
1280x720, 0:02

1920x1080, 0:12

640x480, 0:22

1200x595, 0:05
Самое конченое и уебищное говно 4 победило
Вместе с этим игры моментально скотились на днище
Единственный вариант сейчас вылезти из этой жопы это скоординированная отмашка ютуберов по бойкоту анриаломочи, чтобы быдло побежало за ними занюхивать в стим. Разумеется, дауны с двача будут в первых рядах и быстро из любителей анриаловинчиков переобуются в боевых хейтеров свынявого высера.
Другое дело, что ютуберы вряд ли так когда-нибудь сделают. Они тупые и недалекие, лишь реагируют на ситуации, а не создают их.
То же самое касается всех этих ебучих ремейков и ремастеров. Ютуберы в первых рядах занюхивают эти высеры, потому что они плоть от плоти стимобыдла. Реально народные представители и есть.
Впрочем, в стиме все равно масса людей уже проснулась и обоссывает анриаловинчики как может. Все больше людей начинают понимать какая это ебаная чума игрового мира и что собственный движок для своей игры это необходимость, а не прихоть.
Лучше чтобы у тебя был в игре графон времен пс2, чем анриаломоча 5 с нанитами и хуюменом. Разрабы ленятся писать даже такой код, потому что ИМ ПОХУЙ. Скачал анриал, нажал пару галочек и готово. Все заебись. А ты давай покупай иди 5090 и жри статтеры и жопы.
Вместе с этим игры моментально скотились на днище
Единственный вариант сейчас вылезти из этой жопы это скоординированная отмашка ютуберов по бойкоту анриаломочи, чтобы быдло побежало за ними занюхивать в стим. Разумеется, дауны с двача будут в первых рядах и быстро из любителей анриаловинчиков переобуются в боевых хейтеров свынявого высера.
Другое дело, что ютуберы вряд ли так когда-нибудь сделают. Они тупые и недалекие, лишь реагируют на ситуации, а не создают их.
То же самое касается всех этих ебучих ремейков и ремастеров. Ютуберы в первых рядах занюхивают эти высеры, потому что они плоть от плоти стимобыдла. Реально народные представители и есть.
Впрочем, в стиме все равно масса людей уже проснулась и обоссывает анриаловинчики как может. Все больше людей начинают понимать какая это ебаная чума игрового мира и что собственный движок для своей игры это необходимость, а не прихоть.
Лучше чтобы у тебя был в игре графон времен пс2, чем анриаломоча 5 с нанитами и хуюменом. Разрабы ленятся писать даже такой код, потому что ИМ ПОХУЙ. Скачал анриал, нажал пару галочек и готово. Все заебись. А ты давай покупай иди 5090 и жри статтеры и жопы.

1280x720, 0:05
У трейлсов свой движок с поддержкой сглаживания MSAA, например.
Почему другие так не могут? Да потому что они наглухо ОХУЕЛИ - вот почему.
Почему другие так не могут? Да потому что они наглухо ОХУЕЛИ - вот почему.
>>70323
Потому что суть анрыла в том что за тебя все делает какой-то индус за 3 бакса в час.
>Почему другие так не могут?
Потому что суть анрыла в том что за тебя все делает какой-то индус за 3 бакса в час.
>>70316 (OP)
Смерть видеоигр- понятие очень растяжимое и возможно каждый в него вкладывает что то свое.
Для меня движки тут вообще ни при чем. Самая большая деградация пошла в плане геймдизайна.
А на раковом анриле выпустили например игру про робокопа, который прям веет геймдевом начала нулевых и очень ламповый.
Смерть видеоигр- понятие очень растяжимое и возможно каждый в него вкладывает что то свое.
Для меня движки тут вообще ни при чем. Самая большая деградация пошла в плане геймдизайна.
А на раковом анриле выпустили например игру про робокопа, который прям веет геймдевом начала нулевых и очень ламповый.

