Вы видите копию треда, сохраненную 11 апреля 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
/v уже выносил вердикт?
Потому что игра нишевая и потому что прошёл год после релиза, все, кто хотел, наигрались и обсудили.
А ты быстрый.
Вот текст о сравнении с Вратами Балдура при выходе игры, когда ещё не поправили боёвку.
На мой взгляд, Pillars of Eternity выстрелили потому, что на безрыбье и рак - рыба. Я отыграл свои 60 часов на харде, и, в принципе, мне понравилось. Какой-никакой уровень есть. Ну а вообще – да, как-то слабовато для игры, вышедшей спустя 15 лет после Балдурс Гейта.
Возьмём для начала сюжет и нелинейность.
В Baldur’s Gate ГГ, связавшись с плохой или хорошей компанией, или обеими компаниями... или самостоятельно (на выбор игрока), ввязывается в политическую интригу, которая, как оказывается, связана не только с гибелью отца и постоянными покушениями на убийства, но и с судьбой Побережья Мечей. ГГ узнает о своей роли как только ОДНОГО из детей Баала. В КОНЦЕ ОСТАНЕТСЯ ТОЛЬКО ОДИН. Here we are born to be kings - We are the princes of the universe! По мере развития сюжета, миру становится не так похуй на величие ГГ, набирающего силы, и вот во второй части охота за вами ведётся уже не как за бастардом-от-пастушки, а как за обладателем божественной сущности, и решения растут в масштабе. Ну, и под конец, вопрос в том, спасает ли ГГ мир от зла, или миру следует спасаться от ГГ, ибо ставки высоки, а мы в числе лидеоров. Природа власти по праву рождения, и естественный отбор во все поля.
Теперь, Подушки Вечности. В худших традициях РПГ, как в каком-нибудь Dragon Age Inquisition, ГГ становится избранным, получив полностью рабочую, кристально понятную, уникальную особую способность, которая не что иное как предлог для развития и развязки, пожалуй, каждого сюжетного поворота. Здесь нет завистников, конкурентов, или "интересующихся" как в BG, нет интриги или загадки. Всё просто. Способность превращает вас в YES-мэна, которому до всего есть дело, и который с удовольствием ввяжется в интриги разных плохо представленных Небывалий и дженерик божков. Это одна из тех игр, где трудно понять, почему тебе до чего-то должно быть дело. Самое ужасное, что финальный LORE TWIST не имеет ровно никакого влияние на ваше отношение к сеттингу. Говоря проще, но больше, моя претензия состоит в том, что вотчер в Столбах выбирает следовать за глав. гадом потому, что у него нет выбора. И всяческие видения как бы намекают, что между ними, бля буду, есть связь. При этом, то, что человек отправляется сражаться с армиями нежити, монстров, и влезает в дрязги богов, которые, по идее, должны его убить наверняка потому, что финальная цель может быть избавит его от проклятья… это не разумно. То есть, он не выбирает искать других вотчеров, чтобы узнать больше о недуге, он не выбирает отправиться домой и спиться... в общем-то он не выбирает ничего такого, что увлекло бы его в сторону от зачистки данженов, хотя, по идее, это не менее резонно, чем суицидальная миссия основанная на домыслах. Здесь мы и приходим к тому, что, как сюжетный элемент, такой подход является "пророчеством". Естественно, буквально о пророчестве не идёт никакой речи, но как средство создания истории это работает на 100% так: ГГ преследует врага потому, что сны/видения/догадки говорят ему это. Только поэтому, у него нет выбора - история сама нам говорит, что должно случиться, что в конце они должны встретиться, и именно это будет развязкой. "Если нечто выглядит как пророчество, плавает как пророчество и крякает как пророчество, то это, вероятно, пророчество и есть". И здесь не имеется в виду, что это плохо по определению, имеется в виду, что это очень слабо и лениво, вот так вот делать истории. И поэтому, мы вспоминаем старый-старый БГ, в котором было пророчество во вступительном ролике, но история очень реалистично развивается от того, что ты один из многих до того, что ты избранный. То есть, твой потенциал, это ключевой элемент сюжета, но ты должен пройти путь, чтобы его раскрыть - он не определяет тебя с самого начала. Ин факт, с самого начала это для тебя вообще является загадкой. Вы конечно же можете сказать, мол, у ГГ в Балдурс Гейте также мотивация не ахти – он просто становится типичным приключенцем, и будете правы. Просто, на мой взгляд, здесь проще придумать «оправдание». Прежде всего, само «потому, что нечего больше делать» происходит а) из-за того, что ГГ остался без единственного близкого человека, и его выикнули на мороз, б) его преследуют таинственные убийцы, а значит в его же интересах объединить силы и цели с неким отрядом, который может за него постоять. Второе, это то, что есть небольшой размах для манёвра: ты можешь не присоединяться к Халиду и Джахейре, а самостоятельно прийти в третью главу, отказавшись или вобщее не пожелав путешествовать с ними ИЛИ вообще связаться с плохой компанией, которая также путешествует в шахты нашкеля.
Теперь поговорим немного о компаньонах
В Балдурс Гейте компаньоны бывают плохими и хорошими, дураками и умными, сильными и слабыми, болтливыми и молчаливыми. У них не надо работать персональным психологом. Ролевой отыгрыш позволяет какого-то из них принять в пати, а кого-то не принять, какого-то убить, кем-то пожертвовать, кого-то отпустить с миром.
Например, когда я проходил игру по-плохому, как-то я очень быстро вжился в роль расчётливой суки, и, было дело, я брал с собой попутчиков, просто, чтобы выжить поначалу, а сам забивал на них, когда, выполнив своё предназначение, они погибали от рук монстров.
Почему-то вот ещё вспомнилось, хотя это не имеет отношение к теме разговора. Когда проходил части подряд по-доброму, мою героиню звали Веспер. И когда Келдрон (единственный из нпс, который может владеть корсамиром) начал при мне говорить жене и дочке, которую тоже зовут Веспера, что он уходит в дальнее странствие (из которого, спойлер, спойлер, точно не вернётся), я вспомнил(а) о своём покойном отчиме, и сказал(а) ему, чтобы он оставался дома с семьёй. Похуй на меч и состав пати, маленькую девочку жалко...
В Подушка Вечности у всех тёмное прошлое, тяжёлое настоящее и туманное будущее. Каждый компаньон умудрён жизнью. Только попробуйте не выполнить за каждого личный квест потому, что вам похуй. Это же гейм-контент! Жри гейм-контент, сука! Впрочем, справедливости ради стоит добавить, что Стоик и Мать, внезапно, получились неплохими, но это капля в море.
Вот текст о сравнении с Вратами Балдура при выходе игры, когда ещё не поправили боёвку.
На мой взгляд, Pillars of Eternity выстрелили потому, что на безрыбье и рак - рыба. Я отыграл свои 60 часов на харде, и, в принципе, мне понравилось. Какой-никакой уровень есть. Ну а вообще – да, как-то слабовато для игры, вышедшей спустя 15 лет после Балдурс Гейта.
Возьмём для начала сюжет и нелинейность.
