Никак это все игровые условности, которые мало кого ебут.
Сейчас бы делать город в натуральную величину...а собственно ради чего? Чтобы дизайнер копипастил домики без нихуя, чтобы игрок наматывал километраж? Это игровая условность и она идет с играми бок-о-бок всю ее историю. Твой Трант не больше Вайтрана с пригородом.
Вообще-то нет, ещё как напрягают. Из явных примеров этот нпс заводят один и тот же скрипт и он будет продолжаться вечность пока ты его не возьмёшь, это пипец абсурдно, разрабов совсем мозги отекли когда это пускали в продакшн.
Никто и не требует сверхреализма и детализации вроде 8к зубов болванчиков в градострое. Я про то что можно же создать ощущение масштабов, это возможно и с очень ограниченными ресурсами. Не нужно ставить игрока перед фактом что кульминационная битва представляет собой поножовщину бомжей 15х15. Тем более в наше время ИИ и нейросетей то такая проблема и не должна возникать.
Старфилд вышел 2023 и в нем Тодд запихнул столицы по три улицы, а в оставшиеся поселения состоят из пары корабельных контейнеров.

Ну вот у беседки был раньше Даггрефол с её гигантизмом.
И на пике карта города Даггрефол. Синие: гильдии. Красные вроде торговцы, зелёные - не помню что. Остальное просто дома нпц (хотя и в них можно найти какие-то рандомные квесты). И таких городов сотни в игре.
Что от этого толку. Тут и внутри города фасттревел нужен и такой город не лучше крохотных городов в стиле Скайрима.
Наверное оптимальный вариант это чтоб в ТЕС6 было условно 3 региона на карте и у каждого региона своя столица, размером с имперский город из Облы (только чтоб ещё и без подзагрузок между райномами.
>Как по вашему можно решить проблему
Никак. Невозможно одновременно сделать много и проработанно. Разве что потратив буквально десятилетия. Но в итоге игроки охуеют от количества всего и дропнут, никто не будет исследовать каждый дом, когда их сто в каждом городе. Это буквально путь в дурку. Да и вообще, только ебланы предъявляют за размер городов в тес, иногда еще и ставя в пример отсосинов.
>Тем более в наше время ИИ и нейросетей то такая проблема и не должна возникать.
Нахуя мне в играх твой ии кал, сына? Хочешь лобызаться с чатжпт - делай это вне игр.
Как показала практика, огромные города никому не нужны.
Со временем игра превращается в рутину. Бегать туда-сюда становится утомительно и даже город из Скайрима раздражает, потому что надо бежать ногами до дома или НПС.
Размеры, это игровая условность. Используют только те здания, которые нужны.
Если вспомнить Балдурс Гейт, то там тоже город огромных размеров, но разработчики сократили его до главных точек интереса и практически все здания задействованы в квестах или открыты для изучения.
Балан важен. Даггерфольские города не нужны современным геймерам.
Да, кстати, ОП, ты бы накатил Даггер и сам попробовал каждый раз от входа в город бегать в гильдию магов или гильдию бойцов и по магазинам. Охуеешь бегать.
Если брать современные мерки, то в один только город Даггерфол можно запихнуть целую игру с открытым миром. Я весь Скайрим пробегу за то же время, пока буду бежать от стены до стены Даггерфола.
Так карты в играх и так делают генератором, а потом проходят я руками, чтоб допилить. Вполне возможно нормально обученая нейнорка сможет делать это сама (а может даже и лучше).
Опять эти ебаные беливы. Нейронки годятся только чтоб мемасики делать смешные и хуевое порево.

Starfield - то игра с идеями из 2016 году на технологиях из 2011. До 2022 года о генеративных нейросетках знало буквально полтора задрота Dungeon AI.
Жди пока толпа индюшатины типа rpggo проверят на своей шкуре генеративные концепции, и тогда где-нибудь к 2036 Тодд наконец спиздит их себе.
Я не хочу базарить с нпц. Я не хочу рандомный квест. Я не хочу читать нагенеренные бесконечные простыни, которые никуда не ведут. Было приколько спрашивать у нпц вопросы печатая их руками в Wizards and Warriors 2000 года. Первый час игры. Больше нахуй не надо. Мне нужен вручную сделанный мир и нарратив, а не бесконечное болото рандомгена.
Да, да, да.. Скоро 3 актёра будут озвучивать главные роли, а безымянную массовку через нецронку прогонят
Беливы продолжались. Сколько еще ждать-то? Вышка ИИ это каверы на говновоз.
> Я хочу как прежде собирать {{ item.name }} X{{ random }} штук в {{ item.location }}, чтобы в награду получить {{ item.reward }}
Проблемы юбидаунов. Нахуй тебе ИИ, если у тебя уже есть юбикал? Результат такой же. Можешь вон в безумного макса поиграть, там вообще карта бесконечная, будешь хуячить, пока слюни течь не начнут.
>Как можно решить проблему
Сделать норм города с инфраструктурой? Неожиданно, не правда ли...
>Как по вашему можно решить проблему
Как во всех играх с открытым миром, где дома есть, а зайти нельзя. Да и нахуя в каждый дом заходить-то вообще? Ну или процедурку какую-нибудь подключить, чтобы зайти можно было, но опять же - нахуя?
И не забыть при этом сделать так, чтобы все нужные локации были плюс-минус вдоль одного-двух маршрутов, и заметно отличались от окружающего мира. С одной стороны - те же три-два домика по-факту, а визуально будет как-будто честный город.
Нарисовал что хотел сказать на картинке.
28 лет c-нyльчика-кун
в асасине блять любом норм города и все кв там находятся в каждый дом заходить не обязательно

Как же хочется заходить...
>>86149
>>86138
>>86064
>>86043
>ХРЮЮ
>ни нужно!!!!!
Лол бля, километры пустых зелёных полей и данжей копипасты - нужны, а домики и разная архитектура им не нужна. Сука, замкадыши ебучие барнаульские, какие же вы отбитые.
>>86036 (OP)
По делу, ОП, это просто дорого и затратно, а если филонить и делать копии, то на это сразу накинутся с недовольством за копипасту. Поэтому трюк с копипастой травы и пустых полей такой успешный, никто не доебывается до того, что это одинаковые поля. Ассассины были хороши в этом плане, но в рпг не смогли, а компания сдохла. Ведьмак 3 например к этому подошёл интереснее, раздробив на разные локации открытый мир.
>Как во всех играх с открытым миром, где дома есть, а зайти нельзя. Да и нахуя в каждый дом заходить-то вообще?
А вот это классная идея. Как в ведьмаке 1 и 3 я помню были довольно большие города, и там нисколько не смущало что нельзя было во все дома войти (это надо наверно только tes клептоманам).
Больно? Терпи
Это консольный рак, вызванный жесткими ограничениями оперативки, которая, зачастую, еще и видеопамять.
Так было на 3 плойке, 256 мб оперативки, когда пк в те времена имели 512 на бюджетных конфигах, и 1-2гб на более приличных.
Консоли это рак. Дать консольщику по ебалу - сделать мир лучше.
Так вон в первой драгонс догме идеально же город главный сделан, не? Достаточно большой чтобы ощущался масштаб, достаточно компактный чтобы не заебывало бегать. Крепостные стены, гильдии, магазы, рынок, трущобы, жилой квартал, элитный квартал, дворец, поздемелья и канализация, все проработано, везде лазить можно и по крышам скакать, разве что не во все жилые дома можно зайти.
Куда лучше?

