За семь лет с 2000 по 2007 игры прошли эволюцию с всратых кубоидов и смешных фотоебальников уровня голдсурса и первого макса болевого до фотореализма крузиса, когда пережатые жипеги скриншотов можно было перепутать с реальным фото. В середине нулевых (20! лет назад) agea запилила physX, который практически полностью покрывал любые хотелки по физическому взаимодействию. И вот два десятилетия спустя современная йоба отличается только чуть менее мыльными текстурами, чуть большей дальностью прорисовки и увеличенным бюджетом полигонов ТОЛЬКО для главных персонажей. Т.е. при желании любой игрок может сделать шаг в сторону от проработанного для трейлеров енвайронмента и наделать скринов в которых современный кАААл будет выглядеть на уровне или хуже некроговна 15+ летней давности.
Пояснил за щеку, проверяй, шизло ебаное.
Я было дело начал отвечать, но по мере чтения заметил, какая лютая хуета написана. Давай, чтобы не скатываться в "ты шиз - нееет, ты шиз, мамку ибал!!", разберемся в твоем сравнении. Запости свой конфиг (включая мониторы), а также - какие новые и старые йобы ты на нем недавно прошел, не увидев серьезных различий графина.
>Запости свой конфиг
Нищий 4060ti, i5, 32gb ddr4 - хватает для 60 фпс в фулл хд, иногда даже позволяю себе давнскейл с 4К для криспоты изображения на нищем монике.
>включая мониторы
Фулл хд/60фепесов для современных йоб, 1600*1200/75гц для квадратных говен мамонта
>какие новые и старые йобы ты на нем недавно прошел
Пост апок фар сру про нигерш - спавнят ботов вокруг игрока как в двушке из 2008го, полигончиков не хватает, тени лесенкой, текстурки более-менее и то, пушто с длц на хайрез качнул. Лоды деревьев спрайтами, при прыжке с парашютом вьетнамские флешбеки по третьим симсам и обле с растительностью из поворачивающихся к игроку картонных спрайтов. Огонь не эволюционировал с 2008го, хотя уже десятки лет назад были игры, в которых огонь мутил прикольную разрушаемость, а тут также ТОЛЬКО перекрашивают модельки в горелые текстурки и убирают с растительности спрайты листвы.
Ремейк Мафии - в ч/б заставки иногда выглядят как КИНО, но опять же полигончики порой прям режут глаз, механики сосут у оригинала 20 летней давности, разрушаемость сосёт у сиквела 15 летней давности. Деформации авто из оригинала - утраченная технология предков.
Гейсдон - дженерик консольный ТПС с попенворлдом времён 360/пс3. Единственные технологические фишки, которые бы те консоли не потянули - текстурки почётче и кол-во зомбаков.
Arma Reforger - в 2К24 наконец-то в серии графон подтянули до качества крузиса 2007го. Модельки солдат правда всратые, как в ассетфлипах на юнити, хотя вроде в последних обновах их тоже до уровня крузиса подняли, но сам ещё не проверял.
Из старья запускал крузис в 4К - я не ебу как они в 2007 такое дропнули, в крайтеке какие-то сверхлюди работали тогда видимо. ЬФ3/БФ4 - бодрячком, почти как современные игрули, только в окружении порой чуть меньше полигончиков и текстурки иногда в пару раз мыльнее. Если взять какой-нить ЗВ батлфронт на том же движке, то он без скидок и сейчас очень чётко выглядит (10 лет игре). Ещё вот запустил рандомный проходняк AvP 2010 года (15! лет игре) - в 4К ебать как солидно смотрится, ещё полигончики сглаживаются утраченной технологией тесселяции, отчего она даже плавнее некоторых современных кАААличей выглядит, думаю современные диверсити соевички создание подобного качества игры тупо бы не потянули.
>Запости свой конфиг
Нищий 4060ti, i5, 32gb ddr4 - хватает для 60 фпс в фулл хд, иногда даже позволяю себе давнскейл с 4К для криспоты изображения на нищем монике.
