Это копия, сохраненная 21 июня 2023 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
То юе самое относится к ВОВу, ПОЕботе и прочим играм для застрявших в нулевых
мимо зумер
Все так
Мне нравится атмосфера.
Ого вот это атмосфера цыферок!!!
У тебя атрофированы аналитические зоны мозга, не способен ориентироваться в статах и элементах интерфейса, воспринимать взаимосвязь предметов, параметров персонажа и развития древа навыков.
Диагноз: поридж овсяного мозга с малиной.
Раньше - за даркфентезяч и выбивание сотен лута. Породила целый жанр, как никак.
Сейчас в неё играют только говноеды-импотенты, которые за 15+ лет так и не нашли ей замену. Близзард обоссал им лицо ещё в тройке, но им было мало.
Очко себе сагани, пердикс. Я прошёл второе темнодушьё и прекрасно разбирался со статами,тому що их там не было овердохуя как в твоих изометрических ретро ыграх
Так в душах статов даже больше, чем в диаблях.
Ну ты не понял - твоё дело, не играй, ваще пахую.
А я уже 26 лвл барбариан, ебашу нечисть (сначало через блиды бегал, ща решил двуручным молотом и оглушениями + берсерк всех нагибать). Игра качественная (не без косяков конечно, эти эффекты кровотечения с скелетов/заборов/дверей это кек конечно), норм лор, норм ендгейм, вариативность, дроч на сбор итемов под билд во всей красе
Меня больше интересует, нахуя играть в близардопарашу, когда есть пое. Это как между блевотиной бомжа и говяжьим стейком выбрать первое и еще попросить стакан мочи.
Ты видел вообще пое? Всратое по графону, ендгейм - лкм и весь экран в цветном пердеже, за пердежом не видно ничего. Ты в это предлагаешь играть?
Про вариативность билдов не надо втирать, все давно симкрафтят топ урон билд и всё йоба дерево навыков идет нахуй
>темнодушьё
Перекатодаунство коры овсяного мозга с пориджем малины соевых зон
В душах отсутствует классовость как таковая, рпг элементы примитивны, отсутствует разнообразие построения персонажа и вещей, убогая система лута как и сам лут.
Хрюкни
Это всё верно, но диабла ещё хуже. Тупорылый дроч, дебильное клацательное управление, забава для тех, у кого отмер мозг.
>Тупорылый дроч
Ты ищешь лут, анализируешь его, вычленяешь лучший, а если это часть коллекционный, хранишь для сбора всех частей. Собираешь камни, руны, плавишь их в нужные, из которых потом составляешь рунные слова в специальных вещах с разъёмами, где рунные слова будут давать уникальные характеристики. На аду имеет огромное значение каждая отдельная характеристика оружия из-за наличия у монстров иммунитетов к стихиям или физическому урону, в следствие чего приходится искать отдельное оружие либо использовать магические навыки, ауры, бафы. Множество комбинаций оружия в сочетании с навыками, различные компаньоны, большие карты с лабиринтами и многоуровневыми катакомбами, интересными для эксплоринга и лута, который охраняют уникальные именные минибосы. В боях нужно следить за тем, чтобы не попасть в окружение или в тупик, за уровнем здоровья и регенерации от зелий, количеством зелий в поясе, возможностью отхода в портал. Геймплей гораздо глубже, чем кажется, но для этого нужна способность видеть во всех цифрах общую картину, как в матрице.
Ну хз, хз, мне подобное и про титан квест заливали. Раздумия над качем и нарядами занимали ну дай бог сотую часть от всего времени, различных ЦИФИРЕК там было мало, а для высоких сложностей сначала изволь сожрать нормальную сложность, а у меня уже на ней терпение вышло.
Вы там точно не покрываете такими россказнями про ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОСТЬ свой банальный азарт?
Потому что АРПГ и ММОРПГ - кал и однообразные кликфест дрочильни. Я еще в детстве понял, что мне такие игры не нравятся. CRPG - другое дело, там зачастую не надо рубиться 100 раз через толпы тупорылых однообразных мобов только чтобы пробежаться из одной локи в другую.