В Baldur’s Gate ГГ, связавшись с плохой или хорошей компанией, или обеими компаниями... или самостоятельно (на выбор игрока), ввязывается в политическую интригу, которая, как оказывается, связана не только с гибелью отца и постоянными покушениями на убийства, но и с судьбой Побережья Мечей. ГГ узнает о своей роли как только ОДНОГО из детей Баала. В КОНЦЕ ОСТАНЕТСЯ ТОЛЬКО ОДИН. Here we are born to be kings - We are the princes of the universe! По мере развития сюжета, миру становится не так похуй на величие ГГ, набирающего силы, и вот во второй части охота за вами ведётся уже не как за бастардом-от-пастушки, а как за обладателем божественной сущности, и решения растут в масштабе. Ну, и под конец, вопрос в том, спасает ли ГГ мир от зла, или миру следует спасаться от ГГ, ибо ставки высоки, а мы в числе лидеоров. Природа власти по праву рождения, и естественный отбор во все поля.
Теперь, Подушки Вечности. В худших традициях РПГ, как в каком-нибудь Dragon Age Inquisition, ГГ становится избранным, получив полностью рабочую, кристально понятную, уникальную особую способность, которая не что иное как предлог для развития и развязки, пожалуй, каждого сюжетного поворота. Здесь нет завистников, конкурентов, или "интересующихся" как в BG, нет интриги или загадки. Всё просто. Способность превращает вас в YES-мэна, которому до всего есть дело, и который с удовольствием ввяжется в интриги разных плохо представленных Небывалий и дженерик божков. Это одна из тех игр, где трудно понять, почему тебе до чего-то должно быть дело. Самое ужасное, что финальный LORE TWIST не имеет ровно никакого влияние на ваше отношение к сеттингу. Говоря проще, но больше, моя претензия состоит в том, что вотчер в Столбах выбирает следовать за глав. гадом потому, что у него нет выбора. И всяческие видения как бы намекают, что между ними, бля буду, есть связь. При этом, то, что человек отправляется сражаться с армиями нежити, монстров, и влезает в дрязги богов, которые, по идее, должны его убить наверняка потому, что финальная цель может быть избавит его от проклятья… это не разумно. То есть, он не выбирает искать других вотчеров, чтобы узнать больше о недуге, он не выбирает отправиться домой и спиться... в общем-то он не выбирает ничего такого, что увлекло бы его в сторону от зачистки данженов, хотя, по идее, это не менее резонно, чем суицидальная миссия основанная на домыслах. Здесь мы и приходим к тому, что, как сюжетный элемент, такой подход является "пророчеством". Естественно, буквально о пророчестве не идёт никакой речи, но как средство создания истории это работает на 100% так: ГГ преследует врага потому, что сны/видения/догадки говорят ему это. Только поэтому, у него нет выбора - история сама нам говорит, что должно случиться, что в конце они должны встретиться, и именно это будет развязкой. "Если нечто выглядит как пророчество, плавает как пророчество и крякает как пророчество, то это, вероятно, пророчество и есть". И здесь не имеется в виду, что это плохо по определению, имеется в виду, что это очень слабо и лениво, вот так вот делать истории. И поэтому, мы вспоминаем старый-старый БГ, в котором было пророчество во вступительном ролике, но история очень реалистично развивается от того, что ты один из многих до того, что ты избранный. То есть, твой потенциал, это ключевой элемент сюжета, но ты должен пройти путь, чтобы его раскрыть - он не определяет тебя с самого начала. Ин факт, с самого начала это для тебя вообще является загадкой. Вы конечно же можете сказать, мол, у ГГ в Балдурс Гейте также мотивация не ахти – он просто становится типичным приключенцем, и будете правы. Просто, на мой взгляд, здесь проще придумать «оправдание». Прежде всего, само «потому, что нечего больше делать» происходит а) из-за того, что ГГ остался без единственного близкого человека, и его выикнули на мороз, б) его преследуют таинственные убийцы, а значит в его же интересах объединить силы и цели с неким отрядом, который может за него постоять. Второе, это то, что есть небольшой размах для манёвра: ты можешь не присоединяться к Халиду и Джахейре, а самостоятельно прийти в третью главу, отказавшись или вобщее не пожелав путешествовать с ними ИЛИ вообще связаться с плохой компанией, которая также путешествует в шахты нашкеля.
Теперь поговорим немного о компаньонах
В Балдурс Гейте компаньоны бывают плохими и хорошими, дураками и умными, сильными и слабыми, болтливыми и молчаливыми. У них не надо работать персональным психологом. Ролевой отыгрыш позволяет какого-то из них принять в пати, а кого-то не принять, какого-то убить, кем-то пожертвовать, кого-то отпустить с миром.
Например, когда я проходил игру по-плохому, как-то я очень быстро вжился в роль расчётливой суки, и, было дело, я брал с собой попутчиков, просто, чтобы выжить поначалу, а сам забивал на них, когда, выполнив своё предназначение, они погибали от рук монстров.
Почему-то вот ещё вспомнилось, хотя это не имеет отношение к теме разговора. Когда проходил части подряд по-доброму, мою героиню звали Веспер. И когда Келдрон (единственный из нпс, который может владеть корсамиром) начал при мне говорить жене и дочке, которую тоже зовут Веспера, что он уходит в дальнее странствие (из которого, спойлер, спойлер, точно не вернётся), я вспомнил(а) о своём покойном отчиме, и сказал(а) ему, чтобы он оставался дома с семьёй. Похуй на меч и состав пати, маленькую девочку жалко...
В Подушка Вечности у всех тёмное прошлое, тяжёлое настоящее и туманное будущее. Каждый компаньон умудрён жизнью. Только попробуйте не выполнить за каждого личный квест потому, что вам похуй. Это же гейм-контент! Жри гейм-контент, сука! Впрочем, справедливости ради стоит добавить, что Стоик и Мать, внезапно, получились неплохими, но это капля в море.
Игровой процесс.
> Врата Балдура
В подвале завёлся свехмощный Баатзеу, респавнящийся из последователей своего культа? Не успеваешь убить всех последователей пока идолище поганое убъёт тебя? Что ж, например... ПРЕВРАТИ ВСЕХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ В БЕЛОК НАЙДЕННЫМ РАНЕЕ МАГИЧЕСКИМ ПОСОХОМ ЁБАНЫЙ ТЫ ХУЙ И УБЕЙ ВСЕХ ЗА ПЯТЬ СЕКУНД. СУПЕР-ПУПЕР ЛИЧ КОЛДУЕТ ОСОБУЮ ОХУИТЕЛЬНУЮ УЛИЧНУЮ МАГИЮ НА ПАТИ? ПРЕВРАТИСЬ В ЁБАНОЕ ГАРЧИЧНОЕ ЖЕЛЕ, НЕУЯЗВИМОЕ ДЛЯ МАГИИ, И ПЕРЕВАРИ УБЛЮДКА ЗАЖИВО... ЗАМЕРТВО! ЗАЕБАЛ ДРАКОН? ФИНГЕР ОФ ЗЕ ДЕТ НА НАХ ЁПТА! НЕ ЗАЕБАЛ ДРАКОН? В ИГРЕ ЕСТЬ ТАКТИКА, ИСПОЛЬЗУЙ ЕЁ, ЛЮК. ТЕБЕ НЕ НУЖЕН ОСОБЫЙ СОСТАВ ПАТИ ИЛИ ЮТУБ! НИМФА ЗАКОЛДОВАЛА ТВОИХ МУЖИКОВ?? У ТЕБЯ В ОТРЯДЕ ЕСТЬ БАБЫ! В ПЕЩЕРЕ МОНСТРЫ, СТОЛПИЛИСЬ ВОКРУГ ЛИДЕРА? СДЕЛАЙ ЛИДЕРА ЦЕЛЮ ПОТОКА ОГНЯ, И ПРОСТО ОБОЙДИ ПЕЩЕРУ ПО ПЕРИМЕТРУ. ВРАЖЕСКИЙ МАГ НЕУЯЗВИМ ДЛЯ МАГИИ? СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ЗАКЛИНАНИЯ, СНИМАЮЩИЕ МАГЮ. ДА-ДА, СУЧАРА, ОНИ ЗДЕСЬ НЕ ПРОСТО ДЛЯ ГАЛОЧКИ... Ой, всё, я устал...
