Везде какая-то хуита, хоть и не без исключений.
Шутеры от первого лица выродились и дают о себе знать лишь в виде бумер-шутеров, которые никогда не выйдут из раннего доступа.
Стратегии подают признаки жизни, но то что вылезает наружу - это либо обоссаное инди с одной идеей на всю игру, либо устаревшее говно как в нулевых.
ТПС? Выродились в сервисные дрочильни с синтетическими активностями.
И только гонки плюс-минус как-то балансируют над пропастью.
Даже условный обоссанный и обосраный, убогий донельзя, с музыкой для хуесосов на саундтреке NFS Unbound намного более геймплейно-ориентирован, чем любая игра другого жанра.
Но больше радует как раз средне- и малобюджетные сцены вылезают сейчас наружу и начинают потихоньку клепать годноту.
Сейчас, как оказалось, буквально бум раллийных игр - #Drive Rall, old School Rally, Parking Garage Rally Circuit.
Тут вообще в рамках трех игр геймплей довольно сильно отличается, хотя общая цель одна - проехать трассу с наилучшим результатом.
В #Drive Rally мы делаем это с аркадной физикой, полируя идеальное прохождение, в Old School Rally проходим не просто трассы, а целые серии заездов, где с более-менее реалистичной физикой боремся из последних сил за доли секунды, стараясь не разъебать машину, потому что тогда она ухудшит свое поведение, а починить между гонками серии ее нельзя. А Parking Garage Rally Circuit делает упор на дрифт, в которых главное пройти необычные трассы (на которых, например, могут кататься нпц-машины и случиться камнепад) стараясь уходить в занос, так как чем больше занос, тем больше машина получит ускорение после.
А ведь есть еще car combat-игры, типа Trace Hunters, которые начали подавать признаки жизни, после долгого забвения.
Ведь есть еще Yellow Taxi Goes Vroom с весьма уникальным геймплеем или Victory Heat Rally, что пытается скрестить в себе outrun и вышеописанный Parking Garage Rally Circuit, только с той разницей, что в заносах накапливается нитро, которое можно использовать в нужный момент.
Как так получилось, что гонки остались практически единственным жанром у которого геймплей не представляет из себя бесконечного перепрохождения раннего контента, сервисной дрочки в стиле "набей 20 хедшотов в 40 различных играх с пистолета в прыжке очком к верху"? И все это постоянно на новых трассах, которые открываются постоянно.
Получается, что гонки - единственный жанр для тех, кто ценит геймплей.
Лень сраться. Просто скажу, что ты слишком категоричен, братишка.
Алсо, пока не выйдет аналог Flatout или Split Second, лично мне жанр не интересен. В детстве в обычные гонки наигрался.
>бесконечного перепрохождения раннего контента, сервисной дрочки в стиле "набей 20 хедшотов в 40 различных играх с пистолета в прыжке очком к верху
Ты только что forza horizon.
Все так.
В автомобильном жанре есть куда развиваться.
Даже вне жанра гонок есть свои самородки.
Pacific Drive 80% времени вокруг машины устроено - езжай, собирай, выживай.
Beware - хоррор, в котором главное оторваться от преследователей, а преследователи от бандосов, до оживших самосвалов.
Ну и Snowrunner, где требуется исследовать карту, искать оптимальный путь, проходить тяжелые участки, перевозить грузы.
Да и ets2 туда же.
Похоже именно сейчас нащупали малоиследованную тематику, которую можно очень хорошо развивать.
Может даже доживем до ремастера/ремейка Quarantine.
Так у нас тут помимо нее сильно больше игр, а в других жанрах только одна дрочня и осталась.

Я недавно осознал, что почти не осталось игр с нормальным геймплеем без примесей.
Везде какая-то хуита, хоть и не без исключений.
Шутеры от первого лица выродились и дают о себе знать лишь в виде бумер-шутеров, которые никогда не выйдут из раннего доступа.
Стратегии подают признаки жизни, но то что вылезает наружу - это либо обоссаное инди с одной идеей на всю игру, либо устаревшее говно как в нулевых.
ТПС? Выродились в сервисные дрочильни с синтетическими активностями.
И только 3-в-ряд как последний оплот геймплея плюс-минус как-то балансируют над пропастью.
Даже условный обоссанный и обосраный, убогий донельзя, с музыкой для хуесосов на саундтреке need-for-3-v-ryad намного более геймплейно-ориентирован, чем любая игра другого жанра.
Но больше радует как раз средне- и малобюджетные сцены вылезают сейчас наружу и начинают потихоньку клепать годноту.
Сейчас, как оказалось, буквально бум игр 3-в-ряд - #Drive 3-v-ryad, old School 3-v-ryad, Parking Garage 3-v-ryad Circuit.
Тут вообще в рамках трех игр геймплей довольно сильно отличается, хотя общая цель одна - составить шарики в ряд с наилучшим результатом.
В #Drive 3-v-ryad мы делаем это с аркадной физикой, полируя идеальное прохождение, в Old School 3-v-ryad проходим не просто уровни, а целые серии уровней, где с более-менее реалистичной физикой боремся из последних сил за доли секунды, стараясь не разъебать поле с шариками, потому что тогда оно ухудшит твои линии, а починить поле между уровнями серии ее нельзя. А Parking Garage 3-v-ryad Circuit делает упор на разноцветные шарики, в которых главное пройти необычные уровни (на которых, например, могут кататься нпц-шары и случиться жевелпад) стараясь уходить в ряд, так как чем больше шаров, тем больше их лопнет после.
А ведь есть еще 3-v-ryad combat-игры, типа 3-v-ryad Hunters, которые начали подавать признаки жизни, после долгого забвения.
Ведь есть еще Yellow 3-v-ryad Goes Vroom с весьма уникальным геймплеем или Victory Heat 3-v-ryad, что пытается скрестить в себе 3-в-ряд и вышеописанный Parking Garage 3-v-ryad Circuit, только с той разницей, что при составлении ряда накапливается нитро, которое можно использовать в нужный момент.
Как так получилось, что 3-В-РЯД остались практически единственным жанром у которого геймплей не представляет из себя бесконечного перепрохождения раннего контента, сервисной дрочки в стиле "набей 20 хедшотов в 40 различных играх с пистолета в прыжке очком к верху"? И все это постоянно на новых уровнях, которые открываются постоянно.
Получается, что 3-В-РЯД - единственный жанр для тех, кто ценит геймплей.
Я недавно осознал, что почти не осталось игр с нормальным геймплеем без примесей.
Везде какая-то хуита, хоть и не без исключений.
Шутеры от первого лица выродились и дают о себе знать лишь в виде бумер-шутеров, которые никогда не выйдут из раннего доступа.
Стратегии подают признаки жизни, но то что вылезает наружу - это либо обоссаное инди с одной идеей на всю игру, либо устаревшее говно как в нулевых.
ТПС? Выродились в сервисные дрочильни с синтетическими активностями.
И только 3-в-ряд как последний оплот геймплея плюс-минус как-то балансируют над пропастью.
Даже условный обоссанный и обосраный, убогий донельзя, с музыкой для хуесосов на саундтреке need-for-3-v-ryad намного более геймплейно-ориентирован, чем любая игра другого жанра.
Но больше радует как раз средне- и малобюджетные сцены вылезают сейчас наружу и начинают потихоньку клепать годноту.
Сейчас, как оказалось, буквально бум игр 3-в-ряд - #Drive 3-v-ryad, old School 3-v-ryad, Parking Garage 3-v-ryad Circuit.
Тут вообще в рамках трех игр геймплей довольно сильно отличается, хотя общая цель одна - составить шарики в ряд с наилучшим результатом.
В #Drive 3-v-ryad мы делаем это с аркадной физикой, полируя идеальное прохождение, в Old School 3-v-ryad проходим не просто уровни, а целые серии уровней, где с более-менее реалистичной физикой боремся из последних сил за доли секунды, стараясь не разъебать поле с шариками, потому что тогда оно ухудшит твои линии, а починить поле между уровнями серии ее нельзя. А Parking Garage 3-v-ryad Circuit делает упор на разноцветные шарики, в которых главное пройти необычные уровни (на которых, например, могут кататься нпц-шары и случиться жевелпад) стараясь уходить в ряд, так как чем больше шаров, тем больше их лопнет после.
А ведь есть еще 3-v-ryad combat-игры, типа 3-v-ryad Hunters, которые начали подавать признаки жизни, после долгого забвения.
Ведь есть еще Yellow 3-v-ryad Goes Vroom с весьма уникальным геймплеем или Victory Heat 3-v-ryad, что пытается скрестить в себе 3-в-ряд и вышеописанный Parking Garage 3-v-ryad Circuit, только с той разницей, что при составлении ряда накапливается нитро, которое можно использовать в нужный момент.
Как так получилось, что 3-В-РЯД остались практически единственным жанром у которого геймплей не представляет из себя бесконечного перепрохождения раннего контента, сервисной дрочки в стиле "набей 20 хедшотов в 40 различных играх с пистолета в прыжке очком к верху"? И все это постоянно на новых уровнях, которые открываются постоянно.
Получается, что 3-В-РЯД - единственный жанр для тех, кто ценит геймплей.
Это все залупа полная. Если бы действительно играл в гонки, то знал бы что на рынке аркадных гонок ничего годного кроме форзы нет.

