Бджiл?
https://stormergames.itch.io/silent-hill-2-20th-anniversary-demake-for-gameboy
Петросян, на Пикабу срыг.
Ты сам хоть понял, что сказал или лишь бы говна на вентилятор кинуть? В несуществующем треде в заголовке была только курва. Он никак не связан с этим тредом.
Не было конечно, он свое ебало закрыл, пытался вайпать тред, но это уже просто предсмертные конвульсии от стыда. Он то думал Тояма гений бля
Шиз, может быть уже таблетки примешь?
Если честно я пройдя ремейк оказался крайне удовлетворен постановкой катсцен и атмосферой. Сейчас даже киноиндустрия ничего подобного выдавить из себя не может. Именно такие игры как ремейк СХ2 возвышаются над всей киноиндустрией современной в целом, не говоря о мертвом положении игрового рынка. В игре буквально нет минусов, все предъявы к затянутости очень сомнительны, потому что игра работает на персональный ад и временную петлю главного персонажа Джеймса, чтоб прочувствовать его страдания и путь действительно нужно потратить банально 15 часов, это примерно как один сезон сериала на нетфликс или всяких ваших аниме, только им вы не предъявляете за растянутость потому что жанр сериалов и подразумевает долгий темп, а поколение тик тока в игроиндустрии видимо все ещё не рассчитано на то, что их не тычут лицом в вопросик каждый метр. Потешно конечно видеть визги всяких белорусов которые выделяют именно этот аспект игры, который давит на погружение, и выдают за минус.
В остальном композитор, музыка, делалась автором оригинала, дизайн точно также, то есть в ремейке принимали участие те, кто знают свое дело изначально и уважительно отнеслись к первоисточнику. Хотелось бы в дальнейшем переосмысление возможно первой части, именно переосмысление, а не ремейк, потому что франшиза нуждается в чем-то цельном, чтоб их связывало одно целое. Об оригинальных четырех частях нельзя сказать что они связаны особо. Странно что двачеры многие только кидались говном и выискивали повестку как шизики под лупой. Впрочем эта дебильная тенденция тянется с форчана как и все эти бессмысленные мемы про сжв, трансов, сойжаков и далее. Люди просто разучились получать удовольствие от искусства. Лица актеров и озвучка - это Оскар. Заебанный взгляд Джеймса - это литерали Раскольников, без слов передает весь его спектр эмоций. Не знаю, мои впечатления зашкаливают, решил поделиться, заодно тред обсуждения.
Бродить рачком по коридорной залупе и терпеть. Ну да, действительно глоток свежего воздуха. Надеюсь фанаты, которые ни в коем случае не скучные люди, довольны.
Анрило-дерьмак, ты?
Этот пост сворован из чужого треда.
https://2ch.hk/v/res/9174466.html (М)
https://2ch.hk/v/res/9174466.html (М)
https://2ch.hk/v/res/9174466.html (М)
Поляки молодцы, но серию можно уже прикрывать, так как нет будущего. Если они ещё ремейк будут делать, то это не скоро года три-четыре где-то. А к СХф после полячков нет доверия. Так что Slitterhead наше всё - хоррор с крутейшей боёвкой и классными персонажами.
>В игре буквально нет минусов
Не помню уже как был на релизе оригинала, когда его проходил, но заценил этот ремейк и чет быстро заебался сраной палкой на каждом шагу от болванчиков отбиваться, вроде раньше такого говна не было.
Ну во первых раньше вообще не было боевой системы как таковой, врагов эффективнее было обежать, потому что кривое танковое управление не способствовало убийству монстров. И во вторых, пистолет дают достаточно быстро, ты поиграл не так уж и много, а тейк про "побегал с палкой" как раз был у белоруса бестолкового подпиваса, который щас облизывает с ног до головы новый Драгон Эйдж.
>классными персонажами
Ну ходячий хуй с пика и в кошмаре не приснится, это они крипово конечно сделали
Сраляки пидорасы. Тупорылые бесталанные пидорасы. Обоссал бы каждому их петушиные клювы, насрал бы каждому в их свиные рыла.
>Slitterhead наше всё - хоррор с крутейшей боёвкой и классными персонажами.
Он настолько же хоррор, насколько дмц 3, тоямашизло.
【Ленточный червь/Жук-драгоценец/Ядовитый жук】
Инопланетная форма жизни, которая выглядит как симбиот Слиттерхедов.
Он уничтожает не только мозги, но и трупы, бездумно питаясь ими.
Уровень его интеллекта крайне низок, он действует инстинктивно и безжалостно преследует людей как добычу.
У Тоямы похоже 0 таланта. Хочет быть Кодзимой, но на деле болтик от Конами.
>Slitterhead уже прошёл? Вот как нужно делать хорроры
Она как бы провалилась еще даже не выйдя толком. Хоть жрунашлюхи проплаченные и пытались ее раскрутить
Ума, иди нахуй со своим форсом.
>В том-то и дело что хоррор, Тояма как всегда переизобретает жанр.
Что страшного или хотя бы атмосферного в том, что челик ходит и нахуяривает пиздюлей монстрикам ногой с разворота?
Что такое долбоебка, читать разучилась? Ну немудрено учитывая как тебе ебучку мощно обоссал. Растянут искусственно здесь лишь анус твой, терпи
>>9173963 →
>>9173966 →
>ряя замеры
>ряя сафки
>ряя замеры вазмущаюца (сам возмущается и исходит на говно)
>ряя таяма (речь про масахиро ито)
А ты все не просыхаешь, стекломойная хуеглотина. Когда уже таблетосы от шизы пить начнешь, дура возрастная ебаная?
>Донатил и сопереживал он скорее как людям, а не какой-то ебучей стране
Блять, а если этих людей целая страна не похуй ли какому именно термину в твоей шизоидной проткнутой башке он там сопереживал? Ну перечитай сам свое говно, долбоеб
>Спешите видить. Тупой зумер
>Он этого говна наелся за долго до того как твои тупые совковые родители поняли что к чему.
Ебучий бумер пиздит якобы зумеру, что у того предки тупые совки. Невероятно безмозглое лицемерное ебобо...
>>9174001 →
Не трясись, хуета виабушная
>Она не было шлюхой в оригинале и одежда ее было обычно для 90-х 00-х. Даже если долбаебы зумеры покупает в реддите о наряде Агилеры.
Что-то ещё, хуеплётина стекломойная? Ору с обоссанного скуфохуесоса слепошарого, которого базированные зумеры-молодчики выебли в глазницы своими гигахуями, что она теперь лишь своё разорванное очко на двачи тащить и скулить способна, да очевидного плагиата не распознавать. Хуй будешь?
>>9174306 →
Трясись-трясись, чмо ебучее. Тебе только на пользу, хуеглотина
>Потому что он базовичок, а не тупой зумер
Как же тебя зумерки-базовички проткнули мощно, чмо ты возрастное ебучее. Это пиздец, прям глаз радуется
>который тут какую-то хуйню пишет про то что в интернете этикет, а твиттер не соц сеть,
Лол, где про это было написано? Цитируй, шлюха пиздлявая
> а место где надо вилять жопой как при HR только кончи перед HR жопой виляют Это поколение уже всё, можно выкидывать на свалку. Хуже совков. Альфа, за вами будущее и вся надежда.
Стекломойное хуйло настолько жестко колотит, что оно просто уже рандомным бредом газлайтит, лол. Оцените птср данного уебища
Соснольщики похоже до сих пор не знают вертикальное синхронизации. Похуй на мыло, похуй на очень сильно порезанный графен, но эти ебучие волны из-за разрыва кадров - это просто говно на ложке. Мне даже интересно, а на ПС5 про они решат эту проблему? На дворе скоро 2025 года, а соснольщики все еще играют в лесенки, волны и мыло.
Терпи братан, таков путь мыловарки.
