Ностальгия + фото-текстуры + запеченый свет.
Индусы
По факту мы видим всратый скриншот с хуевыми растянутыми текстурами, особенно вот эта бетонная стена жжот, тенями, хуевым освещением с блеклым говнофильтром, ящиками из трех полигонов и угловатыми бочками которые походу топором вырубали.
Видимо ты пекарню с тех лет не обновлял, ещё кс1.6 притащи.
>Потому что ты уточка, ибо дрочево на графон хл2 это эталонный пример безвкусицы приправленной воспоминаниями из детства и ностальгией.
Пример нормально современного графона в студию, порридж
Кс это максимально простой онлайн шутер, там мало что меняется со времен 1.6, появляется больше деталей на карте да и всё. Но если честно я бы сурс версию предпочел копрого и двушке, она выглядит "чище"
Особенно копипастные текстуры пола и окон атмосферно и иммерсивно выглядят.
Халфодрон, пережирнил.
Ты просто утка. Ну а сталкер 2 кал.
Да нет, выглядит как скриншот из инди-шутера который за месяц разработал один индус на юнити. Ты совсем уже пизданулся на голову если всерьёз веришь в бред который ты высрал.
Самое ебаное что с таким же, если не более худшим графоном выходят регулярно ААА-винчики и при этом они выдать 60 фпс могут только с апскейлингом, либо нужна видяха за 100к+.
В то время как хл2 выдаст 120 фпс какая-нибудь хуета за 10к-20к.
Пиратнул я ебаного сталкера 2 и в этот кал на 3060 ти играть просто нахуй не возможно. Ещё почему-то загрузка гпу только процентов 60-70% максимум.
Втф?
А помните, когда вышел фар сру 1, все обдрачивали графоний, и говорили, что игра разъебала и Дум 3, и ХЛ2? Ну и что из этого сейчас выглядит лучше?
Фар край
Стерильная картинка, ничего нет, поэтому и придраться особо не к чему.
>>3118
ФК в плане тропиков и воды разъёбывал, а дум3 разъёбывал их обоих, простые смертные на максималках в него могли поиграть только через два года.
> в этот кал на 3060 ти играть просто нахуй не возможно.
Фреймген для кого придумали? Есть ещё конфиги performance,могут дать 5-10фпс, смотря как занизить настройки.
>дум3 разъёбывал их обоих
Только если своим очком.
Без слез сейчас на этот пиздец не взглянешь, в отличии от фк и хл.
360x360, 0:30
>А помните, когда вышел фар сру 1, все обдрачивали графоний, и говорили, что игра разъебала и Дум 3, и ХЛ2?
Чушок, фаркрай вышел первым, а уже потом дум3, а уже потом hl2
Вам дебилоидам даже трудно википедию открыть?
Проц рязань 5 3600, вполне возможно, но показывает что у него загрузка тоже не полная.
>>3149
Если подрубить фреймген то блядь от этой картинки глаза вытекают. Какая-то зернистость появилась + и я хуй знает как это описать, но любые динамические объекты в поле зрения оставляют после себя следы.
Короче либо выглядит уебищно, либо играется уебищно, но в целом и то и другое. При этом если накатить ту же ГАММУ то там будет просто АХУЕВШАЯ картинка, нет инпут лага и в целом мне всегда понятно на что я смотрю, а в сталкере два с фреймгеном всё хуячится в ебаную кашу.
Делай поправку на то, что чисто физиологически человеку приятней смотреть на яркие цвета т.к она ассоциируются с растительностью = пищей (фруктами), хорошим климатом и тд. Поэтому делать красочно или в сеттинге джунглей это почти что чит. Отсюда растут все эти ножки агуши-гейминга или как тут форсят.
Зернистость и следы из-за длсс скорее, там он сломан, но вроде есть фикс.
>Проц рязань 5 3600, вполне возможно, но показывает что у него загрузка тоже не полная.
Найс, чешское говно не способно идти на 12 поточно проце.
Не, индоры в ФК были такие же как в думе, с точно такими же стенсильными тенями, бампом на текстурах и т.д. В меньшей степени из стилистических соображений, но технологически довольно похожи игры. В ФК можно было стрельнуть в лампу, висящую на проводе, и она болталась и проецировала световую декаль на геометрию. Ещё прикольно было, что они сделали физику прозрачных занавесок в лабораториях.
