10/10 - Секиро, Дмс 3.
9/10 - Дарк миссая, Ниер Автомата, Дмс 5, Метал Гир Рисинг.
8/10 - Ниндзя Гайден 2 ремейк, Байонета, Дмс 2013.
7/10 - Дмс 4, Дмс 1.
6/10 - Дмс 2
Вот что я планирую пройти, (ваше мнение по этим играм):
Ниндзя Блейд, Ниер Репликант.
Также вы мне можете мне посоветовать слешер, который мне стоит пройти. Я могу рассказать о тех слешерах, которые я прошёл и даже можем посраться насчёт оценок.

дальше: Zone of The Enders 2 ремастер (однуху лучше скипнуть), старые GoW, Dante's Inferno, Дарксайдерс, God Hand (пиздишься руками но концепция идентичная, туда-же Asura's Wrath и Якудза), нир репликант, astral chain (свич)
>>75764
>>75765
devil may cry очевидно же
Дьяволы могут плакать. Игра давшая начало соулсраку. Категорически не рекомендую мараться об это дерьмо.
Ты конченный или жирнишь? Даже на обложке в картинке написанно и оно общеизвестно среди русскоязычных фанов серии:
Devil May Cry
Репликант играй, не пожалеешь. Можешь ещё Астрал Чейн если свитч есть/ПК позволяет.
Погуглил. В России в эту игру играет 2.5 Игорька. Ни кто из моих друзей из /b в это не играл и не играет, даже не смотря на то что подобные игры сейчас форсят все игрожурналы мира.
И второй вопрос. Чем слешеры отличаются от хорроров?
Слушай, ну ты же не японец, чтобы обмазываться плачущими дьяволами?! Эта игра абсолютно чужда нашей культуре. Другое дело Мортал Комбат.
Ну как бы боевка лучше в файтингах, так что не вижу смысла играть в то что ты перечислил.
Ну первое оч схоже, некоторые даже говорят, что слешеров не существует и это всё хак н слеш.
Ну а второе, хоррор: видишь монстра - писаешься в штанишки. Слешер: видишь монстра - делаешь на нём комбушечку sss ранга мечём.
>9/10 - Дарк миссая
Про какую игру речь? Майт ент меджик дарк мессия чтоли? Там где пинком игра проходится?
>7/10 - Дмс 4
Ты охуел? 4 не уступает тройке. Особенно где ещё завезли Верджила, Триш и леди играбельными.
Сурвайвел хорор - видишь 30 монстров - пытаешься их убить 5 пистолетными патронами.
Аниме хорор - видишь монстра Миту - у тебя встаёт и ты начинаешь вслух говорить: ну могут же наши разрабы, когда захотят, ну могут!
>>75789
Зато какие пинки!
Локации ну оч часто повторяются, я даже не про возвращение Данте, а и ща Неро тоже. Оч душно, я её оч медлено проходил, хотя она не сложная.
*за
Вспомнил ещё - Stranger of paradise final fantasy origins. Не смотри на оценки. Игра от team ninja и Koei tecmo так что боевка очень крутая, сюжет 3/5, не раздражает и ладно.
>Зато какие пинки!
Этой игре не место в слешерах. Там боевка обливион-скайрим но с пинками.
>Локации ну оч часто повторяются,
И что? В слешерах главное боевка а она там охуенная.
Я неиронично считаю, что лучший слешер это Сенгоку Басара и последние части Самурай/Династи/Орочи вариорс. Героев сотни и десятки и некоторые разительно отличаются, челлендж тоже есть а вот с вариативностью видов противников конечно проблемы.
Боевка там прикольная тоже, много комбо. 1 меч, 2 меча.
хули гадавары старые и дантес инферно не прошел?
Привет. Рекомендую поиграть в Skyrim. Cкайрим это слэшер в открытом мире, а не рпг.
Они какие-то мультяшные. Как будто для детей. Боюсь тянка увидит, что я в это играю и засмеет. Другое дело Мортал Комбат, для мужиков драки.
>против толпы
Очень порадовали вот эти две игры:
Streets of Rage 4
Night Slashers: Remake
Обе 10/10
>Последние миссии за Данте, оружики у него ахуй, как влитые на нём, надо было игровое время за Данте и Неро поменять местами.
Неро просто как обрезок играется или как автокомбо в файтинг игре. За него весь геймплей держи кнопку револьвера зажатой заряжая выстрел и хватает вблизи врагов рукой. А у Данте 4 стиля боя + разные оружия. Верджил чуть получше но тоже не дотягивает. Поэтому я хоть и очень люблю Дьявольский крик мея где у меня даже диск был с потраченным переводом на обложке такой но за эталон такое считать отказываюсь. 2-3 героя на игру а они разительно все урезанные в механиках в сравнении с Данте.
НЕ СТОИТ ВСКРЫВАТЬ ЭТОТ ГНОЙНИК, ОП
Двачую. Можно дракона порубить, а можно и циклопа файрболом жахнуть прямо в глаз. Крутой слешер!
Онимуши естественно. Ремастер первой есть на писи, скоро выходит вторая, но если не даун, то сможешь заэмулировать пс2 и пройти все 4. пк версию тройки даже не касайся, порт говно из жопы
Кому нахуй нужно Данте инферно? Там вообще скуднейший выбор вооружения и комбо. Примерно как в Кастлевании. Лучше Дарксайдерс накатить, Ниндзя Гайден там.
>>75892
>Боюсь тянка увидит
У тебя не тянка а пидор-чулочник переодетый. Нормальная тянка просто обоссыт тебе ебало за нормальный мк вместо Кофа, Стрит фишера и Теккена.
> Кофа
Эт чё? Ссылку.
Реквестирую крутых файтингов в тред.
ФАЙТИНГИ ВСЯКО ЛУЧШЕ СЛЭШЕРОВ ПО ТИПУ ПЛАЧУЩИХ ДЬЯВОЛОВ И СОСАЛИКОВ!!!
King of Fighters. Дальше сам.
Есть только один крутой живой файтинг - Street Fighter 6. Для извращенец 3д энджоеров высрали Теккен 8. Все остальное мертво и порог вхождения будет запредельный.
>>75779
>>75785
Оп, рекомендую:
Crusaders of Might&Magic
Drakan // Пушка, гонка, легенда. Полет на Драконе просто шик. 99-ый год.
Rune Classic
Enclave
Blade of Darkness (потом уже появился Dark Souls с такой же мрачной тематикой)
>Файтинги
Street Fighter
Tekken
МMortal Kombat
Soulcalibur (понятно откуда ноги соулслайков растут?)
Dead or Alive
King of Fighters
Power Rangers: Battle for the Grid

>Хак
Рекомендую HackNet - дрочильня для погромистов, хакерские головоломки типа. Сможешь после прохождения Пентагон задудосить.
Понятно
>Гта?
Гонки в открытом мире же.
>Гонки в открытом мире
Киберпанк это ГТА с неоном, кстати, а не рпг с имплантами/аугментациями!
Ну она всё равно лучше как рпг, чем скайрим и фолач 4. Так как в киберпанке есть и навыки и атрибуты одновренно. Утеренная рпг технология древних.
Но хуже и слабее, как рпг, чем Ведьмак 3 Дикая Охота.
>Киберпанк
Душная механика прослушивание аудиодорожек, убивающая весь геймплей. Ажтрясет от этого уебанства.
Darksiders
&
Darksiders 2
Обе хороши. Вторая лучше (имхо 10/10) хоть и довольно лёгкая даже на самом высоком уровне сложности, но нужно пройти первую т.к. они связанны.
На разок. Особенно первая часть. Оружия нехуя нет, герой один и кутее.
Risen от создателей Готики???
>Crusaders of Might&Magic
>Drakan // Пушка, гонка, легенда. Полет на Драконе просто шик. 99-ый год.
>Rune Classic
>Enclave
Деревянная боевка, побойся бога называть это хорошими играми.
>Blade of Darkness
Хорошая игра но большая часть комбо не нужна ибо только тактикой ударил-отскочил можно побеждать и видов врагов слишком мало как и боссов.
>слешеры
жанр для дебилов долбящих бездумно одну кнопку атаки всю игру
не нужен потому что вышел дарксоулс и уничтожил слешеро говно
закрывайте тред

Во, немного погамал. До второй сохранилки дошёл.
Только у тех, кто имел плойку. У нас во дворе у всех была сега и денди, потом сраху ПеКа. Плойка была только у одного человека.
Почему? Ремастер лучше? Хз, ну там вроде тока разрешение получше и всё. Я с ним кста потом прошёл 1 и 2 часть, так как их на пк не портировали до ремастера.
Killer Instinct
Не, реально. После 1 плойки все в РФ перешли на пк в конце 90тых и вернулись к консолям только в конце нулевых, когда научилисьуже взламывать 3 плойку и иксбокс 360. Таким образом 2 плойка и менее популярные аналоги из того покаления прошли незамеченными для нас. Исключение составляет только psp, но это опять же, когда научились взламывать, то есть в конце нулевых. Так что в первый дмс никто толком и не поиграл в нулевые. А вот 3 часть уже как раз вышла на пк и в 2007 году появилась в России на русском на пк.

