Без имени.jpg52 Кб, 1200x584
новые технологии 9263913 В конец треда | Веб
На жападе у всех графодрочеров сейчас рвёт пукан от ТАА, DLSS и трассировки.
Основной аргумент - ТАА мылит картинку и оставляет следы, а если ТАА насильно вырубить то выясняется что сам по себе графон весь полностью заточен на использование ТАА и такие вещи как волосы, листья, прозрачные и полупрозрачные предметы, блум от лампочек - выглядят как гора пикселей и вообще всё нечёткое и при этом требует больше 8ГБ видеопамяти, рряяя видеокарты дорогие, разработчики обленились и так далее.

А у меня есть контраргумент.
Картинка всегда была мыльной.

Игры до 2007 года игрались на квадратых CRT мониках, где мыло было встроенным, какое бы разрешение ты не выставил. Разрешение меняло только размер UI по сути.
Игры после 2007 года, особенно на консолях 7 поколения игрались в апскейл 480р с блюром и FXAA которые скрывали лесенки. ПеКа гейминг того времени это отдельный мем вообще, потому что он мог тянуть те же игры в нормальном разрешении вот токо графон при этом был адским говнищем, потому что заточен был под хилые консоли с нераскрытым потенциалом.
Был небольшой короткий период эпоха xbox one x и ps4 pro когда везде форсили 4к гейминг и поэтому игры в 1080р стали выглядеть получше.
Сейчас всё опять вернулось к тому что было раньше - апскейл + мыло, только мыло в этот раз умное.

Это не значит что технологии стагнируют, нихуя - та же трассировка лучей в связке с ТАА даёт конечный графон в разы лучше чем в 2014 году при меньших затратах человеко-часов.
При этом старые методы антиалиасинга с трассировкой сейчас потянут только специально собранные под это компьютеры за сотни нефти.
А стагнация графики получится если трассировку выключить, если бы не она - сейчас бы все выли что графика не меняется.
sage 2 9263917
>>63913 (OP)
хуета пириписывай
sage 3 9263955
>>63913 (OP)

>А у меня есть контраргумент.


>Картинка всегда была мыльной.



Не была, пока от msaa не отказались.
17324600212390.png63 Кб, 278x300
4 9263966
>>63913 (OP)
Что опять? Помню как в 2018-2020-ом году пиздели что 4К эра наступила, ага 30-40фпс при средне-высоких но зачем? Требовательность игр возросла, качество графики стала ниже в итоге на сегодняшний день имеем ебейшее мыло в 20-30фпс. Про dlss/rtx и вообще нечего говорить, наеб подснежников на зеленые, 'технология rtx' была уже доступна в нулевых и не требующая нужной видеокарты
5 9263974
>>63913 (OP)

> На жападе у всех графодрочеров сейчас рвёт пукан от ТАА


> Основной аргумент - ТАА мылит картинку и оставляет следы, а если ТАА насильно вырубить то выясняется что сам по себе графон весь полностью заточен на использование ТАА


Проснулись, блять. Мыльное темпоральное говно стали повсеместно использовать в играх еще лет 8 назад, в середине поколения пс4/хуана.

> Картинка всегда была мыльной.


В играх с MSAA - нет.

> При этом старые методы антиалиасинга с трассировкой


Это какие? Трассировка тоже заточена под темпоралку и всякие денойзеры.
6 9264382
>>63974

>Это какие? Трассировка тоже заточена под темпоралку и всякие денойзеры.


Я имел ввиду что все эти люмены и прочая хуйня она шумная и заточена под денойзеры потому что честно отрисовывать всё это, не прибегая к дизерингу - слишко медленно.
В реалтайме такое не отрендерить.
7 9264398
>>63913 (OP)
Что я только что прочитал? Это уже подросло поколение альфа и начала еще большую тупость показывать, чем зумеры? Или это еще какой-то запоздалый зумер всё еще зачем-то пишет свои высеры?
Пиздец шизойдный какой-то.
8 9264403
>>63913 (OP)

>Игры до 2007 года игрались на квадратых CRT мониках



пердикс, борда 18+
9 9264423
>>63913 (OP)
Борцуны с ТАА это натуральные шизики. Было время когда только появился TXAA когда игры реально выглядели хуже с этой хуйней чем с каким-нибудь SMAA. Но сейчас нужно быть натурально больным животным чтобы считать что временное сглаживание и апскейлеры хуже какого-нибудь древнего кала типа MSAA где тебе эта хуета сожрёт всю производительность, плюс еще и хуже работает как сглаживание на какой-нибудь вегетации.

Помню как у больных шизов рвало от "плохой оптимизации" deus ex mankind divided, имаджинируйте, эти дауны включали msaa x8 и рвались от того что игра плохо оптимизирована. Средний геймер это нахуй имецил ебаный.
10 9264441
>>64423
Чел, таа настолько дерьмо, что я предпочитаю играть с лесенками в нативе.
Если конечно могу себе позволить по производительности, лол, потому что каждая "игра" - высер криворуких дегенератов.
11 9264478
>>64441
Ну и играй, поехавшее животное, только не сри здесь своим охуительно важным шизоидным мнением, копрофаг ебаный.
12 9264490
>>64478
А ты потерпи, маня.
13 9264510
>>64423
>>64478
Удваиваю адеквата, дрочеры на мсаа пусть запустят, например, рдр 2 с мсаа онли, посмотрят на картинку, посмотрят на фпс и завалят свой ебальник. Для ""мыла""" хуанг давно уже придумал длдср, параметр 1.78 жрет гораздо меньше, чем мсаа 4х, а картинка лучше просто в сотни раз наху. Нет, шизы будут плакать, орать, что им мыльно и играть с лесенками. Просто пизданутые.
14 9264516
>>63913 (OP)

>Игры до 2007 года игрались на квадратых CRT мониках


У меня комп появился где то в самом начале нулевых. Никогда не было crt моника, был сразу жк. У многих так же было. На CRT обычно сидели те, у кого комп раньше нулевых появился
15 9264527
>>64516

>На CRT обычно сидели те, у кого комп раньше нулевых появился


жк с хуевой цветопередачей и углами обзора появились в районе 2005-2006 года да.
Но это всё была полная хуйня, потому что консоли 6 поколения (хбокс и пс2) изначально делались под CRT телевизоры, условный Half-Life 2 делался под CRT моники. Я и играл в него на CRT мониторе когда он только вышел.

ЖК именно в геймдеве стал метой только с выходом 7 поколения консолей и всех этих HD Ready, Full HD и так далее.

И кстати вот такая логика типа

>я вот сейчас возьму запущу игру 2007 2010 2013 года на своём современном железе которое перекрывает мощности того компа раза в три-четыре и там всё будет четко на экране!!!


это ущербно пиздец. Крузис в 2007 году тормозил вообще у всех и играли в него в пониженном разрешении с мыльными текстурами и в режиме directx9
16 9264568
>>64527
Поридж, ну иди ты в тикток повтыкай. Нахуя ты пиздишь о том о чем не знаешь и не понимаешь? Ты ведь ритали тупой и несешь сплошную хуйню.
17 9264616
>>63913 (OP)

>а если ТАА насильно вырубить то выясняется что сам по себе графон весь полностью заточен на использование ТАА и такие вещи как волосы, листья, прозрачные и полупрозрачные предметы, блум от лампочек - выглядят как гора пикселей и вообще всё нечёткое


+++
18 9264631
>>63913 (OP)

>Картинка всегда была мыльной.


