
1280x720, 0:20

1280x720, 0:38

994x560, 0:18

1024x720, 0:21
технологичность игр не считая поликаунта откатывается на 10 лет назад
На первом та самая крышесносная абоба?

720x1280, 0:18
Да, почти 20 лет разницы с обливионом...
Назовите хоть одну геймплейную ситуацию, в которой игроку нужно было бы мечом сбивать кружку со стола? Какой квест, какой босс потребует такого манёвра?
Назовите хоть одну геймплейную ситуацию, в которой игроку нужны были шейдеры? Какой квест, какой босс потребует такого технологии?
> Назовите хоть одну геймплейную ситуацию, в которой игроку нужно было бы мечом сбивать кружку со стола? Какой квест, какой босс потребует такого манёвра?
Квест на сбитие кружек. Босс-кружка.
Если приделать объектам не только коллизии, но и хитбоксы, то можно закидывать врагов говном.

Еще в НПЦ стреляет... вы дохуя торговйев-НПЦ в Скайриме убили, потом продолжали игру, а не перезагружались?
Сначала нельзя сбить кружки со стола, а что дальше, нельзя будет обставить все бочками и взорвать?
В Скайриме есть квест гильдии воров где нужно отстрелить цепь чтобы попасть в дом. Есть квест где можно сломать урну мужика чтобы уговорить его дать на лапу ворам. Можно луком/фаерболами отстреливать всякие шлема с подставок чтобы ловушки активировать. Вот уж реально игра 2011 года до сих пор самый настоящий некстген который не могут повторить где взаимодействия с окружением больше чем в любой современной игре.
Я помню как охуел, когда первый раз поиграл в Обливион. Весь этот физон и свобода действий пробивали до мурашек. А нынешним пердиксам о таком только мечтать...
Вот то-то и оно.
3Д нужно, потому что не все игровые механики можно выразить и реализовать в 2Д.
А вот турбографно действительно не нужно. Уровня ПС3-Х360 хватило бы всем и для всего.
Ну так и механики игровые не нужны раз не нужна игровая механика с разъебом итемов на столе.
Аргумент, но в Экзаниме на таком физоне весь геймплей построен, что делает его весьма специфичным и не особо воспроизводимым во многих других играх.
Соответственно, пусть полный симуляционный физон будет в играх типа Экзанимы, где он жизненно необходим для геймплея. Во всех остальных играх - не обязателен.
Нинужна когда в ущерб этой недофиче приносится удобность игры, вроде Беседкоигр, где надо грузить комнату метр на метр через подгрузку, в доме который надо грузить через подзагрузку, в городе который тоже надо подргружать, ЗАТО МОЖНО КРУЖОЧКИ И ТОРЕЛОЧКИ ДВИГАТЬ
А есть какой нибудь Новиград, где все к полу приколочено и нельзя кружки опрокидывать, зато не надо подругружать дверь каждую и наполенние этих комнат богатое с кучей деталей, а не 15 обьектами, зато интерактивными
> где нужно отстрелить цепь чтобы попасть в дом
И при чемтут физика? В Готике 1 тоже надо из лука в кнопку шмальнуть чтоб дверь открылась. Это просто скрипт, там не физическая веревка под натяжением держит физический мостик который падает по физике когда веревка лопается. Там обычная анимация
> сломать урну мужика чтобы уговорить его дать на лапу ворам.
То же самое, даешь урне 1 хп, когда игрок дамажит её проигрывается анимация разбивания. Точно так же вазу можно разбить в каком нибудь пейдее 2
>Можно луком/фаерболами отстреливать всякие шлема с подставок чтобы ловушки активировать.
Ну тут согласен, прикольно, но сколько раз за игру ты сбил и отстрелил эти шлема и выбил камень душ из турельки?
Найс, такого оправдания говнодельства тодда я еще не видел. Теперь оказывается у беседки симуляторы загрузок потому что стаканы двигать можно!
Кто решил что она бесполезная? Ты, говно? А я решил что она полезная, полезай под шконку.
Я просто слышал такой аргумент в тредах, типа "да загрузки каждые 3 сантимента, и что?! Зато интерактивное все и можно поговорить со всеми 15 нпс в городе! А у вас в дерьмаке ничего нельзя даже подвигать!"
мне начал нравиться старфилд после этой вебемке. в скайриме хотел всегда наполнить котел самоцыетами и брульянтами, но оно колизило плохо или вообще вылетала игра
>сколько раз за игру ты сбил и отстрелил эти шлема и выбил камень душ из турельки?
Ровно столько раз, сколько геймдизайнер этих ловушек расставил. То есть в каждом втором драугрском данже.
КРУТА!!
ПАТХТРЕЙСИНГ!!!
КРУТА! ГРАФОН КАК В ЖИЗНЕ!!!
ДАЖЕ РЕАЛЕСТИЧНЕЕ ЧЕМ В ЖЫЗНИ!!
А ЛИЦА У ЛЮДЕЙ КАКИЕ!!
УРОДЛИ.. РЕАЛИСТИЧНЫЕ КАК В ЖЫЗНЕ!!!
Сука надеюсь в пиксельные рыгалики куртка не заставит хуйню на миллиард полигонов вне видимости игрока пихать инди разрабов
когда до такого дойдёт можно точно сказать что игры ВСЁ.