Может через годик будет такая же шумиха, как с бумершутерами, а ещё через годик все забудут. Как про бумершутеры.
Я играл в форзу хорайзон и это типичная современная жвачка, в которой "никто не уйдет обиженным", в которой вся игра - фестиваль, за любую позицию получаешь награду и сложности особой нет.
Но как выставка автомобилей, причем весьма экзотических для гонок, лучше игры нет.
Да бумер-шутеров только больше стало.
Уже немного в нулевые стали даже смотреть, как в Phantom Fury и чуть-чуть Selaco.

>Жать W n кругов
>геймплей))))))
Я охуеваю только с одного: гонки по-прежнему существуют, и даже не как мини-игры в нормальных, а как отдельные. Это же прям как взять из игры момент, где ЕДЕШЬ из точки а в точку б и сделать из этого целую игру. Охуеть можно. Вот и охуеваю.
Никогда не понимал хейта гонок, особенно симуляторов. Типа ХЫЫЫ ГОНАЧКИ, ВРУМ-ВРУМ. Во-первых само управление довольно сложное, даже если играешь на руле, а не геймпаде вообще сложно. Даже для того, чтобы нормально играть в Форзу Хорайзон, нужна довольно развивая мелкая моторика. Плюс нужно разбираться и уметь настраивать машину, что тоже нифига не просто. Это реально одни из самых сложных игр.
Слишком низкосортное мнение, которое вообще ни по одному пункту не попало.
Жанр гонок сильно шире рамок условных симкад. Есть же Crazi Taxi которая скорее про поиск кратчайшего пути и избегания препятствий, она не требует понимания тонкостей физики, но требует реакции. Или тот же Dakar Rally - там вообще трассы, как таковой. нет, тебе скидывают ориентиры и ты стараешься по ним ехать, а если заблудился - соси жопу.
Короче, местное быдло не выкупает по причине слишком маленького игрового опыта и узкого кругозора размером с игольное ушко.

Ебать, тебе реально СЛОЖНО, для тебя это челлендж? Ну это пиздец бротищь. Радость топографического кретина: он справляется с задачей "съеби от копов" из той же ГТА, что суть 1/3 какой-нибудь миссии там и 1/800 всей игры. Ну-ну.
Говорю же - сходи подготовься, на такой тухлый байт даже точик не поведется.
Пойди, пропердись, погуляй, подумай, придешь с нормальными аргументами, напишешь, обсудим.
А пока ведешь себя как умственно отсталый родственник, который, пока все веселятся в гостиной, сидит в темном углу прихожей и мычит что-то нечленораздельное.
Какие, блядь, аргументы, аргументы чего вообще?) Что для тебя "ууу геймплей челенжович" то, на чём другие люди спички в клавиатуру втыкают и спать идут, пока оно там 10 кругов намотает? Ну, у всех свои таланты, что сказать. Мне, допустим, сложно в такие загадки в некоторых квестах, где на память надо последовательность хуйни повторить, ну так я ж не говорю, что вот там-то дааа, там геймплееей, кликеры на память, которой у меня нет, - вот это игры.
Нравится тебе жанр, по-хорошему исчерпавший себя чуть ли не в первой половине нулевых - ну и ладно, но про то, что это прям единственные стоящие игори - какое-то смелое заявление, никажицо?
Ну в этот раз получше, конечно, но все равно очень низкосортный пост.
Гонки не исчерпали себя - читай оп-пост.
То что у тебя проблемы с чем-то вне тематики треда - похуй.
Ну и про круги - ну покажи как ты наматываешь круги таким образом хотя бы в наскаре крутишь, тогда поговорим.
Какие-то обиженные выпуки непойми для чего, тебе не проще было меня хуем назвать и сидеть дальше спокойно? Я никакую полемику с тобой не веду и никаких аргументов никуда не привожу, и доказывать ничего не собираюсь, тут только факты: ты какую-то хуйню написал, и тебе реально сложны люто даунские задачи в играх. Я всего лишь выразил своё удивление, что такую даунскую хуйню как гонки кто-то до сих пор катает, не более.
>И только гонки плюс-минус как-то балансируют над пропастью.
Во времена андеграунда 2 они повально провалились в ебучий никому не нужный открытый мир для таксистов-аутистов. На том для меня жанр и закончился.
>Получается, что гонки - единственный жанр для тех, кто ценит геймплей.
Я как то зашел в серию 1000 miles в гран туризме 4.... до сих пор флешбеки в ночи.
Так аркадные гонки это же агушагейминг на максималках. Лучше клячнчите деньги у мамки и вкатывайтесь в Iracing. Потом создадим гоночную лигу сосача там.
Симы подобного толка не особо развиваются на протяжении всей истории, всегда интересней когда гонки являются аркадными и предлагают новые фишки, чем просто точный перенос физики авто в виртуальную среду.
>кликнул, закрасил карту
>геймплей
>нажал пкм+лкм
>геймплей
Давайте дальше упрощать наши любимые жанры.
Ballistics 2001
Извиняюсь за вотермарки на первой пикче.
Высокоскоростная гонка от первого лица в трубе с препятствиями, где можно разогнаться до скрости звука. И даже быстрее. Никакой реакции при таком не хватит, память ваше оружие.
https://youtu.be/26kou8oXUqs?si=n4e49O7CWVNU2kRJ
Геймплей в новых играх как раз всегда лучше
Есть современный духовный наследник - GRIP: Combat Racing.
Но тут нужно понимать что это именно что духовный наследник, потому что там есть как трубы. которые переходят в места, где часть трубы сверху или снизу, а то и с боков, может отсутствовать, но там есть и более привычные трассы.

Это так как-то?
В форзе очень сложность гибкая, можно настроить и так, что машина за тебя в повороты входить будет

>Форзу Хорайзон
Тогда уж ГТ и Моторспорт - моя любимая форза больше для ленивых подпивасов - угла дал, лучший тюнинг из предложенных выбрал и доволен, кек.
Кайфую что в Хорайзоне можно ездить на F250 и Bronco. Жаль что их в четверке не было (бронко был, но старый).
Я поэтому всегда отключаю во всех гонках ассисты, какой смысл играть если авто не чувствуешь?
Че правда? Нихуя себе..
>И только гонки плюс-минус как-то балансируют над пропастью.
Да тоже выродились в сервисные дрочильни. Геймплея там конечно больше, чем в том, что ты перечислил, но только потому что там меньше сделать вообще считай нельзя.
Пейтувин ирл.
Блядь, наличие условного хорайзона на фоне десятков хороших игр - это не "да тоже выродилось в сервисные дрочильни".
Где они, те десятки? Пуксельная параша у тебя на пиках? Не смеши. Она, кстати, тоже засрана длц по самые гланды.
Покажи десять примеров, которые подтверждают твое "тоже засрана длц по самые гланды"
>>189251
Хорайзон чейс турбо - чемпионаты изволь докупать. Арт оф ралли - Австралию изволь докупать. GRIP - 24 длц. BallisticNG - 17 трасс и две кампании докупай. Redout - половину всего нахуй докупай. Дакар - 2/3 машин и Америку докупай, только зачем она, если Африки нету. Драйв ралли, олдскул ралли - пусть сначала выйдут по-человечески.

