Это копия, сохраненная 29 июля 2022 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
2. CRPG
может кому то поможет, вот изучаю 2, может зайдет
Нахуя я в школьные годы в каесочку рубился надо было укреплять дружбу со школьными товарищами, ходить по секциям, не быть трепилой но нет блять вместо этого решил сбежать от реальности.
Давайте по порядку, сперва про информацию, влияющую на выбор игры.
Раньше информацию об играх люди получали от знакомых, от продавцов, от игровой журналистики. Естественно, эта информация была чисто субъективной и каждый советовал со своей колокольни. Друг Васян советовал, опираясь на свой вкус, продавец - опираясь на то, как бы втюхать что-то новое или популярное, игрожур - опираясь на то, кто больше занёс. Раньше - это начало 2000х, когда было напряжно качать даже скриншоты с АГ, а ролики с геймплеем можно было заценить разве что на диске с игрожурнала. Поэтому к выбору подходили обстоятельно, если все три круга советчиков пересекались местами, то на игру определённо стоило смотреть, ты автоматически принимал мнение игрожура, продавца и друга Васяна и вслепую брал диск с игрой, видя лишь пару буллшотов на обороте джевела. Брал кота в мешке, но заранее оценивал игру выше, чем она могла быть на самом деле, додумывая из-за дефицита инфы.
Сейчас выбор информации шире в десятки раз. Доступны сотни ресурсов, форумы, обзоры, летсплеи, стримы. Каждую игру можно рассмотреть с любых ракурсов, придирчиво оценивая её даже до того, как она вышла. Увидев какой-то аспект, который тебе не нравится, ты придирчиво говнишься в недовольстве. А купив, уже практически все знаешь об игре, что сильно портит косвенное впечатление о ней.
Теперь про доступность контента.
Раньше игру можно было или взять у друзей или купить на рынке. Всё, точка.
Сейчас благодаря интернету игру можно скачать за 1-2 часа бесплатно с торрента или заплатив в стиме. Никуда не надо ехать, шарахаться по магазинам, накручивать себя, что игра действительно та самая (а не более старая часть или аддон под видом игры) и с нужными патчами, пойдёт-не пойдёт, просить друга дать диск. Просто взял и скачал, обесценив во второй раз косвенные впечатления.
Теперь про доступность игр.
Раньше, как и сейчас, выходила куча говна, но всё это говно надо было покупать. Ты не мог позволить себе ошибки потратиться на говно. Игры не были дармовыми.
Сейчас можно зайти и скачать любую игру за пару часов бесплатно или за копейки, а потом ещё и рефанднуть, если совсем уж не доставило. Сотни и тысячи раздач на трекерах, сотни скидок по 90% в стиме, куча бесплатных прохождений и стримов. Игры доступны как воздух - годнота, классика, говно, инди. Всё это равнозначно доступно, что обесценивает их. Вдобавок за прошедшие 10 лет старые игры, проверенные временем, всё так же актуальны и конкурентноспособны.
Что мы имеем на выходе: N-ю прорву дешёвых игр, которые качаются по воздуху за пару часов, которые устанавливаются, играются 10 минут, удаляются/рефандаются и забываются. На фоне тысяч проектов ты пытаешься выбрать что-то годное, предъявляя конские требования и придираясь к мелочам. При таком раскладе, естественно, не будет никакого удовольствия, чувства предвкушения, восторга, сказки и волшебства. Будем честны, игры раньше не были прям уж сильно лучше, но мы почему-то приписываем тот комплекс восторга именно играм, а не поиску информации, покупке джевела, распаковке, слепому прохождению без всяких гайдов, обсуждению с друзьями, радости до слёз от чтения титров в конце. Доступность играет злую шутку, обесценивая радость обладания редким товаром. Выйди хвалёный фолач или балдурсгейт сегодня (с крутой графикой) и их бы никто не заметил, максимум был бы успех уровня ПОЕ или ДЕВОНЕТЕ, но ни разу не готи. Сейчас все алтфаки дрочат на эти фолауты и арканумы лишь потому, что приписывают радость приобретения пк, радость покупки диска, радость первого опыта гейминга этим играм.
Не то, чтобы я жалуюсь, что раньшибылолучше, нет. Сейчас (иногда) делают замечательные игры, с тем же соотношением говна что и раньше, просто вектор сместился в пользу быстрой и максимальной прибыли. Выходят шины, которые перейдут в другое десятилетие, но вот из-за такого парадокса как легкодоступность, дешевизна и обилие информации, я практически перестал играть, т.к. полностью пропал интерес. Как выбрать теперь игру, я просто не знаю. Ориентироваться на мнение прессы это чушь, слушать продавцов тоже, друзья перестали играть, как и я сам. Выискивать информацию в интернете? Смотреть обзоры? Пока всё это сделаешь, уже косвенно пройдешь игру и уже нет азарта в том чтоб разобраться в ней и пройти. Ну и, конечно, уже знакомые игромеханики из 2000х годов не претерпели особых изменений. Но это не импотенция ни разу. Её не существует, ребята.
