433 Кб, 510x510
Я наиграл в некоторые, больше всего мне понравился Dishonored, Deathloop, bioshock, system shock 2
Deus ex, thief, arx fatalis, мне вообще не зашел, какие игры в этом жанре лучше по вашему мнению?
Deus ex, thief, arx fatalis, мне вообще не зашел, какие игры в этом жанре лучше по вашему мнению?
>>196202 (OP)
В каком месте Биошок иммерсив сим? Я что, мало играл, чтобы разглядеть в стрелялке иммерсив сим?
В каком месте Биошок иммерсив сим? Я что, мало играл, чтобы разглядеть в стрелялке иммерсив сим?
4,5 Мб, 640x510
Да кому нужны эти ваши Dishonored и BioShock, когда есть Project Zomboid? Тут ты не магичишь одной кнопкой, а реально выживаешь в аду. В отличие от "режиссированных" Deathloop и BioShock, где всё подано на блюдечке, в Zomboid каждая хата — это челлендж. Ни худавых "выбери стиль прохождения", ни тупых квестовых стрелочек. Выбирай сам, либо ты топчешь мертвецов, либо они топчут тебя. Здесь immersive sim не за счет спецэффектов и модных механик, а потому что ты реально чувствуешь каждую свою ошибку, каждый звук, который издаешь. Вот это — настоящий симулятор погружения, а не ваши модные сингл-проходняки.
>>196202 (OP)
God tier
Prey 2017
High tier
Deus Ex, Alien Isolation, Amnesia: Bunker
Mid tier
System Shock 2, Dishonored 2, Bioshock, Thief, Thief 2
Low tier
Dishonored, System Shock 2023, Dark Messiah of Might and Magic, Bioshock 2
Shit tier
Thief Deadly Shadows, Arx Fatalis, Cruelty Squad
Это из того во что играл.
God tier
Prey 2017
High tier
Deus Ex, Alien Isolation, Amnesia: Bunker
Mid tier
System Shock 2, Dishonored 2, Bioshock, Thief, Thief 2
Low tier
Dishonored, System Shock 2023, Dark Messiah of Might and Magic, Bioshock 2
Shit tier
Thief Deadly Shadows, Arx Fatalis, Cruelty Squad
Это из того во что играл.
>>196227
Отсылочка к СХ2.
Отсылочка к СХ2.
>>196202 (OP)
Лучший только первый Dishonored. Аналогов нет такому геймдизайну. Судя по тому как часто я вижу клевету про то, что там плохая концовка если убивать, то просто хомячки не выкупили даже как играть. Нельзя создавать игры, где даётся свобода выбора, у быдла рвется шаблон. У большинства мозг разделен на чёрное и белое. А тут игра нейтралитет, в которой искусство убийства сопряжено с искусством стелса, отсюда и взрыв шаблона. Таких игр не будет, даже не надейся, хомячков нужно вести за ручку, и им нужно сразу в лицо тыкать в лицо.
Лучший только первый Dishonored. Аналогов нет такому геймдизайну. Судя по тому как часто я вижу клевету про то, что там плохая концовка если убивать, то просто хомячки не выкупили даже как играть. Нельзя создавать игры, где даётся свобода выбора, у быдла рвется шаблон. У большинства мозг разделен на чёрное и белое. А тут игра нейтралитет, в которой искусство убийства сопряжено с искусством стелса, отсюда и взрыв шаблона. Таких игр не будет, даже не надейся, хомячков нужно вести за ручку, и им нужно сразу в лицо тыкать в лицо.
>>196202 (OP)
Prey.
Может она сюжетно и не вау, до для любителей поисследовать каждую комнату - просто великолепна. Куча способов попасть куда тебе надо и выполнить то что хочешь, главное немножечко смекалочки проявить и всё будет чётенько.
Здоровско придумали с этими машинами перерабатывающими хлам в кубики ресурсов, ну и вообще в целом очень приятно бродить там и изучать всё, при этом не скучно, так как вокруг постоянно враги, а некоторые ещё и маскируются под предметы обихода, и надо всегда быть настороже.