Нет никакого треда хейтерев давно. Хейтеры слишком базовички дабы такой лютой ахинеей страдать и лишь изредка приходят покакать на ебала ебоклакам, которые только байтить на написание подробной аргументации способны, а как ее получили пукать в одну строчку гавками про её объём с целью оправдать свою дислексию и общее слабоумие. Ужас, кокие плохие хейторы
>60фпс на пс1
Agent Armstrong (1997) (2D sprites in a 3D world)
Battle Arena Toshinden 3 (1996) (60 fps mode is optional and non-textured)
BattleSport (1997) (Some items are 2D sprites)
Blockids (1996) (Static 2D backgrounds and 2D characters; fully 3D table)
Bloody Roar (1997)
Bloody Roar 2: Bringer of the New Age (1999)
Boxing (2000)
Colin McRae Rally (1998) (Hidden feature and it's limited to Time Trial and Rally modes)
Critical Blow (1997)
Crime Killer (1998)
Dance Dance Revolution 5th Mix (2001)
Dead or Alive (1998)
Doraemon: Nobita to Fukkatsu no Hoshi (1996) (Player's characters and items are 2D sprites)
Dynasty Warriors (1997)
Ehrgeiz (1998)
Einhander (1998) (2D gameplay)
Fighters' Impact (1997)
Fighting Illusion K-1 GP 2000 (2000)
Fighting Illusion V: K-1 Grand Prix '99 (1999)
Fighting Illusion: K-1 Grand Prix '98 (1998)
Finger Flashing (1999) (Just the floor is 3D but it scrolls at 60 fps when you run)
Floating Runner: Quest for the 7 Crystals (1996)
Forsaken (1998)
Funky Boxers (2002)
G-Darius (1998) (Bullets and other items are 2D sprites; 2D gameplay; slowdown may be heavy)
Ganbare Goemon: Kurunara Koi! Ayashige Ikka no Kuroi Kage (1998)
Garou Densetsu Wild Ambition (1999)
Gauntlet Legends (2000) (60 fps but with occasional slowdown)
Geom Cube (1994) (Bare bones Blockout-esque 3D graphics but solid 60 fps nonetheless)
Genei Tougi: Shadow Struggle (1996)
Goiken Muyou II (1998)
Gran Turismo (1997) (Hidden Hi-Fi mode, which is Time Trial-only and limited to a few tracks)
Hard Blow (1997)
Hermie Hopperhead: Scrap Panic (1995) (3D bonus levels are solid 60 fps)
Hyper Final Match Tennis (1996)
I.Q. Final (1998) (Empty background; fully 3D table and character)
I.Q.: Intelligent Qube (1997) (Empty background; fully 3D table and character)
Invasion From Beyond (1998)
iS: Internal Section (1999)
Jonah Lomu Rugby (1997) (The players are 2D sprites but the rest is 3D at solid 60 fps)
K-1 World Grand Prix 2001 Kaimakuden (2001)
Kamen Rider (1998)
Kamen Rider Agito (2001)
Kamen Rider Kuuga (2000)
Kamen Rider Ryuki (2002) (60 fps but with occasional slowdown)
Kamen Rider V3 (2000)
Kensei: Sacred Fist (1998)
Kickboxing (2001)
Klonoa: Door to Phantomile (1997) (Characters and several items are 2D sprites; 2D gameplay)
Kula World (1998)
Landmaker (1999) (Only the console-exclusive modes are 3D; bare bones graphics but solid 60 fps)
Lattice: 200EC7 (2000)
Mad Stalker: Full Metal Force (1997) (Only the floor is 3D)
Magical Date: Doki Doki Kokuhaku Daisakusen (1997) (Most of the mini-puzzles run at 60 fps)
Micro Machines V3 (1997)
Mortal Kombat 4 (1998)
Moto Racer (1997) (30+ variable frame rate reaches 50-60 fps in some spots and often in time trial)
Motor Toon GP R (1996) (Motor Toon Grand Prix 2's mini-game)
Motorhead (1998) (60 fps mode is optional and limited to 2 AI cars)
Muppet RaceMania (2000)
N2O: Nitrous Oxide (1998)
Night Raid (2002) (Some backgrounds and items are 2D; 2D gameplay)
Omega Boost (1999)
One on One (1998)
Philosoma (1995) (Backgrounds are 3D for the most part)
Pong: The Next Level (1999) (30 fps prior and after the match but solid 60 fps during the gameplay)
PowerSlave (1997) (30+ variable frame which peaks at 60 fps in some areas)
R-Type Delta (1998) (2D gameplay)
Rapid Racer (1997)
Rascal (1998)
RayCrisis (2000) (60 fps but with occasional slowdown)
RayStorm (1996) (60 fps but with occasional slowdown)
RC de GO! (2000)
Ridge Racer Turbo (1998) (R4: Ridge Racer Type 4 bonus disc; the arcade game limited to 2 AI cars)
Rival Schools (1998)
Running Wild (1998)
Sanvein (2000)
Shake Kids (1998) (2D sprites in a 3D world; combo screen run at 30 fps, the rest of the game is 60 fps)
Shin Nippon Pro Wrestling: Toukon Retsuden 2 (1996) (Using a cheat, single matches-only, no background and no judge)
Shin Nippon Pro Wrestling: Toukon Retsuden 3 (1998) (Optional, single matches-only and no judge)
Shiritsu Justice Gakuen: Nekketsu Seishun Nikki 2 (1999)
Skeleton Warriors (1996) (Characters and several items are 2D sprites; 2D gameplay)
SlamScape (1996)
Street Fighter EX 2 Plus (1999)
Street Fighter EX Plus Alpha (1997)
Street Racer Extra (1996)
Striker - World Cup Premiere Stage (1995) (The players are 2D sprites but the rest is 3D at solid 60 fps)
Tekken (1995)
Tekken 2 (1996)
Tekken 3 (1998)
Tempest X3 (1996)
The Granstream Saga (1997)
The Helicopter (2000)
Trash It (1997) (50 fps PAL-only release, characters are 2D sprites; 2D gameplay)
Thunder Force V: Perfect System (1998) (Enemies and some background objects are 3D)
Tobal 2 (1997)
Tobal No. 1 (1996)
Tomba! (1997) (Characters and several items are 2D sprites)
Umihara Kawase Shun (1997) (All platforms are 3D)
Umihara Kawase Shun: Second Edition (2000) (All platforms are 3D)
Victory Boxing (2000)
Virtual Hiryu no Ken (1997)
Vs. (1997)
Xevious 3D/G (1997)
XI [sai]/ Devil Dice (1998)
XI [sai] Jumbo (1999)
Zen-Nippon Pro Wrestling: Ouja no Kon (1999)
Zero Divide 2: The Secret Wish (1997)
>60фпс на пс1
Agent Armstrong (1997) (2D sprites in a 3D world)
Battle Arena Toshinden 3 (1996) (60 fps mode is optional and non-textured)
BattleSport (1997) (Some items are 2D sprites)
Blockids (1996) (Static 2D backgrounds and 2D characters; fully 3D table)
Bloody Roar (1997)
Bloody Roar 2: Bringer of the New Age (1999)
Boxing (2000)
Colin McRae Rally (1998) (Hidden feature and it's limited to Time Trial and Rally modes)
Critical Blow (1997)
Crime Killer (1998)
Dance Dance Revolution 5th Mix (2001)
Dead or Alive (1998)
Doraemon: Nobita to Fukkatsu no Hoshi (1996) (Player's characters and items are 2D sprites)
Dynasty Warriors (1997)
Ehrgeiz (1998)
Einhander (1998) (2D gameplay)
Fighters' Impact (1997)
Fighting Illusion K-1 GP 2000 (2000)
Fighting Illusion V: K-1 Grand Prix '99 (1999)
Fighting Illusion: K-1 Grand Prix '98 (1998)
Finger Flashing (1999) (Just the floor is 3D but it scrolls at 60 fps when you run)
Floating Runner: Quest for the 7 Crystals (1996)
Forsaken (1998)
Funky Boxers (2002)
G-Darius (1998) (Bullets and other items are 2D sprites; 2D gameplay; slowdown may be heavy)
Ganbare Goemon: Kurunara Koi! Ayashige Ikka no Kuroi Kage (1998)
Garou Densetsu Wild Ambition (1999)
Gauntlet Legends (2000) (60 fps but with occasional slowdown)
Geom Cube (1994) (Bare bones Blockout-esque 3D graphics but solid 60 fps nonetheless)
Genei Tougi: Shadow Struggle (1996)
Goiken Muyou II (1998)
Gran Turismo (1997) (Hidden Hi-Fi mode, which is Time Trial-only and limited to a few tracks)
Hard Blow (1997)