Чем плоха дьябла так это отсутствием контроля над сражением с противниками. На тебя набигает куча всякого говна и ты тупо прожимаешь 3 скилухи и зажимаешь кнопку атаки. Вся игра раскрывается в первые 15 минут и не дает ничего нового в плане именно сражений. Игра про дроч лута и алгоритма раскачки персонажа.
А вот игры на пиках по боевому геймплею, которые хоть и напоминают дьяблоиды, ебут все эти хакэнслеши. И тебе нужно полностью контролировать сражения основываясь на случайных способностях и оружии, проходить все данжены желательно не получая урона вообще, так как лечилки там с врагов не падают, и восстановить здоровье дают только пару раз за подземелье.
Ходишь пиздишь много много мобов, смотришь локи, доджишь всякое говно. Даже зумер справится.
Ньюфажный кал, залетуха из официального Телеграм-канала, запомни: подпись "мимо" допускается употреблять только когда отвечаешь в тред. Нельзя подписываться "мимо", когда создаёшь тред.
>а для высоких сложностей сначала изволь сожрать нормальную сложность
Не нужно. Можно сразу с легенды стартовать
читак ебаный репорт
Ну ёпт, да, как бы игры принято начинать с начала. Я хотел посмотреть Вавилон пиздец, как же меня наебали, а на китайские головешки мне решительно поебать.
Так бля, откуда ж мне было знать? Я-то думал — вот сначала Греция, потом Египет, казалось бы — великая цивилизация Месопотамии наравне с ними заслуживает полноценного акта. Ага, щщас. Пиздос. Отыграл Гильгамеша, называется.
Это где все игроки одной молнией играют а все остальные билды неиграбельны?
Ну вообще даже чисто логически "мимо" это когда ответил в тред и улетел дальше, поделился мнением важным и даже может не смотрит будут ему отвечать или нет. А если он Оп то какого хуя он мимо пролетает? Он же решил подискутировать и поспорить, может хочет чтобы его убедили. Какого хуя он "мимо"?
>Какого хуя он "мимо"?
Высрался, а ты говно в рот поймал и дальше переплёвываешься им со ртами других долбоёбов в треде.
головка от хуя
хорошая атмосфера дарк фентези, в 4 ее немного возродили даже. хотя трешка была веселая, куски разрывающеся плоти монстров на экране, эдакая мясорубка
вообще на любителя жанр
Например если он в принципе не посещает этот раздел и зашёл ради своего вопроса.
480x600, 0:05
Это игра для больных людей, персонаж бежит вперёд ты кликаешь, а мясные волны врагов вокруг умирают.
Для даунов однокнопочных тема - ыыыыы клик-клик ыыыы бегу вперед и фармлю клик-клик ыыыы.
Фармишь чтобы фармить ради фарма чтобы продолжать фармить.
>Фармишь чтобы фармить ради фарма чтобы продолжать фармить.
Напоминает буквально ЛЮБУЮ деятельность в жизни. Получается, что все мы дауны, тогда какой смысл в твоем высере, даунидзе?
Ну справедливости ради диаблу и безрукий стримил, с каким-то контроллером во рту гусары, молчать
>В чём вообще прикол игры?
Пройти ее десять раз перед тем как геймплей начнется.
Я начал это с трехи играть и дропнул где-то в третьем акте, с замком - она меня просто заебала а сложность повыше поставить нельзя, надо несколько раз сначала говно доесть.
>Напоминает буквально ЛЮБУЮ деятельность в жизни.
Буквально нет. Разные деятельности требуют разных качеств. Ваш дроч — испытание исключительно усидчивости.
Ты долбаёб и обиженый фанат гринда говна пади нахуй пездуй кликай, бери мышку и фарми, фарми даун.
микола. ти?
