> В игровой индустрии наблюдается тревожная тенденция: геймеры, включая хардкорных игроков, стали проводить всё меньше времени за играми. Согласно отчету Epyllion, в первом квартале 2021 года взрослые геймеры из 37 крупных рынков потратили 35 миллиардов часов на игры, что было связано с пандемией. После снижения на 7% в третьем квартале 2022 года, с третьего квартала 2023 года по третий квартал 2024 года время, проведенное за играми, сократилось ещё на 10%. В итоге игроки сейчас тратят на 32% меньше времени на игры по сравнению с пандемией, причём снижение для консолей составляет 43%.
> Эта ситуация считается совершенно новой для отрасли, которая привыкла к стабильному росту с 1990 года. Расходы на игры достигли пика в 2020 году и сейчас возвращаются к результатам 2019 года. Стагнация наблюдается и на мобильном рынке, а аналитики связывают снижение времени, посвящаемого играм, с конкуренцией со стороны социальных сетей, таких как TikTok, ведь люди стали предпочитать "убивать" свое время там. Индустрия столкнулась с ограниченными возможностями для роста, и борьба за время и деньги игроков становится всё более сложной.
Это. Нас который год уже кормят калом. Давайте во что играть - буду играть. СХ2 вышел - я играю. Поиграю и дальше опять все. Дрочильни остопиздели, ААА бездушный унылый и неинтересный кал.
Выйдет новая кодзима буду играть.
ГАЧА ШУТЕРО СВИНЬЯ ОСНОВА ГЕЙМЕРОВ
Вертятся диски, эх, хорошие были времена. Лучшая игра всех времён.
640x360, 5:40
>геймеры, включая хардкорных игроков, стали проводить всё меньше времени за играми
Мне похуй, я стал проводить больше. В том числе включая игры, которые в выборку и продажи попасть никак не могут: всякие эмуляторы и ромы старых платформ и игр.
>потратили 35 миллиардов часов на игры
Ну ебать, эти дауны реально считали, что пандемийное время сычевания будет теперь навсегда и насовсем?
>Эта ситуация считается совершенно новой для отрасли, которая привыкла к стабильному росту с 1990 года
Пускай отвыкает, ёпта. Рост не может быть бесконечным..
>Стагнация наблюдается и на мобильном рынке
Слава, блядь, б-гу.
>конкуренцией со стороны социальных сетей, таких как TikTok, ведь люди стали предпочитать "убивать" свое время там
Слава, блядь, б-гу х2
Пусть хайповые туристы и убиваторы времени туда все съебут, нахуй они в сфере видьи не нужны, кроме как продажи всякому проходному говну набивать.
>Индустрия столкнулась с ограниченными возможностями для роста, и борьба за время и деньги игроков становится всё более сложной
Столкнулись говноделы, которые брали массовостью и созданием игр под максимально широкую аудиторию. А это игры, которые делаются для всех и одновременно ни для кого.
Годные нишевые штуки пусть и не будут щеголять гигантскими бюджетами, но свою аудиторию соберут, а больше ничего и не нужно.
Базанул.
>выпускают кал
>кал никто не покупает
>графики стонксов летят вниз
Странно, а что случилось?
Ну это база.
Отсеиваются те, кто никогда не любил игры, то есть консольщики. А Fallout 2 шедевр, таких произведений искусств за всю историю человечества штук 10 наберётся, и игра Black Isle одна из них.
Хиты, проданные миллионами копий, не нужны. После выхода такой игры ее жанр автоматически приговаривается к деградации, потому что следующие пять лет будут выходить только ее клоны.
Огромная популярность подталкивает разрабов делать следующую часть более казуальной и безопасной.
Постоянный рост вовлечённости делает этот показатель ключевым при оценке перспективности новой игры и тем самым портит ее.
>Отсеиваются те, кто никогда не любил игры
Да.
>то есть консольщики
Нет.
В консолевинчики времен, когда на консолях они еще были играю и поныне.
Прав как костоправ.
Пример с ВоВом - хрестоматийный, как весь жанр становится выжженной землей, на которой только одни клоны самой успешной игры взращиваются.
Для тебя ньюфага может и 2010, бояре играли в первой половине 00х, тогда все на него молились, и везде видели попытку сделать Fallout.
Но в 2010 вышел самый любимый и народный фоллач - Ню Вегас. А в первой половине 00х я играл в ламповых косморейнджеров.
Вов всосал по популярности л2, а к 2010 они оба сдулись. уступив место perfect world и остальным.
