Это копия, сохраненная 4 января 2022 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Прошлый >>7138988 (OP)
Ваномас побрился?
Это хорошо. Тогда ты совершенно точно не дегенеративный вырожденец, позорящий одновременно мамку и весь человеческий род.
Описание просто один в один НЕ я.
Купил активашку пикрл, очень хорошо сделали в плане пиздежа героев и экшена по пути выполнения задания, никаких сраных попенворлдов, от точки А в точку Б. Но какая же она сука детская во всех других аспектах, геймплей на уровне шрека, вместо каких-то головоломок, тупо бери итемнейм, и тащи его куда тебе сказали, вместо геймплея цирк с 1 кнопкной и ультами у персонажей и все супер цветастое, просто пиздец, парад поней, хотя даже по марвеловским фильмам оно и понятно куда все едет, первые фильмы про Железного человека, все серое, в одном стиле, а дальше пиздец радуга. Для детей что фанатеют по смехуечкам фильма 10из10 просто, но играть невозможно, да и умереть в игре тоже. Думал чонить от ДС посмотреть в таком же плане, бетмена прошел, а все остальное такой же сука цирк, но детям заебись
700x392, 2:28
>Ощущения от прошедшего всю партию юнита, увешанного медалями, как Брежнев, разумеется, АТАС
Прям Кэннон Фоддер, надо попробовать.
Ват? Пустышкой можно было бы назвать игру с хорошей картинкой, но посредственным геймплеем. Тут скорее наоборот: декорации могли быть поразнообразнее, но сама структура и расположение врагов хорошие.
Мне не зашла именно атмосферная составляющая, какое то чувство пустоты, однообразия и отсутствия мотивации (отсутствие истории), впрочем понимаю что это было сделано для экономии времени при разработке. Но опять же, геймплейно да, игра хорошая.
Например axiom verge 2 противоположен - хороший левел дизайн, есть история, но боевая система полное говно.
в 5 части нет сезонов?
>>7140858 →
Что за тупое название? риск дождя? ват??
>>7140944 →
когда в епик введут ачивки?
>>7140995 →
меня бесило что оружие в основном ручное, не сильно пиздатый ход, человечек
>>7141346 →
гооврят что выйдет скоро
>>7141936 →
Это факт!
>>7141748 →
>>7141733 →
бетман оригинс тоже пиздат же!
>>2738
>в 5 части нет сезонов?
Я не играл, но вроде есть, только снег лежит лишь в горах, Мексика же.
Перепрохожу лучшую игру, когда либо сделанную человечеством.
Запускал на ютубе, не понял прикола.
Какой-то тупо шутер, а причем тут шпионка? Я думал это стелс или хотя бы как агент 007 игра старая была.
Всё-таки если ты в старости чето не застал, оно и щас не зайдет.
Например rtcw, халфу 1 играю с удовольствием даже щас, а нольф этот не могу или деус первый. Потому что не играл раньше их.
Или вот сталкер кайф, а тот же вивисектор попробовал недавно- ну и ебанина блять
Мимо пердихх 31 годик
Хуй его знает, такая-то атмосфера. Реально любимая игра, когда все надрачивали на халфу я играл в нее.
На ютубе не то, скачал бы и попробовал.
пиздец! и когда их ввели? я даже не знал про это
Ползай на карачках и юзай тихое оружие - будет тебе стелс. Но некоторые сегменты/левелы исключительно про шутан или исключительно про стелс.
Или не ползай, но как шутан игра максимально уныла, видов врагов мало.
Основные её хайлайты - динамическая музыка, меняющаяся в зависимости от состояния спаленности и сырный мусс из шпиёнского медиа вместо сюжета.
Специально не делаю, но вообще приятно когда смотришь такой, а эта ачивка у 1% игроков в мире.
Это я понял и даже был в восторге с поведения врагов (когда они преследуют персонажа), но бумеранг в качестве основного оружия совершенно не удобен, лучше бы сделали стрелка, как в первой части.
Забавно когда игра или длц еще не вышло, а ачивка уже есть у людей. И ты понимаешь - там ломатели, а габну похуй. И сам тож ломаешь лол
Да вообще как-то похуй.
Это прототип иммерсив-симов, их предок. Можно по стелсу, можно громко. Нужно собирать всякую хуйню на уровнях и читать записки. Ты понел.
Думаю вряд ли кто то играет ради ачивок, они просто отображают прогресс и не пройденные челленджи какие-нибудь. Типа если что то не открыто, значит в игре не все сделано. Я не обращаю внимания на них, открываются и похуй.
Люблю мыльцо
Расскажи же мне.
Как земля.
томб райдеры это три игры с одинаковым геймплеем и структурой уровней. первая норм заходит, дальше уже начинает подхзаебывать, но не говно конечно, можно пройти
Минус Мидир Пожиратель Тьмы, нахуй. Оказался намного лучшим чем казалось по видосам, потратил где-то попыток 5-6 и меньше часа реального времени, достаточно было лишь привыкнуть к его атакам и понять когда его безопасно атаковать. Последний бой прошел на писечке, кончился эстус и я уже мысленно отъезжал к Богам в Вальгаллу, но тут Мидира вырубило и он дал провести крит, который оказался добивающим для его изъеденной Бездной туши. Гигантский босс = дерганая рваная камера, миллиард хп и ебанутый путь к нему, а в остальном нормальный босс.
Осталось лишь изичное Копье Церкви (возможно даже сегодня сделаю) и ебоманый Гаэль. Ну, я иду за вами.
Так и не добрался до этого длц. Вроде все хвалили босса в виде огненного демона, то ли он двойной а-ля Орнштейн/Смауг, то ли какая-то похожая фича со второй формой. Не бил его еще?
>Гигантский босс = дерганая рваная камера, миллиард хп и ебанутый путь к нему, а в остальном нормальный босс.
Такое же дерьмо на других боссах серии. Хули это пофикстить не могли, например отодвинув камеру подальше.
Безымянного короля называли сложным, но главным врагом была камера в первой фазе.
Прошел Heaven's Vault.
10/10 господи 10/10
Это шедевр, почему его не обсуждают? По настоящему уникальная игра, не то что этот ваш быдлодрочильный кал который вы наворачиваете.
Быдло, конечно, не оценит, ведь срусека не завезли, но так даже лучше. Да и принципиально невозможно срусек завести в эту игру.
Единственный недостаток - эта пизда слишком долго ляжками елозит порою, но да терпимо.
Я вынужден высказаться. Чел. Понимаешь. Всем таааак похуй на этот дарк солс ваш. Вот реально. Вы все одно и то же пишете. "ну я за 5-10 попыток прошел думал хуж буит мне ж сказали игра то вон сложная а я такой молодец удалец просто не чувствую легкая палучяица вот такой вот я трухардкир геймир". Понимаю еси б еще интересное какое оружие у тя в руках было или как-то по-прикольному проходил. Но блять из раза в раз одно и то же читать боже блять нахуй. Сори за негатив.
Норм, с двуручем, без магии и щитов.
Такое одобряю.
Кста сам не убивал его, терпеть не могу таких драконобоссов. Зато ласта убил и не помню особых проблем, сами локации рингед сити доставили больше проблем.
>>2900
Это первый босс. Там типа их двое враз, с этого уже охуеваешь, но порвав жопу убиваешь, а вторая фаза он воскрешается и начинается ебать вдвойне. Я с фантомом убивал, устал уже от игры к тому моменту
Согласен. Эти понты, когда хуйло с полоской хп в весь экран оверлвл пукает про ряя лихко 3 попыткт - заебали
Кал у тебя только в башке, быдло. Это объективно охуенная игра и тот факт что ты посмел его оскорбить показывает что ты биомусор недостойный существования.
ГДЕ ДЕТОНАТОР???
Демоны - первый босс этого длц. Я туда пришел еще когда жопа не остыла от Фриде, два часа там пердохался и заебавшись вызвал фантом Гаэля, после чего, поругав себя за внутреннюю слабость, закинул игру на полгода. Я итт даже ныл несколько раз по этому поводу. Не скажу что это шибко интересный босс, отчасти он копирует Фриде, да и сама Фриде все равно поинтереснее будет если пердачина выдержит, у нее три фазы и там вообще пиздец гроб кладбище бездна анальной оккупации. В длц стоит ходить только если хочешь перца в жопу, тамошние боссы на порядки сложнее тех что в основной игре были, все эти Гундиры, Безымянные Короли и Понтифики это была лишь разминка.
>>2902
Да, косяки Фромов кочуют из игры в игру, в трехе хоть хитбоксы пофиксили немного, а то вообще пиздец был раньше, но с камерой они так и не осилили справиться за 100500 игр.
>>2910
Спасибо на добром слове, третью часть решил пройти по классике, с перекатами и без щитов, в предыдущих играх давал себе поблажки и теперь решил что уже дозрел.
Я взял по подписке еа плей 299р. Прошли с корешем путь наружу. Скоро и в it takes two залезем.
а там только с контроллером или мышеклава тоже работает? я чёрт его знает почему дуалшок не подключается нормально, комп его видит как колонки.
Пиздец ты подорвался. Время не хватает ААА игры проходить, тратить его еще на индиговнецо? Я уже не школьник, не столько времени.
Вот мой друг на клавомыши играл, я на геймпаде. Можно вместе на клавомыши или вместе на геймпаде.
Сонидолбоёб.
Обнял.
Газопровод
Как же хорошо быть молодым...
Ближе к 30, все друзья сделаю ПУФ и начнут больше слушать жену, заниматься личинусами и работать. Обращаясь к тебе взять денег в долг или сходить раз в месяц попить пива.
