Thief the Black Parade 9232516 В конец треда | Веб
А что никто не сделал тред? Видимо, винтовая лестница шиз уже проходит во всю, а больше, кроме нас 2, фанов этой игры не осталось. Вчера прошёл год с момента выхода мода и вчера же вышел русификатор. Это, если что, 10 новых, огромных уровней, которые делали профи, а не васяны. Так что, бегом играть. Ссылочка на инструкцию и скачивание:
https://darkfate.org/theblackparade/
123.jpg613 Кб, 3281x3665
2 9232527
>>32516 (OP)
О вовремя ты тред создал. Я как раз собирался ща качать. Играть ваще ни во что не хочется. Надеюсь, воришка затянет КАК ТОГДА три года назад, когда я с этой замечательной серией познакомился (четверку дропнул хуйня полная).
3 9232539
>>32527
Я прошёл 4 часть в этом году - она такая же как и 3 часть, только ещё попроще.
А тут мод по 1 Вору.
4 9232578
>>32516 (OP)
Где служили эти гардемарины, блядь?
5 9232670
Я уже немного опробывал, хорошо идёт, начну играть сразу же после одной рпгешки, которую допройду, недельки 2 осталось. Так что всё, проблемы во что играть в декабре - нет.
6 9232713
>>32539
>>32527
Вы че окуели на самую лучшую часть вора пиздеть!!!
7 9232799
>>32516 (OP)
Ебать в игре масштабы, я не пойму как в приют зайти, то есть, как приятеля найти по заданию!
8 9232894
>>32516 (OP)
Ебать в игре масштабы, я не пойму как в приют зайти, то есть, как приятеля найти по заданию!
9 9233104
>>32516 (OP)
Меня не покидает ощущение, что я играю в настоящую 3 часть Вора.
Нихерово они прикрутили: кажется в обычный особняк проникаешь, но чем глубже нора, тем сюрреалистичней
10 9233435
>>32516 (OP)

>Мод


Ты так говоришь как будто новая игра вышла в прошлом году и ее никто не увидел
1733098049496.jpg416 Кб, 1080x2340
11 9233737
Найс уебана потерли.
12 9233791
>>33737

>чмонгеле


Автоматом банить должно!
13 9233806
>>32516 (OP)
У ветардов моды не котируются, они и в обычные игры играть ненавидят, а тут ещё и с установкой ебаться надо.
Тесачи мигрировали в свой раздел, а остальное для местных не существует, кроме зафорсенного чубатыми архолоса, который у них автовин 15/5.
14 9233817
>>32516 (OP)
Шедевральное отсылает к великому!
15 9233820
>>32516 (OP)
Посмотрю walkthrough на ютубе если кто сподобится сделать, я уже слишком стар чтоб красться в тенях.
16 9233823
>>32516 (OP)

> Это, если что, 10 новых, огромных уровней, которые делали профи, а не васяны


А есть ли там сюжет?
В играх надо чтоб сюжет был. А просто дрочиться на уровнях не вижу смысла.
17 9233904
>>33820

>я уже слишком стар


Малой, 20 лет это не старость
18 9234057
Пощему, ну пощему больше так не делают а двочик ?
19 9234117
>>33823
Ну да, они сюжетно связаны. Это прям полноценный фанатский аддон.
20 9234132
>>33904
Кому за 20, тот скуф мы с Коляном так решили на матеше
21 9234165
>>34057
Патамуша реализм кококо. Ластоф асс 2 не даст соврать (последний представитель стелса КСТА)
22 9234257
Игра просто кайфы нахуй!
Алсо, что тут делает бабасрака из трёшки?
23 9234320
>>34257
Текстурки бы в 2k, да AO какой-нибудь, атмосера бы тогда была в обще мега пушкой.
24 9238062
>>32516 (OP)
СЖВ/ПОЧЕМУГОВНОПРОВАЛИЛОСЬ/АНРИЛОМОЧА
@
1000 ПОСТОВ


Тафферский охуительный мод на уровне однушки с русским полным переводом, гениальный продукт вне времени
@
24 поста


Думайте.
25 9238064
Это кстати показывает, в каком треде не постят а играют.
И в каком треде только и обсуждают, вместо того, чтобы играть.
26 9238126
А обсуждать то нечего - всем ясно что винчик.
Надо все таки пройти черный парад, я только первую миссию прошел.
27 9240311
Вот сучка, как давно эта старуха пользовалась образом девочки, интересно...
28 9240386
>>40311
Я ещё не проходил. Там, что, куча отсылок на сюжет 3 части?
29 9240651
>>40311
Возможно очень много, но я не помню всех имён и событий из трилогии Вора.
Конкретно эта миссия происходит в обители хранителей - локация частично один в один из мёртвых теней.

КСТА Действие мода происходит в соседнем городе Бон, как я понял, и Барон из the city хочет разъебать и захватить его.

Записок/книг в игре очень много, и много заунылых, тут уже нужна была рука профи Пратчетт Рианна
30 9240660
Знакомый всем глиф, да и Гарретта не забыли упомянуть, возможно события из трёшки
31 9240672
>>40651
Пориджи на переводчиках пиздец. АЙЛЕНД. Охуеть можно.
Иногда имена собственные необходимо перевести — чтоб не родить уёбища.
32 9240902
>>40672
>>40672

>чтоб не родить уёбища.