> Подушки Вечности
20 минут с начала игры. Первый серьёзный противник: три бандита. Бьёшь одного, зачаровываешь второго драться с третьим. - 59 часов танк+масс стан+заклинания по площади/множеству целей - 5 минут до конца игры. Финальный босс с двумя миньонами. Бьёшь одного, зачаровываешь второго драться с третьим. При этом в игре есть два босса, которые тупо представляют собой power house с одной убер-способностью, которых ты убиваешь разными cheesy-методами, не своими, так подсмотренными (или вообще не убиваешь, причём, с той же наградой и аналогично – без удовлетворения. Какая, собственно, разница, кроме потраченного впустую свободного времени?).
Детализация мира
> Врата Балдура
Коровки, кошки, белочки, птички, крики чаек, распаханные грядки, дети, внезапная гроза, толстяки, толстухи, голые бедняки, люди спят, сидят... Рокки и Бульвинкль... постер из мультсериала по D&D...
> Подушки Вечности
Лошади в этом мире обитают только на первой локации, а сидящий в кабаке человек выглядит немного странными. На каждой локации ПАСУТЬСЯ монстры. Детей до самого конца игры нет, потому, что ЛОР, блядь, ты что не обращаешь внимания, сучара?!
Лут, фичи и Замок
> Врата Балдура
Уникальные квесты для каждого из типа классов, связанные с получением в пользование "личной недвижимости". Эпическое оружие из компонентов, собираемых по всему миру. Говорящий меч, превращение в аватара Баала, ебаный вызов Джина, и прочее...
> Подушки Вечности
Замок, отстройка которого бессмысленна и беспощадна. За всю игру можно собрать из частей одно уникальное оружие, которое также уныло, как и любое другое мощное оружие, отличающееся от стандартного небольшим процентом повышения урона, скорости атаки, etc. Собственно, такой-то меч +5. Не далеко мы ушли за 15 лет…
Музыка.
Без комментариев.
Кроме того, в Столбах есть ещё масса спорных моментов. Вот только некоторые из них:
«AI». С искусственным интеллектом у вашего отряда всё просто − его нет. С одной стороны, он и не особо нужен, поскольку вы ежесекундно отдаёте все команды вручную, может он как раз бы мешал. С другой стороны, неспособность персонажей самостоятельно атаковать, отойти с дороги, или использовать простую последовательность заклинаний временами страшно удручает.
«Не очень большая разница». Атрибуты персонажа, его класс, и то, какому божеству он поклоняется – важная составляющая ролевого отыгрыша, которая довольно часто проявляется в диалогах и постановочных взаимодействиях. Однако также часто это вообще не делает никакой разницы.
«Больше лута для бога лута!». Безразмерный инвентарь позволяет уносить с поля боя ВСЁ, чтобы затем продавать хлам буквально оптом, зарабатывая миллионы денег на всё необходимое: изучение заклинаний, обустройство крепости, усовершенствование и покупку предметов. Почти каждый предмет, кроме уникальных, может быть улучшен за счёт одной из десятков комбинаций десятков компонентов. При этом количество получаемых предметов, денег и компонентов почти мгновенно вызывает чувство перенасыщения, и заставляет ждать чего-то большего. Большее не приходит.
«Изобретение велосипеда». PoE представила интересную систему менеджмента здоровья, создав компромисс между автоматически регенерирующим запасом сил и необходимостью делать «привалы» как в D&D. Система хорошо работает, но едва ли избавляет игру от синдрома «15-минутного дня приключенца». Стоит ли говорить, что никого не лечащие клирики, и танки, остающиеся отдуваться за весь отряд (и таки отдувающиеся) теперь – закономерность. Точно также, четыре вида защиты, и шесть атрибутов, измеряющихся по 20-балльной шкале, на каждый из которых приходится по три показателя, выглядят столь же надуманным усложнением, как к сложившийся канон «статсов» D&D. Только теперь магам нужна сила, а варварам – интеллект, а не наоборот. Such новшества much wow.
«Иллюзия большого выбора». При получении уровня или совершенствовании оружия, есть множество вариантов получить сопротивление к определённому типу урона или бонус урона против определённого типа врагов. Учитывая, что по ходу игры, вы будете получать в плечи от кого попало чем попало, все эти варианты одинаково бесполезны с точки зрения стратегии, и берутся «на сдачу», если вам больше ничего не нужно. Кроме того, не очевидно как одни боевые специализации качественно отличаются от других. Иногда кажется, что выбор в пользу определённого «арсенала» стоит сделать только потому, что в игре больше встречаются уникальные оружия именно одного типа, а не другого, или потому, что медленная скорость стоит большого урона. Почему бы не раздать всем аркебузы и алебарды – иногда всплывает вопрос в твоей голове. Самое же сомнительное, это, например, взять пару слотов быстрого доступа вместо стандартного пассивного повышения урона или развития классовой способности. Самый явный недостаток, связанный с описанной составляющей, это когда люди начинают говорить про игру, начиная свою мысль типа «А вот на Пути Проклятых ВСЁ НУЖНО И ВСЁ! ИМЕЕТ СМЫСЛ». Ну вы понели…
«Безучастность». В PoE главного героя характеризует не только принадлежность к одной из нескольких разношёрстных рас, но и предыстория, а также национальность. Казалось бы, подобный выбор предлагается для того, чтобы в кои то веки вы, наконец, смогли рассказать своим спутникам собственную историю о тёмном прошлом, смутном настоящем, и туманном будущем, а не только лезть к ним в душу как какой-нибудь психолог. Не тут-то было! На практике всё ограничивается одним абзацем биографии в дневнике.
«Зачем здесь это всё?». Многие NPC, ровно, как и надписи на погребальных камнях, как и целый Замок, который можно реставрировать, как и пятнадцать уровней беспрецедентно длинного эпического подземелья – наследие планов, которые разработчики сами себе наметили по ходу краудфандинговой кампании. В определённый момент игры, вы понимаете, что всего этого могло бы и не быть, а вы бы даже не заметили.
Игровой процесс.
