Это копия, сохраненная 29 апреля в 15:34.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Неужто, игра 2024 г. соснет игре 2014 г. в плане AI ситуаций на движке?
Представьте игру в открытом мире с оружие , где хищники анимированно атакуют друг друга создавая рандомные впечатляющие ситуации жизни ингейм, есть стелс, есть механики тактического поджега поля, продуманы гемплейные тактики под разных животных, хищников можно натравливать на врагов, частичные элементы разрушения, разъяренный носорог может смачно пнуть вражеский транспорт, игра которой уже около 8 лет.
(давайте тут вместо носорогов представим псевдогигантов, а вместо джипов уазики с бандосами и все это в декорациях ЧЗО)
Казалось бы, а что тут такого для современной студии на современном движке ? Оказывается это просто неподьемные высоты даже с огромным баблом Фила Спенсера, не все так просто, этож уметь надо, этож проанализировать 8 летний фарик надо и т. д
Far Cry 4 против С2 сравнивать как-то неудобно, но сразу становится понятно насколько не вывозят в gsc рутинные само собой разумеющиеся вещи делая С2.
https://www.youtube.com/watch?v=yCb9JsTnqw8
(в сталкере 2 гемплейных механик натравливания мутанта на вражеский лагерь даже не просите, мы не какие-то Боги из юбисофта, чтобы такое делать!)
шел 2023 г. к концу, а девелоперы С2 несумели реализовать анимированные реалтайм атаки мутантов на мутантов (знаю на основе слитого билда, официальных видео и потверждений от тех, кто играл демо)т. е нет анимированных атак мутантов на npc, в игре 2023-2024 г. мутант кусает воздух вблизи врага имитируя атаку, химера не может схватить рандомного сталкера реалтайм в стиле хищника и метнуть или анимированно загрызть удерживая в лапах как Лев или тигр, псевдогигант не может схватить рандомную собаку, сталкера, плоть и ударить об землю с размаха, собака не может прыгнуть на рандомного сталкера ухватившись пастью за шею и повалить (как в сod mw 2007)
Кровосос не может обхватывать и утаскивать рандомных сталкеров с добиванием в разных позах и захватах в вампирском стиле.
Вы же слышали про npc в отчетах демки С2 мол боты будто из CS 1.6... это вишенка на торте к выше сказанному.
Помните игрушку Singularity 2010 г. незамысловатую такую, были там короче лихо скачащие мутанты-телепорты синие такие, хватались за все как обезьяны по деревьям переодично бросали в тебя интерактивные предметы, GSC даже чего-то подобного исполнить в С2 не может.
Не сделав ничего из упомянутого, они что-то втирали про A-life 2.0 (это где мутанты должны спать, охотиться, паниковать при сильном враге, атаковать других мутантов охраняя свою территорию и т. п сталкеры при этом рандомно ходят, воюют, собирают артефакты и якобы могут делать квесты конкурируя с игроком за теже артефакты, кто быстрей принесет торговцу)
Охуеть next gen, ue5(движек поддерживающий генерацию анимаций под ситуации см. демку UE5 с бабой и роботом, она бежит по руинам и анимация подстраивается под препятствия аля рандомный паркур) казалось бы, придумывай и адаптируй под игру, например, научи снорков реалтайм рандомно подстраиваться под рандомную геометрию, они типа инфернальные паркуристы в противогазах, акробаты-кузнечики, то тут в окно с упором руками на подоконник прыгнет, то там вокруг дерева ухватившись рукой крутанется.. Ага! Раскатал губу! Размечтался чтоб мы тебе игру нормально делали, скажи спасибо, что просто выйдет хоть что-то.
Технология есть, примеры в индустрии прошлых лет есть, референсы есть, бабло дают, но так называемые девелоперы не делают программу минимум, просто досадно.
И некоторые тут ноют на дтф, почему вы срете второго сталкера, бу-бу-бу, а вот по тому, что в многих гемплейных аспектах и деталях он недоработан даже по меркам средних игр десятилетней давности, тупо не хватает талантов как в 2010 говорил Алексей Сытянов в предверии отмены первой версии С2.
