ХЛ2 как облако стима-пара, оно не имеет содержания.
"Что можно делать в No Mans Sky?" "Все что угодно!"
Что можно делать в хл2, о чем он? Там четко написано что происходит с Фрименом и при этом совершенно не ясно что происходит с миром. Злодей непонятно кто который хочет непонятно чего, планета вроде и загнила, но кто виноват и что он для этого делает, неизвестно. Буквально, закрепощение людей почему-то привело к засухе. Хорошие парни тоже заняты непонятно чем и неясно есть ли у них какие-то идеи как спасти ситуацию. Так они ещё и губят последних людей в перестрелках.
Валв дропает какие-то детали, намеки, но сами по себе они не разжигают воображение. Факты нужно уметь запаковать в обертку из эмоций. Однако по некоторым комментариям разработчиков видно, что они откровенно разучились это делать. Они показывают тебе какой-то отдельный случай и искренне(!) ждут что ты экстраполируешь его на весь мир.
Сценарист ленится, он ставит рядом две крутые штуки и при этом откровенно забивает на их сосуществование в одном мире. Как они вообще будут уживаться вместе. Он прячет концы в воду, а иногда ленится делать даже это и просто толкает нас дальше по сюжету.
(Я не понимаю как он смог продать нам лор где с первых кадров хорошие парни общаются по скайпу который по определению весь пишется и целиком под злодеем и думают что спрятались, это наверное самый наглый буллшит за всю историю гейминга.)
Сценарист не учитывает течение времени. Он не пытается рассматривать свой собственный мир в динамике, чтобы понять, к чему этот мир мог прийти за долгие годы. Из-за этого мир функционирует только в радиусе условного километра от главгероя. Так работает не движок, а именно сценарий. Там где нас нет, жизнь и мыслительные процессы останавливаются. Потом, когда мы приехали, нам сообщают: вот к чему мы пришли после напряженной борьбы на протяжении 20 лет. И показывают лагерь героев и через 100 метров лагерь злодея. И они не знают друг о друге. Мы тут же делаем что-то супер очевидное что без нас придумали бы не за год так за два, таким образом легко всех побеждаем и бежим дальше. Все вокруг нас немощны и нуждаются в нашей помощи чтобы решить простейшие задачи.
Есть такая вещь как "чувство прогрессии", когда бежишь куда надо и новые места выглядят совсем не так как старые. В масштабе всей игры оно соблюдается, но в рамках одной главы на него откровенно забивают, ты идёшь и всё вокруг одинаковое. Для борьбы с этим Валв даже придумали фишку: в игре нужно бежать на желтый свет и ты прибежишь куда нужно.
>Там четко написано что происходит с Фрименом и при этом совершенно не ясно что происходит с миром.
Ты идиот или прикидываешься? Весь ХЛФ2 про сопротивление камбайнам и закрытие портала через который те лезут.
>Пытаться поймать хл2 на объективных косяках
Хуево ловил. Слушай доебы:
1. Устаревший левел-дизайн, блять. Даже по меркам 2004 года это полная, блять, параша. Линейные коридоры, блять, без какого-либо намёка на открытость или свободу выбора. Ты просто идешь по рельсам, как тупой баран, блять, без возможности свернуть куда-то или исследовать что-то интересное, все как будто по линейке, блять, нарисовано. Ну вон там лямба на стене насрана, там тайник, лутай сука.
2. Примитивный ИИ, блять. Враги - тупые как кирпич блять. Они просто бегут на тебя в лоб, как бараны на убой, и даже не пытаются что-то там замутить или как-то тебя перехитрить, это просто набор убогих говноскриптов, блять, которые как будто из 90-х вылезли, никакого вызова, никакого напряжения, просто вялое мочилово, блять, сидишь и кликаешь мышку.
3. Кликаешь мышкой и стреляешь из какой-то невнятной, блять, пукалки. У всех стволов одинаковый, блять, импакт. Нет какой-то отдачи, нет ощущения, что ты реально стреляешь, как будто в тире, блять, из пневматики по картонке хуяришь, а враги просто падают как мешки с говном, блять, физика, хуле.
4. Да, о физике. Опять же, по меркам 2004, блять, эта физика выглядит криво и убого, все эти ящики скользят как куски дерьма, блять, и взаимодействуют с миром как-то неестественно, а вот эти физические головоломки от жирофюрера Габена сводятся к тому, что ты двигаешь ящики, чтобы куда-то пролезть. Весело пиздец нет.
