Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 31 марта 2016 года.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
74 Кб, 700x300
ПОДАЛЬШЕ ОТСЕЛ И ВСЁ #620485 В конец треда | Веб
Dark Souls 3 идет только в 900p на Xbox One, но поиграть можно уже сейчас

http://youtu.be/J5JysgprVds

Еще один неприятный сюрприз для владельцев Xbox One и еще один проект в пониженном разрешении, которое искусственно растягивают до нативных 1080p. Впрочем, обнаружившие это Digital Foundry отмечают вполне приемлемое качество картинки, ее трудно отличить от версии Dark Souls 3 для PlayStation 4.

Версия для Xbox One и без этого страдает от падения частоты кадров ниже 30 — о себе дает знать не самый покладистый движок Bloodborne, аналогичную ситуацию специалисты Digital Foundry ожидают и на PlayStation 4. Но причина, по которой они выбрали Xbox One, проста — уже сейчас с помощью этой консоли можно поиграть в анлоязычную версию Dark Souls 3.

Для этого нужно всего лишь сменить регион в цифровом магазине Xbox, переключив на японский, и пополнить кошелек необходимой суммой для покупки в йенах. В процессе вас попросят заполнить адрес — выберите любой отель в Японии. Теперь включайте консоль и качайте игру, все будет на английском языке. Напомним, что официальный релиз Dark Souls 3 на Западе состоится через две недели.
#2 #621933
>>620485 (OP)
Графика как в двойке, один враг, 900р, 25 фпс. Да они просто боги оптимизации.
>>621938
#3 #621938
>>621933

> Графика как в двойке


И вообще графон не улучшался с 2004, ага.
>>621945>>621946
#4 #621945
>>621938
Так он квейк два ввиду имел.
#5 #621946
>>621938
Ну так то на XboxOne и первая часть до 10 фпс проседает, так что ничего не меняется, ага.
>>622647
24 Кб, 150x150
#6 #622149
>>620485 (OP)
фромобляди насосались хуев. найс!
#7 #622203
>>620485 (OP)
А на 980 просадки до 40. Хуевая зрада какая-то.
https://youtu.be/JkKCn2B5gEM
#8 #622214
>>622203
Зрада-то хорошая. Перемога плохая.
#9 #622290
>>622203

>просадки


>бегает по статичной хуйне


Как же вы заебали, долбоебы.
>>622337
#10 #622337
>>622290
По какой статичной хуйни, ебанько? Что ты несёшь вообще?
>>622363
#11 #622363
>>622337
Ты понимаешь, что количество кадров в секунду зависит от того, что происходит на экране? Если ты медленно бежишь тяжелым рыцарем по мосту и ничего не происходит, то естественно там не будет 60 фпс, но это не просадки блядь, запомните уже. Просадки это когда кадры не успевают обрабатываться и игра начинается выдавать худшую графику или тормозить.
#12 #622380
>>622363
Ну пиздец, раз фпс от 40 до 100 не прыгает, то всё нормально.
Ты понимаешь, что 40 кадров секунду тем более в этом разрешении это крайне хуёвый показатель и играбельным не является?
>>622433>>622469
27 Кб, 660x371
#13 #622400
>>622363

> Просадки это когда игра начинается выдавать худшую графику

>>622408>>622469
48 Кб, 1104x562
#14 #622408
>>622400

>Если ты медленно бежишь тяжелым рыцарем по мосту и ничего не происходит, то естественно там не будет 60 фпс


Ты ёбнутый?
#15 #622410
#16 #622415
>>622408
Ну чего ты, это ж тяжелый рыцарь, ему тяжело в 60 FPS бежать, вот в легкой броне можно набежать на все 120!
>>622422
60 Кб, 700x457
#17 #622422
>>622415
Твой рыцарь настолько тяжёлый, что сжирает лишние кадры! ))
#18 #622424
>>622422
Потому и тяжелый :3
44 Кб, 406x406
#19 #622425
>>622363
Чего, блять?
>>622469
#20 #622427
>>622422
Можно даже такую фичу пилить. Тяжелая броня понижает фпс, типа становишься неповоротливым и неуклюжим в нем. Но зато защищает хорошо.
33 Кб, 600x342
#21 #622429
>>622363

> сли ты медленно бежишь тяжелым рыцарем по мосту и ничего не происходит, то естественно там не будет 60 фпс

