Этого треда уже нет.
Это копия, сохраненная 16 октября 2022 года.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Fallout 1 7618318 В конец треда | Веб
Саб, братья. Впервые прошел Fallout 1. Не школоло, играл в него еще году в 2003, но насмерть зафейлил сохранения (полез в Свечение без антирадина, читал там книги, играл с компьютером в шахматы, и словил такую дозу излучения, что живым дойти до любого города уже не мог, а все сохранки были сделаны в самом Свечении), и с тех пор к первой части особо не возвращался. Собственно, у меня созрело несколько вопросов, надеюсь олды пояснят за них.
1.Я так и не смог убить Создателя (пришлось взрывать убежище и убегать). Я пришел к нему в закаленной силовой броне. В это прохождение решил качать тяжелое оружие, поэтому на выбор у меня был миниган и гранатомет. Тяжелое оружие вкачал до 100 (мог и больше, но решил потратится на другие навыки), что позволяло мне стрелять из минигана с хорошей точностью на расстоянии стрельбы какой-нибудь снайперской винтовки. Так вот, когда началась битва, с меткостью что-то сильно произошло - ее в усмерть порезало. Чтобы попасть в Создателя с вероятностью в 70%, мне приходилось подходить к нему фактически в упор. При том, что миниган ему почти ничего не выносил. А стрелять гранатометом в упор оказалось себе же дороже. Еще более странная херня была с супермутантами, которые прибежали сздади. Процент стрельбы по ним показывался вообще отрицательным числом, и даже пытаясь стрелять в них в упор, процент попадания составлял около 52%. Это какой-то лютый баг, или я чего-то не понял? Если не баг, то как тогда вообще выносить эту братию? Только плазменным оружием?
2.Показали концовку, в которой коротко рассказали об основных поселениях, и судьбе, что их ждала (с учетом моих игровых действий). Так вот, у меня получилось, что Братство Стали пало под натиском супермутантов. Но я уничтожил Марипозу, и вроде бы как выполнил все основные квесты, что меня давали у братства. Я еще разок после взрыва базы поговорил с советом, поговорил со стариком, попробовал поговорить с главным паладином (который окрысился на меня, что я якобы хотел его обворовать), никто никаких поручений не давал. Так почему эти ебантяи в итоге слили супермутантам? Какой квест я пропустил?
3.Еще больше вопросов с Хабом. Мне сообщили, что он был разрушен супермутантами. Опять же, в Хабе я вроде как выполнил почти все поручения. Нашел причину исчезновения караванов (и убил ее), отдал голодиск караванщикам, помог фермеру спасти его дом от бандитов. Убил наглого заемщика. Полиция никаких квестов не давала. Единственное, не стал проходить задание гильдии воров, но вряд ли из-за этого можно было просрать город.
4.В конце сказали, что, уже после моих деяний, рейдеры перегруппировались и начали грабить мелкие поселения. На этот эпизод можно как-то повлиять?
2 7618335
Концовки без патчей и модов там очень фиксированные, что нужно успеть сделать что-то до какого-то определенного момента.
Иначе плохая концовка чтобы не делал.
1) Там читай диалоги, тебе создатель кастует снижение восприятия и ты слепнешь.
3 7618347
>>18335

>Там читай диалоги, тебе создатель кастует снижение восприятия и ты слепнешь.


Ничего такого нигде не сообщалось и не выводилось, ты что-то путаешь.
4 7618352
>>18318 (OP)
энжой ёр таймлимитопараша
я правда не понимаю как люди попадают на таймлимит. зашел в город, поговорил со всеми, сделал все квесты, (их там полторы штуки на город) идешь в следующий с чистым журналом. смысл ходить туда-сюда, если таких квестов по-моему в игре или нет, или пара штук?
5 7618366
>>18352
Единственный таймлимит, который я видел - это найти водяной чип. Все остальные квесты я сдавал не всегда быстро, но у меня их нормально принимали. Ну и да, необходимость бегать по карте возникает хотя бы тогда, когда нужно толкнуть партию свеже отжатой брони и оружия богатенькому торговцу, коих в игре не так много.
6 7618403
>>18318 (OP)

>Так вот, когда началась битва, с меткостью что-то сильно произошло - ее в усмерть порезало. Чтобы попасть в Создателя с вероятностью в 70%, мне приходилось подходить к нему фактически в упор.



Управляющий в определённой мере своим телом Создатель может оказывать сильный психологический эффект в «коридоре отвращения», который заканчивается у его головы. Недостаточно натренированный или незащищённый в плане противодействия паническим атакам человек не способен выдержать сильное психическое действие телепатии, которое способна осуществить живая плоть Создателя в коридоре. Биомасса из ранее убитых и присоединённых к Создателю обитателей Пустоши способна задерживать недоброжелателей и даже травмировать их вплоть до потери зрения. Телепатическое действие плоти способно вызывать у людей запредельную мозговую нагрузку в виде помутнения рассудка, слуховых и зрительных галлюцинаций, сильных головных болей, максимального снижения восприятия, тошноты и кровотечений из носа.

написано на вики
7 7618411
>>18347
Все пишет, это эффект от ментальной атаки при прохождении коридора к создателю, в игре 2 способа защиты от этого.
8 7618477
>>18318 (OP)

>1. с меткостью что-то сильно произошло


Всё тебе правильно аноны говорят. Он режет восприятие.

>2. Братство Стали пало под натиском супермутантов


Тайм-лимит.

>3. Хаб был разрушен супермутантами


Тайм-лимит.

>4. рейдеры перегруппировались и начали грабить мелкие поселения


Не перебил достаточно рейдеров в лагере Ханов.

К слову, при первом прохождении я тоже не попадал в лимиты и проходил всё на положительные концовки, хотя аутист тот ещё. Чего-то ты недоговариваешь.
9 7618499
Боёвка в оригинальных фоллачах — полнейшая параша. Если кто будет проходить сейчас, то читерите, там ни скилла ни ума не надо.
10 7618528
>>18403
Нихера себе. Какой крутой этот Создатель. Нужно было в красноречие качаться.
11 7618530
>>18411
Какие способы, если не секрет? А то для меня это как гром среди ясного неба.
12 7618535
>>18530
Надеть шлем от псизащиты у непися в соседней клетке.
13 7618538
>>18318 (OP)

>Так вот, когда началась битва, с меткостью что-то сильно произошло - ее в усмерть порезало



Раньше такого не было? Скорее всего дело в том, что преодолевая коридор плоти на пути к Создателю у тебя оказался повреждён глаз (внушительный штраф к восприятию). Проверь в состоянии персонажа. Фиксится навыком "Хирург".
14 7618539
>>18318 (OP)
По поводу концовок. Не знаю что там с Братством Стали, но с Хабом плохая концовка наступает то ли всегда, то ли если не успеть пройти игру за 150 дней. Я сам 4 раза игру проходил, всегда плохая концовка была. Ну и ещё я слышал что если выполнить хоть один квест Декера (мужик в мальтийском соколе), то бэд энд для Хаба обеспечен.

