Это копия, сохраненная 18 декабря 2021 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
>Искусство всегда вызывает эмоции, как положительные, так и отрицательные, провоцирует, вызывает диалог или рефлексию.
Если авторы не способны вызвать эмоции никак иначе, разве что обратившись к самым щепетильным темам - политике и религии, значит они весьма посредственны. Впрочем, это не главное. Сюжет игры сам по себе не выдерживает никакой критики. А политота - это так, вишенка на торте. Ну и испанский стыд - это не та эмоция, которую хотелось бы испытать после прохождения.
До сфинктера еще далеко, походу
> Если авторы не способны вызвать эмоции никак иначе
Ты не можешь ни ставить авторам условия, ни перестать испытывать эмоции. Вот такой вот эффект у искусства.
>разве что обратившись к самым щепетильным темам
Ровно к таким темам и нужно обращаться, всё остальное - безопасная беззубая шелуха. Хорошее высказывание в искусстве всегда хуячит в какой-то нерв. Если одни любят, а другие ненавидят - значит, высказывание вполне удалось.
Добил колизей и третий пантеон, с которым мучался пару дней. Сразу стартанул четвертый. Он оказуеца очень легкий. С первой попытки дошел до ласт босса и у него пососал. Во второй раз то же самое. Хоть пантеон и легкий но к ласт боссу еще не привык. Думаю завтра закрою его. Это последнее что осталось для 112. Читал что там еще пятый пантеон есть и супер-мега-последняя-истинная-блябуду КОНЦОВКА. Ну в это я уже не полезу. За нее даж ачивки нет.
Может потом психану и стартану на стальной душе, зная мувсеты всех боссов.
>Ты не можешь ни ставить авторам условия, ни перестать испытывать эмоции.
Да. Зато я могу не покупать их продукцию.
>Ровно к таким темам и нужно обращаться
Если тебе эти темы особенно интересны, то это не значит, что обращаться к ним нужно.
>всё остальное - безопасная беззубая шелуха
Во-первых, это не так. Во-вторых, интересно раскрыть другие темы намного сложнее. Тут одного самомнения будет недостаточно. Для этого уже нужен талант.
Я хз, о чем ты споришь, вода какая-то. Творцы творят, как им хочется. Не нравится их творения, ищи другие, всего и делов. Периоды, когда творцов заставляют творить "правильно", человечество периодически проходит, ничем хорошим или интересным это никогда не заканчивается.
Ну да, пострелять из автомата совсем не дали. Хотя в длс это было как будто бы интереснее, чем в основной игре. Враги те же самые, ну всё-таки события происходят параллельно примерно в той же локации. Концовка - говно. Просто взяли гг убили ради драмы. Да и сделали его дурачком, который до последнего ничего не понимал, хотя развязка была предсказуемой. Так-то не самое плохое дополнение на один вечер.
>Не нравится их творения, ищи другие, всего и делов.
Определённо.
>Периоды, когда творцов заставляют творить "правильно", человечество периодически проходит, ничем хорошим или интересным это никогда не заканчивается.
Ебать ты напыщенный. А можно просто соблюдать приличия и не тащить политоту в компьютерные игры? Пускай она останется в книгах Глуховского, например?
Нам не о чем с тобой разговаривать, успокойся. Искусство в любом случае будет вызывать в тебе какие-то эмоции, хочешь ты этого или нет, оно так работает, это почти рефлекс, как и, например, юмор.
>Периоды, когда творцов заставляют творить "правильно", человечество периодически проходит, ничем хорошим или интересным это никогда не заканчивается.
Они заканчиваются созданием шедевров искусства. А если "творцов" не ограничивать, то получается марвел
>Ну в это я уже не полезу
А зря. Хотя бы посмотреть на уебанский апнутый Рэдианс.
Ну и я не помню где был боссы Тисо и Носк, в предыдущих пантеонах?
Смотрите какую игру в соседнем треде выцепил. Это же китайская копия залуп хиры.
> А если "творцов" не ограничивать, то получается марвел
Марвел - продукт эпохи, когда всё стало нельзя. Серая конъюнктура всегда заполняет пустоты, покинутые искусством.
>А зря. Хотя бы посмотреть на уебанский апнутый Рэдианс.
Да я видел мельком на ютабчике. Ну попробую, но задрачивать не буду.
>Ну и я не помню где был боссы Тисо и Носк, в предыдущих пантеонах?
Носк был или в первом или втором пантеоне. Тисо - хз.
Сомневаюсь что там такой же ебейший саундтрек
https://youtu.be/q4FBzhZnL-E
https://youtu.be/7BRQiP6aVxs
Все олды ждали 5 героев и поиграли в них на релизе. А ты видимо совсем батрак если только сейчас смог поиграть.
А кто тебя делегировал говорить от имени всех олдов? Голоса в голове?
> сколько ты прошел вестланда?
Да только свою новую базу зачистил, да в город вышел первый.
Альпийский шоколад милка
В кс сейчас есть и королевская битва внезапно.
>>88319 (OP)
Раскопал свою старенькую третью Соньку, пиздец у меня на ней годноты, хени рени, ред дед редемпшон, ласт оф асс, все резиденты ивелы даже те что на пека нет, в общем контента просто жеппой жуй.
Но вот у меня такой аутичный бзик, я не могу играть в игры не записывая игровой процесс на видево, мне просто необходимо это делать, поэтому пока не могу приступить к играм, надо понять как записать видево с третьей соньки. Есть же какие-то обс, или как они называются, авермедиа, чё-то такое. Вот буду пытаться что-то такое раздобыть к новому году, и будет мне счастье.
Типа "От заката до рассвета", но без смехуёчков. если только не считать за смехуёчек сценку, где местный куколд пытается схлестнуться рогами за самочку в подземелье, полном упырей
Моушен блюр подзасрал скрины, так что не обессудьте.
Извини за дурацкий вопрос, но я не знаю, есть ли смысл проходить каждое дело на 5 звёзд, не заваливая абсолютно каждый допрос?
Я упущу какой-то контент если буду ошибаться?
Я же могу проходить её с открытым гуглом и тогда это будет просто годное кинцо без всякого челленджа но я не понимаю, зачем мне это - что меняется если я заваливаю вопросы?
Ну сок длц все таки не в геймплее, а в мейн истории, хотя и она испоганена совершенно детским и очевидным посылом "правителям-людоедам насрать на простой люд". Хотя все равно было интересно наблюдать как постепенно рушится равновесие в подземке.
Личная история по моему наоборот топ. Ну и атмосферы подземки навалили неплохо
Нет, смысла нет, если ты не перфекционист. Гораздо больше смысла не пропускать поездки на тачке - там можно проебать контент, если не ездить ручками.
Тогда для тебя в этом есть смысл. Этож игра, епта, играй как нравится.
Ты спросил, есть ли в игре разница - в игре ее нет. Можешь хоть на одну звезду проходить, сюжет не изменится и ты ничего не пропустишь.
Приземлился на квантовую Луну, зашел в храм, телепортировался к шестой точке, я так понимаю это центр галактики? Куда еще зонд запускали в первые секунды игры, но не могу выйти из храма, потому что он телепортировался в центр скалы. Я упустил какую-то информацию, или у меня достаточно данных, просто я туповат?
сжв калл
нах ты ето дерьмо играешь про розоволосых управленок???
норм пацаны катают в кс с читами, фортнайт и дотку епт
не нервничай сжв калл
Дополнение: прочитал в журнале, что в шестую локацию можно попасть только из башни на северном полюсе, но туда хуй попадешь - постоянно препятствия какие-то мешают.
Не корми рачьё, плез. Он пытается в тухлодырый байт на путаницу outer worlds/outer wilds, которые и на релизе-то никто особо не путалн.
Да, дружок, ты дохуя всего упустил. У тебя есть журнал, там отмечено то что ты ещё не исследовал, вот и чисти вопросики, когда будет больше информации поймешь что надо делать.
>тухлодырый байт на путаницу outer worlds/outer wilds
Единственный ориджинал мем ветардни со времен раздела досок.
Но там нет стелса со слепыми макаками. В конце один типа босс-файт со слепой макакой, а после этого просто скриптованная прогулка по коридорам до финала.
>>88672
Есть единственная планета, на которой ты можешь заспавнить святилище в северном полюсе.
Причём это настолько неинтуитивно, что зная эту планету ты будешь уверен, что вот именно там ты не сможешь попасть на северный полюс.
Такое вот говно.
Короче перемещайся по планетам в храме луны, пока не найдёшь нужную.
Я последний раз проходил её в 2013м и мне тогда казалось что он был. Мне был 21 год
Сейчас я включил спустя 8 лет, стойкое чувство что не хватает геймплея. Ну вот прямо мало его. Может быть, игра уже старая.
Алсо, извини, ты не знаешь, какие именно последствия будут у заваленных допросов? Меня отправят в новые локации? К новым нпц узнавать детали дела
>А что, обязательно должен быть челендж?
Игра не приносит удовлетворения если во время её ты не прикладываешь усилия, которые бы закономерно вознаграждались. Эффект погружения страдает
Преувеличиваешь. Секции эти могли бы быть сложными, если бы сохранили систему из ванильной версии, когда тебя враги и прожектайлы могли скидывать с платформ (сейчас скидывает только ветер), так что в финальном челлендже когда едешь вниз на лифтах можно тупо сжирать всё что в тебя попадает и в конце отхиляться.
Тоже кстати странное решение, что можно экипировать все бусины и зачизить - Пеликан дает фреймы неуязвимости во время отхила. Колесо первого каменщика вообще меняет физику перса и делает его быстрее и прыгучее. Камень ускоряет кулдаун после падений с высоты.
Также есть пикрел заклинание, которое секунд 20 тебя защитит вообще от всего, я его применял перед секцией с олушающими колоколами, чтобы не сбивали во время прыжков по светильникам.