как сказать что ты не играл в игры не говоря этого

до изобретения таа игры были четкими и не сыпались артефактами при откл сглаживаний
19 9264632
>>64441

>что я предпочитаю играть с лесенками в нативе


проблема что сам по себе графон сейчас весь полностью заточен на использование ТАА и такие вещи как волосы, листья, прозрачные и полупрозрачные предметы, блум от лампочек - выглядят как гора пикселей
20 9264646
>>64527

> жк с хуевой цветопередачей и углами обзора появились в районе 2005-2006 года да.


У меня жк был уже где то в 2002-2003. Да, это был tn с хуевыми углами, но тем не менее. В 2005 црт уже просто умерли как класс. Тогда уже даже квадратные жк мониторы начали потихоньку устаревать и заменяться на фуллхд широкоэкранные.

> Но это всё была полная хуйня, потому что консоли 6 поколения (хбокс и пс2) изначально делались под CRT телевизоры,


Они к тому моменту уже свой век доживали. В 2005 вышел иксбокс 360, который был уже под фуллхд жк телевизоры сделан.

> условный Half-Life 2 делался под CRT


И в чем это выражалось?
21 9264656
Помню как в 2018 году купил новый тогда Баттлфилд 5 и охуел от того, насколько она более мыльная, чем БФ1. Вот попробуй выцепи снайпераста или пулемёто-педика на сошках, когда трава и кусты сливаются в общую мешанину зелёного ТАА-говна. Все тогда срали Дайс за бритых баб в армейских мундирах, а самого главного кала не заметили.
polycounts-of-bgs-heads-from-morrowind-to-starfield-v0-pkesdm0em5pd1.webp584 Кб, 1992x1600
22 9264660
>>63913 (OP)

>ТАА мылит картинку и оставляет следы


И это база. Без ТАА картинка хуже по причине низкого разрешения ваших ебаных мониторов и огромного количества субпиксельных элементов в современных игорах -- вещи просто несовместимые.

>А стагнация графики получится если трассировку выключить


Лолшто? Поликаунт буквально х10 вырос с момента перехода на некстген
23 9264661
>>64646
Нормально ты пукнул. А ты знаешь, что у первой ревизии x360 не было HDMI-разъёма?
24 9264687
>>64660

>Поликаунт буквально х10 вырос с момента перехода на некстген


А нахуй он вырос? Это просто занятие ресурсов лишними вычислениями, никак не улучшающее картинку.
25 9264691
>>63913 (OP)

> графон


хуйня, атмосфера рулит
26 9264693
>>64687
Да, ахуенно. Квадратные колеса и остроухие нпц ведь вообще не бросаются в глаза.
Поликаунт -- самое важное в графоне.
27 9264695
>>64691
Атмосферы без графики не бывает. Причем хорошая технологичная графика со временем не стареет. Тот же сталкер как был пиком технологий наравне с крайзисом в 2007 году, так и остается красивой игрой по сей день. Причем даже лучше сиквела справляется с этим.
28 9264700
>>64695

> Атмосферы без графики не бывает


бывает
29 9264701
>>64695
лол ретоп чел
30 9264706
>>64510
Ты душекалоедина, твоё мнение не должно учитываться.
31 9264708
>>64693
На твоем примере тут >>64660 ты буквально не заметишь разницы. Потому что на ебало ты будешь смотреть не так, а вот так
1649837843659.png186 Кб, 512x512
32 9264709
>>64660
Видно как от красивых острых черт, они перешли к одутловатым рожам.
33 9264713
>>64700
Не, стилизация сама по себе не вывозит. Фотореализм решает на 100%. Погрузиться в мир условной зельды по этой причине и невозможно, что ты, блядь, не обитаешь в мультике, а твой мозг картинки подобные на подсознательном уровне бракует.

>>64701
Какой ретоп то блядь? Это модельки внутреигрового редактора, их не человек лепил. Наверняка там в пайплайне есть этап ретопа, а может и нет его -- хуй знает.

>>64708

>ты буквально не заметишь разницы


Чего блядь? Если ахуенно выгодные ракурсы и сценарии выбирать, но то можно не заметить разницы. Но в геймплее, а особенно в каких-нибудь играх с упором на общение с нпц, разница будет просто огромна.

>Потому что на ебало ты будешь смотреть не так, а вот так


Лично я смотрю на говорящие головы занимающие половину экрана. С мимикой там, поворотами головы и всем таким.

>>64709
Дыыыыыааа, есть такое. Челюги из игр забрали сойбои.
С автомобилями такая же тема ирл была в нулевых, кстати. И мне это нравилось.
34 9264726
>>64713
фотореализма не существует, кибер пук - это цветастый мультк, сталкер - мультик с кривыми анимациями нпц и перезарядки

когда показали нейроную постобработку графики все обосрались
35 9264732
>>64726

>когда показали нейроную постобработку графики все обосрались


Это правда, ведь такой лютой говнины никто еще не видел
image.png1,7 Мб, 1920x1080
36 9264734
>>64693

>Квадратные колеса и остроухие нпц ведь вообще не бросаются в глаза.


А когда последний раз ты квадратные колеса в играх видел? 20 лет назад? Эта проблема давно решена. Поликаунт уже на PS4 был настолько большой, что повышать не было смысла, особенно когда есть параллакс и тесселяция. На твоей картинке разницу видно только потому что сетка нарисована и текстур нет. Убери сетку, наложи текстуры и разницы просто нахуй нет вообще никакой. Даже на 1% визуально лучше не стало.
face2.png19,1 Мб, 6437x3000
37 9264740
>>64734

>Убери сетку, наложи текстуры и разницы просто нахуй нет вообще никакой


Ты слепой штоле?
CN7ZcvfWcAAYGa2.jpg161 Кб, 1024x768
38 9264742
>>64734

>квадратные колеса


Enter the matrix на какой-то пиратской версии игры, забавно что первое прохождение я застал с круглыми колесами, а второе уже с квадратными

мима
39 9264744
>>64695
Самая важная составляющая атмосферы это звук. Дальше уже идут арт дирекшн, постановка, механики, интерактив и т.д.
Поэтому например классические резики с ПС1 до сих пор по атмосфере большей части современных графонистых игр на клыка дадут. Хотя по графону это конечно же очень примитивно и давно устарело. Но стоит тебе поиграть всего несколько минут- и мир на экране для тебя уже живее реальности. Подобного практически никогда не происходит в современных играх, из за того, что они постоянно напоминают тебе о своей игровой природе маркерами, индикаторами, тупыми условностями, низкой сложностью и излишней автоматизацией каких то действий и т.д. Какими бы крутыми не были ассеты, анимация и освещение- графика очень слабо влияет на атмосферность.
40 9264752
>>64734
База, некоторые игры с пс4 неиронично выглядят лучше последнего тоддовысера с его деревянными кукольными ебальниками.
41 9264753
>>64742
Дело было не в пиратской версии, а в том, что настройки стояли на минимум. Их всегда можно было ставить выше и колеса становились нормальными, но видимо не каждый школьник тех времен, знал, что на ПК настройки графики можно менять, поэтому очень многие запомнили игру именно на минимальных настройках.
42 9264758
>>64744

>Самая важная составляющая атмосферы это звук


Ну это важно тоже, но ты можешь погрузиться в атмосферу игоры без звука вполне, а вот без графона ничего не выйдет. Более того, ты играть без графики в целом не сможешь, а вот звук опционален в этом плане.

>Дальше уже идут арт дирекшн


Хуита переоцененная. Достаточно просто сделать как ирл.