Тебя что ли?
33 9241122
WHEN I WAS A YOUNG BOY
34 9241124
>>41122
MY FATHER
35 9241358
>>32516 (OP)

> Это, если что, 10 новых, огромных уровней


Я голд издание то до конца не осилил - надоело, хотя первые уровни по кайфу игрались, а ты еще про какие-то 10...
36 9241675
>>40660
Не понял, черный парад перевели что ли? Я то на англюсике прошёл, если перевели то надо перепройти, а то много чего не понял, а в переводчик лень было лезть.
37 9241704
>>41675
Ещё и озвучили, но озвучка уровня хуже пиратских из 90ых!
38 9242290
>>41124
TOOK ME INTO THE CITY
39 9242311
>>32516 (OP)
Выглядит неплохо. Спасибо, надо будет на выходных поигорять.

В детстве вора не осилил. Пару лет назад прошел первого вора, в начале очень понравилось, но под конец заебали довольно однотипные локации и геймплей, отчего напохуй несся по локациям затыкивая всех стражников мечом имбовым методом подступа и отступа.
40 9242454
>>42311
Перед этим пройди 2 часть, там не про монстров, а про камеры и роботов.
41 9242530
>>42454

> под конец заебали довольно однотипные локации и геймплей


> Перед этим пройди 2 часть


Нет, спасибо.
таффер 42 9242567
Thief The Dark Project > Thief The Black Parade > T2X: Shadows of the Metal Age > Thief Deadly Shadows > Thief II The Metal Age >>>>>>>>>>> THI4F > kal > моча > The Dark Mod

В чём я прав?
43 9242577
>>42567

> T2X: Shadows of the Metal Age > Thief Deadly Shadows > Thief II The Metal Age


> В чём я прав?


в етом
должно быть так:
thief 2 > thief deadly shadows > кал > моча > thief shadows of the metal age
такая-то кринжуха а не мод шо пиздец
Thief Scr33n (1)1.jpg1,1 Мб, 2560x1440
44 9242582
>>42577
В ТХИЕФ 2 мне было скучнее играть, чем в кринговый ТЕНЬ2х, тем более Мёртвые тени!!!
ЖУМАЙТЕ.
17331489940510.mp48,3 Мб, mp4,
1920x1080, 0:14
45 9242583
>>41704
лампово озвучили
Вор в 2023 урезанный вариант.webm8,3 Мб, webm,
1280x720, 0:28
46 9242585
>>42583
От силы только пару актеров постаралось из 15.
1680539799628.png2,1 Мб, 1920x1080
47 9243587
Посадили на табурет для кукареканья за ложное обвинение в лесбиянстве язычестве.
48 9243590
>>42290
TO SEE A MARCHING BAND
49 9243746
Прошел первую миссию. Мод однозначно лучше первого (и второго, остальные не играл) вора. В первом воре вообще весьма уебищный левел дизайн, особенно в городах. Здесь же уровни пиздец гигантские с множством путей и в отличии от первого вора они очень вертикальные. Также, в отличие от оригинала, на карте вообще не подсвечивается примерное местонахождение - ебись с компасом и топографическим кретинизмом как хочешь. Также левел дизайн сделан весьма хорошо - города чувствуются городами и как-то так получается, что уебищная графика из прошлого века в глаза не бросается и не мешает, то есть глазу вполне приятно.

Мне скорее понравилось, чем не понравилось. Фанатам вора однозначная рекомендация. Сам не знаю, пройду ли, так как особо фанатом вора не был и середина и конец первой части уже надоели однообразностью. Здесь пройду еще несколько миссий и там посмотрим.
50 9243884
>>43590
HE SAID
1390141687810.jpg198 Кб, 900x720
51 9243927
>>43884
СЫНОК, КОГДА ТЫ ВЫРАСТЁШЬ, СТАНЕШЬ ЛИ ТЫ СПАСИТЕЛЕМ СЛОМАННЫХ, ПОБИТЫХ И ПРОКЛЯТЫХ?
@
ОДОЛЕЕШЬ ЛИ ТЫ ИХ? СВОИХ ДЕМОНОВ И НОНБЕЛИВЕРОВ?
@
ПОТОМУ ЧТО ОДНАЖДЫ Я ПОКИНУ ТЕБЯ, СТАНУ ФАНТОМОМ КОТОРЫЙ ПОВЕДЕТ ТЕБЯ В ЛЕТО ЧТОБЫ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К BLACK PARADE
52 9244455
>>44442 (Del)
Запускай стрим. Я все равно не буду играть а так хоть посмотрю
53 9244554
Проходил оригинал на англюсике, стало интересно как перевели. Что вместо таффера, как отразили диалекты хаммеритов, магов, язычников?
54 9244694
>>44554

> Что вместо таффера


Вместо таффера крутыш таффер.

> как отразили диалекты хаммеритов, магов, язычников?


Ты не слышал трейлер озвучки русской версии? Это уровень фаргуса. Никаких там акцентов нет. Но зато вчера увидел в книге стеб финок НКВД знаменитых ножей Семенова на которых они разбогатели, но кто-то купил, решил проверить в деле, но нож сломался и чуть не убил дворянку и в конце охуение как так почему сохнущие родимые ножи Семенова так популярны.

Не знаю что там в оригинале, сомнительно что прямо финки.
55 9244987
Алсо, также можно Индиану чекнуть. Играется весьма иммерсивно, но не совсем СИМ
56 9245090
>>45022 (Del)

> Только хотел задушится, поскольку не мог добрать золота (играю всегда в серию на эксперте) и найти последний портрет, как тут же добрал и нашёл. Гениально! Фанаты превзошли авторов ВСЕЙ трилогии!