"Опущенный" от этих же разработчиков тоже отличный. Они вообще молодцы, между прочим они сделали легендарный Dark Messiah of Might and Magic, где орков с высот пинаешь.
К сожалению к 2024ому году разработчики погибли от вируса "Соевый негро-пидорасизм", и теперь выпускают только мертворождённую блевотину, но всё равно, спасибо старой команде за прекрасные игры!
Prey.
Может она сюжетно и не вау, до для любителей поисследовать каждую комнату - просто великолепна. Куча способов попасть куда тебе надо и выполнить то что хочешь, главное немножечко смекалочки проявить и всё будет чётенько.
Здоровско придумали с этими машинами перерабатывающими хлам в кубики ресурсов, ну и вообще в целом очень приятно бродить там и изучать всё, при этом не скучно, так как вокруг постоянно враги, а некоторые ещё и маскируются под предметы обихода, и надо всегда быть настороже.
"Опущенный" от этих же разработчиков тоже отличный. Они вообще молодцы, между прочим они сделали легендарный Dark Messiah of Might and Magic, где орков с высот пинаешь.
К сожалению к 2024ому году разработчики погибли от вируса "Соевый негро-пидорасизм", и теперь выпускают только мертворождённую блевотину, но всё равно, спасибо старой команде за прекрасные игры!
>Dishonored
А что вот его определяет в иммерсив симы, какие характерные черты жанра? Недавно вот сыграл и что-то никакого иммерсива не обнаружил, странный такой стелс, посредственный консольный экшончик, ну такое, игра категории B и не то чтоб особо годная.
Прей вот да, иммерсивный, там окружение можно использовать, в дисхонореде какой-то биошлакич
>>196297
Почти все эти игры идут от ultima underworld потому и иммерсив сим.
Все игры от первого лица делятся на три школы, это квейк-образные поделия, ultima-подобные и квесты типа Myst. Из трёхмерных рпг от первого лица можно разве что даггерфол вспомнить, и прочую тоддохрень, он один этой хуйнёй занимается, с таким себе успехом.
Соответственно квейкообразные игры эволюционировали в Call of Duty и Counter-Strike.
Myst - в разные хорроры типа амнезии, и прочие симуляторы ходьбы.
А ultima-подобные это system shock, thief, deus ex. Там соотвественно тоже ответвления разные, в случае с опущенным это клон thief.
Почти все эти игры идут от ultima underworld потому и иммерсив сим.
Все игры от первого лица делятся на три школы, это квейк-образные поделия, ultima-подобные и квесты типа Myst. Из трёхмерных рпг от первого лица можно разве что даггерфол вспомнить, и прочую тоддохрень, он один этой хуйнёй занимается, с таким себе успехом.
Соответственно квейкообразные игры эволюционировали в Call of Duty и Counter-Strike.
Myst - в разные хорроры типа амнезии, и прочие симуляторы ходьбы.
А ultima-подобные это system shock, thief, deus ex. Там соотвественно тоже ответвления разные, в случае с опущенным это клон thief.
>>196202 (OP)
Моровинд, Ендерал
>Игры жанра стелс экшн с элементами рпг в открытом/полуоткрытом мире
>лучше
Моровинд, Ендерал
419 Кб, 1280x720
>>196297
Нет жанра иммерсив сим. Определение идет разработчиком и стихийно игроками. Даже автор этого понятия четкого ответа дать не может.
А что ты хотел обнаружить?
Так и в Опущенном можно.
А если для тебя это единственный критерий "жанра", то пикрил сойдет за шикарный иммерсив сим.
>А что вот его определяет в иммерсив симы
Нет жанра иммерсив сим. Определение идет разработчиком и стихийно игроками. Даже автор этого понятия четкого ответа дать не может.
>Недавно вот сыграл и что-то никакого иммерсива не обнаружил
А что ты хотел обнаружить?
>Прей вот да, иммерсивный, там окружение можно использовать
Так и в Опущенном можно.
А если для тебя это единственный критерий "жанра", то пикрил сойдет за шикарный иммерсив сим.
