>не умеют
С чего ты взял? Просто нахуй надо, отдельные человеко-часы выделять на залупу, которую заметят и оценят только 1,5 аутиста.
Вон в первом System Shock сделали динамически меняющуюся музыку, я такое вновь увидел только в новом Doom, игроки даже не заметили, вот буквально ни один в свое время, когда игра вышла, в итоге автор этой механики забил хуй, и во второй части так не заморачивался.
Вот это леволюшен, я понимаю.
>Вон в первом System Shock сделали динамически меняющуюся музыку
Ты имеешь в виду, что одна музыкальна ятема меняется на другую в результате каких-то игровых действий - начала боя или смены окружения?
Так это во всех играх есть, от готики и заканчивая фаркраем.
Но ты ведь что-то другое имел в виду?
Раньше была куча игр, в которых была летающая камера, показывающая вторую сцену в игре, помимо той, где находится игрок, либо сцену с игроком, но с другого ракурса.
Чтобы сейчас такое сделать, надо использовать компьютер наса с миллионов ускорителей от хуанга, тогда, может быть, будет 15 кадров.
Но раньше такое работало на калькуляторе.
Например, вот игра 2000 года - в ней есть основная сцена, отражение сцены в зеркале и камера, показывающая другую локацию в реальном времени.
Сколько триллионов долларов и десятков лет разработки тысяч специалистов нужно, чтобы сделать такое же с современным графоном?
1920x1080, 0:16
вот зеркало без копролучей
не делают потому что быдло и так схавает
> сделать вторую комнату дубликат - пиздец взорвет нахуй твой компьютер
Да, но падение производительности от двойного рендера будет немного меньше чем падение в тысячи раз от включения "лучей с аппаратным ускорением", которые всё равно тебе настоящего зеркала не нарисуют.
>Я всякую хуйню слышал, что якобы игры настолько щас проработаны, что сделать вторую комнату дубликат - пиздец взорвет нахуй твой компьютер, и видюхе пизда.
Это ебаный пиздежь ленивых тварей. Погугли всякие видосы про спрятанные вне глаза игрока части локации, которые находятся вне доступной части карты. Там блядь целые нахуй куски карты отображаются, грузятся целиком и нихуя ничего страшного не происходит. Захуярить комнатку 2 на 2 и поставить туда 1 модельку вообще никак не повлияет на производительность, в этих коридорных залупаньках вместо современных игр одно-два зеркала на всю игру блядь, можно и вместить. Для опенворлдов такая хуйня не подойдет, очевидно. В том же киберпанке сделать отражения от витрин или луж таким путем не получится, но оно и нахуй не надо, никто этого не просил.
Я согласен с тобой, что в йоба открытом мире с кучей всякого говна сделать просто ещё одну комнату не будет большой нагрузкой на движок. Я думаю проблема в лени разрабов, типа зачем заморачиваться над отзеркаливанием комнаты, если можно впихнуть какую-нибудь новомодную свистоперделку типа RTX и забить ХУЙ.
Может вообще имеет место договоренность, типа нвидия платит разработчикам, чтобы они пихали RTX в свою игру, соответственно разраб уже на этапе разработки не заморачивается с зеркалами а просто закрывает их отражающей текстуркой. А потом вдруг нвидия передумывает, или договор на впихивание RTX в игру разрывается или движок оказывается не вывозит полноценно технологию и приходится изъебываться натягивая на текстурку зеркала какую-нибудь хуйню из этого поста >>08208
А может вообще разраб думает "хули я щас буду дубликат комнаты делать, в нвидию схожу, попрошу дать эртыикс и всё еба", а ему хуй, а уже релиз скоро и он такой "ыыы ладно ща паралакс или кубмап засуну, ух бля"
> если можно впихнуть какую-нибудь новомодную свистоперделку типа RTX и забить ХУЙ.
Нельзя.
С копролучами ебли намного больше чем без них.
Для них целая отдельная упрощённая модель где собственно лучи летают нужна, и куча упрощений и оптимизаций с расстояниями и подменой на кубмапы иначе 4090 пукнет и обмякнет.