Мелкобуквенный гной, спросить забыли.
Чтобы фасттревельнуться, тебе нужен травел пак, который можно скрафтить из мяса животного и дерева, использовать травел пак можно только один раз. Т.е. каждый раз, когда ты хочешь травельнуться, ты должен найти кабанчика и убить его. Не то, чтобы это очень сложно, но такая мелочь раздражает.
Базовые навыки, типа убийства в стелсе, слоумо при прицеливании в прыжке (как в Ботве), добиваний павших врагов, лутания сидя на лошади, нужно покупать за очки. Все самое важное стоит одно очко и у тебя в начале игры уже достаточно очков, чтобы самое нужное купить, но все равно раздражает.
Ну и самый пиздец -- это враги-губки для урона, конечно ты можешь как то там прокачиваться, но я ебал его маму в рот. При этом все, что меняют уровни сложности -- это получаемый тобой урон. На Story враги впитывают столько же урона сколько и на изи и нормале. Вы там ебанулись твари? Почему не сделать как в Киберпуке? Я понимаю, что Киберпук вышел, но сама идея не нова, в хл2 2004 года от уровней сложностей менялся получаемый врагами урон, и он при этом не имел элементов диаблоида.
Я надеюсь, что хоть история более-менее развлечет.
Бля, ещё 23, а же почти такая ситуация. Жены с личинусом только нет. Сейчас новогодние выходные и сижу один, вроде и было пара школьных друзей, но встречался с ними чуть ли не год назад и уже тогда понял, что мы разошлись в интересах и мнениях.
Тут этот аспект еще более проработан. Во-первых, медали дают бонусы, иногда очень существенные. Во-вторых, разных медалей много, и выдаются они за разные отличия в бою. В-третьих, каждая медаль увеличивает стоимость содержания юнита. Поэтому неплохим вопросом является, награждать ли отличившихся вообще.
>Чтобы фасттревельнуться, тебе нужен травел пак, который можно скрафтить из мяса животного и дерева, использовать травел пак можно только один раз. Т.е. каждый раз, когда ты хочешь травельнуться, ты должен найти кабанчика и убить его. Не то, чтобы это очень сложно, но такая мелочь раздражает.
Юбисофт бы эту функцию за деньги продавали.
И вообще, ты можешь собрать бесконечный фасттревел уже через пару часов игры.
>Ну и самый пиздец -- это враги-губки для урона
Учи уязвимости, изучай строение врагов.
Так что пошёл нахуй.
>кок пок кудах фастревал
Поясни мне хоть ты, куда ты там мотыляешься постоянно? По идее ты пылесосишь локу все что хочешь и уходишь в следующую зону, не возвращаясь в предыдущую, не? Алсо пикрил.
>хрю пук прокачка бесит
Ну читом взломай, лол. Все самое нужное энивей приобретается в первые часы игры, остальное свистоперделки. Прицел в прыжке бесполезен, лучше просто слоумо во время прицела качнуть.
>враги губки ряяя
Еще один лоботомит не осилил местную боевку. Как ты думаешь, зачем нужны все эти луки с разными типами урона, элементальные пращи т.п.? Чтобы ты бездумно стрелы в тушу робота насовывал? Включи мозг и перештудируй ингейм википедию на предмет информации о врагах.
Меня всегда привлекали истории про то как человечество деграднуло до средневековья после техногенных катастроф и всегда я охуел, почему в книжных произведениях фантастики это раскрыто архихуёво. По сути сам сеттинг никогда не используется интересно. А тут прям от одного концепта слюнки бегут.
И надо сказать что местный сюжет очень хорош, даже если учесть то что он прилично измазан повесточкой и феминизмом.
Найс сонибляди порвало.
>Юбисофт бы эту функцию за деньги продавали.
Ты как в анекдоте про Ленина, "...а мог бы и полоснуть".
>Учи уязвимости, изучай строение врагов.
Какие уязвимости, ты про светящиеся места в ведьмачьем чутье? Так я по вот этому хуесосу стрелял в обе уязвимости, он все равно губка. Еще и нужно две ловушки чтобы его вырубить, а добивание сносит только треть, если не четверть хп. Еще эти ловушки уебанские то не там где нужно ставятся, то враг идет в другую сторону (потому что во время боя он нихуя не по маршруту идет, а куда ИИ взбредет в голову), то в них попадает не тот враг, который нужно. Почему не дать Элой помимо ловушки еще просто электрический болт, которым можно было бы стрелять в конкретного врага, для меня остается загадкой. Гениальный геймдизайн Сони, не иначе.
https://horizonzerodawn.wiki.fextralife.com/Fire+Bellowback
>>3028
>перештудируй ингейм википедию
Охуеть, вот это совет. Если игра не может меня обучить своим механикам, ну, блядь, через игру, то это просто ленивый или плохой дизайн. Точка.
>Если игра не может меня обучить своим механикам, ну, блядь, через игру
Всмысле не может. Ты пролог проходил? Проходил. Тебя Раст учил стрелять по уязвимым точкам роботов, глазам, выпирающим цветным частям? Учил. Еще есть вопросы, или дальше сам?
>Так я по вот этому хуесосу стрелял в обе уязвимости, он все равно губка.
О боже, нет, тут все очень плохо. Тебя этот Бурдюк на которого ты ссылку дал беспокоит? Обмазываешь его стихией из пращи, противоположной его родной, и насовываешь стрелами для урона по его огромному баку на спине. Два, в лучшем случае три захода понадобится. Еще вопросы?
576x1024, 0:58
Хардкорщики с геймпадами на месте?
>Всмысле не может. Ты пролог проходил?
Ты сам себе противоречишь. Вот из этого я ничего сейчас не понял:
>Обмазываешь его стихией из пращи
В прологе ну никак этого не могло быть, я его хорошо помню. Но за совет спасибо сониблядок
Не могу, САМОГО КОРОЛЯ ВАРЗОНЫ порвало с автодоводочки клешнеруких консолепедиков? Да пока идёт эта доводка, он же уже должен 10 хедшотов настрелять.
Это разные ачивки. Там два вида. Есть разрабские, они только в игре, есть нормальные, которые недавно появились, они в профиле должны появляться.
>меня должны всему, вообще всему научить, показать на пальчиках каждую фишку, иначе плохой гейдизайн
>зачем пробовать что-то, зачем экспериментировать, зачем читать ингейм инфу если можно орать про враги-губки
А ведь в игре с десяток разных типов оружия, для каждого есть челленджи которые как бы обучают тебя пользоваться им, но ты разумеется этого не видел потому что зачем колупаться во всех этих вкладках, ты сюда не играть пришел а зажимать Х для победы. Тебе противопоказаны такие игры, иди в кодлу.
>сониблядок
>сониговноед
И детектор свой тухлый вместе с этим>>3073 откалибруйте.
соникал тебя раскрыли, иди выполняй норму рекламы в cg
>Например rtcw, халфу 1 играю с удовольствием даже щас, а нольф этот не могу или деус первый
Ну хз. Есть игры которые объективно кал калыч и не могут вызвать положительных эмоций если не играл в них в детстве. Хотел заполнить пробелы пару лет назад и играл в хл1, дэус экс1 и сталкер1. Хл1 один оказалась редостным калом, даже не смотря на мои сотни часов во второй части. Если наши шизопредки любили душные медленные шутаны с рандомными лабиринтами нахуяреными в рандомайзере, то земля им говном скажу вам. Деус в целом порадовал. Механики хоть и устарели, но радуют вариативностью. Сюжет 12/10, как будто пророчество. Пошпилил 2 уровня, но постепенно стал скучать. В целом рекоммендую. Сталкер1 раньше казался йобой тысячелетия пока не поиграл. Игра душевная, но механика стрельбы и ии намекает на возраст. Графон и лор до сих пор хороши, но инра в 2к21 уже не кажется настолько разнообразной и безграничной как раньше.
Ты ошибся. У меня окр и я люблю держать порядок в вещах и записях. А на игры похуй, лишь бы удовольствие получить. А вот мой друг явно без всяких окр играет в достижения в стиме как ебанутый. Может днями дрочить игру чтобы общий процент ачив по всем играм был 75. Такое чувство что это какой-то суррогат социоблядства для хиканов.
Ох и дурак же ты безмозглый.
Самое смешное что он не осилил не дорк солс какой-нибудь, а весьма казуальное приключение для консольщиков.
Я дропнул после первых двух часов.
Сначала были какие ролики с хуевой постановкой, где нам показывают главную героиню.
Но у меня нет никакой симпатии и эмпатии к ней, я не могу себя с ней ассоциировать, как Фримана из ХалфЛайф, где все его действия это твои действия и у него нет образа, кроме костюма, или брать в пример, как харизматичного Герку из ведьмаков. Она не нравится мне визуально как новая Лариса Крофт/Бладрейн/Джейд и тысячи женских персонажей. Она просто выглядит как Игрид из игры престолов, только без харизмы.
Геймплей мне вообще ничего нового не показал, стрельба из лука, прыжки, примитивная боевка, скрытие в траве и Дермачье чутье с просмотром сквозь стены. Заебавшая система убогого крафта и прокачки. Хоть что-то инновационного есть в этой игре?
Последний пунктом был факт наличия впопен ворлда. Заебало. Юбики не умеют в открытые миры. Оставьте концепцию Рокстарам, или хотя бы повторите успех Зельды и уберите нахуй все обозначения, чтобы самому пришлось эксплорить, а не бегать по отметка.
>>3008
Они стали нормисами. Причем один совсем отупел, из интересов у него только дотка, отношения и попойки.
