Чому быдло засрало Крутого Сэма2?
Причём анальные боли были такими сильнымм, что до сих пор игру готовы сжечь, четвертовать и уничтожить. Причём основной аргумент - уебанский визуал, карикатурно-наркоманский.
Но камон, Сэм всегда был трэшовой хуитой. Причём весьма унылой хуитой, геймплей которой состоял буквально из Ы+зажатая ЛКМ. Можно ли поставить Первое и Второе пришествие в один ряд с первыми Анрилами, Квейками, Халф Лайф1, и другимм прославленными шутанами? Да нихуя. Даже в первых думах авторы понимали, что заставлять игрока по кд стрелять уёбков - уныло, и разбавляли геймплей поиском ключей и дверей, сами уровни были хитро запутанны. А что было в Сэме? Вот поле, спавним толпу, беги спиной вперёд (а скорости тут низкие) и монотонно стреляй. Намёка на баллистику нет. Структура локаций примитивна. Следующий уровень - другая толпа. И вот вся игра такая. Всё понадёргано из разных игр, и обязательно засрано ебучим Египтом. И это не поменялось до самого конца.
Поэтому и 1, и 2, и II, и 3, 4 сэмы - сорта одного говна, игры были протухшие уже на релизе, трёшку вообще слепили из ассетов для очередной каловды, 4 - одна сплошная халтура, где к геймплею из мезозоя прикрутили "современные" фишки, без понимания, как оно должно работать в симбиозе.
И возвращаясь ко второй части, за которую говноделов-кротов так захуесосили, что они двойку признали неканоном - там тот же самый трэш, только еще более кринжовый и ебанутый. Тот же бездарный стиль, те же унылые пушки (только выглядящие как хуй пойми что), те же монстры, спизженные из других игр (например есть монстр из дума3). Только всё усугубилось всратым юмором и пизданутыми катсценами, которые перевели в формат видео и зашакалили качество. В остальном ничего не поменялось, разве что бежать спиной вперед не требуют - врагов меньше.
Причём анальные боли были такими сильнымм, что до сих пор игру готовы сжечь, четвертовать и уничтожить. Причём основной аргумент - уебанский визуал, карикатурно-наркоманский.
Но камон, Сэм всегда был трэшовой хуитой. Причём весьма унылой хуитой, геймплей которой состоял буквально из Ы+зажатая ЛКМ. Можно ли поставить Первое и Второе пришествие в один ряд с первыми Анрилами, Квейками, Халф Лайф1, и другимм прославленными шутанами? Да нихуя. Даже в первых думах авторы понимали, что заставлять игрока по кд стрелять уёбков - уныло, и разбавляли геймплей поиском ключей и дверей, сами уровни были хитро запутанны. А что было в Сэме? Вот поле, спавним толпу, беги спиной вперёд (а скорости тут низкие) и монотонно стреляй. Намёка на баллистику нет. Структура локаций примитивна. Следующий уровень - другая толпа. И вот вся игра такая. Всё понадёргано из разных игр, и обязательно засрано ебучим Египтом. И это не поменялось до самого конца.
Поэтому и 1, и 2, и II, и 3, 4 сэмы - сорта одного говна, игры были протухшие уже на релизе, трёшку вообще слепили из ассетов для очередной каловды, 4 - одна сплошная халтура, где к геймплею из мезозоя прикрутили "современные" фишки, без понимания, как оно должно работать в симбиозе.
И возвращаясь ко второй части, за которую говноделов-кротов так захуесосили, что они двойку признали неканоном - там тот же самый трэш, только еще более кринжовый и ебанутый. Тот же бездарный стиль, те же унылые пушки (только выглядящие как хуй пойми что), те же монстры, спизженные из других игр (например есть монстр из дума3). Только всё усугубилось всратым юмором и пизданутыми катсценами, которые перевели в формат видео и зашакалили качество. В остальном ничего не поменялось, разве что бежать спиной вперед не требуют - врагов меньше.
146 Кб, 3080x1600
Во-первых, графика. Да это не графон, а помои, блять! Какая-то конченная детская мультипликация, как будто на мобильный телефон слепили. Персонажи похожи на ебанутых глистов из ада, которые как ссаные на скользких колесах передвигаются. Пейзажи тоже мультяшная поебота, нихуя реализма, всё неестественное, уёбищные контрасты, от которых блевать тянет, они это красивым называли в те времена. Смесь кислотного бреда, блядь. От этой палитры, сука, глаза вытекают и зрение садится, от одного только вида этой всей конченной вакханалии хочется сблевнуть.