>>622469
42 Кб, 350x374
#22 #622433
>>622455
669 Кб, 808x660
#23 #622455
>>622462>>638947
#24 #622462
>>622455
Ну в чем то он прав. я недавно решил допройти эпизоды к ГТА 4, и на моей йоба пека эффект киниматографичности был убит 100+ фреймрейтом. Ролики там просито распидорасило. Все рывками, аниамации в тайминги не попадают и вообще пиздец. Уж лучше на роликах все 30 лочить.
>>622471>>622477
#25 #622469
>>622380
>>622400
>>622408
>>622422
>>622425
>>622429
Блядь с кем я сижу на одной доске. Я думал такие уебаны, которые кукарекают про кадры в секунду, и нихрена не понимают, что это такое, остались в вг. Видимо я ошибся. Совсем пересидели на двачике, что ли?
>>622491>>622492
#26 #622471
>>622462
А это уже проёбы разработчиков, 60 фпс на какую-то мистическую кинематографичность не убивает. В V же всё отлично.
#27 #622477
>>622462
30 фпс для унтерменьшей
60 для людей
60+ для сетевых шутанов

тема закрыта
>>622526
#28 #622491
>>622469
Какая связь между количеством кадров, блядь, и анимацией/ходьбой тяжёлого рыцаря?
Ох пиздец. Даун, съеби обратно на свой плейграунд или откуда ты там вылез. Не позорься.
>>622497
#29 #622492
>>622469
Они бы и остались, но ты то в v выполз зачем то. съеби обратно в свою парашу.
#30 #622497
>>622491
ДА ПРИ ТОМ ЧТО КОЛИЧЕСТВО КАДРОВ ЭТО И ЕСТЬ АНИМАЦИЯ ДОЛБОЕБ. СУКА ПИЧОТ ЖЕ
#31 #622504
>>622497
Ага, а если стоять на месте - показатель ФПС будет равен нолю, не так ли?
>>622551
476 Кб, 1289x1266
#32 #622507
>>622497