С другой стороны я сам сам не знаю о чём говорить. Китайские новеллы? Ересь хоруса? Постпанк югославии и медивил блек из франции? Наверное стоило чаще писать и бухать вместе с ними.
>>3017
>Че вы разнылись то?
Осознал, что я животное социальное и нуждаюсь, хоть и в редких, но контактах с другими людьми. Обезличенный двач не считается.
>>3131
>Может днями дрочить игру чтобы общий процент ачив по всем играм был 75
>без всяких окр
>я люблю держать порядок в вещах и записях
Чё. Давай так, у него точно окр, а у тебя любовь к порядку.
Зельдоблядь это диагноз ящитаю.
Хуйня из под коня. Шутан на вечер, но уж тем более не лучшая игра. 70% из всех положительных отзывов, наверное, связаны с тем что играем ЗА ТЯНОЧКУ ПИСЕЧКУ НЯШЕЧКУ, 20% - стилистика, а остальные 10% хуй знает за что любят.
Игра устарела, я это говорю, пройдя игру относительно недавно.
Шутерный геймплей - что-то уровня мода к квейку два, уровня какого-нибудь Kingpin, то есть тупо катаемся по локации как на мотороллере и зажимаем ЛКМ, полная хуйня.
Стелс - необычайно корявый и всратый, один враг увидел тебя жопой или ухом и стриггерил всю базу. Всем реализмодебилам которые строчат в бугурт-тредах доёбки типа СОЛДАТ СПРОСИЛ "ЭЙ? КТО ЗДЕСЬ? НАВЕРНОЕ МЫШИ СКРЕБУТСЯ" И ПОШЁЛ ПО СВОИМ ДЕЛАМ" советую поиграть в это говно без сейвлоадов. Стелсить особо толку нет, один хуй дойдешь до триггера, тебе дадут калаш, включат аларм и будет опять на мотороллере зажимать ЛКМ. Есть секции с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ СТЕЛСОМ так это вообще пиздец.
На игру пришлось накатывать патчи ибо в каком-то моменте с каким-то предметом было 5 фпс или типа того, патч это пофиксил но сломал что-то другое.
Сюжет это пиздец, плюмодебилы попрыгали бы из окон если бы это вышло в 2022. На базе старый седой начальник тебя душит какой-то сексистской хуитой на 5 минут, баба отвечает ему в ответ какой-то феминистической хуитой тоже на 5 минут, чето уровня Я ЖЕНЩИНА, А ЗНАЧИТ Я АКТРИСА ШПИОНКА. Ну естественно этот старый белый хрыч главный злодей. Белый стереотипный мужлан-гигачад это подлый предатель и трусливый двойной агент.
Кроме этого игра абсолютно ничем не запомнилась, вспоминаю только обрывочно:
1. ублюдочная миссия слежения за целью (как в гоночках только тут шутер и еще враги по скрипту набегают, запомнил только потому что скрипт ходящей цели сломался)
2. ублюдочный корявый обязательный стелс в паре моментов
3. гаджеты которые нужны по скрипту в 1-2 местах и лаги от какого-то гаджета которые пришлось лечить патчем
Из хорошего запомнилась вот эта вот атмосфера шпионская-мультяшная-шестидесятовская, миссия в самолёте. Остальное кал.
Хуйня из под коня. Шутан на вечер, но уж тем более не лучшая игра. 70% из всех положительных отзывов, наверное, связаны с тем что играем ЗА ТЯНОЧКУ ПИСЕЧКУ НЯШЕЧКУ, 20% - стилистика, а остальные 10% хуй знает за что любят.
Игра устарела, я это говорю, пройдя игру относительно недавно.
Шутерный геймплей - что-то уровня мода к квейку два, уровня какого-нибудь Kingpin, то есть тупо катаемся по локации как на мотороллере и зажимаем ЛКМ, полная хуйня.
Стелс - необычайно корявый и всратый, один враг увидел тебя жопой или ухом и стриггерил всю базу. Всем реализмодебилам которые строчат в бугурт-тредах доёбки типа СОЛДАТ СПРОСИЛ "ЭЙ? КТО ЗДЕСЬ? НАВЕРНОЕ МЫШИ СКРЕБУТСЯ" И ПОШЁЛ ПО СВОИМ ДЕЛАМ" советую поиграть в это говно без сейвлоадов. Стелсить особо толку нет, один хуй дойдешь до триггера, тебе дадут калаш, включат аларм и будет опять на мотороллере зажимать ЛКМ. Есть секции с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ СТЕЛСОМ так это вообще пиздец.
На игру пришлось накатывать патчи ибо в каком-то моменте с каким-то предметом было 5 фпс или типа того, патч это пофиксил но сломал что-то другое.
Сюжет это пиздец, плюмодебилы попрыгали бы из окон если бы это вышло в 2022. На базе старый седой начальник тебя душит какой-то сексистской хуитой на 5 минут, баба отвечает ему в ответ какой-то феминистической хуитой тоже на 5 минут, чето уровня Я ЖЕНЩИНА, А ЗНАЧИТ Я АКТРИСА ШПИОНКА. Ну естественно этот старый белый хрыч главный злодей. Белый стереотипный мужлан-гигачад это подлый предатель и трусливый двойной агент.
Кроме этого игра абсолютно ничем не запомнилась, вспоминаю только обрывочно:
1. ублюдочная миссия слежения за целью (как в гоночках только тут шутер и еще враги по скрипту набегают, запомнил только потому что скрипт ходящей цели сломался)
2. ублюдочный корявый обязательный стелс в паре моментов
3. гаджеты которые нужны по скрипту в 1-2 местах и лаги от какого-то гаджета которые пришлось лечить патчем
Из хорошего запомнилась вот эта вот атмосфера шпионская-мультяшная-шестидесятовская, миссия в самолёте. Остальное кал.
За юмор ее любят. За какие то гиммиковые фишечки.
Как человек игравший на релизе могу заявить что она уже тогда как игра была не фонтан.
Управление не норм, персонаж идёт вперёд только при нажатии кнопки "вверх", кнопкой "вниз" он пятится, "лево-право" для вращения. Но я быстро привык.
>>2814
Ну Мексика большая, хз. Наверно где-то сезоны ощущаются сильнее.
>>2902
А я не понимаю всех этих доёбов до камеры в соулсах, никогда проблемы не испытывал. В крайнем случае можно убрать лок на босса. Вот в Resident Evil 1 камера это пздц, после неё уже ничего не удивляет. Особенно когда бежишь от зомби по комнате, зажав "влево", потом угол камеры меняется, а тебе, чтобы бежать дальше, нужно продолжать жать "влево", даже если ты бежишь вперед. Особенно на лестницах возникают курьёзы. Я уже молчу про ситуации, когда ты слышишь зомби, но не видишь его из-за странного угла камеры.
Зато эффектно.
Первый бладрейн это веселый трешак, играл из-за стилистики в основном, даже перепрошел несколько раз.
>За юмор ее любят
Ах да, точно, юмор. От 25% шуток в этой игре посвящены теме АМЕРИКАНЦЫ...ВОЗДУХА НАБРАЛИ? НУ ТУПЫЫЫЫЫЫЫЕ!. По острому желанию уязвить американцев в медиа сразу понятно, что игру делали британцы aka островные пидорахи.
В целом скажу так: игра не совсем уж плоха, можно заценить как музейный экспонат ради этой всей стилистики с огромным белым радаром на маленьком тропическим злодейском острове. Но это точно не шедевр тысячелетия, "иммерсив сим" или че там еще писали выше в треде про эту игру
А иммерсив сим обязан быть хорошей игрой и шедевром? К тому же я сказал что это предок их, а не чистый иммерсив, когда эта игра вышла таких терминов еще не придумали.
Он всё правильно написал. Он имел в виду СЕЗОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ климатические. А вопрос "есть ли в Мексике времена года" выглядит пиздец как тупо, ну конечно же есть, на всей планете считай один и тот же общепринятый календарь лето-осень-зима-весна.
Короче очередной ловец порриджей хотел кому-то сделать замечание, да сам обосрался.
Не додумывай за каргокультиста, он задал именно такой пиздецки тупой вопрос. Типа как, а-ха-ха, в Африке же всегда лето, какой холод?
>на всей планете считай один и тот же общепринятый календарь лето-осень-зима-весна.
>не знать про южное полушарие и экватор
Да, щас бы хвалиться тем, что не способен распоряжаться своим временем, в отличие от какого-то там школьника первого попавшегося.
Нету акка там, не шарю.
И схуяль у тя нет самой главной ачивки с птичкой? У меня половины достижений нет, но птичка есть.
Мое увожение
Хз, не помню уже че там.
Мочу скатили по твоему свинячему ебальнику. То что насекомое (ты) не способно оценить произведение искусства проблема насекомого (твоя). Это последняя юшка, кати дальше свой шарик с говном.
Есть, но всё равно копро.
Ну то есть ты сразу решила показательно обосраться спрятав голову в жопу. Похвальная смелость, только стоило ли изначально пиздельник свой открывать так шумно?
>типа как жара в якутии
Каргокультист, ты? В Якутии самые большие перепады температуры. Зимой -40, летом +40.
Чето раш стальных коробок уже не канает: отрывают ебло быстрее, чем успеваешь их собрать. Ну, устраивать наскоки копеечными голодранцами на разбойниках тоже норм.
