IMG20250119143544.jpg410 Кб, 1080x1728
Почему попен ворлд победил? 9325038 В конец треда | Веб
Почему попен ворлд победил?
2 9325046
>>25038 (OP)
А поч не должен был?
В попенворлд в отдельных регионах карты можно навставлять коридоров и прочих закрытых локаций для любителей такого.
Наоборот не выйдет, т.е. понятно кто на коне.
3 9325052
>>25038 (OP)
Потому что аутистов дохуя. Да и не сильно заинтересованным в играх опенворлды заходят больше, а это вообще большая часть аудитории.
4 9325053
>>25038 (OP)
очевидно, потому открытые просторы это безусловно хорошо.
sage 5 9325083
>>25038 (OP)
Почему бы тебе в FaulesGaming'e не спросить, пидор ты тупорылый?
6 9325141
>>25038 (OP)
Вопрос может волновать только дауна

когда я играл в свою первую игру первая мысль была - вот бы можно было пойти дальше, интересно как там? вот бы можно было выйти из этого коридора и походить по другим, обойти это здание, или залезть на ту гору вдали, или нырнуть в то озеро
если у тебя нет этого базового желания, доставшегося нам от предков кочевников, то тебе лечиться надо
7 9325166
>>25141
Извини, я не черножопый
8 9325186
>>25141
А может лечиться надо животным которые отказываются развиваться?
9 9325267
Как одно противоречит другому, типа эксплоринг не подразумевает паззлы или экшн?
Ну и в целом, паззловые игры всегда были на любителя, всякие говнопороталы и прочие, свой вайбик в них есть, но без фанатизма.
Тупо чисто экшон - это вон метроидвании, рогалики всякие, опять же на любителя, в нише инди игр они чувствуют себя отлично, все равно индюки никогда не осилят норм дизайн локаций.
Опен ворлд игры всегда были в топе, даже олдскульные игры из 90-х стремились к опен ворлду, типа первого ТЕС или жта 1, они дали начало самым крутым и известным игровым сериям не просто так, не потому что там можно было на машинке кататься врум-врум, как в НФС, а потому что там были разные города, даже в арене были в общем-то не только арены, а ещё и города и квесты.
10 9325617
>>25038 (OP)
Потому что нет ничего интереснее качественных открытых миров, жаль таких игр буквально по пальцам пересчитать и все до сих пор играют в тот же скайрим ибо альтернатив и нет особо, никакой другой жанр не даст такого погружения в игру как открытый мир
11 9325691
Как же овощей - любителей пошагового кала попускают.
12 9325711
>>25038 (OP)
попенворлд это ТАЙМ ВЕЛЬЮ (хотя почему на пике с попеном говнокинцо про ковбоев, а не дрочильни от юбиков)

Дебилы реально считают что чем больше они времени проебали за потраченые долары, тем более крутая игра.

2% на решении загадок подтверждают что основная масса игрунов не очень умные(да что уж там, я сам тоже)
13 9325808
>>25186

>не отказываешься развиваться


>отказываешься двигаться вне коридоров

14 9325814
>>25038 (OP)
Топы продаж смотри, а не голосования пиздоболов. Мало того, по старой американской традиции, азия вообще не представлена.
15 9325816
мое любимое занятие после раб_отки - включить гта и просто кататься по миру
ученые доказали, что опенворлды снимают стресс
16 9325846
>>25808
Ты буквально признал что кокпок предки, заебись в пещере жить как диды завещали. Любители опенворлдов может быть дохуя сверхразумы (практика показывает что точно нет), но аргумент ты выбрал хуёвый, реалии мира меняются и то что было охуенно раньше может утратить смысл.
17 9325853
>>25808
Но ведь все игры-шедевры - коридоры или арены. Нет ни одного опенворлда, который бы попал в их список. Хотя самих опенворлдов уже овердохуя. Даже нашумевшая БОТВа откровенно на любителя, когда начинается неебический гринд стрел ради драконов.
18 9325856
>>25141