Это причина почему я не играю на эксперте, так как в оригинальном воре иногда даже на тяжелом душнился. А здесь как? Очень не хочу заниматься пиксельхантингом.
57 9245442
>>45157 (Del)
Ты про отсутствие даже примерного маркера на карте, а зачастую карты вообще (как во втором уровне)? Так я уже играю, мне норм.
58 9248631
>>32516 (OP)
Дошел до второй миссии с особняком с поиском этой вазы ебаной, в целом всё то же говно как в оригинале - игра позиционирует себя как стелс, но пройти ей по стелсу с первого раза нереально - любая миссия превращается в зачистку локации и изучения её на многие часы чтобы найти квестовый предмет. ИИ всё такой же тупой до опизденения - не видит и не слышит и не может сражаться. Отправьте уже на помойку это говно мамонта
59 9248665
>>48631

>но пройти ей по стелсу с первого раза нереально


Рукожопие - ваш диагноз!
60 9248678
>>48665
>>48665
Причем здесь рукожопие, ползти по локации часами и обходить нпс которые убиваются в три тычки, это не вопрос скилла а потраченого времени
61 9249041
>>48631
Умеренно тебя поддвачу. Первая миссия была крутой, а вот во второй уже задушился. Если вазу нетрудно найти, то где искать сраные золотые часы в душе не ебу. И подсказок никаких нет, а за счет того, что это особняк ебаного кунимена, то классическая человеческая планировка по пизде пошла, поэтому эти ебаные часы могут быть где угодно.

Ну и финкари-финкарчики. Кто в оригинале играл, этот свиток там был?
62 9249888
>>49041

> если вазу нетрудно найти



Её там тупо нету блять, я зачистил всю локацию, заглянул в каждый угол, нашел все возможные секреты но так и не нашел даже намека где она может лежать. Или это баг, или долбоебский троллинг разрабов
63 9250444
>>49041
>>49888
Вы какие-то неправильные таферы... - Обычно во второй миссии у народа возникали проблемы с поиском 2-ого ключика для закрытия задания "Эксперта". Хотя я сам по чесноку вазу в последнею очередь нашел. А так да - "Вор" это чисто игра про медитативный пиксельхантиг и залип в геймдизайн. Не вижу смысла тратить на подобные игры время если не любить выше описанные моменты.

Я вот сам только что прошел на эксперте особо проблем нигде не было. В целом все понравилось кроме 8-ой и 10-ой финальной миссии. А так да - в плане сюжет и дизайна это большая и хорошая калька на первоисточник, так что смело можно ставить "Темный проект" ~ "Черный парад" > "Все остальное". Хотя по-мне лучше той же "Iris" в Дарк Моде и еще пару подобных карт, я ничего пока что не видел.
64 9250731
>>49888
>>49041
>>48678
>>48631
Ура, до вас дошло что ваша первая часть- утиное говно без левелдизайна. Вот в третьем квестовые предметы могло быть видно с самого начала, да вот для того чтобы его получить, нужно было пройти цепочку шагов, неочевидных, но логичных, как только распутаешь что почем. Но нееет, вам подавай огромные пустые локации и кручёные коридоры.
65 9250736
>>49888

> Её там тупо нету блять, я зачистил всю локацию, заглянул в каждый угол, нашел все возможные секреты но так и не нашел даже намека где она может лежать. Или это баг, или долбоебский троллинг разрабов


Ваза висит в воздухе на 3-4 этаже, где полноценная пещера в гроде с южной стороны сверху. Ее еще через окна на верних этажах библиотеки видно.

>>50444
Я таффер с мечом, как уебу любого охранника сука. Так где золотые часы во втором уровне? А то даже запускать игру лень.

>>50731

> аша первая часть- утиное говно без левелдизайна


Не знаю к кому ты обращаешься, но я с первого же поста написал итт что первый вор говно имеет крайне хуевый левел дизайн. И даже не сколько голхантингом, а сколько тем, что локации вообще не похожи на места которые они изображают (город людей - город людей)
66 9250741
>>50736
Да, я собственно поэтому и дропнул помню на первом же уровне, потому что так поместье графа или кого там так не выглядит, все эти огромные пустые комнаты без нормальной планировки. В третьем и замок и город и поместье Мойры чувствовались настоящими как раз. справедливости ради, уровень с куршоками или язычниками был неадекватно маленький, это грусть
67 9251010
>>50736

>Ваза висит в воздухе


Уже звучит душно.
68 9251056
>>50741

>огромные пустые комнаты без нормальной планировки


Ограничения движка же.
Ну и по меркам тех времен стул прокатывал за унитаз, стул со столом за столовку, а если ещё и гобелен повесить, то получится рабочий кабинет.
69 9251212
Как же в спиральку закрутиться хочется.
70 9251639
>>50736

>Так где золотые часы во втором уровне?


Внезапно, в самом очевидном месте - Висят в верхней части особняка в большой комнате служащей хабом между этажами и другими комнатами/коридорами
71 9251694
>>40311

>давно эта старуха пользовалась образом девочки


Примерно лет ~ 70. В третей части хаммерит дед-пердет, занимающийся поиском ведьмы дружил с этой лолей пока с нее не стянули кожу. Это самый жирный ляп третий части, что дохуя вумные и образованные хранители не выкупили у себя под носом очевидных вещей... Хотя хули хотеть от сойджеков гигачадов, слушающих наветы и указания старой бабки и пиздючки.
72 9252805
>>51639
Нихуя не понятно, более подробно объясни пожалуйста.
73 9252832
>>52805
Обрати внимание на первый скрин сего джентльмена >>33817
Они вися параллельно статуи.
74 9252871
>>52832
Что-то не помню такой комнаты. Посмотрю, спасибо.
76 9259841
>>32670
Допрошёл рпгешку и уже вчера скачал Блек Парад.
77 9260703
>>59841
настоящий геймер, лайк
image.png442 Кб, 512x401
78 9261431
Кстати кому не хватило можно покушать вора на движке дума 3
https://www.thedarkmod.com/main/
79 9261462
>>61431

>thedarkmod


т.е. еще темнее чем в симуляторе фонарика? теперь даже без фонарика?
80 9261491
>>61462
– Видишь Гарета?
– Нет.

