Надо бы напомнить базу молодняку:
Вор 1 - 10/10, Вор 2 - 10/10, Вор 3 - 8/10, Вор 4 - 7/10, Black Parade - 9/10.
>аль, что даже инди разработчики не делают подобных игр.
ЩА КОЗЛА ПОЗОВУ ОН ТЕБЯ ОТ ПИНАЕТ
Вор 1 - 9/10
Вор 2 - 8/10
Вор 3 - 6/10
Вор 4 - 2/10
Вор 2х шадов оф метал аге 5/10
Вор блек параде 7/10
Она проходится сейвлоад-дрочем или можно без этого?
>Чего стоит расхайпленный Black Parade.
Не много.
Играй теперь в третью.
Третья часть лучшая. Самая атмосферная и самая графонистая часть, на консолях. Динамические тени, блум, топовый АИ. Музыка самая крутая. Механики экономики в городе.
Вор 2 - 8/10. Наконец-то игра с подзаголовком вор оправдывает свое название. Не припоминаю, чтобы где-то как-то особо застревал.
Вор 3 - 6/10. Крошечные локации. Ненужный хаб с типа открытым миром, в остальном вроде норм.
>увлекаюсь ретрогеймингом
Пиздец, то есть игры из конца 90-х это уже ретрогейминг у нас считается? А так воры топовые игры, даже четвертая часть не настолько плоха на мой взгляд, как принято считать.
Вор 2 > Вор 1 > Вор 3 > Вор 4
>Пиздец, то есть игры из конца 90-х это уже ретрогейминг у нас считается?
Чел, 25 лет. Представь что ты в 2000-х запускаешь игру 1975 года на перфокартах, лел
> ты в 2000-х запускаешь игру 1975 года
А вот отличии от игры нулевых и наших дней максимум в удобстве интерфейса и дизайна
Игровая индустрия сделала гораздо больший прогресс в период от 1975 года до 2000, чем с 1998 (год выхода первого вора) до наших дней. Современного среднестатистического сферического геймера в вакууме старые воры могут отпугнуть лишь графикой и порой завышенной сложностью, но в освоении геймплейных особенностей сложностей быть не должно, если даже 13-летний я разбирался без интернета и мозгов.
Вор 1 - 8/10
Вор 2 - 10/10
Вор 3 - гигауебищнаяконсолепараша/10
Вор 4 - мегауебищнаяконсолепараша/10
Вор 2х шадов оф метал аге - 8/10
Вор блек параде - не играл/10
надо бы блякпараду навернуть
Из тех, что играл:
Dracula/Bathory/Nosferatu - готические романы, карпатские легенды, блэк-метал - от сумрачного венгра.
King's story - заскриптованная романтическая сказка про альтернативный Нойшванштайн, музыку и оборотней. Формально в мире thief, но он там не пришей пизде рукав. От отечественного между прочим васяна.
The Mirror - пролог в ирл отеле, сама миссия в мире thief - сон писателя, перекликается с прологом. От того же васяна.
A Very Thiefy Christmas Special - свежая (декабрь 24) рождественская сказка. Мир thief, герой - Гаррет, но рождественская (местами вполне христианская) символика и аутентичные Christmas carols в качестве музыки.
Melancholy in Porto - странный симулятор ходьбы в солнечном Порту после техногенной катастрофы. Автор - португалец, возможно транс. Сюжет нелепый, но очень атмосферно, особенно в школе.
>Механики экономики в городе.
Так себе механики, тушишь факелы в переулке на первой карте и фармишь респавнящихся прохожих. Правда сколько бы не нафармил, больше 5 газовых стрел купить не дают, потому что а вот хуй тебе.
> Вор 3 - гигауебищнаяконсолепараша/10
Самая лучшая часть. В предыдущих играх серии не было таких локаций, которым в игровых изданиях посвящали бы отдельные статьи. Ну и сама ламповость мирка третьего вора.
Жалко, что 4 часть поручили говноделам из еидос монреаль, которые под это дело нагнали бывших выходцев из юбисофт монреаль, поэтому получилась концентрированная юбидрочильня. Алсо, дисхоноред кал и такая же дрочильня как вышеприведённый экспонат, там нет ни одной тени буквально, ибо разработчики не осилили стелс в тенях, а потом ещё оправдывались, что так и было задумано.