> Неужто, игра 2024 г. соснет игре 2014 г. в плане AI ситуаций на движке?
Это было очевидно любому человеку, после анонса, что игра будет работать на урине. Потому что Xray писали изначально с учетом продвинутой симуляции a-life, а к урине её, очевидно, будут пришивать сбоку, чтобы "выглядело похоже". В итоге на выходе и будет как раз упомянутый тобой фар край, где рандомные неписи появляются из воздуха, сделают заскриптованную сценку и потом исчезают навсегда.
Если ботов раскидать в фарике, они исполняют что-то интересное достаточно много предусмотрено контактных взаимодействий
слон хватает случайного солдатика и хуярит об землю....
тигр валит солдатика на землю и грызет в режиме когда ботов накидали в редакторе чтобы посмотреть кто кого...
В сталкаче даже близко не пытались сделать чтобы какой-то мутант кого-то там хватал, кусал, бросал, использовал окружение
хотя в прошлых сталкачах такие ситуации в еденичном варианте были
болотная тварь ЧН в одинаковых мест выпрыгивает и хватает NPC прыгая с ним ввысь...
некоторые мутанты могли тащить тела погибших условно для заначки...
__________________________
В теории, такого в С2 должно было быть очень много, но то как они усиленно не показывают мир игры в действии, заставляет задуматься
> В сталкаче даже близко не пытались сделать
В игру играл уже? Суждения по непонятной технодемке - размышления уровня оценки графона GTA 6 по слитым скриншотам. Там дебилы тоже орали "ко-ко-ко графон уровня GTA 5, даже хуже", а потом малафили стены при виде реального трейлера игры, увидев освещение, детализацию, физику тел.
>>7786
>>7786
Может c уровнем RDR 2 следовало сравнивать?
RDR 2 было сложно сделать, но тем кто делает после RDR 2 спустя 6 и более лет, было время прикинуть хуй к носу и покумекать как захуярить также только дешевле и бодрей в плане той-же AI симуляции.....
GSC, где a-life 2.0? В ответ неловкое молчание....
https://m.youtube.com/results?search_query=far+cry+4+ai+battle
https://m.youtube.com/results?sp=mAEA&search_query=rdr+2+ai+battle
По эту хуйню удобно загребать очевидные уже проблемы.
ТАК ёпта! У вас на релизе через 2 года патчами поправят нахуй, всегда отмаза, а если нет, то и загаситесь, абы не вспоминать неудобные моменты по существу
До релиза игры считанные месяцы, там уже веселой оравой должны стримить с именитыми летсплерами пиарщики игры и прасказывать как превозмогая сложности они все-таки смогли.
Мол обратите внимание тут мы бросаем болты чтобы отвлекать врага, а вот там обратите внимание мы натравили мутанта на лагерь вражеской группировки и он их хватает(обратите внимание именно хватает а не кусает воздух вблизи них) и бросает в стороны....
Блядь, даже банальный стелс под вопросом тут, а это блядь само собой разумеющееся что есть по дефолту в таких играх, а у них блядь даже тут уже вопросы вызывает....
Злитесь, беситесь, обосритесь, но в данном проекте само собой разумеющиеся базовые механики под большим вопросом...
> который по итогу просто заставляет болванчиков ходить по картам
> просто
> похожего до сих пор никто не сделал
> просто
> По эту хуйню удобно загребать очевидные уже проблемы.
Нет хуйня какая-то. Это как судить баланс Atomic Hearth по слитой технодемке, когда как оказалось, что в релизной версии он вообще другой.
>там уже веселой оравой должны стримить
Ну и когда для крупного ААА сингла начинали рекламную компанию на твитче за пол года фактического выпуска? Какие-то невероятно влажные фантазии. Может они его еще и бесплатно раздавать должны? Ей богу, чем крупнее фанбаза у игры, тем больше каких-то шизоидов вылезает с идиотическими предъявами.