В общем, я бы на месте авторов в этих секциях бы вообще отключал инвентарь (На одном из боссов это обыграно "Его песнь заглушает всё"), опустошал хилки и может фаерболы сделал помощнее - тогда было бы прохождение чисто на скилл.
А если уж сохранять свои билды, то и врагов задействовать в необычных комбинациях с платформингом - это кстати было даже не в Бладстейнд, а в Экклезии на ДС, так и не прошел этот хардкор.
>>7087972 →
Кое-где можно срезать, да. Например в последнем челлендже с маятниками можно медленно плестись по выдвигающимся из стен платформам, а можно сразу прыгнуть вдоль левой стены и вовремя ужватиться за нее мечом.
Угадывать в большинстве случаев не надо, в игре есть возможность отдалять камеру от персонажа.
>стойкое чувство что не хватает геймплея
Это адвенчура с элементами покатушек, драк и перестрелок.
>какие именно последствия будут у заваленных допросов?
Если совсем все провалишь, то будет гамовер и придется переигрывать дело.
Ну в тех же шутерах не обязательно же убивать всех, открыть все секреты, не умирать, челендж ты ставишь себе сам и если тебя и без него устраивает геймплей, то в чем проблема.
Не могу ничего пока сказать про игру кроме как Я ДОМА
Польская озвучка крутая. Забавно как некоторые слова даже без знания пшек-пшек-пшек понимаешь на слух. Ну и когда в деревушке тихонько зазвучал кавер херр маннелиг, тут я невыдержал и завыл от ностальгии. Это вам не ссанное Возвращение или прочие васян-моды. Это качественный васян-мод!
Хорошо.
Ну а ты сам лично ты играл в L.a. noire?
И вовремя этого никуда не глядел?
Сколько баллов игре дашь?
Играл очень давно, до конца не проходил, из геймплея только помню гипертрофированные эмоции допрашиваемых для более легкого определения врут или нет, да слегка корявые погони, не считаю сейчас что имею право выставлять оценку спустя столько времени, это надо заново играть.
Нет. Алсо, там в некоторых делах развилки есть - в зависимости от того, куда ты поедешь, можешь обнаружить или не обнаружить различные улики.
Но, несмотря на возросшую сложность, игра вроде как начала меня затягивать. Играть стало интереснее, и я хз почему. С одной стороны, меня не покидает ощущение, что вот ещё немного, и я полностью солью всю игру. Кругом какой-то террор, отношения со многими странами быстро портятся (а базы я строю не так быстро, т.к. это очень финансово накладно), средние НЛО долго терроризировали воздух, а новые враги ебут ещё больнее старых. С другой стороны, я был приятно удивлён, что новые бронежилеты более-менее спасают солдат, и те теперь не дохнут с одного выстрела. Сами солдаты стали чуть более меткими, и теперь даже могут кого-то уебать. Стоило мне поставить тяжёлые лазеры на истребители, и шанс сбития среднего НЛО поднялся с 25% до 100%. ИЧСХ, я, если бы проводил бой лично, не смог бы затащить его без потерь. По крайней мере, с 2 истребителями. А комп всё делает лучше меня.
Кроме того, я прикрутил лазерную пушку моему танку. Думал, что эта фигня будет стрелять одиночными выстрелами, а потом выяснилось, что хуячит оно прямо как ракетница, по площади. Последний скрин - типичная картина после стрельбы из этой пушки по местности. Я хз, как в этих операциях ещё не убил ни одного гражданского.
Кстати, насчёт гражданских, тут забавная вещь. Враги ебут больнее, чем во многих других x-comах, но при этом гражданские умудряются выживать в подавляющем своём большинстве. Во время прохождения террор-миссии, я был уверен, что к её концу (если я ещё смогу её затащить) останется в лучшем случае один гражданский. В итоге почти никто и не погиб. Они активно умирают в первые 1-2 хода, потом уже алиены теряют к ним интерес, или начинают по ним дико мазать.
А вот что меня "порадовало", так это то, как разрабы усовершенствовали концепцию "последнего выжившего пришельца". Теперь это не просто мразь, которая забилась где-то в углу карты, и пытается хаотично бродить там. Нет, теперь эти пидарасы, если остаются одни, намеренно забираются в какое-нибудь помещение, и тупо проматывают ходы, никуда из него не уходя. И ждут, пока ты сам к ним придёшь и начнёшь убивать. Причём, самое охуенное то, что убить вот этого последнего пидараса бывает труднее, чем положить половину его отряда до этого. Они как-то так встают, что до них и дострелиться почти нереально, и выбежать на ближнюю дистанцию не получится (не хватит ОД на выстрел, либо выстрел не убьёт врага), и гранаты как-то по-ебанутому туда залетают. Вот и приходится на последнего пидораса целую операцию строить. Пытался затравить газом последнего выжившего зелёного человечка (и газ успешно достигал цели), но скотина никак не отрубалась. Только после проведения вскрытия выяснилось, что это вообще андроиды, и неудивительно, что усыпляющий газ на них не сработал. Видимо, на эти случаи надо беречь 1 ракету гранатомётчика, чтобы тупо разёбывать стену дома, и насовывать этой крысе в жопу из остальных орудий. Я даже подумываю начать брать на задания С4, т.е. сделать то, чего я раньше не делал ни в одной части X-COM.
Но, несмотря на возросшую сложность, игра вроде как начала меня затягивать. Играть стало интереснее, и я хз почему. С одной стороны, меня не покидает ощущение, что вот ещё немного, и я полностью солью всю игру. Кругом какой-то террор, отношения со многими странами быстро портятся (а базы я строю не так быстро, т.к. это очень финансово накладно), средние НЛО долго терроризировали воздух, а новые враги ебут ещё больнее старых. С другой стороны, я был приятно удивлён, что новые бронежилеты более-менее спасают солдат, и те теперь не дохнут с одного выстрела. Сами солдаты стали чуть более меткими, и теперь даже могут кого-то уебать. Стоило мне поставить тяжёлые лазеры на истребители, и шанс сбития среднего НЛО поднялся с 25% до 100%. ИЧСХ, я, если бы проводил бой лично, не смог бы затащить его без потерь. По крайней мере, с 2 истребителями. А комп всё делает лучше меня.
Кроме того, я прикрутил лазерную пушку моему танку. Думал, что эта фигня будет стрелять одиночными выстрелами, а потом выяснилось, что хуячит оно прямо как ракетница, по площади. Последний скрин - типичная картина после стрельбы из этой пушки по местности. Я хз, как в этих операциях ещё не убил ни одного гражданского.
Кстати, насчёт гражданских, тут забавная вещь. Враги ебут больнее, чем во многих других x-comах, но при этом гражданские умудряются выживать в подавляющем своём большинстве. Во время прохождения террор-миссии, я был уверен, что к её концу (если я ещё смогу её затащить) останется в лучшем случае один гражданский. В итоге почти никто и не погиб. Они активно умирают в первые 1-2 хода, потом уже алиены теряют к ним интерес, или начинают по ним дико мазать.
А вот что меня "порадовало", так это то, как разрабы усовершенствовали концепцию "последнего выжившего пришельца". Теперь это не просто мразь, которая забилась где-то в углу карты, и пытается хаотично бродить там. Нет, теперь эти пидарасы, если остаются одни, намеренно забираются в какое-нибудь помещение, и тупо проматывают ходы, никуда из него не уходя. И ждут, пока ты сам к ним придёшь и начнёшь убивать. Причём, самое охуенное то, что убить вот этого последнего пидараса бывает труднее, чем положить половину его отряда до этого. Они как-то так встают, что до них и дострелиться почти нереально, и выбежать на ближнюю дистанцию не получится (не хватит ОД на выстрел, либо выстрел не убьёт врага), и гранаты как-то по-ебанутому туда залетают. Вот и приходится на последнего пидораса целую операцию строить. Пытался затравить газом последнего выжившего зелёного человечка (и газ успешно достигал цели), но скотина никак не отрубалась. Только после проведения вскрытия выяснилось, что это вообще андроиды, и неудивительно, что усыпляющий газ на них не сработал. Видимо, на эти случаи надо беречь 1 ракету гранатомётчика, чтобы тупо разёбывать стену дома, и насовывать этой крысе в жопу из остальных орудий. Я даже подумываю начать брать на задания С4, т.е. сделать то, чего я раньше не делал ни в одной части X-COM.
Бля, тут чел решил восстать из мертвых, ахахах, ебать.
>А вот что меня "порадовало", так это то, как разрабы усовершенствовали концепцию "последнего выжившего пришельца". Теперь это не просто мразь, которая забилась где-то в углу карты, и пытается хаотично бродить там.
Я знаю это чувство.
Он у тебя себе еще и ногу вернул, у меня такие челы бывало без ног и рук садились на стул рядом с местом убийства и больше ни как ни на что не реагировали в 4 фолаче.
> челы бывало без ног и рук садились на стул рядом с местом убийства
>и больше ни как ни на что не реагировали
Видимо, они пытались осознать дальнейшие перспективы в жизни, и сей мысленный процесс так занимал их, что ни на что другое они больше реагировать не могли. Всё как ирл. Тодд гений.
Его наверняка знают все, кто хоть раз проходил круизный лайнер из TftD.
Скачал метро2033 сразу же после кексодуса. И как же в неё приятнее играть. Стрельба лучше, атмосфера круче, диалоги нормальных людей, даже анимации лучше, например когда бежишь, то фонарик трясётся или оружие. В кексодусе этого ничего нету, всё таки не зря её так заговнили, это просто откат по всем параметрам назад.
Надо нахуй выкидывать глуховского и пилить сюжет самим + избавляться от Артёма, он изжил себя окончательно. Серия метро себя прекрасно чувствует и с другими ГГ, вон даже сколько книг сторонних наклепали, делай по ним игры до усрачки, даже придумывать ничего не надо.
