Это копия, сохраненная 3 ноября 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Главная особенность: постепенный прогресс - нас ожидает релиз TBC сервера спустя некоторое время после освоения накса.
Новости разработчики постят регулярно на реддите и на сайте http://forums.crestfall-gaming.com/
Приветствуется так же пророчество скорой смерти кроноса, жалобы на баги кроноса, рассуждения на тему раньше было лудше и т.д.
Че несешь-то? Ребаланс блять. Будет как на ритейле у близов, ток лудше. Еще скажи флаймаунтов сделают.
И я тоже так делаю. И выживаю в инсте, если вайп, чтобы не бежать с кладбона и всех реснуть.
И можно упростить так трибут ран чтобы не умерать.
Открываешь второе окно, с уже введенным логином/паролем и сворачиваешь, когда надо выжить быстро тыкаешь там окей и все ты засейвился.
Когда заходишь в список персонажей тебя моментально выпиливает из игры.
Можно быть неубиваемым паладином. Баблишся и ливаешь так из игры, заходишь через 5 минут, с заготовленым вторым окном.
Я вообще не понимаю зачем Волвингтон хс делал.
>Да, типо отдельный сервер - кто хочет, фри трансфер для ПвП. ПвЕ сервер принудительно переводится на tbc.
Говно. Лучше бы просто переход на бк и все. Еще и пве будет? Нахера?
В жопу такую парашу.
Баги, голдселлеры, донат, низкий онлайн.
>With respect to buffing raid bosses, we intend to buff only the bosses in Molten Core and Blackwing Lair. Our opinion is that, scripted properly, the AQ and Naxxramas bosses are difficult enough. Boss buffing will be handled in a few ways, as we see befits the encounter. In some cases bosses' health may be increased, or their damage. In others the AI may be altered to make their targeting more effective, or their abilities put on shorter cooldowns and used under different circumstances. We won't add new abilities to raid bosses or anything, this isn't a funserver, but we can make the bosses use the abilities they have more intelligently. Bosses may initially be buffed to a significantly more difficult level than on retail, but we reserve the right to tune things post-launch to a level concordant with the time, effort and ability expected of a casual raiding guild should we decide it is too difficult.
jонлайн упал из-за легиона(годная вещь) и потому что всем ванилла подзаебала уже. а на крестфалле тем боле будет меньше онлайна. качаться заново 10й раз? ты серьезно?
Легион уже всем надоел - это не причина снижения популяции. Качаться заново 10-ый раз всех устраивает, судя по тому, сколько человек ушло с кроноса со словами жду крестфола.
Сколько? Я не знаю. Рейдящие гильдии сливаются вместе, потому что народу ушло за последнюю неделю очень много. Сколько? Я не знаю, не считал. Но судя по тому, что онлайн упал за 1000 человек - где-то 1000 за последнюю неделю и ушло.
Это ты так траллишь, или правда долбоёб?
Пруф - доказательство(если ты не знаешь значение слова). А ты повторяешь то что написал в прошлом посту, ещё и отвечая какой то жидкой ссаниной.
Может давай будем верить каждому встречному дибилу, говорящему что ему на ум вздумается? Нет?
Впрочем, какие пруфы могут быть у зелёного, у которого 1000 человек ушло со словами "жду крестфола", посланными ему в личку, видимо. Потому как я в общем чате ничего не видел.
inb4: Кронософанбой, врёти, пруфы нинужны!!!!
Проорал.
Второго носта не будет уже никогда, хватит фантазировать, а крестфолл - очередная параша с теми самыми админами носта, как и сотня других парашкинских проджектов, вылезших после падения великого и ужасного, в каждом из которых непременно есть те самые админы с носта. А еще и сервер они пилят уже ровно 57 лет, и проскриптовали даже движение кустов в Элвенском лесу, в которых ебуться не менее проскриптованные собаки.
Хуйня короче очередная. Хавайте чешское хрючево и не выебывайтесь.
вынужден согласиться с этим невежливым господином
Чая адеквату
мимо любил ност, хлебнул помоев с парашного феникса, и сижу сейчас на ухоженной петухами парашей К2
С Кроносом хуй пойми что происходит, эта параша хуй пойми когда запустится, куда идти-то? Не на вальку же?
>С Кроносом хуй пойми что происходит
С ним происходит то, что и должно было произойти - он сдох. Всем и так по моему было очевидно, что это лишь вопрос времени, когда яблоня пана Лолика загнется. Вот, собственно, и загнулась.
Это Близзард виноват.
>Бету обещают на октябрь-ноябрь
Более точной инфы нет на данный момент? Никогда не участвовал в бета-тестах, для этого надо будет предварительно заявку подавать или как это работает?
Дык так всегда и было, пока Иисус (какой-то гик из Франции) ниспослал нам носталриус. Ност прикрыли и все возвращается на круги своя, с кучей парашных серверов
Скорей всего просто откроют бета-рилм, на который сможет зайти и создать персонажа любой желающий. Смысл делать ЗБТ? Это же ретейл, лал
Какой еще стресс-тест, лол? Типа заходишь на серв, а там вываливается на весь экран фотография, где твою мать семеро ебут, и тебе надо сдержаться чтобы не заплакать? Чёт орнул
Лол, ну зачем же ты так, да в середине рабочего дня.
олсо, чье это вобще поделие, не тян ли (пидор) тут всем заправляет, как на кроносе?
Или это будет ТБЦ сервер с изначальным Ванилла-онли контентом?
По мне так вполне годно. Хороших серверов ваниллы сейчас нет чешское хрючево не в счет, его лакают потому что альтернативы нет, если крестфалл не обсерюнькается на старте, то можно получить добротный сервер с онлайном в 5-6 тысяч, хотя я в это слабо верю. Ну а тбц, к сожалению, никому нахер сейчас не нужно. Хочешь тбц - иди на экскалибур, альтернатив в ближайшем обозримом будущем не будет.
Я например качнулся до 43, и так впадлу стало, как подумаю что потом на крестфале снова качаться и это будет 5 перс на ваниле за год.. Решил передрочить во всякую хуиту типа Poe/Gta5 и подождать крестфал
> очередная параша с теми самыми админами носта
Часть топовых гильдий носта участвовала в альфатесте и сейчас в закрытой бете.
>вылезших после падения великого и ужасного
Ничего подобного, они свой сервер пилят уже 5 лет. Кстати мало кто из тех кто даже играл на носте вкурсе того, что Носту не один год фактически был, а лет 7. То-есть они 6 лет потратили на разработку до релиза беты.
В любом случае будет видно. И да, для большинства из ванила-комьюнити это последняя надежда, если и крестфол не взлетит - вангую, что на ванила-пиратках останется полторы калеки и You think you do but you don't.
Кстати там носты че то спустя 5 месяцев вдруг осознали как их близзард провернули вокруг своего хуя, разменяв им 6 лет разработки своего сервера на бесплатную экскурсию по офису близзард. И терь запустили какую-то дебильную футболочную акцию. Ебаные французы, они как всегда сдались ещё до настоящего боя.
>Ебаные французы, они как всегда сдались ещё до настоящего боя.
Ебаные французы и не пытались дать бой. Если бы они хотели ВАЙНЫ, то просто бы не закрывали сервер. А они обдристали свои галифе за 40 франков уже после первого же письма от близзов. Поэтому теперь пусть сидят и методично лижут бибу, вращая языком по часовой стрелке. Раньше надо было копротивляться.
Экскалибур хорош для аутирования. Ты садишься, включаешь музычку и под пивко спокойно делаешь квесты не напрягаясь. К тому же какой ни какой народ там есть, кару например почти всегда собирают, в любое время суток. Да и проскриптованность нормальная. Не говоря уже о том, что нормальной альтернативы нет и не будет скорее всего еще очень долго.
Когда ваше говно выйдет? И самое главное, насколько долго аноны планируют там играть? Ибо без гильдии оно все нахуй не нужно.
Ну закрытый альфатест был запущен еще в мае. Открытая бетка должна выйти в ноябре.
Легион хороший оказался(по словам), а тут ещё и провайдера(двух) кроноса дудосили.
Да и не стоит верить таким вот скриншотам, отношение между персонажами до 60го уровня и 60го явно завышено(полоски до 60го должны быть гораздо меньше), что значит что тест прервали до окончания. Конечно, шизик скажет "врёти", но он уже несколько недель беснуется, не берите в голову.
Крестфол причина. Зачем играть на этом багнутом говне постоянно падающем, если скоро выходит крестфол?
В который раз тебе говорят - почини кенсус, прежде чем что-то там мерять и скринить
Вездесущая кроносозащитница. Возвращайся в свой тред тебе говорят. Там тебе разрешают срать. Будет в другом месте срать - получишь бан.
Хуй знает, честно. Судя по тому, что видел лично я на стриме, то могу предположить, что не ранее 2018.
Yasno. Очередной cockcraft.
В ноябре ОБТ, заебали. Уже 10 раз ответили
Для всех людей орущие что релиз в 2018.
Просьба не верить таким пустословам.