>постановка, механики, интерактив


Не нужны. Геймплей тут вообще последнее место занимает. Даже арт на коробке с диском важнее гойплея. Геймплей в играх -- он как сюжет в порно.

>классические резики с ПС1


Кал.

>Но стоит тебе поиграть всего несколько минут


И ты выключаешь эту говнину на хуй. Ведь графона в резике не было.

>постоянно напоминают тебе о своей игровой природе маркерами, индикаторами, тупыми условностями


Этого как раз мало в игорах современных.

>низкой сложностью


Чем ниже -- тем лучше. О каком погружении вообще речь идет, если ты подгружаешься постоянно?

>графика очень слабо влияет на атмосферность


Графон составляет примерно 90% атмосферности. Игры с хуевой графикой подтверждают это. Та же зельда, мареводебильные дрочильни, индикал, рдр2 и прочее говно.
43 9264763
>>64527
Ты пишешь хуйню. Пекарни 2007 года тащили охуенный графониум крузис на средне-высооких, обливион, готику3, гоночки лучше чем в жизни.

ИПС жк с ламповой подсветкой (да) продавались.

>Крузис в 2007 году тормозил вообще у всех и играли в него в пониженном разрешении с мыльными текстурами и в режиме directx9



В дх9 крузис выдавал такой же графон, как в дх10. Текстуры на фпс не влияли. ПеКа геймиры с ок железом играли в крузис с кастомными конфигами в 30-35 фпс в родном разрешении маняторов.
44 9264765
>>64423
Борцуны с TAA все поголовно хлебушки, которые не знают как увеличить шарп сторонними утилитами.
45 9264767
>>64631

>до изобретения таа игры были четкими и не сыпались артефактами при откл сглаживаний



С 2007 по массовое внедрение ТАА буквально сыпали артефактами от лесенок на траве, листве и проводах лол. МСАА их не сглаживал, в том же крузисе.
46 9264769
>>64632
используй DLAA, какие проблемы
47 9264771
>>64767
Так мсса уже умирал к тому моменту, уступая fxaa и smaa
48 9264773
>>64765
Для 2к не нужно никакого шарпа. А 2к тянет даже 4060 на максималочках, вопреки байкам свидетелей памяти и шины.
49 9264774
>>64765

> как увеличить шарп


СНАЧАЛА НАСРЁМ МЫЛЬНГЕНЬКОГО
ЗАТЕМ ШАРПА
ОЙ А ГДЕ ОРИГИНАЛЬНАЯ КАРТИНКА
50 9264778
>>64661

>у первой ревизии x360 не было HDMI-разъёма?


Хдми там не было, чтобы продавать кабели лол. Купил в 2007 в геймстопе б\у хбокс360аркад + бу винт и кабель с проприетарного мелкософтового разъема на дви.
51 9264780
>>64753
Поридж куда ты лезешь? Эти настройки в игре были сломаны и нужно было лезть в какой-то ебучий конфиг и менять ебучий параметр, которые ты еще должен узнать в этом ебучем интернете.
52 9264782
>>64774

>ОЙ А ГДЕ ОРИГИНАЛЬНАЯ КАРТИНКА


Какая может быть оригинальная картинка у 3д графики? Это всегда костыль и обман. Зачем же вас прогревают на всю эту тупизну...
53 9264788
>>64774
Все игры с повяления 3dfx залиты мылом и постобраткой.
54 9264793
>>64740
в игре реально в такую залупу можно залезть или нет?
55 9264794
>>64773
Даже на 24 дюйма 2к будут лесенки, особенно в движеннии. Просто лесенки станут меньше. И 8к разрешение не избавит от лесенок в большинстве игр.
56 9264797
>>64767

>проводах


Провода мсаа как раз таки сглаживал идеально, это один из его немногочисленных плюсов. Таа на проводах обсирается.
57 9264800
>>64782

> вас прогревают


Даун, который после таа любит обмазаться шарпом говорит про прогрев.
58 9264801
>>64794

>Даже на 24 дюйма 2к будут лесенки, особенно в движеннии. Просто лесенки станут меньше. И 8к разрешение не избавит от лесенок в большинстве игр.


Какие лесенки в 2024\25 году? Какие лесенки, когда существует DLSS и DLAA. Я даже не помню, когда я последний раз видел игры с лесенками.
59 9264802
>>64771
Так нахуя ты пишешь про артефакты ПОСЛЕ внедрения ТАА. Игры начали сыпать артефактами с начала посадки густой травы и деревьев с листьями на игровых уровнях.

Т.к. МСАА нормально их не сглаживал + сильно выросло количество полигонов (объектов) в кадре для работы МСАА нужно было дохуя ресурсов.

Тащемта еще с релиза радеона 4870 ПеКа игроки начали включать суперсемплинг или мсаа в играх через костыли: даунсемплинг через кастомное разрешение в CRU или прямо из панели управления нвидия, в дрова нвидия завезли кучу режимов MSAA суперсемплингов и сглаживаний прозрачности (на ати сглаживание прозрачности тоже завезли). Но это все жрало ДОХУИЩА ресурсов.
60 9264803
>>64800
Даун без современных видеокарт, которые говорит о том чего не видел и не знает.
Хватит уже хуйню писать иди лучше работай и купишь себе нормальный ПК. Твои протыки срут тебе в мозг своими обзорами и аналитиками\графиками
61 9264804
>>64765
Качество ТАА зависит от разрешения рендера и количества фпс. Чем выше разрешение и больше фпс, тем чище и резче картинка. Без всякого шарпа.
62 9264805
>>64797
показывай провода и заборы из ХЛ2 с МСАА
63 9264811
В крузис1 с красивыми травой и листьями (вместо каши из пикселей без сглаживания или со встроенным корявым аналогом smaa) поиграл на радеоне 5850. В драйвере можно было включить сглаживание прозрачности и кайфовать.

На печ680 запустил крузис1 c SGSSAA и охуел от графониума и падения производительности кек.

ТАА дал возможность поиграть в детализированные игры с минимумом артефактов, без лесенок и просадок фпс. Большое спасибо.
64 9264814
>>64803
Пошёл нахер любитель мыльного дерьма, и длсс с собой забери, скотина.
image.png67 Кб, 778x248
65 9264820
>>63913 (OP)
Как же вы, шизы, заебали уже людей. Мне кажется что долбоёбы распространяющие эту шизу это те же дауны что сейчас с повесткой воюют и везде её находят
66 9264827
>>64801
Речь то про чистую картинку без мыла, а длсс это убермыло и артефакты, заправленное шарпом чтобы глаза от мыла не слезились. А длаа ни рыба ни мясо, очередной развод гоев.
image.png172 Кб, 526x513
67 9264828
>>64780
Нет. Просто ты на тот момент был тупой и не зашел в настройки. Ничего сломано не было. Просто нужно было запустить не игру сразу, а лаунчер, в котором можно было поменять все эти настройки. Никаких конфигов, никакого интернета. Лаунчер лежал в папке с игрой, а еще в меню пуск для него ярлык создавался, он был во всех пиратках, абсолютно во всех. Все было настолько просто. Опытные пользователи ПК увидев квадратные колеса сразу понимали, что дело неладно, и его находили. Неопытные нубы играли дальше с квадратными колесами, а потом смеялись с игры, не понимая, что это их косяк.
68 9264830
>>64814

>Пошёл нахер любитель мыльного дерьма, и длсс с собой забери, скотина.