А так, стандартная схема моего прохождения одна и та же - я добираюсь до первого босса, убиваю его (обычно, удачно, без потери бойцов), а потом меня просто не тянет заходить в игру. Я понимаю, что впереди будет ещё десятки часов чистки вилкой очередного подземелья, с увеличением ставок и сложности, но без чего-то принципиально нового. И я бы давно забил на эту игру хуй, но блядь, дизайн, атмосфера и музыка в игре на твёрдую десятку. Если бы по DD вышла игра в другом жанре - я бы с удовольствием попробовал. Если бы кто-то из знакомых припёр настолку по этой игре - мне было бы интересно поиграть. Да или просто почитать сборник рассказов (только качественных) по сабжу. Но вот именно чистить вилкой подземелья в этой игре невыносимо скучно, я хз просто.
А так, стандартная схема моего прохождения одна и та же - я добираюсь до первого босса, убиваю его (обычно, удачно, без потери бойцов), а потом меня просто не тянет заходить в игру. Я понимаю, что впереди будет ещё десятки часов чистки вилкой очередного подземелья, с увеличением ставок и сложности, но без чего-то принципиально нового. И я бы давно забил на эту игру хуй, но блядь, дизайн, атмосфера и музыка в игре на твёрдую десятку. Если бы по DD вышла игра в другом жанре - я бы с удовольствием попробовал. Если бы кто-то из знакомых припёр настолку по этой игре - мне было бы интересно поиграть. Да или просто почитать сборник рассказов (только качественных) по сабжу. Но вот именно чистить вилкой подземелья в этой игре невыносимо скучно, я хз просто.
Дропнул потому что надо ростер держать не выше там какого-то уровня, если прокачался то будут ебать, опыт-зло в сингле нахуй как в ммобраузерке нулевых.
Какого хуя видео вертикальное? Заебали мобилобляди с вертикальными глазами, всех бы пидорнул к хуям из интернета.
они мега кайфовые, когда знаешь их, так они автоматически читаются! Ты можешь весь текст по горизонтали прочитать не читая его, а просто просматривая
эта херня у меня в бразере еще с 2013 висит
Будто чтоб текст написанный человеческими буквами прочесть надо разглядывать каждую конкретно букву, а не целиком слово считывать.
ну как бе, да. Прост в японском ты чисто визуально не обрабатывая инфу сразу понимаешь о чем
Двачую, ебаный гринд и рандом. Ладно бы было же сложно, но нет - тактичности почти нету, единственное чего нужно бояться это что герой промахнется несколько раз и получит очередную болезнь, выжирая этим ресурсы и выпадая из ростера.
Вообще чем думал автор, когда растянул прохождение до 55 часов? Это ещё без длц. Говно говна для ебанных аутистов с клиповым мышлением, заLoop Hero новый из той же помойки вылез.
>>3517
Иратус же калька на DD, только идея протагониста противоположная и художников подешевле набрали. Играть сначала интересно, но однообразный геймплей и такой же гринд тоже убивает удовольствие.
Все так. Единственные слова после прохождения - мало блять!
На самом интересном месте заканчивается.
Чота коммуните дало пососать, смог завалить этого босса только когда выпал бот. И основная сложность не в игроке даже а то что ему нпц в подмогу дают который постоянно отвлекает тебя, микростанит, кидается говном и еще лечит игрока-босса. Ну да ладно, умер и хуй с ним. Отдохну пару дней, остался только Гаэль.
Решил перепройти Alien Isolation на геймпаде - годно играется, намного лучше чем на клавомыши. И это одна из немногих игр, где камера от первого лица расположена на уровне глаз, а не на де-то уровне груди.
Ну а если я играю с геймпада, меня же должны как-то уравнять с мышистами. Мне удобнее играть с геймпада - он эргономичнее, приятнее в руках лежит. Конечно, в каких-то случаях эта доводка даст мне даже небольшое преимущество, если на другом конце за мышью сидит хлеб, но в 21 веке это уже не имеет значения, когда "честного" PvP не осталось, исход матча изначально предрешен матчмейкингом, который у каждого держит определенный процент побед. Сейчас в игру можно играть только ради тактильных ощущений, динамики, эмоций - всякие цифры и статистики обессмыслились.
Пиздец у тебя самоподдув, так радуешься что выучил язык островных макак? Мы рады за тебя.
>Ну а если я играю с геймпада, меня же должны как-то уравнять с мышистами
Нет, не должны. Если я люблю играть на вибродилдо это сугубо мои проблемы и они не должны быть уравновешены встроенными читами в онлайн-шутане бля.
>совсем не цепляет
Ты мог ограничиться этим, чел.
>>3577
>гринд и рандом
Ой блять.. Как я устал от казуаров слышать это. Суть игры в том чтобы через подготовку и грамотный менеджмент не люблю это слово но оно здесь подходит как никогда рисков свести этот рандом к минимуму.
Эти слова по отношению к данной игре автоматически детектят человека который прёт напролом, а потом бугуртит с гринда и рандома.
А я вот предпочитаю играть с бутылочкой пивчанского и кальмарами.
Пусть меня уравнивают с этими тупыми задротами которые там годами играть учатся и еще какой то хуйнёй занимаются. Почему вот они побеждают? Делайте мне автоподебу!
Как хорошо, что твое мнение никому не интересно)
Бля братан мне НАДО по фасту проскочить все за час не вникая в игру там все гринд на репите крч но финальную заставочку посмотреть НАДО прост пойми по братски у меня сдв/г и еще список из 100500 игор которые НАДО пройти срочно
Ну или хотя бы за каждую просраную катку пусть курьера с пивом присылают.
>Гигантский босс = дерганая рваная камера
Почему дебилы продолжают упорно использовать таргет лок в таких ситуациях? Не нравится камера - крути ее сам. Нет, не хочу. Хочу жрать говно и ныть потом на дваче.
Прошёл ещё на релизе. Тут недавно ещё челик отписался со всеми ачивками. Там это быстро делается все.
>Вот в Resident Evil 1 камера это пздц, после неё уже ничего не удивляет. Особенно когда бежишь от зомби по комнате, зажав "влево", потом угол камеры меняется, а тебе, чтобы бежать дальше, нужно продолжать жать "влево", даже если ты бежишь вперед. Особенно на лестницах возникают курьёзы.
Это потому что ты играешь с "современным" управлением ремейка, где можно на все 4 стороны ходить. Если выбрать классическое танковое управление, то вперед будет всегда вперед и никаких конфузов с переходами не будет.
Хуясе
>ыыы таргит лок
Когда босс такой здоровый и не влезает в экран, и ты в куче мест (например у него под ногами) не видишь что он делает вообще, это норм? Как тут вообще фри камера поможет?
Сперва ходил сам, но вскоре понял, что заблудился. И если в солях примерно карту можно представить, то здесь ты заходишь слева, а выходишь по центру, спускаешься вниз, оказываешься наверху. И каждая дверь это не комната, а новый коридор. По ходу, автор решил, если шатать геймплей, то по максимуму. Зашёл в руководство по ачивкам, пришлось себе на листе карту рисовать как добраться до первой, иначе бы я ещё несколько часов туда бы шёл. В итоге зашёл в эти бесконечные коридоры, пока шёл вперёд, нашёл кучу книг, листов бумаги, занавеску и легендарную лошадиную голову. Отправил Теня обратно, хз сколько он будет возвращаться. Странно, что мода нет на ускорение перемещений. У меня от лабиринта реально ощущение, как от той пещеры в первой Кирандии, когда ты ещё не понял, как в ней ориентироваться.
Кто то гонит на жопы и жирные ляжки андроидов в автомате, а вы посмотрите на хоризен - какого хуя местная кремниевая жизнь вообще выглядит и ведет себя как животные? Какого собственно хуя?
Ямите оничан!!!
Так кроме стима и нет нихуя.
Это я и был. Мне больше обидно, что я Уку Леле так и не закончил. Два раза начинал. В первый раз оставалось только в казино аркадный автомат пройти дважды и последнего босса. Во второй только последний мир, кроме этого. Всё на пиратке. Теперь есть в стиме, а сейва не осталось. И то же со спайро и крэшем. Два года назад перепрошёл всю трилогию на пс2 на 100 и более процентов, потом первую часть ремейка на пиратке на 120%, теперь есть в стиме...
Ты это я раньше, но потом модов накотил на аниме и новые классы и сразу заебись пошло. Навернул весь контент причмокивая.
Слова не мальчика, но мужа!
>выкрутил камеру вверх
>она уперлась в брюхо босса так что ни его толком не видно, но и теперь не видно и тебя
>что не так с камерой??7
Всегда отключаю автодоводку, какой интерес с ней играть?
Ну, прикольно, хотя после балдурача выглядит кастрировано, менее качественно и масштабно, что ли. Дикин клевые, пусть и краткие, но интересные диалоги со спутниками понравились. Фишка с истинными именами понравилась. Концовка с подведением итогов всех персонажей и общин, что мне встречались во время игры, конечно, интересная, но вот сам факт, что я на пути мирового господства в итоге соснул от каких-то мимо кроков, пусть и не посмертно, немного расстраивает.
Ну и ще братан-кобольд умер после того как поднял свое племя с колен и наладил отношение с людьми. Я думал на эпических левелах персонажи так просто от старости не помирают и вообще становятся сродни полубогам. Хотя, может к кобольдам это все таки не относится?
В общем, думаю сейчас, что дальше делать. Наворачивать прочие типа официальные модули аля кинг мейкер, фанатские леворы и танцы с ворами или сразу 2 часть ночей стартовать? Уж больно интересно прогресс серии увидеть.
Нахуя крутить вверх? Ты совсем хлебушек что ли? Все что тебе угрожает это его передние лапы и хвост. Бить нужно в голову.