/Пожимает плечами
Мы могли бы запустить бету уже несколько недель назад. Конечно, качество было бы неочень, но зато совпали бы с расписанием. По правде говоря, для тестирования вещей, над которыми мы сейчас работаем, вполне хватает нынешнего числа альфа-тестеров. Если бы вы потрудились обратить внимание на наши апдейты или стримы, то заметили бы, что мы с Daribon’ом уже несколько недель проводим собственный «бета-тест». Мало того, вы могли сами наблюдать за процессом во время одного из моих стримов. Последний из них был около пяти дней назад. Когда было последнее крупное обновление на альфа-сервере? Пять дней назад. А последний отчет о проделанной работе? Четыре дня назад. Асура молчит на форуме? Почему Асура не сидит на форуме в режиме 24/7? Потому что он все свое свободное время посвящает программированию и работе над сервером, а не тратит время на ответы на каждый заданный ему вопрос. Кстати, судя по моему личному и весьма болезненному опыту, люди предпочитают не утруждать себя чтением Ч.А.В.О. и задают одни и те же пять вопросов снова и снова. И при этом Асура еще читает /public раздел discord’a буквально каждый день. Когда был последний апдейт от Corecraft? Когда в последний раз разработчики Corecraft’a общались с фанатами? «Crestfall = Corecraft 2.0», да что вы говорите!
Придерживаться строгого расписания во время разработки нереалистично и просто бессмысленно. Нас в первую очередь интересует качество и конечный результат. То что мы можем сами протестировать и отладить, мы решили протестировать и отладить до запуска беты. Да, мы этого не предполагали изначально, но теперь считаем именно так. Чем больше людей мы запустим на сервер, когда он не доведен до 100% работающего состояния, тем более нам придется отражать нападки людей: «ДА У НИХ ТО НЕ РАБОТАЕТ, ЭТО НЕ РАБОТАЕТ, СФ – ДЕРЬМО». Вам прекрасно известно, что у некоторых игроков и персонала других серверов просто руки дрожат при мысли, что можно будет попасть на наш сервер и начать поднимать бучу из-за мелочей или тырить данные для собственных проектов. Полным-полно людей, которые качнут первые десять уровней, наткнутся на недостаточно хорошо отскриптованный квест и немедленно разразятся гневными обличениями на реддите, ютубе или собственном стриме и (до сих пор не могу в это поверить) на офф-форумах Близзард(!), ругая нас, что мы не можем работать быстрее.
Так что у нас есть выбор: или смириться с потоком возмущения, или читать нытье, что мы еще не «начали бету» (читай: не увеличили население тестового сервера с 10 человек до 20, когда нам вполне хватает 10).
Названная дата запуска беты была предположением. Несколько месяцев назад мы сделали предположение, официально предупредили, что это всего лишь предположение, догадка, мнение (подчеркните нужное). Как можно догадаться по тону письма, мало что злит меня больше, чем обвинения в том, что я якобы не сдержал обещание, которого никогда не давал. Вы хотите считать, что наши предположения = твердые обещания, но это ваше мнение, не наше. Обстоятельства изменились. Оказалось, что многое можно сделать по-другому, более удобным способом. Мы не собираемся отложить решение проблем на потом, мы работаем над ними и хотим отладить их как следует. Не «как придется» не «надеюсь, никто не заметит», не «ну нафиг, давайте просто возьмем типовое мангосовское ядро». А так, как следует. Если на это уйдет несколько недель больше – что же, будет несколько недель больше. Недель, не лет, когда проект спит мертвым сном без признаков жизни. До сих пор мы открыто и честно говорили о нашей работе в подробностях, а все эти пустые препирательства о мифическом нарушенном обещании лишь поощряют нас быть менее открытыми.
Кратко: пора повзрослеть.
Для всех людей орущие что релиз в 2018.
Просьба не верить таким пустословам.
/Пожимает плечами
Мы могли бы запустить бету уже несколько недель назад. Конечно, качество было бы неочень, но зато совпали бы с расписанием. По правде говоря, для тестирования вещей, над которыми мы сейчас работаем, вполне хватает нынешнего числа альфа-тестеров. Если бы вы потрудились обратить внимание на наши апдейты или стримы, то заметили бы, что мы с Daribon’ом уже несколько недель проводим собственный «бета-тест». Мало того, вы могли сами наблюдать за процессом во время одного из моих стримов. Последний из них был около пяти дней назад. Когда было последнее крупное обновление на альфа-сервере? Пять дней назад. А последний отчет о проделанной работе? Четыре дня назад. Асура молчит на форуме? Почему Асура не сидит на форуме в режиме 24/7? Потому что он все свое свободное время посвящает программированию и работе над сервером, а не тратит время на ответы на каждый заданный ему вопрос. Кстати, судя по моему личному и весьма болезненному опыту, люди предпочитают не утруждать себя чтением Ч.А.В.О. и задают одни и те же пять вопросов снова и снова. И при этом Асура еще читает /public раздел discord’a буквально каждый день. Когда был последний апдейт от Corecraft? Когда в последний раз разработчики Corecraft’a общались с фанатами? «Crestfall = Corecraft 2.0», да что вы говорите!
Придерживаться строгого расписания во время разработки нереалистично и просто бессмысленно. Нас в первую очередь интересует качество и конечный результат. То что мы можем сами протестировать и отладить, мы решили протестировать и отладить до запуска беты. Да, мы этого не предполагали изначально, но теперь считаем именно так. Чем больше людей мы запустим на сервер, когда он не доведен до 100% работающего состояния, тем более нам придется отражать нападки людей: «ДА У НИХ ТО НЕ РАБОТАЕТ, ЭТО НЕ РАБОТАЕТ, СФ – ДЕРЬМО». Вам прекрасно известно, что у некоторых игроков и персонала других серверов просто руки дрожат при мысли, что можно будет попасть на наш сервер и начать поднимать бучу из-за мелочей или тырить данные для собственных проектов. Полным-полно людей, которые качнут первые десять уровней, наткнутся на недостаточно хорошо отскриптованный квест и немедленно разразятся гневными обличениями на реддите, ютубе или собственном стриме и (до сих пор не могу в это поверить) на офф-форумах Близзард(!), ругая нас, что мы не можем работать быстрее.
Так что у нас есть выбор: или смириться с потоком возмущения, или читать нытье, что мы еще не «начали бету» (читай: не увеличили население тестового сервера с 10 человек до 20, когда нам вполне хватает 10).
Названная дата запуска беты была предположением. Несколько месяцев назад мы сделали предположение, официально предупредили, что это всего лишь предположение, догадка, мнение (подчеркните нужное). Как можно догадаться по тону письма, мало что злит меня больше, чем обвинения в том, что я якобы не сдержал обещание, которого никогда не давал. Вы хотите считать, что наши предположения = твердые обещания, но это ваше мнение, не наше. Обстоятельства изменились. Оказалось, что многое можно сделать по-другому, более удобным способом. Мы не собираемся отложить решение проблем на потом, мы работаем над ними и хотим отладить их как следует. Не «как придется» не «надеюсь, никто не заметит», не «ну нафиг, давайте просто возьмем типовое мангосовское ядро». А так, как следует. Если на это уйдет несколько недель больше – что же, будет несколько недель больше. Недель, не лет, когда проект спит мертвым сном без признаков жизни. До сих пор мы открыто и честно говорили о нашей работе в подробностях, а все эти пустые препирательства о мифическом нарушенном обещании лишь поощряют нас быть менее открытыми.
Кратко: пора повзрослеть.
почему тред самого ожидаемого сервера где то болтается внизу
когда мертвый кронос и еще какая то пораша сверху?
Получится ненужная конкуренция и кто-то отсосёт (похоже что в обоих случаях крестфол).
Правда, остаётся небольшая надежда на объединение команд носта и кф. Думаю, такой вариант был бы оптимальным.
вытри губы бротан
носта2 не бу дет, этих питухов приглашали в близзард, что бы подписать документы, в которых говорится что их повесят к хуям если они продадут сервер или откроются опять
легаси пораши не бу дет
близарды сто раз это говорили, всегда уверенно
>объединение команд носта и кф. Думаю, такой вариант был бы оптимальным
Оптимальным для кого?
Уж точно не для админов кф котоыре пилят сервер чтобы барыжить маунтами и чем то там еще
Для игроков, очевидно же.
>>95781
>этих питухов приглашали в близзард, что бы подписать документы, в которых говорится что их повесят к хуям если они продадут сервер или откроются опять
Очевидный пиздёж.
>легаси пораши не бу дет
>близарды сто раз это говорили, всегда уверенно
И еще один пиздёж без пруфов.
>опирирую
>понел
>слився
В ясли, животное неужели это не тролль ;_;
Как же я с этого проигрываю. ПОЦОНЫ БЛЯ ПИСЬМО. НУ ВОТ И ВСЕ, КОНЕЦ. Убогие, омежные лягушачьи петушки. Думаю циркулю и ушошу такие письма шлют регулярно и они помечены у местных админов как спам. Их даже не читают.
