Это копия, сохраненная 10 мая в 13:25.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
- Причиной стала «утилизации контента» в результате пересмотра производственных процессов внутри компании.
- Как пишет журналист Алекс Дональдсон, Square Enix отменила или заморозила на неопределённый срок ряд проектов, в том числе игры, которые могли выйти уже через год.
- В компании говорят, что тщательно рассмотрели все проекты в разработке и приняли соответствующее решение.
- Как уже говорило руководство Square Enix ранее, оно хочет сфокусирваться на разработке крупных ААА-игр и преимущественно от собственных студий.
- Впрочем, с крупными франшизами Square Enix ситуация пока тоже неясная. Компания так и не отчиталась о продажах недавней Final Fantasy VII Rebirth, а аналитики тем временем намекают, что её показатели оказались слабыми
1) продаём все западные студии с именитыми брендами за бесценок(300 млн$)
2) Вкладываем все в NFT
3) Новые финалки делаем эксклюзивами PS5 из-за чего продажи становятся супер-низкими в 2 раза меньше ремейка первого за аеологичный период
Так и нехуй было делать веобушный кал вместо игор.
Фикалка 7 ремейк попилен на три части являясь экзом
фикалка 16 тоже экз.
>Аааааа МЫ БАНКРОТЫ!
неужто денуво не помогла?
Помогла, быстрее закопать этот раковник.
>на грани банкротства
С ixbt новость что ли? Они любят такие желтушные заголовки.
Шквари в конце 2023 сказали что будут упор только на крупняки делать а не наваливать кучу мелочи как они в 2022м делали. Но крупная студия машина не поворотливая и процессы время занимают. Вот теперь мы видим результаты, кучу разрабатываемой мелочи закрыли чтобы дальше не тратить на них деньги а людей отправить на разработку крупняка. Но бабло то уже потрачено, вот его в минус и написали.
> будут упор только на крупняки делать
это они умеют. плюс ААА ниша 100+ миллионных игр очень перспективна и развивается семимильными шагами, всегда есть ценные кадры под рукой. за один неполный 2024 на рынок труда вышло больше 8 тысяч ААА разработчиков
Как они могут быть банкротами если у них популярная 14 Финалка онлайновая которая приносит стабильную прибыль? Эти не разорятся как и близарды но и делать игры какими они были в расцвет их компаний не научатся.
А нехуй санкции вводить было, трусонюхи тупые.
Никто не играет в фекалку, кроме полутора поехавших трусонюхов-фуррипидоров-педофилов.
Хуёва.
Мне ещё с конца нулевых от скворечника интересны были только средние и мелкие поделия на портативки. Сколько они охуенчика на Nintendo DS в свое время вывалили, просто не счесть.
Идея создавать игровой сериал растянутый на годы изначально была тупой.
А помните, как местный виабу-шизик с пеной у рта носился, всем доказывая, ка азиатские винчики расходятся, как горячие пирожки, пока западные сжв негры загнивают? Я помню.
Ты с перекрытия тредов про смуту десантировался сюда? Ммо по финалке популярна пусть я и не играю не в одну но это знаю. Ну и главные игры их остались на снесе, пс1-пс2 так что в целом похуй.
одной ффшкой нельзя перекрыть их остальные факапы. Они столько бабла в сжв-ААА игры вложили, что никакая ффшка это не окупит
Окупит. Просто боссы зажрались и хотят линейно увеличивать прибыль чтобы каждая вышедшая игра отбивалась и давала иксы. Кстати что не пиздите, что вот уже второй Фронт мишен ремейкнули и по мелочи порыт и ремейки Маны и Саги выпускают. Остальные мастодонты вообще одной игрой раз в 10 лет под себя дают.
Я не твой протык. "Популярна" она на том уровне, что кое-как окупается и её не закрывают. Она просто разок хайпанула на годик, когда в вовне кризис был и проститутки-стримеры устроили массовый исход в неё. Но сейчас все те же самые рожи снова стримят вовно, потому что оно встало с колен, а про фекалку даже не вспоминают.
>о крупных убытках в размере 141 миллиона долларов
Бюджет челопука про негра был 150 лямов, чё шквары настолько бедные что от такой суммы кони двинут?
Им эксклюзивность Сони должны как-то компенсировать по идее.
>Ммо по финалке популярна пусть я и не играю не в одну но это знаю
Она популярна была только 3 года назад во время хуевового аддона в Вове Калолендс.
Где на антихайпе все пошли в фекалку, но быстро ливнули, так там душная обязательная скучная сюжетка на 100 часов
А как в Вове ситуация стабилизировплась все обратно вернулись
Они какие-то припизнутые на всю голову.
Бренд Хитмана отдали студии-разработчику и послали их нахуй.
Деус Экс новый не стали делать, хотя бюджет разработки первого был сраных 60 лямов.
Лару крофт сделали экзом всратого МС стора, который продался там тиражом в 50к за полгода. А когда игра вышла в стиме, то один из разрабов сказал, что 99% игры пришлось на стим. Но игра продалась бы больше, если бы изначально вышла в стиме, бабки на маркетинг то спустили, а никто в мс-сторе игру не купил.
Делили какие-то ублюдочные онлайн-игры, типа Вавилон Фалл, с бюджетом ААА, но в которой уже через месяц оставалось 20 человек.
Всрали на форспокен 130 лямов, а по игре такое ощущение, что это инди с единственной фишкой - динамичными боями.
>продаём все западные студии с именитыми брендами
Дескуфес, паззлы про лысого, пиздящего чужие трусы и Ларка которую выдоил до предела ещё родной Кордизайн в девяностых что ли?
Так это и есть утилизированное говно.
Сказочные долбоебы. Всё, что от них требовалось - пилить самобытную японщину на максимально возможном количестве платформ.
Вместо этого скупили, а потом продали за бесценок западные ip, пытались угодить западной повестке с форспокен, вложились в нфт, делали какую-то лютую мобильную хрень никому не нужную, продолжили выпускать временные эксклюзивы в 2024 году. Полностью заслужили место у параши.
>square enix на грани банкротства
Потому что игры надо делать нормальные, а не один и тот же никому не нужный кал в мертвом зеленом попенворлде без контента высерать.
Представил если бы ремейк резика 4 так сделали.
Типо деревня это первая игра на 20 часов.
Потом через 5 лет замок тоже 20 часов.
И ещё через 5 лет остров на 20 часов
>Так это и есть утилизированное говно.
Лучше вкладываться в Вавилон фалл с 20 играми через 2 месяца и в валькирию, с пиковым онлайном в 600 человек?
Они тоже утилизированные.
В чем шок? Твой маленький мозг не способен осмыслить концепцию переосмысления и дополнения оригинала, и это тебя шокировало?
Опущенные в жопу трусонюхи бы схавали и облизнулись, ДЛС с Адой вышло же попожее и ничё, ням-ням.
>переосмысления и дополнения
Чел, к сценарию и дирекшену допустили Мотому Торияму.
Это уже не дополненный римейк, а мозготрах МУЛЬТИВСЕЛЕННЫМИ, достойный сиквел тринашки-два.