Чем бы ни был хорош визуал фарика, я просто не люблю в играх всякие тропики, золотистые пляжи, джунгли солнечные - будь они показаны хоть в крузисе на ультрах. Это охуенно скучный и какой-то фанерный сеттинг. Всё окружение сливается с растительностью, которая мельтешит пикселями из-за обилия листвы, уёбищная навигация по карте в любом случае, ноль укрытия, если это шутан, бессмысленное раздувание карты до ебанутых масштабов, где пиздячить из одного конца в другой полгода.
Я одного не пойму - вот буквально на том же движке (анрил энжн 5) есть игорь который тоже в этом году вышел и на моей вышеописанной мыловарне он идёт збс, нет инпут лага, картинка охуенная и стабильный фепос без генерации фреймов.
Почему чинчонги смогли в оптимизон, а мыкола нет?
Да и в целом, халф лайф не оч, тени говно, текстурки мыльные, модельки квадратные + всратый стиль хрущевок посреди ничего.
Капец. А так, блин, оно все идет на иксбоксе сериес С
В думе прям мега уродский пластилин вместо графона, Кармак думал тупо подвезти теней и так сойдет, а на уродские модельки и анимации уже пофиг.
Халва заходит только любителям помоек, свалок, Хрущевок, совка и все такое, в остальном так себе, мыльная и всратая, а в 2004 там многих вещей как бы и не было, графические навороты появились уже вместе с эпизодами, в оранж боксе уже другой графон был, например.
Ну и в плане геймплея все эти игры просто кал, тот самый случай, когда решили накручивать графон, технологии, киношность, а на пиу-пиу тратата тупо забили болт, поэтому стрельба жестко проигрывает какому-нибудь каловдюти из 2003. Ничего удивительного, что эпоха квадратный шутеров со стрельбой через перекрестие закончилась где-то там же в 2004-2005, а дальше все стало крутиться вокруг каловдюти.
Фанаты утиного говна, спок, нет смысла уходить в отрицание спустя 20 лет нафиг
Клоун, спок. В хл 2 пиздатые на момент релиза городские локации, но природа там просто позорище.
>Делай поправку на то, что чисто физиологически человеку приятней смотреть на яркие цвета т.к она ассоциируются с растительностью = пищей (фруктами), хорошим климатом и тд.
Это не человек, а скотина. Человеку приятно смотреть на реалистичную картинку.
>показывает что у него загрузка тоже не полная
Большинство игр и приложений не параллелятся идеально на много потоков процессора. Без упора в видюху, производительность почти всегда будет ограничена либо скоростью конкретных потоков проца, либо скоростью оперативной памяти.
Попробуй другие настройки сглаживания и масштабирования изображения.
Алсо на нексусе есть разные моды (твики конфиг-файлов движка игры) для улучшения производительности
https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/133
https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/214
https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/?tags_yes[]=1031
Еблан соевый, этот кал на релизе уже смотрелся устаревшей хуетой с мыльными текстурами.
Малолетние дебилы дрочили на ГЫЫЫ ГРАВИПУШКААА)))0 и придумали себе манямирок где этот проходняк с идиотским сюжетом и затычкой вместо гг это какой-то шедевр.
Нах так сильно прикладывать-то? (((((((
Фаркрай вообще даже на релизе не очень выглядел, технологии хорошие, но сам арт дирекшн плохой.
Хл2 и дум 3 в каких то аспектах друг друга превосходили, в каких то уступали. В целом дум 3 выглядел на поколение круче, он и сейчас довольно хорошо смотрится, потому что такое количество честного динамического освещения с полноценным тенями до сих пор не в каждой игре есть, но количество полигонов там конечно подводит. У хл2 статика, местами смотрится классно за счёт фототекстур и запеченного света, местами прям сильно не хватает полноценного освещения, ну и на детали игра беднее дума все таки, зато локации более открытые и разнообразные.
Игры на анрыле тоже атмосферные могут быть, если разрабы поставят себе цель сделать их такими.
Вспомни те же биошоки.
тогда не придумали временное сглаживание
Твоя злоба выдает твою слабость
Выглядит как говно. А близко к объектам лучше вообще не подходит, глаза разъест.
