Этого треда уже нет.
Это копия, сохраненная 14 февраля в 19:33.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
sddefault.jpg59 Кб, 640x480
Игры типа Grim Dawn / Diablo Почему кал без геймплея настолько популярен? Вот какой смысл играть в 9363425 В конец треда | Веб
Игры типа Grim Dawn / Diablo

Почему кал без геймплея настолько популярен? Вот какой смысл играть в кликер видом сверху в котором вообще нет никакого разнообразия? Ходишь, пукаешь, персонаж красиво вертится с эффектами, все взрывается, а игра-то где?

За что этот понос любить?
sage 2 9363445

>без геймплея


В том-то и дело, что с геймплеем. Чистым и незамутненным. Тебе он может не нравиться, но это факт.
3 9363448
>>63425 (OP)
В эти две еще более менее можно поиграть разок. Я не понимаю как люди играют тысячи часов в PoE, где на экране буквально свистоперделки часами наблюдают, как на гифрилейтед.
Хуже этого дерьма только какой-нибудь Geometry Dash
1582680938814.jpeg248 Кб, 1024x768
4 9363459
>>63425 (OP)
Прокачка, шмотродроч, кооп. Илон Маск раскачался, а уж у миллиардера вкус есть.
sage 5 9363481
Пыщ-пыщ всё на экране взрывается - это уже результат всех усилий игрока, которые были вложены ранее. За деревьями леса не видите.
17389148440237889742303284075651.jpg77 Кб, 512x384
6 9363570
>>63425 (OP)
За эльфиечку
7 9363619
>>63570
И смысл?
8 9363770
>>63425 (OP)
А сурвайворсы?
9 9363911
>>63425 (OP)
Потому что это игры, игры где геймплей занимает 100% твоего времени, это эталонный жанр игр
10 9363955
>>63425 (OP)
Ну тут собирательство + механики скиллов. Ну и всякие секреты. Хз, че ты там бомбишь. Любишь гонки на ультрах?
11 9365059
на старом ноутбуке играл от безвыходности
сейчас лучше в элден ринг поиграю
12 9367660
Если отбросить весь лор в рпг, остается диабла2/пое.

Вот множественные клоны арпг этого нихуя не понимают, поэтому и загибаются. Те самые, в которых "получил шмотку с +50% силы, монстры стали на 50% сильнее" типа диаблы4, а в старых диаблах/пое именно что ты видишь перед собой как цель игры другого монстра-босса с другими текстурками и другими приемами, который ебически сильный, а чтобы его убить, тебе нужно гриндить. На выбор куча зон, поэтому тебе просто нужно оптимально гриндить (в таких-то местах чаще падают ингредиенты для крафта, в таких-то - базы для крафта, а тебе как раз сейчас надо скрафтить амулет на сорку с +17% каста, чтобы перейти на слеующий брейк, чтобы фармить еще быстрее) с оптимальным билдом (ведь с неоптимальным твой кач в час хуже).

Ну а потом ты уже убиваешь этого "другого босса", из него выпадает какая-то более сильная уникальная шмотка и ты можешь прогрессировать уже к следующим боссам, которые опять же не просто +50% к урону +50% к хп, а помимо этих параметров еще и другие по тактике. В итоге во всех направления хразвиваемся - и в умении где-то там че-то там поуклоняться, и подумать над билдом, и оптимально гриндить, зная, где что падает.

Более рафинированного "геймплея", чем в подобных играх, невозможно представить.
13 9367664
>>67660

Ну и да, хорошими игроками в АРПГ естественно всегда считались не лохи, которые "первыми гриндят 100 уровень в ладдере", а те, которые первыми закрывают всех боссов - потому что это значит, что они более оптимально решают поставленные задачи, не только лучше нажимая кнопки (а значит, его персонаж на момент убийства будет слабее), но и хорошо знают, какой билд собрать и где что нафармить.
14 9367705
>>63425 (OP)
Чувство прогрессии есть, игра потихонечку раскрывается, ты узнаёшь всякие детали, проводишь эксперименты, выбираешь что оставить, что убрать, это всё увлекательно.