>включая мониторы
Фулл хд/60фепесов для современных йоб, 1600*1200/75гц для квадратных говен мамонта
>какие новые и старые йобы ты на нем недавно прошел
Пост апок фар сру про нигерш - спавнят ботов вокруг игрока как в двушке из 2008го, полигончиков не хватает, тени лесенкой, текстурки более-менее и то, пушто с длц на хайрез качнул. Лоды деревьев спрайтами, при прыжке с парашютом вьетнамские флешбеки по третьим симсам и обле с растительностью из поворачивающихся к игроку картонных спрайтов. Огонь не эволюционировал с 2008го, хотя уже десятки лет назад были игры, в которых огонь мутил прикольную разрушаемость, а тут также ТОЛЬКО перекрашивают модельки в горелые текстурки и убирают с растительности спрайты листвы.
Ремейк Мафии - в ч/б заставки иногда выглядят как КИНО, но опять же полигончики порой прям режут глаз, механики сосут у оригинала 20 летней давности, разрушаемость сосёт у сиквела 15 летней давности. Деформации авто из оригинала - утраченная технология предков.
Гейсдон - дженерик консольный ТПС с попенворлдом времён 360/пс3. Единственные технологические фишки, которые бы те консоли не потянули - текстурки почётче и кол-во зомбаков.
Arma Reforger - в 2К24 наконец-то в серии графон подтянули до качества крузиса 2007го. Модельки солдат правда всратые, как в ассетфлипах на юнити, хотя вроде в последних обновах их тоже до уровня крузиса подняли, но сам ещё не проверял.
Из старья запускал крузис в 4К - я не ебу как они в 2007 такое дропнули, в крайтеке какие-то сверхлюди работали тогда видимо. ЬФ3/БФ4 - бодрячком, почти как современные игрули, только в окружении порой чуть меньше полигончиков и текстурки иногда в пару раз мыльнее. Если взять какой-нить ЗВ батлфронт на том же движке, то он без скидок и сейчас очень чётко выглядит (10 лет игре). Ещё вот запустил рандомный проходняк AvP 2010 года (15! лет игре) - в 4К ебать как солидно смотрится, ещё полигончики сглаживаются утраченной технологией тесселяции, отчего она даже плавнее некоторых современных кАААличей выглядит, думаю современные диверсити соевички создание подобного качества игры тупо бы не потянули.
Сдается мне, ты малость пиздишь. Не пойму только: мне, себе или Мылрачу.
Ну, например, про ФК 2... Вот скринчик. Если у тебя это "почти 1 в 1 как сегодня", думаю, разговаривать нам не о чем - тебе и собака почти 1 в 1. Но так-то разница ебанутая. Кстати, разрешение скрина - это то, в каком тогда и играли. Сегодня самой бомжацкой нормой - фуллХД - является почти вчетверо больший прямоугольник, хотя это то, ниже чего в принципе не разговаривают, а графонистым будет, все же, qHD/4k.
Притом, графин ФК 2 во всех обзорах превозносился, как откровение, а Новый Даун - какой-то наскоро сделанный проходняк, чтобы за три копейки влиться в волну лутер-шутеров.
Насчет Крузиса... Ну, помню рекламу "Это скриншот или фото?". Правда, на скринах почему-то были не трехполигональные бутылки и перешарпленный растительный пиздец. Опять же, это был прорыв в графоне. Который не работал в то время ни на чем. Который имел тонны сильнейших проблем рендеринга, артефактов и хуй знает, чего (помню, какой захист шыдевра стоял на IXBT, когда обзоры прямо макали его в говно).
> чому
А ПАЧИМУ ВОДА МОКРАЯ?
А ПАЧИМУ ПИСЯ СТОНОВИТСЯ ТВЕРДОЙ ПРИ ВИДЕ КРАСИВОЙ ТЁТИ?
А ПАЧИМУ ЖИВОТИК БОЛИТ? А ПАЧИМУ? ПАЧИМУ? А?
Пиздливый зумерок, спок.
Я мимо проходил, но ты чё думаешь, своими шакальными скринами кого-то можешь в чём-то убедить?
Чувак, старые игры объективно лучше современного говна.
Перемогаешь дорогим железом и как бы ожидая, что у того чувака будет старое железо, обесцениваешь его мнение?
