Это копия, сохраненная 18 июля 2023 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Игра Larian ещё не вышла, а в индустрии уже боятся сравнений с ней.
Обсуждение запустил Залавьер Нельсон — младший из студии Strange Scaffold, ранее работавший над Hypnospace Outlaw.
Он заявил, что, как и многие, с нетерпением ждёт Baldur's Gate 3, но боится, что аудитория начнёт использовать игру как «новый стандарт» для RPG. Несмотря на то, что не все студии могут позволить себе подобное.
Вы не можете рассматривать игру в отдельности от её производственного процесса, поэтому давайте взглянем, каким он был в Larian.
1. Разработка началась ещё в 2017 году.
2. За плечами студии две огромных игры и их расширенные издания, а значит — множество технологий и знаний, которые можно использовать.
3. Крайне успешный ранний доступ длиною в три года с важными отзывами игроков, отчётами об ошибках и притоком финансовых средств в студию.
4. Больше 400 разработчиков в семи офисах по всему миру (не включая партнёров на аутсорсе).
5. Лицензия, бренд и вселенная одной из крупнейших IP в мире (D&D) на пике её популярности и на фоне выхода фильма.
Это небольшой и неполный список, и на Larian висит тяжёлый груз ожиданий, но студия явно на коне со своим опытом, ресурсами и инструментами.
Залавьер Нельсон — младший, сценарист из Strange Scaffold
Разработчик считает, что сравнивать другие игры в жанре RPG с Baldur's Gate 3 будет неправильно и может привести к завышенным ожиданиям и провалам будущих релизов.
В эре мега-игр Baldur's Gate 3 — одна из самых масштабных попыток сделать подобный тайтл с помощью специализированной команды и технологий, адаптированных конкретно под эту задачу.
Это не новый стандарт для RPG, это аномалия. Попытка сделать подобное таким же образом, не имея на руках те же преимущества, может убить целую группу студий.
Если Larian со своей следующей игрой будет стремиться к этим же или даже большим масштабам, она сама может не пережить этого! В этом весь риск (и потенциальная выгода) создания мега-игр.
Это индустрия, в которой слонов подвешивают над обрывом и тычут пальцем в тех, кто не свалился под собственным весом, называя их примером для тех, кто всё же упал.
Поэтому, пожалуйста, будьте рады такому достижению, как Baldur's Gate 3. Похоже, огромное количество усилий одной из самых ярких команд на рынке вот-вот окупится с лихвой. Однако если вы будете кричать, что все игры должны стать такими же и нет никаких оправданий, вы не только упустили весь смысл. Вы создали ожидания и условия, которые приведут к тому, что ваши любимые авторы игр, возможно, никогда не смогут подарить вам то, что вы любите.
Залавьер Нельсон — младший, сценарист из Strange Scaffold
С этим мнением согласился Джош Сойер, сценарист и геймдиректор из Obsidian, работавший над Pentiment и Fallout: New Vegas. Также на тред отреагировали и другие разработчики.
Отличный тред. Условия, в которых создавалась Baldur's Gate 3, атипичны для нашей индустрии. И это ни в коем случае не камень в огород преданных и талантливых людей, работавших над ней. Иметь основу и средства для того, чтобы создать что-то на своих условиях, всегда бесценно.
Джош Сойер, сценарист и геймдиректор из Obsidian
Вы не можете одновременно удивляться бюджетам игр и делать подобные игры стандартом для всех. Я надеюсь, что Baldur's Gate 3 — великолепная ролевая игра, которая попадается лишь раз в жизни. И надеюсь, что никто не ожидает от команд из 10, 20 или 40 человек чего-то подобного.
Ребекка Харвик, нарративный дизайнер из Grimlore Games
Ты прав. Даже если взглянуть на один из стандартов Свена Винке, Ultima 7 — это игра, которая была создана на основе 12 лет опыта. Если бы мы приняли это за новый стандарт, нам пришлось бы сфокусироваться на создании аналогичных условий, прямо как с Tears of the Kingdom.
Люди зачастую смотрят на плоды труда, но не на сам труд. Как и всегда, пожалуй. То же самое с людьми, которые гадают, почему же так мало художников рисуют как мастера периода Ренессанса.
Крис Бальзер, старший дизайнер Diablo IV
Всё это применимо и к громким заявлениям о достижениях в области опций доступности. Одна игра, отличившаяся в этой сфере (вроде TLoU 2), означает, что у её авторов было время, знания и ресурсы для этого. Это не значит, что все последующие игры, в которых нет этих же опций, автоматически становятся провалом.
Коти Крейвен, продюсер в Epic Games
Отличный тред о том, почему использование одной игры в качестве стандарта для всех остальных в жанре безрассудно и никому не поможет.
Райан МакКейб, дизайн-менеджер в Insomniac Games
> не стоит считать новым стандартом RPG
Я и не считаю. Что в ней приниципально нового, что не было в BG2 и ДоС 2, ну кроме ёбли с медведем? Если ничего, то предыдущие части и стоит считать стандартом, а не эту.
Кто и где вообще увидел "новый стандарт rpg"?
BG3 это ж пиздец с его дёргаными катсценами и кринжовыми диалогами. Сколько лет прошло а первый dragon age все ещё лучше выглядит и ощущается чем это говно.
Совокоты хоть выше головы прыгнуть не пытаются и придерживаются изометрического вида.
>ПРИЧИНА ТРЯСКИ?
>калаут нью калыч
>дряблый 4
>тлоу 2
Парад хуйни.
Просто примеры говна, которое скатилось по сравнению с прошлыми частями
>Soyjacks gaytinity III: espcecially inclusive edition (now with furries!).
Харкнул в ебало форсеру.
Не смогли выбить время на допил своего продукта игросодержащего.
Не смогли выбить у беседки наработки по скайримографике.
Главдизайнер поднапрягся и сделал свой мод для игры.. чтоб порезать HP с переносимым весом. Торжество творческой импотенции и омежности.
Скорей бы эта хуйня вышла уже, чтобы треды эти пропали наконец
Принеси их твиты, пиздабол.
Грядет разъеб индустрии уровня ведьмака 3 в 2015, када все игры сравнивали с ведьмаком. Потом сдпр сломались и сразу же превратились типичную трипланус компанию. Киберпанк уже ничего не разъебал, кроме польский ртов разработчиков. Держим кулачки, чтобы дядя Свен не скатился, и следующая после бг3 игра была еще большим ахуем.
360x434, 0:02
> Разработчики из Blizzard, Obsidian и Epic Games считают, что Baldur's Gate 3 не стоит считать новым стандартом RPG
Петухов обоссаных спросить забыли, кек.
> на пике её популярности и на фоне выхода фильма.
Ммм, провалившийся в прокате фильм вызвал ПИК ПОПУЛЯРНОСТИ Дид или ещё что?
Уверен, что балдурач в итоге сам продастся не очень, а на сиквеле погарят сами ларины.
Что то подобное было уже с деус экс хуман революшн, когда нормисам пытались продать игру не для нормисов, на хайп хр клюнуло много не целевой аудитории, и в сиквел вкинули больше денег, но в итоге на сиквел уже никто не повёлся, он провалился и серия сдохла.
Все таки челики правы, знай свою целевую аудиторию и работай на неё, или дело кончится плохо
ААА студии прикидываются бомжами?
Пошаговый кал чисто физически никого разъебать не может.
там блять 3 строчки диалога на каждые 5 часов "геймплея", какая нахуй графомания? у ларианов игры дерьмо по другим причинам и как раз эти строчки одна из них
под прикрытием зоофилии, мало кто обращает внимание, что долбят в сракотан женственного манерного педераста мужского пола. Но это уже ладно для многих. Фишечка сдвинулась на клеточку
Ты перепутал с дриско говнизиумом.
>Это не новый стандарт для RPG, это аномалия. Попытка сделать подобное таким же образом, не имея на руках те же преимущества, может убить целую группу студий.
Как же они боятся, никто из других разрабов не может чисто физически также делать кинематографические сцены на сотни часов при каждом диалоге. Они привыкли выбрасывать тонну графомании с видом сверху без какой-либо режиссерской подачи и теперь орут от страха, что не потянут конкуренцию в этом сегменте.
У зумерского скота и их братского по скудоумию бумерского скуфоавангарда любая игра, где на экране больше одного предложения в кадре, вызывает подобные истерики, забей.
> Крайне успешный ранний доступ длиною в три года
Дальше не читал, этот жир уже потёк из экрана, пиздец.
найс ты себя проецируешь
> Однако если вы будете кричать, что все игры должны стать такими же и нет никаких оправданий, вы не только упустили весь смысл. Вы создали ожидания и условия, которые приведут к тому, что ваши любимые авторы игр, возможно, никогда не смогут подарить вам то, что вы любите.