В оригинале был качественный геймплей интересной истории, а в ремейке зачистка вопросиков уровня мобилок. Сравнил жопу с пальцем. Время времени - рознь, в первую очередь важно качество времени, в не количество.
202x360, 0:29
Минус карма узкоглазым пидорасам за то, что угробили серию Deus Ex. Надеюсь, это говно развалится.
Не те ли это ребята, что одними из первых решили региональные цены на пука отменить?
Примерное описание дел в компании SquareEnix.
На совете директоров:
Главный директор:
>Итак, нам нужно много бабла, нужен хит! Ваши предложения?
Директор 1:
>Я обожаю шоппиться в дорогих бутиках. Все любят шоппинг. Давайте сделаем внутриигровой магазин, чтобы люди шоппились в игре, и желательно подороже.
Директор 2:
>Поддерживаю.
Директор 3:
>А может сделаем хорошую игру?
Главный директор:
>(грозно смотрит, Директор 3 вылетает в окно разбив его ебалом)
Главный директор:
>Ну чтож, хорошая идея, принято единогласно. За работу!
Длс про Аду заебись так то, особенно на фоне халтурных длс из ремейка двухи
Босс файт с U3 шикарный
стеллар блейд наверняка тоже провалится
у меня есть деньги но задоначу я их лучше автору р34 чем куплю хуйню без геймплея
Земля стекловатой. Срал им на могилы.
>Я в шоке от их идеи распилить ремейк финалки 7 на 3 игры, где каждая игра выходит раз в 5 лет.
Потому, что ты тупорылый даун который не играл но мнение имеет как и весь раковый раздел. 7Финалка просто ебически огромная игра если переносить всё то кривое раннее 3д в полноценное. Хотя нужно было не расширять а дословно переносить и похуй на условности как в Скайриме где город штурмуют 10 человек. Был город на 10 человек мимо жителей и продавцов ну так и делайте но они расширили и какую-то Якудзу лепят из Финалки.
Финалки с огромной фан базой. Перевыпустят 16 часть на все платформы и соберут деньжат. Драгон квесты которые по популярности выше финалок для японцев. Мелкие айпи вроде Фронт мишен которые можно ещё до 5 части смело ремейкать ра зв год и получать несложные деньги. Ммо дрочильня и наверняка ещё какое-то мобилкоговно с донатом по финалкам, кингдом хардс и драгон квестам у них есть.
Они не разорятся уж точно. Из японцев только нинтендо тверже стоит и возможно капком.
Директор был американец?
4) Ставим региональные блоки на всю свою парашу, включая ммо калыч
Пук среньк а где аудитория...
Ты заебал, блядь. Лучше ЕА купи.
Пятнаха - УГ и стала первой только благодаря маркетингу. Короче в США не игроделы, а продавахи, так всегда было.
Кто бы мог подумать, что распиленное на куски, не будет продаваться, потому что все буду ждать последнего куска, а раз ждали так долго, то можно и 90% скидочки ещё подождать.
Ору с пиздоглазых дегенератов
Себе в убыток, как обычно.
Вообще похуй, единственная вроде серия пошаговых жрпг, которая решила чтоперейти на реалтаймовый слешер это хорошая идея.
Пусть дальше хуярят эсклюзивность дебилы.
>заключать контракты с сосони на эксклюзивность в надежде халявных бабок
>провалиться в продажах
Гении.
Ну а продажи где тогда? почему провал? сонибои не платят.
Всего 2 месяца с релиза прошло.
У второго ремейка частота продаж на исталлбазу выше чем у первого, значит в итоге он тоже в топы финалок по продажам залетит, по мере продаж пс5, после пука порта и т.д. Как и фф16 кстати
>концепцию переосмысления и дополнения оригинала
Концепцию копрофанфикшена Номуры*
Пофиксил тебя, бро.
Ремейк 7 - это высер, имеющий к оригинальной игре крайне опосредованное отношение, как и большая часть Компиляции.
>Бренд Хитмана отдали студии-разработчику и послали их нахуй.
А Кейна и Линча не отдали. Видимо, надеются на них выехать! Пиздец долбоебы.
> сфокусирваться на разработке крупных ААА-игр и преимущественно от собственных студий.
Необучаемые хули. На дно нахуй.
>А Кейна и Линча не отдали. Видимо, надеются на них выехать!
Они забыли про существование этой серии. 2 часть была сто лет назад и ещё и короткая и порезанная насколько помню. Тогда было нормально а сейчас такое не выпустят где Линч сильно не по повестке будет.
>>72611
>Необучаемые хули. На дно нахуй.
Куда уж им до русских и постсовковых разрабов которые делали Days gone но выпустили демку и свалили с деньгами и страницу стима с игрой удалили. Попил под названием Смута из бесплатных ассетов. Средненький шутанчик Атомик кал который везде форсили. Целая пачка разрабов которые моментально стали киприотами или выпустили ровно одну среднюю игру уровня Loop Hero и положили хуй на обновы или продолжение и пошли пробухивать деньги с продаж. Бедные японцы которые создали компанию когда ты у бати в яйцах висел не знают как удержаться на рынке в котором они десятилетия.
До них просто не дошло ещё что будущее за копрофилами которые потребляют игры-сервисы вроде палволдов и геншина и мобилкодрысня а не их синглы. Сингловые везде хуево идут и только Свен немного вырулил тем что в пиар вложился, прецедент с медведем сделал чтобы завлечь даунов и графику завез в партийную игру чего не делали со времен 1 драгон аге.
После свит бейби свинке не сможет завлечь игрунов в бочки кала 3, все будут плеваться от обилия повестки в ней.
Ну тут череда решений гениев
1) заставить разрабов делать онлайн парашу про мстителей
2) продать студии и ip за бесценок
3) заставить делать разрабов парашу про ниггершу
4) влошиться в нфт
5) эксклюзивность для консоли с пятью владельцами
Я хуй знает как подобный дегенеративный контингент попадает в топ менеджмент, это семейный бизнес что ли и там пошло вырождение на следующем поколении?
>что её показатели оказались слабыми
Еще бы, ведь на пк не вышла. А консолепидоров сейчас мало. Вот если бы не лепили кокоэксклюзивы под сосноли, а делали одновременный релиз, как чед Винке, катались бы как сыр в масле.
>1) заставить разрабов делать онлайн парашу про мстителей
>2) продать студии и ip за бесценок
Эти два причём связанны, ведь марвеловские игры делали разрабы и ларки и деуса. В итоге и бабло на лицензию марвела потратили и разрабов в пустую использовали.
Потом ещё денуву поставят и выпустят экзом в эпике.
Ларки от них мне понравились
Они это заслужили. Мне абсолютно поебать на западные студии и их проекты, которые сквари проебывали, на то, что они там деус экс воскрешали, закрывали, на то, что они сессионное говно по лицензии марвел делали. Плевать, это не близкие мне игры и франшизы, и че там с ними происходит мне не важно. Но лично для меня, финалка, хроно триггер, фронт мишшн, ксеногирс- одни из любимых игр детства и одни из пожалуй самых значимых для меня за всю историю индустрии. И все, что сквари делают последние 20 лет- позорят свое великое наследие, экранизации финалок кал, сосанные из пальцев продолжения и переосмысления- кал, ремейки кал, экшоны во вселенноьй фронт мишшн- опять кал. Только драгонквест 11 не кал, но это наследие не скварей, а эникса.