>КОЛИЧЕСТВО КАДРОВ ЭТО И ЕСТЬ АНИМАЦИЯ

>>622551
45 Кб, 498x334
#33 #622510
>>622497

> ДА ПРИ ТОМ ЧТО КОЛИЧЕСТВО КАДРОВ ЭТО И ЕСТЬ АНИМАЦИЯ

>>622551
#34 #622514
>>622497
Добро пожаловать в 21 век. Кадры анимации не связаны с фреймретом самой игры, анимация интерполируется по dt и из за чего уже по сути никаких ограничений не имеет, при любом фреймрейте она будет достаточно плавной.
34 Кб, 500x368
#35 #622516
>>622497
лолблядь
А ведь этот дегенерат сейчас скажет, что траллил.
>>622551
#36 #622526
>>622477
А 20 для кого?
>>622529
#37 #622529
>>622526
Для одноглазых
#38 #622551
>>622504
Если стоять на месте, и вокруг вообще ничего не будет двигаться, то да 1 кадр в секунду ОЧЕВИДНО ЖЕ БЛЯДЬ, но это по факту , а так тебе покажет, то же значении, которое было до этого.
>>622507
>>622510
>>622516
Идите нахуй, долбоебы.
>>622514
Ты же понимаешь, что ты хуйню несешь полную
#39 #622556
>>622551
Блин, ну слишком же толсто, даже для нижнего интернета.
>>622573
#40 #622566
>>622551
Весь стол мне жиром залил, сучара.
>>622573
#41 #622567
>>622551
Зарепортил на всякий случай за хуйню. Даже эта помойка слишком прекрасна для таких вырожденцев.
>>622573
38 Кб, 539x442
#42 #622573
>>622556
>>622566
>>622567
Ой, идите нахуй, вгдауны.
>>622598
#43 #622598
>>622573
Ты перепутал число фреймов в секунду у анимации и число кадров в секунду, которые выдаёт игра. Они никак в 3Д играх не связаны.
>>622644
155 Кб, 872x950
#44 #622612
>>622551
Просто скажи что ты мамкин тралл и всех затраллил. Я отказываюсь верить что такие тупые люди заходят на мои доски.
>>622644
#45 #622644
>>622612
Скажу, чтобы ты шёл на хуй.
>>622598
И нахуя ты в одном месте написал фреймы, а в другом кадры? Это по-твоему разные вещи? Ну а теперь ответь сам себе, от чего зависит количество кадров в секунду в игре и при каких случаях они проседают обычно. В компьютерной тридэ анимации тоже самое, что и в двадэ анимации, хуиту не нужно нести.
>>622650>>622669
#46 #622647
>>621946
На хуане есть дс, лол?
>>626006
#47 #622650
>>622644
Жирного рыцаря больше не кормить.
>>622658
#48 #622658
>>622650
Ебанные школьники подхватившие мемы про фпс и слова других долбоебов, даже не разобравшись толком в этом.
>>622708
#49 #622669
>>622644
Мне даже лениво тебе расписывать почему ты дебил. FPS это то, сколько раз в секунду рендерится вся сцена. А кадры анимации привязаны к каким то отдельным объектам, и даже если твой тяжелый рыцарь семенит ножками в два кадра в секунду это еще не значит, что вся остальная сцена будет рендерится с тем же фреймрейтом.
>>622676
#50 #622676
>>622669
Блядь ну ясен хуй. Открою тебе секрет, что вся остальная сцена тоже анимирована. ВНЕЗАПНО и это анимация тоже обрабатывается, как ты говоришь рендерится. фпс отображает скорость анимации, её обработку.
>>622710>>622720
#51 #622708
>>622658
Кирилл, ты уже обосрался пред всем честным народом, но продолжаешь высирать хуйню пытаясь показать что ты что-то понимаешь в том как работают движки игр. Просто съебись, ты уже весь тред жиром забрызгал.
>>622723
#52 #622710
>>622676
То есть если в каком-нибудь NFS мчишься под 400 км/ч, то какой фпс будет?
>>622723
#53 #622720
>>622676
Ещё раз. ФПС - коичество кадров в секунду просчитываемых твоей видеокартой. На экране может вообще ничего не происходить, но при этом карта нарисует это ничего 60 раз.
При этих 60фпс в кадре может быть несколько анимированных объектов, при этом с разным количеством фреймов. Например у гг их будет 50, а у дальних кустов 4. 50 и 4. Одновременно. То есть твоя видеокарта будет по 15 раз отрисовывать каждый фрейм анимации куста.
>>622737
#54 #622723
>>622708
И ещё раз - иди на хуй. Мамку будешь свою на кухне посылать.
>>622710
Зависит от того, как анимированы в этой игре эти самые километры. То есть как быстро анимация машинки передвигается в игровой тридэ проекции. Чем больше фпс, тем анимация кажется быстрее.
>>622730
#55 #622730
>>622723
Значит 40 фпс в душах при ходьбе это нормально и так оно должно быть? Верно?
#56 #622735
Кстати по поводу фпс и анимации. Почему во вторых душах при вдвое большем фпс оружие ломается в два раза быстрее? Получается что анимация таки к ним привязана?
Другой любопытствующий анон.
#57 #622737
>>622720
Да, верно. Но если ни один объект на карте не будет анимирован на 60 фпс то и этих 60 фпс не будет. Возвращаемся к медленному рыцарю, который идёт по статичной сцене.
#58 #622740
>>622737
На карте всмысле в кадре.
#59 #622741
>>622737
При кручении камерой анимации у объектов не будет, но разница между 1 фпс и 60 будет очевидна.
>>622768
#60 #622763
Вы ебнутые этого дегенерата кормить? Блять, да в вк уже такую толстоту различают.
>>622776
#61 #622768
>>622741
Во-первых будет. Чистой статики в играх нет. Иначе это просто будет картинка. Во-вторых происходит все-таки смена кадров. При одном фпс скорость поворота камеры будет очень медленной, как ты понимаешь. При 60-ти почти мгновенной.
>>622779
#62 #622776
>>622763
Вот и пиздуй свой в вк, откуда ты вылез.
>>622793
sage #63 #622778
Проиграл с долбоёба, которого всем тредом накормили говном.
#64 #622779
>>622768
Твоей видеокарте похуй на скорость анимации, счётчик фпс всё равно будет показывать иной фпс.
>>622791
#65 #622785
>>622551

> вокруг вообще ничего не будет двигаться, то да 1 кадр в секунду



Почему именно один кадр в секунду? Почему не один кадр в минуту?
>>622800
#66 #622791
>>622779

>Твоей видеокарте похуй на скорость анимации


Ясно. Некоторые даже не знают что такое видеокарты и зачем они нужны.
#67 #622793
>>622776
За щеку тебе пизданул, уебок.
#68 #622800
>>622785
Да хоть в час. Если ничего не будет происходить, ну вот вообще ничего, то это будет просто картинка. Но в играх, особенно в ААА такого естественно не бывает.
>>622813>>622822
#69 #622809
Вы зачем жирного кормите, он же лопнет нахуй.
#70 #622813
>>622800
При этом твоя видиокарта будет честно рисовать её столько раз, сколько успеет (если нет фпслока) и тратить твоё электричество
>>622838
#71 #622822
>>622800
Так там будет 1 ФПС, или 1/360 ФПС, ты уже решись.
>>622845
#72 #622838
>>622813
Она отрисует только это картинку и все, потому что новые графические данные на неё не будут поступать. Это можно легко понять если на комп поставить йобу, которая её не потянет. Если стоять на одном месте, то игра не будет лагать. Но если начать двигаться, взрывать все, то она начинает лагать, потому что начинает обрабатывать все 60фпс, которые не может осилить.
>>622860>>622861
#73 #622845
>>622822
Там будет один кадр. Все. И этот один кадр не будет отличаться, если не сменится на другой, ни через секунду, ни через минуту.
>>622847
#74 #622847
>>622845
А как, прости, этот один кадр будет передаваться на монитор с частотой обновления 60герц?
>>622862
#75 #622852
>>622737
Движение камеры будет в текущем фреймрейте. И ты всегда это заметишь.
>>622875
#76 #622860
>>622838
Нет, она будет отрисовывать одну и ту же картинку, потому что она просто в цикле это делает.
>>622875
#77 #622861
>>622838