Нет, на олег. сложности.
щас бы играть в копроремастер с модельками из ласт лайта
Ёбаный пиздец.
>Искусство в любом случае будет вызывать в тебе какие-то эмоции
Говно тоже будет вызывать у тебя эмоции. Нашёл, блядь, искусство.
>Секции эти могли бы быть сложными, если бы сохранили систему из ванильной версии, когда тебя враги и прожектайлы могли скидывать с платформ (сейчас скидывает только ветер),
А, вот что поменяли. Я-то думаю почему игра настолько менее душно ощущается после того как в первый раз в неё поиграл. Всего-то надо было, блядь.
А инвентарь отключать здесь не надо. В этих бусинах и так смысла порой немного, а здесь хоть чуть чуть можно почувствовать себя наёбщиком системы, понаставив бусин на движение.
> Сраный рескин
Ну люди же каждый год жрут резик/колду/фифу/батлу/нфс/хитман/отсосинов/фаркрай. А тут к игре даже открытый мир, а не кишки-коридорчики прикрутили.
Мне хочется знать, если ошибаешься есть ли развилки т.к. это какой никакой но доп. контент
Это они Weapon перевели как оружие? Русские лоКАЛизаторы знакомы с языком оригинала по наслышке?
Что не так?)
Имя собственное нужно оставлять как слышится, хотя бы как Вайпон, почти как Паймон, такая же мелкая и бесючая мразь.
Господарь Трактирщик
ПУШКА
я сойбой, если у меня от эпичности вступления этого трека слезы на глазах выступают??
что-то я чем старее, тем более чувствительным становлюсь, как вот у многих бывает отцы становятся совсем слезливыми годам к 60
как-то до сих пор было равнодушно на серию JUDGMENT, все равно на компе ее нет, якудзы бы допройти, но теперь сука захотелось поиграть!!!
рю га готоку тим, ддавайте уже, портируйте!!
Это окр.
Демагогия. Искусство - это, естественно, не единственное явление реальности, вызывающее у тебя эмоции. Но да, какое-то искусство может вызывать и отвращение, например, анатомический музей, кунсткамера и т.п.
Алсо, говорим об искусстве, а у тебя мысли про говно, высокий у тебя полет фантазии, конечно.
600x336, 4:43
Вообще скорее неудачно поменяли - исчезли потенциально интересные ситуации, когда парируешь тяжелых чуваков (типа каменных статуй с гробами на спинах), и отъезжаешь от них как на лыжах на три метра. В последний момент зацепиться за край платформы бы все равно была бы возможность.
Ну а с фаерболами - в воздухе они все равно не откидывают, можно было бы на этом чизить.
В общем, все эти платформинг секции прошел в один присест, сложность вообще никакая. А вот боссфайты некоторые доставили, видеорел вообще из оригинальной кампании, а играется чуть ли не сложнее длц-шного контента. Тут у меня еще персонаж не заточен в мили, так что бросок бумеранга надо таймить мега-задротски.
Посмотрите, у нас тут профессиональный переводчик, который всегда знает когда можно переводить имена собственные, а когда нельзя.
Вот вам пиздюкам вбили в голову что НИЗЯ, и вы как с писаной торбой носитесь, снобы ебаные.
Ну ок ебущийся с конями, как бы ты адаптировал имя собственное программы чтобы оно не звучало коряво и не резало глаза своим ВЕПЭН каждый раз в субтитрах?
А почему тебе Вэпон режет глаза? Бэтмен тебе тоже их режет? Может, твоя резь в глазах вообще по линии офтальмологии лечится?
Аннигиляторная пушка.
Ок, а зачем тогда переводили Wormtongue? Это что за халтура, гнилоуст какой то, харктфью. Ну или нахуй американцы вообще меняют имена персонажей на другие, ведь имена нельзя трогать.
>>89574
Нужно было вообще вырезать это все и называть его реальным именем чтобы не париться. Мастер Джон, заебись же.
Кулеврина Аркебузовна Фламберг.
1280x720, 0:01
Это звучит как проноуны у твиттерин, только вместо they/them - хозяин/шэф.
Это же гениально. Сделать проверку настроек и выдавать разные варианты:
Low - not for everyone
Mid - i'm not sure
High - oh? yes
Ultra - yeahh it was worth it!
С небольшими изменениями анимации. Все равно слишком часто ломают четвертую стену, зато было бы толще и заметнее.
На вики можешь на ее страничке почитать, там ее биография полная. Вкратце умные ИИ в мире хало долго не живут, а кортана была дохуя умной и начала кораптиться, начала упиваться властью и творить дичь иногда, потом они приперлись в здание предтечей, кортану это починило, но переклинило на том что достичь мира в галактике можно и другими способами, например уничтожив человечество, ведь нет источника проблем, нет самой проблемы.
Впервые перепрошёл Dark souls. В этот раз играть было намного легче. Когда в первый раз проходил, только на горгулий делал заходов 40 наверно - чуть нервный срыв не получил. Я тогда ещё не знал, что можно призывать фантомов, и играл на более плохом геймпаде с большими мёртвыми зонами у стиков. А в этот раз почти нигде подолгу не застревал, призывал фантомов иногда. Когда шёл к последнему боссу, сразу призвал Соллера, вспоминая как тяжело было в первое прохождение. И как-то слишком быстро победили - и один бы справился наверно.
Но мне кажется, всё-таки нахуй такие игры. Поначалу доставляет атмосфера, боёвка, но потом это всё приедается и остаётся только дроч, эксплуатация системы вознаграждения. Искусство не должно быть таким, мне кажется.
Таковы души, пройдя их один раз, следующие перепрохождения будут все легче, рядовые боссы будут щелкаться за 1-2 захода, если это конечно не какой нибудь мидир пожиратель тьмы или безымянный король.
Повоевал с кальмарами внутри их корабля, в целом было забавно. Тактика боя изменилась, враги тут применяют тактику "хит энд ран", а структура уровня общего коридора с кучей мелких рукавов способствует этому на 102%, пришлось приспосабливаться, инвиз здесь отлично выручает. Уровень бтв короткий, пару раз было "куда идти"-момент, но заебать не успело. Спустя час скитаний в невесомости меня снова выбрасывает на тропический остров, который теперь ажно до самого финала будет иметь стильный зимний вид.
Обязательный скрин.
Вот уже месяц залипаю в Deep Rock Galactic, игра вылечившая мою игровую импотенцию, кооперативный шутер с 4 классами, процедурной генерацией уровней и дворфами. Можно взять в местном баре пива и пойти бухим на миссию. В динамике смотрите заебись, особенно освещение. Rock'n'Stone
> Потому что это неуместно
Неуместно - это нефальсифицируемое, ничего не значащее бытовое понятие. Ты просто дрочер на прескриптивизм, как школьная училка.
Ну меня уже утомил этот срач, да и каждый останется при своем, и ну ты это, не пиши слова которые гуглить приходиться, не забывай где ты, мне ж думать приходится.
Журнал сам по себе хуйня. Главное, что тебе нужно знать, что там можно ставить маячок на цель и он будет отображаться на карте. Вот это единственная полезная вещь, всё остальное в игре через жопу.
>Угадывать в большинстве случаев не надо, в игре есть возможность отдалять камеру от персонажа.
Ты унизил меня как спидраннера...
Красавчик, что с испанской озвучкой играешь! Ола, эрмано!
Двачую, в прошлый раз был срач, что Хрупкая плохо, надо уёбское Фраджайл. А Мастер Чиф разве не Мастер Шеф?
>И спасибо за юшку энивей :3
Так-то это показатель насколько твой контент никому не интересен.
Спасибо, понял, прошел этот момент. Я почему-то думал, что паломничество на квантовую луну - это уже самый конец игры, а оказалось что нет.
Ну во первых я пиратоблять, во вторых ниосилятор и дропаю 99% игр когда дело идет к концовке, я так книги недочитываю и сериалы недосматриваю, как только близится концовка, у меня сразу пропадает все желание продолжать.
Ну ладно, не выбивай.
Я тебя обманул (обосрал свои портки).
>паломничество на квантовую луну - это уже самый конец игры
А-ха-ха. У тебя нет прогресса. Всё время, что ты сейчас играешь, ты страдаешь хуйнёй. Для прохождения нужно сделать две вещи. В первой может случиться баг или не так встанешь и не попадёшь куда надо. Во второй можешь тупо сдохнуть и испытать неебическую фрустрацию, таймер-то тикает, а быстро там двигаться нельзя.
Ну это длц тоже долго делали. Но хотя бы сделали. Не так как длц к юка-лайли или лободестройо.
Там вообще нихуя от дарк соулс нет. Она ещё и в какой-то мере лёгкая, потому что позволяет тут же начать бой с боссом заново, а не добегать до него через весь уровень или смотреть заставку на две минуты каждый раз, после чего подыхать за секунду.
Вот я люблю метроидвании, но к жукам не прикасался, пушто думал, что он очень душный. Так ли это? Не сильно заебывает, что на карте нет метки персонажа?
960x540, 2:27
Да я особо и не срусь, тут уже, мне кажется, несколько раз участники поменялись. У меня-то тезис, в принципе, просто о том, что бывает по-всякому - иногда переводят, иногда не переводят, тут вселенские законы бытия не из чего выводить, язык почти полностью строится на яскозалах. А все эти "уместно/неуместно" - постфактумные рационализации, которые очень легко разъебать контрпримерами типа того же Робина Капюшонова.
> Мне нравится, хорошо сделали. Геймплей разнообразный, миры красивые и детализированные. Вполне годный шутаноплатформер. Еще бы не было этих мультяшных фуррей, которые хуй пойми что несут, вообще была бы GOTY. Йоба-вибрация и адаптивные курки тоже заходят. Это нихуя ни разу не некстген, конечно, но на фоне однообразной и унылой AAA-параши ощущается свежо и интересно. Заебца, короче.