Они полностью заслужили свое банкротство, тем, что вместо винов и шедевров на века под этими брендами лепят какую то говнину непотребную с супер дорогим продакшеном и с абсолютно нулевым содержанием. Ну всем же видно, что работают у них там полные бездари, которые даже готовый ультра годный материал повторить не могут, не то что улучшить или что то новое стоящее родить.
>Потому, что ты тупорылый даун который не играл но мнение имеет как и весь раковый раздел. 7Финалка просто ебически огромная игра если переносить всё то кривое раннее 3д в полноценное.
Самое тупое, что у седьмой финалки есть "нормальный" ремейк. В смысле более нормальный чем то, что высрали для консолей пс4 и пс5, но все еще далекий от того, что реально хотелось бы получить- FINAL FANTASY 7 EVER CRISIS. Более близкий пересказ событий оригинала, с обновленной графикой, с 3д локациями, с улучшенной постановкой, даже местами с озвучкой и т.д. и т.п. Только проблема в том, что это гача дрочильня для телефона, а не полноценная игра.
Понимаешь в чем прикол? Эти дятлы сделали нормальный полноценный ремейк, которого хотели фанаты, как спин офф для мобилок, и засрали его монетизацией. А вместо ремейка выпустили какую то ебанину графоманскую, которая за за две части по сотне часов все еще не преодолела события первого диска оригинала, которые в оригинале занимали часов 15 от силы, и были сделаны намного круче и увлекательнее. Они просто жгут нахуй деньги, видно, что ремейки были супер дорогие, но эти ремейки- вот вообще не то, чего люди ждали и хотели, и такой гигантизм, когда час оригинальной игры превращается в 30 часов ремейка- оно никому нахуй не надо.
>FINAL FANTASY 7 EVER CRISIS
Это там где оперативникам Туркам дали личности?
>А вместо ремейка выпустили какую то ебанину графоманскую, которая за за две части по сотне часов все еще не преодолела события первого диска оригинала
Финалки всегда брали графоном. С пс1 эпохи первые с жрпг в около нормально 3д полезли с цг вставками, потом 8-9 ещё больше спец роликов не геймплейных но реалистичных. Теперь не ролики а полноценный геймплей который выше уровнем чем у других жрпг по части графики но напрочь проебали геймплей. Был бы нормальный а не чтобы был однокнопочный закликивательный тогда бы люди потянулись.
1280x720, 0:41
> финалок кал, сосанные из пальцев продолжения и переосмысления- кал
Убью хаос это буквально лучшая фекалка
> экшоны во вселенноьй фронт мишшн- опять кал
А были кроме эволведа?
Лефт алайв был ещё
>Убью хаос это буквально лучшая фекалка
Попустись ебланище, куда ты лезешь? Реалтайм игры у скварей говно и всякие Ниохи, Дарк Соулсы Ниеры гораздо лучше и конек их только боевые системы которые каждую часть разные от привязок до лимитов через вещи, призывы и прочие перевоплощения и ввод как у файтингов.
>>72685
Зашквар эникс спасает лишь финалочка вместе с её бесконечным количеством-фанатов зомби, которые ностальгируют по игре и простят любую хуйню. У руководства всегда были ебанутые ожидания от любого пука и желание сверх прибыли от любой хуиты (не говоря про акулье желание заработать на чем угодно). Распил на эпизоды хитмана - убили к хуям франшизу. Сделали платные бустеры в ААА игре идея которая критика этого - замочили игру в сортире.
Хоть они и держаться на плову, но узелок то сужается вокруг их шеи. IP ввиде десу секса и марвело параши отваливаются, а новые штуки не покупаются/не создаются (привет форспокен)
Уверен, если у них будет желание и манагеры посчитают, что продаться условной сосни будет выгодно - они это сделают и съебут в закат.
Там рпг элементы всю игру ломают, даже гриндить не надо.
Куча оружия, но оно не нужно - меняешь стары дробовик (или что-то там тебе нравится) на новый образец дробовика и как бы все.
Как игра очень плохо.
Вот если бы был одновременный релиз и в стиме и на боксе продажи были бы ебические. А когда тебе вываливают спустя год на пека да еще и в говно магазе то вообще покупать уже не хочется.
Это же япошки, они ебанутые, если ограниченный эксклюзив, ломятся толпами, а если обычная продажа для всех, их не интересует, игнорят полностью. Япошек настолько задавили обществом однообразия, что каждый из них мечтает быть особенным, вот и получается, жрут только эксклюзивы не для всех даже если эти "не все" буквально вся Япония толпой собралась, главное не это, а чтобы на коробке было написано "эксклюзив", а когда простая продажа для всех, значит ты как все, им такое нафиг не нужно, просто проходят мимо. Таким образом в Японии продаются только эксклюзивы, они на эксклюзивах помешаны все, и покупатели и продавцы. Только не понимают, что эта шиза исключительно японская, в остальном мире-то не так. Тупое быдло оно всегда тупое ограниченное быдло, даже сидя в высоких креслах.
всегда у консолей были свои экзы, нинтендо до сих пор за счёт них живет. и зачем им выпускать на мертвый со времен хуана бокс? продажи фф15 на нем были откровенно хуевые.
Мне нравиться как творческий подход к творчеству пытаются подмять под бизнес-процессы, чтоб штабильно, раз в 5 лет по приказу товарища сталина выходили игоры с минимум изменений, что б можно было продать.
Я надеюсь после серии банкроств все эти воротилы сьебут из видеоигр и больше туда не ногой, т.к придёт осознание что это не штабильно. Это как делать многомилиардную компанию по рисованию и продаже картин.
Когда в один день хайпят квадрат малеевича и продают за сотни миллионов а в другой могут приебатся к самой насыщенной деталями картине с самыми дорогими красками
>Я надеюсь после серии банкроств все эти воротилы сьебут из видеоигр и больше туда не ногой, т.к придёт осознание
Хаха, надейся. Не съебут. Пока в игры играют миллиарды, это запах денег, а где запах денег, там и воротилы как мухи на говно липнут. Никуда они не денутся пока не уничтожат игры новым крашем индустрии с установлением имиджа игр как провалившегося говна без будущего.
> раз в 5 лет по приказу товарища сталина выходили игоры с минимум изменений, что б можно было продать.
У японцев это почему-то получается, пять лет - это дохуя.
Дело не в творчестве, а в попытке впихнуть народу микротранзакции и повесточку, народ пока что не настолько говноед чтобы согласиться на то и другое и за 70 долларов и чтоб через два года сервера отрубили.
>Лару крофт сделали экзом
С томб райдерами вообще ржомба - 2013 и Rise делали кристал дайнэмикс = на выходе топовые шины, райс вообще 12кк продаж срубил.
Shadow - а чёб не отдать топовую серию говноделам из юбикала?
Что может пойти не так то? В итоге только на разработку всрали чуть ли не больше чем на предыдущие вместе взятые, а на выходе мегаобсер едва натянувший 4кк продаж.
