17373667706881641462640713748408.png57 Кб, 320x180
Пнг картинка вместо 3д модели 9326821 В конец треда | Веб
Почему бы не делать игры где НПС и объекты окружения не 3д модельки с дохулиардом полигонов от которых кряхтит видимо карта, а сделать серию ПНГ картинок с разных ракурсов и в высоком качестве?
2 9326824
Осознающая себя нейросеть ебет прорывными идеями
382247530.jpg76 Кб, 1000x520
3 9326832
>>26821 (OP)
Так и делают, это называется ЛОДы, там где глаз не отличит картинку от 3D модели используются 2Д спрайты.
4 9326836
>>26821 (OP)
Ты только что спрайтовый графений. В Бригадор поиграй, например.
sage 5 9326854
Реально отвечают нейроболвану
6 9326879
>>26832
Эээээ... нет, это не лоды называется.

Оп спрашивает, почему не сделать нпц спрайтами КАК В ДУМЕ и остальных бумер шутерах?
7 9326882
>>26879
Чтобы плавно поворачивались болваничики, нужно отрендерить кучу спрайтов. Еще больше, если нужно на них смотреть сверху/снизу. Нужны спрайты для каждой пушки, кажлого варианта врага. Плюс с освещением, тенями надо ебаться. По факту это нереальный гемор.
8 9326884
>>26821 (OP)
Нихуя ты умный.
50oUYWL.png180 Кб, 773x1545
9 9326905
>>26821 (OP)
Поздравляю дружок!
Ты только что спрайты
10 9326912
>>26884
>>26905
По оппику можно было догадаться, что про спрайты и старые шутеры знаю. Просто вопрос почему сейчас особо не делают?
11 9326913
>>26824
Пруф что я нейросеть.
12 9326914
>>26912
Потому, что: >>26882
13 9326925
>>26912

>Просто вопрос почему сейчас особо не делают?


Потому что хуангу нужно продавать свое дерьмо ебаное.
>>26882
Все тоже самое и даже больше делается в 3д, долбоебище, особенно если речь про мокап.
Спрайты для больших игр делаются с моделей, их не рисуют вручную, почитай хоть как это в фолачах например сделано, да и в тех де думах.
14 9326930
>>26821 (OP)
Потому что тогда ты будешь ныть, что графона нету, а где графон, почему нельзя НПС и объекты окружения 3D хотя бы вблизи делать.
death-stranding-8k-g8.jpg4 Мб, 7680x4320
15 9327024
>>26882
По идее нужен инструментарий, который будет сканировать 3D-модели/людей, их анимации, и нарезать из них спрайты на автомате, оптимизировать их вес, разрешение и т.д.
Короче говоря такое сделать реально, но во много раз геморнее чем просто 3D модели со сканом актёров как например в том же Death Stranding.
16 9327043
В первом Mechcommander нет ни одного 3D-объекта. Но когда смотришь на бегающих меков в разных ракурсах, крутящих торсы, с трудом веришь, что это заранее отрисованные спрайтовые модели.
17 9327047
>>26925

>Спрайты для больших игр делаются с моделей, их не рисуют вручную, почитай хоть как это в фолачах например сделано, да и в тех де думах.


Я в курсе.

>>27024
В реальном времени смысл это делать? Никакого же.
18 9327090
>>26882
Вот бы короче сделать такую теху, чтобы спрайты можно было под углом показывать. Типа повернулся немного юнит и и спрайт немного повернулся. И если например разные части тела двигаются, тогда надо просто будет сделать разные спрайты для головы, лица, затылка, рук, ног, боков, спины, и просто их поворачивать нужной стороной во время рендера, и тогда работу со спрайтами можно было бы сильно оптимизировать. Это бы прорыв был да.
19 9327093
>>27024
3д редакторы умеют с древних пор
20 9327110
Двач на острие геймдева, сегодня тут изобрели спрайты.
21 9327125
>>26912

>Просто вопрос почему сейчас особо не делают?


Потому что это всрато выглядит?
image.png1,1 Мб, 1280x720
22 9327136
>>26912

>Просто вопрос почему сейчас особо не делают?


Потому что делают.
390028156.jpg81 Кб, 1063x699
23 9327138
>>26882

>Плюс с освещением, тенями надо ебаться. По факту это нереальный гемор.


По итогу получится более шизоидно-ебанутая версия рей трейсинга
24 9327200
уже был лол3 с дохуилярдов ракурсов
https://youtu.be/c9MYLRWWAo8?si=ShpY_sqHkV66ASkS&t=1911
25 9327204
>>27043
Уже было в Диабло 2 и Стар Крафте

>отрисованные


отрендеренные
26 9327205
>>27136
Прослезился от лучшей игры моего детства. Сейчас уже таких нет, скатилась индустрия.
27 9328541
>>27024
У тебя и так при отрисовке картинки для мониторе берутся 3Д модели и из них делается плоское изображение. Называется "рендеринг". Смысл именно спрайтовой графики в том, что в самой игре 3Д моделей нет - они были у разработчика, он их в крутом качестве отрендерил на своем мощном компе, и в игре сохранил уже плоские спрайты.
i.webp71 Кб, 1280x721
28 9330112
>>26821 (OP)
Охуенная идея. Поменял персонажу цвет волос, сделал изменение размера или формы конечности в реальном времени, добавил новую анимацию? Иди делать новые спрайты для каждого ракурса и для каждого кадра. Время разработчика идёт нахуй. Мододелы тоже идут нахуй, потому что у них не модели, а заменители моделей идентичные натуральным. Зато видеокарта не нагружена! Через пару лет разработчики говорят, что старые видеокарты и мониторы не рассчитаны на новые 16К текстуры, идите покупайте новые. На дваче создают тред, почему нельзя заменить графику на текстовое описание.
короткий ризитас.mp4460 Кб, mp4,
480x272, 0:06
29 9330294
Обновить тред
« /v/В начало тредаВеб-версияНастройки
/a//b//mu//s//vg/Все доски

Скачать тред только с превьюс превью и прикрепленными файлами

Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах.Подробнее