>Вов всосал по популярности л2, а к 2010 они оба сдулись. уступив место perfect world и остальным.
В твоём пгт только если.
ПХАХААХ, сука какие же дауны. Это что-то по типу "рождаемость падает, потому что молодежь ахуела, а не потому что нищие". Уебки ссанные, игр нет для здоровых ментально людей. За последние десять лет ебашут какой-то повесточный безопасный сервис, ремастеры, ремейки, "проверенные схемки", и ничего оригинального кроме инди кала. Да интересно почему всем становится похуй уже на эту индустрию, когда все уже наигрались во все прошлое, и не хотят ремейки и пережованный кал, а хотят новое и смелое. Виноваты конечно же геймеры в спаде интереса.
В клонах нет ничего плохого, наоборот они все пытаются что-то слегка поменять, может что-то улучшить. А вот паразиты вроде Blizzard и Valve не делали шаг вперёд, а выпускали прилизанное коммерческое говно для широкой аудитории, чем обрекали жанры на скатывание.
Двачую.
В любом пгт, вот такое было соотношение. Все социобляди бесплатно играли на куче серверов, забитых под завязку, в вов играло три задрота, ещё и платно.
...и другие поразительные истории глубинариев.
Выборку с форума своего районного провайдера, когда тот решал пиратку по какой игре запустить.
Понятно. Ну да, переиграл и уничтожил.
Так а чё они хотели. Как играть, если игор нет?
>которая привыкла к стабильному росту с 1990 года
детей все меньше
дети 90ых выросли и работают, а если и играют, то в винчики прошлых лет
с каждым годом игр выходит все меньше и меньше
почему нету роста
Ох интересно блять почему!
>Во время пандемии заперли всех дома
>Очевидный рост времени потраченного на игры, ведь в 4-ых стенах надо что-то делать, помимо просмотра мастурбиста, асмонгольда, кайцената и сериальчиков hbo и нетфликса
>Пандемия закончилась, всех выпустили на улицу дальше шляться по клубасикам, пляжам, барам, етк
>А ЧАВОЙТА ПРОСАДОЧКА ТА СЛУЧИЛОСЯ ОЙ ШО ТВОРИЦЦА ТО, ИГРУЛЬКИ УЖЕ НАХУЙ НИКОМУ НУЖНЫ
Всех дегенератов-аналитиков, что берут ковидное время и на серьёзных щах добавляют это в свою аналитику, как время бурного роста - увольнять без права занимать свои должности.
Время это буквально уникальное, большинство людей заперли по домам, людям надо было что-то делать, продолжаться вечно так не могло и офк спустя время всё равно бы статистика вернулась к ДО ковидным временам
Молодёжь и правда охуела. Вон смотри как в Индии и в Африке молодёжь ебётся не смотря на бедность и прочие прелести этого мира, смотри как они плодятся. Дело не в бедности а в уровне развития. Кто-то бездумно ебётся в грязной халупе из коровьего навоза без электричества и воды и при этом рожает семь детей, а кто-то имея собственные дом, электричество, воду, машину и прочие блага жизни не рожает ни одного. Потому что всё зависит от мозгов, а не то того что денег нету а значит дайте деньги и будут вам дети. Поэтому ты написал полнейшую хуету.
>ковидное время
Ты не прав. Видеокарты точно также перестали продаваться и каждый год идёт спад уже 7 лет подряд.
В 2024 видях вообще продали в 2 раза меньше, чем в 2017.
>Эта ситуация считается совершенно новой для отрасли
А пандемии, бля, у нас каждый месяц новые происходят.
Какая же хуета из пальца высосанная.
>>29650
Импотенты ныли, ноют и будут ныть, а пипетка все не стоит.
Причём тут новые игры, человек обязательно должен новые проходить, а если он хочет пройти старые? В статье про время говорится которое тратится на игры, и не важно какие они старые или новые. Я вон наравне с геншином в последнее время 1 фар край прошел и age of mythology, Exigo of armies, а до этого в последние годы только в основном в геншин играл, потому что контента для меня было много. Прошел контент, его стало меньше, параллельно начал старые игры проходить, а не ждать, как местные импотенты, какую-нибудь новую ААА. Начал проходить, потому что интересно. У меня там список на несколько лет вперёд. И игры которые в детстве, в студенчестве играл, тоже хочу перепройти. Потому что интересно.
Игр просто огромное количество, жанров полно, проблема в том, что не все вам нравится, не все вам интересно, и что вы просто нытики.