Куда ты там ему еще смотреть пытаешься?
>угрожают лапы передние и хвост
>бей в голову, не в лапы передние, или хвост, а в голову, ведь она не угрожает, а значит бей прям туда.
Ты зачем этого перда приложил? Ещё с балкона сиганёт!
А тебе зачем знать все вокруг?
> какого хуя местная кремниевая жизнь вообще выглядит и ведет себя как животные? Какого собственно хуя?
Потому что эти роботы создавались специально похожими на животных.
Щас прибежит местный свидетель виброелдака и будет доказывать что это не порт хуйня а играть надо на вибродилдо.
>управление под клавиатуру очень неудобное, все подсказки под геймпад, пришлось повозиться с настройкой.
Ору
Порт то хуйня, но зачем пердолиться если хотя бы управление можно пофиксить просто подключив гейпад?
Как же охуенно поиграть в HL: Blue Shift/Opposing force спустя столько много лет. Купил наконец-то на новогодней распродаже!
Последний раз играл в них не позже 2008го. И сейчас многие-многие моменты играются как в первый раз, кайф такой
Себя уважать надо, если пидорасы не удосужились под людей управление сделать, то это говно анинсталлится сразу и играется нормальная игра вместо анимудаунской пиздоглазой срани.
Какие же утята долбоёбы, пиздец просто.
Зачем играть в протухший кал, если можно играть в свежий?
Свежий кал воняет сильней подсохшего.
Я ведь правильно понимаю, что должен был отлететь пару раз на первом голиафе? Ну точнее как на первом, на том который с 2 пилами? Ну типа как в копродушах первый босс хуесос. Или его реально надо было хуярить до победы? Я его захуярил без смертей и посмотрел катсценку где они с 9S анигилировались черными ящиками. Просто мне интересно как игра подразумевала здесь. Оно ведь даже на нлрмале не то чтобы легко было для первого босса игры.
разрабы были хипарями и экодрочерами, ну и что бы из могилы пофлексить на унылый дизайн ботов фаро
Пидорасы. Но да ладна, девочьки тут что надо, так еще и интрига что пиздец.
он выглядит как рейп дварф а лицевые анимации в игре в целом модами не пофиксить
Ты в игру играть сел или кинчик пырить?
Мне больше попки нравятся.
Это не сиберспортивная дисциплина, нахуя там большой фепас, с кем соревноваться?
А я двуху вчера купил. Охуенно, можно играть за девочку. Да и в целом как все говорят двуха лучше первой во всем. В сентябре пытался ее пройти, даже срал тут видео со своими босс килами, но в итоге на 25 часу игры тупо заебло и я дропнул. Ну а с этой посмотрим как будет, второго босса захуярил с больше чем с 20 попытки, враги ебут оч сильно, ошибок не прощают. Гораздо сложнее соулсов будет.
Ты тот петуч из стопгеев, что обозревал эту парашу? Помню весь обзор сводился, ну да юбиговно, выглядит как юбиговно, играется как юбиговно, НО ТАМ ТАКОЙ ТВИСТ, ОТБИЛСЯ ПО ЭМОЦИЯМ НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ, НЕ ПРОХОДНЯК СЛЫШИТЕ!.
А там реально кринж, что скипать хочется.
Сейчас ты реально охуеешь. Скотт Шелби убийца оригами.
А это кстати хороший твист, хоть и странный
Не ебу че за оригами в дожде, там главный злодей жирный детектив.
Жаль, что не сделали тот фейковый твист, по которому все люди тоже роботы, которых ИИ создал для полноценной симуляции мира.
Этот твист как хорошее вино, с каждым годом только лучше. Но это реально хороший твист хоть и не логичный. Даже батя мог бы быть больше убийцей.
Пчел, Артур сдохнет под конец игры и нам дадут 2 часа эпилога завязки к первому рдр.
Тот шизофренический высер от обсидианов который даже модами не допили я и сам не понял.
И вот какие-то пиздоглазофилы выебываться смеют на эту красоту?
>>3637
>Гит гут
>от казуаров
Вы тупорылые животные, все у вас казуалы. Где блять написано, что это тяжело? Пальцем ткните? Ебанные ритм игры и слешеры на высоком уровне сложные. В какие-то RTS играть сложно. Шахматы с умным противником сложные. ДД - нихуя не сложная. ДД — это ебанная гриндилка, с малым количеством героев, с однообразным геймлеем и постоянным отскоком назад. Постоянный забеги с ростером словно игровая сессия, но от их завершения игра не завершается.
Давайте взглянем на другие игры, где тоже есть сессионность и люди наигрывают сотни часов - моба-говно: Дота, ЛоЛ.
Что есть там? Больше сотни героев с разными билдами, кооперативность. Всё это дает уникальность каждой сессии, из-за чего многое играют там годами и им нормально. В ДД этого нет. Ты закончил сессию? Идешь в такую сессию, там такие же враги и у тебя практически такой же ростер.
>рисков свести этот рандом к минимуму.
Знаешь, в чем проблема рандома в этой игре? Это антифан механика. Просто антифан.
В азартных играх это суть игры - рандом влияет выиграешь ты или проиграешь. Так же как можно всё проиграть, так и можно что выиграть, ради последнего ты играешь и получаешь кучу удовольствия от своей удачи.
В сессии D&D, когда бросают кубы — это фан, даже если выпала малое значение, ведь это повлияет на сюжет и в целом это совместная игра, где для определения моментов «я нанес урон, у меня прокнуло убеждение» используется внешняя воля.
Тут же бросание кубов на проверку – откинут ли тебя назад и затянут игру ещё больше?
Даркест данжеон — это мобильная игра, к которой забыли прикрутить дополнительную валюту и платное лечение болезней/Стресса, из-за чего игра проходится в 2-3 раза дольше чем там есть контента.
>>3626
>он эргономичнее
Это пока у тебя не начнет болеть большой палец, и ты поймешь, что эргономично, это не когда задействуется один большой палец на 4 кнопки и стик.
>>3869
Не надо, я хоть и из свидетелей секты "Нужно играть с первой части", но вторая часть просто допиленная во всех аспектах первая часть. Только по интерфейсу отличишь скрины. Сюжета сюда вообще не завезли, какие бессмысленные катсцены, которые показывают полководцев эпохи смут, но без знания истории эпохи смут японии ты никого не узнаешь. Просто убогий фансервис.
И да, в такое лучше играть на геймпаде.
>>3731
Всегда забываю, что пк версии постоянно модят. Может и поиграю в этот юбивысер, только сделаю ей белые волосы и пусть голой побегает. Жаль на лицо нет модов.
>>3637
>Гит гут
>от казуаров
Вы тупорылые животные, все у вас казуалы. Где блять написано, что это тяжело? Пальцем ткните? Ебанные ритм игры и слешеры на высоком уровне сложные. В какие-то RTS играть сложно. Шахматы с умным противником сложные. ДД - нихуя не сложная. ДД — это ебанная гриндилка, с малым количеством героев, с однообразным геймлеем и постоянным отскоком назад. Постоянный забеги с ростером словно игровая сессия, но от их завершения игра не завершается.
Давайте взглянем на другие игры, где тоже есть сессионность и люди наигрывают сотни часов - моба-говно: Дота, ЛоЛ.
Что есть там? Больше сотни героев с разными билдами, кооперативность. Всё это дает уникальность каждой сессии, из-за чего многое играют там годами и им нормально. В ДД этого нет. Ты закончил сессию? Идешь в такую сессию, там такие же враги и у тебя практически такой же ростер.
>рисков свести этот рандом к минимуму.
Знаешь, в чем проблема рандома в этой игре? Это антифан механика. Просто антифан.
В азартных играх это суть игры - рандом влияет выиграешь ты или проиграешь. Так же как можно всё проиграть, так и можно что выиграть, ради последнего ты играешь и получаешь кучу удовольствия от своей удачи.
В сессии D&D, когда бросают кубы — это фан, даже если выпала малое значение, ведь это повлияет на сюжет и в целом это совместная игра, где для определения моментов «я нанес урон, у меня прокнуло убеждение» используется внешняя воля.
Тут же бросание кубов на проверку – откинут ли тебя назад и затянут игру ещё больше?
Даркест данжеон — это мобильная игра, к которой забыли прикрутить дополнительную валюту и платное лечение болезней/Стресса, из-за чего игра проходится в 2-3 раза дольше чем там есть контента.
>>3626
>он эргономичнее
Это пока у тебя не начнет болеть большой палец, и ты поймешь, что эргономично, это не когда задействуется один большой палец на 4 кнопки и стик.
>>3869
Не надо, я хоть и из свидетелей секты "Нужно играть с первой части", но вторая часть просто допиленная во всех аспектах первая часть. Только по интерфейсу отличишь скрины. Сюжета сюда вообще не завезли, какие бессмысленные катсцены, которые показывают полководцев эпохи смут, но без знания истории эпохи смут японии ты никого не узнаешь. Просто убогий фансервис.
И да, в такое лучше играть на геймпаде.
>>3731
Всегда забываю, что пк версии постоянно модят. Может и поиграю в этот юбивысер, только сделаю ей белые волосы и пусть голой побегает. Жаль на лицо нет модов.
Хуя пожар. Мое почтение.
Ну как я понял, в результате всего что главный герой натворил во время войны, он оказался отрезан от Силы. Крейя увидела в этом возможность уничтожить Силу целиком, потому что по ее мнению пока Сила существует, люди не могут быть свободны, никто не делает собственного выбора, ведь Сила влияет на всех жителей галактики. Но может я ошибаюсь.
Это мэддисон?
