Это копия, сохраненная 29 октября в 07:17.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Приведу пример.
Когда прохожу какой-нибудь Фоллаут, ставлю в нем лимит веса 10000, убирая механику ограничения веса. Играть становится приятней в сто раз, потому что я обожаю лутинг механики, и посещение любой локации в опасных ебенях вынуждает постоянно фасттревелиться на базу и сгружать хлам. Что значительно уменьшает мир игры до размеров двора пятиэтажки, когда в любой момент ты можешь сделать паузу в своих похождениях и вернуться домой, чтоб покушать мамкиных котлеток. Убирание лимита по весу делает вылазки в пустошь более естественными.
Ну и немного лора.
В детстве я играл с читами во всё. Для меня это был самый натуральный способ играть. Сразу взломать на бабки, бесконечное здоровье, патроны, прописать godmode on, tgm, спамить MONEY MONEY MONEY, набрать MARVIN или BAGUVIX HESOYAM AEZAKMI. А то и просканировать память через ArtMoney и сделать себе 9999999 кредитов на счету. И после этого начинается веселье.
Любая сложнейшая стратегия, которая раньше не давалась, превращала меня в уберповелителя, где я строил великолепные города, не скупясь на роскошь и удобства, возводил неприступные замки, организовывал форты, полководил тысячными армиями, превращая свои земли в глубокий тыл, где все живут спокойно, не зная бед и войны, а все угрозы контролируются и уничтожаются на границе моих виртуальных владений.
В градостроях я возводил мегаполисы, застроенные монументальными достпримечательностями, парками, развлечениями.
В шутерах я заливал врагов дождем ракет, заваливал горами гранат, пригваждывал всех врагов арматурой к стенам, расстреливал набегающие толпы из ядер, использовал пасхалочное или временное оружие на других уровнях с другими врагами и так далее.
В РПГ я макал архидемонов в сортирное очко со старта, не парясь о "правильной" (с точки зрения геймдизайнера) прокачке, мой собственный билд был Истинен и непобедим. И я был счастлив.
Потом консоль по букве Ё стала редкостью, встроенные читы практически исчезли из игр. И сами игры стали настолько простыми и казуальными, где даже здоровье полностью восстанавливалось, стоило постоять на месте 3 секунды и не получать урон. Игровой процесс стал напоминать игру с читами даже без использования читов. И читы сами собой исчезли из моей жизни.
С тех пор утекло много воды. Сложность в игры давно вернулась. Появились сверхсложные игры, где ничего интересного кроме их сложности нет, поэтому и читерить смысла нет. Есть куча градостроев, стратегий, всяких выживачей и дрочилен, где читы кардинально изменили бы игровой процесс и позволили бы поиграть в игру по-новому. Тем не менее, вернуться к активному читерству не удалось.
И всё равно интересно, есть ли на доске люди, которые постоянно что-то ломают в играх, и как это меняет их опыт.
Но на этом всё. Теперь ты.
Ну ясен хуй, в GTA я тоже читы использовал, но чисто пофаниться, сюжетку проходил как есть. А так мог использовать, чтобы открыть какую-то косметику, учитывая что в игре нужно было бы фармить какое-нибудь говно и тратить кучу времени на то чтобы открыть её. В Total War тоже баловался читами, с отстройкой городов и так далее, но в конечном итоге становится очень скучно и неинтересно, отказался от этого и стало лучше, играть стало приятнее и теперь нужно думать.
Пришел из "во что играем" треда, пёрнул, ушёл.
Понимаю читинг точечно, чтобы улучшить определенные моменты или переступить раздражающие тебя вещи, сам такое практикую в гомеопатических дозах. Читерством легко сломать себе игровой опыт, например помню в террарии мне было влом гриндить часами хуйню для крафта, и я тулзой наделал себе всю хуйню за 10 минут, на которую мог бы убить десятки и сотни часов если бы добывал их честно, но в какой-то момент я понял что играть мне после этого тупо неинтересно стало и я игру забросил в скором времени.
Не понимаю избыточное количество читинга, когда условный васян делает себе годмод, анлимитед аммо и ваншоты и пробегает какое-нибудь дарксоси, потом еще рассказывает что он прошел игру.
Иными словами: для того чтобы улучшать свой игровой опыт - гут, ломать игры полностью убивая в них любой челлендж или обнуляя любые препятствия, задуманные геймдизайнером - тупость.
Алсо когда был пиздюком тоже читерил налево-направо на постоянной основе, тогда было просто весело играть в жта наделав себе оружия и устраивать зарубы с копами, но в какой-то момент взросления это само собой отвалилось, я понял что если в игре нет нормальных препятствий, в ней тупо делать нечего, она не дарит позитивных эмоций.
>Читерством легко сломать себе игровой опыт
Это да, однако я сам инди-разраб, и понимаю, что сам игровой опыт и видение геймдизайнера это зачастую весьма субъективная и ситуативная вещь. Например хорошую механику убирают или меняют на менее интересную, потому что есть легкий абуз, которым вряд ли воспользуются люди, которые не залезли в гайд, но тем не менее разрабу не хочется, чтобы все опытные игроки затачивали своё прохождение под этот абуз. Игра от этого стала хуже, но пришлось на это пойти. Или механика может работать в половине случаев и не работать и ломать игру для других стилей прохождения. Иногда выбор решения это банально подброс монетки. Делать тут А или Б? И так и так по-своему заебись, но придется выбрать что-то оно. Таким образом решение даже по мнению геймдизайнера не было однозначно лучшим, ему просто нужно было принять решение.
Тут как с кулинарией. Периодически возникает выбор, когда "правильней" и "вкуснее" становятс взаимоисключающими понятиями.
Подкручиваю просчеты в геймдизайне.
Когда проходил Bloodrayne 2, врубал режим бога. Без него в это говно играть невозможно.
Интересная мысль. Надо будет попробовать.
>Подкручиваю просчеты в геймдизайне.
Ну так база. Ведьмак - это машина убийства, а не сбалансированный петушок.
Я в Скайриме много отыгрываю в голове, поэтому консольные команды время от времени приходится использовать. Например, зареспить разбойников, чтобы отыграть засаду или улучшить содержимое сундука с сокровищами в данже, добавив в инвентарь дохуя золота и какую-нибудь ДРЕВНЮЮ РЕЛИКВИЮ.
Еще в третий Варкрафт иногда гоняю ФФА с ботами и всегда ставлю полный обзор карты. Боты тоже получают с этого преимущество, судя по тому, как они очертя голову мчатся через всю карту ломать мне второй рудник. Просто на похуй перестают друг друга пиздить и волна за волной набегают на этот несчастный второй рудник, блять. Так что тут даже хуй знает, можно ли считать это читерством с моей стороны.
В юности да, сейчас нет. Могу даже выкинуть ОП предметы из длс, чтоб жизнь медом не казалась. Бонусные и бесконечные оружия моментально вызывают скуку, поэтому не вообще использую.
Что касается сложности, то тут по-разному. Если дрочево с ии, то нах надо. Губка для впитывания урона, когда тебя выносят с одного выстрела в колено. Хард выбираю для любимых и старых игрушек, норма для первого прохождения.
К слову не представляю, каким надо быть ёбнутым, чтобы собирать по миру ту же руду в скайриме/фалауте4, вместо того чтобы просто добавить айтемы для крафта через консоль.
Люблю подкрутить параметры если мобы рассчитаны на долгое ковыряние, банально жалко терять время на говнодизайн, когда очевидно, что победа и так будет за мной. Жирные мобы без слабых точек - говно и рак индустрии.
Вообще считаю что читы способны вдохнуть жизнь в несбалансированную в плане сложности и говнодизайна игру.