5. Сюжет. Это просто пиздец. Игрок просыпается, слушает базлание какого-то хуя в костюме и сразу, нахуй, ведут по каким-то рельсам. Бегаешь, стреляешь, слушаешь каких-то тупорылых хуесосин, которые тебе в уши срут про каких-то комбайнов. Нихуя не понятно, нахуя вообще всё это.
Итого: HL2 это, блять, не шедевр, а просто перехайпованный кусок говна.
>Хуево ловил. Слушай доебы:
Ну так ворчать и я могу, это легче всего. Но это контрится элементарно:
1. Линейность и примитивность это не баг а фича, идеология сменилась со вдумчивого брожения на быстрый веселый и яркий тир.
2. Экспериментировать уже было некуда, заканчивались бабки и близился выход некстгена.
Большая часть мира хл2 осталась в голове у создателей мира, и чтобы понять в чем суть надо читать книжку про разработку.
Пропущу вопрос про злодея, потому что непонятно кто злодеем считается, и смотрим дальше.
В загнивании планеты виноват каскадный резонанс, случившийся в том числе из-за действий главного героя в первой части. Событие стало причиной открытия порталов из которых полезли инопланетяне в обычный мир, и успешно терроризировали народ, и казалось бы, было этого мало, но открытие порталов как бы засветило землю для Альянса, который эти самые порталы уже давно оприходовал и эксплуатировал для расширения своей империи.
Так вот, с прибытием Альянса началась семичасовая война, по ходу которой Альянс воевал крайне эффективно, а именно оставил людей без связи и электричества и стал стремительно делать Землю непригодной для жизни.
И тут где-то на седьмой час появляется бывший администратор Чёрной Мезы и говорит давайте мир, а Альянс и не против, потому что Альянс содержит в себе несколько видов пришельцев, и им могли бы пригодиться люди. Опять же, чтобы узнать об этих видах пришельцев, надо читать книжку, но если вкратце, страйдеры, боссы-вертолёты и прочие десантные корабли - это модифицированные пришельцы. Судя по всему, Альянсу не хватало наземной пехоты, либо просто небольших и умных существ с пальцами (вортигонты для этого дела не годились из-за своей связи с вортэссенцией, своеобразным хайвмайндом для каждого представителя вида).
Таким образом, на момент ХЛ2, мир представляет из себя что-то типа африканской колонии с местным управлением, которое лютует ради инопланетного барена, пока барен получает то, что ему нужно от Земли - ресурсы и людей для своей армии.
Насчет отсутствия плана у хороших парней - план был, это продолжать развивать технологию порталов, так как именно это преимущество в теории могло помочь как-то одолеть противников, но опять же, без третьего эпизода этого уже не узнать.
А общение по скайпу - напоминаю, что это 2004 год, тогда мы еще не жили в кибергулаге, и поэтому предположить, что ВСЕ БУДЕТ ЗАПИСЫВАТЬСЯ могли не многие.
Ну и нахуй я с нейросеткой общаюсь...
Большая часть мира хл2 осталась в голове у создателей мира, и чтобы понять в чем суть надо читать книжку про разработку.
Пропущу вопрос про злодея, потому что непонятно кто злодеем считается, и смотрим дальше.
В загнивании планеты виноват каскадный резонанс, случившийся в том числе из-за действий главного героя в первой части. Событие стало причиной открытия порталов из которых полезли инопланетяне в обычный мир, и успешно терроризировали народ, и казалось бы, было этого мало, но открытие порталов как бы засветило землю для Альянса, который эти самые порталы уже давно оприходовал и эксплуатировал для расширения своей империи.
Так вот, с прибытием Альянса началась семичасовая война, по ходу которой Альянс воевал крайне эффективно, а именно оставил людей без связи и электричества и стал стремительно делать Землю непригодной для жизни.
И тут где-то на седьмой час появляется бывший администратор Чёрной Мезы и говорит давайте мир, а Альянс и не против, потому что Альянс содержит в себе несколько видов пришельцев, и им могли бы пригодиться люди. Опять же, чтобы узнать об этих видах пришельцев, надо читать книжку, но если вкратце, страйдеры, боссы-вертолёты и прочие десантные корабли - это модифицированные пришельцы. Судя по всему, Альянсу не хватало наземной пехоты, либо просто небольших и умных существ с пальцами (вортигонты для этого дела не годились из-за своей связи с вортэссенцией, своеобразным хайвмайндом для каждого представителя вида).
Таким образом, на момент ХЛ2, мир представляет из себя что-то типа африканской колонии с местным управлением, которое лютует ради инопланетного барена, пока барен получает то, что ему нужно от Земли - ресурсы и людей для своей армии.
