Этого треда уже нет.
Это копия, сохраненная 14 марта 2016 года.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
1625 Кб, 1920x1200
лучший рогалик это Diablo #535216 В конец треда | Веб
А вы знали, что к Diablo 1 вышел hd-ремейк? Поддержка вайдскрин разрешений, добавление в игру сундука, автозаполнения ремня поушенами а-ля d2 и прочие удобства.

Установка занимает буквально пять минут. Расписываю по шагам:

1) Качаете архив с игрой отсюда: http://www.arbse.net/article.php?alpha=d&id=69 (пароль к архиву www.arbse.net)

2) В архиве есть образ диска. Не нужен daemon tools или что-то в этом роде, .iso файлы открываются обычным winRAR. Открываете diablo.iso в винраре и распаковываете его содержимое. Запускаете setup.exe и устанавливаете игру.

3) Кидаете файл diabdat.mpq в папку с игрой.

4) Далее один за другим устанавливаете все патчи из архива. Запускать их нужно (это важно!) из папки с игрой. То есть кидаете патчи в папку с установленной игрой и оттуда уже запускаете.

5) Качаете фикс неправильной цветовой палитры в новых версиях windows отсюда: http://www.moddb.com/games/diablo/downloads/diablo-color-fix-windows-7-64-bit или отсюда: http://www.moddb.com/games/diablo/downloads/diablo-color-fix-windows-7-32-bit

6) Качаете собственно мод отсюда: http://diablo1.ovh.org/hd/?download (верхний файл в списке) и устанавливаете.

7) Запускать через beelzebub.exe

только не говорите мне, что я проебал десять минут зря на написание всего этого, потому что в /v/ сидит одна школота, и в Diablo 1 никто здесь не играл
#2 #535222
>>535216 (OP)
Неплохо, я в диабло до сих пор на телефоне играю регулярно. Не лучший рогалик, конечно, но утиные чувства дают о себе знать, как-никак одна из первых пека игр.
#3 #535230
>>535216 (OP)
Играл в Диабло когда у меня перед компьютером была ПС1 и надо сказать это была там одна из лучших игр, лол. Но если говорить по-честному, без утинизма и ностальгии игра так себе, очень простая, короткая и довольно неуклюжая.
#4 #535232
>>535216 (OP)
Ты очень хуёво рекламируешь всё это. Глянь на Д1-куна и его тред в /vg/, он уже не в первый раз рассыпается в семёнстве на ~сотню постов. Его почитаешь и невольно сам поиграть захочешь.
https://2ch.hk/vg/res/15205392.html (М)
#5 #535296
>>535232
не знал о том треде, в помойную парашу /vg/ не захожу, чтобы не зашквариться о треды мобадаунов и прочего скама.

Спасибо, запостил гайд туда.
#6 #535373
>>535232
он с лурки берет
>>542035
sage #7 #535467

>HD ремейк


Сперва выучи значение слова "ремейк".
#8 #535519
>>535216 (OP)
Каким местом она рогалик?
#9 #536247
>>535216 (OP)
Патч на человеческие шрифты есть?
#10 #536306
Сеть работает?
sage #11 #536404
>>535216 (OP)

>к Diablo 1 вышел hd-ремейк


Нет, не вышел. Васянский мод ≠ официальный ремейк.

>лучший рогалик это Diablo


Не рогалик. И нахуй нежна первая часть, когда есть великолепная трёшка?
>>536425>>539618
#12 #536425
>>536404
А там где-то сказано про официальность ремейка?
#13 #536456
>>535216 (OP)
Ты пидор. У меня же есть жизнь. Не отбирай ее у меня.
#14 #536481
зачем играть опять в дьябло, если есть path of exile?
>>536485
#15 #536485
>>536481
Зачем играть в PoE, Grim Dawn или D1, если есть D3?
>>536492>>536495
#16 #536492
>>536485
потому что д3(как и все остальные) отсасыват у РоЕ
>>536494>>536496
#17 #536494
>>536492
отсасывает*
#18 #536495
>>536485
Кусок дженерикпараши близзарда твой Д3. Пиздец, до сих пор печет из-за мультяшной стилистики.
>>561048
#19 #536496
>>536492
Но это неправда. Я играл, наверное, во все когда-либо выходившие диаблоиды. Д3 среди них лучший.
>>536533
#20 #536533
>>536496
я вот тоже играл. и ждал д3 очень долго и разочаровался (так же сильно)
>>536625
#21 #536625
>>536533
С выходом аддона игра стала намного лучше.
#22 #536637
>>536625
Хорошая попытка, но - нет.
790 Кб, 843x717
#23 #536652
>>536625
Не стала.
#24 #536653
>>536625
да, стала. Из абсолютно неиграбельного мега-дерьмища она стала просто говном.