1280x720, 0:13
Закроем глаза на то, что от заявленного A-life там ошметки
А ты в другие игры когда последний раз играл?
Far Cry 3 когда-нибудь видел?
https://www.youtube.com/watch?v=XHgsWqXL_HU
The devision ... слышал ли?
Война Группировок Чистого Неба для современной GSC неподъемная тема, даже при том что у них на руках весь код, а цена вопроса сделать копипаст костыли для UE5....
>ГЕНИАЛЬНЫЙ а-лайф, который по итогу просто заставляет болванчиков ходить по картам, лол
Все еще на 2 головы выше, чем "симуляция" всяких рдров 2 и гташек, где движок просто спавнит нпс и зайцев в радиусе 200 метров от игрока.
В том-то и дело, что там НЕ ходят патрули по карте. Там в ста метрах от игрока появляются рандомные болванчики, делают заскриптованную сценку патруля и через сто метров исчезают.
>А в чем разница
То, что в сталкере реализованы СИСТЕМЫ, а в фар краях реализованы СЦЕНКИ как раз даёт различие в том, почему в сталкер играют до сих пор, а фар краи это одноразовая жевачка на один раз.
>Ну и когда для крупного ААА сингла начинали рекламную компанию на твитче за пол года фактического выпуска? Какие-то невероятно влажные фантазии. Может они его еще и бесплатно раздавать должны? Ей богу, чем крупнее фанбаза у игры, тем больше каких-то шизоидов вылезает с идиотическими предявами.
Metro Exodus
Metro last light
Metro: Last Light - Ranger Survival Guide - Chapter 1: The World of Metro
https://www.youtube.com/watch?v=xb59zI-vbkc
Metro: Last Light - Ranger Survival Guide - Chapter 2: Enemy Danger
https://www.youtube.com/watch?v=WFQ5twe_hzs
Metro: Last Light - Ranger Survival Guide - Chapter 3: Weapons and Inventory
https://www.youtube.com/watch?v=gsiDG2dH_EA
Metro Exodus - Пистолеты
https://www.youtube.com/watch?v=XzAAVxon_aU
Metro Exodus - Дробовики
https://www.youtube.com/watch?v=Ulc2hdrydmc
Metro Exodus - Спецоружие
https://www.youtube.com/watch?v=3cTAraWXQLE
Metro Exodus - Трейлер «Оружие»
https://www.youtube.com/watch?v=g0xRVqePkz4
давайте не будет, мы все тут уже прожженные игорьки и понимаем что без патча 2-го года уже ни как в современной индустрии....
>Ну и когда для крупного ААА сингла начинали рекламную компанию на твитче за пол года фактического выпуска? Какие-то невероятно влажные фантазии. Может они его еще и бесплатно раздавать должны? Ей богу, чем крупнее фанбаза у игры, тем больше каких-то шизоидов вылезает с идиотическими предявами.
Metro Exodus
Metro last light
Metro: Last Light - Ranger Survival Guide - Chapter 1: The World of Metro
https://www.youtube.com/watch?v=xb59zI-vbkc
Metro: Last Light - Ranger Survival Guide - Chapter 2: Enemy Danger
https://www.youtube.com/watch?v=WFQ5twe_hzs
Metro: Last Light - Ranger Survival Guide - Chapter 3: Weapons and Inventory
https://www.youtube.com/watch?v=gsiDG2dH_EA
Metro Exodus - Пистолеты
https://www.youtube.com/watch?v=XzAAVxon_aU
Metro Exodus - Дробовики
https://www.youtube.com/watch?v=Ulc2hdrydmc
Metro Exodus - Спецоружие
https://www.youtube.com/watch?v=3cTAraWXQLE
Metro Exodus - Трейлер «Оружие»
https://www.youtube.com/watch?v=g0xRVqePkz4
давайте не будет, мы все тут уже прожженные игорьки и понимаем что без патча 2-го года уже ни как в современной индустрии....