>циркулю и ушошу такие письма шлют регулярно
Да никому нахер не нужен снгшный скам. Если бы близзард реально захотели прикрыть циркуль - сделали бы это за один день. Пару писем в дата-центр, где хостятся серваки циркуля, пару писем провайдеру и все, нету циркуля. Но вот только близзов это не интересует абсолютно. Ност они прикрыли, потому что охуели от того что какие-то французские студенты, которые живут через дорогу, собрали 12к на своей помойке, да еще и на офф форуме близзовском агитируют перекатываться к ним на нос. Иного выбора не было, кроме как им рот хуем заткнуть и прикрыть.
Пиздец, тебе сколько лет? Ты имеешь вообще представление о том, как суды работают? Знаешь что-нибудь о понятии юрисдикции? Если я тебе письмо напишу, чтоб ты мне хуй отсосал, сосать что ли будешь?
Близзард не может подать в российский суд на кого-либо, потому что близзард не зарегистрирован в России как юридическое лицо. Это значит, что никаких рычагов для влияния на ситуацию у них нет. Какие еще могут быть вопросы?
Именно поэтому в случае с Ностальриусами Близзарды наняли французского адвоката, дебил ты обоссаный. Разобрался бы хоть в ситуации сначала, прежде чем пиздеть
Это тебе сколько лет то, поехавший? 14 исполнилось вчера? Пиздец. Про защиту интеллектуальной собственности че нибудь слышал? Про международные суды? А про коллегии адвокатов, которые могут представлять интересы МЕЖДУНАРОДНОЙ компании в России?
Учи матчасть, ебланище тупое. Если бы захотели - они бы закрыли твою помойку. Ахуеть просто, компания с мировым (!) именем, да еще и международная (!!) не может закрыть бомжей, потому что НИЗАРИГИСТРИРОВАНА В РАСИИ ЗАЗАЗА))). Проперделся на всю квартиру с долбоёба.
Что ты несешь, какого адвоката? Нахуя им это надо, если во Франции близзард представлен официально? Пруф или не было.
>>96005
Какие блядь международные суды по интеллектуальной собственности? Ничего не слышал, потому что это твои воспалённые фантазии. Есть международные инстанции высочайшего уровня, на которые в России благополучно забивается хуй, однако авторскими правами они не занимаются.
Еще раз блядь повторяю: нет в России такой торговой марки - близард или варкрафт. Следовательно, до момента её регистрации никаких правовых последствий для владельцев хостинга наступить не может. Я уж не говорю о том, что по факту команда носта не нарушала интеллектуальных прав, т.к. марку не использовала, а нарушала одно из положений еулы, причем десятилетней давности.
Это же россия, тут можно педалировать запросы "международных компаний" годами. Компания провайдера зарегистрирована на цепочку Рафиков из Дагестана, сами циркули не зарегестрированы вообще нигде и никак. Международные суды? Приведи прецендент, как международные суды жучили пиратов из третьего мира. Взаимодействие близзард с полицией РФ? Сам себе такое представить можешь?
Разгадка, почему ностовцы быстро сдались, проста: для них это все было внеклассным чтением и хобби, набрались опыта - пошли дальше. Все.
Наверняка после полугода молчания, внутри компании носта произошли перестановки и половина ушла дальше, а половина не смогла отказаться от любимого развлечения. Обычные талантливые западные пост-студенты, родились бы лет на 20-30 раньше варились бы в стартапах будущих компаний гигантов, а сейчас приходится фигней страдать, когда рыночек уже поделен.
Без понятия. Слышал, что несколько крупных американских пираток было закрыто несколько лет назад.
Кроме носта был закрыт всего один сервер с актуальной на тот момент версией игры. Он работал в америке на коммерческой основе, был по слухам действительно качественным, а админы обнаглели настолько, что начали брать с юзеров деньги за подписку, лол. Вообщем-то в закрытии такого сервера ничего плохого не вижу.
Ну и собственно ност.
А так предупреждения приходят админам практически всех пираток, но дальше предупреждений дело зашло всего в двух случаях.
>А так предупреждения приходят админам практически всех пираток
Было бы здорово, если бы были какие-то пруфы от держателей пираток, что близзард им что-то пишет.
>Кроме носта был закрыт всего один сервер с актуальной на тот момент версией игры. Он работал в америке на коммерческой основе, был по слухам действительно качественным, а админы обнаглели настолько, что начали брать с юзеров деньги за подписку, лол. Вообщем-то в закрытии такого сервера ничего плохого не вижу.
Тоже что-то такое слышал. Лич, Ката? Как называлось, не помнишь?
>Было бы здорово, если бы были какие-то пруфы от держателей пираток, что близзард им что-то пишет.
Админы циркуля рассказывали какому-то видеоблогеру. На ютубе можно поискать.
>Тоже что-то такое слышал. Лич, Ката? Как называлось, не помнишь?
WoWscape. В 2010 дело было, видать лич.
Скейп назывался, или как-то так. Версия была бк. Причем, насколько я помню, когда его закрыли на ретейле уже был вотлк, но, когда эта пиратка только зарождалась, на ретейле еще был бк.
Проехали. Он имел в виду.
Никто не знает точно. В восточной европе где-то, может быть в раше.
Хуита недельной давности. Когда выходил кокронос и насралиус новости всегда репостили сюда и шло бурное обсуждение. А здесь нихуя.
все ты огребаешь
Добрый вечер.
Время для недельного генератора жалоб. Интересно, не будет ли проще написать здесь «Беты не будет на этой неделе», все, конец апдейта? Возражения? Лол.
Asura продолжает работать, поиск пути уже в очень хорошем состоянии, да он может быть еще улучшен, он работает отлично. Он показывал нам на своих мини стримах как работает поиск пути и маговский Blink. Он в основном не анонсирует стримы, просто пишет в дискорде. Это потому что его стримы обычно короткие, демонстрирующие один или несколько конкретных аспектов. Если вам интересны его стримы, посоветую подписаться на его канал http://www.hitbox.tv/myst. Он также работает над тем чтобы ауры правильно стакались, что по большей части также закончено. Это потребует еще немного времени чтобы сделать задел на будущее, включая такие вещи как боевой/защитный эликсир, несмотря на то, что сейчас это не актуально. Нам понадобится это для будущего прогресса.
Я думаю, что Blink сейчас работает отлично, charge и поиск пути в фире практически закончены также просто требуется немного дополнительной функциональности по поиску пути.
Asura имеет его собственный чек лист, который держит в секрете от всех. Я думаю он покажет его, как будет готов, но это его дело. Я знаю что будет еще некоторая работа над картами и коллизиями , также нам нужно будет сделать некоторую работу над областями, где распаковщик карт ничего не сгенерировал. Все это в хорошем состоянии, но все еще остаются недоделанные места. Это пещеры. Это все исправляется. Также в списке доводка кластерной системы, исправления некоторых моментов синхронизации и работа над пользовательскими сессиями, что возможно самая трудоемкая работа по количеству задействованного кода.
Daribon продолжает работу над точками респа и корректировкой базы данных. Это большая и скучная работа, тут много не расскажешь. Сотни строчек на sql, которые надо добавить, удалить или поправить. Это важно, но как и большинство моей прошлой работы не так интересно. Gorbulas занимается той же работой. Нудной, не привлекательной, но важной.
Rodeg добавил некоторые функции в инструмент автоматического скриптинга.
Crogge делает видео, скоро будет готово. У нас также готовятся некоторые фишки, но не уверен могу ли я о них тут говорить, так что пока повременим.
Я сделал не так много на этой неделе. Мне вылечили зубы. Я сложил примерно 300 исправленных несортированных строчек npc и лута, половина была с опечатками и половина без данных. Но я не приступил к BWL. Собираюсь заняться завтра с утра. Если все будет нормально я анонсирую стрим завтра, возможно на четверг, но не будем забегать вперед.
Итак, вместо разъяснения некоторых игровых механик, я хочу коснуться отложенной беты.
Большое количество язвительных слов летит в нашу сторону потому, что мы не запустили бету тогда, когда обещали. Я понимаю сравнение с другими проектами, которые задерживались и воображаемые обвинения. Во первых хочу извиниться за всякое недопонимание вызванное неверным предположением. Это просто предположение, но я знаю многие люди слишком серьезно принимают это во внимание. Я уверяю вас, это не потому, что мы прикладываем мало усилий. Каждый из нас вкладывает столько сил в проект сколько физически может. Это приоритет для нас. Это то, во что мы вложили тысячи человеко часов совокупно, это то, чем мы гордимся и хотим поделиться с вами.
Мы заметили большое увеличение интереса к нашему проекту, после нашего скромного анонса, а также и все больше и больше спекуляций, по мере роста интереса. Нас это не пугает. После всего времени что мы вложили в проект наши ожидания гораздо больше чем у любого наблюдателя со стороны. Держа это в голове нам не комфортно запускать сервер в состоянии, где главные системы еще требуют доработки. Поломанные заклинания и скрипты это ерунда, но поиск пути, механика сессий игры – нет. Пока главные вещи не закончены нет смысла открывать реалм. За этим стоят впечатления о плохом первом опыте. Да задержка беты это плохой пиар, но запуск плохого сервера еще хуже. В конце, наша цель исправить столько , сколько возможно на закрытом альфа тесте и запустить бету только тогда, когда нам реально понадобятся дополнительные люди для тестирования контента. Все что мы можем протестировать и исправить сами с альфа тестерами – мы будем делать сами до открытия беты. Это означает, что бета будет позже, но также и означает, что она будет короче.