Стреляю в ебало соснольщику
Никак.
И ни один не написал, что это тупо проблема геймдизайна. Всегда можно сделать огромный город, просто большая часть должна быть на фоне, недоступной вообще. Хороший геймдизайнер сделает это так, что даже не будет возникать вопросов. Скроет это стенами, холмами, реками, обрывами, за которыми будут все эти скучные, но большие деревни и прочие дома. Да даже на третьей картинке видно, какой величественный город можно было бы запилить на этой основе.
Да даже в доступной для исследования части не нужно делать доступным для входа каждый дом, в этом нет смысла.
А в ТЕС главная проблема даже не в хуевом движке прошлого века, а в крайне хуевом тоддовском геймдизайне - и Эндерал доказывает это на 200%, создавая из тоддовских ассетов локации и города совершенно другого масштаба и красоты.

На практике видим что 3-4 домика как в Link to the past на самом деле 7-8 домов в небольшой деревушке, создают ощущение города, и в памяти он остаётся почему-то большим городом.
Тут нихуя нет про гейм дизай, проблема городов в скайриме это исключительно огранчения ебучей 3 плойки. ПО той же причине города - это отдельный инстанс с загрузочкой, как и все дома в нем - консоли просто не хвататет ресурсов что бы поддерживать состояние такого количества объектов. НА пк если что есть мод, что бы в города заходить без загрузок.
основная проблема больших открытых миров это сложность наполнения его квестами

Вот полная карта, один бандитский район как целый город в скайриме.
Как же фоллаутщина сосет у биоваре с ее инфинити энджином
Никак, она уже решена у беседки и у некоторых жрпг. Всегда лучше небольшой, но продуманный город.
>>86040
Хуйня ебаная, одно из самых душащих мест в игре с квестами уровня подай-принеси. Канализация это вообще пиздец.
Почему то никого особо не ебет что в гта или спайдерменах с ред дедами 90% територий не используюся вообще никак, никто еще не разу не сказал "ой тут такие большие карты, вот бы город в гта 6 был как в скайриме" , ровно наоборот, все хотят еще больше
Постоянно слышу доёбы до гта и гта-подобных игр что там болванчики из воздуха спавнятся и в дома заходить нельзя.

В Ассасинс Крид Юнити в большинство домов и зданий можно зайти. Без загрузок. В каждом какой-то квест. Игре больше 10 лет.
Имхо, нужно объединить силы дизайнера, геймдизайнера и генерации.
Дизайнер в общих чертах делает набросок города, задаёт стиль и уже на этом этапе разделяет по зонам.
Далее геймдизайнер заполняет эти зоны: какие-то поближе к воротам - тут стоят торговцы (рынок), чтобы сгружать барахло. Чуть поодаль храм, куда направятся паладины/жрецы, в другом месте таверна, в другом месте скомпоновать вместе различные мануфактуры, ещё места с квестами.
То есть в большом городе сделать ряд точек интереса для игрока, между которыми он будет курсировать.
В идеале чтобы переходы между зонами были сделаны вручную, например какой-нибудь длинный мост с шикарным видом на закат, аллея со статуями внутриигровых богов, вагонетки на лошадиной тяге для быстрого перемещения туда-сюда, здоровенный лифт, приводимый в движение водным колесом и т.д.
А пространство между этими зонами интереса заполнить генератором с целью создать антураж.
То есть не обязательно делать каждый дом супер-уникальным, если в домах живёт самое низшее сословие, то там вообще много однотипных интерьеров. С богатыми домами уже сложнее, но их меньше, и т.д.
Ну а далее - заполнить город жизнью, это уже вопрос к оптимизации пространства, чтобы незаметно подражать и выгружать зоны, генерация разнообразных НПС и звуковой дизайн.
tl:dr Чтобы делать большие города, нужно разбивать их на функциональные зоны и зоны антуража. Над первым работать ручками, над вторым - генерацией.
Банальнейшим образом эта проблема миллион лет как решена. Делается небольшая функциональная локация где стоят все нпс, магазины, квестики и тд. Можно с домиками в которые можно заходить, главное без лишних. А на фон хуяришь жипег просто монструозного мегаполиса. Вот тебе и масштаб и в геймплей не срёт.
>поддерживать состояние такого количества объектов
Тысячу деревьев оно может отрисовать, а 100 домов - нет? Не тупи. Тем более, из-за ракурсов модели даже не надо делать высокодетализированными, к ним же не подойдешь. Можно хоть сколько таких домов на фон ебашить.
Это секретные технологии азиатов, благодаря которым они делают полноценные игры за десяток лямов. Уважающая себя ААААА студия сделает каждую коробку в нью-йорке уникальной моделькой, а потом гордо разорится.
>Скроет это стенами, холмами, реками, обрывами
Ну не выйдет, ёпт, человек не в коридорах живёт.
>Как по вашему можно решить проблему что в рпг/песочницах так убого предоставлены города и в широком весь масштаб.
Задниками и правильной постановкой камеры и рельефа/местности. Там в ДС сделано.
И ты хочешь чтобы все игры делали как АК Юнити?
Так ни у кого нет Анвила. Это лучший движок для открытых живых миров. Он даже не лицензируется. Главная ценность юбисофт. Они в разработку миллиард вложили.
Если кто-то сумеет создать аналог Анвила и даст возможность покупать лицензию на него, тогда и будут игры уровня Ассасин Крид Юнити.
>Как по вашему можно решить проблему что в рпг/песочницах так убого предоставлены города и в широком весь масштаб. на великую битву за судьбу мира Чемпион Сиродила в лучшем случае наскребет дюжину калек.
Сделать персонажей на фоне, с которыми минимальное взаймодействие. Как в персоне 5, хитмане абсолюшене. И в битвах так же. Есть же мусоу жанр.
А город огромный в том же киберпуке 2077 есть. Просто прорабатываешь важных персонажей, а остальные массовка для вида.
Ну юбики это гении ремесленники. Хуярят конвеером за год то, что всякие кокстары и беседки по 5+ лет тужатся высрать.
Боклер чуть лучше, он хотя бы более прямой, нет атмосферы "всратая помойка" и в целом размер более адекватный, туда же Оксенфурт, маленький и более уютный, чем Новиград всратый.