>Если стоять на одном месте, то игра не будет лагать.


Нет, еще как будет.
>>622875
#78 #622862
>>622847
Как тебе объяснить уже, даже не знаю... Монитор и видеокарта это как бы ну немножко разные девайсы.
>>622870
#79 #622870
>>622862
Но связанные. Так поясни как это будет происходить?
>>622891
#80 #622875
>>622861
Зависит от ситуации и происходящего вокруг.
>>622852
Нет. Скорость поворота камеры фиксирована. Это тоже своего рода анимация.
>>622860
Ну нет же. Она обработает эту картинку и успокоится.
>>622882
#81 #622882
>>622875

>Нет. Скорость поворота камеры фиксирована. Это тоже своего рода анимация.


Скорость в хороших играх, да, фиксированная. Но если у тебя игра идет в 60 FPS- при движении камеры ты увидишь 60 разных картинок в секунду, если меньше- то меньше, и это будет восприниматься как рывки.
>>622920
#82 #622890
>>620485 (OP)
Все поколение этих консолей какой-то объеб на доллары, выпустили на рынок коробки с мобильными процессорами, теперь натужно пытаются выдавать хотя бы 30 фпс.
>>622902>>622913
#83 #622891
>>622870
Монитор всегда обновляется с заданной частотой кадров, даже если у тебя в игре будет 30 фпс. А вот видиокарта будет обновлять уже другое количество то бишь эти самые 30.
>>622893
#84 #622893
>>622891

>видеокарта

#85 #622902
>>622890
Ой да, нормально все, консоли это не железо, это платформа.
>>622951
#86 #622913
>>622890
А игры всё равно расходятся в разы лучше, чем на пука. Чудеса.
>>622921
#87 #622920
>>622882
Для примера представь, что ты берешь панорамный снимок и разбиваешь его на 60 равных частей. А теперь попробуй пролистать его с одного края на другой. Сначала по одной фотографии в секунду, потом по 60 а фотографий в секунду.
>>622958
#88 #622921
>>622913
Томб райдер чет на пука лучше разошелся.
>>622925>>622926
#89 #622925
>>622921
Только цифровые версии. Плохая попытка.
>>622946>>622954
#90 #622926
>>622921
ДЕНУВО
>>622960
#91 #622946
>>622925

> Только цифровые версии


А какие еще версии бывают в 2016?
>>622976
#92 #622951
>>622902
Это надо в цитаты.
>>622969
#93 #622954
>>622925

> 2016


> играть в игры с диска


Стесняюсь спросить, на сколько дисков та же ларка поместится?
>>622976
#94 #622958
>>622920
И вот мы подходим к такой вещи как квантование и dt. Ты конечно школу еще не закончил, и не дошел. а объяснять мне тебе совсем лениво. Но скажу суть- в хороших играх скорость используется не напрямую, кадый раз она умножается на разницу во времени между текущим и предыдущим кадрам, благодаря чему при скачках фреймрейта, как вверх, так и вниз, время в игре не начинает идти с разной скоростью. Так что 60 FPS это не 30 FPS на удвоенной скорости, это просто более плавная анимация.
>>622989
#95 #622960
>>622926
Вот и пришли к выводу, днеуво - лучшее, что случалось с пекаиндустрией.
#96 #622969
>>622951
Ну это ж по сути правда. До сих пор рекорды по продажам бьет 3ds. И делает она это явно не на силе сверхмогучего железа.
#97 #622976
>>622946
>>622954

>эти виляния жопой


:0)
>>622980>>622982
#98 #622980
>>622976

>врёти все хуаноэксклюзивы будут на пека совсем не из-за того что он обосрался и показывает хорошие продажи


Продолжай.
>>622998
#99 #622982
>>622976

> спросили очевидные вещи


> виляет жопой постя смайлы


И не говори.
>>622998
#100 #622989
>>622958

>кадый раз она умножается на разницу во времени между текущим и предыдущим кадрам


>так что 60 FPS это не 30 FPS на удвоенной скорости


Смешно читать даже.
>>623005
#101 #622998
>>622980
>>622982

>обосрались, но всё равно будут постить в ответ ПАТАМАШУТА НИПРАВ


:D
>>623009
#102 #623005
>>622989
На, развлекайся, весельчак
https://frames-per-second.appspot.com/
#104 #623018
>>623009

>на пука портируют патамушта иксбоун сасёт у пука, а не у плоечки!


