-22.33.mp438,2 Мб, mp4,
1920x1080, 0:10
Это графон игры 2007 года. 9315989 В конец треда | Веб
Почему даже щас, в 2025, спустя 18 мать его лет, он не выглядит и не смотрится как устаревший?
01.04.mp437,5 Мб, mp4,
1920x1080, 0:11
2 9315991
3 9316009
>>15989 (OP)
Ващет выглядит как устаревший. Сравни с кингдом калом 2018 года. Тот же движок кстати.

Крузис это конечно не лоуполиссанина типо гейщит инфаркта или мисайда, но для 2025 уже парашно выглядит.
4 9316037
>>16009
О, додик с буллшотами тут как тут. Может ты всё-таки запустишь это говно хоть раз, чтобы не позориться?
5 9316041
>>15989 (OP)
А почему он должен выглядеть как устаревший? Как раз во времена сруйсиса произошел последний заметный скачок в графонии.
6 9316046
>>16037
О, умапидар с ворованными скринами с решейдом
7 9316058
>>16046
Оо блять, то ли дело "скриншоты" из несуществующей игры с несуществующей графикой, этот кингдом кал 2018 года сейчас с нами? В этой комнате? Шизоид, купи себе наконец комп хоть какой-то и поиграй в это говно.
8 9316062
>>15989 (OP)
Вручную сделанное окружение + приглушенный цветокор.
https://www.youtube.com/watch?v=BAzYICVOZSs&t
Я видел комментарии по типу "в крузисе нереалистичная гамма она нияркая как в жизне в реальных тропиках не так", ну в крайтек в отличие от вас не идиоты работали, и там понимали, что компьютерная игра с яркой картинкой будет выглядеть как мультяшная залупа. За примером далеко ходить не надо - крайзис ремастеред, сделанный уже такими же дурачками-ньюфагами.
9 9316094
>>15989 (OP)
Последний некстген, графон достиг пика в 2007, консоли всё скатили как всегда. Ну рост графики всё же есть, за 15 лет, процентов на 20. Вон люмены в сталкере2 что творят.
10 9316097
>>16009
Лес это единственный козырь этой игры, везде лес хуже. Зато деревья нельзя пилить.
11 9316178
>>16009
че делать в этом лесу? пещеры некромантов с древними артефактами и монстрами есть?
12 9316220
>>16062
Про "нереалистичный" цветокор только ушибленное на голову ебобо пердеть будет. Типа тех додиков из всяких индуских "рогов и копыт", которые пересвеченные кислотных цветов говновасянки сблевных "ремейков" насерают.
Крайтековцы, так-то специально, при разработке кукурузиса на гаитях-гаваях месяцами тусили, на спецоборудование тонны фотограмметрии снимали, чтобы освещение реальным сделать. Как свет в тропиках через листву просвечивает, как освещение в разное время суток выглядит ирл. Вот это вот все
13 9316224
>>15989 (OP)
Свет довольно искусственно выглядит. Текстуры и поверхности с низкой детализацией. Картинку тащит только обильное количество растительности, которую довольно натурально замоделили. Сравни это все с условный батлфилд, который по идее уже устарел. Там есть карта аргонский лес.
17369014488570.png2,7 Мб, 1920x1080
14 9316346
ГРАФОННННННННННННННН
17369020300940.png3,7 Мб, 1920x1080
15 9316353
5090 скончалась в нейроконвульсиях, 5080 просто вылетела из PCI слота.
16 9316381
>>16346
>>16353
Ебанько, нахуй ты на средних играешь?
17 9316397
>>15989 (OP)
НЕмецкое качество же
тогда изобрели почти все технологии, которые до сих пор юзают, ну кроме ртх и нейросглаживания
18 9316423
>>15989 (OP)
Да если бы игры оставались такими и росли геймплейно. Цены бы им не было.
Никаких ртх-ов не надо. Все и так прекрасно. Технологии древних могли легко давать супер картинку на 1Гб видеопамяти.
19 9316437
>>16423

>Да если бы игры оставались такими и росли геймплейно. Цены бы им не было.


+++++
20 9316451
>>16397

> НЕмецкое качество же


Компания основана турками, в самой компании пол штата русские.
21 9316542
>>15989 (OP)
Попробуй зайти внутрь здания или близко подойти к любому объекту
Магия работает только на самых общих планах, ведь детализации в игре тоже нет.
22 9316543
>>16423
Нет, геймплей как раз не имеет значения
23 9316547
>>16094
Люмены в сталкере 2 выглядят отвратительно -- самая уродливая и технически отсталая игра последних лет.
Рост графики даже между пс4 и пс5 просто монументальный
sage 24 9316550
>>15989 (OP)
потому что заебали уже байтить.
игра выглядит как игра из 2007-2010 года.

никакой магии нет. особенно когда поиграешь в этот кусок кала без геймплея
25 9316552
>>16543
И это печально. Говноеды схавали копропанк 2077 и говнака 3, калта 5 и кал из жопы ежегодный где из геймплея кроме сбора анусов нет нихуя.
26 9316555
>>15989 (OP)
Это эффект отсутствия мыла и натягивание везде типа реалистичных текстурок, щас просто хуйня какая то. Вот Сталкер так же поэтому хорошо смотрится щас.
sage 27 9316560
>>16555

>Вот Сталкер


>>16555

>хорошо смотрится щас


ой блядь... лол

а если мыло заебало въеби DSRx2.25\x4 и мыла не будет. но тебе откуда знать вообще такое, когда в крузись в 2025 году в 1080р скриншоты, ебануться
28 9316564
>>16550

>игра выглядит как игра из 2007-2010 года.


