Это копия, сохраненная 24 ноября 2023 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Замечательная игра, ёлки маталки. От игровой компании, которая пару десятков лет назад была скромной инди-студией. Без микротранзакций, черт побери!
Для все знают, что игра охуенная
Нитакусики. Нужно же показать свое превосходство быдлу.
Дач полностью согласен. Всегда хотел поиграть в днд, но понятно дело, что двачер ни с кем ирл не общается и играть соответственно не с кем. Я смотрел стрим по днд и по ощущениям очень похоже. Двачеры, как по мне, должны просто визжать от того, что можно не общаясь с людьми собрать пати и сыграть, причём в любое удобное для тебя время.
Бочкошиз срёт в три жопы. Чего ты как маленький.
>На Дваче сидят одни долбоёбы
С подключением.
>Как можно ругать однозначно хорошую ААА игру
Хорошая на безрыбье, по меркам десятых она на 7-8 из 10.
>ПоЧеМу эТоТ кАл пРоВаЛиЛсЯ
Это бототреды либо такие названия делают люди от ботов неотличимые.
Вывела из импотенции. Да, даже купил. Правда, в городе придушила, взял паузу и по немногу проходил, но ближе к концу опять заебись было. Готи 9/10.
Приятно встретить адекватных анончиков. Тоже зашла.
Приятно встретить адекватных анончиков. Тоже зашла.
Ну давай разберём тобою написанное, а то это выглядит как бототред.
>Как можно ругать однозначно хорошую ААА игру, в которую вложили много труда и денег?
Объективно и очередной юбивинчик это хорошая ААА игра, куда вложило много труда куча талантливых людей.
>"ПоЧеМу эТоТ кАл пРоВаЛиЛсЯ"
Тут это говорят совершенно про всё, это стандартная заввязка для диалога, не более.
>От игровой компании, которая пару десятков лет назад была скромной инди-студией.
Когда она была скромной инди-студией (никогда, ты не понимаешь что такое "инди"), она делала трешачок, но с душой и оригинальными идеями. С тех пор как у них выстрелил дос, они только дос и делают, никакого риска, никакого прогресса, только упрощения для охвата широкой аудитории.
>Без микротранзакций, черт побери!
Вау. Вот это достоинство. Пока без микротранзацкций, но уже с платным ЕА и продаваемым после запуска бонусами от предзаказа. И переиздание будет обязательно тоже.
Ну и объективно в игре полно недостатков. Это довольно слабая геймплейно рпг на ужасно убогой ролевой системой и кошмарным пейсингом третьего акта, всё что её тащит это высокий продакшен вэлью, сделанный по заветам дерьмака3 (когда берут нищих западноевропейцев, платят им копейку, а работать заставляют как людей).
И лично мне, как фанату црпг отдельно обидно что из-за финансовой и маркетинговой успешности этой игры, многие впредь будут основываться на неё. Нас ждёт новая эра хбокс360, тёмные годы для жанра.
Щас ещё в тред прибежит обиженная пасфайндером чепуха из /нонднд/, каждый раз на перекрытии.
>Без микротранзакций, черт побери!
Еб-бать похвала. Виден уровень фанатов этого поделия.
Игра кал, поиграв в неё ты будешь как в говне измазан. Придётся троллить ей на дваче.
БГ3 на весь интернет засирает буквально полтора шиза-пиздабола, но они очень инициативные и готовы семёнить в 50 окон, особенно китаешиз. В принципе, всё, что нужно знать про этот раздел.
Примеры хороших геймплейно рпг за последние 5 лет, плз. Просто интересно. Если несложно, желательно не одним словом "Панцу" а обьяснить чем оно лучше за то что в БГ3. Может, я действительно что-то неебаццо упускаю в этой жизни.
"без миктротранзакций" - это буквально фраза из тенсентовской ботометодички. Еще у них "не заставляют разрабов перерабатывать"
>хороших геймплейно рпг
Уточни критерий. А то вот приведут тебе что-нибудь, а ты такой в ответ: там геймплей неправильный, поэтому несчитово!
> утиный изометрический коридорный пршаговый кал, с полностью от и до сжвлгбт+ (зоофилия и поклоннение сатанинской бесовщине прилагается) повесткой и пропанандой
> Хорошей
Поделил на ноль.
> утиный ... пршаговый
На ноль поделил кокрастыке ты. Утиным оно было б, если б было на ртвп.
"Утиных" игорей подобного жанра в пошаге(и именно "утиных", в которые живые и не впавшие в маразм люди реально играли, а не голдбоксов из каменноугольного периода) так-то существует 1,5 штуки - арканум(играло 3,5 человека по сравнени с балдурами, и то только потому что реалтайм сломанный), тоее(сломано в говно, играло 0,5 человека) да фолачи(очень с большой натяжкой, так как не партийное, и и близко не фентезийное).
> зоофилия
Если не хотеть увидеть ее очень-очень сильно, то ты ее не увидишь.
> d&d
> "поклоннение" сатанинской бесовщине
Since 1974.
Что тебя удивляет-то?
Так у тебя и опыта в играх нет. Наметанный глаз в первом же бою видит, что с таким градусом рандома и нагромождением механик боевая система не может быть сбалансированной. А какой интерес проносить все мизинцем левой ноги? Никакого, если ты не ребенок или нормис.
По такому же принципу местный долбоеб-шизофреник вот уже 8 девятый год срет боевыми картиночками про дирьмака. Никчемное существо, пытающееся привлечь к себе внимание провокационными набросами говна на вентилятор.
Полную цену два раза ебал платить + лучше подожду пока вылижут заодно.
Думаете будет скидон на чёрную пятницу?
2. Банальный сюжет и персонажи-картонки.
3. Заёбная боёвка с врагами-губками.