>доставшегося нам от предков кочевников


Кочуй отсюда, черножопый.
19 9325859
>>25846
Что ты несёшь, выблядок? Я ничего не признавал, я лишь высрал гринтекст.
>>25853
Ты своё маня-мнение не пытайся выдать за консенсус.
20 9325868
>>25038 (OP)
Быдло любит пылесосить вышки
Там не надо думать, кнопки нормально жать, просто идешь от одной метке на карте к следующей и так 200 часов
21 9325883
>>25859
Хорошее подтверждение того что кочевые любители попенворлдов примитивные животные.
алиса.jpeg47 Кб, 700x1400
22 9325885
Как всегда мразотный нормисогной запомоил охуенный концепт до такой степени, что блядь он сегодня вызывает только ненависть.

А помните как начиналось? Морра\готика, можешь идти куда хочешь, исследовать, открывать неизведанное. Можешь пойти в лес и получить пиздов от волков или наткнуться на склеп со скелетами и тоже получить пизды. А потом раскачавшись возвращаешься туда и ломаешь им ебальники. Ни о каких вышках и вопросиках и подумать нельзя было.

А что сейчас? Буквально звенящая пошлость и мерзость, вот во что ублюдочный нормигной превратил опенворлды.
И как следствие чтобы иметь возможность продавать свои игры и беседка и пираньи должны подстраиваться под "стандарты" кала и пихать всю эту ублюдочность в свои игры, делая их просто блевотными и неиграбельными.

Спасибо, выблядки-говномидасы, заруинили отличный концепт.
23 9325890
>>25141
А когда ты в ГТА играл ты не хотел в каждую квартиру зайти, даун?
24 9325903
>>25885

>Как всегда мразотный нормисогной запомоил охуенный концепт до такой степени, что блядь он сегодня вызывает только ненависть.


Вызывает ненависть у кого? Вон в опросе 2/3 хотят опенворлд.
Что хочешь ты - никого не волнует.
2409486943.jpg371 Кб, 2056x1214
25 9325914
>>25038 (OP)
Распишу с точки зрения обезъяны:

Попен ворлд - тяга к приключениям, исследованиям, охота, поиск добычи
Пошаговый бой - слишком абстрактная концепция, оторванная от реальности
Реал тайм экшон - тяга к доминированию, конкуренция за самок
Решение пазлов - слишком сложно, проще ебашить других обезъян и исследовать территории
26 9325931
>>25903

>Вызывает ненависть у кого?


У меня, очевидно

>в опросе 2/3 хотят опенворлд.


2/3 скотобазы, меня меньше всего ебет что там хочет или не хочет быдло.
Понятно что калище для этого мусора будет продолжать выходить а они будут его уплетать за обе щеки, но я в этом цирке участвовать не буду.

Последний охуенный опенворлд который я играл был вальхейм.
27 9325932
>>25914
как всегда инцел пытается упомянуть самок и альфачей чтобы, как ему кажется, заслужить уважение у анонимных людей, которых он никогда не видел.
28 9325939
Вот кстати еще об оперворлдах. Возьмем призрака цусимы. Неплохая, приятная игра. Пробежать по сюжетке и положить на полку.
Нахуй там нужен опенворлд? НАХУЙ ОН ТАМ НУЖЕН. За пределами сюжетки там делать НЕХУЙ. И я закрыл все на платину, то есть закрыл все вопросики и вышки которые там были. Они там нахуй не нужны просто.
Почему? Да потому что помойка быдлячья требует опенворлда. В их ебанутых мозгах если ты наиграл в игру не 20 часов а 40 часов то игра в два раза больше окупилась! Сука какие же дауны. Если ты 40 часов ел говно или 10 часов кайфовал, буквально, это абсолютно разный экспириенс. Тоха логвинов правильно сказал, игра должна отбиваться по эмоциям а не по часам, только нормигной не играет в игры, они пустым взглядом глядят в монитор и рядом крутиться сириальчик от нетфликса пока они зачищают вышки.

Скорей бы ИИ развился достаточно чтобы делать игры для этого скота и все говноделы обанкротились бы нахуй, оставив только горстки энтузиастов делающих инди для настоящих игроков.
29 9325941
>>25939

> Нахуй там нужен опенворлд? НАХУЙ ОН ТАМ НУЖЕН. За пределами сюжетки там делать НЕХУЙ.