Ну и вопрос дебилойдам, зачем нужен ваш ебучий ультрареализм, который еще весит по 300гб? Системные требования растут, а выходит говно неиграбельное которые патчат по несколько лет. Компьютерная игрулька это впервую очередь сказка, визуальный стиль привлекательнее чем 10 тыс полигонов на пальце главного героя. Что надо мозг додумает, дорисовывает сам. Этим и цепляет виртуальный мирок, который чем-то схож с нашим. Если мне нужна реалистичная графика, я выгляну в окно, посмакую секунд 10 и снова обратно пялится в монитор.
Старые игрульки сделаны с душой, тысячу раз это было обмусолено. Собирают проф. пригодных специалистов, те не боятся эксперементировать и делают то, что сами считают нужным. Оправляют в печать на прилавки в магазины. Издатель сжимает руки в кулак - купят или нет, будет ли заинтересованность у покупателей или нет.
Щас нанимают каких-то спецов по типу поставить на полке магазина товар на уровне глаз психологически заставит купить ненужное говно по оверпрайсу. Так же и здесь. Сделать что в хайпе, никого не обидеть, захуярить различные расы в сюжет, чтобы пердикс из зимбабве обратил на это внимание и приобрел товар.
Слюни вытрел со своего рта, продолжаю. Вот ты видишь реалистичную, приятную анимацию героя. Вроде классно да, а вот почему его футболка приклеена к спине не понятно. Она тупо статична, в том же помятом состоянии, хотя герой кувыркается пол игры, ему дают по морде, на него мочаться.
Вот здесь оргазм от анимаций оружия просто бомба. А почему оно такое чистенькое? Где пыль, грязь, лошадиный кал? Оно выглядит точно так же, когда мне мать покупала игрушечное оружие из пластика в детстве. Ну знаете, которое стреляет желтыми пульками.
Кароче, в такой виртуальный мирок не веришь, причем неосознанно. Либо делайте реализм не только в графике, либо зачем эта гонка кто красивее сделает, если наполненность никакая? А я знаю ответ. Чтобы заставить покупать вас каждый год очередную новомодную безделушку, которая мощнее на 10%, но которой не достаточно чтобы играть на стабильном фремрейте.
P.S. Или все гораздо проще. Ностальгия. Видя старую графику, вспоминаешь то беззаботное время юности. Когда уже дед, больше того никогда не испытаешь. Ничто не остается, как смаковать былое.
Вопрос закрыт. Раз и навсегда.
Ну и вопрос дебилойдам, зачем нужен ваш ебучий ультрареализм, который еще весит по 300гб? Системные требования растут, а выходит говно неиграбельное которые патчат по несколько лет. Компьютерная игрулька это впервую очередь сказка, визуальный стиль привлекательнее чем 10 тыс полигонов на пальце главного героя. Что надо мозг додумает, дорисовывает сам. Этим и цепляет виртуальный мирок, который чем-то схож с нашим. Если мне нужна реалистичная графика, я выгляну в окно, посмакую секунд 10 и снова обратно пялится в монитор.
Старые игрульки сделаны с душой, тысячу раз это было обмусолено. Собирают проф. пригодных специалистов, те не боятся эксперементировать и делают то, что сами считают нужным. Оправляют в печать на прилавки в магазины. Издатель сжимает руки в кулак - купят или нет, будет ли заинтересованность у покупателей или нет.
Щас нанимают каких-то спецов по типу поставить на полке магазина товар на уровне глаз психологически заставит купить ненужное говно по оверпрайсу. Так же и здесь. Сделать что в хайпе, никого не обидеть, захуярить различные расы в сюжет, чтобы пердикс из зимбабве обратил на это внимание и приобрел товар.
Слюни вытрел со своего рта, продолжаю. Вот ты видишь реалистичную, приятную анимацию героя. Вроде классно да, а вот почему его футболка приклеена к спине не понятно. Она тупо статична, в том же помятом состоянии, хотя герой кувыркается пол игры, ему дают по морде, на него мочаться.
Вот здесь оргазм от анимаций оружия просто бомба. А почему оно такое чистенькое? Где пыль, грязь, лошадиный кал? Оно выглядит точно так же, когда мне мать покупала игрушечное оружие из пластика в детстве. Ну знаете, которое стреляет желтыми пульками.