Я в киберпанк например играю уже второй раз с длс и при помощи чит меню, а так как я перфекционист не могу каждый раз все допки вилкой чистить тыщу лет, сразу врубаю полную прокачку основной игры и чищу быренько, еще спавню себе маин характеров по приколу Панам например она со мной ходит на миссии так веселее. Ну тачки сразу любые спавню, все че угодно. Так веселее, потому что оставить не защищённым не могу что-то. А атмосфера игры такая что не заебывает просто по миру гулять. Ну и плюс просто интересно уже ради сюжета пройти во второй раз включая длс, ммм какой же кибер веселый со всеми этими на воротами. Я вот как представлю если бы у меня была какая нибудь ублюдочная консоль вместо компа, я бы был лишён все этого аттракциона, аж хуево на душе стало от осознания того как бы мне было...
Например?
Прошёл Резидент 3 ремейк с читом на автомат и базуку, и получил удовольствие. Я не знаю почему (потому что играл в репачок какой-то), но они просто оказались у гг с самого начала игры.
А вот абузы - это прям полнейшая ересь, на самом деле, всякие багоюзы и так далее, тот самый случай, когда таки проще использовать читы и не страдать фигней, потому что абузы - это долго и душно.
обхожу читами ненужный мне гринд.
если я вижу что добываю материал для того чтобы чёто сделать легко да или даже если сложно, но должен как дебил это повторять 50 раз, то просто читами накидываю.
ибо в играх гринд редко бывает интересным, обычно это тупой заклик в пустой локации .
вот недавно вышел спейс марина 2. я поставил самый лёгкий уровень сложности и меня заколебала механика боя, накатил неуязвимость и ваншот врагов, пробежал киношный сюжетик.
сходил на макс сложности в коопе с рандомами без читов потом, только убедился в убогости самого геймплея как такового, сложности никакой вовсе нет, чисто игромех из парируй, выстрели, парируй-нажмите чтобы победить.
короче разработчик совсем не озаботился геймплеем.
в патфайндере отыгрывал старого закалённого аристократа вояку,
ну как такой человек может быть голым без денег в и снаряги, ну тут ясно нужно одевать в люксовые гучи и ломать разбойников да троллей на автобое.
в ведьмаке 3 так же, 100 лет геральт работал ведьмаком, чтобы всё забыть и в драке с бомжами вспоминать ведьмачьи приёмы, ну и бред, мало того что вместо ведьмака сюжет игры буквально найди бабу, дак еще и ведьмак с деменцией.
Точно также читерил во многих играх, обычно за счет читов просто скипается та часть игры которая является калом. Лимит веса в рпг это кал поэтому например в элден ринге её нет. Готику проходил в годмоде потому что боевка там кал. Гта набирал читы на оружие потому что ходить за ним в магазин после каждый смерти это скучно.
Главное тут не быть дауном и не врубить читы в каких-нибудь душах потому что там как раз идеальный геймдизайн.
С читами интересно играть минут 5-10, потом желание резко улетучивается.
Играю во все игры с читами. Бесконечное здоровье, по ситуации бесконечные патроны, бесконечная стамина и мана. Я настолько влился в этот процесс, что мне это ни разу не рушит игровой процесс
Однако я не рисую себе сразу последний уровень, предпочитая самому до него идти. И топовую снарягу не читерю, предпочитая её всё же добиваться, чтобы было ощущение прогресса
Тебя случайно не зовут Ничкок1488 ?
Обрезал рейты на экспу в паре жрпгшек, ибо попытки свернуть с сюжетных рельс и поделать доп активности приводили к перекачу.
Читы - это самый доступный способ исследовать игру. Но от откровенных читов я отказался. Возможно потому что мне давно не интересно исследовать игры.
А вот абуз и багоюз искренне люблю и использую. Огромное удовольствие найти и проэксплойтить дыру в раскачке, экономике или логике. Особенно если ты эту дыру выискивал, старательно с блокнотиком рассчитывал или полдня писал автокликер чтобы микрить. Расставлял с рулеткой танка, лучника и хилера между источником маны и спавном пауков, оставлял на ночь и получал с утра сверхсолдат.
Это же как рэндом энкаунтер с ящиком золота. Фортуна распорядилась встретиться с ним - бери и не причитай.
в БГ3 играл с читом на один удар и чтоб в кубики всегда выигрывать тащемта
Не ври, ты играл с читом на проигрыш своего очка рогатым гомопидорам.
Не люблю читерить, помню разве что как-то в Сталкере бессмертие сделал, бесконечную выносливость и т.п. Просто как бог проходил игру, изучал места где без бессмертия не получилось бы. Было весело.
А, ну и в гта 4 тоже бессмертие делал. Любил на мотоцикле разогнаться, въебаться и через пол карты лететь.
Имелись ввиду кликеры чтобы эксплоитить микроабузы типа перепродажи 1000 стрел.
> В градостроях я возводил мегаполисы, застроенные монументальными достпримечательностями, парками, развлечениями.
This.
Правда я хз можно ли это назвать именно читами - в том же скайлайнсе буквально ж разработчики дали возможность ткнуть галки "бесконечное бабло" и "все постройки и примочки доступны". Ачивок только не дадут, но и кому они нужны кроме совсем отбитых стимодаунов?
Ну вот мод на 25 квадратов вместо 9 (или 16? не помню сколько там по дефолту) ещё можно в читы записать, хотя тоже спорно.
Люблю поставить на паузу сразу после загрузки карты и полдня реального времени ползать, словно в детстве по ковру, с линейками, крутя камеру, проектируя сразу кучу кварталов, чертя дороги, раскидывая инфраструктуру - всё с запасом, не жалея больниц и станций метро. Когда огромный пустой город готов, хотя бы вчерне - снимаю с паузы, залипаю перед монитором и взглядом двухсотлетней черепахи наблюдаю как вся неповоротливая махина оживает и светится в ночи тысячами огней.
Игра не "в песочнице", когда ты вынужден начинать с мухосранского посёлка на полторы калеки, с соответствующим бюджетом и без нормальных технических/общественных зданий, например, просто не даёт таких ощущений, она не лучше и не хуже, она о другом, вот и всё.
>обхожу читами ненужный мне гринд.
>если я вижу что добываю материал для того чтобы чёто сделать легко да или даже если сложно, но должен как дебил это повторять 50 раз, то просто читами накидываю.
базейшн. как бы уже отыграл в голове, что уже нашел 100 бревен
Я на выходе из убежища ставлю все статы на 9. И могу брать любые перки.
В гонках деньги накручиваю, что бы машины с прокачкой попробовать.
Гта вс и са, варкрафт (летний и зимний) с кодами весело было, в сталкере и фейбл артмани использовал.
ну так лор - хорошее слово, и мы его внедряем в русский язык. консерваторов, которые хотят чтобы язык застрял в 1938 году, мы не слушаем. и нет, лор это не предыстория
Ты про что хоть? Читерство мертво. В современных играх нет интересных и забавных читов. В современной игре ты не начитеришь себе бесконечные патроны, все виды оружия и возможность взрывать врагов ударом кулака. Только если мод поставишь. В целом то что раньше было читами и ушло все в модинг.Че уж тут 8 из 10 современных играх имеют внутриировой магазин с денувой, где читы невозможны...
Такое слово, что каждый под ним подразумевает своё. Соответственно, не нужно.
Трейнеры же.
Пользовался читами пару раз будучи пиздюком в году 15м, побаловаться ок, но если ты неиронично во всё с читами играешь это признак долбоебизма.
Лор в русском - отоларингология. А отоларинголог - лор-врач. Учи медицинский, неуч!
Я вот уже больше 10 лет постоянно возвращался в одну вобщем то средненькую игру - Spellforce The Order of Dawn
Там есть такой момент в игре - ты бежишь за призвавшим тебя магом, добегашеь до него и он рипается. В локации где он рипнулся стоит очень жеский заслон из "типо неубиваемых" врагов который должен вынудить тебя развернуться и идти назад. Потом в определенном месте в сюжете этот заслон по скрипту удаляется.
Ну вы понимаете к чему я веду, да?
Убить 100 часов в помойку и нагриндить на мобах 30(максимальный) уровень очевидно не интересно и не факт что полностью решит проблему - враги пуляются заморозкой максимального уровня и потом тебя замороженного бьют.