Типичный промытый маркетолухами дегенератишка, пробуй смотреть своими глазами, а не рассуждать говном, которое тебе впарили маркетологи, дебила кусок.
Я часто играю и в старые, и в новые игры, и новые игры - это шумное и пережатое говно, убитое темпоральными постэффектами с соевым газом и нулевой оптимизацией.
А старые игры мало того, что выглядят лучше, они просто в целом как произведение комплекснее и в них есть геймплей
Давно не видел таких диких подрывов. Спасибо, повеселил.
Правда, было бы лучше, если б ты сказал что-нибудь по делу, а не скатывался в унылое метание какахами (и этот "человек" обвиняет кого-то в малолетстве?) и фантазии про пережатые скрины. Специально искал статьи с технических разбором, а не стоп-кадры какой-нибудь Видеомании.
Например, вот: https://www.ixbt.com/video/itogi-video/test/0711_crysis.shtml
Зайди, многое для себя узнаешь.
К чему тут твои гейплеи, вообще ХЗ, если тред про картинку.
>Если у тебя это "почти 1 в 1 как сегодня"
А чё, нет чёль? Ну апдейтнули модельки пукалок, ну завезли 4К текстурки - такие апдейты и васяны в своих модах завозят для некроты. + к этому умудрились за 10 лет въебать тонну работающих деталей, дав взамен парашют с вингсьютом:
https://www.youtube.com/watch?v=FCeEvQ68jY8
Похоже, что я совсем тупой, но я не понял, что я должен был понять из этой статьи.
Крайзис всё ещё отлично выглядит, имеет достаточно широкую интерактивность, всё это работает в комплексе и не нагружает систему так неоправданно, как это делают современные игры, выглядя не настолько лучше, насколько произошёл прирост производительности с течением времени.
Более того, у меня есть вопросики относительно современных игр и того, как они безнадёжно хуёво выглядят, убивая картинку своими ебаными эффектесами.
Если говорить чисто за технологичность, то, конечно, современные игры с RTX будут совершеннее. Но визуал - это про эстетику, а не про сырую технику.
>А чё, нет чёль?
А что, да что ли? Если вот этот скрин для тебя "почти то же самое", то о чем разговор? В принципе, я могу так и хуйню с Денди притащить, сказав, что +- то же самое, после Коммодора прогресс - все. Ты загугли просто обзоры современником, потыкай в галереи, многое для себя откроешь. Начиная как минимум с разрешения 1024х768 (у меня именно такой моник и был тогда).
> что я должен был понять из этой статьи.
Ты обвинил меня в пережатии скринов. Я пруфанул, что ты пиздишь.
>Крайзис всё ещё отлично выглядит
Если вот это выглядит отлично, я хуй знает. Но так-то понятие относительное. Для меня, например, второй Варик выглядит шикарно. Не будь он геймплейно таким мусором на фоне современных релизов, играл бы и сегодня. Доказывает ли это, что все скатилось не 15, а 30 лет назад?
>многое для себя откроешь
Чё там открывать, в 2008 физон огня, анимации при большом дамаге, лучи солнца сквозь ветви деревьев, разнообразное поведение ботяр в бою - всё это впечатляло и фурычило на 2гига2ядра. 10 лет спустя половину фич въебали хуй знает куда, зато поликаунт пукалок сделал x2, а текстурок x4, при том говно требует уже во много раз большей мощности, заставляя задуматься куда все множители закона Мура въебались.
>закона Мура
Частоты не удваиваются каждый год уж пару десятилетий. Этот "закон" был мертв раньше, чем пресса его раструбила.
>анимации
Анимации ТЛОУ 2 ебут в хвост и в гриву кукольные поделки 00х. Разница такая, что характеризуется словом "пропасть". Безотносительно убогости ТЛОУ 2 в целом - то уже другой разговор.
>поведение
В этом смысле никакого технического прогресса не случилось. Оно в видяху и камень не упиралось - только в математику. Которая, кстати, в старых играх а-ля ФЕАР "два коридора - полтора сарая" легко заменялась тонной ручного скриптинга, что невозможно в условном Сосине Ориджинс.
Ответ - консоли.