Метка персонажа появляется когда вставишь медальон, компас вроде (внезапно правда?), еще на уровнях будет появляться паук, который будет продавать тебе части карты. В начале главное справиться с чувством "да куда блять идти то" и все будет норм.
> Мастер Шеф
Мастер тоже нужно переводить, это не аналог русского "мастер", который что-то чинит.
Главный Шеф/Главный Начальник.
Играли бы игроки в игру, где ГГ зовут Главный Начальник, лол? Это даже не Большой Босс из сориду сунеико.
> несколько раз участники поменялись
Ну это, я как раз и был челом который говорил что когда надо - нужно переводить, когда не надо - нитрогай, вот с этим вепэн как раз таки первый вариант. Ну и "надо/не надо" разве в данном случае не синоним "уместно/неуместно".
Сам Самыч же!
Теперь вопрос, хули у тебя ляжка на клаве делает блять, понимаю коленом, пяткой, но ляжкой то как сука.
У меня ещё какой-то подходящий вариант для Солид Снейка был, но забыл. Там главная проблема, что Кодзима говорил, что первое имя отображает состояние жидкости.
Ну дак твердый змей, у нас состояния какие, твердое, жидкое, газообразное, плазма. Змей твердый.
Персонажи вроде нормальные, но значительно хуже нулевки, с учетом того, что время на их раскрытие затрачено больше.
А город и сами сабсторисы намного лучше. Понравилась проработка и режим от первого лица.
Активности сильно не поменялись - караоке гольф бейсбол починко в целом прикольно.
Рпг система сделана не очень балансно, но и из нулевки битемап так себе
Не могу играть за времена дикого запада. Не захватывает ну никак. Вот викторианская эпоха лондОна мне больше заходит, чем это.
Да и активностей дохуя в игре, мой пропитый мозг не запоминает все куда жать и что делать. Я в кнопках геймпада путаюсь и забываю.
Может когда нибудь меня ебнет и я соберусь пройти от и до, но пока отложил. Подумаю еще недельку.
Ага, а Ликвид - Жидкий змей. Тут нельзя с наскока адаптировать. То есть, Ликвид можно Скользкий змей. Солид - Стойкий змей/Старый змей. Солидус - Непреклонный змей. Ну это если из того, что лучше сочетается со змеем исходить.
А в чё вообще гоняешь? Просто сам забросил, но я вообще всё забрасываю, осиливаю пару каток в фортнайт или коловдути перед сном и всё.
Да не сказал бы, ты именно стараешься, а такие переводы должны делаться сходу, вот ебнула муза тебе в голову и получился шедевр, а когда начинаешь думать, начинается вот это высасывание из пальца.
Ну для начала у тебя переводы в которых хоть чуток нужно лор знать, я вот этого деда еще сидел пытался вспомнить вообще, потом вспомнил про клонов, то что живут не долго и вообще.
Так же ебать. Все бросаю на 30-50 минутах игры обычно. Пробовал много игор.
Форточка пару тройку каток тупо побегать 3 раза в неделю на часик и мне хватает с головой.
Все хвалят РДР2 сюжет, как ревели в конце, думаю через силу пройду эту хуету. Думаю осилить, и потом взяться за ведьмака3. Я уже третий раз перепрохожу и все на Скеллиге застреваю и бросаю.
> Форточка пару тройку каток тупо побегать 3 раза в неделю на часик и мне хватает с головой.
Я сейчас вот так хало бегаю, она идеально под это заточена, зачистить 1-2 фортоста, да забыть на пару дней, повторить. Мне кажется мы просто перенасытились, заебали вот все эти йоба механики, закрученные сюжеты, ты запускаешь новую игру, на тебя из ведра вываливают тонну механик в которых нужно разбираться, сюжет за которым надо следить. Накатил я диско элизиум, так и не запустил, это же читать надо. Весталанд 3, это же куча параметров, квестов, и так со всем.
Вот вроде есть дум 2019, скачи мочи, красиво, динамично, эффектно, но лень, это же нужно скакать и мочить включая мозг, будешь скакать не красиво - будут убивать постоянно.
Смотрел геймплея - чуть не блеванул. Идёт какой-то хуй по серому коридору и карлов отстреливает. Это какой-то невъебенный референс играм нулевых чи шо, так и не вкурил.
В срочном порядке. Может задушить бектрекинг начало-серединной части игры. Я как-то справился в первый раз. Игра крайне расслабляющая и бродить тудой-сюдой даже приносит удовольствие. По мейн квесту духоты почти нет. Игра чистый гит гуд.
> диско элизиум
Я реально не могу понять нахуй в ВНке они сделали эту обоссаную систему с бросками кубиков. Почему просто нет как в каком-то фолауте, если перка хватает - ты делаешь действие. Не хватает - сосёшь пису. Какой сын дебильной твари это сделал, я не могу даже наимаджинировать его ебало.
> Идёт какой-то хуй по серому коридору и карлов отстреливает
Ну эт в начале, потом тебя выплевывают в мир-кольцо и в основном ты воюешь среди елок и серых зданий. Коридорчики встречаются, но редко. Меня враги подкупили после всех этих вашил кок оф дюти. От гранат бодро бегают, флангуют, мелкие пиздюки кидают смешнявые коментарии, снайперы замечают за три пизды и на высоком уровне сложности убивают за 2 выстрела, а разница между ними меньше секунды частенько. Если йоба с мечом, то в инвиз умеет уходить, огромных йоб в лоб не возьмешь. Крюк-кошка еще динамики добавляет, можно бочку подтянуть и в ебало кинуть или пушку не высовываясь из укрытия. Да и к врагу подтянуться и в ебало прописать.
Я тут расписал как будто игра охуенна, но как бы нет, на больших база враги бывает тупят, пространства вроде не большие, но между аванпостами делать нехуй кроме как собирать скинчики для мультиплеера и очки прокачки, да спасать вояк которые повышают че то там и открывают тебе новые пушки/машинки которые ты можешь выбрать на базах.
У игры есть проблемы, но как шутан для подпивасного прохождения он не плох.
>, ты запускаешь новую игру, на тебя из ведра вываливают тонну механик в которых нужно разбираться, сюжет за которым надо следить
в точку. вот у меня так с рдр2. я ахуел от интерфейса, менюшек, активностей. пиздец. еще бы заставляли б говно за лошадью убирать везде и ногти чистить...
Кал навроде якукзы, думал тута хоть дадут реально въебать за детективщика, расследования, сторона закона, опять же - не, нихуя, это литерли та же обоссаная якукза с сюжетом ментовского серика с НТВ. Калокудзам понравится.
Ах да, чего я сказать то хотел, хало точно не готи игра, но просто в этом году настолько нихуя годного не выходило из пострелушек, что даже такая игра может стать готи.
Есть такая фамилия, чо.
> Имя собственное
Так это и не имя собственное, ебанат, малолетний. В данном случае это нарочито обезличенная характеристика объекта. Кортана - это имя собственное. А "Оружие" тут это сугубо утилитарное обозначение.
Эта катсцена на движке, я там был гэндальф.
Но да, я тоже там провисон словил как только наша небесная колесница оторвала жопу от земли и вылетела из ущелья.
Арт и анимация - моё почтение. Игра выглядит потрясно, настолько, насколько вообще может выглядеть пиксельный 16-битный платформер. Видно что испанские разработчики неплохо прошерстили религиозную и инквизиционную эстетику и выбрали для своего мира самобытный арт дирекшн, похожий на живопись Эпохи Возрождения и тематически не сливающийся ни с душеборнами, ни с самой библейской мифологией. Игровые тексты соответственно, тоже, написаны сочным и местами стилизованно архаичным языком - читать и расшифровывать их интересно.
Единственное - с длинными пустыми коридорами и большими полузаполненными комнатами разрабы переборщили. Я хз зачем два де разработчики так тянутся за иллюзией объёма. Тем же мирам кастлваний маленькие комнаты не мешали казаться гигантскими йоба-дворцами и придворцовыми участками, которые нужно покорить.
Сражения и боссы сделаны не в пример продумано, как для 2д соулс-лайк метроидвании. Никакой стамины, ИМПАКТ в наличии - противники ощущаются материальными, физически существующими в этом мире объектами, а не суетливой сливающейся с бэкграундом хуйнёй, сквозь которую можно на изичах перекатиться. У каждого босса свой запоминающийся вид и мувсет.
А вот с мувсетом самого героя слегка печально - метроидванистые механики построены на ключах и довольно унылых апгрейдах, некоторые из которых, можно сказать, те же ключи, так как нигде кроме нескольких комнат не используются. Платформинг, опять же, от такой бедности страдает. Но его и немного.
Атакующих приёмов 4, из которых один не используется почти никогда, ещё один очень зависим от окружения и не используется на боссах. Есть однако комбо с ситуативными финишерами, парирование и перекаты.
В кои-то веки позволено парировать боссов. И должен сказать - это сплошное удовольствие.
Заклинаний много, штук двадцать, но, как водится, много филлеров, и некоторые заклинания явно эффективнее других.
Та же проблема и с другими коллектиблами - бусинами для четок, которых в игре сорок, но полезных из них штук 10, и ещё штук 10 это резисты которые вставляются только на соответствующих боссов.
Есть реиграбельность в виде НГ+, который же и выступает более хардкорным режимом с различными модификаторами сложности(можно и без них). Челлендж сбалансированный. После всех апдейтов и длс что игра получила с момента своего выхода два года назад, её смогли довести с практически неиграбельного до почти идеального состояния.
Арт и анимация - моё почтение. Игра выглядит потрясно, настолько, насколько вообще может выглядеть пиксельный 16-битный платформер. Видно что испанские разработчики неплохо прошерстили религиозную и инквизиционную эстетику и выбрали для своего мира самобытный арт дирекшн, похожий на живопись Эпохи Возрождения и тематически не сливающийся ни с душеборнами, ни с самой библейской мифологией. Игровые тексты соответственно, тоже, написаны сочным и местами стилизованно архаичным языком - читать и расшифровывать их интересно.