>>196233
А почему очевидные сурвайвал хорроры типа алиена и банкера теперь иммерсивсимы? Там же нельзя ПОГРУЗИТЬСЯ и окончательно убить непобедимого монстра или как-нибудь договориться с ним.
А так топ хороший
А почему очевидные сурвайвал хорроры типа алиена и банкера теперь иммерсивсимы? Там же нельзя ПОГРУЗИТЬСЯ и окончательно убить непобедимого монстра или как-нибудь договориться с ним.
А так топ хороший
>>196202 (OP)
Far Cry 4 и Primal.
Far Cry 4 и Primal.
37 Кб, 460x215
>>196202 (OP)
Пикрелейтед лучший, очевидно же.
А если без шуток, то лучше первого опущенного ничего нет.
В двушке немного улучшили геймплей, но высрали уёбищнейший сюжет и приправили повесточкой.
Новые деусы душат системой бонусов.
Прей в целом годный, но вот это залей черную кляксу монтажной пеной и колоти разводным ключом и так 100 раз.
В старые игры играть сегодня тяжело, не столько даже из-за графона, и из-за убогих анимаций.
Пикрелейтед лучший, очевидно же.
А если без шуток, то лучше первого опущенного ничего нет.
В двушке немного улучшили геймплей, но высрали уёбищнейший сюжет и приправили повесточкой.
Новые деусы душат системой бонусов.
Прей в целом годный, но вот это залей черную кляксу монтажной пеной и колоти разводным ключом и так 100 раз.
В старые игры играть сегодня тяжело, не столько даже из-за графона, и из-за убогих анимаций.
>>196366
Сралкер это щит тир
Сралкер это щит тир
>>196519
Сильно ухудшили, сломали стелс и уровни хуже. Первый опущенный сливает с тёмной мессии, спустя 6 лет такой шаг назад, мультяшная графика, дерганая аркадная боёвка и отсутствие физики, нельзя пинать на колья.
> В двушке немного улучшили геймплей
Сильно ухудшили, сломали стелс и уровни хуже. Первый опущенный сливает с тёмной мессии, спустя 6 лет такой шаг назад, мультяшная графика, дерганая аркадная боёвка и отсутствие физики, нельзя пинать на колья.
>>196202 (OP)
Зельда ботва и терка- лучшие иммерсив симы. Все остальные игры в этом жанре внимания не стоят
Зельда ботва и терка- лучшие иммерсив симы. Все остальные игры в этом жанре внимания не стоят
248 Кб, 958x1024
Смешно слышать "ненастоящий жанр", когда вы все преспокойно играете в соулслайки и метроидвании. А у буржуинов ещё в ходу термин сурвайвл хоррор. И нет, Forest и Darkwood - это не сурвайвл хоррор, а вот Резик и его клоны - да, кроме Dino Crisis, который паник хоррор.
А если подходить к этому холодно и прагматично, без высоких материй и рассуждений о философии геймдизайна, то по сути имсимы - это игры, вдохновлённые/подражающие Looking Glass и Ion Storm. Bioshock - тот же System Shock + свои фишки; Prey - аналогично; Dihsonored - Thief + Deus Ex + свои фишки; Arx Fatalis - по сути Ultima Underworld 3; Dark Messiah - несостоявшийся сиквел к Арксу; всякие разные индюшки по те же лекалам делаются.
Так что тоже можно именовать -лайками, если вам так горит с термина имсим. Например, IonGlass-like или LookingStorm-like.
И да, я в курсе что про феласофию задвигал сам Спектор, а потом ещё и Колонтонио. Но мне похуй, потому что меня интересуют конкретно такие вот игры, а не любые с физоном и симуляцией автономных систем. Затрахало по тегам искать новинки и попадать на очередную недозельду или выживач по рублю деревьев кулаками.
А если подходить к этому холодно и прагматично, без высоких материй и рассуждений о философии геймдизайна, то по сути имсимы - это игры, вдохновлённые/подражающие Looking Glass и Ion Storm. Bioshock - тот же System Shock + свои фишки; Prey - аналогично; Dihsonored - Thief + Deus Ex + свои фишки; Arx Fatalis - по сути Ultima Underworld 3; Dark Messiah - несостоявшийся сиквел к Арксу; всякие разные индюшки по те же лекалам делаются.