А тебе что нравится? В Soy of War сундуки искать и смотреть заставочки?
15 9367729
>>63425 (OP)

>без геймплея


там литературно 100% геймплей. или для тебя геймплей диалоги и ведьмачье чутье?
16 9367810
>>63425 (OP)
Ну как гоночки. Хочется мозг отрубить и подолбить чертей иногда. Плюс еще казино в них в виде рандомного лута.
17 9367813
>>67660

>"получил шмотку с +50% силы, монстры стали на 50% сильнее" типа диаблы4


В диабле 4 такого нет, придурок.
18 9367816
>>67660

>прогрессировать уже к следующим боссам, которые опять же не просто +50% к урону +50% к хп, а помимо этих параметров еще и другие по тактике.


Назови такие игры. Я видел только +урон/хп боссов с ростом их левела. Механики если и меняются то минимально и сводятся к +хп/урону.
19 9367823
>>63425 (OP)
Всей мрази, что тут отписалась про незамутнённый 100%-й геймплей, говорю — гейплей должен испытывать смекалку и наблюдательность игрока, а не механическую усидчивость и тухлый азарт.
20 9367824
вопрос даже не в том, почему ты считаешь, что это игры без геймплея, а в том, в каких играх, как ты думаешь, классный геймплей.
21 9367827
>>67823
твой папка тебя должен был воспитать нормально, больше никто тебе ничего не должен
22 9367830
>>63425 (OP)
Нравится людям циферы дрочить.хотя чесн сказать ни гримду ни дяблу не наигрался много (задушился),хотя такой же дяблод бордерлендс люблю...крч каждый кушает что ему по вкусу.
23 9367832
>>67823

Ну тогда объясни, смекалистый и наблюдательный, почему в пое гаунтлете(самый сложный челленж) пара человек закрывает его за 20-30 часов, еще человек 10 закрывают за неделю, а оставшиеся сотни тысяч (в последнем гаунтлете участвовало 232к) не закрывают вообще? Да что там, они даже в условиях более легких (3 месяца лиги) не могут убить всех боссов, играя в нее по 400-600 часов за 3 месяца минимум.

Усидчивости не хватает, наверное, да. У чемпионов геймперское кресло, позволяющее им за 20-30 часов сделать больше, чем другим игрокам за 400-600, да еще и в более сложном режиме.
24 9367836
>>67827
Буквоед ебаный, а типа нормально, когда повар людям в миски говна наваливает? Хули, он же никому ничем не обязан.
25 9367838
>>67832
А, ну то есть классическое "игра раскрывается к сотому часу", если мы тащим всякие самые сложные пост-игровые платиновые дрочки.
26 9367840
Для сравнения: гаунтлеты обычно делают монстров сравнительно сильнее в 2-3 раза. Тот самый режим, который со скрипом-пердежом могут 10 человек закрыть, а могут и не закрыть за неделю. (2 лучших игрока закрывают за 20-30 часов).

В "обычном хардкоре" (просто режим с пермадезом, без усложнения) находится буквально 20-30 человек, которые убивали самых последних боссов ЗА 3 МЕСЯЦА, блеать. Разрыв в скилле между игроками просто катастрофический. Но конечно же чемпионы натренировали себе усидчивость и высрали откуда-то еще по 150 часов в сутках, поэтому у них все лучше получается, чем у остальных, игра-то не скиллозависимая, просто экранчики лопаются.

Писать об этом жанре что-то, нихуя в нем не понимая - это как писать про шутеры "да просто аимишь и все", а про РТСки "да просто настроил юнитов, послал и выиграл". И там, и там порог вхождения низкий, но как начинаешь подниматься наверх, тонна нюансов.
27 9367845
>>67838

Странное съезжание с темы. Тут замечание было в том, что геймплей должен тренировать смекалку, а не усидчивость, я привел в пример, насколько "усидчивость" там нахуй не нужна - ведь чемпион за 20-30 сделает то, что игрок второго эшелона сделает часов за 200, а игрок "третьего" эшелона и за 600 не сделает, не более.

А так-то все задротские игры раскрываются к сотому часу, лол.
28 9367848
>>67840

Да там весь челлендж это ультражирный босс с кучей резистов, всякими дебафами и с атаками каким нибудь хаосом игнорющим броню.
29 9367853
>>67840

>Писать об этом жанре что-то, нихуя в нем не понимая - это как писать про шутеры "да просто аимишь и все", а про РТСки "да просто настроил юнитов, послал и выиграл". И там, и там порог вхождения низкий, но как начинаешь подниматься наверх, тонна нюансов.