Зачем, если и так купят? Видеоигры давно перестали быть развлечением интеллектуалов, которых привлекали сложным игровыми системами и симуляциями. Сейчас игры превратились в моду и политику для миллионов дронов, быдла и подписчиков так называемых инфлюенсеров.
>В том-то и дело, что там НЕ ходят патрули по карте. Там в ста метрах от игрока появляются рандомные болванчики, делают заскриптованную сценку патруля и через сто метров исчезают
Буквально так и работает а-лайф. В некотором радиусе от игрока существуют боты, которые как-то взаимодействуют между собой, но если уйти далеко, то ботов деспавнит и считает им вероятности столкновений, переходов на другие локации на основе вероятностей.
>То, что в сталкере реализованы СИСТЕМЫ, а в фар краях реализованы СЦЕНКИ как раз даёт различие в том, почему в сталкер играют до сих пор, а фар краи это одноразовая жевачка на один раз.
Для игрока разницы нет. Я проходил Тень Чернобыль раз 8 и знаю о чём говорю. Повторяемость событий в районе ну 85-90%.
То, что ты постишь, называется "дневники разработки". А где заявленные тобой ранее "стримить с именитыми летсплерами"?
В сталкере с модами?
В тенях чернобыля?
В OLR 3.0 где боты приходят к торговцу за квестами....
В Anomaly?
Современна GSC не то что из модов костылями скопипастить не может (ибо потом еще нужно это все месяцами обуздывать нивелируя тупняки) так они из своего же ЧН содрать не могут т.к просто нет кадров понимающих как это было написано. как работал тот движок и как присобачить к этому.....
Кто там у них за все AI отвечает, Ясенев, ну ясенев с]ебал в тероборону....на этом видимо и всё.
Если почитать внимательно что GSC писали про A-life 2.0
Это будет все те же 100 м спаун болванчиков с той разницей что будут еще спаунить трупы и оставленные предметы
которые ты будешь у себя в фантазиях считывать как жизнедеятельность...
Они блядь так и писали кстати. что чаще всего вы будете находить следы жизнедеятельности, чем какой-то движ....
некий спаунер прессетов будет рандомно хуярить трупак химеры(контролера, собак, кабана) и 3-х(1-го, 5-ти, 6-ти) погибших сталкеров с лутом.... ты эти сцены никогда не застанешь сам (такой вот прикол)
И в это же время как ты хуй пососешь нежели увидешь как химера повалила рандомного одиночку и загрызла....
Или как гигант раскидывает сквад бодро хватая, кидая, ударя об землю, бедолаг шедших на базу где по традиции 1 главный и 2 сопутствующих....
>Буквально так и работает а-лайф.
Если демагогически средуцировать его только до одной его части - просчета онлайна, то несомненно.
>но если уйти далеко, то ботов деспавнит и считает им вероятности столкновений, переходов на другие локации на основе вероятностей.
Вот только это уже другая часть A-Life - офлайн просчет, то что и позволило сделать симуляцию НПС и та часть, которая целиком и полностью отсутствует в фар крае.
Ты сейчас сказал, что в играх идентичные системы и при этом тут же раписал, чем сталкер коренным образом отличается от предзаписанных катсцен в фар крае - чтобы что?
>Для игрока разницы нет.
>Я проходил Тень Чернобыль раз 8
>То, что в сталкере реализованы СИСТЕМЫ, а в фар краях реализованы СЦЕНКИ как раз даёт различие в том, почему в сталкер играют до сих пор, а фар краи это одноразовая жевачка на один раз.
...
>почему в сталкер играют до сих пор,
Кто играет в Сталкер до сих пор? Кроме пары сотен снгшных уже скуфов и пары десятков аутистов из зарубежья? Про то, что играют в перегруженные моды, ничем на оригинал не похожие: на постсовке играют во всякие васянки вроде народных солянок и иногда аномали, а бурги играют только в Аномали, и основная суть геймплея в обоих случая заключается в гиперхардкоре и "реализме"(заключающимся в том, что гг надо есть и пить каждые две минуты), которые даже не являются частью изначального Сталкера.