Так что тоже можно именовать -лайками, если вам так горит с термина имсим. Например, IonGlass-like или LookingStorm-like.
И да, я в курсе что про феласофию задвигал сам Спектор, а потом ещё и Колонтонио. Но мне похуй, потому что меня интересуют конкретно такие вот игры, а не любые с физоном и симуляцией автономных систем. Затрахало по тегам искать новинки и попадать на очередную недозельду или выживач по рублю деревьев кулаками.
>>196202 (OP)
Таффер тред? Таффер тред!
Таффер тред? Таффер тред!
>>196356
Потому что находятся на пересечении жанров к традиционным иммерсивам гораздо ближе.
Потому что находятся на пересечении жанров к традиционным иммерсивам гораздо ближе.
>>196227
Это та хуета, где орды зомби хуй пойми почему идут именно к твоему дому, от чего передвигаться можно только на картанах?
Это та хуета, где орды зомби хуй пойми почему идут именно к твоему дому, от чего передвигаться можно только на картанах?
>>196356
Потому что имерсив это выдумка, нет такого жанра. Есть просто хоррор/шутер/стелс со свободой действия.
Потому что имерсив это выдумка, нет такого жанра. Есть просто хоррор/шутер/стелс со свободой действия.
>>196240
Вторая по геймплею разнообразнее. Даже игру можно пройти вообще без способностей.
Вторая по геймплею разнообразнее. Даже игру можно пройти вообще без способностей.
>>197195
Все претензии к Миками. Это его затея назвать клон Alone in the Dark сурвайвл хоррор, а тот же самый клон, но с динозаврами паник хоррор. Первое в народе прижилось, второе - нет.
Все претензии к Миками. Это его затея назвать клон Alone in the Dark сурвайвл хоррор, а тот же самый клон, но с динозаврами паник хоррор. Первое в народе прижилось, второе - нет.
>>196227
В аду кривых хитбоксов и рнг разве что, где зимой голым от гипотермии на улице умереть нельзя.
>реально выживаешь в аду.
В аду кривых хитбоксов и рнг разве что, где зимой голым от гипотермии на улице умереть нельзя.
>>196240
Dis чисто стелс игра, которая как бы позволяет пройти в режиме терминатора, но этот способ игры полное дно, тоже самое что в хитмане всех вырезать.
Dis чисто стелс игра, которая как бы позволяет пройти в режиме терминатора, но этот способ игры полное дно, тоже самое что в хитмане всех вырезать.
>>196202 (OP)
Prey обязательно сыграй
Prey обязательно сыграй
>>196202 (OP)
Жаль, что коммунити настолько консевативно, что никак не может признать Субнаутику иммерсив симом, хотя это самый настоящий сабж с очень плотной проработкой и наполнением мира. Как информационно (записочки, дневнички, повествование через окружение), так и геймплейно (множество инструментов взаимодействия с миром и взаимодействующие между собой мобы, что даёт тот самый эмерджентный геймплей).
Жаль, что коммунити настолько консевативно, что никак не может признать Субнаутику иммерсив симом, хотя это самый настоящий сабж с очень плотной проработкой и наполнением мира. Как информационно (записочки, дневнички, повествование через окружение), так и геймплейно (множество инструментов взаимодействия с миром и взаимодействующие между собой мобы, что даёт тот самый эмерджентный геймплей).