Единственное - с длинными пустыми коридорами и большими полузаполненными комнатами разрабы переборщили. Я хз зачем два де разработчики так тянутся за иллюзией объёма. Тем же мирам кастлваний маленькие комнаты не мешали казаться гигантскими йоба-дворцами и придворцовыми участками, которые нужно покорить.
Сражения и боссы сделаны не в пример продумано, как для 2д соулс-лайк метроидвании. Никакой стамины, ИМПАКТ в наличии - противники ощущаются материальными, физически существующими в этом мире объектами, а не суетливой сливающейся с бэкграундом хуйнёй, сквозь которую можно на изичах перекатиться. У каждого босса свой запоминающийся вид и мувсет.
А вот с мувсетом самого героя слегка печально - метроидванистые механики построены на ключах и довольно унылых апгрейдах, некоторые из которых, можно сказать, те же ключи, так как нигде кроме нескольких комнат не используются. Платформинг, опять же, от такой бедности страдает. Но его и немного.
Атакующих приёмов 4, из которых один не используется почти никогда, ещё один очень зависим от окружения и не используется на боссах. Есть однако комбо с ситуативными финишерами, парирование и перекаты.
В кои-то веки позволено парировать боссов. И должен сказать - это сплошное удовольствие.
Заклинаний много, штук двадцать, но, как водится, много филлеров, и некоторые заклинания явно эффективнее других.
Та же проблема и с другими коллектиблами - бусинами для четок, которых в игре сорок, но полезных из них штук 10, и ещё штук 10 это резисты которые вставляются только на соответствующих боссов.
Есть реиграбельность в виде НГ+, который же и выступает более хардкорным режимом с различными модификаторами сложности(можно и без них). Челлендж сбалансированный. После всех апдейтов и длс что игра получила с момента своего выхода два года назад, её смогли довести с практически неиграбельного до почти идеального состояния.
> я сойбой, если у меня от эпичности вступления этого трека слезы на глазах выступают??
Нет, ты просто говноед, раз тебя трогает этот дженерик пердёж.
Ну хуй знает, тут катсцена то вплетена в геймплей, вот мы сели, без всяких переходов взлетели и пиздим с ИИ, вот мы прыгаем вниз. Лан, мне лень вдаваться в детали, но не спиздануть в ответ ничего я не могу.
1920x1080, 1:08
Крутой хер.
>Надо нахуй выкидывать глуховского и пилить сюжет самим
Лол, страшно представить что вы там напилите. Пусть лучше остается все как есть.
>делай по ним игры до усрачки
Ага, игры уровня "Месть Боксера Московский Криминалитет". На словах все умные, а на деле таких игр как Метро единицы.
> А вот и очередная победа
Но ты и тут же не стараешься, тут больше ударов которые ты впитал жирным на 23 очка ебалом, чем которые задоджил.
> а на деле таких игр как Метро единицы.
Каких таких? Всё что в этой серии есть, это качественный визуал.
1920x1080, 1:35
Хуй знает че по нерфам раньше было, но элиток я ваншотал. Проблемы только с летающими мобами были.
>>90089
Ну так я и написал, что на похуе уже играл, а вот вчера я рельно запотел. Ибо я впервые играл с этим арбалетом и взял его тупо по приколу попробовать, а он лютой имбой оказался. Вот вчерашний видос. Руки тряслись после вчерашней катки еще пол часа.
Щас их около 40. Говорят что полный релиз в след году.
Ну там сделали карту компании, я прошел 3 уровня, в статистике отметилось как 2% и можно гонять пользовательские карты.
Начал Tales of Arise проходить потихоньку.
Из всех JRPG играл только в Last Remnant лет 8 назад наверно, прошёл его до конца.
Что по Арайзу:
Графика красивая, рисованная, анимешная такая, мне нравится.
Сюжет детский, наивный, но я решил для себя не придираться. У нас тут самая банальная борьба добра со злом, по персонажам пока не понятно, ГГ Алфен без памяти был вначале, что насторожило сразу, банальщина. Девушка ака Шион - няша такая, грубая и отстранённая, но добрая на самом деле, понравилась. Предательница своего охуевшего народа со скрытыми мотивами, ну ок, посмотрим что там у неё за зуб на своих.
Ещё девочка-маг добавилась, 0 из 10 пока, просто ультраклише какое то, ну посмотрим что там дальше.
Диалоги между персонажами просто моё почтение, очень классно написаны и озвучены, некоторые по 2-3 раза переигрывал у костра, годнота.
Боёвка и прокачка не нравятся пока ну да хуй с ним, тут просто вкусовщина, мне чёт лень даже все эти комбо-вомбо выписывать на клавиатуре, благо есть автобой, прямо для ленивых типа меня сделали.
Короче пройду до конца 100% ради сюжета, интересно посмотреть что там за история и чем дело кончится.
Моя оценка по итогам 4-х часов и прохождения первой главы - 7.5 из 10. Нравится.
PS Чекнул чё там по другим Арайзам, все Берсерию рекомендуют, после Арайза внимательно к ней присмотрюсь.
Это не жрпг это калька на фейбл. Вместо мира - коридоры, вместо врагов - битемап. Кал, кал кал кал калыч. Я так запустил чёт про ману. Фу блядь сука дерьмо скотины. Тупа линейная хуйня в говнокоридорах, риалтайм бойвка рпосто дерьмо, графон из фортнайта, а самая кека .с которой я обосрался в голос - в каждом городке, в который ты приходишь ,есть ровно 1 комплект оружия и брони для твоих игроков, и он сильнее твоего процентов на 5. И всё. ВСЁ просто. Это пиздец, я с этого дерьма просто охуел, как эта подзалупная анимэпадаль вообще смеет кавкать что это рпг? Девил Май Край больше РПГ чем этот кал калыч каленко. Фу блэээээ.
Там хоть по сюжету что? Я оригинал проходил на релизе и меня тогда просто доебали все эти истории про ЧУДО которым оправдывали весь творящийся хтонический-религиозный пиздец. Что там в дополнениях, раскрывается "сюжет" или так же ебанина про чудо?
Бля, ты полегче, ты сегодня без остановки прикладываешь, у нас же тут живых не останется.
Охуел что он в эту парашу столько играл.
В последнем длс добавили ещё одну концовку, которая логически ТИПА КАК довершает сюжет.
За Чудо ответственен некий эгоистичный ГОСПОДЬ БОГ, которого главный герой и его Зеро КРОМСАЮТ в катсцене и таким образом заканчивают Чудо и освобождают всех грешников. Но под конец на мир опускается новая ИДЕЯ ЗЛА и будет вторая часть
Миа кульпа, эрмано!
Скачиваетс отдельно!
Ultimate Admiral Dreadnoughts
по три раза на разных настройках прошел кампанию за бритаху и германию
>Лол, страшно представить что вы там напилите.
Во-первых, кто вы-то, блядь? Речь о разработчиках идёт. А во-вторых, ты читал первую книгу? Это же просто шиза. Разработчики совершенно верно поступили, что не стали тащить её в игру, а просто взяли основную идею метро-убежища, а остальное переработали или убрали. Что мешало разрабам писать сюжет самим в новой игре? Хрен знает.
Если они следующую часть не сделают линейной и более шутаном, то серию можно прикрывать официально.
За японцев можно играть?
А я в дополнение про Сэма даже играть не стал. Мне основной игры и полковников хватило. Хотя персонаж мне понравился.
>Кривая, недоделанная, с плохим сюжетом, с отвратительной стрельбой, с убогим стелсом, с ужасной озвучкой, с душными механиками завязанными на крафт говна и собирательство.
Подписываюсь под каждым словом. Только я бы эту игру на 4/10 оценил.
Вот сделали бы из нее симулятор ходьбы/квест, было бы охуенно при таком то визуале, вот визуал душевный.
Ноги забрасываю на стол на подушки, чтобы кровь не застаивалась от капчевания, и откидываюсь в кресло полулёжа, слева лежит клавиатура, на которую иногда ляжкой случайно сдвигаю подушку, и она нажимает плюс или энтер. Сверху на кронштейне висит игровой моник 32", управляю всем с гейпада, слева стоит обычный моник 27" в стандартном положении, если нужно что-то в обычном режиме поделать.
Да много хороших моментов. И графон, и оптимизация, и атмосфера. Обидно, конечно, но этого мало, чтобы быть, на мой взгляд, хотя бы средней игрой.
Самое большое разочарование, это полностью убитая шутерная составляющая. В игре реально нечего делать, проще ползать и оглушать всех, чем пытаться как-то развлечь себя стрельбой. Враги дамажат со 100% точностью, мутантам даже бить не надо, они просто подбегают и прокатывает урон по ГГ.
Хитрег на уровне дерьма, порой по 3-4 пули пролетают сквозь модельку. И на фоне этой кривой и убитой стрельбы, они зачем-то добавили собирательство хуеты и крафт расходников, но не патронов.
Для эксперимента пытался играть как в шутер и это просто невозможно. Патроны кончаются уже после двух перестрелок и их тупо нигде нету.
Могу только посоветовать играть с трейнером на ресурсы и патроны, так хотя бы можно будет немного её оживить.
Блин, и точно.
Йобабоба, ты?
>Враги дамажат со 100% точностью, мутантам даже бить не надо, они просто подбегают и прокатывает урон
>Могу только посоветовать играть с трейнером на ресурсы и патроны
Я просто поставил самую лёгкую сложность. Ресурсов к концу игры было очень много. Да и сражения не душили.
Больше месяца прохожу. Дострадал до 10го дня, а тут Чумка сказала "Заражать так заражать" и всех детей накрыла. Последний рывок остался, но сил едва хватает...