>И не надо писать что Тодд бьёт не масштабом, а проработаностью. В тех трёх одинаковых хижинах что являются древней столицей находится тот же скопированный интерьер где живут болванки в лучшем случае с тремя репликами. Ладно в старых играх можно скинуть все на каличное железо тех лет, но даже тогда можно было извергаться как в Аркануме
Боже, какой же ты долбоёб. Пиздец.
И я уверен найдутся дауны которые тебе будут пытаться что то объяснять.
Нормальные города сделаны в Ведьмаке, с них пример и берите.
Тут важно правильно расставить приоритеты. Тот же Курвапанк построен вокруг одного Найт-Сити, в который вложили огромное количество сил и средств, в итоге не вывезли масштаб и начали резать по-живому. Получили красивую декорацию, и только. Вариант фаст-тревела между ключевыми точками, а сам город в виде декорации - разумное решение с сохранением детализации, и масштаба. У Тодда, кстати, поселения получаются сильно так себе, что в свитках, что в фоллауте.
Для тододрочилен
>Масштабный мир
Надо не кривить ебальник и внедрять процедурную генерацию, которая будет разбавлять и увеличивать пространство между вручную созданными местами. Чтоб не было хуйни когда пещера с драуграми в трёх метрах от городской стены.
Да да нее надо пидорить просто по дефолтному сгенерированному лесу. Это увеличит погружение и сделает реально красивые, необычные места интереса более выделяющимися.
>Города
Просто делать большую часть домов пустышками с однообразным не вручную сделанным интерьером. Лепить из них районы. Больше жителей без истории. Просто крестьян, ремесленников. В общем обычных средневековых хуев болванчиков, без квеста и истории.
Нет это не будет и не должно быть похоже на старфилд, потому что старфилд это не свитки и даже не вдохновлялась свитковским геймплеем.
Ради погружения. Для торопышки, который хочет быстрей-быстрей мечем махать и бежать сломя голову от квеста к квесту есть Фаст тревал.
двачую, в обоссаном гридфоле аутягам-французам удалось не проебать масштабы коллониальных городов
Уже сделали. Даггерфол называется. Там до квестовой пещерки можно несколько дней идти по одинаковому лесу, а по городу можно ходить часами реального времени.
Дагерфол это полностью процедурно сгенерированная залупа. А я лишь говорю, о генерации, которая будет расширять игровое пространство между точками интереса. Ну не стоят блять города в двух минутах от древних руин, а лагеря разбойников не находятся в 100 метрах друг от друга. Это тупо.
К тому же генерация должна быть органично встроена между вручную сделанными не маленькими частями мира.
Короче вы долбаёбы, которые боятся процедурки. Ну и сидите в своих клаустрофобных открытых мирах.
Этот тот город с маштабом где на кучу жителей 3.5 торговые лавки и пшеничное поле метр на полтора с одним бычком? От него плеваться хочется, худшее от тесов и отсосинов
Да, заебись ходить пешочком по Воронежской области в натуральный размер, всегда мечтал идти 4 часа по просёлочной дороге от деревни до деревни.
Жди Wayward Realms
Не зачем доводить до абсурда, я про то что нужно создать видимость масштабов. Также поля и пр. как в том же моде или в игре Gedonia довольно компактны и имеют работу с перспективой, рельефом, да и сами расположены по краям дорог и поселений что не принуждая бродить по ним ради нихуя.
Затем что я погружаюсь. Я ничего против погружения не писал, лишь обоссал дегенератов которым для этого самого погружения нужна всякая ебанутая хуета вроде городов в натуральную величину и путешествий по пустому нихуя на десятки часов зато как в жизни. У здоровых людей нет проблем с игровыми условностями и в принципе с абстракциями, также нет фиксации на маняреализме и желания перетащить ирл в мир виртуальный, чтобы все как взаправду, но не так унижало. Игрокам нужны лучшие версии реального мира без унылых недостатков и с концентрированным фаном, а не площадка для реализации своей несложившейся в реале жизни закомплексованных хикк с аутизмом.
В мусоу все челики интерактивные и нет декоративных домиков на фоне
Ну у тебя есть два стула. Либо как делает Тодд Говард- т.е. вручную сделанные уникальные НПЦ со своим именем, репликами, жилищем, распорядком дня и всем прочим. Это очень затратно даже если тебе кажется, что особо нихуя не сделано. Либо вариант как в киберпанке, ГТА, ватчдогсах, ассасинах и т.д., когда город это просто масштабная декорация, а неписи просто рандомно спавнятся и не являются полноценными персонажами. Юбики хорошо развили этот подход, они даже генерят болванчикам имена и какие то там интересы, но все равно ты одних и тех же персонажей дважды не увидишь.
Собственно вот два основных подхода. Их еще можно друг с другом комбинировать, делая часть персонажей уникальными и более полноценными, а часть просто безликой массовкой, но в целом далеко от этого не уйти. Ты выбираешь либо качество, либо масштаб. Сделать вручную город типа того, что был в ГТА с подходом из ТЕС это просто нереальные затраты человекочасов, на которые никто не пойдет, да и незачем.
>с подходом из ТЕС
Так а нахуй он нужен то? Это какой то максимально аутичный подход что тебе надо В КАЖДЫЙ дом зайти и с КАЖДЫМ нпс поговорить.
Новиград вообще ни чем не проебывает Вайтрану, вот ноль моментов.
Я уверен что если посчитать каждую халупу, типа все магазинов, баня, бордели, хата трисс, зимородок и так далее, то этих помещений наберется больше чем в ебаном вайтране, и при этом их детализация и убранство будут в разы богаче чем эти пара дестятков обьектов вообще (зато 10 тарелок этих можно по физике двигать!)
Возможность поговорить с каждым нпс в скайриме тоже шутка, надо наверное напомнить что у большинства нпс ровно столько же реплик сколько у рандомного прохожего в Новиграде. Там нихуя не диалог с каждым неписем, ты нажимаешь Е и в Новиграде тебе шлюха проиграет реплику "ой глаза как у кота, заходи к нам поебешься" или моряк скажет "так скучно щас блевану", так же нажимаешь Е на еблана в Вайтране от проиграет реплику "Заморозки все посевы побьют" или "Ты бывал в облачном квартале?" и нихуя кроме этой одной реплики у них и нет, и просто за счет того что в новиграед у шлюхи, солдатика, моряка, аристократа и всех остальных хотя бы есть одна своя реплика, в нем по итогу больше уникального текста чем у десятка бомжей в вайтране