Не удивлюсь, если в сентябре(если в сентябре) будет выпущена бездушная пустышка и в итоге все так и продолжат заниматься аутированием в модах старой части.
> В сталкере с модами?
> В тенях чернобыля?
> В OLR 3.0 где боты приходят к торговцу за квестами....
А базируются они на чем? Самописны с нуля на Unity движке непризнанными гениями?
Мало присобачить систему воршопа к игре, которая позволит менять модели игры на аниме с титьками - у самой игры должен быть базис прежде всего. Именно поэтому Скайрим и Сталкер являются самыми продвинутыми мод площадками - потому что там куча изначально интересных геймплейных систем, которые интересно развивать.
> Кто играет в Сталкер до сих пор?
> эти, но этих называть нельзя, я скозал
> те, но тех тоже называть нещитова, я скозал
Ок.
>A-life
Нахуй не нужно, создать живую зону можно и Волка, горящего в костре. Атмосферу сделайте, стрельбу хорошую, сюжет и все. Нахуя мне Вова Говнов, похождения которого обрабатываются в реальном времени? Война группировок в чн это вообще кринж, устроили из зоны горячую точку.
Найс петушара судит об игре по сломанному билду где нихуя не работает. Подожди для начала геймплея\релиза, потом уже по говорим, насколько я знаю там у них в команде серьёзно занимаются ИИ, так же работают зумерки делавшие фар край.
Видимо есть серьезные прорблемы на UE5
и такой симуляции в прошлых играх и модах, сделать не получается заново набранной командой...
вскати в большинстве своём команда уже не та что знала как работала та игра
если бы знала и шарила за UE5 не имея возможности написать с нуля присобачили бы костылями тот старый код...
Быты бы ходили сквадами, как в ЗП и что-то интересное постоянно бы происходило, достаточное чтобы обрезав неудачные тупнякии меть материал для трейлеров....
Хотя с точки зрения девелопера, а что собственно мешает разгуливать по лагерю где болванчики прибиты гвоздями что на рынках в метро и сыпят хулительными историями прогулок по зоне.... без всякого A-life
Как бы думайте....
>Если демагогически средуцировать его только до одной его части - просчета онлайна, то несомненно.
Окей, а-лайф делится на две части. Техническая реализация меня как игрока не волнует. Я вижу, что в сталкаче болванчики бесцельно шляются по карте от точки к точке, что абсолютно тождественно катающимся ботам в ГТА5.
>Вот только это уже другая часть A-Life - офлайн просчет, то что и позволило сделать симуляцию НПС и та часть, которая целиком и полностью отсутствует в фар крае.
Принципиальная разница в техническом устройстве конечно же есть, я не буду с тобой в этом спорить. В фар крае всё проще, но из-за этого они смогли уделить внимание другим аспектам.
>Ты сейчас сказал, что в играх идентичные системы
Окей, неправильно выразил мысль. Системы дают похожий результат воздействия на игрока. Что в фар крае, где всё на скриптах спауна перед ебалом игрока и режесуре. Что в сталкере, где а-лайф из раза в раз повторяет события.
FIX
Видимо есть серьезные проблемы на UE5 чтобы с нуля написать.(может бюджет на это резанули, решив чт ои так схавают)
Такой симуляции как в прошлых играх и модах они будучи новыми членами команды сделать не могут, команда уже не та, что знала как работала та игра, за исклоючением единиц которые сейчас выпали из разработки (Ясенев).
Если бы знала и шарила за UE5 не имея возможности написать с нуля, то присобачили бы костылями тот старый код...(ЧН + 3п + спизженное из модов, как когда-то из АМК спиздили для ЧН)
Боты бы ходили сквадами, как в ЗП и что-то интересное постоянно бы происходило, достаточное, чтобы обрезав неудачные тупнякии на движке иметь материал для трейлеров, и показа гемплея.