Чита на бессмертие в игре нет ну или я не нашел (да и не искал особо, так как он не особо поможет), а вот подкрутить себе скилл и стат поинты можно чтобы в пределах уровня прокачать себе не пару скиллов, а 10 максимально возможных. Таким образом можно собрать реально несколько мощнейших билдов, скиллы в которых сноуболлят друг друга.
Вобщем буквально на прошлой неделе нашел наконец нужный билд и за четырехчасовую битву, на 18 уровне прошел этих 25 уровневых мразей.
>Когда прохожу какой-нибудь Фоллаут, ставлю в нем лимит веса 10000, убирая механику ограничения веса
Так это база думаю так 90% игроков делает
Игра выдала ошибку и закрылась. Типо два мейнквеста не могут существовать одновременно, хотя мне нужное задание еще не выдали.
Проработка
Ну в детстве Артмани чтоб тачку купить в нфс. Из последнего разве что масс эффект с читом на убийство с одной пули, а то мне нахуй неинтересно ничего кроме кинца в этом высерке.
Когда мелкий был, то в Warcraft 3 ставил читы на бессмертие, потому что микроконтроля ноль было, а в Half-Life 2 использовал ai_disable, т.к. было очень страшно. Из недавнего только в Hades дары намутил, а Hollow Knight застрял на на 3 арене и пытался читы заставить работать, чтобы ресурс на накопить, но потом разобрался в игре и так прошёл.
Ну и PANZER в ГТА сериях я бы не считал за читы, а просто вызывал, чтобы пофаниться, когда был в гостях у кого-то с компом и игрой.
Когда ребёнком был много читерил в играх и постоянно из-за этого их бросал, не проходил до конца. На меня давило морально как будто я нечестно прохожу игру и я дропал. Таким образом, я помню в 2006 году я в Обливион начинал играть раз может 10, играл несколько часов, потом не сдерживался, читерил, и спустя пару часов дропал игру от того, что становилось неинтересно + стрёмно от читерства.
Но буквально спустя пару лет, чутка позврослев я начал принудительно заставлять себя не применять читы и ощутил невероятный кайф. Я до сих пор помню как играл в Готику 3 с читами, играл, играл, играл, потом дропнул сейв, начал заново без читов и улетел часов на 50, если не больше, почти пройдя игру до конца.
Я тогда как будто открыл для себя что-то новое. Как когда ты не мог ощутить истинное удовольствие. И я понял сколько же времени проебал играя с читами и не кайфуя от игр по настоящему. С тех пор читы для меня в основном инструмент создания фана в парадоксодрочильнях. Иногда бывает выстраиваю свой альтернативный мир в Европке 4 или Хой4 и аутирую, смотрю как он сам развивается, корректируя направление читами. И то лишь потому-что в игре нет режима песочницы.
А так читы для меня это прям воспоминание о том как меня морально душило то что я читерил и я не мог ни одну игру допройти из-за этого...
Это странно, ведь я не был каким-то суперчестным пиздюком и в жизни спокойно мог спиздеть если надо было.
До сих пор сижу на читинжен 7.1, альтернативы есть? А то разрабы читинжена прихуели в последних версиях.
Но в сетевых никогда не читерю. Поэтому я пости не играю в сетевые игры.
это не он. того я один раз похвалил, что он червепидрствует по отборному старью из нулевых, он с этого позитивно закондишенился как сабмиссивная шлюшка, и теперь гринтекстит только слова уровня "сабж", "читер", "спидран", "пофаниться"
>ставлю в нем лимит веса 10000
Сложно.
https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/84794
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/73640
>Я в Скайриме много отыгрываю в голове, поэтому консольные команды время от времени приходится использовать. Например, зареспить разбойников, чтобы отыграть засаду или улучшить содержимое сундука с сокровищами в данже, добавив в инвентарь дохуя золота и какую-нибудь ДРЕВНЮЮ РЕЛИКВИЮ.
Это не ты там пилил вебмки об уборке домов через консоль?
Обратный читинг какой-то.
>я никчемная тревожная чмоня, которая ссытся, что ее унизят даже в жестко регламентированом игромирке
Ок. А нам зачем про это знать?
>Могу даже выкинуть ОП предметы из длс, чтоб жизнь медом не казалась.
>Могу даже
Это в 99% случаев делаю. Там же всякая ебала левая типа футболок с надписью топ бэкер и золотых калашей
>спавню себе маин характеров по приколу Панам например она со мной ходит на миссии так веселее
Шикарный пример пользы читов.
Охуенные книги были, читал там многостраничные прохождения неведомых квестов (как недавно выяснял - манки айлендов), картриджей которых никто никогда не видел
В крайзисе делал бесконечный инвиз и отыгрывал хищника.
Отключал расход маны в опущеном и устраивал бойни.
Часто скипал гринд в скайриме просто улучшая навыки через консоль. Таким образом играл в кучу разных билдов и не тратил на это недели своего времени.
>Часто скипал гринд в скайриме просто улучшая навыки через консоль. Таким образом играл в кучу разных билдов и не тратил на это недели своего времени.
Сейм, делал полный респек консолькой. Из вора в мага, из мага в воена. А смысл не делать, если чар надоел, а зачищено 200 пещерок из 300
>Готику проходил в годмоде потому что боевка там кал.
там же вся суть в том, что ты опиздюливаешься от куриц, пауков и навозных мух, пока не культивируешься в убиватора всего живого. готика буквально про это же
То-то мне говном показался ремейк трехи. Просто надо было с бесконечной базукой играть.
>Играю во все игры с читами. Бесконечное здоровье, по ситуации бесконечные патроны, бесконечная стамина и мана. Я настолько влился в этот процесс, что мне это ни разу не рушит игровой процесс
Аналогично
В Римворлде очень заёбывают лесные пожары после каких-нибудь сражений/после грозы без дождя - ещё и фпс проседает при обширных пожарах. Чтобы этого не было, читами меняю погоду на дождь - он всё гасит.
А так да, лимит веса в трёхмерных фоллаутах и в тесах - это охуенная тема. Очень раздражают и заёбывают ситуации, когда не можешь уволочь все нужные вещи.
Иногда использую таблицы для cheat engine, или сам ищу значения, а также божественный спидхак, упрощает некоторые моменты вроде гринда, ту же платину в данганронпах выбил в десятки раз быстрее, нахуй мне проходить какой-то доп. режим 4-5 раз когда я могу всё за один заход сделать, или в третьей части есть достижение где надо за всех персонажей в количестве 53 штук пройти доп. режим, в реальном времени прохождение за одного персонажа нужно 10-15 минут как пишут на всяких сайтах где превозмогаторы фармят платины, у меня же через установку значения в cheat engine и спидхак x3 уходило меньше минуты на одного перса.
Трейнеры от флинга, самые топовые, всегда актуальны, ни одна игра или сохранения не ломалась от их использования, помню как в нулевых трейнеры к самым разным глюкам приводили. Очень много опций, для rpg актуальны множители урона, опыта и т.д. А ещё для дрочилен с открытым миром есть удобная фича с телепортом на указанный тобой маркер, я так в Цусиме все вопросики и лагеря зачистил.
AutoHotKey, иногда некоторые вещи можно автоматизировать через скрипты, а если ещё добавить спидхак то вообще сказка, та же ронпа, увеличил скорость и запустил скрипт чтобы в гача-автомате ничего не нажимать, пускай подарки сами роллится. Или Limit Breaker в Yakuza 0, где вместо того чтобы качать каждую ячейку отдельно, я нашёл уже готовый скрипт на реддите где всё прожимается вместо меня, единственное что опять же применил спидхак и поменял тайминги нажатия кнопок в скрипте соответственно, запустил, оставил на полчасика, и вот уже поднял несколько уровней.
В Fallout3/NV играю только с tgm, ещё через инструментарий для модов делаю клон из понравившейся пушки и прописываю урон чтобы всех ваншотить.
