COMPANY OF HEROES 2 THREAD НАЧИНАЕТСЯ ЗДЕСЬ!
- Лучшая RTS - real-time strategy игра всех времён и народов! Адреналин, драйв, тактика, борьба умов в каждом матче! Красивая графика и сочные спецэффекты точно не оставят вас равнодушными!
Ветераны COH2 приветствуются наравне с новичками в трэде. Рассказывайте о ваших матчах, ваших впечатлениях от игры, будет интересно послушать.
ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ RED ORCHESTRA 2 THREAD НАЧИНАЕТСЯ ЗДЕСЬ!
- Самый атмосферный шутер про Великую Отечественную Войну, также в наличии Тихоокеанский Театр Военных Действий!
- Лучшая RTS - real-time strategy игра всех времён и народов! Адреналин, драйв, тактика, борьба умов в каждом матче! Красивая графика и сочные спецэффекты точно не оставят вас равнодушными!
Ветераны COH2 приветствуются наравне с новичками в трэде. Рассказывайте о ваших матчах, ваших впечатлениях от игры, будет интересно послушать.
ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ RED ORCHESTRA 2 THREAD НАЧИНАЕТСЯ ЗДЕСЬ!
- Самый атмосферный шутер про Великую Отечественную Войну, также в наличии Тихоокеанский Театр Военных Действий!
Че, неужели никто не играет в эти шедевры? Я НЕ ВЕРЮ БЛЯТЬ!
КОХ вся серия говнина ебаная. Но красивая и стильная, базару ноль
РО2 вери кул. Но первая форева в моем сердце. Щас поигрываю во Вьетнам, пока он окончательно не сдох.
РО2 вери кул. Но первая форева в моем сердце. Щас поигрываю во Вьетнам, пока он окончательно не сдох.
>>29378
почему не первый дов?
почему не первый дов?
>>29420
Потому что в первом дове есть нормальное строительство базы
Потому что в первом дове есть нормальное строительство базы
>>29376
Поколение потеряно значит...
Поколение потеряно значит...
>>29220 (OP)
Кох2 это оргызок от ртс, real-time tactics. русофобский к тому же. RO2 хорошая игра, но кому она нужна 25 году?
Кох2 это оргызок от ртс, real-time tactics. русофобский к тому же. RO2 хорошая игра, но кому она нужна 25 году?
>>29378
Вообще-то в кох есть строительство и базы и всяких сооружений, мин, заграждений и т.д.
Не понял претензии. Докопался просто чтобы докопаться?
Может ты имел ввиду что ты хочешь огородиться деревянным частоколом и построить рынок как в Age Of Empires? Ну тогда да, кох этого не позволяет.. да и странно бы это выглядело в сеттинге ВОВ.
Вообще-то в кох есть строительство и базы и всяких сооружений, мин, заграждений и т.д.
Не понял претензии. Докопался просто чтобы докопаться?
Может ты имел ввиду что ты хочешь огородиться деревянным частоколом и построить рынок как в Age Of Empires? Ну тогда да, кох этого не позволяет.. да и странно бы это выглядело в сеттинге ВОВ.
>>29425
Насчёт русофобии в кох2 - там скорее антикоммунистическая пропаганда, особенно в кампании, а на уровне геймплея - во всяких неординарных фишках и особенностях непосредственно фракции СССР, вот как самый яркий по-моему пример, так это то, что юнит ШТРАФНИКИ, БЛЯТЬ считается более элитным чем пехотинцы-новобранцы и имеют винтовки СВТ, в то время как красноармейцы бегают с мосинками, если им апгрейд не выдать. Спасибо хоть на том, что им не надо давать апгрейды на мосинки, как это было реализовано в моде Eastern Front на первый кох, где советская пехота, когда ты её вызываешь, появлялась ВООБЩЕ без оружия, серьёзно, я такого ни в одной игре не видел.