1024x1024, 0:07
>>70331
Ну я про это и говорю. Нужно массово бойкотировать этих пидорасов. А быдло без поводыря не умеет, им нужна команда и отмашку рукой как собачке.
Так что пока какой-нибудь протык не прочухается, то нихуя не будет позитивных изменений.
Ну я про это и говорю. Нужно массово бойкотировать этих пидорасов. А быдло без поводыря не умеет, им нужна команда и отмашку рукой как собачке.
Так что пока какой-нибудь протык не прочухается, то нихуя не будет позитивных изменений.
>>70316 (OP)
Да когда ж тебя в дурку закроют, шизоид ебучий
Да когда ж тебя в дурку закроют, шизоид ебучий
>>70343
Бойкотируй, хули. Анрыло так-то охуенный инструмент, не его проблема что им пользуются обезьяны.
Бойкотируй, хули. Анрыло так-то охуенный инструмент, не его проблема что им пользуются обезьяны.
>поводыря
>бойкотировать
Уриномоча лишь следствие, так скать печальный итог эпохи "нелохов нинищих" и в целом оскотинившихся подпивандриев потребителей
>>70316 (OP)
Опять у шизоида обострение.
Опять у шизоида обострение.
Ежедневный тред анрилошизика №16254328663
Анрилочмонь надо щемить.
>>70316 (OP)
Что на 1 и 3?
Что на 1 и 3?
>>73476
Oblivion и FF8
Oblivion и FF8
>>70316 (OP)
Блин, люди похоже душу дьяволу продали, чтобы сделать такую красоту. Как называется этот шедевр?
>1632625236017.webm
Блин, люди похоже душу дьяволу продали, чтобы сделать такую красоту. Как называется этот шедевр?

>>70316 (OP)
Нет никакой смерти видеоигр. Прост вы в говно играете, не видя адекватных тайтлов.
Но вы это залужили
Нет никакой смерти видеоигр. Прост вы в говно играете, не видя адекватных тайтлов.
Но вы это залужили
>>70316 (OP)
Вся эта уже традиционная для игровой индустрии движуха с использованием разными разрабами универсальных движков мне никогда не нравилась. Если возьмём другие направления типа музыки, живописи, кино, мультипликации и т.д. То там огромное значение придают, если можно так сказать, средствам разработки.
В музыке тратят огромные деньги на качественное или очень редкое, кастомное обрудование ради получения своего уникального звука. В кино режиссеры дрочат на камеры, объективы, свет чтобы получить фирменную узнаваемую картинку. В живописи ты никогда не перепутаешь рисунки карандашом и маслом и у крутых художников тоже будет свой уникальный стиль. Можно ещё долго перечислять отличительные особенности в разных сферах кроме игр.
У нас же берут самый доступный, дешёвый, универсальный движок. Нанимают самых дешёвых сотрудников. Экономят на разработке и оптимизации, а плебс всё это хавает и ему норм. Причем нет ничего плохого в том чтобы у конкретной студии игры были похожи и узнаваемы визуально (например Атлус, Фальком, Монолит, Гаст, Капком), но ненормально когда так происходит у не связанных друг с другом разрабов. Когда я вижу очередной анриалорелиз, я сразу понимаю, что скорее всего авторы не заморачивались над игрой и души там не будет.
Вся эта уже традиционная для игровой индустрии движуха с использованием разными разрабами универсальных движков мне никогда не нравилась. Если возьмём другие направления типа музыки, живописи, кино, мультипликации и т.д. То там огромное значение придают, если можно так сказать, средствам разработки.
В музыке тратят огромные деньги на качественное или очень редкое, кастомное обрудование ради получения своего уникального звука. В кино режиссеры дрочат на камеры, объективы, свет чтобы получить фирменную узнаваемую картинку. В живописи ты никогда не перепутаешь рисунки карандашом и маслом и у крутых художников тоже будет свой уникальный стиль. Можно ещё долго перечислять отличительные особенности в разных сферах кроме игр.
У нас же берут самый доступный, дешёвый, универсальный движок. Нанимают самых дешёвых сотрудников. Экономят на разработке и оптимизации, а плебс всё это хавает и ему норм. Причем нет ничего плохого в том чтобы у конкретной студии игры были похожи и узнаваемы визуально (например Атлус, Фальком, Монолит, Гаст, Капком), но ненормально когда так происходит у не связанных друг с другом разрабов. Когда я вижу очередной анриалорелиз, я сразу понимаю, что скорее всего авторы не заморачивались над игрой и души там не будет.
Да а ещё прикиньте если бы вы включили кино какое-то, а там картинка на секунду регулярно на пиксели распадалась или пролагивала. Вы бы подумали, что это хуйня несмотрибельная. А режиссер в интервью бы рассказал, что у них программка для постобработки тормозила и в камере был дефект с завода так что терпите.
В игровой индустрии примерно так и происходит.
В игровой индустрии примерно так и происходит.
>>75005
Зато библиотеками семплов пользуются стандартными.
Зато библиотеками семплов пользуются стандартными.