Может ты еще спросишь, почему сейчас игры по 100+ гигов? Очевидно, что разрабы просто вывелись, и сейчас работают одни говноделы, прошедшие гендерстадис. Ну и налицо очевидный заговор производителей говна (видемокарт). Подожди пяток лет и отражение в зеркалах будут выдавать за инновации.
Да нет, в этот раз вполне разумный вопрос.
>>08260
>Чтобы сейчас такое сделать, надо использовать компьютер наса с миллионов ускорителей от хуанга, тогда, может быть, будет 15 кадров.
Но почему?
Я не верю что копия комнаты и модельки персонажа грузит комп так же как например ебучий лес на километры вперед с детализированными руинами или целый город с ебанутой архитектурой. Это же чушь какая то.
778x720, 0:11
>почему зеркала не умеют делать?
Я недавно узнал, что в Дайсах после провала Вагинофилда остались только новички, которые не умеют работать с фростбайтом. Как итог - 2042 был полной провальной хуйней, а количество фишек даже в сравнении с 3 частью там было максимально урезано. Так что не удивляйся ничему, это буквально технологии древних сейчас. оптимизация в том числе. Тем более когда в ит активно форсится либшиза с замещением кадров гомопидорами, чего ты ждешь?.
>Я не верю что копия комнаты и модельки персонажа
Потому что это нельзя отделать на аусторс за доллар в индию, как всё остальное - звуки окружения, музыку, модели кувшинов и оружия.
Делать отражение должен сотрудник студии, который имеет доступ непосредственно к актуальным сборкам игры.
НО, такие сборки появляются уже перед релизом, а до этого, практически никто из сотрудников не в курсе, как будет выглядеть игра на релизе.
У них есть диздок, фронт работ и какой-то образ игры у лидов в голове.
Все отделы собирают свои кирпичики, а всё вместе собирается уже перед релизом.
Поэтому, делать зеркала нужно перед финальным продакшеном, когда игру уже собрали и полируют, а кабанчики жадные и не выделяют для этого средств.
Потому что зеркало в играх это сплитскрин.
Только Кармак умел делать зеркала, Кармак отошел от дел и всё, зеркала пропали.
>Да нет, в этот раз вполне разумный вопрос.
Да, который уже тут тысячу раз задавали и на него тысячу раз отвечали. Иди нахуй. Может еще спросишь мокрая ли вода?
Не, в зависимости от игровой ситуации процедурно менялся темп, тональность, инструменты, наслаивались разные темы.
https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=BgV5BXxpI5c
Давай ты сделаешь сначала простой движок с рендером зеркал, а потом будешь пукать.
Не делают, потому что на это свои причины, которые ты не можешь понять.
в гта5
если нырнуть под воду и посмотреть на поверхность воды, то там будет отражаться гг
магия
Самая страшная проблема всех игр, но которую никто не замечает - несоответствие размеров модели гг и окружающего мира.
А нахуя? Вот чтобы что? Вот нахуя на это тратить ресурсы?
Для начала, люди сииииильно переоценивают количество зазеркальных комнат, билдовские и анриловские игры поголовно использовали систему порталов, многие другие тоже рендерили вещи процедурно без всяких волшебных комнат. Сейчас основная проблема такого подхода в комплесности системы рендера, и чтобы отражение не вызывало багов и диких просадок (даже больших чем х2), весь пайплайн и эффекты должны писаться заранее с учетом существования зеркал, что может быть запарно если этим занимается сотня студентоты с трехнедельных курсов по анрилу.
Касательно зазеркальных комнат - тут проблема в разделении труда. Если раньше маппер создающий зеркало так же писал половину скриптов для персонажа, а если чего не знал мог спросить у соседа по кабинету. Сейчас даже маппера как отдельной должности нет по сути, а уж если какие-то проблемы возникли с системой анимации или ИИ, то там нужно писать письмо в целый другой отдел, хорошо если он не на другом континенте, никто не хочет так заебываться, если нет начальника-визионера.
Но бывают конечно совсем пиздецовые случаи когда зазеркальную комнату даже в катсцену добавить не могут, я хз какие оправдания такой херне могут быть.