Насчёт русофобии в кох2 - там скорее антикоммунистическая пропаганда, особенно в кампании, а на уровне геймплея - во всяких неординарных фишках и особенностях непосредственно фракции СССР, вот как самый яркий по-моему пример, так это то, что юнит ШТРАФНИКИ, БЛЯТЬ считается более элитным чем пехотинцы-новобранцы и имеют винтовки СВТ, в то время как красноармейцы бегают с мосинками, если им апгрейд не выдать. Спасибо хоть на том, что им не надо давать апгрейды на мосинки, как это было реализовано в моде Eastern Front на первый кох, где советская пехота, когда ты её вызываешь, появлялась ВООБЩЕ без оружия, серьёзно, я такого ни в одной игре не видел.
Ну же, ну же! Столько можно поговорить об этих шедевральных играх! Где же все...
Геймеры, аууу!
Геймеры, аууу!
>>29472
Имхо, серия РО держит идеальный баланс между совсем уж казуальной калдой+бф и хардкором типа сквада и армы. В ней себя чувствуешь участником сражения, игра очень иммерсивна. И при этом сохраняет легкость освоения оружия и боевых действий. Здесь все же можно позволить себе иногда наброситься на врага и ноускопом с мосинки перехуярить половину траншеи.
Таким балансом может еще похвалиться Insurgency.
Имхо, серия РО держит идеальный баланс между совсем уж казуальной калдой+бф и хардкором типа сквада и армы. В ней себя чувствуешь участником сражения, игра очень иммерсивна. И при этом сохраняет легкость освоения оружия и боевых действий. Здесь все же можно позволить себе иногда наброситься на врага и ноускопом с мосинки перехуярить половину траншеи.
Таким балансом может еще похвалиться Insurgency.
КоХ2 заебись, но какой смысл его дрочить в 2к25? Там же сплошные задроты остались. А так я в него 10 лет играл - великая игра.
>>29647
К сожалению или к счастью , игры лучше чем кох пока не сделали и вряд ли сделают. . .
К сожалению или к счастью , игры лучше чем кох пока не сделали и вряд ли сделают. . .
>>29644
Пруфай что ты наиграл хотя бы часов 50-100 прежде чем высирать свое никому ненужное мнение. И сажу можешь себе в очко засунуть, говноед. Спорю что ты играешь в конченное зумерское дерьмо и ты не имеешь права критиковать настоящие шедевры игровой индустрии.
Пруфай что ты наиграл хотя бы часов 50-100 прежде чем высирать свое никому ненужное мнение. И сажу можешь себе в очко засунуть, говноед. Спорю что ты играешь в конченное зумерское дерьмо и ты не имеешь права критиковать настоящие шедевры игровой индустрии.
>>29609
Прекрасный отзыв, спасибо что поделился! Расскажи ещё о своих впечатлениях или боевые истории!
Прекрасный отзыв, спасибо что поделился! Расскажи ещё о своих впечатлениях или боевые истории!
>>29220 (OP)
Слишком устаревшая концепция, где танчики лупятся друг с другом на расстоянии пистолетного выстрела. Просто тяжело верить в серьезность происходящего. Около реалистичные симы и современные стратегии и даже моды порешали эту хуйню.
>COMPANY OF HEROES 2 THREAD НАЧИНАЕТСЯ ЗДЕСЬ!
Слишком устаревшая концепция, где танчики лупятся друг с другом на расстоянии пистолетного выстрела. Просто тяжело верить в серьезность происходящего. Около реалистичные симы и современные стратегии и даже моды порешали эту хуйню.
>>30410
В тылу врага хорошая игра, бесспорно. Но по моему мнению, кох гораздо лучше менки. Объясняю по пунктам:
1. Баги. В мужиках войны гораздо больше багов чем в кохе, хуевые анимации, деревянность, особенно это заметно по поведению пехоты. В кохе дело обстоит гораздо лучше, но, конечно, он тоже далёк от совершенства, на игру забили хуй и не фиксят тысячу лет.
