бамп
>>66203 (OP)
Охуенная игра, смесь рпг и имёрсив сима. Такого больше и нет. и нет, vtmb вообще не имёрсив сим, чисто охуенная экшен рпг.
Охуенная игра, смесь рпг и имёрсив сима. Такого больше и нет. и нет, vtmb вообще не имёрсив сим, чисто охуенная экшен рпг.
>>66203 (OP)
Блять. Щас зашел на Стим купить - так сука заблокирована для России. Пусть нахуй идут со своим "винчиком".
Блять. Щас зашел на Стим купить - так сука заблокирована для России. Пусть нахуй идут со своим "винчиком".
>>66203 (OP)
Платиновая игра.
Платиновая игра.
>>66508
Покупаха - хуй саси.
Покупаха - хуй саси.
Жду когда фаны допилят (полностью переделают), после системшока 2 привкус говна не выветрился к "ретро иммерсив симам" очень настороженно отношусь.
>>66778
Я играл за мили мага и этого билда просто не было задумано. Я всю игру сосал. В конце, если не принесёшь 500 кредитов, просто не пройдешь игру. Утилизатор находится в одном единственном ларьке, без взлома который не получить, а я играл без взлома, чудом я его заполучил, и таки наскрябал кредитов для прохождения, иначе был бы гамовер. Все заклинания бесполезные. Ресурсов так мало, что без запоминания куда идти можно проебать всё под ноль. На одном огромном уровне надо найти 20 яиц. Управление заклинаниями просто пиздец. В игре острая нехватка всего. Инопланетные скилы тоже бесполезные. Из того что вспомнил, проходил год назад, такие вот проблемы. Вообще в 2017 году вышел прей и играть в системшок сегодня можно просто бессмысленно, прей натурально калька 1-в-1.
Я играл за мили мага и этого билда просто не было задумано. Я всю игру сосал. В конце, если не принесёшь 500 кредитов, просто не пройдешь игру. Утилизатор находится в одном единственном ларьке, без взлома который не получить, а я играл без взлома, чудом я его заполучил, и таки наскрябал кредитов для прохождения, иначе был бы гамовер. Все заклинания бесполезные. Ресурсов так мало, что без запоминания куда идти можно проебать всё под ноль. На одном огромном уровне надо найти 20 яиц. Управление заклинаниями просто пиздец. В игре острая нехватка всего. Инопланетные скилы тоже бесполезные. Из того что вспомнил, проходил год назад, такие вот проблемы. Вообще в 2017 году вышел прей и играть в системшок сегодня можно просто бессмысленно, прей натурально калька 1-в-1.
85 Кб, 1390x727
>>66826
Выживач это не про сосание, оставь свои фантазии при себе. В прее выживач нормально сделан, ты сосёшь, когда именно ты этого хочешь, а не 90% времени. Вот геймдизайнеры сделали график, ss2 находится в верхнем треугольнике, тк что ты не делаешь, ты сосёшь, это стресс, это антивайб, плохо короч.
Выживач это не про сосание, оставь свои фантазии при себе. В прее выживач нормально сделан, ты сосёшь, когда именно ты этого хочешь, а не 90% времени. Вот геймдизайнеры сделали график, ss2 находится в верхнем треугольнике, тк что ты не делаешь, ты сосёшь, это стресс, это антивайб, плохо короч.
>>66852
А почему мне тогда было легко играть? Может потому что я прокачал энерго и обычное оружие на максимум и щёлкал врагов как орешки?
В старых рпг или имёрсив симах есть лёгкие классы, а есть жёсткие. Типо маг в систем шоке 2 это явно не на 1 прохождение.
Это как Арканум 2001 года. За вора игра покажется сущим адом, а за мага изи. За техника изи, тока есди шарить, а за воина - средне.
А почему мне тогда было легко играть? Может потому что я прокачал энерго и обычное оружие на максимум и щёлкал врагов как орешки?
В старых рпг или имёрсив симах есть лёгкие классы, а есть жёсткие. Типо маг в систем шоке 2 это явно не на 1 прохождение.
Это как Арканум 2001 года. За вора игра покажется сущим адом, а за мага изи. За техника изи, тока есди шарить, а за воина - средне.
>>66620
Я хуй знает когда проходил на новом движке с русской озвучкой.
Там уже несколько лет все допилено, а нитакусики ждуны все ждут.
Я хуй знает когда проходил на новом движке с русской озвучкой.
Там уже несколько лет все допилено, а нитакусики ждуны все ждут.
>>66203 (OP)
Унылый говняк. Всю игру лазаешь по однообразным подземным лабиринтам и дрочишь инвентарь. Даже в своё время эта игра никого не впечатляла, потому и провалилась в продажах.
Унылый говняк. Всю игру лазаешь по однообразным подземным лабиринтам и дрочишь инвентарь. Даже в своё время эта игра никого не впечатляла, потому и провалилась в продажах.