Эм, нет. Творчество под это очень слабо подходит, ты пишешь книгу/картину не для того, чтобы эффективнее писать в будущем, если это не какие-то обучающие работы.
На пике ремейк?
Выглядит.. устаревше.
> В чём вообще прикол игры?
Красивая. Простая. Прикольная. Короткая.
Вторую бросил - некрасивая, некороткая.
Может когда-нибудь поиграю.
первую еще можно похвалить за хоррор в захолустной деревушке, а потом уже близзард как обычно поехали доить гоев
Я как-раз с первой начал и больше всего в нее играл, немного во вторую и совсем немного в третью вроде-бы 15 минут
А вообще ПОЕ говно как по мне, есть другие намного круче игры в жанре, тот же диабло, сакред, титан квест, я не люблю мультиплеер
а в ВОВ я к сожалению так и не научился играл я сотню раз качал и пиратку и лицуху, в первый самый раз затянуло но когда понял что надо платить денег у меня тогда не было из-за того что школьник я дропнул, а потом сколько пробовал к сожалению не затянгивало, я просто не понимаю что надо в игре делать и очень скучно
ходишь по темно-зеленым полянам и на тебя толпами лезет мясо, вырезаешь его медитативно. Но чаще ты будешь ходить в серых обоссаных пещерах. И всё в зафиксированной камерой. Напоминает бесплатный кал с мобилок
Никогда это говно не понимал. И в детстве пытался вкатиться и позже, дропал спустя пару часов и со со скрипом играл до этого.
В Sacred 1 хотя бы локации красивые. Намного лучше этого перехайпленного кала.
согласен. Тоже бы глянул. Мы на истории искусств Месопотамию довольно долго изучали, и я прям загорелся что-то такое посмотреть, побродить. А то блядь ей реально мало внимания уделяется, а зря. Хотя Египет я тоже люблю
А никакого прикола и нету, это буквально мобильная дрочильня до эпохи мобильных дрочилен, весь гемлей которой сводится к однотипному закликиванию и лут рулетке. Ещё она популяризовала гринд как замену гемплею, то есть один из наиболее раковых трендов индустрии. Одна из худших игр в истории по негативному вкладу.
>Геймплей гораздо глубже, чем кажется
Зафарми 100 раз босса, чтобы тебе дропнулось что нибудь интересное. Вся суть дьябло и подобным играм.
Ад проходится с голой жопой и фрост орбом. Игра невероятно примитивна и обладает типичным мобилочным гемплеем. Лут рулетка это вообще дно дна, когда додики адиктивно зависимые от азартных игр тратят тысячи часов даже не чтобы деньги в казино наролить ещё можно понять, а чтобы наролить пиксель который специально выставлен с шансом 0.01 чтобы дегенераты аки ослик перед лицом которого повесили морковку пытались её достать.
Кроме первого нет никаких Диабло. Простота, реиграбельность, атмосфера, правдоподобное ощущение опасных тёмных подземелий, где быстро отъезжаешь за ошибки. Никаких свистоперделок, перегруженного интерфейса, пузырей не хватает, маны не хватает, золота мизер, маги противные, суккубы заебали, козлы опасные и т. д. Уникальная вещь действительно уникальна, а не вот эти анимешные потоки шрифтов со всех щелей. Ебать, что вообще с играми сделали...
А еще можно застрять, если попадется монстр, у которого резист к разученным тобой спеллам, придется начинать сначала. Есть ехидные алтари, постоянно понижающие показатели, но есть и баночки у ведьмы на увеличение показателей, которыми можно обмазываться хоть до максимума. Душа...
Объективно ты прав, но разве не лучше роллить пиксель сидя на жопе, чем рвать жопу и нервы с риском отлететь на деньги и просто хватать дозы кортизола? Безопасный гринд или опасная социальная конкуренция?