Да бля, я-то пытался понять. Билдодроч, хуё-моё, но вот я когда играл в титан квест — там на билдодроч уходило ну полпроцента времени, остальное — ёбаная мякина, стучишь даунов как даун в сраной кишке.

Стрелялки воплощают тактику, стратегии, внезапно, стратегию, но всякие попытки диаблодрочеров выставить лицом свой жанр превращаются в россказни в духе "а вот попробуй сделай такого перса, чтоб он последнюю сложность на автомате закликивал,".
30 9367975
>>67853
Ну так ты сделал такого персонажа? В разумное время, а не выгринживая сотни часов?
image.png184 Кб, 285x398
31 9367977
>>67840
>>67832
>>67660
Сынок, пое - это кусок говна, а поепитек это априори дебил, играющий в игру, где ничего не гарантированно, кроме хуя в жопе от лысого. Пока в нормальных играх тебя вознаграждают за проведенное время, поепитек играет в казино и ходит на пустых боссов, потому что игра балансится под доширачников с фанпея и патипидоров.
32 9368031
>>67977

Забавно, что этот чел тупо мимо ушей пропустил не то что все обсуждение в данном треде, а даже тупо содержание и смысл постов, на которые отвечал. Фокус внимания как у хлебушка тупо.

Нахуя мне твои часы? Покажи свои достижения в гаунтлетах. А то примерно как в доте есть 3к часов 3к ммр обоссанцы, так и в пое есть 3к часов ни одного убера на хк.
33 9368033
Хотя учитывая высер про "пустых боссов", этот человек с софткора не вылазил за 2.7к часов никогда.

И тейк про "вознаграждение за проведенное время" тоже мимо, тут обсуждение скиллозависимости было. Бля, этот пост чем больше читаешь, тем хуже становится. Образ мышления "не читай, сразу отвечай", зачем он вообще дышит?
34 9368034
>>68031
По стилю письма видно, что это дегенерат-шитпостер из ПоЕ-треда, который деградировал по тому же сценарию, что и дота-тред в своё время.
Ничего внятного ты от него не прочтешь.
35 9368037
>>68034

Мне поетред больше почему-то черветред напомнил по шизе общения. В черветреде какой-то шиз постит одних и тех же нерелейтед персонажей и их высеры из твиттера (а сам тред про ретрогейминг), а в поетреде какой-то шиз петухам гребни перекрашивает и общается сам с собой. Было бы забавно, если это какой-то один и тот же человек, который искренне получает от этого удовольствие.
36 9368119
>>67832

>пара человек закрывает


топ донатеры
37 9368126
>>67840

>(2 лучших игрока закрывают за 20-30 часов)


в любой дебле есть варвар, на котором ты будешь страдать, и некромант, где ты вообще будешь стоять в сторонке и бафы дебафы только накладывать, так эти 2 лучших игрока берут топовую сборку некра,на какую нибудь себе хуйню заданатят, потом игру не чувствуют, удовольствия то ноль, но делают для того то бы про них вот так где то писали, типа корейские геймеры
38 9368341
>>63425 (OP)
Иногда игры про то, что в них что-то приятно делать, игнорируя всё остальное. Диаблоиды это пример этого - просто нравится стукать, остальное из гайдов-курсов по геймдеву (лор, сюжет и тд) лишнее.

>> а игра-то где?


Стукать. Если не нравится- не стукай. Это шуп в мозг, дающий импульсы.
173908740437238746.mp41,4 Мб, mp4,
720x1280, 0:09
39 9368343
40 9368402
>>68031

>ни одного убера на хк.