Вкатился!
Doom eternal
Character Action Games
10/10 - Ninja Gaiden 2 (2008)
9/10 - Ninja Gaiden Black, God Hand, Severance: Blade of Darkness
8/10 - Bayonetta, Sifu, God of War 3
7/10 - DMC3, MadWorld (тащит из-за стиля и музыки), Ninja Gaiden 3: Razor Edge, Metal Gear Rising (геймплей так себе, чисто из-за мемности вывозит), Bayonetta 2, Castlevania: Lords of Shadows
6.5/10 - DMC4 (норм игра, но сегмент с замком и боссы хуйня), Stellar Blade, Bayonetta 3, God of War 2
6/10 - DmC: Devil May Cry, God of War, DMC5, Ninja Gaiden 2 Sigma aka Black (игра в котором все механики вроде нормального блок буфера, динамического урона, повышенной агрессии противников при спаме приемов и другой тысячей механик оригинала сломаны или не существуют нахуй), Wanted: Dead (прикольный джанк категории Б, хз что засрали так сильно), обе части Nier
5.5/10 - No More Heroes, Killer is Dead (игры крутые на 7.5/8, но не как экшн)
5/10 - DMC1 (унылая и устаревшая хуйня)
4/10 - Dante Inferno
3/10 - DMC2 (иди пизди заражённый танк, потом два заражённых танка, потом заражённый вертолет)
дальше что-то лень вспоминать
NG2 это буквально лучший слэшер начиная от импактов и челленджа, заканчивая обилием механик которые поверхностная чмоня даже не заметит и будет хуй сосать. А ДМС1 это буквально говнище ебаное, какой-нибудь джанк вроде райзинг зан с пс1 даже круче.

720x1280, 0:05
>Чем слэшеры, отличаются от хак н слэш???
Ничем. Просто в России этот жанр принято слэшерами называть, в Америке хак и слеш. Вот и все.
Я прошёл 1 часть. А вторую пытался установить и хуёво на пк, а для нинки у меня нет парня жены. Да и жены тоже
>>76253
Я понял к чему ты клонишь. Эндерал. Всё, успокоился?
>>76270
Ну Дмс 1 реально не фонтан
Итоги треда:
Я скачал себе: Onimusha 1 ремейк и Ниндзя Блейд, я проверил всё работает идеально, буду, пока что, играть в это. Потом скачаю Ниер Репликант, раз сказали что норм.
>NG2 это буквально лучший слэшер
Это тебе твой протык сказал?
>10/10 игра бля буду
>босс червь
Бля)
>механик
Каких? Абуз атак катсцен?
>челленджа
Чмоня плез, челендж появляется только на первом прохождении МН. Длится первые 3 главы потому что у тебя нихуя нет и сдувается.
Поссал на дебила попугая
>Ну Дмс 1 реально не фонтан
Это потому что не попердеть сменой стилей, да? И камера фиксированная?(
Какой эндерал, срешер думгай
И оружек мало. Ну это такой полурезик-полудмс. Может для жанра это и было важно. Но после 3 и 5 части, ну несерьёзно.
>оружек мало
Бля ебло, у тебя есть меч и перчатки. Хули тебе ещё нужно блять
>полурезик
Сука, там резика только переработаная визуальная часть. Боёвка своя, лвлдизайн свой, загадок нет, менеджмента патронов/Хилок нет. Какой нахуй полурезик
>босс червь
Босс хуйня, но убивается за 30 секунд ut косы и тремя комбами. В ДМС тоже дохуя уебищных боссов.
>Каких?
Контроль скорости атаки в зависимости от скорости нажатия на кнопки, разные делимб и стаггер шансы на разные атаки в разных комбо, переходы с одной комбы на десяток других в зависимости от положения персонажа, атаки с резистом к стагеру, динамическая шкала урона (когда заряжаешь ut тебе урона наносят в разы больше, но и когда противники прыгают, то умирают от одной fsки и.т.д.), on landing и хуева туча других механик.
>Абуз атак катсцен?
Тебе надо сначала врагу конечность рубануть. Если говорить про гильотину, то враги постоянно бегают туда сюда и без выведения противника из нейтральной позиции ты его просто так не кинешь, а прыжке тебя спокойно могут поймать и отпиздить. Изуну в оригинале тоже не поспамишь, т.к. после изуны у врагов поднимается уровень агрессии и тебя с высоким шансом сразу после изуны в захват возьмут и отпиздят.
>челендж появляется только на первом прохождении МН
Будет мне какое-то чмо с двача рассказывать про то как спокойно игра проходится, когда ВР холдеры и те кто играют в эту игру уже второй десяток лет все равно достаточно умирают на МН. Я вообще даже про триалы молчу. А самое смешное что при всем этом чмоня защищает первый DMC, лол бля.

>Босс хуйня,
А, ну значит стоять как ебло заряжая атаку катсцену это 10/10 слешер? Лолблядь
>разные делимб и стаггер шансы на разные атаки в разных комбо,
И поэтому 85% процентов комбо просто пылятся нахуй, ведь делимб важнее всего.
>переходы с одной комбы на десяток других в зависимости от положения персонажа
Бля еблан ты щас мувсетам начинаешь меряться или чё
>Тебе надо сначала врагу конечность рубануть.
Ты ебанутый? Нахуй мне конечность рубануть когда я могу спокойно убежать за угол для зарядки катсцены, покрошить врагов и затем просто всё проходить УТ чейном. 10/10 сласхер
>удет мне какое-то чмо с двача рассказывать про то как спокойно игра проходится, когда ВР холдеры и те кто играют в эту игру уже второй десяток лет все равно достаточно умирают на МН.
>ебло ослиное неиронично приводит в пример протыков
Блядь нахуй ты свою пасть открываешь блядь. Я в отличии от тебя который повторяет за протыками прошёл двойку на МН и челендж по сранвнению с МН блек/сигмы или дмс1 просто на уровне дна находится
10/10 слэшер с ультра отсосными боссами, никакущей сложностью которая заключается в том что просто заспаунить 1 тип врага х15 и спамом проджектайлов, приёмами которые нахуй не нужны
>у механического врага из 8 главы (обрубки с механическими лапами) нет ОТ, хотя конечность отрублена потому что забыли в конфиге поставить нужное значение
>у красных драконов и кентавров нет ОТ потому что????????? а хуй знает челам просто захотелось вернуть красных драконов и ублюдков на лошадях из первой части во второй
10/10 cлэшер бтв