Эти ваши шидевры нахой не нужны. Все, жрите кал с рулетками.
>Все таки челики правы, знай свою целевую аудиторию и работай на неё, или дело кончится плохо
Их тейк не в этом. А в том что они с тяжеловесом тягаться не хотят.
У ларианов нет проблем чтобы привлекать новую аудиторию. В дос2 куча всяких пенсионеров и девочек играло, хотя игра пошаговая, долгая и порой скучная геймплейно. Люди умеют делать игры и продавать их, и не каким-то там петухам из близзард или эпик геймс что-то советовать и пиздеть
>За плечами студии две огромных игры и их расширенные издания, а значит — множество технологий и знаний, которые можно использовать.
Ложь. За плечами студии одна млаоизвестная РТС для стрижки купонов и целая серия диванов из пяти с половиной игр (считая огрызок драконокомандира), причем все одинаково сломанные и страдают от одних и тех же проблем, потому что бельгийские клоуны, видимо, в принципе необучаемые. Ну и все откровенно сдуваются после первой трети, кроме все того же драконокомандира, где даже на одну десятую игры не хватило. Боюсь, что в БГ3 будет так же.
>а значит — множество технологий и знаний, которые можно использовать.
Так вот почему БГ3 на тех же ассетах ДОС2 сделана- они и используют. Прям как Беседка, каждый раз штопающая очередное говно на очередной модификации на модификацию геймбрё.
>Лицензия, бренд и вселенная одной из крупнейших IP в мире (D&D) на пике её популярности
И, соответственно, на пике ее деградации с позорной пятой редакцией.
>но студия явно на коне со своим опытом, ресурсами и инструментами.
Ну, то есть будет очередной поломанный диван, кто бы сомневался. Вопрос лишь в том, какого хрена это называется БГ3, хотя с БГ1-2 не имеет ничего общего вообще. Назвали бы Divinity: Giant Dice Edition (feat Евгений Вагинович)- вопросов бы не было.
>Разработчик считает, что сравнивать другие игры в жанре RPG с Baldur's Gate 3 будет неправильно
Если будет такой же позор, как в предыдущих диванах, в которых РПГ было примерно нисколько, то и сравнивать будет смешно. Впрочем, тут все-таки надежда есть, да.
Ну и сажи ларьянодебилу за настолько дебильный форс..
Они и не будут тчгаться. Никто не уйдет из условной диаблы или старыилда в балдур. Это разные игры для разных людей
>разработка началась ещё в 2017 году.
>за плечами студии две огромных игры и их расширенные издания
>ранний доступ длиною в три года с отзывами игроков, отчётами об ошибках.
>400 разработчиков в семи офисах по всему миру.
Что только не придумают, чтобы не извинятся.
причина баха?
>Несмотря на то, что не все студии могут позволить себе подобное.
Пусть трясутся и банкротятся пидормоты,тупых нпс гоев каждый может доить а сделать проработаную игру нет
Этим хуесосам из обсидиан вообще ебасосину бы свою завалить, говноделы хуевы
Двачую. Студия одного говномода что-то там пукает на базовичков рпг-индустрии, кек.
Просто один вопрос на всю твою несуразицу.
>Вопрос лишь в том, какого хрена это называется БГ3, хотя с БГ1-2 не имеет ничего общего вообще.
А что должно по твоему мнению быть в БГ3? И так как я знаю что ты начнешь отвечать, тебе сразу контраргумент- Neverwinter Nights 2. Или тоже нещитово?
Игра, которая незадолго до своего выхода хайпует на гомозоофилии не может быть хорошей по умолчанию.
Это так. Не понимаю, почему Fallout 3 должен был быть связан с предыдущими играми. Есть же NWN2 и тоже от другой студии. Полностью оправданы.
Ебало свидетеля габена представили?
На видео ни одной жирухи, крашеных полупидоров и тд. Ну поэтому лариан и ебет.
Devora Wilde
Какая же параша, столько денег в актеров, лучше бы нейросети научили повторять буквы и создавать эмоции
> столько денег в актеров
Притом на эту хуйню и внимания почти не обращаешь через 5 минут игры. Все эти моушенкепчуры нахуй не нужны там.
Во первых для меня такие игры на уровне настолок, где мы лениво двигаем мышкой своих персонажей по полю, читаем диалоги и прокликиваем способности, пока левая рука держит кружку с кофе. Много в этом видеоигрового геймплея? Не особо. Он больше интеллектуальный и аристократичный, что в обоих случая мимо меня.
Во вторых сеттинг. Многие из данных игр представляют из себя женерик фэнтезийное хрючево, не дающие никакого интереса кроме самого геймплея, ну и может быть сюжета. В то время как существуют Disco Elysium, который многими сущностями человеческого содержания считается визуальной новеллой, и Tyranny, где мир также представляет из себя хоть и не новое слово в жанре, но хотя бы задает интересные правила отыгрыша за злодея.
В попытках понтануться самой-самой CRPG разработчики забыли про индивидуальность, стиль, оригинальность и эксперименты. Почему мне играть за пропитого бомжа с рваном пиджаке интереснее чем за ящерицу, хотя бомжа даже в модную броню не одеть. Да потому что она дарит классный опыт общения с шизой, меланхоличную музыку, акварельный арт и вечно сырой Ревашоль. Оставляет что-то после себя и после прохождения, что собственно и должны делать игры. Если после завершения очередной CRPG, все что я могу вспомнить, это как круто там взаимодействует магия и сколь объемные строчки там были, то смысл всего этого? Строчки и в Вегасе были, хотя это шутер.
В сталкере 2 так будет вне катсцен.
дискошизик на месте, я спокоен
>из Blizzard
Это говно спросить забыли. Одна из самых жадных и жидовских компаний в игровой индустрии.
>чем в БГ2 и даже ДОС2
>даже
Досодебилы совсем ебанулись, будут у тя выборы давать под хвост или нет, в балдурачах то такого не было, не то что в досе3.
Заметьте, один Тодд не стал нести хуйню, потому что в его играх можно ебать всех
> Вопрос лишь в том, какого хрена это называется БГ3, хотя с БГ1-2 не имеет ничего общего вообще.
1)компьютерная игра 2)жанра партийной рпг 3) на ролевой системе днд 4)сеттинг - фаэрун/побережье мечей 5)в игре есть город балдурсгейт, как ключевой элемент происходящих событий 6)в игре есть несколько персонажей из предыдущих частей серии.
Не вижу причин, почему это нельзя называть бг3.
1. Разработка началась ещё в 2018 году.
2. За плечами студии две огромных игры и их расширенные издания, а значит — множество технологий и знаний, которые можно использовать.
3. Череда переносов релиза длиною в год с важными отзывами тестировщиков, отчётами об ошибках и притоком финансовых средств в студию.
4. Почти 150 разработчиков в одном офисе, не разбросанном по всему миру (плюс партнёры на аутсорсе).
5. Доступ к ресурсам Microsoft.
Это небольшой и неполный список, и на Arkane Austin висит тяжёлый груз ожиданий, но студия явно на коне со своим опытом, ресурсами и инструментами.
>представляют из себя женерик фэнтезийное хрючево
игра начинается с путешествие на органическом звездолете путешествующим через другие вселенные.
>Disco Elysium
такой же дженерик сеттинг типа современности, то, что он не дженерик ты понимаешь только из текста и в концовке.
Ну блин, тогда и ФР не дженерик, потому что там на фоне у нас и андердарк, и магопанк Нетерила, и космопорт в поясе астероидов вокруг планеты и тд.
Объективно в чем не правы? Ларианы это частная компания, а они все под контрольные всяким Боби Котиком рабы.
Чел, это хрючево для жирух-яойщиц обоего пола, это состояние мозга, угорающих по реальному днд. Ты вообще не их целевая аудитория.
Дос3 короче.
Хуже двойки во всем.
Умех, поздравляю тебя(и нас всех) с твоей новой любовью.
Подрыв картавого - верный признак великой игры, которая будет у всех на устах на следующее десятилетие.
Я так ДОС2 купил, сначала скачал пиратку, ахуел от качества и купил сначала игру, а потом и дивайн эдишен, который не давали нихуя, кроме саундтрека.
Пусть западная индустрия сдохнет нахуй, а Ларианам ещё дадут какую франшизу возрождать.
>>73560
Двачую, если бы игра была от третьего лица, то может что-то и получилось бы, а так это пошаговый кал который повезет если 150к онлайна в стиме наберет. Разъеб был когда вышел киберпанк и 1 лям онлайна, разъеб был когда вышел элден ринг с 950к онлайна, разъеб был когда вышел хогвартс c 870к онлайна, а кого может разъебать пошаговый кал, да никого
Я только после прочтения статьи на дтф про эти фантазии узнал, что они нихуя не рпг, там даже класс нельзя выбрать, сделать мага или воина.