Hermie Hopperhead: Scrap Panic (1995) (3D bonus levels are solid 60 fps)
Hyper Final Match Tennis (1996)
I.Q. Final (1998) (Empty background; fully 3D table and character)
I.Q.: Intelligent Qube (1997) (Empty background; fully 3D table and character)
Invasion From Beyond (1998)
iS: Internal Section (1999)
Jonah Lomu Rugby (1997) (The players are 2D sprites but the rest is 3D at solid 60 fps)
K-1 World Grand Prix 2001 Kaimakuden (2001)
Kamen Rider (1998)
Kamen Rider Agito (2001)
Kamen Rider Kuuga (2000)
Kamen Rider Ryuki (2002) (60 fps but with occasional slowdown)
Kamen Rider V3 (2000)
Kensei: Sacred Fist (1998)
Kickboxing (2001)
Klonoa: Door to Phantomile (1997) (Characters and several items are 2D sprites; 2D gameplay)
Kula World (1998)
Landmaker (1999) (Only the console-exclusive modes are 3D; bare bones graphics but solid 60 fps)
Lattice: 200EC7 (2000)
Mad Stalker: Full Metal Force (1997) (Only the floor is 3D)
Magical Date: Doki Doki Kokuhaku Daisakusen (1997) (Most of the mini-puzzles run at 60 fps)
Micro Machines V3 (1997)
Mortal Kombat 4 (1998)
Moto Racer (1997) (30+ variable frame rate reaches 50-60 fps in some spots and often in time trial)
Motor Toon GP R (1996) (Motor Toon Grand Prix 2's mini-game)
Motorhead (1998) (60 fps mode is optional and limited to 2 AI cars)
Muppet RaceMania (2000)
N2O: Nitrous Oxide (1998)
Night Raid (2002) (Some backgrounds and items are 2D; 2D gameplay)
Omega Boost (1999)
One on One (1998)
Philosoma (1995) (Backgrounds are 3D for the most part)
Pong: The Next Level (1999) (30 fps prior and after the match but solid 60 fps during the gameplay)
PowerSlave (1997) (30+ variable frame which peaks at 60 fps in some areas)
R-Type Delta (1998) (2D gameplay)
Rapid Racer (1997)
Rascal (1998)
RayCrisis (2000) (60 fps but with occasional slowdown)
RayStorm (1996) (60 fps but with occasional slowdown)
RC de GO! (2000)
Ridge Racer Turbo (1998) (R4: Ridge Racer Type 4 bonus disc; the arcade game limited to 2 AI cars)
Rival Schools (1998)
Running Wild (1998)
Sanvein (2000)
Shake Kids (1998) (2D sprites in a 3D world; combo screen run at 30 fps, the rest of the game is 60 fps)
Shin Nippon Pro Wrestling: Toukon Retsuden 2 (1996) (Using a cheat, single matches-only, no background and no judge)
Shin Nippon Pro Wrestling: Toukon Retsuden 3 (1998) (Optional, single matches-only and no judge)
Shiritsu Justice Gakuen: Nekketsu Seishun Nikki 2 (1999)
Skeleton Warriors (1996) (Characters and several items are 2D sprites; 2D gameplay)
SlamScape (1996)
Street Fighter EX 2 Plus (1999)
Street Fighter EX Plus Alpha (1997)
Street Racer Extra (1996)
Striker - World Cup Premiere Stage (1995) (The players are 2D sprites but the rest is 3D at solid 60 fps)
Tekken (1995)
Tekken 2 (1996)
Tekken 3 (1998)
Tempest X3 (1996)
The Granstream Saga (1997)
The Helicopter (2000)
Trash It (1997) (50 fps PAL-only release, characters are 2D sprites; 2D gameplay)
Thunder Force V: Perfect System (1998) (Enemies and some background objects are 3D)
Tobal 2 (1997)
Tobal No. 1 (1996)
Tomba! (1997) (Characters and several items are 2D sprites)
Umihara Kawase Shun (1997) (All platforms are 3D)
Umihara Kawase Shun: Second Edition (2000) (All platforms are 3D)
Victory Boxing (2000)
Virtual Hiryu no Ken (1997)
Vs. (1997)
Xevious 3D/G (1997)
XI [sai]/ Devil Dice (1998)
XI [sai] Jumbo (1999)
Zen-Nippon Pro Wrestling: Ouja no Kon (1999)
Zero Divide 2: The Secret Wish (1997)
То есть хоррор игра: с крутым гемплеем, с крутыми персами, с сюжетом, с прокачкой, у тебя провалилась? А ремейк СХ2, в котором кроме визуала всё примитивное, винчик?
>То есть хоррор игра: с крутым гемплеем, с крутыми персами, с сюжетом, с прокачкой,
У тебя в голове и перечислил весь рак современной игровой индустрии
>у тебя провалилась?
Не у меня
>А ремейк СХ2, в котором кроме визуала всё примитивное, винчик?
Можешь сколько угодно накидывать, но только делаешь из себя идиота. Заметь, это не фаны СХ2 ходят в тред по твоем говну, а ты зачем-то приходишь сюда и пытаешься что-то доказать.
>Они же перевели как 2 много раз 33, что сбивается с толку и путает.
Смотрите, в соседнем треде шизы хейторы делятся своей тупостью)
Как же хочется ремейк от блумеров 3-ей и 4-ой части
>Какие итоги по этому вину?
10\10
>Ваши мысли о будущем серии?
F провалится, будут пилить ремейки и в духе 2-4 частей. Либо забьют хуй просто так
Но ПС1 даже не сосноль, а какая-то хуйня тестовая.
>У Блуберов есть способность из провального кала сделать приемлемую игру.
Я бы на их месте забил хуй на то говно которое они сча хотят выпустить и полностью разрекламировал себя, как охуенные чуваки про переносу сраного старого говна с ПС2 лепя современную конфетку.
Похуй, я удивился что туда добавили говно в виде Астробота
Оно говно сделанное на отьебись, вряд ли поляки будут шквариться об него. Не канон считай
Канон тред СХ здесь кста: https://2ch.hk/v/res/9174466.html (М)
Я не уверен точно, что это было, но мне казалось, что я «разгадал» игру к тому времени, когда появилась тюрьма, и это почти полностью убрало ощущение опасности. Враги в этот момент были настолько тривиальны, что просто ударили их по коленной чашечке и прикончили трубой.
Даже эти новые враги-пауки, которые ползают по потолкам и стенам, не были такими агрессивными, я просто выключил свет и побежал по коридорам. Если они когда-нибудь собирались атаковать, они издавали визг, который давал вам почти целую секунду звукового сигнала для уклонения, а это означало, что вам даже не нужно было отслеживать их визуально, чтобы понять, что они собираются атаковать.
Тюрьма также дает вам винтовку, а это значит, что все медсестры теперь могут выстрелить в голову одним нажатием, уничтожая самых сложных врагов в игре на сегодняшний день. Я играл на высоком уровне, но у меня было 30+ лечебных предметов и более чем достаточно боеприпасов в любой момент времени.
А теперь квартиры? Когда я был там, у меня не было ничего из этого, у меня было мало лечения и боеприпасов, я не мог экономить ресурсы и попадал в кучу рукопашных сражений. Коридоры и комнаты были маленькими, и сообщения о побеге от Стива или Скотта или кого-то еще были довольно тревожными, и все было неизвестно - это была та часть, где я чувствовал себя действительно тревожно.
Интересно, я единственный, кто так думает
Я совсем не нашел ремейк страшным. Может быть, это из-за того, насколько я знаком с оригиналом, но игра меня просто не напугала. Тем не менее, мне понравилась атмосфера
Можно придурок
Думаю что ремейк займет первое место, одно говно в конкурентах.
Знаю только Помелку, а дед вроде в каких-то фильмах снимается
Однозначно согласен. К тому времени, как я попал в тюрьму, мне стало казаться, что, возможно, Джеймс наблюдал за «Джоном Уиком» и делал заметки.
Также это заставило меня задуматься о том месте на его руке, в которое он воткнул все эти грязные иголки, когда бежал в темноте. Ой.