И выводы какие? А ну все, серия уже никому не интересна, не популярна и ваще, закрываем, сворачиваем нахуй и продаем кхуям. лол
Блиномордые рили сказочные долбоебы.
>И выводы какие?
Так shadow во всем лучше райза. Выводы такие, что игра просто стала не интереса, либо вышло что-то, что перебило инфоповодом выход этой игры.
>во всем лучше райза
Ты про лгбт-шную радужную гомосятину сейчас? В этом да "лучше".
Юбикал расстарался на славу. Сильные "генералисы", заплывшие бабсраки, все как вы любите.
А если про игру как "игру" для игроков - это обычный ебаный кал он юбикала. Чистка вышек +пылесос. По оценкам и продажам раза в три хуже предыдущих частей. На чем закономерно и всекнулась.
какой юбикал? у тебя совсем мозг разложился от повестки?
>Unlike previous entries in the Tomb Raider reboot series which were primarily developed by Crystal Dynamics, Eidos-Montréal assumed major development duties for Shadow of the Tomb Raider while Crystal Dynamics provided additional development
>shadow во всем лучше райза
В чем, например?
В райзе было развитие механик относительно первой части, появились новые элементы метроидвании, стало больше открытых локаций.
Шедоу во всем повторяет райз. Добавили только ебанутую социалочку с деревней индейцев, которую писали соевые сценаристы, и нормальный человек просто проблюется с их разговоров про равноправие и защиту детей. Этого ведь всегда не хватало серии - непропускаемых пятиминутных разговоров про либеральные ценности.
>В чем, например?
Нуу,э... Маленькой девочкой п платьишке, за два косаря, когда еще возможность будет себя почувствовать? В песочнице посидеть, лопаточкой ковыряя и приговаривая агу-агу.
Это ведь как раз именно то, чего человек ожидает покупая игру про приключения в подземельях и тумбах, ага.
Я на том моменте возврат оформил.
Потом, через пару лет на пиратке догреб до того чудного соевого лгбт-поселения, проблевался и дропнул. И больше к подобному дерьму прикасаться не намерен.
хз, ламповая игра, и графон топовый. я вообще не помню доебов к деревне в то время. а что лучше в таком жанре, скучный мылчартед?
>а что лучше в таком жанре
Вот это. После шторма, лично по моим впечатлениям, как раз проходил шторм после попыток покушоц того соевого калища, все что выходило до, и вполне возможно, что будет выходить после, сосет на дальней стороне поля мочи говна.
Абсолютно другой уровень погружения и впечатлений.
Когда же вы уебаны названия игор научитесь писать. И что это за говно? Сралфилд?
Рыбка Фредди
>Шедоу во всем повторяет райз
Да, он повторяет, и делает это во всем лучше. То есть если игрокам понравился rise, то и shadow должно понравится.
Мне вот не понравился rise и shadow я вообще дропнул, тк наматывать круги по мелким локациям надоело уже в самом начале.
це VR эксклюзив
Battletoads.
>Куда уж им до русских и постсовковых разрабов
Успокойся, никто ИТТ не ставил в пример СНГшных разрабов.
> То есть если игрокам понравился rise, то и shadow должно понравится.
Нет, потому что он не повторяет а опять двигает баланс в перекос. Я вот прям недавно прошёл и могу описать что тут не так с точки зрения игрока которому rise зашёл и считает её лучшей частью.
Вот вышла 2013, её ругали за то что там типа гробниц практически не было, мимоходом Лара что-то пробегала, брала экспу и расходник из гробницы и бежала дальше. Но при этом как бы в самом скелете игры это работало, ведь опыт и расходники нужны на прокачку а прокачка в новой трилогии ларок только чтобы воевать нужна. Но с другой стороны экспу и расходники ты и просто бегая по игре получаешь, без возни с гробницами.
Потом вышел райз, там сбалансировали количество гробниц и экшна, сделали баланс, а гробницы вместо тупо опыта и расходников стали давать боевые навыки которые давали преимущество в перестрелках. А тем кому было мало игра предлагала переигрывать лагеря с новыми параметрами и модификаторами, можно было даже цепочку лагерей выставить в виде задания. И даже завезли вообще новый режим аля модные тогда выживачи, где на новой локе надо без карты искать скрытые гробницы в которых ловушек в несколько раз больше чем в обычной, ещё и выживать собирая ресурсы и отстреливаться от набегающих зверушек и бандитов.
А потом выходит шэдоу где опять баланс передвинули только в сторону гробниц, а экшна стало мало. Но скелет игры никто под исследование никто не перестроил, ты всё ещё собираешь расходники которые нужны для пушек для экшна, опыт который качает уровень который даёт навыки для экшна, даже гробницы дают навыки для экшна. Вот только этого самого экшна кот наплакал, ты постоянно куда-то лазаешь и в награду получаешь плюшки для экшна, либо болтаешь всё время, получаешь доп квесты которые опять же плюшки для экшна дают. А перестрелок то в игре и нет нихуя, у игрока фрустрация, зачем я это все делаю, это как безногому каждый раз ботинки давать в награду.
Вот если бы они как-то механики под исследования развернули и награды были бы под иследование это бы работало.
И более того, они убрали режимы из райза с лагерями и прочим, вместо этого предлагают ещё раз пробежать гробницы, но уже на время, вдруг вам мало гробниц было. Гробниц кстати вместе с длц кстати в два раза больше чем в райзе стало, чтобы игрок от них уже блевать начал.
Отдельно фрустрацию вызывает эта деревня, тем что лара в ней ходит только в определённых костюмах, типа максируется, можно подумать что бледное ебало не видно среди загорелых аборигенов. И ты ещё раз ловишь фрустрацию потому что тебе кромсают итак урезанный экшн в этих локах и ещё и арсенал отбирают и предлагают стрелять только из лука и не дают выбрать костюм, играй как мы задумали уёба. Даже отдельную катсцену сделали когда Лара таки решает пушки достать и когда убирает. Зато в грязи вазюкаться можно, правда только там где дают.
> То есть если игрокам понравился rise, то и shadow должно понравится.
Нет, потому что он не повторяет а опять двигает баланс в перекос. Я вот прям недавно прошёл и могу описать что тут не так с точки зрения игрока которому rise зашёл и считает её лучшей частью.
Вот вышла 2013, её ругали за то что там типа гробниц практически не было, мимоходом Лара что-то пробегала, брала экспу и расходник из гробницы и бежала дальше. Но при этом как бы в самом скелете игры это работало, ведь опыт и расходники нужны на прокачку а прокачка в новой трилогии ларок только чтобы воевать нужна. Но с другой стороны экспу и расходники ты и просто бегая по игре получаешь, без возни с гробницами.
Потом вышел райз, там сбалансировали количество гробниц и экшна, сделали баланс, а гробницы вместо тупо опыта и расходников стали давать боевые навыки которые давали преимущество в перестрелках. А тем кому было мало игра предлагала переигрывать лагеря с новыми параметрами и модификаторами, можно было даже цепочку лагерей выставить в виде задания. И даже завезли вообще новый режим аля модные тогда выживачи, где на новой локе надо без карты искать скрытые гробницы в которых ловушек в несколько раз больше чем в обычной, ещё и выживать собирая ресурсы и отстреливаться от набегающих зверушек и бандитов.
