Этого треда уже нет.
Это копия, сохраненная 4 июля 2022 года.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Как можно играть в эту хуйню, блядь? Повелся на 7448127 В конец треда | Веб
Как можно играть в эту хуйню, блядь? Повелся на распродажу и чуть не наиграл 2 часа в этом дерьме, благо меня в каком-то подземелье слил дженерик босс-скелет из ниоткуда и я теперь могу запросить возврат средств. Зато отзывы "Крайне положительные".

Куки кликер с графикой из 80-ых
sage 2 7448147
>>48127 (OP)
ты далбаеб

/thread
3 7448152
>>48147

>дАлбаеб


Школьник, иди на хуй.
sage 4 7448157
>>48152
ты далбаеб

/thread
5 7451248
>>48127 (OP)
Просто ты дебил.
6 7451252
>>51248
*дибил
7 7451340
>>48127 (OP)

>Как можно играть в эту хуйню, блядь?


Берешь и играешь.

>Повелся на распродажу


Дурень, на оффсайте базовая версия без ДЛС бесплатно завсегда была.

>Куки кликер


А, так ты настолько ролидовый. Пиздуй нахуй, и вправду.
8 7451379
>>48127 (OP)
Тупой дебил, это же рогалик.
Пермадес, вкс ошибок и тупые смерти одна из основных их концепций.

Хотя конкретно эта игра с пермадесам и правда так себе работает, ибо в ней одинаковые премейд квестики и сюжет, из-за чего ретраить каждый раз несколько утомительно, ибо снова делать те же квесты не интересно. Ещё мне не нравится прокачка в стиле ММОРПГ.
9 7451381
>>51379

>вкс


вес*
10 7451389
>>51379

>Ещё мне не нравится прокачка в стиле ММОРПГ


Что ты под этим подразумеваешь? ММОРПГ так-то разные бывают с разными стилями прокачки
11 7451397
В рогаликах нужно сейвскамить, это буквально написано было в хелп файле от хака 80-х годов. Предполагалось что ты сначала освоишь игру с сохранениями, а потом попробуешь осилить ран без. Просто в то время тупо загрузки в произвольном было сложно сделать без сброса системы, поэтому сохранение было только на выходе из программы а загрузка при старте.
Потом задроты решили что нужно переигрывать первые уровни по 10 часов каждый раз когда тебя убивает в лейте дракон.
12 7451416
Рогаликов заслуживающих внимания на самом деле ровно 2.
1) Адом/элона - это такой древний прото-тоддач для тостеров, если нравится погружение.
2) Нетхак - если нравятся задротские головоломки.
Еще есть такая нишевая штука как Transcendence от джорджа моримисато, это если ты не такой как все и хочешь гибрид сай-фай повести из 60х, рогалика, игры Asteroids с атари и первой элиты. Все остальные рогалики это insert-game-name для бедных, кравл - диабло 3 для бедных, томе - вов для бедных, думрл - бордерландс для бедных и т.д.
13 7451447
>>51416

>древний прото-тоддач для тостеров для бедных


>задротская головоломка для бедных

14 7451484
>>51447
Адом конечно устарел, но за счет рогаликовости там масштаб. Это как властелин колец, причем книга, а скайрим по сравнению как хоббит, причем фильм. У нетхака аналогов как игры вообще нет. разве что игры от zachtronics, но они про другое и не рогалики.
15 7451577
>>51416
когмайнд не заслуживает внимания?
или rift wizard например, похуй что fov нету
images.png8 Кб, 232x217
16 7451718
>>51379

>просто ты тупой дебил


>ну игра и в правду так себе...

16519649439220.jpg57 Кб, 642x654
17 7451722
18 7451855
>>51340
Ему уже сказали, что он дебил.
Это игра слишком сложна для него, если он не может сначала попробовать бесплатно, а потом решить нужно ли ему что-то купить.
19 7451856
>>51379

>тупые смерти


Наиграл 100 часов - ни одной тупой смерти не было.
Все логически обоснованы - читать надо логи потому что в таких играх.
20 7451946
>>51397

>написано в хелп файле одной игры


>значит нужно так делать во всех


Железная логика.

>Предполагалось что ты сначала освоишь игру с сохранениями, а потом попробуешь осилить ран без


ToME на этот случай предлагает режим с несколькими жизнями. При этом, после гибели у игрока есть несколько вариантов: вернуться обратно прямо в гущу боя или ретироваться в сейф зону нахуй. Ну или не ресурректиться вообще. Более того, несколькими весьма редкими ресурсами можно количество жизней себе увеличить. И в режиме, где игрок стартует с одной жизнью они тоже могут встретиться. По-моему, максимально честно.

>>51856

>Все логически обоснованы - читать надо логи потому что в таких играх.


Двачую. Прилетает оплеуха крепче, чем все предыдущие - перстаешь жать на кнопки, останавливаешься и читаешь, что там такое произошло. А затем думаешь как/чем законтрить, можно ли ретироваться, чем можно подобные ситуации в будущем перекрыть.
21 7452089
>>51397
Жанр зародила игра Rogue.
Сам её автор сделал пермадес и сейвы только при выходе осознанно. Причиной этому не были технические ограничения. Это было геймдизайнерское решение.
Автор хотел, чтобы ошибки в игре имели вес и последствия для игрока. В обычной игре ты мог избегать негативных последствий просто загружаясь. Здесь же в противоположность этому задумка в том, что допущенные ошибки остаются с тобой.