– Вот и я не вижу. А он есть.
81 9261564
>>61431
что это за игра
image.png984 Кб, 1097x1080
82 9261580
>>61564
ЧЕМОДАН
83 9262161
>>32516 (OP)
Хули тутк жутко? ммм?
84 9263330
>>62161
По мне так, самая донная миссия из 10, нарушающая философию игры... Вначале я тоже думал, что тут будет, что-то грандиозное.
Вот первая гробница (4миссия) была норм.
85 9263486
>>63330

> нарушающая философию игры


как
86 9263875
Самая, сука, криповая миссия чи да. Обосрался всё ниже и ниже спускаться.

Когда на поверхность выбрался - уже утро было, охуеть.

Самый пиздец поначалу это остутствие вообще всего живого, потом безмолвные пидорасы, которые как SCP-173. Ещё охуел от скоростных людо-змей.

В целом, было ощущение, будто это правильный аналог миссии "Подземный мир" из 1 части.
image.png25 Кб, 481x48
87 9264211
>>63875
Давай обратно лезь, хуле тут так мало.
88 9264710
>>63486
Миссия выполнена в стиле "кишки" - (из пункта "А" в пункт "B". Я блядь Вора играю а не в какую-нибудь пориджовую залпу по типу "Дисхонореда". Где объемные проработанные уровни?! А тут игра внезапно в коридорный слешар превращается.
Еще не понравилось то, что в данной миссии перемудрили с затемнением объектов так, что глаза готовы были вытечь... - Но, это сугубо мое ИМХО. Я просто не люблю играть с выкрученной яркостью на макс - которая кстати говоря тут вообще не помогает.
По поводу наполнения миссии различными новыми врагами тут я ничего плохого сказать не могу так, что в "Васянпром" не записываю. Еще я почему-то, после выхода наружу ожидал встретить ебаку которая развалила лагерь разбойников. Но ее вообще не оказалось. Кстати кто-нибудь смог убить "Гигантского павука" в данной миссии?!
89 9265502
>>63875
Я уже с последнего пика обосрался, представил как эта хуйня движется в твою сторону.
90 9265577
>>32516 (OP)

>1


>2


Показалось.
91 9265758
>>65502

>обосрался


А теперь послушай, какие звуки эта ебака издаёт:
https://youtu.be/Psy39SEkbIg?list=PLUqNXawrRQDVl09g2mhhGpCY8HnHUTS6-&t=7692
92 9266568
Пройдено за 10 часов!
Последний уровень - жуть какая-то, еле-еле нашёл и дошёл до бородатого пидораса со светящимися глазами.
Увидеть Гамалл в теле девочки ещё ДО событий Тёмного проекта - кайфы.
Виктория как многие догадались, в игре была, и даже в конце пришла попросить меч спиздить для Калстантина.
Вновь увидеть обитель хранителей, прямо из Deadly Shadows - охуенная идея.
10/10, когда мне нравится игра всегда ставлю десятку!
moddblogo.png593 Кб, 1024x768
93 9266614
Связь между The Black Parade и другими играми серии Thief и FM
Здравствуйте, тафферы! Я сделал обзор всех связей, которые смог найти между The Black Parade и любой другой игрой или фанатской миссией Thief! Будут спойлеры для тонны всего, так что вот оно:

ВОРОВСКОЕ ЗОЛОТО

Хранители часто ссылаются на зарождение Темного проекта и опасность, которую он может представлять для их ордена.

Третий Хранитель Орланд упоминается часто, в том числе об опасности, которую он может представлять.

Переписка между Хранителем Нейтом и Хранителем Артемусом появляется в святилище.

Упоминается, что Деволл был арестован в начале «Thief Gold», и что Рапуто, вероятно, несет за это ответственность.

Появляются Рапуто, Девалл и Виктория, и Виктория просит Хьюма украсть меч Константина, так как считает, что он может хорошо подойти для Ока.

Запечатанная часть города предстает как убежище некромантов.

Переписка выясняет, что Братство Руки намеревается совершить экспедицию в Затерянный город, чтобы найти амулет.

Лорд Баффорд упоминается часто, а игорные ямы, упомянутые в его поместье, игорные ямы Дрекбун, появляются в «Доминионе смерти».

Лорд Гервасиус упоминается в письме в поместье Девалла.

Верховный маг Корино упоминается как игрок в Братстве Руки.

Рамирес часто упоминается, когда речь идет о Девалле. Сам Девалл упоминает его по имени, а Рапуто указывает, насколько скромно имущество Рамиреса по сравнению с имуществом Девалла.

Упоминаются Цирик и Бон, а война с Блэкбруком отходит на задний план в качестве темы для разговора.

Ксавье упоминается как Первый Хранитель. Он написал «Трактат о магах» и, по-видимому, является главой ордена во время «Черного парада».

Некроманты осматривают Собор с привидениями, когда Хьюм грабит их поместье.

Упоминается, что Братство Руки имеет крепость за пределами города. Поскольку их замок в городе не упоминается в Thief Gold, можно предположить, что заговор Барона с целью подкупа стражников Братства, чтобы они помогли им захватить замок, мог быть успешным.

Катастрофа в замке Братства Десницы за городом только что произошла, судя по переписке.

Хьюм говорит: «Это долгий путь вниз» во время «The Brand», повторяющейся реплики Гарретта.

Гильдия воров с подветренной стороны упоминается несколько раз, в частности, в брифинге для Kept Away from View.