когда ковырялся с этим, помню, что многие игры не отлавливались. значение поменялось. ищешь его еще раз - 0 совпадений. как будто его адрес в памяти изменился
> Расставлял с рулеткой танка, лучника и хилера между источником маны и спавном пауков, оставлял на ночь и получал с утра сверхсолдат.
Ты про какую игру?
Подрубал год мод в Якудзе пошаговой так как хотел кинцо, а не дрочево с китайцами и бомжами.
Делал себе нужные пушки во второй борде, так как за пол игры даже нужной синей пушки не увидел, не то что там эпика или легендарки. По сути из лутер шутера сделал просто шутер.
Моды на лимит веса и скорость бега в рпг это комфорт фичи, ничё плохого нет.
Смотрел гайд на старт в елде, там предлагали катать шары в пропасть ради халявной экспы.
Мне это показалось дерьмом, которое тратит твоё время в пустую, но честной игрой не являющуюся энивей.
Если игра не уважает моё время, то и я не уважаю разрабов сделавших эти моменты для растягивания времени
Играть нужно онли так как задумал разработчик. В идеале вообще чтобы в игре была всего 1 сложность.
Играть с читами, модами и прочей парашей ты не получишь оригинального опыта от игры. А смысл игры именно в оригинальном опыте.
Мы, люди, существа такие, что мы НЕ УМЕЕМ создавать что-то из ничего. Мы можем лишь рекомбенировать имеющийся опыт, который черпаем из вне. И именно поэтому опыт других людей так важен для нас - он позволяет расширить наш пул личного опыта.
Вмешиваясь своими грязными ручками в тонко настроенный баланс игры, который разработчик выверял с линейкой, ты разрушаешь предлагаемый тебе опыт и воссоздаёшь уже имеющийся у тебя опыт. Таким образом ты проёбываешь истинный каеф от игры и НЕ ПОЛУЧИШЬ и толики того наслаждения, какое получаешь от совершенно новой игры.
Моды и читы - всё это лютейший зашквар уровня фанфикрайтерства для кинчика и книженций. Вот как ты относишься к фанфикам? Вот так и нужно относиться и к модам.
Верно, если исходить из предпосыла, что разработчик что-то задумал и что-то выверил. Это почти всегда не так. Иногда разраб бы и сам рад изменить что-то в геймдизайне, да обстоятельства мешают: то ресурсов на всё не хватило, то какие-нибудь вырожденные случаи портят всю малину. Но зачастую те или иные решения разработчика это просто самый обычный рандом.
Люблю это дело в жрпг, если вдруг вижу, что недокачен+нищ. В нынешних с этим чуть получше, чем раньше, пусть иногда и перегибают, но в старых совсем пиздец. Кстати, в этом плане мне нравятся рейты ремастеров старых финалок, при нужде там даже можно выключить рандом энкаунтеры, тем самым вручную контролируя уровень перекача и/или душки.
Поэтому и дрочу память, лол.
Люто двачую насчёт лимита веса, кстати. Пираньевые игры в этом плане благословение, и я очень удивлён, почему разрабы не хотят вложить большую часть стоимости врага в условную бижутерию; кмк, это был бы прекрасный компромисс вместо того, чтобы собирать тонну брони, которую по-хорошему без подгонки ты не должен быть способен надеть.
Алсо, ещё механика крафта. Это такое дерьмо в сингле, что я просто не могу понять, НАХУЯ так душить игрока — то есть понять могу, но это полная хуйня, как по мне. Вне выживалок (там я со скрипом эту сраку могу понять) её следует пусть не упразднить, но исключить любой намёк на фарм ресурсов для крафта. Пусть дешевые продаются за копейки, а редкие будут встречаться редко и в важных местах, тогда это ещё будет приемлемо; а не как в условном скуриме.
Жаль только, что из однозначно хороших игр с одной сложностью считай только ебучий первый дарк совус и некоторые его производные
>Алсо, ещё механика крафта. Это такое дерьмо в сингле, что я просто не могу понять, НАХУЯ так душить игрока — то есть понять могу, но это полная хуйня, как по мне. Вне выживалок (там я со скрипом эту сраку могу понять) её следует пусть не упразднить, но исключить любой намёк на фарм ресурсов для крафта.
Добавь к говнокинцу с маркерами эти механики, получишь подобие типичной игры из десятых
Нихуя. Достаточно выбить меч чёрного рыцаря и игра сама себя пройдёт, ну или одну из десятка других имба пушек. Нужно еще и играть абсолютно в слепую, с жуткой неудачей, и ICQ комнатной температуры.
>Когда ребёнком был много читерил в играх и постоянно из-за этого их бросал, не проходил до конца
У меня буквально наоборот, но я сюжетодаун.
А кстати, что для тебя сложная игра? Ты ведь не просто так хочешь выебнуться и приравнять сложность к интересности в треде, где потанцевально много еды можно найти, так? Ты ведь не настолько просто, у тебя ведь есть аргументы в пользу того, что первый дс не стоит того, чтобы в него играть, и что там плохая единственная сложность и что единственная сложность должна быть просто очень сложной, я правильно понимаю?
Двачую грамотного.
Сурово...
А я наоборот. Терпеть не могу много места в рюкзаке, это ломает весь отыгрыш. Всегда косплею нищеброда, у которого одна пушка/меч/лук, снаряды и немного годноты из лекарств и прочей помощи. Костюм один, остальное продается/выкидывается.
Ну и сюда же фасттревел, в каком нибудь Вегасе он скукоживает и без того мелкую карту, до размеров коробки с песком для кота. А по Скайриму и так приятно путешествовать.
А вот про масс эффект хорошая идея. Все хочу пройти трилогию, но эти душные перестрелки из укрытий, рот из ебал. Спасибо, анон. Тут как раз нормчит, это ж йопта оружие, выстрелил, убил.
Сейм. Ещё сложность туда же. Всегда играл в Скайрим на лёгком, ну пробегал сюжетку и гильдии и дропал, потом как то заставил себя играть на легендарке, так втянулся, что запылесосил почти на 100% с длс.
О, это такой кайф был. До сих пор помню, как читал прохождение Шайнинг Форс на Сеге, люто фантазия подрубалась. А играть так и не сыграл, картридж не попался, а потом и Сега канула в лету.
Лол. Тоже читал, про то, как спутников в деревьях находишь и подобное. Фантазия рисовала гораздо более интересные картины, чем оказались в игре.
геймдизайнеры мешают нам пробовать новые виды балансов, в том числе более достоверные типа 1 пуля и ты покойник. читы исправляют эту ситуацию
>Фантазия рисовала гораздо более интересные картины, чем оказались в игре
лол да. самый важный аспект этого заочного чтения - максимальное раскрытие самой крутой видяхи в мире - твоего воображение
>Autohotkey
топовая вещь. пришлось костылить через клавиатурные макросы в талосе 2 прыжок с разбега, разрабы, походу, только в 60 фпс игру тестировали и сделали окно нажатия по тику, типа на пятый тик исчезает возможность сделать йобапрыжок, на 144 невозможно играть
но и в целом перебиндить управление на удобное. сделать прокрутку на WASD в каком-нибудь цезаре третьем и т.п.
какую-то адварь заставляют поставить
>>24776
Обнял. Фантазия это воо же великая вещь. Повзрослев она уже скуднеет, а добавить сюда интернет с кучей инфы и ... Бля, плакать хочется, но никакие нахуй игры и 4к фильмы не заменят тех впечатлений, когда я прочитал хоббита в 9 лет,через год в другой квартире, которую моя мама снимала для нас, нашел на полке второй том Властелина Колец. У меня было ощущение, что я дверь в другой мир открыл. Это был просто настоящий кайф, лучше не было пожалуй. Ни наркотики ни первые отношения с тян, ни игори ни кино, ничего так и не превзошло знакомство с книгой.
сейчас и контент куда более солидный, чем двигающиеся по экрану спрайтики, так что не всё так плохо. вместо воображения теперь у нас есть настоящая внешняя богатая картинка
Ну, это наверное как сравнивать выкопанную на даче молодую картошку, с маслом и укропчиков и похож в супермаркет, где есть все, что хочешь из еды.