Кароче, в такой виртуальный мирок не веришь, причем неосознанно. Либо делайте реализм не только в графике, либо зачем эта гонка кто красивее сделает, если наполненность никакая? А я знаю ответ. Чтобы заставить покупать вас каждый год очередную новомодную безделушку, которая мощнее на 10%, но которой не достаточно чтобы играть на стабильном фремрейте.
P.S. Или все гораздо проще. Ностальгия. Видя старую графику, вспоминаешь то беззаботное время юности. Когда уже дед, больше того никогда не испытаешь. Ничто не остается, как смаковать былое.
Вопрос закрыт. Раз и навсегда.
Всё заебись только калф лайф тут причем? Буквально вейлгард своего времени, такой же воукнутый кал с аттракционами вместо геймплея.
Просто раньше ты видел графон и понимал, что это графон. А сейчас тебя хотят впечатлить, чтобы графон воспринимался как реализм, обмазывают лучами, шейдерами, водичкой.
А потом маркетинговая тыковка превращается в мыло на твоей некропекеарне.
Это просто позорище...
>Почему скриншот из шутера 2004того года в низком разрешении выглядит лучше всех современных шутеров
Потому что в старых играх фототекстуры, полученные посредством фотографирования реальных объектов, у них реальные потеки, потертости и т.д. А во всех современных играх текстуры процедурно генерируются в субстанс дизайнере, то есть вроде выглядит как бетон, а на самом деле это просто цифровой шум.
Эх щас бы два часа по всему уровню прыгать так как не увидел узкую дырочку куда можно пролезть
В первой хл действительно можно было потеряться нахуй, практически все наверное тупили блять на моменте с гидрой в многоуровневой шахте, реально непонятно нихуя. Но во второй? Это пиздец.
>в низком разрешении
1600х900, ещё и даунсэмпл с 2к минимум (или ss х8)
>2004 года
ты просто или не знаешь или уже забыл как игра выглядит на 1024х768 без хд текстур, переделанных анимаций, новых моделей и прочей мишуры, которую добавляли на протяжении 20 лет в сорс движок.
>Где мы не туда то свернули
всё работает как надо, если у тебя комп не картофельное говно, а монитор 2к\4к минимум.
а вообще заебали дрочить на свой хл2 из детства (да я её помню ещё на радеоне 9600 pro), ностальгия - хуёвый помошник в жизни. Да и дрочка была бы понятна, если б хл2 был шедевром дизайна графического или геймплейного. но объективно это не так.
>НЕ ОБОСРАЛСЯ!!! НЕ ОБОСРАЛСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Поздно агриться, обосрался уже при всех. Ну что поделать, бывает с двачером.
>Вспомни те же биошоки.
А че там вспоминать? Стандартные заблюренные анриловысеры. Прям со стоковыми эффектами и цветокором. Третий анрил турнамент выглядит почти так же как биошок. Только в биошоке еще все текстуры мыльные, как будто исходник более высокого разрешения, а ты играешь на средних настройках, а высоких просто нет в природе.
Если уж вспоминать атмосферные игры на анриле, то это например лайф из стрйнж, там как минимум стоковые настройки рендера и эффекты не использовали, а все свое написали, что как бы показывает, что движок может по разному выглядеть. А игры, где все эффекты и настройки стоковые, как в биошоке- это не атмосферно нихуя, это отстой, который всех и заебал.
>но объективно это не так
Как раз объективно это шедевр
>но пок-пок среньк
приведи игру лучше
>пок-пок
вот и закрой ротик
Люди хотят видеть в дорогих современных играх дорогой современный графон. Устаревшая невпечатляюшая графика не простимулирует среднестатистического игрока заплатить 60-70 баксов за игру.
Как хорошо что прошло 20 лет с момента релиза и не нужно с дебилом спорить о фактах, а просто указывать на состоявшееся явление.
Ну не знаю, даже куцая природа из халфы смотрится приятнее, чем размытая зелёная каша из фарика
Это не игра это просто кинцо, наборчик аттракционов с фишечками)))) вместо целостного геймплея. Ну и вдовесок валвы не прогадали и добавили писечку девочку текущую по гг (не считая всех остальных неписей лижущих жопу швитому Фримену) - молчаливой оболочке игрока, чтобы самым скотским и дешевым образом апеллировать к спермотоксикозным детишкам тем самым гарантируюя успех своего красивого, но скучного поделия у говноедов.