бтв, гайдены, как слэшеры, под пивас на нормале лучше, чем любой дмц. даже сигма/блэк интересней играется, чем четвертый плачущий дьяволенок - хоть и в нём больше всего комбух. а нг2 - это реально игра богов, тупо рубаешь косой оборотней, ниндзь и тех хуесосов костяных. хотя водный босс там - это пизда. один из самых ебанутых босс энкаунтеров
>Ниер Репликант
Приятная игра, можешь поиграть, играется довольно легко. Говорят ее пять раз пройти нужно чтобы весь сюжет открыло, это уже сам смотри.
>А, ну значит стоять как ебло заряжая атаку катсцену это 10/10 слешер? Лолблядь
Основная механика НГ это UT, лол. Можешь точно также большую часть первой нг пронести холдя эссенцию из комнаты в комнату и чейня ut.
>И поэтому 85% процентов комбо просто пылятся нахуй, ведь делимб важнее всего
Почти у каждой комбухи есть атака в серии с огромным делимб или стаггер шансом и разное оружие работает на разных противником по разному в этом плане.
>Ты ебанутый? Нахуй мне конечность рубануть когда я могу спокойно убежать за угол для зарядки катсцены, покрошить врагов и затем просто всё проходить УТ чейном. 10/10 сласхер
Бля, говорит чел который DMC1 считает сложным. Спамь гранатомет и сильную атаку перчаток или удар сверху мечом с девил триггера или без, 10/10 сласхер. Ещё интересно нахуя ты тогда вообще написал про сложность первых трёх глав нг2, если ut у тебя сразу же есть, можно же всю игру пройти чейном ut.
>Блядь нахуй ты свою пасть открываешь блядь. Я в отличии от тебя который повторяет за протыками прошёл двойку на МН и челендж по сранвнению с МН блек/сигмы или дмс1 просто на уровне дна находится
Первый НГ сложнее НГ2, но это потому что ГГ более танковый чем во второй части, про ДМС1 я уже написал в твоем стиле.
ДМС1 10/10 слэшер с ультра отсосными боссами которые, кроме грифона, нихуя не делают, никакущей сложностью которая заключается в том что просто насрать врагам девилтриггеры и поставить ограничения по времени.
водный босс это один из лучших боссов в игре на самом деле, просто с ним на воде надо драться и знать что делать. Когда он пиздит тебя усами, можно просто через LT бегать влево-вправо чтобы в айфреймах находиться, когда он пускает какие-то брызги, то просто надо к его ебальнику бежать, рыбы убиваются нинпо, от волны можно просто вправо убежать и потом босса в ебало бить
>Почти у каждой комбухи есть атака в серии с огромным делимб или стаггер шансом и разное оружие работает на разных противником по разному в этом плане.
Напомни нахуй мне использовать у ДС что-то помимо хху и хху->y которые делибмят любого врага (у которого не забыли прописать в конфиге ОТ) и которые быстро отменяются сюрикеном
>и разное оружие работает на разных противником
хуйни не неси
работает разное оружие блять только в случае косы и оборотням по которым она наносит увеличенный урон. Правда оборотни не появляются нигде больше в игре кроме ТоВ ну это так к слову
>говорит чел который DMC1 считает сложным.
Где я такое говорил, пиздло. Давай показывай
>Первый НГ сложнее НГ2, но это потому что ГГ более танковый чем во второй части,
Блядь еблан, ты хоть сам в первую часть играл? Или по видосам протыков судишь? Нг1 первый у него сложнее блядь потому что гг не так плавно управляется как в двойке какой же ты дегенерат мама дорогая
>ДМС1 10/10 слэшер с ультра отсосными боссами которые, кроме грифона, нихуя не делают
Эьл фантом который плюётся фаерболами и лавой нихуя не делает? Или найтмер который механически ебёт любого босса из любой части нг?
>никакущей сложностью которая заключается в том что просто насрать врагам девилтриггеры
Если ты допустил ДТ у врагов (у которых на 10% меньше хп чем на нормале/харде) то ты долбоёб
> и поставить ограничения по времени.
И? Цель игры убить врагов быстро, таймер ещё сильнее тебя торопит чтобы ты не в очке протыка ковырялся а врагов убивал.
А что в НГ2 на МН происходит? Ну кароч х10 ниндзей с взрывающимися сюрикенами. И босс паук и х10 ниндзей с взрывающимися сюрикенами, дважды. Иииииииииииииииииии
3 минибосса паука и х15 ниндзей с взрывающимися сюрикенами, но теперь у ниндзя немного больше хп.
Ну а хули
10/10 - Мартин Лютер Кинг
9/10 - дмс5, нгб
8,5/10 - дмс3
8/10 - байонета, нг2
7/10 - дмс, дмс4, нг3ре
6/10 - дмс 2013: дефинитив эдишен, байонетта 2
5/10 - мгр, байонетта 3
кал калыч/10 - дмс2
Экшены, битэмапы и т.п.
10/10 - Мартин Лютер Кинг
9/10 - Дум Этернал, ре4
8/10 - гов2, сор2 и 4
7/10 - год хенд, секиро, гов3, бетмен из аркхема
6/10 - гов1, сифу
>Напомни нахуй мне использовать у ДС что-то помимо хху и хху->y которые делибмят любого врага (у которого не забыли прописать в конфиге ОТ) и которые быстро отменяются сюрикеном
Первое что в голову пришло и без чего нормальный человек играть не будет, yyy быстрая комба с огромным делимб шансом, ->x фреймы неуязвимости чтобы доджить атаки и взрывы сюрикенов, ->y бысрый переход на изуну, x от стены ебанутый делимб шанс в AoE, 360y ебанутый делимб шанс и зарядка второго вида ut, не помню броня или фреймы неуязвимости когда её юзаешь.
>Работает разное оружие блять только в случае косы и оборотням по которым она наносит увеличенный урон.
Интересно как ты без тонф киборгов вообще убивал.
>Где я такое говорил, пиздло. Давай показывай
>челендж по сранвнению с МН блек/сигмы или дмс1
>Эьл фантом который плюётся фаерболами и лавой нихуя не делает?
Это который хуйня похожая на паука? Убивается спамом атаки сверху мечом.
>Или найтмер который механически ебёт любого босса из любой части нг?
охуенный босс, пизди кружки а потом бей по шарику аир рейдом
>А что в НГ2 на МН происходит?
Больше врагов, новые враги с новыми мувами, повышенная агрессия противников, более сложные триалсы и.т.д.
>yyy быстрая комба с огромным делимб шансом
У хху и хху->y шанс делимба выше хэллоу
>->x фреймы неуязвимости чтобы доджить атаки и взрывы сюрикенов,
Нахуй они мне нужны когда я могу отпрыгнуть от врага или спрятаться на гильотиной?
>Интересно как ты без тонф киборгов вообще убивал.
Заряжал ДС
>Убивается спамом атаки сверху мечом.
Круто. Только ты чёт забываешь упомянуть что его нужно ковырять в определенной точке поскольку у босса везде броня.
>пизди кружки а потом бей по шарику аир рейдом
Сразу видно долбоёба который не играл выше нормала. Кретин ёбаный у босса вся суть чтобы ты за малое кол-во ударов нанёс как можно больше урона ибо ядра сломаешь. Какой нахуй эйр рейд у босса который высасывает девил триггер ало ебло
>охуенный босс,
Да охуенный. Механика ядер, кружки, "боссраш" который ты используешь против босса, контра атак парированием и стволами
>новые враги с новыми мувами
Это какие новые враги, м? И какие новые мувы? Демонические ниндзя взрывающие конечность есть на менторе и мастер ниндзя. Новых атак нет.
>более сложные триалсы
Ммммм моё любимое драться с червями и жуками. Пиздатый ТоВ ничё не скажешь
забыл
ультракал в раннем доступе - 7/10
может дойдёт до 7.5 когда фин ебучий закончит дрочить на гей порно и высрет последние круги + энкор уровни
>У хху и хху->y шанс делимба выше хэллоу
У yyy первые две атаки тоже имеют большой делимб шанс и они бьют на большой радиус, а последняя в стринге вообще двойная на 360 и вообще это комбо быстрее и сложнее инпутдроп словить или проебать комбу из-за отсутвия форвард инпута
>Нахуй они мне нужны когда я могу отпрыгнуть от врага или спрятаться на гильотиной?
Кинут сюрикен - упадешь - получишь пизды, у виндрана фреймы неузвимости только в начале, плюс враги на приземлении почти постоянно тебя в захват берут, с гильотиной тоже самое, ты не всегда её можешь стабильно прожимать.
>Заряжал ДС против киборгов
Тупость, у них даже не всегда конечность отпадает при зарядке двухуровнего ut ДС, а от тонфы с зарядкой одноуровневой UT у них 100% делимб и они даже часто умирают от одной UT, ну как и почти все киборги, куклы и роботы от тонф.
>Круто. Только ты чёт забываешь упомянуть что его нужно ковырять в определенной точке поскольку у босса везде броня.
там хитбокс достаточно большой
>Сразу видно долбоёба который не играл выше нормала. Кретин ёбаный у босса вся суть чтобы ты за малое кол-во ударов нанёс как можно больше урона ибо ядра сломаешь. Какой нахуй эйр рейд у босса который высасывает девил триггер ало ебло
>Да охуенный. Механика ядер, кружки, "боссраш" который ты используешь против босса, контра атак парированием и стволамм
Бля, я не хочу тебя переубеждать что в дмс1 боссы это кал, все что я хочу сказать боссы в дмс1 максимально аркадные и сделанные чтобы побольше твоего времени отобрать, бьешь их по две минуты пока они мимо тебя срут атаками или доджишь однообразные стринги, только грифон более-менее, я уже говорил про него
>Это какие новые враги, м? И какие новые мувы? Демонические ниндзя взрывающие конечность есть на менторе и мастер ниндзя. Новых атак нет.
Ну я сравнивал с нормалом, но МН по другому играется из-за того что почти все такниндзя с ментора заменены на ниндзя с сюрикенами и это сделано чтобы челы меньше спамили ut, зарядка которой отменяется при попадании в тебя взрывного сюрикена и познавали тонкости мувмента. Сами базовые ниндзя с сюрикенами при этом не особо опасные, они быстро умирают и на них эффективно работают все базовые техники. На этой сложности лучше механики игры начинаешь понимать.
В НГ2 достаточно говняка, но тупо нету слэшера лучше все ещё, потому что остальные слэшеры это кал про парирования или про комбоджагл говна в воздухе, там врагам на тебя похуй и суть игры не в том чтобы выжить и всех отпиздить, а чтобы курейзи мэд комбо набить.
>У хху и хху->y шанс делимба выше хэллоу
У yyy первые две атаки тоже имеют большой делимб шанс и они бьют на большой радиус, а последняя в стринге вообще двойная на 360 и вообще это комбо быстрее и сложнее инпутдроп словить или проебать комбу из-за отсутвия форвард инпута
>Нахуй они мне нужны когда я могу отпрыгнуть от врага или спрятаться на гильотиной?
Кинут сюрикен - упадешь - получишь пизды, у виндрана фреймы неузвимости только в начале, плюс враги на приземлении почти постоянно тебя в захват берут, с гильотиной тоже самое, ты не всегда её можешь стабильно прожимать.
>Заряжал ДС против киборгов
Тупость, у них даже не всегда конечность отпадает при зарядке двухуровнего ut ДС, а от тонфы с зарядкой одноуровневой UT у них 100% делимб и они даже часто умирают от одной UT, ну как и почти все киборги, куклы и роботы от тонф.
>Круто. Только ты чёт забываешь упомянуть что его нужно ковырять в определенной точке поскольку у босса везде броня.
там хитбокс достаточно большой
>Сразу видно долбоёба который не играл выше нормала. Кретин ёбаный у босса вся суть чтобы ты за малое кол-во ударов нанёс как можно больше урона ибо ядра сломаешь. Какой нахуй эйр рейд у босса который высасывает девил триггер ало ебло
>Да охуенный. Механика ядер, кружки, "боссраш" который ты используешь против босса, контра атак парированием и стволамм
Бля, я не хочу тебя переубеждать что в дмс1 боссы это кал, все что я хочу сказать боссы в дмс1 максимально аркадные и сделанные чтобы побольше твоего времени отобрать, бьешь их по две минуты пока они мимо тебя срут атаками или доджишь однообразные стринги, только грифон более-менее, я уже говорил про него
>Это какие новые враги, м? И какие новые мувы? Демонические ниндзя взрывающие конечность есть на менторе и мастер ниндзя. Новых атак нет.
Ну я сравнивал с нормалом, но МН по другому играется из-за того что почти все такниндзя с ментора заменены на ниндзя с сюрикенами и это сделано чтобы челы меньше спамили ut, зарядка которой отменяется при попадании в тебя взрывного сюрикена и познавали тонкости мувмента. Сами базовые ниндзя с сюрикенами при этом не особо опасные, они быстро умирают и на них эффективно работают все базовые техники. На этой сложности лучше механики игры начинаешь понимать.
В НГ2 достаточно говняка, но тупо нету слэшера лучше все ещё, потому что остальные слэшеры это кал про парирования или про комбоджагл говна в воздухе, там врагам на тебя похуй и суть игры не в том чтобы выжить и всех отпиздить, а чтобы курейзи мэд комбо набить.
Добровольное Медицинское Страхование.
Год назад было, не сохранилось.
>остальные слэшеры это кал про парирования или про комбоджагл говна в воздухе
Что ж, по крайней мере в них играть можно, когда как в нг2 ты смотришь, как крутой ниндзя рю хаябуса крошит врагов в бесконечных катсценах,
Мимо
лол блядь, надо вообще игры без каких-либо анимаций делать, заебали эти катсцены, пусть тупо от нажимания кнопок два болванчика будут умирать стоя в типозе
Доеб уровня "стреляешь врагам в голову - они умирают, а в %хуйнянейм% не умирают, поэтому во второй есть геймплей", без каких-то усилий ты в эти самые бесконечные катсцены не зайдешь, хотя бы тайминг онлэндинга надо ловить и эссенцию сейвить. Когда тот же дмс можно чуть ли не одной кнопкой пройти (а нуда, там все комбухи чуть ли не через одну кнопку).
Недавно вкатился в жанр. Начал с мгр, рил охуенная тема, ща на ревенгенсе с ранк дрочу.
> Дмс 5
> 9/10
Это реально? Взял по скидону, пробежал три или четыре миссии, чет кал какой-то. Неимпактовая боёвка как по пизде ладошкой, левелдизайн уёбищный + карты собраны буквально из одних и тех же ассетов, три модельки мобов, один трек уже заебавший в края, кукожные клованы всратыми ванлайнерами серят из помойных ртов каждую катсцену. Когда оно на 9/10 раскроется?
Чёт у тя не сходится.
Чтобы дрочить Sки в МГРе надо анлокнуть все мувы и мечи Гая Фокса и Сэма + их прокачать.
А ДМК ты оценил за 3 миссии, пока у тебя ни ударов, ни сложности нет? Ну типа не знаешь особенности жанра, да?
Да ты, похоже, просто пиздобол..