Чтобы не допустить перегруппировку рейдеров ты должен уничтожить всех Великих Ханов в лагере неподалёку от Шэйди Сэндс (локация называется "рейдеры")
15 7618591
>>18318 (OP)
1. На точность влияет не только процент владения оружием, но и освещение, дальность, ловкость врагов. Нет, выносил разным оружием. Там главное, следить за критами. Если нет возможности убить, делай то предлагает игра: уговаривать его или взрывать. На то игра нелинейна.
2,3. Хуевая концовка с братством возможно из-за того, что долго проходил игру. Чем дольше проходишь игру, тем больше хуевых концовок получишь (на вики есть дата так называемого вторжения мутантов, которую вырезали, кроме некрополя).
4. Не оставлять в живых.
16 7619780
>>18318 (OP)
1. Процент попадания зависит ещё от освещения. То, что ты не смог убить создателя с миниганом при этом вероятность попадания 70% - это странно. Ты должен был его убить. Он легко убивается.
Возможно дело в твоей криворукости или в том, что ты скачал версию не фикшенную, лицензию и там полный пиздец.

>2.Показали концовку, в которой коротко рассказали об основных поселениях


Забей 1 фоллаут - это кусок кода недоделанного где куски диалогов вырезанных попадаются и т.д.
Даже со всеми фиксами - это сырой кусок где 2.5 квестов и проврок навыков на всю игру. Про концовки просто забей, игру вообще планировали, что будет динамично показано, что поселения будут уничтожаться супермутантами на протяжении всей игры если ты будешь затягивать и это прямо в игре будет показано, разрушенные поселения, но это тоже не сделали. Поэтому скорей всего или это версия у тебя кривая, или ты просто долго бегал и игра в конце посчитала, что БС было уничтожено несмотря на то, что как бы оно не было уничтожено. Просто забей на это.
17 7619807
>>18318 (OP)
С компом в свечении баг в скриптах, ты у него никогда не выйграешь.
Про точность и нашествие мутантов тут сказали.
Есть бага в Лос Анджелесе с квестом главы клинков, когда от неё остаётся лужица крови если выбрал вариант диалога "разведать что творится у регуляторов", то есть либо надо сбегать отдать диск мэру в квартале регуляторов и самому их всех перемочить.
Либо согласиться просить помощь у оружейников.
К тому-же есть бага с мутантами некрополя, даже если не берёшь квест на их убийство - всё равно "приходят" прислуги создателя и уьивают всех гулей. Я играл с неофициальным патчем от TeamX, тот "исправляет" багу тем, что нужно в течении 90 дней убить создателя. После - поговорить с главным мутантом в некрополе (Если не изменяет память) - они сами уйдут восвояси.
Сет - даст кое-какие припасы если скажешь что ты замочил создателя.
Если честно, заколёбся править баги, качал готовый патч "всё в одном", но он кривое говно - игра постоянно вылетала и портила сейвы. Ставил вручную сперва патчи 1.2-1.3, потом накатывал Sfall и HRPatch.
Если говорить об игре - атмосфера выдержана хорошо, но разрабы
не успели сделать многое как и со вторым фоллачом (люди помнят баги свежевышедших частей и из-за них и поливают игру говном). Должна была быть куча фракций, Лос Анджелес должен был быть больше, напарников - еле успели сделать, и ещё в "библии" говорится что должна была быть пещера умных енотов связаных со свечением.
18 7619839
Забавно, кста, что в срачах со вторым фолачом, адепты первого тактично умалчивают тех.косяки. Зато DOOSHA и нет клоунады, ага. Сей тред это подтверждает.
16655840593620.png454 Кб, 1200x1197
19 7619860
>>19780

>1 фоллаут - это кусок кода недоделанного

20 7619878
Извиняюсь, что припозднился с ответами. Дабы очень много анонов выше ответила +- одни и те же правильные вещи, я не буду делать ссылку на каждый пост.

Во-первых, аноны выше правильно заметили, что мой перс получил повреждение глаз. И это таки случилось в том самом коридоре перед создателем. Я помню, что получал урон, пока шел по нему, но я не придал этому особого значения, и просто отхилился стимулятором. Честно говоря, это единственный случай за все прохождение, когда персонаж получил какие-то еще статусы, помимо отравления и лучевой болезни. Я даже удивился. Еще больше удивился с того, что смог вылечить себя навыком доктора с 8% шансом с первой попытки. Вот уж повезло.

После того, как зрение было восстановлено, бой пошел лучше. Я наконец-то стал хорошо попадать, но тут возникла другая проблема. У Создателя, как выяснилось, просто дохера здоровья. И урон от тяжелого оружия по нему проходил не так хорошо, как я бы этого хотел. Миниган раз в 5-6 попыток иногда выдавал какой-нибудь лютый крит, в районе 200-300 урона. А вот гранатомет меня расстроил, он как-то слабо бил, что бронебойными ракетами, что разрывными. Так или иначе, Создателя я пару раз убить смог. А вот покинуть комнату живым - уже нет. Я просто не представляю, как избавляться от этой толпы супермутантов, которые начинают спавнится каждый ход в момент боя. Если бросить все силы на Создателя, не атакуя мутантов, то в итоге заканчиваешь бой в полном окружении этих молодцов, которые за один ход сносят столько здоровья, что приходится использовать суперстимулятор. Потом я уже плюнул, спрятался за колоной в начале боя, и просто отстреливал мутантов, в надежде перебить их все. В результате, у меня тупо закончились патроны от минигана, благо кушает он их очень активно. При этом я почти смог перебить всех мутантов. Но тут я заметил, что в бой пошли роботы, стоящие до этого момента в одной из комнат комплекса (их там до жопы просто, штук 10). С учетом того, что я не смог толком убить даже одного из них ,когда шлялся по базе, положение было совсем уж грустным. В общем, не такой это легкий бой, как описал анон выше. Я, конечно, тоже молодец, в плане раскачки своего персонажа. Но научился на своих ошибках, в следующий раз создам перса адекватнее.