Хотя с точки зрения девелопера, а что собственно мешает разгуливать по лагерю где болванчики прибиты гвоздями что на рынках в метро и сыпят охулительными историями прогулок по зоне, без всякого A-life
Как бы думайте....
Бля, дебилы ебаные, нету вообще разницы уе5 или юнити или самописный движок, все системы можно сделать одинаковыми на чём угодно
>
Хотя с точки зрения девелопера, а что собственно мешает разгуливать по лагерю где болванчики прибиты гвоздями что на рынках в метро и сыпят охулительными историями прогулок по зоне, без всякого A-life
Да я вот тоже пришёл к выводу, что этот ваш А-life нахуй не нужон игре. Достаточно, чтобы сталкеры у костра сидели и смешные истории рассказывали, да по заготовленным маршрутам ходили.
кукич из диджитал фандри говорил что ему ИИ понравился
Алайф будет как система которая управляет всеми нпц, у обитателей будет расписание и рутины, так же похоже будут спавниться рандомные встречи вокруг игрока. Лично мне хотелось чтобы рандомные нпц не спавнились вокруг, а изначально в оффлайне бродили и выходили в онлайн когда игрок подходил к радиусу спавна, тогда бы это тру алайф был.
В билде вот так выглядят все алайфНПЦ на карте
Можно, но или неуспели сделать настолько, чтобы это было презентабельно, чтобы не пришлось выкручиваться катсценами и панорамами....как они сейчас выкручиваются.
То что есть в прошлых играх, заново сделать не могут т.к ковырять X-ray судя по всему некогда, затратно.
Если какие-то олды девелоперы давно ушедшие из GSC могли даже на X-ray сделать вполне себе какую-никакую войну группировок, то современная команда делает все что в их силах и по мнению менеджеров лучше это не показывать, оно как-то кривово косо будет, но не настолько чтобы вызывать восторг или потягаться с прошлой командой....
Катсценки, панорамки, генератор трупов, фанбои схавают? Схавают...
Менеджеры отлично понимают, что сделать как в ЧН с контактными элементами NPCи зверей как в far Cry 4 это денег стоит, да красиво и презентабельно....
Но нахуй надо, игрок побегает приниси подай, постреляет собачек на полян и послушает POV моушен капчер шарады .... зачистит лагеря....и постреляет халвлайчик локальных точках.
Просто даже при таком удешевленно раскладе тоже есть что показывать для трейлеров и геймплея....и этого не показывают.
Непрезентабельно оно....
Вот в чем прикол.
Чел ну ты же видел насколько не презентабельные перестрелки на движке, и атаки монстров на NPC это как в ЗП собаки кусают воздух вокруг бота типа атаковали....
Согласись не хватает контактных анимированных моментов, чтобы было что в трейлерах показать
Разница в программистах. Если самописный движок - это гарантия опытных программистов, а не 18 летних школьников нанятых по объявлению после прохождения онлайн курса.
ты дебс если считаешь что они там взяли уе5 и всё остальное из коробки, там глубоко модифицированный движок с самописными модулями именно под сталкер.
А ты лично играл в ту демку? Там блядь 5 минут давали поиграть всяким васянам рандомным, которые свои охуительные впечатления рассказывали.
redfall - еще одна спонсированная майкрософт. сталкер 2 переплюнет ее в том, что будет такой же разгромный и провальный релиз.
так понятно, дурачок?
и на основе чего ты сделал такие выводы, клоун?
спасибо, поднял настроение
Лолблять, в древней анимедрочильне по сао все ~200 неписей ходят по карте мира, можно глянуть где находится непись через френдлист предварительно подружившись через говноминиигру, прийти на локацию и там его обнаружить. Тут дело не в сложности реализации, а в том, что никому эта фича попросту не нужна.
