Это копия, сохраненная 24 ноября 2023 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Все знают дурацкий нормис мем про то что старые игры выглядят лучше на CRT, а почему - не знают.
А всё потому что очень часто у людей с LCD похерены настройки цветов, и настройки гаммы в самих играх.
У CRT мониторов неяркие/тёмные цвета выглядят намного темнее чем на LCD мониторах, просто такая особенность, короче старые игры заточены под gamma = 2.5.
Чтобы цвета/тени выглядели нормально на LCD мониторе гамма в игре должна стоять 2.2 а в настройках монитора должен быть включен режим sRGB.
Если этого не сделать - цвета текстур в игре будут похерены и вид внешний вид игры будет испорчен, причем крайне сильно. Дело в том что до бамп-маппинга и тесселяции, запечённое освещение в играх + текстуры создавали эффект объёмности сцены и графон выглядел охуенно, но при определённой яркости/контрастности.
Примеры игр где такое работает:
Quake 1/2
Call of Duty 1/2 (даже в 4 и modern warfare 2 вроде эта хуйня ещё есть)
Alien vs Predator 2
Diablo 2
GTA: Vice City
>всё что угодно что выходило до 2007-2009 года.
Для сильно пиксельных игр нужна ещё и фильтрация текстур, которая бы эти текстуры размыливала. Не везде это есть.
Большим минусом является то что в некоторых играх консоль разработчика и в принципе настройки гаммы - недоступны, поэтому поверх нужно ставить решейд, обычно там можно подкрутить эти настройки..
Полигоны, отражения, освещение, тени, физику, ии это не добавляет, игра как была говном так и будет, мне похуй на твои ебанный фильтры. Они нужны тупорылым погружатарам и сюжетодебилам, которым важно то, как разраб задумал цвет текстурке. Пошёл нахуй.
>2007 года когда фулхд стал дефолтом
Он им стал где-то в 2012м, до этого 16:10 был и другие разрешения.
++
Мне важней самому игру настроить где только можно
например на всранриалах можно иногда положение камеры менять, а то вьебут что гг полэкрана занимает да еще и не по центры в итоге он всегда бежит словно по диагонали, тупо, делаю гг почти по центру как в гта когда самая большая дальность
> старые игры заточены под gamma = 2.5
почему? sRGB пространство как раз под пузатые моники создавали. начиная с 1996 года весь контент затачивался под sRGB, но гамме 2.2 намного больше, NTSC аналоговое телевидение тоже использовало гамму 2.2
> гамма в игре должна стоять 2.2
нет такого понятия "гамма в игре". в большинстве игр это означает постпроцесс, где ты вторично можешь скорректировать картинку по гамме, и там будет стоять на 1.0. 2.2 сделает картинку выцветшей и бледной
> Если этого не сделать - цвета текстур в игре будут похерены и вид внешний вид игры будет испорчен, причем крайне сильно. Дело в том что до бамп-маппинга и тесселяции, запечённое освещение в играх + текстуры создавали эффект объёмности сцены и графон выглядел охуенно, но при определённой яркости/контрастности.
это шизофазия, разница будет как между средними дедами на твоем оп-пике
Все дело в разрешении, старые пиксельные игры делали под конкретные разрешения, скажем 640х480, 800х600, ну и так далее, ЭЛТ моникам/телекам вообще пофиг какое разрешение в игре, если при номинале в 1024х768 в игре будет разрешение 800х600, то оно будет выглядеть так же, как на мониторе 800х600, ничего не расплющит в мыло.
в ЖК такого нет и если разрешение в игре меньше номинала, то будет жуткое мыло, просто попробуйте запустить какую-нибудь игру в 1280х720, например.
Едем дальше, у спрайтов так-то фиксированное разрешение, обычно маленькое, если увеличить разрешение в игре до 4к или там FHD, то спрайт останется такого же разрешения, он не увеличится до 4к, просто будет все очень мелкое. И в этом главная загвоздка, маленький спрайт будет выглядеть мыльно и всрато, хоть ты запустишь в родном разрешении, хоть увеличишь до номинал монитора.
В современных пиксельных играх такого нет, там спрайты изначально высокого разрешения. Ну или изометрия, называй как хочешь. И таки дело не в высоких разрешениях ЖК, если взять гига мониторы ЭЛТ из очень редких, у которых разрешение было FHD или там квадратное FHD, то те самые пиксельные игры будут выглядеть намного круче, чем на ЖК мониторах.
>начиная с 1996 года весь контент затачивался под sRGB
На новых мониках может быть гамут больше чем sRGB и если он больше то изображение будет бледным либо наоборот слишком контрастным. Поэтому там обычно впиливают режим симуляции sRGB.
>нет такого понятия "гамма в игре". в большинстве игр это означает постпроцесс
Да.
> 2.2 сделает картинку выцветшей и бледной
Я имею ввиду что у старых CRT мониторов были изначально кривые цвета,чтобы это исправить в игру вшивают цветокоррекцию которая может иметь разные цифры но суть в том чтоб отзеркалить кривую монитора.
Когда ты игре говоришь gamma = 2.2 ты по сути говоришь ей "ага у твоего моника такая-то гама, значит корректируем вот такой кривой". Такая хуйня в Half-Life и СS 1.6 например
В некоторых играх это значение меняется от 0 до 3, в таком случае следует выставлять значение 1/gamma.
>старые игры заточены под gamma = 2.5
Да не то что бы заточены. Разрабы как бы тоже за этими мониторами сидели.
вот два sRGB монитора на ипс и ва показывают одинаковый контент. они в твоей формуле даже никак не учтены и считаются за один современный монитор. а разница между ними значительная. добавь сюда моники с расширенным охватом, разные матрицы: одна холодная, другая красная. твшный сжатый диапазон 16-235, олед телефоны. цвет на разных экранах настолько чудовищно разный, что говорить о каком-то мелком изменении гаммы как-то странно
>говорить о каком-то мелком изменении гаммы как-то странно
Я тебе просто пример из игры приведу, вот колда World at War из 2008 года.
Там минимум можно выставить гаммакоррекцию = 0.5, и хотя по идее должно быть ниже - движок квейка банально не поддерживает такую хуйню, поэтому есть версия что весь контент пилился под эту настройку, потому что я почти что уверен что дизайнеры Treyarch в 2008 году сидели на IPS мониках с гаммой 2.2
соответственно две картинки. Одна из них с дефолтной настройкой gamma 0.9, где всё изображение выглядит тупо серым и с нормальной контрастностью при gamma 0.5 как эта сцена ЗАДУМЫВАЛАСЬ.
И таких моментов много.