Закликиваешь орды мобчиков атакой или массовой атакой. Додики жрут говно двадцать лет, спидранят цыферки и деградируют
второе развлечение - это ты потом уже делаешь забеги на боссов чтобы выбивать руны, а из рун можно делать рунные слова
плюс это можно делать по сети в компании
плюс есть режим хардкора с пермасмертью
ну и поверх всего этого есть сезоны и рейтинговые таблицы сезонов
ну а если ты совсем олдфаг, то знаешь что в диабло не только arpg, но много и от классических рогаликов, в которых тоже билд конечно важен, но зачастую важнее тот сет вещей/предметов которые ты сможешь собрать, ну и так же классические рогалики дают понятие не только енд-гейма, но и пост-гейма, к примеру в том же dungeon crawl stone soup вообще возможно больше половины контента игры относится к пост-гейму: для того чтобы выйти из лабиринта достаточно 3х рун, но если начинать спускаться ниже и ниже.. то можно собрать все 15 рун и сделать "полную" победу, точно так же и в диабло "прохождение" диабло не означает что ты пробежал игру на нормале, а значит что сделал ng++ и сделал такой билд, со шмотками и рунами, который в соло без проблем делает забег на баала
Ну то есть это классическое ТЫ ИГРАЙ, ИГРАЙ, НА СОТОМ ЧАСУ СТАНЕТ ИНТЕРЕСНО
>Анимации и звука
Лично меня, что на релизе, что много после, что сейчас от визуала Д2 тянет блевать.
Самая хуево выглядящая игра Метелицы.
>Я прошёл второе темнодушьё
>В чём вообще прикол игры? Часто слышал про второе темнодушьё, но сам никогда не играл. Посмотрел на ютубе - это де полнейший 3D фэнтези кал для великовозрастных дрочеров на циферки с кучей интерфейса. Как вообще в это играть?
Это было бы все мило, если бы игре не было миллион лет и все уже все знают, как быстро вкачаться, что собрать из рунвордов на старте и тд. Твои ауры и баффы не работают без плагУ, а онлайн есть друзяшки.
>>05882
Он правда без рук? Как-то видел в ретро какого-то, он губами и носом жал на кнопки. Я-то подумал, что это челлендж от ебанатов из чатика какой-то.
>>06034
>просто не понимаю что надо в игре делать
Ты из 04-05 капчуешь, когда не было гуйдов, а был только танкспот из всей инфы, да тотбот с алказамом?
ММО это про тим плей. А еще пвп. Смотришь нравится ли тебе ебать драконов или снежинок на арене. Думаешь, а нужно ли оно тебе. Потом ищешь гуйды на классы или сам итемизируешь под себя просто гоняя в шмотках, если патч только релизнули. Стало лучше? Оставляешь.
>В чём вообще прикол игры? Часто слышал про диабло, но сам никогда не играл
Ну это просто хорошо, качественно сделанный hack'n'slash. Так же как какой-нибудь half-life 2 это качественно сделанный шутан.
На тебя налетают демоны, ты их хуяришь, они дохнут, получают пиздов от убер-пушки, забавно визжат, орут когда их режешь. И все.
В халф-лайфе тоже секрет успеха в том как смачно комбайны отлетают с ракетницы, как пиздато падает тело получившее хедшот и тд.
>В чём вообще прикол игры?
Первые два Диабло имели неплохую атмосферу гримдарка, ну типа ты смертный герой, и ты сражался с нечистью, с ужасами ночи и тьмы, очищал святую землю от зла, от всяких ужасных чертей и демонов, помогал ангелам и людям в борьбе с ними. По поему кажется первые Диаблы даже католическая церковь одобрила, так как местный "Храм Света" и вообще лор борьбы со злом был явной отсылочкой на христианскую церковь и ее мифологию
>То юе самое относится к ВОВу
Лично для меня ВОВ был интересен как продолжение сюжетки Варкрафт 3, была такая стратегия, очень популярная в начале нулевых, из нее еще выросла Дота-параша. В стратегии было много знаковых персонажей с интересными историями - это Иллидан, Артас, Кель'Тас, Сильвана, Тралл, Джайна, Утер, Фарион, Гром Задира.