А потом выходит шэдоу где опять баланс передвинули только в сторону гробниц, а экшна стало мало. Но скелет игры никто под исследование никто не перестроил, ты всё ещё собираешь расходники которые нужны для пушек для экшна, опыт который качает уровень который даёт навыки для экшна, даже гробницы дают навыки для экшна. Вот только этого самого экшна кот наплакал, ты постоянно куда-то лазаешь и в награду получаешь плюшки для экшна, либо болтаешь всё время, получаешь доп квесты которые опять же плюшки для экшна дают. А перестрелок то в игре и нет нихуя, у игрока фрустрация, зачем я это все делаю, это как безногому каждый раз ботинки давать в награду.
Вот если бы они как-то механики под исследования развернули и награды были бы под иследование это бы работало.
И более того, они убрали режимы из райза с лагерями и прочим, вместо этого предлагают ещё раз пробежать гробницы, но уже на время, вдруг вам мало гробниц было. Гробниц кстати вместе с длц кстати в два раза больше чем в райзе стало, чтобы игрок от них уже блевать начал.
Отдельно фрустрацию вызывает эта деревня, тем что лара в ней ходит только в определённых костюмах, типа максируется, можно подумать что бледное ебало не видно среди загорелых аборигенов. И ты ещё раз ловишь фрустрацию потому что тебе кромсают итак урезанный экшн в этих локах и ещё и арсенал отбирают и предлагают стрелять только из лука и не дают выбрать костюм, играй как мы задумали уёба. Даже отдельную катсцену сделали когда Лара таки решает пушки достать и когда убирает. Зато в грязи вазюкаться можно, правда только там где дают.
Почему она вся в грязи, но волосы идеально чистые, и даже прическа не испортилась?
> в NFT
До сих пор в голосину. Такой прогрев ещё надо поискать. Сука УНИКАЛЬНЫЕ картиночки с обезьянкой лол.
Никому эта самобытная японщина не усралась, кроме самих японцев и анимешников. Самые успешные японские разработчики капком и фром софтвейр делают игры для западной аудитории.
> и предлагают стрелять только из лука
И вот это такое еб твою мать что просто еб твою мать.
Блядь, НАХУЯ я всю игру собираю ебаные капли нефти и гайки, крафчу калаши, чтобы игра просто харкала мне в ебыч и отбирала оружие.
> делает это во всем лучше
>ВО ВСЕМ
>в чем во всем
>ВО ВСЕМ
Блядь, ты совсем ебанат сын нейросети и лахтобота, я тебя попросил назвать аспекты, в которых шедоу лучше, ты вообще играл в эти игры или просто от скуки споришь на уроке, как это в ветардне принято? Не овтечай, хр тьфу тебе в ебло, пошел нахуй, гвона кусок.
>Никому эта самобытная японщина не усралась, кроме самих японцев и анимешников
Поэтому обычно японщина это средняя игра по бюджету. Как они ААА окупать собираются непонятно.
И когда они кучу мелких игр делали был шанс что пара из них будет годными пусть и кривоватыми и бедными. А форспокен сколько не полируй и не фокусируйся так говной и будет, просто добавят катсцены там где чёрный экран был и текст.
>Бедные японцы которые создали компанию когда ты у бати в яйцах висел не знают как удержаться на рынке в котором они десятилетия.
>они
Они настолько же они как Тодд Говард - создатель Фолаута.
>это буквально Nioh: Final Fantasy, причём от разрабов самих Нио
Геймплей казуальный там до пиздеца, нету стоек, превращений вообще ничего нету. Финалки не могут в нормальный реалтайм геймплей. В 15 части вообще охуенная механика где зажав кнопку уворот автоматический.
>Они настолько же они как Тодд Говард - создатель Фолаута.
Будешь отрицать, что у японцев по большей части команды остаются такими какими и были в сравнении с западными у которых от изначального костяка разрабов несколько или не одного не осталось?
> content abandonment losses
Я правильно понимаю, что они напланировали/наобещали в прогнозах релизы кучи игр и соответствующую прибыль, но вместо релизов поотменяли/пооткладывали кучу игр?
Ну а что они хотели, сделали худшую сольную часть фекалки - 16 часть вы что, она хорошая, ее же делал чел, который 14 фекалку реанимировал. И плевать, что там надо пробираться чем мерзкий главный квест, чтобы вообще в контент поиграть. А уж про музыку, пустой открытый мир, отсутсвие хайенд контента, ужасную Боёвку, постоянный гринд такого вообще даже в корейских ММО нет уже, лол я уже вообще молчу. Да ещё и эксклюзив плойки 5. Сделали худший анонс нового дополнения к фекалке 14, ну и худшие патчи с худшей историей, из-за чего большая часть игроков и свалила и это на фоне мусорной предыдущей крестовой линии’ даже рейды не удерживают игроков, а рейды в фекалке - это мусор в сравнении с любой другой ммо. Выпустили форспокен. Выпустили подсосный ремейк 7 фекалки. При этом туда также руку мразь из 14 фекалки приложила. А потом удивляются, что так все плохо-то у них. Непонятно, да
Шадоу дали тем говноделам, что последние две части десу секса делали.
>>73054
Да ни в чем он не лучше. Сделали из веселого приключения духоту ебаную. Из шадоу убрали почти весь экшон и сунули просто дохуище пиздежа и принеси подай квестов, а пиздеж то весь написан прямо таки архи хуево, еще даже хуже, чем в двух прошлых частях. И если прошлые части при всей хуевости их писанины вытягивал классный геймплей и какая никакая атмсофера приключения- то шадоу не вытягивает уже ничего, потому что весь геймплей задвинут на второй план, а на первом болтовня, в томб райдере нахуй.
Провалилась игра заслуженно, потому что была говном, дегродация прям по всем фронтам по сравнению с прошлыми частями.
Лучше бы они меняли уже разрабов. Буквально старая команда фф14 забыла про развитие игры и выкатила сначала Концехода позорного, а теперь ещё и даунскую тропу, где плохи буквально все аспекты игры
Они просто зачем-то держатся за сониэксклюзивность, когда уже даже сами сони со своими играми от внутренних студий от этого по большому счету отказались.
И когда у первой части римейка с сониэксклюзивностью была инсталлбаза в ~100 лямов консолей, у второй - в два раза меньше. Естественно, ее купит меньше людей.
Это просто охуенно.
>Финалки не могут в нормальный реалтайм геймплей
16. Но только КЛАЙВ вместо полноценной играбельной пати.
В ремейке охуенная механика
Договор мог быть заключён сильно заранее, а за расторжение неустоечка.
>А когда тебе вываливают спустя год на пека да еще и в говно магазе то вообще покупать уже не хочется.
Тут вопрос даже не в том, что не хочется, а в том, что я вообще не ебу, что там на консолях.
Вот они вложились в маркетинговую кампанию, но игра выходит только на плойке, и всем игркоам на пк и боксе похуй, они эти новости тупо фильтруют и даже не видят.
Пкашники сидят на сайтах пк-онли, боксеры на хбокс-централ, каком-нибудь.