Игра, которая делается для широкой аудитории, всегда идёт по нижней планке своей ЦА, а в случае ААА - это тупой ниггер с ПС5 в лучшем случае, который схавает и так.
Тут нужно что-то вроде Илона Маска от игр и с диким количеством бабла, который не зассыт и сделает то, что хочет, а не то, что устроит всех.
Так игры и раньше делались под консоли.
ВСЯ СУТЬ В ОДНОЙ ПИКЧЕ
Маня в пейсмарине до конца пролога дойди и потом пизди ок
>игрогигачад подразумевает, что разница между пиками реально стоит 13(!) лет научно-технического прогресса
АХАХАХАХА ЕБАТЬ МАНЮНЯ ВСТАЛА НА ЗАХИСТ БАРЕНА
Почему всегда получаются Аллоды или игра от гоблина?
Можно, просто твой пекал это не потянет, ты себе даже топовую карточку позволить не можешь, а сколько людей купит йоба ПК стоимостью с новую бэху чтобы играть в йобу с ультрамегаграфоном?
Во-первых ты чё ебанутый, да, стоит.
Во-вторых достаточно один раз увидеть ёбаную орду тиранидов, которые не просто на тебя бегут, но ещё и реально добегут и будут с тобой драться, чтобы осознать, нахуя всё это было. Но так как ты тупорылый восторженный дегенерат, то скриншот ты притащил не с чем-нибудь технологически имеющим значение, а просто красивый пизажик))
>йобу с ультрамегаграфоном
А эта йоба сейчас с тобой в одной комнате? Или это как калмарины ремейк говна мамонта с текстурками не 128128, а 512512?
А впрочем я в глаза ебусь с телефона, вон же они все лол, и тираниды, и танки. И ты реально сравниваешь эти полчища с пятью потешными варкрафтовскими орками с пика 1?
Ещё раз, чмонь. Полёту братьев Райт больше ста лет, где твой бизнес-джет? Учёные в жопу залили? У тебя хотя бы VR шлем и 3d принтер есть? Если ты нищее говно и срёшь в дырку полу, это не значит, что прогресс остановился. Терпи)
>ёбаную орду тиранидов
В говне мочёный, ёбаные орды я на экранчике гонял 15 лет назад в empire: total war. И это я не вспоминаю её спрайтового прадеда сёгуна 25 летней давностьи. Все юниты кстати просчитывались на пентиумах тех времён, а в эмпайре они литералли научились не просто толпой спрайтов/моделек бегать, а каждый юнит отдельно вступал в бой.
>вон же они все лол, и тираниды, и танки
лол, игрокукичу напукали спрайтами на заднем фон, а он и поверил в МАЩЬТАПНАСТЬ
манька, такими приёмами школоту впечатляли больше 20 лет назад
>3d принтер есть?
Ты на 3д-принтере кАААлич запускаешь, шиз?
>хотя бы VR шлем
В виаре гоев ещё хлеще греют графоном уровня ранних экзов третьей мыловарни, лоооол, ебало этих кукичей имажинировали?
Хуясе в 1992 году какой 3д графен был.
Ведь умели диды делать так чтоб на всяких 386/486 процах шло без и без этих ваших 3д ускорителей для порриджей, ухх.
>>4117
Вы несёте такую хуйню и так мимо, что очевидно, что ни один из вас в ваху не играл и тупо не понимает, о чём я. Один сравнивает со стратежкой где весь постпродакшн и качество графна порезаны для оптимизации при виде сверху (и всё равно тоталворы по сей день известны как тормознутое говно, алло блядь), другой несёт хуйню про спрайтеки)0 потому что в душе не ебёт как оно в игре реально выглядит. Просто тупая пиздливая скотина, тфу блядь.
>АРЯЯ ШУТАН ПРО ОТСТРЕЛ ТЫСЯЧ ПРОТИВНИКОВ С ФИЗОНОМ ПРИДУМАЛИ ВОТ СЕЙЧАС, А НЕ 16 ИЛИ 13 ЛЕТ НАЗАД!!1
)))
Не мечи бисер, анон. Кто понимает, тот давно уже понял, а кто нет - никогда уже не поймет.
Жиды виноваты.