>В 2024 видях вообще продали в 2 раза меньше, чем в 2017.
Так цены взвинтили в 3 раза, кому нахуй нужен этот лохотрон?
То же что и с играми, выпускают соевое говно, а потом ноют никто не играет. Пробовали выпускать не говно и не по спекулятивным прайсам? Сами повернулись к потребителю жопой - сами виноваты, потребители ни при чем вообще, люди бы и рады играть и покупать, но пидорожиды же не дают, не позволяют.
Гнида тупорылая, ты сравниваешь нормальных людей с выходцами из Индии и Африки, припиздище обосаное, и отрицаешь? Сдохни чушка ебаная
>кал лайв 3
>говнотыа 6
>Игры
Биоскот ебаный нормихуесосный, ты не геймер, а соевая отрыжка с дтф.
Песочниц меньше стало, а сессионочки закрываются слишком быстро лул.
Алсо, кто не в курсах, суицид сквод закончился тем, что злые бутманы с суперами были клонами, а настоящие вернулись и отпиздили брейниака. Только супербаба сдохла ни за що, что даже как-то иронично получилось с учетом смерти повесточки.
Дети 90 х в опг состояли и умерли даано
>а кто-то имея собственные дом, электричество, воду, машину и прочие блага жизни не рожает ни одного. Потому что всё зависит от мозгов
Это скорее невротизм или болезнь, чем количество мозгов или развитие.
> и воды и при этом рожает семь детей
Спасибо питанию и качеству жизни, европеец после трёх детей скорее всего сдохнет.
Не говоря о том, что государство обязывает за этими детьми смотреть, обувать, обучать, а не просто рожать. Что непосильная ноша для подавляющего большинства.
Держите ваш 1.2 коэффициент рождаемости. Ах да, пока ещё он выше (в некоторых регионах).
Новость буквально о том что небо голубое оказывается.
> В итоге игроки сейчас тратят на 32% меньше времени на игры по сравнению с пандемией
Ну да, а разве это не очевидно было с начала пандемии и карантинов? Аналитики из 8б как обычно взяли очевидное и удивляюся как же так.
Сейчас зайду в какой ни будь рогалик или еще что простое на часик и всё. Кинца интересного нет. Третий раз переигрывать киберпук или рдр нафиг надо.
Бг3 раза 4 прошел за два года. Наизусть уже знаю как изи пройти, что не интересно.
Вот дайвера дейва прохожу пока. Чиловая игруля.
Я вижу жестокость в реальности, потом захожу в игру, а там та же жестокость. И мне становится не по себе.
Хотя я далеко не против игр, потому что заниматься жестокостью в виртуальной среде лучше, чем заниматься жестокостью в реальном мире, из которого собственно и черпаются идеи жестокости, так как настоящий мир, природа, эволюция и жизнь, изначально представляет собой ту еще кровавую мясорубку и вечную войну.
Бсплатно дрочить мобов сутками.
Каеф.
Поломал пушку.
Каеф.
Как это на спот пришел донатер купивший за пол ляма обвес что бы одному сотню таких как ты выносить с одного пука??
Как это тебя хуесосит КЛ за то что ты в кино пошел, а не на ежедневное(ежечасное даже) дрочево мобов??
>Бсплатно дрочить мобов сутками.
В классическом и ТБК ВоВе тоже надо мобов дрочить дохуя. В эндгейме-то подавно. Да и на каче большая часть экспы шла с мобов, а весь этот гриндан был просто квестами поделен на маленькие удобоваримые куски. Ну и чтобы декорации менялись, а не на одном споте всё дрочилось.
>Поломал пушку.
То, что пушки ломаются - кал, но что поделать. В старых ММО понятие "привязано к персонажу" было исчезающе редкое, а с инфляцией итемов на сервере надо было что-то делать, как-то выводить их из игры, чтобы они не обесценивались. Вот такой топорный способ из мезозоя.
>Как это на спот пришел донатер купивший за пол ляма обвес что бы одному сотню таких как ты выносить с одного пука??
Вот это полный кал, двачую.
>Как это тебя хуесосит КЛ за то что ты в кино пошел, а не на ежедневное(ежечасное даже) дрочево мобов??
Это проблема не игры, а гильдий-кланов-коллективов с кирзовым сапогом головного мозга.
Но Линяга в целом хуевая и уступающая в целом ряде аспектов даже своим современникам, не только ВоВу. И даже не только по этим причинам.
хуярю-в-ММО-овер-15-лет-кун