>>75005
Скоро будет движуха с использование игровых движков основанных на ИИ. Вот тогда заживём!
Скоро будет движуха с использование игровых движков основанных на ИИ. Вот тогда заживём!
>>73476
На 1 - Монхан Portable 3rd. На 3 Ксеногирз какой-нибудь.
На 1 - Монхан Portable 3rd. На 3 Ксеногирз какой-нибудь.

>>70316 (OP)
Смерть одежды напрямую связана с рацветом ткацких станков.
Смерть одежды напрямую связана с рацветом ткацких станков.
>>75117
Ксенобарон Киберсага
Ксенобарон Киберсага
>>75091
Ты автор того поста или просто мимо?
Ты автор того поста или просто мимо?
>>75091
Калфилд, Драгонэйдж Воукгард, ASSассин Крид Калгала, Калфайндер
Калфилд, Драгонэйдж Воукгард, ASSассин Крид Калгала, Калфайндер
>>75068
Тут дело-то не в совместимости, а в использовании физики.
Че там, в современном хрючеве есть хотя бы примитивные физические паззлы на уровне ХЛ2?
Тут дело-то не в совместимости, а в использовании физики.
Че там, в современном хрючеве есть хотя бы примитивные физические паззлы на уровне ХЛ2?
>>75233
И как, много в этих чартах новинок на уе5?
И как, много в этих чартах новинок на уе5?
>>75169
3 вроде
3 вроде
>>75229
На гейпаде такое не осилить, нужно встать на триггер, нажать кнопку, посмотреть анимацию.
На гейпаде такое не осилить, нужно встать на триггер, нажать кнопку, посмотреть анимацию.