Анон, но на втором изображении говно какое-то. Неудобно, неиграбельно, сомнительно с эстетической точки зрения. Готов поспорить, что толстосумы-издатели так же сказали, когда им презентовали игру.
>gamma 0.5 как эта сцена ЗАДУМЫВАЛАСЬ.
>пикрил
мда......... вопросов более не имею. ну ты играй так, раз тебе нравится
Все претензии к художникам, вторая часть выглядит адекватно
300x300, 0:16
Ну ты и уморительный пиздец, запиши видос с небольшим прохождением этого чуда
1280x720, 0:30
да без проблем, вот держи запись с телефона, у меня всё выглядит нормально.
А сколько нужно гамму и ЭЛТ-искажений чтобы у неё пизда прорисовалась?
Надо играть с чистыми пикселями, а не с решёткой поверх, убивающей глаза.
правда лучш стало
В 2004 на моём старом монике он выглядел точно так же как и на новом 1920х1080
При стандартной гамме в 50 можно увидеть что вентиляция на потолке никуда не ведёт. Это тоже портит картинку, которая и так страдает из-за мегатекстур в id tech 5
> 2007 года когда фулхд стал дефолтом игровой индустрии
Неверно. Это все равно, что говорить что 4к стал дефолтом в 2013.
Правда, с 4к аналогичный процесс идет сильно медленнее.
> А всё потому что очень часто у людей с LCD похерены настройки цветов, и настройки гаммы в самих играх.
Потому что на элт физически нет аналога того элемента, который на жк называется "пикселем". Дырки в маске не стоят в четкой системе координат Х на Y, люминофор намазан полосами, а луч грубо говоря просто ебошит куда-то туда, управляемый полностью аналоговым сигналом, а не включает дискретный элемент на строго заданное значение.
Очередная шиза от поехавших конспирологов. Но буду с интересом следить за твоим тредом, интересно сколько долбоебов поведтся на эту чушь.. Ведь, как известно, быдло поверит в любой бред, если подкрпемить его правдоподобно выглядящей болтологией и графиками
Блять причем тут шиза, гамма коррекция это примитивная хуйня.
Человеческий глаз не работает также как камера или монитор где яркость изображения линейно зависит от яркости пикселя.
Это логарифмическая зависимость, ты видишь больше темных оттенков чем светлых.
Так или иначе, чтобы изображение выглядело естественно для человека - монитор выводит его также как человеческий глаз по кривой - это в прошивке монитора. Проблема при этом в том что изображение получается слишком темным, поэтому его нужно скорректировать настройками которые обычно называются «яркость» в игре. Слайдер яркости это не линейная зависимость, это тоже кривая.
Далее если углубиться а процесс рисования текстур для игры - их рисуют с учетом вышеперечисленных факторов. Если ты выставишь неправильно настройки яркости - ты либо засветишь текстуры и получишь серую картинку, либо наоборот затемнишь её слишком сильно (лол очевидно) так что проебешь детали.
Суть треда в том что яркость в старых играх нужно выставлять ниже среднего, потому что в старых играх были ЭЛТ мониторы у которых были абсолютно другие параметры а значит стандартная яркость в старых играх уродует и засвечивает изображение
У меня OLED телевизор.
Сейчас люди придумали как абсолютно любую игру на Win 11 перевести в реестр AutoHDR, если там вдруг нет нативной поддержки. Для этого да, на гитхабе лежит ICC профиль который делает правильную гамму 2.2 при максимальном слайдере HDR в винде и настроен этот профиль под телевизоры где пиковая яркость в HGIG 800 нит. HDR теперь можно вообще не выключать никогда - игры еще никогда не выглядели так охуенно, и это процентов на 80 заслуга именно дисплея и корректной настройки.
Корректность нативного HDR можно проверить через анализатор для решейда и там тоже подкрутить уровень черного и по анализатору настроить яркость хайлатов.
А че там на LCD мне уже похуй. Невозможно после OLED на это безобразие смотреть.
Новый мем отсоздателя вытянутых пикселей?
1. О том, что на элт была "та самая" особая гамма - во многом заблуждение.
Для начала, обычные мониторы были настроены как придётся, так что о какой-то "той самой" гамме уже говорить не приходится. Даже желтушный стандарт sRGB не поддерживался почти нигде. Далее, элт трубка банально садилась, и примерно после 10-15к часов службы все тёмные участки картинки сваливались вообще в чёрный нахуй. Так что гамма ехала в чёрноту ещё и от срока службы. В итоге я видел пиздецки разные картинки, например у себя дома и у друзей, гамма плавала только в путь.
2. Разработчики старых игр трепетно относились спрайтам и текстурам - заблуждение. Это хорошо видно по тому факту, что крайне редко была внутри-игровая настройка гаммы. Скажем, в первом квейке она была. А в сотнях других игр той эпохи - её не было. Вывод тут один, разработчики на похуй относились к тому, как выглядит игра на мониторе у потребителя, прекрасно зная что мониторы у всех показывают по-разному, настройку внутри игры не делали. Сравните это с сегодняшним днём, где в 2-из-3 игр на старте есть обязательная настройка гаммы.
3. Элт-мониторы давали ту самую эстетику с гороизонтальными полосками и мягким размытием - отчасти правда. Но! Сейчас вы смотрите на фотки\видосы элитных элт, выпущенных в конце эпохи элт. А в 80х и 90х были не-элитные 14-дюймовые говны, которые давали слезоточивую картинку, крохотную как ебучий спичечный коробок, мыльную, жёстко мерцающую, с огромным зерном, и натурально кривую по углам и сторонам. Посмотрев на те девайсы вживую хотябы час, вам бы любой всратый тн жк-экран показался бы образцом идеального качества.
Так что, в итоге. Все эти разговоры про "задумку разработчиков", про "гамма была вот именно такая", про "а вот там выглядело круто" - х.у.и.т.а.
Нормальные ЖК только к концу нулевых стали массовыми, а в начале-середине нулевых было жмыхнутое квадратное говно с TN матрицей. Ну нафиг
вот этот прав. я когда 11 лет назад накопил на первый жк монитор охуел от того насколько лучше выглядит картинка.
>жмыхнутое квадратное говно с TN матрицей
Задумайся, почему весь мир так быстро отказался от элт.
Ответ прост: даже жмыхнутое квадратное говно с тн-матрицей и без углов обзора - было лучше чем 99% элт.
Потому что ЭЛТ дорогие, а ЖК
>стали массовыми
Все просто, только это было во второй половине нулевых, а не в начале, ага. Это как электромобили, сейчас вот вполне нормально перейти на электру, в начале нулевых электромобили были всратым говном с отвратительным дизайном, две абсолютно разные вещи
>жмыхнутое квадратное говно с TN матрицей
Ага, по современным меркам параша лютая, углы говнище, до сих пор помню как одним ловким движением головы превращал картинку в оранжевую, а другим - в синюю.
