитет - почет тебе будет. Глядишь и проковыляешь эту жизнь не просыпаясь, бейба. Счастья тебе, простого, биороботического твоего счастья.
#25 #217825
>>217817

демагогию от логичного ответа в том числе отличает выборочность ответов.

1. Про масонов - пруф номер один масштабный и исторический - то, что о них писал классик нащ, бессмертный, блджад. На это есть, что ответить? Или толстой тоже хуита?

2. Давай ты не будешь мне приписывать того, что я не говорила, чтобы самому выглядеть убедительно, окай? Про Пелевина - ни слова. про душевность. Дубль три - речь о фильме. ФИЛЬМЕ (ты ж убеждаешь капслоком, да? так сразу прям УБЕДИТЕЛЬНЕЕ - плачу просто). Фильм снимал и сценарий писал не Пелевин ваще. Чо ты к нему прицепился и в киношке речь не о масонах. Еще один прием демагогии - склеивать речь оппонента, меняя смыслы.

3. Что по твоему такое пруфы, когда речь идет о тайных обществах и теориях? Вот я привожу теорию с конкретной аргументацией. Конструктивной критики лично от тебя и в целом в треде ноль. Был бы конструктивный контраргумент по факту типа "вот тут не сходится потому, что по логике вот так а не так" - тогда теорию можно защищать. Так работает с теориями по определению. А на аргумент "все фигня я - супермен" ну как бы друже, как бы извиняй - это снова демагогия на нее невозможно конструктивно ответить потому, что тебя не интересует поиск никакой истины. Тебя интересуют авторитеты, "кто круче" и опять же, вялое самоутвердиться.

4. За "понятий не сечешь" не лечи меня - я тут не местная, не сижу, да, но что такое двач представляю, прикинь имела честь читать эти ваши интернеты и даже двач. до того, как это стало мейнстримом. В этом контексте особенно забавно твое школьное " нас тут не уважают психонавтов" Снова, кстати, не от своего лица а попытка говорить за всех - добавить себе убедительности за счест того что "нас много и мы - сила". Помню двач, который как раз для тех, кого ты называешь "психонавтами" был чем-то вроде прибежища. Кстати, о двачах мне рассказал один из его лютых-бешенных поклонников из самой-первой волны анонов. Психонавт. Так что двач отчасти сделан этими психонавтами, которые, за 10 лет отсюда посваливали нафиг.
Погуглила, для рунетика двач теперь труп. Увы.

Это не "я себе не так представляла анона" я анона представляю правильно. Это анон выродился. Ты сидишь тут, двадцатилетний и делаешь вид, что ты бородат и зовешь школотой 12-летних детишек. И тебе и невдомек, что ты, с твоим умелым роботияеским сознанием и есть школота. Что ты заучив мемы и приемы демагогического давления решил, что раз ты умеешь поднимать волну и гурьбой планктона объединять в группу согласных "дружить против" своих сверстников, значит ты прав. И что ты к анону, который двач делал десятилетие назад не имеешь никакого отношения. Ты понятия не имеешь, что я вижу картину за годы и считаешь, что дух времени можно почувствовать "за месяцы". Я тебя считываю, как программу, ведь ты и есть программа - продукт своего времени и среды, кроме претензии на самостоятельнсоть ничего индивидуального в тебе нет.

Вот, написал, что пишу "странно" и тебе даже не приходит в голову, что я "странно" тебе потому, что не шаблон. И аргументы твои сводятся к мату и переходу на личности, к попыткам "ставить диагнозы по интернету" что меня якобы кто-то откуда-то гнал, что чушь полная, но даже если бы так и было - даже этот твой посыл о тебе говорит больше, чем обо мне. потому как ты себе ничего страшнее, чем быть изгоем и когда тебя отталкивает общество представить себе не в состоянии. Потому что пока что все твои таланты сводятся к попыткам казаться "своим в доску", а мне твое "странно пишешь" - бальзам, спасибо тебе, юный робот за него )