Братишка, ну зачем ты вошел в тред и сразу обосрался? Я ведь даже ссылку на разбор дал >>3559
Самое смешное, что даже эти скрины не сняли, а получили. Методы их получения тоже описаны: надо подшаманить драйвера (не на всех видяхах того времени возможно), постоять, подождав прогрузки текстур (лол), перезапуститься, если баги...
Я еще выбрал лучшие скрины (Nvidia, DX10, 64bit), "рендер наивысшего качества" на самой-самой свежей видяхе, потому что на менее свежих страдал не только ФПС, но и все вообще.
Пиздабольство какое-то. Они еще пишут, что сглаживание 4х врубили, а на скрине лесенки адовые. На скрине максимум средние настройки в DX9. Я с таким же графоном в крузис в 2007 играл.
>На скрине максимум средние настройки в DX9
Нет, DX9 вот. Они специально приводят скрины с него в начале статьи, как аргумент в пользу покупки DX10-конфига.
Вот тебе такой же перешарпленный скринчик от другого современника: https://www.worthplaying.com/article/2007/9/26/news/45388-crysis-5-new-screens/
Просто этот движок разъебывало от всяких мелких объектов типа камней, бутылок или люка БТРа, и они знатно резали глаза. Но пиар-кампания основывалась на "прям как на фото!!!", поэтому многие старались выставлять очень удачно подобранные скрины общего плана, еще и в немыслимом разрешении 1600х1200, в котором игра попросту не работала ни на одной существующей карточке:
https://www.tomshardware.com/reviews/geforce-8800-gts-512-mb,1743-11.html
Но и от более скромного 1280х1024 с таким сглаживанием топовые видяхи того времени, прилично выражаясь, охуевали и не могли выдать даже 30 средних ФПС.
Если ты уверен, что я тебя пытаюсь наебать (лол), погугли технические разборы от современников. Благо, неполживый ОП в своем непредвзятом сравнении противопоставляет всяким всратым "ремейкам Мафии" буквальную технодемку (провалившуюся из-за затрат на графику), которая не только породила термин YOBA, но и завозила тонны чемоданов, чтобы каждый показывал "фотореалистичную графику" пикрил после 2-3 хвалебных абзацев "не мог отличить от реальности".
Так ОП, вроде, спорит с тем, что графика спрогрессировала за последние 15 лет. Тогда как за 15 лет похорошел даже Крайзис. Или что ты мне пытаешься доказать?
Крайзис такой же, какой и был. И при этом работал на железе 2007 года. Современный кал там даже не запустится.
Я не спорю, что крузис ебал любую систему, и речь не о том, как играли в крузис люди в 2007-м. Я и сам, как уже говорил, играл на средних на Radeon x1600 pro, и кореша, которые заходили ко мне посмотреть на тот самый крузис, уходили сильно разочарованными. Я про то, как вообще выглядит игра на ультра, а выглядит он охуенно. И альтернативные скрины в 720p нихуя не доказываю и не опровергают. Скачай сам, выставь максималочки, и не забудь про AF (твои журналюги вот забыли), сам всё увидишь.
А вот это уже правильные скрины.
>Не надо визжать "а видь на рилизе была", раз уж начали сравнивать с современными высерами, то и несите крайзис с нормальными настройками.
Вау, может ещё накатить ремастер и моды на него чтобы уж точно выйти на честный бой с современными высерами? Первый Крайзис игра-то скучнейшая, она даже на фоне современного говна никакой радости не принесёт, в Вархэде ещё есть неплохие моменты. но оригинал это просто очень посредственный скучный шутер с такими же посредственными и скучными моментам поездок на технике. Реально неплохим и главное реально графонистым был третий Крузис, который все засрали.
>Крайзис такой же, какой и был
Был он вот таким, как у меня на скрине. А таким, как у тебя, стал за годы развития алгоритмов работы с графикой (сглаживание, свет, обработка мелких декалей...) в драйверах, роста мощностей видеокарт и создания матриц с высоким разрешением.