>все сосут у пука!


;)
>>623022
#106 #623050
>>623009

>computing


4Head
#107 #623068
>>623022

>запощу-ка рандомный бугурт боксоёбов, может это убедит его в том, что пука продаёт игры лучше?


21 Кб, 480x360
#109 #623097

>900p


>25fps



КОНСОЛЕБОЯРЕ! Как же я проигрываю с вас каждый раз, пиздец.
#110 #623136
>>623097
Как мне неприятно на этого гешпанца смотреть, эти зубы меня пугают.
#111 #623140
>>620485 (OP)

>900p


Это же 1600х900. Это же двадцатидюймовых экранов разрешение. Блять, вы же на метровых телевизорах играете, ебанутые, сука пиздец блять нахуй квадраты кладбище пидар
>>623147>>623158
12 Кб, 252x240
#112 #623145
>>623097
Там у консолебояр уже идет разработка VR в 5 фпс и слухи о 4к. )))
#113 #623147
>>623140
Ты забыл про передовые соснолетехнологии.
#114 #623151
>>622514
Не в случае фромов. У них все анимации на фреймрейте завязаны.
>>623160
#115 #623158
>>623140
Надо просто подальше отсесть и норм графенский сразу.
#116 #623160
>>623151
Нет, не завязаны. Но часть игрой логики да.
#117 #623499
День дарксолса на нулевой!!!!!
День дарксолса на нулевой!!!!!
День дарксолса на нулевой!!!!!
День дарксолса на нулевой!!!!!
День дарксолса на нулевой!!!!!
>>623506
#118 #623506
>>623499

>623499


И это ещё не еврорелиз. Через пару недель все ебанутся.
>>623535
#119 #623535
>>623506
Еще бы денуво все-таки оказалось..
>>623629
121 Кб, 354x347
#120 #623629
>>623535
С такой оптимизацией он и безо всякой денувы пойдет только у полутора мамкиных илитариев.
>>623639>>623643
#121 #623639
>>623629
Вот как дигиталфондри продрочит ее в своих тестах, так и будешь ныть, ебаная анимешная голова.
#122 #623643
>>623629
А каким образом денува с производительностью связана, знаток?
>>623657>>623739
#123 #623657
>>623643
У меня с денувой игра идет в 0 фпс потому что я ее даже запустить не могу.
#124 #623674
Вчера заходил Миядзаки, поянил что денувы не будет. Можете скринить.
>>623927
#125 #623739
>>623643
Шифрование на лету как никак.
#126 #623927
>>623674

>Миядзаки


>души


Шта?
#127 #623991
>>623927
Ты совсем у мамки нюфак походу.
14 Кб, 312x307
#128 #624402
Че, сучки. Ждете?
#129 #624431
>>623927
сьеби отсюда в свой тентакль придурок
#130 #624478
>>623927

>И тут-то Семён узнал о существовании людей с одинаковыми именами и даже фамилиями

#131 #624488
>>620485 (OP)
https://www.twitch.tv/etozhemad Прямо сейчас КОРОЛЬ стримит ету игру! Все сюда!
153 Кб, 650x433
#132 #624494
>>623927
ШОК!! Любимый режиссер оказался жестоким убийцей!!!
#133 #624502
>>622203
Видно что нет оптимизона под процессорную многопоточность. Один поток под 90% загружен на видео, а остальные почти простивают. На гпу нагрузки чуть больше половины. двигло ебанутое видать.
>>624504>>626010
#134 #624504
>>624502

> Видно что нет оптимизона под процессорную многопоточность.


Так души всегда этим грешили, и ниче, играли ж както.
#135 #624516
>>620485 (OP)

>Dark Souls 3 идет только в 900p на Xbox One, но поиграть можно уже сейчас


И? Это что-то пиздец плохое? И да, у меня даже нет хуана.
#136 #624521
Вау, игра на хуане в 900p, какая неожиданность
#137 #624532
>>622363
Что за пиздец ты написал? Ты дурак блять?
#138 #626006
>>622647
https://www.youtube.com/watch?v=WkX9PyXQzqM
И на 360 и на One, причем пастген справляется лучше.
#139 #626010
>>624502

>Видно что нет оптимизона под процессорную многопоточность.