Жир, вот как среднестатистически выглядели игры из отрезка 2007-2010 года.
29 9316580
>>16547

>Люмены в сталкере 2 выглядят отвратительно


Только местами, а в целом калкер выглядит действительно хорошо
30 9316589
>>16560

>


>>Вот Сталкер


>>>16555


>>хорошо смотрится щас


дср мылит картинку для резкости надо исопльзовать решейд шарпен нвидия шарпен гавно
31 9316592
>>16552
Потому что геймплей в играх не имеет значения
Это второстепенный элемент
Самое важное -- графон. Далее идет саундтрек. Потом нарратив. Остальное просто не должно этим трем вещам противоречить.
32 9316605
>>16580

>калкер выглядит действительно хорошо


Ну вот какие есть в нем хорошие стороны, кроме пары (буквально) ассетов?
Нищие и безальтернативные ssr (в игре на анрыле, где нормальный рт можно включить ползунком хардварного люмена)
Самый ублюдский в мире ssgi
Каскады теней в 2м от игрока
Дальность прорисовки нищая пиздец караул бляяяяяядь
Плоские мыльные текстуры без тесселяции и паралакс оклюжен мапинга даже (который раньше был в сталкерах)
Сами тени нищие лоурез говнины, постоянно перестраиваются и ребят пиздец блядь, как и все скринспейс говнище в этой игре
Терреин отвратительный просто, особенно на фоне высокодетализированных ассетов жд путей из магазина анрылы
Детализация нулевая блядь. Вместо засерания локаций пропсами разрабы решили спиздить модельки буханки с полной детализацией подкапотки блядь

Буквально одна из самых уродливых игр поколения. Хуже уже не будет в ААА.
33 9316606
>>16589

>решейд шарпен нвидия шарпен гавно


>суперсемплинг


>мылит картинку


>а вот шарп кас не мылит


Боже какой пиздец у тебя в голове
34 9316608
>>16592
Мультики смотри, дитятко
35 9316609
>>16605

>Буквально одна из самых уродливых игр поколения


Это старфилд
36 9316611
>>16608
В целом база, но мультики такого же погружения тебе дать не способны, как тот же киберпанк.
37 9316612
>>16609
Не байти, хуета
изображение.png26 Кб, 689x191
38 9316633
>>16606
НУ я пользуюсь всеми этими вещами в отличии от тебя и знаю как что работает и поэтому говорю, дср нужен только то бы сглаживание включить игре когда его нет, еще в некоторых играх прорисовка зависит от разрешения, для нормальной прорисовки тоже надо включать дср, но дср мылит кратинку и играть на нем невозможно на нем можно делать только скриншоты скриншоты он не мылит
39 9316639
>>16633

>некоторых играх прорисовка зависит от разрешения


>суперсемплинг


>ради мип текстурирования


Мда уж

>но дср мылит кратинку


Дооооо
Какая же хуйня.

>на нем можно делать только скриншоты скриншоты он не мылит


У фактор какой выставлен? Тебе нужен тот что подписан DL
40 9316646
>>16639
блять чел толку спорить с человеком который ебать вообще его никогда не включал? иди выстави фактор и смотри,
как это работает? да нвидия выставляет релаьное разрешение 4к, но эту картинку сама нвидия и мылит, есть мониторы на которых не видно это мыло, есть игры в которых дср 4к с мыслом выглядит все равно лучше 1080 без дср потому что в игре нет сглаживания и все в лесенках
41 9316649
>>16646

>который ебать вообще его никогда не включал


Схуяли ты это решил вообще?
Я как раз по твоим постам вижу, что ты никогда не пробовал даже включать дср и скорее всего сидишь вообще на амуде.

>есть мониторы на которых не видно это мыло, есть игры в которых дср 4к с мыслом выглядит все равно лучше 1080 без дср потому что в игре нет сглаживания и все в лесенках


Ты просто не понимаешь как суперсемплинг работает в концепте. Учи матчасть.
42 9316650
>>16646
Зачем нвидия мылит дср? Что бы покупали реальные 4к мониторы а не пользовались дср вот и все
, но на скриншотах все работает обычное 4к 2к изображение
43 9316652
>>16650
То етсь по сути это мошенничество в особо крупных, мошенничество в особо крупных это 20 лет с конфискацией, если у кого то будут связи в правительстве сша он легко может посадить нвидию на бутылку
44 9316659
>>16649
Какой суперсемплинг далбаеб, он тупо тебе дает включить 4к разрешение реальное блять и все, а поверх этого реального разрешения которое видно на скриншоте без какого либо мыла, он мылит картинку что бы не пользовались дсром вот и все блять тупой, а картинка лучше блять потому что в параметре игры блять добавляют настройки графики для разрешения, понятно что лесенки в 4 раза меньше, но плюс к этому они могут добавить настройку дистанции анизотропии дистанции обьектов, и включает это не дср а сама игра основываясь на разрешении, если разрешение 4к дитанциия 1000 если 1080 дистанция 250 все блять
45 9316667
Начнем с того, что любое сглаживание мылит картинку по определению. А чтобы дср норм работал, фактор разрешения должен быть двукратен нативному, будет збс (если потянет). Если этого нет, то никакой шарп не поможет, шарп вообще никогда ничему не помогал, эта говнина для фотошопа придумана, а не для динамической картинки, шарподебилы такие же слепые уебаны как и апскейлеродебилы с "качеством лучше натива"
46 9316672
>>16659
Долбаеб, учи матчасть и перестань уже серить себе в штаны
47 9316675
>>16667
Я пользуюсь шарпом во всех играх, в решейде кратность настройки шарпена 1000 в 1000ой степени в отличии от нвидия шарпа, в нвидии шарпе ограниченые настройки, более того все ограниченые настройки непригодны ибо поверх шарпена накладывается еще какая дополнительная хуйня, от которой пользоваться им невозможно
image.png7 Кб, 515x113
48 9316681
В настройки судьба зайти не позволяет?
49 9316691
>>16681
У тебя мыльный монитор поэтому ты не видишь разницы, ты не пользуешься шарпеном поэтому у тебя нет разницы вот и все, мылит у всех, ходят слухи что не мылило н асамых первых версиях драйверах но сокрее всего у людей мониторы были мыльными и они не замечали
50 9316695
>>16691

>мыльный монитор


На CRT играет
51 9316697
>>15989 (OP)
Прошёл Крузис на максимулках. Ну ебать игра, сука, типичная подпендосная агитка про "злых северокорейцев". Вот серьёзно, кто в это говно сюжет прописывал? Два диалога про "спасите мир, злые азиаты хотят ядерную бомбу", а дальше тупо стреляй всё, что шевелится. Да в этом плане даже какой-нибудь Far Cry 3 отдыхает, хоть там долбоёбство более развлекательное.

Графон? Ну да, норм, если ты в лесу стоишь и дрочишь на тени от пальм, но как только заходишь в ебучие коридоры, всё, нахуй, здравствуй, 1998 год. Эти текстуры на стенах — их, блядь, пальцем рисовали? Тени куда-то нахер исчезают, освещение как будто лампу из подвала выкрутили и поставили. Движок тупо задыхается, и это, блядь, считается топ графикой?