>>66203 (OP)
Охуенная, но проработки мало, в том смысле, что почему только хлеб и мясо жарить можно. Суп бы какой-нибудь или типа того.
Руны тоже прикольные, но их очень мало таких прям полезных, которые бы рисовал постоянно.
Ну кароч маленькая игра.
Охуенная, но проработки мало, в том смысле, что почему только хлеб и мясо жарить можно. Суп бы какой-нибудь или типа того.
Руны тоже прикольные, но их очень мало таких прям полезных, которые бы рисовал постоянно.
Ну кароч маленькая игра.
>>66811
Ват? Играл тоже за мага с инопланетным кристаллом в качестве ближнего оружия. Самый легкий билд. В других тебе придется ПОСТОЯННО чинить оружие, которое ломается со скоростью света. А тут без проблем кристаллом по голове постучал, если враг опасен в дальнем бою - пострелял из-за угла псионической спобоностью.
>Я играл за мили мага и этого билда просто не было задумано
Ват? Играл тоже за мага с инопланетным кристаллом в качестве ближнего оружия. Самый легкий билд. В других тебе придется ПОСТОЯННО чинить оружие, которое ломается со скоростью света. А тут без проблем кристаллом по голове постучал, если враг опасен в дальнем бою - пострелял из-за угла псионической спобоностью.
>>66203 (OP)
Замечательная, но состарилась не очень хорошо.
Замечательная, но состарилась не очень хорошо.
>>73994
Ой попизди мне, на ютубе этот билд является челленджевым, те для самых опытных. Небось прошел на легком сидишь рассуждаешь, пройди как я в первый раз на невозможном, посмотрим на твои эмоции.
Ой попизди мне, на ютубе этот билд является челленджевым, те для самых опытных. Небось прошел на легком сидишь рассуждаешь, пройди как я в первый раз на невозможном, посмотрим на твои эмоции.
>>74220
Прошел на среднем, сложности не заметил. Перед этим пробовал через огнестрел, дропнул на середине, т.к. заебался ремонтировать оружие.
Прошел на среднем, сложности не заметил. Перед этим пробовал через огнестрел, дропнул на середине, т.к. заебался ремонтировать оружие.
>>66214
Недавно перебил сажу какого-то дауна бампом и дико кайфую.
Недавно перебил сажу какого-то дауна бампом и дико кайфую.
>>73994
Робаты-кыбаргы выебут.
>А тут без проблем кристаллом по голове постучал, если враг опасен в дальнем бою - пострелял из-за угла псионической спобоностью.
Робаты-кыбаргы выебут.
>>74922
Лазерная рапира!
Лазерная рапира!
300 Кб, 908x758
>>66203 (OP)
Одна из немногих игр, где было интересно просто медленно ходить туда-сюда и тупо даже стены разглядывать, потому что везде что-то да спрятано.
Вторая Legend of Grimrock.
Возможно ещё мессия и римейк систем шока первого. Прей как ни странно - нет, лол
Больше к сожалению таких игр и не припомню.
Одна из немногих игр, где было интересно просто медленно ходить туда-сюда и тупо даже стены разглядывать, потому что везде что-то да спрятано.
Вторая Legend of Grimrock.
Возможно ещё мессия и римейк систем шока первого. Прей как ни странно - нет, лол
Больше к сожалению таких игр и не припомню.
>>74985
Попробуй Индианического Джонсонюка нового, базарю.
Попробуй Индианического Джонсонюка нового, базарю.
Недавно вот прошел впервые, так-то неплохая игра, атмосфера присутствует, есть прикольные фишки, но и хуиты конечно хватает.
Например, ужасный саунд дизайн, в целом все ок, но какой-то шизик решил прикрутить активной магии непонятное гудение, так что если бегаешь с ускорением, то наслаждаешься выносящим мозг гудением в голове, а ещё оно складывается, так что 2 ускорения + ночной глаз дают нереальный шум. Это минус.
Очень много беготни туда-сюда, при этом ГГ ползет со скоростью улитки, а ускорение есть только для мага и то надо ещё собрать руны. В плане баланса много сомнительной хуиты, на самом деле, типа алхимия - это для мага, но при этом алхимия суть засовываешь в бутылку заклинание, типа противоядия, лечения или невидимости, так-то магу профитно только варить зелья маны и может лечения, а воину профитно варить все, но он тупой и не сварит ничего. Мультикласс тут означает, что сакс по всем фронтам, странно сделали.
Или вот непонятный иммерсив момент, что постоянно натыкаешься на закрытые магазины, все понятно типа распорядок дня, но блин, спать-то тут нельзя и время скипнуть никак, поэтому пришел под закрытый магазин - либо долго ждать, либо скинуть хлам под дверь и идти по своим делам, тут банально даже часов нет, что оправдано по лору, но вообще нифига неудобно, на самом деле.