Смешно было насчет релиза в 2030. Но мы реально не так далеки от релиза, но сейчас мы понимаем больше чем когда либо как были глупы объявляя конкретную дату. Достаточно сказать, что мы не готовы жертвовать качеством, только чтобы соблюсти сроки, таким образом более нет дедлайна. Это не означает, что еще требуется год или более, это просто означает что мы не знаем точно сколько еще потребуется и так как предположения зарекомендовали себя с плохой стороны, мы не предполагаем.
Я знаю мы работаем дольше, чем все хотят, включая нас самих, но мы так работаем. Это долгая работа
Добрый вечер.
Время для недельного генератора жалоб. Интересно, не будет ли проще написать здесь «Беты не будет на этой неделе», все, конец апдейта? Возражения? Лол.
Asura продолжает работать, поиск пути уже в очень хорошем состоянии, да он может быть еще улучшен, он работает отлично. Он показывал нам на своих мини стримах как работает поиск пути и маговский Blink. Он в основном не анонсирует стримы, просто пишет в дискорде. Это потому что его стримы обычно короткие, демонстрирующие один или несколько конкретных аспектов. Если вам интересны его стримы, посоветую подписаться на его канал http://www.hitbox.tv/myst. Он также работает над тем чтобы ауры правильно стакались, что по большей части также закончено. Это потребует еще немного времени чтобы сделать задел на будущее, включая такие вещи как боевой/защитный эликсир, несмотря на то, что сейчас это не актуально. Нам понадобится это для будущего прогресса.
Я думаю, что Blink сейчас работает отлично, charge и поиск пути в фире практически закончены также просто требуется немного дополнительной функциональности по поиску пути.
Asura имеет его собственный чек лист, который держит в секрете от всех. Я думаю он покажет его, как будет готов, но это его дело. Я знаю что будет еще некоторая работа над картами и коллизиями , также нам нужно будет сделать некоторую работу над областями, где распаковщик карт ничего не сгенерировал. Все это в хорошем состоянии, но все еще остаются недоделанные места. Это пещеры. Это все исправляется. Также в списке доводка кластерной системы, исправления некоторых моментов синхронизации и работа над пользовательскими сессиями, что возможно самая трудоемкая работа по количеству задействованного кода.
Daribon продолжает работу над точками респа и корректировкой базы данных. Это большая и скучная работа, тут много не расскажешь. Сотни строчек на sql, которые надо добавить, удалить или поправить. Это важно, но как и большинство моей прошлой работы не так интересно. Gorbulas занимается той же работой. Нудной, не привлекательной, но важной.
Rodeg добавил некоторые функции в инструмент автоматического скриптинга.
Crogge делает видео, скоро будет готово. У нас также готовятся некоторые фишки, но не уверен могу ли я о них тут говорить, так что пока повременим.
Я сделал не так много на этой неделе. Мне вылечили зубы. Я сложил примерно 300 исправленных несортированных строчек npc и лута, половина была с опечатками и половина без данных. Но я не приступил к BWL. Собираюсь заняться завтра с утра. Если все будет нормально я анонсирую стрим завтра, возможно на четверг, но не будем забегать вперед.
Итак, вместо разъяснения некоторых игровых механик, я хочу коснуться отложенной беты.
Большое количество язвительных слов летит в нашу сторону потому, что мы не запустили бету тогда, когда обещали. Я понимаю сравнение с другими проектами, которые задерживались и воображаемые обвинения. Во первых хочу извиниться за всякое недопонимание вызванное неверным предположением. Это просто предположение, но я знаю многие люди слишком серьезно принимают это во внимание. Я уверяю вас, это не потому, что мы прикладываем мало усилий. Каждый из нас вкладывает столько сил в проект сколько физически может. Это приоритет для нас. Это то, во что мы вложили тысячи человеко часов совокупно, это то, чем мы гордимся и хотим поделиться с вами.
Мы заметили большое увеличение интереса к нашему проекту, после нашего скромного анонса, а также и все больше и больше спекуляций, по мере роста интереса. Нас это не пугает. После всего времени что мы вложили в проект наши ожидания гораздо больше чем у любого наблюдателя со стороны. Держа это в голове нам не комфортно запускать сервер в состоянии, где главные системы еще требуют доработки. Поломанные заклинания и скрипты это ерунда, но поиск пути, механика сессий игры – нет. Пока главные вещи не закончены нет смысла открывать реалм. За этим стоят впечатления о плохом первом опыте. Да задержка беты это плохой пиар, но запуск плохого сервера еще хуже. В конце, наша цель исправить столько , сколько возможно на закрытом альфа тесте и запустить бету только тогда, когда нам реально понадобятся дополнительные люди для тестирования контента. Все что мы можем протестировать и исправить сами с альфа тестерами – мы будем делать сами до открытия беты. Это означает, что бета будет позже, но также и означает, что она будет короче.
Смешно было насчет релиза в 2030. Но мы реально не так далеки от релиза, но сейчас мы понимаем больше чем когда либо как были глупы объявляя конкретную дату. Достаточно сказать, что мы не готовы жертвовать качеством, только чтобы соблюсти сроки, таким образом более нет дедлайна. Это не означает, что еще требуется год или более, это просто означает что мы не знаем точно сколько еще потребуется и так как предположения зарекомендовали себя с плохой стороны, мы не предполагаем.
Я знаю мы работаем дольше, чем все хотят, включая нас самих, но мы так работаем. Это долгая работа
Причем тут "Русня и токсик комьюнити"? Десять тысяч раз же разжевали в рот положили, объясним чем же так хорош крестфол. Если ебанат не в состоянии полистать хотя бы этот тред, то извини, я свое время тратить на объяснения не хочу.
Близы понимают, что на ваниле будет играть 10-20к, ну максимум 50к школьников-альтфаков2004.
Поднимать ради них сервак? Нахуя им это?
>ну максимум 50к школьников-альтфаков2004
А 50к школьников-альтфаков2004 это примерно 3-4 крупных рилма, типа Гордунни, СД или ЧШ. Так что смысл в открытии есть, другое дело что в таком случае это будет означать конец развития варкрафта. Хотя я бы и не назвал развитием то что происходит после 4.3, скорее уж тотальная стагнация и секс с трупами предыдущих контентых дополнений.
Зачем мне лесть в кроностреды? Ты аутист? А в этом треде обсуждают все что угодно, кроме самого сервера
лезть*
Я уже писал хуй знает в каком треде, что из вов уходят миллионы и напрягаться ради 50к, которых через пару лет станет 10-20к близы не будут.
Вангую что ретрики обять будут забагованным нерабочим говном. Запомните этот твит.
Если бы реально были бы заинтересованы в легасях, то мутили бы градации легасей - от ваниллы до вотлка через тбц. С возможностью трансфера на следующую итерацию. Только это ни близзам, ни юзерам уже нахуй не надо.
Потому что все открытые движки обсчитывают объекты в мире с периодичностью 100 мс или больше. А это значит что ты к своему пингу можешь смело это дело прибавлять. У носта было примерно 50 мс на тик, но они свое двигло не выложили.
да, за орду немного играю. но думаю забивать
A. We certainly hope so.
As a communal effort, we've figured out a lot about rage generation, and why it seems broken on many other realms. Turns out it's because it is broken. The TBC formulas are often getting used for outgoing damage, and for incoming damage the warriors are simply getting rage for all damage taken, as well as using an incorrect formula. Correcting the formula helps, but in order to get things actually sorted out, you have to disable rage gain if the source of the damage is a gameobject or environmental damage, ie. you can't stand in a fireplace until you get a full rage bar, and warriors should also gain no rage if the damage is from a DoT or Periodic Aura, like Sapphiron's Frost Aura or Huhuran's Poison (this is only in PvE.. Player-sourced DoT spells still generate rage). Our rage calculations right now are missing a lot of this, but we have the correct math for it and it will be fixed in beta, prior to release.
Написано что вар получает рагу от инкома в виде 100% инкома == рага. Похуй от чего. Выяснилось что хуй там в ПВЕ - от дотов и обжектов, в ПВП все так - от дотов будет получать рагу.
100 персент не может быть рага, тип получил такой 200 урона и у тебя фулстолб плюс еще сотка оверраги?
Я хуй знает как у них так вырастает, но они пишут что от инкома вары получают слишком дохуя раги. Чет уже кириллом попахивает. Но с рагой у близзов даже постоянно проблемы были - как новый аддон, так вары сначала овердамагают, близзы режут рагу, вары сосут, потом овергирятся и опять в топе все рвут, выходит новый аддон и по новой. Так что хуй знает, надо будет на варов глянуть сначала. Я лично хантом начну.