Рядовой двачер поверил в игру и всех неудобных записал в умы лол. Расслабься. Скептицизм здесь норма.
Такая игра никогда не выйдет снаружи аудитории играющих в пасфайндер и дивинити. Только полному аутисту может зайти такая игра. Разработчики безрукие долбоебы
Плюс оппост вместе с картинками спижен с дтф
а че с ним не так? Друид (или кто он там), а ориентацию своего персонажа сам можешь выбрать. Почему-то же никто не ныл про однополые связи в том же ориджене.
а че с ним не так? Друид (или кто он там), а ориентацию своего персонажа сам можешь выбрать. Почему-то же никто не ныл про однополые связи в том же ориджене.
Мне кажется, это всё равно будет нишевая игра немного лучше OS 2. Не перевалит на пике за 200к. А всё потому что вид сверху и цифродрочь. Вот если бы они сделали игру полностью от третьего лица и с менее задротской ролевой системой, сохранив вариативность и другие плюсы - такой фэнтезийный Масс Эффект - вот тогда была бы бомба.
>нишевая игра
В мире бесконечного, бессмысленного, унылого, жвачного семейного кино от геймдева это не минус. Наоборот. Нам нужен миллион нишевых игр.
Миллиард нишевых игр.
Нишевые игры с чётко определённой целевой аудиторией, сделанные для неё, а не для всех, должны быть стандартом. Тогда будет выходить на порядки больше шедевров и просто успешных игр.
Проблема в том, что игры делают не для игроков, а для инвесторов, которые не играют в игры. Потому разработчикам приходится работать на максимально широкую аудиторию, чтобы попытаться состричь максимальную прибыль и отбить вложения инвестора.
Какая-никакая жизнь теплится в инди, но там обычно нет денег, чтобы сделать охуенно, и профессионалов, чтобы избежать типичных ошибок новичка.
Тот ебучий гений, который придумает способ подружить одно с другим, спасёт индустрию как от пятикратно переваренного кАААла, так и от левацкой повесточки и прочего богомерзкого говна, которое вырожденцы пытаются нести в наше увлечение.
>Джош Сойер, сценарист и геймдиректор из Obsidian, работавший над Pentiment и Fallout: New Vegas
Сук)))))
Я тоже не понял. Фильм - ну, я из спортивного интереса его досмотрел, но было непросто.
> Разработчики из Blizzard, Obsidian и Epic Games считают, что Baldur's Gate 3 не стоит считать новым стандартом RPG
а кто считал то? Как была эта залупа в ранем доступе никому не нужной унылой парашей, никто в это говно даже не играл, что сейчас такое же говно не нужное, какие там новые стандарты? До сих пор кстати ощущение наебалова остается как будто в раннем доступе они никакой полный релиз и не сделают а порезанную залупу так и выпустят
Еще какой. Фанаты масс эффекта главные дегенераты индустрии. Не зря сойбои что клипали хорайзон 2 спизданули что ориентировались на этот шлак.
Из Аркейн ушел Колантонио. А в Лариан продолжает сидеть на троне Винке.
Слыш, где Свитки?
Как же ларианы ебут. Даже итт набежала горящая соя, подвывая от жозенького приклада. Это вам не обсидианодрысня, японский калыч или внка на рельсах.
> полностью от третьего лица
Эх, щас бы в экшончик от третьего лица с ролевыми элементами поиграть, ведь их так мало, ведь каждый год не выходит по десятку одинаково кАААловых поделок.
А кому не похуй чё ты там не будешь.
>Вот если бы они сделали игру полностью от третьего лица и с менее задротской ролевой системой, сохранив вариативность и другие плюсы - такой фэнтезийный Масс Эффект - вот тогда была бы бомба
Ты только что описал каловую последнюю DA
МЕДВЕДЬ!
Ну хотят игру продать, что такого, тем более без денувы. Сам жду очень игру, но реклама слегка бесить стала.
Люто двачую.
Драка на школьном дворе в виде навалившихся в одну хаотичную мясную кучу с активной паузой ничем не лучше.
Какой же охуенный чистый интерфейс в дос2 и какой же обезображенный интерфейс в bg3. Ещё иконки у спеллов такие обоссанные.
Иконки способностей халтурные, согласен, в досах были топ по индустрии.
Я думаю, в этом и заключается вся ирония. Индустрия конкретно ААА уровня настолько скатилась в говно, что всякие уебаны без таланта боятся что-то, что может хотя бы немного превзойти их говноподелия. А боятся они только потому, что BG3 пытается соревноваться именно с ААА индустрией. Будь BG3 на уровне даже АА, её бы хуй кто заметил, не важно насколько хорошо она бы продалась.
Сейчас у ААА игр нет конкурентов, даже японцы соблюдают негласные правила ААА разработки, кроме From Software, и то, частично, ибо их игры отличаются только от игр других компаний. А тут появились какие-то бельгийцы, которые метят в верха и пытаются выйти из АА на высший уровень, еще и через оригинальную, не ремейк, игру, причём анон верно подметил по ведьмаку 3, только сейчас в отличие от того времени ААА сегмент в качестве упал ещё сильнее, вот и боятся стали больше, ибо сами знают, что говно клепают.
>BG3 пытается соревноваться именно с ААА индустрией
С чем чем они пытаются соревноваться, ААА рпг не выходило уже хер знает сколько времени, последними высерами были DA:I и калаут 4 трусоискатель не ААА
Вот если бы был вид сверху и текст вместо роликов, вот тогда да, это была бы РПГ.
Она не сможет стать супермассовой из-за своей походовости, хоть ты усрись. Все любители РПГ её купят, массовый потребитель, в том числе игруны в "рпг" Тодда, играть в нее все равно не смогут и покупать не будут. Одно дело ходить от первого лица и махать мечом-посохом-гаус винтовкой, другое дело кропотливо расставлять человечков и медитировать над правильными заклами. Ей не с чем соревноваться, потому что у нее тупо своя ниша.
Нет, тогда это была бы унылая аркада.
Фирком был говном для мобилок с 4мя действиями на всю игру-ходить, стрелять, кинуть гранату, встать в овервоч. Это не тактика-это говно ебаное, поэтому быдлу зашло.
Я вот играл в ранний доступ и пока не испытывал в боевке вообще никаких проблем. Можно на пахую выбирать любые заклинания (лучше конечно где циферки дамага и вероятности выпадения больше), главное в циферки правильно вложиться в зависимости от класса что легко как 2+2, там все написано в описании. Многое там вообще можно скипнуть и даже не драться.
Правда, до этого ты прошел все игры от Black Isle, Troika Games и парочку от Bioware. Потому что иначе ты бы этой игрой всё равно не заинтересовался.
Хуя мантры.
А обсидиан чего возбудились? У них целая фракция под флагом гей-медведя, которая бегает за мальчиками в юбках
Интересно, стоит ли играть в нее тем, кто не осилил оригинальный балдурач
при чем тут игра от Mobius Digital?
>«Ого, в Baldur’s Gate 3 будет сцена гомосексуальной зоофилии. Сегодня показали момент, где друид, приняв форму медведя, #### [совокупляется] какого-то эльфа гомосексуала. Впрочем, многие считают, что если медведь лишь форма и имеет сознание человека, то все ок. Так считает и главный сценарист игры, который, судя по его твиттеру, хардкорный ЛГБТ-активист.
>Дичь полная. Но это планомерное развитие современных идей и повестки. Раньше шутили, что когда-нибудь наступит время поддержки и такого ущемленного меньшинства, как зоофилы. Похоже, это время скоро настанет на полном серьезе, раз такую ###### [фигню] уже не стесняются показывать.
>Вспомнил, что видел уже раньше в играх несколько сцен секса с участием животных. В Arcanum и Wasteland 3 можно было ####### [полюбить] козу, а в Last of Us 2 была сцена секса Эбби и ее парня», – написал Илья «Maddyson» Давыдов.
Про окно овертона слышали? Это постепенное и поступательное расширение допустимости чего-то дегенеративного до тех пор пока это не станет нормой.
Так было с алфавитными людьми. В 2007 году был скандал с игрой Mass Effect, где впервые появилась эта ОПЦИЯ и тогда тоже была куча защитников этого и говорил мол не хотите не выбирайте.
Потом постепенно окно расширялось и сейчас алфавитные фрики заполонили ВСЁ - они обязательно есть во всех играх, фильмах, комиксах и так далее. Они превратились из опции в гротескную пародию на нормальность.