Хуярить по рельсам наворачивая очередную сюжетную хуйню про негров пидарасов, скипая катсцены или занюхивать вышки в очередном попенворлде опять же наворачивая сюжетный сжв сблев.
Раньше сюжетка какой нибудь гта сдабривалась хорошей порцией самоиронии и черным юмором, а сейчас нейтральная хуйня везде потому что все боятся кого нибудь ущемить. Ну и нахуй такие игры нужны?
Никаких революционных игр со времен кубача не вышло. Обещали новую революцию с воксельной графикой, чтобы плонету насквозь можно было прокопать и хуй там плавал. Интерактивности все меньше, сатиры меньше, разрушений меньше, даже неписей пиздить можно далеко не в каждой игре. Стену не проломишь как и потолок с полом т.к это нарушит сценарий и порушит скрипт. Скрипт, скрипт, сюжетная катсцена, собери 10 кабаньих жоп. Все заебало.
>Возможность поговорить с каждым нпс в скайриме тоже шутка
Так вроде нет уже такой возможности, алё, ты поди с Моррой путаешь. В скайриме есть неписи, который диалога не открывают, а просто пердят фразой в ответ.

1280x720, 0:10
Как наполнять относительно не-мусорным контентом эти города "в натуральную величину"? Нужно ли вообще в игре такое большое количество контента?
Как не задушить игрока объемом всего становящегося ему доступным, когда он приходит в новый город? Сколько вообще времени предполагается для проведения игрока в нем?
Не, тут нужен компромисс. Пусть города не будут "в натуральную величину", но будут создавать ощущение таковых. За счет декораций, за счет путанной логистики, где нужно идти по улочкам-переулочкам, чтобы достичь относительно недальней точки.
А если какой-то упёртый молодец через читы посмотрит на город с высоты птичьего полёта и увидит его настоящие масштабы - так и похуй на него. Человек сам себе рушит иллюзию и атмосферу, а потом ругается на то, что она разрушилась.
А как еще обозначать комплекс занятостей и задач существующих в игре для игрока?
Не надо мне натуральной величины. Нужен тот размер в который веришь, который создаёт иллюзию крупного города.
>Погружение
А это про верю-не верю. Когда древние руины с нежитью в двух шагах от города, я не верю. Значит страдает погружение.
>По пустому миру
А тебя не раздражает интеракшены каждые 2 минуты путешествия по дороге? То волки, то медведь, тот этот кот с пасхалками ебаный. Пещера на пещере блять. Я бы хотел чтоб игровое пространство тодочей было бы хоть немного более пустым.
>Концентрированный фан
Зумер перед которым каждую минуты надо погремушкой трясти, ты?
>Хикка
У меня корешей и тусовок больше чем у тебя. Держу в курсе.
Ты противопоставляешь диалоги скайрима и диалоги ведьмака, когда как они устроены абсолютно одинаково.
>В каждый дом зайти нельзя, много домов нельзя, стену сломать нельзя, потолок тоже пошол нахуй.
Ты ИРЛ по городу когда идёшь дохуя в какой дом зайти можешь? Кроме мамкиной хаты с пятёрочкой?
Ну и ты пишешь "возможность поговорить с каждым неписем в Скайриме", хотя её в Скайриме по факту нет.
Если я ИРЛ ввяжусь в перестрелку, или начну воровать-бомжевать — я буду дёргмть больше дверей, чем нынче.
В Новиграде неписи просто рандомно ходят. В тодочах неписи ходят осознанно (по расписанию). Это прикольней. С другой стороныв тодаче ничего не мешает написать простой скрипт сотне другой неписпй болванчиков (условно) - дом, работа - рынок - работа - таверна - дом.
Таким образом, так или иначе ты будешь видеть в городе знакомые ебла. А городская жизнь будет зависеть от времени суток, что реалистично. Такой подход пизже чем в дерьмаковский.
Так твой калтент значит не это. Бля, калтентом считаются даже шкурки игроков в сетевых дрочилках.
А твой "комплекс занятий и т.д." – это банально "квесты". Квестами-де город не заполнить.
Третий сен но кисеки, имперская столица - банальнейший пример того, как можно за миску риса и минимальные сроки передать ебическое ощущение гигантского древнего города. Просто делаешь набор из десятка небольших локаций с интерактивными точками, прорабатываешь десяток ключевых интерьеров, симуляцию рандомной толпы на улицах и уличного движения которая не жрет ресурсов вообще, и эпичные бэкграунды. Все не нужно больше ничего, тратьте ресурсы на проработку остальных аспектов игры, вместо того чтобы годами лепить миллиард кирилльских домиков в которые можно зайти, и писать расписание каждому нпс. Все равно на это всем похуй, кроме двух аутистов с двача.
Блять. Мы тут про настоящие игры, а не японокал.
Погружение у тебя страдает потому что ты аутист неспособный в игровые условности.
В Новиграде погружение убивает просто тот факт что ты с этим городом не взаимодействуешь - все квесты на скриптах, которые запускаются чисто на этих квестах, в дома можешь заходить и пиздить что угодно и никто ничего тебе не скажет, да и какого-то характера у города не чувствуется. На все ведьмаки можно вспомнить только одну ситуацию где декор приобретает какое-то значение помимо флейворного - это во второй части когда по одному из квестов нужно пробежаться по домам деревни и найти подсказку кто может быть замешан в убийстве жены тролля охраняющему мост, и в одном из домов на стене можно увидеть не стандартную набитую голову оленя, а голову тролля, причем эта голова там была ещё до того как ты этот квест получил.
И остаются у нас одни песочницы-саморазвлекайки, в которых игрок вообще не отдупляет че ему делать нужно. Ты такой умный, пиздец.
>>87501
Кроме "квестов" спектр занятостей игрока может полниться еще кучей других вещей: какая-то точка интереса вдалеке, путь до которой представляет логистическую задачку, пространственные паззлы, опциональные данжи, боссфайты. Закупоривать всё это в обёрку "квестов", когда игроку в городе говорят "вон там есть Х, которое я хочу чтобы ты сделал" - обеднять игровой опыт игрока.
Двачую.
Для ИГРЫ такой подход не годится.
Город — это среда, в которой жить надо, вертеться, поворовать, от стражи поубегать, полазать — а вы тут хотите отделаться набором интерактивных точек.
Зависит от того, про какой тип ИГРЫ речь.
Если ИГРА - симуляционная и пытается в симуляцию городской жизни, со всякой там эмерджентностью и прочим, то да. Вещи, о которых ты говоришь там нужны, как в ГТА каких-нибудь.
Если же ИГРА - про подачу игроку череды срежиссированных сюжетов/уровней, которые игроку нужно пройти от заданной точки А до заданной точки Б, то симуляционность нахуй там не нужна. Достаточно будет хороших атмосферных скриптованных зарисовок как в ХЛ2. Че там, Гордон Фриман дохуя по Сити 17 свободно бегает? Нет. Мешает это кому-то? Тоже нет.
И заняться игрок может чем-то напрочь процедурным, типа грабежа корованов в маунтаче, или вовсе начать строить хату из подушек.
Такие занятия разрабу делать не нужно, они как бы сами собой возникают, так что "калтентное" слово не годится ещё и так.
Ну то есть херовое понятие, если есть контент, который не занятия, и есть занятия, которые не контент. Слово не попало в обозначаемое.
Процедурный контент - тоже контент. То есть, развлечения заранее созданные для игрока, пусть и по процедурным алгоритмам.
Строительство форта из подушек - не контент, а личный аутизм игрока. Хорошо, конечно, если игрок может себя сам развлекать, но саморазвлечение лишь дополняет всю остальную игру.
>>87547
И что? РПГ в открытом мире не могут быть как симуляционными, так и срежиссированными?
Почему у тебя город приравнивается к преступлениям и погоням от ментов, ты латентный ниггер что ли? У нормальных людей и нормальных персонажей игр город это место где отдыхают, продают лут, закупают снаряжение, общаются с нпс, берут и сдают квесты, ходят на свидания с сопартийцами и так далее. И модель имитации масштаба для такого подходит идеально.
Те для кого город = ХАЧУ КАК В ГТА ДАВИТЬ ПРАХОЖИХ И С МЕНТАМИ ПЕРЕСТРЕЛИВАТЬСЯ это какие-то максимально инфантильные долбоебы. Нет, это не нужно каждой игре, и уж точно не нужно в рпг.