Нет, это вас шизов тут дохуя сидит и хуйню несет, а "хее ее ееейтарафф" базовичков тут мало, потому что мир ебанулся и жрет абсолютную полную хуйню выдаваемую за качественный ААААБЛЯТЬ СУКА-игропром
>Нет, это вас шизов тут дохуя сидит и хуйню несет, а "хее ее ееейтарафф" базовичков тут мало, потому что мир ебанулся и жрет абсолютную полную хуйню выдаваемую за качественный ААААБЛЯТЬ СУКА-игропром
Ты понимаешь что полностью ебанутый на всю голову?
>рак современной игровой индустрии
Ничего про онлайн с кучей сизонпассов не пишу. А для сингла всё что я написал база.
>Не у меня
Ну ты не играл и похоронил игру, даже олдовое играл в СХ2, а только после высказал своё важное мнение.
>это не фаны СХ2 ходят в тред по твоем говну
/vg не хожу, плюс Тояма создатель СХ и база, все остальные приспособленцы и паразиты на его наследии. Ито даже оказался спонсором геноцида украинцев, уверен Минские бы произошли но пришёл донат от Ито и решили превратить Украину в СХ2.
Как бы то ни было, в оригинале это было не так уж сложно понять.
>Silent Hill 2 Remake был номинирован на премию Golden Soystick Awards в номинации «Игра года».
Ой показалось
Шминди не игры.
Ну значит не базовички.
Заплачь ещё.
>ты ебанутый
>нет ты нет ты неты))0) базирую не перехажу на личнасти)))
О том и речь, чмоня. О том и базар, долбоёбка.
>Куда смотрели консультант по СЖВ, которые только и ноют со своей заебавшей всех повесточкой про недооцененный топик износиловония швитых женьщень?
Ну ты совсем ебло?
На "всех" из твоей палаты настоящим всем поебать
Они весь уровень с хуями пересрали, в оригинале ты бежал по кожаному уровню и во все дырки залазили металлические хуи, в ремейке там теперь просто дырки
Они вообще все пересрали, ремейк это говно. Тупое выебистое оказуаленое, разжеванное для самых маленьких аутистов чтобы даже местные дауны все поняли
Ясно, очередной не играл, но читал/мне сказали кукаретик. Иди стриптизерш сравнивать и верещать про воук.
Не пукай, долбоёбина. Играл по ютубу, прошёл даже на несколько концовок, всякую душнину перематывал. Я же не чмо без личной жизни на всякие высеры драгоценное время проёбывать как ты, лол.
>Иди стриптизерш сравнивать
Гидроцефалия стриптизёрш очевидна и без тыканья в этот лютый кал, тупица ебаная. Ты же хуесос, который даже столь простых вещей понять не в состоянии. Что ты вообще можешь?
>верещать про воук
Никто не верещит, все спокойно таким даунам как ты обоссывают ебучки по фактам уже который тред подряд. Не проецируй и ложись спать, завтра тебе в школу рано идти получать пиздюли от протыков, чмошница ущербная.
Не не, клован, давай так. Расскажи свои любимые три момента из оригинальной игры, мне интересно узнать, насколько ты "реальный фанат".
Только что запустил и с первых минут ГРАФЕН в глаза. Вот настоящий некстген, наконец-то дождались! Оказывается анрил всё таки может во что-то, а не только в глюки и тормоза.
По СХ3 получается Мария была чем-то большим, чем просто воображением Джеймса, поскольку Хизер может видеть этот плакат?
Выписано из лора две редакции плот анализа назад
>Это пасхалка, как и концовка с нло в сх2. Спок.
Как удобно, где надо там посхалка, где надо там лор и канон
Пасхалка чего?
>чем-то большим
Чем-то большим на уровне хуйни которую тебе демон показывает в искаженном восприятии? А почему нет? Показал одному, потом показал другому. В том-то и прикол, что Мария для джеймса это не чисто его сознание, это его сознание + актор в виде димона. Димон один раз взяв это у Джеймса теоретически мог встроить ее в картину призрачногого сайлент хила которую он показывает другим людям.. Как тот же пожар у Анжелы и тд и тп
Что еще за демон? Впервые вообще слышу о каком-то демоне показывающий это все говно.
Ну так тебе надо 1 и 3 части играть, единственные сюжетные части серии, все остальное спинофы или американские поделки
О, уже и 3. Раньше только про первую часть шизу развели. Видимо протыки новое говно рассказали.
Ну, если совсем строго говорить - 1й части достаточно. 3ю скорее всего делали тупо по маркетинговым соображениям, когда 2шка хайпанула и надо было срочно как-то развить успех.
>а не хорошая концовка.
Ну ремейк-то, конечно, лучше с его "смотрите на фотку" "не смотрите на нож". Что то хуйня, что это хуйня. Изначально задумано так, что шизы должны несколько раз дрочить хуйню, фишка серии
В ремейке каноничная концовка только суицид. В первой нормисной части без психологизма крайне тупые все концовки, гига кринж про культистов.
> 3ю скорее всего делали тупо по маркетинговым соображениям, когда 2шка хайпанула и надо было срочно как-то развить успех.
Вообще-то параллельно и 4-ую делали сразу. Это изначально планировали серию развивать без цифр и продолжений. А каждая игра отдельная история
Разрабы. А что, пидорок? Поплачь нахуй. Ну если тебе здравый смысл не позволяет допереть ещё тот факт, что хорошей концовки быть не может у чела, который убил жену собственноручно, а ее труп возил в машине все это время, то хз
>Не не, клован, давай так
Батя ты клован, долбоебина. Да и отчим в целом тоже, что тебя в детстве в очко ебал
>Расскажи свои любимые три момента из оригинальной игры, мне интересно узнать, насколько ты "реальный фанат".
Где я утверждал, что я "реальный фанат"? А? Перечитай посты, затупок. У тебя же мозг нахуй вырезан и бомжами на тротуаре выебан
>Разрабы
Ясно, ты долбаеб
>Ну если тебе здравый смысл не позволяет допереть ещё тот факт, что хорошей концовки быть не может у чела, который убил жену собственноручно, а ее труп возил в машине все это время, то хз
Он не возил труп в машине. И кто тебе сказал что не может быть хорошей концовки? Бох накажет?) Главное что бы менты не поймали.
>Срочно в тред призывается шизик, который тут расписывал лор от протыков и прочих высеров всяких долбаебов.
Это ты базовичка автора Реального значения сюжета так щас назвал?
>По СХ3 получается Мария была чем-то большим, чем просто воображением Джеймса, поскольку Хизер может видеть этот плакат?
Возможно и большим, приехал-увидел тогда с женушкой сасную телочку на одном из постеров (а они были даже в сортире в начале), прикинул что заебца баба более сочная чем говноглазая всратка-жена. Захотел дрыг-дрыг с ней делотт, а жена рядом, низзя - инкуб гигачада накажэт. Вот и весь лор. А когда пулю себе в башню всадил после убийства жены, мысленно вернулся в город типа ее хоронить, но ебнулся и нафантазировал себе в этот раз данную коколо идеальную арийку, которую проткнул и высрались Эдди и Лора. Что такое, слишком сложна? Терпи, фанатик переизданного говна
автор авангардной пасты
>В первой нормисной части
Именно поэтому у многих любимая часть это вторая, именно поэтому видосы по 2 высерают и ремейкнули вторую, а не первую. Вот настолько вторая часть не нормисная, а первая нормисная.
Да забей, им похуй вообще на лор было.
Хуясе как Гальперов постарел.
Как хорошо смотреть на скриншоты, а не количество фпс и фреймы кадров)
Это больше похоже на резидент эвил, но не с вирусами и террористами, а с мистикой и демонами.
Вроде раньше было ощущение что происходит какая-то необъяснимая и непостижимая ёбань и все бредят как в страшном сне и не могут проснуться. А в римейке как будто это всё стивенкинговские попаданцы, которые щас начнут всё анализировать и логически объяснять.
Нету такого ощущения у вас?
Жму 043218 и код не подходит! Тупая игра! Говно сраное! Разработчики пидорасы! Рефанднул и поставил дизлайк в стиме этим ублюдкам!
Так это код от подъезда, а не в игре.