>Yellow Taxi Goes Vroom
Это не гоночки, это МаревоСанек ещё и с повесточкой по Моска с Толслой.
>Хорайзон чейс турбо - чемпионаты изволь докупать.
Пчел, там всего три дополнения игровых, одно вообще бесплатное, другое 150 рублей и еще одно 60. Это, блядь, не "засрана" длц.
>Арт оф ралли - Австралию изволь докупать.
Еще лучше - одно длц.
>GRIP - 24 длц
Из них, опять же, несколько длц бесплатных, все остальное - раскраски, которые даже на геймплей не влияют.
>BallisticNG - 17 трасс и две кампании докупай.
Это три копеечных дополнения. Да, это больше чем у других игр, которые ты написал, но это звучит просто смешно, когда у тебя игра даже 400 рублей без скидки не стоит. Зато как звучит-то! "17 трасс и две кампании", а на деле 200 рублей сверху за соразмерный основной игре контент.
>Redout - половину всего нахуй докупай.
Пока что единственная игра из всего списка, которая более-менее подходит под описание.
>Дакар - 2/3 машин и Америку докупай
Ну, тут игра сразу позиционировалась как игра-сервис.
И получается, что максимум что от игрока просят за дополнительный контент - малые суммы, часть из которых даже не нужны, так как там раскраски. Не, ну так-то, если в кучу все скидать и пытаться разом все описать, то суммарно получается, что там дохуя длц. а на деле оказывается что если смотреть на каждую игру по отдельности, то стоимость соразмерного четверти, а то и половине, от основного контента игры, стоит как пара проездов на общественном транспорте.
Понятно, что хотелось бы вообще ни за что не платить и установив условный стим получать все игры бесплатно, но живем в другой реальности, где у каждой игры свой издатель и разработчик.
Я не буду отвечать на каждое из твоих "да не считается, да всего 100/200/300 рублей, да ни на что не влияет" по отдельности. Абсолютно любую игру можно купить без DLC, только она кучей заблюренных/выделенных серым строчек внутри будет тебе постоянно намекать, что ты неполноценный чёрт, и все перечисленные, которые есть у меня, так и делают. Мне всё равно, кто и сколько из меня пытается выдавить - индюки или кАААлоделы, что они при этом используют - ДЛЦ, микротранзакции или "ранний доступ" парашный. Я просто хочу, чтобы на старте можно было взять игру и играть, и чтобы она не выглядела как демка самой себя через год за фуллпрайс.
И да, я понимаю, что это не гонок проблема, а вообще игр, но у индюшатины есть ещё одна: постоянный ебучий ретро-стиль. Я играл в колин макрей ралли 20 лет назад, и если захочу, то переиграю.
>Я просто хочу, чтобы на старте можно было взять игру и играть, и чтобы она не выглядела как демка самой себя через год за фуллпрайс.
Тебе ли не похуй как она там будет через год выглядеть? Купил на релизе, играешь, получаешь удовольствие. Через полгода вышло длц - сам решаешь наигрался ли ты в игру или нет. Одно дело если с тебя каждый месяц трясут бабки как в Snowrunner, так как игра по сервисной модели сделана, и другое дело, когда у тебя спустя год просят 100-200 рублей, которые добавят чуть ли не половину от контента игры.
>И да, я понимаю, что это не гонок проблема, а вообще игр, но у индюшатины есть ещё одна: постоянный ебучий ретро-стиль. Я играл в колин макрей ралли 20 лет назад, и если захочу, то переиграю.
Обычная стилизация. У инди-гонок все строится вокруг геймплея, а потом всего остального, естественно, что при таком подходе проще сделать стилизацию (или даже лучше, если игра достает из закромов геймплей игр былых лет), как минимум затрат времени меньше, оптимизация получше, да и не требуется быть настолько мощным художником, чтобы не выглядеть даже на фоне АА-игр отсталым. Есть те же Trail Out, Grip с относительно "новым" графоном - есть бабки, значит делают, лично мне графон первого playstation дико нравится, а уровень второго playstation вообще считаю идеальным ДЛЯ ВСЕХ игр.
Ну ты видимо жопой играл и не разобрался. Или вообще протыков-бульбашей наслушался. Они только и делают, что судят о играх по первым нескольким часам в подпивас моде. И вот нечто подобное про форзу как раз когда-то и говорили.
FH дохуя глубокая. Просто она не навязывает сложные механики. На самом деле ты легко можешь сделать её в разы интереснее и челенджовее отключив помогалки и добавив агрессивности противникам. Можешь подключить руль, упороться в тюнинг, переставить движок, можешь часами рисовать собственные ливреи, барыжить на аукционе, катать кастомки и онлайн-заезды. В игре тонны контента и от тебя зависит будешь ли ты его пробегать всегда на первом месте зажав одну кнопку или потеть, задрачивать трассы и идеальные повороты.
Я могу понять предъявы за награды ведь и правда машин очень быстро становится слишком дохуя в гараже, но лучше так чем как в туризме копить по копеечке.
Hang On, Super Hang On, Out Run, Outrunners, Virtua Racing, Daytona USA, Sega Rally Championship, Scud Race, OutRun 2, F-Zero GX.
Я играл в некоторые инди гонки которые пытались имитировать некоторые из них, но на мой взгляд все они сильно не дотягивают до оригиналов.

Обосраный клон road rash это единственная нормальная гонка? Спасибо, зумеридзе, будем знать.
Ну да, клон роад раш, на хуй нужен роад раш на эмуляторе в 360р, когда можно в нормальный клон поиграть, лишь бы весело было. А вот эти ваши вжух вжух по кругу без динамики на хуй не упали
Какой еще "динамики"?
Так в чем я неправ? Хорайзон - фестиваль тачек, отлично нарисованных и, что самое главное, разнообразных, есть различные автомобили, включая даже тягач вроде F450. Но проблема именно в подходе к тому, что игра не представляет из себя что-то за рамками этого автофеста, то есть да - есть неплохие настраиваемые гонки, но в игре несложно побеждать, игра никак не развивается, не предлагает на протяжении всей серии каких-то новых механик, просто обкатывает то что было. Все круто, но уже, если честно, заебало.
Всё псевдоретрораллийные инди последних лет - параша страшная, запоздало эксплуатирующая эстетику без памяти о том как те старые игры ИГРАЛИСЬ. От old school rally у меня, признаться, были завышенные ожидания, но нет, она и рядом с McRae2. 0 не стояла в смысле внятности и эластичности аркадного физона. В арт оф ралли хорош саундтрек, в плеере таскаю отдельно.
Если хочется чего-то такого - поднимаешь виртуалку со старой виндой. Rally Championship 2000, первые макрели, даже xpand в каком-то смысле ждут тебя.
А, сорян, не увидел твой >>190948 пост, про стилистику всё именно так.
>>186400
А вот и сурьёзный айсракер с cock питом. Подставляй ебало.
>>188118
Сорян, но грип ни разу не наследник баллистикс. Это именно что ремейк другой очень хорошей игры из начала нулевых, не родственник летающих мотоциклов. Любителям странного советую ещё отечественный (?) проект lagsters, такой грип (оригинальный) на минималках с привкусом трэшевой левой резьбы.
>есть неплохие настраиваемые гонки, но в игре несложно побеждать
Иди в мультиплеер если тебе несложно побеждать. Пиратка с онлайн-фиксом работает идентично лицензии если что.
Они и сделали, у тебя на выбор играть с людьми или ставить сложных ботов драйватары кстати один из лучших ИИ в гоночках в истории и без нфсовских резинок но ты продолжаешь жрать суп вилкой.
Суп вилкой есть - это искать в форзе сложный геймплей.
>Тебе ли не похуй как она там будет через год выглядеть?
Не похуй, потому что сейчас она выглядит как параша с 800 серых опций в меню, обклеенная табличками СЛЫШ КУПИ.
>Обычная стилизация. У инди-гонок все строится вокруг геймплея, а потом всего остального
У инди-гонок, которые я сейчас вижу, за редким исключением все строится на А ПОМНИТИ КОЛИН МАКРЕЙ РАЛЛЕ?! У НАС ИГРА КАК КОЛИН МАКРЕЙ РАЛЛЕ! И в этом проблема. Желание не выглядеть даже на фоне АА-игр отсталым понятно, но если геймплей как в КМР, графон как в КМР, музыка как в КМР и вообще все как в КМР - то зачем мне, собственно, она, а не КМР? Я на эмуле запущу ту же Сега Ралли старую, Моторшторм, ещё что-нибудь - все эти склонения фразы "ретро аркейд рейсинг" на что?
Что касается АА, то там вообще из студий остались одни Milestone, дай Бог им здоровья, но и они переехали на ебучий неподходящий для гонок анрыл и монетизируются через DLC (а хуле делать, жизнь такая). Turbo Sloths ещё была некоторое время назад, но жопой деланная, если честно.
>Есть те же Trail Out
Спасибо, васянка под флэтаут с волгами и уазами от пана хохла ёбаного не нужна.
>Grip
Ну Grip допустим тянет на полноценного "продолжателя дела" Rollcage.