Ты будто не заметил что опенворлд в большинстве игр в принципе не нужен. Что ты в гта вне сюжетки делать можешь и нахуй он там нужен? Нахуй он в мафии помимо растягивания времени прохождения?
30 9325947
>>25941
Ну вот, это полный долбоебизм добавлять опенворлд для галочки. Вообще у меня просто отвращение от того, чем стал геймдев.
Значит так, делают очередную игру. Там ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть ПРОКАЧКА, ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть АРМОРЫ/ОРУЖИЯ, ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть опенворлд. Такое впечатление что ебаные говноделы просто не хотят ни о чем думать и ничего выдумывать. Они берут успешные шаблоны из прошлых игор, делают из него франкенштейна и выкидывают на конвеер. И ВСЕ ОНИ делают то же самое.
В итоге мы получаем один и тот же кал в разных обертках от разных студий. А потом еще пиздят что СМАРИТИ СКОКА ИГОР ВЫХОДИТ У НАС ТУТ РОГ ИЗОБИЛИЯ.
Да рот его ебать, мало того что хорошие игровые концепции запомоены и уже вызывают ненависть от того что их пихают к месту и нет так и все высеры похожи один на другой.
31 9325959
>>25947
А что плохого в прокачке и цифрах на оружии и брони? Билдостроение и шмотодроч это абсолютная база, без этого игра просто тупорылый кликер как правило в котором нехуй делать, или ещё хуже кинцо, билдостроение всегда повышает погружение в игре, это второй слой геймплея где ты паралельно игровому процессу всегда в голове обдумывашь как можно улучшить себя или продумываешь как использовать найденные тобой вещи ранее, это охуенно

Другой вопрос что невсегда это хорошо реализовывают, вот к примеру в юбихуйне есть прокачка и шмот но как такого билдостроения там нет, просто надевай эквим на котором цифры лучше и качай все что видишь.

А так я игры без билдов и часовых разборов вещей в стеше я даже не рассматриваю за полноценную игру, а чисто поверхностная одноразовая пробегушка без глубины
32 9325961
>>25038 (OP)
GTA5 и RDR2 задали базу, все остальные попенворлды это жалкое подобие.
33 9325964
>>25959
Потому что остопиздело это видеть в каждой игре. Раньше это была фишка рпг, сейчас это суют ВЕЗДЕ НАХУЙ, даже в шутаны, даже в стратегии, даже в блядь три в ряд!
Придумайте чтото новое, но они не могут и не хотят и скармливают хуйню про БИЛДАСТРАЕНИЕ дебилам, которые сидят тыкают по иконкам и растягивают свой игровой хронометраж.
34 9325968
>>25961
В рдр2 да, но в гта5 за пределами сюжетных миссий вообще нехуй делать, побочных активностей нет, сайд квесты максимально хуевы и не интересны, а 80% карты (все что находится за чертой лос сантоса) вообще не используется даже в самих миссиях
35 9325973
>>25968
в рдр2 тоже нехуй делать. Убей медведя, сдери шкуру чтобы что? Эксплоринг не награждается.
36 9325974
>>25964
Ты проблему не там ищешь, дело не в том что

> остопиздело это видеть в каждой игре.


А в том что каждая игра которая выходит сейчас это хуйня ебаная сама по себе, а не потому что там есть прокачка, сама концепция которой тебе не нравится
173731641543224189.jpg251 Кб, 1696x1288
37 9325991
>>25973

>в рдр2 тоже нехуй делать. Убей медведя, сдери шкуру чтобы что? Эксплоринг не награждается.