Во-вторых, уёбищный сюжет и персонажи. Это же блядский карнавал уебанов. Какой там нахуй сюжет, он есть блядь вообще? Какая-то херь про бабы, про каких-то, блядь, шутов конченных! Ты ебанутый чтоли - тут про убивать с ноги всё, это тупой мультяшный повод! Серьёзный Сэм какой-то недоделок, он всё время шутит плоско, а окружение с конченными персонажами делают весь этот опыт лютым дном. Их кривляния хочется на куски разорвать и утопить блядь. Хочется обоссать их с большим восторгом.
В-третьих, геймплей - это ёбаный хаос. Да, это блядь трешак чистой воды, ты тупо бегаешь по дурацким аренам и уебываешь безликое тупое мясо. Но оно убого, кончено! Я не ощущаю, блядь, драйва и это всё похоже на долгую игру с выбитым куском мозга! Враги - ссаные клоны и их поведение примитивно до скрежета зубов. Где вся та крутость когда-то у Серьёзного Сэма - он как конченное бездыханное мясо передвигается и с его возможностями в этом, с позволения сказать, "шутере", просто дерьмо блять. Какая нахуй тактика в этих ебучих аркадах! Они же как клоны, они выбегают со всех сторон! Да они сука на всех похожи, просто тупое сранье! За что мы их били, а блядь?
В-четвертых, дизайн уровней. Это блядский тир, на каждом из которых размазан ебучий детский ковер! Вся их «серьёзность» ебланская, будто дешёвое, конченное балаганное дерьмо. Нет тут ничего интересного. Только, блядь, бесконечные коридоры, однообразные арены с унылым дизайном и какими то блеклыми декорациями, где, сцука, одно и тоже блять натыкано, что аж мозг вытекает через жопу! А эти, мать их, секреты и аптечки просто бред блять в этом пространстве, ты просто бежишь дальше а потом возвращаешься к старому тупику! Зачем вообще надо их было искать в таком бессмысленном бреде.
Итого, блять, Serious Sam 2 это конченый мультяшный трэшак, дешёвый кусок говна!
> Чому быдло засрало Крутого Сэма2?
Во-первых, графика. Да это не графон, а помои, блять! Какая-то конченная детская мультипликация, как будто на мобильный телефон слепили. Персонажи похожи на ебанутых глистов из ада, которые как ссаные на скользких колесах передвигаются. Пейзажи тоже мультяшная поебота, нихуя реализма, всё неестественное, уёбищные контрасты, от которых блевать тянет, они это красивым называли в те времена. Смесь кислотного бреда, блядь. От этой палитры, сука, глаза вытекают и зрение садится, от одного только вида этой всей конченной вакханалии хочется сблевнуть.
Во-вторых, уёбищный сюжет и персонажи. Это же блядский карнавал уебанов. Какой там нахуй сюжет, он есть блядь вообще? Какая-то херь про бабы, про каких-то, блядь, шутов конченных! Ты ебанутый чтоли - тут про убивать с ноги всё, это тупой мультяшный повод! Серьёзный Сэм какой-то недоделок, он всё время шутит плоско, а окружение с конченными персонажами делают весь этот опыт лютым дном. Их кривляния хочется на куски разорвать и утопить блядь. Хочется обоссать их с большим восторгом.
В-третьих, геймплей - это ёбаный хаос. Да, это блядь трешак чистой воды, ты тупо бегаешь по дурацким аренам и уебываешь безликое тупое мясо. Но оно убого, кончено! Я не ощущаю, блядь, драйва и это всё похоже на долгую игру с выбитым куском мозга! Враги - ссаные клоны и их поведение примитивно до скрежета зубов. Где вся та крутость когда-то у Серьёзного Сэма - он как конченное бездыханное мясо передвигается и с его возможностями в этом, с позволения сказать, "шутере", просто дерьмо блять. Какая нахуй тактика в этих ебучих аркадах! Они же как клоны, они выбегают со всех сторон! Да они сука на всех похожи, просто тупое сранье! За что мы их били, а блядь?