Играл только в первую. Крупный город, вроде много можно куда залезть, "жива" только главная площадь, по второстепенным просто ходят редкие(в смысле по кол-ву) нпс. А ещё поля(часть замка) живые. Ещё начальная рыбацкая деревня хороша.
Заткнись, кал.
Ну потому что напоминать о функциях торгового центра надобности нет, про них-то помнят.
И вот совершенно точно именно в ролевой игре надо дать возможность отыграть вора.
> И вот совершенно точно именно в ролевой игре надо дать возможность отыграть вора.
Одно из самых бредовых утверждений которые только звучали в этом разделе. Нет, воровство это всего лишь особенность узенькой прослойки игр, никакого жанрообразующего знасения она не имеет и близко.
Че блять? Я исключительно по теме треда общаюсь, нахуй ты свой пиздак открыл и начал верещать про воров и воровство я в душе не ебу, это не мои проблемы. Ещё и с больной головы на здоровую переложить пытается, уебан.
Тема треда — как изобразмиь масштабный город.
Ты же вякаешь "в РПГ не нужно воровство".
Пиздачину выключай давай, да, опёнок блять.
Пидор, зайди в игру и глянь
Вовоблядей для самых непонятливых сама близзард попустила и зашкварила.

Ну если дюжины калек хватило чтобы начистить ебало Дагону, что не так? Там делов было на пять минут, щас бы пацанов тревожить отвлекать.

>Как по вашему можно решить проблему что в рпг/песочницах так убого предоставлены города и в широком весь масштаб. на великую битву за судьбу мира Чемпион Сиродила в лучшем случае наскребет дюжину калек.
Проблемы не существует.
Если не нравятся вот эти изменения масштабов, можно просто в игре не делать больших городов и не делать эпизодов о сражениях армий.
>И не надо писать что Тодд бьёт не масштабом, а проработаностью.
Всмысле не надо?
В скайриме можно зайти в абсолютно любую постройку. В каждой будет разный интерьер и предметы, большинство из которых можно взять, покрутить, украсть.
У абсолютно любого нпц есть работа или занятие, распорядок дня, место где он спит.
На фермах растут овощи и фрукты и почти каждый можно сорвать.
Все нпц перемещаются, встречают других нпц и заводят разговоры.
Абсолютно каждому нпц можно залезть в карманы и что-то украсть или подкинуть.
Всех нпц можно отпиздить или напугать, они будут соответственно реагировать и звать стражу.
У такого относительно мелкого мира ебейшая интерактивность и наполнение.
Какое наполнение и интерактивность в ведьмаке3, киберпанке, асасинах, рдр и гта? За пределами миссий, которые отмечаются на карте, там нет вообще нихуя. Все нпц спавнятся из воздуха и за ближайшим углом деспавнятся.
Посмотри недавнее сравнение Авовд с Обливионом. Масштаб есть, но всё деревянное, мир мёртв.
>у Тодда было желание то все выглядело бы нормально.
Ты забываешь, что скайрим выходил на калсольки, вот тебе натурально тыквление игры и тормоз прогресса от консольщиков. Если бы игра ориентировалась только на ПК мощи, Тоддлер мог бы давно модики на города и фермы добавить официально.
В скайриме блядь тоже на скриптах всё.
Вообще пахую, просто берите город из облы и умножайте на два, идеальный размер ящитаю.
>Ты ИРЛ по городу когда идёшь дохуя в какой дом зайти можешь?
Почти в каждый, если есть терпение, просто ждёшь пока житель заходит/выходит или в домофон любой хаты прозвон делаешь и говоришь, что курьер.
>В каждый дом зайти нельзя
Shadows of doubt
Заходи в любой подъезд и любую квартиру, пока не лопнешь.
Почему Авовд вообще сравнивают с Обливионом или вообще тесачами? Я так понял, это ж скорее как Дарк Мессия, просто мир больше и открытее. Типа, фар край или бетмен тоже в открытом мире, но никто не сравнивает их с фоллаутом, потому как игра про другое.
Что значит скорее как Дарк Мессия?
Дарк мессия это коридор. Там нет отрытого мира, диалоговой системы, торговли.
В ТЕСах и Авовед есть.
Фаркраи с 3 части имеют в себе больше ролевухи чем ф3-4
В Хогвартс Легаси тоже есть открытый мир, диалоговая система, торговля. Игра продалась 20млн экземпляров, и там тоже нпс не имеют распорядка и не реагируют на выстрелы заклинаниями.
Дарк мессия при чём?
>решить проблему
Такой проблемы нет.
>бьёт не масштабом, а проработаностью
Так и есть, дебил. Банально нет никакого смысла делать километровые города с масштабом 1 к 1, если их всё равно нечем наполнить или это займет десятки лет, и они всё равно никак не дополняют игру геймплейно.
Если, конечно, тебя прям нужно как фича ради фичи, то можно запилить через процедурную генерацию. Если хочется не совсем копипаст, то разбавляй большим разнообразием рукодельных пресетов. Как ни крути, а всё равно либо долго пилить ручками, либо получать копипастную унылоту, либо просто сокращать масштабы и не страдать фигней там, где это геймплей никак не обогатит.
Либо делай интерактивной только часть города, а всё остальное будет какими-то задниками, дарующими чувство масштабности, но лишенными интерактивности.
Он маленький на самом деле. Но задизайнен и масштабирован очень хорошо