Ну так, зато хватит какогонить говна уровня i3+950\270.
#140 #626185
Нассал на нелегитимный тред.
#141 #630588
пук
#142 #630604
бладик.. на пука..
#143 #637012
YA GNOM DITYA ZEMLI
#144 #637019
пук
#145 #637381
>>622497
Мань, времена ранних id tech и начинающего кармака уже прошли. Уже почти 20 лет ни анимация, ни физика игры не зависит от того, сколько гпу и цпу успевает рендерить информации на устройство вывода. Некая связь конечно осталась, она нужна чтобы катсценки при падении фпса не рассинхранизировались. Без фпс лока фпс можно разогнать до заоблачных чисел. Это раньше на первых версиях дума при повышенном фпс игра реально превращалась в саника. Сейчас же ни в одной игре даже при разгоне фпса до 500 или выше скорость не изменится.
>>638671
#146 #637413
>>620485 (OP)
Для тебя и собака неприятна.
#147 #638671
>>637381
хз, фоллач 4 при 80-100 фпс на обычном 60гц монике пидорасило нехило.
>>638913
#148 #638913
>>638671
Именно потому, что в фоллаче как раз таки привязали скорость игры к ФПСу. В результате при провисаниях слоумо, при анлоке и разгоне выше 60 - саник.
#149 #638947
>>622455
Там было 60 кстати в итоге и опционально 30
#150 #638969
Пекалошье опять измеряет все графоном и фпс. Игор-то с геймплеем нет, одно кинцо и мыльцо.
>>638976>>639277
#151 #638976
>>638969
Тут анимация на фпс завязана, тупой еблан.
>>639420
#152 #639277
>>638969

> ПК


> кинцо и мыльцо


Ты платформы перепутал, консоледаун.
#153 #639414
Нахуй нужны вообще эти симуляторы перекатов и задрочки анимации удара с последующим ударом в окно уязвимости моба? Ну серьёзно же хуйня какая то виабушная, хули она так прохайпилась у нас в России? Школьники, что с вами стало то?
МимоБилли
>>641244
#154 #639420
>>638976
Ага, на 30 фпс.
#155 #639539
Бля, наверное пропущу на выходе, а ведь играл во все части на ПС3 и в ББ. Когда вышел МГС5, я стиснул анс и не купил, а сейчас взял по скидке в джва раза дешевле и доволен, игра так-то ниче. Так же и с ДС 3 поступлю.
#156 #639565
>>623097
А что такого-то? Ну подумаешь, разрешение меньше, все видно же. Вот он рыцарь в доспехах, вот монстры и локации, все четко видно, никаких трудностей с распознаванием не возникает. В чем проблема? Та же история с кадрами, ну 60 фпс красиво, не спорю, но 30 - это же не тормоза ебаные. Вы так угораете над консольщиками, как будто по сравнению с ПК, у них просто битва пикселей на экране и постоянный лагодром. Прекращайте, не смешно нихуя, только недоумение вызывает.
>>639593
#157 #639593
>>639565

>30 - это же не тормоза ебаные


Тащемта всё ниже 45 это и есть перманентные тормоза ебаные.
>>639618>>639632
#158 #639618
>>639593
Хватит выдавать преувеличения за истину. Я помню начало 2000-х и знаю, что такое настоящие тормоза.
>>639655
#159 #639632
>>639593
Фантазии КС дебила же. 30 фпс вполне комфортный фпс для большинства игр особенно для press x to win и кат сценок, кроме онлайн шутанов конечно же, в которых фпс 60 минимален.
>>639641>>639663
#160 #639641
>>639632
Я не понимаю, к чему все эти оговорочки с давно протухшими мемами. Миллионы людей играют на консолях и им норм. Им главное, что можно играть, а не сколько там фпс.
#161 #639655
>>639618
Ты просто нищенка был.
#162 #639663
>>639632
30 фпс комфортны для душ и для кинца уровня теллтейлподелий, остальное совершенно не играбельно. ГТА, педьмак, ларка, вот это всё просто ужасно на 30 фпс.
>>639679
#163 #639679
>>639663
И тем не менее, я как-то играл и продолжаю играть во все эти игры без какого-либо дискомфорта. Мой экспириенс вообще никак не отличался от того, что на ПК. Вы такие гиперболисты, я просто ебал.
>>639705
#164 #639689
>>620485 (OP)
Сколько она на пеке примерно весить будет?
#165 #639705
>>639679
Если ты один раз испытаешь 60 фпс в какой-либо игре, то привыкать к 30 будет очень трудно. Точно так же и с разрешением, ничего ниже 1440р уже не воспринимаю.
#166 #639707
>>639705
В МГС5 60 фпс. Мне вообще похуй, я разницы не вижу, абсолютно так же все игры с 30 фпс играются.
#167 #639712
>>639705
Нихуя подобного. Играл в каэсик 60 фпс, потом в души 30 фпс. Ничего сложного.
>>639718
#168 #639718
>>639712
Так я и говорю, что в души почему-то нормально играется. Может потому что игра хорошая, не знаю. С остальными играми такого нет.
Даже к уёбищному графону первой части никаких претензий не было.
>>639754
#169 #639745
>>639705