Далее, про защиту пси-атак Создателя. Анон выше писал мне, что есть шлем, защищающий от этого. ИЧСХ, я этот шлем находил. Только я подумал, что эта штука наоборот контролирует человека, типа какого-нибудь шлема подавления. Поэтому я тупо выбросил его, а следовало бы оставить.

Теперь про концовки. Многие аноны выше правильно заметили, что я проебал кучу таймлайнов. Я действительно играл очень долго. Сколько в днях уже не знаю, но явно больше 150. Собственно, я вообще никуда не торопился. Когда я играл в игру в 2003, то я не особо много с кем болтал или что-то читал, меня больше интерисовали замесы с монстрами. В этот раз я честно бродил по городам, старался брать все квесты, какие найду. Сам для себя выяснил, что квестов в первом Фоле реально дофига. Т.е. я думал, что их всего штук 10-12 на всю игру, но их оказалось раза в 2 больше.

Концовку с уничтожением Хаба супермутантами я получил как раз из-за проебанного таймлайна. А вот концовку с уничтожением братства стали я получил из-за того, что "не нашел шпиона в братстве". При этом, прочитав про данный квест, я так и не понял, есть ли он в игре, или его не успели добавить. Но концовку я получил такую за его провал. Касательно фразы про "рейдеры перегруппировались и продолжили грабить мелкие поселения", то тут аноны совершено верно заметили, что я не перебил всех рейдеров в их поселении. Я пошел спасать Танди (или как там эту девицу звать), устроил резню, но т.к. некоторые рейдеры на меня не напали (не заметили), то и я не стал их трогать. Пожалел еще, подумал "я же не какой-то Чикатило". Толика в живых оставил. Как оказалось, зря.

Алсо, есть мысль попробовать пройти игру с вкаченным красноречием. Насколько это будет геморно. Меня больше всего интерисует момент с зачисткой Марепозы. Сомневаюсь, что удастся уботлать тамошнего главаря, очень уж идейным он выглядит.
20 7619878
Извиняюсь, что припозднился с ответами. Дабы очень много анонов выше ответила +- одни и те же правильные вещи, я не буду делать ссылку на каждый пост.

Во-первых, аноны выше правильно заметили, что мой перс получил повреждение глаз. И это таки случилось в том самом коридоре перед создателем. Я помню, что получал урон, пока шел по нему, но я не придал этому особого значения, и просто отхилился стимулятором. Честно говоря, это единственный случай за все прохождение, когда персонаж получил какие-то еще статусы, помимо отравления и лучевой болезни. Я даже удивился. Еще больше удивился с того, что смог вылечить себя навыком доктора с 8% шансом с первой попытки. Вот уж повезло.

После того, как зрение было восстановлено, бой пошел лучше. Я наконец-то стал хорошо попадать, но тут возникла другая проблема. У Создателя, как выяснилось, просто дохера здоровья. И урон от тяжелого оружия по нему проходил не так хорошо, как я бы этого хотел. Миниган раз в 5-6 попыток иногда выдавал какой-нибудь лютый крит, в районе 200-300 урона. А вот гранатомет меня расстроил, он как-то слабо бил, что бронебойными ракетами, что разрывными. Так или иначе, Создателя я пару раз убить смог. А вот покинуть комнату живым - уже нет. Я просто не представляю, как избавляться от этой толпы супермутантов, которые начинают спавнится каждый ход в момент боя. Если бросить все силы на Создателя, не атакуя мутантов, то в итоге заканчиваешь бой в полном окружении этих молодцов, которые за один ход сносят столько здоровья, что приходится использовать суперстимулятор. Потом я уже плюнул, спрятался за колоной в начале боя, и просто отстреливал мутантов, в надежде перебить их все. В результате, у меня тупо закончились патроны от минигана, благо кушает он их очень активно. При этом я почти смог перебить всех мутантов. Но тут я заметил, что в бой пошли роботы, стоящие до этого момента в одной из комнат комплекса (их там до жопы просто, штук 10). С учетом того, что я не смог толком убить даже одного из них ,когда шлялся по базе, положение было совсем уж грустным. В общем, не такой это легкий бой, как описал анон выше. Я, конечно, тоже молодец, в плане раскачки своего персонажа. Но научился на своих ошибках, в следующий раз создам перса адекватнее.

Далее, про защиту пси-атак Создателя. Анон выше писал мне, что есть шлем, защищающий от этого. ИЧСХ, я этот шлем находил. Только я подумал, что эта штука наоборот контролирует человека, типа какого-нибудь шлема подавления. Поэтому я тупо выбросил его, а следовало бы оставить.

Теперь про концовки. Многие аноны выше правильно заметили, что я проебал кучу таймлайнов. Я действительно играл очень долго. Сколько в днях уже не знаю, но явно больше 150. Собственно, я вообще никуда не торопился. Когда я играл в игру в 2003, то я не особо много с кем болтал или что-то читал, меня больше интерисовали замесы с монстрами. В этот раз я честно бродил по городам, старался брать все квесты, какие найду. Сам для себя выяснил, что квестов в первом Фоле реально дофига. Т.е. я думал, что их всего штук 10-12 на всю игру, но их оказалось раза в 2 больше.

Концовку с уничтожением Хаба супермутантами я получил как раз из-за проебанного таймлайна. А вот концовку с уничтожением братства стали я получил из-за того, что "не нашел шпиона в братстве". При этом, прочитав про данный квест, я так и не понял, есть ли он в игре, или его не успели добавить. Но концовку я получил такую за его провал. Касательно фразы про "рейдеры перегруппировались и продолжили грабить мелкие поселения", то тут аноны совершено верно заметили, что я не перебил всех рейдеров в их поселении. Я пошел спасать Танди (или как там эту девицу звать), устроил резню, но т.к. некоторые рейдеры на меня не напали (не заметили), то и я не стал их трогать. Пожалел еще, подумал "я же не какой-то Чикатило". Толика в живых оставил. Как оказалось, зря.