>Ебан. Там нет открытого мира, сука. Там локации! ЛОКАЦИИ!
Т.е. получается, что когда в Скайрим добавили Солстхейм, то игра перестала быть опен ворлдом?
Да и города там чём отдельно существуют и карты у них даже свои отдельные.
Хочу подметить, что Ведьмак 3 тогда тоже не опенврлд получается, потому что игра состоит из 5 отдельных локаций лул
В нормальных рпг типа вадьмака 3, ккд2 и тд все норм с масштабностью.
>создавая из тоддовских ассетов локации и города совершенно другого масштаба и красоты
эндеркалло даун, скурим делался под пс3 и иксбокс
Решить проблему?
Какую проблему?
Кому надо те делают. Просто любители "классичиских ырпыгэ" говноеды, и для них никто и не старался никогда.
Лучше всего представлены города в играх, где не открытый мир, а большие хабы. Такое любят японцы (Якудза к примеру) и, например, хитман у западного геймдева.
Если вы объясните мне этот вывод о говноедах ради которых нихуя не будут делать - то я может и передумаю.
Типичный даун, для которого РПГ это если удалить нахуй все анимации. А если с анимациями -то не РПГ уже.
И камера если не изометрия то всё блять, тож не РПГ. А если и камера нормальная, и анимации есть - то мудило вообще свой жанр не опознает.
В Авове структура карты буквально CRPGшная, как в старом кале на инфинити было. У тебя есть общая карта, на которой 4 закрытых локации. В каждой локе свой поселок-город, набор пещер, тайников, точек и прочее.
Еще раз, максимально близко - Ризен 2-3. Вот каждая лока Авовы, это как отдельный остров в Ризенах на общей карте архипелага
>Ведьмак 3
Там при желании можно доплестись пехом по континентальной части из угла в угол. А скеллиге и тусент уже отдельные, да. В этом смысле Ведьмак ближе к ТЕС
Авова не имеет ничего общего с ТЕС-ами

Дай угадаю, маня, ты родился в конце 00-ых / начале 10-ых?
Ты сам определись с рпгшностью, ебич, а потом хлебальник раскрывай. Ведьмак 3 - что угодно, но не рпг. Там нет ни отыгрыша, ни цифродроча, ни билдостроений. Это тупой экшен с иллюзией нелинейности и пиздаболией в диалогах.

>анимации
>камера
Блядь даунитос что ты несёшь нахуй
Что это блядь за случайная последовательность слов
Поссал на фаната дерьмака 3
В 81ом. Играл и на спектруме в текстовые и 2д, и там же застал изометрию, которой тебя мудака по сей день кормят.
Нет никакого блядь дроча на цифры ни в каких РПГ. Канон РПГ это настолка ДнД. Свой дрочь на цифры оставь любителям Геншин Импакта. Канон РПГ это японские игры со времён SNES. И они уже давно ушли от твоих охуеть условностей говна.
Современные РПГ это:
Nier Automata
Yakuza
Dark Souls
Dragons Dogma
Nioh
А своё дерьмо оставь себе блять, говноедина.Отыгрыш блять какой-то придумали себе, и надрачивают на него. РОЛ ПЛЕИН ГЕЙМ - ИГРА ОТЫГРЫВАНИЯ РОЛИ. Всё. В Ведьмаке ты ведьмак. Отыгрывай. И хоть он и тупое говно тупого говна, но он точная копия Скайрима (такого же говнища) только хорошо сделанная. Надо быть вообще упоротым долбоёбом, чтобы этого не понимать.
А, ну теперь все понятно, привык к анимеговну, где одна рельса на сюжете. Ты же долбоеб виабушник оказывается. Нахуй с тобой вообще разговаривать
Я играю в лучшее. Сорь, говноед. Оставайся в своём изометрическом пошаговом мирке, где всё что хорошо сделано - не РПГ.

Полную блять хуйню написал.
Пожалуйста тебе - буквально CRPGшная общая карта, как в старом кале на инфинити, на которой 5 закрытых локаций. В каждой локе свой поселок-город, набор пещер, тайников, точек и прочее.
Но по твоим дебильным определениям это каким-то хуем ближе к ТЕСу.
РПГ - игры с прокачкой. Через прокачку получается билд, который роледебилы называют ролью. То же днд на фоне какой-нибудь пое это не рпг нихуя, т.к. там вариантов прокачки в миллиард раз больше и меньше ограничений.

Вот здесь ты шараебишь пешком без ограничей, смекаешь?
В скуриме, не считая загрузки в города, ты так же ходишь без ограничений, между холдами. То, что на карте говняка, это считай визуальное отображение холдов, не более
>РПГ - игры с прокачкой
Ага, значит девил мей край 3 это рпг? Ведь там можно прокачивать стили меняющие твой геймплей, есть прокачка оружия, стихийный урон и резистов врагов и шмотки можно менять.
Сука тупой дебил что ты несёшь нахуй
Пиздец люди уссывались над говноедами. И оценки ещё такие хуярили игре. Ууу бля ууу нахуй как же хорошо!!111 - и сидят суки тупые во флэш игру хуярят ахахахаахахха
Иди медведю хуй соси, чушка.
>Ага, значит девил мей край 3 это рпг?
Да. Причем больше рпг, чем бочки говна 3 те же с 12 лвл капом и мечом истины +3 урона.
>Вот здесь ты шараебишь пешком без ограничей, смекаешь?
Ты чё сука троллинь меня нахуй?
Вот где ты можешь ходить.
Тодд такой еблан, что и под пеку онли не создаст хорошей игры. Старфилд имеет ровно те же проблемы и те же масштабы, лол, как и вообще все игры этого долбоеба.
Чел скажи спасибо Тодду. Ты же литературно заебешся бегать по реально большому городу в трехмерной игре с открытым миром нахуй.
Нет НИКАКОЙ проблемы сделать город и добавить туда нпц, и нет нужды "заполнять активностями" каждый метр. Тогда и города будут и даже не в одном экземпляре.
Эталонный город в Архолосе. Он и масштабный, но при этом не душный, логично разделен на районы, навигация интуитивная, а наполненность пожалуй лучшая в индустрии. Верится что в этом городе живут люди
А вам, дебам ради которых не стараются, не обидно, что в каком-нибудь всратом Ассассинс Криде города намного лучше?
хых

>Как по вашему можно решить проблему что в рпг/песочницах так убого предоставлены города и в широком весь масштаб
Тебе уже дали лучший город в истории рпг:
Улицы на которых можно заблудиться без карты, дома в которые можно заходить без загрузок, нпс с распорядком дня, инвентарем, их можно убить, обокрасть. На витринах реальные предметы которые можно красть.
Под городом сложная сеть подземелий, можно из подвала одного дома добраться до подвала другого дома, если не заблудишься по пути.
Как это стало возможно? Разрабы допилили край энжин под свои нужны.
Они там в своих гейропах не додумались сделать мостовые хотя бы на главной улице что ли?
А что тебе нужно от города, кроме магазинов и возможно трактира?
Да, дженерик, таких же игр по 10 штук каждый год выходит
Эх, Тера хорошая игра была.