Тупой фантазер нищеброд порвался. Что и следовало доказать. Хуйло, которое современный графен видело только на ютубе бежит рассуждать о состоянии графики.
Сколько же клоунов появилось в последнее время. Весь интернет какой-то херней засрали.
69 9264831
>>64820

>Как же вы, шизы, заебали уже людей. Мне кажется что долбоёбы распространяющие эту шизу это те же дауны что сейчас с повесткой воюют и везде её находят


Как бы да. Неосовки как есть, просто нужно не обращать на них внимания. Совки как бабы, они только им и питаются. Пускай несут свою херату, сами себя потом и ликвидируют.
70 9264832
>>64828
Ну и где там настройка квадратных колёс ты обосрался
71 9264833
>>64814
На 0 делишь. DLDSR это суперсемплинг + нейроночка подчишает решетки, листья провода. Картинка получается чище и резче чем с обычным суперсемплингом.

Буквально DLDSR по качеству и чистоте изображения как SGSAA (с отрицательным lod bias) , но работает во всех играх и жрет в 4 раза меньше.
image1,1 Мб, 2560x1440
72 9264836
>>64805
Ну показал, дальше что, ебан? Зайди в нфс анбаунд, поезди по промышленному району, там куча проводов, и все они рябят штрих-пунктиром ебучим, потому что рукожопы провода нормально делать не умеют и ебашат их полигонами. И такая поебень в 90% игр. Таа в провода не может.
73 9264837
>>64828

>Нет. Просто ты на тот момент был тупой и не зашел в настройки.


Бляяять, тупой ты поридж. Эта хуйня было поломана, ебучий ЛОД и ломал все к хуям. Даже последний патч позволял из твоей хуйни отключить это снятием галочки.
74 9264841
>>64827
Чистая картинка это что в твоём понимании? GLIDE рендер без фильтрации?

Самую чистую картинку во всех 3д играх сейчас дает именно DLDSR, при этом жрет не особо много.
75 9264843
>>64841

> DLDSR


нейромылище
76 9264845
>>64832
Force Object LOD очевидно. Включаешь эту настройку и у тебя режим картошки, где вместо моделей в полном качестве отображаются ЛОДЫ. Там по пизде не только колеса идут, просто они больше всего в глаза бросаются. Убираешь эту галочку и колеса у тебя становятся круглые.
77 9264847
>>64833
Вы заебали хуйню нести уже, дебилы, кого она там подчищает? Длдср это тупо улучшенный шарп и всё, ничего он не фиксит блять и не подчищает.
78 9264849
>>64793
Фотомод.
79 9264850
>>64837
Это не поломанное поведение, это так и задумано. Когда галочка убрана- лоды работают как обычно, вблизи модели в высоком качестве, вдали в низком. Когда ставишь галочку- видишь все модели только в низком качестве. Типа чтобы нагрузку на ПК снизить.
изображение.png115 Кб, 1050x553
80 9264853
>>64836
у тебя над проводами и ветками деревьев сглаживание прозрачности поработало

и еще сверху мыльца налило

https://www.anandtech.com/show/2116/13
81 9264857
>>64847
Ты агрессивный и тупой. DLDSR буквально рендерит игру в разрешении ВЫШЕ родного разрешения монитора + потом нейронка работает с некоторыми деталями.

DLDSR это суперсемплинг с нейронкой.
82 9264858
>>63913 (OP)
DLAA топ, хотя и не идеален, но что идеально?
83 9264859
>>64857
Еблан, у тебя нет видеокарты с ртх, или что? Ты нахуй не можешь сам проверить, в чем визуальное отличие дср и длдср?
84 9264860
>>64744
Факт.
85 9264862
>>63913 (OP)
Проблемы дуракхд энжоеров с разрешением десятилетней давности, и даже им куртка давно дал решение в виде DLDSR. Включаешь одновременно DLDSR 1.75x с плавностью 60-80% в дровах и DLSS Q/B в игре. Не забудь только выставить виртуальное 1440p разрешение в игре. Профит, мыла нет что в статике, что в движении, при этом картинка идеально сглажена, ни одной сраной лесенки. На фпс не влияет, если ты не дебил и включил длсс.
изображение.png58 Кб, 925x523
86 9264864
>>64859
DLDSR это суперсемплинг (DSR) + сверху нейронка. А ты дебил.
87 9264869
>>64862

>с плавностью 60-80%


можешь и 33% навалить

https://www.youtube.com/watch?v=c3voyiojWl4
88 9264871
>>64862
Это для даунов, ломает borderless window. Всё равно на своём обосранном пк ты перестанешь пользоваться длдср и скатишься до обычного длсс-производительность.
89 9264886
>>64871

>ломает borderless window


Зависит от игры. В ластик можно играть с DLDSR в оконном режиме. Некоторые игры нормально не работают с DLDSR (нет полноэкранного режима например), например дезстрендинг => включаем нужное DLDSR разрешение на рабочем столе запускаем игру и кайфуем с DLDSR.

>на своём обосранном пк ты перестанешь пользоваться длдср и скатишься до обычного длсс-производительность



Опять же зависит от игры. Старые шины отлично идут в DLDSR 2.25 на далеко не топовом железе.
90 9264890
Забавно, что самые агрессивные не понимают против чего копротивляются. Например, что DLDSR рендерит игру в разрешении выше родного.
91 9264896
>>64853
Провода в 90% игр делаются полигонами, придурок блять, как ты заебал уже нахуй. Ты в игры не играешь, или что, только срешь? Вот сралкер, без сглаживания и с 4х мсаа через панель управления, всё видно наглядно.
92 9264900
>>64864
Ну т.е. ты долбаеб, который в глаза ебется? С какими деталями там нейронка работает?
93 9264904
>>64896
видно кашу из пикселей
94 9264907
>>64890
Ты блять идиот сука, разница между дср и длдср тупо в улучшенном шарпе, за счет чего суперсемплинг выглядит очень рчетко (будто бы натив), и всё, а не то, что ты тут навыдумывал.
изображение.png80 Кб, 1599x270
95 9264912
>>64900
со всеми
96 9264913
>>64904
Видно, что ты тупорылый даун. А каша из пикселей в любой игре, в который разрабы забили хуй на провода и хуйнули их полигонами, за счет чего таа жидкого давит. Причем провода можно делать нормально, например в играх типа нфс хп 2010 или вач догс 2 провода сделаны грамотно, и нормально выглядят даже совсем без какого либо сглаживания. Но для говноделов это слишком просто.
97 9264918
>>64912

>хуанг сказал что нейронка ну верим ему!!


Ты сам своими глазами видишь там работу нейронки или нет, клоун? Какую ты разницу увидел по сравнению с обычным дср? Опиши, какие детали там тебе подрисовали.
изображение.png2,2 Мб, 1991x1674
98 9264924
>>64907
пиши еще про гриву геральта
99 9264937
>>64912

>БУКВЫ БУКВЫ МНОГО БОЛЬШИХ БУКВ ДЛЯ ПИЗДАТЫХ АББРЕВИАТУР, ЧТОБ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ССАТЬ В ГЛАЗА ГОЯМ КАК ВСЕ ПИЗДАТО, С НОВОЙ ТЕХНОЛОГИЙ PISSINTHEYES.



2024. Итоги развития технологий.
изображение.png2 Мб, 1998x1697
100 9264938
>>64913
Каша из пикселей в любой игре с растительностью без сглаживания.