4. Блядские кишки-локации, поначалу понравилось исследовать подземелия, но когда выяснилось, что исследование не вознаграждается чем-то полезным (всё есть у торгашей и сюжетных врагов), то просто превратилось в тягомотину.
5. Музыка поначалу понравилась, но выяснилось, что будет один и тот же трек всю игру в разных аранжировках, отдельно слушать не хочется, в игре заебал, как и игра.
6. Растягивание и без того унылого процесса мусором, отдыхом в лагере, долгими перебежками туда-сюда.
>2. Банальный сюжет и персонажи-картонки.
>3. Заёбная боёвка с врагами-губками.
>поначалу понравилось исследовать подземелия, но когда выяснилось, что исследование не вознаграждается чем-то полезным (всё есть у торгашей и сюжетных врагов), то просто превратилось в тягомотину.
>5. Музыка поначалу понравилась, но выяснилось, что будет один и тот же трек всю игру в разных аранжировках, отдельно слушать не хочется, в игре заебал, как и игра.
>6. Растягивание и без того унылого процесса мусором
Словно рецензию на любую тоддоигру прочел.
А чё, фестивальное кинцо от финского кодзимы считают игрой на серьёзных щах?
>Жду скидки на пс5 чтобы продолжить.
>На стим деке хуевый графон и мало фпс.
>На маке неудобно.
>Полную цену два раза ебал платить + лучше подожду пока вылижут заодно.
>
>Думаете будет скидон на чёрную пятницу?
Думаю что ты самый редкостный долбоёб на этой доске. А учитывая средний уровень их отбитости, получить этот титул не так то просто.
Можешь наверное гордиться.
>Как можно ругать однозначно хорошую ААА игру
Свинке спок, у тебя даже денег на озвучку ГГ нет, какой тебе ААА.
Иди жабу занюхай
В наши дни уёбищного кинца у него скорее ЕСТЬ ДЕНЬГИ ЧТОБЫ НЕ ОЗВУЧИВАТЬ ГГ.
Полностью поддерживаю! Baldurs Gate 3 лучшая ролевая игра, большой онлайн в стим, награды и никаких микротранзакций. Очень сильно благодарен великому китайскому народу и лично товарищу Пони Ма за финансирование этой великой игры, даже заказал физическое Deluxe издание всего за 79.99$. Плохое пишет бочкошиз, никаких микротранзакций.
> Это довольно слабая геймплейно рпг на ужасно убогой ролевой системой и кошмарным пейсингом третьего акта,
>Примеры хороших геймплейно рпг за последние 5 лет, плз.
>ЫЫыы, уточни критерий.
Долбоеб? Написал "Бг3 довольно слабая геймплейно", тебя просят привести пример хороших. Ебу по каким критериям судишь?
Не ебу, че там тебе твой протык из соседней палаты принести не может, но достаточно погуглить tencent larian.
О, шизофреники перестали верещать про накрутку ботами и теперь плюются в Китай потому, что у тех 30% акций ларианов?
>>33432
>>33950
>>33995
>>33717
>ВСЕ КТО НЕ ЖРЕТ БАЛДУШУ И НЕ ДРОЧИТ НА ШОКОЛАДНЫЕ МЕДАЛЬКИ С НАКРУЧЕННЫМ ОНЛАЙНОМ ШИЗЫ ВСЕМ ЯСНО?!!1
Очередной тред комьюнити-менеджмента, сосисончики Красная Цена сами на себя не заработают. Когда вас уже на нейросетку заменят, мясные боты, с ней хоть попиздеть можно будет.
мимо Вадик Умчанский без микротранзакций
Нет соло возможности играть как в ДОСе. (Да, да не кукарейкайте про партийку, я все равно мог в досе на хардкоре в соло, а тут в соло можно только с абузами)
Нет баланса в классах от слова совсем, взять монка у него кроме путя открытой лодони остальные подклассы говно, а 4 элемента вообще калл тоже самое и с другими классами, кто не берет огромную дубину и идет ебашить.
Ужасные итемы, лариан так и не смогли нормально в интеграцию предметов с историями, нахуй крутые шмотки с квестами на последнем акте в конце игры? Туопе говно, тупого говна, говно.
Очевидный байт и бототред, но местные борцуны с повесткой, утки и фанаты индикала схавают
SAGE
Ненавижу порвачков борцушек с повесточкой. Как я могу помочь левым уничтожить эту мерзкую гниль? Надо ли истреблять физически или можно подождать как они умрут, так как детей у них не будет понятно что, а воспитание счас такое что надо быть ебнутым или 146% быдлом с какой-то скотоублюдии чтобы стать порвачком, это было модно в десятых, счас просто кринж неуклюжий.
Скажи фонды, мб заработаю и буду спонсировать их, типа фонд Сороса (он умер, мб есть ещё чот такое)
На абсолютно любую игру найдется долбоеб, который с нее проткнется, особенно если игра может создать минимальные трудности игроку во время прохождения, ведь средний двачер как правило имеет значительные задержки в развитии и сильно тупее целевой аудитории подобных игр
Нет, никаких абузов не нужно, паладин в соло на тактике ваншотает большинство энкаунтеров в игре буквально за 1-2 хода а умереть им практически невозможно даже если тебя хуярят толпой 5 ходов подряд, играть им соло даже проще чем фулл пачкой, в 3 акте в правильном билде становится полностью неуязвим. Вот будет ли так же просто другими классами хз.
Попробуй дожить до 5 уровня на пале в соло)) А еще чтобы интереснее было возьми как в Досе ноудез и почувствуй насколько говно милишники посравнению с ренжером или бардом.