Пиздишь ты, когда говоришь, что "последнему долбаебу" все очевидно. Очеивдно, что ты в философии Ницше - как свинья в апельсинах и едиснтвенный тебе способ не палиться в своем узком кругозоре - держаться линии нападения на меня лично. Потому как если ты ненароком ступишь на тонкую почву конструктивной дискуссии - тут то и раскроется все твое невежество и отсутствие сколько-нибудь целостного личного мнения. Но ты не отвлекайся, ты качай дальше эспандером абсценной лексики свою хрупкую эго-защиту, строй стену агресси вокруг своей неуверенности в себе и главное, никогда не говори за себя искренне на людях. Может обойдется а там, глядишь, стрость тебя выручит и будешь уже на возрасте изображать авторитет - почет тебе будет. Глядишь и проковыляешь эту жизнь не просыпаясь, бейба. Счастья тебе, простого, биороботического твоего счастья.
#26 #217827
Какой-то ебаный бред: и пелевин и масоны и дамбо и наркота... че сказать-то хотела? Хуй знает.. ну дают отсылки на тайные общества, а че людям-то с этого? Хуй знает.. ну заметила ты какие то знаки в мультиках, а дальше, блять, чо?? Про мыльные пузыри тоже не поняла, прочитала почти все, но что делать с этой информацией. Че хочешь -то? Бесит, блять!
sage #27 #217842
>>217817
Хоспаде!
Чего ты перед этим говном распинаешься?
Он (или она) уверен, что открылись ему какаие-то тайные знаки в мультиках и теперь пытается трясти этой херней здесь. Совсем как Пидаллург, лол.
Обоссы его - по традиции зогача - и дело с концом, все равно такие ебанутые по-другому не понимают вспомни Пидаллурга, опять же
#28 #217963
>>217761 (OP)
Например американский кино-авангард 60ых во многом состоял из фильмов посвященных таким темам как оккультизм, сатанизм, наркотический экстаз, гомосексуализм и т.д. И вот попробуйте сказать, что Кеннет Энгер снимал свои фильмы не ради творческого самораскрытия, а, якобы, для того, чтобы скрытно воздействовать на "коллективное бессознательное" трех с половиной человек его смотревших. Это ведь же бред. Наличие не детских символов в мейнстримных диснеевских мультфильмах обьясняется тайной симпатией художников к контркультурному движу.
#29 #217975
>>217963

>Наличие не детских символов в мейнстримных диснеевских мультфильмах обьясняется тайной симпатией художников к контркультурному движу


Двачую этого инсайдера. Все "исследователи" знаков в мультфильмах напрочь забывают, что их создают взрослые люди со своими тараканами, художники, творческие натуры с нестандартным мышлением, режиссеры и прочая прогрессивная богема, упарывающаяся и открытая к экспериментам. Отсюда и отсылки к веществам и недетские символы и конспирология. Отсюда же вытекает двойственность на которую обратил внимание ОП-пизда. Можно предположить, в духе этой доски, что заказ и сценарий - работа мейнстримных продюссеров, выполняющих заказ рептилоидов по черному влиянию на сознание, а всякие знаки и указатели для освобождения оставлены рандомными исполнителями заказа.
#30 #217993
кстати, чем больше людей будут б угуртить от того что не могуь повысить свой уровень, тем скорее накопиться достаточное количество энергии для записи этого факта в логос и соответсвенно тем скорее произойдет божественное вмешательство
#31 #218030
>>217761 (OP)
Бля, в художественный знаках, если это напрямую не влияет на сюжет, нет НИЧЕГО особенного. Любой художнег тебе это скажет.
Люди просто ищут вдохновение от форм и образов, не более.