мимо 30 летний скуф
Тебя даже вчерашний шторм не разбудил. Недавно отменили возможность гифтануть игру для ру региона. Полагаю что купить как-то можно, но ебли только добавилось. ВПН для самой игры, вроде как, не нужен.
Вов рили испортил жанр ММО, вместо игр типа EVE и Lineage, где песочница и PVP, у нас Theme park, PVE и маняивенты.
MMORPG это жанр с большим потенциалом, где можно получить опыт, который нельзя получить в других жанрах. В l2/eve противник может на тебя напасть даже когда ты драться не хочешь, и ты должен обороняться. В Еве вообще есть ощущение "темного леса", где ты первый нападаешь просто потому что если противник нападет первый, у него преимущество будет. И рисковать ты не хочешь.
Вместо того чтобы развивать элементы которых нигде кроме ММОх не попробуешь, ММОхи стали чем-то вроде ухудшиной версии полноценных игр.
Нахуй мне тесо, нсли скайрим лучше? Нахуй мне вов, если любой сингл опен ворлд с лором интереснее?
>Вов рили испортил жанр ММО
Он не испортил, просто был спрос на такое говно. Да, действительно существует целая каста психически неполноценных людей, которые обожают левелинг, данжеоны дроч квестов, выбивание шмота, а пвп для них нерелевантно. В Нью Вордле хотели сделать хардкорное фулл пвп, но все начали визжать, в итоге сделали очередную скучную мморпг дрочку. Не нужен людям пвп в ммо играх! На мморпг вообще сейчас надежды нет, единственное можно ждать развитие выживалок типа Раста
>которые обожают левелинг, данжеоны дроч квестов, выбивание шмота, а пвп для них нерелевантно
Так одиночные игры такие будут, в них это даже лучше будет
> Не нужен людям пвп в ммо играх!
Ну да, но поэтому жанр и дохнет. Люди поняли что ММО это просто хуевая версия одиночной игры. И играют в него только те у кого нет железа и денег на игру, они же free 2 play все
шо то хуйня, шо это хуйня. дьяблы и хадесы вроде бы про билдодроч, но в дьябле невозможно самостоятельно потестить много разных билдов из-за необходимости дрочить боссов-лутбоксов(а во второй еще и статы/скиллы нельзя было перевыбирать), а в хадесе тебе вообще рандомное говно падает и выбора особо нет.
в ПОЕ надо сразу с гайдом играть, а в рогаликах нет нормального билдостроя.
В чем прикол дерьмака? Я взял какой-то квест, скипнул скучный диалог, пошел по ведьмачьему чутью, побил каких-то чертей, опять скипнул диалог, получил в награду 50 экспы, 20 рублей и желтый меч, который хуже моего серого. И так вся игра
Я помню много в онлайн задрачивал, ибо нравилось собирать шмотьё и нагибать, ну это дай бог 2% времени от геймплея. Поэтому бросил собственно, жрёт дохуя времени а фана даёт мизер. Меня бесит в современных АРПГ это то как они умудряются проебать важный фактор красивых боевых анимаций мобов и импакта от ударов. Это ж важная часть лудоманской мотивации играть в дьяблоиды. Но в большинстве игор мобы это тупа вата сквозь которую удары игрока проходят не задевая, он пукает и отваливается как кукла. В чём фан?
>Так одиночные игры такие будут, в них это даже лучше будет
А перед кем ЦЫФЕРКОЙ и сутенерским шмотом понтоваться-то?
Не жанр не дохнет просто состязатся с гигантом вова сложно и ммо это очень дорого. Хотя вон лост арк взлетел. А пвп в ммо ненужно потому что любителям пвп не охото дрочить шмот, а тем кому охото пвп не нужно. В вове даже солоку ввели убив остальную арену.
Мне больше всего нравилось чёликам помогать. Паравозить их по сложностям, скидывать говно, которое ни один торговец даром не возьмёт вот это все. Потом ещё залетел в классик режим, где нет ни рун, ни 5 акта ни всего что ещё добавили в ЛоДе. Было охуенно.