Про "разрушаемость" — да, можно ёбаную пальму свалить или хижину взорвать, и чё? Это весело ровно первые пять минут, пока не заебёт. АИ корейцев — это вообще отдельный цирк: бегут прямо на тебя, сука, как камикадзе, или тупо стоят, глядя в стену, как будто жизнь переосмысливают.

Короче, Крузис — это нихуя не игра, а просто бенчмарк. Тест для твоего ведра, чтоб понять, насколько оно хуёвое. Если видюха задымилась — значит, поиграл нормально. А так, хуйня для тех, кто любит дрочить на графон и готов терпеть этот пиндосский бред ради трёх минут красивой воды.
52 9316707
>>16697
Впервые вижу человека которому не похуй на сюжет Крузиса.
53 9316714
>>16691
Я прекрасно вижу разницу с шарпом и без и я прекрасно вижу что шарп это говно. Ты сверху на мыло накидываешь еще кучу говна которое является просто оптической иллюзией, придуманной для точечного применения на фотках, где фотошопер может четко задать область и силу применения для конкретной картинки, оно физически и теоретически неспособно нормально работать на динамической картинке, ты просто слепой дебил с магическим мышлением.
54 9316720
>>16714
Ну давай свои скриншоты с шарпом у тебя соклько опыта решейдов? А у меня тысячи ты как собака которая спорит с человеком
crysis20210726232108684.jpg1,3 Мб, 1920x1080
55 9316724
>>16697

>но как только заходишь в ебучие коридоры, всё, нахуй, здравствуй, 1998 год.


Покажи такой же графон в 1998, пиздаболка.
56 9316725
>>16697
Игра раскрывается только во второй части где инопланетяне и мороз, первая половина просто унылая линейная зачистка аванпостов корейцев, как только этот парад посредственности кончается, то начинается какой-то движ, все самые интересные моменты оригинала это пафосные эпичные сцены покатушек и постановочного побега от инопланетян и бой с ними же на короткой дистанции, инопланетяне хотя бы двигаются быстро и просят какого-то скилла, корейцы это просто пиздец, заходишь за угол и они всей толпой 10 человек за этот угол прибегают прямо на очередь.
57 9316727
>>16724
Ничем не отличается от Халф Лайфа.
15489326228810.jpg254 Кб, 1240x926
58 9316733
>>16727

>Ничем не отличается от Халф Лайфа.

59 9316736
>>16720

>решейдов


Лол. Я тут мимо проходил, кекнул в голос, какие-то ебаклаки все еще уродуют исходную картинку игры до говна, творцы несусветной хуйни ебеныть. Хуанг дал nvidia freestyle - пользуйся блять, нет, хочу жрать говно и терять фпс.
60 9316739
>>16733
Что не так? Чуть больше полигонов в моделях, в остальном детализация освещение всё убогое десятилетней давности.
61 9316742
>>16725
То есть тебе не понравилась линейность начала игры но кратно более линейный снежный уровень, водный уровень в кишке и турельная секция для гидроцефалов понравились, какой диагноз врачи ставят?
62 9316744
>>16725
Забавно. Ты всё описываешь с точностью до наоборот. Первая часть игры - это sandbox с интересным геймплеем, а с инопланетянами начинается линейное кинцо.
.png4,4 Мб, 1920x1200
63 9316747
>>16724
Бля как же материалы решают на самом деле
Мимо
image.png1,4 Мб, 1430x640
64 9316752
>>16739
ДВАЧУЮ
.png3,1 Мб, 1920x1200
65 9316753
>>16609
Доооо
66 9316756
>>16739

>освещение


Зато полная динамика
И сасао тоже отрабатывает
Алсо паралакс прикольный
И нормалей тоже не было в первом халфлайфе
И поликаунт х100 примерно
67 9316757
>>16720
ща, побегу решейд ставить ради очередного дауна. А вот ты можешь показать свои охуительные скрины с пережженой картинкой, чтоб мы заценили какой ты мастер. Алсо постить скриншоты в контексте того как даунсемплинг может мылиться на мониторе - топчик конечн
68 9316761
Чумбы на мыльных мониторах итт есть?
Обмазали гуталином уже мониторы?
МЫЛЬНЫЙ МОНИТОР БЛЯДЬ
Вдумайтесь просто
IMG20241220141812.jpg636 Кб, 1717x1080
69 9316762
>>16612
>>16753
Картавый шиз, спок. Калфилд - пастген параша без освещения
70 9316764
>>16762
Ты с киберпанком путаешь
.png3,6 Мб, 1920x1200
71 9316773
Напоминаю как должно выглядеть глобальное освещение в играх
Не перепутайте со Старфилдом, где какая-то ночь есть и объекты даже затеняются корректно
72 9316775
Освещение оверрейтед параша, графон - это динамические тени (шадоумапы всякие, не АО поебень), анимации и физика. Когда взрывается граната и у врагов кишки разлетаются, мебель переворачивается, лампы качаются - это графон даже с самым плоским освещением. А когда чемодан стоит прибитый к земле, но зато у него ШЕЙДИНГ РЕАЛИСТИЧНЫЙ - кого нахуй ебет?
.png1,6 Мб, 1920x1200
73 9316777
Наглядно видно какие потрясающие переотражения в срале2, кстати
.png2,9 Мб, 1920x1200
74 9316778
Вот перед вами пример нормального освещения
.png3,6 Мб, 1920x1200
75 9316779
НУ ЗАТО КРАСОЧКА НА СТЕНАХ УХУХУХУХУХ
76 9316782
Вот пример работы с мелкими динамическими пропсами
Куда тут Старфилду с его полностью динамическими тенями от любой микрохуйни в сцене
77 9316786
Великая детализация срала2
И вот Старфилд какой-то
.png2,4 Мб, 1920x1200
78 9316791
Вот еще пример как срал2 вывозит графоном
79 9316793
>>16423

>и росли геймплейно


Куда еще им расти, долбоёб нищий? Независимо от платформы все играют в три жанра игр, не учитывая онлайн дрочево: кинцо от третьего лица (римейки резиков, сонивины), опенворлд дрочильни от третьего лица, душекал. ВСЁ.
Какие-то нишевые жанры типа шутемапов/внок/файтингов это просто так хрючево на любители.
В некст посте детально поясни куда по твоему тупорылому мнению жалкого педорахенса, которому их вообще продавать не обязаны, должны развиваться игры.
Верный ответ VR но у тебя его нет потомучто ты нищее чмо вот и пиздишь что гейминг у него не развивается, конечно не развивается ведь ты его тормозишь.
Съеби из моего хобби животное. Или продолжай наворачивать твой любимый утиный кал только не отсвечивай еблищем плиз.
80 9316803
Заебали со своим крузисом. Протух там графон давно. Да, он оче технологичный (для 2007-го) и сделан грамотно (в отличие, например, от тоддфилда, где 30к полигонов ёбычи выглядят, как говно), любая другая игра из того же года выглядит намного хуже него. Но стоит подойти чуть поближе, и вылезет лоуполи хуита, обтянутая мыльными текстурками. Лоды там тоже в целом хорошие, но всякая мелочь появляется из воздуха в радиусе метров 10 от игрока и это заметно. 2007, алло, ёпта. Коре квад и 8800 гтх.