> Врата Балдура
В подвале завёлся свехмощный Баатзеу, респавнящийся из последователей своего культа? Не успеваешь убить всех последователей пока идолище поганое убъёт тебя? Что ж, например... ПРЕВРАТИ ВСЕХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ В БЕЛОК НАЙДЕННЫМ РАНЕЕ МАГИЧЕСКИМ ПОСОХОМ ЁБАНЫЙ ТЫ ХУЙ И УБЕЙ ВСЕХ ЗА ПЯТЬ СЕКУНД. СУПЕР-ПУПЕР ЛИЧ КОЛДУЕТ ОСОБУЮ ОХУИТЕЛЬНУЮ УЛИЧНУЮ МАГИЮ НА ПАТИ? ПРЕВРАТИСЬ В ЁБАНОЕ ГАРЧИЧНОЕ ЖЕЛЕ, НЕУЯЗВИМОЕ ДЛЯ МАГИИ, И ПЕРЕВАРИ УБЛЮДКА ЗАЖИВО... ЗАМЕРТВО! ЗАЕБАЛ ДРАКОН? ФИНГЕР ОФ ЗЕ ДЕТ НА НАХ ЁПТА! НЕ ЗАЕБАЛ ДРАКОН? В ИГРЕ ЕСТЬ ТАКТИКА, ИСПОЛЬЗУЙ ЕЁ, ЛЮК. ТЕБЕ НЕ НУЖЕН ОСОБЫЙ СОСТАВ ПАТИ ИЛИ ЮТУБ! НИМФА ЗАКОЛДОВАЛА ТВОИХ МУЖИКОВ?? У ТЕБЯ В ОТРЯДЕ ЕСТЬ БАБЫ! В ПЕЩЕРЕ МОНСТРЫ, СТОЛПИЛИСЬ ВОКРУГ ЛИДЕРА? СДЕЛАЙ ЛИДЕРА ЦЕЛЮ ПОТОКА ОГНЯ, И ПРОСТО ОБОЙДИ ПЕЩЕРУ ПО ПЕРИМЕТРУ. ВРАЖЕСКИЙ МАГ НЕУЯЗВИМ ДЛЯ МАГИИ? СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ЗАКЛИНАНИЯ, СНИМАЮЩИЕ МАГЮ. ДА-ДА, СУЧАРА, ОНИ ЗДЕСЬ НЕ ПРОСТО ДЛЯ ГАЛОЧКИ... Ой, всё, я устал...
> Подушки Вечности
20 минут с начала игры. Первый серьёзный противник: три бандита. Бьёшь одного, зачаровываешь второго драться с третьим. - 59 часов танк+масс стан+заклинания по площади/множеству целей - 5 минут до конца игры. Финальный босс с двумя миньонами. Бьёшь одного, зачаровываешь второго драться с третьим. При этом в игре есть два босса, которые тупо представляют собой power house с одной убер-способностью, которых ты убиваешь разными cheesy-методами, не своими, так подсмотренными (или вообще не убиваешь, причём, с той же наградой и аналогично – без удовлетворения. Какая, собственно, разница, кроме потраченного впустую свободного времени?).
Детализация мира
> Врата Балдура
Коровки, кошки, белочки, птички, крики чаек, распаханные грядки, дети, внезапная гроза, толстяки, толстухи, голые бедняки, люди спят, сидят... Рокки и Бульвинкль... постер из мультсериала по D&D...
> Подушки Вечности
Лошади в этом мире обитают только на первой локации, а сидящий в кабаке человек выглядит немного странными. На каждой локации ПАСУТЬСЯ монстры. Детей до самого конца игры нет, потому, что ЛОР, блядь, ты что не обращаешь внимания, сучара?!
Лут, фичи и Замок
> Врата Балдура
Уникальные квесты для каждого из типа классов, связанные с получением в пользование "личной недвижимости". Эпическое оружие из компонентов, собираемых по всему миру. Говорящий меч, превращение в аватара Баала, ебаный вызов Джина, и прочее...
> Подушки Вечности
Замок, отстройка которого бессмысленна и беспощадна. За всю игру можно собрать из частей одно уникальное оружие, которое также уныло, как и любое другое мощное оружие, отличающееся от стандартного небольшим процентом повышения урона, скорости атаки, etc. Собственно, такой-то меч +5. Не далеко мы ушли за 15 лет…
Музыка.
Без комментариев.
Кроме того, в Столбах есть ещё масса спорных моментов. Вот только некоторые из них:
«AI». С искусственным интеллектом у вашего отряда всё просто − его нет. С одной стороны, он и не особо нужен, поскольку вы ежесекундно отдаёте все команды вручную, может он как раз бы мешал. С другой стороны, неспособность персонажей самостоятельно атаковать, отойти с дороги, или использовать простую последовательность заклинаний временами страшно удручает.
«Не очень большая разница». Атрибуты персонажа, его класс, и то, какому божеству он поклоняется – важная составляющая ролевого отыгрыша, которая довольно часто проявляется в диалогах и постановочных взаимодействиях. Однако также часто это вообще не делает никакой разницы.
«Больше лута для бога лута!». Безразмерный инвентарь позволяет уносить с поля боя ВСЁ, чтобы затем продавать хлам буквально оптом, зарабатывая миллионы денег на всё необходимое: изучение заклинаний, обустройство крепости, усовершенствование и покупку предметов. Почти каждый предмет, кроме уникальных, может быть улучшен за счёт одной из десятков комбинаций десятков компонентов. При этом количество получаемых предметов, денег и компонентов почти мгновенно вызывает чувство перенасыщения, и заставляет ждать чего-то большего. Большее не приходит.
«Изобретение велосипеда». PoE представила интересную систему менеджмента здоровья, создав компромисс между автоматически регенерирующим запасом сил и необходимостью делать «привалы» как в D&D. Система хорошо работает, но едва ли избавляет игру от синдрома «15-минутного дня приключенца». Стоит ли говорить, что никого не лечащие клирики, и танки, остающиеся отдуваться за весь отряд (и таки отдувающиеся) теперь – закономерность. Точно также, четыре вида защиты, и шесть атрибутов, измеряющихся по 20-балльной шкале, на каждый из которых приходится по три показателя, выглядят столь же надуманным усложнением, как к сложившийся канон «статсов» D&D. Только теперь магам нужна сила, а варварам – интеллект, а не наоборот. Such новшества much wow.
«Иллюзия большого выбора». При получении уровня или совершенствовании оружия, есть множество вариантов получить сопротивление к определённому типу урона или бонус урона против определённого типа врагов. Учитывая, что по ходу игры, вы будете получать в плечи от кого попало чем попало, все эти варианты одинаково бесполезны с точки зрения стратегии, и берутся «на сдачу», если вам больше ничего не нужно. Кроме того, не очевидно как одни боевые специализации качественно отличаются от других. Иногда кажется, что выбор в пользу определённого «арсенала» стоит сделать только потому, что в игре больше встречаются уникальные оружия именно одного типа, а не другого, или потому, что медленная скорость стоит большого урона. Почему бы не раздать всем аркебузы и алебарды – иногда всплывает вопрос в твоей голове. Самое же сомнительное, это, например, взять пару слотов быстрого доступа вместо стандартного пассивного повышения урона или развития классовой способности. Самый явный недостаток, связанный с описанной составляющей, это когда люди начинают говорить про игру, начиная свою мысль типа «А вот на Пути Проклятых ВСЁ НУЖНО И ВСЁ! ИМЕЕТ СМЫСЛ». Ну вы понели…
«Безучастность». В PoE главного героя характеризует не только принадлежность к одной из нескольких разношёрстных рас, но и предыстория, а также национальность. Казалось бы, подобный выбор предлагается для того, чтобы в кои то веки вы, наконец, смогли рассказать своим спутникам собственную историю о тёмном прошлом, смутном настоящем, и туманном будущем, а не только лезть к ним в душу как какой-нибудь психолог. Не тут-то было! На практике всё ограничивается одним абзацем биографии в дневнике.