Самогонки
Короче, отключил эти подсказки - пиздецки мешают.
Ну извини, когда эта хуйня утверждает, что поворот налево, а он направо, то я лучше отключу.

Спросил у разрабов, один ответил, что делают управление привычное людям: wasd, гейпад и руль - а если не нравится, то иди нахуй. На вопрос "может люди привыкли к wasd, потому что вы нихуя не делаете" не ответил.
Может потому что мыша - это кал из жопы для руления в любом контексте кроме "вальяжно-кинематографично на расслабоне катаюсь по какому-то опенворлду, вебмочки для двача записываю"? У тебя на ней нет естественного, интуитивного и постоянного ни "ноля" руля, ни положения соответствующего полностью повернутым колесам, как ты на этом быстро рулить хочешь?
Или это тебе как-то по-другому представляется? Поясни тогда как, потому что я игр с таким управлением никогда не встречал.
Потому что черти играющие на клавомыши в гонки - это вообще конченые выблядки, коих не должно существовать на свете.
Если как в борде, которая спиздила это из хало - то кал.
Мимо
Просто есть игры, в которые я годами играл на клаве, потому не приемлю геймпад. Нфсу1, например. Да и управление под клаву там отлично заточено
А в ту же форзу, например, играть на клавомыши невозможно.
Как и управлять транспортом в жта4-5 или киберсреньке. Потому и в жта4-5 я клавомышь брал в руки чисто на перестрелку. В остальное время на паде было удобнее

Кстати, в этом старошкольном ралли управление лучше, чем в #ПОБУЖДЕНИИ, а штурман работает точнее, ещё и показывает форму препятсвия. Да и самих препятствий больше. И даже чувствительность клавы регулируется, а не только гейпада. Охуеть, можно сделать нормально!
Да.
>FH дохуя глубокая. Просто она не навязывает сложные механики. На самом деле ты легко можешь сделать её в разы интереснее и челенджовее отключив помогалки и добавив агрессивности противникам. Можешь подключить руль, упороться в тюнинг, переставить движок, можешь часами рисовать собственные ливреи, барыжить на аукционе, катать кастомки и онлайн-заезды. В игре тонны контента и от тебя зависит будешь ли ты его пробегать всегда на первом месте зажав одну кнопку или потеть, задрачивать трассы и идеальные повороты.
>Я могу понять предъявы за награды ведь и правда машин очень быстро становится слишком дохуя в гараже, но лучше так чем как в туризме копить по копеечке.
Двачую ценителя. Накатал несколько сотен часов в fh4, закрыл все задания на карте, обмазывался онлайном и наваливал в дрист-заезды под евробит. Разукрашивал машинки, менял движки, вручную крутил настроечки, потому что готовые билды ставить было неинтересно.
Игра в целом, не душит, а лишь дарит атмосферу фестиваля и праздника в любой хуйне.
Единственное чего не хватает - это нормальных дрист-трасс.
Много кто хочет, чтобы они выпустили игру про Японию. Но, думаю, я понимаю, почему разрабы тянут - потому что велик шанс обосраться и не оправдать ожидания. И потому что после Японских трасс будет тяжело удивить чем-то другим.
Посоветуйте какую-нибудь годноту с японскими трассами и дристом.
Я так-то еще после форзы в Grid 2008 играл, но там управление резкое как понос.
> потому что велик шанс обосраться и не оправдать ожидания
Не, потому что они сейчас заняты фейблом. И потому что япония - ебически продающий сеттинг, чисто доза стимуляторов любой франшизе которая им может воспользоваться. Мемас про "Thing, Japan" не на пустом месте появился. Так что нигросамурай продастся охуенно, несмотря на все скандалы и проблемы.
С форзой в японии тянуть будут до последнего - можно вернуться в сша(кто вообще помнит что первая была где-то там?), например калифорнию/западное побережье хуйнуть - куча биомов, от пустыни и пляжей до гор и леса с секвойями, да и харизматичные города есть, и "автокультура" развитей практически любого места на планете - от лоурайдеров и прочих хотрод-кастомайзеров там зародившихся, до бохатых коллекционеров всякой йобы и редкой некроты(ммм, паровые трактора из коллекции джея лено); или там гавайи(опять, кто вспомнит что оно уже было в тду где-то 20 лет назад?), экзотично и красивенько. Можно куда-то в европу - кусочки франции/германии/швейцарии там нахуячить на карту, не так разнообразно, но колорит можно выжать.
Но это все маняфантазии - сделают скорее всего опять какую-то жопу мира которую никто не ожидал и даже не предполагал.
> Посоветуйте какую-нибудь годноту с японскими трассами и дристом.
Сам не играл ни во что оттуда, только слыхал - серия Tokyo Xtreme Racer.
От японцев про стритсракинг в японии. Наверное и про дрифт не забывали, но как уже сказано не играл, точно не знаю об играх ничего.
Чекнул вики - они за впервые за много-много лет делают кстати новую игру, в 2025 будет, и на пк тоже.
Писал в форзатреде что по логике следующая часть будет где-то в индокитайском регионе. Потому что в Америке уже было 2 игры, в Европе были 2 игры, в Индокитае только одна (Австралия)
Калифорния с пустынями и секвоями, а так же гавайи, есть в относительно недавних the crew.
>Tokyo Xtreme Racer
Спасибо за наводку. Там у них, оказывается, отдельная серия про дрист есть
>И потому что япония - ебически продающий сеттинг, чисто доза стимуляторов любой франшизе которая им может воспользоваться
Ну да, всё так. Но как же хочеца...

Порядок таков. Это всё на PS2.
>Я всего лишь выразил своё удивление, что такую даунскую хуйню как гонки кто-то до сих пор катает, не более.
А прикинь, люди ещё и ебутся. Гениталиями трутся по нескольку часов. Нахуя? Ебала этих дебилов имаджинировал?
Музыку зачем-то слушают, хотя там одни и те же ноты повторяются.
Фильмы смотрят - а это просто набор пикселей.
Еще в шутеры играют, чей жанр уже исчерпал себя - только бегай, прячься и в человечков стреляй, а люди днями в это втыкают.
А ещё люди ЖИВУТ, хотя, жизнь - это ебучие крысиные бега, если ты родился не в семье Роттенбергов.
Ебанутые люди...