Ваще мне этот дроч на крузис напоминает сталкер тред в /вг, где ебанутые утки копротивляются за БЕЛДЫ и дрочат на мыльные скрины 1024х768. Но там уже реальная смерть мозга, каэш.
81 9316816
>>16764
Перемога картового шиза индуркой над улицей
Покажи ночь в калфилде
.png20,3 Мб, 6947x3000
82 9316818
>>16803

>где 30к полигонов ёбычи выглядят, как говно


Опять ты с киберпанком путаешь дурачина
.mp418,6 Мб, mp4,
1920x1200, 0:10
83 9316819
>>16816
Могу в киберпанке показать
IMG20241220142214.jpg719 Кб, 1773x1080
84 9316823
>>16819
Даже с твоим васяномодом выглядит в разы лучше калфилдерьма без глобального освещения
.mp450,7 Мб, mp4,
1920x1200, 0:28
85 9316826
>>16823
Доооооо
86 9316828
>>16818
Держу, кстати, в курсе, что полигоны не нужны и квадратные уши в киберпанке -- это норма.
87 9316903
>>16542

>Попробуй зайти внутрь здания


Зашёл. Дальше что?
88 9316904
>>16819
По картинке на спех не отличается от крузиса 2007года
89 9316931

>ыыы где-то нашёл текстурку мыльную значит графон говно а ещё ртха нету фуу


Ты че школьник ебаный ннаа по ебальнику нах.
90 9316933
>>16931
Покажи еще потешную прорисовку
На плеже походи смотря в пол
91 9316935
>>15989 (OP)
Охуенно выглядит, но лоды как в Обливионе.
92 9316950
>>15989 (OP)
В 2011 году уже достигли такого уровня графики. Типичные джунги и снежный пейзаж были в Battlefield BC2, COD Black Ops.
Люди демонстррирующие именно это рассвет с пальмой крайне выделяются своим кретинизмом. Они сидят в минимирке и дрочат на полусгнвшую песочницу до которой давно некому нет дела.
93 9316958

>в игре 2024 года (не будем показывать пальцем) на суперссд и стоядерных процессорах объекты буквально появляются из воздуха


>да ита для аптимизации сделано пынямать надо разработчики три года в чехию переезжали понять и простить


>в игре 2007 года чуть заметно переключаются лоды на бегу


>всё пиздец графон устарел невозможно играть просто всё пиздец дальность прорисовки уебищная вообще всё пиздец ебать кал мамонта всё пиздец

94 9316968
>>16958
Все еще лагает на современных пека, кстати
Спасибо 1.5 ядрам загруженным
sage 95 9316972
>>16950

>В 2011 году уже достигли такого


В 2001 тебе справку по шизе выдали, пердикс.
Покукареч давай про растительность отгибающуюся об тушку гг, сбиваемые пулями ветки и целиком деревья, и разрушаемость объектов в своих обрыганых каловдутиях.
97 9316997
>>16996
Нищета та еще на самом деле
98 9317007
>>16062
>>16220
Из-за этого вторая арма приятнее третьей выглядит.
elder.jpg121 Кб, 1180x664
99 9317019
>>16828
А ты милок объясни, КАК ты увидишь эти уши в геймплее ?
Все эти мелкие детали можно только в фото режиме разглядеть, а при игре НИ-ХУ-Я ! В чём смысл этих ультра-полигональных ушей, если их не видно ?
100 9317021
>>16756

>И сасао тоже отрабатывает


Сасао отрабатывает игрок вынужденны играть в этот посредственный шутанчик.
101 9317022
>>16742
>>16744
Линейное кинцо всегда было и будет круче, толко в последние лет пять научились делать шутеры где хоть сколько-нибудь приличный геймплей в сэндбоксе.
102 9317026
>>16828
В чем смысл настолько вглядываться в малозначимую хуйню, не объяснишь?
Или ты из секты симуляционщиков, у которых мышцы и кости НПСов должны симулироваться в риалтайме, даже если их не видно?
103 9317027
>>17019

>А ты милок объясни, КАК ты увидишь эти уши в геймплее ?


В игре говорящие головы на красиво размытом фоне во всех диалогах, то есть все внимание.
А диалогов ОЧЕНЬ много и они являются ключевым элементом игры.

>В чём смысл этих ультра-полигональных ушей, если их не видно ?


Ну я вот их прекрасно вижу. Квадратные уши в Киберпанке выбивают из погружения тотально, хотя тебе в нем все равно не дают нормально рассмотреть персонажей.
Алсо да, в Обле тоже топовые лица были на момент выхода. 3.2к полигонов все же.
104 9317028
>>17027
>>17026

>должны симулироваться в риалтайме


Так во всех играх мимика работает, шиз.
105 9317040
>>17027

>Квадратные уши в Киберпанке выбивают из погружения тотально


Хуево быть тобой, раз такие мелочи из погружения выбивают тотально.
106 9317041
>>17040

>мелочи


Которые были в Обливионе, где уши лучше киберпанка.
107 9317071
>>17027
Говорящие головы - в калфилде, а в киберпуке нормальные катсценки
108 9317075
>>15989 (OP)
Выглядит как кал, устаревший уже в 2016 так выглядел, как сильное дремучие говно с нищим поликаунтом. И сама игра полное дерьмище, нет бы хоть графон был нормальный, а то и графон как и геймплей дрисня, вообщем ниче не удалось у крайтеков, полный провал по всем направлениям игра не сохранилась от слова совсем ни в чем.
sage 109 9317082
Невозможно представить ебало дауна, который вместо игры в игру уши разглядывает
110 9317091
>>17071
Так об этом и речь, что в Старфилде тебе дают подробно и долго рассматривать персонажей и их мимику. Само собой, что в игре с таким концептом топовые как модельки, так и анимации.