В целом база, интерактивность все равно липовая и крайне выборочная всегда выходит. Тип ты условно имеешь продвинутые регдолы в ГТА 4, эйфория там хуе-мое, но банальная разрушаемость каких-нибудь хилых заборчиков отсутствует или сами анимации неписей крайне топорные. И в геймплее тоже в целом то похуй, может лишь добавляет немного импакта от стрельбы, да киношности перестрелкам.
Алсо 4 видрил секс в чистом виде
>Алсо 4 видрил секс в чистом виде
Ну да, ну да. Нахуй нам грамотный левел-дизайн, который без единой буквы туториала научит игрока всем базовым механикам, нахуй нам набор врагов, каждый из которых будет иметь свои сильные и слабые стороны чтобы из их комбинаций получались задачки для игрока, нахуй нам боссфайты и иные челленджи, которые будут испытывать игрока и то, чему он научился к этому моменту. Нахуй нам сеттинги, чей лор уходит в древность, и по поводу которых можно СПГСить, да и сюжеты тоже нахуй не нужны, в которых в конце каждой главы будет воэтаповорот, переворачивающий представление об истории и сеттинге, и при этом непротиворечивый и относительно непредсказуемый.
Зато вот картошечки по физону перекатываются в трюме космолёта, в тех количествах, которые игроку никогда для решения геймплейных задач будут не нужны! Ухх, бля!!
На месте.
постоянно белетора захуяриваю
на его место через сутки приходит торговать та дура что мечтала торговкой стать
>1,2
Круто, круто там еще и пульки разные вылетают в зависимости от калибра ВАУВАУВИУОУ!. А геймплей то свежий завезли, или просто ремейк ЗП?)
>Сначала нельзя сбить кружки со стола, а что дальше
Менять настройки графики - не тянешь ультра шейдеры и пластиковые лужи - пиздуй в днс.
>Вау-эффектное говно без задач.
>Старые РПГ типа
Андерворлд? Выписана из старых? Говно без задач?
>делает его весьма специфичным
А специфичный почему? Потому что можно взять урину нахуякать асетов и в релиз, вместо того чтобы делать как в хф, экзанимах, тесах, порталах, мессиях? Разве есть другая причина?
Это какого говна надо въебать чтобы сказать что физика нинужна лол.
Банально большой бадабум гранаты с физикой разлетающихся объектов делает визуал х50 мылоуриноговна
>свежий
Да какой нахуй свежий, тут старый, в виде АЛайфа из модов, с путешевствующими через всю зону болванчиками, умудрились проебать и скатить в Фаркрай с респом тройке неписей/мобов в радиусе 50 метров.
Но это же так, хуета. Вот ЛАМПОЧКА или ХОБОТОЧЕК, вот из за этого играть интереснее
Что с такой логикой можно далеко зайти. Сбивать кружку со стола геймплейно не нужно. Сама кружка геймплейно не нужна. Текстура стола тоже не нужна.
Только вот на скрине мультиплеерная игра. Где это действительно нахуй не нужно, если не несет в себе каких-то геймплейных особенностей, и будет только отвлекать.
Но синглы это совсем другое, там кружки и взаимодействие с ними необходимы для достоверности мира и погружению игрока. Но вот беда, в современных помойках почти все к полу прибито.
В БГ 3 и ДОС есть 1000 и 1 способ проходить квесты при помощи предметов. Да, в том числе и взяв кружку со стола и метнув куда нибудь.
Фар край по пихже будет
>синглы это совсем другое, там кружки и взаимодействие с ними необходимы для достоверности мира и погружению игрока.
Ты хоть целиком дискуссию читай. Я и демонстрировал, что если вазимодействие не нужно раз геймплейного эффекта нет, то тогда и текстуры не нужны.
Кстати, вот да, нахуй вы прицепили вагон на голову челу, вы ебанулись? Это же абсолютно неподдерживаемая хуета. Чуть что не так, и "вагон" просто свалится оземь, как мешок с говном. Это решение уровня васянских модов, вот там да, можно было бы похвалить за находчивость и изобретательность. Но блядь, у челов полный контроль над движком, хули нельзя было написать простейший транспорт, перемещающийся из точки А в точку Б? Или, если уж сроки так жмут, могли бы просто телепорт в следующую локацию сделать, как они делали абсолютно всегда до этого.
А в любой другой игре нет загрузочкек секундных каждые 15 метров, нахуя мне терпеть эту хуйню, ради чего? Что бы можно было три раза за игру тарелку подвигать?
>А есть какой нибудь Новиград, где все к полу приколочено и нельзя кружки опрокидывать
и получишь говноигру дерьмака сри в которую играть невозможно из-за того насколько она блевотная
>Потому что ты тупица не разбираешься в том как игры устроены
Разбираюсь. Поссал тебе в пасть. В других играх можно двигать тарелки и нет загрузок каждые два метра. Значит загрузки тоддокала не от двигания тарелок.
>ЫЫЫЫ ВАГОН НА ГОЛОВЕ ЫЫЫЫ
Это просто показывает насколько беседка говноделы и готовы ублюдочный костыль вместо затычки использовать лишь бы побыстрее в продакшн.
Не двигай. Иди туда где все к полу прибито, как твои деревянные игрушки в детстве.