Раллиплау - это отыгрыш роли в патьке. Там нет маны, хак унд слэша, банок манки. Соло - это слешер или уебанство про демигода бессмертного. Только пати, только харкор из диван юзера, аркам юзера и фойтера. Можно еще зейфа взять для лулзов, но у мага есть нокнок и левитация.
>Хорошая на безрыбье, по меркам десятых она на 7-8 из 10.
Не соглашусь. ДАО, Массэффект и НВН2 она уделывла бы 100%, выйдя она одновременно с ними.
Разве что Скурим или 3й Ведьмак могут с БГ3 потягаться.
Пост база базированная, в v сидят деды которым ничего кроме юбикала не интересно
А какой смысл играть в пати, дурачек? Играть теряет сложность, потому что свитки хуитки, берсерк может вообще имунку получить ко всему урону кроме психического (привет Карлах), Лаэзель прыгает и сносит черепушки пси блейдом китрака, а что может маг чародей? Он либо штормовой и ебет всех за прокаст, либо пукает фаерболом и откисает в лагере после каждого боя. Ахуенный баланс)) Друид тоже говно неиграбельное. Астарион монк так вообще в соло может всю игру зарашить если еще и вознестись.
Играя в соло ты челенж берешь, получаешь кайф от игры, юзаешь все механики, все бочки, стрелы, свитки и предметы, а на тактике в пати ты рашишь за милишников все данжы и выходишь на финал))
>Он либо штормовой и ебет всех за прокаст, либо пукает фаерболом и откисает в лагере после каждого боя.
У магов в игре все настолько плохо? Хотел нест прохождение соло визардом попробовать
Enderal > BG 3
Да, потому что концентрация и 12лвл, ты не можешь пробафать себя нормально и разыбать всех, максимум пукнешь на себя хастой и всё. Ну и как всегда, ебанутая залупа днд с заклинаниями касанием, где шанс попадания на статы воена идёт, поэтому куча всяких касаний для чистого мага без кучи пробафов просто юзлес.
>"Бг3 довольно слабая геймплейно", тебя просят привести пример хороших.
Я мимо шёл, но в бг3 пошаговая боёвка. Как-то странно сравнивать её с нормальными экшн/рпг. Надо сравнивать с пошаговыми играми. С какими-нибудь инто зе бридж, х-комами/ксенонавтами, я хз даже, с чем из современных игр. Это говно скуфское никому не нужно.
По хорошему, в бг3 вообще не должно быть геймплея, а чисто кинцо, как детроит. Вот это было бы заебумба.
кал
Нормально все с визами. В боевке до 5 лвла конечно лоу тир, но потом ебет.
А уж в остальной игре самый фан класс, ибо больше всего возможностей.
Ньюфаги берут харизматиков в надежде на поглощение как можно большего контента, а профи берут мага ибо по факту больше всего небоевых возможностей именно у него.
>девятый год срет боевыми картиночками про дирьмака
И в чём он неправ? Неужели даже спустя девять лет нельзя сказать, что поляки сделали кинцо вместо игры?
Маги мусор, все. Механика после пары боев откисать постоянно в лагере - это пиздец заебывает, а если скачаешь мод на удаление это пососной механики и восстановление ячеек после боя, то будешь имбой. Тут в Досе норм сделали, кастанул и кд раунд, а днд параша для партийных пуков, дабы ты в соло не вносил импакта много.
> Механика после пары боев откисать постоянно в лагере
Как и у большинства классов. У меня маг высыхает одновременно как и у варвара ярость кончается. Там же на 5 лвле 9 ячеек + касты со шмоток + свитки и прочий лут с инвентаря. У эреца быстрее ресурсы кончаются.
И кстати, лагерь этож лампово. Там сюжет продолжается, стори двигаются.
> Замечательная игра, ёлки маталки.
Нихуя. Абсолютная душная хуйня.
И это говорит тот, кто обожает настольные рпг.
Балдурс гейт выглят как игра от неумелого мастера.
Я вообще дропнул игру а тот момент, когда игра поставила меня в тупик, и какой-бы выбор я не сделал, она тупо убивала моего персонажа.
К слову о персонаже. Редактор персонажей - говно. Хуже только тоддоподелия.
Таки игры с лучшими редакторами персонажей остаются Sims и Koikatsu.
Почему они не смогли сделать как Kenshi? Вот кенши - пиздатая рпг, тут без спору. Римка и двофийская крепость отчасти тоже хороши по части РПГ (но с большим уклоном стратегию, но отыгрыша и интересных историй там дай боже).
Вот эти игры почти - трули рэпогэ экспириенс.
Сюжет в первые часы не зацепил.
Я смоковал каждое минуту в «Жизнь и страдания господина Бранте» и в «Пакет молока внутри пакета молока».
Было интересно от начала и до конца.
В балде мне стало похуй на происходящее чуть ли не с самого начала игры. Настолько скучно.
А ты недавно здесь, да?
А вот на клекстейшон будет супер-удобно, конечно. Ну, можешь наверное всю группу из варваров и воинов сделать, чтобы одной атакой бить - наверное, можно жить будет.
> Римка и двофийская крепость
> сравнивает с классической сюжетной рпг
Ладно еще Кенши можно приплести, но блядь Римку и Дворфов - пиздец, я отказываюсь верить что такие ебанаты существуют.
Ну, в дворфах есть адвенчурный режим, в римке можно играть за одного персонажа. Так что я прав.
Вл всём прав. Дерьмак не рпг.
Такой что это рпг это про отыгрыш а не про СЛОЖНАСТЬ и то как ты всех НОГЕБАЕШЬ выдрочив билдик.
>игры с лучшими редакторами персонажей остаются Sims
Да и как РПГ Sims ещё никто не переплюнул.