«Зачем здесь это всё?». Многие NPC, ровно, как и надписи на погребальных камнях, как и целый Замок, который можно реставрировать, как и пятнадцать уровней беспрецедентно длинного эпического подземелья – наследие планов, которые разработчики сами себе наметили по ходу краудфандинговой кампании. В определённый момент игры, вы понимаете, что всего этого могло бы и не быть, а вы бы даже не заметили.
Обсуждение в /vg/.
Меня имено рейт интересует. По моему это 10/10 сакральный шин тысячелетия.
Такая-то музыка.
Такие-то локации.
Такие-то ситуации.
Обсуждали с первого дня выходи и до сих пор обсуждают.
Такая-то унылая графомания.
>/v уже выносил вердикт?
Cейчас, на фоне саж, бомжаков и нефолачей, c пивком потянет. Вышла бы 15 лет назад - была бы смешана с говном.
Пилларс - другая. Дивинити довольно самобытная и даже в чем-то оригинальная штука, в то время как пилларсы - попытка выехать на ностальгии по классике, полная явными отсылками к рпг ни инфинити энжин. То как игра тебе зайдет напрямую зависит от степени твоего знакомства с этой теперь уже классикой, сама по себе она не то чтобы охуенна.
У них общего только изометрия. Совсем разные игры.
Не зайдет, очень клишированная. Она сильно оригинальной не была никогда, а Биовар еще и по пять раз каждый ее кусок обсосали в последующих играх.
А можно название оригинальной игры? Такое же и сейчас типа перезапуск? Вечерами времени дохуя, пока не куплю пилларс могу и её пройти.
Baldur's gate, planescape torment, icewind dale. Оттуда разрабы пилларсов черпали вдохновение.
Я не из тех дурачков, что ждали от пилларсов новый Baldur's Gate. Я из тех, кто ждал от них хотя бы достойный клон Icewind Dale с мушкетонами, более-менее отличающимся от дженерика сеттингом, блэкджеком, шлюхами и нежно мною любимым, но незаслуженно обделённым вниманием игроделов классом псионика. То, что получилось, шином назвать никак нельзя. Всё в нём какое-то недо. Недонеписи, которым недосопереживаешь. Недозаклинания и недоабилки, ради которых как-то и качаться не хочется. Недошмот, как фальшивые ёлочные игрушки - радости никакой. Кривожопая утомительная недобоёвка, губительная для партийного хак'н'слеша, где боёвка, тащемта, главное. Недосюжет, скатывающийся в нудную и без огонька зачистку всего и всея в конце, а ведь с вампирником во время оно они облажались так же. Алсо, лично на меня столбы произвели весьма странное впечатление - вроде бы и клёво, но приходится преодолевать какое-то внутреннее отторжение просто, чтобы их запустить. Вроде бы включаешь ПеКа, чтобы в них поиграть, а вместо этого то двачи скроллишь, то смишнявки на ютубе смотришь, то яйца чешешь. ХЗ почему. Про очевидные недостатки типа бездарной бэкерской графомании и надгробных плит я вообще молчу, их только ленивый не пнул. Даже худшие образчики русской "тусовочной" фантастики с бесконечным убийством семецкого и то не так бесили.
>Недонеписи, которым недосопереживаешь
Я тебе секрет открою - в Балдуре ты кому-то там сопереживал только потому, что тебе 10 лет было. Нашел эталон, самая пресная биовароигра за всю их историю, голая универсальная формула, которая, будучи первой их игрой, даже не маскировалась под что-то отличное.
>Нашёл эталон
Повторю, я НЕ ждал от пиллерсов второй БГ. И это о чём-нибудь да говорит, что здесь персонажи получились даже более пресные, чем ходячие дженерик-фэнтези клише оттуда.
Пошёл нахуй.
мимо-считаю-первую-Балду-лучшей-игрой-Биоваров-и-лучшей-игрой-на-инфинити
Впрочем, я и от ToEE с RoMD тащусь, так что вкусы у меня, наверное, несколько специфические.
Помню, в детстве хотел собрать её всю, но так и не смог, лол. Почему-то все 6 (или сколько там?) дисков в одном месте не продавались.
Пока что лучшая рпг, из тех что выходила после Нев Вегаса. С сюжетной и диалоговой частями можешь поспорить Шадовран Драгонфал и Гонконг, но не зачет им за линейность.
>Неспешно прохожу сейчас Столпы впервые
Дропнешь же, в первое время у меня тоже было такое же ощущение - игра то что надо, а потом просто как уныло стало.
Я почти прошёл оригинальную сюжетку, сейчас перешёл в длц. И представь - уже планирую проходить второй раз.
Пилларс мрачный и серьёзный, дивинити цветастая и со смехуёчками.
>И представь - уже планирую проходить второй раз.
Ой, у меня в каждой первой рпг желание вот после прохождения второй раз буду, а после выполнения первого квеста новым персом, просто дропаю. Ну удачного чтения тебе.
>ПРЕВРАТИ ВСЕХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ В БЕЛОК НАЙДЕННЫМ РАНЕЕ МАГИЧЕСКИМ ПОСОХОМ ЁБАНЫЙ ТЫ ХУЙ И УБЕЙ ВСЕХ ЗА ПЯТЬ СЕКУНД. СУПЕР-ПУПЕР ЛИЧ КОЛДУЕТ ОСОБУЮ ОХУИТЕЛЬНУЮ УЛИЧНУЮ МАГИЮ НА ПАТИ? ПРЕВРАТИСЬ В ЁБАНОЕ ГАРЧИЧНОЕ ЖЕЛЕ, НЕУЯЗВИМОЕ ДЛЯ МАГИИ, И ПЕРЕВАРИ УБЛЮДКА ЗАЖИВО... ЗАМЕРТВО! ЗАЕБАЛ ДРАКОН? ФИНГЕР ОФ ЗЕ ДЕТ НА НАХ ЁПТА! НЕ ЗАЕБАЛ ДРАКОН? В ИГРЕ ЕСТЬ ТАКТИКА, ИСПОЛЬЗУЙ ЕЁ, ЛЮК. ТЕБЕ НЕ НУЖЕН ОСОБЫЙ СОСТАВ ПАТИ ИЛИ ЮТУБ! НИМФА ЗАКОЛДОВАЛА ТВОИХ МУЖИКОВ?? У ТЕБЯ В ОТРЯДЕ ЕСТЬ БАБЫ! В ПЕЩЕРЕ МОНСТРЫ, СТОЛПИЛИСЬ ВОКРУГ ЛИДЕРА? СДЕЛАЙ ЛИДЕРА ЦЕЛЮ ПОТОКА ОГНЯ, И ПРОСТО ОБОЙДИ ПЕЩЕРУ ПО ПЕРИМЕТРУ. ВРАЖЕСКИЙ МАГ НЕУЯЗВИМ ДЛЯ МАГИИ? СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ЗАКЛИНАНИЯ, СНИМАЮЩИЕ МАГЮ. ДА-ДА, СУЧАРА, ОНИ ЗДЕСЬ НЕ ПРОСТО ДЛЯ ГАЛОЧКИ
>всё это как что-то хорошее
Начал буквально позавчера проходить второй раз. И что меня сразу начало отворачивать от игры, так это графомания. Особенно раздражают количество воды в диалогах. Тебе обязательно опишут опишут на какую ногу опирается персонаж с которым ты ведешь диалог, в какую сторону смотрит его лицо при разговоре, как сильно он обхватил рукоять меча, и т.д. Заебывает пробираться через все это ради сути разговора.
>самая пресная биовароигра за всю их историю
А самая непресная это, надо понимать, Mass Effect?