let's goooooooo

Вот только что додрочил сандовена. Я пынямаю вроде про особенности жанра, но мгр мне интересно перепроходить а дмс чет не цепляет совсем, ебаное уныние.

А почему не 3? Уровни там более ужаты и соседние одного уровня зоны могут сильно контрастировать, но именно рубильная боёвка норм, уж точно не хуже.
Чаю этому. Абсолютли сейм. Прошел тоже пару миссий и дропнул, это невыносимо. Я так и не понял за что ее хвалят.
Я фанат dmc4 и тройки, но пятая не понравилась абсолютно.
Какие-то американизированные переигрывания на уровне русского кинематографа в катсценах. Хуже, наверное, только диалоги "факью данте" из 2013(при том, что геймплей там в чем то даже лучше).
Стилистика говна и мочи, как в миссиях крузис2 на инопланетном корабле, где локации напоминают один большой анус крокодила, никакого разнообразия. Всё серое и унылое. В четверке даже с бектрекингом такого ощущения не было, и готический стиль люто доставлял. И персонажи были харизматичные, хоть и с некой долей, присущей японщине театральности и абсурдности. А пятая часть в этом плане выглядит просто как пародия и позерство. При том, что дизайн персонажей то интересный. Просто они блять унылые.
Боевка в 5 мб и сложная, но в ней больше нет той резкости и динамики, за что я так любил тройку. И четверку. Тут от геймплея ощущения, будто, ты играешь за пьяных скуфов, которые дерутся из-за лярвы, которая изменила одному из них. Кукож блять какой-то.
Ни ниндзя блейд ни репликант не слешеры. Репликант норм, хотя я как и ты после автоматы играл, которая тупо во всём лучше. К нинзя блейду не прикасайся нахуй. Это смерть. Кал. Чума. Сифилис. Ну ты понял.

>Когда дадут поиграть за V
Толсто. Я блять в стратегию пришел играть или в слешер?
>говноеду - фану четвёрки
Объясни, в чем она хуёвая, кроме бектрекинга? Это самый сука стильный готическо-говнарский слешер, который я только знаю, кроме йобанетты. Тройка тоже крутая в плане стилистики, геймплей и катсцены там еще сильнее ебут, но там графен просто уже совсем старый.

1056x594, 3:30
Я прошёл Байку вторую в прошлом месяце, игра работает почти идеально, за вычетом пары мелких некритичных косячков.
Да блин блять, ну добавляйте годные треды в архивач, хотя бы...
3 типа удара на трёх пушках плюс ебанутое количество qte, которые если проваливаешь, тебя буквально перематывает в начало этого мультика ебаного, который может пару минут длиться. Ну и много моментов которые на 60 фпс из за багов пройти нельзя, благо в меню есть функция переключить на 30. Короче можешь играть если любишь откровенный трешак иногда потрогать. Я вот люблю. Но при иных обстоятельствах забудь. Я под конец всех бил одним ударом, и игра спокойно на максимальной доступной сложности проходилась.
Не знаю, но мне было даже во 2 части гораздо веселее было стрелять по 5 минут по боссу вертолёту, чем за Неро в 4 части в замке бить рукой по этим волчкам гигпнским, чтобы они сдвигались (пздц).
*гигантским
>пук
Спокуха
>>76930
>Объясни, в чем она хуёвая
Боссы говно. Кредо и Агнус хороши
Большие боссы ниочем
Стекло, Спаситель, Санктус - говно
Сырой Неро, занерфленый Данте у которого 2.5 мили оружия без возможности настроить порядок как в 3 или 5. Скучные уровни с убогими попытками их растянуть (кубик и лезвия).
>бектрекинга
Это реюз уровней как в первой и тройке, деб. Который выполнен очень топорно.
В игре только ростер врагов хорош и то Данте страдает против мелкого говна вроде семян ехидны и летающих мечей которых Неро своей рукой ваншотает.
>три модельки мобов,
Ты долбоёб? В игре 19 врагов, хеллоу ебанат
Хотя о чем это я
>Начал с мгр, рил охуенная тема
Ты же сразу обозначил что ты залётный говноед
> но МН по другому играется из-за того что почти все такниндзя с ментора заменены на ниндзя с сюрикенами и это сделано чтобы челы меньше спамили ut
Открой любое видео по НГ на МН ноу демейдж, там ехал спам УТ через ласточку и прочие айфреймы.
> В НГ2 достаточно говняка, но тупо нету слэшера лучше все ещё, потому что остальные слэшеры это кал про парирования или про комбоджагл говна в воздухе, там врагам на тебя похуй и суть игры не в том чтобы выжить и всех отпиздить, а чтобы курейзи мэд комбо набить.
Байонетта выше нормала. Враги крайне агрессивные.
>Открой любое видео по НГ на МН ноу демейдж
Нахуя. Если и обычное прохождение МН с непрокаченым персонажем так же выглядит.
>видео по НГ на МН ноу демейдж, там ехал спам УТ через ласточку и прочие айфреймы
Сам то понял что написал? НГ2 это не игра по типу ДМС где тебе курейзи очков не додают за юз предметов и получение урона, где базовые враги атакуют тебя редко и не охотно. Игра задизайнена таким образом что ты обязан получать урон, лол, магазины с предметами, валяющиеся хилки и возможность их таскать с собой, талисманы на возрождение, сейвточки которые тебя хилят тебе об этом намекают. Аргумент уровня, ну вот тип проходит какой-нибудь элден ринг какой-то гнилой палкой на первом уровне, дак почему же враги такие жирные по хп? Только вот при этом нету ни одного сингл сегмент рана нг2 за почти 20 лет, даже хотя бы одного уровня, потому что это почти невозможно нахуй.
>Байонетта выше нормала. Враги крайне агрессивные.
В байонетте они нормальными становятся при местном аналоге девил триггера, до этого все равно медленные. Это даже геймдизайнеры понимали отнимая у тебя на инфинит климаксе витчтайм.
>сейвточки которые тебя хилят тебе об этом намекают.
Хилящие сейвточки как и регенерация здоровья после боя намекают что Итагаки обосрался с дизайном игры как и одинаковое кол-во хилок на всех уровнях сложности
>Хилящие сейвточки как и регенерация здоровья после боя намекают что Итагаки обосрался с дизайном игры
В чем обсёр заключается?
>одинаковое кол-во хилок на всех уровнях сложности
На высоких уровнях сложности больше врагов и они сильнее (за сильных врагов платят больше кармы) - больше счетчик комбо - больше кармы - больше предметов можно купить.
>В чем обсёр заключается?
В том что без халявного регена ты бы хуй сосал после каждого второго файта ведь
>игра задизайнена чтобы ты получал урон
А кол-во аптечек которые ты можешь с собой носить находится на уровне мастер ниндзя из первой части
>кармы
Чё нахуй. Карма как валюта появилась только в разор эдже
>за сильных врагов убитых УТ платят больше кармы
Пофиксил