В-четвертых, дизайн уровней. Это блядский тир, на каждом из которых размазан ебучий детский ковер! Вся их «серьёзность» ебланская, будто дешёвое, конченное балаганное дерьмо. Нет тут ничего интересного. Только, блядь, бесконечные коридоры, однообразные арены с унылым дизайном и какими то блеклыми декорациями, где, сцука, одно и тоже блять натыкано, что аж мозг вытекает через жопу! А эти, мать их, секреты и аптечки просто бред блять в этом пространстве, ты просто бежишь дальше а потом возвращаешься к старому тупику! Зачем вообще надо их было искать в таком бессмысленном бреде.
Итого, блять, Serious Sam 2 это конченый мультяшный трэшак, дешёвый кусок говна!
146 Кб, 3080x1600
Во-первых, графика. Да это не графон, а помои, блять! Какая-то конченная детская мультипликация, как будто на мобильный телефон слепили. Персонажи похожи на ебанутых глистов из ада, которые как ссаные на скользких колесах передвигаются. Пейзажи тоже мультяшная поебота, нихуя реализма, всё неестественное, уёбищные контрасты, от которых блевать тянет, они это красивым называли в те времена. Смесь кислотного бреда, блядь. От этой палитры, сука, глаза вытекают и зрение садится, от одного только вида этой всей конченной вакханалии хочется сблевнуть.
Во-вторых, уёбищный сюжет и персонажи. Это же блядский карнавал уебанов. Какой там нахуй сюжет, он есть блядь вообще? Какая-то херь про бабы, про каких-то, блядь, шутов конченных! Ты ебанутый чтоли - тут про убивать с ноги всё, это тупой мультяшный повод! Серьёзный Сэм какой-то недоделок, он всё время шутит плоско, а окружение с конченными персонажами делают весь этот опыт лютым дном. Их кривляния хочется на куски разорвать и утопить блядь. Хочется обоссать их с большим восторгом.
В-третьих, геймплей - это ёбаный хаос. Да, это блядь трешак чистой воды, ты тупо бегаешь по дурацким аренам и уебываешь безликое тупое мясо. Но оно убого, кончено! Я не ощущаю, блядь, драйва и это всё похоже на долгую игру с выбитым куском мозга! Враги - ссаные клоны и их поведение примитивно до скрежета зубов. Где вся та крутость когда-то у Серьёзного Сэма - он как конченное бездыханное мясо передвигается и с его возможностями в этом, с позволения сказать, "шутере", просто дерьмо блять. Какая нахуй тактика в этих ебучих аркадах! Они же как клоны, они выбегают со всех сторон! Да они сука на всех похожи, просто тупое сранье! За что мы их били, а блядь?
В-четвертых, дизайн уровней. Это блядский тир, на каждом из которых размазан ебучий детский ковер! Вся их «серьёзность» ебланская, будто дешёвое, конченное балаганное дерьмо. Нет тут ничего интересного. Только, блядь, бесконечные коридоры, однообразные арены с унылым дизайном и какими то блеклыми декорациями, где, сцука, одно и тоже блять натыкано, что аж мозг вытекает через жопу! А эти, мать их, секреты и аптечки просто бред блять в этом пространстве, ты просто бежишь дальше а потом возвращаешься к старому тупику! Зачем вообще надо их было искать в таком бессмысленном бреде.
Итого, блять, Serious Sam 2 это конченый мультяшный трэшак, дешёвый кусок говна!
Показать весь текст> Чому быдло засрало Крутого Сэма2?
Во-первых, графика. Да это не графон, а помои, блять! Какая-то конченная детская мультипликация, как будто на мобильный телефон слепили. Персонажи похожи на ебанутых глистов из ада, которые как ссаные на скользких колесах передвигаются. Пейзажи тоже мультяшная поебота, нихуя реализма, всё неестественное, уёбищные контрасты, от которых блевать тянет, они это красивым называли в те времена. Смесь кислотного бреда, блядь. От этой палитры, сука, глаза вытекают и зрение садится, от одного только вида этой всей конченной вакханалии хочется сблевнуть.
Во-вторых, уёбищный сюжет и персонажи. Это же блядский карнавал уебанов. Какой там нахуй сюжет, он есть блядь вообще? Какая-то херь про бабы, про каких-то, блядь, шутов конченных! Ты ебанутый чтоли - тут про убивать с ноги всё, это тупой мультяшный повод! Серьёзный Сэм какой-то недоделок, он всё время шутит плоско, а окружение с конченными персонажами делают весь этот опыт лютым дном. Их кривляния хочется на куски разорвать и утопить блядь. Хочется обоссать их с большим восторгом.