>киберпуке нормальные катсценки


>нормальные


>катсценки


С каких пор кинцо -- что-то хорошее? Я вот за перделами кинца в киберпанке вижу полное и тотальное отсутствие рпг-элементов, хотя тот же Старфилд в этом плане как раз хорошо. Все же речь о 300 000 диалоговых реплик идет в СФ.
111 9317093
>>17082

>аряяя в игру нужно играть строго как я нихуя не рассматривая все пропуская


>аряяя с 10 метров графику не видно


>аряяя важен геймплей а не графон

112 9317099
>>17093

>аряяя важен геймплей а не графон


Неиронично вот это.
Всё остальное вторично.
113 9317101
>>17091

>Все же речь о 300 000 диалоговых реплик


Целых 300к насранных нейросетью реплик, от это прогресс.
114 9317104
>>17091
Да, кинцо, потому что без кинца нет погружения. Поэтому в старфилде абсолютно похуй на сюжет, никто и нигде его не обсуждает и не вспоминает.
Алсо

>Само собой, что в игре с таким концептом топовые как модельки, так и анимации


Это только твоя шиза, нигде в интернетах не хвалят анимации и персов в тоддфилде, ну кроме всяких картавых шизов. И это неудивительно, ведь анимации там убогие, а все персонажи тупо всратые
115 9317105
>>17099
Важно погружение, а геймплей погружению только мешает в большинстве случаев.
Погружение обеспечивается сочетанием графона, музыки и нарратива. Пропорции могут меняться, но ведущим остается графон в любом случае. Без графона не выйдет создать погружение в ВИДЕОигру.
Интерактивность не равно геймплей, кстати.
В игре без геймплея, но с хорошим погружением можно провести сотни часов.
Но в игре без графона, хотя бы шахматах, нельзя провести и часа -- это буквально жвачка для мозга, чаще всего спинного.
.webp20 Кб, 1080x571
116 9317113
>>17101
Все написано вручную. Текст качественный, количество обеспечено вариативностью и размером квестов, а так же лора.

>от это прогрес


Это действительно огромный прогресс на фоне прошлых игр Bethesda. Но данное число является огромным по меркам всей индустрии. У меня 120 часов в игре и все это время было потрачено на выполнение ручных (не радиант) квестов.

>>17104

>Да, кинцо, потому что без кинца нет погружения


Если речь про кинцо из Киберпанка, то это не работает по причине ситуативности. Кинцо есть только в рамках мейнквеста, остальное же дико пососно сделано, так еще и без намека на рпг.
Ну и сопереживать персонажам проще, когда ты говоришь с ними с глазу на глаз.

>Поэтому в старфилде абсолютно похуй на сюжет


Ну мне не похуй. Правда я за 120 часов мейн только чуть-чуть потрогал, но прошел все фракции.

>нигде в интернетах не хвалят анимации и персов в тоддфилде


Дык геймеры не знают матчасти, не понимаю как оценивать графику и как она работает. Само собой, что вы не способны хвалить нечто действительно впечатляющее, но кончаете от убогого мокапного кинца.

>И это неудивительно, ведь анимации там убогие, а все персонажи тупо всратые


Путаешь с Киберпанком, опять же.
22.14.mp436,4 Мб, mp4,
1920x1080, 0:10
117 9317119
Там еше и разрушаемость и физика. Какие то технологии прям древних.
В игре 2024года такое даже представить невозможно
118 9317126
>>17113

>Дык геймеры не знают матчасти


Просто они не шизоиды, вот и все. Но объяснять нет смысла, ты натурально больной человек.
119 9317128
>>17119
В джаст косте еще лучше, но джаст кост никому не нужен.
Физон и разрушаемость играм почти всегда только мешают, так как реализованы топорно.
image.png1,3 Мб, 1024x768
120 9317192
>>15989 (OP)
Текстуры персонажей и врагов очень сильно устарели, ещё в начале десятых были популярны всякие hd-паки и рескины нанокостюмов.
121 9317313
>>16062

>компьютерная игра с яркой картинкой будет выглядеть как мультяшная залупа


Почему это так?
122 9317348
>>15989 (OP)
У графона было 2 пика. Крузис 1 в 2007 и Батлфронт 2 в 2016 вроде.
Всё.
Большинство игр не поднимаются даже выше крузиса, но если кто и поднимается, то на уровень батлфилда какие-то единицы.
123 9317371
>>17348
Батлфилд 1 выглядит как дерьмо, намного хуже калды того же года
Ебанутым дебилам геймерам всучили листики с амбиент оклюжен и они сделали вид, что видят это дерьмо впервые в жизни
Там графика настолько хуевая, что до смешного доходит
124 9317376
>>16903
Это сталкер на минималках?
125 9317379
>>16762
>>16816
>>16823
Ума будет хуй тодда, хуй тодда будет ума
126 9317416
>>17128

>Физон и разрушаемость играм почти всегда только мешают


Неужели опять только выиграли...
127 9317423
>>17416
Да, ведь можно графон сделать запеканкой.
Разиушемость в отельные жанры переехала профильные
Вот нахуя мне в линейной игре разрушаемость? Или даже в игре с открытым миром, вроде ведьмака?
128 9317433
>>17423
Для имерсив симов заебись бы подошло, типа вместо того, чтобы таскать бочки, чтобы куда-то залезть, взорвал стену и по обломкам забрался. Или сломал фонарный столб, облокотил его к окну и залез по нему.
Правда такое мы уже вряд ли увидим.
129 9317447
>>17433
Мы такого ни в одном "иммерсив симе" не видели
Во многом потому что это тупость ебаная
Стены он блядь взрывать хочет
Иди джасткост дрочи свой сука
17283221868200.mp43,9 Мб, mp4,
720x1280, 0:10
130 9317451
>>15989 (OP)

>графика 2025 года

131 9317482
>>17447
Ты чего возбудился, долбоеб?
132 9317505
>>15989 (OP)

Текстуры низкого разрешения и нет отражений, да и полигональность объектов низкая. Лучше поиграй в ремастер crysis 21 года, там всё это завезли, но модельки наверное не переделывали.
videoplayback (1).mp421,7 Мб, mp4,
640x360, 4:14
133 9317554
>>17119