Я вот только недавно узнал, что вышла новая фекалка, ей уже почти год, а я даже не слышал ничего про неё и тредов в /v/ не было, потому что всем тупо поебать.
А когда на пк выйдет, никто и не заметит, потому что издатель не будет делать 2 мощные маркетинговые кампании разнесённые во времени. Он сделает под первую дату релиза, которая пройдёт мимо игроков на других платформа.
Даже Сони со своими сливами экзов на пк не может себе позволить маркетинг, игры просто выходят и всё.
>ачем им выпускать на мертвый со времен хуана бокс? продажи фф15 на нем были откровенно хуевые.
А где продажи были не хуёвые? Они говорят, что финалка одна из самых продаваемых частей, но почему-то отменили платные длс, за которые люди платили деньги.
>А когда на пк выйдет, никто и не заметит, потому что издатель не будет делать 2 мощные маркетинговые кампании разнесённые во времени. Он сделает под первую дату релиза, которая пройдёт мимо игроков на других платформа.
Седьмую финалку и кингдом хартс они выпустили экзом в эпик сторе, думаю тут так же сделают и пиздарики.
Лысый чел с рыжей бородой сказал, что эндволкер лучший аддон, а даунтрейл будет ещё лучше. Кто не согласен - дибил и вовноед.
>Потому что нужно выходить в релиз на всех платформах одной датой. Или тупорылые дебилы на менеджерах думают что даже временная эсклюзивность не отбивает затем охоту покупать игру на другой платформе?
Эксклюзивный на полтора года ФФ7 ремейк в итоге оказался второй самой продаваемой финалкой. Видимо хуй вам а не мультимочовые релизы, забудьте
Кто? Ты о ком вообще?
>content abandonment
>утилизация контента
Сука... надмозг ебучий. Когда же вас всех загнобят уже.
и не окупила расходы. а без исклюзивновсти - стала бы первой и может быть таки перекрыла раздутый ААААААААА бюджет
Нет дружок пирожок, в индустрию со времен пс3 пришли БАБКИ, богатые дяди в смокингах которые понятия не имеют что такое эти ваши компьютерные игры уже не уйдут. Им главное что бы графики красивые были и постоянный рост прибыли, отсюда идут стерилтные игры для максимально широкой аудитории и максимум монетизации.
Реальный перелом был все же в 2010ом где то. Когда игры стали из нишего развлечения задротов, развлечением для нормисов, тогда консоли продались в 5 раз больше чем планировалось. Тогда и пошло соснольное кинцо, дрочилово на эксклюзивы, зарождение современных лутбоксов, первая повесточка.
Лутбоксы правда в стиме зародились, в нишевых увлечениях задротов. Неудобно получилось.
экзы придумала нинтендо с ее маревом в 80х. тогда была анальная политика когда игры сторонних разрабов душили в пользу своих. остальные решили: "а чем мы хуже? давайте делать свои экзы". сейчас сони поднялась и задавила конкурентов - экзы делать уже не надо, все будут сливать на пк в день выхода.
> Реальный перелом был все же в 2010ом где то. Когда игры стали из нишего развлечения задротов, развлечением для нормисов, тогда консоли продались в 5 раз больше чем планировалось.
Чего?
Четвертое поколение - снес+мегадрайв+турбографх ~90 миллионов соснолек.
Пятое поколение - пс1+н64+сатурн+3до+ягуар ~148лямов соснолек.
Шестое поколение - пс2+геймкуб+бокс+дримкаст ~210 лямов.
Седьмое - пс3+х360+вии ~273м.
Восьмое - пс4+х1+вию(и возмьмем половину от продаж свича) ~245.
Стоит отметить, что в седьмом вии продалась непропорционально огромным тиражом, но ради танцулек и виифит для бабушек, так что это можно и отбросить, так как это даже не нормисы а люди ни до ни после к играм не прикасавшиеся. Ну и пс3 по сравнению с пс2 сренькнула.
Короче, что мы наблюдаем? Что рынок конечно растет, но не так чтоб "продали в пять раз больше, чем планировали" - если б они планировали в пять раз меньше чем продали, то планировали б продажи пс3 в объеме ~17,5миллионов против 88 реальных и ~17 миллионов боксов360 против 84 реальных, и за оглашение таких планов игровые подразделения закрыли бы нахуй, потому что это было б хуже продаж того же провального оригинального бокса и тем более почти в десять раз хуже продаж пс2. Давать прогнозы не просто хуже, а в разы хуже своих предыдущих показателей никак нельзя.
В общем, у меня противоположная гипотеза - попытки окучить вообще всех, хоть одноногих негров-лесбиянок, и наваливать монетизации во все дыры начались от того, что "линия всегда должна идти вверх", а естественный прирост аудитории консолей год за годом хоть и был, но всего лишь перекрывал инфляцию. Ведь и дешевые в разработке игры категории B по сути вымерли, и у ААА бюджеты распухли до охуения, и цена на игру с девяностых не росла и оставалась 60$ которые были уже не теми 60$ что когда-то.
А дяди не ебущие в душе, что такое игры в руководстве индустрии были всегда, даже не с нес, а с времен игровых автоматов и атари. Просто их со временем перестали устраивать естественные темпы роста и они решили что надо любой ценой 1)расширить аудиторию 2)усерднее доить существующую. Отсюда повесточка, лутбоксы и одебилевание геймдизайна.
> Реальный перелом был все же в 2010ом где то. Когда игры стали из нишего развлечения задротов, развлечением для нормисов, тогда консоли продались в 5 раз больше чем планировалось.
Чего?
Четвертое поколение - снес+мегадрайв+турбографх ~90 миллионов соснолек.
Пятое поколение - пс1+н64+сатурн+3до+ягуар ~148лямов соснолек.
Шестое поколение - пс2+геймкуб+бокс+дримкаст ~210 лямов.
Седьмое - пс3+х360+вии ~273м.
Восьмое - пс4+х1+вию(и возмьмем половину от продаж свича) ~245.
Стоит отметить, что в седьмом вии продалась непропорционально огромным тиражом, но ради танцулек и виифит для бабушек, так что это можно и отбросить, так как это даже не нормисы а люди ни до ни после к играм не прикасавшиеся. Ну и пс3 по сравнению с пс2 сренькнула.
Короче, что мы наблюдаем? Что рынок конечно растет, но не так чтоб "продали в пять раз больше, чем планировали" - если б они планировали в пять раз меньше чем продали, то планировали б продажи пс3 в объеме ~17,5миллионов против 88 реальных и ~17 миллионов боксов360 против 84 реальных, и за оглашение таких планов игровые подразделения закрыли бы нахуй, потому что это было б хуже продаж того же провального оригинального бокса и тем более почти в десять раз хуже продаж пс2. Давать прогнозы не просто хуже, а в разы хуже своих предыдущих показателей никак нельзя.
В общем, у меня противоположная гипотеза - попытки окучить вообще всех, хоть одноногих негров-лесбиянок, и наваливать монетизации во все дыры начались от того, что "линия всегда должна идти вверх", а естественный прирост аудитории консолей год за годом хоть и был, но всего лишь перекрывал инфляцию. Ведь и дешевые в разработке игры категории B по сути вымерли, и у ААА бюджеты распухли до охуения, и цена на игру с девяностых не росла и оставалась 60$ которые были уже не теми 60$ что когда-то.