Я хорошо помню тот день в 2012 году, когда вышла Д3. На дворе стояло лето, день был жаркий. Я пошел в магазин и купил коробку. Эх, ностальгия.
>>536753>>536830
889 Кб, Webm
#25 #536682
Аноны, а есть нормальные дьяблоиды помимо PoE, TQ, GD и Торча?
#26 #536697
>>535216 (OP)

>добавление в игру сундука


Школьник не палится. Поссал тебе на ебало.
sage #27 #536753
>>536653

>Я хорошо помню тот день в 2012 году, когда вышла Д3. На дворе стояло лето


Русикоблядь не палится.
>>536785
sage #28 #536756
>>536682
Ничего лучше Д3 нету.
#29 #536785
>>536753
поешь говна, я живу на Западе и купил игру именно в день релиза.
>>536997
#30 #536792
>>535216 (OP)
А в собранном виде выложить не судьба?
>>536825
#31 #536796
>>536682
Есть ПОЕ, но в целом жанр умер. На смену пришли души и Бладборн.
#32 #536797
>>536796

>Есть только ПОЕ

#33 #536825
>>536792
поставь так, реально пять минут займет. Для кого я подробный гайд запилил?
>>537277
#34 #536830
>>536653
двачую, ждал тот день как угорелый, в момент установки перед глазами пролетали все те школьные года, когда бежал домой побегать в дьяблу, а потом уже в д2
>>536842
#35 #536842
>>536830
мне в магазине еще постер дали вместе с игрой. В тубусе таком картонном постер.

Очень, очень хорошо запомнил тот день. Солнечный, теплый. Побольше бы таких.
#36 #536867
>>536796

>На смену пришли души и Бладборн.


Сравнение уровня /b
#37 #536873
>>536796
а я вот хайпа по душам не разделил
sage #38 #536997
>>536785

>купил игру именно в день релиза


>На дворе стояло лето


>Diablo III is an action role-playing video game developed and published by Blizzard Entertainment. It is the third installment in the Diablo franchise and was released in the Americas, Europe, South Korea, and Taiwan on May 15, 2012, and Russia on June 7, 2012

>>537047
#39 #537047
>>536997
я в Норвегии покупал. День был теплый, это я помню совершенно точно.
>>539502>>543957
#40 #537232
>>535216 (OP)
Нахуй мне твой васянский мод.
299 Кб, 3200x1800
#41 #537277
>>536825
Выложи нормально, клоун!
написал он...вот молодец
#42 #538265
пукнул в этот тредок
#43 #539019
как в моде сохраняться? и еще при первом прохождении игра подсвечивала названия всех полезных выпавших штук, а теперь нет почему
>>539065
#44 #539065
>>539019
Сохраняется автоматически при выходе из игры. Если не работает, попробуй стартовать игру как администратор.

Подсветка временная альт зажать, постоянная ctrl нажать один раз.

Кстати, в моде нельзя перебиндить клавиши, но это можно сделать через autohotkey. Внизу, например, текст моего скрипта:

#NoEnv ; Recommended for performance and compatibility with future AutoHotkey releases.
; #Warn ; Enable warnings to assist with detecting common errors.
SendMode Input ; Recommended for new scripts due to its superior speed and reliability.
SetWorkingDir %A_ScriptDir% ; Ensures a consistent starting directory.

#IfWinActive, ahk_exe Belzebub.exe
v::i
i::v
F1::q
q::F1
t::w
w::F2
F2::k
F3::e
e::F3
F4::r
r::F4
return
>>539139>>539229
#45 #539139
>>539065
спасибо
#46 #539198
>>535216 (OP)
Sleeshkom melqua
Вот у третьих героев гармотный ХД патч. Можно настроить так, чтобы было и ХД и крупно.
#47 #539208
>>535216 (OP)
Лучший рогалик с тремя классами? Ой вей.
>>539234
#48 #539212
>>535232
Ага. Особенности игры - ты уже её устанавливаешь.
#49 #539229
>>539065
все равно не сохраняется запускаю от администратора

прокачка персонажа и вещи сохраняются но начинает он каждый раз в начальной точке, и подземелье каждый раз новое
>>539241
#50 #539234
>>539208
Я попросил бы, с аддонами было до пяти.
>>539245
#51 #539241
>>539229
так и должно быть.

В оригинальной д1 все синглплеер игроки играли в мультиплеер (локалка сами с собой, без других людей) специально чтобы подземелья ресетились при каждом входе в игру.

В моде сделано так же, чтобы угодить вытиранам. Но персонаж сохраняется, вейпойнты сохраняются, что еще надо? В городе помимо вейпойнтов есть еще входы в катакомбы и т.д. локации, кстати.