То же самое сейчас пытаются провернуть и с зоофилией. И в БГ3 мы видим первые звоночки. С педофилией тоже скорее всего скоро будут делать то же самое используя аргумент с 1000 летней вампиршей у которой тело 14-15 летнего ребёнка и типа ЕНТО НИ ПИДАФИЛИЯ НИ ХОЧИШЬ НИ ВЫБИРАЙ.
Такую нормализацию перверсий нужно рубить на корню. Душить в зародыше. Мы видим прекрасно что случилось с индустрией после того как алфавитных фриков защищали как сейчас защищают зоофилию в БГ3. Это лишь усугубление ситуации с допустимостью перверсий это не нормально т.к. это буквально каноничное дегенеративное поведение.
Поэтому если сейчас позволить расширить окно овертона хоть на йоту, если сейчас не дать понять насколько нам это не нравится - то в будущем мы утонем в этой гадости во всей медиа.
>«Ого, в Baldur’s Gate 3 будет сцена гомосексуальной зоофилии. Сегодня показали момент, где друид, приняв форму медведя, #### [совокупляется] какого-то эльфа гомосексуала. Впрочем, многие считают, что если медведь лишь форма и имеет сознание человека, то все ок. Так считает и главный сценарист игры, который, судя по его твиттеру, хардкорный ЛГБТ-активист.
>Дичь полная. Но это планомерное развитие современных идей и повестки. Раньше шутили, что когда-нибудь наступит время поддержки и такого ущемленного меньшинства, как зоофилы. Похоже, это время скоро настанет на полном серьезе, раз такую ###### [фигню] уже не стесняются показывать.
>Вспомнил, что видел уже раньше в играх несколько сцен секса с участием животных. В Arcanum и Wasteland 3 можно было ####### [полюбить] козу, а в Last of Us 2 была сцена секса Эбби и ее парня», – написал Илья «Maddyson» Давыдов.
Про окно овертона слышали? Это постепенное и поступательное расширение допустимости чего-то дегенеративного до тех пор пока это не станет нормой.
Так было с алфавитными людьми. В 2007 году был скандал с игрой Mass Effect, где впервые появилась эта ОПЦИЯ и тогда тоже была куча защитников этого и говорил мол не хотите не выбирайте.
Потом постепенно окно расширялось и сейчас алфавитные фрики заполонили ВСЁ - они обязательно есть во всех играх, фильмах, комиксах и так далее. Они превратились из опции в гротескную пародию на нормальность.
То же самое сейчас пытаются провернуть и с зоофилией. И в БГ3 мы видим первые звоночки. С педофилией тоже скорее всего скоро будут делать то же самое используя аргумент с 1000 летней вампиршей у которой тело 14-15 летнего ребёнка и типа ЕНТО НИ ПИДАФИЛИЯ НИ ХОЧИШЬ НИ ВЫБИРАЙ.
Такую нормализацию перверсий нужно рубить на корню. Душить в зародыше. Мы видим прекрасно что случилось с индустрией после того как алфавитных фриков защищали как сейчас защищают зоофилию в БГ3. Это лишь усугубление ситуации с допустимостью перверсий это не нормально т.к. это буквально каноничное дегенеративное поведение.
Поэтому если сейчас позволить расширить окно овертона хоть на йоту, если сейчас не дать понять насколько нам это не нравится - то в будущем мы утонем в этой гадости во всей медиа.
Ну давай, сука, расскажи еще что не было никакого форса пидерастии и транспидерастии. Расскажи что игры, вроде ГВ2 и фоллаут нью вегаса, в этой хуйне не учавствовали. Тупа ты промытка, ебаный в рот
>фоллаут нью вегаса
В каком месте там трансы форсятся? Единственное отличие от Трехи у меня на памяти - "перк на пидорство" и вроде спутник пидарас. А вот в той же Четверке хуйня с роботами, меняющими тела, это уже на транс-повестку походит. Ну и феминизм.
Я про игру, а не про сообщество одебилевших пидарасов. Где там форс трансов?
>Расскажи что игры, вроде ГВ2 и фоллаут нью вегаса, в этой хуйне не учавствовали.
Кстати, реального сжвшеого борца я тоже спрашивал, он мне так и не ответил.
Вегасу просто не повезло (или повезло, для кого как) зафорсится в среде соевых.
В Морровинде прямое управление персонажем, но это формально РПГ. Если не абузить ландшафт и тупой ИИ - все бои это тупо математика твоего героя и скорость кликанья ПКМ.
>классическая лариан игра с клоунадой но одновременно чернухой вокруг, где на фоне яркого солнца(они кст даже фильтр ни какой не накладывали/изменяли, цветоколор чисто дос2, типа даже яркая локация может быть выполнена по разному но бг3 это чистейший дос2)и зеленой травы, яркие лужи крови вокруг, какая-то мерзость местами и шиза с говорящими петухами
>закрытые локации кишки с невидимыми стенами, непроходимой травой, скалами вокруг
>где все друг на друга навалено
>где с драконом рядом находится город, рядом же лагерь разбойников и домик где бабушка попросит тебя об помощи
>в игре так же не будет ездового транспорта, ибо это и не мир вовсе, а как бы модульная карта днд с терренойм перенесенная в 3д
>в игре не будет ездового транспорта (в партийной инквизиции были лошади, 2015 год)
>в игре не будет цикла дня и ночи, но зато будет секс с медведями, карликами
>в игре не будет мирных занятий. основа геймплея ковыряние по часу врагов, пиксельхантинг, диалоги
>в игре на самом деле не будет никаких разветвлений, а требование к уровню у врагов будет такое же ебанутое как в дос2, где в гайдах порой прямо указывали убивать нпц ради опыта, после выполнения его квестов, иначе можно пососать дальше
>в игре не будет никакого замка/корабля как это бывает в партийных играх. разве что ночной лагерь с одинаковым фоном где будут твориться непотребства
>в игре не будет красивых женщин, но будет море красивых пидорасов (то что ВЫ сами можете создать няшу ничего не значит, ебать в жопу будут вас а не вы)
>в игре будет повестка
>в игре будет отсутствовать атмосфера, ибо с таким всратым 3д с видом сверху ее создать не получится (у пое, пасфайндера каждая локация выглядит в разы ламповее)
>в игре будет плохая оптимизация
да это игра года
Ты будешь драться на фоне яркого солнца с говняком, ты будешь после боя говорить с говорящей белкой, ты будешь исследовать город где 24/7 солнце без изменения погоды. Ты будешь наслаждаться отсутствием атмосферы, локациями кишками где четко идешь прямо, ты будешь получать удовольствие от страпонирования от дроу. Ты зайдешь в стим и поставишь игре 10/10
>классическая лариан игра с клоунадой но одновременно чернухой вокруг, где на фоне яркого солнца(они кст даже фильтр ни какой не накладывали/изменяли, цветоколор чисто дос2, типа даже яркая локация может быть выполнена по разному но бг3 это чистейший дос2)и зеленой травы, яркие лужи крови вокруг, какая-то мерзость местами и шиза с говорящими петухами
>закрытые локации кишки с невидимыми стенами, непроходимой травой, скалами вокруг
>где все друг на друга навалено
>где с драконом рядом находится город, рядом же лагерь разбойников и домик где бабушка попросит тебя об помощи
>в игре так же не будет ездового транспорта, ибо это и не мир вовсе, а как бы модульная карта днд с терренойм перенесенная в 3д
>в игре не будет ездового транспорта (в партийной инквизиции были лошади, 2015 год)
>в игре не будет цикла дня и ночи, но зато будет секс с медведями, карликами
>в игре не будет мирных занятий. основа геймплея ковыряние по часу врагов, пиксельхантинг, диалоги
>в игре на самом деле не будет никаких разветвлений, а требование к уровню у врагов будет такое же ебанутое как в дос2, где в гайдах порой прямо указывали убивать нпц ради опыта, после выполнения его квестов, иначе можно пососать дальше
>в игре не будет никакого замка/корабля как это бывает в партийных играх. разве что ночной лагерь с одинаковым фоном где будут твориться непотребства
>в игре не будет красивых женщин, но будет море красивых пидорасов (то что ВЫ сами можете создать няшу ничего не значит, ебать в жопу будут вас а не вы)
>в игре будет повестка
>в игре будет отсутствовать атмосфера, ибо с таким всратым 3д с видом сверху ее создать не получится (у пое, пасфайндера каждая локация выглядит в разы ламповее)
>в игре будет плохая оптимизация
да это игра года
Ты будешь драться на фоне яркого солнца с говняком, ты будешь после боя говорить с говорящей белкой, ты будешь исследовать город где 24/7 солнце без изменения погоды. Ты будешь наслаждаться отсутствием атмосферы, локациями кишками где четко идешь прямо, ты будешь получать удовольствие от страпонирования от дроу. Ты зайдешь в стим и поставишь игре 10/10
У него было так в ДОСе2, так что примерно можете представлять насколько ограниченное будет передвижение и что ни о какой РПГ в открытом мире тут речи не идёт. Это чистейшая зачистка локации. Как в диабле.