Там в ладдере было мало игроков, два типа: чуваки которые хотели пролететь по сложностям и скипнуть ограничение по уровню для квеста древних
И просто ебанутые челы. Потому как шмоток вообще нет, рунвордов тоже. Приходилось вообще по другому играть. Искать золотые шмотки, которые вообще рандом ебанейший. В цене был шмот, который с дополнением нахуй никому не был бы нужен. Потому что оно нахуй сломало игру и можно было даже залупой мышью водить и ты все равно будешь побеждать.
НО то были суровые шизобудни плейграунда. Там все паравозили в 7 окон как проклятые. А группа игроков, называемые анихомассоны при каждом новом сезоне уничтожали нахуй рынок. Ещё и долбоебские шансы дропа, где ты за всю жизнь не увидишь руну чам и зод. Блять, я уверен, эти сумасшедшие до сих пор играют там.
Потом я открыл для себя евро батл, где можно было нормально играть. Нормальный блять адекватный дроп рейт, можно было одеться за пару дней игры. Но как бы да. Оделся ты а дальше делать то нехуй. Паравозить не надо, за и запрещено мультиокно. Таксовать тоже, у всех рейт по опыту на начальных уровнях высокий, можно и без всего этого обойтись. Короче не стоит вскрывать эту тему. Игра изжила себя давно и оправдывать сотни часов гринд бессмысленно и не нужно, нехуй кому-то доказывать.
Потому что ты мимо проходил и заметил краем глаза тред. Думаешь такой: "дай ка пиздану чего-нибудь и дальше пойду".
а он мимо проходил и чисто высрал своё мнение и ему похуй видишь 0 ответов опа епта дебил нахуй
Ещё бы, там же 3D корявое уровня 90х перегнали в спрайты, выглядит как говно.
Посмешил, друже. Вот бы на старте бнс на твоё лицо посмотреть где опытными воверами повы вытирали все кому не лень, потому что это игра с боёвкой для криворуких инвалидов привыкших к гкд в неделю на каждый скил.
Потому что 99% времени ты продвигаешься, рубишь монстров и получаешь лут и усиление героя. И 1% ты возвращаешься в город чтобы слить лишнее и стать ещё сильнее.
Тут как бы концентрированный дроч, дальше только в ммо типа линейки с пвп идти.
прикол в том что в неё, БЛЯДЬ, надо было играть в момент выхода, еблососина тупая.
Ты ещё откопай Гражданина Кейна и скажи что в нём экшона нехватает, ебанат
В это надо было играть в компьютерном клубе в 2007-2009,сейчас это говно мамонта нахуй никому не надо
>В чём вообще прикол игры?
не попробуешь - не узнаешь.
есть 2 аспекта в таких игр: 1) огромные толпы врагов и твое умение их жестко раскидывать толпами
2) лут, много лута и очков навыков, что бы ты "строил" билд своего перс, планировал развитие, искал постоянно новый лут, и выбивал убер редкие шмотки которые есть у 0.2% игроков , собирал сеты которые дают бонус и сложно собираются.. и так далее
Хуибола сельская, нормальные люди после 2003 в комп клубах не бывали. Везде кроме твоей говносрани домашние компы уже стали доступны. 2007-2009, пиздец.
Компы были, интернета нормального не было. Чтобы поиграть друг с другом или в ммошки ходили в клубы.
Ага ещё дарксоулс на барабанах проходили, на танцевальном коврике ещё. Марио вообще смог слепой человек пробежать, че терь рпг и платформеры тоже хуйня для данной?
Слишком душная хуета. Если играешь без гайда, то соснёшь хуйца с проглотом. Плюс игра вообще не рассчитана на SSF билды и анально форсит торговлю, что приводит к проблеме РМТ и ебанутейшей инфляции.
А по гайду у тебя полчится кал который сам чистит карту просто находясь на ней. Естественно после вливания сто тыщ экзолей.