Картинка есть, лучи есть, охуллиард фпс есть. А игорь нет. Парадокс.
А раньше я сидел по утрам и в Каннон Фоддер джунгли патрулировал. И заебись было.
ну я хуй знает. если бы мне в детстве предложили на выбор: читать книжку-прохождение и успешно воображать себе смищные-висёлые квестоприключения или сыграть в какой-нибудь киберпанк 2077, как думаешь, что бы я выбрал?
способность в детское воображение с возрастом отмирает. когда разум погружается в максимальный поток, полет мысли витает где-то в тысячах километров, а отвлечение тебя от игры сродни насильному пробуждению посреди ночи. взрослый никогда не сможет так
я в казаках европейских войнах на скирмиш-картах отыгрывал целые рпг, водил своего персонажа гусара по деревням, советовался там со старейшинами, строил укрепления, защищая границы от вражеской угрозы
кстати, без читов хуй бы я что смог из этого. спавн меню по клавише P это было окно в совершенно другой уровень игры, более глубокий и проработанный, чем сама скучная стратежка
Разумеется, если бы в то время, лет 25 назад людям показали бы Киберпанк, они бы мать родную продали за эту игру. Это был бы фурор. Но речь то как раз о превышении всей хуйней.
Не отмирает, скорее мы его заслоняем кучей хуйни обыденной и однообразием жизни.
Помню я жил полгода один, ничего не смотрел, не играл, только иногда читал книги и ходил в пятёрочку за едой. И не плохо так забустилось воображение, я даже стихи стал писать и пытался в рассказы. Мечтал по ночам, почти как в детские годы.
Но вот когда сидишь условно в новостной телеге, Ютюбе, дваче, работаешь на быдло работе и гамаешь в игры, это все пиздец, мозг как у хлебушка становится. Причем игры из этого самое нормальное, надо сказать. Хоть какие то скиллы применяешь.
Сейчас играю в Холлов Найт и я в рот ебал этот тонко настроенный баланс игры когда тебе нужно запиздить ебучего жука который кроет весь экран сплеш атакой а у тебя в инвентаре только щит на 5 попаданий и крутящаяся хуйня, которой даже бы не было если бы я шел так как хотел разработчик
В рот ебал дорогу до этого жука
В рот ебал этого жука
В рот ебал то что деш не дает окно неуязвимости
В рот ебал этого разработчика
А еще в рот ебал платформинг в этой игре в целом
Причем этот жук сложный и в целом игра сложная не потому что так задумано а потому что просто плохо сделано. Сравнивая с любой другой метроидванией - просто наотъебись наклепали рандомных предметов и рандомных боссов в рандомных местах и к ним ведут пути сгенерированные нахуй нейросетью.
Фанфики разные бывают - Hydrargyrum прочитай например.
домучал в свое время, удовольствия не особо получил.
метроидвании вообще не про кайф, а чисто для окрщиков, чтобы галочки себе в уме проставлять когда бегаешь по одним локациям туда-обратно когда абилка нужная для секрета появилась.
лучше уж супер мит бой или н++
>метроидвании вообще не про кайф, а чисто для окрщиков, чтобы галочки себе в уме проставлять когда бегаешь по одним локациям туда-обратно когда абилка нужная для секрета появилась.
в этом и заключается кайф
Такой вот русик
>>26622
Что такое гитгуднись? Что-то из соевого? По русски можно?
Подозреваю "ха-ха, тебе сложно".
Претензия не к сложности, босс в целом обычный и я закрою его за 40-50 траев. Претензия к отвратительному геймдизайну - до этого босса неприятно идти, с ним неприятно сражаться. Есть сложность потому что тебе реально нужно сделать что-то ну сложное, хорошо нажать кнопочки, высрать какую-то стратегию.
А есть сложность когда тебе поджигают жопу дорогой до босса, потому что ты можешь случайно получить урон в условных 10 местах и надо возвращаться и хилиться, а потом поджигают жопу что ну вот босс бьет атакой по площади и ты технически не можешь от нее увернуться, поэтому тебе надо нароллить такой трай чтобы он эту атаку шлепнул меньше 15 раз, а если он начнет ей спамить (потому что функция рнд зашита в том как он выбирает атаки), то ну некст трай выиграешь.
>>26791
Они бывают сильно разные. Я вот наоборот любитель. Попробуй эндер лилиес в любом случае и раби риби если любишь тохоту.
> Подозреваю "ха-ха, тебе сложно".
Именно так.
> босс в целом обычный и я закрою его за 40-50 траев.
Ты ведь понимаешь, что это на 40-45 больше, чем должно быть?)
> до этого босса неприятно идти
Еще Бабадзаки говорил, что путь до босса - это часть босса. Ты должен быть наказан за проигрыш.
> с ним неприятно сражаться.
Потому что ты слабый.
> потому что ты можешь случайно получить урон в условных 10 местах
А ты стань сильнее и не получай. Стань сильнее и не умирай на боссе, а победи его.
> поэтому тебе надо нароллить такой трай чтобы он эту атаку шлепнул меньше 15 раз
Вот об этом и речь. Слабому игроку нужно роллить перфектиные условия, сильный игрок проходит любой паттерн в no-damage стиле.
А то что ты казульная свинья уже видно вот по этому аргументу
> В рот ебал то что деш не дает окно неуязвимости
Игра забаланшена так, что её всю можно пройти не получив урона в принципе без всяких окон неуязвимости. Если ТЫ не можешь сделать, то это слаб лично ТЫ. Не стоит винить разработчиков и космические силы в СВОЕЙ же слабости.
>Игра забаланшена
В этом то и фишка что я напишу скрипт, который идеально нажимает все кнопки и он сможет пройти ее без смертей 1 раз из 3
>Не получай.
Это так не работает, скучное ты бежишь на автомате
>Не умирай
Не работает при первом прохождении никогда. Ну хотя для фаната бабадзаки который играет в одну игру в разных обертках 10000 лет, может и работает, хуй знает, не разбираюсь в калоедах.
Ты пробовал спидранить любую игру? Сколько попыток уходит на один ран знаешь? Нохитран сложнее чем топ 50 времени спидрана в таких играх.
А вообще, хуй знает зачем я зеленому отвечаю.
Двачну, в целом в играх когда вижу что можно бесконечно фармить респавнящихся бомжей я просто сразу накидываю себе ресурсов которые получил бы за часы фарма и не трачу время на хуету.
>Ты про какую игру?
В Dungeon Siege, емпнип первом, была такая локация. И менеджмент партией там позволял такие вещи проворачивать.
Нихуя раритет
Рачина...
в гта читы это часть геймплея. они никакого отладочного смысла не несут, сделаны для увеселения читеров
С возрастом хуй (игровая потенция) уже не встает колом от одной мысли от того, что тебе перепал кусок пиздятины (челленджа). Бабе (геймдизайнеру) нужно постараться, чтобы хуй мужика (твой интерес) встал на её пизду. И тогда случится хороший секс. Если баба бревно (игра убогая, неинтересна), то интереса ебать кусок дерева (превозмогать челлендж) уже нет.
Так сынуля попадёт в рай как сирый и убогий, лол. А ты — попадёшь ли? Как видишь, они только выиграли.
Именно в во время игрового процесса никогда не читерил и считаю это признаком пидораса хуесоса которому нужно битой по рукам хуярить.
Вообще, если у человека появляется желание читерить в процессе, то игра провалилась как минимум в одном аспекте, хотя обычно это относится именно что к фарму. Типа опыта в старых жрпг, эмблем в секиро (или титанита на нг+ в душах, что ближе) или руды в скайриме. Для улучшения улучшения игрового процесса игрок в итоге и прибегает к таким методам.
Я просто пошел вообще не как думал разработчик, в город слез я должен был попадать 4 локацией, а я попал восьмой, из-за этого насосал хуев.
Все еще не отменяет того что игра сделана очень хуево - тебе создают илюзию сложности неудобным расположением лавок и неправильным расположением боссов у которых есть кап прокачки и недокачанным ты им ничего не сделаешь принципиально.