>>196217
Ты знал что папочек можно убивать прикрепив к красным бочкам мины и шывнув в них? А что можно поджечь бутылку спиртного и тоже швырнуть? Ну и стравливать врагов плазмидом из инвиза. Вот тебе и иммерсив. Шучу, конечно. На самом деле ты мало играл и не разглядел что биошок это НЕ шутер - стрелять там неэффективно, нет вообще ни одного врага в которого стрельба оправдана, разве что добить папочку) - нужно строить билд под урон с ключа и отжор хп и мп для наибольшего дпс, и максить броню и скорость, полностью игнорируя хакерскую ветку, иначе прохождение искусственно затягивается на переигрывание и еблю с аптеками)
Ты знал что папочек можно убивать прикрепив к красным бочкам мины и шывнув в них? А что можно поджечь бутылку спиртного и тоже швырнуть? Ну и стравливать врагов плазмидом из инвиза. Вот тебе и иммерсив. Шучу, конечно. На самом деле ты мало играл и не разглядел что биошок это НЕ шутер - стрелять там неэффективно, нет вообще ни одного врага в которого стрельба оправдана, разве что добить папочку) - нужно строить билд под урон с ключа и отжор хп и мп для наибольшего дпс, и максить броню и скорость, полностью игнорируя хакерскую ветку, иначе прохождение искусственно затягивается на переигрывание и еблю с аптеками)
>>201826
Ты ебанутый, страсть к ключу и мили проистекает только из-за того что большинство игроков охуевает от нехватки патронов в med секторе (особенно если не тратить деньги) и считает что так будет всю игру.
Но при этом уже со след. локации патронов так много что ты упираешься в лимит и ключ нахуй не нужен. Наоборот интересно просто для разнообразия всю игру менять пушки.
Мнение что стрельба в Биошоке всратая я тоже не понимаю, дело скорее всего в том что физика ( втч анимации трупов и регдолл) в оригинале были залочены в 30 фпс, а сама игра шла в жалких 60 фпс. Стоит снять лимит физики и играть на 144 и стрельба становится 10/10.
Ты ебанутый, страсть к ключу и мили проистекает только из-за того что большинство игроков охуевает от нехватки патронов в med секторе (особенно если не тратить деньги) и считает что так будет всю игру.
Но при этом уже со след. локации патронов так много что ты упираешься в лимит и ключ нахуй не нужен. Наоборот интересно просто для разнообразия всю игру менять пушки.
Мнение что стрельба в Биошоке всратая я тоже не понимаю, дело скорее всего в том что физика ( втч анимации трупов и регдолл) в оригинале были залочены в 30 фпс, а сама игра шла в жалких 60 фпс. Стоит снять лимит физики и играть на 144 и стрельба становится 10/10.
>>201835
Ты не понял наверное. Разработчики прописали ключу самый высокий дамаг из всего оружия, и под него прокачка есть, а под стволы нет.
Стрельба всратая из-за полного отсутствия импакта от выстрелов со стороны врагов, они не стаггерятся. Прицелы уебанские. И что что много патронов, не особенно интересно стрелять без урона и постоянно бегать лечиться. Ты на сложном с отключенными витакамерами играл хоть?
Ты не понял наверное. Разработчики прописали ключу самый высокий дамаг из всего оружия, и под него прокачка есть, а под стволы нет.
Стрельба всратая из-за полного отсутствия импакта от выстрелов со стороны врагов, они не стаггерятся. Прицелы уебанские. И что что много патронов, не особенно интересно стрелять без урона и постоянно бегать лечиться. Ты на сложном с отключенными витакамерами играл хоть?
игры для даунов
>>201865
Какая тебе прокачка под стволы? Фаталити и слоумо? Апгрейды на все пушки есть, в том числе не только количественные. Есть повышение дамага от фото что позволяет быстрее убивать врагов.
Никакие стаггеры и прочее игре не нужны, все сплайсеры стеклянные - а при использовании fmj они вообще ваншотятся из револьвера даже на харде. Со стаггером ты мог бы застанлочить любого врага очередью из автомата что идиотизм.
Недовольство прицелами и прочим это вообще какая-то шиза, без комментариев.
Какая тебе прокачка под стволы? Фаталити и слоумо? Апгрейды на все пушки есть, в том числе не только количественные. Есть повышение дамага от фото что позволяет быстрее убивать врагов.
Никакие стаггеры и прочее игре не нужны, все сплайсеры стеклянные - а при использовании fmj они вообще ваншотятся из револьвера даже на харде. Со стаггером ты мог бы застанлочить любого врага очередью из автомата что идиотизм.
Недовольство прицелами и прочим это вообще какая-то шиза, без комментариев.
>>202031
Импакт от него на ключе гораздо больше чем на огнестреле, лол.