Вторая локация, там где люди-лягушки живут. Поняв, что делать там особо нечего, пошёл другой дорогой, а там нежить, которая тоже просто берет УНИЖАЕТ, будто я не в РПГ играю, а в какой-то слешер типа дарксоулса.
Там можно притворится последователем их бога получив кинжал. Можно принести в жертву кого нибудь. челлл...
>однозначно хорошую
Как ты определяешь однозначно хорошую? То что ее соевики захайпили? По такому показателю тогда пубг это лучшая игра в истории, ибо в ней вообще 3.2 ляма онлайна было.
Готовится перекрывать обсер на ТГА.
>Щас ещё в тред прибежит обиженная пасфайндером чепуха из /нонднд/, каждый раз на перекрытии.
Кстати, хотел поиграть в пасфиндер. Стоит или лучше подождать рогуе трейдер или как там их новый высер называется?
>Примеры хороших геймплейно рпг за последние 5 лет, плз. Просто интересно. Если несложно, желательно не одним словом "Панцу" а обьяснить чем оно лучше за то что в БГ3.
Персона 5. В ней есть боевая система и рпг элементы, в отличие от бочек 3, в которой есть только подрыв бочек и +3 к урону на мече тысячи истин.
>А чё, фестивальное кинцо от финского кодзимы считают игрой на серьёзных щах?
Там геймплей примерно на уровне бочек 3, бочкододик. Так же кликаешь чето с 0 подключением мозга в перерывах между катсценами.
>По хорошему, в бг3 вообще не должно быть геймплея, а чисто кинцо, как детроит. Вот это было бы заебумба.
Согласен. Вырезать весь сбор мусора и подрыв тупорылых мобов - этот сблев хоть пройти можно будет без тошноты. Диалоги и персонажей калрианы все таки в разы улучшили по сравнению с дососсаниной, откуда я помню только фейна и концовку про битву за божественность.
>Ненавижу порвачков борцушек с повесточкой. Как я могу помочь левым уничтожить эту мерзкую гниль? Надо ли истреблять физически или можно подождать как они умру
В военкомат обратись, там разберутся.
> Там можно притворится последователем их бога получив кинжал. Можно принести в жертву кого нибудь. челлл...
Каво? Не было там таких выборов.
>И понял следующее. На Дваче сидят одни долбоёбы.
Как же долго до тебя это доходило.
Я это понял еще в 2013-м
Друг, ну тут не в игре проблема. Я что город лягух по итогу своими решениями сагрил на себя и в прямом бою полностью вырезал(и дел там перед этим таки было достаточно) что во время стычек с нежитью и близко не предполагал, что у кого то могут возникнуть затруднения. Играю на тактике, при этом я полный новичок в подобных играх и тем более никогда не трогал настолки. Может ты с персонажем первого уровня как то полностью скипнув первую локацию и все эти сюжетки с гоблинами и тифлингами сразу сюда пришел?
> как то полностью скипнув первую локацию и все эти сюжетки с гоблинами и тифлингами сразу сюда пришел
Ну, я забил хуй на их скучные квесты.
Тот друид-медведь сдох, я пришел в деревню и констатировал факт.
Потом ушёл из деревни дальше.
Моего персонажа не больно волновали их проблемы.
Похоже на то, что ты намеренно запорол себе прохождение, чтобы "подтвердить" предварительно сформированное мнение об игре.
Пиздец конечно претензия - "в рпг, оказывается могут быть сильные враги, которых сразу не победить!". Хули тебе надо, чтоб как в тоддоподелиях всех автолевелило под только начавшего игру бомжа с ржавым кинжалом?
> ты намеренно запорол себе прохождение
Ничего я намеренно не делал. Просто старался отыгрывать своего персонажа.
> Пиздец конечно претензия - "в рпг, оказывается могут быть сильные враги, которых сразу не победить!"
Хороший мастер подземелий не убивает игроков, а даёт им альтернативный путь отступления или какой-то другой способ решения проблемы.
К тому же надежды на игру были, все игрожуры ссались кипятком и говорили что это революция в жанре РПГ.
А лол. Ты этих лягух лягухами называешь
Вообще забавно конечно. Один говорит что левой пяткой проходит автоатакой одним персонажем. Другой что СЛОЖНА.
Потому что одни используют механики которые ларианы запихали везде что даже любой идиот сможет пройти. остальные считают себя умнее всех и пытаются брутфорсить.
Забыл какая она годная. А счас ещё патчами много шо пофиксили.
А вы часто гуглите как использовать всякие неизвестные элементы которых жалко выбросить, они светятся странно и непонятно зачем они + описание явно не обычной вещи?
В соло прошёл на челленж 12 разных классов. Вкачал атлетику по фану а оказалось, что летучей невидимой борцухой раскидываешь всё что встаёт на пути. Оружие к третьему акту вообще выкинул за ненадобностью.
Ебать, лошара. Там столько вариантов разёба, вплоть до того что можно буквально стать богом, сколько ни в одном другом энкаунтере нет. Одна эта сцена даёт пососать по вариативности всему старфилду. И это как раз тот момент, когда ты в живоё пати будешь иметь сравнительно столько же возможностей, кроме классического "насрать кучу на алтарь".
>А вы часто гуглите как использовать всякие неизвестные элементы которых жалко выбросить, они светятся странно и непонятно зачем они + описание явно не обычной вещи?
Я бы даже прошёл тогда, типа как какой-нибудь Детроит или, прости господи, Диско Элизиум - там тоже кубы были в повествовании. А так жанр вообще не мой.
> Хороший мастер подземелий не убивает игроков, а даёт им альтернативный путь отступления или какой-то другой способ решения проблемы.
Если игроки собрались попиздить монстров в подземельях, а какой-то еблан говорит что он хочет стать ловцом жемчуга, то такой игрок просто идет альтернативным путем нахуй.