>Trail Out
Задумка неплохая, но всё портит сраная Урина, которая прогружает буквально пред твоим носом и срет статтерами, ебланская ТРЯСКА камеры, от чего я блядь чуть не блюю, криворукие босс-файты (особенно пидорский селюга, который за 1 секунду файта сносил своими сраными бимбами 1/3 ХР, удары не регистрировались в половине случаев - нужно было не ебашить в колеса бигфута) и полное отсутствия чего-то СВОЕГО, потому что буквально 90% всего - спиздили от всего, даже от пупов и ебнутая физика, которая блядь то слишком чувствительная, то сука слишком дуболомная и это блядь практически одновременно.
Ну если ВСЁ это исправили и можно играть - то нормально, надо вот спросить у анонов, мож кто и играл в последнию версию.
>Был какой-то анонс, но я уже запамятовал название.
А не можешь вспомнить? Блядь Сплинт/Секонд была просто охуенной игрухой, которая свободно тягалась с МоторШтром от Мыловарки, портило её лишь внезапно возросшая сложность и маловатое количество трасс (даже не это - игра была длинной, вместо 12 эпизодов можно было сделать 9-10 - было бы огонь). Да и саму игру жалко - вышла слишком не в том времени (вышла буквально за 2-3 дня да выхода РДР, который и засрал весь Инет, а саму игру тупо не увидели; игру подгоняли блядская мышь, создатели хотели сделать разрушения более вариативными, рандомными - и это давало бы хорошую реиграбельность. Но нет, давайте быстрее-быстрее, потом хуяк и высер от рокстаров который тупо затмил).
Если взлетит, не могу представить ебала Джоунов, которые в это будут играть, как это делают в снг с евро трак симуляторами.
Вообще выглядит годно.
Всегда любил гонки, но потом узнал о том что 99% из них меня наебывают и что боты всегда под тебя подстраиваются.
Играешь слишком хорошо - они телепортируются за спину или развивают невозможные для их машин скорости.
Играешь слишком плохо - они так же могут затупить и притормозить просто так лишь бы тебе интереснее было.
И вот из за этой нечестности вообще весь интерес пропал к сингл гоночкам, я не знаю как это фиксить.
Хотя если вы знаете тайтлы где 100% такого нет буду рад заценить.

В аркаде 147% будет кетчуп, на то они и аркады
Тебе в симы придется идти, типа Assetto Corsa, iRacing, rFactor и т.д.
Но это задротский дроч и руль нужен
Ну или как вариант играть в ралли, где гонки на время в одиночку
Понял, спасибо.
Кучу милых гоночек.
Все так, массовый гейминг заменил игры игросодержащими продуктами.
В Трекманиях в сингле из соперников только предзаписанные призраки.
Ха-ха наивный ты думаешь в ралли где соперники проявляются только в виде циферок появляющихся раз в минуту они МЕНЕЕ фейковые?
По сабжу - так играй в мультиплееры, там часто это отключаемо.
Жанр страдает потому что пытается усидеть сразу на двух стульях - и на реализм, и на аркадность. Из-за реализма во время гонки получается только две ситуации - либо ты ебёшь, либо тебя ебут. При этом за каждую ошибку статус ебёшь может смениться на статус ебут и хуй ты что сделаешь, только рестарт. Из-за этого же не могут позволить себе нормальных механик возврата как в марио карте и его клонах. Если бы они как-то креативно смогли решить проблему, не скатываясь в подстройку скорости оппонентов, то почему бы и нет. Марио Карт 8 напомню самая продаваемая игра на сыче.
Лучше всего проблему решил NFS High Stakes в своё время - там на некоторых трассах тупо лишают тачки если проебал, поэтому дофаминчик работал немного по другому чем в других гонках и не нужно было постоянное топливо из интересного самого по себе геймплея. Сейчас с повальной привязкой к серверам и сервисам можно было бы такие высокие ставки замутить, люди бы как за азартными играми бы сидели. Но вместо этого у нас казуальные тайм энд мани синки вроде форзы.
Гонки сдохли после flatout 2, дальше только кал твоя индипараша и unbound тоже. Ты в любом жанре можешь нарыть индипараши и кукарекать что он не выродился.
>Марио Карт 8 напомню самая продаваемая игра на сыче.
А я напоминаю что были сотни попыток воссоздать маревокарт как с нуля так и по куче франшиз и абсолютно все провальны.
Про ставки верно. Раньше в любой гоночной игре были чемпионаты, где нельзя было сохраняться между заездами. А теперь у тебя перемотка блять.
>Из-за реализма во время гонки получается только две ситуации - либо ты ебёшь, либо тебя ебут.
Если реализим это отсутсвие кетчупа то мб, но что мешает подбирать сложность статично на гонку, совать тебя в середину пелетона, и главное не требовать победы?
А сколько нужно реального времени на прохождение? Там хоть сохранения есть на пит-стопах или как?
300 Kilometers at Grand Valley (Level 25)
4 Hour Roadster (Level 26)
200 Miles at Laguna Seca (Level 27)
500 Miles at Indianapolis (Level 28)
1000 Kilometers at Suzuka (Level 30)
4 Hours at Nurburgring (Level 32)
9 Hours at Tsukuba (Level 33)
24 Hours at Le Mans (Level 35)
24 Hours at Nurburgring (Level 40)
Можно хоть после каждого круга на пит-стоп и сохранение, но если при следующем входе в игру нажмешь "нет", то начинай с начала дружок. Лично проходил 7/9, гонки на 24 часа извините, но слишком.
Пиздец.
Это какие например? Ритм игры самый мой нелюбимый жанр.
>А я напоминаю что были сотни попыток воссоздать маревокарт как с нуля так и по куче франшиз и абсолютно все провальны.
Ясен пень провальны, кому на хуй нужен еще один марево карт, если уже есть просто марево карт. Хоть какого-то успеха достигли только краш тим рейсинг, потому что сони на первой плойке в него вкладывалась как в эксклюзив и маскота платформы, и соник олл старс трансформед, потому что Соник и мультиплатформа. И то успех только сравнительный - так, крошки подобрали с барского стола.
>Ясен пень провальны, кому на хуй нужен еще один марево карт, если уже есть просто марево карт.
Очередная магия нинтеды? Почему-то говногоночки из ОП-поста кому-то нужны, а маривокарт не нужны.
На самом деле, если бы он был на ПК, я бы гонял.
Я помню как много лет назад я на двачах собрал народ и мы играли в Sonic All-Stars Racing Transformed и это было весьма весело. А это, по факту, калька с Марио Карт.

Гонки хуйня для подпивасов
Файтинги - вот настоящие игры для скилловых игроков. Разумеется в пвп, а не болванчиков компьютерных чизить
Файтинги - кал.
Я не представляю как можно получать удовольствие от этого
Странная претензия, в то время как карт-игры всегда компанейские.
По взгляду видно что на гитаре захуярит как сука на члене.
Trace Hunters.
Весьма бедно, чувствуется, что денег не было на бОльшие масштабы, но там и ценник 240 рублей.
Да я и не про цену спрашивал.
Спасибо.

Хуйлан.

Че сказать хотел?

512x288, 10:46
Я пока очень плохо знаю Нордшляйфе

512x288, 10:00
К сожалению, когда приус подбирается к 200 км/ч, то его начинае коноебить, как спорткар на 400 км/ч, и в это же время в гору он с трудом делает 160
Вроде какая-то часть Gran Turismo
Гран Туризмо 4 на эмуляторе. Видео в низком разрешении, потому что я не знаю, как сделать его меньше (инб4 быстрее проезжать 20 эти километров)

На стрелочках!
На геймпаде конечно, откуда у меня руль? Если бы я был коркорным симрейсером с рулем и педалями, то я в какую-нибудь ассетту корса играл.