Алсо, есть мысль попробовать пройти игру с вкаченным красноречием. Насколько это будет геморно. Меня больше всего интерисует момент с зачисткой Марепозы. Сомневаюсь, что удастся уботлать тамошнего главаря, очень уж идейным он выглядит.
4234.png144 Кб, 1280x720
21 7620849
Аноны, есть какая-нибудь программа для починки сохранений в Fallout 2? Игра крашнулась прямо во время процедуры сохранения (из-за антивирусника), примерно 3.5 часа прогресса спущены в унитаз.
22 7620856
Между прочим у фоллыча недавно ДР был, 25 лет уже. Тоже вот решил поставить, ту самую версию 1.0 US прямиком из 1997, без всяких модов и патчей, только ddraw чего-то там тул использовал, для фикса распидореных цветов.

>когда началась битва, с меткостью что-то сильно произошло - ее в усмерть порезало


Вешает повреждение глаз же, когда проходишь через коридор, надо или получить шлем от психа, либо качнуть перк дитя цветов.
Или быстро использовать чемоданчик доктора и вылечить нафиг глаза, лол.
23 7620860
На Марипозе и не нужно никого убалтывать, там по стелсу надо проходить, весь смысл в том, чтоб включить самоуничтожение базы, Лейтенанта можно не трогать, просто включаешь отсчет и на выход.
Создателя уболтать можно, только надо не только красноречие, а заполучить данные, что супермутанты бесплодны и весь план оберечен на провал, данные можно найти в Свечении, на последнем этаже.
24 7620867
Алсо, по оружию, миниганы норм играются только если взял 2 уровня перка урон на расстоянии, что дает +2 к урону, там получается зверь-машина с миллионами урона, без них хуже, ну и надо много удачи или снайпера вкачать, у каждой пули свой шанс на крит, стреляет сразу 40 за очередь.
Выгоднее брать гатлинг-лазер, там нормально стреляет и без доп урона на расстоянии, ну и не надо таскать тележку патронов, ведь гатлинг-лазер выстреливает всего 10 за очередь
Остальное тяжелое не очень, базука слабая и сплеш эффект прям таки минимальный, чтоб одним выстрелом целую толпу вынести как бы можно, но шанс невысок, а выстрел всего один. Огнемет норм по урону, но дальности не завезли, против супермутантов важно держать дистанцию, иначе покрошат нафиг своими огнеметами.
А так, ещё неплох 10мм ПП, он тоже здорово дамажит с 2 перками доп урон на расстоянии, ещё и патронов просто тонны, бюджетный вариант до тяжелого. Ну и самый бомж вариант - турбоплазма, тоже норм играется со стрельбой навскидку, всего 2 ОД на выстрел
25 7620886
>>19878
Надо было отыграть что создатель тебя таки обхитрил, ты еле видящий отстреливался от толпы то-ли живых мутантов то-ли галюцинаций пока не кончились патроны и разум не покинул тело. Не всем быть героями.
26 7620901
>>20856

> Между прочим у фоллыча недавно ДР был, 25 лет уже.


Самое забавное, что мне захотелось вернуться к первым Фолачам буквально за пару дней до этой даты. Я спокойно скачал себе игру, установил, начать играть. И тут бац! Все резко начинают обсуждать классический фолач, все говорят про дату (про которую я был даже не в курсе). Не иначе, коллективное бессознательное сыграло свою роль.
27 7620961
>>20849
Была схожая ситуация, решения так и не нашел. Сейвиться желательно в несколько слотов периодически.
28 7620971
>>18318 (OP)

>полез в Свечение без антирадина, читал там книги, играл с компьютером в шахматы, и словил такую дозу излучения, что живым дойти до любого города уже не мог, а все сохранки были сделаны в самом Свечении


Проходил впервые в 2020 и словил тоже самое, лол. Читами (редактором персонажа) как-то спаси сейв (рисовал антирадин и статы себе, вроде)
16121096628940.png182 Кб, 407x550
29 7620973
>>19860

>это всё ложь, провокации, наговоры

30 7621128
>>18318 (OP)

>Единственное, не стал проходить задание гильдии воров


Ха быдло проходил не ванилу а васяносборочку с рутрекере ахаххпхахахаха в ваниле нет никакой гильдии лол школотрон зумер ахахаха
31 7621138
>>18318 (OP)
1. Создатель дебафает тебя пси способностями, это контрится либо перком на 15 кажись лвле, либо шапкой на 2 уровне у челиков. Ещё там штрафы на темноту есть

2. Ты играл в ресторейшн версию (васянскую) где концовки сломаны. Ну типа они сделали эти вставки дополнительные, но квестов к ним нету и никаких упоминаний тоже.

3. тоже самое
4. хз тоже самое наверное
32 7621191
>>20901
Просто доза джета закончилась.
33 7621310
>>20886
Да там вариантов моей смерти сквозь все сейв-лоады на несколько отыгрышей хватит.
>>20961
Это крайне херово. Мне нужно будет заново проходить все квесты Дыры, заново дочищать крысятник в городе Траперов, заново бежать спасать Сулика (мы оба перебижали через зеленую лужу, и у нас расплавились сапоги, а т.к. Сулик был ранен и обратно перейти через жижу не мог, пришлось оставить его там).
>>20971
Я вообще охренел с того, насколько лютая штука эта радиация в фолыче. Я наивно думал на тот момент, что она не более, чем дебаф, который можно снять одним использованием антирадина. Потом уже просек, что она накапливается в организме, и если ее будет 999 (а у меня, скорее всего, столько и было), то это просто пизда.
>>21128
>>21138
Таки да, я скачивал какую-то расширенную сборку. Я надеялся, что там все сразу будет пропатчено + идея добавления вырезанного контента показалась интересной.
34 7621331
>>21310

>Мне нужно будет заново проходить все квесты Дыры, заново дочищать крысятник в городе Траперов, заново бежать спасать Сулика (мы оба перебижали через зеленую лужу, и у нас расплавились сапоги, а т.к. Сулик был ранен и обратно перейти через жижу не мог, пришлось оставить его там)


Квесты дыры проходятся достаточно быстро, пещеру в Кламате не обязательно зачищать полностью, достаточно убить главкрысу и потом забрать деталь для машины. Токсичные пещеры я обычно на потом оставляю, там довольно сильные мобы для самого начала игры, а награда так себе.
35 7621336
>>21310