И тем не менее, было гораздо пизже пузатого говна что было до этого.
>ЭЛТ дорогие
Лол наоборот же.
В начале ЖК были сильно дороже ЭЛТ. Но как только сравнялись в цене плюс минус, так сразу все массово выкинули ЭЛТ.
Смотря какие ЭЛТ и какие ЖК, очевидно же, средний ЖК с тн матрицей 19 дюймов диагональ стоил ненамного дороже среднего ЭЛТ 17 дюймов. Крутые ЖК с IPS матрицей стоили дохрена, так же, как дохрена стоили крутые ЭЛТ с 20 дюймов диагональю, ага.
Смотря какие пузатые, если сравнивать с 15 дюймовым говном, то да, круче, а если с 19 дюймовым самсунгом, то нет, нихрена, ЭЛТ вывозил 1600х1200 разрешение, там вообще совсем другая картинка была, плюс ещё и нормальная яркость, а не кал говна в ТН ЖК.
У тебя соевый brainfog.
Какие шлейфы на оледе? Ты дурной? Там пиксель респонс мгновенный.
1) Их уже как тринадцать лет не делают, так как давануты с рынка LCD-панелями.
2) Люминофор в них так быстро выгорает, особенно от статики, что даже OLED на их фоне кажутся сверхнадёжными.
>даже OLED
Я 2018 года олед не щадил и ничего не выгорело.
Сейчас это вообще сверхнадежная технология. Просто хуярю на максимальной яркости в HDR целыми днями и похуй ваще.
1. Не тринадцать, а десять. Причина ухода с рынка потребительских телевизоров это бОльшая себестоимость на фоне жк-говна и бОльшее энергопотребление что мешало на фоне зелёной шизо-повесточки.
2. Про выгорание — полнейший пиздёж. При обычной эксплуатации такого нет.
>ЭЛТ вывозил 1600х1200 разрешение
Можно выставить 1600х1200, и видны все пиксели при 1600х1200 - не одно и то же в случае ЭЛТ. Выставить то можно было хоть 2к на последних моделях ЭЛТ, но видел ты это так, будто тебе в глаза наплевали.
>>39157
>что мешало на фоне зелёной шизо-повесточки
То есть в странах без повесточки до сих пор на ЭЛТ сидят, я правильно понял? Не смеши. С них ушли потому что картинка была говном.
+++
Все кто хвалит ЭЛТ ин зис среад - вы сами то с ЭЛТ капчуете?
Производители пересели. Так-как транспортировка ЖК стоила в 10раз меньше. Ну и людям нравится когда места мало занимает. Но по качеству картинки любой средний элт уделывал любой жк еще лет десять после их появления. До сих пор многие жк хуже элт по многим параметрам. А по отсутствию гостинга и прочих артефактов даже олед сосет у элт.
> Я 2018 года олед не щадил и ничего не выгорело.
Ресурсы субпикселей зависят от яркости. В среднем синий выгорает за 5к часов непрерывной работы.
> а десять
Тем более, как раз расцвет охуенных AH-IPS панелей.
>по качеству картинки любой средний элт уделывал любой жк
Юморист, пощади. Ты сам то за какими именно моделями ЭЛТ сидел? На них даже форум\борду почитать, и то проблематично, потому что мыло.
Все высеры на счёт того что ЭЛТ уделывали ЖК, опровергаются оч быстро: как только у тебя появлялись деньги на ЖК, а стоили они поначалу дороже, то сразу, резко и чётко - ЭЛТ выпинывался нахуй из квартиры. Не было ни единого случая чтобы у человека был ЖК и ЭЛТ одновременно, но при этом он сидел за ЭЛТ, а ЖК стоял бы выключенный грустно.
Для 19 дюймовых самсунгов 1600х1200 — родное разрешение так-то, при 85 Гц. И да, выглядит охуительно, элитное разрешение середины-конца нулевых.
>То есть в странах без повесточки до сих пор на ЭЛТ сидят
Речь про плазменные панели, причем тут ЭЛТ вообще? Плазма дохрена потребляет относительно ЖК, плюс-минус на уровне ЭЛТ.
>вы сами то
Не рассказываю охуительные истории, как прадед ещё в 1612 перешел на ЖК, потому что был модным молодежным. ЭЛТ для своей эпохи были норм, развитие было, в какой-то момент достигли потолка и уступили место ЖК, ничего удивительного, рассказывать какие там ЭЛТ были говно на фоне тогдашних ЖК — это какой-то рофл, маняфантазии от пердежей.
При этом фотки то я на том же мониторе открываю, и картинка не всрато-черная.
То есть я угадал то, что лично ты за ЭЛТ не сидел?
И вся твоя похвала им - по рассказам ютуберов и картинки с гугла?
Назови плиз конкретные модели ЭЛТ, за которыми ты провёл много времени.
>Для 19 дюймовых самсунгов 1600х1200 — родное разрешение так-то
Вот такие перлы тебя дичайше палят.
На ЭЛТ нет вообще такого понятия как "родное разрешение".
Нихуя, RTX OFF I RTX ON
Но слева лучше. Вам анрил уже со своим освещением как в жопе негра глаза залил.
Так этот 19" самсунг стоил-то небось больше чем ЖК и в КОМПЛУНКТЕРНЫЙ СТОЛ не помещался бы.
Я школотой еще был тогда, большие деньги не мог просить на экран, так что был да, 15" говно (лыжа вроде). Батя купил ЖК и говорил малаца хорошо зделоли, даже зрение не содит, говорят!
Что несет это одебилевшее чудо?
>Не было ни единого случая чтобы у человека был ЖК и ЭЛТ одновременно, но при этом он сидел за ЭЛТ, а ЖК стоял бы выключенный грустно.
Лол, как раз прямо так и есть, рядом стоит ЖК выключенный. Включаю ЖК только когда книжки читаю, на него словари вывожу, а так всегда выключенный стоит.
Это лишь значит что ты напрочь ебнутый.
Ты настолько тупой, что даже поста понять не в состоянии и проследить кто на что отвечает. Там речь о плазмах была, а не о элт.
>На них даже форум\борду почитать, и то проблематично, потому что мыло.
Ну тут занавес просто, слабоумный порридж в атаке.
Че за моник?
почему на моем элт игры выглядят норм, без лесенек, тогда как на мега современном qd oled - rавно пиксельное да еще и с ghosting
речь про консольные игры конечно
>до приблизительно 2007 года когда фулхд стал дефолтом игровой индустрии
Фхд стал дефолтом с выходом пс4 в 2012 году.