Полка в форме лсд МОЖЕТ быть в форме именно лсд. Вот только это НИКАКОГО сакрального смысла, даже смехуечного, НЕ НЕСЕТ. Просто художник читал нашинл джиографик, увидел картинку, проассциировал её с полкой, вот так и пошло-поехало.

И так со всем. Кол-во форм объектов ограниченно и ес-но у тебя одно будет вызывать другое и художник тут не при чем.
Форма пентагона это не форма американского пентагона, это просто блеа красиваня форма пентгона.
2 скрещенных меча в узорном круге это не сивол Сатаны, это просто 2 скрещенных меча.
#32 #218037
Оп, пиши дальше, если есть ещё что-то, есть тут и те, кому интересно. Сам в детстве по видику очень много раз смотрел Дамбо и из всего мультфильма ярче всего запомнилось, как он икал и слон этот из рож других слонов. Не понимаю, почему на тебя так набросились, тема как минимум интересная. Как я понял, тут модно засирать любого, выставляя себя этаким пиздатым циником.
#33 #218044
>>218030
мне профессиональный психотерапевт сказал, что значение могут иметь постоянно повторяющиеся образы и установки. а единичные послания смысла не несут. Но я с ним не согласен. Я думаю, что единичные послания несут некоторый смысл. Они не способны промыть мозги. Но они способны добавить тебе в бессознательное объект для осмысления. со временем в твоём мышлении появиться новое понятие. так что ты быстрее обратишь на него внимание, если оно потом пояивиться в СМИ. так что после Утиных Историй, ты типа видишь в сми термин Иллюмимати. И тебе почувстуется, что: "да... где-то, что-то такое я уже слышал...".
#34 #218159
Так в чём суть? Какие-то тайные неявные знаки, которые на экране обычно пару секунд или не более минуты, дают установку принимать наркотики? И какой прирост наркоманов, благодаря этому? И что насчёт современных мультов?
#35 #218165
>>218159
Ну, тип: “ - Имеющий уши - да услышит!“ - я так понимаю. Наёбывают и дают понять что наёбывают. Тимоти Лири наперсником сделали, бедный мужик, ничего такого не хотел, а вон оно как вышло.
Хуле тут такие мудаки, сами из обоссываемых, штоле? Решили выебнутся ради выебонов. Тут не пятый /b/, вроде. Любой свежий ориджинал контент - уже интересно. Но нет: “ - Хотим жрать протухшее говно по кругу и будем вести себя в лучших традициях скама - покидаемся какашками в оратора.“ Пидоры, блеа. Теперь, я не узнаю, был ли Бемби кокаинщиком, знакома ли Золушка с амфой, была ли Русалочка на Прозаке. Без шуток, Оп, продолжай. Ты и #ЭЛЬЗАГЕЙТ - свежий ветер в тоннеле смрада и застоя. Неси продолжение.
#36 #218173
>>218165
Ну тут и не пахнет заговором. Над каждым мультом работает куча людей, каждый привносит что-то своё, в зависимости от собственных интересов. Типа отсылочки для тех, кто в теме. Но дальше отсылок это вряд ли заходит. Нечего вскрывать - нет интереса.
34 Кб, 687x409
#37 #218270
>>218241
Герой из Бесконечного лета.
#38 #220115
Тут вопрос изменившегося отношения к разным вещам. Нынешнее общество при всех 666 гендерах крайне моралфажно. Крипота и психодел Диснея ~ крипота и курящий-бухающий Волк в "Ну, погоди!"
#39 #220350
>>218165

>свежий ориджинал контент


>ДИСНЕЙ ЖИДЫ 25 КАДР СИМВОЛЫ РРЯЯЯ


Я эту хуйню еще году в 2005 по рентв видел.
#40 #225095
ропкий бапмпуэ?
sage #41 #225412
>>225095
Дерзкий Саге!
Тред утонул или удален.
Это копия, сохраненная 30 октября 2017 года.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
« /zog/В начало тредаВеб-версияНастройки
/a//b//mu//s//vg/Все доски