И учитывая что ДОС2 это пошаговый диаблоид с практически полностью рендомным лутом - ничего удивительного
плюсы ты перечислил. а минусы будут?
>убогие кишкообразные локации
>на пикчах хорошие запутанные локации
Ясн
>ни о какой РПГ в открытом мире тут речи не идёт
Это хорошо.
Деус экс хуман революшн просто кал коридорный, внезапно. Мало кто был готов играть в сиквел коридорного шутана категории /b/, плюс пиар кампания MD была просто ёбаным бардаком.
В чем вин этого говна? Не играл ни в одну из этих игр. Пошаговая боевка устаревшая хуйня. Ни сюжета нихуя. Говно какое-то. Или то, что это выпустили русские, я должен ее по дефолту любить?
>в игре так же не будет ездового транспорта
>в игре не будет ездового транспорта
>в игре не будет цикла дня и ночи
Блять нахуя? Так трясся что транспорт аж два раз написал.
Интересно в очередной раз поскакать на ебучем коне, как будто это не заебало в 100 играх до этого?
>в игре не будет мирных занятий
А где они вообще есть?
Помню во втором невервинтере было годное управление крепостью.
Помню в первом масс эффекте или втором тоже, можно было зонды запускать в миниигре.
Ну можно в скайриме домик обставлять ещё.
Чёт больше вообще не знаю примеров. То же ПОЕ, которое ты упомянул, как и вся классическая изометрия это тупо череда боёв и диалогов.
>Пошаговая боевка устаревшая хуйня.
Ошибаешься. Устаревшая хуйня это твоя мать.
А пошаговая боевая система это просто одна из видов боевых систем.
> Чёт больше вообще не знаю примеров.
В скайриме можно:
1. Собирать цветы и жуков
2. Ловить рыбу
3. Ковать броню
4. Колоть дрова
5. Обустраивать домик
6. Воровать.
7. Читать книги.
8. Открыть свой магазинчик и торговать
И сразу подрыв пошагового даунидзе. Неудивительно, что в нее всякие додики уебаны играют.
>В скайриме можно:
>1. Собирать цветы и жуков
>3. Ковать броню
>4. Колоть дрова
>6. Воровать.
>7. Читать книги.
Ты ёбнутый что ли совсем на всю голову мудак? В обоих досах тоже можно всё это делать.
>5. Обустраивать домик
Ну вот дома только в досе не было.
>8. Открыть свой магазинчик и торговать
>2. Ловить рыбу
Блять что это? Моды? Нету такого в скайриме.
Ну и вообще, чё ты высрал? Я скайрим как раз и привёл в пример. Это всё? У тебя дурака больше нет примеров в поддержку твоей дебильной точки зрения?
Я симпатичный молодой мужчина с самом расцвете сил, а 13-ти летний додик уебан это ты как раз видимо.
Когда я в школе учился, полно было додиков, которые любили высирать что-то вроде "Книги это устаревший метод передачи информации", "Рок это устаревший жанр музыки", "Фильмы старше 1 года уже устарели, их незачем смотреть".
Ты даже оскорбляешь неуклюже, мой юный неопытный друг)))
И что там?
Найс пиздеж, пикча с AGDQ. Вся суть лариан хейтеров.
Пол списка - пиздеж чистой воды, даже разбирать лень.
>>73365 (OP)
>1. Разработка началась ещё в 2017 году.
>2. За плечами студии две огромных игры и их расширенные издания, а значит — множество технологий и знаний, которые можно использовать.
>3. Крайне успешный ранний доступ длиною в три года с важными отзывами игроков, отчётами об ошибках и притоком финансовых средств в студию.
>4. Больше 400 разработчиков в семи офисах по всему миру (не включая партнёров на аутсорсе).
>5. Лицензия, бренд и вселенная одной из крупнейших IP в мире (D&D) на пике её популярности и на фоне выхода фильма.
Так я не понял, а почему другие студии так же не могут? Лариан ваще игры для мобилок и инвалидов клепали сотнями, чтоб бабла поднять, хули соевые дебики про это не пишут, а сидят в уютных овисах на зарплатке?
>Что в ней приниципально нового, что не было в BG2 и ДоС 2, ну кроме ёбли с медведем?
Прыгать можно
> а почему другие студии так же не могут?
Потому что лариан вполне могут разориться на этой игре. Если она не выстрелит прям МЕГА ахуенно на уровне дерьмака - они не отобьют по бабкам и на следующую игру у них тупа не будет денег.
Другие студии всё же планируют пожить чичуть подольше
ещё нет на пука
>АЫЫАЫАЫЫЫАЫАЫЫ ЛГБТ ПИДАРЫ ФЕМКИ ТРАНСЫ
А почему барнаульца-базовичка так волнует, че там продвигают в западных пидорских играх? Ты эту игру скорее всего даже не купишь, а спиздишь на торренте, как обычно, так какое тебе хуй дело до содержимого бесплатной игры?
Еще какие-то картинки сохраняет, рьяно доказывая какую-то душную хуйню, ору просто.
Так они разорялись на прошлых неудачных играх и шли клепать мобильные и обучающие игры, им не привыкать, хуле.
> так какое тебе хуй дело до содержимого бесплатной игры?
Такое что в неё будут играть люди с которыми я косвенно связан и игра будет влиять на их умы
А кого это должно ебать, и каким образом эта игра будет влиять на связанных с тобой людей? Я конечно не сомневаюсь, что с тобой связанны какие-нибудь умалишенные дауны, которым можно внушить любую хуйню, но я не понимаю, против чего так копротивляются базовички, опциональных романов?
>Потому что лариан вполне могут разориться на этой игре.
Хуйню написал. Игра уже окуплена на кикстартере и раннем доступе.
Они не могут разориться, если не делали её на деньги инвесторов
Лариноговноеды, вы по своему зоокалу 20 тредов теперь в /v сделаете? Уже есть тред по этой параше
https://2ch.hk/v/res/8183391.html#8184116 (М)
Сидите и срите в нем. В /vg тред еще есть.
как же визжат говноделы, видимо реально годноту подвезут.
Чел, ты даже не знаешь что они кикстартера не проводили, просто закрой рот, не позорься.
Заплачь ещё
Ой всё. Ну не было кикстартера.
Всё равно, нахуй ты этот высер пишешь, если в топах продаж почти во всём мире?
>игра начинается с путешествие на органическом звездолете путешествующим через другие вселенные.
Словно хуй дроченый в жопу пидора...
>>74847
Тут согласен. Норманы даже на сложности история игру не пройдут, скриньте. Через год финал ачивку получит не более 20% игроков а мб меньше. Слишком пошаг боевка специфическая. Каждый бой думать, двигаться, скипа анимация нет, ошибся- сосешь и либо сейвскамишься, либо терпишь, проебал - грузишься где все по новой. Причем выставляя низкую сложность с таким геймплеем никакого удовольствия ты тоже не получишь, потому что это как ты взял и аказуалил шахматы например. От самого процесса как кто-то наносит урон, удовольствие тут получить трудно, ибо перс прожимает скил с задержкой а не ты, потом ожидание хода врага, какого-то экшена, импакта от удара меча как в элден ринге например тут нет, если не любишь думать(а кто любит, тем более в играх), то будешь каждый бои сводить всех к центру и кликать побыстрее спелами на всех вокруг, чтобы этот бой закончился и ты увидел дальше секс сцену, ну это конкретно про случай когда норман заходит в расхайпленую игру и все же хочет ей пройти но выставив низкую сложность. и многие задушаться ибо если ты не получаешь удовольствие от тактики то вряд ли получишь удовольствие
И что ты хотел сказать этим скриншотом?
Чел, ты понимаешь что мы живём в обществе? Ты понимаешь что любой объект культуры так или иначе принимает участие в формировании личности людей? ОСОБЕННО ДЕТЕЙ?
Вот ты знаешь что сейчас популярно на ютубе? Знаешь ЧТО на хайпе, например?
Скибиди Туалет. Чтоооооо...? Никогда не слышал. А это смотрят миллионы детей по всему миру.
У этой хуйни буквально ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ просмотров и сам канал имеет 20 миллионов субскриберов. Это главная тема.
Тебе самому то не страшно от того, что дети растут на ТАКОМ? Они ведь потом будут становиться врачами, водителями автобусов, строителями. Ты действительно хочешь доверить часть своего будущего людям которых взрастило ЭТО? Или всё же пусть лучше растут на развивающих интеллект передачах и программах, как думаешь?