>>64918
Усираешься до последнего. DLDSR нормально отрисовывает волосы, листья, траву. С DSR видно лесенки в статике + все это мельтешит в движении, с DLDSR волосна и растительность четкие и в движении и в статике.
изображение.png2 Мб, 1985x1705
101 9264943
В движении разница еще больше.

https://youtu.be/c3voyiojWl4?t=289
с таймкодом
изображение.png5,7 Мб, 2989x1695
102 9264949
с таймкодами и скринами проебался

верный таймкод на длдср тут
https://youtu.be/c3voyiojWl4?t=448

>>64943
>>64938
>>64924
103 9265010
>>64631

>пик1


где скрины рдр1 с хбокс 360 или пс4?
Там такое мыло и апскейл что у тебя глаза бы вытекли.ъ

>пик2


сурс на железе 2024 года - уноси.

>пик3


игра не для мониторов а для очков виртуальной реальности, ты вообще не должен видеть её на мониторе.

Алсо, чекни Counter Strike 2 тогда уж. Только внезапно выяснится что там агуша графика да?
rdr2 dithering.png3,6 Мб, 1920x1080
104 9265044
Сомневающиеся кстати могут вырубить ТАА в рдр2 и охуеть от дизеринга буквально на ВСЕЙ растительности и тенях и облаках и шерсти/волосах и вообще там весь графон такой.
Можете ещё попробовать врубить 2х суперсэмплинг и играть всё равно с лесенками и дизерингом, но с 10-20 фпс.

Короче суть такова что никакой комплюктер не потянет графон с таким количеством травы и деревьев, ещё и тенями от них, если он будет отрисовывать каждый пиксель по честному.
Про трассировку тем более можете забыть потому что все эти мягкие тени, отражение света тоже также рисуются.
105 9265049
>>65044
Ртх нормально рисует тени от травы и листьев. Нидорого.
106 9265053
>>65044
Ну так в рдр2 ультра-мыльный уёбищный графон, я только из-за этого играть не стал в этот кал.
107 9265057
>>65044
Тащемто в индиане джонсе первый уровень в джунглях. С ртх тени от растительности збс и нидорага, в 1440р даже без длсс играбельно.
108 9265058
>>64631
Есть мыльные текстуры на 3.5 полигонах, а есть мыльное сглаживание.

>Алиасинг - эффект, приводящий к наложению, неразличимости различных непрерывных сигналов при их дискретизации.


Алиасинг в графике происходит когда высокочастнотный сигнал (высокодетализированные текстурки) дискретизируются на относительно низкое разрешение монитора, и за чего детали текстур накладываются друг на друга, получается рябь.

В старых играх текстуры были мыльные, то сигнал был низкочастотный, проблем алиасинга не было.
109 9265065
>>65057
в индиане джонсе ТАА нельзя отключить вообще.
а dlss это апскейлер который всё и так размыливает
110 9265097
Единственный способ убрать алиасинг без увеличения разрешения - это мыло. Вопрос только в оптимальности мыла. Например, DLSS мылит оптимальнее наивного TAA алгоритма.
111 9265108
>>65097
Как насчёт изначально не делать дерьмовые эффекты?
112 9265112
>>65108
тогда ты будешь называть это агуша графон, потому что отрисовать нормальные эффекты без лесенок невозможно.
113 9265118
>>64778
Гринтекстовый дебил, ты обосрался... У Аркейд уже был hdmi...
114 9265119
>>65058

>мыльные текстуры


C таа любая текстура мыльная в движении, потому что прошлый кадр не совпадает с нынешним
115 9265126
>>65065

>а dlss это апскейлер который всё и так размыливает


Нет, делает четче чем в нативе, а ты лживый пидор
Example+Point+sampling+with+nearest+neighbor+Mip-mapping-1165551608.jpg117 Кб, 1024x768
116 9265128
>>65108
Это невозможно. В видеокартах есть встроенный замыливатель текстур (mipmap). Без него даже на старые игры невозможно было бы смотреть.
117 9265141
>>63913 (OP)

>FXAA


На ps3 не было анти альясинга. Его даже на ps4 не было.
118 9265144
>>65126
нейромыльщик спокидзе
119 9265152
>>65097
А в чем проблема увеличить разрешение?
120 9265154
>>65065

>в индиане джонсе ТАА нельзя отключить вообще.


Разве что для консоле-инвалидов.
А почтенный пк-боярин делает ~r_antialiasing 0 и наслаждается инди-говном без мыла.
121 9265184
>>65044
Факт.
122 9265190
>>65108
>>65152
Господа, участие в данной дискуссии предполагает наличие у участников хотя бы базового понимания обсуждаемого вопроса.
123 9265204
>>65154

>~r_antialiasing 0


От шарпа потом глаза не охуеют? В инидане есть DLAA, куда лучше чем TAA
Crysis2008100219132941.jpg152 Кб, 1024x768
124 9265209
>>65152

>А в чем проблема увеличить разрешение?


да так, нифчём
изображение.png101 Кб, 366x500
125 9265222
>>65118
Покупал рефаб хбокс360+проводной контроллер в геймстопе в 2007, с хитачи-лджи приводом + отдельно покупал бу хдд в геймстопе.

Хдми не было, пришлось покупать нестандартный кабель.
126 9265228
>>65065
Прямо в настройках можно переключиться. И не только в инди вместо таа можно врубить длсс\длаа.
127 9265233
>>65222
Там всё равно не HD-разрешение через AV идёт.
128 9265235
>>65233
720р выводил или типо того, на маняторе играл.
129 9265240
>>65235
Interlaced - это не progressive scan в любом случае. Не могли первые x360 выводить HD, просто признай мою правоту.
81Ia+crwbTL.jpg376 Кб, 1135x1600
130 9265247
>>65233
>>64661

>x360 не было HDMI-разъёма?


Не по теме но расскажу вам охуительную историю про 360 и HDMI. Короче купил я себе ящик за нидороха с рук, чел дал мне hdmi кабель, да к моему телеку в принципе тюльпан уже не пихнуть было.
Играл я значит во всякое, а потом решил поиграть в пикрелейтед, а он мне говорит что а хуй тебе, у тебя pal 60 а надо 50 или наоборот, я уже не помню и пишет пиздуй в настройках консоли менять. А я захожу а хуй, нету такой настройки, можно разрешение только выбрать.
Погуглил, оказывается надо иметь этот ебучий оригинальный 360 тюльпан или переходник китайский, зайти в сосноли подключеной по тюльпану к телеку, тогда бля появится опция смены, а так соси хуц, и таких игр штук 10 или типа того на ящике есть, которые чисто так будут работать там всякие переиздания принца персии и ещё что-то там. Я с такого пердолинга охуел знатно.
131 9265253
>>63913 (OP)
в 5080 будет новый длсс без мыла
инфа 100
132 9265257
>>65240
Ты победил. Мне главное, что показывало и ладно.
133 9265265
>>65253
И новые лучи, теперь уже точно как в жизни!
134 9265277
>>65247
Хуя, ебать. Так-то, это для аналогового выхода типичная срань, когда было разделение на 60гц NTSC и 50гц PAL-SECAM.
135 9265287
>>65277
У игр на хбокс360 было разделение на нтсц и европу. Качал нтсц релизы и норм шли на американском коробоксе.
136 9265829
>>65287
Это было просто формальный лок по регионам. Прошитому приводу было похуй. Технически версии ничем не отличались
137 9265834
>>65247
У тебя был древний телек с пал50. 60гц рефреш рейт у хбокс 360, поэтому некоторые старые игры могли такое потребовать, чтобы ты изволил покупать новый жк в 2006 за 1500+ баксов.
138 9266393
>>63913 (OP)

> Картинка всегда была мыльной.