Сейвскамить тебе, впрочем, никто нигде не запрещает, но это не то, каким задумывался геймплей.
22 7452093
>>51416
Ну и херню понаписал.
23 7452640
>>52089

>Причиной этому не были технические ограничения.


Давай ты эту задротскую хуиту будешь друзьям рассказывать, а? Я кодил под 8 битные компьютеры 80х, и представляю что можно реализовать когда у тебя есть 16 килобайт памяти и каким образом. И автор лепил что ему в голову придет, ни про какой вес ошибки и последствия он тупо не задумывался лол.
24 7452655
>>51856
Есть такие люди, они называются аутисты, так вот они могут играть в рогалики, потому что у них не наступает снижение концентрации после 100 одинаковых игровых ситуаций. Нормальные люди в рогалики играть не могут, они утомляются и начинают делать глупые ошибки. Поэтому рогалики как жанр если честно хуита, но хорошо годятся как proof of concept. Например из ангбанда вышел диабло и полностью заменил его собой. Да только у рогаликоделов обычно нет этой самой concept.

>>51577
Когмайнд похож на клон quazatron/ranarama/paradroid, думаю лучше в них и сыграть. Rift Wizard - есть такая голлоповская игра про которую почему-то никто не помнит, Magic & Mayhem. Так вот она офигенная.
25 7452671
>>48127 (OP)
Ты хоть и дебил, о чем тебе неоднократно сообщили, но вообще-то это скорее диаблоид, а не рогалик, то есть игра для именно таких дебилов.
Так что непонятно, почему ты ебало корчишь.
26 7452702
>>52655

>я совершаю ошибки, но это не потому что я хуевый, а как раз потому что я не-хуевый, а нормальный


Нихуя ментальная гимнастика.
27 7452871
>>52671
Я и любую диабло через 5 минут игры выключаю, я же не дегенерат долбить мобов 100 часов и выбивать ачивки.
28 7452977
>>48127 (OP)

>отзывы "Крайне положительные"



В неё играют люди, которые в это хотят играть, а не те, которые на распродаже всякую херню берут не для себя, а потом возмущаются, почему играть не интересно.
/thread
29 7452994
>>52871
Ты другого сорта дегенерат: который включает диаблы, хотя знает, что они ему не нравятся.
30 7453458
>>52977
>>52994
Отличное оправдание для хуевой игры.
31 7453554
>>52655

>Нормальные люди в рогалики играть не могут


Все могут играть в рогалики.
Но не все могут в них выигрывать.
32 7453555
>>52702
Все совершают ошибки.
И те, кто выигрывает в рогалики тоже.
Просто они учатся на своих ошибках быстрее.
Это и отличает их от нормисов.
33 7453557
>>52655

>100 одинаковых игровых ситуаций


Конкретно в ТоМе у тебя не будет 100 одинаковый игровых ситуаций подряд ни в одной катке.
Некоторые локации там вообще чистятся автобоем.
34 7453559
>>53458
И зачем ты создал тред для оправдания своей хуевой игры в рогалики?
35 7453603
>>52640

>врети это не задумка разработчика уиии 16 килобайт памяти


>Rogue весит 50 килобайт


Чё с ебалом, эксперт?
16163320400610.png110 Кб, 657x539
36 7453685
>>53557

>автобой


>игра

37 7453768
>>53685
Это по желанию.
Но конкретно в ТоМе надо понимать, какие локи с каким билдом ты можешь траить, а в каких сразу насосешься.
А к этому ты придешь только после прохождения контента хотя бы на две трети причем без автобоя.
38 7453820
ты далбаеб

/thread
Нашел какойто кал мамонта, ниасилил и побежал роняя кал срать тред на дваче... откуда такие дауны берутся
39 7453871
>>52655
эти две игры пошаговые, в итоге совсем другой геймплей получается. менеджмент ресурсов/энергозатрат/перегрева не похож на дозарядку, и стелс в когмайнде предпочтительный вариант геймплея, есть всякие тревоги глобальные.

rift wizard не стратегия, даже ближе к головоломкам, управляешь только магом с дохуялиардом спеллов, статов нет, маны нет, только скиллы, спеллы и их синергии. саммонами тоже не управляешь, айтемы одноразовые, берешь спеллы под резисты или виды защиты, задача -- всех убить на уровне.

на magic&mayhem ничем не похожа, хотя если там много магии, то любопытно было бы глянуть
40 7453925
>>52655

>Например из ангбанда вышел диабло и полностью заменил его собой


Ой, ну давай разнообразие ситуаций диаблы подсчитаем, ну да.
41 7453947
Шизы, кто-нибудь проходил slex?
42 7454189
>>53557

>там вообще чистятся автобоем


В ТоМЕ нет автобоя.
Тред утонул или удален.
Это копия, сохраненная 4 июля 2022 года.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
« /v/В начало тредаВеб-версияНастройки
/a//b//mu//s//vg/Все доски