Такие штуки нельзя делать ради "чтобы кто-то заметил".
Есть такая хуйня. Если у тебя элемент игры сделан хуево то все это заметят. А если хорошо, то это само собой разумеется.
Поэтому хороший звук просто дал людям пидатый экспириенс который они заслужили.
> Может вообще имеет место договоренность, типа нвидия платит разработчикам, чтобы они пихали RTX в свою игру, соответственно разраб уже на этапе разработки не заморачивается с зеркалами а просто закрывает их отражающей текстуркой. А потом вдруг нвидия передумывает, или договор на впихивание RTX в игру разрывается или движок оказывается не вывозит полноценно технологию и приходится изъебываться натягивая на текстурку зеркала какую-нибудь хуйню из этого поста >>08208
Это.
Атомик например без ртх, хотя все обещали. Видать бабки не донесли, а мандфиши пошли по принципу утром деньги вечером стулья.
>Дайте мне нормальное человеческое объяснение, почему зеркала не умеют делать
Не хотят прост. Никому не всралось писать код ради пары зеркал в туалете на всю игру.
"Почему нет зеркал", это вопрос из разряда "почему у игрока не отрастают ногти в процессе игры". Да потому что всем насрать на это.
У тебя и так в туалете фреймрейт 60, а с дублированием всей сцены будет 30ка и ниже.
Рейтрейсинг исправляет ситуацию гораздо более изящно. Но разрабы трассировки боятся и пользоваться ей не умеют нормально.
сука, как вы заебали.
Differed renderer гугли, чмо ты необразованное.
как егл стали использлвать так сразу и траблы начались.
А) Не сделать зеркал и получить хейт от полутора комнатных аутистов, которые спички считают 12 лет.
Б) Сделать зеркала и получить шквал хейта от всех на тему "а пачиму у миня фепес падает в два раза, когда я захожу в такую-то комнату((("
За зеркала тут пиздеть каждый горазд. Но как только ввели честный просчёт отражений с лучами - оплачивать это из своего железа оказался готов далеко не каждый.
> Давай ты сделаешь сначала простой движок с рендером зеркал, а потом будешь пукать.
> Не делают, потому что на это свои причины, которые ты не можешь понять.
Отбитое нахуй животное, какие могут быть причины? Ты хоть одну причину можешь сказать? Какой назуй движок и рендер зеркал, долбаёб, раньше делались зеркала тем, что копировали комнату и модель ГГ. Всё. Для этого нужно целое НИХУЯ. Никакие лучи и сложные работы машины. Просто скопированная комната + дополнительная модель главного героя. Все.
Какие блять ресурсы, долбаёб? Что под ресурсами ты подразумеваешь? Сделать копию комнаты и копию главного героя в отдельном пространстве это ресурсы? Или что, животное? Я в ахуе с таких даунов, которым нинужно элементарные вещи дизайна и погружения. Зато вместо этого разбитые зеркала или вовсе их отсутствие позорное.
Ещё раз. В чем сложность сделать просто копию комнату, копию модельки ГГ, приписав код ему чтоб он просто повторял движения отзеркаленные. Какие нахуй ресурсы тебе для этого требуются?
Чем копия комнаты и копия модельки гг удваивает нагрузку, дебил?
Игры прогружает десятки комнат, вражеских НПС и так далее. Объясни схуяли комп блять взорвется если прогрузить комнату сука копию, и в ней модельку ГГ. Что ты несёшь то нахуй
Падение ФПС вообще никак не связана с зеркалами, а связана с методами того, как они пытаются их сделать. Копия комнаты и моделька ГГ даже в теории не может блять дропнуть ФПС.
Потому что раньше игры делали токсичные маскулинные любители игр, которые помимо денег и продвижения своего очень важного мнения еще хотели выебыватся ВОН КАК МЫ МОЖЕМ САСАЙТЕ перед другими такими же токсичным спермобаками. А теперь все толерантно инклюзивно и максимально небинарно, и подобного ужаса больше нет в игровой индустрии.