>какую-то расширенную сборку


fixed edition с рутрекера поди, сам в неё перепроходил. Вторая часть куда лучше пропатчена, хотя васянство сохраняет пропорции где-то 30 на 70 нужного vs ненужного. Советую основательно вкачатся в какой-то боевой навык со старта, прям до 80-100 догнать, иначе может задушить игра.
36 7621584
>>21128
слушай не порти тред
37 7621675
>>21128
В ваниле есть гильдия воров.
38 7621696
>>18318 (OP)
1. У меня вроде такого не было, стандартно вынес его снайпой и всё.
2-3. Оба раза когда проходил, было точно так же, хотя вроде не тупил и старался быстро пройти.
4. Не помню такого.
В целом игра кривая, что с патч-фиксами, что без. И регулярно что-то да ломается, забей короче.
39 7621702
>>21128
Знание fallout: двушкосеря
40 7621720
Фоллаут 1 > говно моча > каллаут2
gallery4472913189.jpg70 Кб, 800x568
41 7621746
Вообще, после прохождения первого Фолача,я в очередной раз убеждаюсь в том, как беседка просрала все полимеры. Я долго не мог понять, что именно мне нравится в мире классики, чего нет в продолжениях Тодда. Можно конечно сказать просто - не хватает той самой атмосферы. Но это размытый ответ. Первый Фолач (да и второй, я полагаю, тоже) - в некоторых моментах спорная игра. И не без недостатков. Контента в ней не так много. Но вот все, что касается диалогов, характеров персонажей, проработки лора - все это сделано на совершенно другом уровне. Я привык, что в типичной рпг мир так или иначе строится вокруг тебя. А в фолаче постоянно испытывал чувство, что всем на меня поебать (по крайней мере, первую часть игры). Здесь легко не получить квест, просто не так заговорив с каким-нибудь npc, и при этом помирится с ним уже не получится. Многие персы откровенно шлют нас нахер, если вы начинаем совать нос не в свое дело. Но именно это и доставляет. Опять же, сами квесты бывают местами спорными, но вот подача, строчки диалогов - это просто что-то. Я еще с детства запомнил, то ли из 2 части, то ли даже из Tactics, что доставал какого-то персонажа, который говорил мне отвалить. В очередной раз вступив с ним в диалог, я просто спровоцировал его на бой. Подобного очень не хватает современным играм, и тем же Фолачам от Тода, где все вокруг, в лучших традициях Скайрима, хотят именно тебя посвятить в свои сокровенные тайны, навалить кучу заданий, и бегать за нами по всей пустоши, потому что очередное поселение нуждается в нашей помощи.

Ну и стиль игры - мое почтение. Откровенно не понимаю тех, кто хает местный стиль, интерфейс и инвентарь. Подобный визуал я помню еще в Аркануме, и он мне очень нравится. Ах да, еще тут не тычут в ебало ретро-футуризмом с каждого поворота, подсовывая то волт-боев, то еще что-то подобное. Отдельные детали попадают под этот стиль, но в целом игра выглядит как вполне себе будущее, соединённое с каким-то неолитом. Нет ощущения, что ты живешь в постядерном мире, который усиленно пытается косплеить 50-е Америки, как в 3 и 4 части.

Догадываюсь, что это звучит как типичное фанбойское бурчанеие про то, что раньше было лучше. Но суть в том, что дейсвительно было лучше. И как-то взрослее что ли? Не потому, что тут насилие и матюки (но, справедливости ради, насилие в фолаче очень сочное, мало где подобное видел), а потому что сам мир не делится на хорошее и плохое, как в современных частях. Многие персонажи засранцы, но без скатывания в абсолют (разве что кроме каких-нибудь рейдеров, которые и должны быть отморозками). Не думаю, что я сказал что-то новое, но захотелось поделится своих охуительно важным мнением, раз уж такой тред.

Алсо, сейчас прохожу вторую часть. В детстве я в свое время почти прошел ее, но забросил где-то в конце, возле каких-то танкеров. Собственно, сейчас прохожу все качественно, стараясь залезть в каждую дырку, поэтому вижу много нового контента. Собственно, ощущения от продолжения противоречивые. Честно говоря, местные квесты пока что нравятся мне чуть больше первой части. М.б. даже не все они выполнены качественнее, но их банально больше, и они подкидывают больше интересных ситуаций. Появились мини-зоны, вроде логова Гекко, которые теперь есть на карте мира, и которые можно спокойно посетить (это я намекаю на то, как я тщетно искал логово Когтя смерти в 1 части, потому что мне сказали, что оно "в окрестноях Хаба", забыв пояснить, что попасть туда можно только поговорив с рандомным психом на улице).

С другой стороны...ебаный рот тех людей, кто отвечал за начало. Игра первые полтора-два часа упорно подсовывает намеки, что нужно обладать хотя бы минимальными навыками ближнего боя, и это нихуя не весело. Я решил отыгрывать болтуна с красноречием. Т.к. я не совсем самоубийца, то среди основных навыков я так же выбрал легкое оружие. Но вот ведь беда! Легкого оружия никто со старта не дает! Вот тебе копье, и ебись, как хочешь. И я сейчас даже не про храм гговорю, где еще как-то можно превозмочь. Выходим из храма, и сразу возле него нас встречает огород с двумя плотоядными цветками. И валить их по-прежнему надо копьем, потому что не ясно, провалю ли я квест, если уйду из деревни, не завершив его. Поиск огнестрела (хотя бы какого-то) в начале игры настоящая боль в жопе. Ладно хоть урвал самострел, и дело хоть как-то задвигалось. Первая часть в этом плане куда более комфортная в начале.
gallery4472913189.jpg70 Кб, 800x568
41 7621746
Вообще, после прохождения первого Фолача,я в очередной раз убеждаюсь в том, как беседка просрала все полимеры. Я долго не мог понять, что именно мне нравится в мире классики, чего нет в продолжениях Тодда. Можно конечно сказать просто - не хватает той самой атмосферы. Но это размытый ответ. Первый Фолач (да и второй, я полагаю, тоже) - в некоторых моментах спорная игра. И не без недостатков. Контента в ней не так много. Но вот все, что касается диалогов, характеров персонажей, проработки лора - все это сделано на совершенно другом уровне. Я привык, что в типичной рпг мир так или иначе строится вокруг тебя. А в фолаче постоянно испытывал чувство, что всем на меня поебать (по крайней мере, первую часть игры). Здесь легко не получить квест, просто не так заговорив с каким-нибудь npc, и при этом помирится с ним уже не получится. Многие персы откровенно шлют нас нахер, если вы начинаем совать нос не в свое дело. Но именно это и доставляет. Опять же, сами квесты бывают местами спорными, но вот подача, строчки диалогов - это просто что-то. Я еще с детства запомнил, то ли из 2 части, то ли даже из Tactics, что доставал какого-то персонажа, который говорил мне отвалить. В очередной раз вступив с ним в диалог, я просто спровоцировал его на бой. Подобного очень не хватает современным играм, и тем же Фолачам от Тода, где все вокруг, в лучших традициях Скайрима, хотят именно тебя посвятить в свои сокровенные тайны, навалить кучу заданий, и бегать за нами по всей пустоши, потому что очередное поселение нуждается в нашей помощи.