2. Типа реализм в мове, который порой доходит до абсурда. Плохо реализовано пробитие брони, там вообще с этим проблемы в балансе, если мы говорим про штурм 2 (ох уж он мне надоел!), куча всякой хуйни, конкретно у меня больше претензия к танковым боям в мультиплеере.
3. Да и вообще, мультиплеер в кохе реализован ЛУЧШЕ, кох, как мне кажется, больше затачивался непосредственно под геймплей в мультиплеере, в многопользовательских схватках, а в мове с сетевой игрой очень плохо, например если у одного человека лагает игра, то лагать будет у всех и т.д. В тылу врага больше про синглплеерные интересные миссии как в первых частях, а потом они куда-то свернули не туда, в мультиплеер, однако деревянность, баги и прочий кал даёт о себе знать, буквально кричит об этом, когда начинаешь играть в мп.
ИМХО, также и то, что сравнение не совсем корректно, кох и мов - кардинально разные игры, кох это больше аркады, больше фана, закос под киберспорт может даже? Более соревновательная игра что ли. Плюс ещё мова в том,, что там очень крутое моддинг-коммьюнити, а кох вообще не позволяет модифицировать модельки игры и т.д.
В тылу врага хорошая игра, бесспорно. Но по моему мнению, кох гораздо лучше менки. Объясняю по пунктам:
1. Баги. В мужиках войны гораздо больше багов чем в кохе, хуевые анимации, деревянность, особенно это заметно по поведению пехоты. В кохе дело обстоит гораздо лучше, но, конечно, он тоже далёк от совершенства, на игру забили хуй и не фиксят тысячу лет.
2. Типа реализм в мове, который порой доходит до абсурда. Плохо реализовано пробитие брони, там вообще с этим проблемы в балансе, если мы говорим про штурм 2 (ох уж он мне надоел!), куча всякой хуйни, конкретно у меня больше претензия к танковым боям в мультиплеере.
3. Да и вообще, мультиплеер в кохе реализован ЛУЧШЕ, кох, как мне кажется, больше затачивался непосредственно под геймплей в мультиплеере, в многопользовательских схватках, а в мове с сетевой игрой очень плохо, например если у одного человека лагает игра, то лагать будет у всех и т.д. В тылу врага больше про синглплеерные интересные миссии как в первых частях, а потом они куда-то свернули не туда, в мультиплеер, однако деревянность, баги и прочий кал даёт о себе знать, буквально кричит об этом, когда начинаешь играть в мп.
ИМХО, также и то, что сравнение не совсем корректно, кох и мов - кардинально разные игры, кох это больше аркады, больше фана, закос под киберспорт может даже? Более соревновательная игра что ли. Плюс ещё мова в том,, что там очень крутое моддинг-коммьюнити, а кох вообще не позволяет модифицировать модельки игры и т.д.
>>30424
Это всё субъективщина, но я напоминаю, что речь идёт об Игре, а не о реальной жизни, я ввот вспоминаю Men of War и сразу вот это тупое скучное выцеливание на максимальной дальности танков и надежда на то, что очередной тысячный выстрел хоть что-нибудь повредит вражескому танку, в то же время как в кохе ты на жестком адреналине , диком микроконтроле таранишь т34 вражеский танк, микришь пехотой, используешь способности своих боевых единиц, пользуешься артударами и прочими штуками. В тылу врага в принципе тоже имеет место микроконтроль, например умелое использование даже одного пехотинца может поменять в корне исход битвы, можно ползать по траве каким-нибудь десантником с гранатомётом и т.д. Можно забиндить артиллерию также на кнопку и тоже вести грамотный обстрел, в то же время проводить наступление, но как будто чего-то не хватает. Всё-таки в кохе геймплей более динамичный, интересный, разнообразный, многогранный, нежели чем в мове. Да и большая часть матчей в мов - это позиционная война с кладкой мешков с песком, ты в самом начале вызываешь пехоту, строишь рубеж обороны и весь геймплей по сути сводится к тому, что ты накаплоиваешь себе на первый танчик и потихоньку обстреливаешь вражеские брустверы осколочными снарядами, кося пехоту и занимаешь позиции дальше и дальше до момента когда очки у противника не кончатся. В то же время в кохе постоянно происходит какой-то замес а не унылая пострелушка одной стороны в другую без каких-либо движений, ну справедливости ради это от игрока зависит, но в кохе гораздо больше экшена я гарантирую, это нескончаемое противостояние, борьба за ресурсы и т.д. до победного конца.