В принципе этот довод пусть повредят или опровергнут ковырятили билда
Не, там есть кое-что
билд качали, смотрели
с поправкой на то что доведут до оптимизации и шлифанут все равно будет проигрывать Far Cry 4, хотя бы потому внезапный псевдогигант не может пнуть уазик с бандосом в рандомной ситуации на движке....
тут это даж не планировалось
ровно также как не планировались укрытия, которые когда-то были в ЧН или контактные атаки мутантов на NPC с разрываниями добиваниями, бросаниями....
ЧЕЛ БЛЯ Я ВООБЩЕ МОЛЧУ О ТОМ ЧТОБЫ АНОМАЛИИ РАНДОМНО ВОЗНИКАЛИ И ДЕФОРМИРОВЛАИ СЛУЧАЙНЫЕ ЗДАНИЯ, ЧТО НА РЕСУРСАХ UE5 ВОЗМОЖНО!!!!
https://www.youtube.com/watch?v=qdVq3rMmKHY
https://www.youtube.com/watch?v=nfkZ_KQo3zk
Да мы поняли что игрокам ничего не надо кроме собранных из купленных в ассет сторе локаций на unreal engine. Правда с day before не получилось почему-то...
в скачимочи зделали например
Ну так я ковырял и говорю что они там модифицируют анрил чтобы он похож был на x-ray, там даже такая же система с конфигами как в старом-добром иксрее
>чтобы они более менее разумно вели себя в перестрелках
Игра для хуйбокса делается, у которого даже гиропука в гейпаде для хоть сколько нибудь нормального прицеливания нет. Какой в этой ситуации ИИ для перестрелок вы ждете вообще? Будут неписи сидеть за коробками как утки в тире, в ожидании пока гейпадный ниндзя стрейфом куда нибудь в радиусе полуметра от головы наведется для СОЧНОГО ХЭДШОТА.
256x256, 0:16
Говноделы из команды ТЛОУ2 сделали очень приличный ИИ у болванчиков. Возможно, и на иксбоксе может быть что-то подобное.
в плане ситуаций на движке и каких-то гемплейных моментов скорей всего нет....
Единственно что декорациями, тупо для люителей поискат ьвсе схроны и посмотреть все углы...
но это особые аутисты которым не гемплей нужен а стены разглядывать....
Говноделы из команды ТЛОУ2 это студия с мировым именем, программистами мирового уровня, делающая игру на своем движке.
в плане ситуаций на движке и каких-то гемплейных моментов скорей всего ДА....
точно ДА т.к там годы наработок и шлифовки геймплея.
Единственно что декорациями, тупо для любителей поискать все схроны и посмотреть все углы...
но это особые аутисты которым не гемплей нужен, а стены разглядывать и в ветки залипать в травке лежать ви в небо смотреть....
долго ходить по коридорам и думать о той тян....
Лол, когда стало неудобно xoxoл не то что из европейцев выписался - в СНГ вступил!
Так атсоссинчик лучше смуты, но сталкач 2 в той же смуто-жопе....
Бля ксенус 2 пиздатый был за оригине саунд треки у меня отдельный плюсик
https://youtu.be/C0VQCywqqcE
Еще бы пофиксили квест наркобарона на втором острове цены бы этому хайдем гему не было. Скоро предтечей попробую
Я бы поиграл в Фар Край с монстрами, мутантами, зомби.
Думаю это было бы свежо для серии.
Но Юбисофт по какой-то причине могу делать только человечков с пушками в качестве врагов.
Бронированных человечков с пушками в качестве боссов.
И волны из человечков с пушками в качестве энкаунтеров.
Мне хватило тройки и четвёрки, чтобы настреляться в человечков.
>>7768
>>7765 (OP)
Уже давно было известно, что игру делают студенты за опыт и минимальную оплату, некоторые даже интервью давали.
Первый фаркраф это нулевой крайзис.
Выйдет говном - похуй, подожду пока модами лет через 10 допилят до уровня гаммы.
Выйдет не говном - похуй, подожду пока модами лет через 10 допилят до уровня гаммы.
Это копия, сохраненная 29 апреля в 15:34.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.