В целом, согласен с тобой. Я просто больше за стилистику говорил, в 5 части она меня прям калила пиздос. А в 4 понравилась детализированностью локаций. Храм был очень красивый, даже лес ебучий доставлял.
Ну тогда, всё же, как нить вернусь к ней и попробую затерпеть, мб игра дальше раскроется. Но боевку V я просто его матери ебал, какой же это унылый КАЛЛ, просто невероятно.
Я блин скачивал дмс5, чтобы как под спидами хуячить демонов под звероебку, а не играть в пошаговые стратегии. Что это за хуйита с солевым винишко-куном, объясните, зачем она вообще там геймплейно нужна?
> В байонетте они нормальными становятся при местном аналоге девил триггера, до этого все равно медленные.
Ну так и в чём проблема? Он активируется надеванием одного аксессуара.
>стратегия
Блядь да не держи ты Ви вдалеке от демонов
Они буквально тупеют когда находятся от него далеко
Играй Ви так же как и Неро/Данте. Представь что появилась "прочность" у твоего мили и ренж оружия
Или накатывай мод позволяющий пройти любую миссию любым персонажем хули
>В том что без халявного регена ты бы хуй сосал после каждого второго файта ведь
А без возможности целиться в играх ты бы не смог нормально попадать по противникам. У тебя мышление и аргументы как у долбаеба какого-то. Игра задизайнена под потенциальное получение урона, хуевый дизайн был бы как раз если бы у тебя хп не восстанавливалось после боя или на статуях.
>А кол-во аптечек которые ты можешь с собой носить находится на уровне мастер ниндзя из первой части
А при чем здесь вообще первая часть лол, первая и вторая часть это вообще разные игры про разные вещи. В первой части и противники бесконечные были, можно было эссенцию фармить сколько хочешь. Единственный сегмент в первой части где тебе могло не хватить аптечек, даже на мастер ниндзя, это, максимум, башня на пути к финальным боссам.
>Чё нахуй. Карма как валюта появилась только в разор эдже
Да да фикс, не карма, а желтая эссенция, суть от этого не поменялась
Да, ты его нашёл!
В том что все равно игра клоунская (не в плохом смысле) про джагл и курейзи комбо с врагами по типу невнятных кукол и прочей всратой хуйни.
Он как бы намекал что Slasher это поджанр хорроров, типа кинца про Фредди Крюгера, а не то что в рускоязыной среде понимают.
Так в энрейдже противники едва джаглятся вообще и хит реакции практически нет, о чём вообще речь?
>хуевый дизайн
Это вводить регенерацию здоровья прямиком из ебучего кол оф дути что убивает весь "менеджмент" полоски здоровья в отличии от первой части, дмс, байонетты и прости господи мгр
>А при чем здесь вообще первая часть лол
При том что в ней не было такого пиздеца как регенерация здоровья после боя
> В первой части и противники бесконечные были, можно было эссенцию фармить сколько хочешь
Я не про фарм жёлтой эссенции говорил если что
Бля заебал, я даже не про конкретно эту механику говорю, а вообще про геймдизайн игры и её стиль. В игре буквально после каждого файта есть стата и игра тебе этим самым диктует как в неё правильнее играть (надо дрочить комбо, не получать урон и.т.д.). Энрейдж вообще добавлен на ту же нормал сложность для того чтобы ты не мог себе комбо бесконечно продлевать, а потом на харде и выше противник просто так в энрейдж входят для усложнения игры. Но опять же игру можно проходить набивая TA и забирая у противников оружие, им вроде даже энрейдж противники джаглятся спокойно. То есть у тебя геймплейный залуп такой же остается, просто накидывают чутка духоты.
>как в неё правильнее играть (надо дрочить комбо, не получать урон и.т.д.).
Ну и? В двойке счётчик кармы абсолютно так же тебе говорит как правильно играть, т.е. спамить УТ, давая тебе по 5к очков за каждую активацию. Единственное отличие в том что в байонетте система имеет хоть какое-то значение, в нг до 3ре нет.
>дрочить комбо
А жирная жёлтая эссенция зависящая от кол-во ударов нанесенных по противнику и убитому УТ это другое?
>Это вводить регенерацию здоровья прямиком из ебучего кол оф дути что убивает весь "менеджмент" полоски здоровья в отличии от первой части, дмс, байонетты и прости господи мгр
Ты ебаный шизофреник и фанатик, успокойся, не все игры должны играться как ДМС и отрыжки от него исходящие, игры балансятся в ваакуме под свои же механики, они не обязаны походить на другие, которые играются по другому.
>При том что в ней не было такого пиздеца как регенерация здоровья после боя
Потому что в ней врагов на экране в пять раз меньше и все медленнее раза в два. Но это так мелочи, основная причина присутствия регенерации в НГ2 в том, что там с врагов не падает синяя эссенция если ты убиваешь противника UT или OT.
>Я не про фарм жёлтой эссенции говорил если что
А какая разница о чем ты там говорил, так как это по итогу никак не относилось к сути моих слов. Я говорил про желтую эссенцию. В НГ2 количество выпадаемой эссенция зависит от комбосчетчика и силы противника (противников больше - эссенции больше, противники сильнее - эссенции больше, комбо счетчик больше - эссенции больше).
Счетчик кармы по дефолту вообще выключен нахуй, а спам ут дает тебе в итоге меньше кармы чем при чейне разделывания OT. Т.к. мгновенное убийство + ot + чейн убийств.
>А жирная жёлтая эссенция зависящая от кол-во ударов нанесенных по противнику и убитому УТ это другое?
Ну да, это просто минорное поощрение, когда в байонетте тебе быстрее накапливает шкалу магии, без которой инфинит климакс нормально не проходится.
>не все игры должны играться как ДМС и отрыжки от него исходящие,
Получается первый нг это отрыжка дмс, я правильно понял?
>основная причина присутствия регенерации в НГ2 в том, что там с врагов не падает синяя эссенция если ты убиваешь противника UT
Ты ебанутый? В первой части так же не падала синяя/красная эссенция от врагов убитых через ЕТ/УТ
>или ОТ
Добиваний не было в первой части, ало.
>Я говорил про желтую эссенцию.
Нахуй ты про неё вообще говоришь когда я даже не упоминал её.
Ну подкидывать половину противников кулаком и пиздить их в воздухе пока остальная чепуха бегает туда сюда, хотя джагл в байонетте на другой уровень вышел, ведь там некоторые бои можно проходить бесконечно летая в воздухе и спамя комбухи.
>просто минорное поощрение
Хуясе минорное, позволяющее тебе покупать хилки после каждого файта и прокачивать оружие быстрее
>без которой инфинит климакс нормально не проходится.
Нсик проходится через Додж оффсет как и вся первая часть. Шкала магии лишь бонус
>пиздить в воздухе
Кого ты там в воздухе собрался пиздить? Красным ангелам нужно сбить броню. Собаки, клоны, челы с когтями, летающая манта просто съебётся от твоего воздушного джагла. Великанов и минивеликанов вообще нельзя в воздух подробросить
>Ну подкидывать половину противников кулаком и пиздить их в воздухе пока остальная чепуха бегает туда сюда
И? Ты так же подкидываешь человекоподобного врага в воздух в нг2 и хуячишь его воздушным комбо или изуной пока его товарищи бегают на земле. Сбить тебя в воздухе могут и там и там.
>Получается первый нг это отрыжка дмс, я правильно понял?
Вообще разные игры и играются по разному, Итагаки буквально делал игру противоположную ДМС. Скорее даже ДМС3 понапиздил вещей с НГ, нежели наоборот. В ДМС1 даже блока нету.
>Ты ебанутый? В первой части так же не падала синяя/красная эссенция от врагов убитых через ЕТ/УТ
Я ничего и не писал про то что в первой части она не падает, просто с балансом игры и кучей противников они могли сделать дроп синей эссенции при той же OT, но вместо рандомного кала просто сделали урезание максимальной шкалы здоровья и восстановление хп после боя, что нормально задизайнено.
>Добиваний не было в первой части, ало.
К чему ты это высрал?
>Нахуй ты про неё вообще говоришь когда я даже не упоминал её.
А к чему ты насрал про карму вообще?
Лучше старых годоваров ничего в жанре нет, одна веобупараша, а теперь душеговно с перекатами для даунов вместо замесных зарубов.
>Кого ты там в воздухе собрался пиздить? Красным ангелам нужно сбить броню. Собаки, клоны, челы с когтями, летающая манта просто съебётся от твоего воздушного джагла. Великанов и минивеликанов вообще нельзя в воздух подробросить
Броня легко сбивается и половину игры у тебя основная куча противников это ангелы которые джаглятся. Плюс есть хлыст.
>И? Ты так же подкидываешь человекоподобного врага в воздух в нг2 и хуячишь его воздушным комбо или изуной пока его товарищи бегают на земле. Сбить тебя в воздухе могут и там и там.
У его товарищей повышается агрессия при изуне и они сразу тебя ловят в захват на прилёте. Если просто попрыгать захотел, то сюрикены собьют тебя на землю.
Создатели этих самых годоваров обдрачивались на дмс и считали что боевка в дмс лучше чем в гов.
>Хуясе минорное, позволяющее тебе покупать хилки после каждого файта и прокачивать оружие быстрее
Чел, в НГ2 проблемы с эссенцией будет только если ты после каждого файта будешь весь хил тратить. У меня под конец игры на МН было где-то 900к эссенции и все вкачано было.
>Нсик проходится через Додж оффсет как и вся первая часть. Шкала магии лишь бонус
Не сказал бы что оружие с ТА и сама ТА это такой себе бонус. Одна из тактик прохождения климакса в набивании шкалы на энрейджнутых противниках и постоянным ТА.
ну это база
Да, именно поэтому боевка в новых годоварах - это махание топором на протяжении пол минуты.
>3
две кнопки
>1
нажимешь кнопки что б ударить по кат стенам
>2
нее играл
>4
отлична
>>75896
>Streets of Rage 4
норм сыграл в ремейк
достойный beat em up
>>76261
>Dante Inferno
не зашло.Не понимаю тех кто восхваляет эту игру
>обдрачивались на дмс
Обдрочились и сделали свою серию лучше абсолютно во всем. Я пробовал еще на сосне2 в какой то дмц где в замке начало после годоваров поиграть, моментально проблевался с уебанской боевки без импакта, кривых анимаций и клоунского стиля, вырубил и продал нахуй эту бесполезную сосноль, ибо нормальных игр там больше не было, одна веобупараша для даунов. Еще в пятую пытался на пекарне, тоже быстро проиграл с этих пинаний в воздухе местного зоопарка и удолил.
Хуево, что говноделы говов в итоге повелись на хайп душепараши и место мясного слешера высрали унылые новые части со стаминой и перекатами.
>импакт
Помните тот знаменитый импакт в говне когда из врагов просто красная жижа летит?
Поссал на дебила
Ссышь ты только под себя, веобушный даун. А островные макаки не могут в физику, анимации и человеческое управление, запускал ща нинзя гайден 2 блек этот тоже какой же сблев пиздец каким говном вас кормят.
>боль ГОВноеда
Ору с даунича, ведь веобудебилы смогли высрать ГоВ лучше: (нг2 и байонетта), чем разрабы гова
>островные макаки не могут в физику, анимации и человеческое управление
Уебище каргокультистское ты то куда своё свиное рыло сунешь? Только японцы и могут в анимации и боевку как в слешерах так и в файтингах а биомусор вроде тебя заочно ставит гов и мортал комбат выше потому, что БЕЛЫЕ ЛЮДИ делали.
>Доеб уровня "стреляешь врагам в голову - они умирают, а в %хуйнянейм% не умирают, поэтому во второй есть геймплей"
Если бы после хедшота по одному противника надо было бы зажать одну кнопочку, после чего крутой ГГ аки заправский Джон Рембо расправлялся с супостатами без моего участия, то да, так можно было бы сказать, в ином случае эта аналогия -- говно, например.
>тайминг онлэндинга надо ловить и эссенцию сейвить
Зажал блок
откатился
прыгнул
кинул сюрикены
зажал игрек
?????
PROFIT!
>Когда тот же дмс можно чуть ли не одной кнопкой пройти (а нуда, там все комбухи чуть ли не через одну кнопку).
Братан ты мастер ниндзю зажатием одного игрека проходишь, ты о чём?
Потому что говно. Давай ещё коллапс вспомни или прототип или как там та игра где Алекс Мерсер монстр а во второй части нигра гг.
Третья сильно отличается от первых 2-х. Графен мультяшный (фортнайтовский). По сему не выдержал дольше часа, хоть это и было давно.
>Энрейдж вообще добавлен на ту же нормал сложность для того чтобы ты не мог себе комбо бесконечно продлевать, а потом на харде и выше противник просто так в энрейдж входят для усложнения игры
Хуйню не неси. Энрейдж триггерится от:
1. Таунта.
2. Самые базовые ангелы (аффинити) могут включать его на лоу хп, получив по ебалу перед этим.
3. Надев аксессуар.
4. Во второй части есть противники-кастеры, которые бафают энрейдж на союзников.
За вычетом второго пункта нет такого, чтобы энрейдж сам врубался. Просто на харде и выше противники больше не аутисты и идут бить тебе ебало сразу.
> Если бы после хедшота по одному противника надо было бы зажать одну кнопочку, после чего крутой ГГ аки заправский Джон Рембо расправлялся с супостатами без моего участия, то да, так можно было бы сказать
Дум 2016+?
Мог бы не представляться.
казалось бы кал калыч на лвлдизайне, баги и сырость повсюду, отсутствие полировки и прочая хуйня, но как же в ней охуенно резать врагов
А третья часть норм на компе работает, на клаве? Или тоже надо с эмулями ебаться. Я прост проходил только свежиц ремейк 2 части.
*й
Darksiders 2/3
Нахуй иди с такими винчиками. Не место твоим копроигрушкам в одном ряду с Ниндзя гайденом и Девил май краем.