Это всё субъективщина, но я напоминаю, что речь идёт об Игре, а не о реальной жизни, я ввот вспоминаю Men of War и сразу вот это тупое скучное выцеливание на максимальной дальности танков и надежда на то, что очередной тысячный выстрел хоть что-нибудь повредит вражескому танку, в то же время как в кохе ты на жестком адреналине , диком микроконтроле таранишь т34 вражеский танк, микришь пехотой, используешь способности своих боевых единиц, пользуешься артударами и прочими штуками. В тылу врага в принципе тоже имеет место микроконтроль, например умелое использование даже одного пехотинца может поменять в корне исход битвы, можно ползать по траве каким-нибудь десантником с гранатомётом и т.д. Можно забиндить артиллерию также на кнопку и тоже вести грамотный обстрел, в то же время проводить наступление, но как будто чего-то не хватает. Всё-таки в кохе геймплей более динамичный, интересный, разнообразный, многогранный, нежели чем в мове. Да и большая часть матчей в мов - это позиционная война с кладкой мешков с песком, ты в самом начале вызываешь пехоту, строишь рубеж обороны и весь геймплей по сути сводится к тому, что ты накаплоиваешь себе на первый танчик и потихоньку обстреливаешь вражеские брустверы осколочными снарядами, кося пехоту и занимаешь позиции дальше и дальше до момента когда очки у противника не кончатся. В то же время в кохе постоянно происходит какой-то замес а не унылая пострелушка одной стороны в другую без каких-либо движений, ну справедливости ради это от игрока зависит, но в кохе гораздо больше экшена я гарантирую, это нескончаемое противостояние, борьба за ресурсы и т.д. до победного конца.
Также достойна упоминания клёвая игрушка Darkest Hour! Это мод на первую часть Red Orchestra.
Напиздошил 400 часов в мультиплеере coh2. Что сказать, игра-говно. Гипертоксичные выблядки, на фоне которых даже дотадебилы выглядят нормальными людьми, помойная OKW мета, помойный матчмейкинг. В мусорку.
>>30441
Ой ещё дополню, вообще я не прав. В мов тоже можно условно взять какую-нибудь легкую технику и заехать в тыл к врагу и навести там шорох. Там на самом деле гораздо больше возможностей и всяких приколов, т.к. у каждого бойца есть инвентарь и ничего не мешает сделать из него мастера на все руки, орудуя разнообразной взрывчаткой и другими инструментами.
Ой ещё дополню, вообще я не прав. В мов тоже можно условно взять какую-нибудь легкую технику и заехать в тыл к врагу и навести там шорох. Там на самом деле гораздо больше возможностей и всяких приколов, т.к. у каждого бойца есть инвентарь и ничего не мешает сделать из него мастера на все руки, орудуя разнообразной взрывчаткой и другими инструментами.
>>30526
Первый кох это душный кал без СССР. Самый лучший кох - так это второй. Третий тоже скучный неинтересный кал.
Первый кох это душный кал без СССР. Самый лучший кох - так это второй. Третий тоже скучный неинтересный кал.
271 Кб, 715x361
Обновить тредКоХ2 умер, че тут обсуждать, реликам спасибо нахуй