Упоминаются Драгоценные камни Сарнота, повторяющаяся шутка в миссиях Thief.

Цветы Татьяны используются некромантами.

Карат-Дин и его предшественники упоминаются как истоки Братства Руки.

Восхождение Вебстера описано в книге в комплексе Keeper.

Письмо Рамиреса Гарретту, в котором ему приказывает присоединиться к его банде, появляется в фильме «Держись подальше от глаз».

THIEF 2: ВЕК МЕТАЛЛА

Башня переводчика, где Гамалл и Кадука пророчествуют о наступлении Металлического века, когда Гарретт приезжает, появляется в миссии «Держаться подальше от глаз».

Азаран Жестокий, чье тело появляется в его шпиле во время «Жизни партии», является главным антагонистом «Черного парада».

First City Bank and Trust упоминается как построенный в новом стиле мрамора.

Хранители часто пишут с тревогой о наступающем веке металла.

Дейпорт постоянно упоминается как объект, подлежащий реконструкции, что объясняет его высокие шпили, которые мы видим в «Жизни вечеринки».

Остров Маркхэма упоминается как близкий к Карат-Дину.

ВОР: СМЕРТЕЛЬНЫЕ ТЕНИ

Ведьма упоминается в книге сказок.

Обсуждается приближающееся Средневековье, а вместе с ним и возможность того, что весь орден будет выставлен на всеобщее обозрение.

Появляется сама Гамалл и сжигает в библиотеке Хранителей книги о рассвете ордена Хранителей. Если на нее нападают, она превращается в Ведьму и оживляет свои статуи.

Движущиеся статуи появляются по всему городу, например, поместье Девалла и Уайтбелл. Многие из них связаны с Хранителями, но некоторые только с Гамалом.

Ссылки на разумные существа присутствуют в составе Хранителя, а именно на Сердце, Короне, Лапе, Чаше и Глазе.

Хьюм называет поместье в «Бренде» домом с плохими снами, то же самое, что Гарретт называет «Колыбелью Шейлбриджа».

Тюрьма Павелок упоминается в записке о заключенном, который должен быть казнен.

Стяжка «Коробка неприятностей», которая появляется на виктроле в музее Вилдстрома, появляется в виде текста в поместье Девалла.

НАСЛЕДИЕ КАЛЕНДРЫ/ЦИСТЕРНА КАЛЕНДРЫ

Упоминается Литтл Лэмплайт, Муркбелл, старый промышленный район, где скрывается серийный убийца, и леди Календра.

Мерседес указана в записях как Хранитель-отступник. Она также упоминается в письме между Нейтом и Артемусом.

Святилище Темного Дозора упоминается в книге на территории Хранителей. В нем упоминается тайна у основания святилища, где Гарретт находит суккуба.

В той же книге говорится о том, что священники церкви Святого Тринетта враждуют с резиденцией в Хаммер-Хилле, ссылаясь на план кардинала Алкандора из Сент-Тринетта по воскрешению мертвых, будучи вампиром.

Суккубы также упоминаются в книге во второй миссии.

Книга в замке Братства Десниц упоминает о волшебниках Фальстафа, волшебниках, которые торгуют магическими артефактами, у которых Гаррет может украсть меч и чьи магические круги он может использовать, находясь в Муркбелле.

Упоминается, что Murkbell был реконструирован с использованием мрамора в духе First City Bank and Trust.

Харрас Драг числится как потенциальный разум.

THIEF 2X: ТЕНИ ЭПОХИ МЕТАЛЛА

Саннипорт упоминается как еще одно место за пределами Сити.

Огнестрельное оружие появляется в Thief 2X, как и во многих FM. Это может быть натяжкой, но Девалл упоминает огнестрельное оружие в своей бухгалтерской книге.

СМЕШАННЫЙ

Хранитель Тарксакс из Evil Thievery упоминается как отступник-Хранитель.

Хранитель Джонас из Bad Venture упоминается как отступник-Хранитель.

Хаммер-Хилл, церковь в «Побеге из Хаммер-Хилла», упоминается в книге о святилище Темного дозора.

Лощина Зилота из Лощины Зилота упоминается в записке в поместье Девалла.

В той же заметке упоминается Посольство Серафимов из Tears of Blood - Escape from Guilesatpeak.

Роксбург часто упоминается как город за пределами Сити.

Упоминаются холмы Лампового Огня из Осени в Холмах Лампового Огня.

Упоминаются Darksmoke и Judge Azamlarg из Disorientation.

Упоминается Брайткоббл из «Свиста шестеренок».

Упоминаются Чаша Душ и Полое Святилище Фиджвика из Чаши Душ.

Куранты Эстериджа из «Музыки Сибель» упоминаются как потенциальные разумные существа.

Упоминается Берик из «Между этими темными стенами».

ДРУГИЕ ИГРЫ

Цицерон, безумный каннибал, появляется в эпизоде «Там, где исчезают старые лица». Его дикция и личность явно основаны на Цицероне из Skyrim.

Проходя мимо, стражники могут сказать друг другу: «Может быть, мы соберемся за картами и элем позже?» и тому подобные реплики. Это отсылка к знаменитой фразе из Dishonored: «Давайте соберемся сегодня вечером за виски и сигарами?»

Я уверен, что есть сотни отсылок к другим FM и основным играм, которые я упускаю. (Я сделал это, будучи очень недосыпающим в холодные выходные в январе.) Дайте мне знать, что еще вы поймали!
moddblogo.png593 Кб, 1024x768
93 9266614
Связь между The Black Parade и другими играми серии Thief и FM
Здравствуйте, тафферы! Я сделал обзор всех связей, которые смог найти между The Black Parade и любой другой игрой или фанатской миссией Thief! Будут спойлеры для тонны всего, так что вот оно:

ВОРОВСКОЕ ЗОЛОТО

Хранители часто ссылаются на зарождение Темного проекта и опасность, которую он может представлять для их ордена.