Потом прошёл на харде
Второй раз в неё вообще нет смысла играть, красивая картинка, на самом деле красивые только дневные город, больница и отель, на этом всё. Сюжет, персонажи, лор хуета. Загадки интересно решать только на средней сложности, на высокой это просто бессмысленный дрочь
Быдлойд, если тебе лор хуйня, то может тебе лучше в душекал? Там можешь двухчасовые ролики по Лору занюхивать и сложность как ты любишь, чтоб тебя в жопу ебали.
Утка, спок. Весь лор должен быть в игре. А двухчасовые ролики как раз по СХ2 надо смотреть чтобы понять чо хотел сказать щизофреник-автор. Молчу уже про то что почти до всех остальных концовок невозможно просто догадаться.
Ты провалил тест на IQ, если тебе СХ2 остался непонятным, долбаёб. Плакса, другие концовки кроме суицида - не канон и чисто бонус для усидчивых. Орнул что я утка, хотя игра новая, ты хоть значение то понимаешь чё несёшь, панкейк пустоголовый? Или утки для тебя все те, кто понимает в искусстве, тогда да, лучше тебе в загон к овцам тогда уж, раз утки это не твое, там сиди нахуй в доту 2 играй, твой потолок)
Да, вот иди смотри своего пориджа, который сможет тебе рассказать со смешными приколами и тик ток мемами то, что ты самостоятельно при игре тупо мимо пробежал. Как же я бля ору с этой моды на часовой бубнеж школьников в духе вы все не правильно поняли в душекале.... Или о чем был душекал? Или чигур никого не убивал, разбор сюжета. Хтьфу сука, хорошо что Ютуб заблокировали, и эти детишки ебаные свою хуйню лишний раз записывать не будут.
Я не мог просто мимо пробежать. Я поэтому её второй раз прошёл чтобы убедиться что игра пустышка, а не я что-то пропустил. Да, местами красивая, но пустая
Так ты же сюжет нихуя не понял говоришь, затупок. Хули ты переобуваешься. Там буквально прямым текстом каждый момент обсасывается, и ты дважды пройдя нихуя не понял. Итог какой? Пусто у тебя в голове только, панкейкич.
>пустая
Да уж, надо было вопросиков и дерьмачьего чутья подкинуть тебе побольше, Крафта там какого-нибудь, чтоб оружку улучшать короче, скины золотистые разноцветные, короч как ты любишь
>Там буквально прямым текстом каждый момент обсасывается, и ты дважды пройдя нихуя не понял
Дай три конкретных примера где прямым текстом обсасываются моменты.
Какие моменты? Ты что конкретно не понял то в игре, долбаёб? Чтоб расставить точки так сказать, что ты за два прохождения что-то не понял. Желательно год своего рождения напиши. Чтоб знать ты старое плешивое говно с деменцией 30+ лвл, или недоразвитое насекомое несовершеннолетнее?
>Я ничего не понял дважды прошел!!!!!
>что не понял конкретно?
>Пук среньк СКАЖИ ГДЕ ОБЬЯСНИЛИ ТРИЖДЫ
Ебанутый затупок, я даже рад что ты по жизни будешь обслуживающим персоналом за копейки.
>ты старое плешивое говно с деменцией 30+ лвл
Это я и все понял при прохождении оригинала еще. Ремейк навернул и тоже не обнаружил каких-то непоняток. Сюжет максимально упрощенно подается и оставляет место для теорий фанатов. Хз в мое время мы активно обсуждали все это, а современный геймер идет смотреть протыка с обзорами или еще хуже прохождение игры на ютуп. Потом играет в игру собственно, чем засирает себе погружение и свободу мысли.
Не понять может только какой нибудь олигофрен типо папича, который одним глазом проходит игру, а вторым дрочит чат на наличие подсказок.
>>176637
> Весь лор должен быть в игре. А двухчасовые ролики как раз по СХ2 надо смотреть чтобы понять чо хотел сказать щизофреник-автор.
Я конечно понимаю у тебя клиповое мышления после гигатонны просмотренных тик ток роликов и анализов сюжетов на ютубе, но недоразвитость мозга у тебя активно прогрессирует.
Просто в твое время игру пройти и не блевануть уже было достижение, не говоря об понимании сюжета. Это сейчас адекватная камера, качественная боевая система, отличная игра актеров, наслаждайся читай записочки и вникай смакуя сколько влезет, а тогда чтоб кривое говно с танковым управлением пройти, ну либо ты у мамы хороший мальчик любитель танкового управления и похвастаешься рангом танкиста 100 лвл, либо иначе никак. Хотя признаюсь помню даже педовки оч текли по второй части, даже не играя в нее.
Всегда так было. Просто так называемая скотина и остальная шваль сейчас активно живёт в интернетах, от чего и складывается ощущение что пиздец какие-то ебанаты. Если ты думаешь, что молодые парни шарят за интернеты, искусство, и т.д, то ошибаешься, зачастую сейчас средний 14 летний кусок говна по общему восприятию искусства сопоставим его же предкам. Мне недавно удосужилось пообщаться с одним таким экземпляром. Он мне перечислял тыщу аниме тайтлов, фильмов, которые он посмотрел, но когда я спросил а по какому принципу ты столько всего насмотрел? Ответ был ну топ 100 списки смотрю, и выбираю по описанию смотрю. Просто забей.
>говно с танковым управлением
Его можно было за пару часов пробежать, а вот выстрадать 18 часов ремейка в тех же условиях было бы нереально поэтому и преработали. Но по факту это лишнее было т.к на второй заход очень мало кто пойдет. А если игра на один раз тогда нахуя все это?
https://www.youtube.com/watch?v=vc9_qlgrYqs
Вот именно что пробежать. Потому что в игре оптимально вообще не сталкиваться с противником и заниматься абузом медленности противников. А сейчас да, сейчас нужно как и полагается прожить чуть меньше суток вместе с Джеймсом. Хотелось бы больше. Может DLC выпустят, надеюсь.
> Уровень его интеллекта крайне низок, он действует инстинктивно и безжалостно преследует людей как добычу.
Натуральный тоямошиз
> Ты понимаешь что полностью ебанутый на всю голову?
> О том и речь, чмоня. О том и базар, долбоёбка.
Ебанашка нагло заигнорила весь посыл постов и теперь вяло перемогает рандомными цитатами гринтекстом, думая что "подебила". Нихуя нового
Что пукнуть то хотела, хуесоска стекломойная? Обоссал тебе всю ебучку по фактам, а ты лишь затерпеть способна, дура ебаная. Не стыдно?
>тааааак вкусно
Да я знаю, что ты не понаслышке знаешь о вкусе хуя, долбоёбина. Можешь не сообщать мне эту безусловно важнейшую информацию лишний раз, хуесосня ты потешная ебаная. Мне на это как бы, лол, похуй. Прикинь?
Лучше бы этой серии игр никогда не было, а была серия фильмов. Ну кому сука всрался геймплей где твое оружие это ебучая деревяная палка ёбаный твой рот!
В том то и дело что видеогаме не могут в ужасы категории гэ. Нахуй обсуждать этот кал вы еще по Звонку тред сделайте. Ускоглазая мразь кодзимовская блять.
Ну давай, рассказывай, где в игре прямым текстом сказано кто такие медсёстры и почему они так выглядят, или что символизирует босс ползающий по потолку, или элементарно где там прямым текстом сказано кто такая Мария на самом деле. Нигде. Потому что ты пиздобол. Всё это можно только нагуглить.
нет, это типа сексуальная фантазия Джеймса, по лору он озабоченный дрочер
как можно понять это из игры? никак
800x720, 0:07
Действительно, как это можно понять интересно? Почему у ГГ фиксация на сексуализации и его манекены имеют сочные жопки, медсестры в чулках и с декольте, а его жена имеет альтернативный облик более сексуальной стриптезерши Марии. Интересно почему???? Ах да, в игре же не говорится ни разу, что его жена болела несколько лет, от чего он тупо ебаться не мог с ней, и общая сексуальная неудовлетворённость так НЕ ОЧЕВИДНА, что тебе стекломойному майонезному припиздку остаётся только ГУГЛИТЬ или искать объяснение у мемного протыка на Ютубе с часовым объяснением. Пиздец, какие же долбаебы, мне твоих родителей жалко, ты реально недалёкий во всех планах по жизни видимо.
Кроме сюжета ниче нету в сх. Это как в миллионый раз пересматривать Иронию Судьбы, тупо майонезные животные.