Например на жуке ебучем >>26025 нужно обязательно купить удлиненние гвоздя и после этого он проходится 1ым траем, а без удлиннения 37ым. Или на скриншоте ты в целом можешь закрыть и дуру эту с призраками и апнутого первого босса, но если я туда пойду сейчас я поем столько говна что охуеть.
Это не сложно, просто неприятно - вся игра неприятная. И она не по замыслу неприятная как боши, например, а она неприятная потому что плохо сделана. Разраб предполагает один способ прохождения - игрок пробегает сюжетку, потом идет чистить локации - убивать доп боссов и т.д.
Играй как нравится, тебя никто не принуждает играть честно.
По кайфу на читах - кайфуй.
Главное удовольствие от игорь получать. А как - никого ебать и не должно.
Плюсом, у тебя есть строго говоря один рациональный билд амулетов, все остальное - полная хуета, немножко этот билд меняется только для спидрана потому что как я понял спидран надо бежать на одном хп с апом дамага когда у тебя 1 хп.
Сравнивая с например моей любимой эндер лилиес, где у тебя миллион билдов на любой абсолютно вкус - это убого и НЕПРИЯТНО, теряется ценность от того что ты собираешь эти амулетики которые все равно не будешь использовать.
Или например вот это место. Разраб просто не предполагает что я доеду сюда без даблджампа, поэтому чуть дальше там место которое без даблджампа не проходится принципиально, И НАХУЯ Я БЛЯДЬ ДЕЛАЛ 3 СЛОЖНЫХ ПРЫЖКА ДО ЭТОГО МЕСТА БЛЯДЬ ЧТОБЫ УЗНАТЬ ЧТО МНЕ НУЖЕН ДАБЛДЖАМП БЛЯДЬ
>Как поступаете каждый раз, когда сталкиваетесь с вещами, которые вам непосильны?
Ну для начала я попробую все ортогональные способы решения проблемы: наёмную силу, автоматизацию, покупку готового решения. В последнюю очередь я стану репетативно долбить головой стену, тратя свой самый ценный ресурс времени, в надежде поднять скилл ради одноразовой задачи.
Последний дум проходил с бесконечными патронами, и это было в разы веселее, чем дрочить анимации для пополнения боезапаса.
При встрече миссии на время, то стараюсь раза 2-3 пройти, если не получается, то с помощью чита прохожу.
Ну и конечно, если игра состоит из гринда, то сразу скачиваю трейнер. Так проходил ассасинов про древнюю грецию.
Только 99% таких игр из себя ничего не представляют, убираешь гринд и она становится пустышкой
Типичная аудитория жукорыцаря
ГЫЫЫЫ СМАТРИ СЛОЖНАЯ ИГРА ГЫЫЫЫ СМОТРИ ЕМУ НЕ НРАВИТСЯ ОН ЖИВОТНОЕ А ВОТ Я ТАК ЛЮБЛЮ ЖРАТЬ ГОВНО ГЫЫЫЫ
>>33054
>>33384
Потому что это суть жанра метроидвании. Я тебе сразу заспойлерю: дэш даёт кадры неуязвимости, но для этого надо в игру играть сука, а не трейнеры накатывать. Единственное, что в игре откровенно хуёво сделали - это проход в кингдамс эдж, вот его я реально не смог найти без гайдов, в остальном игра выполнена на 10.
Деш не дает окно неуязвимости, или дает один кадр, Но похуй на него уже. Я чисто прыжками уворачиваюсь от всего.
Проблема в том что из всех метроидваний что я играл - холлов найт твой хуже всего задизайнен в целом.
1. Очень уебанский скейлинг сложности. Условно
Ты зашел не в ту локацию - сосешь хуй.
Ты достаточно скилловый чтобы пройти локу даже с хуем за щекой? Ну ок значит пару предыдущих локаций ты вообще не почувствуешь после того как заклиришь эту, включая боссов.
1.2 Ебучая прокачка гвоздя - самая хуевая механика в мире. Тупо ап урона на УРОВЕНЬ нахуй. не должно быть ни таких скачков урона и не должно быть таких скачков у хп боссов.
1.3. Все боссы очень слабые(пока что) кроме жука ебаного >>26025 отлетают с первого трая
А, нет, вру - тот чувак который охраняет даблджамп отлетел с третего, и он в целом пока единственный босс который мне понравился.
1.3.1. Где мой бой с наставницей? Какова хуя эта ебучая бесполезная медуза вместо нее?
2. Локации сделаны по уебански, по ним настолько неприятно передвигаться что я скипаю как можно больше супердешем, хотя обычно люблю погулять
2.1. Скамейки расположены во первых скучно во вторых по уебански. Я бы каждую скамейку кроме склада в городе слез поставил по другому.
2.2. Очень неприятный платформинг - крайне сложный вплоть до сравнения с боши без даблджампа и крайне простой с даблджампом и супердешем
2.3. Почему я могу скипнуть богомолов, вы ебнутые?
3. Уже писал, но амулеты очень скучные и тупые. Есть откровенно мощные, есть откровенно говно.
Никогда не читерил и никогда ниче не обузил. Ни в сингле, ни в онлайне. Это неинтересно.
у тебя не было детства
Да элементарно.
Недавно проходил гадовар на нормале. Пиратский, естественно, лул.
Так как в игре просто пизданутое количество бэктрэкинга и уебанская прокачка уровня: "Если моб сильнее тебя на 2 уровня, то убивает с двух ударов", то, встречая таких минибоссов и боссов, просто подрубал бессмертие, лутал труп, отрубал бессмертие и шёл дальше.
Собственно, считаю читы костылём там, где геймдизайнер ушёл покурить или предлагает мне заниматься охуительными делами: "прокачайся ещё на пару левелов, приди, может тогда получится".
960x540, 1:37
>Деш не дает окно неуязвимости, или дает один кадр
Играй в игру сука.
>эта стена текста
Ты мог бы играть в игру, а не обмазываться трейнерами и срать на дваче.
Я здесь не вижу чтобы ты дешнулся в атаку и она не прошла.
Есть ли контактный урон у босса этого или нет я не знаю, предположим что есть. В итоге ты можешь задоджить этим окном в 1 нахуй фрейм только контактный урон, нормальные площадные атаки ты даже не пытаешься таким образом доджить как и я, но я вообще ничего не доджу и первые пару траев я бы пытался его рывок перепрыгивать даблджампом
Еще прогнозирую что будет где-то ап деша про который ты не помнишь/выебываешься, у меня дэш с другой анимацией.
>>34951
Ну я без гайдов хуярю во все игры.
В любой нормальной метроидвании я могу пойти в 2-3 варианта примерно равнозначных локаций и мне там не будет оверхардкорно но и не будет оверлегко. А в следующую локу после клира любой из них меня не пустит потому что нет предметов - в итоге заклирил пару локаций в одной сложности, затем заклирил пару локаций в следующей сложности и т.д.
Это сложно было сделать в хк? Такому дизайну 30 нахуй лет уже, неужели сложно?
А в моей любимой эндер лилиес в какую бы я локу не пошел, у меня при входе в новую локу заскейлится сложность локации и враги будут сильны ровно настолько во сколько локаций я вошел. Гениальное просто
Никак. Читерить скука смертная, пиздец. Надоедает через полчаса.
1920x1080, 1:04
>>35465
>Я здесь не вижу чтобы ты дешнулся в атаку и она не прошла.
Теневая накидка (ориг. Shade Cloak) — способность, улучшающая накидку мотылька.
Накидка, сотканная из сущности Бездны. Позволяет носителю делать рывок вперёд, не попадая при этом под атаки противника.
Описание
Теневая накидка позволяет персонажу совершать теневой рывок, позволяющий проходить сквозь врагов и теневые врата, позволяя тем самым исследовать новые местности. С помощью этой способности нельзя избежать урона от взрыва или, например, шипов.