О, хуила на мастере, который не может вписать персонажа в приключение.
Вот тебе решение за секунду на поверхности: Есть легенда о громадной устрице живущей на дне подземелья, иу неё есть самая громадная в мире жемчужина. лайвхак - устрицу можно и не добавлять.
А вот другое дело что игрок серет под себя и говорит что засовывает голову в пасть гидре, ожидая что "мастер его спасёт", и тут только логичное решение позволить гидре просто его съесть.
Почитал тут рецензии на БГ3 и решил, что не буду проходить. Боевка кал, сюжет кал, персонажи повесточные картонки. В общем, все кал. Время все расставит по своим местам и об этом кале никто не вспомнит.
В игре Baldur's Gate 3 вы можете встретить персонажей, чья сексуальная ориентация или гендерное самоопределение отличаются от гетеросексуальной и двухполой нормы. Разработчики стремились создать персонажей, у которых часть их идентичности связана с их ЛГБТ+ статусом, но при этом это не является их единственной или главной характеристикой. ЛГБТ+ персонажи в Baldur's Gate 3 являются частью богатого мира и насыщают его разнообразием и комплексностью.
Игра также предоставляет игрокам возможность создавать собственных персонажей, выбирая их сексуальную ориентацию и гендерное самоопределение. Это позволяет игрокам создавать персонажей, которые отражают их собственные идентичности или просто открывают новые опыты и истории.
Baldur's Gate 3 старается создать включительное и уважительное игровое пространство для всех игроков, вне зависимости от их сексуальной ориентации и гендерной идентичности. Это важное демонстрация инклюзии в игровой индустрии и позволяет повысить осведомленность и понимание ЛГБТ+ сообщества.
И зачем ты это сделал? Хочешь потом повесить мои великие умозаключения.
Во-первых, графика в этой игре просто ужасна. Возможно, она могла бы показаться приемлемой пару десятилетий назад, но в наше время она выглядит устаревшей и недоработанной. Видеоэффекты выглядят бюджетными, а детализация персонажей оставляет желать лучшего.
Во-вторых, Baldur's Gate 3 страдает от несбалансированной игровой механики. Каждая сражение в игре превращается в бесконечное нажимание клавиш и кликов мыши, не требующих никакой стратегии или интеллектуальных усилий. Действия персонажей кажутся механичными и неинтересными, и я честно говоря скучаю во время игры.
Также, в Baldur's Gate 3 присутствует избыток диалогов и текстов, которые заставляют игрока пролистывать страницы и страницы безжизненного текста. Это делает игру скучной и нудной.
И, конечно, не могу не упомянуть огромное количество ошибок и глюков, которые присутствуют в игре. От задержек при загрузке и неправильному функционированию искусственного интеллекта персонажей - все это создает плохое игровое впечатление.
В общем, Baldur's Gate 3 - это просто издержки прошлого, неспособные удовлетворить требования современных игроков. Если вы ищете захватывающую и оригинальную фэнтезийную игру, я настоятельно рекомендую обратиться к другим вариантам и не тратить время на этот кал.
Почему тут нормальные пидоры, фемки и тд, а не кринжовая стереотипная тупая "стронг вумен" баба с короткими волосами которая думает и общаться также как и все остальные такие же?
>нормальные пидоры, фемки и тд,
Всё. ВСЁ! Приехали, блядь. Спасибо лариан, вот кого вы воспитываете.
А вот уебища всякие, по которым видно что оно способно в жизни только ныть и паразитировать на искуственно созданых квотах для ее тупой уебищной пизды, при этом абсолютно лишена харизмы, таланта и навыков управления.
Нахуй мне хуй пидора? Лучше с эбби покентуюсь, а не с уёбищем инцельным
Так пидор или пизда? Определись уже кто я.
Но вообще соси давай, не отвлекайся. Ведь это нормально.
>свободные отношения.
Да, женщина свободная скакать по хуям.
Мужчина обязан быть верным.
Это соевая база
>Так пидор или пизда? Определись уже кто я.
>Но вообще соси давай, не отвлекайся. Ведь это нормально.
Любой инцелодвачер порвачек стерпит любое фем уебище ради ее жопы в кадре.
Что не так? Я недавно запускал андромеду, видели бы какие там уродцы что не делай, а дефолтный набор вообще ад. Тут норм лицо, цвет поменяй если хочешь белого + тут рандомная генерация.
Все пидоры и бабы норм, накрашенные шлюхи тоже норм и имеют соответствующий характер. Каким боком это сжв? Пидоры и в масс эффект 1 были и чёрные. Чо тогда не срали? Не модно было?
> Там столько вариантов разёба
Нет там вариантов. По крайней мере для моего билда тогда.
Ты либо предаешь ангела хранителя, либо тебя просто убивают. Всё на этом.
Пидорская промытка, увы, ты уже заражён, с тобой разговаривать бесполезно.
Единственный путь - сжечь тебя нахуй заживо, чтоб плесень дальше не распротранялась.
Почему сжигают только быдло вроде тебя и его все меньше тогда, маня?
Ты просто соевое уебище, который woke агитку за обе щёки уплёл и не поперхнулся.
Никто не спорит что существуют таки пидорасины, но ты же сам должен понимать, что нормального психически здорового человека воротит назхуй от таких как ты и от таких игр как КАЛлитка3 по той причине, что там есть куча перверсий вроде пидерастии, зоофилии, транспидерастии, намёков на некрофилию, все персонажи это извращенцы, все мужики слабее баб, все бабы гниды и так далее.
Это буквально одна из самых повесточных игр нахуй.
Если у тебя тестестерона в крови хоть капелька есть, то тебе физически больно будет в это играть. По хорошему любой настоящий мужик должен дропать игру на втором акте, где тебя ЗАСТАВЛЯЮТ убить самого базированного персонажа этой игры - Кетерика Торма.