Ну и стиль игры - мое почтение. Откровенно не понимаю тех, кто хает местный стиль, интерфейс и инвентарь. Подобный визуал я помню еще в Аркануме, и он мне очень нравится. Ах да, еще тут не тычут в ебало ретро-футуризмом с каждого поворота, подсовывая то волт-боев, то еще что-то подобное. Отдельные детали попадают под этот стиль, но в целом игра выглядит как вполне себе будущее, соединённое с каким-то неолитом. Нет ощущения, что ты живешь в постядерном мире, который усиленно пытается косплеить 50-е Америки, как в 3 и 4 части.

Догадываюсь, что это звучит как типичное фанбойское бурчанеие про то, что раньше было лучше. Но суть в том, что дейсвительно было лучше. И как-то взрослее что ли? Не потому, что тут насилие и матюки (но, справедливости ради, насилие в фолаче очень сочное, мало где подобное видел), а потому что сам мир не делится на хорошее и плохое, как в современных частях. Многие персонажи засранцы, но без скатывания в абсолют (разве что кроме каких-нибудь рейдеров, которые и должны быть отморозками). Не думаю, что я сказал что-то новое, но захотелось поделится своих охуительно важным мнением, раз уж такой тред.

Алсо, сейчас прохожу вторую часть. В детстве я в свое время почти прошел ее, но забросил где-то в конце, возле каких-то танкеров. Собственно, сейчас прохожу все качественно, стараясь залезть в каждую дырку, поэтому вижу много нового контента. Собственно, ощущения от продолжения противоречивые. Честно говоря, местные квесты пока что нравятся мне чуть больше первой части. М.б. даже не все они выполнены качественнее, но их банально больше, и они подкидывают больше интересных ситуаций. Появились мини-зоны, вроде логова Гекко, которые теперь есть на карте мира, и которые можно спокойно посетить (это я намекаю на то, как я тщетно искал логово Когтя смерти в 1 части, потому что мне сказали, что оно "в окрестноях Хаба", забыв пояснить, что попасть туда можно только поговорив с рандомным психом на улице).

С другой стороны...ебаный рот тех людей, кто отвечал за начало. Игра первые полтора-два часа упорно подсовывает намеки, что нужно обладать хотя бы минимальными навыками ближнего боя, и это нихуя не весело. Я решил отыгрывать болтуна с красноречием. Т.к. я не совсем самоубийца, то среди основных навыков я так же выбрал легкое оружие. Но вот ведь беда! Легкого оружия никто со старта не дает! Вот тебе копье, и ебись, как хочешь. И я сейчас даже не про храм гговорю, где еще как-то можно превозмочь. Выходим из храма, и сразу возле него нас встречает огород с двумя плотоядными цветками. И валить их по-прежнему надо копьем, потому что не ясно, провалю ли я квест, если уйду из деревни, не завершив его. Поиск огнестрела (хотя бы какого-то) в начале игры настоящая боль в жопе. Ладно хоть урвал самострел, и дело хоть как-то задвигалось. Первая часть в этом плане куда более комфортная в начале.
42 7621755
>>21720
Просто играй в ф3.
43 7621764
>>21746

>прошел 1 фоллаут


>ряяя беседка


Тут я задумался, а потом

>каллаут 2


>диалогов, характеров персонажей, проработки лора - все это сделано на совершенно другом уровне.


Я взвыл нах. Двушкерс спок оформи
sage 44 7621765
Сажи ума треду.
sage 45 7621767
>>18318 (OP)
Ума будет хуй?
sage 46 7621768
Ума хоть один скрин из игры скинь свой.
Даю задание: зайди в убежище 13 и разбросай свои вещи вокруг себя тогда поверю в скрин
47 7621770
>>21764
Ты шиз.
48 7621824
>>21770
Двушкерс иди мутантам в жопу дай
49 7621840
>>21824
блять дебил заткнись и не скатывай тред в очередной срач, иди отсюда нахуй, здесь люди любимые игры обсуждают, а не говном кидаются
>>21746
поддерживаю, проебана амтосфера пустошей в 3-4, завидую пздц тому, что ты ток проходишь впервые. Сам уже до дыр затер. Насчет огнестрелс - прошел храм, побежал в кламат - взял однострел в сарае - вернулся в арройо. Это если не абузить) Так то конечно можно сразу в ЛА потом в наварро и все ты в фул силовой броне с приличными пушками
50 7621841
>>21840
в СФ конечно - быстрофикс
51 7621853
>>21840

>ак то конечно можно сразу в ЛА потом в наварро и все ты в фул силовой броне с приличными пушками


Без машины это лютый сейвскам будет, с патрулями Анклава на каждой клеточке. Куда проще сразу забрать деталь в кламате, потом починить тачку и уже тогда ехать в СФ.
52 7621856
>>21853
кстати как ее сразу забрать?
сейвскамнуть придется без этого несколько раз да
53 7621874
>>21856
Как обычно проходят, Кламат=>Дэн=>Гекко=>Волт-Сити=>Гекко=>Дэн. Я обычно еще делаю квесты в Модоке, дают много халявной экспы, и он как раз по пути.
54 7621905
>>21840
Да, я проверил потом, что в деревню можно вернуться, и убивать оживший щавель прям со старта не обязательно. Сейчас уже разжился огнестрелом, и стало легче. Т.к. я играю от красноречия, то стычки происходят не так часто. Но происходят. И я знатно на них опездюливаюсь. Несмотря на то, что я разжился кожаной броней, мне очень нехерово выносят здоровье обычными попаданиями из 10 мм пистолета. Сулик неплохо орудует кувалдой, но при численном перевесе противников он почти 100% рипается, т.к. всегда находится в центре замеса. Вик более осторожный, но эта косоглазая тварь мажет каждый второй выстрел. В общем, команда у нас не очень боевая, штурмовать лагеря рейдеров пока не может.