Не всегда
/thread
139 9266431
>>63966

> 'технология rtx' была уже доступна в нулевых и не требующая нужной видеокарты


А как может проприетарная технология аппаратного ускорения определенного вида вычислений доступна в нулевых на картах очевидно без соответствующего хардвара?
Ладно, предположим, что ты имел в виду просто трассировку лучшей в реальном времени. А где? Назови тайтл, где было что-то подобное. Элементы трассировки можно было обнаружить в паралакс оклюжен мапинге, но это прям очень ситуативная имплементация.
Я просто помню, что уже тогда трассировочка была швятым граалем, доступным только на рендер-фермах голливуда.
140 9266442
>>66431
Если ты завсегдатай в /v то определенно видел кучу тредов о забытых технологиях, что касательное нынешнего то существует только две игры где rtx хоть как то заметен и то не вызывает каких то вау, сейчас вообще базовый AO, даже не SSAO подают под rtx. Ну и нахуй тогда покупать карточку за сколько то там $$$, когда всеравно будешь сасать бибу в fullhd или мыльный апскейл dlss . Шиза блять
141 9266455
>>66442

>существует только две игры где rtx хоть как то заметен


И в каком месте это проблема технологии?

>то не вызывает каких то вау


Ну лично я ахуел с PT в киберпанке. Это буквально графика из моих фантазий детства.

>сейчас вообще базовый AO, даже не SSAO


Что ты несешь, обмудак?

>подают под rtx


Кто? Где это показано? Ты из головы выдумал?
Окей, я могу еще понять претензию к условному срезидент калычу 4, где rt только для отражений и те проебаны с точки зрения артдира, потому что капком -- контора пидорасов, делающая игры для дегенератов на отъебись со своим отсталым движком. Но даже видна огромная разница между ssr или кубмапами и RT.

>когда всеравно будешь сасать бибу в fullhd


Ну так понизь настройки, если не тянет. Тебе кто-то гарантирует 60фпс в 4к? Это, блядь, вообще не проблемы видеокарты.

>или мыльный апскейл dlss


Не такой уж и мыльный. В некоторых играх натив с ТАА мыльнее.
142 9266468
>>66455
Хороший гой, дрессированный.
143 9266564
>>64858
>>64862
База треда. Везде надо врубать DLAA, чтоб картинка рендерилась в нативе, а нейронка чисто анти алайзингом занималась. И это в разы лучше мыльного TAA. В играх без DLAA можно использовать DSR/DLDSR(лучше конечно dsr, ибо с dldsr получается нейронка накладывается на нейронку) для поднятия разрешения и потом уже с помощью DLSS по сути понижать разрешение рендера до стандартного разрешения монитора, а нейронка опять же будет заниматься чисто антиалайзингом в данном случае.
144 9266933
>>66564
Длаа делает то же что и ТАА, только со всякими свистоперделками, поставь фильтр резкости на таа и не отличишь от длаа в статике.
145 9266950
>>66933
И без резкости taa также выглядит, но глупцам впарили "новое" сглаживание, и они вцепились в него. Ещё навешали лапши, что там "нейронка", этим словом можно любой мусор обозвать и будет выглядить солиднее.
146 9266958
>>66564
DLAA лучший АА, факт. только нынче игры затачивают под DLSS в режиме "сбалансированный" (т.е. мыльный и шакальный), чтобы на 4080 было 60 фпс в фулашди. при попытке включить DLAA придется тени нахуй вырубать
147 9267116
>>66950
Лол ты наверн слепой, ибо я хз как ты не видишь мыла на таа
148 9267121
>>66933
хз почему, но у меня не во всех играх панель фильтров от нвидэ работает.
149 9267122
>>66958
Как понять когда специалист в глаза не видел ни видеокарты ни сам технологию. Чисто долбаеб, который насмотрелся протыков.
150 9267138
>>67121
потому что это параша ебаная, так еще и сжирает до 10% производительности даже если никакие фильтры не включать. Лучше решейд навернуть.
151 9267155
>>67122
прочитать твой пук и увидеть человека, который не понимает, что большую картинку рендерить дольше, чем мелкую?
152 9267268
>>67155
Ты наверное зумер.
153 9267272
Я за taa однозначно. Аналог CRT и того как его ограничения юзали девелоперы ради лучшей картинки. Очень кайфовый приятный эстетически процесс.

Быдло идите нахуй.
154 9267345
>>67272

> Я за taa


разработчик...
155 9267364
>>67272
Кстати да CRT моники оставляли следы на экране от ярких предметов.
156 9267402
>>63913 (OP)
А мне нравилось CSAA 16xQ которое я в первый и единственный раз видел в старой версии танков. Четкость запредельная без единой лесенки.
Наверное единственная годная мокрописька сделанная Хуангом. Но увы, оказалась невостребованная в пользу универсального TAA-мыла, как сейчас движки умирают в пользу урины и хуюнити.
157 9267562
>>64660

>Лолшто? Поликаунт буквально х10 вырос с момента перехода на некстген


А графон хуже чем в 2004. Ебало, потребляха?
158 9267564
>>63913 (OP)
Раньше мыла не было. Помню, например, прошёл Mirror's edge: Catalyst, и потом сразу запустил первую часть, и первое что бросилось в глаза - что картинка намного более чёткая.

И мне кажется, что главная причина мыла - в апскейле, который в том же УЕ по умолчанию, мне кажется. Т. е. ты ставишь 1080, а в реальности там растянутое 720р, и естественно, что такая картинка будет очень дерьмово выглядеть без сглаживания.
15991186457160.jpg47 Кб, 604x508
159 9267607
>>67564

>И мне кажется, что главная причина мыла


Консоли не могут выдать нормальное качество графики со своими обрезанными чипами и кастрированными видяхами.
Для этого нужно мыло. Чтобы 30 фпс хоть выдало.

Плюс нужно продавать новые видяхи. На этих уже можно пентагон взламывать играть в дотан и кс одновременно, но карточки сами себя не купят поэтому графику искусственно занижают, обмазывают говномыльцем, требуют 4090 для 45фпс и 11 винду.

Дальше будет хуже. Они будут тянуть эту лямку столько - на сколько у них ресурсов хватит на новые говнокарты и говноконсоли чтобы люди непереставая несли свои деньги. Это бизнес.

Как производство игр. Некоторые почему-то думают, что игры как 20 лет назад должны быть. Нихуя. Игры - это бизнес связанный с огромным количеством рыночных рычагов влияния и монополий.
Издатель даёт деньки, нвидия даёт деньги, блэкроки дают деньги.
Ты - простой вася разраб который выгорел от срыночка, либо тебе по хуй на игры в принципе - рисуешь себе любую зарплату, премии, работаешь над игрой 4 года высасывая дохуя средств - получаешь говноигру на выходе, но тебе похуй, ведь ты уже заработал своё. Получил свой кусок торта. И тебе дают снова денег и так по кругу.

Игра? Кому она на хуй нужна если игры юбисофта и так покупают.
Графика? Кому она на хуй нужна если сожрут и мыльную графику 2004 года, достаточно только пердануть, что это нексген для 4090 11 винда.