В рдр2 эксплоринг сам по себе является наградой, рдр2 даже спустя 7 лет остается одной из самых красивых игр, а может и самой красивой, там настолько все ахуенно сделано что просто находится там в мире приятно, вот ты охотишься на оленя и кайфуешь, рыбачешь и кайфуешь, играешь с забулдыгами в покер и кайфуешь, грабишь нпс и кайфуешь, короче тут сам процесс игры это и есть твое награждение, и все благодарю тому что игра мега красивая и каждая мелочь вплоть до яиц лошади проработана, это елинственная игра в которой я никогда не юзал фаст тревел, ибо ты им только лишаешь себя наслаждения от наблюдения за красотой игры
38 9325994
>>25959
Он же в посте все внятно расписал. В самой прокачке и тд плохого ничего нет, плохо что разрабы всех нахуй студий всех школ геймдева взяли одну схему примерно как в ведьмачке 3 и хуярят по шаблону не отходя ни на шаг. Даже когда в игре это нахуй не надо.

> а чисто поверхностная одноразовая пробегушка без глубины


Игры сука не должны быть все 10 летней шахтой из бесконечного гринда.
39 9325999
>>25994

>Игры сука не должны быть все 10 летней шахтой из бесконечного гринда.


Так я имел ввиду под одноразовой что ее будет не интересно перепроходить, для меня высочайший знак качества игры это если ее хочется перепройти, другим билдом или другим оружием, а не что нужно дохуя играть в пределах одного прохождения
40 9326008
>>25999
А я все именно так и написал. Не все игры надо перепроходить, особенно если это какое-то чисто сюжетное произведение в котором автор не закладывал вариативности. Это же не значит что игра хуйня.
41 9326010
>>25999
А я все именно так и написал. Не все игры надо перепроходить, особенно если это какое-то чисто сюжетное произведение в котором автор не закладывал вариативности. Это же не значит что игра хуйня.
ephnkx811ce31.jpg921 Кб, 3104x3104
42 9326013
>>25038 (OP)
1. Играю как я хочу, а не как мне навязывает разработчик рельсовой параши - ВОТ ТУТ ПРОХОДИТЬ С ГРАВИ-ПУЛЕМЁТОМ НАДО, МЫ ТЕБЕ СДЕЛАЛИ ЗАГАДОЧКИ С ЯЩИКАМИ, ЧТОБ ПРОЙТИ НУЖЕН ГРАВИ-ПУЛЕМЁТ.
Хочу на карачках аванпосты чистить, буду чистить пока не охуею, хочу с пулемётом разьёбывать, буду разьёбывать. Нахуй идёт разработчик со своими условиями и навязыванием своего геймплея.
2. Красиво. Как минимум природа всегда заебись, гуляешь себе, кайфуешь. Рельсовая параша вечно тебя засунет в какое нибудь болото блять, или в канализацию на 4 часа.
3. Дофаминовые знаки вопросиков. Я до сих пор не устал чистить говно вилкой. Лазать на вышки, открывать аванпосты, искать коллектеблсы. Всегда приятно получить очочко навыка, или апгрейд какой нибудь хуйнюшки. А в рельсовой хуете что? Заставочка про негров-пидорасов в качестве награды за долгий уровень? Кал.
4. Сам себе ставишь сложность и задачки. Если пустоголовый уебан, не способный на интересные мысли и идеи - геймплей у тебя будет соответствующий. А если ты творец и мечтатель - в опен-ворде можно получить кучу классного опыта. А в рельсовой хуете что? Правильно - загадки с ящиками с грави-пушкой.
5. Быстрое выключение. Сел играть, а через 20 минут надо идти кушать пюрешку с котлетками? Ничего страшного, выключай игру, всё сохранится. В рельсовой хуете же будет откат на последний чекпоинт, который был 40 лет назад, в итоге пришёл на кухню - а пюрешка уже ледяная, котлеты как камень, спасибо большое тебе рельсовое говно!

Всё, я устал расписывать, но ещё много пунктов. Опен ворлды рулят, я думаю это очевидно, отрицают это только нищая скотобаза с кор2дуо, у которых каждый опен-ворлд лагает и выглядит по уродски.
43 9326015
>>25974
Ты нихуя не понял. В этом то мой и поинт, хуйня ебаная она потому, что это франкенштейн из успешных концепций и больше там нихуя нет.

