Это копия, сохраненная 29 января 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Обсуждаем лучшую игру всех времён и народов, оригинальные дополнения, васянские модификации и вселенную M&M. Вспоминаем Фордж, который мы потеряли, ссым на Конфлюкс и кормим говном залётных разработчиков.
FAQ:
>Что такое Меч и Магия (безномерной тред)?
Меч и Магия (безномерной тред) — это глобальный тред по вселенной M&M, расширяющий классические элементы доски и добавляющий новые.
>Что такое Меч и Магия (безномерной тред) концептуально? Какие задачи ставит тред?
Меч и Магия (безномерной тред) нарушает классические традиции /v и пытается мимикрировать под оригинальные треды /vg. При этом, расширяя кругозор читателей и привлекая ньюфагов к единственной франшизе, которая достойна внимания.
>Меч и Магия (безномерной тред) — это фан-мейд тред или официальный?
Оригинальные треды были закрыты мочераторами в январе 2020 года.
>Меч и Магия (безномерной тред) это что-то вроде /скриншотный тред/Ебанутые главные герои/Webm/mp4/Игровых дам тред/ВСЕОБЩИЙ ИГРОБУГУРТ/лайфхаков для геймеров тред/?
Да, Меч и Магия (безномерной тред) во многом похож, но никак не связан с перечисленными тредами — это отдельный тред, базирующийся на оригинальной серии тредов, без использования каких-либо материалов или наработок других тредов. Команды разработчиков не пересекаются.
>Меч и Магия (безномерной тред) совместим с доской /v?
Меч и Магия (безномерной тред) полностью совместим с доской /v, но модератор /v, пока, не входит в команду разработчиков Меча и Магии (безномерного треда).
>Является ли текущая версия Меча и Магии (безномерного треда) стабильной или находится в статусе разработки? Возможны ли блоки?
Актуальная версия Меча и Магии (безномерного треда) (#3+) не является стабильной, возможны блоки и баны.
>Где можно узнать актуальные новости вселенной и задать вопросы разработчикам?
В этом ITT треде и на официальных ресурсах.
Краткие итоги прошлых тредов:
Номеров не будет;
Рекламировать васянские моды тут тоже особо не стоит.
Ждём новости о разработке, жрём годноту и довольно урчим.
В предыдущих сериях:
1 - https://arhivach.ng/thread/522169/
2 - https://arhivach.ng/thread/523718/
3 - https://arhivach.ng/thread/524277/
Проиграл с шапки.
Ваша параша ХотА - единственный качественный и живой мод Героев 3, без монетизации она потом будет, в другом ключе.. Тред, кстати, больше не делает упор на героев.
>>Что такое Меч и Магия (безномерной тред)?
>Меч и Магия (безномерной тред) — это глобальный тред по вселенной M&M, расширяющий классические элементы доски и добавляющий новые.
НОНИ?!?!?!
А зачем? Тред утонет рано или поздно. Он всегда так делает - появляется раз в 2-3 месяца на недельку и тонет.
Это вам не дрочка-тред, не имеющий особого отношения к видеоигорам; или метроидвании, которые уже с полгода внаглую висят и могли бы так же в ВеГе зависнуть.
Уровень качества у них постоянный. То, что тебе пистолетики не нравятся, - никого не ебёт.
>Уровень качества у них постоянный.
То-то даже у них куча срачей, за наличие у них личного имбаланса.
На двощах тоже куча срачей по любым вопросам. О дегенератах, которые пишут им ВК и даже на форумы лезут, даже писать не хочется, зайди - почитай сам.
>>895172
Не удержался, скопирую сюда пост Андрюшки с дф2. Не удивительно, что у Доцента такое ЧСВ и разработчики кладут хуй на комьюнити. Пишу с телефона, надеюсь не сильно проебался с разметкой. И вот это говно кто-то читает, ему даже отвечают:
>Как раз хотел написать более развернуто про уголь по цитированию. Сначала это, потом пост Mantiss.
>Цитата
>я в Вог почти не играл, но помню что Мифрил был вполне себе нормальным новым добавлением в игру, механику вроде не ломал
>Насколько помню, мифрил в WoG не совсем нормальный ресурс. Сама идея крутая, и название "мифрил" тоже. Если еще вспоминать какие-то редкие ресурсы из игр, то помню что-то вроде "лунное серебро\лунная пыль", но это настолько менее известный\интересный ресурс, что мифрил здесь вне конкуренции. Проблема мифрила в том, что это "ресурс для всех городов" сделанный для WoG, который не является аддоном, а является набором скриптов, и качества аддона здесь нет, ведь аддон - это намного большая и сложная работа, с HoTA сравнивать в принципе нельзя.