С играми тоже самое. Ты понимаешь что вероятность того что дети поиграют в БГ3 не нулевая? Не говоря уж о том что мнение взрослого человека тоже можно формировать. Ты правда хочешь чтобы количество дегродов среди нас увеличилось? А если он был врачём, а?
Пчел, у игры сейчас 2-3кк продаж.
Чтобы выйти в плюс ей нужно продаться около 10кк нахуй. Это уровень дерьмака 3. Это уровень ультра ААА йобы.
Она выходит пока ТОЛЬКО на пк, на консолях через месяц.
Это значит что у неё в пике онлайн стима должен быть не менее 300к на релизе. Столько не будет. Будет около 30-130к человек. А этого НЕДОСТАТОЧНО чтобы окупить такой затратный проект.
Потому что там огромные инвестиции в игру, там роялти визардам ов зе кост и так далее. Чтобы собрать денег на некст игру НУЖНО чтобы этот проект стал ЙОБОЙ.
Мысль правильная, но собираешься доверить цензуру правительству, которое уже работает для твоего блага? Тебе не хватает уже существующих запретов? Не говоря уже о том, что альтернативы нет.
> но собираешься доверить цензуру правительству, которое уже работает для твоего блага?
Да.
> Тебе не хватает уже существующих запретов?
Нет
> Не говоря уже о том, что альтернативы нет.
ВК буквально альетрнатива всему. Назови что угодно - оно будет альтернативой.
Твич? ВК стрим
Ютуб? ВК видео
Игры? ВК плей.
> > Тебе не хватает уже существующих запретов?
> Нет
Хороший, годный гражданин, побольше бы таких.
> ВК
> Весь мир с контентом VS Россия без денег и с кучей запретов от "радетелей" за судьбу народа с детьми за рубежом
Помогите Даше выбрать.
576x1024, 0:19
Когда мы были детьми - такой хуйни не было.
Поэтому наше поколение, наверно, является последним здоровым поколением. Современные перджониксы совсем поломанные и как их исправлять никто не знает.
Сломаны они как раз всякими фортнайтами и скибиди туалетами.
Такого уровня падения культуры не было никогда.
Если бы в этой хуете не было бы богомерзкого ПОШАГА - была бы топ эрпогэ.
Напоминаю, пошаг - для дебилов с 1 извилиной, которые не могут более чем в одно действие одновременно.
> пошаг - для дебилов с 1 извилиной, которые не могут более чем в одно действие одновременно
Вис литерли ми.
Что вообще такого в этой игре? Почему хайп? Медведь не в счëт. Просто фентезя рпг, какой-то обычный злодей-ктулхен в трейлерах. Что крутого? И кто такой балдар и что это за третьи врата его вообще?
> Когда мы были детьми - такой хуйни не было.
Когда? У тебя клеем никто не дышал? Не курил и не пил? На помойки не лазил? Из игрушек во дворе была только сломанная беседка, да старшие ребята с предъявами? Ну и игра в казаки с деревяшками?
> падения культуры
Охуеть, падение культуры у него. Или ты с православной гимназии к нам?
Инквизиция тут причем..
Чел, чмондекс, может я тебя разочарую, но твой скибиди зумеры лишь поглощают, а создают его дауны, выросшие на half-life2 (худшей игре тысячелетия).
А ты кем вырос? Безработным двощером, ноющим про западные игрушки и то, как они повлияют на развитие детей в Паханате, будто здесь нет других, более серьезных факторов, способных негативно повлиять на развитие детей в барнаульском обществе?
Всегда забавно наблюдать, как эти обсуждения сраных игрушек базовичками скатываются к обсуждению проблем общественных масштабов, это какой надо гонор иметь, чтобы при обсуждении игрульки начинать моросить такую хуйню, пиздец.
Чел я вырос на играх девяностых и нулевых, и там было в разы больше всякой стремной хуйни, жестокости, расизма, матюков, голых сисей, чем в нынешних соевостерильных играх и соц сетях. Кинчик тоже в основном смотрел западный 80х и 90х, где было всякое дерьмо. А как мои предки охали а ахали от всякой японщины на первой плейстейшен, кек. До сих пор помню как в индиане джонсе 2 чуваку сердце рукой вырвали, но маньяком я от этого не стал. Работаю в айти, недавно стал руководителем направления. У вас лахты видимо в наследство от совков досталась установочка, что людей нужно зомбировать через экраны богоугодной прошивкой.
Раскрою тебе секрет, молодые смотрят эту скибиди хуйню, а через месяц им уже похуй на нее. Интересы меняются постоянно. Я работаю каждое лето с практикантами с айти факультетов лет 19-20, нормальные челы, конечно многие их мемасы мне не особо понятны, но ничего ужесного там нет. Благо я еще помню себя молодого. Реальная продлема современной молодежи это клиповое мышление и низкая концентрация внимания, но твой обожаемый вк с этим никак не борется, а наоборот культивирует через вк клипы.
> лишь поглощают
Чел, в этом и смысл. Оно поглощают его и тупеют. А потом им становиться врачами, учёными, строителями и так далее.
Много они налечат и настроят будучи выращенным на такой хуйне???
Я бы тоже. Нахуй нужны эти ответвления там что какой-то пиздатый контент запрятан? Нельзя его сделать на основной кишке, чтобы я не бектречил туды суды теряя время ?
А ты много налечил и настроил, мм?
Они станут врачами и учеными. А ты врач-ученый? Ну вот и не пизди.
Завышенные ожидания уже стали проблемой декады.
Тот же киберпук мог получить меньше хейта, если бы из него не делали мессию некстгена.
А крупным корпам похуй на всякие сравнения, у них задача создавать дойные франшизы и закрывать выдохшиеся. Будущее за сессионками и клонами геншин импакта.
Манюнь, о чём ты, на раннем доступе был пик около 80к, это процентов 30 от общего числа будущих игроков максимум
Я посмотрел все скибидитуалеты буквально недавно залпом все 48 эпизодов.
Не могу сказать, что сериал какой-то отстой.
Ну да, 80к. Но только не 80к, а 48к, ну да ладно....
Только вот ты, додик, наверно забыл что тебе говорит ЛЮБОЙ иксперт по статистике - у игры может быть только ОДИН релиз и это когда игру можно просто взять и купить.
Такой хуйни, что в ёрли аксесе никто в игру не играет, а вот как только циферка поменялась с 0.9 на 1, так сразу аудитория МНОГОКРАТНО увеличилась. Не бывает такое. Предел - это краткосрочное удвоение аудитории. Не более.
Вот давай рассмотрим на примере двух ёрли акссес игр - баротравмы и импириона. Первая релизнулась в мае 2023, а второй в 2020 году. До этого они годами были в ЕА.
Как мы видим на релизе скачок интереса БЫЛ, но он был НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ. В баротравме он не перекрыл даже скачок во времена ЕА когда игру стремлер какой-то протык с твича.
В империоне тоже скачок не выделяется на фоне ПАТЧЕВЫХ скачков очень уж сильно.
Из этого следует что балдурс гейт может ожидать рост не более чем в 2 раза ЛИБО относительно текущего онлайна, ЛИБО относительно пикового онлайна.
Отсюда и такой разброс в виде 30-130к. Но больше 130к ОН НЕ ВЫЖМЕТ. Это в принципе для него невозможно. СКРИНЬ СУКА.
> Я посмотрел все скибидитуалеты буквально недавно залпом все 48 эпизодов.
Пчел, борда 18+.
Покинь её и возвращайся через 9 лет, когда станет можно
Вряд ли. Наверняка там на этой хуйне позавязано много. Это как в некоторых играх повышая залоченный фпс всё летит в пизду. Так и тут скорее всего всё полетит в пизду если все смогут ходить одновременно. Движок диванов нужно было оставлять для диванов, а не дрочить 5 лет трапов в офисе, получать пиздюль от издателя и в последний момент запрыгивать в последний вагон на старом говне лишь бы успеть до беседковысера.
Если мы говорим про обычную игру от обычной студии, которая адекватно распределяет финансы и не пытается устроить РЫЫЫЫВАЛЮЦИЮ в игровом жанре, а так же выходит сразу на всех платформах - несомненно это так. Это факт. Это база.
Но проблема в том, что мы говорим не о такой игре, а об игре ларианов, которые вбухали в своей проект бабла и сил как поляки в киберпук. То есть БГ3 делается по лекалам АААА пректов и замашки у них такие же. Следовательно продаваться она должна как АААА прект чтобы выйти в плюс.
Хотя бы на уровне фоллаута 4, не говоря уж про елден ринг или киберпук. Всё сингловые игры кста.
То есть проблема БГ3 в завышенном бюджете и следовательно растрате средств и завышенных ожиданиях от продаж.