То что ты имеешь ввиду это переход с аналога в цифру, который произошел в момент выхода x360 с хдми выходом и видеокарт с дивиай выходом. Это где-то 2006 год. Ранние лсд мониторы с вга входом были полнейшим мраком и никто под них ничего не делал.
Если у тебя гамма выставлена криво - все цвета текстур переебашивает и игра приобретает пластиковый вид, особенно сильно это заметно на кожаных и металлических предметах. Потому что художник использует ЦВЕТ чтобы передать игроку эффект того или иного материала. Особенно это заметно в играх ДО physically based rendering, до тесселяции, до бамп-маппинга, до эмбиент окклюжен и так далее.
Неправильно настроенная гамма это в прямом смысле этого слова проебанный графон
Калда ориетировалась на калсольки с 512мб памяти. Плюсом было, что на любом нищем ПК были 60фпс, твёрдые как мой член.
>все цвета текстур переебашивает
Это не всегда плохо.
Из гта4 можно вайс сити сделать, если с контрастностью поиграться.
И в рот ебал я их артистик вижн, когда кругом одно серое говнище, мне этого и ирл хватает, лучше сделаю себе ебовейшие рассветы, когда дома солнце в радужные цвета раскрашивает, а неон ночью сетчатку выжигает.
Ок. Убедил. Согласен.
Как правильно в играх подгонять? По каким параметрам? На что ориентироваться? На стандартное "крути/верти, пока хуевина не станет едва видна" или как-то по другому?
Может камера, снимающая экран не передаёт, но у тебя на скринах как-будто контрастность перекручена.
Обычно в настройках игры есть экран «настроить яркость»
Там еще пишут что-то типа «настройте так чтобы символ было едва видно»
Так вот едва видно это когда тебе надо слегка напрячься чтоб разглядеть его.
Помимо этого нужно на мониторе включить режим sRGB потому что почти все игры делаются под sRGB. Так у тебя будут правильные цвета.
В играх где ползунок яркости/гаммы без всяких ориентиров сложнее, но там чаще всего нужно убавлять яркость до упора почти, здесь реально нужно ориентировать на то как жопой чуешь что вот это правильно. Как минимум ты не должен хорошо видеть в темных помещениях. А так вообще, смотри на текстуры, если замечаешь что они стали выглядеть реалистичнее - то это именно то что тебе надо.
Ну кстати артистик вижен в том же modern warfare 2 такой что на уровне с фавелой освещение нереально контрастное и коричнево-желтое что якобы должно символизировать жару, джунгли, бразилию хз, выглядит вырвиглазно если честно
При этом уровень на русской базе в горах весь темный и синий. Пиндосы че с них взять.
В ремастере лучше с цветами
Какой пиздец, анон. Ну, каждому своё, наверное.
Как раз недавно заметил проблему. Играл в первых воров. Сгонял гамму в ноль чтобы было адекватное ощущение темноты. Потом увидел свой скрин с телефона и ахуел с того что вообще нихуя не видно. Полез в настройки монитора, переключил. И стало заебись.
А я уже решил что современные игры, системы или мониторы просто похерили все к хуям. А нет и тут надо в настройках копаться.
Покажи что у тебя в color control. Full range лучше оставить иначе будет слишком контрастно
Меня всегда забавляет то, как люди, которые разбираются в какой-то сложной хуйне пытаются доказать людям, которые в ней не разбираются почему то, как они знают что лучше это действительно лучше. Мне кажется большая часть подобного поведения строится не столько на желании реально кому-то доказать, что они делают что-либо неправильно, а ради дополнительного самоубеждения в том, что данный человек реально потратил время на разбор чего-либо не зря, что это имело какой-то смысл, типа если найдётся хоть один человек, который вчитается в его аргументацию, проверит и согласится с этим, то это послужит как бы пруфом того, что ты не заморочился ради нихуя. Лично я например каждый раз когда человек, работающий с фотографией и фотошопами начинает гундеть про т.н. "баланс белого" я постоянно улыбаюсь, сколько я не пробовал разобраться как настроить баланс белого на чём-либо и как понять что ты настроил его правильно я так и не увидел никакой сколько-нибудь ощутимой разницы между тем как надо и как не надо. Про графику времен CRT на ЖК и говорить нечего, я смотрю на то, как было на CRT и на якобы распидарашенную картинку на своременном мониторе у старой игры и мне настолько поебать как правильно и как нет, что уровень поебения я не могу даже словами выразить. Ясен красен выглядят две картинки по разному, разницу-то я в них вижу, но превосходство одной над другой...
Ах да, и самое главное-то забыл, людей, которые реально верят что существует некий раССОво верный "настоящий чёрный" и миллион всех остальных, неправильных чёрных, которые хоть как-то от настоящего отличаются в динамике, а не при разглядывании один к одному, если всё остальное я ещё могу понять, то вот это натурально шиза.
Это не шиза, а очередные жертвы маркетологов
Те же челики, что вот уже третье поколение видеокарт разглядывают в киберпанке отражения в лужах, вместо того чтобы играть и получать удовольствие
Теперь где-то услышали новый развод на шекели про ненастоящий чёрный
Видимо гоям скоро выкатят новый Моник Одиссей рог элайт про с цветовой гаммой как на древних элт
Несите свои денежки
визуализировал ебало шиза
кстати fullrange это старый HDR который ещё Valve раскручивали в демке Lost Coast.
Сейчас вроде бы как везде используется.
>Ты сам то за какими именно моделями ЭЛТ сидел? На них даже форум\борду почитать, и то проблематично, потому что мыло.
Ебанат, зачем ты говоришь что-то при этом совершенно не разбираясь? До сих пор нет блять жк лучше ЭЛТ, в котором не было бы этого ебучего размытия изображения в движении и с нормальным чёрным. Если игра раньше 10 года вышла, то ТОЛЬКО элт, если проходил на жк, то считатай, что ты вообще не играл в эту игру и не видел, как она выглядит по настоящему.
мимо счастливый обладатель diamond pro 930sb
Норм тролишь, твоя мать бы повелась.
Двачну, пориджи рассказывают байки, когда тут любой в районе 30 застал переход от элт к жк в прямом эфире.
Как тема базированная в математике и точной инженерии может иметь столько нытья? Чё построишь, то и будет, хули вы тут нюни развели?
https://www.youtube.com/watch?v=V8BVTHxc4LM
Английский я так понимаю мы не знаем, но пернуть надо своим авторитетным и некому не нужным мнением нужно. ДФ специалисты и если говорят, что лучше, значит оно так и есть. А мнение одебилившей скотины с двача можно принебречь.
Ага, продвигают элт телики вместе жк. Таблетки давно пил?