Найс ты мои слова адресованные тебе перефорсил, майонезнич. Иди жри иронию судьбы, непосредственно какаху, мемные разборы на ютубе. Искусство не для тебя и не для твоего скудного умишки. Жопа 2 твой максимум сидеть в загоне для овец и тыкать мобов, зато куча механик, все цветастое и взрывается, так чтоб твой тик токерский мозг не заскучал.
Вел, медсестры это международный секс символ
Ну про пирамидоголового же Джеймс буквально вслух проговаривает перед боссфайтом предпоследним
Ну вот конкретно ты ослиное ебло, которому подсунули новый старый кал в голливудской обертке, то есть ты еще и туп и падок на картинку с пустым содержанием.
>в голливудской
В голливудской были парашные экранизации, и ещё будет. Были хомякаминг, ориджинс, и остальные провальные игры погубившие серию. Не знаю каким боком у тебя поляки, которые умеют опыт в хоррор постановке - это голливудские звёзды. Они вместе с авторами оригинала обновили игру и оставили там точно такой же авторский взгляд, артхаус, от чего нормису типа тебя очко горит, что там делать нехуй. Ты мне скажи лучше, уёбище, в чем минусы игры и по твоему какое у них решение? Ну типа давай напиши, нет Крафта, оружие нельзя улучшать, нет скинов, что ещё? Прыгни в петлю, жалкое НПС. Ты реально таракашка без мозга, залез в тред хоррора и плачет что там нет механик из его любимой жопы 2 и куча гринда ммо параши. Бедняжка, пожалеть тебя?
Че тебя так разкорежило, блядина, сэмпонировал чмохам из сх, потому что сам по жизни чмоха? Ну иди еще раз пересмотри и поплачь кино свое, кинцодебил.
>кинул
Животное даже не вкурсе, что катсцен в игре не так уж и много, как и диалогов. Хотя для тебя все, что не имеет механик жопы 2 и ммо параши - это кинцо и выше твоего понимания и усидчивости, зависимое тик ток нпс, терпишь.
>нет, это типа сексуальная фантазия Джеймса, по лору он озабоченный дрочер
>как можно понять это из игры? никак
Да, уставший мужик, который даже прибил собственную жену - озабоченный дрочерь. Зумер инцелы со своими фантазиями.
на скринах мылософт
1366x768, 0:22
Учитесь КАК надо делать боевку у ВЕТЕРАНА
524x300, 0:01
Ни один скриншот не цепляет.
Физика у юбки, забытые технологии предков.
Игра года, кстати.
В этой ссанине графон хуже резиков и ещё SSS нету ни нормального AO, всё вообще матовое, даже листва.
Темнокожий гг в тёмных локациях..
Вот не пизди, в анал кейке с визуалом всё охуенно, и графон, и анимации отлично проработаны, в этом плане к нему претензий ноль. В сойлент хилле тоже графон йобистый как бы, но там немало халтуры: в некоторых местах встречаются криво склеенные текстуры и откровенно хуёвые текстуры, вместо полноценных 3д объектов много где используются текстуры, отсутствуют некоторые анимации. Да и в целом польским шутаном от него знатно несёт. Впрочем, это не то, чтобы сильно портит впечатление от игры.
> в некоторых местах встречаются криво склеенные текстуры и откровенно хуёвые текстуры, вместо полноценных 3д объектов много где используются текстуры, отсутствуют некоторые анимации
Показывай
А при чем тут хоррор?
Какая же зумерская и современноанимешное дерьмо. Фу блять, фу нахуй
>Вот не пизди, в анал кейке с визуалом всё охуенно, и графон, и анимации отлично проработаны
У ремеди движок хуже, чем говноанрил. Так что это ты не пизди. Это жрущее, мыльное, пластилиновое говно, а не графен. Как начали штамповать хуйню с квантумбрейка, так и штампуют.
Их даже трассировка пути не спасает.
Вот СХ2 ремейк это дейтсвительно наконец-то наступивший некстген где это просто по дефолту и без них выглядит паст-геном, но все рано лучше чем анал вейк2. У ремеди разве что анимации хорошие, но это сейчас не диковинка.
>: в некоторых местах встречаются криво склеенные текстуры и откровенно хуёвые текстуры, вместо полноценных 3д объектов много где используются текстуры, отсутствуют некоторые анимации.
Этим кстати хихил занимался, который еще в твиттере пытался хвастаться. Скажи спасибо ему.
Клерк без военного прошлого. И это часть того что делает героев сх отличными от Резников. Они обычные люди без подготовки.
После фильмов Рембо или топ Гана такое не редкость.
Чел пример с жеймс и героем аниме в том,что они просто носят такие куртки.
А если бы Рэмбо встретил или таксит, и спросили Жоку - где воевал сынок?
Это другое.
Это косплей называется.
>У ремеди движок хуже, чем говноанрил.
Ну жрёт он больше, это да. Но там статтеров нет.
>мыльное
Вот это как раз про сх. Мыло, туман и темнота.
>пластилиновое
Кожа у персонажей разве что, в сх ёбла понатуральнее выглядят. В плане детализации и проработки окружения ав на две головы выше. Лес тупа 10/10 сделан, например. Или взять повреждения врагов. В сх это тупа из 2001-го взято, просто на модельку накладываются текстурки крови, в то время как в ав появляются входные отверстия в месте попаданий, да и дырки во врагах можно делать, но эт по скрипту.
Ну и в целом, каэш, в сх детализация врагов оставляет желать лучшего, но это можно списать на арт дирекшн.
>квантумбрейк
Там нормальный для 2016-го графон.
>трассировка пути не спасает
Полный бред.
> СХ2 ремейк это дейтсвительно наконец-то наступивший некстген
Обычная игра на пятом анрыле в плане графона.
Я как бы не говорю, что игра плохая, я говорю, что там немало халтуры и это заметно. Спасибо конами за то, что пиздили пшеков палкой и не дали скатить игру в говно.
>Единственное, что успокаивает, что они долго трудятся над Ф
После неожиданного успеха базового ремейка 2-ой части, я думаю они начали быстро в спешке переделывать Ф из планируемой СЖВ говна во что-то базовое.
shitterhead
Про нелегкую жизнь китайцев.
Надеюсь блумерам поручат сделать ремейки других частей. Это было просто охуенно.
Больше не буду тут писать и в очередной раз убедился, что люди быдло и верить визгу в интернете - нельзя.
Месяц проходил говно двухдневное
Интересно сколько он рпг проходит, год блять? Пхаха
До этой концовки все писали что она в багажнике, но теперь мы знаем что гг не такой отбитый и жену в салон положил а в багажнике лаура
Ну это база, Жока даже в своей шизе жентельмен.
Хрень какая то. Ни на какой Сайлент Хилл не похоже.
>СХ2 ремейк это дейтсвительно наконец-то наступивший некстген
Ты ебанулось, чудище соевое? Покажи в каком месте эта польская копроигрушка некстген. Вот прям конкретное место покажи.
Туманом пофлексили, пока ни одной игры нет с таким поведением волюметриков. Красавцы, заморочились.
> с таким поведением волюметриков
Каким таким? Такой же туман был в алан вейке. Разве что там он был пореалистичней и можно было видеть более чем на 5 метров.
Туман в Алане Вэйке это дефолтный волюметрик с дефолтным поведением, такой ты ставишь в любом движковом редакторе и он делает простой туман.
В сх 2 это отдельный код с обволакиванием окружения, движением относительно игрока и других объектов.
https://youtu.be/YWZLfauBUMw?t=279
То есть просто добавили скриптики чтобы туман отходил назад при приближении игрока? Найс некст ген. Туман в алан вейке выглядит реалистично и дополняет общую картинку, создавая нужную атмосферу. А у поляков кроме тумана перед еблом на общей картине в общем то ничего и нет.
>То есть просто добавили скриптики чтобы туман отходил назад при приближении игрока?
Главное удобный скриншот запостить да?
Нет, он умеет не только отходить назад, но и обволакивать всё окружение, изменять паттерн движения во время ветренных сегментов, разная плотность относительно помещения в котором находится игрок.
>Туман в алан вейке выглядит реалистично и дополняет общую картинку
Из-за чего он выглядит дефолтно, не делает сцену особенной без какого либо характера, такой туман есть в большинстве игр любого жанра, ведь все пытаются в реализм, что мы и без игр можем наблюдать в жизни.