Факты. Наконец-то эти задроты спермобаки лишились возможности разрабатывать игры. Пусть идут на завод гайки крутить. Слава рыночку за то что дал нам небинарных разнообразных личностей в геймдеве.
наконец инцелы геймеры не угнетают тяночек тем что вместо бетабаксинга выбирают железки и игрульки свои с секскуклами
индустрия очищается
Во-первых, тебе нужно отзеркалить все ассеты которые есть или потенциально могут быть в комнате
Во-вторых, "просто повторять движения" может быть нихуя не просто в зависимости от того насколько костыльно реализована оригинальная система передвижения персонажа, а так же как работает система анимации.
В-третьих, если игра от первого лица, то далеко не факт что у нас вообще есть моделька персонажа, что она достаточно хорошо анимирована и что эти анимации достаточно точно соотносятся с движениями персонажа.
В-четвертых, если персонаж в игре умеет что-либо кроме ходьбы надо еще несколько раз удостовериться что комната хорошо изолирована и зеркальные действия не повлияют на реальный мир.
Итого если зеркальные комнаты не запланировали на стадии проектировки, то чтобы ее сделать нужно внезапно задействовать десятки человек, когда в старых играх хватило бы 2-3 максимум.
Вообще да, форвард рендер круто, шейдеры дальше 1.1 не нужны, динамические источники света вполне пилятся костылями
Какие то отмазки уровня И ТАК СОЙДЕТ
>и на него тысячу раз отвечали
И что же отвечали? ПУКСРЕНЬК?
Я не помню ни одного адекватного ответа.
@
ДЕЛАЕШЬ ДЫРКУ В СТЕНКЕ С ВИДОМ НА ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ТУАЛЕТ ОТЗЕРКАЛЕННЫЙ
@
ДОБАВЛЯЕШЬ НПС С МОДЕЛЬКОЙ ГГ КОТОРЫЙ ПОВТОРЯЕТ ДВИЖЕНИЯ ЗА ИГРОКОМ
@
АРРРРЯЯЯЯЯЯ ВИДЮХА ВЗАРВЕЦА НАГРУЗКА НА СИСТЕМУ 10Х ЭТО НЕВОЗМОЖНО ПЫНИМАЕТЕ?
>тебе нужно отзеркалить все ассеты
Вау, одна кнопка в любом 3д редакторе, которая так и называется "отзеркалить"
>Во-вторых, "просто повторять движения" может быть нихуя не просто в зависимости от того насколько костыльно реализована оригинальная система передвижения персонажа, а так же как работает система анимации.
тут можно согласиться если на гг навешано много процедрных анимаций, которых нет на других нпц, но нет ничего сложного повесить и адреосвать ключевые точки модельки на болванку в комнате за стеклом, такой код делается за полчаса
>В-третьих, если игра от первого лица, то далеко не факт что у нас вообще есть моделька персонажа
ну тут вечная база что игра от первого лица = высер нищих разрабов у которых нет денег на анимации
>четвертых, если персонаж в игре умеет что-либо кроме ходьбы надо еще несколько раз удостовериться что комната хорошо изолирована и зеркальные действия не повлияют на реальный мир
опять же прозрачный колайдер стены вешаешь и все, как ты влиять собрался, либо тупо убрать в комнате с зеркалом все объекты взаимодействия а колайдером на двери запретить их туда приносить.
такой код пишется за 15 минут
Итого если зеркальные комнаты не запланировали на стадии проектировки, то чтобы ее сделать нужно внезапно задействовать десятки человек, когда в старых играх хватило бы 2-3 максимум.
В ТУАЛЕТЕ ЕСТЬ ДРУГАЯ ДВЕРЬ В ОБЫЧНУЮ КОМНАТУ
ТАМ ТУСЯТ ПЯТЬ НПЦ СО СВОИМИ АНИМАЦИЯМИ И СУММАРНОЙ ДЕТАЛИЗАЦИЕЙ В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ ЧЕМ У МОДЕЛЬКИ ГГ
ВИДЮХА ПОЧЕМУ ТО НЕ ВЗРЫВАЕТСЯ
Неудобно, проигнорируем этот факт.