Остров дураков заслуживает быть накормленным говном. Кушайте не обляпайтесь. Теперь только говно будете жрать до конца своей жизни.
17327191474731.webm328 Кб, webm,
640x720, 0:07
160 9267609
Starfield 2024.12.15 - 14.39.10.01.mp455,9 Мб, mp4,
1920x1200, 0:31
161 9267631
>>67609
Ну тип да, в старфилде прорывные анимации мимики. Буквально качественно новый уровень в рамках индустрии и ничего настолько же качественного не было никогда.
Тут речь уже идет о приближении к уровню мокапа из того же LA Noire. Все это с модельками, опять же, лучшими в индустрии на данный момент.
162 9267637
>>67631
Ну на видосике всё хорошо видно.
Сами фазы анимаций слишком эмоциональные, но выглядят нормально, а переход между ними пиздец.
Надо либо делать менее карикатурные эмоции, либо фиксить переход, чтобы он проходил плавно.
Это, кстати, выглядит как вещь, которую можно починить модами - и вот эти BUT WITH 200% FACIAL ANIMATIONS понизить и переход плавнее сделать, чтобы на одно предложение была пара эмоций, а не восемь.
163 9267644
>>67637

>чтобы на одно предложение была пара эмоций, а не восемь


Ну это пример отдельный в конкретно данном диалоге у данного персонажа. Они могут себя вести по-разному.

>выглядит как вещь, которую можно починить модами


Не нашел на нексусе "фиксов", да и сам я тоже считаю, что фиксить тут ничего не нужно. Игорьки в целом удовлетворены.
Ну согласись, что это просто ахуенно как для немокапных анимаций? Я прям ахуел в первый раз. И анимации такого качества распространяются на КАЖДОГО непися в игре, коих сотни.
https://youtu.be/qGXXFC0emkU?si=zWHiHLWP8-xekSIr
164 9267645
>>67644
Сравнение с фолачом приложил. Прогресс титанический.
1000006801.jpg105 Кб, 1200x675
165 9267649
>>67607
А раньше в игры спецом добавляли блюр, филм грейн и блюм чтобы скрыть дерьмо слишком четкое с лесенками, так как оно неприятное эстетически прошаренным людям.
166 9267891
>>67649
Это для консолеблядей делали, там хуёвое разрешение и детализация, поэтому и скрывали.
167 9267903
>>67891
В кино в те времена так же делали
https://www.youtube.com/watch?v=ALHiJaSPrns&ab_channel=LukeFurmage
168 9270496
>>65010
На Хбоксе RDR шла в нативных 720p (разрешение большинства телеков в то время) с MSAA 2X и выглядела заебись
https://youtube.com/watch?v=pROWml_4sYQ
image.png101 Кб, 445x368
169 9270512
>>65240
Но ты неправ, и через аналоговый разъем он мог выдавать до 1080p, как и через хдми.
170 9270556
>>70512
Хуйню какую-то принёс, клоун))
171 9270641
>>67564
Знаешь какой бред я однажды видел? Я играл в метро 2033 redux, и заметил что что-то картинка мыльноватая, хотя AA было выключен. Потом ради интереса решил включить AA и поставил самое высокое значение. И хоп, картинка стала чёткой как если бы AA вовсе не было, но фпс пздц снизился.
172 9271714
>>65240
Могло 720р выводить, даун, это и есть hd.
173 9271866
>>63913 (OP)
у вас полтора движка на рынке, потому всё развитие индустрии зависит только от того, завезут в эти движки технологии или нет, если им это выгодно, у них ведь могут быть и контракты с железнячниками, которым надо оправдывать фичи и поэтому продавать свое железо.
image.png255 Кб, 770x633
174 9271897
>>64820

>Как же вы, шизы, заебали уже людей.


Перестаньте постить неприятное, постите приятное!
175 9271898
>>71897
Чё несёт этот ебанашка, причём тут вообще приятное\неприятное?
176 9271918
>>64820
Терпи.
Анрил это кал.
177 9271923
>>71918
Сделай лучше, а то чем вы о таких же терпил отличаетесь, кроме очередным высером ни о чём?
178 9271927
>>71923

> Сделай лучше


Зачем делать? Лучше просто не играть в анриломочу.
Видишь анрилокалич на фурине5- проходишь мимо.
179 9271930
>>71927
ебало шизоида имаджинировали?
180 9271936
>>71930
Здоровое, играющее в нормальные игры на юнити.
181 9271977
>>71927
Да, так ты и выиграешь, не пиздя игру с русракера.
182 9271989
Виноваты консолепидоры потому что, которые на своих ебучих 4к телевизорах должны играть в ЧИТЫРИКА. Но калсоль ясен хуй никакие читырика не тянет, поэтому разработчики придумывают всякое говно, чтобы калсолепидоры могли бы хоть в 30 фпс играть на своих тилибизорах. Пекаигроки же играют в 1080 или 2к, нам нахуй не нужны эти нейронкотехнологии и ртх. У нас и так всё заебись потянет. Я вон на 4060ти играю в 120 фпс на максималках, нахуй мне ваши нейронкотехнологии и ыртыыкс?
sage 183 9271994
>>71927
Анрилошиииииизище...
184 9272011
>>71994
Так ты по фактам-то скажи, в чём ошибка.
sage 185 9272033
>>72011
Твоя ошибка в том что ты не пьешь таблетки
186 9272484
>>64423

>апскейлеры хуже какого-нибудь древнего кала типа MSAA где тебе эта хуета сожрёт всю производительность


Пидоран пидор пидрила педик петух пидорас, слушай сюда лучше в MSAA в 20 фпс играть чем в этом длсс который всё мылит, и да пидоран он заметен лучше в движение.
16762220830680s.jpg18 Кб, 149x200
187 9272491
>>66958

>DLAA лучший АА, факт. только нынче игры затачивают под DLSS в режиме "сбалансированный" (т.е. мыльный и шакальный), чтобы на 4080 было 60 фпс в фулашди. при попытке включить DLAA придется тени нахуй вырубать


DLAA говно для дебилов мылит картинку и артефачит в моушене
188 9272519
>>72484
>>72491
Тебя когда из кащенко выпустили? У тебя похоже обострение, обратись пока не поздно.
189 9272528
>>72519
Тебя убить чтоил пидор гнилой? Или ты пидор?
190 9272543
>>63913 (OP)

>когда везде форсили 4к


Часто писал об этом тут: с форсом 4к мыльца становилось всё больше и больше. Для такого разрешения ТАА и ШАА подходят идеально, так как не импактят на производительность и дают результат, в отличии от MSAA. Потом начали появляться ползунки с регулировкой разрешения рендера и я заметил, что сглаживание практически не нужно. Но как быть 1080 холопам - новые игры с гейтрейсингом АБСОЛЮТНО НЕИГРАБЕЛЬНЫ с новыми технологиями сглаживания - приходится подрубать DSR, который ну ОООООЧЕНЬ хуёво работает с двумя мониторами это одна из проблем. Я не могу даже двачик читать, потому что окна сворачиваются. А нахуй мне два монитора тогда? Нет, я-то куплю себе 1440р моник, потому что заебало, но пока не горит.
Единственное, что более-менее играбельно, так это киберпук1377. Но только потому что там не так много динамики в сцене. Отключите сглаживание в сралкере на фуллхд и киберпуке - в сралкере глаза вылазят моментально, так как в сцене двигаются деревья, трава и всё начинает моргать. В дрочильне от поляков всё квадратное, кроме людей, так что в принципе разницы не особо видно. Как собственно и игры.