А заставляют его тебя убить из-за повесточки потому, что современное соевое сообщество принялось ненавидеть концепт ОТЦА и поэтому всё что связано с отцами презирается.
Они там уже делятся историями уровня того как одна ковырялка рассказывает от том как до её бати доебался огромный темнокожий мужик и она потекла с того как её бати унижали. Это пиздец, пчел. Мы в такое не играем.
> где тебя ЗАСТАВЛЯЮТ убить самого базированного персонажа этой игры - Кетерика Торма.
Блядь, наконец-то это хоть кто-то заметил. У меня просто нереально пердак сгорел на этом моменте, в этот высер реально физически плохо играть.
Это много кто заметил, пчел. Например базированный казах выдал ультра базированный пост с разбором всей хуйни на ДТФ, но местным соевичкам так от него пригорело, что его забанили нахуй.
Вот схоронённый текст если интересно
https://se7en.ws/ogromnyj-obzor-baldurs-gate-3-vzglyad-razrabotchika-i-fanata-rpg-propast-sjw-inklyuzivnosti-ili-shedevr-v-igrovoj-industrii/
Объективные проблемы БГ3 следующие:
1. Третий акт сделан явно на остатки бюджета и забагован просто пиздец. Скрипты не срабатывают, диалоги ломаются и т.д. Нужно ждать год хотя бы, прежде чем игру починят.
2. Очень много в геймплее завязано на том, чтобы пылесосить рандомные контейнеры в поисках еды, которую персонажи съедают в каких-то абсурдных количествах, и прочих расходников.
3. Очень всратая, имбалансная ролевая система пятерки. Которую ОЧЕНЬ отягощает проблема "экономики действий". Нахуй тут не нужны дебафы всякие, контроль мобов. Нужно как можно больше атак за раунд и инициатива повыше, потому что от инициативы зависит порядок ходов, и ходящий первым паладин становится лютой имбой за счет максимально быстрого убития мобов божественными карами.
4. Большая часть боев вроде нормальная, но несколько из них делали или ебанутые, или тестировавшие их на имбалансных билдах разработчики. Зачем подсовывать в самом первом бое на пляже отряду из гг и клерика первого уровня несколько пожирателей интеллекта? У них CR 1, т.е. условно они представляют опасность партии первого уровня по настолке, но такую, что партия скорее всего победит. Но их несколько! Т.е. победить их можно только по RNG. Не повезет с кубиками - перезагрузка. Охуенно, че. По той же логике эти ебанутые впихнули абсолютно безумный бой с гноллами с лучниками с 3 атаками за раунд (это уровень воина 10го уровня например) в место, куда все приходят максимум на четвертом уровне. Адамантиновый голем, которого нужно загнать на центр арены, только ходит он почти из ее конца в конец. Самое охуенное - бой с защитой портала с Халсином, где тупо математически маловероятно влить достаточно дамага всем волнам мобов бомбами и фаерболлами.
Пятёрка сделана так, чтобы играли все классы. Пятёрка БГ3 доработана талантами студии.
Насчёт боёвки ты прав, но лишь частично.
Основная проблема боёвки в том, что у врагов слишком мало хп.
Из-за этого самым оптимальным способом ведения боя является нова раунд на хай инициативе. Всё остальное тупо не сранится с этим.
Я вот проходил игру с 300% бафом ХП мобов и игра ощущается значительно лучше с этим.
Внезапно и ЦЦ спеллы становятся нужны, внезапно и расходники, валящиеся тоннами, оказываются полезным и юзабельные.
Хаста всё еще имба и поэтому единственное место где я юзал хасту это как раз в бою с тенями. И то потому, что мод не крутил порталу ХП и он всё так и был 2х шотный.
Но с другой стороны все эти бутылки с маслом и голод хадара с блайндом и замедлом оказались полезны, например. Вот стал бы кто-то их применять, когда можно тупо зачистить всё за 1 раунд? Не думаю.
Короче моё ИМХО боёвка раскрывается только когда бои идут 10 раундов. Тогда и бафы\дебафы начинают иметь значение, и расходники, и контроль.
Алсо и механики у мобов. Многие не знают что у мобов экшуали есть механики и они экшуали интересные зачастую, но из-за того что моб умирает за 1 раунд - никто их не видит
> безумный бой с гноллами с лучниками с 3 атаками за раунд
Алсо бой с голлами тоже раскрывается только с 300% бафом ХП потому, что без него ты просто бурстишь их за раунд.
А вот когда ты не можешь бурстануть их сразу, то уже начинаешь думать и замечаешь что с другой стороны от очевидного входа находится очень уж удобная скала на которой очень удобно зонить врагов и скидывать часть из них на неплохой урон с обрыва.
База
>это нормальные долбоебы, использующие прямую кишку не по назначению, в отличие от этих не нормальных долбоебов, использующих прямую кишку не по назначению
> никогда, ты не понимаешь что такое "инди"
Они стали инди, когда ушли от издателя и стали выпускать игры самостоятельно. Т.е. с первого ДОС и по сей день.
>>40174
Потому что боевка не рассчитана на сейвскаминг. И это главная проблема. Игроку необходимо пересилить себя и принять правила игры, что промах при 90% это нормально. А пересиливать ой как не хочется, и это вполне нормально.
И без сейвскаминга мы получаем, что примерно треть действий уходит в молоко, что усложняет боевку, ибо это шатает контроль над ситуацией. Действительно приходится рассчитывать - "а что если не получится? Что я буду делать в таком случае?".
Хорошо это или плохо? Скорее это просто "есть", издержки днд системы без которой это все остальное не работает.