Давайте по порядку, сперва про информацию, влияющую на выбор игры.
Раньше информацию об играх люди получали от знакомых, от продавцов, от игровой журналистики. Естественно, эта информация была чисто субъективной и каждый советовал со своей колокольни. Друг Васян советовал, опираясь на свой вкус, продавец - опираясь на то, как бы втюхать что-то новое или популярное, игрожур - опираясь на то, кто больше занёс. Раньше - это начало 2000х, когда было напряжно качать даже скриншоты с АГ, а ролики с геймплеем можно было заценить разве что на диске с игрожурнала. Поэтому к выбору подходили обстоятельно, если все три круга советчиков пересекались местами, то на игру определённо стоило смотреть, ты автоматически принимал мнение игрожура, продавца и друга Васяна и вслепую брал диск с игрой, видя лишь пару буллшотов на обороте джевела. Брал кота в мешке, но заранее оценивал игру выше, чем она могла быть на самом деле, додумывая из-за дефицита инфы.
Сейчас выбор информации шире в десятки раз. Доступны сотни ресурсов, форумы, обзоры, летсплеи, стримы. Каждую игру можно рассмотреть с любых ракурсов, придирчиво оценивая её даже до того, как она вышла. Увидев какой-то аспект, который тебе не нравится, ты придирчиво говнишься в недовольстве. А купив, уже практически все знаешь об игре, что сильно портит косвенное впечатление о ней.
Теперь про доступность контента.
Раньше игру можно было или взять у друзей или купить на рынке. Всё, точка.
Сейчас благодаря интернету игру можно скачать за 1-2 часа бесплатно с торрента или заплатив в стиме. Никуда не надо ехать, шарахаться по магазинам, накручивать себя, что игра действительно та самая (а не более старая часть или аддон под видом игры) и с нужными патчами, пойдёт-не пойдёт, просить друга дать диск. Просто взял и скачал, обесценив во второй раз косвенные впечатления.
Теперь про доступность игр.
Раньше, как и сейчас, выходила куча говна, но всё это говно надо было покупать. Ты не мог позволить себе ошибки потратиться на говно. Игры не были дармовыми.
Сейчас можно зайти и скачать любую игру за пару часов бесплатно или за копейки, а потом ещё и рефанднуть, если совсем уж не доставило. Сотни и тысячи раздач на трекерах, сотни скидок по 90% в стиме, куча бесплатных прохождений и стримов. Игры доступны как воздух - годнота, классика, говно, инди. Всё это равнозначно доступно, что обесценивает их. Вдобавок за прошедшие 10 лет старые игры, проверенные временем, всё так же актуальны и конкурентноспособны.
Что мы имеем на выходе: N-ю прорву дешёвых игр, которые качаются по воздуху за пару часов, которые устанавливаются, играются 10 минут, удаляются/рефандаются и забываются. На фоне тысяч проектов ты пытаешься выбрать что-то годное, предъявляя конские требования и придираясь к мелочам. При таком раскладе, естественно, не будет никакого удовольствия, чувства предвкушения, восторга, сказки и волшебства. Будем честны, игры раньше не были прям уж сильно лучше, но мы почему-то приписываем тот комплекс восторга именно играм, а не поиску информации, покупке джевела, распаковке, слепому прохождению без всяких гайдов, обсуждению с друзьями, радости до слёз от чтения титров в конце. Доступность играет злую шутку, обесценивая радость обладания редким товаром. Выйди хвалёный фолач или балдурсгейт сегодня (с крутой графикой) и их бы никто не заметил, максимум был бы успех уровня ПОЕ или ДЕВОНЕТЕ, но ни разу не готи. Сейчас все алтфаки дрочат на эти фолауты и арканумы лишь потому, что приписывают радость приобретения пк, радость покупки диска, радость первого опыта гейминга этим играм.
Не то, чтобы я жалуюсь, что раньшибылолучше, нет. Сейчас (иногда) делают замечательные игры, с тем же соотношением говна что и раньше, просто вектор сместился в пользу быстрой и максимальной прибыли. Выходят шины, которые перейдут в другое десятилетие, но вот из-за такого парадокса как легкодоступность, дешевизна и обилие информации, я практически перестал играть, т.к. полностью пропал интерес. Как выбрать теперь игру, я просто не знаю. Ориентироваться на мнение прессы это чушь, слушать продавцов тоже, друзья перестали играть, как и я сам. Выискивать информацию в интернете? Смотреть обзоры? Пока всё это сделаешь, уже косвенно пройдешь игру и уже нет азарта в том чтоб разобраться в ней и пройти. Ну и, конечно, уже знакомые игромеханики из 2000х годов не претерпели особых изменений. Но это не импотенция ни разу. Её не существует, ребята.