Адекватный человек на петушиный режим вообще не зайдет ни разу в жизни.
41 9368458
Анон, раз у нас тут поо диаблоиды тред, то не иог бы ты накидать сих игр пт названиям, акромя уже упомянутых тут диабоы, гримдавн и ПоЕ. Ну и еще торчлайтов.
быдло.mp4668 Кб, mp4,
446x360, 0:11
42 9368498
>>68031
>>68033
>>68034
>>68037
Какие сложности, поепитеки. Поедерьмо закрывается любым метовым билдом от протыка с ютуба, а зачастую эти билды требуют от пользователя жать одну кнопку и иметь 80 iq. Вопрос в другом, зачем вообще нормальный человек будет тратить время на прохождение каких-то убер боссов, если в итоге он получит свиток дропом? Ну и про казино конечно же деликатно увильнули, ведь все знают, что весь крафт в поепараше это обычный гемблинг. Ты спамишь валюту/механику в надежде вытащить нужное тебе свойство, чтобы потом еще спамить валюту/механику, чтобы доделать себе гир.

Гаунтлеты еще намекает какие-то бегать, в голос вообще с дебила.
43 9368503
Это сейчас есть всякие соулс лайки, опенворлды, тесы и прочее, в 90-х все РПГ были всратым пошаговым говном без геймплея, близзард просто взяли всю эту дндшную говнину с классами и сделали экшн рпг, где основа геймплея - это рандомный дроп вещей и префиксы, ну и где-то там сеты, уники все это вот. Получилось эпично, диаблойды живы до сих пор, а это что-то да и значит.
Опять же, сейчас диаблойды уже не так заходят, как прежде, но порой просто хочется побегать постукать толпы врагов, без серой морали, выборов хуйни и без тонны диалогов без смысла.
2024-06-01 03-12-41.mp44,6 Мб, mp4,
320x240, 4:49
44 9368556
45 9368567
>>68458
Wolcen, The Incredible Adventures of Van Helsing, Victor Vran, Last Epoch, Hero Siege, Borderlands.
16787269687700.mp4331 Кб, mp4,
118x124, 0:12
46 9368614
>>68556
Правильно, лучше вместо кликера пойти ебануть 20 бутылок Гиннеса, чтоб потом под себя срать или хуй разноцветный на стриме сосать. Вот это занятие для здоровых людей.
47 9368812
>>68498
Лично для меня дроп с босса не столько самоцель, сколько сам факт его килла. Типа "убил босса - прошёл игру", ну как это обычно в видеоиграх бывает.

>закрывается любым метовым билдом от протыка с ютуба, а зачастую эти билды требуют от пользователя жать одну кнопку и иметь 80 iq


А если не от протыка, а самопальным билдом? А? Вот здесь-то самое интересное всё и есть.
48 9368813
>>68458
Soma Bringer
49 9368906
>>68812
Самопальные билды не работают в пое. Игра не предполагает сам факт того, что ты что-то сам выбьешь и будешь с этим экспериментировать. Ты ВЫНУЖДЕН идти на трейд и закупаться, а без трейда в игре ловить нехуй. Даже д4 в этом плане куда более доступная, а уж до Гримдавна поепараше как до луны.
50 9368926
>>68906
Ну тут два-брата-дауна на самом деле. В одном не работают самопальные билды, а во втором ЧТО БЫ ТЫ НИ ВЫБРАЛ - всё работает и убивается, соотвественно интереса ноль, так как даже даже твой кот, пройдясь лапами по клавиатуре сделает играбельный билд, проходящий любой контент. И нахуя в это играть соответственно?
poecore.png1,6 Мб, 1625x891
51 9368952
>>68402
А-ха-ха!
52 9368964
>>68926
С точки зрения геймдизайна Гримдаун это просто лучше сделанная игра. Пое представляет тебя ослом, бегущим за морковкой. Даже Ластэпок лучше сделанная игра. Проблемы этих игр только в том, что одна слишком старая, а вторая слишком молодая, но игровой опыт в них просто лучше. Если ты не дофаминовый нарик, то тебе просто нечего делать в пое, что бы сектанты там не рассказывали.
53 9369033
>>68498

Ты играешь в режим, в который невозможно проиграть без потери чего-либо за смерть, конечно, он закрывается любым билдом, даже самопальным. На хк ты так не сделаешь. То, что ты даже ДЛЯ ЭТОГО РЕЖИМА предполагаешь скачивание каких-то там специальных билдов от специальных протыков - ор.