Из минусов мы имеем фрустрацию при фейлах. Вот хочется эпично кастануть какое нибудь изгнание нежити. Мы подвели жреца в идеальную точку а спелл фейлит и это бесит, мы перезагружаемся, ведь мы подставили бойца под удар, потратили все действия и ничего не получилось.
Но и плюсы у такого подхода есть. Если принимаем правила игры, то регулярно начинаются дикие качели. Бои иногда начинают идти не по плану, больше ситуаций патовых и безвыходных, после которых начинаешь больше внимания уделять резистам и прочей подготовке.
Бои больше напоминают партии за столом, когда все выходит из под контроля и после битвы все персонажи как выжатый лимон.
Respect the dice, как говорится.
Ну и выходит тот же самый симулятор перезагрузок, только теперь перезагружать надо весь бой, а не один раунд. Может это более прикольно, победить 1 раз из 3 интересной стратегией (если с кубиками повезет), чем 1 из 1 тупо ушатывая всех в первом раунде оптимальными стратегиями. Но это утомительно в масштабах этой огромной игры.
Слишком много рандома. Слишком много зависит от броска инициативы в начале боя. Самая правильная стратегия - брать Alert, бафать ловкость, и просто ебать компьютерных болванчиков классами с наивысшим нова-дамагом. Всё остальное - фундаментально неправильный стиль игры из-за пошаговой боевки.
Да. Я пидор и мне нравится романсить пидоров и натурасьов ломать. Это всегда было в топ рпг. Никто это не собирается отменять из-за того что ты посмотрел мемы форчана, быдлюк.
В том и прикол, что баланс в игре очень хорошо настроен на игру без сейвскама. Свинке напихал уж очень много всяких возможностей. За игру у меня ну может несколько боев было, где совсем прям поражение было. В большинстве "безвыходных" ситуаций я таки вытягивал на ниточке находя внезапное решение в инвентаре или действуя нестандартно.
Вообще для меня бг3 игра года именно из-за реализации кубов. Мне нравится сама концепция кубов, но в играх это всегда у меня выливалось в сейвскаминг. Причем вынужденный, ибо кубы обычно просто урезали контент и бесили. Они скорее были ограничителем, нежели генератором.
А тут прям 100 часов безумства кубов которые наоборот генерили контент.
Но это нишевое удовольствие. До сих пор меня удивляет популярность игры.
>Торм
>Базированный
Эта шавка продается каждому встречному хозяину по кд. В том числе и ГГ. Ещё и ради бабы. Хрр тьфу.
Ты ещё, небось, за Логейна топишь, лошок?
Откуда мнение, что кубы урезают контент? Фейл - это тоже результат, тоже контент, но не тот, что ты ожидал. В настольной версии так и происходит.
Только если результат обыгран на уровне результата успешных действий. А такое на моей памяти было наверное только в Диско Элизиум.
>>40347
Пчел, с 300% я играл БЕЗ сейвскама. Сейвился раз в минут 40-60 чтобы если чо не проебать прогресс.
Правда это не первый мой ран был, но первый который дошёл до конца.
И игра без 300% хп бафа мобов ПРЕСТУПНО лёгкая.
Даже без сейвскама. Это одна из самых простых игр для айронмена. Любой хлебушек сможет вывезти пройти всю игру без вайпа фул пачки потому, что игра преступно лёгкая. Самое сложное это первый акт. Потом начинается пиздец легкотня. Как только ты начинаешь срать хастой, то игра превращается в шутку.
Вот с 300% бафом на ХП да, нужно думать как на 5м левле пилить 15 дварфов у которых по 200 хп и один из них берсерк с -50% урона. Вот это уже бой.
А так нет, ты не прав. Игра слишком лёгкая сама по себе. Все бои сделаны так чтобы их мог пройти даже конченный хлебушек с первого раза без особой подготовки и с мемным билдом.
Предел того что может выдать игра это убить 1го твоего персонажа на первом раунде. Всё. Но у тебя их 4 нахуй.
Так что ты сильно ошибаешься. Поверь. Я играл в разные CRPG и БГ3 самая простая и доступная из них.
Причём игра пиздец парадоксальная ибо в ней самые интересные и продуманные механики боёв и особенно боссфайтов, но из-за того что у мобов ХП кот наплакал больше половины людей эти механики не видит и не использует.
Взять хотя бы бой с глазом в андердарке. Мало кто знает нахуй там эти дроу в камнях и в чём прекол боя если глаз умирает за 1 ход. А прекол боя в том, что у тебя 2 боя подряд без передышки и во время боя с глазом ты должен решить что тебе важнее - помощь дроу в бою с глазом или их убийство чтобы следующий файт был проще.
И да, если ты щас скажешь про гримма - его я запиздошил с 300% хп бафом(1200 хп у него) с руки как свинью нахуй. Потому что у него нет иммуна к реверберации и кнокбеку с неё, а она стакается от прока порчи с перчаток. Вот видишь, добавь мобам ХП и уже надо билды делать!
P.S. Вышесказанно про то что это самая простая игра для айронмена было сказано только про файты. Смерти в диалогах при КРИТИЧЕСКОМ ПРОМАХЕ этот мем ебаный и только дегенерат Свен мог додуматься сделать критический промах в критически важных моментах, вроде драки Шавухи с Жабой, когда у тебя с 5% может проебаться один из основных напарников ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО.
>>40347
Пчел, с 300% я играл БЕЗ сейвскама. Сейвился раз в минут 40-60 чтобы если чо не проебать прогресс.
Правда это не первый мой ран был, но первый который дошёл до конца.
И игра без 300% хп бафа мобов ПРЕСТУПНО лёгкая.