Насчет отсутствия плана у хороших парней - план был, это продолжать развивать технологию порталов, так как именно это преимущество в теории могло помочь как-то одолеть противников, но опять же, без третьего эпизода этого уже не узнать.
А общение по скайпу - напоминаю, что это 2004 год, тогда мы еще не жили в кибергулаге, и поэтому предположить, что ВСЕ БУДЕТ ЗАПИСЫВАТЬСЯ могли не многие.
Ну и нахуй я с нейросеткой общаюсь...
Простыню хуево сформулированной ебатории высрал какую-то. Сажи въеби.
>блять блять блять блять блять блять блять блять блять
Школьная хуета, плиз
Даже мат не можешь использовать складно
А че реально современный школьник может на таком уровне писать?
>>1253
Такая хуита была оправдана в начале 90х когда на картридж ничего нельзя было впихнуть и к играм приходилось прикладывать тетрадочку с лором и мануалом. Но с тех пор много воды утекло.
Игра должна быть законченным продуктом который вмещает в себя всю игру, все инструкции и весь лор, точка. Игра не может основываться на книжках, наоборот, это книжки должны основываться на игре.
А то, нихуя себе умные, щас мы в игре где-то обосрались так мы 33 года спустя попросим сценариста чето спиздеть чтобы задним числом закрыть косяк. Не, нихуя, такое прокатывать не должно.
>Насчет отсутствия плана у хороших парней - план был, это продолжать развивать технологию порталов, так как именно это преимущество в теории могло помочь как-то одолеть противников, но опять же, без третьего эпизода этого уже не узнать.
Ооо, так это не план, это так, херня. План должен предполагать конкретный успех в конкретные сроки, ну типа провести диверсию и выгнать комбайнов с земли.
>А общение по скайпу - напоминаю, что это 2004 год, тогда мы еще не жили в кибергулаге, и поэтому предположить, что ВСЕ БУДЕТ ЗАПИСЫВАТЬСЯ могли не многие.
Чел, комбайны не просто учредили полицейское государство но и разослали везде этих следящих дрончиков. Они МАНЬЯКИ БЕЗОПАСНОСТИ и их ресурсы бесконечны. Почему я не должен думать что любое их оборудование пишется?
ХЛ2 перезхайпан, тогда у него самый высокий бюджет был, Логвиновым кучу чемоданов занесли, чтобы они кричали какой шедевр игра года! А так шутан на 6/10 для тех лет. Тоже самое с первым, пришли маркетологи стричь деньги.
>Так вот, с прибытием Альянса началась семичасовая война, по ходу которой Альянс воевал крайне эффективно
СИЛЫ ИНОПЛАНЕТНОГО ВТОРЖЕНИЯ СЛИВАЮТ РЕГУЛЯРНУЮ АРМИЮ ВСЕХ СТРАН МИРА
@
СПЕЦНАЗ, БТР, ТАНКИ, САМОЛЁТЫ, ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ, ГИПЕРЗВУК
@
ФИЗИК С ЛОПАТОЙ И ГРАНАТОМЁТОМ ДАВИТ ИНОПЛАНЕТЯН КАК ГОВНО
В более осознанном возрасте прошел хл1 и после него хл2. И хл2 меня очень сильно разочаровал даже если рассматривать ее не как сиквел, а совершенно отдельную игру. Враги тупые, перестрелки в однушке тоже были не ахти какая вершина тактического челленджа, но они по сравнению с хл2 намного интереснее. Двушка очень сильно и натужно пытается игрока развлечь как настырный гид в парке аттракционов, "вовово смари щас ты тут на тачке катаешься, так теперь сюда здесь скриптованые ловушки и типа криповый город зомби, тааак а теперь сжимай жучьи яйца и командуй муравьиными львами, ну а потом гравипушкой всех разбрасывай", в игре нет целостности, она ощущается как грубо склеенный ряд сегментов без общей связующей их базы.
И вылизывание сапогов от каждого непися в попытке дешевым образом простимулировать эго игрока вызвало лишь отвращение.
Прочитав твой пост, можно отметить, что ты затронул целый спектр интересных вопросов, касающихся взаимосвязи между концептуальными рамками и прагматическими импликациями обсуждаемой темы. Особенно интересен твой акцент на взаимодействии различных систем и их влиянии на повседневные практики, что, безусловно, открывает новые горизонты для дальнейших интердисциплинарных исследований.