>>70316 (OP)
Внезапно анрилвинчик
Внезапно анрилвинчик
>>70316 (OP)
Монополизацией рынка и расцветом консольно-мобильного говна.
>Смерть видеоигр напрямую связана с
Монополизацией рынка и расцветом консольно-мобильного говна.
>>75794
Никогда до этого рынок игр не был настолько свободным. Когда из атари(немаленькая корпа) ушли несколько программистов и основали активижн(через три года после основания вышли на биржу и стали стоить дохуя миллионов) чтобы делать игры для атари2600 как они хотят, атари сначала подбивала свои ручные магазы не брать их игры на реализацию, а потом подала на них в суд, потому что "где это виданно, чтоб игры для консоли делал сторонний разраб, а не производитель консоли"(суд атари проиграла). Когда рынок игр для 2600 завалили всяким шлаком и продажи рухнули, на рынок вышла нинтенда(почти столетняя на тот момент корпорация) и установила жесткий контроль над тем кто и сколько чего может релизить для их платформы - сколько тайтлов в год от каждого разраба, и каким тиражом.
Корпорации в гейминге с самой его зари, короче, и чем раньше - тем глубже их сапог был в жопе рыночка игр.
Сейчас же ты берешь компудахтер для учобы и начинаешь хуячить. Тебе не надо становиться анальным рабом издателя, не обязательно лицензировать дорогущий движок или в муках рожать свой, opportunity cost как никогда низок - иначе в 2024 в стиме не вышло бы 19 тысяч игр. 80% из них ничего не заработали, ну так никто ничего и не обещал и ничего тебе не должен, свобода же. А есть не только стим - можешь сренькнуть своим поделием в itch, запустить краудфандинг, продублировать в аппстор/гуглплей, выпуститься даже в консольных магазинах которые когда-то были престижной целью со строгим контролем качества а сейчас примерно как стим.
Это не монополизация, это настолько близко к анархии, насколько вообще возможно.
Консольный рынок не растет по количеству проданного железа уже лет двадцать, а с девятым поколением началось даже отставание от прошлого поколения.
Мобильный рынок тоже вышел на плато уже года три как.
> Монополизацией рынка
Никогда до этого рынок игр не был настолько свободным. Когда из атари(немаленькая корпа) ушли несколько программистов и основали активижн(через три года после основания вышли на биржу и стали стоить дохуя миллионов) чтобы делать игры для атари2600 как они хотят, атари сначала подбивала свои ручные магазы не брать их игры на реализацию, а потом подала на них в суд, потому что "где это виданно, чтоб игры для консоли делал сторонний разраб, а не производитель консоли"(суд атари проиграла). Когда рынок игр для 2600 завалили всяким шлаком и продажи рухнули, на рынок вышла нинтенда(почти столетняя на тот момент корпорация) и установила жесткий контроль над тем кто и сколько чего может релизить для их платформы - сколько тайтлов в год от каждого разраба, и каким тиражом.
Корпорации в гейминге с самой его зари, короче, и чем раньше - тем глубже их сапог был в жопе рыночка игр.
Сейчас же ты берешь компудахтер для учобы и начинаешь хуячить. Тебе не надо становиться анальным рабом издателя, не обязательно лицензировать дорогущий движок или в муках рожать свой, opportunity cost как никогда низок - иначе в 2024 в стиме не вышло бы 19 тысяч игр. 80% из них ничего не заработали, ну так никто ничего и не обещал и ничего тебе не должен, свобода же. А есть не только стим - можешь сренькнуть своим поделием в itch, запустить краудфандинг, продублировать в аппстор/гуглплей, выпуститься даже в консольных магазинах которые когда-то были престижной целью со строгим контролем качества а сейчас примерно как стим.
Это не монополизация, это настолько близко к анархии, насколько вообще возможно.
> и расцветом консольно-мобильного говна
Консольный рынок не растет по количеству проданного железа уже лет двадцать, а с девятым поколением началось даже отставание от прошлого поколения.
Мобильный рынок тоже вышел на плато уже года три как.
>>70316 (OP)
Беззвучные вебмки с форчана, тред наверное тоже оттуда
Беззвучные вебмки с форчана, тред наверное тоже оттуда
>>70316 (OP)
Катька и сейчас выглядит пиздато графически
Катька и сейчас выглядит пиздато графически
>>75794
Блин, какая ламповая третья пикча.
Блин, какая ламповая третья пикча.
последний анрил индусы пишут
захватили разработку, классическая история просовывается один подтягивает своих желтожопых братанов и все пиздец проэкту
захватили разработку, классическая история просовывается один подтягивает своих желтожопых братанов и все пиздец проэкту
>>70316 (OP)
Говно, не пизди. Фекал 7 ребирс заебись работает и она на анриале. Другое дело, что разрабы скорее всего полдвижка перелопатили ради этого. Так что пидарам из епик гейс все таки стоит кеширование шейдеров сделать легкодоступной фичей, чтобы каждый раз не нужно было костылить заново игровым компаниям.
Говно, не пизди. Фекал 7 ребирс заебись работает и она на анриале. Другое дело, что разрабы скорее всего полдвижка перелопатили ради этого. Так что пидарам из епик гейс все таки стоит кеширование шейдеров сделать легкодоступной фичей, чтобы каждый раз не нужно было костылить заново игровым компаниям.
>>70316 (OP)
Попустись, еблуша. Разработка это и так перманентный производственный ад, а свой движок разрабатывать и мэйтейнить ещё и пиздец дорого, большинство студий такое себе позволить не могут. + инхаус движок не гарантирует оптимизацию или графон или что-то ещё, вон еа собственных макак не смогла обучить с фростбайтом работать.
Чем помешали-то? Владелец народной 1060, ты?
Это так не работает.
> собственный движок для своей игры это необходимость, а не прихоть
Попустись, еблуша. Разработка это и так перманентный производственный ад, а свой движок разрабатывать и мэйтейнить ещё и пиздец дорого, большинство студий такое себе позволить не могут. + инхаус движок не гарантирует оптимизацию или графон или что-то ещё, вон еа собственных макак не смогла обучить с фростбайтом работать.
> анриаломоча 5 с нанитами и хуюменом
Чем помешали-то? Владелец народной 1060, ты?
> Скачал анриал, нажал пару галочек и готово
Это так не работает.
Самые лучшие видеоигры в истории использовали свой уникальный движок. ПРОСТО задумайтесь над этим.
А Анреал это фастфуд, а фастфуд не может быть годным.
А Анреал это фастфуд, а фастфуд не может быть годным.