Алсо, раньше я нагло обузил кражу в совокупноти с сейвлоадом, благодаря которым быстро добывал лучшее оружие и патроны в больших колличествах. Это серьезно руинило интерес к игре, т.к. пока ты не достал силовую броню - танковать врагов не получится, приходится изъебываться. Поэтому, когда я недавно проходил первую часть, то зарекся ничего ни у кого не пиздить (разве что обчищать всякие сундуки). Поэтому я впервые серьезно столкнулся с покупкой таких вещей, как боевая броня, и просто офигевал от цен. Приходилось копить деньги, браться за любые квесты, но это было здорово. Самым прибыльным делом оказались банальные случайные стычки с рейдерами, с которых можно было налутать всяких ппшек или ножей. И то, чтобы лутать с них снаряжение, требовалось еще их убивать, что требовало определенной раскачки персонажа. Короче говоря, я сейчас просто кайфую с того, что моя команда далеко не отряд самоубийц, и часто приходится просто сглатывать и убегать.

Сейчас, например, смог найти сестру Сулика, в лагере работорговцев. Раньше я непременно зачищал бы этот лагерь, нагло используя сейв-лоад. Сейчас - один раз попробовал, соснул, поэтому решил освободить только сестру Сулика, по тихому, после чего дал по съебам. Титула спасителя рабов не получил, зато квест выполнил, и на хуй не присел.
55 7621916
>>21905
короче под веянием треда кочаю 1-2, буду тоже отыгрывать без сейвскама, думаю будет здорово
56 7621926
кстати отключил таймер на поиски чипа, типо почему бы и нет
57 7621931
>>21926
Все правильно сделал, сама жизнь на таймере, а тут еще в игре это говно пихают, душат суки.
58 7621953
>>21926
Хз в чем трабл с таймером, проходил пару лет назад впервые без гайдов (в ф2 тоже не играл), шансов проиграть из-за таймера не было
59 7621959
>>21953
да но как-то психологически комфортнее без него
60 7621972
>>18539

>Великих Ханов


В однёшке они просто ханы.
61 7621975
>>19780

>и это прямо в игре будет показано, разрушенные поселения, но это тоже не сделали


Когда я играл в первый раз и лечился не шприцами, а сном, то быстро проебал таймлимит и при втором посещении Некрополиса все неписи в городе уже валялись мёртвые.
241.png1,1 Мб, 1440x1072
62 7622028
>>21916
Да, присоединяйся. На всякий случай дежурно напоминаю поставить в настройках максимальную скорость боев, иначе игра быстро превратится в пытку. Если будешь качать васянскую сборку, что у меня стоит, то там во время установки будет предлагаться ускорить игру на 25% или 50%, советую использовать эту опцию.
>>21926
С одной стороны, понимаю. Когда я проходил игру в 2003 году, я просто дичайше горел с того, что мне поставили рамки. Причем, очень давит, что ты не знаешь точно, как много времени тебе дали. М.б. чип будет буквально в соседнем городе, а м.б. ты должен пиздец спешить, чтобы его достать. Я именно так и всосал одно из старых прохождений. Не то, чтобы я этот чип прямо таки искал (больше ходил и сражался со всеми, + просто бегал по карте в поисках активностей), но все же одним глазом следил за цепочкой квестов. И то, что в очередном городе чипа не оказывалось, очень дизморалило.

С другой стороны, благодаря этому таймеру, стараешься рациональнее использовать игровое время, лишний раз не шароебится по пустошам в бесцельных странствиях. Положа руку на сердце, игра дает достаточно времени, + есть возможность увеличить таймер, если я правильно помню, на 190 дней, купив караван с водой. Вполне себе неплохое подспорье для неторопящихся игроков.
63 7622031
>>22028

>на 100 дней


самофикс
64 7622050
>>21755
F3 с моей точки зрения наполовину офигенная, наполовину тошнотворная. Пустошь сделана божественно. Но при мысли о коридорах в городе и подземке меня начинает мутить.
65 7622079
Чудеса творятся в деревне дикарей. Рыбаки ходят по воде, шаманы играют очком на саксафоне, а по вечерам происходят обряды изгнания призраков.
66 7622080
>>22050
F3 никакого отношения к фоллауту не имеет.
67 7622165
>>22079
Это васянская локация, чего ты хотел?
68 7622197
>>22050
Недавно перепрошел Ф3, и в целом - жрать можно. Нет душного строительства из ф4, диалоги радуют скиллчеками, квесты, опять же, лучше, чем в четверке. Сюжет, конечно, бредовый, и много идей позаимствовано из классики (Гекк, проблема с водоснабжением, мутанты vs паладины, все еще живой Анклав), но даже в таком виде он все еще лучше четверки. А вот длс не так уж хороши, какими они мне запомнились 14 лет назад, поинт лукаут в особенности. Самое лучшее - The Pitt, имхо, там и атмосфера крутая, и играть поначалу интересно, когда весь шмот отбирают. Анкоридж все еще лютое дерьмо, как и Брокен стилл, тупое коридорное каловдутие. А вот мазершип зета не так уж и плох, хоть он и тоже коридорный шутан, но там хотя бы уникальные ассеты сделали и прикольные записочки от жертв экспериментов пришельцев.
69 7622597
>>22080
Сейм, но вегас и каллаут2
70 7622598
>>22050
Фол3 на мой взгляд лучшая в серии после Первой Части
71 7622599
>>21840

>не перкидывания говна


Ну ты буквально этим и занимаешься обсирая бесезду и облизывая обдристанов с одной лишь разницей, что ты инфантил и не желаешь слушать вторую сторону, а желаешь лишь слышать одну - то есть удобную подхалимскую где ты говоришь бесезда кака, а тебе все подталкивают.
72 7622601
>>21720
Fallout 1>Fallout 3>Fallout 4>Fallout 76>Fallout tactics>Fallout nv>Fallout 2
73 7622651
>>21975
Там планировалось показать разрушение всех поселений, а не только некрополя.
74 7622653
>>22597
Тряску уйми, говард.
75 7622712
Продолжаю исследовать выжженые пустоши. Добрался до шахтерского городка. Чувствуется атмосфера какого-нибудь техаса - везде брутальные мужики, загоны для скота, а еще есть шахты. Встретил там замечательных созданий, ванаминго. Почему-то я думал, что они называются пришельцами, видать, играл тогда в какую-то другую локализацию. Честно говоря, не думал, что смогу забить и одного такого монстра, но мы смогли убить аж двоих. Правда еле еле, ценой многих патронов и здоровья, но все же. Потом спустился в главную шахту, где меня прямо с входа загрыз какой-то ванаминго-альбинос. Видимо, туда идти рановато.