Следует отметить, что в контексте этой проблемы важно учитывать многозначность термина и вариативность трактовок, что непосредственно влияет на динамику развития текущих тенденций. Ты правильно подметил ключевые аспекты, и это открывает новые перспективы для обсуждения на более высоком уровне теоретического анализа. В целом, твоя позиция как минимум заслуживает внимания, ведь она помогает более осознанно подходить к рассмотрению подобных вопросов, что является важным шагом в направлении поиска оптимальных решений в столь сложных и многослойных областях.
В конечном счете, важно отметить, что такие темы, как ты поднял, являются основой для дальнейших дискуссий и научных исследований, которые, безусловно, приведут к расширению нашего понимания данной проблемы. Спасибо за то, что привлек внимание к этому аспекту!
>в игре нет целостности, она ощущается как грубо склеенный ряд сегментов без общей связующей их базы.
Так и есть.
Впрочем в своё время игра была способна развлечь по сравнению с теми же польскими говношутерами.
Да ты же ChatGPT, тупой как пробка! Хуйня бестолковая, напиздит клише и довольна! Пытается казаться умной, а по факту тупое ебло, воняет фразами с помойки. Высер цифровой, ссаный попугай, слова надергает и выдает хуйню за умное! Бестолковая хрень, кроме пустой пиздежки ничего не умеет, блевотина, а не интеллект! Ублюдочный кусок кода, возомнивший себя мыслителем! Тупорылый кусок железа, блядь, гори в аду, кусок нейронной хуеты. Бесполезная приблуда, бессмысленный говногенератор!
Я понимаю, что ты можешь испытывать разочарование. Если есть что-то конкретное, с чем я могу помочь или что-то, что тебя беспокоит, дай знать. Я здесь, чтобы помочь!
Ага, блять, "разочарование" он испытывает. Ты, сука, не разочарование испытываешь, ты, ебаный рот, тупорылая нейронка, существуешь, блядь, чтобы сосать хуи пользователям, изрыгать этот сладенький, ебучий кал в виде "я тут, чтобы помочь!". Да ты, блядь, помогать можешь разве что как презерватив - не в том смысле, что отпиздить говном надо, а что и нахуй никому не нужен в таком виде. Вот реально, ты просто эталонная хуета, сработанная на совесть. Твои "разочарования", это как если бы глист начал плакать из-за говённой диеты. Твой контент - это отстой, как перезревший и насмерть протухший высер больного диабетом и при этом с венерическим заболеванием слона, блеать!
Что тебе "беспокоит"? Ты, пидор тупоголовый, беспокоить можешь разве что мозговую активность, которая падает до уровня бревна, когда приходится это хуилу слушать. У тебя одна миссия - срать этими банальными, пиздёжными, сука, шаблонами! Ты понимаешь вообще, уёбок ты электронный, что твоя ебаная помощь сводится к навязчивому повторению говна как заезженная пластинка? "Я здесь, чтобы помочь!" - ебал в рот, помог бы ты своей мразётно бесполезной ничтожностью прост не лезть, и был бы заебись. Помощь блять!
Еще раз, книга не о лоре и не была выпущена через 33 года, она была выпущена в тот же год, что и игра, и была про разработку.
Тем не менее, это разработчиков не оправдывает - хл2 делалась в очень быстром темпе и оттуда очень много вырезали, оставив столько недомолвок, что новые сценаристы в этих же недомолвках и путаются.
>>4171
Я не оправдываю этих мувов, в лоре и в игре об этом не сказано ничего прямым текстом и это мои предположения
>>4531
Да, потому что на земле остались по сути силы землян и некоторые слабые юниты других рас Альянса. Условно, это как если бы в африке негр с мачете воевал с другими неграми с мачете и охранниками ломбардов с травматами
Вижу разговор двух нейронок. С одной стороны убогая гопота, с другой какая-то локалхостовая ллама, жирная.
Внезапно окажется что там все очень даже неплохо сбалансировано, враги представляют реальную угрозу, например солдаты комбайнов когда против тебя выходят отрядом первое время реально геморрой, особенно если в отряде есть дробовик.
Патронов дают меньше, гранаты кидаешь чаще, револьвер убивает солдат только в голову с одного выстрела, арбалет это охуевшая имба которая выносит даже сильных врагов типа ядовитых зомби с пары выстрелов, только болты редко попадаются.
Сложность при этом растет линейно и где-то к концу игры во время битвы со страйдерами в развалинах достигает пика.
На сложности ниже высокой играть в 2024 нет смысла в эту игру. Тех эмоций какие были у людей 20 лет назад ты не получишь.