Третий Хранитель Орланд упоминается часто, в том числе об опасности, которую он может представлять.

Переписка между Хранителем Нейтом и Хранителем Артемусом появляется в святилище.

Упоминается, что Деволл был арестован в начале «Thief Gold», и что Рапуто, вероятно, несет за это ответственность.

Появляются Рапуто, Девалл и Виктория, и Виктория просит Хьюма украсть меч Константина, так как считает, что он может хорошо подойти для Ока.

Запечатанная часть города предстает как убежище некромантов.

Переписка выясняет, что Братство Руки намеревается совершить экспедицию в Затерянный город, чтобы найти амулет.

Лорд Баффорд упоминается часто, а игорные ямы, упомянутые в его поместье, игорные ямы Дрекбун, появляются в «Доминионе смерти».

Лорд Гервасиус упоминается в письме в поместье Девалла.

Верховный маг Корино упоминается как игрок в Братстве Руки.

Рамирес часто упоминается, когда речь идет о Девалле. Сам Девалл упоминает его по имени, а Рапуто указывает, насколько скромно имущество Рамиреса по сравнению с имуществом Девалла.

Упоминаются Цирик и Бон, а война с Блэкбруком отходит на задний план в качестве темы для разговора.

Ксавье упоминается как Первый Хранитель. Он написал «Трактат о магах» и, по-видимому, является главой ордена во время «Черного парада».

Некроманты осматривают Собор с привидениями, когда Хьюм грабит их поместье.

Упоминается, что Братство Руки имеет крепость за пределами города. Поскольку их замок в городе не упоминается в Thief Gold, можно предположить, что заговор Барона с целью подкупа стражников Братства, чтобы они помогли им захватить замок, мог быть успешным.

Катастрофа в замке Братства Десницы за городом только что произошла, судя по переписке.

Хьюм говорит: «Это долгий путь вниз» во время «The Brand», повторяющейся реплики Гарретта.

Гильдия воров с подветренной стороны упоминается несколько раз, в частности, в брифинге для Kept Away from View.

Упоминаются Драгоценные камни Сарнота, повторяющаяся шутка в миссиях Thief.

Цветы Татьяны используются некромантами.

Карат-Дин и его предшественники упоминаются как истоки Братства Руки.

Восхождение Вебстера описано в книге в комплексе Keeper.

Письмо Рамиреса Гарретту, в котором ему приказывает присоединиться к его банде, появляется в фильме «Держись подальше от глаз».

THIEF 2: ВЕК МЕТАЛЛА

Башня переводчика, где Гамалл и Кадука пророчествуют о наступлении Металлического века, когда Гарретт приезжает, появляется в миссии «Держаться подальше от глаз».

Азаран Жестокий, чье тело появляется в его шпиле во время «Жизни партии», является главным антагонистом «Черного парада».

First City Bank and Trust упоминается как построенный в новом стиле мрамора.

Хранители часто пишут с тревогой о наступающем веке металла.

Дейпорт постоянно упоминается как объект, подлежащий реконструкции, что объясняет его высокие шпили, которые мы видим в «Жизни вечеринки».

Остров Маркхэма упоминается как близкий к Карат-Дину.

ВОР: СМЕРТЕЛЬНЫЕ ТЕНИ

Ведьма упоминается в книге сказок.

Обсуждается приближающееся Средневековье, а вместе с ним и возможность того, что весь орден будет выставлен на всеобщее обозрение.

Появляется сама Гамалл и сжигает в библиотеке Хранителей книги о рассвете ордена Хранителей. Если на нее нападают, она превращается в Ведьму и оживляет свои статуи.

Движущиеся статуи появляются по всему городу, например, поместье Девалла и Уайтбелл. Многие из них связаны с Хранителями, но некоторые только с Гамалом.

Ссылки на разумные существа присутствуют в составе Хранителя, а именно на Сердце, Короне, Лапе, Чаше и Глазе.

Хьюм называет поместье в «Бренде» домом с плохими снами, то же самое, что Гарретт называет «Колыбелью Шейлбриджа».

Тюрьма Павелок упоминается в записке о заключенном, который должен быть казнен.

Стяжка «Коробка неприятностей», которая появляется на виктроле в музее Вилдстрома, появляется в виде текста в поместье Девалла.

НАСЛЕДИЕ КАЛЕНДРЫ/ЦИСТЕРНА КАЛЕНДРЫ

Упоминается Литтл Лэмплайт, Муркбелл, старый промышленный район, где скрывается серийный убийца, и леди Календра.

Мерседес указана в записях как Хранитель-отступник. Она также упоминается в письме между Нейтом и Артемусом.

Святилище Темного Дозора упоминается в книге на территории Хранителей. В нем упоминается тайна у основания святилища, где Гарретт находит суккуба.

В той же книге говорится о том, что священники церкви Святого Тринетта враждуют с резиденцией в Хаммер-Хилле, ссылаясь на план кардинала Алкандора из Сент-Тринетта по воскрешению мертвых, будучи вампиром.

Суккубы также упоминаются в книге во второй миссии.

Книга в замке Братства Десниц упоминает о волшебниках Фальстафа, волшебниках, которые торгуют магическими артефактами, у которых Гаррет может украсть меч и чьи магические круги он может использовать, находясь в Муркбелле.

Упоминается, что Murkbell был реконструирован с использованием мрамора в духе First City Bank and Trust.