Надо еще будет их антил даун через какой-нибудь пс нау попробовать.
1920x1080, 0:26
Ну хоть что-то хорошее в этой игре есть, помимо ходьбы.
Че т пригорел с игры. С квестов, с беготни, два ключа нужно чтобы спасти челика из темницы, а рядом можно добыть только один, и вездесущие стражники которые делают тебе стоп райт зэр после любого пука в сторону нпс и отправляют тебя в темницу, где насильно одевают в вонючую робу, которых у меня аж 20 штук. И этот блядский грифон, который по квесту на севере, но его там нет, а попался он аж на юге и потратил уйму времени просто на скитания и зачистку вульфс паков. И проебал квест шоколадного брата, потому что в описании было сказано спалить человека выходящего из замка, но я не мог попасть в замок, так как стража не пускала до аудиенции с герцогом, а оказалось можно было просто подождать в районе знати, пока нужный нпс пройдет мимо. И теперь я проебал не только этот квест но и всю линейку Мадлен...
Короче, надо было слушать анона, который про гайд говорил, а не трусы мокрые скриншотить на своей толстожопой гг, которая задыхается под весом лута каждые 100 метров.
Не визжи, а то в следующий раз в 4K выложу.
Выглядит норм, я дропнул раньше чем дошел до этого, заебался смотреть одни и те же катсцены при взятии/стадче груза.
Да один хуй это демка хорошей боёвки в ммо и системы пешок, никаких других откровений в этой игре нет.
>РЯЯЯЯ А ТЫ ПАПРОБУЙ БЕЗ(( Я ЧТО ЗРЯ СВОЮ ЖИЗНЬ СЛИВАЛ В УНИТАЗ??!?!
>РЯЯЯ НЕЛИГИТИМНА!!!!
Чот напоминает классическое
>Я жрал говно, сынок и ты должен жрать говно
Пройду хотя бы ради боевки и озвучки Григория.
С автобоем оно совсем скучно будет.
Какая няша на 4...
>Я ЧТО ЗРЯ СВОЮ ЖИЗНЬ СЛИВАЛ В УНИТАЗ??!?!
>занюхивает жопу протыку кумиру снг быдлошкольников
Чем ты лучше чепуш?
Praey for the gods. Сто лет назад в вишлист добавил, думал, что его уже и забросили давно.
Хуязой.
это же достаточно слабые части по меркам серии
я 0 брал в хамбле за рублей 200, так же и 1 и 2, они тоже были в хамбле и я выгодно выторговывал
а эти по 800, че ебанулись?? когда уже норм скидка сука
можно ли поменять мою валюту на турецкую/аргентину, да хотя бы хохлов? не новый акк создавать и отдельно пополнять спец картами, а просто нынешний баланс на кошельке переключить на турецкие лиры к примеру?
Там из активностей только случайные встречи в стиле довези-убей + немного побочек с поиском преступников. Всё остальное сбор говна в планетарных масштабах. Что ты там путаешь на геймпаде, вообще непонятно. Игра простая максимально, а стрельба вообще аркадная.
>Кривая, недоделанная, с плохим сюжетом, с отвратительной стрельбой, с убогим стелсом, с ужасной озвучкой, с душными механиками завязанными на крафт говна и собирательство.
>получает 6/10 максимум
>получает "выше среднего"
> 09:54
> 12:35
> Че вы блять сука молчите нахуй?
Ебать ты пряник нахуй. Дай проснуться РНН господам, а РАБотникам придти с РАБоты.
Какой бип-бип, блядь. Его зовут Пат-Пат и он был розового цвета.
Не без этого, так ост какой-то мега эпичный, как из фильма дорогостоящего, хотя является ремиксами попрока того времени
Монструозная? Я думал, у нас его перевели как как Страшная братва... А то слишком сложно звучит.
бип-бип участвует в гонке лучшая игра децва маиво
Не фанат их игр, чего 2я провалилась сильно? Визуал вроде норм, а что еще от бродилки нужно
Поразительно как 8битное пиксельное месиво выглядит и играется лучше чем многомиллионное кикстартерное говнище, слепленное из библиотеки ассетов в последнюю секунду перед релизом.
Иногда одна вещь вытягивает все, думаю в этом случае это визуал.
Если бы рескин. Визуал как у говнотройки 2014 года издания. В этот раз им было лень даже модельки перерисовывать
Я вообще профукал в самом начале квест (потому что он в журнале не отмечается, пока его не возьмешь) и теперь мне целая линейка недоступна.
И ведь не поспорить.
> 8битное пиксельное месиво выглядит лучше
Хуй знает, в кикстартерном говнище я хотя бы могу полюбоваться на ножки и clevage главной герои, что уже выгодно отличает его пуксельной срани.
Орно проткнул кста
И ведь не поспорить.
Это гашишин?
А хули поделать, за лучший движок, когда-либо сделанный, придётся чем-то платить. Например десятичасовыми реалистичными анимациями.
> Определяю качество анимаций по скриншоту
В четверке кст нормальные анимации, не пизди, дурачек.
Закрылась уже из-за того, что дауны на разработчикам не выпустили её на западе, где с такими играми вообще застой был есть и будет
вери импресив
МУСКОРТА вообще-то.
> первые сто часов, игра ощущалась грёбаным сурвайвалом
Поверю только если ты играешь на выживании с горизонтом.
попробую
На выживании с урезанным на 80-95% лутом, ребалансом павер армора, стелса и с уменьшенной в два раза скоростью получения опыта, что, учитывая решение зачистки карты полностью, было резонно - прокачка не ощущалась слишком быстрой и как раз растянулась на всю игру.
С горизонтом или другими глобальными модами хотелось бы попробовать в другой раз поиграть, а пока относительно ванильный опыт.
кто плотно играет, че там дальше норм чи как?
В горизонте совсем дохуя, судя по всему, изменено, вроде ебанутого хила, когда тебе нужны специальные инструменты и компоненты вроде бинтов и наборов для лечения конечностей, чтобы просто нормально подхилиться. С некоторыми из этих вещей я ещё в трёшке в своё время наигрался. Плюс васянские подвиды врагов, пушек и брони меня изначально смущают.
По сути, единственное что боёвке фоллача поверх дефолтного сурвайвал режима нужно - это отсутствие заморозки времени в пипбое, как в дарк соулс. Чтобы ты не мог спокойно зайти в пипбой посреди боя обколоться, обпиться и обожраться наркотиков. Чтобы нужно было ещё до боя заниматься менеджментом ресурсов - назначить на горячие клавиши пушки, лечилки и подготовиться к побочным эффектам от химии.
Есть соответствующий мод, он так и называется Fallsouls, но там есть пара неприятных багов, из-за которых его дропнул, но с ним играть было реально охуенно. знаю что в фоллауте 76 с интерфейсом видимо так и обстоит, учитывая отсутствие возможности заморозить время из-за мультиплеера
Конечно продолжай. Очень приятный мод, как будто бы это аддон от самих пираний, без какого-либо васянства.
Гвина даже не буду убивать, вдруг захочется потом отправиться в НГ+, надо же перед этим закупиться всем, чем можно, убить неписей и т.д. Всё, хватит с меня душ до 25-го февраля 2022-го.
Кал.
чето она частенько патчат, может лучше подождать
она еще и долго сохраняется/грузится, а в деревне у меня 20 фпс блять
не знаю даже
Так заебись что патчат. Можно и подождать конечно, но у меня этот мод в вишлисте почти год провисел, я не хочу ждать.
> она еще и долго сохраняется/грузится
Есть такое
> в деревне у меня 20 фпс блять не знаю даже
Такого точно не должно быть, если у тебя обычный готан работает нормально, то и Архолос должен так же работать.
>Такого точно не должно быть, если у тебя обычный готан работает нормально, то и Архолос должен так же работать.
ну у меня зивон и рх588
я даже киберпанк нормально играл
а тут в лесу нормально, в деревне 19 фпс, видимо оно всю карту прогружает или что
я даже настройки убавлял, типа там дистанция прорисовки, но эффекта нет
>Ровно к таким темам и нужно обращаться, всё остальное - безопасная беззубая шелуха.
Ну это чушь. Если нет политоты, расчлененки и порнухи - то это не искусство получается? Какой-то подростковый взгляд на вещи. Ты путаешь эпатаж с самовыражением.
Да и сюжет с самого начала пахнет мерисью говном. Тупая малолетка всё делает по своему, вечно в обидках на батю, который ей даже пиздов не может дать, за её идиотские поступки в стиле - полезу к опасным роботам, чтобы спасти мимохуя, нацеплю на ебало неизвестную залупу из руин с мертвецами.
Ну и геймплейно, какой-то ассассин с луком. Либо стреляешь, либо сидишь в кустах и ваншотаешь тупых болванчиков.
Блять, спрайты, только отправил с разу же вспомнил.
Анимэ.
Топ игруха за свои деньги. Сначала The Frozen Wilds надо проходить и только потом сюжет заканчивать. Я так джва раза концовку перепроходил.
Начал смотреть геймплей на ютюбе. Ну прям пуксельный кал, с каргокульным спрайтовым говнищем вместо противников и анимациями в 5 фпс. С милишной сцены чуть не блеванул вообще. НО что-то в геймерской чуйке щелкнуло при просмотре.
Скачал, поиграл два уровня на харде и впечатления прям положительные. Импакт от оружия чувствуется, патроны в достатке, мувемент не деревянный, враги месяться, с кулаков даже убивать можно (привет милишке дума), каеф. Изи вишлист до распродажы.
Вопрос только, что им мешало сделать нормальный графон вместо этого дерьма, ведь, судя по окружению, могли же, пусть на их совести остаётся.
Потому что у хипстеров как у собаки павлова уже условный рефлекс на пиксели.
На видео обычная зд графика специально зашакаленная.