Ну и как-то вот так, годнота соседствует с хуитой, все таки.
Например, ужасный саунд дизайн, в целом все ок, но какой-то шизик решил прикрутить активной магии непонятное гудение, так что если бегаешь с ускорением, то наслаждаешься выносящим мозг гудением в голове, а ещё оно складывается, так что 2 ускорения + ночной глаз дают нереальный шум. Это минус.
Очень много беготни туда-сюда, при этом ГГ ползет со скоростью улитки, а ускорение есть только для мага и то надо ещё собрать руны. В плане баланса много сомнительной хуиты, на самом деле, типа алхимия - это для мага, но при этом алхимия суть засовываешь в бутылку заклинание, типа противоядия, лечения или невидимости, так-то магу профитно только варить зелья маны и может лечения, а воину профитно варить все, но он тупой и не сварит ничего. Мультикласс тут означает, что сакс по всем фронтам, странно сделали.
Или вот непонятный иммерсив момент, что постоянно натыкаешься на закрытые магазины, все понятно типа распорядок дня, но блин, спать-то тут нельзя и время скипнуть никак, поэтому пришел под закрытый магазин - либо долго ждать, либо скинуть хлам под дверь и идти по своим делам, тут банально даже часов нет, что оправдано по лору, но вообще нифига неудобно, на самом деле.
Ну и как-то вот так, годнота соседствует с хуитой, все таки.
6,4 Мб, 2560x1440
Хотя, на самом деле, жаль, что разрабы забили на продолжение, могли бы сделать реально ультра годноту, учесть все ошибки, как вот в готике 1 и готике 2, например, расширить лор, добавить вылазки на поверхность, другие шахты гномов, показать гильдию этих самых курьеров или как их там, ну и так далее.
Но вместо этого разрабы забили и ушли пилить дарк мессию, который уже совсем другая тема и вообще это чистый экшн с всратым лором героев, уже не то, все таки.
Но вместо этого разрабы забили и ушли пилить дарк мессию, который уже совсем другая тема и вообще это чистый экшн с всратым лором героев, уже не то, все таки.
802 Кб, 1080x2340
Обновить тред>>75009
Пэнис, это ты? Дабдабдабдаа даа да я
В первую очередь меня в игре привлекает сеттинг. Чисто все подземное выдолбленные в камне города такой уют создают. Когда охота прислониться к стене, а вглубь километры нихуя. В то же время опасность, что все же прокопают ебать. При этом в мире полный пиздец что все остальные расы тоже под землю сьебали и в этом маленьком куске земли борются за место под шконкой. Это ебаный кайф, целые подземные цивилизации, ебаки которые можно ненароком разбудить от тысячилетнего сна. Мало ваще такого где все действие происходит не на поверхности. Фростпанк вот например не понимаю. Почему бы всем тупо не забуриться под землю там же температура выше.
Вот в дварф фортресс интересно просто выкопать себе город и нахуй закупорить выход на поверхность, колонизируя пещеры. На и не играть, а просто фантазировать перед сном.
Ещё одна особенность что расы нихуя себе не особо хотят воевать друг с другом. Как бы могли уже устроить мясорубку, но как-то хрупко уживаются. При чем чисто вархамерские расы: люди, дворфы, гоблины, крысы, змеедевочки, нежить.
А то что это иммерсив сим не особо фишка потому что спиздили с ультимы в том числе ультима андерворлд. Боевка ебатория, руны рисовать всрато выходит, хотя за мага по моему самая имба играть. Короч хорошая игра, но просрали все полимеры.
Пэнис, это ты? Дабдабдабдаа даа да я
В первую очередь меня в игре привлекает сеттинг. Чисто все подземное выдолбленные в камне города такой уют создают. Когда охота прислониться к стене, а вглубь километры нихуя. В то же время опасность, что все же прокопают ебать. При этом в мире полный пиздец что все остальные расы тоже под землю сьебали и в этом маленьком куске земли борются за место под шконкой. Это ебаный кайф, целые подземные цивилизации, ебаки которые можно ненароком разбудить от тысячилетнего сна. Мало ваще такого где все действие происходит не на поверхности. Фростпанк вот например не понимаю. Почему бы всем тупо не забуриться под землю там же температура выше.
Вот в дварф фортресс интересно просто выкопать себе город и нахуй закупорить выход на поверхность, колонизируя пещеры. На и не играть, а просто фантазировать перед сном.
Ещё одна особенность что расы нихуя себе не особо хотят воевать друг с другом. Как бы могли уже устроить мясорубку, но как-то хрупко уживаются. При чем чисто вархамерские расы: люди, дворфы, гоблины, крысы, змеедевочки, нежить.
А то что это иммерсив сим не особо фишка потому что спиздили с ультимы в том числе ультима андерворлд. Боевка ебатория, руны рисовать всрато выходит, хотя за мага по моему самая имба играть. Короч хорошая игра, но просрали все полимеры.