Харрас Драг числится как потенциальный разум.

THIEF 2X: ТЕНИ ЭПОХИ МЕТАЛЛА

Саннипорт упоминается как еще одно место за пределами Сити.

Огнестрельное оружие появляется в Thief 2X, как и во многих FM. Это может быть натяжкой, но Девалл упоминает огнестрельное оружие в своей бухгалтерской книге.

СМЕШАННЫЙ

Хранитель Тарксакс из Evil Thievery упоминается как отступник-Хранитель.

Хранитель Джонас из Bad Venture упоминается как отступник-Хранитель.

Хаммер-Хилл, церковь в «Побеге из Хаммер-Хилла», упоминается в книге о святилище Темного дозора.

Лощина Зилота из Лощины Зилота упоминается в записке в поместье Девалла.

В той же заметке упоминается Посольство Серафимов из Tears of Blood - Escape from Guilesatpeak.

Роксбург часто упоминается как город за пределами Сити.

Упоминаются холмы Лампового Огня из Осени в Холмах Лампового Огня.

Упоминаются Darksmoke и Judge Azamlarg из Disorientation.

Упоминается Брайткоббл из «Свиста шестеренок».

Упоминаются Чаша Душ и Полое Святилище Фиджвика из Чаши Душ.

Куранты Эстериджа из «Музыки Сибель» упоминаются как потенциальные разумные существа.

Упоминается Берик из «Между этими темными стенами».

ДРУГИЕ ИГРЫ

Цицерон, безумный каннибал, появляется в эпизоде «Там, где исчезают старые лица». Его дикция и личность явно основаны на Цицероне из Skyrim.

Проходя мимо, стражники могут сказать друг другу: «Может быть, мы соберемся за картами и элем позже?» и тому подобные реплики. Это отсылка к знаменитой фразе из Dishonored: «Давайте соберемся сегодня вечером за виски и сигарами?»

Я уверен, что есть сотни отсылок к другим FM и основным играм, которые я упускаю. (Я сделал это, будучи очень недосыпающим в холодные выходные в январе.) Дайте мне знать, что еще вы поймали!
94 9266652
Ну ничего, Юм, Азарану всё равно пришла пизда:
"Garrett discovers the spire on his way to Angelwatch in the T2 mission "Life of the Party", by which time Azaran is no more than a skeleton. A message nearby spoke of his departure from the world of flesh, claiming his essence was "now forever preserved in the Plane of Earth, beyond the reaches of fear and fire," and cited the Book of Ash as facilitating his transcendence.[3] This note, in connection with the dagger beside his bed, implies that he took his own life, possibly in a fit of madness."
95 9266689
>>32516 (OP)
Кстати, в какой-то момент, когда Индиана смотрит вниз (одна из локаций в Египте) то произносит до боли знакомую фразу: "It's a long way down":

https://youtu.be/qJ7AF4K6kKY?t=21444
96 9267648
Ну ёпта, тафферы не успели ещё обсудить очередной СЖВ-высер, почемуэтоговнопровалилось/взлетело итт?
97 9269357
>>32516 (OP)
Начал проходить только сегодня вечером, капец первый уровень огромный, остальные будут ещё больше?
IMG20241220011151edit626374979881002.jpg2,6 Мб, 3628x2631
98 9269451
>>69357
Прошёл. Да, на нормале, но собрал денег на эксперта (850 надо на эксперта). Убил я вроде тока паука, или пауки не защитываются, если нет, то я хз кого убил.
99 9269497
>>69357

>первый уровень огромный


Я бы близко не назвал его огромным, по сравнению с тем, что есть в ДаркМоде. Если сравнивать по размерам это чисто (S) а бывают (ХХХl) и на много-много проработанней.

>остальные будут ещё больше?


+/- да. Будут объемней, интереснее и атмосферней. Первая миссия это так на 3+ (по сравнению с тем, что будет дальше)
>>69451

> но собрал денег на эксперта


Так и играй на эксперте, игра по лекалам первой части сделана. Если играть на других сложностях больше половины контента отвалится. + места от которых можно слегка поседеть и объземлится, что самое главное.
100 9269504
>>69451
>>69497
Сынки, я уже игру прошёл. Самый большой уровень это 8 - начинаешь ночью в лесу, а когда выбираешься с ангара УЖЕ ДЕНЬ НАХУЙ

>>69497

>ДаркМоде


CALоежка
101 9269506
>>69504

>CALоежка


Не понимаю причину подрыва местных "Ылитариев" по отношению к ДМ?! Чем он вам в штаны насрал? Да и где ты там увидел кАААл? Все сделано ручками уважаемых тафферов с душой и уважением. Причем это одна из лучших игр, по которой хорошо учить/совершенствовать английский. И контента там 1000 часов+
102 9269510
>>32516 (OP)
Весь амбиент из чёрного парада:
https://www.youtube.com/watch?v=YldDifLUGdo
17236811935170.png52 Кб, 250x250
103 9269513
>>33104

>Меня не покидает ощущение, что я играю в настоящую 3 часть Вора.

104 9269514
>>42567

>В чём я прав?


В АИ.
T3>>>T:G>T2>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>фанатский мод
105 9269515
>>69514
Блек парад делали не васяны, а команда разрабов игр.
106 9269524
>>69515
Васяны занимались разработкой 4 части.
107 9269528
>>69524
Нет, его делали разрабы 3 и 4 деус экса.
сама четвёрка это лишь упрощённая 3 часть и всё.
108 9269849
>>50736

>хуевый левел дизайн


не означает

>локации вообще не похожи на места которые они изображают

109 9270187
>>69849

>локации вообще не похожи на места которые они изображают


автоматически означает

>хуевый левел дизайн

110 9270365
А в каком Таффере кроме первого была нех ?
Второй дропнул хоть там и карты воровские, ну банки верфи и т.д
В 3 не играл
4 срань Тафферская
111 9270740
>>69528

> разрабы 3 и 4 деус экса.