512x288, 9:30
Ощущение как будто еле едет
Хорошая симкада с прикольной физикой и стилистикой для xbox, ps2 и gamecube.
Играл в версию для GameCube - потому что легче всего заэмулировать и поддерживает аналоговые триггеры.
Не самая легкая гонка, придется немного привыкнуть и накатать круги.
Бля, если бы гостам хватило бы смелости запилить НФС Анбаунд полностью вот в подобной стилистике, или сорт оф селлшейдинге, был бы разъеб.
Никогда не играл
Но выглядит как супер стильное дерьмо
Качнул на ps2 потому что не понимаю геймкубовскую раскладку

608x1080, 0:50
Если кто в треде еще остался, то я немного охуел - в зависимости от региона выпуска в игре будет сильно отличаться управление машиной.
Я, правда, одну для геймкуба скачал, а вторую для пс2 и реально могу подтвердить, что на пс2 у меня машина управляется весьма просто, в то время как на геймкубе мне приходится все силы тратить лишь бы не вылететь в занос. Едешь будто бы шины в масле или типа того.
А, все нагуглил. Изначальная версия была на PS2, там есть оригинальная версия и us tuned, на базе us tuned сделаны порты на геймкуб и иксбокс. Физика в US tuned приближена к реалистичной, поэтому машины так заносит (у меня натурально соперник вырвавшийся вперед один раз умудрился не справиться с управлением и вылететь с трассы).
>соперник вырвавшийся вперед один раз умудрился не справиться с управлением и вылететь с трассы
Как-то нереалистично, не верю, что таких ботов делали.
Штош, попробуем.

>>243287
>Как-то нереалистично, не верю, что таких ботов делали.
Ботов никто, разумеется, не делал, просто физику подкрутили, а с ИИ не парились. Алсо, в американской версии, если я правильно помню, говнорок вместо японского фьюжн-джаза (или как эта бессистемная параша под аркады и гран-туризмо называется), и есть Додж Вайпер.
Жаль.
я вот тоже люблю гонки. особенно гонки от Codemasters.
как залипал в 90х в колин макрей, так сейчас залипаю в Dirt 5 от них же. у них всегда вылизанные игры. очень нравятся.
Казуальная, графически выглядит хуже четверки, физика упрощена донельзя, противники даже не стараются обгонять.

>залипаю в Dirt 5
чому не во вторую часть? или не в третью? а ведь это самые лучшие части во всей серии..такого уже больше никогда не сделают..
А в RBR залипал?
Пост не по теме, но все же.
Короче, подкидываю идею для новогоднее чудоделов. Берем условный твистедмитол, чтобы можно было жахать различными пушками. Добавляем всякое по типу разрушаемости машин и окружения и прочей хуиты. Прикручиваем получившее к баттлсраялю -- большая карта, лутание рандомной хуиты и анальное кольцо.
Такое уже кто-нибудь делал? Может в жта5 онлайне такое есть? Я просто не играл. Может в форточке или всяких песочницах типа роблоксов, гмодов и прочего такое делали?
Никто не делал, ведь получится херня. В гонках важна динамика, а в открытом мире, тем более в бутыльрояльном, она теряется. Всё скатится к кемперству.

>И только гонки плюс-минус как-то балансируют над пропастью.
То-то во всех гоночках с телефонных дрочилен перекочевала функция, которая тебе чертит линию, по которой нужно правильно ехать, чтобы входить в повороты, иначе дебилы не справятся, ага.
>с нормальным геймплеем без примесей
Тренд не читал. Распакуй пожалуйста, что такой нормальный гейплей без примесей. Вангую, тебе нужно поиграть в японские тайтлы типа эйс комбат или арморд кор
Все так. Я сейчас wipeout, crash racing на жмулях играю тупа каеф. Все эти
форзы с нфсом и их вонаби реализьмом такая ссанина.
Тебе с любой не жизнь, биомусор игросральный
>Получается, что гонки - единственный жанр для тех, кто ценит геймплей.
О блядь, высрался очередной ИГРОГУРУ.
А мне быстро надоела. Как только научился ездить.
Если это балканский драйвер с закосом на графон пс1 и текстурками дрожащими то супер.
Играешь за космического дальнобоя, который находится в эпохе становления космических перевозок. Тут тебе уже и выстроенные сектора, построенные джамп-станции для быстрых перемещений и даже платные джамп-станции, которые позволяют крайне быстро совершить скачок в соседние сектора.
Учитывается гигантская туча параметров.
Тут тебе и штрафы за нарушение порядка, контракты на доставку, с немаленьким списком требований и односторонним разрывом.
Двигатель может как перегреться от перегрузки, так и от простоя замерзнуть.
Корпус машинокорабля повреждается и может привести к потере кислорода. Кислород из кабины также откачивается для экстренного торможения импульсом.
В кабине имеется просто десятки батарей, предохранителей и прочего.
Есть, например, воздушные фильтры, которые нужно вручную менять, чтобы снизить нагрузку на систему воздухообеспечения, иначе она слишком быстро начинает потреблять ресурс, сама система зависит от аккумулятора, который в нее вставлен.
Был случай, когда у меня кончился аккумулятор отвечающий за питание системы гравитации в кабине и вещи стали летать по кабине, мешая обзору, но, что самое главное, повреждаясь с каждым ударом о стенки. Для того чтобы этого не случилось неплохо бы хрупкие вещи класть в специальные контейнеры с мягким наполнителем, которые требуется вручную расставлять, открывать, складывать туда необходимое, закрывать контейнер и класть на полку. Помимо этого там есть просто товары для продажи, которые теряют в цене при повреждении.
Товары, в разных секторах, имеют разную ценность, а некоторые вообще могут считаться контрабандой. Перед входом в систему машинокорабль сканируют на наличии этой контрабанды, а потом могут потребовать полететь на станцию взвешивания, чтобы вес груза соответствовал заявленному в декларации.
Заправка есть как на станциях, так и с помощью купленных в магазинах канистрах, которые требуется использовать в открытом космосе, откручивая крышку у бензобака, вставляя туда канистру и закрывая крышку, чтобы не дай бог топливо не вытекло.
Пока только начал играть, но словил прям неплохой вайб нулевых, когда игра тебе мало что объясняет и многое приходится узнавать "в бою". Но не все так плохо - у игрока в бардачке лежит мануал, который неплохо бы посидеть и прочитать, после чего станет понятно сколько всего придется в голове держать.
Играешь за космического дальнобоя, который находится в эпохе становления космических перевозок. Тут тебе уже и выстроенные сектора, построенные джамп-станции для быстрых перемещений и даже платные джамп-станции, которые позволяют крайне быстро совершить скачок в соседние сектора.
Учитывается гигантская туча параметров.
Тут тебе и штрафы за нарушение порядка, контракты на доставку, с немаленьким списком требований и односторонним разрывом.
Двигатель может как перегреться от перегрузки, так и от простоя замерзнуть.
Корпус машинокорабля повреждается и может привести к потере кислорода. Кислород из кабины также откачивается для экстренного торможения импульсом.
В кабине имеется просто десятки батарей, предохранителей и прочего.
Есть, например, воздушные фильтры, которые нужно вручную менять, чтобы снизить нагрузку на систему воздухообеспечения, иначе она слишком быстро начинает потреблять ресурс, сама система зависит от аккумулятора, который в нее вставлен.
Был случай, когда у меня кончился аккумулятор отвечающий за питание системы гравитации в кабине и вещи стали летать по кабине, мешая обзору, но, что самое главное, повреждаясь с каждым ударом о стенки. Для того чтобы этого не случилось неплохо бы хрупкие вещи класть в специальные контейнеры с мягким наполнителем, которые требуется вручную расставлять, открывать, складывать туда необходимое, закрывать контейнер и класть на полку. Помимо этого там есть просто товары для продажи, которые теряют в цене при повреждении.
Товары, в разных секторах, имеют разную ценность, а некоторые вообще могут считаться контрабандой. Перед входом в систему машинокорабль сканируют на наличии этой контрабанды, а потом могут потребовать полететь на станцию взвешивания, чтобы вес груза соответствовал заявленному в декларации.
Заправка есть как на станциях, так и с помощью купленных в магазинах канистрах, которые требуется использовать в открытом космосе, откручивая крышку у бензобака, вставляя туда канистру и закрывая крышку, чтобы не дай бог топливо не вытекло.
Пока только начал играть, но словил прям неплохой вайб нулевых, когда игра тебе мало что объясняет и многое приходится узнавать "в бою". Но не все так плохо - у игрока в бардачке лежит мануал, который неплохо бы посидеть и прочитать, после чего станет понятно сколько всего придется в голове держать.
По описанию тут много фигни лишь бы было трудно.
А теперь на великом и могучем?
Двачирую. Столько эмоций и геймплея как флатаут 2 не каждая игра сможет принести.
>#Drive Rally
Как раз хочу занюхнуть, узнал о ней ещё когда играл в предшественницу на мобилке, где надо убегать от копов и избегать траффик
>old School Rally
Разочаровала очень сильно. Позиционировали как идейного наследника классических ралли игр, в итоге вышла хуета без какой либо физики, с набором из 10 трасс на всю игру, все машины и типы приводов ведут себя одинаково, в чемпионатах даже соперников нет, лол. При этом она ещё и ультралёгкая, любая гонка проходится с отрывом по времени секунд в десять с первой попытки, кроме Китая, где можно иногда проебаться в слепых поворотах. Последний "самый сложный" чемпионат полностью из ночных карт, типа фишка такая, пахнущая калом. Короче, игра переоценена.
Из инди по ралли Art of rally очень понравилась, там и к физике нужно привыкнуть, и сложность порой даёт пропотеть на максимальной для первого места надо чуть ли не в идеал заезд выдрачивать, прогрессия по временным периодам на протяжении всей игры, следовательно постоянное развитие, а не набор одинаковых чемпионатов.