Ты в курсе что мы твой видос на жк мониторах смотрим? Как ему удалось передать красивую элт картинку через мой жк монитор, м? В голове ничего не щёлкает?
>Ты в курсе что мы твой видос на жк мониторах смотрим? Как ему удалось передать красивую элт картинку через мой жк монитор, м?
Неудобный вопрос.
>Ты в курсе что мы твой видос на жк мониторах смотрим? Как ему удалось передать красивую элт картинку через мой жк монитор, м? В голове ничего не щёлкает?
Дебил с двача пытаеться понять, почему на его днище жк показанны плюсы элт, не слушая, что говорят авторы. Двачеры все такие дебилы?
>>41569
На который ты найдешь ответ, знай ты английский. Но тыж дебил.
>И что я там должен слушать
>Писк электронной пушки?
Ну если не знаешь английского, можешь и писки послушать.
По хорошему нужно поставить icc профиль для монитора, это файл типа файла реестра для винды. Еще имеет смысл погуглить калибровку, короче основная проблема которая может быть - у тебя цвета гораздо ярче чем они должны быть. Это не сверх существенный минус если ты не работаешь с фотографиями, многим в играх нравятся сочные цвета даже если это не совсем то что хотел художник нарисовать.
Чем неудобны видеокамеры? Вроде снимают с любого источника, не обязательно ЭЛТ, даже из жизни или с листочка буками с рисунком.
Претензия не к камерам
Анон утверждает, что у ЭЛТ настолько хорошая картинка, что её качественность можно передать даже через ЖК экран. Ну не чудной ли человек?
Даже странно что технологию выкинули на помойку, как только появилась более-менее вменяемая альтернатива
>Анон утверждает, что у ЭЛТ настолько хорошая картинка, что её качественность можно передать даже через ЖК экран.
Долбаеб, где об этом говорится? Ролик скинул, но кто знал, что на дваче такое быдло, которое не знает инлиша и любит слушать писки трубок.
>Даже странно что технологию выкинули на помойку, как только появилась более-менее вменяемая альтернатива
Потому что быдло скоту вроде тебя меньше места, а на качество пох. Типикал быдло.
> и считающих, что жк лучше элт.
Конечно же элт лучше, если под "элт" понимать ультра-гига-профессиональную йобу из топа линеечки последних лет массового производства элт, которая во время актуальности стоила херову гору денег, а сейчас она стоит в три раза большую гору денег и еще ее просто хуй найдешь.
Да, и не обращайте внимания на полцентнера веса, гиганский размер, выгорание и невпечатляющую диагональ при всем этом. Это всё ерунда и никакого влияния на пользовательский экспириенс не оказывает.
Ультра дорогие и качественные олед, выгорают нахуй, а еще не дай бог нечайно заденешь матрицу, телику пизда.
>скоту вроде тебя меньше места, а на качество пох. Типикал быдло.
Все человечество юзающее жк дисплеи - быдло и скот
Один ты у нас тут самый умный сидишь за свистящим гробом с мерцающей картинкой
Зато настоящий чёрный и пиксели в играх смазаны
Каких только шизов на двач не выносит, я хуею
У аудиофилов дроч на ламповость хоть как то можно оправдать, тут то вообще абсурднейшие предъявы и никакущая аргументация
В телефонах давно олед дисплеи, никто не жалуется. Моему самсунгу лет 7 уже. Ничего не выгорело.
У тебя буквально завален чёрный до того, что теряется куча деталей в тёмном. Это нихуя не "как задумано".
Вообще хуйню несёшь. HDR из Lost Coast это буквально смещение диапазона яркости для якобы контраста. Ибо ну не могут мониторы в ебейший контраст, потому таким подлогом делают эффект "ослепления от света".
> тут то вообще абсурднейшие предъявы и никакущая аргументация
Ну, есть один нормальный аргумент - смазанные "пиксели"(на самом деле на самом монике это не пиксели) выгодно улучшают вид пикселявых игор, созданных во времена когда элт был единственным вариантом дисплея в природе(собственно на первом оп-пике и еще несколько подобных картинок по треду).
То есть эта хуйня имеет смысл для тех, кому хочется обмазаться максимально-аутентичным ретрогеймингом.
Потребляди. Завтра сооруди коробку из говна и палок и труби из всех щелей, что это лучше жк и люди будут покупать говно и палки. Стандный эффект.
>Один ты у нас тут самый умный сидишь за свистящим гробом с мерцающей картинкой
Тебя мудака забыл спросить за чем мне сидеть.
>улучшают
Давай разберёмся - они улучшают ОБЪЕКТИВНО или СУБЪЕКТИВНО? Это лично тебе и некому N количеству людей кажется, что улучшают, или есть некое объективное мерило визуальной информации на экране, которое чётко определяет что смазанные пиксели ОБЪЕКТИВНО лучше, а несмазанные хуже?
И да, ради предупреждения воя о том что ты дурак это же очевидно, я РЕАЛЬНО не считаю что на первом оп-пике замыленная затемненная картинка со скруглёнными углами пиксельных квадратов слева выглядит лучше чем угловатая картинка справа, на которой каждый квадрат визуально считывается как отдельный объект. Как по мне то что слева и то что справа выглядит просто по-разному, как мозаика и фреска, как импрессионизм и классицизм, по какой причине и кто сказал что левое ЛУЧШЕ правого?
Так-то слева реально больше деталей. Но прикол в том что проще накатить шейдер пикселизации как на ЭЛТ, чем ебанить монитор весом полцентнера чтоб эффект воссоздать.
>выглядит просто по-разному
>кто сказал что левое ЛУЧШЕ правого?
Ты из этих, да, которым и жирная свинья и стройная красавица
>просто выглядят по-разному, у каждой своя индивидуальность
>кто сказал, что красавица ЛУЧШЕ жирной свиньи?
Кто сказал? Я сказал, как глашатай истины. Красавица не другая, она ЛУЧШЕ жирной свиньи. ЭЛТ лучше ЖК.
На стандартных у меня слишком ярко, вижу там где должна быть тень. И цвета бледноватые.
Пытался с ргб играться нихуя. Самое дельное это включать этот ограниченный режим 16-256 и делать поменьше контраст, тогда прям хорошо.
Но на телефоне все равно мои же скриншоты выглядят сочней и темней. Телефон олед, Моник ипс.
>Но прикол в том что проще накатить шейдер пикселизации как на ЭЛТ
Если на элт решетку не видно, то с шейдерами на жк это полное говно.
>ебанить монитор весом полцентнера чтоб эффект воссоздать
Это блядь не эффект дебил, а особенность передачи изображения.
>>42127
>Как по мне то что слева и то что справа выглядит просто по-разному, как мозаика и фреска, как импрессионизм и классицизм, по какой причине и кто сказал что левое ЛУЧШЕ правого?