>В предыдущих играх серии не было таких локаций
факт тащемта, мне тупо нечем крыть
в предыдущих играх серии и правда не было локаций из одного коридора с двумя комнатами отсеченных от двух коридоров с одной комнатой экраном загрузки, потому что иксбакс за 100 баксов большего не тянул
дальше утиные визги не читал
>надо бы блякпараду навернуть
Какая-то душная хуйня, типа а давайте заебашим однообразную, но огромную карту, чтобы аж некродвижок статтерил и дрочи её несколько часов. Первая миссия - унылая кишка с шорткатами (которые почти не нужны, если ты решил изучить всю карту). Вторая - калька с The Sword, только вместо постепенной подачи и читаемой карты (нормальный первый этаж, странноватый сад, ебанутый но всё ещё реалистичный второй этаж, и полная шиза дальше), тут какая-то неструктурированная мешанина. Тут я это поделие дропнул и решил пройти 2X, о чём не жалею.
> и правда не было локаций из одного коридора с двумя комнатами отсеченных от двух коридоров с одной комнатой экраном загрузки
Была просто ебаная пустота, никак не задействованная в дизайне, которую нужно было преодолевать)
> дальше утиные визги не читал
Конечно же ты их не читал, ты их явил миру из своей больной головушки, порвавшись от лучшей части в серии)
Алсо, всем не порваткам советую ознакомиться, невзирая на мелкобуквенный визг:
http://gillen.cream.org/thecradle.pdf
>Музыка самая крутая.
ты про двухсекундную пианину в overlook manor? потому что я вообще ни одного оста не помню нахуй
в первых частях хоть метал. запил в катсценах был и woman called victoria из первой части разъеб трек
Прошёл уровень в музее, чёт слишком легко, по сравнению с Блек Парадом. В воре 2x тени эпохи металла будут ещё сложные, жёсткие уровни?
нет не будут а последний уровень там полный кринж
разве что че т вспоминаю какой-то левел с зомбарями где надо было книжки искать
он прям васянский донельзя и душный
офк на експерте надо во всех воров играть
Яблоки которые лежат на одном столе можно сожрать только выборочно, одно можно, а второе нельзя, книги которые можно прочитать и книги которые лежат чисто для красоты, невнятная посуда будто бы в позолоте, которую нельзя взять. Почему в первых двух ворах и ты сразу понимал с чем можно взамодействовать и что можно спиздить, а тут ты играешь в лохоугадайку, а большинство пропов прибито к полу гвоздями.
Дикий безвкусный микс моделек и текстурок разной степень детализации в одном кадре. Тут и блядь пожатые до явных зеленых пикселей текстурки из первого вора, вперемешку с нормальными. Модельки лоуполи персов с пиками вместо ног из софтвеерного режима ходят в одной толпе с более детализированными модельками с полноценными стопами из хардвеер режима, которых переодически разбавляют хай-поли модельки уже аж с детальными рукамт из второго вора.
Уж больно нарочитый уклон в хоррор, при этом довольно уебищный, иногда у меня было ощущение будто я играю в демейк амнезии. Самая страшая миссия в игре - местный аналог дома константина.
Игра тупо не приподносит ничего нового, все такой же трижды пережеванный кал, сюжетка это чисто калька с первого вора. Некоторые фан миссии и то больше очко овертона разрабатывали, чем этот кал.
Не, самая страшная и охуенная - 8 миссия. А проблемы какая посуда ценная, а какая нет, была и в оригинале. Единственная причина почему я поставил игре 9/10, это последний уровень. Он через-чур короткий. Своруй один ключ и пиздуй наверх, где повтори упорощённую сцену из 1 части. В оригиналах и в 1 и во 2 части последние уровни охуенны, а тут финал недожали.
>А проблемы какая посуда ценная, а какая нет, была и в оригинале
Ай, не пизди. В оригинале было только два типо посуды, которые могли сойти за что-то ценное, это желтая посуда для похлебки и серая "обычная" тарелка. Но, ты к ним быстро привыкал, а затем хватать мог их разве что в попыхах. К тому же, ты мог их подбирать.