Аллаху акбар!
>3k
5-6к будет, долбаебина. Или хочешь перенаселенную парашу как на носте?
>ЗАБАНИТЬ ВСЕХ КИТАЙЦЕВ
И поделом узкоглазой некоммуникативной асоциальной мрази. Ебал я твой "ностовский дух" где на каждом ресурсном ноде сидят по десять аутистов с непроизносимыми именами и пустыми сообщениями в чате переговариваются.
>КРОСССЕРВЕР БГ НЕ БУДЕТ!
Пруф. А заодно доставь-ка хоть один проект, который успешно реализовал кроссерверные бг не ретейл
>МОЛИТЕСЬ НА НОСТ
Блядь, пройди на бутылку уже, аниме ебучее. Маму твою трипаком заражал.
>5-6к будет
Personally, I really, really, do not want a population above 4k (Darkrasp)
>Пруфани по поводу асоциальных мразей, конч. Я моу спиздануть, что все СНГшники асоциальные мрази И БУДУ ПРАВ, надо и их отрезать от сервера. А с китайцами у меня все было охeенно, инсты проносились быстро и без вайпов, большая часть играет на порядок лучше западного скама, а уже про коммуникативность вообще закати, деб, у русни 1 из 30 может по английски сказать что-то сложнее "Hello, I DPS".
>Пруф
Пруф ищи сам на форуме кф.
>доставь-ка хоть один проект
Даже на сыркуле есть кросссервер бг/арены.
В общем, такие доуничи как ты пусть ждут крестфейл свой, мне похуй на потярянных имбецилов, я просто рассказываю несведущим людям как будет: сдохнет эта помойка в таком виде через 3 месяца после старта.
>Personally
Мнение разработчика, хотелки которого ничего не решают. Посты Асуры ищи.
>Я моу спиздануть, что все СНГшники асоциальные мрази
Блядь, урусы в большинстве своем хотя бы пытаются печатать через гугл-транслейт. А китайский скам всегда кучкуется вместе и пиздит на своих неотображаемых иероглифах, формируют ебучее обособленное коммунити которому на одном сервере с англоязычными нет места. Просто так что ли от них пол-носта волком выло?
>Пруф ищи сам на форуме кф.
Поверил еще дауну называется.
http://forums.crestfall-gaming.com/index.php?/topic/285-keep-it-as-close-to-nostalrius-as-possible/&page=2#comment-8270
>We won't be launching with them, and will only add them post-launch if battleground queue times get to be problematic.
Где ты тут увидел свое "арряяя сложна кодить нибудит низащо!"? От шизик. Надо будет - добавят, не надо - нахуй надо.
>я просто рассказываю несведущим людям как будет
>я просто кукарекаю свое безосновательное мнение
Вот словно в 14 год вернулся, тогда тоже много подобных вскукареков про ност было. Ай не будет, ай кронос взлетит, ай да оно сдохнет кококо. Дауны невер чейнджс
>Посты Асуры
Асура хочет 6к, в итоге будет 4-5.
>We won't be launching with them, and will only add them post-launch if battleground queue times get to be problematic.
Где ты тут увидел свое "арряяя сложна кодить нибудит низащо!"? От шизик. Надо будет - добавят, не надо - нахуй надо.
Назови 1 причину, почему нельзя добавит сразу?
>Crossrealm battlegroups are actually a very interesting spinoff of clustering, but they require a lot of weird handling and a significant rewrite of a lot of clustering code, so we're hoping it won't be necessary(Darkrasp)
>китайский скам всегда кучкуется вместе
Все все равно сидят потом по своим гильдиям. Максимум какие-то рандом данжи/бг. И здесь у меня опыт с китайцами в 2 раза приятней чем с русскими/хохлами. Китайцы(не только китайцы, кф хотят просто не пускать подключения через впн) создают массовость, благодаря ним аукцион живой, т.к. ранним утром по МСК, реалм такой же живой как и вечером в прайм.
>в итоге будет 4-5.
Хорошо за них решаешь, молодец.
>Назови 1 причину, почему нельзя добавит сразу?
Серверное коммунити. Играть против ПвЕ-бичей, которых ты снаружи БГ ни в жизни не встретишь - это шаг от ваниллы в сторону существующей модели ВоВа. Так что кросс-реалм может существовать только как мера против хуевых очередей, что крестфоллом и запланировано.
>Все все равно сидят потом по своим гильдиям. Максимум какие-то рандом данжи/бг
Нихуя. Ты может только по данжам с ними бегал, и то, что тебя брали, уже означало что кто-то в пати английский понимали. А я тебе говорю, что когда в БГ половина азиатов, которые ни одной команды не понимают - это слив. Когда в опенворлде целая орава xiao сидит на спавне блэк лотуса - то это пиздец. А когда пик населения сервера приходится на китайское время, когда лаги присутствуют абсолютно везде и дальность обзора проседает метров до сорока - это большая, блядь, проблема. Я в натуре в 3 утра по москве вставал чтобы у БРМ народ поубивать без лагов. И попадались там в основном американцы, ясное дело. А когда китайцы просыпались - все, не поиграть.
>А 50к школьников-альтфаков2004 это примерно 3-4 крупных рилма, типа Гордунни, СД или ЧШ.
Держать игру под 3-4 крупных (по меркам варкрафта) реалма экономически необоснованно, особенно для такой крупной компании, как близзард.
>>97786
>отя я бы и не назвал развитием то что происходит после 4.3
В другом треде кто-то (ты?) писал, что после 3.3.5, чьему мнению верить-то?!
И ответь на пару простых вопросов, раз уж ты считаешь себя экспертом в вопросах развития игры:
Сколько серверов и как часто следует запускать со старой версией игры?
Поясняю вопрос. Ты играешь в воображаемую официальную ваниллу с патча 1.0 (или какой там первый релизный? для вопроса не принципиально) и получаешь "тот самый опыт", а кто-то добивает последнего босса актуальной версии игры и тоже хочет погонять в ваниллу, но на твоём сервере игра уже версии 1.10. Как быть? Лезть на сервер, где он сразу станет в роли безнадёжно отстающего или ныть на форумах об открытии ещё одного сервера?
Второй вопрос:
Что делать после, скажем, полугода релиза Накса?
Варианты ответа: 1) ничего, стагнировать; 2) ставить препатч БК и накатывать БК; 3) предложи свой вариант
Третий вопрос:
Что делать с багами и недоработками?
Общеизвестный факт, в любом свежем и сложном программном продукте есть баги. В ванилле багов прилично. А ещё там множество сырых игровых моментов - от неиграбельности некоторых спеков до кое-каких дурацких квестов, спроектированными "на отъебись". Не стоит забывать и об "особенностях" вроде солофарма какими-нибудь хантами какого-нибудь трибьюта. Да и дырок полно для ботов и хаков. Так какую же версию ваниллы выкатывать: 1) КАК БЫЛО ИДИ НАХУЙ ХЕЙТЕР!!11 2) Как было, но с переписыванием кода с учётом накопленной информации об ошибках и, возможно, недоработках геймплея 3) свой вариант
Это ты ебанутый, потому что на лагучей параше в праймтайм играл.
Знаешь, есть совсем отбитые дебики, играют в игру 15 000 летней давности. Прикинь, конченые, да? ))
Я не тот, кому был адресован вопрос, но не удержался обрисовать свою утопию.
>Сколько серверов и как часто следует запускать со старой версией игры?
По началу запускаем по одному серверу, затем анализируем количество желающих, добавляя новые сервера и объединениях их в баттл группы. Не стоит повторять ошибок носта с перенаселением. 3-4к(максимум 5) на один сервер хватит.
>Что делать после, скажем, полугода релиза Накса?
Ничего. Т.к. моя идея предполагает открытие не только ваниллы, но и бк, вотлк, и возможно даже каты(тут, опять же, нужно анализировать, будет ли кто-то в нее играть), то люди сами будут решать, где им играть. Прошел весь бк, надоело? Иди играй на вотлк. Не нравится на вотлк? Осваивай новые классы на бк. Народу то много будет. Нет такого понятия, как безнадежно отстающий, ради каких-то гонок и соревнований играют немногие. Поздно закатился? Ищи таких же как ты - осваивайте контент вместе. Нравится патч, но ты уже все прошел? Проходи еще раз, новым классом, с новыми игроками.
>Что делать с багами и недоработками?
Фиксить. Безжалостно. Оставлять как было - идиотизм, ведь только идиоты наступают на одни и те же грабли дважды. Но важно учитывать мнение большинства. Например, какое-то исправление или нововведение не устраивает большинство(хотя кажется логичным). Мы его не ставим. Ведь делаем для всех! У двух больших групп вышел спор, по поводу, скажем, добавления ресайленса на ваниллу. Давайте угодим всем. Оставим как есть, но при этом отроем еще сервер, где это нововведение будет. Дайте людям выбор, пусть они сами решают, что им нужно, и где им играть. Дайте возможность.