>Я про то, как вообще выглядит игра на ультра
Ну дык "выглядеть на ультра" она стала позже. Для того, чтобы "выглядела" потребовался тот самый отсутствующий по мнению ОПа прогресс: от мощностей и моников до алгоритмики в дровах >>4548
Это примерно, как сказать, что нейронки в 70х работали не хуже, чем сегодня. Ну а что: математические основы под них уже были, подумаешь, что каких-то там железок и кода не хватало!
>сглаживание, свет, обработка мелких декалей
Если что, то анизотропная фильтрация и антиальязинг уже на Riva TNT 2 был, а то и раньше.
Нет, это просто DX9. С ним игра была намного хуже >>3587
В свое время она была столпом пропихивания DX10 в массы, чтобы норот бежал за свежими видяхами. А, ну и, конечно, это просто не самый удачный скрин "общего плана", которые, как правило, и выкладывали, потому что с мелкими объектами начинались траблы >>4501
Еще раз говорю, пиздеж. Не прогружались текстуры в крузисе прямо перед ебалом даже на средних.
Были, но на старых картах работали хуже, потому что реализовывались иначе. Позабавило, как этот момент описан в статье, где две видяхи одного времени выдают заметно разную картинку на одинаковых, хотя поддерживали стандарт обе.
Нормальная стандартизация началась в 10х, а в 00е ты мог купить какой-нибудь чип от SiS и охуеть, что картинка вообще другая. Не ФПС меньше, не "лучи не поддерживаются", а просто все другое. Совсем. Сегодня такого уже нет, потому что вместо вагона велосипедов есть четкие стандарты того же DX по каждому мелкому пункту, как и что конкретно должно делаться.
Потому что в конце нулевых выблевался инди кал и крупные студии поняли, что не нужно вливать дохуилиард денег в технологию, чтобы срубить бабла. С тех пор разработчику похуй на свои движки, графику, физику, оптимизацию и прочее.
Непонятно, отбился ли РДР2, а пососный в глазах публики релиз Киберпанка ничего хорошего не сулит. По итогу, крупные проекты идут нахуй, а трехнопочные мобилки и маунты в ММО приносят кучу денег при минимальных вложениях.
>Были, но на старых картах работали хуже, потому что реализовывались иначе.
Скажи еще, что вот на этом скрине сглаживание 4х работает, просто оно другое, лол.
>а в 00е ты мог купить какой-нибудь чип от SiS и охуеть, что картинка вообще другая.
Ну хуй знает, может, если под микроскопом разглядывать. А так, разве что на некоторых картах текстурки глючили, или шейдеры там, короче всякие новомодные хуйни.
>>4564
Да я тебя понял, анончик. Было бы неплохо подтвердить твои слова какими-нибудь скринами с того железа, например. А то как-то странно получается, что моя память отлично совпадает с тем, что я вижу в разборах современников:
https://www.worthplaying.com/article/2007/9/26/news/45388-crysis-5-new-screens/
https://bit-tech.net/reviews/gaming/pc/crysis_multiplayer_beta_impressions/1/
https://www.uvlist.net/game-157913-Crysis
Но, возможно, просто жиды подменили интернет.
Вот тут, например, вообще превозносятся ультры DX10, но даже большие камни перешарплены в пизду (не говоря уж о разрешении, в котором даже "кинематографичные 24" не случались):
https://www.techspot.com/article/73-crysis-performance/page2.html
У тебя неправильная обложка
Вот тебе еще статья, где автор прямо заявляет, что включил АА (попутно жалуясь на "сильное падение производительности"):
https://digimedia.ru/articles/igry-i-programmy/igry/nastraivaem-crysis/
Об лестницы на сраном ящики (который квадратный, а не круглый) можно порезаться.
Но как-то лень порриджу который рассказывает тут "как оно было на самом деле" что-то доказывать.
>Было бы неплохо подтвердить твои слова какими-нибудь скринами с того железа
Ага, сейчас только в прошлое метнусь.
Ну вот тебе крузис на ультрах в 2010. Или там уже дрова в 2 раза графон накручивали?
https://www.youtube.com/watch?v=UMHgBplll8Q
Чтобы я на них генерил треды.
Сколько он включил? 2х?
Зачем метаться? Статей про игру была масса, не разбирал этот рывок в графоне только ленивый.
База. Разъебал так разъебал соевого пердикса.