Я говорю, что ты слепошарый додик, которому по приколу потеря деталей и общая целостность картинки, а теперь пошел нахуй со своими мозайками и импрессионизмом.
Прикол ЭЛТ, его нельзя нормально сфотать. Я пробовал свой ЭЛТ монитор фотать телефоном как скриншот, а потом эту фотку открыл на мониторе и получилось мыло. Настоящее изображение - четкое, резкое, а фотка экрана мыльная. Как так? Я не знаю, но факт. Магия, лол. Не говоря о том, что на фотках проебываются цвета и общая гамма, яркость, контрастность, всё легко проебывается и фотка выглядит совсем не так как реальный ЭЛТ экран глазами.
У тебя скрины примерно то же самое что что размытие он/офф в современных играх, есть конечно "любители" поебать себе глаза ради мнимой атмосферности, кинематографичности и чего угодно, но большинство вырубает эту хуйню самой первой зайдя в настройки при первом запуске, чисто сорта говна для шакализации девственно чёткого изображения.
На пленку фоткай, лол. Чтоб тепло лампово аналогово уже было полностью.
Твое "девственно-четкое" изображение создавалось в рассчете на то, что его "зашакалит" особенностями элт-экрана. Это финальная стадия его создания.
Т.е оно не девственно-четкое, оно при цифровом отображении просто недоделанное. Все равно что в 3д-игры без текстурок играть.
>У тебя скрины примерно то же самое что что размытие он/офф в современных играх
Откуда только ебанутые вроде тебя берутся?
Ну говноеду норм, че. Главное чтобы чётко было, как у пацанов в падике.
>Твое "девственно-четкое" изображение создавалось в рассчете на то, что его "зашакалит" особенностями элт-экрана
В рассчёте на то, что финальное изображение после зашакаливания будет считаться правильным КЕМ, создателем оного? Извини, а мы люди все из одной пробирки рождены клонами: Вроде как нет потому что мне >>42256 левое изображение кажется зашакаленным куда в большей степени, чем та, которая улучшает правое. Я даже в детстве сидя с приставкой на своём телевизоре Голдстар, на котором буквально неделю назад разглядывал с интересом изображение когда бабке менял его на старую плазму потому что Голдастар заебал выводить из строя тв=приставки, считал, что изображение, которое мне выводится выглядит не особо-то и заебись. А уж когда у меня появился опыт игры в тогдашние игры на эмуляторе и в современное пиксельное инди с отклченными фильтрами на жк-мониторе, которые ЯКОБЫ по мнению КОГО-ТО выглядят абсолютно неудобоваримо, то я лишний раз убедился в том, что речь о правильной картинке на элт это чистая субъективщина. Лично мне не надо шакалить пиксельную картинку чтобы я пищал от восторга как она преображается, глаз без внешнего шакаливания мозгом достраивает грубую пиксельную картинку до того, что авторы хотели ей передать.
>речь о правильной картинке на элт это чистая субъективщина
Нет, это просто говорит о том, что ты слепошарый говноед на мнение которого можно положить хер.
>левое изображение кажется зашакаленным куда в большей степени, чем та, которая улучшает правое.
Потеря деталей типо хорошо, а не пойти тебе нахуй?
>Лично мне не надо шакалить пиксельную картинку чтобы я пищал от восторга как она преображается, глаз без внешнего шакаливания мозгом достраивает грубую пиксельную картинку до того, что авторы хотели ей передать.
Лично тебе надо перестать жрать говно.
Не тресись говноед, на твой бред мне ответить нечего.
>>42359
А ты у мамы самый умный чтобы тебе детали выделять, сам увидеть не можешь?
Английский знаешь? Почитай, мне влом всяким говноедам и дебилам объяснять то, что нормальный человек сразу видит и понимает.
https://wackoid.com/game/10-pictures-that-show-why-crt-tvs-are-better-for-gaming/
Я знаю для чего технически нужен и моушен блюр, и то что оп здесь затирает, спасибо ему за объяснение, речь идёт о субъективном восприятии. Если на >>42256 я ещё готов согласиться что на левой картинке проще читается форма воротника и чуть лучше считывается часть выражения лица, за которую отвечает, изгиб которого слева проще понять, то >>42335 нет вообще никакой разницы, это как раз тот самый случай, когда ты смотришь старую двд-оцифровку советской плёнки, которую перегнали на двд в 2006-м году и современную HD-оцифровку с невыцетшими цветами и несравнимой чёткостью изображения где можно разобрать текст на пачке сигарет в сцене, которую в старой оцифровке и выцепить глазом из фона было невозможно, не то что понять что на ней написано, казалось бы второй вариант всегда должен быть лучше, но нет, некоторые фильмы начинают восприниматься совсем по-другому. И тут то же самое, чистый субъективизм.
>10 Pictures That Show Why
>далее идут 10 картинок, на которых слева шакальные искажения и затемнение, а справа его нет
Так почему? Поэтому что ли? Блять, ты понимаешь что можно непиксельную картинку зашакалить без всякого CRT и она будет смотреться "круче" оригинала?
>И тут то же самое, чистый субъективизм.
Ты просто слепой хер. Такие как ты до сих пор играют на говно тн и считают, что и так заебись и разницы нету. Не ориентироватся же на говноедов вроде тебя и славу богу. Куча материалов и статей где раскказывается и показывается разница и почему на срт лучше, но блять нет. Разницы нет, тупое быдло как оно есть.
>Блять, ты понимаешь что можно непиксельную картинку зашакалить без всякого CRT и она будет смотреться "круче" оригинала?
Что несет этот еблан... Ты сначала разберись как строится изображение у срт и элт, быдло колказанское. А потом своим авторитетным мнением пали про шакальность и прочий бред колхозника.
>Разницы нет
Дебилушка, ты хоть читать-то будешь что тебе пишут, я тебе говорю что не разницы нет, а то что разница эта нейтральна, как разница между хуем и пиздой, и то и то половые органы, но мнение о том, какой их них лучше может быть только субъективным.
>может быть только субъективным
Мнение говноеда не субъективно, оно неверное и может спокойно игнорироватся. Но это твой выбор жрать говно и оперировать про нейтральность, хотя видно, что изображение с срт сосет.
>Ты сначала разберись как строится изображение у срт и элт
Так я уже разобрался, берётся и изображение и шакалится, клоун, тред читай, ты всё это поди сам же даже и написал. >>42243
Теперь мы берём картинку на которой нет никаких пикселей и накидываем на неё эффектов, чем это отличается от твоего блять изображения, которое зашакалил монитор? Ты даже простейшую логику не можешь из вещей выдавить, но зато прочитал 1000 статей и ходишь всем их ретранслируешь стоя на трибуне с дыркой штанах. Скажи спасибо что есть люди, которые способны смотреть собственными глазами, а не соглашаться с чужими мыслями по причине их авторитетности.