С другой стороны, это AW2 и не нужно, он про другое вообще, а туман только в одной локации тупо для антуражу, работает и ладно.
>А у поляков кроме тумана перед еблом на общей картине в общем то ничего и нет.
Туман важный инструмент, особенно в контексте CX. С ним была проделана грамотная работа, которая показывает как можно интересно взаимодействовать с волюметриками с помощью сил нового движка.
Как раз туман блуберов отлично справляется с таинственностью и ощущением неизвестности, что ждёт тебя впереди. Очень круто это работает с силуэтами монстров, которые ходят в тумане перед игроком.
Такого я нигде не видел. Для меня это использование возможностей новых технологий
>Из-за чего он выглядит дефолтно, не делает сцену особенной без какого либо характера
Я запостил скриншот как туман выглядит в алане вейке. Он вполне достойно справляется с созданием атмосферы. Но самое главное - он показывает сцену, а не только сам себя как в сайлент хилле. Даже у тебя на скриншоте сцена это прямоугольник 15 на 5 метров, потому что дальше в этой залупе для кротов ничего не прорисовывается из-за гениального нект ген тумана с твоих слов. С такой прорисовкой в принципе никакой сцены быть не может, кроме сцены уровня: на переднем плане персонаж, на бэкграунде туман.
>туман только в одной локации тупо для антуражу
И это хорошо. Туман это очень специфический погодный элемент, который и должен быть ситуативным, иначе он теряет свой шарм и смысл. В сайлент хилле же он буквально всегда у тебя перед еблом. Кроме тех моментов, когда у тебя перед еблом тёмная корридорная кишка. Типа ты реально будешь спорить что самый красивый сегмент в игре это НЕ первая минута пикрил, где никто некст ген туманом ещё не насрал?
> В сайлент хилле же он буквально всегда у тебя перед еблом.
Хмм, интересно почему? Нахуя вообще это блуждание в тумане приделали? Оно что несет какое-то смысловое значение? Дали бы просто веселенький солнечный калифорнийский городок. Туман бля какой-то...
>Нахуя вообще это блуждание в тумане приделали?
Действительно, нахуя? Мб туман как-то c точки зрения лора игры обоснован? Или является элементом геймплея как в дед мани в нью вегасе? Может в игре механика стелса есть и туман с ней взаимодействует? Или может туман это такая метафора для обозначения пробелов в памяти у ГГ? Мол в начале туман густой потому что ГГ ничего не помнит, но по ходу игры и воспоминаний туман рассеивается? Но в игре и этого нет.
Поляки действительно могли очень много интересного придумать с туманом в плане лора, символизма, геймплея. Но всё что они смогли придумать в ремейке - тупо скопировать оригинал и насрать туманом в ебальник игрока, похерив картинку и производительность. В целом, соя даже этот кусок польского игропрома с удовольствием сожрала, да ещё и некстгеном назвала, лол.
http://forbidden-siren.ru/index/silent_hill_2_remake_review/0-405
>Мб туман как-то c точки зрения лора игры обоснован?
Хм, действительно. Как же связаны туман и серия Сайлент Хилл? Вот же загадка. Хмммм...
> 7)Ещё разрабы вырезали и зацензурили много всего, что было связано с темой секса.
Что, бля? Мне, особенно интересно, что МНОГО. Чего там много было, связанного в сексе?
Не знаю, че там главного., Скучная залупа. Оригинал был душноват. А тут дебилы решили все самые душные элементы в 3 раза растянуть. Еле до конца дошел. И больше никогда не буду пробовать снова.
Твоё виляние жопой нелепо. Изначально туман приделали чтобы у консольных инвалидов в игре больше 10 фпс было. В последующих играх серии туман уже чисто гиммиком выступал. А почему поляки в ремейке не стали делать из тумана ничего кроме убивающего визуал и производительность гиммика я думаю и так понятно: нахуя придумывать что-то новое, делать лишнюю работу, если можно просто навалить ещё больше бессмысленного тумана, растянуть геймплей в два раза тёмными корридорами с респавнящимеся мобами и соя всё равно это купит?
Да и отлично. Половина морровинда это буквально болото, там и должен быть туман.
Там всё пиздец близко, лучше уж с туманом, чем без него. Но если хочешь - накати модов, такие есть.
> Чего там много было, связанного в сексе?
Спроси у неё, она отзывчивая и обязательно пояснит.
нет. только этот кусочек побережья горький берег. остальное - другие биомы
Изначально делали игру по Мгле, где собственно и был туман не исключено что птеродактили и прочая срань Мглой навеяна, просто не вышло выбить авторские права, поэтому скрепя зубами сделали первый силентхилл.
Туман это не только про оптимизон было, но и дизайнерское решение.
В последующих играх он стал визитной карточкой города, поляки его сделали заебато.
>нахуя придумывать что-то новое, делать лишнюю работу, если можно просто навалить ещё больше
Пиздец, дожились и до такой шизанутой риторики.
Челы буквально заморочились с туманом, бережно перенесли весь оригинал, сделали адекватную боевую систему, переделали старые сегменты на новый лад чтобы они игрались интересно, придумали крутых паззлов которые можно с помощью современных технологий интересно решать, добавили ещё 3 концовки от себя, но сукец на двачере продолжает набрасывать.
>Действительно, нахуя? Мб туман как-то c точки зрения лора игры обоснован? Или является элементом геймплея как в дед мани в нью вегасе? Может в игре механика стелса есть и туман с ней взаимодействует? Или может туман это такая метафора для обозначения пробелов в памяти у ГГ? Мол в начале туман густой потому что ГГ ничего не помнит, но по ходу игры и воспоминаний туман рассеивается? Но в игре и этого нет.
Туман выполняет свою задачу нагнетания ужаса, неизвестности и одиночества. Серия больше ориентирована на психологическое воздействие, чем на сложные игровые механики.
Замечания интересные, но опять таки, силентхилл не про стэлс и слава богу.
Метафор и без тумана в игре навалом, в альтер версии вообще дождь заливает тут пришлось бы и это как-то подбивать.
>В последующих играх он стал визитной карточкой города
То есть просто гиммиком без геймплейной функции и лорного обоснования - как я и написал.
>бережно перенесли весь оригинал
Нет, они не просто тупо скопировали оригинал без какого-либо переосмысления, они ещё и в два раза растянули игру, засчёт добавления респавнящихся ебак и тёмных филлерных корридоров, убив тем самым темп повествования и интерес к и изначально , в общем то, не очень сильному сюжету. Но для соевых чудищ и этого вполне достаточно оказалось.
https://www.youtube.com/watch?v=IvsOPXozoUU
>не стали делать из тумана ничего кроме убивающего визуал и производительность гиммика
Ага, вот тут то собака и зарыта.
Просто не пошло из-за туманчика. Отключить его нельзя, поэтому баттхёрт изливается на двощ.
>тревожной и жуткой является тюрьма
Не знаю как у вас, людишек, у меня мозг по другому работает. Вместо страха, так стоп, че за звук? какой инструмент используется? ага интересно, что-то на скрежет метала похоже или.... кароче вместо реакции - бойся, начинаю АНАЛизировать как это сделано ебена матрена. да вот такой я у мамы пирожок
Если там говорилось, что это туман, то надо оставить.
Если это просто ограничитель дальности прорисовки такой, как в вове на низких настройках, то можно подкрутить, но не убирать полностью, потому что пропадает глубина.
Какое это отношение к Сайленту имеет, непонятно.
Задумайся в какой жопе индустрия если ремейк старья из начала нулевых ощущается свежим.
Задумайся в какой жопе твоя видюха и проц если ремейк у тебя не потянул и ты пришел поплакать об этом в тред с завистью
Да делать мне больше нехуй, с вниманиеблядью общаться
> тупо скопировали оригинал без какого-либо переосмысления
Они бережно перенесли оригинал, что от них и требовалось, на хуй иди.
Где же они просчитались?
Тред потёрли из-за видоса с соилентпирамид?
А, так там денуво, лол. Вот это они себе в хуй выстрелили, конечно.