расскажите ему про дальнобойщиков, етс и прочие сноуранеры. может глаза на место станут.
мимонасратьнагоначки
>Посоветуйте какую-нибудь годноту с японскими трассами и дристом.
Japanese Drift Master. Релиз обещают в 2025.
Старые клёвые. А новые это продолжение или отдельная серия вообще?
Долго меня не было, то Блендером был занят, то болел... До того как заболел я попытался на ослабленном Ниссане пройти гонку, но после первого пит-стопа понял что жёстко проебался, ибо не догоняю после него того кто меня обогнал и забросил.
Позже я наконец уселся за прохождение гонки, на этот раз решил забить на очки "PP" и сделал сетап на полную, даже подвеску настроил чтобы избыточная управляемость была.
Как итог — смог кайфануть, и что характерно, 2 бота оторвались от толпы, так что завышенный по характеристикам автомобиль обязателен для таких заездов.
В целом главная проблема всех гонок на выносливость в Gran Turismo отличие автомобилей друг от друга, спустя уже примерно полчаса многие соперники друг от друга отрываются, это я ещё заметил когда проходил 500 миль Индианаполиса, часть вообще где-то сзади всех отстают на десяток кругов, другие держат 2 и 3 место.
То бишь по балансу та же Honda NSX без тюнинга быстрее чем остальные автомобили, а Supra по наблюдениям совсем медленно едет. Хонду не брал ибо у неё мерзотный звук двигателя (у гоночной), слушать это на протяжении 6 часов пздц, поэтому взял Ниссан.
Но не взирая на минусы в очередной раз убедился что длинные гонки кайф, после всяких коротких гоночек из NFS и Форз как глоток свежего воздуха, особенно учитывая что редко встретишь игры где нужно заежать на питлейн, и где не надо платить бешеные деньги за подписку чтобы играть.
По графике игра до сих пор бодро выглядит, особенно без интерфейса, жаль поиграть так не выйдет, ибо надо следить за шинами и топливом.
Конечно, эта игра на эмуляторе хорошо работает, даже вылет при покупке автомобиля парируется тем что надо его купить сразу после захода в игру, так как зависает это действие только когда игрок уже проехал пару гонок.
Вполне спокойно прошёл до гонок на выносливость, разрешение оставляю 1280x720 для максимальной стабильности, 4к тянет хоть и с заиканиями на некоторых сценах, но можно остановиться на 1080p или 1440p.
>Конечно, эта игра на эмуляторе хорошо работает
Не знал, надо попробовать. Я только в Demon Souls играл.
>даже вылет при покупке автомобиля парируется тем что надо его купить сразу после захода в игру, так как зависает это действие только когда игрок уже проехал пару гонок.
Спс.
>после всяких коротких гоночек из NFS и Форз как глоток свежего воздуха
В форзе хорайзон есть типа "длинные" гонки где один большой кругаль вокруг всей карты делаешь и всякие гонки от коммьюнити, но это конечно не сравнится с гран туризмой с ее безумием типа 1000miles.
>Horizon
>Без износа шин, расхода топлива, питлейнов, повреждений.
Даже в Grid Autosport в этом больше смысла, там хоть износ шин сделали в режиме "выносливость" и есть повреждения, притом сами разработчики через множитель 5x или таймер в 40 минут при создании своей гонки не дают перешагнуть дальше одного часа, ибо в играх без питлейна гонки дольше часа превращаются в бред.
Так же сам проверял продолжительность, в таких играх без всех этих механик один час это максимум, и примерно на один час хватает гоночного автомобиля в Gran Turismo перед тем как надо ехать на пит-стоп чтобы заменить колёса и заправиться. Ну или два часа, но это если гражданский автомобиль где низкие скорости (4 часа на Тсукубе, Mazda mx-5).
В том же Race Driver GRID есть возможность в режиме своей гонки увеличить продолжительность Ле-Мана с 12 минут (как в режиме карьеры) до настоящих 24 часов, но без питлейнов это конечно превращается в бред с вечными машинками, и отсутствие этих механик не отображает всю суть Ле-Мана в игре.
Так что в играх где механики гонки на выносливость не сделали — час или два это максимум.
А где всё необходимое есть можно гонять хоть до 24 часов и более.
Хотел бы ещё упомянуть что Ле-Ман в GRID упрощён, там дорога после поворота "Мюльсанн" очень широкая и безопасная, хотя в Gran Turismo она узкая и ухабистая, и торможение перед "Индианаполисом" опасное.
Хотя Кус-Кус просирает довольно часто в конце поворотов Порше, я хз как ему это удаётся.
Прошёл таки, после "ФИНИШ" игра зависла на какое-то время, думал уже откладывать кирпичи из-за скорейшего вылета, но всё обошлось, видимо из-за длинны гонки или записи через OBS затупило там 6 минутный видос на 19 гб получился.
Теперь можно отдыхать, в крайнем случаи потом b-spec болванчиков заставлю эту же гонку проходить (в GT5 это отдельная карьера).

А износ шин там все таки есть.. только это не нужно такой игре как хорайзон, и питлейны лишние в аркаде где авто падает с километровой высоты и едет дальше как ни в чем не бывало.
>ГОНАЧКИ!!!!
Жанр для пердиксов, которых унижают во всех других играх. Хуже только спортивные симуляторы
Не прекратит, только там нет трамплинов и открытого мира с холмами/горами чтоб прыгать со скал, а есть закрытые треки с претензией на кольцевой автоспорт. Хорайзон это висёлая аркада, где за снос ограды и бодание соперника тебе очки опыта дают, а если добавить 24-часовые гонки с питлейнами и менджментом шин - кор аудитория игры не поймет такого прикола..

Износ есть, вот только ботам похуй на него + механики замены шин нет, получается абсолютно ненужная и бессмысленная для игры туфта. Видимо по инерции перекочевало с моторспорта, а че с этой фигней делать разрабы так и не придумали.
В Forza Motorsport 4 тоже есть износ шин, но из-за длинны гонок они никогда не сотрутся даже на 2%, даже драг-шин хватает на одну гонку.
Питлейн там уровня Gran Turismo 3, автомобиль встаёт у бокса и просто ждёт пока починится, без людей и анимации.
В целом этот износ шин можно было бы приладить как в Grid Autosport, там он ускоренный и расчитан на гонку с небольшим запасом, никаких питстопов, лишь один комплект.
Довольно аркадно, но одна из важных механик реализована и применяется + кор аудитория гонку на 8 - 12 минут примет и не надо делать питлейн.
Это называется "размытие в движении", друг мой, в реальности происходит тоже самое когда ты смотришь на быстрые объекты.