Где говно, а где не говно невозможно сказать объективно. Субъективное поедание говна невозможно потому что место "говна" занимает субъективная вещь и говно трансформируется во что угодно в зависимости от того кто его ест.
Быдло колхазанское порвало и трет про шакальность не понимая принцип работы элт. Затирая про, а на картинках чем четче тем лучше! Нет потерей деталей! И вообще все заебись!
Пиздец просто, просто пошел нахуй клоун.
Хуя тебя рвет шизика.
>то с шейдерами на жк это полное говно
Ну всяко удобнее чем ебаться с тяжёлым старым монитором
>Это блядь не эффект дебил, а особенность передачи изображения
Да какая в жопу разница. Особенность передачи изображения ЭЛТ экранов создаёт блять эффект которым пользовались игроделы для своих пиксельных игр. Его проще воссоздать шейдерами либо забить хуй, так как нормальный ЭЛТ монитор хуй найдёшь, а от дешмана глаза заболят оче быстро.
Вот на этой картинке отлично видно, что чем она меньше, тем менее заметна разница. Итого - делаем интежер скейлинг и дальше имитируем эффект CRT экрана. Либо играем в оригинальном залупном разрешении. Растягивать то что замышлялось мелким пикселем на современных мониторах - хуйня.
Не только, видео из старых игр смотриться плохо, а еще нехилая проблемма у игр с зафиксированными фонами в СИДЖИАЙ, как резидент например, все это растягиваеться на жк и смотриться мега уебещно. Например паразитку фоны прогоняли через нейросеть для улучшения качества, но все равно смотриться как говно.
Так надо растягивать соблюдая количество пикселей. Было 240, надо в кратном количестве пикселей рендерить. Нейросети эти все хуйня, подходят только для картинок в играх начиная с пс2, всё что ниже пс1 не вариант, там только правильный скейлинг ну и если кому так надо то вот эффектами пытаться вернуть "как надо", хотя тут ещё вопрос как понять как было надо, если никогда в игру не играл.
>игровые импотенты бегут искать элт-моники по помойкам чтобы и дальше ни во что не играть
> я ещё готов согласиться что на левой картинке проще читается форма воротника и чуть лучше считывается часть выражения лица
Нихуя ты щедрый.
Как насчет того, что на правом пике ебаная пиксельная каша, выглядящая как артефакты сжатия?
"проще читается", охуеть вообще.
плюс-минус
хотя нет тут обосрался, переделал сейчас норм.
Короче фильтр просто пиздец.
>Гамма +0.5
>Простенький Bloom
решётка особо не нужна, но для ностальгии пойдёт.
Короче чтоб старые игры выглядели лучше им нужен блум и гамма коррекция.
Это всё одинаковые картинки. Просто развёртка делает картинку хуёво считываемой для глаз. Поэтому играть с ней не нужно.
У тебя ёбаное мыло на скринах. Вангую у тебя очки минус 50, если тебе такое нравится.
разрешение текстур низкое ало
>Ты в курсе что мы твой видос на жк мониторах смотрим? Как ему удалось передать красивую элт картинку через мой жк монитор, м? В голове ничего не щёлкает?
Ахаха, после такого тред можно закрывать.
Одной фразой обосрал всех шизоидов-элтшников.
>>42158
>>42256
>>42335
Как шизоиды ответят на то, что жк изи показывает "красоту" элт?
Значит, жк не хуже элт, раз способен показать эту "красоту"?
Так вот, в ЭЛТ такого нет, ЖК-шного мыла на ЭЛТ не существует в принципе, просто потому, что в ЭЛТ нет никакого компьютера и нет никакой картинки, размыливать просто нечего. На ЭЛТ есть только луч, одна тонкая полоска, и всё. Эта полоска ничего не знает о соседних полосках, потому что их не существует. Соседние полоски это прошлый путь пройденный полоской в настоящий момент, поэтому изображение невозможно размазать между соседними полосками, а именно это и есть стандартное ЖК-мыло - размазывание между соседними пикселями, а на ЭЛТ нет никаких соседей, это пустой черный экран с одной единственной тонкой полоской и всё, больше ничего нет.
Понимаете, ваше "мыло", к которому вы все малолетние дебилы так привыкли на своих ЖК, на ЭЛТ в принципе невозможно, его там нет и быть не может, тупо мылить нечего, нет ни данных для мыла, и тем более процессора который эти данные обработает тоже нет.
Поэтому, на ЭЛТ изображение всегда четкое, никогда там мыла не было и нет. Единственный случай когда на ЭЛТ есть мыло это дефективные экраны со сбитым сведением лучей. Мыло появляется когда сведение луча на кинескопе сбито и вместо тонкого луча получается толстый, из за чего смешиваются соседние линии и получается то самое печально известное ваше ЖК мыло - картинка становится размытой. Но это просто дефективный экран, неполадка. А на исправных ЭЛТ такого нет, лучи нормальные и изображение четкое.
Поэтому, первый признак малолетнего дебила с фильтрами, это врубать мыло "как на ЭЛТ". Это фатальная ошибка, на ЭЛТ нет мыла, а значит и фильтр пытающийся косить под ЭЛТ тоже мылить не должен, это получается симуляция дефективного экрана со сбитым сведением лучей. Нахуя? Дебил.
Но ведь КАКОЕ-ТО мыло на ЖЛТ всё равно есть, верно? ЭЛТ же по факту не четкие как ЖК, верно? Да, верно, но вся фишка как раз в том, что это мыло очень локализованное, микроскопическое мыло в пределах только одной линии экрана. То есть, по современный понятиям, это не мыло, а субпиксельное мыло, то есть антиалиасинг, то что не портит картинку, а наоборот делает её лучше, не зря же ЖК дебилы давно обожают антиалиасинг и даже дорого за него платят между прочим. А на ЭЛТ это и качеством лучше и совершенно бесплатно, просто такая технология экрана, работает само собой. Охуейте, насколько новомодные пидоры опущенные без такой чудесной технологии как ЭЛТ.
Так вот, в ЭЛТ такого нет, ЖК-шного мыла на ЭЛТ не существует в принципе, просто потому, что в ЭЛТ нет никакого компьютера и нет никакой картинки, размыливать просто нечего. На ЭЛТ есть только луч, одна тонкая полоска, и всё. Эта полоска ничего не знает о соседних полосках, потому что их не существует. Соседние полоски это прошлый путь пройденный полоской в настоящий момент, поэтому изображение невозможно размазать между соседними полосками, а именно это и есть стандартное ЖК-мыло - размазывание между соседними пикселями, а на ЭЛТ нет никаких соседей, это пустой черный экран с одной единственной тонкой полоской и всё, больше ничего нет.