Смерть видеоигр связана напрямую с инцелами-долбоёбами, которым айти провело свет в будку и они могут позволить себе потратить 60 баксов на лоу эффорт мусор.

>>81201
>Смерть видеоигр связана напрямую с инцелами-долбоёбами, которым айти провело свет в будку и они могут позволить себе потратить 60 баксов на лоу эффорт мусор.
days gone на анриле и чего и что
144 фепеса и 50 зомбриков одновременно на экране, даже бровью не ведет
свои уникальные ассеты и освещение, по которому и не скажешь что шаблоны анрила
самая технически совершенная из тех что играл на этом движке
но игра вроде не окупилась хыыыы
144 фепеса и 50 зомбриков одновременно на экране, даже бровью не ведет
свои уникальные ассеты и освещение, по которому и не скажешь что шаблоны анрила
самая технически совершенная из тех что играл на этом движке
но игра вроде не окупилась хыыыы

>>75794
Опять эта вурдалачья некромазня.
Опять эта вурдалачья некромазня.
>>75229
Тебе в нинтендозельдах последних столько такого говна навалили, ужуйся, но это не отменяет факта, что сама идея пазлов для 3-х летних выявляет дегенератов
Тебе в нинтендозельдах последних столько такого говна навалили, ужуйся, но это не отменяет факта, что сама идея пазлов для 3-х летних выявляет дегенератов
>>75005
Напомни, какие есть готовые для разработки движки кроме анрыла, юнити и крякэнджайна с уебищным инструментарием? Ты или свой пишешь или пользуешься одним из трех
Напомни, какие есть готовые для разработки движки кроме анрыла, юнити и крякэнджайна с уебищным инструментарием? Ты или свой пишешь или пользуешься одним из трех
>>70316 (OP)
NOLF2 пик графония. Приход дх9 и шейдеров был ошибкой, не дал играм НИХУЯ.
NOLF2 пик графония. Приход дх9 и шейдеров был ошибкой, не дал играм НИХУЯ.
>>76780
Двачирую.
Двачирую.
>>70316 (OP)
Зато инди появилось.
Зато инди появилось.
>>76756
Полагаю, там все еще ебашут хлыстом работников.
Полагаю, там все еще ебашут хлыстом работников.
>>70316 (OP)
Зато запускается на паскалях, нищеры ЗА! Народный движок как он есть. А ты сбегай за очередным "свежим решением".
>хуюменом
Зато запускается на паскалях, нищеры ЗА! Народный движок как он есть. А ты сбегай за очередным "свежим решением".
Свой двыжек, ок ОПина, вон драгонс догма 2 и сейчас выпердящий Монстер Хантер ворлд. Ну посмотри как они блять оптимизированы и какая там графика.
Да лучше уж УЕ 5 наворачивать, чем такие свои движки.
Да лучше уж УЕ 5 наворачивать, чем такие свои движки.
>>89238
А ты откуда знаешь, пидор!
А ты откуда знаешь, пидор!