>для каждого есть челленджи которые как бы обучают тебя пользоваться им
Это охуенно конечно, но чтобы у тебя появился челлендж на пращу, тебе ее надо купить, а пока ты ее не купил, тебе никто не говорит, что она вообще существует.
Насчет уровней сложности я кста ошибался, вроде как все-таки они меняют урон наносимый врагам. Поэтому враги не губки, но только на стори, лол. Ну или если качаться, наверное, я нашел какие то блядь модификаторы урона для оружия. Но прокачка в любой подобной игре -- это ползунок сложности, на который ты просто тратишь много времени и сил.
По этой же причине бесила Ниер Жопомата, вместо нормального экшона тебя утягивают в какую то залупу с микроменеджментом всего и вся, пафосно называя это рпг элементами.
Ты вот старого ежа от молодого отличишь? Так же и с анимешниками. Даже молодой кот от старого сильно отличается, а у этих все не как у людей.
Заебали своими эксклюзивами, сами играйте в это говно, не надо нам этого, хватит уже.
Азиаты все так стареют.
Враги не губки, если ты будешь изучать их, пользоваться их слабостями и экспериментировать с подходом к ним. Бездумно стрелять в робота как и чем попало - самая идиотская вещь в этой игре но и она работает при определенном подходе, с врагов можно сбить броню и тогда урон проходит нормальными цифрами, чем и как сбить броню и на ком это работает - уж сам потрудись найти, или завязывай с этой игрой, серьезно, это явно не для тебя
Гомосексуалисты следят за собой + грим + фотошоп
Один следит за собой, другой задрот, который себя бережет и солнца белого не видит, не пьет, не курит.
А анимешник на обезьяну.
>Этот твист как хорошее вино, с каждым годом только лучше.
Его с каждый годом все больше поносят за то что он блять просто невозможен если начать задавать вопросы (особенно к моменту с часовщиком)
Но офк даже это лучше говно-твиста с Алисой в Детройте
Да все мелкобуквы пидорасы, тоже мне открытие калумбы.
Соснул, рачок, хихи.
Мой любимый босс. Точнее самому быть боссом в чужой игре — дикий кайф! Только скучно ждать призыва.
Он женат епта
https://dtf.ru/games/1004431-longrid-impakt-shutera
Не понимаю чем это отличается от стандартного пвп, только тем что у тебя две новые абилки появляются и еще нпц помогают. Вспоминаю сразу босса из двухи "толпа рандом мобов" во втором длц, один из худших боссов в серии.
>Это антифан механика. Просто антифан.
Ну. В какой то мере да. Это коррелирует с общей концепцией игры. Руин хэз кам ту аур фэмели. В этом и суть, не? На тебя сваливается куча дерьма и ты вынужден из этого выкорабкиваться. Минимизируй пиздец - превозмогай. Учитывай что ты все равно будешь огребать как сучка.
>В азартных играх
И внезапно это не азартная игра. Пикрелейтед.
Суть соулслайков не в том, чтобы превозмогать. Игра изначально относится к тебе нечестно, соответственно, ты должен относиться к ней так же. Вначале ты сосёшь, дичайше сосёшь, у тебя горит жопа, нет, она полыхает. Но ты не сдаёшься и начинаешь находить лазейки и вот ты уже продолжаешь сосать, но терпимо. Поражение отбрасывает тебя чуть-чуть назад, а не сразу в каменный век. Короче, имею лазейку, готов побеждать.
Просто анимедауны привыкли что надо сосать обязательно всегда, сделать квиксейв это сложно, затратно, все ломает нахуй, придется концепцию игры придумывать интересную, где сосать не обязательно.
> В этом и суть, не?
Да, суть проблемы лежит в самой концепции. Но даже без неё у неё остался бы хороший лор и мрачная амосфера, она не потерялы бы в духе. Я тут не снихуя сгорел постов выше, как и первый анон я тоже вкатываться в игру раза 4 и наиграл наверное часов 60.
>Пикрелейтед
А я не писал, что дд - азартная игра, я просто привел пример работы рандома в разных играх. Тут тоже большой фактор рандома.
Не, разрабы рассуждали как коркорщики, что квиксейвы делают игру лёгкой. А по факту это просто инструмент и ты можешь сохраниться так, что запорешь всё прохождение. Я так в хэви металл фак 2 сохранялся за секунду до прилетания ракеты в ебло или в гульс энд гостс в момент неожиданной смерти.
Сколько же можно вспоминать шедоу тактис с его 3мя квиксейвами? Ну вот эти могут, а эти не могут защиту от дурака сделать.
В дд суть не в рандоме, ваня, а в том как ты хорошо изучил механы игры и умеешь пользоваться ими. Убивают дохуя - учись не умирать, тогда и откатываться не будешь.
1920x1080, 0:03
Ебать, у него пример правильной настройки отдачи чейнгана.
Так-то его видосы тут скидывали, в целом прав, что импакт это соответствие анимации отдачи и дрожания камеры урону от выстрела + звук + анимации противника при попадании, но это кому надо и так понятно. Проблема в том, что используют слово импакт, не понимая, что оно значит. Я святого духа импакта не чувствую.
>Во что играем
В очко твоей жирной мамаши.
Разработчики - халтурщики. По десть раз на одних и тех же локациях происходит действие. Играть скучно даже на максимальной сложности. Враги тупые и слепые. Сюжет - мусор, это надо было такое придумать, играть за ФСОшника, спасая маленькую Собчак. Тьфу, блядь! Прошёл второй раз, и лишний раз убедился, что не я не дорос, а игра - дрянь.
Да и после Мессии у разработчиков ничего достойного не выходило. Даже своим персонажам уже не могут ноги нарисовать или делают это на отъебись, как в Прее.
> бумер познаёт мир
> читает, смотрит, анализирует
> поридж познаёт мир
> высерает несвязный бред в интернете
Я перестал читать после того, как импакт перестал быть отдачей, а стал какой-то новой концепцией. Каргокультисты, такие каргокультисты. Это как с таймлайном, есть слово хронология, есть временная линия, это разные понятия в контексте всяких параллельных миров. Но у каргокультистов всё таймлайн, сам домысливай, что там они имели ввиду. Про хуй знает что значащий лор, который лор шрёдингера, я вообще молчу.
Вот про спец опс, а также линия, говорят, что там пластмассовая стрельба. Что там не так?
Каждый трай по часу, и только на пятый раз я понял что тут только одна масть у карт ебучих..
Ебало вырожденца без абстрактного мышления представили?
Ну типа зажал лкм и просто лучи летят во врага. Не ощущаешь что БАХАЕТ.
фпс относительно опенгл космический, хз как там относительно директикса
Там убитые мобы растворяются в воздухе, как в говно-оригинале?
Ща выходные, мнепох вообще.
Меня эта сука доебала крашиться и весь прогресс прожитого дня стирать, китаезы криворукие.
По фактам сей кал разобрал.
Там пиджак белый со штанами помню дико охуительно статы поднимал, никто пизды дать не мог.
Ближе к ЛАДу скатится, включат юмор по 30
854x480, 0:06
На геймпаде ещё можно вот так выглядывать.
Двачую русофила.
Красивая тяночка, не то шо в западных поделиях безобразины.
ну и абизяна
Вот оно че. Спасибо
По первым впечатлениям, по сравнению с первой частью, всё в целом тоже самое, но ощущается качественный скачок.
Жду отчета с купальником.
На нулевую точно есть.
Да, охуенная игра, бери, не пожалеешь.
Только ЛАД
Есть васянский на 0, но там насколько я помню автор собрал бабок на зоге, промтом перевел и съебался в закат.
Сейчас бы каждый васян ебаный мог это поиграть, а так - игра для элиты
Я помню только тот с чмом которое еще удалилось с ЗОГА и недорусек свой сделало платным
Суть в том, что ты босс в чьей-то игре, и анону придётся убить меня, чтобы пройти дальше. Хз, это круче, чем пвп, который мне в душах особо не заходит.
Ног там есть смена сезонов, надо переодеваться в теплое зимой, никто сука не играет.
Отпишись в конце игры, интересно будет твое тогдашнее мнение.
Сколько часов уже проебал?
Спасибо, очень интересно, но вопрос был другой.
Чел, каким лохом надо быть чтобы в 2к22 сука году сидеть на 7 ???? Это же безумия нахуй.
Я тебе говорил что такое безумие? Безумие это бесконечное повторение установки виндовс 7
Никакой, нахуя вы в это говно играете? Сосальный стелс, достать соседа не играете, ведь это несерьезная игра, а хитман заебок.
Я на восьмерке сижу, на ней все игры работают, кроме всякого говна, которое работает только на дриснятке.
че за игра на 4 пике? интересная по геймплею или сюжету?
Это Металлическая Шестеренка Цельная. Шизоидное говнище как и все пиздоглазые высеры.
Не все в сортах говна разбираются. С другой стороны хуле это говно сонсольное тут делает? А ты вообще нахуй иди.
сжв уже было на нинтендо в 90х (американские релизы), где-то спрайт сиськи уберут, где-то кровищу и тд
представьте, если бы япония не делала игры...
СТРАШНО СУКА ПРЕДСТАВИТЬ
>>4630
и.... чё? японцы делают годные игры, только за это им стоит курилы отдать
купи в аргентине пасс епт на два года за 600рублей, и играй.
В оригинале авторы создавали ситуации и расставляли врагов с учётом того что ты не можешь постоянно светить и стрелять. Либо светишь фонариком, либо освещаешь короткими вспышками от выстрелов. На этом построен геймдизайн игры. Из-за перманентного фонарика в бфг эдишне тупа не работает задумка авторов. Игра становится хуже, имхо. Если в оригинале был какой-то налёт хоррора и неожиданности, то в бфг всё превратилось в скучный тир.