>разрушаемость и физика


Вот кстати, 2009 год. А где подобное сегодня?
134 9317561
В 2007 кризис выглядит намного хуже других графонистых игр той эпохи, потому что максималки в принципе не тянули компы, а на средне-высоких там говно вырвиглазное. Другие игры хоть и тормозили прилично, но не настолько, как срузис.
А в 2008 графон уже был самым обычным и местами устаревшим, например, в срузисе лучи солнца плоские, а в 2008 уже объемные стали, в срузисе нет сглаживания, а в 2008 уже dx10 все фигня, сглаживание стало нормой, и параллаксы не отключали анизотропную фильтрацию и все такое.
А уж графит 2010 просто небо и земля по сравнению с 2007, тогда графоний улучшался буквально на глазах.
135 9317563
>>17554
Современные консольки такое не потянут поэтому так больше не делают.
136 9317568
>>16605
АХАХ бля какая ж блевота, пиздец. И это ещё защищать пытаются лел. Реально гигачадики на защитничках, им по полному прайсу продали такое дно, а они ещё довольны. ну умны
137 9317576
>>16592 Ванятка ты?
138 9317578
>>15989 (OP)
Бля и вот такие дауны как ОП срут своим экспертным мнением про графику каждый день.. Ахуеть.
139 9317583
>>17554
Рыночек порешал такие игры. Геймерки не покупают такое, ибо подобный кал может быть интересен только совсем маленьким дитяткам
140 9317598
>>17563

>не потянут


360 бокс тянул...

>>17583

>Рыночек порешал такие игры.


Как это связано? Вот же игра 2009 год, по тип ГТА, полностью разрушаемое окружение.

>Геймерки не покупают такое


Миллион за месяц. Гта же всякий покупают, тут аналогичное, только можно в любой дом въехать.

Почему не развили подобный геймплей с разрушаемостью?
Окей, не обязательно целый ГТА город, но всякие шутеры и сингл игры...
142 9317606
>>17598

>Миллион за месяц



Ну это было тогда. Сейчас-то уже всё по-другому. Сам посмотри на тренды последних лет - сплошные соулсы и сессионки выстреливают
image147 Кб, 660x680
143 9317607
Лес красивый в киндом каме, а игра всратая капец.
144 9317609
>>17607
А что ты ожидал от игры с названием КингDom CUM?
145 9317613
>>17606
Соулс соло игра, что мешает в ней сделать разрушаемость?
Сессионки на 4 игрока или 5 на 5 аналогичный вопрос.

Типа вот-же оно было в 2009 на технологиях дедов, а щас даже телефоны мощнее.
146 9317622
>>17613
Да суть в том, что разрушаемость не нужна в таких проектах. А делать её просто чтоб была, ну такое. На это всё ещё и деньги надо тратить, поэтому точно нет.
image.png1,9 Мб, 1743x971
147 9317660
>>17622

>разрушаемость не нужна в таких проектах


Как не нужна, если в этих играх можно с окружением взаимодествовать. Например бочки всякие в душах ломать можно, столы, стулья. Но вот сломать деревянную стену из говна и палок...

И разные разрушаемые штучки на картах. Стёкла всякие, бочки, ящики, деревья.
148 9317676
>>17660
Да стулья и бочки, прочая мелкая шляпа - это прост минимум, чтоб совсем стыдно не было. По настоящему, например, разрушаемость нужна в батлфилде, для него это важнейший элемент, влияющий на всю игру. Но даже там эта тема деградирует постепенно, что уж про другие игры говорить, в которых разрушаемость кроме как "фича ради фичи" не работает.
149 9317684
>>17676

>минимум, чтоб совсем стыдно не было


Так если вам стыдно, сделайте нормально. К чему полумеры.

>разрушаемость нужна в батлфилде


Возможно. Тут я встану на сторону разрабов и таки скажу, что это хуйня сложная и 32 на 32 игрока + разрушаемость, тут никакого железа не хватит. Хотя сингл кампании, почему и нет.
150 9317700
>>17604
Ну и выглядит как обливион из 2006 года со спид три. Ты сам разницы не видишь, долбаёб?
353215.jpg114 Кб, 600x600
151 9317752
>>15989 (OP)
Потому что хорошо зделоли.

Пиздец 18 лет крузису, даже не верится, для меня это игра нового времени. А тут уже пиздюк какой-то успел родиться и стал совершеннолетним.
152 9317793
ыыыыааааааыыыыыыы вываывыавыыыыыы мне нужна графика в ыграх пожалуста разрабочики дабавете пэжэ больше графеке, у меня правда стоит 1050 на кампе но я буде ээээ играть на Un5 всё рыфно в 3 фпс. Долбоеб на ОПе
sage 153 9317830

>геймплей погружению только мешает в большинстве случаев


/v/ 2025, итоги.
154 9317833
>>17376
Освещение неиронично приятнее выглядит, чем в Сралкере
155 9317834
>>16997

>Нищета


А при чем тут твоё детство?
156 9318101
>>17128

>Физон и разрушаемость играм почти всегда только мешают


ГГ тычащийся в заборчик ниже колена, вынужденный его, этот заборчик, обходить за полкилометра, потому что не перелезть, ни сломать эти три обоссаных палки не может, ни в одном каловом позорище для пятилетних агуш, зато ничему не мешают.
157 9318176
>>17423
Да, только выиграли, безусловно. И зеркала тоже лишние, разрушаемость лишняя, все только мешает бедным.
158 9318186
>>16564
D O O S H A
O
O
S
H
A
159 9318194
>>16564
Ты выбрал консольный шлак, сталкер ЧН, BFBC2, ETQW, Metro 2033, гта 4, фк2 выглядели достойно.
160 9319204
>>18176