Для обычной игры 130к онлайна много и она окупается потому что не тратили все бабки студии на эту игру, а лишь частично. Для ларианов, которые вложили ВСЕ деньги в игру до копейки, буквально ЖИЗНЕННО необходимо чтобы игра продалась крайне успешно на уровне топовых тайтлов
Ролеплей есть, прокачка есть.
>>85048
>Но проблема в том, что мы говорим не о такой игре, а об игре ларианов, которые вбухали в своей проект бабла и сил как поляки в киберпук.
Пруф есть какой-нибудь о стоимости разработки игры?
Но даже если ларианы и въебали в эту игру все свои деньги, что в этом плохого? В чем проблема идти олл ин, если ты уверен в успехе своего проекта. И уверенность не пустая, т.к игра 3 года уже доступна и фидбек от игроков положительный.
Это же не юбики, которым надо кучу низкосортного кала с аванпостами выпускать, чтобы заработать прибыль.
> Где реклама на всяких говносайтах, где вставки у говноблоггеров, как было с киберпуком?
Дак об этом и речь, пчел, что далбайобы на ларианах НЕ ВКЛАДЫВАЮТСЯ В МАРКЕТИНГ ДОСТАТОЧНО.
Они типа ждут что САРАФАННОЕ РАДИО принесёт им успех.
Эти додики поверили, что КАЧЕСТВО ИГР продаёт ИГРЫ.
Типа от разработчика нужно просто сделать самый качественный продукт и он сразу станет успешен. РЫНОЧЕК ПОРЕШАЕТ. Поверили в мантры срыночников и поэтому большую часть бабла вложили в продукт, а не маркетинг. Поэтому и пожрут говна
> И уверенность не пустая, т.к игра 3 года уже доступна и фидбек от игроков положительный.
Фидбек и сарафанное радио не способно продать игру на уровне ААА йобы. Нужен маркетинг. И нужен адекватный жанр. Это нишевая игра до глубинны костей. Она обречена на провал
>Они типа ждут что САРАФАННОЕ РАДИО принесёт им успех.
Так может этого успеха и денег им хватит? Может им нахуй не всрался этот миллион онлайна?
>Фидбек и сарафанное радио не способно продать игру на уровне ААА йобы. Нужен маркетинг. И нужен адекватный жанр. Это нишевая игра до глубинны костей. Она обречена на провал
Фром софтвар с элден рингом с тобой не согласится. У игры тоже никакого толкового маркетинга по меркам западных игроделов не было. И тем не менее хайп и сарафанное радио сделали почти миллион онлайна только в стиме. А елдак к слову тоже крайне нишевая игра в специфическом жанре, хайп которой выглядит очень странно на фоне популярности у нормисов игр с захватом вышек и катсценами.
> Поверили в мантры срыночников и поэтому большую часть бабла вложили в продукт, а не маркетинг. Поэтому и пожрут говна
Ну даже если они и пожрут говна, тебе ли не похуй? Ты как конечный потребитель получишь охуенную игру и наиграешься в нее вдоволь, получишь кайф, а окупилась она там или нет тебе какое дело, похуй так же как и судьба студии.
СДПР вон по сути сдохла после провала киберпука, но тем не менее дерьмак хорошая игра от которой я получил удовольствие, а че там теперь со студией мне похуй, я что хотел уже получил.
> Так может этого успеха и денег им хватит? Может им нахуй не всрался этот миллион онлайна?
Им нужно примерно 10кк продаж, а это примено 300к онлайна в стиме. Это минимум.
> Фром софтвар с элден рингом с тобой не согласится.
Чиво? Об этой хуйне из каждого утюга трещали. Пчел, они Мартина позвали чтобы он игру пеарил и пиздел типа он там приложил к ней руку.
В Британии автобусы с елден рингом катались, пчел
> хайп которой выглядит очень странно на фоне популярности у нормисов игр с захватом вышек и катсценами.
Елдак это буквально игра с захватым вышек, но без катсцен.
> Ну даже если они и пожрут говна, тебе ли не похуй?
Я отвечал на вопрос почему остальные разработчики затряслись. Потому что они не хотят бомжевать и жрать из помойки, а с таким подходом к разработке игр как у Свинке - иного варианта быть не может
> не жрать с помойки
Попробуйте выпускать игры в трёхлетку, а не дрочить 5 лет труп, попердывая в твиторе.
> получать пиздюль от издателя
От какого издателя?
Это независимая студия, на 70% в собственности свена и его жены.
забей тут 90% хейтерков просто высирают шизу из головы нихуя не зная про студии и игры в целом
А я совсем забыл что РПГ это выборы строчек в диалогах по типу: "Добродушное согласие" "Вежливый отказ" "Сварливое согласие" "Грубый отказ"
Кал.
Ёпереный театр!
>Чтобы выйти в плюс ей нужно продаться около 10кк нахуй.
И как ты это посчитал?
>НЕДОСТАТОЧНО чтобы окупить такой затратный проект
Охуительная аналитика от 13-ти летнего васяна.
Какой бюжет? Какие источники финансирования?
>Если бы в этой хуете не было бы богомерзкого ПОШАГА - была бы топ эрпогэ.
А что должно быть вместо пошага?
>Что вообще такого в этой игре?
>Почему хайп?
Новая игра Лариан.
Продолжение легендарного вина детства.
Плюс первая норм игра по ДнД за много лет.
>Просто фентезя рпг, какой-то обычный злодей-ктулхен в трейлерах. Что крутого?
Много ли фентези рпг про ктулх? Насколько ОБЫЧНЫМ можно считать такую тематику?
>И кто такой балдар и что это за третьи врата его вообще?
Ну тут ебанат конечно конченый, хуй соси быдло.
Шутер от третьего лица с прятками в траве.
Как где?
охуеть так что это получается можно делать игоры не за 500 мультов и они будут вполне себе успешные Оо, да не пиздят походу.
>а с таким подходом к разработке игр как у Свинке - иного варианта быть не может
Пчел, а какой подход к разработке игр у Свинке, пчел?
Пчел, а ты в курсе, сколько уже студия на рынке, пчел?
Я вот еще Divine Divinity их играл. Посмотри, сколько лет назад она вышла. Посмотри, сколько игр вышло после неё.
Бле айл здохла, биовер здохла, тройка здохла, обсидиан превратилась в полуживого трупа. А весёлый Свинке разрабатывает БГ3. Так может, какой-то подход к разработке игр у него всё же есть?
Пчел, ты прекрасно знаешь КАКИЕ игры он делал до ДОС2 - низкобюджетный евроджанк у которого себестоимость 3 копейки. Пираньи вон тоже живы как и спайдерсы. Потому что их кал окупается даже соткой проданных копий.
БГ3 не такой. Там виден ШИК, там видны бабки, там видно что бюджет уровня инквизиции, которая считается провальной несмотря на невероятные продажи в 9кк бай зе вей.
Между обеими частями ДоСов вся разница в системных требованиях. Выглядят и играются они одинаково. БГ3 от них ничем не отличается, кроме еще более чсвшных системных требований.
ты же ни в одну не играл пиздобол
> Им нужно примерно 10кк продаж, а это примено 300к онлайна в стиме. Это минимум.
Чел, пчел, откуда аналитику тянешь?
Возьмём для примеру елден ринг. К маю прошлого года продажи составили около 12-13млн, что отразилось на общей квартальной прибыли ВСЕЙ бандай намко, рост до 30%. А рост операционной прибыли был до 50-60%.
А бандай намко это довольно крупная компания в которой пара тысяч сотрудников и которая нехилые обороты имеет сама по себе. И бюджет самой елды был не самым малым, с рекламой на автобусах в британии и прочей мишурой.
И даже при таких вводных продажи в 12млн за первый квартал бустанули всего гиганта по квартальному отчету (год к году).
И тут ты такой говоришь, что ларионам у которых штат 4 сотни голов и из рекламы разве что стримы на ютубчике да таргетинг на профильных сайтах, нужно МИНИМУМ 10кк релизных продаж чтобы просто выйти в ноль.
Чел... Пчел...
> Возьмём для примеру елден ринг.
Давай.
Что мы имеем?
1. Елден ринг минимум на 50% состоит из уже имевшихся ассетов потому, что мувсеты оружия, движения персонажей и большинства мобов - это литтерали копипаста из трёшки, бладика и двушки, а иногда даже из однушки. Найти что-то уникальное ханд-мейд КРАЙНЕ сложно
2. Елдак имеет МИНИМУМ диалогов, а следовательно и МИНИМУМ озвучки
3. Елдак это свой оригинальный IP
В то время как БГ3 хоть и опирается на некоторые ассеты ДОСа2, всё же не может использовать их НАСТОЛЬКО нагло как это делали япошки.
Но самое главное - в игре ДАХУЛИАРД диалогов и ВСЕ они озвучены, а это просто баснословные бабки.