Понимаете, ваше "мыло", к которому вы все малолетние дебилы так привыкли на своих ЖК, на ЭЛТ в принципе невозможно, его там нет и быть не может, тупо мылить нечего, нет ни данных для мыла, и тем более процессора который эти данные обработает тоже нет.
Поэтому, на ЭЛТ изображение всегда четкое, никогда там мыла не было и нет. Единственный случай когда на ЭЛТ есть мыло это дефективные экраны со сбитым сведением лучей. Мыло появляется когда сведение луча на кинескопе сбито и вместо тонкого луча получается толстый, из за чего смешиваются соседние линии и получается то самое печально известное ваше ЖК мыло - картинка становится размытой. Но это просто дефективный экран, неполадка. А на исправных ЭЛТ такого нет, лучи нормальные и изображение четкое.
Поэтому, первый признак малолетнего дебила с фильтрами, это врубать мыло "как на ЭЛТ". Это фатальная ошибка, на ЭЛТ нет мыла, а значит и фильтр пытающийся косить под ЭЛТ тоже мылить не должен, это получается симуляция дефективного экрана со сбитым сведением лучей. Нахуя? Дебил.
Но ведь КАКОЕ-ТО мыло на ЖЛТ всё равно есть, верно? ЭЛТ же по факту не четкие как ЖК, верно? Да, верно, но вся фишка как раз в том, что это мыло очень локализованное, микроскопическое мыло в пределах только одной линии экрана. То есть, по современный понятиям, это не мыло, а субпиксельное мыло, то есть антиалиасинг, то что не портит картинку, а наоборот делает её лучше, не зря же ЖК дебилы давно обожают антиалиасинг и даже дорого за него платят между прочим. А на ЭЛТ это и качеством лучше и совершенно бесплатно, просто такая технология экрана, работает само собой. Охуейте, насколько новомодные пидоры опущенные без такой чудесной технологии как ЭЛТ.
Я не он, но для ретро гейминга использую сони тринитрон с ргб онли. После игры в ремастер фф7 на пк, проблевался от того, как убого смотрится старый графон на жк. Меня не одна сука не заставит играть в старые игры на современном телеке или мониторе.
пруф
>На ЖК в сам монитор встроено мыло для любого ненативного изображения
Нахуя сидеть не в нативном?
Ненативное разрешение это - неправильное использование техники. Жаловаться что оно мылит, всё равно что убрать с процессора охлад и жаловаться, что он тротлит. Юзай технику правильно и проблем не будет.
>Но ведь КАКОЕ-ТО мыло на ЖЛТ всё равно есть, верно? ЭЛТ же по факту не четкие как ЖК, верно?
Дочитал до этого момента и понял что ты просто таблетосы не принял. Что блять несёт...
>>43301
Две одинаково мыльные картинки. Ок, теперь покажи чёткую.
Создатели современных дорогих игровых LCD мониторов очень стараются вновь достичь того, что уже достигнуто CRT мониторами. Это низкая задержка вывода, высокие частоты обновления экрана, мгновенная реакция на действия пользователя. Но, как бы хороши ни были многие из этих новых дисплеев, ни один из них, даже самый лучший, не способен, в сфере компьютерных игр, обойти хороший старомодный CRT монитор. Тот, кто купил ЭЛТ монитор, получит практически незаметную задержку вывода, отсутствие размытия движущихся объектов
Какой монитор у тебя?
Ты слепошарый что-ли, блять?
Смотри, нарисовал чёткую белую линию. Для понимания, насколько твои картинки это ебаное мыльцо. Ты случайно не консольщик? Они тоже мыло любят и не замечают.
>Создатели современных дорогих игровых LCD мониторов очень стараются вновь достичь того, что уже достигнуто CRT
>
>очень стараются вновь достичь того
А сами они об этом знают?
Таблетки пей давай уже.
Маркетологи постарались, создав красивую сказку про охуенность жк, хотя правда крылась в том, что производство было дешевле в разы. Все решают деньги, Мань. Завтра появится, что-то дешевле жк в производстве, но хуже качеством. Маркетологи тебе в уши нассут и ты побежишь его покупать.
>Quake 1/2
Недале как вчера вторую кваку гонял скачал ремастеред, но с ярлыка запустить не догадался, поэтому играл в квассический на ноутбучном элсоди с ашдоэр.
Ничего подобного не заметил, на срт когда играл было просто чуть светлее и более блеклое изображение. Но я и тогда себе тёмные места выстрелами из бластора подсвечивал.
А вообще надо было решейд попробовать, не догадался сразу.
Так то графониум на LCD лучше за счет того что разрешение выше и нет такого мыльца, которое неизбежно появляется на ЭЛТ.
Мыльцо и хроматическую аберрацию на ЭЛТ разрабы использовали для сглаживания пиксельной картинки. Художники так то пиксели особо и не видели сами сидели на ЭЛТ мониках потому что.
Ебать даун, ну сделай ЭЛТ телевизор на 54 дюйма. Габариты хуйни представил? А плоская панелька внезапно плоская и тоньше в 50 раз.
на LG C1 был охуенный black frame insertion с которым картинка была очень плавной и есть настроечки чтобы яркость не так сильно похеривалась при использовании.
Потом в следующем году они что-то с ним сделали что им пользоваться толком невозможно стало.
Всё что ты назвал есть в лыже за 30к. Теперь скажи сколько будет стоить CRT монитор диагональю 27 дюймов и сколько он будет весить?
во-первых: что-то из "до моего рождения".
во-вторых: нормальная диагональ была лишь для западных буржуев (реальный средний класс по типу Кевина МакАлистера из дома-крепости)
Размечтались вы, каргонёгры.
Забавно как тупорогая ЖК промытка даже не может правильно назвать достоинство своего ЖК-поноса. Открываю секрет, дебил, достоинство ЖК вовсе не в 100 дюймовом говне на всю стену, а наоборот в крошечных мобилках которые можно носить в кармане. Вот куда кинескоп не всунешь, вот где на самом деле нужны ЖК - в мобильных карманных пиздюльках, но никак не на стационарном дисплее, где нет проблем с размером и весом, там ЭЛТ просто уничтожает мыльное ЖК-говно. А экраны на 100500 огромных дюймов нахуй не нужны, в кинотеатрах стоят проекторы, дебил, никто не делает огромные ебанутые экраны. Чтобы что? Тупое ебобо.
Это копия, сохраненная 24 ноября 2023 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.