Преставь себе срезидент калыч или тот же сойлент хилл. А теперь добавь туда прокачку. Ну как, КАЕФ да? Вот понимаешь что прокачка сама по себе не имеет самоценности. А калоделы на геймдеве думают что засунув прокачку в свой высер они бога за бороду поймали.

То же самое с опенворлдом. Некоторые игры ДОЛЖНЫ быть рельсовыми\коридорными. Мне сейчас намного кайфовее играть в коридорный сайлент хилл, потому что я понимаю, если дверь открыта - мне туда. Я не хочу оббегать весь регион как в любой из попенворлд дрочилен чтобы продвинуться по сюжету. Я хочу блядь проверить 4 двери и в пятую пойти дальше.
44 9326016
>>26010

>А я все именно так и написал. Не все игры надо перепроходить


А, ну тогда и я написал так как думал, что игры которые не интересно перепроходить это повержностные игры без глубины на один раз, как фильмы марвел, то есть максимум середнячок

>Это же не значит что игра хуйня.


Ну не хуйня но и явно не шедевр, опять же максимум середнячок
45 9326017
>>25994

> разрабы всех нахуй студий всех школ геймдева взяли одну схему примерно как в ведьмачке 3 и хуярят по шаблону не отходя ни на шаг. Даже когда в игре это нахуй не надо.


Вот именно про это я и говорю
46 9326027
>>25038 (OP)
Так лучше Скайрима игр не выходило впринципе. Это просто пик развития игропрома как такового.
47 9326032
>>26013
Ну то есть для лоуайсикью быдла, в этом и суть успеха.
48 9326036
>>26015

>Преставь себе срезидент калыч или тот же сойлент хилл.


Ну я не играл но насколько знаю там прокачка через оружие сделано, что вот у тебя ствол а по мере прохождения игры находишь на него обвесы типо увеличенного магазина или улучшенного прицела, а это считай что таже прокачка только в профиль

А вообще плохо когда прокачка ограничивает тебя, как в ас юнити что пока ты не прокачаешь навык ты не сможешь сесть на лавочку, хорошо когда прокачка меняет твой стиль игры, хотя скорее сказать адаптирует и расширяет потенциал выбранного тобой стиля игры, к примеру вот тебе нравится играть через мили оружие, ты прокачиваешь перки на мили и теперь ты ходишь и ебешь всех с мили, это просто и интересно, таким макаром ты любую игру сделаешь лучше при наличии там боевки и разных стилей игры

Вот взять же резики по которым я могу судить только по стримам папича где если тебе нравится убивать всех с дробовика то ты тратишь ресурсы в первую очередь на апгрейд именно дробовика, чем тебе не прокачка и адаптация боевки именно под твой стиль игры?
49 9326067
>>26036
Это не "прокачка", это просто улучшение пушки. Больше дамаг, больше скорострельность, больше магазин.
50 9326069
>>26067
Ну это та же прокачка только в профиль, что бы было чувство прогресса по мере прохождения игры
51 9326072
>>26067

>Это не "прокачка", это просто перки больше дамаг, больше скорость атаки, больше мана.

52 9326081
>>26036

>чем тебе не прокачка и адаптация боевки именно под твой стиль игры?


Это не то что мы имеем ввиду под прокачкой. Все равно что сказать "ну вот ты можешь стрелять с пистолета а можешь с дробовика значит ты отыгрываешь пистолетчика или дробовичника значит это рпг"
53 9326084
>>26069
Нет. Прокачка это когда ты специализируешься. Когда у тебя древо, специализации, перки, все это сделано чтоб ты мог специализировать персонажа для отыгрыша. То что ты улучшил дробовик это не прокачка
>>26072
Еще один даун не понимает что такое прокачка. Вот они плоды говноделов и говноедов, которые этот кал наворачивают.
54 9326181
>>25038 (OP)
потому что ходить по коридорам это для далбоебов
55 9326239
>>26181
вышки уже зачистил, даун?
sage 56 9326243
>>25038 (OP)
Умапидарский бототред.
57 9326324
>>26181
Ну да. Вот сначала попиздеть и ДОЕХАТЬ до коридора (пещеры, дома, небольшой арены заводика) - это совсем другое! А потом ещё назад проехаться, чтобы ещё раз попиздеть, и ещё раз дохеть до коридора.
Другое дело блять!
58 9326434
>>26084
Это ты не понимаешь, очередной шиз выдумывающий собственные определения.
59 9328381