Квесты тоже сохраняются, опять же.
>>539251>>539299
#52 #539245
>>539234
ну раз так то нормас.
#53 #539249
>>535216 (OP)
лучше б ты скинул архив уже готовой игоры.
#54 #539251
>>539241
что за вейпоинты? как квесты брать?
>>539274>>539328
#55 #539274
>>539251
У персонажей. Вейпоинты это походу локации которые генерируются случайно при новой игре. Типо сохраняются те же структуры локаций а не генерится все заного. Ну ты чего? Я даже не играл почти а понял.
#56 #539299
>>539241

>В оригинальной д1 все синглплеер игроки играли в мультиплеер


Никогда так не делал, нахуя это задротство?
#57 #539328
>>539251
вейпойнт - waypoint. Кружочек в городе, на который встаешь и выбираешь локацию. На локациях есть такие же кружочки, их активируешь и они сохраняются, чтобы потом быстро туда телепортироваться.

Квесты у персонажей брать. Квест на мясника делается так: в его комнате (на втором уровне) нужно кастануть town portal (со свитка или уже выученный книгой) в правый верхний угол. Там тогда появится красный портал в логово мясника.
Остальные квесты вроде объяснений не требуют.
#58 #539442
как посмотреть сколько урона блокирует броня, в описании есть armor class это оно?
>>539608
#59 #539502
>>537047
Вот это маневр.
986 Кб, 1920x1200
#60 #539608
>>539442
броня в оригинальной д1 повышает лишь ШАНС того, что враг по тебе промахнется.

В моде, скорее всего, так же.

Алсо, олдфаги пустят слезу ностальгии от этого скрина.
>>540041
#61 #539618
>>535216 (OP)
На вторую часть есть актуальный хдмод или как всегда?
>>536404

>есть великолепная трёшка


Ой бляядь, много вас таких по весне оттаяло, потом вы пробуете ради интереса пое и у вас начинается синдром принятия - "бля ну зато в д3 сюжет блаблабла"
>>539632>>543176
#62 #539632
>>539618
на вторую часть только multires.
>>539697
#63 #539697
>>539632
Говно мамонта же?
>>539721
#64 #539721
>>539697
я бы сказал, да. Уж лучше играть в окне с дефолтным разрешением и возможностью ресайза окна. Гугли, есть какие-то сторонние штуки для этого.
#65 #539985
Вот бы с The Hell это скрестить. А то играть в огромные уровни этого шедеврального произведения чеченского Васяна на современном мониторе сложновато для восприятия.
>>540001
#66 #540001
>>539985
с чего ты взял, что автор хелла - чеченец?
>>540018
#67 #540018
>>540001
Он сам это не скрывает.
#68 #540041
>>539608

> Алсо, олдфаги пустят слезу ностальгии от этого скрина.


Зал слепых, чо, 7 или 8 этаж.
алтфек 94 г.р., игравший в начальной школе
#69 #540044
>>535216 (OP)
На мак есть версия7
>>540792
#70 #540792
>>540044
вряд ли.
1088 Кб, 1920x1200
#71 #541087
блядь, создатели мода восстановили квесты, вырезанные из игры. С диалогами, локациями и прочим. Это охуительно!
>>542065
#72 #542035
>>535373
Тащемто туда же и кладет.
#73 #542065
>>541087
В The Hell тоже восстановили.
Там в ресурсах игры только озвучка есть. Остальное всё самопал от васянов.
>>542123
#74 #542123
>>542065

>


>В The Hell тоже восстановили.


>Там в ресурсах игры только озвучка есть. Остальное всё самопал от васян


меня вот интересует, а как они вообще создали движок для своих модов? Или это игровой используется?
50 Кб, 800x296
#75 #542222
Я так диаблу и не смог пройти, даже на самой низкой сложности. Воином доживал максимум до первого уровня пещер, лучницей - до 13 уровня вниз, а магом до первого уровня ада. Дальше вообще играть невозможно становится.
Вторую диаблу даже до первого босса не дошел, унылота полнейшая.
Третью ради приличия прошёл один раз, и то из-за сюжета и роликов больше, аддон даже не наворачивал.
Как вообще можно в такое залипать? Это же тупой кликкер и предсказуемое однообразие - иди, жми на врагов, иногда помогай скиллами.
Ну, видимо, каждому своё. Уж если классика жанра такой кажется, то клоны-диаблоиды видимо ещё хуже. Не для меня жанр, наверно.
>>542545>>542581
#76 #542533
>>535216 (OP)
Анон, как ты запустил во весь экран? У меня в окне запускается, а настроек я не нашел.
>>542574
#77 #542543
>>535216 (OP)