> Начиная от истории
> от истории
> от истории
> от истории
> от истории
Плохое зло хочет нагнуть хорошее добро и это при том, что утверждение не гипербола а реальность.
Я ачивкоаутист. И честно сказать нет ни времени, ни желания ебаться с репаками криворукого школьника Васи.
Но есть ли в этой игре ебля?
Потому что обсуждение изометрических ролёвок проходит в /vg/.
после всех аддонов и патчей - мне понравилась игра.
из +:
- квесты не однозначны - реально проблема решить, что делать с некоторыми персонажами - имхо
- мушкетоны и аркебузы!
- тактика в пути проклятых соло - вставило чет
из - :
- довольно однообразный геймплей.
- слишком радужные цвета для того уныния, которым пропитан мир
- невозможность отыгрыша "злодея". Вместо злодея получается просто мудак и мелкий шкода.
- неоднозначное толкование типов характеров. Я удивился, когда выяснилось, что отпустить без последствий любовника с неверной женой, которые убили мешавшего их "счастью" мужа - это великодушие... На эту тему даже анекдот есть:
Вопрос:
Го ебаться?
Ответ:
1. Что? Охуел, сука? Дать пощечину. [Агрессивный]
2. Ну ладно, все равно тебе больше никто не даст. [Великодушный]
3. Только после свадьбы. [Умный]
4. Да ты же девственник. Мне не понравится [Жестокий]
5. Промолчать. [Стойкий]
6. Ах, как ты со мной разговариваешь! Где твои манеры! Я же девушка в конце концов. Только в меня не кончай. [Эмоциональный]
7. Нам лучше остаться просто лучшими друзьями [Дипломатичный]
8. Нет, извини. Не хочу изменять Ерохину [Честный]
9. Я бы с удовольствием. Но у меня сегодня эти дни, ты же понимаешь [Обманщик]
10. 20$ минет. 50$ классика. [Рациональный]
11. Ты знаешь, я люблю анальный секс [Выносливость 19]
12. А ты меня любишь? [Интеллект 3]
13. Нет. Вы замечаете грязную обувь, дешевую туалетную воду, и неуверенность в голосе [Восприятие 11]
14. А ты когда нибудь пробовал стропан? [Сила 22]
после всех аддонов и патчей - мне понравилась игра.
из +:
- квесты не однозначны - реально проблема решить, что делать с некоторыми персонажами - имхо
- мушкетоны и аркебузы!
- тактика в пути проклятых соло - вставило чет
из - :
- довольно однообразный геймплей.
- слишком радужные цвета для того уныния, которым пропитан мир
- невозможность отыгрыша "злодея". Вместо злодея получается просто мудак и мелкий шкода.
- неоднозначное толкование типов характеров. Я удивился, когда выяснилось, что отпустить без последствий любовника с неверной женой, которые убили мешавшего их "счастью" мужа - это великодушие... На эту тему даже анекдот есть:
Вопрос:
Го ебаться?
Ответ:
1. Что? Охуел, сука? Дать пощечину. [Агрессивный]
2. Ну ладно, все равно тебе больше никто не даст. [Великодушный]
3. Только после свадьбы. [Умный]
4. Да ты же девственник. Мне не понравится [Жестокий]
5. Промолчать. [Стойкий]
6. Ах, как ты со мной разговариваешь! Где твои манеры! Я же девушка в конце концов. Только в меня не кончай. [Эмоциональный]
7. Нам лучше остаться просто лучшими друзьями [Дипломатичный]
8. Нет, извини. Не хочу изменять Ерохину [Честный]
9. Я бы с удовольствием. Но у меня сегодня эти дни, ты же понимаешь [Обманщик]
10. 20$ минет. 50$ классика. [Рациональный]
11. Ты знаешь, я люблю анальный секс [Выносливость 19]
12. А ты меня любишь? [Интеллект 3]
13. Нет. Вы замечаете грязную обувь, дешевую туалетную воду, и неуверенность в голосе [Восприятие 11]
14. А ты когда нибудь пробовал стропан? [Сила 22]
Её выпустили без DRM.
У меня встал.
> неоднозначное толкование типов характеров. Я удивился, когда выяснилось, что отпустить без последствий любовника с неверной женой, которые убили мешавшего их "счастью" мужа - это великодушие...
А какие там были варианты?
Накатывать все эти длц и yoba edition стоит? Что они добавляют?
Нормальная, если одна игра не осилит отдельный тред.
Что-то вроде (не уверен, что все точно вспомню):
- я сообщу в магистрат (честный)
- у него не было возможности защищаться (напасть: агрессивный)
- дайте мне денег и никому не скажу
>Почему этот шин почти никто не обсуждает?
Наверное потому что игра год назад вышла, тормоз тупой?
Новые локации, пару спутников и дополнительную сюжетную ветку.
80 часов на первое прохождение с аддонами, нот бэд. Алсо очень охуенная прозрачная боевая система.
7/10, сама по себе неплохая игра, но уж больно вторичная, даже не знаю, есть ли там хоть какой-то оригинальный контент.
>Приквел, насколько я понял
Плохо понял. Там даже в начальной заставке дают знать, что события происходят после первых игорей. А именно, в Divine Divinity лекари из Алерота используют магию Источника для исцеления, а в Оригинальном грешке говорится, что магия Источника — зло, но в былые времена использовалась во благо.
Дропнул после первой главы, когда пришёл в этот город большой.
Игра - говно ёбаное.
Особенно боевая система - хуйня для аутистов. Сотни боёв, всё по одному сценарию.
Сюжет я вообще уже не помню, что там происходило.
Мне понравился Васте Ланд 2. Полтора раза его прошёл, охуенная игра.
Ну ты даун, что с тебя взять.
>Я удивился, когда выяснилось, что отпустить без последствий любовника с неверной женой, которые убили мешавшего их "счастью" мужа
Мне нравится, что их можно просто послать нахуй, мол, убирайтесь с глаз моих. Правда, тогда кольцо не дают.
> >Приквел, насколько я понял
> Плохо понял. Там даже в начальной заставке дают знать, что события происходят после первых игорей. А именно, в Divine Divinity лекари из Алерота используют магию Источника для исцеления, а в Оригинальном грешке говорится, что магия Источника — зло, но в былые времена использовалась во благо.
В Алерота можно найти могилу Джейка и его шлюхи жены, а в оригинал син ты его убийство расследуешь. Походу это разработчики сами все поперепутали.
> Divinity напирает на инновации в геймплее, но не выдерживает критики по части сюжета и мира.
А еще там безумно охуительный юморок))))
Хуй знает, игра вроде годная, только после нескольких часов просыпается игровая импотенция и игра дропается.
У меня почему-то со всеми изометрическими рпг так, кроме фоллача.
Что имеешь сказать против хорошего бельгийского юмора? Да что ты вообще понимаешь в бельгийском юморе, ротопомойник?
А хуле обсуждать, я скачал а теперь понять нихуя не могу, как разберусь включусь в обсуждение.
Да ты даун, давно уже 16 лвл. Алсо Создавай новые персонажи и докачивай их с 15 до 16.
Экспу порезали в патчах. Трэш мобов тоже обещали поменьше сделать. Вообще между 1.0 и 3.0 разница очень большая - улучшили ИИ врагов, добавили ИИ пати, перебалансировали все, добавили иммуны врагам - призраки больше не будут подскальзываться и падать.