>попен



Кто про что, а вшивый про баню...
60 9328401
>>26324
Ну да, другое. Пока едешь ещё 50 локаций и событий откроешь, притом сам, а не дизигнер выставляющий очередность.
61 9328592
>>25038 (OP)
потому что в реальной жизни денег даже у ваших зажравшихся американцев не всегда хватает на экзотические путешествия.
а как мы все давно уже знаем игры дают воплотить в жизнь некоторые фантазии.
а ещё в попенворлде геймплей всегда филлер по сбору хуйни всякий, вот люди и забивают свой мозг такими простенькими задачами чтоб убить время.

пошаговые игры и головоломки тоже очень популярны, просто процент не показывает цифры реальных игроков. и в соотношении конечно же жвачка будет всегда популярнее.
62 9328601
>>25931
Дерьмо тупое, тебя это ебёт и будет ебать, а тебя и спросить забыли.
63 9328611
>>28592

>пошаговые игры и головоломки тоже очень популярны, просто процент не показывает цифры реальных игроков


Хахахахах вот это копиум ботаника
64 9328617
>>26013
Сырна права.
>>26032
Нет, ты всё по собственной тупости перепутал, как раз твои коридоры для дегенератов, ты тому подтверждение.
65 9328625
>>26081

>Это не то что мы имеем ввиду под прокачкой


Что "вы" имеешь в виду всем похуй.

>Все равно что сказать


Нет, не всё равно.
66 9328816
>>25856
>>25166
Ебланы, предки белых тоже кочевали.
67 9328822
>>25038 (OP)
Опенворлд может быть и пазл солвинг, и терн бэйзед, и реал тайм экшн, чо за даун опрос делал.
channels4profile (1).jpg204 Кб, 900x900
68 9328848
>>25038 (OP)

>голосование на странице какого-то акка используется как база


>60 дебичей спорят

69 9328873
>>28816
Пока были черножопыми. Мы все произошли от обезьян, не повод останавливаться на этом уровне.
70 9328884
>>25885

>готика


Это кривое говно где что бы пойти вперед надо нажать ctrl+9+win+F7
71 9328964
>>25038 (OP)
Потому что это хрючево для консольщиков, которые тратят 70$ на игрульку в попенворде и хуярять в нее до кровотока в анусе, после РаБотки ,где геймплей растягивается беготней и лутанием помоек, не несущими никакого смысла. А после еще выполняет идиотские ачивки барина из разряда - подпрыгни 1000 раз

Консольщик питаться говяжими анусами еще пол года и потом покупает новую игру
72 9328978
>>28884
Перебинди клавиши, еблан
73 9329116
>>25038 (OP)
Варианты ответов тупорылые которые не предполагают что большинство как-то по другому ответят.
Это как блядь спросить что лучше фильмы марвел или польское патриотическое немое ч/б кино.
Это тупость нахуй.
Какой тип геймплея тебе нравится. Может мне нахуй нравятся пошаговые гонки блядь или исследование закрытого мира 2х3 метра.
74 9329140
>>28617
Перефорсовый, спок, Сырна буквально перечислила по пунктам почему опенворлды для не обременённого интеллектом быдла.
75 9329155
>>29140
Буквально наоборот, маня ёбаная, которая вне коридоров теряется и начинает плакать и трястись.
76 9329161
>>29155
Ни в одном опенворлде невозможно потеряться. В запутанных лабиринтах наоборот вполне.
77 9329194
>>29161
Даун не играл в ккд и морру, понятно.
78 9329197
>>29194
Где ты в морре заблудился?
79 9329198
>>29161
Кста смешно, что в моём посте "теряется" в значении "растеряться", но недочеловек может понять что-то только буквально.
80 9329204
>>29198
Ты просто высрал хуйню достойную твоего интеллекта.
81 9329210
>>29197
>>29204
Не плачь, беги успокойся в любимом коридорчике где всё просто и ясно.
82 9329331
>>29210
Так что в опенворлде неясного, унтер!
83 9329380
>>29155
Говорю же, хватит перефорсить. Тебя даже сырна приложила, а ты всё копротивляешься.
Буквально по пунктам:

>1. Играю как я хочу


переводится как "являюсь дауном и/или быдлом, неспособным в правила игры и/или развлекающимся творением тупой хуйни." А 90% швабоды было описано в двух стульях стелса и пулемёта, которые и в коридорном десусексе, например, были.