Зато в блек кок-воршип параде ты делаешь рисковый маневр и совершаешь жопный пик вон того одиноко стоящего стражника, чтобы затем оказалось что эту золотоподобную хуйню даже в руки взять нельзя. А то еще хуже, красную книжку прочитать нельзя, хоть эта красная книжонка, точна такая же, как и в соседней комнате, которую МОЖНО было прочитать.
Этот блек парад так сильно меня задушил, что я начал натурально глушить всех дебилов на уровне, чтобы затем спокойно тыкатся в пропы.
>В воре 2x тени эпохи металла будут ещё сложные, жёсткие уровни?
Она вроде под гхоста балансировалась, поэтому с дубинкой будет просто.
>>18466
>Зато в блек кок-воршип параде ты делаешь рисковый маневр и совершаешь жопный пик вон того одиноко стоящего стражника, чтобы затем оказалось что эту золотоподобную хуйню даже в руки взять нельзя. А то еще хуже, красную книжку прочитать нельзя, хоть эта красная книжонка, точна такая же, как и в соседней комнате, которую МОЖНО было прочитать.
Эта хуйня почти во всех васяномиссиях, на то они и васянские. Лучше бы сделали как в трешке.
Это пока ты не почувствовал как играть в игру, а потом дубинка сама направляет тебя.
ну скинь примеры если не в падлу
я как раз собираю пак по остам из игр и мне туда надо запихнуть третьего вора а кроме вышеупомянутого оверлук манора я ниче там не нашёл
Поразительная прозорливость.
Ещё и всё спиздить вокруг.
Норм стелс должен быть забаленшен так, что игрок должен иметь возможность прошарить маршруты стражи, узнать о её приближении и т.д. без абуза сейвов. И его можно пройти без загрузки, если и зафакипился где-то.
Тут это есть? Или пока всё сейвлоадом не прошаришь - не пройдешь?
Если в двух словах, то да. На самом деле там надо пройти нет только из точки а в точку б, но еще докумекать как попасть в точку д, мимоходом заглянув в точку е, пошарится в поисках путей для попадания в точку в и потеребить закрытую дверь в точку г, чтобы затем еще допереть как более оптимально допереть обратно до точки а.
Но, кол-во точек и кол-во стражи, лута и полезных нештяков разительно меняется в зависимости от выбранного уровня сложности. А игрокам с явным топографическим кретинизмом и слабо-развитым логическим мышлением лучше вообще в это не играть, ибо по-новизне отфильтрует так, что мама не горюй. А игроки яростно дрочащих на звук в играх могут заработать хроническую депрессию, от осознания того, что лучше уже никогда не сделают.
Из необычных есть ещё агуша Fables of The Penitent Thief и Mission X с работой в команде (с ИИ).
Сеттинг небанальный - вроде стандартное средневековье, но с элементами стимпанка.
Абстрактный ГОРОД, его пространство словно отдельный мир и не слишком понятно что твориться за пределами стен.
Под городом руины древних цивилизаций, причем как людских так и негуманоидных.
Мир приземленный на первый взгляд, а потом как идет ХОРРОР и магия во все поля.
Главный герой такой харизматичный сигма попавший в закрученную нуарную историю.
Мелодия не может быть дженерик, дебил. Если уж на то пошло то в воре 1 99% на миссиях эмбиент, а в третьем воре наконец написали музыку с дронингом.
Dracula/Bathory/Nosferatu
>от сумрачного венгра.
Вроде она тян, если я не ошибаюсь, на англязычном форуме вроде как я понял, жаль что больше карт не делает. Dracula и Bathory самые любимые фан-компании в Воре
Darkfate там можно на русском миссии найти
Ещё Waterfront Racket - небольшой нуарный детектив.
Быдло, спок. Свои копроаналогии оставь при себе! Кста, никто не в курсе, отчего 1/2 быдло так горит от оригинальной коробки? Это ведь был по сути топ ПК, ни одна нищенка на постсоветском пространстве не могла себе такой позволить собрать самостоятельно. И именно с коробки на ПК пришёл графон и дизайн, до этого в дизайн.
Как же лампово звучит. До сих пор эти синеватые отблески и общая атмосфера мира плотно сидят в моём сердечке.
Вот мы пиздим кошель в трактире, вот мы обчищаем замок лорда, вот мы у фанатиков, затем у язычников, потом у вдовы...