>Diablo


>Это рогалик


Скрыл тред сказочного долбоеба. То дс у них рпг, то дьябла рогалик, я в ахуе.
#78 #542545
>>542222
Назови тогда хорошую, по твоему мнению, игру.
>>542580
1842 Кб, 1920x1200
#79 #542574
>>542533
в самой игре настройки. Esc - video options - fullscreen ON

Кстати, охуенные локации в этом моде. Такой-то размах.
>>543069
#81 #542581
>>542222
Диабло это игра про шмот. Как и бордерлендс. Кому то в кайф шмот дрочить, кому то нет.
>>542652
#82 #542652
>>542581
Ты кликаешь на врагов чтобы найти лучше шмот чтобы убивать больше врагов чтобы найти лучший шмот чтобы убивать больше врагов... повторять до сбора топового сета? А что дальше? Если важен был сам процесс - то это всё равно же

>тупой кликкер и предсказуемое однообразие - иди, жми на врагов, иногда помогай скиллами


Квесты могли бы исправить положение, но все они по сути ничем не отличаются от обычного кликанья на врагов.
Внебоевой части в игре почти нет, может в этом для меня проблема.
>>542659
#83 #542656
ОП, в чём отличие от оригинала, кроме вырезанных квестов и фиксов для современных систем? Есть ХЕЛЛФАЙР?
>>542677
#84 #542659
>>542652
Дальше меняешь сложность. Как и в борде.
Я и говорю, если не нравится значит не твоё.
#85 #542677
>>542656
дохуя, читай описание на странице мода.

Хеллфайра нет.
sage #86 #542983
>>535216 (OP)
Пиздуй в свой утятник.
#87 #543069
>>542574
Спасибо, нашел!
#89 #543176
>>539618

>потом вы пробуете ради интереса пое


Как я уже говорил где-то выше, я играл, вероятно, во все когда-либо созданные диаблоиды, включая PoE. Параша, в сравнении с Д3.
>>553259
#90 #543204
меня уже на втором уровне нагибают врагов много и они сильнее что делать
#91 #543287
>>535216 (OP)

>hd-ремейк


Совсем рамсы попутал - модов от ремейков не отличаешь?
Там ещё какой-то отсебятины наворотили кроме собственно ашди. Бог в помощь, конечно, но играть не хочется.
>>543377>>543380
148 Кб, 1024x768
#92 #543364
Вот бы на Сакред первый ремейк такой сделали.
>>543442
#93 #543377
>>543287
ты не по трейлерам суди (которые говноедские, да), а попробуй сам сначала.

Я тоже целый год не пробовал этот мод из-за ужасных васянских трейлеров, но реально как вытиран д1 (играю почти с выхода) говорю: все изменения в моде сделаны со вкусом и не нарушают атмосферу, даже наоборот.
#94 #543380
>>543287

>Бог в помощь


Дьябло же!
#95 #543442
>>543364
Сакред уже ничем не исправить. Самый лютый говнодиаблоид из всех возможных.
#96 #543500
>>536682
Старый Darkstone от французов накати.
Типичный диаблоид.
#97 #543650
>>536682
Игорь от Soldak накати. Там хоть вселенная делает вид, что на тебя ей насрать.
#98 #543892
>>535216 (OP)
А то что мультиплеер неактивен, это норма?
>>543948
#99 #543948
>>543892
для мультиплеера есть другой мод, tchernobog или как-то так называется.

я лично чисто по синглу угораю.
#100 #543957
>>537047

Да все уже поняли что ты обосравшийся русикоблядь из мухосрани которая отчаянно маневрирует. Ну в крайнем случае, давай пруфы
>>545207
#101 #544152
>>535216 (OP)
васяны всё никак не уймутся
#102 #545207
>>543957
пукнул тебе на роток
899 Кб, 1920x1200
#103 #546583
Пиздец, я в ахуе просто от некоторых боссов.

Вот этот, например (на скрине его в живом виде нет, только трупик). Зацените его абилки:

1) отходишь далеко от него -> он телепортится к тебе (телепорт имеет кулдаун)
2) также он может чарджиться, если ты далеко. После чарджа следует усиленная атака (если ты хилый и имеешь мало хп, то может и ваншотнуть)
3) вызывает аддов
4) с каждой атакой он бьет все быстрее. Так как атака с большим шансом станит героя, то если позволить ему себя бить, то он вводит тебя в станлок и ты не можешь убежать. Так что нужно держаться поодаль. Но если ты далеко, то см. пункты 1 и 2.