В-третьих, геймплей - это ёбаный хаос. Да, это блядь трешак чистой воды, ты тупо бегаешь по дурацким аренам и уебываешь безликое тупое мясо. Но оно убого, кончено! Я не ощущаю, блядь, драйва и это всё похоже на долгую игру с выбитым куском мозга! Враги - ссаные клоны и их поведение примитивно до скрежета зубов. Где вся та крутость когда-то у Серьёзного Сэма - он как конченное бездыханное мясо передвигается и с его возможностями в этом, с позволения сказать, "шутере", просто дерьмо блять. Какая нахуй тактика в этих ебучих аркадах! Они же как клоны, они выбегают со всех сторон! Да они сука на всех похожи, просто тупое сранье! За что мы их били, а блядь?
В-четвертых, дизайн уровней. Это блядский тир, на каждом из которых размазан ебучий детский ковер! Вся их «серьёзность» ебланская, будто дешёвое, конченное балаганное дерьмо. Нет тут ничего интересного. Только, блядь, бесконечные коридоры, однообразные арены с унылым дизайном и какими то блеклыми декорациями, где, сцука, одно и тоже блять натыкано, что аж мозг вытекает через жопу! А эти, мать их, секреты и аптечки просто бред блять в этом пространстве, ты просто бежишь дальше а потом возвращаешься к старому тупику! Зачем вообще надо их было искать в таком бессмысленном бреде.
Итого, блять, Serious Sam 2 это конченый мультяшный трэшак, дешёвый кусок говна!
Потому что фанбойство. Ну вот представь что будет, если выйдет новенькая Heroes of Might and Magic и она окажется аниме-игрой в технофэнтезийном сеттинге? Фанаты просто завопят от злости. Будут кричать и доказывать, что аниме и мехи на магической тяге – неканон, а Might and Magic должно быть труъ фэнтези без аниме чтобы все было по Толкину. А про тот факт, что игра окажется приквелом ко всей вселенной Might and Magic и что научно фантастические элементы присутствовали езе с первой части будут игнорировать.
Играй что тебе нравится.
Играй что тебе нравится.
>>2900
В хоте уже вышел фордж так что не актуальный даеб про мех
В хоте уже вышел фордж так что не актуальный даеб про мех
4,6 Мб, 1920x1080
Ботоtred какой-то. Но мне нравится эта игра, одна из самых любимых в детстве была. Уровни разнообразные, графика приятная, даже физика какая-то была, вроде, музыка кайфовая. Надо бы переиграть.
>>2900
Причем тут приквел вообще, герои - спин-офф, там и не должно быть копро элементов из меча и магии.
Её делают васяны WOGа, а не копрохоты, так что, возможно, будет играбельно и без говняка.
>приквелом
Причем тут приквел вообще, герои - спин-офф, там и не должно быть копро элементов из меча и магии.
>новенькая
Её делают васяны WOGа, а не копрохоты, так что, возможно, будет играбельно и без говняка.
470 Кб, 686x386
Вспомнил, как в 2005 скачал с диска игромании демку с одним лишь этим уровнем, так я от графона, пожалуй, больше ни в одной другой игре не выпадал - кристально чёткие текстурки, обширный вид на город, сами здания которого переливались пусть кубмапными, но всё же отражениями - а лишь несколькими годами позднее даже крузис 3 на ультрах лишь зевоту вызывал, эх как же заебись было быть впечатлительным ребёнком...
у меня ее пк не потянул на выходе
>>2864 (OP)
Слишком ДЕТСКАЯ на вид (пацаны засмеют), слишком яркая и красочная, быдлу серые коридорчики подавай, иначе не оценит
Слишком ДЕТСКАЯ на вид (пацаны засмеют), слишком яркая и красочная, быдлу серые коридорчики подавай, иначе не оценит
>>2900
В трёшку хотели киборгов завезти (как раз к выходу очередной M&M), но из-за фанбойства передумали
>представь что будет, если выйдет новенькая Heroes of Might and Magic и она окажется аниме-игрой в технофэнтезийном сеттинге
В трёшку хотели киборгов завезти (как раз к выходу очередной M&M), но из-за фанбойства передумали
>>3063
Найс у нинтендодауна пригорает) Типа - ребят! Смотрите! Не только меня хуесосят за игры для детей! Ну ребяяяяяяяяяяят!