>только вот его продолжают хуесосить просто потому что
Потому что не рпг, а ссаная тактика а-ля ВЫПАДЕНИЕ НАРУЖУ: ТАКТИКИ.
>ВЫПАДЕНИЕ НАРУЖУ: ТАКТИКИ.
какое смешное название, сам придумал?)) выпадение наружу, опущенный, максимка боль, далекий вскукарек))))))))))0 ойй ору с этих переводов анончики :3
Забавный маневр - перевести стрелки на шутку, чтобы не отвечать по существу. Возьму на заметку, буду сам пользоваться иногда.
айй братишь, доставь еще смешных переводов типо ТЕМНЫЙ СОУС или АВТОПОХИМЩЕНИЕ, давно так не проигрывал)))
Там Авеллон сделал полторы локи, и Авеллон уже не в Обсидиане энивей.
Хочешь опровергнуть тот факт, что вайстленд тактикоговно и не имеет права называться рпг? Опровергай, и аргументов не забудь. Нет - пошёл нахуй.
Тупой даун мне вообще похуй на вейстланд но мне не похуй на даунов с их СМИЩНЫМЕ переводами у мееня горит от них
Проигрываю с тебя, убожество. Иди похвастайся маме, как ты ОПУСТИЛ МАНЬКУ НА ДВАЧЕ.
Зачем обсуждать, когда можно играть?
Игра шедевр, но в интернете тебе напишут что говно. В интернете про всё пишут что говно.
Ассасиноребенку уже тяжело воспринять сюжет из более чем двух предложений, вот почему вас и называют малолетними дегенератами. Но вы не виноваты, клиповое мышление вам привили современные масмедиа, сэд бат тру.
еее так ево
>Никто не обсуждает
>Было 50+ тредов
Потому что уже все обсудили, не сидеть же как некоторые в вг (не буду показывать пальцем, все и так знают) по 500 тредов обсуждают уже даже не игру, а хуй пойми что. Чатики с фагами короче.
>Особенно раздражают количество воды в диалогах. Тебе обязательно опишут опишут на какую ногу опирается персонаж с которым ты ведешь диалог, в какую сторону смотрит его лицо при разговоре, как сильно он обхватил рукоять меча
И каким образом это вода, долбоёбушек? Вся описательная часть тестов ПоЕ стимулирует воображение, восстанавливающее детали, которые невозможно передать графикой, которая есть в игре, хотя бы просто потому что ты смотришь на происходящее с высоты птичьего полёта.
Неплохая игра, но не более. Лучше вастеланда, но не шидевр. Просто игра со знаком "плюс"
Играю на последнем патче, призраки падают от ударов моего молота.
Мама не поймёт. Но я-то своё удовольствие уже получил, не переживай.
А так же бордель с баффами, нигра палладин, гомосятина, куча бесполезных спеллов, унылейшая система энчанта и вообще магического оружия и прочее, и прочее.
>Купил на волне всеобщего хайпа
Щас бы на волне всеобщего хайпа покупать что бы то ни было и потом искренне удивляться своим завышенным ожиданиям.
Нет, просто мсье воспринимает окружающий его мир реалистично, и не ждёт от расхайпанных вещей взятия звёзд с неба.
А тут полтреда - "бля вот 15 лет прашло разве низя была лутши зделоть".
Это потому что у тебя ни чувства вкуса ни понимания сути халтуры нет, даун.
Ебаный говноед, сходи поиграй в нормальные рпг прежде чем свое кукареку вставлять.
А что в игре не халтурного? Убогий линейный сюжет, локации 10х10 метров, никакой ролеплей составляющей, больше на данженкравл похожа.
>Убогий линейный сюжет
Любой линейный сюжет великий по сравнению с нелинейной парашей для дебилов.
>Почему этот шин почти никто не обсуждает?
Это охуенный шин. Купил, часа полтора поиграл. Выключил нахуй - пошел IWD2 навернул, и на неделю в нём залип, получив массу удовольствия.
Спасибо "пидорс оф етернити" за толчок к перепрохождению iwd2!
>маг
>для мощности заклинаний требуется сила, а не интеллект или что-то еще
На этом моменте я игру выключил
В ДнД у воинов интеллект - приоритетный показатель, влияющий на кучу скиллчеков.
Где же твой бог казуального говна теперь?
Это потому, что я ни одного из них не запомнил. В балдураче, планетке, даже блять в визардри я всех основных неписей и присоединяющихся партийцев помню. В колонках же ни одного имени назвать не могу, кто они, зачем они,что ими движет, хз.
Крайне бледно прописаны, без каких-либо (да хоть и романсов) отношений с ГГ, просто серые болванчики, зачем-то напросившиеся к нам в партию.
Анус свой зарепорти, выблядок.
>сила
Там тащемта не сила, а абстрактная мощь (духовная, умственная, физическая), это в русеке такой перевод дебильный. Что не отменяет кретинизма самой системы.
https://www.youtube.com/watch?v=HdJYnQkhma4
Либо ты утка, либо тебе вообще в игры больше никогда играть теперь противопоказано. Нормальные люди, игравшие в старую изометрию радуются рпг, удачно совместившей в себе планетку, балдурач и айсвинд дейл, утки и дегенераты ноют что "ни как раньше", "блёкло". Типичные современные /v/ыродки на равне с ААА-каложорами.
Надеюсь на русском будет. Вот из принципа пиратку скачал 2 ЕЕ, ибо им в падлу переводить на рус, а мне в падлу им платить за иностранный язык.
Ну если ты любишь жрать второсортный продукт, то пожалуйста. Но не нужно писать о 5+, там еле-еле на тройку идет. Хотя если ты с доткой и сажей сравнивал, то да, персы в колонках просто блистают.
Утки-то хотят получить максимум, а не довольствуются кривыми или графоманскими поделками, так что здесь я на их стороне.
>удачно совместившей в себе планетку, балдурач и айсвинд дейл
Удачно нашедшей себе последователей в лице школоты 15 лет, не игравшей ни во что стоящее.
Да ладно тебе. Сделали бы там обычное ДнД, а не это хуй пойми что - было бы нормально. Для меня только в этом изъян.
Не всегда, но вообще верно.
>>694159
Ты что, даун? Сказали же, что игра говно. И не только из-за феми-высеров. Это вообще кривая хрень, сделанная на коленке командой дегенератов. Посмотри обзоры на трубе.
Почему тогда в НВН, построенном на днд, воинам не нужна инта?
Повторюсь - для нормальных людей этот продукт не второсортен. Второсортен только твой птичий мозг, который личные проблемы, игровую импотенцию и ожидания планетки или балды 1 в 1 ставит в недостатки лучшей последней рпг. Как человек, затёрший планетку, балдурачи и фолачи до дыр могу на тебя и тебе подобных /v/ыродков только поссать.
Кинуть коммент из группы вк на двач - беспроигрышная ловля лулзов.
Лично я жду от ролевки историю и персонажей.
Мне решительно покласть на стату, шмот и прочее. Лишь не совсем кривое говно вышло.
Так вот, история сабжа похожа на историю планетки, из которой убрали всю таинственность, мрачную энергию и жесткий психологизм.
Остался унылейший том по философии, в котором разуму не за что зацепиться и идея которого ни к чему не ведет. И который забываешь сразу после экзамена.
>Мне решительно покласть на стату, шмот и прочее.