Естественно, на софткоре айтемы ничего не стоят, там любой дошик просто собирает супербилд, который сильнее любого босса, который повторяет два клика, поставить убивать босса ибо похуй, что он умирает 3-5 порталов из 6 и этот супербилд ботоводит 24/7, делая любой фарминг от людей бесполезным + нет вывода вещей из игры. Так было во времена диаблы2 и так есть во времена пое - все не перфектные шмотки нихуя не стоят на софткоре из-за ботов.

Скомпилировав посты этого человека, который не может убить всех боссов даже на софткоре (в режиме для обучалки) без трейда (судя по замечанию "вынужден идти на трейд и закупаться", "крафт - это обычный гемблинг"), там вообще нет желания разбираться в игре за 2.7к часов. Снова убедился, что этот персонаж уровня господ в доте с 2к ммр за 2.7к часов с психологическими 5к, просто тиммейты в штаны насрали.

>>68402

Это все видосики давности динозавров, когда в игре не только со слоями защиты, а еще и с неткодом действительно было все хуево, хк был неиграбелен а гаунтлетов просто не существовало. К нынешней игре это имеет мало отношения. Там даже модельки кое-где другие, как бы удивительно это не было признавать, лол.
17129815506760.mp41,2 Мб, mp4,
598x448, 0:06
54 9369047
>>69033

>На хк


Педальку уже прожал, дурачок?
1611847289756.jpg60 Кб, 432x355
55 9369049
чче происходит
15520772465610.jpg290 Кб, 763x768
56 9369063
>>69049
Мишаман ворвался в тред и стал рассказывать, что хкссф пое это вершина жанра арпг.
image.png130 Кб, 226x442
57 9369088
плюхнулась в тред поддержать друзей поешный десант вух
1603695659443.png463 Кб, 600x429
58 9369102
>>69033
а логаут это дефенс механика или нет?
59 9369110
арена на хк вот играл а арена явно не дурачек
Кал говна.jpg402 Кб, 1280x720
60 9369134
Path of Экскременты 2: До сих пор нет крупного патча, 4ого акта и Друида.
Last Epoch: До сих пор не доделана кампания, от игры воняет трупом долгое время.
Grim Dawn: Дополнение про варвара и холодные северные земли обещают уже 10 000 лет, на деле им даже и не пахнет.
Path of Блевотина 1: Последний сезон стартовал в ИЮЛЕ прошлого года. Могила.

Это просто отмыв бабла, а не жанр. Вы посмотрите как в Гача-играх контент добавляют тоннами нахуй, а ведь там 3D локации красивые надо рисовать, диалоги, персонажей и их взаимодействия с эвентиками придумывать.

А в этом говно-жанре буквально человечек с виду сверху бегает и долбит красненьких демонов, насколько сложно в подобной хуете внести контент? Покайтесь говноеды, должно быть стыдно вам, если вы заплатили >1 рубля за это.
61 9369139

> Гача-играх


> контент


трусонюхище
335873b7021c74a5615040273ff2f9a7.png1,3 Мб, 1280x1148
62 9369148
>>69139
Ожидаемый бабах мелкобуквы-импотента, мхех.
63 9369218
>>68906
Под "самопальным" естественно подразумевалось планирование скилл-билда и связок гемов. Об ССФе речи не шло.
64 9369266
>>69218
Ты вообще в пое играл? Все дерево это просто иллюзия выбора. Ты выбираешь оптимальный класс под нужный тебе скилл и тыкаешь просто не хуевые ноды по пути. Достаточно одного-двух персов себе засрать и поизучать поб, чтоб разобраться в реальности игры и уже никогда не засрать себе "билд". С гемами все еще проще, там от всего мусорного говна камней рабочих дай бог 10%, которые люди просто тасуют. Билдострой это буквально самое простое, что есть в пое. Ну если ты не дебил конечно.
65 9369315
>>67977
>>68031
>>68033
>>68498
>>69033

Вот это разрыв мелкобуквы после того как ему составили психологический портрет. Аплодирую стоя.
66 9369319
>>69134
Толсто.
67 9369659
>>69266

>иллюзия выбора


>оптимальный класс под нужный тебе скилл


>тыкаешь просто не хуевые ноды по пути


Ну так вот ВЫБОР оптимального класса и "не-хуевых нодов" и есть то самое.