>Само по себе добавление нового ресурса для одного города - очень кривая, но при этом очень интересная особенность (что из этого выбрать?). Большинство дизайнеров наверняка на автомате бы не рассматривали подобное и были бы правы. Но с Фабрикой совсем не так однозначно, здесь рассматривать\на рассматривать подобное где-то 50 на 50. Вряд ли может быть концепт какого-нибудь другого города, который бы оправдывал целый новый ресурс для игры - ни мифрил, ни лунная пыль, ни другие подобного не оправдывают. Но в Фабрике есть много вещей, который связаны с ресурсом в виде угля - пустоши, шахты на картах, сам город, юниты города, "вау-особенность" игры\аддона, которую никто не ожидает за играбельную. Сам уголь настолько известный ресурс, как дерево или руда, при этом использовать в Фабрике дерево вместо угля вряд ли возможно в качестве топки - т.к. дерево ассоциируется со строительством, и схожесть дерева и угля только в том, что оба сгорают, но дерево вроде совсем никак не заменяет уголь, тепловоз вряд ли сдвинется если топку забить деревом, а не углем, хотя я не знаю точно.
>Но самое важное отличие мифрила от угля заключается в том, что мифрил "для всех городов", а уголь "только для Фабрики" и возможность сильно поломать что-то в игре намного меньше - новый ресурс здесь не является моддингом игры, а является элементом нового города (который сильно вылез за привычное отличие одного города от другого). Т.е. я о том, что уголь для Фабрики - это вроде "красиво" и "подходило бы", есть здесь определенная сильная связь.
>Если в целом по пунктам об угле чисто условно.
>1) Есть ресурс уголь, который не отображается в основном интерфейсе и интерфейсе городов, кроме Фабрики. У Фабрики на экране города он написал рядом с другими ресурсами, если есть место, у других нет (при перелистывании городов). Уголь всегда отображается на рынках в любом городе, если есть хотя бы единица угля, если нет - рынок имеет стандартный вид.
>2) На глобальной карте уголь нельзя купить на рынке если нет Фабрики, город не Фабрика при наличии угля может только его продать\обменять, город Фабрика может его купить\продать\обменять на своем рынке (хотя насчет - "купить" может быть под вопросом даже для Фабрики).
>3) Курс угля с одним рынком, например, 16 угля за драгоценный ресурс, 8 угля за стандартный ресурс, продается за 30 золота.
>4) Уголь может лежать на пустошах в виде ресурса, если есть рядом город Фабрика.
>5) Есть угольные шахты, как жилище юнитов 1 уровня (скорее всего шахтеров) для города Фабрика (не нейтралы). Такое жилище в самой Фабрике дает, например 2 единицы угля в день, на подобии лесопилки или каменоломни.
>6) Самое важное и сложное, для чего нужен уголь, кроме красивой картинки\концепта - например, для глобальной магии заклинаний Фабрики, если такие есть, для заклинаний Фабрики на поле боя - их спец. магии, если есть. Для активаций способностей юнитов Фабрики на поле боя, для апгрейда старших юнитов Фабрики. Для замены очков магии\передвижения на уголь раз в день, как вариант. Здесь сложно что-то написать, это самая важная и сложная часть и зависит от самой Фабрики. Поломать что-то в игре, конечно можно, но, вроде, можно и не поломать.
>7) Карты без Фабрики нигде не имеют упоминания об угле, и это важно, уголь не генерируется нигде кроме области города Фабрика и обязательно на территории - пустоши. Т.е. игра без Фабрики не отличается от стандартной, герои Фабрики из таверны не колдуют за уголь, т.к. не знают заклинаний фабрики, где возможно, мог бы использоваться уголь. Если на пустошах без Фабрики есть угольная шахта-жилище шахтеров, она как статичный объект, дает юнитов 1 уровня и более выгодный ресурс, который интересно найти и продать.
>8) Возможно, сингловые карты разнообразит наличие\использование угля в заданиях.
>--------------------------
>Пост Mantiss.
>Все скорее всего так, я не модмейкер Героев 3 и тем более на разработчик аддона, чтобы сразу находить невозможность применения какой-то идеи технически или по общему дизайну игры.
>Цитата
>Как быть с новым замком на старых картах? Там этих новых шахт нет. Замок будет страдать.