Она душная пиздец. Никакого фана
>в вове есть арена, где обоссаный линейщик даже полторашку не возьмет
Ну в линейке есть олимпиада. А че толку? Линейка интересна тем что там ПВП спонтанные. Ты дерешься с противником не потому что вам это хочется, а потому что вы деретесь за поляну для кача.
А вой твой хуйня. По сути сессионная игра где открытый мир выступает в роли меню. Он лишний. Это как если бы в world of tanks вместо меню был открытый город где ты между боями мог ходить, бегать по рынку и тд. Лишний элемент
В 2007-2009 мы уже во всю через Хамачи играли "по ЛАНу".
Менеджмент ГКД это тоже часть гейплея, посадив себя на ГКД в определённый момент можно соснуть хуйца.
>надо было играть в момент выхода
Херня, недавно в морку первый раз сыграл и прошёл не без удовольствия.
>>18526
>Lineage, где песочница и PVP
>и ты должен обороняться
Ты никому ничего не должен, он станет пк, потом будет мыться. а еще там будет пачка стоять, а не 1 на 1.
>>23043
>привыкших к гкд в неделю на каждый скил.
В этом, дебилы ты кусок, и есть скилл, да высокий уровень игры. В кастах, фейккастах, распределении кд, мониторинге кд противника, гкд, ЛОСе и тд.
Это не уебанство для шизов в виде дрочи по кнопке (одной) со скоростью света, т.к. при фулл баффе и шмоте каст тайма нет.
>>33227
>ПВП спонтанные
>потому что вы деретесь за поляну для кача.
Пвпшнику нужно пвешить, а е му мешают, спешите видеть, такая-то спонтанность. В голове ничего не щелкает
>Ну в линейке есть олимпиада. А че толку?
Нет толка играть в корееигры для отсталых, ты прав. А даже полторашка в вов для - тебя рейтинг богов.
>>28082
И так каждый сезон аутировать? Зачем?
>это де полнейший изометрический фэнтези кал для великовозрастных дрочеров на циферки с кучей интерфейса
Все так, это говно уже в конце нулевых смотрелось так себе. Помню ещё в компьютерном клубе пытался играть и что-то не особо зацепило.
Отрубаешь мозг и крошишь монстриков, на фоне циферка растет. Если сделано с пиздатым графоном и анимациями как в диабло 4 то заебись заходит. Но д1-2 оригинальные это дерьмо лютое, в которое я не стал бы играть даже в момент релиза, ибо там графика 1990 года.
Ты издеваешься? В боях 1 на 1, может, лучше, уровень мк, но на карте в разы хуже даже д1. Даже дивинити 2000 годов был хуже д2, хотя вышел позже. Но графа на аркадных автоматах была местами лучше, чем д, но там от более 2 мобов на экране начинались лаги, пизда, джигурда.
Между д1 и д2 минимальная разница. Спрайтовый кал и там и там.
Ссынок, спок.
Дрочить цифры под пиво, кликая ЛКМ. Тупейший поджанр рпг.
Так я о том и говорю
Анимация и деление на экраны.
>Кроме первого нет никаких Диабло. Простота, реиграбельность, атмосфера, правдоподобное ощущение опасных тёмных подземелий, где быстро отъезжаешь за ошибки. Никаких свистоперделок, перегруженного интерфейса, пузырей не хватает, маны не хватает, золота мизер, маги противные, суккубы заебали, козлы опасные и т. д. Уникальная вещь действительно уникальна, а не вот эти анимешные потоки шрифтов со всех щелей
Да всё туфта. Мне больше обидно что дьябла порвала со своими роглайтовыми задатками. В первой был небольшой элемент роглайта, когда новые навыки получались через рандомно выпадающие книжки. Жаль очень что во второй итерации это послали нахер и сделали фиксированное дерево навыков за уровни, а потом ещё и добили баланс выпустив ЛоД.
Это копия, сохраненная 21 июня 2023 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.