>Достаточно одного-двух персов себе засрать и поизучать поб, чтоб разобраться в реальности игры и уже никогда не засрать себе "билд"


Многие и этого не могут.

>Билдострой это буквально самое простое, что есть в пое


И поэтому огромное число игроков сдается на этой стадии и идёт слепо копировать протыкобилды.

>Ну если ты не дебил конечно.


That's the point.
68 9369721
>>69659

>огромное число игроков сдается


Игра перегружена, и это не плюс. В ней натурально горы мусорных и ненужных механик. Нежелание копошиться в этом говне нормальное чувство.
ДА.png22 Кб, 294x355
69 9370020
>>68614
Человек получает удовольствие от жизни на полную катушку, а не чертей гоняет по монитору как хуета задроченая.
ЭТО ПОЗОР.mp4544 Кб, mp4,
848x468, 0:04
70 9370024
>>69134
Двачну. 99% контента, который завозят в подобные игры - перетасовка цифр в тхт файле на сервере.
71 9370047
Помню в начале 2000ных в шкилке обменивались дисками и я както сказал что диабло хуйня. На мне все зашикали ТЫ ЧЕ ИТАЖ ДИАБЛА! А я до сих пор считаю эти игры скучным калом. Хотя Сакред мне понравился в свое время
72 9370050
>>69134
Я только в Sacred и Diablo 2 играл.
73 9370065
>>69721
В первой ПоЕ разве что большое число старых лигмеханик, которые сливаются в одну мешанину, если не быть с ними знакомым.
Во второй ПоЕ вообще заблудиться негде.
74 9370126
>>63425 (OP)

>Ходишь, пукаешь, персонаж красиво вертится с эффектами, все взрывается, а игра-то где


Фоллаут ню вегас?
75 9370307
>>70050
Можешь ещё в Titan quest погонять, и считай что играл во всё лучшее в жанре. Как ни странно, толковых и оригинальных игр маловато.
76 9370329
>>70307
Протухшее дерьмо
77 9370362
>>70329

>Протухшее дерьмо


это ты
17391731800752426939041447875048.jpg90 Кб, 500x500
78 9370369
>>70050

>в Sacred

79 9370397
>>70307

>Titan quest погонять


Начинал три раза и буквально бросал в начале. Ну чет не цепляет. Ты дальше веселее? Когда игра раскрывается, лол? В диабле, гримдоне и сакреде как-то сразу динамика, сразу как-то увлекательно, и даже не щамечаешь, как - бац, а прошло 5 часов. В титанквесте же как-то скучновато, серенько. Там дальше круто, да? Просто его реально многие советуют. Я люблю диаблоиды. Нравится новые локации проходить, оформления этих лок, что придумали геймдизайнеры, какие декорации: вот тут тоннели с личинками, тут шахты с бандитами, кладбища зомби, тюрьмы итд. Многие из этих решений стали классикой. А в титане как-то уныло что ли. Расскажи, что там?
80 9370432
>>70397
Сейчас наверное уже не стоит, ГД это то же самое, но лучше. По своим временам tq был весьма технологичный и перпедовой в плане удобства (сравнима с той же д2 это прям совсем другая эпоха), но его времена была 20 лет назад.

Но вообще в принципе раскрывается, декорации там под мифы соответствующей акту группы. Аддон только немного затянут, я б сказал (который нормальный аддон, а не то что там на отъебись делали много лет спустя)
81 9370608
Собстно гримуху и сделали те люди что делали титанквест, после того как их пидорнули на мороз.
82 9370725
>>67975
Чел, если в этом жанре вызов в том, чтоб не проебать время — то выигрышнее вовсе не играть.
83 9371204
>>70725