Убил, короче, через связку phasing + guided arrow. Полчаса потел, пиздец. Мне этот босс напомнил касльванию и мегамен. Охуенно сделали. Мод 10 из 10.
#104 #547400
Час пытался убить Диабло. Ну что я могу сказать, надо еще подкачаться, найти шмот с файр резистом. Иначе нереал.
sage #105 #548023
Эх, щас бы в васянский мод в 2046 поиграть..
>>548098
#106 #548098
>>548023
ты сам-то играл? Я реально охуеваю от качества этого мода. Если бы мне его дали без какой-либо информации и сказали, что это длц за авторством Близзард, я бы поверил легко.

Серьезно, попробуй, а потом уже суди.
#107 #552638
Прошел нормал колдуном. Не такой диабла и крутой оказался. Хотя в оригинале совсем хлюпик был.
#108 #553090
Я чет не понял, они там запелили сундук вместо всей городской площади? Нахуй это говно нужно.
>>553184
#109 #553184
>>553090
Согласен, раньше можно было картины деньгами выкладывать, а сейчас полная бездуховность.
#110 #553259
>>543176
Это да, ведь в диабле есть.. ээ.. ну там... ее близзард же сделали че ты какая речь идет о сравнении?
4 Кб, 368x252
#111 #553279
>>535216 (OP)
Апдейты из архива не устанавливаются.
Не мог, блядь, нормальный гайд сделать? Положил нерабочего говна и рад.
>>553292
#112 #553292
>>553279
Оказалось, что их нужно запускать от имени администратора и со "вставленным" диском.
2428 Кб, 2998x1693
3227 Кб, 2998x1693
1436 Кб, 1907x940
937 Кб, 1909x947
#113 #553298
Раз уж тут начали срач ПоЕ vs. D3 то просто на одном хорошем примере напомню как обычно и проходят эти срачи.
Кто-нибудь начинает сравнивать элементы игры, как вот например я сейчас сделаю с ловушками в зонах с ловушками
-D3
Шипы из под земли
Огромная хуита от которой не увернется только даун хотя если мобы закинут то так то можно попасться
Я помню еще какая то большая хуйня бьющая была, но играл еще в позапрошлом сезоне так что напомните
-PoE
Ядовитые дротики из столбиков
Ядовитые дротики триггерящиеся по нажатию на какой нибудь кирпич на земле ногой
Шипы из под земли со своим таймингом
Шипы из под земли активирующиеся наступлением на них
Столбы с шипами которые всегда стоят и двигаются в максимально пидорских местах и сносят огромную кучу хп
Пилы которые катаются по земле
Пилы которые ебут тебя по голове стоя на месте
Летающие/ездящие круги с кучей пил
и т.д.
Про внешний вид даже говорить не стоит, последняя ловушка в ПоЕ о которой я написал это наверное вообще самая охуенная по дизайну ловушка в играх что я видел
Ну, а диаблодебилы упоминают всякую хуйню вроде той что ПОСЛЕ РАБОТЫ НАПРЯГАТЬСЯ НЕ НАДО и СЛОТ В ШТАНАХ ЕСТЬ
>>555039>>556300
#114 #555039
>>553298
ну а что ты хочешь близард не умеет диабло делать
>>555049
#115 #555049
>>555039
Это наверное потому что от старой команды там только 3,5 уборщика осталось.
>>563577
#116 #556300
>>553298
Диабловские ловушки выглядят нормально, в затемненной параше вообще хуй поймешь что происходит.
Играл в пое, не играл в д3, так что все детекторы засовывай себе в пункт экстренной починки.
Но суть в том, что в подобной дрочильне ловушки нахуй не нужны и вообще нахуй они нужны как игровой элемент не знаю, максимум для декора - ну наебешься ты, ну сбегаешь еще раз, если там чо-та нетривиальное, сбегаешь два, а если будет прям СЛОЖНА, вообще туда не пойдешь, будешь фармить более простые локации. Эта жи блядь дрочильня, игра про набивание пикселей, а не про каркор, за каркором надо идти в души-хуюши всякие катать.
И в д2 то же самое, ну взорвал бочку и уебала она тебя, пиздец печаль беда, пришел еще раз и пошел дальше. Даже не помню, что там еще есть из того, что можно назвать ловушкой, потому что один хуй все играется не включая мозг, потому что его там включать незачем, это тебе не квест какой-нибудь.
>>560372>>561418
#117 #556377
Блядь, оп, сука. Я и так в нее дрочил года до 2010. Теперь опять придется устанавливать.
>>556400
#118 #556400
>>556377
будешь дрочить еще десять лет теперь, потому что мод исправил ВСЕ недостатки оригинала. Я это совершенно серьезно говорю.
>>560562
1070 Кб, 1920x1200
#119 #556417
бампану лором в виде книг, которые демоны почему-то не пустили на подтирку жопы в своих подземельях.
>>556596
#120 #556420
алсо я написал подробный гайд как переназначать хоткеи в диабло 1:

http://awake.diablo1.eu.org/how-to-remap-keys-in-beelzebub-t1348.html

может, кому пригодится.
#121 #556530
>>535216 (OP)
Заебись, первую обажаю, прошёл несколько раз, в дрочильне двойке максимум до второго города добирался и дропал.
52 Кб, 585x538
#122 #556596
>>556417
Демоны не какают.
#123 #558579
>>535216 (OP)
Объясните, что имеено изменено? Хочу поиграть в дьяблу с поддержкой вайдскрина, но не хочу васянства. Текстурки меняли?
>>559177
#124 #559177
>>558579
никакого васянства, мод реально 10 из 10.

- добавили вырезанные из игры квесты. Там их ебаных десять штук было, с озвучкой из файлов игры. Локации квестов просто охуенные, например horazon's sanctum очень атмосферный:
https://www.youtube.com/watch?v=oX5RvgJKtLs

- у каждого персонажа теперь, помимо обычных спеллов, есть уникальные скиллы. 5 штук у каждого. Например, у воина скиллы такие:
анлок на 1лвл: починка без пенальти, кд 5 минут
анлок на 12 лвл: клив (аое перед собой, стоит немного маны за удар)
анлок на 14 лвл: мощный удар, который отбрасывает врагов перед воином и дает бонус к броне, стоит немного маны за удар
анлок на 24 лвл: шилд волл (бонус к физ. резисту и еще деф статы)
анлок на 32 лвл: чардж, как в WoW. Решает проблемы с мобильностью

- сундук, автозаполнение ремня бутылками как в Д2, графические вендоры вместо текстовых, трейдинг сундук для перекидывания шмота между героями, ой да дохуя всего.

Реально, просто попробуй сам, слишком долго описывать и вспоминать все. Это д1, доведенная до ума во всех аспектах.
>>559501>>563445
#125 #559501
>>559177

>никакого васянства


>- у каждого персонажа теперь, помимо обычных спеллов, есть уникальные скиллы.


>никакого васянства

>>559699
#126 #559699
>>559501
еще раз: попробуй сам, а потом говори.

По твоей логике д2 - тоже васянство тогда. Ну а хуле, изменяет игру - значит васянство. Гениально!

Ванильная д1 без всего абсолютно неиграбельна в 2016 году. Там полностью бесполезные уники (кроме трех-четырех на всю игру, лол), там персонажи почти ничем не отличаются друг от друга. Там в синглплеере нельзя выбирать сложность, а в мультике -проходить квесты. Там нет сундука, там нет вообще нихуя. Там на каждый отдельный удар нужно отдельно кликать. Ой, да что я тут распинаюсь. Если ты не идиот, то скачаешь и попробуешь, после чего вопросы отпадут.
>>559940>>560827
sage #127 #559940
>>559699

>Ванильная д1 без всего абсолютно неиграбельна в 2016 году



Васянский, плиз. Неделю назад прошел без каких-либо проблем. Сундуки какие-то, блять, да идите вы нахуй. Тристрам, усыпанный шмотом, кучками золота - это то, что радует глаз
>>560363
#128 #560363
>>559940
Между утиным говноедством и васянством я бы все-таки выбрал васянство
#129 #560372
>>556300

>а не про каркор, за каркором надо идти в души-хуюши всякие катать.


>Души


>Каркор


Пиздец я хуею, игра которая за смерть не наказывает у него хардкор.
В пое поди тоже не на хардкоре играл, да? Охуеть сука, пиздец, поди какие нибудь платформеры спинномозговые для тебя тоже ХАРДКОР

>И в д2 то же самое, ну взорвал бочку и уебала она тебя, пиздец печаль беда, пришел еще раз и пошел дальше


Сейчас бы в АРПГ трупами позакидывать контент, да?
#130 #560506
>>563165
#131 #560562
>>556400
Не все. Он привнес свои, теперь мы убиваем суммонера как в Д2, а ведь он - это захваченный злом герой-маг. И еще там были некоторые квесты из Д2, которые по идее должны быть после событий Д1.
>>560586
#132 #560586
>>560562
ты идиот? Мы убиваем ХОРАЗОНА. Хоразон != саммонер.

http://diablo.wikia.com/wiki/Horazon
>>561409
#133 #560827
>>559699
Под васянством понимается совсем лютая хуита, мокрые мечты васяна-модопилителя. Все эти "скилы" отдают васянством, особенно первый на починку, который просто убивает в ноль оригинальный скил воина. Вот сундук и вендоры это маладца.
>>560950
#134 #560950
>>560827
еще раз: ты сам играл?