Лучше расскажите, на чем вы играете в слешеры
У меня вот был пикрил, и за месяц парирований в mgr я ушатал левый стик...
ты можешь заказать tmr стики с алишки и отнести их в сервис там тебе их припаяют и будут неубиваемые стики

640x352, 1:51
Не знаю, я негодовал только насчет новых. Старые вроде, поинтереснее играются.
>>77715
>Еще в пятую пытался на пекарне, тоже быстро проиграл с этих пинаний в воздухе местного зоопарка
Так в этом и суть слешеров. Ты что, ебанутый?
>>77745
>Ссышь ты только под себя, веобушный даун. А островные макаки не могут
>в физику, анимации и человеческое управление
>запускал ща нинзя гайден 2 блек этот тоже какой же сблев пиздец каким говном вас кормят.
Ебало имаджинировали этого ниасилятора?
>6/10 - Дмс 2
Это прикол что ли? Весело было по вертолёту кнопкой "Х" стрелять 10 минут в конце?
Ну не знаю, можешь говна из унитаза поесть, по твоей системе получишь удовольствие на 7/10 где то.
ну это больше чем одна кнопка, все-таки нужно приложить усилия и зайти в меню, выбрать святую воду и использовать её
Дальше игра проходится нормально только ебаным дт взрывом, иначе враги которые и так умирают за 50 ударов (вроде типов с лампами), будут умирать от нескольки сотен (без преувеличения), т.к. давать девил триггер всем после двух убийств это очень крутая механика, тем более когда ты в два раза урона меньше чем на нормале наносишь.
Меня еще удивляют тезисы хейтеров НГ которые фанатеют от ДМС, они реально шизоида ебаные. Слышится вскукарек о том что в НГ хуевая камера? В ДМС она ещё хуже, ещё и не управляется нормально или не управляется вовсе. Якобы хуевый баланс сложности из-за спама сюрикенов (при этом враги все равно умирают быстро)? Насрать девил триггером на врагов чтобы убивать их по полминуты+ это хорошее решение. Ультимативная техника это имба. А вот ДТ взрыв это крутая механика.
Чмондель, может привидешь пример игры без "всратого говна"? Почти любую игру можно зачизить или забрутфорсить.
>Чмондель, может привидешь пример игры без "всратого говна"? Почти любую игру можно зачизить или забрутфорсить.
У нг2 буквально основной стиль игры -- чиз, шизоид. Попробуй пройди мастер ниндзю без ЮТ-спама Алсо, за ЮТ спам получаешь больше валюты, лололололол, то есть даже расходники уповают на пресловутый спам катсценами
Во-первых, ковыряние врагов под дт в дмс3 не оправдывает спам катсценами в нг2.
Во-вторых, иди нахуй.
В-третьих, "Почти любую игру можно зачизить или забрутфорсить" - таки да, но в нг2 этот "чиз" -- основной стиль игры, без которого у тебя просто игра становится полуиграбельным калом (коим она, кстати, и является, см. интервью Итагаки, где он говорил, что игру доделать не успели), где для продвижения по сюжету ты должен смотреть бесконечные мультики и спамить приёмы с и-фреймами. При чём здесь дмс3 вообще? Тащемта, дмс тоже однокнопочное говно, но я уж лучше одну кнопку понажимаю, чем буду на мультики смотреть 10 часов Каждому своё, как говорится, кому-то нравится в игры играть, кому-то -- смотреть кино с "хардкорным" геймплеем
Пиздец, записал начальный бой, когда ещё ничего не открыто и не прокачано, так ещё и в турборежиме. И жалуется, жалуется!
>основной стиль игры -- чиз
Использовать одну из основных механик игры это чиз? Чиз это деспавнить противников или же убивать их с какой-нибудь недосягаемой точки.
>Попробуй пройди мастер ниндзю без ЮТ-спама
Без проблем, лол, в игре достаточно способов получать айфреймы и без UT спама, да и айфреймы тебе нужны не постоянно. Без UT-спама нормально не проходятся только пару триалов, площадка со спавном Расетсу в 11 главе и босс червяк. Желательно ещё УТ спамить против красных драконов, мех и собак (все это худшие противники в игре, но благо что они редко встречаются).
>ЮТ спам получаешь больше валюты
Не совсем, так как за поглощение эссенции при зарядки УТ ты получаешь только 20% этой эссенции. Даже выгоднее по итогу OT делать в плане эссенции. А вообще в игре эссенции настолько много, что и без спама УТ у тебя её будет огромное количество.
>>79101
>основной стиль игры, без которого у тебя просто игра становится полуиграбельным калом
Ещё раз говорю, игра без повсеместного спама УТ проходится. Но моменты про которые я выше писал, реально, очень хуево без УТ проходятся. Но у тебя всё ещё ебанутое нинпо остается. Игры вообще это про фан, а не про доказательство кому-то что ты можешь круто кнопки нажимать (я вообще хз что ты мне пытаешься доказать). И я предпочту ебашить толпы мобов как я захочу (захочу буду юзать ут, а не захочу не буду), пускать черные дыры из рук и наблюдать за тем как у десятков типов рубятся конечности, чем буду нажимать всю игру только одну-две кнопки и кривляться за дистрофика в красном плаще, у которого альтернативы ДТ взрыву на ДМД вообще нету.
>для продвижения по сюжету ты должен смотреть бесконечные мультики и спамить приёмы с и-фреймами
За тебя, опять же, никто кнопки не нажимает. Ты сам себя хуесосишь за свой стиль игры, потому что другой не осилил. Т.к. в отличии от ДМС ты легко врагов на любой сложности убиваешь.
Сноб ебаный, ты всё ещё на вопрос не ответил.
А дальше будешь ковырять бомжей за 50+ хитов или по кд юзать ДТ взрыв, это ещё самая лучшая часть игры показана.
> альтернативы ДТ взрыву на ДМД вообще нету.
Роял релиз наносит где-то столько же урона в таком же аое.
Только золотой роял релиз который сложно прокнуть, плюс для урона ещё нужно набить шкалу, а когда противники ходят в кучке по пять сливаяясь между собой делать перфект парри нормально не удобно нихуя. Легче стрелять с базуки/таунтить или набивать беофульвом ДТ и ДТ взрыв юзать. Суть то нихуя не поменялась.
Да я скорее на за одну-две кнопки по нажатию, а по тому что в игре механик нету нихуя. То есть пока у тебя в НГ сразу есть в базовом мувсете и додж, и ультимативные способности, и сильные атаки, блок в конце концов, в ДМС3 это разделили блять на какие-то стили нахуй и игру забалансили под это.
1 роял блок заряжает 1 сферку на 50%. Т.е. 6 роял блоков = полная шкала, а не как в 4-5 частях, где ещё по полминуты заряжать надо. В трёшке блок канселит небо, аллаха и хуй в жопе мамки опа, роял блок абузится через получение тычки на айфреймы с прыжка или переката.
>ставит гов и мортал комбат выше
Потому что белые люди сделали фановые и стильные игры для белых людей вместо унылого клоунского говна для омежных трусонюхов. Достаточно самому сравнить с морталом любой расхайпленный веобушный файтингокал и дропнуть это пиздоглазое недоразумение, проблевавшись с уебанской, кривой и абсолютно незрелищной боевки с пыщпыщами кейо вместо эффектных анимаций с кровищей и нормального физона драк. На отсталых веобудебилов ссали всегда и везде, это ты куда лезешь болезный, вас тут таких пару шизиков осталось регулярно срете своим даунским веобукалом и получаете хуев за щеку от всей борды.
Я знаю, но мне интересно именно то, на чем другие аноны играют конкретно в слешеры
>Приполз в трусонюхенский тред игр с анимешными педиками, ниндзями и феечками на главных героях
>начал усираться по поводу файтингов и гов
>На отсталых веобудебилов ссали всегда и везде, это ты куда лезешь болезный
Чел, ты совсем тупой? Иди проспись после дозы стекломоя и потом возвращайся.
Это бородатых престарелых девочек анимешниц как я а ты залетный биомусор которые в слезах после вайпа гомониграми бежали на одноклассники или вкалтакт откуда сюда протекали. А теперь пиздак завали биомусор чтобы от тебя в треде хуями не воняло.