Поставить место действия игры в малой области огромного города который будет на фоне
В Greedfall ахуенное решение было в прологе - события происходят в паре кварталов, а основной город за кадром.
Я понимаю как в ДнД. 4 роли. Дальник, ближник, танк, маг. Они менялись на разные подобные, но оригинал такой. В Курваке это билды. Я даж не помню какие, но помню, что были. Ну и из песни слов не выкинешь - два меча канон по книгам (говнорассказикам).
Чем ты недоволен?
В Скайриме дохуя разнообразия больше?
>В Скайриме дохуя разнообразия больше?
Да, в Скайриме разнообразия билдов и ролей в десятки раз больше
кек
Знаки - слова и магия
Оружие - оружие
Открытый мир - открытый мир
Сюжет - сюжет
Квесты - квесты
Конь - конь
Где больше? Чего больше?
Мань, понятие жанра широко, кто-то и диаблу на полном серьезе в рпг записывает, не говоря уже про говносоулсы хотя и то и то чистые экшн дрочилки. В ведьмаке есть выборы как в решении заданий так и в прокачке, поэтому рпг. То, что там тебе лично кажется, что "меньше рпг, чем мне бы хотелось поэтому не рпг я скозал" уже к делу не имеет отношения.
@
В ведьмаке 3
теперь это игрового бубльгума тред
Сириусли, много всякой хуйни на двочах читал, но это прям из категории фантазии от неигравших, билды блин, в ведьмаке, шутка года, можно отыграть арбалетчика, а можно алхимика, круто же.
Он маленький, но очень уютный даже по современным меркам.

Хорошо кекнул? ну давай, кекни еще, кекальщик
https://www.youtube.com/playlist?list=PLt4dvC3zSbYDeHo-LrMVrvLPH6ktuD2O7
Ну условно, можно что-то придумать на основании классов брони и да, с уклоном в знаки или алхимию. Но вариаций мало.
Я пробовал тяжелобронированного ведьмака с бомбами (условный алхимик), пробовал забилдить чисто под тяжелые удары, даже клавиши менял - получилась хуета на самом деле. Есть вариант говняка отравителя и т.д. Но это все так притянуто за уши, пиздец. Кстати, чтобы нормального алхимика сделать нужна бронь мантикоры из Туссента.
В конечном счете ты всегда тупо дерьмак с дерьмовой боевкой подпрыгов и кувырков от куста до врага и обратно. Широким массам зашло, мне было скучно
У гг всего одна анимация атаки - РПГ
У гг много анимаций атаки - экшн дрочилка.
ТОП рпг Дарк Солс - не РПГ, потому что.. Ну квесты, приключение мифическое оружие, билды, цифродрочь.. Потому что.. Ну не изометрия. И анимации есть. Ну потому что мы не знаем почем ну не РПГ. Угу. Ну да можно луки, мага, мечи разные, и обмазывать это всё.. Ну не РПГ точно.
Афтар пишы ищё.
>>94002
Как минимум было 3 билда. Через знаки в огненный дамаг, мечника, и алхимика. И они оч разные.
Но игру это не спасает.
Почему бы не сделать один огромный город с кучей неписей одних интерактивных других нет, перемещаться можно пешком или по кварталам быстрым перемещением, вокруг раскиданы деревеньки и форпосты а дальше хтонь. Нет блять сделают город в 3 дома и два жителя и жрите этот ленивый кал, у нас тут УСЛОВНОСТЬ ебальце быстро стянул
Я в игру играть хочу, а не между капустой и морковкой по пять часов бегать.
Какой же тут еблан завелся, адепт огромных пространств. Ему говорят, попробуй добежать от города до города в Даггерфола, а он начинает жопой крутить. Знает, что эти забеги часовые полная хуйня, но уже начал копротивляться и защищает свою позицию. Но сам играть не хочет.
Блядь тесойдам вообще можно города вырезать, оставить только пещеры и эпичную движуху прописать в диалогах. Все.
А нахуй все ести гильдии хуильдии пусть квест сам приходит через магический шар или что то того. Ух, заживем!
Некоторые разработчики свои две коробки даже оправдать не пытаются ничем. Почему две коробки, как это может называться городом? Объяснений нет. Вот например РДР2 классно сделали, выбрали подходящий сеттинг, где не нужно много домов делать, потому что в этом сеттинге они малочисленные на диком западе. И наполнили активностями, ваще клас. Зачастую все претензии к тому, как разрабы обосновывают и презентуют такие решения, а они как правило никак это не обосновывают.

ОГО двуручный меч!
А хули тебе не нужно обоснование от разрабов почему в играх можно хилится обмотавшись бинтами или полив водички на руку? Или почему день не длится 24 часа реального времени, или почему выстрелив врагу в мизинец левой ноги десять раз можно его убить? Чел гугли игровые условности, лол.