А дяди не ебущие в душе, что такое игры в руководстве индустрии были всегда, даже не с нес, а с времен игровых автоматов и атари. Просто их со временем перестали устраивать естественные темпы роста и они решили что надо любой ценой 1)расширить аудиторию 2)усерднее доить существующую. Отсюда повесточка, лутбоксы и одебилевание геймдизайна.
> лутбоксы и одебилевание геймдизайна.
Вот этот баланс в играх забавляет, хочется и микротранзакций напихать и круточек, но в отличии от фритуплей мобильной дрочильни надо и баланс соблюсти ведь игрок скажет да ебал я это всё и накатит жалоб, а там и до массовых рефандов недалеко, так в играх сложности уровни журналистов делать приходится чтобы мимокроки заходили. И приходится изъёбываться.
>сейчас сони поднялась и задавила конкурентов
Насколько выросла инсталбаза PS5 по сравнению с PS4 за тот же промежуток времени со старта поколения?
повесточка потому, что они хотят получить грантовое бабло от esg black cock. т.е. и рыбку съесть и на хуй сесть.
что-то похожее делает наше государство выделяя деньги на всякие "смуты".
https://youtu.be/OrGHRIcDuvs
Раз сони задавила конкурентов, то хочу узнать насколько поднялась инсталбаза их консоли, у которой нет конкурентов, потому что они задавлены?
Так насколько выросла инсталбаза PS5 по сравнению с PS4 за тот же промежуток времени со старта поколения?
Да, я миноритарный инвестор в их игры с торрента.
Еще вырастет. Пока что вровень идут. И это при условии дефицита проводников, полной обратки и 3х лет кроссген игор. Так бы раза в полтора лучше было
А результат задавления конкурентов проявится в следующем поколении, когда эксбокс не выйдет вообще.
Ну, я покрутил графики на вгчартз и потыкал калькулятор, вроде бы получается что на начало 2017 года(три с копейками года с релиза) было продано 69 миллионов пс4.
ПС5 на сегодняшний день(тоже три с чуть большими копейками года с релиза) продалась почти 57 миллионов.
Не хорошо, конечно, но и не скрежетание по днищу как например было у третьей в сравнении со второй.
Чёт по графику не видно, что где-то в лесу лежит закопанный конкурент.
Вот смеху будет, когда следующая коробка не выйдет, а инсталбаза ps6 не вырастет нихуя, потому что все билибои уйдут на пк.
Япония это колония США по сути. Куда США идут, туда и они. Вот пожалуйста, результат.
Ну это вряд ли, билибои не настолько далбаебы. Если не к сони уйдут, то на карманки от нинтендо пересядут.
высрут им стим-машину и они будут дальше там сидеть, сперва в режиме бокса а потом перейдут на гладос т.к. за онлайн платить не нужно и сониэкзы есть.
> Чего ты там калькуляторы дрочишь, додик..
Сто лет туда не заходил, а о функции с твоего пика вообще не знал - потыкал куда-то, увидел графики, пошел вручную складывать.
Так или иначе, суть не меняется - консольный рынок в целом особо не растет.
Алсо, у пс4 примерно на этом моменте в жизненном цикле был пик продаж, и дальше даже несмотря на прошку, они понемногу пошли вниз. Так что я б не разводил беливы о том, что сейчас уже вот-вот будет рывок и перемога.
>Final Fantasy VII Rebirth проигрывает Final Fantasy XVI по продажам в денежном выражении «на двузначный процент» за тот же период времени после релиза
На целых 11 процентов меньше чем номерная финалка? Ахуеть.
Продажи ФФ16 отличные, это было видно по старту, когда она продалась за первую неделю почти так же как ремейк НО на в 2 раза меньшей инсталл базе. А ремейк в итоге стал топ2 из всех финалок, напомню.
Твои желтушные заголовки про "двузначный процент" это копиум для пукарей, которые грезят о том как скваря разориться настолько что откажется от соникотлеты и начнет выпускать свои ахуенные финалки одновременно на всех платформах. Но этому не бывать, терпи
>ахуенные финалки
>Final Fantasy XV
>29,279 all-time peak
>Square Enix отменила три из четырёх DLC для Final Fantasy XV на фоне убытков — геймдиректор игры покинул свой пост
это про фф16, не онлайн-дрочку. но она тоже успешная относительно общего упадка ммо, тем более с платной подпиской.
Так и фф15 не онлайн-дрочка, лол.
Такие охуенные, что о совсем недавней части уже забыли и путают с совершенно другой игрой.
>>Final Fantasy XV
>Final Fantasy releases in lifetime dollar sales in the US market.
>Final Fantasy XV is 1st all-time, followed by Final Fantasy VII: Remake and the original Final Fantasy VII.
>>ахуенные финалки
> Final Fantasy VII Rebirth won "Most Anticipated Game" at The Game Awards 2023
>«Феноменально»: оценки Final Fantasy VII Rebirth — 93 балла из 100 на Metacritic
>Final Fantasy XV is 1st all-time
>Отменили три из четырёх DLC для Final Fantasy XV на фоне убытков — геймдиректор игры покинул свой пост
так игра про четверых гомиков в машине, еще и долгострой. везде есть неудачные части. хорошо, что говнодела пидорнули.
>>геймдиректор игры покинул свой пост
>Покинул пост директора 15 финалки спустя 2 года после релиза
Долго сидел
>ААА бюджеты распухли до охуения
Ну да. Тогда от бюджета на GTA 4 охуевали, но это была игра-эпоха, игра-гарантированный вин, а сейчас на паучков и рагнарёков по 300кк сливают
Смотреть за твоим коупом приятно. Продолжай.
нашел кого слушать, лол. бороду держат за яйца домами + он любой кал будет готов сожрать лишь бы инфоповод для реакт контента
нашел кого слушать, лол. бороду держат за яйца домами + он любой кал будет готов сожрать лишь бы инфоповод для реакт контента
>А ну все, серия уже никому не интересна, не популярна и ваще, закрываем, сворачиваем нахуй и продаем кхуям
Это вообще какой-то прикол издателей.
Берём хитовую и популярную франшизу, делаем максимально говёное продолжение, выбрасываем франшизу на помойку, так как она "никому не нужна"
Типа все должны покупать именно название, а не игры.
Оригинал FF7 был экзом первой ПС
>инди с единственной фишкой - динамичными боями
А в других играх бои статичные или как эту фразу понимать?
А что не так то? Норм движок для норм игр,если ты нищая хуйня то играй в гейшит,ее и сяоми за 8к тянет.
Потому что она сильная и независимая женщина,лол.
Гта,хеви рейн,гов и тд ебут в рот твою логику,лол.
ага, из уе5 вырезали тесселяцию, типа не нужна когда есть люмен сжирающий в три раза больше ресурсов. сильно лучше бэтмена на уе3 робокоп выглядит?
> удобен
есть юнити. нет уж, потребителя проблемы индусов и нигрожирух набранных по квотам не волнуют. хотя на консолях и 720р фср сожрут.