Более того. У близзардов нет и никогда не было баланса в вове потому что шел постоянный процесс, этакий конвеер нового контента. А вот когда над тем же 1.12 или 2.4.3 будут работать годами, можно и баланс наладить, и все дыры залотать, и вообще сделать из игры настоящий шедевр.
Я тот, кто адресовал вопрос, поэтому с удовольствием подискутирую на эту тему. Мне не верится, что будет официальная ванилла, но вдруг кто-то родит приемлемый для всех сторон вариант?
>По началу запускаем по одному серверу, затем анализируем количество желающих, добавляя новые сервера и объединениях их в баттл группы.
Одного сервера на старт явно мало, особенно с предложенным тобой онлайном. Ну пусть будет "запускаем сразу 5 серверов, нет, десять серверов". Как часто добавлять новые (если вдруг придётся)? Почему новые серверы должны внезапно быть в одной баттлгруппе с парнями, которые давно всё зафармили?
>3-4к(максимум 5) на один сервер хватит.
На Кроносе кап наверно 3.5к, может 4, но онлайн выше 3к редко поднимается. Сервер ощущается пустым - пустой и медленный аукцион, полудохлый трейд-чат, при этом дефицит высокоуровневой травы.
>Ничего. Т.к. моя идея предполагает
В один лишь Накс играть никто не будет. Приток новых игроков на такой сервер будет мизерным, новые игроки будут страдать на этапе поиска группы (прикрутим межсерверный ЛФГ и автосаммон в игру про социалочку?) на всех уровнях. Держать сервер ради пары сотен "любителей накса"? Напомню, на оффе в моменты затягивания всяких ОО и ЦАП онлайн падает, а увлечённых игроков удерживают недобитые ачивки и ожидание следующего аддона, которого в предложенной тобой модели нет (то есть и этих "увлечённых игроков" ничто не удержит).
>Поздно закатился? Ищи таких же как ты - осваивайте контент вместе.
Я бы сжигал заживо таких предлагальщиков. Подзновкатившихся очень мало. Просто чекни онлайн К2 по уровням при невышедшем даже Зул"Гурубе. И вот среди этих одиноких качков ты предлагаешь искать партнёров с практически полным совпадением онлайна? Если бы речь шла о сервере для дома престарелых, я бы спорить не стал, но в реальном мире люди учатся и работают, а ещё они живут в разных ЧП - пересечений онлайна очень мало.
>У двух больших групп вышел спор, по поводу, скажем, добавления ресайленса на ваниллу. Давайте угодим всем. Оставим как есть, но при этом отроем еще сервер, где это нововведение будет.
И сколько версий таких параллельных вселенных должно существовать? Кому-то хочется рес, кому-то рейтинги вместо абсолютных значений, кому-то лфг, кому-то лфр, кто-то хочет вменяемый интерфейс и функциональность аддонов на уровне современной игры.
>Фиксить. Безжалостно.
То есть переписать весь код, переделать системную архитектуру. Судя по этому и следующему предположению о "создании настоящего шедевра" ты понятия не имеешь о чём говоришь, ты - наглая и тупая (не путай с необразованной) домохозяйка, которая знает лишь свои "хочу!". Пора повзрослеть и оставить в детских воспоминаниях высказывания "ну, я им идейку подкинул (сделать хорошо), а уж реализация за ними - им же деньги платят".
Будут ещё попытки наброска ТЗ для Близзард о создании серверов старых версий с учётом вопросов >>98657 ?
Я тот, кто адресовал вопрос, поэтому с удовольствием подискутирую на эту тему. Мне не верится, что будет официальная ванилла, но вдруг кто-то родит приемлемый для всех сторон вариант?
>По началу запускаем по одному серверу, затем анализируем количество желающих, добавляя новые сервера и объединениях их в баттл группы.
Одного сервера на старт явно мало, особенно с предложенным тобой онлайном. Ну пусть будет "запускаем сразу 5 серверов, нет, десять серверов". Как часто добавлять новые (если вдруг придётся)? Почему новые серверы должны внезапно быть в одной баттлгруппе с парнями, которые давно всё зафармили?
>3-4к(максимум 5) на один сервер хватит.
На Кроносе кап наверно 3.5к, может 4, но онлайн выше 3к редко поднимается. Сервер ощущается пустым - пустой и медленный аукцион, полудохлый трейд-чат, при этом дефицит высокоуровневой травы.
>Ничего. Т.к. моя идея предполагает
В один лишь Накс играть никто не будет. Приток новых игроков на такой сервер будет мизерным, новые игроки будут страдать на этапе поиска группы (прикрутим межсерверный ЛФГ и автосаммон в игру про социалочку?) на всех уровнях. Держать сервер ради пары сотен "любителей накса"? Напомню, на оффе в моменты затягивания всяких ОО и ЦАП онлайн падает, а увлечённых игроков удерживают недобитые ачивки и ожидание следующего аддона, которого в предложенной тобой модели нет (то есть и этих "увлечённых игроков" ничто не удержит).
>Поздно закатился? Ищи таких же как ты - осваивайте контент вместе.
Я бы сжигал заживо таких предлагальщиков. Подзновкатившихся очень мало. Просто чекни онлайн К2 по уровням при невышедшем даже Зул"Гурубе. И вот среди этих одиноких качков ты предлагаешь искать партнёров с практически полным совпадением онлайна? Если бы речь шла о сервере для дома престарелых, я бы спорить не стал, но в реальном мире люди учатся и работают, а ещё они живут в разных ЧП - пересечений онлайна очень мало.
>У двух больших групп вышел спор, по поводу, скажем, добавления ресайленса на ваниллу. Давайте угодим всем. Оставим как есть, но при этом отроем еще сервер, где это нововведение будет.
И сколько версий таких параллельных вселенных должно существовать? Кому-то хочется рес, кому-то рейтинги вместо абсолютных значений, кому-то лфг, кому-то лфр, кто-то хочет вменяемый интерфейс и функциональность аддонов на уровне современной игры.
>Фиксить. Безжалостно.
То есть переписать весь код, переделать системную архитектуру. Судя по этому и следующему предположению о "создании настоящего шедевра" ты понятия не имеешь о чём говоришь, ты - наглая и тупая (не путай с необразованной) домохозяйка, которая знает лишь свои "хочу!". Пора повзрослеть и оставить в детских воспоминаниях высказывания "ну, я им идейку подкинул (сделать хорошо), а уж реализация за ними - им же деньги платят".
Будут ещё попытки наброска ТЗ для Близзард о создании серверов старых версий с учётом вопросов >>98657 ?
>Мне не верится, что будет официальная ванилла
Я тоже в это не верю. Максимум, чего можно ожидать, это открытия чего-то похожего на ваниллу на базе актуальных серверов. Отключат какие-то фукции, украсят это все в лучших традициях, мол, мечты фанатов сбываются, легаси, возвращения ваниллы, а на деле просто срубят денег с тех, кто решит это купить, а через пару месяцев, когда все поймут что их наебали, и накормили голубцами с говном, сервера опустеют. Это классическая схема от близзрадов. Вопрос лишь в цене вопроса. Если они решат, что затраты окупятся в N-ом размере - они это сделают. Если нет, то и никакого легаси не будет.
>Одного сервера на старт явно мало, особенно с предложенным тобой онлайном
Да, если речь о ванилле. В моей утопии открывается не только ванилла, но и бк/вотлк(возможно даже ката). Собственно, да, 1 сервера под ваниллу будет явно мало. Все это можно проанализировать, сделать простейший предзаказ, посмотреть сколько будет желающих, и открыть под них, а затем добавлять по необходимости. Это все просто.
О парнях, которые все зафармили волноваться не стоит. Ведь они были всегда, на ретейле, в любом патче. Точно так же, как и были вновь пришедшие игроки. Конечно, какие-то индивиды будут использовать преимущество чтобы помешать новичкам, но в большинстве случаев это никому не нужно.
>В один лишь Накс играть никто не будет
В том то и дело, что мы даем выбор. Стоит ванилла. Стоит бк, стоит вотлк. Наигрался в ваниллу - пошел на бк. Наигрался на бк - пошел на вотлк. Учитывая то, что освоить ВЕСЬ КОНТЕНТ не так то и просто-быстро, а так же учитывая, что у игрока может возникнуть желание поиграть на одном экспаншене новыми классами - люди будут играть. Одни и те же люди будут переходить с разных патчей. Таким образом всегда будет приток новых игроков.
Разница с ретейлом тут в том, что мы даем реальную возможность выбора где играть, а не жесткие временные рамки(по экспаншену в год или раз в два года). Ведь кто-то зашел поздно, и не успел зафармить тот же накс, просто вышел бк. А здесь он сможет закрыть накс, и двинуться дальше. Игрок сам решает как и где ему играть.
>Я бы сжигал заживо таких предлагальщиков. Подзновкатившихся очень мало. Просто чекни онлайн К2 по уровням при невышедшем даже Зул"Гурубе. И вот среди этих одиноких качков ты предлагаешь искать партнёров с практически полным совпадением онлайна? Если бы речь шла о сервере для дома престарелых, я бы спорить не стал, но в реальном мире люди учатся и работают, а ещё они живут в разных ЧП - пересечений онлайна очень мало.