Рукопашники как самые слабые враги мб, а стрелки, пауки, гренадёры и телепортающиеся точно нет. Ты гонишь.
>Есть повышение дамага от фото
Импакт от него на ключе гораздо больше чем на огнестреле, лол.
>а при использовании fmj они вообще ваншотятся из револьвера
Рукопашники как самые слабые враги мб, а стрелки, пауки, гренадёры и телепортающиеся точно нет. Ты гонишь.
>>201952
кредо убийц: мираж
кредо убийц: мираж
>>202324
Дайверсив.
Дайверсив.
>>196202 (OP)
В таком слуцчае ты просто обязан попробовать Прей 2017, ведь это игра от Аркейн, вдохновленная Систем Шоком 2.
>больше всего мне понравился Dishonored, Deathloop ... system shock 2
В таком слуцчае ты просто обязан попробовать Прей 2017, ведь это игра от Аркейн, вдохновленная Систем Шоком 2.
>>201696
Сабнатика это 11/10 игра, если у игрока есть боязнь глубины. Как же все-таки, сука, неприятно, когда выныриваешь на поверхность подышать, а вокруг одна вода, под которой хер знает что. Или когда следуешь за сигнало маячка, а он подводит тебя к подводному обрыву, и совершенно непонятно, что в глубине. Или когда увлекся сбором ресурсов, выныриваешь и видишь махину корпуса Авроры ближе, чем ожидал.
Сабнатика это 11/10 игра, если у игрока есть боязнь глубины. Как же все-таки, сука, неприятно, когда выныриваешь на поверхность подышать, а вокруг одна вода, под которой хер знает что. Или когда следуешь за сигнало маячка, а он подводит тебя к подводному обрыву, и совершенно непонятно, что в глубине. Или когда увлекся сбором ресурсов, выныриваешь и видишь махину корпуса Авроры ближе, чем ожидал.
>>196202 (OP)
Весь соевый кал от Аркейнов не сравнится с оригинальной трилогией воров. В воров я погружался с головой, а от пресноты аркейноподелий играя в них, создавалось ощущение будто ходишь на работу.
Весь соевый кал от Аркейнов не сравнится с оригинальной трилогией воров. В воров я погружался с головой, а от пресноты аркейноподелий играя в них, создавалось ощущение будто ходишь на работу.
>>203564
Ну 4 часть вора оч похожа на 3 часть, очевидно, что на неё опирались.
А вообще первые 2 части вора это для меня самые лучшие игры - 10/10, 3 часть - 8/10, а 4 часть - 7/10.
Ну 4 часть вора оч похожа на 3 часть, очевидно, что на неё опирались.
А вообще первые 2 части вора это для меня самые лучшие игры - 10/10, 3 часть - 8/10, а 4 часть - 7/10.
365 Кб, 1920x1080
Сьебались на юга, утки проклятые!
>ОЙ А ВОТ ВОР ПЕРВЫЙ СУПЕР ИГРА
>ОЙ А ВОТ МОРРОВИНД
>КСТАТИ DEUS EX 1 ТОПИЧ
Сьебались на юга, утки проклятые!
166 Кб, 1200x675
>>203638
Ты, ёптэ. Переигрывает в своё говно мамонта, дрочит, ностальгирует, таких ёбнутых тысячи!
>Кто утка теперь?
Ты, ёптэ. Переигрывает в своё говно мамонта, дрочит, ностальгирует, таких ёбнутых тысячи!
>>203399
Можно и челиков пострелять, если ты школоивел.
Можно и челиков пострелять, если ты школоивел.
>>203689
Я первый раз тогда прошёл.
1 вор я попробывал 1 раз в 2020 и отложил на 2 года, 2 вор я первый раз попробывал в 2022 и отложил на 1 год, Морровинд я попробывал в 2018 и отложил на 2 года, а деус экс 1 я сразу прошёл в 2020.
Я первый раз тогда прошёл.
1 вор я попробывал 1 раз в 2020 и отложил на 2 года, 2 вор я первый раз попробывал в 2022 и отложил на 1 год, Морровинд я попробывал в 2018 и отложил на 2 года, а деус экс 1 я сразу прошёл в 2020.