А при всём этом у них IP принадлежит визардам коста, а значит с прибыли будут выплаты РОЯЛТИ.
> А бандай намко это довольно крупная компания в которой пара тысяч сотрудников и которая нехилые обороты имеет сама по себе.
Число сотрудников бандай намко 1066. Число сотрудников лариан - 400.
У бандаи намко, помимо елдака, еще пяток игр вышел в этот год.
> И бюджет самой елды был не самым малым, с рекламой на автобусах в британии и прочей мишурой.
Бюжет самого елдака был МИНИМАЛЬНЫМ потому что игра буквально слеплена из того что УЖЕ БЫЛО у них на руках от старых игр. Всё что они сделали - перерисовали модельки. Ну и немного скиллов на оружие добавили, да. Скиллы крутые.
Поэтому БОЛЬШАЯ часть ушла на маркетинг. У ларианов НЕТ бабок на маркетинг. Они всё в игру влили. Поэтому елдак собрал 10кк, а балдурач соберёт копейки и даже не наберёт 200к игроков единовременных в стиме.
> нужно МИНИМУМ 10кк релизных продаж чтобы просто выйти в ноль.
Да. Потому что стоимость производства елдака запредельно низкая. Отсюда и такой буст. Они считай с земли подняли сотни миллионов бабок потому что игра нихуя не стоила. Копипастные данжи, пустые локации, минимум диалогов и озвучки, старые ассеты ВСЕГО.
У балдурача одна озвучка стоит дороже всего елдака с его маркетингом
чел, 10 лямов продаж это пол-ярда долларов. больше, чем бюджет всех игр рокстаров вместе взятых, бг3 хоть и дорогая игра, но не настолько дорогая, как мировые топчики. её бюджет лямов 50, от силы 100, включая затраты на маркетинг. игра давно окупилась сама по себе, а ведь ларианы заработали огромные деньги на ДОС2
про ассеты вообще хуйню несешь, шизобредни долбаёба услышавшего слово ассет
>Елден ринг минимум на 50% состоит из уже имевшихся ассетов потому
Почти все, кроме моделек существ и персонажей, в балде реюзнуто из дос2, даже брать весь ландшафт, почти все эффекты, анимации. Даже сам Свен говорил что они делали досы с заделом на использование созданных ассетов к возможной игре по днд.
>Но самое главное - в игре ДАХУЛИАРД диалогов и ВСЕ они озвучены, а это просто баснословные бабки.
Стоимость озвучки зависит от профессионализма и известности актеров, на рпг почти никогда не зовут на озвучку каких-то дохуя популярных людей, исключения, разве что, Нью Вегас и Киберпанк. А все потому что у дохуя занятых и популярных актеров озвучки времени свободного мало, ибо график забит. А всякие неизвестные актеры получают не особо много, ну озвучка может даже в лям долларов встанет, но не больше точно. При этом я очень сильно увеличил цену на самом деле, взяв сотню актеров которые берут 1к долларов за час (их столько не будет и платить им столько никто не будет), каждый озвучивает 5 часов (500 часов оверпрайснутой озвучки, ещё учитываем что актеры долбоебы и половину времени они пердели в микрофон и ошибались и их пиздеж звукорежиссер вырезал и остается 250 часов только озвучки (даже половины этой озвучки хватит на все диалоги), а остальные 500к на оплату звукорежиссера и студии (даже половину от этих денег трудно потратить на это дело).
>Число сотрудников бандай намко 1066. Число сотрудников лариан - 400.
Только вот игру делала не внутренняя студия Bandai Namco а FromSoftware принадлежащая кадокаве, тенсенту и сони (в FromSoftware кстати людей меньше чем в Larian), поэтому Bandai далеко не все бабки получила с продаж и все равно нехуево бустанулась в квартальной прибыли.
>Бюжет самого елдака был МИНИМАЛЬНЫМ потому что игра буквально слеплена из того что УЖЕ БЫЛО у них на руках от старых игр.
>стоимость производства елдака запредельно низкая. Отсюда и такой буст. Они считай с земли подняли сотни миллионов бабок потому что игра нихуя не стоила. Копипастные данжи, пустые локации, минимум диалогов и озвучки, старые ассеты ВСЕГО.
Боже, какой же ты дурак. Меня заебало это читать.
Ты даже не понимаешь, что бюджет игры зависит не от количества проделанной работы, а количества потраченных человекочасов.
Если студия работала над игрой 5 лет, при этом просто собирая в конструкторе уровни из старых ассетов и перекрашивая старых мобов, то разработчикам всё равно надо платить зарплату 5 лет. И даже если они вообще нихуя не делали, всё равно надо платить. И налоги тоже.
И за аренду офисов надо платить. Даже если там никого нет.
Ты делаешь какие-то выводы на основании ложных утверждений вообще. "Элден нихуя не стоил". Блять, с чего ты это взял? У тебя есть какие-то цифры? Хоть одна?
Ты знаешь бюджет? Нет.
Ты знаешь затраты на маркетинг? Сколько они отстегнули Мартину? Нет.
Ты знаешь зарплату сотрудников студии? Можешь примерно прикинуть затраты на зарплату? Нет.
Ты знаешь сколько они платят за аренду? Знаком с системой налогообложения? Нет.
Ты даже сроки разработки знаешь чисто примерно, с разлётом +- 6 месяцев.
Высрал стену каких-то спекуляций, манипуляций и откровенного пиздежа. Достойно СоловьёвLive
> в игре ДАХУЛИАРД диалогов и ВСЕ они озвучены, а это просто баснословные бабки.
Только если ты берешь на озвучку йоба-боба звёзд голливуда.
Если ты берешь ноунейм-говорителя ртом на фрилансе, то он тебе обойдется не сильно дороже кассира в макдональдсе.
>это пол-ярда долларов. больше, чем бюджет всех игр рокстаров вместе взятых
Это меньше, чем бюджет GTA 5 + RDR2 .
Это что? Новый кибершпак 2077? Хайп какой-то чрезмерный как с кибершпунтиком, кажись кал, у которой хотят расширить ЦА, но нихуя не выйдет, пошаг это для узкой аудитории
>пошаг это для узкой аудитории
Весь стим завален пошаговыми и карточными инди
>Маркетошлюшки до сих верещат о том что это нишево, а народ любит кАААловые экшончики от третьего лица с прятками в траве
Вы почему всегда так тормозите-то?
>Вы не можете рассматривать игру в отдельности от её производственного процесса
Могу и буду, иди нахуй, чертила ебучая, ещё он указывать мне будет, тупая мразь.
Не пизди, собака, кабы было это так ты бы уже привела цитату и не тратила своё время, но куда там, ведь куда рациональнее десять постов подряд прикидываться дурочкой и хлопать глазками, и времени на это совсем не жалко.
> Если ты берешь ноунейм-говорителя ртом на фрилансе, то он тебе обойдется не сильно дороже кассира в макдональдсе.
То есть, ты даже про Мерсера не в курсе.
Хороший тред, мне нравится, но давайте вспомним курвака 3, который тоже вроде как стал эталоном жанра, многие разработчики дергали из него механики, но в целом повторить никто не пытался даже, да и в принципе сами разрабы курвака не смогли повторить свой успех. Новый балдур это игра от фанатов игр для фанатов игр, поэтому она обречена на успех. Что касается тряски Нельсона, то она довольно забавна, потому что кто мешает разрабам создавать свои маштабные игры? Лариан всю жизнь прозибали в нищите со своими дивинитями, пока наконец-то за 2 кусочка хлеба не запилили ориджинал син, хочется упомянуть еще диско элизиум, не то чтобы он тоже стал эталоном жанра, но сделан тоже за копейки, но благодаря творческому подходу, а игры это искусство стал неоклассикой.
Досошиз, хуй соси.
Можно добыть руду, потом из нее сделать слитки, а из слитков бижу и продать это все.
Навык кузнеца быстро качается.
Помню в бочку рядом с домом закидывал слитки, что бы потом под бафом как качнуться, ухх. Не знал, что через неделю или сколько-то там бочки обновляются и все в них пропадает.
А вообще, аноны тут ноют про пошаг и вид сверху. Дак вот, лучшая рпг для них уже анонсирована и это dragons dogma2
Игру покупать не буду, сворую как-нибудь, но не на старте. Я помню, в каком состоянии дос2 была даже спустя месяц релиза.
Так что мантры про продажи и онлайн на старте это хз. Некоторые игры лучше потом заценить, после бэтатестеров. На хайпожоров, которым нужно играть именно на выходе и обсуждать похуй.
О, напомнило ту кишку в нвн2, где в порту невервинтера обязательный квест зачистить кишку от бандитов/стражников.
Это копия, сохраненная 18 июля 2023 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.