Боюсь, что вы калоед, уважаемый! Ведь Хоризонт лучше юбисрани по любым параметрам. Возможно, вам не следует играть в хорошие проекты пока ваш вкус на уровне середнячковой хуйни.
Враги со швепса ещё тупорылее чем в Фире. Ну а скакание задом по арене 2х2 метра - моё почтение геймплею.
Праильна. Праильна бля.
Что меня заебало в этой игре и на шебм это прекрасно продемонстрировано - ето тупой релоад этих двуручных автоматов. Эта хуйня выдыхается за две секунды. Срань.
Бля, посмотрел, реально можно. Крутилочку за ким-то хуем засунули в пункт "геймплей". HUD рук всё так же в говне, но противники хотя бы становяться нормальной 3D моделью, ебать чертей становится еще приятнее. Ну, тупо топ получается.
По мне так лучше простенькое 3D в стиле квейки, нежели пуксельный каргокульт типа ультракила или этого.
>ПАБОЛЬШЫ ПРЫЖОЧКАВ И ФЛИКШОТЫ И ЕЩЕ БЕГАТЬ КАК УГАРЕЛЫЙ КРУТИТЬ ТУДА-СЮДА ТИПА КРУТОЙ РАЗДАЮ ТУТ ЗНАЕТЕ ЛИ ПОХУЙ ЧТО ПРОТИВНИКИ НИКАК НЕ СОПРОТИВЛЯЮТСЯ Я ВСЕ РАВНО ОБЯЗАН СКАКАТЬ КАК МАКАКА ИНАЧЕ ЗАСМЕЮТ
Бля, кринж словил.
852x480, 3:55
> ИНАЧЕ ЗАСМЕЮТ
Ну, это у тебя проекции какие-то.
Я так во все шутеры теперь играю после Doom Eternal на найтмаре, профессиональная деформация, понимаеш.
Зачем ты продолжаешь постить кринж? Пожалей тред.
Это вебм по украински.
Ишь, чо возомнил о себе юнец, спасибо, что попустили, больше так не буду.
Наскучила быстрее скайрима.
Вооот блядь. Динамичный экшон вместо унылого вымешивания вилочкой тупорылых корейцев - именно то что нужно было крузесу изначально, вторая и третья часть только развили эту формулу, режим брони позволил нормально танчить урон, а в первой части это невозможно было бы, но на эти уровни вокруг тебя бегает куча народу, и ты не остаешься единственной целью для аленьских ледометов. Из такого кстати дают пострелять, и меня всегда озадачивал вопрос - а где Пророк взял эту штуку, еще и как будто задизайненную под то чтобы ее человек держал. Все трупики алиенов взрываются после того как подбиваешь их, снять с такого что-либо вообще невозможно... Эх, величайшие загадки тысячелетия так и останутся неразгаданными.
Гаусска кстати себя тут лучше раскрыла чем в войнах с корейскими солдатами - она вносит огромный урон и очень точно, отлично подошло для не самых маневренных крупных экземпляров аленей, которые тут заместо вертолетов. Мелочь все же лучше выносится из дробовика или штурмовой винтовки.
Заебись, в общем, играть стало на порядок интереснее и веселее. Забавно, но в пиздючестве мне было ровно наоборот - относительно опенвротные уровни с корейцами казались лучше компактных но динамичных коридоров с пришельцами.
Шутер по матрице выглядит неплохо. Не то что всякое говно типа Крузиса.
Исследовать неизведанные территории, лазить по горам, спускаться на щите аки Тони Хоук, искать что-нибудь полезное — загадку или сундук с хуйнёй, иногда полезной. Хз почему это так доставляет.
Ну ты щас описал гейшит инфаркт, но в нем миллионы игроков.
> не добегать до него через весь уровень или смотреть заставку на две минуты каждый раз
душнила плес
Это и есть юбисрань.
Не зря 10/10 ставили.
Ебать. Печально.
У меня так же.
Я в оригинал не играл, но в этой игре как слышал, в начале был один уровень сложности (максимальный), даже на низких сложностях играть тяжело, муторно, суетливо.
Сама игра это концентрированный русский артхаус с очень странными диалогами и сюжетом.
Не массовая игра.
Да вот как-то да. Первая часть чувствуется как оригинальная история, а тут типа филлерного сборника по мотивам.
На оригинальные каслвании у меня жопы не хватит, я тут то пройти не могу. Кое как одолел платформинг, отсосал у босса и проходи платформинг опять. Че т сгорел.
Одно радует, Гремори во второй курсе все такая же сексуальная.
В Ритуале ей зачем то копыта добавили, убрали сиськи и вместо нормальной талии сделали мертвецкую анорексию.
Не знаю, как по мне это абсолютный кал, маркетологи раскрутили эту залупу, по факту в ней нет ничего
-однообразное оружие которое ломается с трех тычков
-головоломки как у твоей мамки на телефоне, три в ряд
-полное отсутствие прокачки
-имбалансная еда
-сюжет, найди зельду, изгони Гана
-пустые локации
Тебе самому не скучно ползти по скале? Ты в этот момент не думаешь о нормальных играх? Не знаю. Я купил это дерьмо за 7к рублей и это самая худшая игра какую я запускал
Я так играл первый дум сначала на плейстейшн, затем на пк.
Пруфы?
Кому как. Я, например, линейные платформеры не очень, а метроидвании люблю.
576x1024, 0:11
>-однообразное
Одноручное, двуручное, бумеранги, луки, копья - у всех разный мувсет и некоторые еще и среди своего вида отличаются.
>оружие которое ломается с трех тычков
Берешь что-то кроме ржавого говна или палок и не ломается с трех тычков.
>-головоломки как у твоей мамки на телефоне, три в ряд
Есть и такие. А есть более комплексные
>-полное отсутствие прокачки
Но прокачка есть. Прокачка хп, прокачка стамины, прокачка экипировки.
>-имбалансная еда
Крутая еда требует тщательной подготовки и редких ингредиентов.
>-сюжет, найди зельду, изгони Гана
Это не сюжет а завязка.
>-пустые локации
Лол блядь.
>Тебе самому не скучно ползти по скале? Ты в этот момент не думаешь о нормальных играх? Не знаю. Я купил это дерьмо за 7к рублей и это самая худшая игра какую я запускал
Короче, ясно все с тобой, импотент.
Ух бля!
Красава.
Отвлекусь пока на финалку пожалуй.
Почему так нахуй? Как вообще кадр строится в этой параше?
Казалось бы всё просто: у тебя есть объект переднего плана за которым алгоритм просто ставит полотно из размытия.
А тут как будто кадры отдаются на аутсорос китайцам за рисину/штука в котором они в фотошопе вручную кистью размывают фон, артефача обхект.
>Ряяя нет нет нет ты во всем не прав
>Не сметь плохо говорить про мое соевое нинкоговно!!!
>Ты.. ты.. импотент! Да!
Как же корежит ебучую говноедину))))
постпроцессинговый фильтр из которого вырезали персонажа
>Одноручное, двуручное, бумеранги, луки, копья - у всех разный мувсет и некоторые еще и среди своего вида отличаются.
только в этом нет никакого смысла, потому что всех можно убивать обычной дубинкой, которая падает с любого моба
>Берешь что-то кроме ржавого говна или палок и не ломается с трех тычков.
а с пяти. из-за этого развивается фобия пользоваться новым оружием. ты находишь что-то интересное, и боишься им пользоваться и оно лежит как балласт в инвентаре. игра наказывает за находку нового оружия. как это еще назвать, как не плохой дизайн?
>Есть и такие. А есть более комплексные
"головоломки" как-раз очень плохие, ведь вся их суть в том, чтобы найти скрытое действие. интересных головоломок, которые нужно решать интеллектуально, очень мало. я нашел только одну, в шрайне где на стенах нарисованы звезды и надо сферы там как-то раскладывать. все остальные меня скорее бесили
если бы хотя бы сделали элементарную механику типа собирай ресурсы и неси кузнецу, чтобы он выковал более мощный меч, то уже в игре была бы какая-то цель собирать весь этот мусор бесполезный и была бы какая-то прогрессия в игре. а так эти ломающиеся мечи просто вообще ниочем как механика. они не награждают за исследование, они забивают ограниченный инвентарь, они бесполезные
Пчел, гугли отложенный рендеринг, проблемы связанные с ним и не обсирайся впредь. Это артефакты прозрачности, связанные с тем, что её невозможно имплементировать как было при forward рендеринге раньше. Прозрачность реализована через диззеринг + сглаживание, вроде темпоралкой.
>ряя дурак не пынямаеш
>ето другое!! святые японские технологии!!
>трусы нюхоть ном ном вкусна!! японский барин самый лучший!!
долбоебина0))))
ждем репачка)) трусики понюхать нюх нюх
тифачка!! богинечка тифачка
порномоды!! срочно моды на тифу, кидайте кто найдет крутые моды!!
пука мастер рейс моды на голую тифачку!!
Ну да, в современных зумерских играх этого нет, они же кинцо.
Охлади траханье. Меня в этом шедевре хватило на полчаса. Он убивает IQ каждой минутой проведённой в нём.
>Крутая еда требует тщательной подготовки и редких ингредиентов.
Инвентарь можно фулл хилками заполонить за 5 минут и нужно 2 индигриента - еда и золотая еда. При чём насрать какая. Хоть яблоко и золотое яблоко.
Это продолжение кризис кора и Эдвент чилдрен, если их не играл не смотрел, то не стоит приступать к ремейку, кучу вещей пропустишь.
та делать нехуй еще эту соевую серию с нуля играть там ради трусонюхских однотипных дженерик конвейерных "сюжетов" уровня "злые злыдни напали на наше королевство, но мы силой ДРУЖБЫ их победим!!"
сразу буду спермерку играть, посмотрю на графику, на баб красивых, если сюжет/геймплей говно то дропну нахуй
и че ты сделаешь, трусонюх соевый?