>зеркала тоже лишние, разрушаемость лишняя


Все так.
Зеркала только недавно стало возможно делать с RT. От зеркал с планарными отражениями вне рамок максимально узких локаций или с ужасным качеством твоя видеокарта бы взвыла на хуй.
Разрушаемость вообще тупейшая фишка. Не могу представить ни одной игры, где это бы могло работать адекватно. Игра про восстание на Марсе убога, да и разрушаемость там мультяшная. Джасткост скучная йоба в духе боевиков категории б.
161 9319372
>>16220
Получается, впустую время просрали. Что тогда, что сейчас выглядит пластиково и неестественно. Кто хоть раз в джунглях был, разницу замечает мгновенно.
162 9319386
>>17348
2 пика графона - это первый дум и первый анрыл. Остальное - паразитирование на достижениях.
163 9319440
>>16009
Ты чо, совсем ебАнок, постить скрины из рекламной кампании, хотя на релизе случился лютый даунгрейд, порезавший лес в первую очередь?
В игре лес далеко не такой детализированный.
image.png3,3 Мб, 1122x1175
164 9319450
>>16062
Помню когда кризис выходил там типа были сравнения с реальными фотками в игромании
165 9319485
>>16062
Крисиз ремастеред выглядит как параша, там надо было только текстурки улучшить, а они еще начали гамму крутить
На 2 скрине видно, что соевый газ в оригинале начинается дальше, чем в ремастере, а на 3 пике в оригинале совеого газа вообще не было
Короче залил все газом и ебанули кислотную гамму
1737048927556.jpg82 Кб, 800x600
166 9319499
>>17192
Я в сампе с таким бегал
167 9319667
>>19485

>Крисиз ремастеред выглядит как параша


Выглядит дико пиздато. Все же рейтресинг сильно решает.

>а они еще начали гамму крутить


>ебанули кислотную гамму


Тупорылый долбаёб, это называется глобальное освещение, которого в оригинале вообще нет.
Вообще все это претензии про "цветастость" в ремастерах чего-либо в жопу себе засуньте, невежды сраные.
168 9319915
>>19667
Никто не спорит, что в ремастере есть рейтрейсинг и глобальное освещение. Только зелено-голубенькая гамма с соевым газом отношения к глобальному освещению не имеет, это во первых. Во вторых, почему ремастер, несмотря на все графические навороты, выглядит как мультяшное говно? Потому что его делал ньюфажный рак абсолютно без какого-либо чувства вкуса. И ты такое же тупорылое быдло-нпс. "Ыыы че тут у нас таак рейтрейсинг в наличии значит срабатывает скрипт "графика хорошая" ыыы бзз бзз загрузка". Таким даже бесполезно что-либо объяснять, их надо отстреливать просто, и всё.
169 9319918
>>19915
Долбаёб, цветастым делают изображение цветовые рефлексы GI.
Просто убейся об стену, школьник ебаный.
170 9319926
>>19440
Первые 3 скрина из релизной версии.
171 9319928
>>19450
Только эти скрины сделаны на модифицированной версии для рекламы. В самой игре такого графона не было.
172 9319987
>>19928

>В самой игре такого графона не было


А это что? >>16931
173 9319994
>>15989 (OP)
потому что ты камерой вертишь и нихуя нельзя рассмотреть изз-за размытия
174 9320011
>>19987
Это кал. Вот как игра выглядела по версии булшотов из журналов:
https://youtu.be/z35RtdQ9QJs?t=42

В релизной версии даже близко такого графона не было.
175 9320038
>>20011
А тебя не смущает, что на скриншотах графика лучше?
176 9320040
>>19918
Бля, че за идиот. Ну давай я через решейд другой цветокор задам и гамму погашу, и чего, у меня из игры GI пропадет тогда? Говорю же, нпс, который в своем мирке живет и по скриптам пукает.
51515151515.jpg70 Кб, 855x960
177 9320042
>>20038

>нулевое освещение


>говноспрайты листвы вместо объемной из трейлеров


>на скриншотах графика лучше

178 9320046
>>20042
Терпи собачий выблядок))
179 9321253
>>20046
а теперь сравни землю в трейлере и в игре
image.png917 Кб, 1000x750
180 9321334
>>17700

>ТОЖЫСАМАЯ Я СКОЖАЛ!111

181 9321375
>>21334
Эх, какая же красотень. Вот бы туда.
182 9323118
>>21334
лампово
183 9324134
>>21334
Круто же.
Так тепло и лампово.
184 9324189
Наглядная разница между Игрой и фортнайтом.
185 9324191
Вместо объемных камней теперь плоская залупа. А вам зачем?
186 9324192
Проебан пиздатый эффект боке у теней. А вам зачем?? Хуйтрейсинг завезли, всё, хули надо ещё.
187 9324236
>>24191
Смысл вообще сравнивать? Калмастерный демейк собран индусами на приставочных ассетах. Там проебано литтерали ВСЕ.
188 9324251
>>24192
Так хуйтрейсинг и рисует так как и должно быть в сцене лол. А остальное - фэк
189 9324274
>>24192

>Проебан пиздатый эффект боке у теней


Просто теперь мягкие тени по физону работают как ирл.

>Хуйтрейсинг завезли


В Крайзисе используется рейтрейсинг в паралакс оклюжен мапинге. Игру можно уже отменять?
190 9324288
>>24236

>на приставочных ассетах


Все правильно сделали. Ассеты в этой игре отвратительные. Особенно блядь текстуры просто сблев. Отключи параплакс и это будет халфлайф.

>Там проебано литтерали ВСЕ


Там все улучшено в просто неебически огромное количество раз. И самое главное, что они поправили тот позор с упором в синглтред и теперь игра работает нормально.
Мне просто интересно, кто запустил в среду нормиговна тейк про хуевость ремастеров ведьмака и крузисов? Ну тип серьезно, это одна из самых тупых вещей, что я слышал за последнее время. И нормигниль просто в восторге с тренда на обсерание. Само собой, что они нихуя не понимают в графоне, не могут его оценивать и в целом их рассуждения на уровне

>ИГОРА СТАЛА ЦВЕТАСТАЙ ЗАНЧИТ ПЛОХА


>РАЗРАБЫ ПАДЖИТИ НАКРУТИЛИ ФИЛЬТРЫЫЫЫЫЫЫ


Просто идите на хуй. Вы нихуя не понимаете как работает графика в играх.
191 9324307
>>24288
Оригинал лучше,
192 9324320
>>24307
Я вообще считаю, что геймеров необходимо изолировать от игровой индустрии. Ну вы же натурально долбаебы.
193 9324323
>>24320
А ты сам не геймер, кукаретик по картинкам?
194 9324325
>>24251
>>24274