Я уже устал повторять: не будь тем желчным мудаком, который судит о чем-то, не попробовав.

Лично я задрачиваю д1 с 2000 года, это одна из моих любимых игр. Никакого васянства в этом моде нет. Конкретно починка без пенальти - вещь разумная, в оригинале меня заебывало каждые 5 минут бегать в город чиниться. Каким образом это "убивает в ноль" оригинальный скилл, который НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ? В чем смысл скилла, который используется максимум на первых двух-трех уровнях?

У меня такое впечатление, что ты даже в оригинальный д1 не играл как следует. лвл40 хоть раз брал, болезный?
sage #135 #560961
Алярм, васянство в этом итт. Только усыпанный золотом Тристрам, только хардкор! Скажи нет сундукам!
#136 #561048
>>536495
Где там мультяшная стилистика? По сравнения с Д2 всё будет мультяшным, согласен, но в тройке с арт-дирекшном всё в порядке. Локации так вообще неописуемой красоты.
#137 #561077
>>536682
Sacred 1 и 2. Хотя не все считают их нормальными.
#138 #561094
Патч 1.09b почему-то не хочет ставиться. Он нужен вообще? Мод и без него вроде работает. На 10 винде, кстати, фиксы палитры не нужны, и так все работает.
#139 #561317
>>536682
Мой любимый (после ПоЕ) дьяблоид виабушный и на консоли. Зато там пиздатейшая боевка, в которой важны "физика" и траектории ударов.
>>563165
#140 #561320
>>536796

>но в целом жанр умер


Ёбу дал
#141 #561409
>>560586
А, да, внотуре. Ну тогда все складывается, мочим всех.
#142 #561418
>>556300
Не соглашусь. Мне наоборот вот такое вот смешение умения составить билд и подобрать шмот + динамика и требование персонального скилла игрока заходят на ура. Этот вот Лабиринт Изаро из последнего дополнения ПоЕ это просто 10/10. Однако, тут может играть тот момент, что я рос на консольно-аркадных игрищах и РПГ любил, а тут 2-в-1 считай. Но тем не менее, рад, что разрабы ПоЕ двинулись в аркадную сторону от спинномозговой цифродрочильни.
>>562997
#143 #562431
Аноны, кто-нибудь понял, как квест на Андариель выполнять? Тот, который Гилиан дает. Не могу найти где вход в локацию квеста. Судя по описанию в журнале, он должен быть за какой-то пепельной рощей, или как-то так.
>>562958
#144 #562958
>>562431
Это в Тристраме, где у камней спуск под землю, там же и расщелина к Андариель. Там где Вирт в оригинальной Д1 сидел за мостиком.
Написано "down to the undeground passage"
>>563206
#145 #562997
>>561418

>Цифры


>Спинномозг


чегоблядь
>>563122
#146 #563122
>>562997
Ну дык, ты включаешь голову только чтобы заминмаксить билд, подобрать шмот, прикинуть чего еще тебе не хватает. А когда начинается сам боевой геймплей ты приходишь к боссу и зажимаешь на нем ПКМ, держишь около 60 секунд, отвлекаясь бывает на мелких приспешников, и собираешь лут. А вот когда вокруг все свистит, пердит, полыхает, босс мечется как полоумный, кидает ловушки, разливает лужи яда, лавы, откуда-то прилетает гильотина и от половины этой хуйни тебя циферки не спасут, вот это уже интереснее.
>>564298>>564358
#147 #563165
>>560506
Этому два чая, в свое время был просто глоток свежего воздуха в жанре, особенно мультиплеер, который внезапно еще местами жив.
>>561317
А на какой консольке и как называется?
>>563176
#148 #563176
>>563165
Nintendo DS, называется Soma Bringer. Выходила только в Японии, есть 95% транслейт патч. Хуярить в неё одно удовольствие
>>563195
93 Кб, 512x512
#149 #563195
>>563176
Ох, не, слишком веобу для меня.

Возвращаясь к теме треда, а просто хай-рез есть на ванильного дьявола?
>>563343
#150 #563206
>>562958
Нашел, спасибо.
#151 #563343
>>563195
на ванильного нет, но обязательно попробуй мод. Никакого васянства там нет, все охуенно.
>>563445
89 Кб, 792x514
#152 #563445
>>563343
Да думаю обмажусь, посмотрел пару видосов начиная с >>559177 вполне норм. А то видос с фичами у них на сайте реально немного пугает и создает впечатление васян-мода. Смотрю они и мультиплеер пилить начали потихоньку, приятно что проект в принципе не мертвый. Хотя по мне лучше бы nox оживили, а то есть чувство, что когда закончат сделают д2, который уже есть :3

После д1-д3, всяких там ПоЕ, немного уже поднадоели совсем уж gear-ориентированные дрочильни, в этом плане души вообще замечательно зашли, в них кстати довольно много от д1 и относительная бесклассовость и относительно небольшое количество мобов, а то д2-д3 - это ну уж совсем пиздец, по лору вроде деревня-городок был, а кадавров на целый мегаполис начистишь пока два-три экрана пройдешь.
>>563462
#153 #563462
>>563445
да, трейлер у них на сайте очень неудачный. Но реально там все очень со вкусом и абсолютно не выбивается из оригинальной атмосферы.