>2. Красиво.


Опять же неплохой аргумент, но и интеллект тут не участвует, дурачки любят фотки-скриншотики делать также, если не больше, в процессе мыслительная деятельность отсутствует.

>3. Дофаминовые знаки вопросиков.


Буквально по определению для тупого быдла с аутизмом.

>4. Сам себе ставишь сложность и задачки.


Задачки уровня почистить аванпост или пособирать цветочки, на большее обычно не хватает ни фантазии игрока, ни фантазии разработчика. Зато у быдла есть повод потешить чсв, воображая себя дохуя интеллектуальным мечтателем лол и хозяином своей жизни хотя бы в игре.

>5. Быстрое выключение.


Тоже надо объяснять почему подобный аргумент имеет ценность именно для быдла?
84 9329397
>>25885

>Буквально звенящая пошлость и мерзость,


А можешь нормально объяснить, что не так в вышках и вопросиках? Из твоего высера нихуя непонятно в чем тут проблема.

Отключи вопросики в меню, на вышки не залезай и иди куда хочешь, раскачивайся или получай пиздов от волков.
85 9329427
>>26027
У тебя в слова Ботва слишком много ошибок, внимательнее надо быть.
261-1720691128-2047435641.webp170 Кб, 2560x1440
86 9329496
>>26027
одисея мне больше зашла, да имерсивности меньше, но боевка и ощущение свободы тащит ибо аж разные острова в игре от третьего лица и океан, такого мало где есть
свободней разве что только номенскай там ваще планеты свои, но боевка все портит слишком безимпактная и одноклеточная не могли из дума украсть
87 9329512
>>25885

>А что сейчас?


Ну юбисофты отказались от вышек,заменили их на тайники/бункеры с очками прокачки,аванпосты теперь делятся на сортир 1солдат тревога 1 машина и по нарастающей ,есть гимик аванпосты
88 9329523
>>29380

>хрюю перефорс


>чтобы доказать что перефорс устрою перефорс

89 9329541
>>29496

> разные острова


одинаковые острова.

И 2 фракции тоже одинаковые, отличающиеся только цветом маечек.
90 9329816
>>25885
Два чаю. "Решил Тодд Говард попробовать взобраться на гору: заблудился без маркеров и сдох в какой-то пещере от голода". Все эти современные мирки делаются излишне огромными, при этом в них нихуя нет, ещё и пидорской хуйни наворочено типа маркеров, вопросиков, вышек, автолевелинга и шизоидных записочек для лора вместо нормальных квестов. Абсолютно беззубая хуита, современному ГЕЙмеру зайдёт. Всё настолько плохо, что люди ещё 8 лет назад в шоке были от качества игр типа готики, в которых просто-напросто не было всего этого мракобесия.
Отдельно добавлю, что первые 2 готики (не ебу что в трёхе и упаси боже аркании) были настолько продуманы, что фаст-тревэлы давались только во второй половине игр, чтобы игрока ничто не отвлекало от исследования.
Игры типа вампиров - это вообще атас: вроде бы камерная игра про каменные джунгли, но настолько там всё атмосферно, что я ебал. Хата в Санта-Монике с радио - наверное, самый ламповый "мэйн хаб", если это так можно назвать, среди всех игр, что я встречал.
>>29397