Теневой рывок имеет небольшую перезарядку. После рывка возле персонажа будут образовываться небольшие чёрные «пылинки», которые через небольшой промежуток времени возвратятся к персонажу. Использование рывка во время перезарядки будет обычным рывком, который не позволяет проходить сквозь врагов.
Играй в игру сука
Опять же огромные вопросы к геймдизайну тогда. Почему я прошел нахуй 10+ локаций и не нашел эту хуйню которая вообще то должна быть по дефолту чтобы нормально драться.
Я дольше 4 часов в день не могу в экшен играть, у меня правая рука срослась неправильно после перелома и болит.
Теперь убей этого жука не фулл прокачкой а как я убил, то есть ты со старта выфармливаешь 1800 рублей, идешь направо → берешь гвоздь грез + щит грез, потом идешь налево → забираешь дэш у девочки с иголкой и потом не успев еще получить коготь у богомолов и вообще найти локу с грибами, она ниже, а я иду клирить локу сверху вниз всегда внезапно находишь пещеру с жуком в стартовой локе, бьешь шипы на пути чтобы к ему попасть и потом траишь его.
Магазин амулетов ты тоже еще не нашел, ага.
У меня 37 попыток ушло не считая смертей на шипах чтобы не фрамить хилки.
>Почему я прошел нахуй 10+ локаций и не нашел эту хуйню которая вообще то должна быть по дефолту чтобы нормально драться.
Дальше будет по сюжетке, если на тру концовку будешь идти.
>Я дольше 4 часов в день не могу в экшен играть, у меня правая рука срослась неправильно после перелома и болит.
Пиздец, соболезную тогда.
>>35487
>Теперь убей этого жука не фулл прокачкой а как я убил
В данном случае от прокачки нихуя не зависит, кроме разницы в пару кликов по боссу открою секрет: апгрейд меча также увеличивает хп у ряда мобов и боссов в игре и чуть-чуть ренж атаки. Заметь, я в течение видео не дешил через босса, хотя мог на похуй это делать.
Посомтрел внимательно.
Не пары, а пары десятков - я нанес ему в районе 50 ударов, ты в районе 30
Оригинальная арена не позволит тебе так бегать спокойно, там уступчик ебаный
Из-за этого же уступчика сложно сделать тайминговый прыжок против сплеш атаки, обычно ты просто въебываешься контактным уроном в голову жука.
Но не суть важно, да, ты таймишь охуенно конечно. Больше 5 траев у тебя не уйдет.
Айфреймы с деша идут только с апгрейда, при том у этой хуйни 2 секунды КД на активацию айфреймов.
По мне так, если и проходить игры с читами, то надо ставить самый высокий уровень сложности, но при этом юзать читы, которые дают лишь маленькие бафы, тогда реально будет необычный игровой опыт.
Накачал я там каких-то модов. Суть заключалась в том, что один мод из мастерской бустил мою тёмную эльфийку, а если точнее - то способности её расы. Ещё скачал мод на возможность найти перебафанный предмет. Также, был мод который давал возможность 100% взломать замок. Так вот и перепрошёл Скайрим на самой высокой сложности с кучей модов. Быо весело.
Минусы?
>снимаю с паузы, залипаю перед монитором и взглядом двухсотлетней черепахи наблюдаю как вся неповоротливая махина оживает и светится в ночи тысячами огней
проиграл с метафор
Я читы больше для тестов использую, когда создаю маленькие моды для себя.
Если про геймплей.
Сейчас ME первый и оригинальный перепрохожу и убрал срезание опыта на Мако. Без этого просто занимался бы эксплойдами, добивая врагов в последний момент. Инвентарь тоже расширил, так как он никак не играет.
>>13443
> Так это база думаю так 90% игроков делает
Про Фоллы так не сказал бы. У меня, например, сборки под NV всегда на вес опирались. Что-то для серьезных врагов, пистолет для стелса и мелочи, и что-то из милишного.
Без контроля веса баланс совсем в трубу улетает.
Есть даже популярный мод от разработчика NV для NV, где переносимый вес ещё более уменьшается до более реалистичного, и даже стимпаки перестают быть невесомыми.
>>14272
>>24748
К слову, сейчас в ME играю на безумном с 1-го уровня. Если бы не знал как игра работает, то мог бы начать говорить бы про душность и прочее, но мне доставляет.
Очень даже тру-рпг-экспириенс. При этом это не враги жирные, они просто начинают активно использовать доступный игроку арсенал, чередуя иммунитет с экстренным восстановлением щитов. Без этого всё довольно быстро сносится, особенно если броню срезать.
Ещё и некоторые механики не играют на более низких сложностях. Смысл токсичного урона, если враги не используют лечение.
> эти душные перестрелки из укрытий
Просто делай мили-билд.
>К слову, сейчас в ME играю на безумном с 1-го уровня.
Кроган в миссии по вербовке Лиары тебя уже попустил?
Есть соус оппика?
Это работа анона из /b/. Из треда Нейрореквеста.
Еще школьником наткнулся на фэйбл, игра понравилась, но страшно бесила механика старения. Просто четыреждыблядская ярость, когда за четыре квеста герой состаривался лет на десять и к середине игры выглядел старше своей матери и старшей сестры. Еще и все остальные персонажи не стареют вообще, в общем бред полный.
В итоге я нащел в интернете фанатскую програмку для разработки модов и где то две недели ковырялся в разных настройках. В итоге, наконец, нащел максимальный возрост и упëр его в двадцать лет. Казалось бы антибугурт, но ехидные лайниндусы привязали все текстурки старения (морщины, пятна, седину) к максимальному возросту, так что пришлось вторым заплывом вырезать все текстуры старения ГГ.
В итоге я получил фэйбл который хотел, поиграл два дня и дропнул, потому что заебался от него
Добавлю - "А пахнэ як..."
на превьюшке как будто волосатые мужские ноги
Киберпшек на 2 прохождение - надрачиваю на фулл-прокачку.
Я его рот ебал, там даже при версии >2.0 билды практически не работают, по этому я просто ебашу на фулл и кайфую. А деньги только для легендарного хрома набиваю, дальше вообще не смысла, бабла и так хуева гора.
Если есть бесполезный гринд - набиваю, я его рот ебал. На бессмертие и бесконечные патроны не ставлю, это тупо и нет необходимости - тебе игра и так их дает с запасом.
А остальное - играю на легком, на момент 2024 год - это и есть офф читы. Можно конечно играть и на сложном - но это в 95% случаев - враги-губки, ты - хуйло, которое отлетает от пердежа. Единственная игры, которые я знаю с адекватной системой сложности - Дум 2016 и Этернал. Там более-менее нормально - остальное - просто убогое, несбалансированное говно.
Можно играть и на режиме "для обзорщиков-блядоруссов" - там вообще бессмертие, фулл-прокачка, топ-пухи и игра за тебя сама играет и нажимает лучший выбор для лучшей концовки.
В любых говностроях и менеджмент симуляторах всегда убираю ебучие случайные события на землетряски, пожары, наводнения, ураганы и тд. Читами или без, как получится. Господи как людям в голову пришла идея что это весло по рандому разъебать всё что ты настроил. Зачастую это нихуя не сложно а просто лишние действия - чинить потом и ставить заново, то есть тупо сносят дома и заставляют поставить заново. Господи как весело, пик геймдева. В игре Emperor RotMK это хотя-бы привязано к механикам игры, нужно строить по феншую и уважать предков чтобы не ебнули засуху, хотя всё равно это происходит иногда рандомно.
Чел, в Фубле есть механика омоложения через храмы...
Кстати да, в рпгшках, где ест ьскиллчеки в диалогах, на втором прохождении ставлю все статы на максимум, чтобы посмотреть новые варианты (в киберпшеке скиллчеки хуйня без задач, ничего не меняется, максимум пару кредитов выцыганишь)
прочитал как "использую арбузы", глядя на твой пик. прокекался
Мне наоборот нравится. Разбавляет рутину.