Еще нашел небольшую деревеньку со скотобойней. Смог переспать с тамошней непорочной девой (и снять с себя особенность "дева пустошей"). Нас спалил ее отец-деревенщина, я уж думал, что ща будет мясо. Он спросил, какого хрена тут происходит, я ответил, что являюсь доктором, и осматриваю его дочь с медицинскими целями. Он резонно заметил, схуяли я делаю это без одежды, на что я выдал ему, что кругом бактерии и все такое. И этот мужик поверил. То ли он реально не очень умный, то ли красноречие тащит. Он даже пожаловался на боль в анусе, в надежде, что мы и его осмотрим, но я отмазался, мол, нужно срочно бежать к другому клиенту. Весело.
shotgun wedding.jpg510 Кб, 1000x640
76 7622770
>>22712

>Нас спалил ее отец-деревенщина

Fallout2Highwayman4149871.jpg443 Кб, 1889x945
77 7622927
Поясните за НКР и город-убежище. В чем краткая суть этих поселений, кроме того, что они продвинутые и торгуют с Реддингом? С Нью Рино все понятно - казино и наркотики + организованная преступность. Какие подводные есть в вышеперечисленных городах?
78 7622978
>>22927
НКР — это бывший Шейди Сэндс, представляет из себя типичную маняреспублику, где всем заправляют олигархи, любят рейдерские захваты, теневые схемы, играют в демократию, но по факту всем заправляют крупные промышленники.
В городе-убежище типичный авторитаризм и классовое расслоение, есть элита с гражданством, есть понаехи без гражданства, элита отличается ксенофобией.
НКР и ГУ хотят контролировать Реддинг, ведь это золото, НКР хочет подсадить Реддинг на винт, который делают в Нью Рино, ГУ хочет изобрести лекарство от винтовой зависимости, всё просто.
79 7622989
А вообще, я считаю, НКР — нелогичное явление, типа блин, в первой части это была деревня в пустыне, ни больше, ни меньше, как оно выросло до маняреспублики? Выглядит сомнительно, учитывая, что вокруг вообще никаких поселений, одно убежище 13, которое так и не нашли и убежище 15, которое заброшено, где-то там далеко ещё Джанктаун, который тоже уныл.
Больше поверил бы в Хабовую республику, но двушкерсам захотелось сделать крутой биг сити и поэтому замутили НКР, из говна и палок.
Вот город-убежище норм тема, просто использовали гэкк и всё ок, рядом убежище с кучей технологических штук, создали закрытое общество, чужих не пускают, всё просто и понятно, выглядит логично.
80 7623013
>>22601
Трехоутка.
81 7623016
Бля, скачал начал играть. Блин какая же скучная пустая хуйня, после нее начинаешь глядеть на высеры тодда как на брилиянты. Атом рпг какой нибудь в миллион раз лучше.
82 7623104
>>22989
Хз в первой части в хорошей концовке Танди с Арадешем просто взяли и основали НКР, более внятного обьяснения у нас для вас нет.
https://youtu.be/0rme1CnVdhg?t=167
83 7623389
>>22927
НКР как бы город добра и святой американской демократии. Им правит Танди, которую твой батя спас от рейдеров.

Город убежища это технофашизм с рабством и евгеникой. Но у них есть медицина.
84 7623495
>>22978
>>22989
>>23389
Благодарю за пояснение. Собственно, я изначально склонялся к НКР. Его, походу, и выберу.

Алсо, мне кажется, или во второй части переработали систему стрельбы? В сравнении с 1 части, персонажи (мой персонаж и союзники) стали просто нереально косые. Шутки шутками, но постоянные промахи чуть ли не в упор с 95% здесь случаются чаще, чем в XCOM2 или X-Com TftD. Я просто охреневать уже начал. Чаще всего это происходит с обрезом, из которого промахи в упор регулярно случаются. Вик очень часто попадает то в Сулика, то в меня, если я имею неосторожность встать возле линии огня. Зато противники, все как на подбор, метко херачат из своих стволов с любой дистанции. Я посмотрел, никаких дебафов у меня нет (вроде повреждения глазз), легкое оружие прокачено уже на 120 пунктов, в чем дело? Или это косяк моей сборки?

Еще вопрос про квест Модока. Там нужно было пацана кожевника найти. Я нашел пневматическую винтовку этого пацана. У нее очень низкий урон, но она стреляет шариками (если я правильно помню, гаус-пушка тоже стреляла ими). У меня стойкое чувство, что эту винтовку можно модифицировать. Я прав, или можно смело сбагривать квестодателю?
85 7623504
>>23495
Возможно, у вас низкая удача.
Чекни вика и сулика, у низ тоже могут быть травмы глаз. Подлечи саквояжем, если есть.
Собаку, надеюсь, в пустыне не встречали?

Ну и не стой на линии огня, лол.
86 7623566
>>23389

>технофашизм


Технофашизм — это братство стали, а ГУ просто не желает делиться своими технологиями из убежища, при этом не заграбастывают другие технологии.

>рабством


Скорее с классовым делением, типа понаехов же никто не захватывает в рабство, сами приперлись в город, но прав у них нет. Как в США, в принципе, там тоже есть тема с ограниченными правами, типа как гражданин, но голосовать не можешь и ещё часть ограничений имеется.

>евгеникой


Да нет, просто не дают гражданство всяким селюкам-колхозникам из пустошей, нафиг их. И вполне разумное решение, типа если человек совсем тупак, любитель рэпа и вообще мутант, то нахуй он в городе нужен? Только чтоб создавать беспорядки и мешать окружающим.

>город добра и святой американской демократии


Скорее типичная республика с олигархами у власти
87 7623568
>>23495

>У меня стойкое чувство, что эту винтовку можно модифицировать. Я прав, или можно смело сбагривать квестодателю?


Можно, есть уникальная версия пневматического ружья с уроном 25-25, очень неплохая штука, иногда можно встретить в продаже в НКР, ну или найти на военной базе.
88 7623865

>кекас


>копродвуха


>фоллауты

89 7624027
>>23566
Про "слуг" ты забыл?
Тред утонул или удален.
Это копия, сохраненная 16 октября 2022 года.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
« /v/В начало тредаВеб-версияНастройки
/a//b//mu//s//vg/Все доски