Даже без сейвскама. Это одна из самых простых игр для айронмена. Любой хлебушек сможет вывезти пройти всю игру без вайпа фул пачки потому, что игра преступно лёгкая. Самое сложное это первый акт. Потом начинается пиздец легкотня. Как только ты начинаешь срать хастой, то игра превращается в шутку.
Вот с 300% бафом на ХП да, нужно думать как на 5м левле пилить 15 дварфов у которых по 200 хп и один из них берсерк с -50% урона. Вот это уже бой.
А так нет, ты не прав. Игра слишком лёгкая сама по себе. Все бои сделаны так чтобы их мог пройти даже конченный хлебушек с первого раза без особой подготовки и с мемным билдом.
Предел того что может выдать игра это убить 1го твоего персонажа на первом раунде. Всё. Но у тебя их 4 нахуй.
Так что ты сильно ошибаешься. Поверь. Я играл в разные CRPG и БГ3 самая простая и доступная из них.
Причём игра пиздец парадоксальная ибо в ней самые интересные и продуманные механики боёв и особенно боссфайтов, но из-за того что у мобов ХП кот наплакал больше половины людей эти механики не видит и не использует.
Взять хотя бы бой с глазом в андердарке. Мало кто знает нахуй там эти дроу в камнях и в чём прекол боя если глаз умирает за 1 ход. А прекол боя в том, что у тебя 2 боя подряд без передышки и во время боя с глазом ты должен решить что тебе важнее - помощь дроу в бою с глазом или их убийство чтобы следующий файт был проще.
И да, если ты щас скажешь про гримма - его я запиздошил с 300% хп бафом(1200 хп у него) с руки как свинью нахуй. Потому что у него нет иммуна к реверберации и кнокбеку с неё, а она стакается от прока порчи с перчаток. Вот видишь, добавь мобам ХП и уже надо билды делать!
P.S. Вышесказанно про то что это самая простая игра для айронмена было сказано только про файты. Смерти в диалогах при КРИТИЧЕСКОМ ПРОМАХЕ этот мем ебаный и только дегенерат Свен мог додуматься сделать критический промах в критически важных моментах, вроде драки Шавухи с Жабой, когда у тебя с 5% может проебаться один из основных напарников ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО.
> Фейл - это тоже результат, тоже контент
Я не тот анон кому ты писал, но отвечу
Залупа говна, а не контент!
Вот смотри какая у нас есть вилка:
1. Лаезель выживает в 1м акте, потом у неё контент в яслях, потом у неё контент во втором акте, потом у неё контент связанный с основным сюжетом, потом у неё куча контента в 3м акте и куча разных концовок её истории
2. Она сдыхает в драке с Шавухой потому что ты выкинул КРИТИЧЕСКИЙ ПРОМАХ и получил вместо всего из 1го пункта 20 секунду катсценку её смерти и 1 диалог от напарника.
АХУЕТЬ НАХУЙ. ВОТ ЭТО КОНТЕНТИЩЕ.
Это как еслиб в дерьмаке ты такой приходишь в Новиград и у тебя с 5% шансом на костре сжигают Рыжуху и весь её квест. АХУЕТЬ КОНТЕНТИЩЕ БЛЯТЬ.
Нет пчел, в настолке это может и так, но в БГ3 это нихуя не так и там дохуя моментов когда ты просто отрезаешь себя огромный пласт контента ради нихуй.
Убил чихлингов? Поздравляю!. У тебя тебе 2.5 диалога с гоблинами и новый напарник с 2.5 диалогами и без личного квеста. Взамен 2-3 напарников, тонны квестов и диалогов от чихлингов и кучи торговцев в 3м акте.
Если ты играл в игру больше 1го раза, то должен прекрасно понимать насколько в ней выбор без выбора нахуй.
Кубы в БГ3 буквально могут вырезать тебе часы и часы контента и дать в замен залупой по губам
>игра без 300% хп бафа мобов ПРЕСТУПНО лёгкая.
Каждый раз в голосину с манябилдодрочеров который думают что дында это про минмакс. Причем вас даже наличие миллиардов откровенно ролевых фитов и классов в тройке ничему не научило, наоборот, у шизов она стала чем-то вроде иконы настолько что они аж даже в пукич потом перекатываться стали обратно за билдодрочем.
мимо ДМ
Днд это кал ебаный для дегенератов. Место ему за столом кучки душевнобольных, которые в солдатиков не наигрались в детстве, а не в компьютерных играх, которые триллиард расчетов в секунду делают.
Причина тряски?
Пчел, в кудахторной игре ты не можешь ролеплеить потому, что вся игра по скриптам. У тебя есть наративная конва, несколько ответвлений и на этом всё. Только ебобо будет считать что с кудахтером можно играть как с реальными людьми
Нет, комплюдахтерные РПГ это всегда про минмакс и билдинг
> И игра без 300% хп бафа мобов ПРЕСТУПНО лёгкая.
Хуй знает, меня постоянно убивали все кому не лень. Может ты ебанный манчкинист?
Вот бы такого кунчика, а не всратого ваньку
Круче злодея Маска Предателя ниче не придумали. На его фоне DAO со спасением мира и убиванием дракона курам на смех. А еще там было очень круто играть за злодея чего не скажешь об играх Биотварей. Представляю тех зумеров которые расхваливают Балду 3 и внезапно начали проходить dlc Маска Предателя. От такого сюжета и злой механики личинки у них наверное волосы стали бы дыбом.
Поскольку вряд ли это чему-то их научит и свой старый калодвижок они оставят, надеюсь на крупный и крутой релиз рядом с ТЕС 6, чтоб забить гвоздь в крышку гроба. Там вроде, по слухам, Ларианы пилят продолжение Ego Draconis, и будет забавно, если и во второй раз унижать беседкоговнарей будут тоже они.
Это копия, сохраненная 24 ноября 2023 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.