>Это показывает насколько ты тупой дегенерат позоришься.
Ну давай обоснуй мне говно ебаное почему в беседкокале для движущегося объекта нужен скелет человека. Давай, знаток, посвяти меня в тайны говноделанья. Я в говнодельстве действительно не разбираюсь и ниибу че там в голове у калоделов, потому что в других играх подобные костыли не нужны да и я сам не видел ни один движок где бы нужен был подобный костыль для движущегося объекта.
абоба
Большинство игр сейчас делается для умственно отсталых даунов. Рыночек всё раздувается и раздувается, нужно завлечь в игры как можно большую аудиторию. Нужно привлечь скуфов, нужно привлечь овуляшек, нужно привлечь спортиков, нужно привлечь детей до 7 лет, чтобы все они понесли издателю шекели.
Поэтому игры делаются зрелищными и несложными. Поэтому и нужен РТХ, чтобы быдло растопырило зенки и сказало «ух ебать, красота-то какая». А интерактивность нахуй не нужна, среднестатистической обезьяне с геймпадом абсолютно поебать, что все декорации намертво приклеены к сцене.
>потому что в других играх подобные костыли не нужны да и я сам не видел ни один движок где бы нужен был подобный костыль для движущегося объекта.
Потому что тебе протыклассник с ютуба об этом не рассказал с мемасиками и приколдесиками?
Все смеялись с мемов ахаха купискайрим лол тупые нпц в беседкоиграх лолол прострелили колено.
Ну что? Кто смеется теперь?
Время просить прощения У БОГА игропрома - величайшего Тодда Говарда.
Время покупать скайрим.
Это, скорее, аргумент, почему от физики отказались. Из-за объективной непредсказуемости (даже игровые реплеи не могут её в точности воспроизвести) видеорил невозможно балансировать. По итогу имеем технодемку без нормального геймплея. Единственная известная мне игра, где физика не ломает баланс - Dead Space, да и то физику применяли сдержанно.
>не несет в себе каких-то геймплейных особенностей
Какую геймплейную особенность несёт кружка сама по себе? Или стол на котором она стоит? Никакую.значит ни кружка, ни стол не нужны.

А ведь действительно.
На фоне современного говна стал ценить игры Тода.
Прям вот неиронично недосягаемый для современных выродков разрабов способных только на урине и юнити кал делать уровень.
Олдскул как есть.
Пойду старфилд куплю, поддержу нормальных разрабов.
Тупой вопрос. А в какой игровой ситуации нужны лучи, физон одежды и тканей, следы от атак оружия, эффекты от способностей?
Для удовольствия игрока. Не все берут и пробегают за один день игру, чтобы сразу поиграть в новую.
Ты просто не в материале, причем максимально, очень поверхностный взгляд уровня школьника-максималиста прям.
чтобы красиво разлетаться от фаерболов
>нужны лучи
На них можно построить паззлы с направлением света зеркалами и прочими отражающими поверхностями.
>физон одежды и тканей
Действительно, не нужно.
>следы от атак оружия
Если в игре нет индикатора ХП целей, то визуальные повреждения дадут понять насколько цель ранена.
>эффекты от способностей
Дача сигнала игроку, что способность сработала или нет.
Тоддошиз, ты что ли?
> Не все берут и пробегают за один день игру, чтобы сразу поиграть в новую
Ну во первых можно и за день и пробежать и кружку мечом протыкать, во вторых все нормальные люди так и делают, ибо нахуй не надо пол года с одной игрой ебаться
В каком проценте старых винов реально были интерактивные объекты? 10 самвых популярных тайтлов вычтем, что останется?