Найс у нинтендодауна пригорает) Типа - ребят! Смотрите! Не только меня хуесосят за игры для детей! Ну ребяяяяяяяяяяят!
Быдлецо настолько привыкло к серым коридорчикам, что любого с ним нecoглacного записывает в нинтендодауны, полюбуйтесь: >>3097
>>2864 (OP)
1. На релизе лагал как говно
2. Убогий дизайн и повествование
3. Скучнейший геймплей, который еще в 1й части на релизе ничего кроме зевоты не вызывал
4. Бектрекинг
5. Тупейшие и никакущие механики боссов, да и самой игры
6. Оружие не ощущается
1. На релизе лагал как говно
2. Убогий дизайн и повествование
3. Скучнейший геймплей, который еще в 1й части на релизе ничего кроме зевоты не вызывал
4. Бектрекинг
5. Тупейшие и никакущие механики боссов, да и самой игры
6. Оружие не ощущается
>>2864 (OP)
да засрали её только потому что она ориентировалась на консольщиков(железо в первую очередь) с их ограничениями и тому подобным. и во главе разработки был не ПК проект, его уже потом на скорую руку прихуячили. Пекари обиделись и засрали всё (журнашлюхи на тот момент были в основном пекарные, всякие ПиСи магазин или НинтендоПовер для слонсолей в россии просто не читали, да и рынок куксолей был мизерным)
все кто любит всратого сэма любят и эту игру в виде второй части.
да засрали её только потому что она ориентировалась на консольщиков(железо в первую очередь) с их ограничениями и тому подобным. и во главе разработки был не ПК проект, его уже потом на скорую руку прихуячили. Пекари обиделись и засрали всё (журнашлюхи на тот момент были в основном пекарные, всякие ПиСи магазин или НинтендоПовер для слонсолей в россии просто не читали, да и рынок куксолей был мизерным)
все кто любит всратого сэма любят и эту игру в виде второй части.
>>2864 (OP)
Дропнул потому что всё было каким-то округлым, как будто делали для детей ползунков, чтобы те не поранились. Плюс игра попала в такой период когда на дворе были в моде милитари шутеры с реализмом или гримдарк типа дума 3. На этом фоне игра выглядела устаревшей. А ещё у пушек нет импакта.
Дропнул потому что всё было каким-то округлым, как будто делали для детей ползунков, чтобы те не поранились. Плюс игра попала в такой период когда на дворе были в моде милитари шутеры с реализмом или гримдарк типа дума 3. На этом фоне игра выглядела устаревшей. А ещё у пушек нет импакта.
>>2864 (OP)
Сам спросил- сам ответил. Неудачно поменяли визуал- получили хейт. Откатили обратно в последующих частях- народ снова стал хавать причмокивая. А что еще ты хотел услышать? Все таки нужно понимать, какая у игры ЦА и делать, как они любят.
Сам спросил- сам ответил. Неудачно поменяли визуал- получили хейт. Откатили обратно в последующих частях- народ снова стал хавать причмокивая. А что еще ты хотел услышать? Все таки нужно понимать, какая у игры ЦА и делать, как они любят.
>>2864 (OP)
В общем-то, главная проблема, как тебе уже объяснили в /бэ/ — это фантастически уёбищный визуальный стиль при очень широких, особенно для того времени, технических возможностях движка.
Найдите тех, кто ответственен за это говно, переверните там всё вверх дном! Я хочу знать имена уёбков, чтобы чморить их везде, если они до сих пор в индустрии.
В общем-то, главная проблема, как тебе уже объяснили в /бэ/ — это фантастически уёбищный визуальный стиль при очень широких, особенно для того времени, технических возможностях движка.
Найдите тех, кто ответственен за это говно, переверните там всё вверх дном! Я хочу знать имена уёбков, чтобы чморить их везде, если они до сих пор в индустрии.
>>3755
Был отрезок времени, когда взлом был каким-то ебанутым, и с ярлыка игры запускалась консоль, которая монтировала мини образ, запускала старфак ихз что ещё, всё это не всегда работало, и лучше было вообще выдернуть физически привод.
Был отрезок времени, когда взлом был каким-то ебанутым, и с ярлыка игры запускалась консоль, которая монтировала мини образ, запускала старфак ихз что ещё, всё это не всегда работало, и лучше было вообще выдернуть физически привод.
Обновить тред