>испытаешь 60 фпс


Алеее у нас онлайн шутаны все в 60 фпс идут, это раз.
Два, я на пк в кс го играл на стабильных 120, сейчас заебало это говно ебучее и в бф4 по 70-80 фпс, сейчас комфортно играю на сосноли и бед не знаю.
Короче хуета то какая то максималистическая, привыкаешь быстро очень и к 60 и 30 фпс и не испытваешь дискомфорта.
#170 #639754
>>639718
Демон соулз мне было вполне норм. Болетария охуенно получилась.
#171 #639755
Так что там, Бладборн будет на пека?
Будто бы когда-то палили что-то такое в стиме.
>>639922>>639933
#173 #639933
>>639755
Не будет.
У сони нету своей операционки которую нужно продвигать, им наоборот нужно сохранять эксклюзивность бб ведь пока он есть только на плойке можно кукарекать об 10/10 господи игра тысячилетия на кончиках пальцев ПКшники и биллибои с мариобоями соснули и т.д
Если бладборн выпустить на ПК и хуан, то он похайпится пару месяцев и все забудут о нем, а сонипетухи не смогут спорить в интернетике за консольку свою, соответственно продажи самой плойки упадут.
>>639982
#174 #639982
>>639933

>Если бладборн выпустить на ПК и хуан, то он похайпится пару месяцев и все забудут о нем


О нём и сама Сосоня забыла - разработчиков закрыли нахуй и продолжения не будет, игра провалилась в продажах.
#175 #639996
>>639982
Ты что, ебанутый?
>>640007
#176 #640007
>>639996
Не, я спутал один мыльный эксклюзив с другим - с Орденом 1886
>>640033
#177 #640008
>>639982
А дс3 на плойку и пк выпустила твоя мамка.
>>640014
#178 #640014
>>640008
Мне хватило получасового забега в первую часть этого говна - выход по End и стрельба маги из посоха аж 3 клавишами, сразу сказали мне, какого качества это говнище.
>>640026>>645142
#179 #640022
>>620485 (OP)
да кого ебёт, что там на соснолях?
>>640029
#180 #640026
>>640014
Даунидзе не смог поменять управление под себя. Ясно.
>>640252
#181 #640029
>>640022
Всех.
>>640051
#182 #640033
>>640007
Ты опять спутал, у Ордера будет продолжение.
Распустили команду, которая сделала Driveclub.
#183 #640051
>>640029
меня не ебёт. я играю на пк и у меня будет всё нормально. и вообще, вы хули доебались до 30 фпс то? что в приложенном видео не так? там что, слоумо, фризы или что? абсолютно нормальный геймплей. я ещё понимаю первый дарк соулс на хуящике, там на боссфайтах просадки до 9 фпс, с самым настоящим слоумо и 14 перманентных фпс в блайттауне. вот это было реально хуёво, а тут всё заебись. и 900р эти нормально выглядят, в сравнении с 1080р на пс4 разницы нихуя нет, а на телике так вообще похуям будет.
>>640309
#184 #640143
>>620485 (OP)
Душедауны схавают. Им главное геймплей с закликиванием. Остальное НИНУЖНА.
#185 #640252
>>640026
Бери Приору, ёпта, полгода в гараже посидишь, под себя всё настроишь и норм, чо! Дед говно жрал и ты жри!
>>645022
#186 #640309
>>640051