540x960, 0:14
1. Добавляешь игры в вишлист
2. Выбираешь одну из вишлиста
3. На компе держишь установленной только одну игру, либо играешь в неё пока не пройдёшь и удаляешь навсегда, либо дропаешь и удаляешь навсегда
4. Ставишь другую игру из вишлиста
5. повторяешь
На самом деле все будет так
1.
2. Подержал ее месяц на компе и удалил к хуям, для меня игры сравнимы с обучением айти так же долго и скучно.
>Подержал ее месяц на компе и удалил к хуям
Значит тебе не интересна эта игра. Ставишь другую, про ту забываешь.
>для меня игры сравнимы с обучением айти так же долго и скучно
Значит тебе не интересно айти, на нём клин светом не сошёлся. Если тебе скучно и долго, забиваешь на него совсем и пробуешь силы в чём-то другом. Если тебе даже учиться скучно и долго, то работать будет вообще невыносимо в такой сфере.
>Если тебе даже учиться скучно и долго, то работать будет вообще невыносимо в такой сфере.
Вот вообще не факт, самое паршивое это как раз освоение новых знаний и навыков когда ты ещё нихуя не можешь, а чем привычнее работа и чем увереннее ты её выполняешь - тем проще (во всех смыслах). Да и 90% челиков зарабатывают деньги не тем что им нравится и живут же как-то.
>укреплять дружбу со школьными товарищами, ходить по секциям, не быть трепилой
товарищи, секции - это всё фигня, которая тебе по взрослой жизни никак не поможет
с тяночками надо было знакомится, с тяночками
привык бы их за сиськи мацать в школьных коридорах -и потом бы с ними проблем не было
А по топику - не хотеть играть в определённом возрасте - это нормально. Ненормально это когда дед-игроман, если честно. Другие приоритеты уже должны быть в жизни. Просто ты застрял в своей привычной зоне комфорта и тебя пугает необходимость что то менять - даже если старое хобби не доставляет. Я например тоже раньше был игроманом, а всякую политику и спорт терпеть не мог - считал уделом скуфов. А сейчас уже такой же скуф, политика и спорт интересны, а игори - нет.
Учиться проще чем работать, поэтому и есть всякие вечные студенты. Если ты даже учишься долго и скучно... Хочешь заниматься тем что не нравится твоё дело. Поэтому у тебя и игровая импотенция.
> Другие приоритеты уже должны быть в жизни.
> Просто ты застрял в своей привычной зоне комфорта
> А сейчас уже такой же скуф, политика и спорт интересны, а
> игори - нет.
Что ты делаешь в /v тогда?
Зависит от человека и его приоритетов. Если человек тупое говно, единственная цель которого это проёбываться по жизни - ему будет норм учиться а то и вовсе быть "вечным студентом", такие чуть лучше прокрастинаторов, но по сути недалеко от них ушли. Нормальные люди стремятся минимизировать время обучения чтобы уже наконец делать что-то полезное, а не просто готовиться к этому.
и как ты его минимизировал, нормальный человек? для кого изучение программирование не скучное занятие, те с нуля через полгода и меньше уже первые таски на работе закрывают. а у тебя как успехи? небось первые потогу были несколько лет назад, с тех пор так и сидишь, обучаешься через силу и нерегулярно.
Чел, я не первый анон, держу в курсе. Тот анон и правда видимо не заинтересован в ойти, но я изначально оспорил лишь твой тезис о том что если учиться скучно и долго то и работать будет невыносимо. Для многих это не так и если они смогли перетерпеть этап обучения когда они нихуя не знали и не умели, то дальше будет только проще.
>и как ты его минимизировал, нормальный человек?
Просто - учишься только тому что тебе действительно нужно, а не учёба ради учёбы, и нормально ебашишь чтобы "через полгода и меньше уже первые таски на работе закрывать", а не для галочки часы просиживаешь.
>>3936
Нахуй порвался, вечный студент?
Ещё не ясно почему ты таблетки не пьёшь.
>Для многих это не так и если они смогли перетерпеть этап обучения когда они нихуя не знали и не умели, то дальше будет только проще.
Для кого, например? Я вижу что те кто терпят потом по специальности не работают, а те кто работают и во время учёбы кабанчиками с горящими глазами носились. В итоге диплом то и у тех и у других есть.