Этот эффект в 3D всегда называют именно так, а выдержка это уже в реальности у камеры обычно.
Даже в блендере эта называется как размытие в движении, а выдержка там это яркость изображения.
У тебя на том скрине фотомод из ФХ4. Там это тоже называется "выдержка". Теперь съеби.
Так это ФОТОрежим имитирующий ФОТОаппарат и его термины, в CGI этот эффект всегда называется motion blur, и в опциях всех игр он назван именно так.
>У тебя на том скрине фотомод из ФХ4.
Это приближенный скриншот blender...

320x180, 0:02
Итак.
Вспомнил как том году играл в демку игры, теперь нужно найти ее.
Индюшатина.
Протагонист - девушка.
Много коричневых людей.
Героиня ездит на необычном автомобиле, больше похожем на микроавтобус. Может свободно как залезать в автомобиль, так и вылезать из него.
Суть демки была в выполнении мелких поручений - привези то, съезди туда. Играя за девушку требовалось играть в несложный такой платформер.
Вроде как в 2024 вышла. Еще помню какой-то скандал был с тем, что в игре был скрытый лгбт-флаг, который автор сделал мешем или типа того, чтобы его было сложней модифицировать.
Дурка. Галоперидол.
Вот до смешного - на работе не мог вспомнить, пришел домой гуглил битый час. Написал тред и в голове слово SandWitch всплыло и я легко по поиску в стиме нашел игру - Caravan SandWitch.
Просто пиздец.
Да, вышла.
Пиздец вы че гоните. Как эта хуйня называется когда подумал про что то, и теперь это что то везде. Вот сейчас такая же хуйня. Буквально недавно решил навернуть старые txr, в данный момент наворачиваю импорт тюнер челлендж, она же Шутоку Баттл Х. Но любимая все равно остается TXRD2.

>Как эта хуйня называется когда подумал про что то, и теперь это что то везде.
Это называется вышла новая txr на анрыле.
Попробуй Dakar Desert Rally в режиме без вейпойнтов. Управление там остаётся простым, но уже надо слушать штурмана, читать роадбук и обращать внимание на ориентиры. Я как пару спецучастков проехал даже на клаве - вспотел (в хорошем смысле), очень приятно на фоне остоебенивших ещё в нулевые одинаковых CMR и их клонов с физикой уровня сега ралли 94 года, в том числе современных.

>Это называется вышла новая txr на анрыле
Это она такая процессорозависимая? 13700/7900х в рекомендуемых

это называется анрилокалыч. игра выглядит откровенно хуёво. даже не хуёво, а ПИЗДЕЦ ОБОСРАННО, но всё равно требования какие-то выставляет.
Что иронично, к видеокарте таких совсем уж ебанутых требований нет. 3060/4060 - это самая популярная карта в стиме
Один в один assoluto racing с мобилок.
И без симуляторопоебени чтоб я не сидел за штурвалом реактивного истребителя.
там типа не про графон.
все почему-то обдрачиваются на неё, но я геймплей смотрю - по одной и той же тухлодырой дороге едешь, вообще 0 вариантивности, тюнинга меньше, чем в первом андере, музыка кал какой-то. ну видимо потому что ЯПОНСКОЕ то не говно
FH4. Всё.
Ну ещё мб Race Driver Grid 2008 и внезапно первый флатаут и Initial D Arcade Stage 8. Больше реально нихуя интересного не знаю. Такого, чтоб физика не совсем инвалидная была.
>графоний, много тачек, тюнинг, много разных трасс
GRID Legends. Тюнинг разве что простоват, просто докупаешь апгрейды и всё.
Turbo Sloths. Минусы: анрыл.
в старые нфсы и играй. лучше первого андерграунда ещё гонок просто не изобрели, все эти форзы и прочая хуета это кал
>Initial D Arcade Stage 8
Чëт судя по видео с ютуба - совсем уж arcade, ещë и дрочь с эмулятором и настройками, ещë и онли на японском.
Там ещё и интегрированная ВНка с тянучками. Да и так понятно в целом, что это делалось джапами для джапов и примкнувших к ним виабу-трусонюхов, которым шильдика "Сделано в Японии" достаточно для скупки любого говна.
>>259936
Поясни за дёрты. В какой вкатиться надолго, чтобы моды были и сингл нормальный?
Блять я зашёл в симотред в веге, пиздос там конечно заседание джокеров.
>купи ультраёба-пеку
>купи ультраёба-руль
>купи конфиг к рулю
>купи педали
>купи пружины под педали
>купи станину
>купи три монитора
>не купил - не мужик, нириалистична, иди аркадки дрочи
Вместо всей этой поебени можно купить таз (до 80К), в него болтовой каркас (от 20К), заплатить взнос на событие типа зимнего марафона на Мячково или в Нижнем (до 30К), проехать его по фану с поцыками, остатки таза сдать в металлоприёмку. На сдачу можно будет взять хороший пад и любую из актуальных симкад и падпивас аутировать в неё пока не надоест, не забывая обоссывать ебала мамкиным симрейсерам, потому что ты, в отличие от них - официально настоящий автогонщик.
Gran Turismo же, но она онли на сосноли. Если только через эмуль катать.
>Поясни за дёрты. В какой вкатиться надолго, чтобы моды были и сингл нормальный?
С Колин Макрея начинать надо, но вообще отлично будет в сразу в лучшую Dirt Rally 2.0 играть.
То есть, тебя там прилюдно выебали + обоссали, и теперь ты прибежал сюда плакаться лол?
> в какой вкатиться
ПРЕЖДЕ ВСЕГО во вторую часть (в честь Колина Макрея которая), потом в третью часть, потом в 2.0.
во второй части есть моды только на скины, но и этого достаточно, что до сингла, то он там просто великолепен: и Баха, и рейды на багги и туарегах с хаммерами и тайм-аттаки, в общем самый фарш.
в третьей части я по модам мало лазил, но что я запомнил, там есть моды на улучшение графики. сингл тут не менее шикарен (кроме Джимханы, конечно). что радует, тут есть и дождь и снег и пасмурная погода – всё то, чего так сильно не хватало во второй части.
>потому что ты, в отличие от них - официально настоящий автогонщик
Ты хотел сказать настоящий лох, проебавший четыре мухосранских зарплаты вникуда.

ебать кайф
сколько там с лансеров в колясочки пересело? хочу туда. только у меня прав и машины нет
Лол.
Собственно говоря, по этой причине у меня и нет авто. У меня окр+сдвг, что дает невъебенное комбо, которое на короткое время периодически выкидывает из реальности.
На права, мб сдам просто чтобы было, но таз чета ссыкотно покупать пока что. Я лучше в нарисованные мафынки покатаю.
Да там гики и задроты одни в симо-треде. Просто представь что на каком нибудь зимнем матсури на его тазу отьебнет чтото, закипит, ступичный узел вырвет, да и просто колеса поменять на морозе, этот дрыщавый задрот очкарик вообще пожалеет что вылез из своей сычевальни. Он лучше у мамки больше денег попросит на дополнительные пружины под педали, главное из хаты своей не вылезать, а кататься в нарисованные полигончики.
Лол.
Маыынки тоже бывают весёлыми и развлекательными.
Так он с метаиронией играет, типо посмотрите на меня я такой олдфажный, а сам охуевает какой по ег омнению это кал.
Первый кал с кисельной физикой, горсткой деревенских дерби машин и повторяющимися кругами.
Что на первом пике?
На изображении представлен автомобиль в ретро-раллийном стиле, который дрифтует на песчаной дороге в пустынной местности. Вокруг видны высокие скалы, напоминающие каньон, а дорога ограждена черно-желтой лентой. Машина напоминает классические модели раллийных автомобилей 80-х годов, имеет дополнительные фары на переднем бампере, расширенные колесные арки и характерные наклейки. Из-под колес поднимается пыль, создавая эффект движения и скорости. Само изображение выполнено в стилизованной, слегка мультяшной графике, что может указывать на то, что оно взято из видеоигры.
Готика
#Drive Rally