Вот это пишут люди которые задачку с качелями пройти не могут без гайдов, что б вы понимали..
почему игроки, которые хотят видеть дорогой современный графон ноют что игруля оказалась пресной и скучной? для вычесления мощностей, на ахуеную графику, плавные анимации, полноценный живой мир с графиком дня у нпс не хватит одной видюхи. там потребуется ядерный колайдер
Старые игры выглядят атмосфернее, потому что в них присутствует чувство рукотворности.
Плюс они не переобмазаны мерзкими йоба-эффектами, системами освещения и т.д., которые только размазывают всё восприятие. Графон чище и опрятнее.
Сейчас же ограничений у движков почти нет, поэтому индусы просто лепят унылую передетализированную визуально перегруженную кальку под реальность, обмазав сверху всякими блумами, отражениями, мылом и лучами. В итоге перед глазами какое-то шумное месиво, которое даже в памяти не откладывается и на которое банально не интересно смотреть с художественной стороны.
Вообще первый скрин с этим скайбоксом, горами и зеленью офигенно вайбово выглядит.
В игру не играл.
Блять, я один всего этого не вижу что этот додик перечислил? Как по мне, картинка в халве выглядит приятно, всё гармонично: цветовая гамма и освещение выглядит красиво, нет особо угловатых (как в думе 3 на то время) моделей, текстуры норм и нет такого мыла чтоб бросалось в глаза.
> всё гармонично
Вот твоя ошибка, чтобы перемогать третим думом — картинку нужно разъять на технологии, нужно смотреть глазом Ваномаса.
Я хуею конечно с доёбов до халвы. Будто щас идёт соревнование кто придумает наиболее тупой доёб до этой игры. Столько пиздежа и преувеличений. То геймплей там кинцо, то графон хуёвый
Я и не собирался опускать третий дум, просто привёл в пример реальную угловатость, а не те полигоны на бочках, которые чуть чуть лишь заметны. Вообще, мне не нужно шарить в технологиях, стоящим за графоном, чтоб оценить как в целом выглядит картинка. В первую очередь, как художник, я смотрю на то, насколько гармоничны цвета, потом контрастность картинки (в думе 3 она кстати классная из-за крутого освещения) ну и гармоничность элементов, чтобы не было особо хуёвых. которые выбивались бы из картинки
Можешь более детально раскрыть свою мысль? Про композицию, динамику, что там размазано, что значит обрубленное и тупорылое, что значит коробки и мусорка недоделанные.
>тут ебаная пустота, нахуй
Бля, ну то ли дело уровень как цыганская квартира Будкина-Лабудкина.
Как называется эта болезнь, откуда столько поехавших повылазило в последнее время?
Со мной наверное что-то не так, с детства терпеть не мог сеттинг типо фаркрая, потому что вызывает ассоциации с невыносимой жарой, духота, сраные пальмы, мерзкие насекомые, высокая влажность, болезни, акулы, обезъяны.
Я с большим удовольствием смотрю на пикрил чем, на яркие картинки с курортов, которые сука выжигают глаза своей яркостью.
Утинизм
>В чём дело?
Приятное освещение.
Мягкая и реалистичная цветовая гамма.
Правильные и красивые тени.
Художественное ручное оформление текстурами.
Ты нормис. Все нормально
Почему ты, неклоун, сравниваешь скрины фаркрая от первого лица, так как авторы и задумывали, со скрином хл2 из места где игрок в принципе быть не должен и там вообще туманная прибрежная локация, ты что совсем даун?
У тебя на скринах то же самое, что у меня, додик. В хл 2 уебищный графон природы. В фар крае он в 1000 раз лучше. Считай крайтек потом чуть подтянули крайенжин и высрали крузис. А на сорсе так и не выпустили ни одной красивой игры со времен хл 2. Сорс это дерьмо.
Как и ожидалось, долбаеб начал пиздеть что-то про продолжения, которые не имеют отношения к 2004 году.