>Просто - учишься
"Если у тебя депрессия, просто не грустишь. Если ты бедный, просто заработай. Если у тебя нет девушки, просто найди. Если у тебя игровая импотенция, просто играй в игры"
>Для кого, например?
Для людей отличающихся от тебя?
>"Если у тебя депрессия, просто не грустишь
Ну это многое объясняет, если у тебя такие проблемы с пониманием прочитанного и ты сразу бежишь высирать неуместный ответ по первым двум словам не удивительно что внятного диалога не выходит.
>не может ничего ответить
>обиженно пукает что-то неразборчивое
Давай, иди уже молча обтекай, простоблядь.
Тебе ответили, дегенерат, просто ты даже отвеченное не в состоянии понять и только продолжаешь рваться.
Порвался тут только ты когда я показал где твои утверждения совершенно непоследовательны. Советую почитать учебник логики
Но единственное что ты показал - это какое ты тупое шизоуёбище, неспособное прочитать больше двух слов.
Так я тебе сразу по делу сказал, а ты как рвался с самого начала, так и продолжаешь это делать. Что тебе ещё можно сказать после того как ты обосрался когда не осилил прочитать дальше двух слов "Просто - учишься"? Это очень красноречиво показывает твою тупость и полностью обесценивает тебя как собеседника, ведь "просто" относится не к "учишься", а к "как минимизировал", а "учишься только тому что тебе действительно нужно" и далее это ответ на твой вопрос, соответственно и дальнейший твой высер про "просто не грустишь" изначально неуместен и не имел смысла.
По делу я написал сразу - ты тупая рваная сельдь, которая никак не прекратит гореть, но тебя это тоже не устраивает.
>истерика
>оскорбления
>переход на личности
>никакой аргументации
>обида
>злость
Все с тобой ясно. Собственно ценность твоих постов это лучше всего иллюстрирует.
Уходить в экзотичные жанры и экспериментальное говно. Уже пару месяцев играюсь с AI storytelling'ом, доставляет очень сильно, давно так игры не затягивали.
Никогда не было такого, без понятия о чем эти люди из треда в тред перетирают. С возрастом конечно выработался вкус и требования к играм и залипать как в школьные годы в любое кривое говно сутками на пролет не выходит, но я просто рою в интересные мне жанры и сеттинги, иногда пробуя что-то показавшееся интересным за их пределами.
Да нет такого недуга. Просто не выходит интересных игр, а старые уже надоели. На какое-то время хватило российского игропрома, даже при всей его поломатости и кривости играть было охуеть как интересно, залип на сотни часов. Но к настоящему моменту и оно закончилось.
30лвл
Жиробас, спокеда.
>Просто не выходит интересных игр
У меня хуй встает только на дрочильни в открытом мире казалогсь бы все эти однотипные задания должны заебать но затягивают лучше чем любая RPG
Не без этого, но как правило однажды по возвращению с работы ты более не в силах запустить дрочильню и после забываешь про нее навсегда.
некоторые разделы двача у меня с компа почему то не открываются - пока не запостишь чего нибудь в другом открытом разделе
вот поэтому чисто рандомно зашёл на v, увидел тему где я хоть что то могу написать - отписался
сейчас здесь отвечаю по той же причине - чтобы в другие разделы пустило
>Уходить в экзотичные жанры
This. Подсел на детективные адвентюры, визуальные новеллы и интерактивное кинцо. Полёт нормальный.
Dysmantle.
Этого двачую, играю так уже года три, никакой импотенции, игры стабильно проходятся
тебе нужная УДОБНАЯ ПРОГРАММА чтобы несколько тайтлов где-то записать/отметить? Типичный импотент. На бумажке записывай.
30 лвл, сажусь поиграть на часок вечером, еле отлипаю через часа через 3
Пропагандирует за 15 рублей рождение рабов и рабство, очевидно. Нахрюк 100% из методички.
Вы не одни.
А вообще разгадка куда проще: гуглите игровое поведение у животных. Самое банальное, житейское наблюдение: что в детстве коты очень активны, а вырастая постоянно спят.
>пик
Поэтому я и стараюсь не смотреть околоигровой контент. Лучше уж передохнуть от игр. Сам играю меньше чем раньше, но все равно если игра зашла, то не оторвать. Посмотрим что будет лет через 10, может тоже буду обсуждать украину на пораше, лол.
Дед, таблетки, ты б ещё с мушкета предложил пострелять.
1. Просто не играй. Потом захочешь.
2. Перепроходи любимые игры.
3. Играй с модами.
4. Попробуй в новый жанр.
5. Играй в World of Warcraft. Не забросишь.
Деньги это хорошо
Похоже на рационализацию покупки.
Это копия, сохраненная 29 июля 2022 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.