не, я конечно серию фекал фентази не увожаю
но все-таки, раз так хвалят сойбои, то может там чето есть конкретно в этой части интересное.. кхм
Репорт за рекламу.
https://ichip.ru/sovety/ekspluataciya/kak-ispravit-oshibku-0xc0000142-pri-zapuske-programmy-prilozheniya-ili-igry-753692
вообще для начала директ переустанови и микрософт вижуал библиотеки
1920x1080, 1:18
почему ничего пальчик в попку неплохо заходит
серию якудзы вот жажду продолжить
психонавтов 2
элден ринг
элекс 2
холлоу найт 2
каловый америкосский ширпотреб типа дерьма от тодда, кало или асасинчиков конечно не заходит, это только для ньюфагов гейминга или просто неразборчивых казуалов
>серию якудзы вот жажду продолжить
>психонавтов 2
>элден ринг
>элекс 2
>холлоу найт 2
Пиздец. Еще что то каловым ширпотребом называет. Ты же сам от этих ньюфагов гейминга и неразборчивых казуаров ровно в одном шаге.
Прекращай позориться.
Форумнопидарский кармоачивковый карась, ты? Узнал тебя по твоим шизоидным высерам.
Какая разница откуда скачивать?
да нет, ну просто я на тапках обычно релизы беру
в горячих новинках там чекаю
но до сих пор нет, реально тормозят суки
репу не дрочу, у меня там наоборот -200
Пол игры проходится на расслабоне. В уличных драках вообще включаешь автобой и идёшь ставить кофе.
А потом появляется Горо Маджима.
И разрывает игроку жопу.
Оказывается всю игру тебя готовили к этому бою. И ты оказался не готов.
Еще раз, какая разница? Зашел и скачал на рутрекер. Пока ты ждешь уже скачал бы.
Пиздец конечно игра 100гб не слишком графонистая игра весит, дожили.
>Одноручное, двуручное, бумеранги, луки, копья - у всех разный мувсет и некоторые еще и среди своего вида отличаются
Зельда - мувсеты, спасибо проиграл
>Берешь что-то кроме ржавого говна или палок и не ломается с трех тычков.
Наверно можно прокачать кузнечное дело, найти редкие рецепты и материалы
>Крутая еда требует тщательной подготовки и редких ингредиентов.
Че блять? Ты крафтишь еду на +1 к хп(золотое сердечко) и ей восстанавливаешь 100% сколько хочешь, ты долбоеб?
В общем иди в женскую одежду переодевайся и смотри как кривляются нпс перед тобой
>однообразное оружие которое ломается с трех тычков
Да, поэтому бери лучшее оружие и иди в бой, если надо. Вообще боёвка тут середняк
>головоломки
Охуенные же головоломки, которые игра позволяет "перехитрить" при должной смекалке
>полное отсутствие прокачки
Лвл нет, но кто их любит? Прокачка в сердечках и стамине, оружиях и баффах
>имбалансная еда
Да
>сюжет
Обычный милый сюжет
>пустые локации
Вот этот аргумент больше всего удивляет. Мб я аутист, что мне нравится пересекать пространства в ботве, лазить по скалам и собирать материалы, экспериментировать с механиками и физикой. По мне так эти моменты идеально сбалансированы с более линейными заданиями и испытаниями в шрайнах.
Первая половина зашла, понравилось, картинка красивая, куча оружия, курки и вибрация в новинку. На второй половине уже начал зевать. Игра всего за 10 часов проходится, эти дебилы не смогли в разнообразие, накидали только оружий до кучи, половина из которых не работает или имеет аналог. В целом не зашло, по факту заплатил за 5 часов приятного геймплея и 5 часов духоты
Могу понять, если сеттинг не нравится, вряд ли сможешь ее осилить. Хотя в отрыве от сеттинга постановка сюжета реально классная, на уровне неплохого кино. А что в управлении разобраться не смог - это звоночек. Оно конечно перегружено в сравнении с большинством игр, но не настолько, чтобы взрослый мужик его не смог запомнить. Бросай бухать - анон.
Люто двачую, вариант с проверкой на перк ощущается намного честнее
она же вроде наоборот, йобаграфен и тп
а не качаю, потому что не очень хочется пока, жду отзывов от друзей кто играл
я играл прошлого ратчета на пс4
скучно стало примерно за 10 минут, ну очень банальный и однообразный мультяшный экшенчик
прямо супер дженерик, без идей
а вот тот же it takes two играется прям великолепно, реально сделано с душой, авторский проект
Ну хз, он играл вообще единственным рабочим красным билдом через фляжку, когда сейчас в мете зеленые билды ну или хотя бы на дальний бой (арбалеты там итд). Плюс проебал кучу времени из-за подбора сундуков с проклятием. 5 клеток босса можно было часов за 60 спокойно собрать, как мне кажется
Лор игры сильно лучше мейн сюжетки. Форбидден вест по факту буду покупать тупо из-за лора, состояние мира на текущий момент и вот эти племена ебучие вообще не интересны
>Лор игры
>ну кароч вместо животных у нас роботы, они такие же как животные, только роботы))) ах да, ещё небо зеленое)
>НИНУЖНО!!!
>КАЛСОЛЬНЫЙ КАЛ!
>КИНЦО!!!
После релиза:
>ДАЙТЕ ГАЗКУ!!
>ЧЕ ТАК МАЛО КАЧАЕТ!!
>ГДЕ ХРЮСЕК??? ДАЙТЕ ХРЮСЕК И КАЧАЮ СРОЧНО!!
>РЕЛИЗЕРУ ДАЙ БОГ ЗДАРОВЬИЦА, ПАЦАНЫ НАЛЕТАЙ!!
>Мб я аутист
>лазить по скалам
Зачем?
>собирать материалы
Зачем?
>экспериментировать с механиками и физикой
Зачем, если ты уже выбрался из первой локи и все эксперименты видел?
>Лвл нет, но кто их любит?
Может их и не любят, но ботва наглядно показывает какой дармовой может быть игра без прокачки
Если не нравится ботва, то, во первых - мне тебя жаль, во вторых - просто не играй.
>я играл прошлого ратчета на пс4
Тоже гонял его, в рифт апарте ситуация конечно получше, но все равно с учетом ценника и продолжительности игры
С чего ты взял, что скачивают игру те же люди, которые её говнили?
Я имел ввиду историю мира, которая привела к апокалипсису, а про зеленое небо не понял))))))
>Чёт прям как-то очень соево. От графона каким-то фортнайтом несёт, мир вроде и не маленький, но весь как сплошная кишка из гор и травы.
Да, я тоже дропнул. Причем, суки, вступительную часть как будто специально затягивали, так, чтобы если не скипать всю хуйню, то рефанднуть не выйдет. Хорошо, что я спиратил это говно. Эксклюззивный сонивинчик как обычно оказался полным калом.
только порт говно, нужно фан-патчей ждать как обычно. Жаль не кэпкомы делали
Всмысле обсирайся? Я потому и спрашиваю, потому что не знаю, почему разрабы делают такого говно.
>гугли отложенный рендеринг
Лучше бы ссылок накидал, бесполезный токсик.
> Оказывается всю игру тебя готовили к этому бою. И ты оказался не готов.
Да нихуя не всю, там под конец подкидывают ту арену и многозначительно подмигивают. Насколько помню, если гриндить опыт в предыдущих данжах, то к нужному левелу там уже падает ноль да нихуя. Затянутость ради затянутости, пришлось арену два раза целиком пылесосить + несколько раз от определенных уровней начинать (зато денех в итоге столько, что хватило апнуть кузницу за 20млн)
когда уже сглаживание завезут.
ковырять говнонвидию не вариант
сложность будет или мне всю игру по клаве ебалом катать и смотреть мувики?
Кэпкомы бы сделали всратых баб обосравшись с моушег капчуром.
Сложность была только в оригинале и то если не гриндить или устраивать челленджи
Та пикча что не открывается на айпаде напердолена всяким говном - 747.
Поставил в 8, пришёл домой тока што. И вижу что все скачалось. Ух бляяядь щас зарубимся.
мимо хер
Вертолет во втором реакторе.
Прост твой комп не говноед.
Соглы порт срань. Нет даже эксклюзив фулскрина.
анимации и ролики то хоть интересные или дефолтное "великая дружба побеждает злое зло"?
Лучше:?
ТРАХАТЬ
>Зачем?
Зачем играть в игры? Зачем получать удовольствие и отдохновение? Зачем жить?
>выбрался из первой локи и все эксперименты видел
Лол, я уверен, что если открою рандомный видос на ютубе про Зельду, то сходу найду несколько механик, о существовании которых я даже не знал.
Н-но вчера только тред был что пейратство все...
Че т ору с оператора клавиатуры.
Игра тупо мусор, если ты понимаешь о чем я. хуй знает как это говно на плойке не провалилось
Японцы знают чего хочет целевая аудитория.
В оригинале. Очень хорошо раскрывало Баррета с иной стороны.
https://www.youtube.com/watch?v=_W8dINSvwbM
Так взлетел, что ни я ни протыклассники ни слухом ни духом о нем.
да вот текстуры, лица, волосы
чето все такое простецкое, будто не СОЙНИ ИКЛЮЗИВ ЗА 6К, а игра 2010 года уровня odyssey to the west
Зумерок...
Или франшиза клакин белл из жта. Помню слюнки пускал с заказов, которые сиджей может там оформить, аппетитно бля выглядит.
Хызы. На нереальном двигле че т никто особо не любит моды делать.
Наркоман? Током ебнуть?
Видел постер FF в хуман революшон, а так тож думал, что выдумка.
Может просто решили по тому постеру игру сделать, хуй их знает.
Ну так романсы вырезали. ТЕперь все тяночки домогаются Клауда. Особенно Джесси.
что это?
Это копия, сохраненная 18 декабря 2021 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.