а ты в чем его нашёл? в прохождении растянутого на хуиллиард часов говна и сидении на шее у мамки? хех
Вот бы блумеры еще ДЛС запилили за это шлюху.
На ютубе послушай довен
Эдди не шлюха.
>Блять, играть с бензопилой это вообще какой-то чит мод.
Никогда не понимал этой традиции сурвайвол хорроров. В чем вообще тогда смысл играть со всякими читовыми оружиями?
> В чем вообще тогда смысл играть со всякими читовыми оружиями?
Это хуйню. Бонус за прохождение, ты лучше спроси какого хуя с самого начала дают смехуечки в виде маски собаки и картонного перамидохеда.
В игре также можно найти много подсказок и символов, из которых можно сделать один логичный вывод — Джеймс действительно когда-то был пациентом психиатрической больницы, где пережил жестокое обращение. Он сумел отомстить своему обидчику, используя ножницы — именно их гигантскую половинку носит Пирамидоголовый в качестве меча.
Вкратце, мир Silent Hill 2 мог быть выстроен из подавленных воспоминаний об издевательствах, пережитых Джеймсом во время госпитализации, на что намекали и разработчики ремейка, придав телам на локациях вид главного героя. Даже Абстрактный папочка обладает некоторыми чертами его внешности (модель ног).
О том, что Джеймс психически нездоров, ранее говорил сам дизайнер Silent Hill 2 Масахиро Ито (Masahiro Ito). Это могло бы объяснить как события самой игры, так и жестокий поступок главного героя по отношению к своей жене Мэри.
>об издевательствах, пережитых Джеймсом во время госпитализации
Лечение шиза - это издевательство, а задушить подушкой - это понять и простить.
До кого-то начинает доходить, что СХ2 это шиза Жоки, и всё что в СХ2 - тем или иным образом связанно только с психикой Жоки. Вот и всё.
В вг, чушка
Пошел нахуй уёбище. Твоя шлюха мать скоро сдохнет.
У меня такое впечатление, что это какие-то межпространственные туннели куда-то в глубины кошмарного мира, откуда Бог, которого культисты пытаются рожать, наблюдает за Джеймсом или тянет из него силы, подвергая его страданиям.
> эти красные квадраты
Часть изначальной японской обложки, загадочные красные квадраты, 3 на 3
Скорее всего тупо японщина ради японщины.
Магическая печать шизы Жоки, Рэдпирамид будет настигать Жоку.
Например: «Сегодня я пошла в кино, и попкорн там был очень соленым?»
Я не знаю, почему этот эффект в речи меня раздражает, но зато мне он теперь стал более понятен из-за Silent Hill с Анжелой, такой же пиздюхой по сути.
Я поискал в Интернете, и да, есть языковые исследования, объясняющие это; Они называют это «uptalk».
Для тех, кто хочет понять, что я имею в виду, это в самом начале, когда Анжела говорит: «Эм, э-э... Этот город... С СХ что-то не так?»
Согласно исследованиям, чаще всего это происходит у людей, которые чувствуют себя неуверенно во время разговора, подчеркивая свои последние слова, чтобы выделить свой голос.
Это добавляет интересный пласт в психологию Анжелы, девочки с травмой.
переспрашивают
@
>происходит у людей, которые чувствуют себя неуверенно
Ну да, для этого нужно было проводить целое исследование, что-то не так? Следующее исследование должно прийти к выводу - что имеется ввиду конкретная ситуация с вопросом, а не неуверенность тянки по жизни в целом. Да?
>Следующее исследование должно прийти к выводу - что имеется ввиду конкретная ситуация с вопросом, а не неуверенность тянки по жизни в целом
С хера ли? Шлюха по своей сути всегда неуверенные уебища, просто хорошо играют роль, пока по ебалу не получат или ебнутся из-за самообмана.
Если кошмарный вариант полностью сохраняет геометрию, но оплетает всё ржавчиной, гнилью и делает всё полуразрушенным, то дальнейшие уровни могли бы менять законы физики, менять стены на плоть, или заключать в стенах какие-то корчащиеся фигуры, как в Комнате, заполнять локации более густой темнотой, которую не разгоняет фонарик, не знаю. Было бы ощущение, что ты спускаешься всё ближе и ближе к аду и обители Бога.
Почему нет такого?
Есть рабочая схема а дальше думать лень.
Вот западных хватило на то чтобы два раннера сделать, в шм просто раннер во льдах, в даунпуре раннер от дыры с изменением окружения.
Получил самое счастливую концовку, но я все равно себя чувствую каким-то подавленным. Как тут многие писали это охуенно! Согласен!
> Получил самое счастливую концовку
Везёт, у меня ин вотер вышел.
Теперь при перепрохождении у тебя будет бензопила.
Так ведь бензопила дается в любом случае, разве нет?
>кто-то
Да, знаю. Талантливые люди. В отличие от тебя, двачерашки ебаной ссаной, которая только очередным смишьным мимом пра САЙЖАКАВ пукнуть может. Хрртьфу.
Игра не просто красиво, там хочется каждую текстурку облизать. Внезапно среди всего говна кто-то решил опять положить в игру душу. Пускай даже и в ремейк.
Мне было бы неприятно пить из этой чашки, зная что гг ковырялся в унитазах.
Ну хз как сделать. Это ведь шаблон, просто любую картинку хуячишь какую хочешь и всё. А как там я эту залупу черную редактировать - наши говноделы не знают. Если вообще это можно.
За себя пиши.
Мария настоящая, вообще-то, стриптизерша, которую джомис видел в клубасике, как бы кольцо забытое намекает в коробке, лол. А вот Мария из его глюкомира - это гомункул своих порножеланий, еблет жинки и шлюховость стриптизерши. На постере реальный еблет марии.
Лора это потерянный при родах жены ребёнок от каких-то дальнобоев или других заезжих туристов. Лора это мечта Джеимса каким бы мог быть у него ребёнок с Мэри. Молодая Мария это его жена, когда он с ней в баре познакомился. Мария это её профессиональное имя, она шлюха. Джеимс женился на беременной шлюхе, настоящее имя которой Мэри.
Эдди, это чмошник, которого Джеймс всегда бы хотел чморить, отпиздить и потом убить. Причём не чувствуя за это вины.
Потому что хуйня на лопате сделанная безрукими дебилами.
Шизик, просто иди нахуй.
Наверное пиздец как интересно избивать эти пылесосные мешки на двух ножках.
Туман основа где инцел Джеймс может спрятаться
Фаната СХ2 ответ.
Это не мешки, а подушки.
Невыдуманные истории от адептов Блэкрок.
IGN разве япошкам принадлежит? Типичное корыто Блэкроков с их либерашьим говном.
Лучшая игра Тоямы, у которой будет продолжение. Ещё и кинцо снимут. А ты продолжай бегать со своим "авторитетным" IGN, которые оригинальной СХ2 от тимсои ставят 9, а ремейку 8.
Да хоть 720р, это наоборот добавляет атмосферы в шизоигру. Это как смотреть затёртую экранку Монстро 2008 года. Раньше люди вообще играли в донди на пузатых телеках. А сейчас главный параметр игр, это разрешение и фпс, лол. Можно к названию игр дописывать - резик9: 8к в 700фпс, соилентхиллф: 4к в 555фпс. Поколение дегенератов, где гонка не за гемплеем и жанровым разнообразием, а за картинкой с фпс и статтерами.
А Soundless Mountain так и не доделали?
Да, это игра.
Боёвку починили, значит ИГРАААА!
>как лютейшая быдлопотреблядь с минимальным вокабуляром описывает свои поверхностные впечатления от бездушного высера кала для скота с целью сбора шекелей
>обзывает других быдлом
Слушай а ты смешной, давно воообще на двачефорумах? Я тут с пикабу пришел не разобрался еще, обычно там сижу както привычней - ты там есть? Давай ты мне ссылку на свой профиль дашь, а я на тебя там подпишусь го дружить??
Пошел нахуй этот Тояма, чуть серию СХ не угробил своими птеродактилями и религиозной хуйней.
Да я вообще охуел, что ремейк так выстрелил. По сути нишевый сингл, а треды больше месяца хуячили, как из автомата.
>а треды больше месяца хуячили
Эти шизы треды хуячат уже несколько лет и спорят сами с собой. Это оФФициальный тред СХ-шизиков.