Кому ваще нравятся опэнворлды? Покажите мне этих пидорасов, плюну им в ебало.
Зарепортил сепаратиста ебаного, жди пативен, масленок, сука, блядь, донт ран плиз545.
>>4200
>На тебя сваливается куча дерьма и ты вынужден из этого выкарабкиваться. Минимизируй пиздец - превозмогай. Учитывай что ты все равно будешь огребать как сучка.
Вот тут действительно нужно выкарабкиваться, атмосфера отчаяния и судорожные попытки выжить, причем твои попытки спасти людей, а ведь можно реально обосраться и завалить прохождение. Да, абсолютно другая концепция игры и каждая попытка будет одинаковой в своей сути, хотя и отличаться постройками и моральными выборами. Но каждое прохождение - одно. Ты проиграл - ты проиграл, а не оттянул концовку ещё на несколько часов.
Двачую нахуй.
Субнавтика
Проект госпиталь
Мутант йер зеро
Шадоу тактикс
Шадоу тактикс
Субнавтика гринд говна
Госпиталь тем парк
Мутанты унылый гринд хлама и унылый стелс
шедоу тактикс золотой век возрожденья жанра
А лучше в десперадос3, чем в шедоу тактикс, там настройка сложности есть, где один из основных элементов одновременного взаимодействия персонажей можно сделать на паузе, для вкатывания десперадос 3 попроще будет.
Сталкер
Давно хотел пройти, в своё время проебал, а тактики обожаю.
Суть: TBS по Вахе про отряд терминаторов, снующий по кишкам корабля через коридоры в метр шириной. Набигают генокрады, мы отбиваемся и попутно выполняем боевые задачи.
Если честно, хуита какая-то. Дело не в кор-геймплее, а в переносе. Вот твои бойцы с разными специализациями, вот жуки (одного типа), и куча одинаковых коридоров с респаунами тиранидов. Экшн на кубиках: бросил говно - лови промах или заевший болтер. На отряд выдаются ограниченные ОД. Отстрел - единственный адекватный способ противостоять геносам, пушшо в ближнем бою они рвут тебе жопу. Т.е. весь игровой процесс сводится к тому, чтобы первым занять длинный коридор и отстреливать жуков. Причём овервотч куда выгоднее обычных выстрелов, он не тратит ОД. Ты все миссии выставляешь охрану в ключевые проходы и всё.
Чем дальше в лес, тем больнее жопе:
- десантники выдаются дефолтные, ты их не меняешь и не прокачиваешь. Нет прогресса, как такового. Чому, блять?!
- в игре всего два типа генокрадов, нахуй! Рядовые и босс Патриарх. А миссий много;
- дизайн корабля уныл, коридоры одинаковы. Ты не созерцаешь, а решаешь задачки;
- упоротая система инфо. Ты не видишь характеристик снаряжения бойцов. Вот вообще! В игре нет, как такового, урона. Ты либо промахнулся, либо убил. Броски кубиков помещены в журнал (пик 2), но он мелкий и прокручивается только кликами мышкой. Ок, хуй с ним. Вот у моего сержанта щит с молотом. Как они роляют? Есть энциклопедия, есть инфа по +1 на бросок, но она спрятана в главном меню, блять! т.е. я не могу во время миссии посмотреть какие значения выдаст мне моя снаряга в грядущей драке с подобравшимся вплотную геносом. Бред. Хорошо хоть итемов немного;
- механика заданий на миссиях недоделана. Пример: на одном из звысадок требуется добить заражённых братьев-термосов от генов. Либо пустить пулю, либо сжечь. На миссии висит напоминалка с перечнем заданий. Я сжигаю одно тело - игра не реагирует. Никак. Ни моделька не повредилась/почернела/исчезла, ни сообщения в напоминалке или журнале о выполнении половины задач. Никто не тестировал это?
- ближний бой сосёт тотально. Единственный способ не терять бойцов, рассчитывать клетки и не подпускать к себе врага;
- говно-перевод на русский. Сука, я такое в универе последний раз видел. Контора пидорасов, которую разрабы подрядили на перевод, не тронула названия предметов и персонажей. Пик 3. Вырвиглаз as is. Я боялся, что сабж будет чем-то вроде Mechanicus по содержанию, но текста тут минимум, так что можно смело на англ;
- подкрученный рандом. Возможно, так только на первых заданиях, но УЖ СЛИШКОМ ЧАСТО на выстрелах выпадают желанные 5/6. Смело заявляю о 95% пробросов. Опять гейм-дизайнер перессал? В ближнем бою рандом честнее.
Я ожидал эдакого Chaos Gate, а получил шашки с тремя функциями (овервотч, поворот корпуса и сжигание коридоров). Я вижу как классно это играется на столе с друганами, но для комп.игры маловато.
Расстроен, ожидал куда большего. Может дальше будет интереснее.
Давно хотел пройти, в своё время проебал, а тактики обожаю.
Суть: TBS по Вахе про отряд терминаторов, снующий по кишкам корабля через коридоры в метр шириной. Набигают генокрады, мы отбиваемся и попутно выполняем боевые задачи.
Если честно, хуита какая-то. Дело не в кор-геймплее, а в переносе. Вот твои бойцы с разными специализациями, вот жуки (одного типа), и куча одинаковых коридоров с респаунами тиранидов. Экшн на кубиках: бросил говно - лови промах или заевший болтер. На отряд выдаются ограниченные ОД. Отстрел - единственный адекватный способ противостоять геносам, пушшо в ближнем бою они рвут тебе жопу. Т.е. весь игровой процесс сводится к тому, чтобы первым занять длинный коридор и отстреливать жуков. Причём овервотч куда выгоднее обычных выстрелов, он не тратит ОД. Ты все миссии выставляешь охрану в ключевые проходы и всё.
Чем дальше в лес, тем больнее жопе:
- десантники выдаются дефолтные, ты их не меняешь и не прокачиваешь. Нет прогресса, как такового. Чому, блять?!
- в игре всего два типа генокрадов, нахуй! Рядовые и босс Патриарх. А миссий много;
- дизайн корабля уныл, коридоры одинаковы. Ты не созерцаешь, а решаешь задачки;
- упоротая система инфо. Ты не видишь характеристик снаряжения бойцов. Вот вообще! В игре нет, как такового, урона. Ты либо промахнулся, либо убил. Броски кубиков помещены в журнал (пик 2), но он мелкий и прокручивается только кликами мышкой. Ок, хуй с ним. Вот у моего сержанта щит с молотом. Как они роляют? Есть энциклопедия, есть инфа по +1 на бросок, но она спрятана в главном меню, блять! т.е. я не могу во время миссии посмотреть какие значения выдаст мне моя снаряга в грядущей драке с подобравшимся вплотную геносом. Бред. Хорошо хоть итемов немного;
- механика заданий на миссиях недоделана. Пример: на одном из звысадок требуется добить заражённых братьев-термосов от генов. Либо пустить пулю, либо сжечь. На миссии висит напоминалка с перечнем заданий. Я сжигаю одно тело - игра не реагирует. Никак. Ни моделька не повредилась/почернела/исчезла, ни сообщения в напоминалке или журнале о выполнении половины задач. Никто не тестировал это?
- ближний бой сосёт тотально. Единственный способ не терять бойцов, рассчитывать клетки и не подпускать к себе врага;
- говно-перевод на русский. Сука, я такое в универе последний раз видел. Контора пидорасов, которую разрабы подрядили на перевод, не тронула названия предметов и персонажей. Пик 3. Вырвиглаз as is. Я боялся, что сабж будет чем-то вроде Mechanicus по содержанию, но текста тут минимум, так что можно смело на англ;
- подкрученный рандом. Возможно, так только на первых заданиях, но УЖ СЛИШКОМ ЧАСТО на выстрелах выпадают желанные 5/6. Смело заявляю о 95% пробросов. Опять гейм-дизайнер перессал? В ближнем бою рандом честнее.
Я ожидал эдакого Chaos Gate, а получил шашки с тремя функциями (овервотч, поворот корпуса и сжигание коридоров). Я вижу как классно это играется на столе с друганами, но для комп.игры маловато.
Расстроен, ожидал куда большего. Может дальше будет интереснее.
И мне некуда больше жать
Моя жопа в огнеее
И мне некуда больше бежать
Рака яизц тому кто сделал эту хуйню.
Пориджи неосиливают обыкновенный платформер без ведьмачьего чутья так и запишем.
Это не тебя заперли с ними, это их заперли с тобой?
Одними из главных достоинств дума 3 были заебатые темнота и звук. Бфг этого лишился. Сам попробуй поиграй часа 3-4, посмотрим как ты после этого заговоришь, если конечно не уснёшь от бесконечных одинаковых унылых стычек с врагами и коридоров.
Тут же речь не про удобство. Никто и не спорит что механика "фонарик или оружие" менее удобна чем нагрудный фонарик по нажатию кнопки. Просто когда всё спроектировано с учётом этой механики, удаление её из уравнения делает игру не только удобнее, но и менее интересной и глубокой с геймплейной точки зрения. Механика разнообразила игру как ни крути.
Сейчас не вспомню, но аннивёрсари достаточно лёгкая, в сравнении с классическими частями. Я потом пытался в четвёрку и охуел от её комплексности и загадкоориентированности.