Там в трейлере маг с йоба-спеллами, дрожанием экрана (отключается) и циферками критов и экспы (отключается).
#154 #563565
>>535216 (OP)
Нахуй нужно это говно мамонта, когда есть PoE?
>>563588
46 Кб, 478x415
#155 #563577
>>555049
Всему виной вот этот вот индивид.
Ненавидит батлфилд, топит за свое дерьмо код, ненавидит стим.
Заруинил нахуй все новые игры от метелицы.
Даже те же карточки начали скатываться в говно со своим выпилом аддонов.
73 Кб, 675x510
#156 #563588
>>563565
Ну хуй знает, пробовал до того как это стало мэйнстримом, и ну вообще никак, даже после второй диаблы, даже при всех недостатках трешки все равно не зашла. Вся эта вариативность и триллионы билдов упиралась в итоге в пкм-то-вин, даже тройка до всяких изи-патчей, да и после, банально веселее игралась.
>>563599
#157 #563599
>>563588
Лично я в тройку после двух месяцев только ботил в 4 окна. пока не забанили лол, хотя денег поднял заебись тогда
Играть в это говно было 0 интереса.
Сейчас катаю PoE на свежей ХЦ лиге.
>>563619
#158 #563619
>>563599
Ну видать все дело в хор-коре, без него д3 в более выигрышной ситуации. Хотя по мне этот хоркор вообще не сдался, куда больше было впечатлений собирать свой шмот по кускам под атакой харкальщиков. А тут, ну умер, ну рэйджанул и все, на этом история закончилась.
>>563630>>564358
#159 #563630
>>563619
в д3 хардкор слишком бесчеловечный, чар висит в игре 10 секунд после дисконнекта, из файта с боссом не свалить.
Дерьмо.
Софткор же превращался в дрочь на дпс и ехала стеклопушка через стеклопушку.
944 Кб, 1920x1200
1642 Кб, 1920x1200
#160 #563885
Начал мага, чтобы фармить шмот для воина и роги.

Буквально за три часа прокачал до лвл 27 и убил Диабло, лол. Понятно, с книжками от других персонажей, иначе бы так быстро не вышло.

Колечко jade of the stars - очень хорошее по меркам ванильной Д1, здесь конечно оно так себе. Ну и шлем легендарный, его в Д1 носили все три класса безальтернативно практически.
#161 #564039
>>536682
Dungeon Siege 2, Broken World
#162 #564045
>>536682
Van Helsing еще
>>564055
#163 #564055
>>564045
Первый, кстати, душевней чем продолжения. Хуй знает почему.
199 Кб, 800x600
#164 #564111
>>536682
Divine Divinity
>>564323>>564326
#165 #564298
>>563122
Было ещё в Торчлайте.
#166 #564323
>>564111
Охуительная игра, но под конец дропнул.
#167 #564326
>>564111
Кстати да, многие в свое время обошли стороной, а игра просто концентрация души. Разок пройти уж точно стоит.
#168 #564358
>>563122
То что ты зовешь циферками и есть основа арпг, а то что нужно тебе это хакнслеш, который в АРПГ исполняет лишь роль боевки.
Впрочем лабиринты годнота, хотя в ПоЕ вообще почти все боссы годнота, еще бы их не нерфили.
>>563619
А потому что игру надо балансить вокруг хк, а не ск.
как в пое и сделали.
Если балансить вокруг ХК то можно сделать так что люди не будут блядь оверлвлить локации на дохуя как в д3.
1660 Кб, 1920x1200
#169 #564917
Диабло одарил клевым колечком.
#170 #566499
что дает scroll of inferno? а то у меня постоянно выпадает незнаю стоит ли его продавать
>>566750>>568640
165 Кб, 237x284
#171 #566750
>>566499

>scroll of inferno

#172 #567306
Собираюсь пройти ps1 версию на psp, какие подводные камни?
#173 #568640
>>566499
кастует инферно, один из самых слабых атакующих спеллов игры. Продавай.
Тред утонул или удален.
Это копия, сохраненная 14 марта 2016 года.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
« /v/В начало тредаВеб-версияНастройки
/a//b//mu//s//vg/Все доски