>Отключи вопросики в меню, на вышки не залезай


Доооо блять, а если в играх скоро будет неотключаемый автоприцел, надо будет играть с закрытыми глазами, потому что долбоёбы на разрабах выстроили игру вокруг ебучих вышек и вопросиков вместо нормального попенворлда.
91 9329888
>>26239
никогда не играл в фар край, ненавижу шутаны потому что у меня руки кривые
92 9329902
>>29523
Проблема в том что перефорсишь все еще ты своими истеричными визгами вместо опровержения по существу. Правда не ясно кого наебать пытаешься, рассказывая что зачистка вопросиков не для быдла а для интеллектуальной элиты.
93 9329915
>>29816
Готика это открытый мир. Это лабиринт. В готике открытый мир пятачок - это поле вокруг старого лагеря. Остальное это переплетение коридоров.
Поэтому дизайн готики и такой интересный. Это дизайн зельды.
Морровинд и тд - это классический открытый. Огромная простыня пустого террейна, по которому можно ходить куда угодно и на которой понатыканы копипастные активности.
94 9329919
>>28873
Так ты на одном уровне с обезьяной.
95 9329920
>>29915
В готике так же секции лабиринта закрытой прогрессией. Только если в зельде для прогрессии используются предметы, то в готике просто РПГ прокачка.
96 9329922
>>25038 (OP)
Попенволд любим быдлом — самой массовой человеческой кастой.
Быдло приходит после работы домой, и без того тупая голова мало что соображает от усталости, поэтому быдлу надо что-то простое для вкатывания.
Вот тут-то перед ними встает выбор: поебашить в условный дмс и отсосать из-за хуевой реакции и невозможности запомнить комбухи и паттерны врагов, или же запустить попенворлдик, бегать по полянкам, попивая пивасик, и с довольным ебалом закончить игру, зачистив 2 новых вопросика
97 9329943
>>29919
Потому что так сказал дегрод ссылающийся на то что а вот даже не диды, а а прапрапра... диды говно жрали и нам завещали? Зашивайся, черножопый.
sage 98 9329968
>>25038 (OP)
Потому что большинство геймеров это ебучие дети и великовозрастные дегенераты, для которых больше всегда = лучше. А тот факт, что хорошо проработанных впопенворлдов в принципе не существует и что "линейные" игры всегда были и будут качественее говноедов не волнует.
99 9330064
>>29922
А небыдло во что играет? Есть видеоигры - развлечение для самого нищего быдла - не для быдла?
100 9330068
>>29968
Это как говорить, что карточные игры лучше футбола. У разных игр разные причины в них играть, и разная ЦА.
101 9330069
>>29902
Ну не плачь, дегор.
102 9330077
>>29816
>>29915
Готика говно кста, а Морровинд топчик с высокой реиграбельностью.
103 9330083
>>29943
Мань, опенворлд это мир для завоевателя, первооткрывателя, исследователя.
А коридор это мир для холопа, для раба который привязан к земле хозяина.
sage 104 9330089
>>30068

>У разных игр разные причины в них играть, и разная ЦА.


Да, кто-то любит жрать говно, а кто-то любит ходить по ресторанам, разная ЦА с разными предпочтениями.
sage 105 9330096
>>30083
Впопенворлд это мир для школодауна, о преимуществах которого он забудет через 10 секунд игры и будет пользоваться фасттревелами, ведь за пределами вышечек и знаков вопросиков любой впопенворлд это мертвая параша, в которой нечего делать. Но зато у нас есть 4000 видов текстурок камней.
106 9330104
>>30089
Скорее у кого-то столовка с хрючевом помойным, а у кого-то шведский стол.
>>30096

>уии школьники


Так и скажи что пука не тянет, нищий пидарас. Рвёшься уже три дня, лучше бы пенсию по шизе оформил.
sage 107 9330110
>>30104

>пука не тянет


Найс слив, умственно отсталый школопидорас. Фасттревельнись в могилу своей матери.
108 9330122
>>30110
Подрывом доволен.
109 9330155
>>30110

>Найс слив


>ты щкальнег


>sage


Ты там пожизненно в 2007?
Обновить тред
« /v/В начало тредаВеб-версияНастройки
/a//b//mu//s//vg/Все доски

Скачать тред только с превьюс превью и прикрепленными файлами

Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах.Подробнее