>либо тупо убрать в комнате с зеркалом все объекты взаимодействия а колайдером на двери запретить их туда приносить.
А потом ты опять орать начнешь, типо, а чо я с дилдаком в туалет зайти не могу, плоха зделоли, тупа
>Вау, одна кнопка в любом 3д редакторе
Круто, только левел дизайнер в лючшем случае не имеет права это делать, худшем еще и не умеет.
>такой код делается за полчаса
Только у кодера этих "задач на полчаса" - тысячи, гораздо более важных чем "кто-то впендюрить зеркало захотел"
>высер нищих разрабов у которых нет денег на анимации
Да хоть залейся бюджетом, ради рандомного зеркала такую хуйню пилить никто не будет.
>опять же прозрачный колайдер стены вешаешь и все
В идеальном мире да, и коллайдер все ильтрует и физика от фпс отвязана и баги все пропатчат.
Планарка, сжирает где-то треть фпс в максимальном качестве, просто в таком говне мамонта похуй.
У великих кукстаров в РДР есть зеркала, и у Артура наверняка отрастают ногти. Гении.
>зеркала не нужны, да всем насрать
>интересные нпс не нужны, да всем насрать
>физика не нужна, да всем насрать
>оптимизация не нужна, да всем насрать
Нужны только небинарные репрезентативные их/ух ЕКЛМН+. Исходя из всего этого, имеем нынешний видеогойминг.
Да, ты прав. Говно мамонта оно такое. Пидорское, согласен? Ну типа отражения воды, зеркала, в говне мамонтов это все есть конечно, на видюхе 4 гига 4 ядра. Ну это кал, спору нет, там потому что лучиков нет считай, и .... Ну там нет ещё много всего, например... Ну короч реалистичных этих... Пререндер мультиков нету, ой то есть катсцен рил тайм ... Ну вот и получается что? 5090 4к это минимум база чтоб поиграть в топ игрулю, где есть разбитое зеркало без отражения, но есть зато луч света. База?
Бывшие разрабы из Дайс ушли Файналс делать.
База...
>
>ну тут вечная база что игра от первого лица = высер нищих разрабов у которых нет денег на анимации
Пиздец долбоёб который не знает насколько приходится повышать детализацию и качество текстур при виде от первого лица.
Какие человекоресурсы требуются чтоб отзеркалить скопированную текстуру комнаты? Хотя иди нахуй, ресурсы лол бля, пидор тупой
В анриел энджене комнату дубликат невозможно сделать так как там пердольный движок надо переписывать.
Чё за бред. Анрилкал состоит из одинаковых коридоров и комнат.
>Может вообще имеет место договоренность, типа нвидия платит разработчикам, чтобы они пихали RTX в свою игру, соответственно разраб уже на этапе разработки не заморачивается с зеркалами
Проблема в том, что зеркала в виде второй комнаты сдохли задолго не то что появления игр с ртх, а даже анонса карт с ртх. Так что причина в другом.
>Дайте мне нормальное человеческое объяснение, почему зеркала не умеют делать?
Нет объяснений. В анриле это делалось за пару кликов еще в четверке. В пятерке с люменом все вообще из коробки.
https://www.youtube.com/watch?v=mGunnkDsEio
В кастомном движке тоже просто должно делаться, там матрицу камеры надо правильно выставить, это технологии 90-х.
>просто не делают, потому что не хотят?
Скорее всего. Других объяснений нет. Ну то есть в каких-то сценах реально может тормозить, если много зеркал будет и сцена нагруженная. Но почему в сортире зеркало не сделать - кроме лени ничем не объяснить.
Я неиронично считаю любого зеркалодрочера сказочным долбоёбом. Вот бы нахуй так за геймплей волновались, чем за какие-то блядь зеркала, в которые даже в жизни редко смотрят.
в анриле все это парой кнопок настраивается
зеркало, тени и физика напрямую влияют на геймаплей, даун ебаный. Вот 8К текстурки и миллиард полигонов в кадре реально нахуй выкинуть можно.