>В фар крае он в 1000 раз лучше
Почему всего-лишь в 1000 раз? В Миллиард раз!!!!!1
>А на сорсе так и не выпустили ни одной красивой игры со времен хл 2. Сорс это дерьмо.
Titanfall 1,2 вполне себе графон уровня Крайзиса 1-3, красивая растительность и природа была точно помню.
> В фар крае он в 1000 раз лучше.
Конкретно джунгли в фар крае лучше, но всё техногенное — ну просто курам на смех, ни в какое сравнение не идёт.
Раскрой мысль.
>Блять, я один всего этого не вижу что этот додик перечислил?
Да это же оп-хуй троллит тупостью, чтобы бампнуть тред.
Может это нейросети вообще действуют? Кто его знает.
Особенно
>жжот
вот это. Лет 5 или больше уже не видел, чтобы так говорили. Такое чувство, что на самом деле нейросеть из каких-то обрывков базы данных шпарит.
Первый скрин нормальный, если проигнорировать бэкграунд, а дальше уже херня пошла. Вторая сцена имеет какой-то мутный белесый фильтр, из-за чего всё на скрине выглядит не чётким. На третьем - херовые текстуры земли и дороги плюс как-то мегауёбищно сделано освещение объектов в далеке - словно наложен тот самый белесый фильтр.
К сожалению, анон, такие высеры можно было увидеть задолго до появления нейросетей, так что это может быть вполне реальный довен. Хотя не удивлюсь что это нейросеть.
Первый скрин хорошего качества, а два других пережатки с артефактами.
>ряяя хл2 была хуже, это все апдейт
Как вы заебали...
В 5 раз закину пруфы за щеку идиоту.
https://www.youtube.com/watch?v=hsdTzorERJM
За школо-монтаж звиняйте, какой есть.
смех смехом, а первая халва-пахлава с пофиксенной гаммой, рандомным тайлингом текстур и с отключенным замыливанием выглядит местами очень даже сносно.
Это та игра, с которой пошёл нормальный графон. До нее был ужасный спрайтово-лоупольный сблев типа думо-квейокв.
>очень даже сносно.
По факту мы видим всратый скриншот на котором мы видим монотонную пиксельную кашу, все ебаное и кубическое, углы выглядят так будто их вырезали ножом, ни одной плавной линии, все прямоугольное, топорное и ебнутое, освещения как такового нет, теней как таковых нет, цветовая гамма, говоришь? Серое говно на бетонной моче.
> рандомным тайлингом текстур
Кстати годная тема была, хз почему в сурсе отказались. Приходится изгаляться с миллионом декалей или displacement'ами, чтобы очевидный тайлинг убирать
ну если не добавили, то скорее всего из-за нехватки плоской геометрии.
Квейк1-2 лучше выглядят. хл1 скатил шутеры, сделав их быдлохуйнёй, никто не вспоминает шутеры после хл1 (1998-2003), зато у шутеров до него огромная фанбаза. Гейб спиздил у Кармака движок квейк1 и сделал тупорылый симулятор ходьбы для тогдашних нормисов.
скорее даже так
Всё так, анонче, только что ты рвёшься?
>либо зачем эта гонка кто красивее сделает, если наполненность никакая?
Выдохни, гонки нет. Реально графонистые игры никто почти не делает. Зачем? Все сидят преимущественно на среднеслабом железе, зачем выпускать игру, которая мало у кого пойдёт?
Все обзоры железа делаются на играх типа РДР2, КП77, Ведьмака блин и Ассасинов.
Как раз старые игры пытались соревноваться грфонием друг с другом, мерились полигонами и реалистичностью, сейчас всем похуй.
>Старые игрульки сделаны с душой, тысячу раз это было обмусолено
Тысячу раз было обмусолено что это бред сумасшедшего.
Купил на распродаже Вичфаер, от создателей Пейнкиллера. Пейнкиллер конечно был душевный, но играть сейчас в это говно я больше получаса не смогу, а вот новая игра от тех же разрабов просто топ и пушка.
Покажешь картинку, где красиво?
А я вижу кал на скриншоте который вызывает 0 эмоций у меня. А потом еще как вспомню геймплей в этом месте как ты просто идешь до этой двери и просто нихуя не происходит, не после этой двери не до нее и аш тошнотно становиться пиздец.