В тебе утёнок говорит, базарю. Третий дум это кал ебаный. Недохоррор, где эта темнота уровня жопа негра просто бесит и ты тупо выкручиваешь гамму. И недошутер, где стрельба просто на уровне гульмана.
Да, мне длц вообще не зашло в бфг, игра стала скучным шутаном.
> где эта темнота уровня жопа негра
Там хоррор-атмосфера хорошо поддерживается. Вот в ремастере квейка жопища негра самая настоящая, вообще нихуя не видать. И как из этой тьмы на тебя выпрыгнет вот эта непонятная прыгающая хуёвина, так сразу в штаны наложишь.
Аннивёрсари достаточно тупая и отчасти сломанная. На этом ебучем тирексе тебе дают охуенную подсказку что от стрельбы он звереет, будто это не очевидно. А вот то что от этого хуилы можно уворачиваться, но особо хитровыебанным образом - иди нахуй, сам угадай чё делать. Я уж думал что это тупо баг.
Какая нахрен атмосфера, когда вместо оружия у тебя игрушечный пистолетик с пластиковыми пульками и трещащий автомат. Про пукающий дробаш с дальностью три сантиметра я вообще молчу. А из локаций там три одинаковых тёмных комнатки и три одинаковых тёмных кишки на одной и той же остоебенившей базе.
>>4902
Куда ты лезешь, хуесосина?
Он в трёшке хуже чем в допотоных прошлых частях. И играть в трёшку мучительно скучно. Стрелять не интересно, лазать по тёмным кишкам тоже. Тащемта, дум 16го тоже страдает от невероятной унылости окружения.
С опытом все будет
Neo Contra, да, вполне интересная, хоть и не каноничная.
Горбатого могила исправит
Посмотри Digital Foundry, даже пердолик этот ничего сделать не смог. Фил Ебарь Клоун в своем репертуаре, у них и МСС по сей день не починен
как по мне кроме возможности ресать посанов и нерфа милли ГГ особо ни чем от первой не отличается, что есть хорошо
там не в чутье дело, в старых ларках говеная камера была основовным антоганистом
эт норма по начала, главное собирай жесткие диски и слизней, без них на топ тирах оч уныло
У меня на 574 30-35 на открытой локе, вот только проблема в том, что этот кусок говна постоянно крашится, наворачивая винду. Так что забей и жди патчей.
Чет почитаешь таких как ты и прямо чувствуешь себя ПК-боярином, а не нищуком с 1050ти.
Хз у меня ни разу не крашился. Но я не про сингл мне сингл вообще не нравится. говно какое-то унылое.
Мне мультиплеер понравился. Хотел конкретно в него зарубиться но с такой оптимизация это невозможно. Карта в 5 раз меньше любой карты в кс, играют 4 на 4 игра и при этом фпс до 25 падает. Как так можно делать я хз.
Чувствуешь оптимизацию в игре за 500 лямов?
блядь, проиграл с картинки! ты сам это придумал?
Анон, ты ещё здесь? Поясни. Хочу поиграть на праздниках либо в неё, либо в батю.
Видел. Не слишком ли задротна? Схематоз в дизайне и эксель вместо геймплея.
Атмосфера трещит по швам, когда враги в наглую спавнятся у тебя за спиной там где ты уже все зачистил 10 раз.
Но есть проводное соединение...
Вообще все эти активности - графити, такси и т.д. дико доставляют.
Типа сингл на базе мода к скуриму блять. Как из этого можно сделать полноценную игру?
Но хвалят везде прям пиздец
Хуй знает. По мне так это весело тол ко если бы ты в реале этим хотел заняться. А так мне Бы лучше смачный мордобой и тянок с толстыми жопами и ляжками.
>Хосспаде, какая жи Сити душнейшая хуета
>Асайлум и Сити прекрасные примеры того, что ламповые коридорчики в тыщу раз лучше бездушного опэнворлд гавна.
Ты долбоёбина то разберись в самом себе, что тебе нравиться а что нет. На сколько я знаю Асайлум не попенворлд.
Тогда качай пиратку третьего дума с модами, на рутрекере легко находится, бфг эдишн халтура.
Выглядит красиво вроде, попробуй сам расскажешь скучно или нет
Канцердебил пожрал говна на своих соснолях, как обычно. Ниче нового
>за что её многие так невзлюбили на фоне с однёркой
Саундтрек слабее, почти все враги с огнестрелом, слишком дохуя окон и коридоров, где ты не можешь камерой посмотреть, есть ли там кто, а заебошить тебя могут.
>Насколько сильно отличается атмосфера.
У тебя место, которое люди покинули, а в бфг обычная станция метро.
Алсо прошёл 4ый НФС, пиздец там последний турнамент жёсткий, 5 часов тренировался, чтобы осилить хотя бы на бронзу, хотя до него всё как по маслу шло: апгрейдики купил - изи на 2-1 места залетел. А в последнем турике нет апгрейдиков, ну и боты, конечно, с подкруточкой - вот едешь ты трассу, проехал, например, за 5 минут, пришёл 3им с отставанием от 1го в 5 секунд. Потом снова эту же едешь, проехал за 4:30, а всё равно 2-3, то есть боты на скриптах от тебя не отстанут, сколько ты ни дрочи, зато вот если начнёшь хоть немного срать под себя, то последнее место тебе практически обеспечено. Кстати, считаю, было бы реально лучше сделать ботов призраками, потому что столкновения здесь это пиздец (хотя местами забавно, как машина сальтуху может крутануть, отпрыгнув от стены). А так покататься просто кайфовая игра, охуенный саундтрек из брейкбитов 90х, красивые трассы.
> калобродилка от первого лица
> как можно сделать целую игру
Ну ты чё братан, это же щас камбек мистов, вспомни всяких итанов Картеров, Фаервочей етс.
ГТА 4/5 со своей говнофизикой сосёт.
>Тян подсела на Геншин, хочет, чтобы мы вместе играли. Подводные?
Дропай эту тупую говнедскую шлюху.
нихуя пушка
Как-то дешево выглядит, как штамповка эпохи третьей мыловарки.
Человек-сыч стоит и трется в сторонке вместо того чтобы половину на себя взять.
Как сравнится с Хмен Оригиналы Волверин?
>Человек-сыч стоит и трется в сторонке вместо того чтобы половину на себя взять.
подразумеется кооп....
Ты считаешь бфг слишком светлой и не подходящей под происходящие события, что тут понимать.
Типичный неосилятор лол
Геншин девчачья игра. Ничего удивительного. У меня самого сеструха обожает эту игру. Там же все персонажи красочные и одеты как куколки.
Значит, фанатик какой-то делал. По-настоящему увлеченные люди вкладывают кучу времени и сил в то, что они делают.
К сожалению нету.
На самом деле в гайдах есть какой-то мод, который перекрашивает поней, чтоб они выглядели совсем как персонажи МЛП, но чтоб мод, который прям спрайты всем меняет... только если сам нарисуешь наверное.
Не, мне кажется, что никакого сна собаки там нет. Он не вскрылся, а вскрыл ее. Забухал и забыл, хотя все кругом подозревают и намекают.
На шебм она просто пиздит, как дышит.
Но там игра начинается с того, что кровь капает из трубы и этим же заканчивается. И капает она на подарок. И перед последними кадрами он сидит на полу в своей комнате и держится за шею. Вообще не похоже, чтобы кто-то концовку обсуждал. Но мне понравилась версия в стиме, что вся игра антиалкогольная агитка. Типа вот он был на пике славы, а теперь никто и бухает в доме родителей. Разрабы вроде поддерживают версию, что он её ёбнул, но это не точно.
Ну понятно, что немножко расплывчато там все показано. И для того, чтобы сами подумать могли, да и из-за состояния протагониста. Ебнул трубой ее, ага.
>Типа вот он был на пике славы, а теперь никто и бухает в доме родителей.
Это реалистично показано, ага. Очень легко, особенно в таком возрасте, можно от обычного "выпиваю на вечеринках" до "запойно бухаю" скатиться.
Ходил в клоунскую качалку, пока штанга не упала на руку и не придавила её, пришлось ампутировать.
Они с братом сиамские близнецы же.
ОДНОРУКNM на чем-то таком приходится играть или как оно выглядит вообще?
Лол, это игра больше игра чем 70% кинца в ААА сегменте на пк и 90% киноговнеца на сонсолях.
Вы оба правы. Что отлично говорит от 70% кинца в ААА сегменте на пк и 90% киноговнеца на сонсолях...
Пукселекалый, попрыгайло мариво 2 блока ниже. Вот тебе геймплея пизда прыгай и прыгай, як Ромка.
Всех с Новым годом!
мимо ОП-проебавший плашку
Так-то он мне почти все лицом откусил, причем дважды, но расположение круга было на моей стороне.
Скин негриТЯНочьки очень классный, кста.
Чет в голос с этого строения. Лучше бы за камушком спрятался.
Купил тут дьябло 3, первый раз в жизни играю в него, смотрю в инете, как кто качается и вижу, что варвары не используют умений на генерацию ярости, а бесконечно крутятся в вихре и ярость не уменьшается.
Это как так?
У меня 4 умения на генерацию ярости для вихря, а он их сжирает за минуту и я автоатакую стою.
Раскройте секрет правильной прокачки.
Пиздец, какой же вылетодром ебучий. После нескольких вылетов, в итоге дошел до места где игра начала стабильно вылетать не давая пройти дальше. Ну в целом оно не удивительно, сам разраб заявляет что поддержка вулкана unfinished. На опенгл саб 60фпс, играю на встройке вместо видимокарты. Попробую под вайном запустить директикс версию.
Это копия, сохраненная 4 января 2022 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.