>если в этом жанре вызов в том, чтоб не проебать время


У нас практически во всех сольных дисциплинах скорость выполнения задачи - это универсальная метрика успешности. Потому что время - это универсальная невосполнимая ценность для любого живущего человека. Соревнования в выполнении чего-то наперегонки - одна из древнейших забав и способов выяснить кто лучше.
84 9371895
>>70397
Как верно отметили выше, аддоны её подзатянули. В том-то считаю её и прелесть что она неспешная, созерцательная такая. А уж какой графонистой была выходя в тот же год что и oblivion. С физики вообще тогда кипятком писал, такая даже далеко не во всех шутерах была. Что уж говорить она и сейчас смотриться на отлично и стариться не собираеться. У неё есть стиль, вот этим и цепляет. Темп у всей игры примерно одинаковый, а по локациям буквально всё то же что ты перечислил: шахты с бандитами, тоннели с личинкам (во втором акте), кладбища с зомби (в первом акте точно были), тюрьмы (в аддоне).
В оригинале места действия Греция, Египет (склеты, черви и крокодилы прикольные), Китай, Тибет (горы заснеженные какие-то). С аддонами, Царство аида, болота, Асгард и где-то где викинги,Атлантида (такая-себе) с куском Африки.
Расслабляющее кругосветное мочилово, локации ярких много они сменяются как калейдолскоп, но довольно плавно, от того наверное и кажется затянутой. Как по мне локации более запоминающиеся чем в том-же sacred/ Ну и странно полное отсутствие крови в игре подобного жанра. Grim dawn от них же, но уже со стилистикой под диабу ()хуже это или лучше не скажу).Запустив после titan quest показалось, что это просто мод какой-то, настолько похожи.
85 9371916
>>71895

>Запустив после titan quest показалось, что это просто мод какой-то, настолько похожи.


Так епта, мрачного дауна делали разрабы титанквеста на том же движке, после того как студия сдохла (как ее звали-то блять, iron, iron, iron четотам короче) и они всем коллективом запилили свою. Собственно к титанквесту они успели сделать только одно длс, остальные какие-то левые хуи делали.
34764584.png760 Кб, 546x588
86 9372388
>>71895
ARPG с физоном мне всегда нравились гораздо больше остальных. Что Титан, что Diablo 3 - как же охуенно там все отлетают, со скал, с обрывов, перелетая и шлёпаясь на жопу.
В обосанной DIABLO 4 просто уничтожили эту фишку - там мобы "ИСЧЕЗАЮТ" после того как ты их убил, растворяются сразу же как привидения, просто пиздец.
87 9372462
>>72388
Трупы мобов даже в катсценки попадают. Умирают они тоже по физону, если от яда то до костей облазят.
88 9372653
>>72462
В Диабло 4 сотни врагов, а трупиков остаётся 5. Хорошая попытка оправдать говно-игру дрон. Продолжай делать вид что ты не понимаешь о чём я и враги не "испаряются" в данном игровом продукте.
17355598800600.jpg23 Кб, 480x360
89 9372778
>>63425 (OP)
я не знаю. ногамез и не такое может сделать
90 9372856
>>72653
Это меньшая проблема четверки. Пидарасы убрали сетовые наборы, которые всегда составляли базис серии, в четверке до сих пор не появился Диабло (!) за весь сюжет основной игры и крупного дополнения, это вообще бред какой-то. А еще, новая механика переноса легендарных афиксов с одной вещи на другую, которая вначале мне показалась любопытной, по факту уничтожает ценность легендарок как таковых.
91 9372945
>>71204
Это дрочка уровня забегов на время.
Выдрачивать миллисекундные срезы проваливаясь под текстуры кому-то интересно — но это совсем не та забава, которую предлагает базовая игра.
92 9372976
>>72856

>ценность легендарок как таковых.


Уники и уберуники есть же, оранжевые пиксели теперь рарки, а синие и желтые тупо мусор.
93 9373571
>>72388

>как же охуенно там все отлетают, со скал, с обрывов, перелетая и шлёпаясь на жопу


Вам реально не похуй на это? Это ж вауэффектная поебень, которую перестаешь замечать часу на 20ом, а уж на 200ом и подавно.
94 9373609
>>71895
>>70432
Короче ладно, уговорили. Залезу в титан-квест. Кстати диаблу третью я прошел. В четвертую стоит играть?
95 9374110
>>72976
Шляпа это, они не составляют сеты.
96 9374157
>>74110
Поебать. Аспекты > сеты.
97 9374163
>>74110
Уник спокойно стакается с легендарным аспектом, чем это не сет, сука, тем что в тултипе не указано?
Тред утонул или удален.
Это копия, сохраненная 14 февраля в 19:33.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
« /v/В начало тредаВеб-версияНастройки
/a//b//mu//s//vg/Все доски