Так ведь там другая локация чисто географически
>ТОП рпг Дарк Солс
Чел, души - это слешерки с прокачкой, все. Квесты там появились дай бог в елден ринге и то уровня ммо-кала. Рпг уровня диаблы лол где можно типа разными персами (билдами) мобов убивать сотнями , а кор геймплей т.н. "рпг" - перекатываться от боссов визжа от кривой камеры и анимаций. Может ты удивишься, но поиски "метавого" имба билда для убивания боссо-говна - не имеет никакого отношения к отыгрыванию роли, это обычный экшоновый паур плей и не более того
Пчел, в элдене "квесты" ничем не отличаются от "квестов" из Душ Диманав и ДС1.
Если выписывать игры из рпг за нехватку социалочки — то достанется и Icewind Dale. Она будет не РПГ — но чем тогда?
мимоход
Души говнище, это безусловно
Какие нахуй слешерки, деб? Нет лаунчеров и аир комбо. Нет прыжка как такового (в Елдене появился но без комбо). Нет открывающихся ударов.
Квесты в Солсах самые настоящие, как в ДнД, тупо что-то что ты обнаружишь по сюжету, а не "вот стоит НПЦ он пошлёт тебя за 10 ножками куриными". И приключение как раз МАКСИМАЛЬНО близкое к повествованию в ДнД. Данжи, история мира (ЛОР строящийся на мономифе).
Приключение - чек
Билды - чек
Маг, танк, двуруч, ловкач, лучник, копейщик - чек
Усиление перса - чек
Мифические неебические предметы, получаемые за приключение - чек
НПЦ и диалоги - чек
Никакая блядь камера или присутствие анимаций не меняют жанр игры, долбоёбины. Современные технологии позволяют делать РПГ красивыми и интересными, а не изометрическим дерьмом.
В ИД, вощет, дохуя социалочка, но да, это инфинити енжн рпг с уклоном в экшн.. А с вашей логикой можно дум в рпг записывать, типа сегодня я отыгырваю думгая которая предпочитает бензопилу, а завтра думгая который выбирает ракетницу и пулемет, ну рпг же ебать
>это инфинити енжн рпг с уклоном в экшн.
Когда-то у RHCP спросили, в каком стиле они играют.
Вокалист сказал немного рока немного рэпа, барабанщик "просто стучу", гитарист - диско, а басист - фанк.
Никому не интересны твои уточнения, которые нужны только журналистам в их нелепых попытках расскзать свои впечатления. Люди делают вещи. Разные люди. Разные вещи. Создавая один продукт.
Есть жанр. И ты либо уже расставишь в своей промытой головушке что такое РПГ, или пойдёшь на хуй отсюда как самое тупое и самое ебанутое мудило треда, насосавшееся у всех обзорщиков сразу, и не могущее понять что такое РПГ, как нынешние пидараы не могут определить что такое жензина.
Как же я обожаю триггерить душедаунов, только стоит на их кал наехать - они высераются и начинают визжать в абсолютно любом треде. Меж тем душекал это просто экшн-адвенчура с прокачкой в открытом мире, где ты бегаешь и чистишь чистишь чистишь вилкой мобоговно, а единственная роль которую ты там отыгрываешь - какой-то безымянный хуй из ниоткуда в никуда который с начала до конца вообще не одупляет что он делает в этом мире и зачем (как и сам игрок)
Я слешеродаун, деб. Дальше не читал.
если нельзя качать харизму то рпг не рпг.
олдскульные фанаты рпг очень недовольны, что в некоторых играх нельзя пройти всю игру таким образом и поэтому выписывают их из рпг
Хуя се.
Ну давай на твоём языке.
Меж тем Скайримодерьмо это просто экшн-адвенчура с прокачкой в открытом мире, где ты бегаешь и чистишь чистишь чистишь вилкой мобоговно, а единственная роль которую ты там отыгрываешь - какой-то безымянный хуй из ниоткуда в никуда который с начала до конца вообще не одупляет что он делает в этом мире и зачем (как и сам игрок)
В Ведьмаке тогда ты просто Ведьмак.
В Скайриме ты просто Довакин.
... Продолжать, мудило?
Все так, а зумерье привыкло в т.н. своих рпг (типа душ) заролеплеивать боссов задрачивая паттерны на кнопках, вот это отыгрых ебать пиздец, кого вы отыгрываете дауны на 50 подходах к боссу? Собаку павлова?
Сосите бибку, говноедины, не узнающие говно которое сами едят. Яу блять. Фу нахуй.
без журнальчика старые фанаты рпг могут не разобраться, поэтому рпг без журнальчика и четко формализованных (почти юридически оформленных) квестов с каждым проходящим бомжом тоже не рпг
>>94683
предположу, что в скайриме, как гораздо более популярной игре от студии которая делает очень популярные игры все гораздо более понятно объясняется, поэтому любители старых рпг не испытывают там таких трудностей.
>>94685
а "триггерить душедаунов" это когда ты из поста в пост ноешь что тебе что-то там сложна в игрушке чтобы потом доказывать что тебе не сложна?
>>94687
не играл к сожалению в хр, только в оригинальный. но разве это не серия игр которую игровые крепостные записывают в "иммерсив симы"?
Мань, я прекрасно понимаю что я делаю в скайриме и зачем, свое место в сюжете, мире и прочее, сообразно строя свое прохождение, это называется отыгрывать роль. В душах же вы просто тыкаетесь от одного тексто шизовысера до другого чтобы потом посмотреть анализ сюжета на ютубе
> прекрасно понимаю что я делаю в скайриме и зачем, свое место в сюжете, мире и прочее
>вы просто тыкаетесь
почему когда ты описываешь простую для себя игру ты говоришь "я понимаю", а когда описываешь сложную то начинаешь говорить о каких-то "вы"?
тебе настолько неприятно признавать что тебе что-то дается сложно?
А я прекрасно понимал что делал в Душах, кем и для чего. Я же не виноват что ты не осилил эти ВЕЛИКИЕ РПГ, или играл с читами и нихуя не разобрался.
А вот в Скайриме я как раз нихуя не понял. Ну типа ты пиздишь слова драконов. Нахуя? Их и без этого даже стража ебёт. Очередной поломанный Тоддач со сложностью уровня "посади ребёнка". Лучше бы после моровинда вообще не лез в игры.
>сообразно строя свое прохождение, это называется отыгрывать роль
то есть когда ты лично понимаешь что ты делаешь в игре пусть даже с ограниченным "отыгрышем" (что бы это ни значило), это хорошее рпг и процесс "прохождения" можно назвать рпг
а когда тебе непонятно и сложно, то рпг плохое и все его смотрят на ютубе. зачем ты тогда до этого рвался что в душах надо "учить паттерн"? чтобы показать что тебе не только сложно с механической точки зрения (вовремя реагировать на то что происходит на экране), но еще и вся игра дается тяжело (че праесходет... куда едти....). это какой-то ритуал самоунижения?
я в свою очередь скажу, что абсолютно все игры кроме три в ряд это совсем не игры, потому что там не понятно что делать и их фанаты наверняка смотрят их на ютубе у куплинова, по другому быть не может, а три в ряд единственная нормальная игра ведь там я понимаю что делаю.
Как же там воняет
инбифо "на руси бабы-то жопу в банях мыли, не то что в европе чумной бездуховной"
С игровыми условностями типа вылечил быстро при помощи еды легче смириться, чем с условностями слабого погружения в мир за счёт того, что он выглядит как игрушечное дерьмо. Окей, чмо?
>4пик
А что не так? В некоторых играх мировое зло четырьмя главными героями побеждается, при чём иногда дополнительные десять могут на скамейке запасных всю битву сидеть и нихуя не делать.