На клаве. Но не быдлячьей нормисной раскладке с мышей, а в режиме тракториста.
васд - перемещение
нампад - действия (отвечают 4 пальца)
стрелочки - камера (большой палец)
в зависимости от игры добавляются пробел и шифт
Такая раскладка дает идеальный инпут, какой ни один каличный геймпад не даст

Жаль нампад нужен примерно ни для чего, а эксклюзивно для слэшеров полноразмерную доску никто покупать не будет. У тебя либо ушатанная говнина за 500р., ибо их только такими выпускают, либо ты просто больной на голову, раз не взял TKL.
Нормальная раскладка для игр где инпуты на комбо на паре кнопок завязаны. А как будешь делать нормальные форвард инпуты или 360? Обзмеился с камеры на стрелочках.

Только что прошёл ремастер 1 части, жду ремастер 2 части, в этом мае. Игре ставлю 7/10. Спасибо за наводку, анон.
Завтра начну играть в Ниндзя Блейд.
Final fantasy 16 и dragon's dogma очевидные где? Это пусть и РПГ, но боевка там наголову выше копроматы...
> А как будешь делать нормальные форвард инпуты или 360?
Руками, ёпта.
https://youtu.be/FmrlGpmbJao?t=344
Вот челик делает бек-ту-форвард диагольные инпуты, требующие делать их относительно положения персонажа к цели.
https://youtu.be/FmrlGpmbJao?t=807
Вот тут и чуть дальше, он крутит айр спинин кик, требующий прыжка + 360 + кик.
Не играл в FF16, но в догме максимально примитивная боевка и мили классы там худшие, да и вообще игра без амулетов говно где надо закликивать кал часами.
>>80766
Кто-то живет без рук и ногами кушает, но это не говорит о том что это удобнее. Для человека который привык? Возможно. Однако смысла нету с нормального геймпада перекатываться на клавиатуру в слэшерах.
ФФ16 хуйня. А вот в FF Stranger of Paradise боёвка как в Нио, её Тим Нинджа делали.
двачу SoP
Всё ещё больше одной косы с парой десятков приемов клоун. Я лучше в пс2 слешеры поиграю вроде Дороро про самурая с руками-мечами и базукой в колене чем буду твой кал палкой трогать.
>>советует нг
расслабитесь мадам вам всё равно не в силах въехать в эту ситуацию
а потому
начинайте сосать
Normal
Piercing Dragon’s Fang X, X, X, X, X 1
Dragon Tear X, X, X, Forward + X 3
Steel Splitter X, X, X, Y 4
Tiger Roar X, X, Y 1
Fang of the Wolf X, X, Y, Y 2
Fortuitous Phoenix X, X, Y, Y, Y, Y 3
Ikaruga X, X, Y, Forward + Y 2
Seal of Ten X, X, Forward + X, X 1
Three Lights X, X, Forward + X, Y 1
Wrath of Izanagi X, X, Forward + X, Y, Y 2
Blade of the Empty Air X, Y, X 1
Blade of Susano’o X, Y, X, X, X, X 2
Izuna Drop (Throw) X, Y, X, X, X, Y 2
Scarlet Dragon X, Hold Y 1
Cloud Dragon Flying Swallow X, Hold Y, Y, Y, Y 4
Windmill Slash Forward + X 1
Violent Wind Forward + X, X, Forward + X 1
Violent Gale Forward + X, X, Forward + X, X 2
Piercing Wind Forward + X, X, Forward + Y 1
Dragon of Heaven Forward + X, X, Forward + Y, Y, Forward + Y 2
Dragon of Earth Forward + X, X, Forward + Y, Y, Forward + Hold Y 2
Crimson Tempest Y, Y 1
Undefeatable Demon Y, Y, Y 2
Haze Straight Slash Hold Y 1
Oblivion Cross Cut Hold Y with essence 1
Blade of the Dragon’s Scales Hold Y with maximum essence 4
Azure Dragon Forward + Y 1
Scarlet Dragon Forward + Hold Y 1
Violent Wind X (while running) 1
Violent Gale X, X (while running) 2
Piercing Wind Y (while running) 1
Dragon of Heaven Y, Y, Forward + Y (while running) 2
Dragon of Earth Y, Y, Forward + Hold Y (while running) 2
Flying Crane Circle + Y 2
Gleaming Blade Circle + Hold Y 3
Roaring Gleam Circle + Hold Y with essence 3
True Dragon Gleam Circle + Hold Y with maximum essence 4
Deep Crimson X, X (while blocking) 1
Gleaming Cross Y (while blocking) 1
Rising Dragon Y (next to downed enemy) 1
In Air
Blade of the Empty Air X 1
Blade of Nirrti X, X, X, X 2
Izuna Drop (Throw) X, X, X, Y 2
Helmet Splitter Y 1
Air Destruction Slash X (while jumping forward) 1
Falling Dragon Blade Y (while jumping forward) 1
Flying Swallow Forward + Y (while jumping forward) 1
Azure Swallow Forward + Y, Y (while jumping forward) 2
Divine Flying Swallow Forward + Y, Y, Y (while jumping forward) 3
Spinning Blade X (while landing jump) 2
Guillotine Throw (Throw) A + X (while jumping near enemy) 1
On Wall
Flying Swallow X or Y (while wall running) 1
Flying Dragon Blade X 1
Cicada Slash Y 1
Divine Flying Dragon X (during Flying Bird Flip) 1
Divine Cicada Slash Y (during Flying Bird Flip) 1
In Water
Divider of Waves X, X (while running on water) 1
Blade of Empty Water X, Y, X (while running on water) 1
Blade of Empty Seas X, Y, X, X (while running on water) 2
Aquatic Flying Swallow Y (while running on water) 1
Heavy Mists X (at water surface) 1
Flying Osprey Y (at water surface) 1
Demon Shark X (underwater) 1
Great Demon Shark Y (underwater) 1
Movement
Reverse Wind Left Trigger + any movement 1
Wind Path A (while jumping near enemy) 1
Wind Run A + X 1
Flying Bird Flip A (on wall) 1
Calm Water Run A + X (while running on water) 1
Calm Water Break Left Trigger + A (while running on water) 1
>>советует нг
расслабитесь мадам вам всё равно не в силах въехать в эту ситуацию
а потому
начинайте сосать
Normal
Piercing Dragon’s Fang X, X, X, X, X 1
Dragon Tear X, X, X, Forward + X 3
Steel Splitter X, X, X, Y 4
Tiger Roar X, X, Y 1
Fang of the Wolf X, X, Y, Y 2
Fortuitous Phoenix X, X, Y, Y, Y, Y 3
Ikaruga X, X, Y, Forward + Y 2
Seal of Ten X, X, Forward + X, X 1
Three Lights X, X, Forward + X, Y 1
Wrath of Izanagi X, X, Forward + X, Y, Y 2
Blade of the Empty Air X, Y, X 1
Blade of Susano’o X, Y, X, X, X, X 2
Izuna Drop (Throw) X, Y, X, X, X, Y 2
Scarlet Dragon X, Hold Y 1
Cloud Dragon Flying Swallow X, Hold Y, Y, Y, Y 4
Windmill Slash Forward + X 1
Violent Wind Forward + X, X, Forward + X 1
Violent Gale Forward + X, X, Forward + X, X 2
Piercing Wind Forward + X, X, Forward + Y 1
Dragon of Heaven Forward + X, X, Forward + Y, Y, Forward + Y 2
Dragon of Earth Forward + X, X, Forward + Y, Y, Forward + Hold Y 2
Crimson Tempest Y, Y 1
Undefeatable Demon Y, Y, Y 2
Haze Straight Slash Hold Y 1
Oblivion Cross Cut Hold Y with essence 1
Blade of the Dragon’s Scales Hold Y with maximum essence 4
Azure Dragon Forward + Y 1
Scarlet Dragon Forward + Hold Y 1
Violent Wind X (while running) 1
Violent Gale X, X (while running) 2
Piercing Wind Y (while running) 1
Dragon of Heaven Y, Y, Forward + Y (while running) 2
Dragon of Earth Y, Y, Forward + Hold Y (while running) 2
Flying Crane Circle + Y 2
Gleaming Blade Circle + Hold Y 3
Roaring Gleam Circle + Hold Y with essence 3
True Dragon Gleam Circle + Hold Y with maximum essence 4
Deep Crimson X, X (while blocking) 1
Gleaming Cross Y (while blocking) 1
Rising Dragon Y (next to downed enemy) 1
In Air
Blade of the Empty Air X 1
Blade of Nirrti X, X, X, X 2
Izuna Drop (Throw) X, X, X, Y 2
Helmet Splitter Y 1
Air Destruction Slash X (while jumping forward) 1
Falling Dragon Blade Y (while jumping forward) 1
Flying Swallow Forward + Y (while jumping forward) 1
Azure Swallow Forward + Y, Y (while jumping forward) 2
Divine Flying Swallow Forward + Y, Y, Y (while jumping forward) 3
Spinning Blade X (while landing jump) 2
Guillotine Throw (Throw) A + X (while jumping near enemy) 1
On Wall
Flying Swallow X or Y (while wall running) 1
Flying Dragon Blade X 1
Cicada Slash Y 1
Divine Flying Dragon X (during Flying Bird Flip) 1
Divine Cicada Slash Y (during Flying Bird Flip) 1
In Water
Divider of Waves X, X (while running on water) 1
Blade of Empty Water X, Y, X (while running on water) 1
Blade of Empty Seas X, Y, X, X (while running on water) 2
Aquatic Flying Swallow Y (while running on water) 1
Heavy Mists X (at water surface) 1
Flying Osprey Y (at water surface) 1
Demon Shark X (underwater) 1
Great Demon Shark Y (underwater) 1
Movement
Reverse Wind Left Trigger + any movement 1
Wind Path A (while jumping near enemy) 1
Wind Run A + X 1
Flying Bird Flip A (on wall) 1
Calm Water Run A + X (while running on water) 1
Calm Water Break Left Trigger + A (while running on water) 1