Иногда люблю поаутировать в моды на сталкер, но васяны любят ломать экономику и баланс. Шлю их на хуй с их киркором и использую Артмани или спавнер, получая снаряжение которое мне нравится. А в аномальке под персонажа, которого я отыгрываю.
Бочку кала прошел с читом, добавляющим кольцо с имбовыми спеллами.
1) Я отыгрывал крутого нарциссичного великого мага, такого типа Инвокера или Волан де Морта. Схуяли я должен ходить бомжевать и ковырять гоблинов по полчаса?
2) Сама по себе боевка унылый душный затянутый кал с нихуевым элементом рандома, а я ненавижу рандом в играх.
Ларианопидоры не дали ачивок. Ну и пошли они на хуй. В сингл имею право играть как мне нравится. А когда разработчик начинает истерить "играть так я скозал!!не портим мой гениальный геймдизайн!!!", то это уже пахнет вахтерством. Смешнее только когда васяны хардкорный модов на игры делают полом сохранений при использовании читов, чтобы не дай бог кто-то не посмел поиграть так как не нравится васяну.
В сталкере самые злоебучие васяны. Даже корсаровасяны не смогут потягаться с ними по садизму.
Сатана шарит
И то не заходил куда нельзя а просто для сокращения пути, или вот на гору не могу залезть.
НО СУКА БЛЯТЬ ЭТО ЖЕ НЕ РЕАЛИСТИЧНО КОГДА МОЙ ГГ НЕ МОЖЕТ ЗАЛЕЗТЬ, Я ВОТ ЧУВСТВУЮ ЧТО ДАЖЕ Я БЫ ТАМ ЗАЛЕЗ СУКА ПАРЫ САНТИМЕТРОВ НЕ ХВАТАЕТ И Я СКАТЫВАЮСЬ я плюю и включаю tcl
В фубле обычно качаюсь до максимума на локации "Древний портал", используя бесконечный спавн сначала хоббов, а потом, когда чутка пораскидаю опыт и перезайду на локацию, то тролля вроде ещё через еду нажирал опыт, когда на троллях поднимал модификатор боя до 20, удобнее это делать через заклинание замедления времени. Что интересно, когда первый раз играл и читанул опыт, то герой состарился гораздо сильнее(70+ лет), чем через этот абуз (около 30-40 лет). Потом, конечн, на храме омолаживаюсь и становится 20+. 1й скрин - то место, где спавнятся мобы, для повторного респа достаточно подняться по лестнице и можно возвращаться на фарм нового, 2й и 3й - статы перса на момент завершённого прохождения.
в играх на движке тодда tcl даже читерством не считается, как и setstage для сломавшихся квестов. это просто нормальный способ проходить их игры
Во-первых в игре нельзя сбросить прокачку и заново раскидать скиллпоинты + способности. Это блять геймдизайн нулевых годов. В любой рпг где есть прокачка должна быть возможность сбросить и перекачаться. Иначе разрабы дауны конченные.
Тем более я первый раз прохожу игру, я ебу вообще что тут играбельно, а что нет?
Это не Фоллаут, тут оружие ближнего боя не играбельно и сосёт во всём уступая огнестрелу. А я думал в игре есть баланс и прокачал Фиделя как милишника, например. Он теперь юзлес хуесос в моей команде.
Или мой персонаж, например. Я ему вкачал ветку пистолетов потому-что первую треть игры все равно кроме пистолетов нихуя не было, а нахуй оно мне нужно в итоге если оказывается для поздней игры существует только два актуальных билда - автоматчик-преторианец или снайпер-критмашина? Милишник и пистолет-додик сосут у прокаченных врагов и сильных монстров как бы вы не пытались придумать.
Короче рот ебал такой геймдизайн где нельзя перераспределить характеристики в рпг. Иногда читы в играх буквально необходимость фиксить уёбищный геймдизайн.
дополню доёбы к прокачке, это навыки напарников
в игре нигде не объясняется как работают навыки типа "выживание", они стакаются с напарниками?
или как в маунт блейде выбирается лучший результат?
вот прокачал я собакену выживание потому что оно у него по дефолту высокое, так че бы дальше не развивать
а оказывается в этой игре считается только выживание ГГ, выживание напарников просто существует и никак не влияет на игру
где-то про это написано?
нихуя
можно сбросить навыки?
нихуя
ты требуешь слишком многого от кривоватого васяноподелия ради души
какой смысл от снаряги и уровня если ты бессмертен и убиваешь всех и вся так?
Ты просто соевый. Разберу тебя по пунктам.
> В любой рпг где есть прокачка должна быть возможность сбросить и перекачаться.
Наоборот, её не должно быть ни в одной РПГ. Потому что билд твоего персонажа это краеугольный камень игры в РПГ. И билды варьируются по силе на разных стадиях игры. Нередко так бывает, что имба в начале начинает жосско сосать в конце, а тот кто в начале висит мёртвым грузом - в конце ебашит как живой полубог.
И если ты скачаешь с одного билда на другой, то ты читрешь, а следовательно ты не прошёл игру.
> я ебу вообще что тут играбельно, а что нет?
РПГ созданы, чтобы играть в них несколько раз, включая проваленные раны из-за запоротой прокачки. Расценивай РПГ как очень-очень-очень долгий ран в рогалике.
> тут оружие ближнего боя не играбельно и сосёт во всём уступая огнестрелу.
Ого, кто бы мог подумать, да? Неужто огнестрел действительно сильнее милишки? Хм... где же еще так было? Ах да, в ИРЛ.....
> Я ему вкачал ветку пистолетов потому-что первую треть игры все равно кроме пистолетов нихуя не было
Об этом и речь. Ты либо упрощаешь себе ёрли гейм и страдаешь в лейте, либо страдаешь в начале и ебошишь в конце. Это основа базированных РПГ.
Ты качал то что делает твою игру проще прямо здесь и сейчас - и цена этому повышенная сложность в конце. КАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. Гит гут.
> Иногда читы в играх буквально необходимость фиксить уёбищный геймдизайн.
Это базированный геймдизайн, а ты просто воняешь соей.
>>51102
Вы так-то два достойных друг друга хуесоса. Одному нипонятно в околоклассическом рпг и думать он не хочет, у другого какой-то нахуй гит гуд (визгливо доносящийся из-под фреймов неуязвимости переката, кек) в рпг, где надо включать аналитический межушный нерв, а не спинной мозг.
>и перекачаться
Нигде, сука, не должно быть такой возможности. Это баг, это паршивый геймдизайн, а не фича
>Тем более я первый раз прохожу игру, я ебу вообще что тут играбельно, а что нет?
Загуглить не судьба? Или спросить да хоть итт.
>не должно быть сброса
Всегда должна быть какая-никакая возможность сброса, потому что криворукие разработчики или не выдают нужную информацию, в результате чего с лёгкостью получается гимп, или же сам игрок мог до чего-то не додумать либо вовсе банально мискликнуть.
>РПГ созданы, чтобы играть в них несколько раз, включая проваленные раны из-за запоротой прокачки. Расценивай РПГ как очень-очень-очень долгий ран в рогалике.
Желаю тебе дрочить стоун суп до скончания веков.
>И билды варьируются по силе на разных стадиях игры.
Ага, и как правило до неиграбельности, что полнейшая парашная хуйня. Ты зачем оправдываешь криворукость балансеров, а?
>И если ты скачаешь с одного билда на другой, то ты читрешь, а следовательно ты не прошёл игру.
Нет, ты не "не прошёл игру", ты испортил себе отыгрыш, что куда хуже. Все эти свои штучки оставь для любителей тренировать мапы в осу до беспамятства и прочих ребят с огромным количеством свободного времени.
>Ты либо упрощаешь себе ёрли гейм и страдаешь в лейте, либо страдаешь в начале и ебошишь в конце. Это основа базированных РПГ.
Нет, это хуёвый баланс.
Пиздец, я не верю, что вы живые люди, это какая-то ловушка из двух сговорившихся троллебасов, в которую я попал. Вэшный псиоп нахуй.
Это копия, сохраненная 29 октября в 07:17.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.