>как и должно быть


>по физону как ирл


В игре даже на ультра настройках не все объекты отбрасывают тени + продолжают использоваться артефачащие тени в пространстве экрана. СООТВЕТСТВЕННО два проткнутых в жопу уебка оправдывают говноделов, никогда такого не было, и вот опять. Тени в обоих случаях к ирл отношения не имеют, только в первом у них есть эффект боке, а в другом нет, и ты нигде его не встретишь, вот и вся разница.
195 9324326
>>15989 (OP)
мне бы хватило играть в игры графона сан андреаса если бы в них только проработку и масштаб увеличивали
собственно зельда ботва такой и была
196 9324330
>>24325

>только в первом у них есть эффект боке, а в другом нет, и ты нигде его не встретишь


Советую поиграть в ремастеры
197 9324332
>>24326

>собственно зельда ботва такой и была


Там контента буквально нет. Игра мертвая и пустая.
Сбор чушек контентом не является.
198 9324342
>>24288
>>24320
Натурально долбоёб-вредитель тут только ты. В крайтек в 2007 году тебя бы даже полы не пустили мыть, зато в 2025 обоссанная гниль кукарекает и строит из себя эксперта. Ему похуй, что объекты голубым светятся, там же НЕБО отражается, ну выйди с автоматом на улицу, расскажешь, как у тебя там небо отражается, обмудок. Вся игра выглядит как зелено-голубой кусок дерьма, где ещё и соевым газом залили всё в пизду. Толку с твоих улучшений местячковых нет, когда визуал проебан полностью.
199 9324348
>>24330
Ну так поиграй и принеси сюда, выблядок >>24192
200 9324353
>>24342

>Ему похуй, что объекты голубым светятся


>Вся игра выглядит как зелено-голубой кусок дерьма


Бумерашка узнает про глобал иллюминейшон

>ну выйди с автоматом на улицу, расскажешь, как у тебя там небо отражается


Бумерашка узнает про физакал бейзд рендеринг

>где ещё и соевым газом залили всё в пизду


Бумерашка узнает про воздушную перспективу.

>Толку с твоих улучшений местячковых нет, когда визуал проебан полностью


Визуала нет в оригинале. Игра в целом вышла впервые в 202х году. До этого крайзиса 1 не было как явления.
201 9324401
>>17604

>врети наебка с графоном нет ряя!!! ну мям ну скажи им графика на картинках та же


Ты сам свой обсер только подтвердил, клоун.
мимо
202 9324444
>>24325
Ну играй с боке, тебе кто мешает? Зачем ты пришёл рвать себе тут жеппу?
203 9324489
>>24353
Голубой, спок.
image236 Кб, 969x764
204 9324497

>ну риибяяят ну нас тут глобал иллюминейшон и физакал бейзд рендеринг понимать надо всё голубое и я голубой тоже так современные техногоиги работают нурибяят

image1,3 Мб, 2880x1620
205 9324502
>>24288

>видали, песочек чуть более объемным стал, победа!


>ок, а почему камни превратились в плоскую хуету? >>24191


>ряяя завали ебало ита ни как в жизне всё раз манятехнологии не нарисовали так значит нириалистична ряя заткнись у нас тут бейзд физикли хуебал иллюминнатион

206 9324508
Играешь и понимаешь, что это настоящая Игра, над которой работали настоящие Программисты и Художники, не идиоты, прошедшие курсы по урине енжин на ютубе, а настоящие профессионалы, перевернувшие в 2007 году индустрию.
209 9324515
>>24508
По картинке - да, но шутан посредственный. И на топ картах не шёл даже в 30 кадров лел
211 9324531
>>24516
То что игра которой 17 лет выглядит современно это ещё ладно.
Накинь туда полигонов (а в кризисе их всего-то ~2 миллиона в кадре, сейчас индусы на анрыльчике яблоко с таким количеством полигонов делают) и текстур, поставь пару галочек (наприер глобалка там в помещения по умолчанию отключена) и будет сразу лучше.

Но главное что через 17 лет до сих пор интерактивность мира лучше. Анимация подбора всех предметов. Всё что угодно можно взять в руки. Разрушаемость зданий, деревьев, пальмовые листы можно отвести стволом оружия и т.д.
В те времена казалось что вот он, новый стандарт, а оказалось что через 20 лет хотя бы уровень хл2 уже неплохо будет, а так всё хуже.
212 9324534
>>24508
Тени везде от всех предметов и источников света, через 20 лет выходит копралкер 2 без теней от фонарика.
213 9324535
Dead island 2 на анриле 4 выглядит лучше чем анрило 5 кал, летает на всем подряд и имеет ебическое освещение без лучей отражений правда нет, это уже утерянные технологии
214 9324539
>>24535
Простая смена движка с UE4 на UE5 без малейших изменений графона даёт просадку где-то в 20-30% по производительности, не меньше.
Фактический факт по играм которые сделали смену движка.
215 9324576
>>16423
Всё так.

Игру должна мочь сделать команда человек из 20 за 1.5-2 года. Тогда потенциальный провал не будет очень дорогим, и можно экспериментировать с геймплеем, придумывать что-то новое.

Сейчас же из-за раздутого графония всё ДОРОГО, и рисковать никто не берётся, и делают конвейером продолжения успешных серий (которые были заложены внезапно в эпоху дешевого графона).

Впрочем, пиксельное и лоуполи говно бурлит и иногда рождает что-то годное. Может быть это будет новый способ закладывания дорогих серий: лоуполи сделало геймплейный шедевр за три копейки, большая компания купила права и сделала 3-4-5 дорогих продолжений.
216 9324851
>>16423
Для того чтоб игры оставались такими - нужно чтоб старики передавали 100% своих знаний молодым. Это возможно только если у нас будут игрошколы и игроакадемии, но это как ты понимаешь, утопия и вообще никто таким не будет заморачиваться, это ж всего лишь игрульки!
Поэтому игрострой всегда будет волнообразным, то скатываться то снова возрождаться, ибо академического подхода нет, всё зависит от конкретного поколения разработчиков и качества их знаний.
217 9324863
>>16423
Согласен! Графики уровня PS3 хватит чтобы воплотить любую самую смелую творческую задумку. Но дебилизм в очередной раз победил..
218 9327076
>>15989 (OP)
Выглядит. Теперь выглядит устаревшим. Но это не означает, что он бросается в глаза.
219 9327349
>>24863
Бля ну играй в 720p или даже меньше с лоу настройками. Кто тебе мешает?
Обновить тред
« /v/В начало тредаВеб-версияНастройки
/a//b//mu//s//vg/Все доски

Скачать тред только с превьюс превью и прикрепленными файлами

Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах.Подробнее