> ПОДАЛЬШЕ ОТСЕЛ И ВСЁ


Ну как в теме и написано.
>>645018
#187 #641244
>>639414
забавляет когда пиндосы и русня думают одинаково однобоко.
#188 #641378
>>641333
да зажравшиеся харкачеры хуесосы,что еще с них взять друг мой
#189 #641621
>>639982
Его никто не покупает и не играет, но он нужен для консолесрача и пк вс консоле срача. Ето же эксклюзив и бла бла бла. Многие покупают консоль для экономии, но кукарекают об элитарности и собственно поэтому сони пока живы и процветают на рынке консолей клепая посредственые, но при этом недоступные другим платформам и очень прохайпленые игры, еще и коммюнити воспитали, которому хоть в рожу ссы, все божья роса.
А майки решили в угоду вин10 отойти от этой схемы и в итоге сливаются в консолевойне все больше, еще и в купе с детскими ошибками и абсолютным неумением в маркетинг привело к тому, что хуанов продано в два раза меньше, чем плоек.
еще и кинект слили пидорасы.
А нинтенда, это нинтенда. Они просто ебнутые.
>>645023
#190 #645018
>>640309
обобщил одно, остальное проигнорировал, выделил в гринтекст шаблонным мемесом. ммм, элита интернетов с сосачика. обожаю.
одно только утешает, что ты как был дегром, так и останешься.
#191 #645022
>>640252
Поменять управление под привычное тебе - дело на минуту времени. Нахуй ты своего деда с приорой сюда припихнул? Обосрался - простой признай это или не пиши ничего.
#192 #645023
>>641621
Я купил консоль за 30к, потому что менять комп за 100к как-то не хочется ради йобы. Купить одну игрушку в месяц за 4к для меня не проблема.
#193 #645142
>>640014
каждый раз всегда как в первый. в голосину блять. дарк соулс на клавиатуре. сука, ну что за дцп тут сейчас обитают? сидят как эти, даунитосы, суют кубики в формочку с треугольником и возмущаются.
#194 #645212
В хб1 версии разрешение ниже пс4шного на 50% и нестабильный фреймрейт. Что-то майки совсем хватку потеряли.
61 Кб, 1280x720
#195 #645236
Денуво будет?
sage #196 #645243
>>645236
Угу
#197 #645245
>>645236
НЕ БУДЕТ! В ЕУЛЕ НЕ НАПИСАНО ЧТО БУДЕТ! ЗНАЧИТ НЕЕЕ БУДЕЕЕТ! КАК В АНРАВЕЛЕ, НЕ НАПИСАНО ЖЕ!
#198 #645311
>>620485 (OP)
На плойке тоже 900p?
>>645321
72 Кб, 538x604
#199 #645318
>>622514

>Кадры анимации не связаны с фреймретом самой игры,


Бурятские программисты фромы как раз в предидущих солсах привязывали к фреймрейту много всего
>>645368
#200 #645321
>>645311
Нет.
#201 #645363
>>645236
Нет.
#202 #645368
>>645318
Но не кадры анимации :3
#203 #646892
пук
63 Кб, 622x435
#204 #647094
#205 #647136
>>622363
Каков дэбыл, вы посмотрите!
#206 #648008
>>623068
Громко плачет сониблядь, игор век ей невидать!
#207 #648644
>>622551
Ты вообще в курсе что видеокарта непрерывно целиком отрисовывает картинку?
А то складывается ощущение что ты думаешь что видеокарта наделена каким-то интеллектуальным алгоритмом, который определяет, есть ли изменения в кадре и решает, отрисовывать или нет.
Если было бы так, то было бы забавно:
В ИГРЕ ВСТАЛ В АБСОЛЮТНО ПУСТОЙ КОМНАТЕ
@
ВКЛЮЧИЛ ЗАПИСЬ И ОТОШЁЛ НА 6 ЧАСОВ
@
ВЕРНУЛСЯ, ОСТАНОВИЛ ЗАПИСЬ
@
РЕШИЛ РАЗОБРАТЬ ВИДЕО НА КАДРЫ ЧТОБЫ ОТОБРАТЬ ЛУЧШИЕ
@
ПРОГРАММА ТВОЁ ШЕСТИЧАСОВОЕ ВИДЕО РАЗБИЛА НА ШЕСТЬ КАДРОВ, Т,К, ТЫ СТОЯЛ НА ОДНОМ МЕСТЕ И ЧАСТОТА БЫЛА 1 КАДР В ЧАС
#208 #648681
>>620485 (OP)
Хрен ли рыцарь прыгает как кузнечик? В прошлых Душах такой хуйни не было!
#209 #649098
>>648644
В Бандикаме есть опция "вести запись только при смене кадра" или типа того.
#210 #649115
>>648644
Лол, ты думаешь видео записывает столько же кадров, сколько выдаёт игра, когда фпс там варьируется? Ты понимаешь, что это впринципе невозможно сделать одно видео с разным фпс, раскадровкой? Как ты себе это вообще представляешь?
#211 #649127
>>648644

>Ты вообще в курсе что видеокарта непрерывно целиком отрисовывает картинку?


Монитор, а не видеокарта.

>А то складывается ощущение что ты думаешь что видеокарта наделена каким-то интеллектуальным алгоритмом.


Почти. Вычеркни слово "интеллектуальным"
Обновить тред
Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 31 марта 2016 года.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
« /v/В начало тредаВеб-версияНастройки
/a//b//mu//s//vg/Все доски