Не хочется просто убить неделю-другую, пройти 80% сюжета, чтобы потом понять, что не справляешься с врагами, потому что неправильно качался, и садиться всё это уныло переигрывать (уже поняв систему стат).
Слышь, ебыродок, блять. Единственные две причины в это недорпг играть - это либо тотальный и безнадежный ногеймз, от которого на качество продукта совсем похуй, либо ультразадротские ачивки, которые, в сочетании с уебанской боевкой и мудреной прокачкой предоставляют тот еще челлендж. Как самодостаточная игра же Столбы не выдерживает никакой критики, в ней все кроме задников сделано хуево. Сюжет и его подача, сеттинг, квесты, еще раз боевка, музыка, персонажи. И, да, для хуил вроде >>694220: Стоик и Эдер - это единственные два персонажа, которые действительно удались. Всех остальных выпилить бы нахуй и десять тысяч игроков скажут спасибо.
>> Единственные две причины в это недорпг играть - это либо тотальный и безнадежный ногеймз,
Потому что ты сказал, /v/ыродок?
МАСАРКАШ!!!
Планетка>=Столпы>Калитка>Долина
Нев Вегас>фалаут 1>двушка>трёшка>4
Остальное - от крякующих /v/ыродков.
У тебя вот не билайн, случаем? Если билайн, то есть вероятность, что ты станешь жертвой бана. Почему? Хороший вопрос, всё дело в бане подсети, а раз наш мудератор так резко банит абсолютно нейтральные комментарии, то можно сделать вывод, что банов будет много. Смекаешь?
Повторно скрыл шизоида + зарепортил котопетуха.
Не забываем репортить котопидора.
Сюжет вообще разочаровал. Первая половина игры еще годная, дальше идет такая параша что яебу. Концовка вообще на уровне Масс эффекта.
Вот тут подпишусь под каждым словом.
Это не мои столбы, я вообще мимо проходил. Но вастеланд в своём жанре хороша и этот жанр - ни в коем случае не классическая рпг, только вот я не люблю анальные прыжки и перекаты, я люблю рпг.
Любил бы - и тактикс бы уплетал за обе щеки, и это говно.
Но игра изначально была парашей, чем ее испортили то?
Значит, романсы - это плохо, потому что..? Что?
Более того, ты выделил "романсы", но проигнорировал претензии к отсутствию каких-либо личных отношений гг с партией. Почему? Ты ведь понимаешь, что отношения между людьми не ограничиваются желанием друг другу присунуть?
В колоннах вместе с гг ходит толпа совершенно левых чуваков, они даже не столько С гг ходят, сколько В ТОМ ЖЕ НАПРАВЛЕНИИ ИДУТ. Ты считаешь это нормальным для рпг?
>Значит, романсы - это плохо, потому что..? Что?
Может потому что получать кайф от контента про биопроблемы могут либо женщины, либо пассивные геи?
А хули бы нормальному человеку не получать с этого кайф?
Но ведь на биопроблемах строится большая часть человеческой культуры? Можно взять классический пример - мифы Древней Греции. Знаешь, что мы там увидим? Упс.
Твое утверждение неправильно до абсолюта, это откровенно идиотское высказывание, в которое не веришь даже ты сам - потому что ты с высокой вероятностью не имеешь умственных отклонений. Следовательно, ты просто произносишь слова ради самого произнесения слов. С тем же успехом ты можешь мне сейчас рассказывать о погоде на Кипре, о последнем выпуске "пусть говорят" или о похождениях твоей матери-шлюхи. Но, пожалуйста, не нужно.
>Но ведь на биопроблемах строится большая часть человеческой культуры?
Ну всё, ты прав, миллионы мух никак не могут ошибаться.
>потому что ты с высокой вероятностью не имеешь умственных отклонений
Спасибо и на том.
Я сначала написал длинный пост, но потом решил что нахуй надо продолжать и всё стёр.
У меня тащемта жена на шестом месяце надеюсь от меня, лол. Но я верю, что всего всегда должно быть в меру. Может в 2016 у всего мира случился массовый недоёб, и все стали хотеть шершеляфам везде, где только можно?
Проверил тебе по ебалу, щекай
Провел тебе по ебалу щекой.
Ns ve[f/
А ты гавно.
Не пизди, это я голос элементарной логики. И я с твоим оппонентом спорить не намерен (и тебе не советую). Это было бы просто НЕЛОГИЧНО, в конце концов.
Игра дает такую возможность. Зачем мне брать бесполезных макак, если я ВЫНУЖДЕН играть так, где одна нормальная раса-модель и все остальные уроды уродами? Все тянки жирухи, причем волосатые, мужики какие-то уроды и карланы, а у божестиков убогие расовые, сплошной цирк. Нет, если ты играешь на изи, то хоть соло проходи, мне как отцу не интересно играт 6ю метами.
Твои "партийные" что-то уровня туктикса, проходятся в соло автоатакой. Я тож не люблю партийки, ужасно скучно на 5+ персонажей распыляться. Ну не можете вы меня заинтересовать писечкой лезбиянкой или карланом с комплексами неполноценности, вот в 2-3 еще можно сделать интересных персонажей, в итоге все выливается в полную каштомную патю, где играешь сам с собой в голове, что довольно скчно, если это не нвн какой-нибудь.
Всегда проигрываю с таких историй, аутист пропустил норм игру из-за своей ебнутости. Одна охуительнее другой, просто.
Не, там тоже все соло тащится, по крайней мере легко сделать класс ногибатора компа.
1й говно и уныние, но у него работающий редактор, следователньо крутых карт полно, но геймплейно он хуже как по мне
Сюжетки унылое говно.
Ой, что-то хуйня творится, герой, разберись!
О, да это какая-то злая тварь решила уничтожить мир, иди навставляй ей пиздюлей!
Разве что в последнем крупном дополнении есть внезапные повороты и кое-какая система верности некоторых персонажей игроку.
Полную пати с узкоспециализированными героями там хер соберёшь - один хенчман в ванилле и первом дополнении, два во втором. Но, так как в основе игры третья дында, уже есть где хорошо развернуться в плане замены узких специализаций.
Нет мага? Набери свитков в магазе и пусть рога или бард кастуют с них или вообще юзай зачарованные предметы.
Нет вора? Воин может башить закрытые контейнеры и двери оружием и так далее.
Алсо, в первом НВН биобляди оче внимательно подошли к системе анимации милишной боёвки. Если у чара сработал блок, то он сблокирует удар оружием, если уворот, то увернётся, атаки с основной руки и с дополнительной при дуалвилде осторожнее с ним в дындоиграх в целом, если у чара не взяты фиты на дуалвилд одноручек, то он может стать куда менее эффективен, чем с тем набором оружия, к которому фиты взяты вроде тоже анимируются правильно. Пустячок, а приятно.
>этот шин
ну хуй знает
я в RPG играю в первую очередь из-за сюжета, а включив PoE, я получил какую-то кашу из псевдо-авторского кино о каком-то говне на Балканах
как будто, блядь, Евроньюз посмотрел 15-летней давности
Биоблядь, ты?
Ты как-то слишком красиво себя нарисовал, ты же на самом деле простой мочехлёб.
Ты не нужен.
>партйки, где тебя заставляют создавать себе пати самому с нуля все 6
???
Таам есть такая опция, но это не обязательно. В первом городе тебе дают танка и мага, выйдешь из города - получаешь приста.
Вы видите копию треда, сохраненную 11 апреля 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.