Да-да-да и по их заверениям, они были "верными" ПОКЛОННИКАМИ оригинальных частей. Такими поклонниками, что проебали всю базу навалив агуши полные штаны, просрав весь гримдарк на корню. И это после того, как вышли любительские Т2х и DM. Вот и получается, что они самые настоящие Васьки от вселенной тифа. Хотя нет, они просто - юбичушки.
Напомнить, что делают в какой уголок определяют таких "фанатов" в одной вселенной 40000к?!
112 9270936
>>70365
Абсолютно во всех, включая фанатские части.
Но, во 2-ой части их было минимум; чисто лулза ради.
Фаната 2-ой части в "Дарк фате" очень легко сдианонить по нытью - "Ко-ко-ко опять свою нежить добавили!". А так нехи это неотъемлемая часть лора тифов.
113 9271006
>>70740
Ну видно, что они фанаты 3 части вора. А первые 2 осилили вряд ли в принципе.
А 3 деус экс от них охуенен, но с 1 частью конечно же не сравнится.
114 9271145
>>32516 (OP)
Да там бы оригинал пройти, выдержать эту духоту. Не помню уже где ливнул. Но достаточно прошел
115 9271240
>>69497

>Если играть на других сложностях больше половины контента отвалится. + места от которых можно слегка поседеть и объземлится, что самое главное


ЧТО не разу не слышал про это,думал сложность чисто что написано максимум лута ,без трупов
116 9271334
>>71240
Эта опция со сложностью в "Парад", перекачивала именно из первой части.(в последующих частях ее запилили; "Эпоха метала" ее свела к собирательству денег и "не убийствам") В первой части, по мере увеличения сложности, добавлялись квесты на доп айтемы, для которых расширялась карта и появлялись новые локации на уровне. Особенно это было заметно в 3 миссии "Гробница Квинтуса" оригинальной части.
117 9271369
>>71240

>без трупов


Нельзя убивать мимокроков и стражу.
На нёхов и тварын это не распространяется. Тут нет на харде лимита на "вырубание дубинкой" или полной его запрет... - А жаль, опытные челики проходят без убийств, вырубания и сейвскама. Чисто использование водяных + моховых стрел и больше ничего.
IMG20241220224050edit658318745792671.jpg3,7 Мб, 3843x2820
118 9271516
>>69451
Прошёл 2 миссию. Ну и шизо особняк. Снова собрал голды на эксперта. Но переключать сложность не буду, а то однажды будет пиздецовая миссия, как последняя миссия 2 части.
>>71369
А как там смерти считаются? Если кинуть в воду, то тоже смерть как в дисхонреде? Я просто не помню чтобы кого-то убивал в 1 миссии.
119 9271526
>>71516

>Если кинуть в воду


Да и в костер/с высоты тоже.
120 9271529
>>71526
Всё понял, с высоты наверное тогда чела кинул в 1 миссии. Я просто только паука мечём убил, к остальным - онли дубинка.
121 9271537
>>71145
Иди в форнайте проветрись, косноязычный болван.
122 9272221
Бамп, просто сегодня буду проходить 3 миссию, боюсь потерять тред.
IMG20241222005435edit697094636054598.jpg3,9 Мб, 3679x2652
123 9273179
>>71516
А 3 миссия оказалась легче второй. Во второй была наркомания ёбнутая, где по карте, во дворце, нихуя непонятно, а тут по чёткому плану, методично. Их бы поменять местами. И я опять собрал голды на эксперта.
124 9273819
Бамп, проходить же буду.
125 9273886
>>73819
А че там
126 9273956
>>73886
Хз, я поздним вечером играю. 4 уровень в катакомбах будет. Купил одну хилку, 8 водяных стрел, 3 святой воды и 2 световых бомбы.
IMG20241223000936edit729661166675091.jpg2,9 Мб, 3692x2648
127 9274699
>>73179
4 миссию прошёл. Ненавижу уровни в нежитью в этой игре, так как их всех убить невозможно в виду ограниченности ресурсов и в итоге всех не оглушишь и спокойно изучать локации нельзя. В итоге тыкался как слепой котёнок, пока не нашёл его склеп. Золота собрал всего 1000, а на нормале надо 800.
128 9275097
>>74699
Нежить норм же, бегоеш прыгоеш довольно урчишь
Как вы блядь так мало собираете, специально скипаешь всё что ли?
129 9275244
>>71369

> А жаль, опытные челики проходят без убийств, вырубания и сейвскама.


Ага, и без оставления следов - не тушить факелы, закрывать за собой двери. Помню тут такой шиз отписывался пару лет назад.
image.png32 Кб, 368x116
130 9275248
>>42567

>T2X: Shadows of the Metal Age


Бвахаха, соекуки прямо в факу начали перекрытие.
131 9275288
>>75248
Вроде по тем меркам баба как ГГ - нечастое явление было? Около 2004 год.
Это сейчас поднасрали бабъём, трейлеры новых копроигрушек на ТГА видел.
132 9275363
>>75288

>баба как ГГ - нечастое явление было?


В 2004 их было овердохуя, даже если японцев не считать, не маняврируй.
133 9275398
>>75363
Ну ты тупица, я ебал
Обновить тред
« /v/В начало тредаВеб-версияНастройки
/a//b//mu//s//vg/Все доски

Скачать тред только с превьюс превью и прикрепленными файлами

Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах.Подробнее