Ты говоришь о коммьюнити пиратских серверов. В моей же утопии пиратских серверов нет. Они просто не нужны, т.к. на ретейле есть возможность играть в на 100% рабочую(и даже улучшенную, с фиксами) ЛЮБУЮ ВЕРСИЮ ИГРЫ, Т.е. и бк, и вотлк, и ваниллы и актуальную. Думаю вопрос онлайна отпадает. В вов на ретейле играет огромное количество людей(сколько там, 4, 5кк?). Этого вполне хватит.
>И сколько версий таких параллельных вселенных должно существовать? Кому-то хочется рес, кому-то рейтинги вместо абсолютных значений, кому-то лфг, кому-то лфр, кто-то хочет вменяемый интерфейс и функциональность аддонов на уровне современной игры.
Столько, сколько нужно. Учитывая, что желающих не полтора человека, а реально большая группа, которая способна населять один или более серверов(т.е. от 5к человек). В бизнесе это называется КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ, т.е. мы даем людям то, чего они хотят, если это не мешает общему развитию нашего бизнеса. Кто-то хочет рес на ванилле - пожалуйста, играйте на 1.xxxxxx с ресом. Кто-то не хочет - вот вам старый добрый 1.xxx без него. Кто-то хочет фьючерсы актуального вова? Добро пожаловать на актуальную версию 10.xxxx. Т.е. развитие над игрой не останавливается. Люди по прежнему будут играть в актуальную версию. Те, кто хочет. А те кто не хочет, и жрет говно на пиратках, в моей утопии, играют в интересюущие их экспаншены на ретейле.
>То есть переписать весь код, переделать системную архитектуру. Судя по этому и следующему предположению о "создании настоящего шедевра" ты понятия не имеешь о чём говоришь, ты - наглая и тупая (не путай с необразованной) домохозяйка, которая знает лишь свои "хочу!". Пора повзрослеть и оставить в детских воспоминаниях высказывания "ну, я им идейку подкинул (сделать хорошо), а уж реализация за ними - им же деньги платят".
То, что это нереально - очевидно. Мы изначально говорим о нереальных вещах. Ничего этого нет, никогда не было, и не будет.
Что касается РЕАЛИЗАЦИИ. Зачем переписывать с нуля код, чтобы исправить баг? Нужно лишь найти ту часть, которая требует исправлений и перебрать ее. Что подправить баланс нужно переписывать код? Нет, мы лишь находим строчку со значением, которое считается некорректным, и правим. Тут проблема не в том, кто будет это править, а то, кто будет ПИСАТЬ ТО САМОЕ ТЗ. Т.е. для этого нужны действительно понимающие в этом люди. Скажем, если речь о балансе в пвп на том же 2.4.3, нужны действтиельно хорошие бк игроки. Но их будет мало. Их идеи должны выносить на всеобщее обсуждение. Коммьюнити будет само проектировать игру, в которую играет. Будут споры, в которых нет очевидно большей стороны? Опять же, мы делаем разветвление и угождаем всем. Но это с учетом того, что эти группы реально большие, а не полтора варлока, которые не хотят терять соуллинк.
>Мне не верится, что будет официальная ванилла
Я тоже в это не верю. Максимум, чего можно ожидать, это открытия чего-то похожего на ваниллу на базе актуальных серверов. Отключат какие-то фукции, украсят это все в лучших традициях, мол, мечты фанатов сбываются, легаси, возвращения ваниллы, а на деле просто срубят денег с тех, кто решит это купить, а через пару месяцев, когда все поймут что их наебали, и накормили голубцами с говном, сервера опустеют. Это классическая схема от близзрадов. Вопрос лишь в цене вопроса. Если они решат, что затраты окупятся в N-ом размере - они это сделают. Если нет, то и никакого легаси не будет.
>Одного сервера на старт явно мало, особенно с предложенным тобой онлайном
Да, если речь о ванилле. В моей утопии открывается не только ванилла, но и бк/вотлк(возможно даже ката). Собственно, да, 1 сервера под ваниллу будет явно мало. Все это можно проанализировать, сделать простейший предзаказ, посмотреть сколько будет желающих, и открыть под них, а затем добавлять по необходимости. Это все просто.
О парнях, которые все зафармили волноваться не стоит. Ведь они были всегда, на ретейле, в любом патче. Точно так же, как и были вновь пришедшие игроки. Конечно, какие-то индивиды будут использовать преимущество чтобы помешать новичкам, но в большинстве случаев это никому не нужно.
>В один лишь Накс играть никто не будет
В том то и дело, что мы даем выбор. Стоит ванилла. Стоит бк, стоит вотлк. Наигрался в ваниллу - пошел на бк. Наигрался на бк - пошел на вотлк. Учитывая то, что освоить ВЕСЬ КОНТЕНТ не так то и просто-быстро, а так же учитывая, что у игрока может возникнуть желание поиграть на одном экспаншене новыми классами - люди будут играть. Одни и те же люди будут переходить с разных патчей. Таким образом всегда будет приток новых игроков.
Разница с ретейлом тут в том, что мы даем реальную возможность выбора где играть, а не жесткие временные рамки(по экспаншену в год или раз в два года). Ведь кто-то зашел поздно, и не успел зафармить тот же накс, просто вышел бк. А здесь он сможет закрыть накс, и двинуться дальше. Игрок сам решает как и где ему играть.
>Я бы сжигал заживо таких предлагальщиков. Подзновкатившихся очень мало. Просто чекни онлайн К2 по уровням при невышедшем даже Зул"Гурубе. И вот среди этих одиноких качков ты предлагаешь искать партнёров с практически полным совпадением онлайна? Если бы речь шла о сервере для дома престарелых, я бы спорить не стал, но в реальном мире люди учатся и работают, а ещё они живут в разных ЧП - пересечений онлайна очень мало.
Ты говоришь о коммьюнити пиратских серверов. В моей же утопии пиратских серверов нет. Они просто не нужны, т.к. на ретейле есть возможность играть в на 100% рабочую(и даже улучшенную, с фиксами) ЛЮБУЮ ВЕРСИЮ ИГРЫ, Т.е. и бк, и вотлк, и ваниллы и актуальную. Думаю вопрос онлайна отпадает. В вов на ретейле играет огромное количество людей(сколько там, 4, 5кк?). Этого вполне хватит.
>И сколько версий таких параллельных вселенных должно существовать? Кому-то хочется рес, кому-то рейтинги вместо абсолютных значений, кому-то лфг, кому-то лфр, кто-то хочет вменяемый интерфейс и функциональность аддонов на уровне современной игры.
Столько, сколько нужно. Учитывая, что желающих не полтора человека, а реально большая группа, которая способна населять один или более серверов(т.е. от 5к человек). В бизнесе это называется КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ, т.е. мы даем людям то, чего они хотят, если это не мешает общему развитию нашего бизнеса. Кто-то хочет рес на ванилле - пожалуйста, играйте на 1.xxxxxx с ресом. Кто-то не хочет - вот вам старый добрый 1.xxx без него. Кто-то хочет фьючерсы актуального вова? Добро пожаловать на актуальную версию 10.xxxx. Т.е. развитие над игрой не останавливается. Люди по прежнему будут играть в актуальную версию. Те, кто хочет. А те кто не хочет, и жрет говно на пиратках, в моей утопии, играют в интересюущие их экспаншены на ретейле.
>То есть переписать весь код, переделать системную архитектуру. Судя по этому и следующему предположению о "создании настоящего шедевра" ты понятия не имеешь о чём говоришь, ты - наглая и тупая (не путай с необразованной) домохозяйка, которая знает лишь свои "хочу!". Пора повзрослеть и оставить в детских воспоминаниях высказывания "ну, я им идейку подкинул (сделать хорошо), а уж реализация за ними - им же деньги платят".
То, что это нереально - очевидно. Мы изначально говорим о нереальных вещах. Ничего этого нет, никогда не было, и не будет.
Что касается РЕАЛИЗАЦИИ. Зачем переписывать с нуля код, чтобы исправить баг? Нужно лишь найти ту часть, которая требует исправлений и перебрать ее. Что подправить баланс нужно переписывать код? Нет, мы лишь находим строчку со значением, которое считается некорректным, и правим. Тут проблема не в том, кто будет это править, а то, кто будет ПИСАТЬ ТО САМОЕ ТЗ. Т.е. для этого нужны действительно понимающие в этом люди. Скажем, если речь о балансе в пвп на том же 2.4.3, нужны действтиельно хорошие бк игроки. Но их будет мало. Их идеи должны выносить на всеобщее обсуждение. Коммьюнити будет само проектировать игру, в которую играет. Будут споры, в которых нет очевидно большей стороны? Опять же, мы делаем разветвление и угождаем всем. Но это с учетом того, что эти группы реально большие, а не полтора варлока, которые не хотят терять соуллинк.
Вара с пристом/палом или рога с друидом.
>сделать простейший предзаказ, посмотреть сколько будет желающих, и открыть под них, а затем добавлять по необходимости. Это все просто.