211 Кб, 382x236
>>203707
Вот я о чём и говорю. Это ж насколько должен вонять кал, чтоб нахуй на два года его запрятать в шкафу.
А знаешь насколько я отложил PREY? Нинасколько нахуй, потому что игра действительно заебись, и с удовольствием её прошёл.
>и отложил на 2 года
Вот я о чём и говорю. Это ж насколько должен вонять кал, чтоб нахуй на два года его запрятать в шкафу.
А знаешь насколько я отложил PREY? Нинасколько нахуй, потому что игра действительно заебись, и с удовольствием её прошёл.
>>203816
Насчёт прея и откладывания.
Я поиграл в Систем шок 2 в январе 2021 года и отложил на инженерной палубе. Потом, в октябре 2021 года я прошёл Прей (8/10), вспомнил о игре получше и сразу после я прошёл Систем шок 2 (9/10). А откладывал я потому что сложна, нипонятна. А потом садился и было полегче 2 раз.
Насчёт прея и откладывания.
Я поиграл в Систем шок 2 в январе 2021 года и отложил на инженерной палубе. Потом, в октябре 2021 года я прошёл Прей (8/10), вспомнил о игре получше и сразу после я прошёл Систем шок 2 (9/10). А откладывал я потому что сложна, нипонятна. А потом садился и было полегче 2 раз.
>>196202 (OP)
Больше всего погружали первый деус экс, первый дисхоноред, первый вор.
Самый кал это биошоки.
Не очень понимаю лютый дроч на Прей, интересная и все такое - но на один раз, перепроходить нет желания и в целом стерильно.
Больше всего погружали первый деус экс, первый дисхоноред, первый вор.
Самый кал это биошоки.
Не очень понимаю лютый дроч на Прей, интересная и все такое - но на один раз, перепроходить нет желания и в целом стерильно.
>>203804
Не может игра принадлежать к двум жанрам сразу, получается?
Т.е например, если игра - экшен, то она уже не может быть стелсом. Правильно получается?
Не может игра принадлежать к двум жанрам сразу, получается?
Т.е например, если игра - экшен, то она уже не может быть стелсом. Правильно получается?
>>196202 (OP)
Прей 17, биошок не имм сим
Прей 17, биошок не имм сим
>>201696
Игра отличная, но иммерсив симом её я не могу считать - это выживач, да отличный, но не сим
Игра отличная, но иммерсив симом её я не могу считать - это выживач, да отличный, но не сим
>>201952
Gloomwood.
Gloomwood.
>>208752
А выживач это по твоему что?
А выживач это по твоему что?
>>210358
Калоед, спок. Ты бы радовался даже если б вместо клякс, были бы только собаки.
Калоед, спок. Ты бы радовался даже если б вместо клякс, были бы только собаки.
>>208752
Не может игра принадлежать к двум жанрам сразу, получается?
Т.е например, если игра - экшен, то она уже не может быть стелсом. Правильно получается?
Не может игра принадлежать к двум жанрам сразу, получается?
Т.е например, если игра - экшен, то она уже не может быть стелсом. Правильно получается?
>>196202 (OP)
Чо, стоит в залуп играть вообще? Его ломали долго, потом у меня комп не тянул, а потом я просто забыл. Зашкваренный 2 не сильно понравился, в аддон про нигру уже лень играть было.
Чо, стоит в залуп играть вообще? Его ломали долго, потом у меня комп не тянул, а потом я просто забыл. Зашкваренный 2 не сильно понравился, в аддон про нигру уже лень играть было.
>>211353
Залуп - это то что твоя мама видит каждый день когда я захожу к ней в гости, а Деслуп это великая игра в жанре roguelike-like/ roguelite экшен адвенчер лутер шутер с элементами иммерсив сима и стелс!
Залуп - это то что твоя мама видит каждый день когда я захожу к ней в гости, а Деслуп это великая игра в жанре roguelike-like/ roguelite экшен адвенчер лутер шутер с элементами иммерсив сима и стелс!