тесселяция это технологии предков. сейчас программируемые меш шейдеры, где можно напрямую создавать хоть новую геометрию, хоть что угодно.
> сейчас программируемые меш шейдеры
Это те самые, что были в аланвоуке?
А потом от них отказались, и графен никак не изменился вообще? И лишь повысилась производительность?
Вот эти меш шейдеры?
>И лишь повысилась производительность?
на амд если только
меш шейдер просто заменяет весь пайплайн видеокарты до пиксельного шейдера - куча фиксированных и отдельных программируемых функций - на один программируемый. это позволяет проще писать код для всяких эффектов, шейдеры больше похожи на обычные программы для компьюетра где ты просто напрямую работаешь с буфером в памяти видеокарты и можешь с ним делать угодно.
> на амд если только
И на нвидиа, если касаться использования процессора.
Ну и на всей 10хх серии.
А так - да, замечательная технология.
Когда тесселяция нормально использовалась ещё в смотрисобаках 1.
Деградация сраная.
тесселяция это костыль. зачем она нужна, если есть наниты с бесконечной детализацией?
Я вообще охуел какая параша боевка в ремейке. И они это дерьмище во все современные финалки пихают? Просто охуеть.
Что несет этот дурачок? Геймплей ремейка это в принципе ЛУЧШЕЕ что высирали сквейры за всю свою карьеру
https://www.youtube.com/watch?v=iEGRZ8itn7g
> Бегать по аренам 2 на 2 метра и нажимать кнопочку удара иногда переключаясь на активную паузу чтобы по 10 минут ковырять губки
> Лучшая боевка
https://www.youtube.com/watch?v=bCC9_r-pgPA
И на фоне как в мобильном пошаге (которым являлась оригинальная фф7, пошагом) реализован босс.
а зачем сейчас чистый пошаг (наследие настолок по днд)? от этого копролита отказались и правильно сделали.
любая игра, где герой-негр это не сиджей или франклин обречена на провал.
>> Бегать по аренам 2 на 2 метра и нажимать кнопочку кувырка иногда атакуя чтобы по 10 минут ковырять губки
>> Лучшая боевка
Так сосалики только за визуал не обоссали,и то,не все.
Ооо,» итож другое!!!!!1» началось.
Так фф13 есть и другие современные части,или эт другое?
а как должно быть не для консольщиков? симулятор эксельных табличек с дпс и резистами? хитровыебанные топ 1% билды-дилды как в дрисне2?
Что-то я не понимаю, эти серуны сейчас нерионично пытаются защищать пошаговую боевку из ЖРПГ эпохи юрского периода? Ту, где геймплей сводился к гринду и заклику врагов выбором одинакового пункта меню раз за разом?
Что-то я не понимаю, эти серуны сейчас нерионично пытаются защищать пошаговую боевку из бг3 эпохи юрского периода? Ту, где геймплей сводился к гринду и заклику врагов выбором одинакового пункта меню раз за разом?
Они приоебали кучу франшиз, но кроме фекалки у них остался нир&дракенгард, за место того чтоб развивать вселенную, они решили делать мобильный донатный кал на который всем поебать, до автоматы никто про Йоковерс не знал, автомата хайпанула, и что в итоге? Давайте сделаем мобильную парашу которая паразитирует на всей серии, чтоб франшиза вернулась к истокам где про нее нихуя никто не знает. За Дракенгард 3 пиздец обидно, писечка Зеро в хвост и гриву ебет всех своей харизмой, а про нее знают только такие дегенераты как я, и то благодаря автомате. Очередной просраный потенциал обречённый на стагнацию, хартьфу!
Потому что сквари посмотрели что дракенгард 3 это какой-то кал про повернутых на ебле шлюх и свернули это все в мобилопарашу, там где ей и место.
А чё там развивать, первый дракенгард выстрелил, поэтому на второй намного больше денег потратили, он видимо не окупил эти затраты, на третий уже денег меньше дали как и на нир, никакой популярности кроме узкого круга любителей они не получили.
Вот автомата выстрелила и то чисто из-за жопы, не факт что второй раз так повезет. Причем после популярности автоматы они нир перевыпустили и он чуть лучше результат чем раньше показал но всё ещё нишевый, что ещё раз показало удачу жопоматы.
Сквари грамотно используют жопу пихая ее во все коллабы и получая бабло, а остальное пустой риск.
>Финалки с огромной фан базой
Это огромная фанбаза с тобой сейчас в одной комнате. Она осталась в 90х-ранних нулевых. Пять(!) неудачных номерных финалок подряд, ориентация на онлайн и куча дешевого стороннего трэша под брендом убили интерес к серии. Последней финалкой, которую реально ждали и вокруг которой был хайп перед выходом, на моей памяти была 13я. Анонс и релиз 16й вообще был сюром - выходит крупная игра из легендарной серии и всем на нее насрать, верхний интернет о ней не пишет, не обсуждает.
Серия Якудза уже имеет больший медийный вес чем финалка.
Что в первой экономике мира и гегемоне всем похуй на финалку. Статистика по остальным странам нерелевантна, ведь это будет статистика не первой экономики мира.
>Это огромная фанбаза с тобой сейчас в одной комнате.
Пошли проходы в шизу. Была раньше больше не значит что сейчас её нету.
>Пять(!) неудачных номерных финалок подряд, ориентация на онлайн и куча дешевого стороннего трэша под брендом убили интерес к серии. Последней финалкой, которую реально ждали и вокруг которой был хайп перед выходом, на моей памяти была 13я.
И как это мешает любить части со снеса и пс1 и ремейки старых на псп? Ждали потому, что графоном опять брали как раньше. 7 и 8 на пс1 тоже удивляли на фоне остального. 10 не прорыв конечно но очень крутая по графике и сц роликам была на тот момент.
>Серия Якудза уже имеет больший медийный вес чем финалка.
Не имеет. Это нишевая серия к тому же куда более повторяемой схемой а Финалка всегда эксперементирует пусть и часто в сторону хуйни. Ты по харкачу видимо ориентируешься популярно что-то или нет. Вон мы все не мариобои и ты и я и остальные но консоли продаются и марио мутится. И каличный Хадес 2 по дизайну повесточное говно а играют на релизе почти 100 000 человек. А про Драгон квест слышал? Или слышал до появления порта на пк последней части? А он не менее популярен а даже больше чем финалка на родине.
Это те самые уёбки, которые вместо нормальных игр выпускали пиздоглазый кал для анимедебилов и обитателей рисовых полей?
Ну, туда и дорога, лол.
>Что в первой экономике мира и гегемоне всем похуй на финалку.
Так сильно похуй, что топ1 продаж из экзов
40 лет работало, а тут вдруг перестало? Сдается мне что дело в чем то другом. Те же атлусы и бандаи намко намного более виабушные, но чувствуют себя прекрасно
> Последней финалкой, которую реально ждали и вокруг которой был хайп перед выходом, на моей памяти была 13я
15 самая продаваемая часть серии. 14 успешная ммо. Чо за хуйню ты высрал про 5 подряд вообще непонятно.
Это копия, сохраненная 10 мая в 13:25.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.