Ты предлагаешь автоматический обосрамс - объявить об открытии серверов только под предзаказ. Ведь если этого не объявлять, то первому же покупателю вышедшей игры не найдётся в ней места до открытия нового сервера, иначе какой же профит обладателям предзаказанной копии игры?
>О парнях, которые <читай до конца оригинал, не хочу перегружать пост цитатами>
Мешать? Банально не с кем собираться. А "всё зафармили" на ретейле переводится как "готовятся к следующему аддону/патчу", на сервере с "законченной" историей это выглядит как "прошёл игру". Что там большинство игроков делает с пройденными играми? Не обманывай себя, посылать брать 14 ранг рейдера полнейшая глупость, осваивать новый класс ради освоения им же последнего рейда - тоже (всё же меньшая глупость, чем брать 14 ранг для задержки в игре, но таких игроков меньше, чем нужно для обеспечения нормального поиска группы и "живого мира" в низкоуровневых локациях).
>Таким образом всегда будет приток новых игроков.
Чувак, если в развивающуюся игру приток новых игроков уступает оттоку из неё, о каком притоке можно говорить в игре десятилетней давности?
>А здесь он сможет закрыть накс, и двинуться дальше
А здесь он может прийти в игру к патчу 1.10, к 1.12 взять 60 и через полгодика может быть нафармит шмот, в котором не стыдно в аку40 пойти. Его, конечно, будут звать уровня с 40 в рейдовую гильдию, как сейчас на Кроносе первом, но какие ж тогда игрок получит впечатления? Процент отказавшихся от игры будет крайне высок.
>Ты говоришь о коммьюнити пиратских серверов.
Я привожу сервер с таймланом, похожим на ретейл, с конкретным значением онлайна в качестве примера того, что будет на оффе - пустота на прокачке, проблемы со сбором пререйда даже.
>В вов на ретейле играет огромное количество людей(сколько там, 4, 5кк?). Этого вполне хватит.
Сперва ты пишешь про предзаказ ваниллы (а также, видимо, БК и Лича с Катаклизмом), потом ты пытаешься вовлечь в пройденный контент людей с ретейла. Очень последовательно. Кстати, по опыту даже походов в ЛФР могу сказать, что игру населяют в основном старые игроки, которые не первый аддон в неё играют. Зачем этих игроков возвращать в игру, которую они не так давно прошли?
>Столько, сколько нужно.
Ой, всё. Какие ещё мемасы отражают слив собеседника? Я б добавил и их в ответ на эту идиотскую цитату.
>Что касается РЕАЛИЗАЦИИ. Зачем переписывать с нуля код, чтобы исправить баг?
Потому что надо не только баги исправлять, но и закрывать дыры, позволяющие работать ботам и хакам, а это уже может потребовать серьёзных изменений в архитектуре. Да и программирование (и взлом) за десять лет сделали не один шаг вперёд.
>Скажем, если речь о балансе в пвп на том же 2.4.3, нужны действтиельно хорошие бк игроки.
Некоторые из них уже заняты в индустрии игродела, возможно, даже в Близзард. Но гораздо проще и эффективней посмотреть статистику по каждому сезону и на её основе вносить правки, а не учитывать пожелания пусть даже мультигладиаторов.
>Коммьюнити будет само проектировать игру, в которую играет.
Оно добилось ЛФР, персонального лута, доп. броска, умного лута, нерфа всего на пару месяцев устаревшего контента, гарнизонов, оплотов, дейликов богу дейликов, уничтожения мирового пвп вне загонов (тут я только ЗА).
>Будут споры, в которых нет очевидно большей стороны? Опять же, мы делаем разветвление и угождаем всем.
И снова удваиваем количество серверов при сохранении количества игроков. Итого при первых серверах на 4к игроков всего за 2 таких спора мы получим вчетверо больше серверов, где будут играть по тысяче игроков. Разумеется, эти "ветви" не должны пересекаться на БГ и в ЛФГ (ЛФГ, кстати, является отличным инструментом решения "проклятья старых серверов" где все уже прокачались и нубам не с кем пойти в инст или сделать элитный квест, отговорки про поиски по полдня предлагаю засунуть в тёмный угол).
Кто-то из философствующих эстетов заметил, что утопия это хорошо, но невероятно скучно и там никто не будет жить. Ты же предложил утопию, которая ещё на этапе проектировки сама себя уничтожила.
>сделать простейший предзаказ, посмотреть сколько будет желающих, и открыть под них, а затем добавлять по необходимости. Это все просто.
Ты предлагаешь автоматический обосрамс - объявить об открытии серверов только под предзаказ. Ведь если этого не объявлять, то первому же покупателю вышедшей игры не найдётся в ней места до открытия нового сервера, иначе какой же профит обладателям предзаказанной копии игры?
>О парнях, которые <читай до конца оригинал, не хочу перегружать пост цитатами>
Мешать? Банально не с кем собираться. А "всё зафармили" на ретейле переводится как "готовятся к следующему аддону/патчу", на сервере с "законченной" историей это выглядит как "прошёл игру". Что там большинство игроков делает с пройденными играми? Не обманывай себя, посылать брать 14 ранг рейдера полнейшая глупость, осваивать новый класс ради освоения им же последнего рейда - тоже (всё же меньшая глупость, чем брать 14 ранг для задержки в игре, но таких игроков меньше, чем нужно для обеспечения нормального поиска группы и "живого мира" в низкоуровневых локациях).
>Таким образом всегда будет приток новых игроков.
Чувак, если в развивающуюся игру приток новых игроков уступает оттоку из неё, о каком притоке можно говорить в игре десятилетней давности?
>А здесь он сможет закрыть накс, и двинуться дальше
А здесь он может прийти в игру к патчу 1.10, к 1.12 взять 60 и через полгодика может быть нафармит шмот, в котором не стыдно в аку40 пойти. Его, конечно, будут звать уровня с 40 в рейдовую гильдию, как сейчас на Кроносе первом, но какие ж тогда игрок получит впечатления? Процент отказавшихся от игры будет крайне высок.
>Ты говоришь о коммьюнити пиратских серверов.
Я привожу сервер с таймланом, похожим на ретейл, с конкретным значением онлайна в качестве примера того, что будет на оффе - пустота на прокачке, проблемы со сбором пререйда даже.
>В вов на ретейле играет огромное количество людей(сколько там, 4, 5кк?). Этого вполне хватит.
Сперва ты пишешь про предзаказ ваниллы (а также, видимо, БК и Лича с Катаклизмом), потом ты пытаешься вовлечь в пройденный контент людей с ретейла. Очень последовательно. Кстати, по опыту даже походов в ЛФР могу сказать, что игру населяют в основном старые игроки, которые не первый аддон в неё играют. Зачем этих игроков возвращать в игру, которую они не так давно прошли?
>Столько, сколько нужно.
Ой, всё. Какие ещё мемасы отражают слив собеседника? Я б добавил и их в ответ на эту идиотскую цитату.
>Что касается РЕАЛИЗАЦИИ. Зачем переписывать с нуля код, чтобы исправить баг?
Потому что надо не только баги исправлять, но и закрывать дыры, позволяющие работать ботам и хакам, а это уже может потребовать серьёзных изменений в архитектуре. Да и программирование (и взлом) за десять лет сделали не один шаг вперёд.
>Скажем, если речь о балансе в пвп на том же 2.4.3, нужны действтиельно хорошие бк игроки.
Некоторые из них уже заняты в индустрии игродела, возможно, даже в Близзард. Но гораздо проще и эффективней посмотреть статистику по каждому сезону и на её основе вносить правки, а не учитывать пожелания пусть даже мультигладиаторов.
>Коммьюнити будет само проектировать игру, в которую играет.
Оно добилось ЛФР, персонального лута, доп. броска, умного лута, нерфа всего на пару месяцев устаревшего контента, гарнизонов, оплотов, дейликов богу дейликов, уничтожения мирового пвп вне загонов (тут я только ЗА).
>Будут споры, в которых нет очевидно большей стороны? Опять же, мы делаем разветвление и угождаем всем.
И снова удваиваем количество серверов при сохранении количества игроков. Итого при первых серверах на 4к игроков всего за 2 таких спора мы получим вчетверо больше серверов, где будут играть по тысяче игроков. Разумеется, эти "ветви" не должны пересекаться на БГ и в ЛФГ (ЛФГ, кстати, является отличным инструментом решения "проклятья старых серверов" где все уже прокачались и нубам не с кем пойти в инст или сделать элитный квест, отговорки про поиски по полдня предлагаю засунуть в тёмный угол).
Кто-то из философствующих эстетов заметил, что утопия это хорошо, но невероятно скучно и там никто не будет жить. Ты же предложил утопию, которая ещё на этапе проектировки сама себя уничтожила.
31 ноября.
Нахер вам этот перерожденный кокронос, лол?
>магазин с косметикой за реал
Поясни или дай линк, даже если так, то зачем анонсировать перед открытием которого нет. Так могут сделать только дауны. В любом случае пусть пишут код дальше, будет запасной вариант.
Это копия, сохраненная 3 ноября 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.