За всю свою жизнь впервые сталкиваюсь с огромным количеством нереального мыльца. Не могу вспомнить тайтла до 2013, где была проблема с чёткостью изображения. Уёбища на разрабах сосите.
191 9272596
>>72543

> в сралкере глаза вылазят моментально, так как в сцене двигаются деревья, трава и всё начинает моргать


Да в сралкере жёстко нелюбителей мыльца прикладывают разрабы. Хуже только срезидент калвч 4 ремейк без сглаживания.
192 9272654
>>72484
Как же это животное крючит.
193 9272667
Первое, что нужно понять, - FullHD - это говно мамонта. 1920 на 1080 пикселей - это стандарт для смартфонов из начала десятых, блять, для экранов говнолопат каких-то, а не для уважающего себя геймера, епте. Плотность пикселей настолько низкая, что у тебя вся картинка, сука, как кусок говна - всё зубчатое и размытое. Будто ты через грязную заблеванную бутылку смотришь на этот дивный мир. Нормальные мужики в игры играют, чтоб кайфануть от красоты деталей в игровых мирах, а не всматриваться чтоб уловить ели различимый контур сраного коровника.

Теперь переходим к 4K - вот где, блять, сила. 3840 на 2160 пикселей - это не шутка, сынок. Плотность пикселей в ЧЕТЫРЕ раза выше, чем у твоего вонючего FHD. Это значит, что каждая деталь - каждая травинка, каждый волос на хую твоего игрового персонажа - прорисованы идеально, до омерзения четко. А на FHD - все в блеклых квадратах ебаных, но говноеды такое терпят. Глаза будут радоваться, как корова свежей травке - понимаешь, чё? Вот в чем заключается похуизм сидения за куском старья.

Не надо мне рассказывать про «я не вижу разницы» - бредни дилетантов, которым словно в сраку ножку от табуретки запихнули! Похую кто не различает! Сказал пацан - 4к и точка. Когда нормальный парень смотрит в 4к монитор - он чувствует мощь технологий в каждой пиксели, его член подрастает как трава на солнышке. Он в игру не играет, он в ней, сука, живёт! Это, блядь, совсем другие эмоции, это то, чего мужик заслуживает. Нахера потеть за устаревшее говно, когда нормальная жизнь есть!

А ты - продолжай сидеть на своём ебаном Full HD и разглядывать пиксели, которые можно, блядь, посчитать на пальцах, придурок. Ты тратишь свои лучшие годы, чтобы играть в говнище с размытым пикселем - жалко!

Уясни, сынок, мужик должен требовать лучшее, и 4K монитор в 2024 - это не прихоть, это ебаное обязательство перед собой! FullHD - это не просто устаревшая технология, это синоним никчёмности. Иди покупай, блять, 4K, или так и будешь досматривать жизнь за говнищем. Адьос!
193 9272667
Первое, что нужно понять, - FullHD - это говно мамонта. 1920 на 1080 пикселей - это стандарт для смартфонов из начала десятых, блять, для экранов говнолопат каких-то, а не для уважающего себя геймера, епте. Плотность пикселей настолько низкая, что у тебя вся картинка, сука, как кусок говна - всё зубчатое и размытое. Будто ты через грязную заблеванную бутылку смотришь на этот дивный мир. Нормальные мужики в игры играют, чтоб кайфануть от красоты деталей в игровых мирах, а не всматриваться чтоб уловить ели различимый контур сраного коровника.

Теперь переходим к 4K - вот где, блять, сила. 3840 на 2160 пикселей - это не шутка, сынок. Плотность пикселей в ЧЕТЫРЕ раза выше, чем у твоего вонючего FHD. Это значит, что каждая деталь - каждая травинка, каждый волос на хую твоего игрового персонажа - прорисованы идеально, до омерзения четко. А на FHD - все в блеклых квадратах ебаных, но говноеды такое терпят. Глаза будут радоваться, как корова свежей травке - понимаешь, чё? Вот в чем заключается похуизм сидения за куском старья.

Не надо мне рассказывать про «я не вижу разницы» - бредни дилетантов, которым словно в сраку ножку от табуретки запихнули! Похую кто не различает! Сказал пацан - 4к и точка. Когда нормальный парень смотрит в 4к монитор - он чувствует мощь технологий в каждой пиксели, его член подрастает как трава на солнышке. Он в игру не играет, он в ней, сука, живёт! Это, блядь, совсем другие эмоции, это то, чего мужик заслуживает. Нахера потеть за устаревшее говно, когда нормальная жизнь есть!

А ты - продолжай сидеть на своём ебаном Full HD и разглядывать пиксели, которые можно, блядь, посчитать на пальцах, придурок. Ты тратишь свои лучшие годы, чтобы играть в говнище с размытым пикселем - жалко!

Уясни, сынок, мужик должен требовать лучшее, и 4K монитор в 2024 - это не прихоть, это ебаное обязательство перед собой! FullHD - это не просто устаревшая технология, это синоним никчёмности. Иди покупай, блять, 4K, или так и будешь досматривать жизнь за говнищем. Адьос!
4090.png114 Кб, 498x445
194 9272680
>>72667

>Иди покупай, блять, 4K

17344599792180.jpg138 Кб, 640x480
195 9272688
>>63913 (OP)
Как хорошо, что сосничество пришлось на раннее 3д, а комп постоянно был говно, и приходилось играть на минималках без теней, лишь бы работало (позднее - лишь бы силки смуз 30фпс). Теперь на 3080 все также хорошее и красивое кроме унрилостаттерэнджин5. Но тащемто все равно из игр разве что редкое инди, и во что я играю, не часто страдает от сабж проблем.
196 9272704
>>72680
Ну в принципе 4к+апскейл+резкость, будет на люом разрешении апскейла хорошо выглядеть. В остальном тоже плюсы, сам перекачусь следующий раз с VA g7 2020 на олед 4к как только vrr-flickerинг пофиксят.
197 9272742
>>71714
И 1080p могла первая ревизия по аналогу выводить, как и любые видюхи с вга того времени. Тот кукаретик хуйню несёт, не разбираясь в вопросе.
198 9272757
>>72667

> Теперь переходим к 4K - вот где, блять, сила. 3840 на 2160 пикселей - это не шутка, сынок.


Только не забудь сынок включить DLLSSR TSR 480P UPSСALE LUMASHARP FG+ TAA 65%
1734803005986.png2 Мб, 1637x1054
199 9272762
>>63913 (OP)
Вы лучше объясните нахуй это нигероазиатское ебало на весь экран?
Типа зачем? Оно же отвратительное. Эти поры... какая-то мочалка вместо волос... фу нахуй...
200 9272822
>>72742
Ты ебанутый, свинота тупорылая? Мать твою в очко долбил.
201 9272825
>>72667
Окей, я понял что ты дрочишь на 4к. Но чё ты так рвёшься с тех, кому норм на фулл хд? И один хуй привыкнешь к более чёткой картинке и она станет такой же обыденностью, как и фулл хд
202 9272848
>>64820

>разработчик хуйни которая облегчает ему работу но делает картинку хуже не хочет чтобы эта хуйня уходила


Я понимаю
xhkpajlycam91waifu2x1x1.gif5,6 Мб, 600x458
203 9273615
>>72667

>Нормальные мужики в игры играют, чтоб кайфануть от красоты деталей в игровых мирах


Вот тут-то ты и спалился, "геймер".
204 9273626
>>72667

>это стандарт для смартфонов из начала десятых, блять


960 на 640 не хочешь?
205 9273634
>>64820
о, мнение продажной сучки из неофициального придатка плейстейшн
что он там уже похвалил графон ремастера хорайзн и сказал всем срочно купить?
sage 206 9273702
>>72667
Видеокарту свою показывай
Обновить тред
« /v/В начало тредаВеб-версияНастройки
/a//b//mu//s//vg/Все доски

Скачать тред только с превьюс превью и прикрепленными файлами

Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах.Подробнее