>ниндзя блейд
Помню играл в своё время и дико блеванул, хотя тогда в какое только гавно я не играл.
Стоит дать второй шанс?
Ну зачем вилять жопой? Вопрос был как жать кнопки, якобы неудобно. Кому-то удобно и на бананах играть.
Да не, мне этот фестиваль катсцен не особо импонирует.
Не стоит
Ты сам блядь представляешь что собираешь попробовать опять
>пародия на ниндзя гайден от ебучих фромов которые не могут дойти до уровня боевки первого дмк
Я хуй знает, лучше ребут дмк или тройку ниндзя гайдена навернуть а не этот сбоев
Я перепроходить не буду. А всё из-за боссов. Босс муха, босс вертолет босс танк ещё какая-то приземленная дичь. Только в этой копроигрушке и в ДМК 2 были такие пососные и неинтересные боссы.
Жду, но надежд не питаю. Игру не нахваливали за боёвку.

В каких слешерах самая клёвая классная пиздатая потрясающая визуальная составляющая? Нравится дмс 2013 года - каждый сантиметр игры проgитан динамикой от дизайна локаций, анимаций ударов, киношно трясущейся камеры прямо в геймплее и качового саунда. Нравится нг за возможность эффектно рубить мясо на реактивных скоростях. Нравится нир автомата и как дрочибельно во всех смыслах этого слова там нарисованы мувсеты вообще у каждого оружия. НЕ нравится безыдейный блевотный кал вроде третьей байонетты (лучшая часть серии это вовсе сказочный приквел). Не очень нравится когда игра душит qte на манер мгр и старых год оф воров
Да, слешер. Если бы боевку отшлифовали было бы вполне неплохо, но основная часть хардкорности боев с боссами заключается в борьбе с боевкой. Такое впечатление что эту хуйню никто не тестил а если и тестил то решил "и так сойдет".
Нормально всё проходится без ДТЕ. Нужно просто ебашить самых мощных в первую очередь, а остальные по ДТ уже не так страшны.
Я не троллю, но даже на этом видосе 4ка выглядит как контент уровня Mitsurugi Kamui Hikae, а 2013 просто абсолют синема...
>Нио, лучше второй, чем первый.
хуйню несешь. если начинать со второй, то можно задушиться и дропнуть через час от обилия нипанятных механик. в первой обучение лучше и введение механик постепенное
А по виду четверка и тройка Вергилий куда детальнее. И бег с пригибанием и складывание меча в ножны всякие. Где там синему увидел.
>ребутдебил строит из себя крутого
Чё? Это ты берега попутал пердикс ёбаный
пиздуй отсюда на ангел дэше нахуй
>Босс муха, босс вертолет босс танк ещё какая-то приземленная дичь. Только в этой копроигрушке и в ДМК 2 были такие пососные и неинтересные боссы.
В гайдене первом тоже такая залупа была
>но Дмс ребут входит лучшую половину из 6 основных Дмс.
Хрюкнул. Лучшая половина это 1, 3, 5. Я хуй знает каким блядь образом у тебя ребут оказался в ней
В 4 части битьё волшебной рукой Неро по волчкам в замке по уровню интереса можно приравнять к растрелу из пистолетов Босса-вертолёта в Дмс 2. Причём второе хоть быстрее длится.
>волчкам
Справедливости ради, та пара энкаунтеров где это говно можно в бою использовать довольно фановые, особенно на лдк.
Другое дело что за 20 миссий такая хуйня встречается лишь дважды, как рофлан с помощью которого можно замедлять время. Толкать эту хуйню в 4 или 5 миссии это просто пиздец какое уныние
Кроме шуток, но я бы пятёрку, четвёрку и ребут поставил за боевую систему выше. В трёшке же стили нормально не попереключать, да и само передвижение в третьей части какое-то более вязкое.
Ну и, животное? Ты в пример лучших боссов поставишь свой копровысер ремаке? Один нео анджело перекрывает весь ремейк полностью.

Лучше чем в Секиро боёвки не существует. Тока эта игра довольно длинненькая, а на концовку Сура в 1 раз не советую проходить, так как Дворец тоже надо увидеть.
>Лучше чем в Секиро боёвки не существует
>ритм игра про спам блока и микири
игра норм в плане исследования, но как слешер это шутка
bayonetta на pure platinum
Блядь, уже давно выяснили, что лучший слешер - это Скайрим, никому не превзойти Тодда. На втором месте, кстати, CoM&M.
Что тебя навело на мысль, что там есть что-то от душачка?

Я из стекломоя твой матери-беременной свиноматке клизму делал, скотоублюдок. Нахуй ты про пол заскулил если это простенькая не мешающая хуйня геймплейно. В каждой части были каловые боссы но в ребуте буквально каждый второй.
/Thread
Хррр тьфу. Уноси из отличного треда свои копроигрушки.
Изза солсообезьян больше не делают крутых курейзи катсцен как в аниме. Только мрочный боссовый каллич.

1280x720, 1:01
Можешь подрочить блок в Байонетте.
>стекломойный долбоёб продолжает верещать про ребут
Сын бляди иди просохни и посмотри ветку ответов. Это ты начал про ребут верещать подумав своей тупорылой башкой что босс стекло это барбас а не Агнус за стеклом в четверке>>85081
>Каво блядь? Это ты про Боба Барбаса ведущего из ребута девил май края? Какой пол блядь
Потом начал нести какую-то хуйню про ремейк?????? когда ткнул тебя ебалом в картинку из четверки
>поставишь свой копровысер ремаке? Один нео анджело перекрывает весь ремейк полностью.
Ты что несёшь дегенерат поехавший
Пизданутый шизоидный дегенерат, срал и ссал на могилу твоей дохлой мамаши-шлюхи
>Не читал
Оно и видно, у тебя дислексия от стекломоя появилась, долбоёб этиловый
>ребутобляди
Осталось понять при чем здесь ребут, когда визжать про него ты первым начал.
ну если тебе нужен СТИЛЬ, то попробуй игры Суды...
>Нравится дмс 2013 года
а, не. Не стоит. Ты какожуй - фанат кислотно-зеленой блевоты
играю на паде от 360, из-за дрочки qte в мграх всяких левый стик стал дрифтить слегка. причем ты хоть выломай этот левый стик, а все равно ебаные кутее будут проваливаться.
>любимое оружие в ДМК
>любимое оружие в НГ
>любимое оружие в Байонете
1. В тройке перчатки беовульфа.
2. В Нг 2 Два клинка вместе, которые в самом конце выдаются.
3. А в Байонете подбираемое с врагов конечно же.
>дмк 1
Ифрит
>дмк 2-4
Ребелион
>ребут
Арбитр
>дмк 5
Ред Квин/Дсд
>нг
Дабиларо
>нг 2-3
Драгон Сворд
>байонета
Дробовики
>байонета 2
Бензопилы
>байонета 3
Поезд
В целом, приемлемо. Я примерно так и играл до покупки гейпада. Но после покупки я обратно уже не вернусь. Уж очень мне зашло управление стиками на хуящиковом паде.
На симметричных геймпадах, кстати, в слкшеры играть неудобно, пиздец. Всё время, направления движения как-то неправильно получаются из-за сильного изгиба большого пальца.
Я только что прошёл Ниндзя Блейд. Игра крепкая 8/10, если кому-то не нравится эта игра, то он говноед. База, основа, фундамент.
Ну просто скрины экрана только по 1 штуке в памяти сохраняются, а мне 2 снимка нужно было.
Если расскажешь как их можно делать не по одной штуке, то буду скриншоты делать.
Я из игр фромов прошёл только Секиро, Ниндзя Блейд и всё. Это мпло для фромодебила.
*мало
sharex, софт к видеокарте
Стимом можно писать видео в бэкграунде, им же можно скринить.
Я первую начал после прлхождения Бездны во второй и как раз от нехватки механик и всратого интерфейса задушился.
Я 10 лет на дуалшоке, а мне рассказывают что неудобно. Мне неудобно было в Монхан играть на боксопаде, от убогости крестовины я чуть не блеванул.