>Как бы, идея в том, что Фабрика сама себя обеспечивает через жилище 1 уровня - Шахтеров. При этом может покупать уголь на своем рынке за ресурсы. Насчет угольной шахты, не знаю. Каким-то скриптом добавить шахтеров с их угольной шахтой на карту с Фабрикой, без замены стандартных шахт.
>Цитата
>Что им делать с углём, буде он появится? Продавать на рынке и всё?
>Ну, да. Уголь, не стандартный ресурс для игры - это элемент Фабрики, как предмет который можно продать, как если бы куча угля - это не нужный артефакт который можно продать сразу и везде. Про Disciples II, сравнение все же вряд ли подходит, слишком другое все - и в концепте и чисто технически, здесь связи сложно найти.
>Цитата
>Если первое, то его шахт все без Фабрики получат выше крыши вместо нужных
>Можно условиться, что это не шахта, а Угольная шахта - жилище шахтеров, дающее 2 угля и самих шахтеров, для других городов (и Фабрики в том числе) - это жилище не заменит шахту, а при захвате они получат воинов 1 уровня плюс бонус - уголь который можно продать.
>>895172
Не удержался, скопирую сюда пост Андрюшки с дф2. Не удивительно, что у Доцента такое ЧСВ и разработчики кладут хуй на комьюнити. Пишу с телефона, надеюсь не сильно проебался с разметкой. И вот это говно кто-то читает, ему даже отвечают:
>Как раз хотел написать более развернуто про уголь по цитированию. Сначала это, потом пост Mantiss.
>Цитата
>я в Вог почти не играл, но помню что Мифрил был вполне себе нормальным новым добавлением в игру, механику вроде не ломал
>Насколько помню, мифрил в WoG не совсем нормальный ресурс. Сама идея крутая, и название "мифрил" тоже. Если еще вспоминать какие-то редкие ресурсы из игр, то помню что-то вроде "лунное серебро\лунная пыль", но это настолько менее известный\интересный ресурс, что мифрил здесь вне конкуренции. Проблема мифрила в том, что это "ресурс для всех городов" сделанный для WoG, который не является аддоном, а является набором скриптов, и качества аддона здесь нет, ведь аддон - это намного большая и сложная работа, с HoTA сравнивать в принципе нельзя.
>Само по себе добавление нового ресурса для одного города - очень кривая, но при этом очень интересная особенность (что из этого выбрать?). Большинство дизайнеров наверняка на автомате бы не рассматривали подобное и были бы правы. Но с Фабрикой совсем не так однозначно, здесь рассматривать\на рассматривать подобное где-то 50 на 50. Вряд ли может быть концепт какого-нибудь другого города, который бы оправдывал целый новый ресурс для игры - ни мифрил, ни лунная пыль, ни другие подобного не оправдывают. Но в Фабрике есть много вещей, который связаны с ресурсом в виде угля - пустоши, шахты на картах, сам город, юниты города, "вау-особенность" игры\аддона, которую никто не ожидает за играбельную. Сам уголь настолько известный ресурс, как дерево или руда, при этом использовать в Фабрике дерево вместо угля вряд ли возможно в качестве топки - т.к. дерево ассоциируется со строительством, и схожесть дерева и угля только в том, что оба сгорают, но дерево вроде совсем никак не заменяет уголь, тепловоз вряд ли сдвинется если топку забить деревом, а не углем, хотя я не знаю точно.
>Но самое важное отличие мифрила от угля заключается в том, что мифрил "для всех городов", а уголь "только для Фабрики" и возможность сильно поломать что-то в игре намного меньше - новый ресурс здесь не является моддингом игры, а является элементом нового города (который сильно вылез за привычное отличие одного города от другого). Т.е. я о том, что уголь для Фабрики - это вроде "красиво" и "подходило бы", есть здесь определенная сильная связь.
>Если в целом по пунктам об угле чисто условно.
>1) Есть ресурс уголь, который не отображается в основном интерфейсе и интерфейсе городов, кроме Фабрики. У Фабрики на экране города он написал рядом с другими ресурсами, если есть место, у других нет (при перелистывании городов). Уголь всегда отображается на рынках в любом городе, если есть хотя бы единица угля, если нет - рынок имеет стандартный вид.
>2) На глобальной карте уголь нельзя купить на рынке если нет Фабрики, город не Фабрика при наличии угля может только его продать\обменять, город Фабрика может его купить\продать\обменять на своем рынке (хотя насчет - "купить" может быть под вопросом даже для Фабрики).
>3) Курс угля с одним рынком, например, 16 угля за драгоценный ресурс, 8 угля за стандартный ресурс, продается за 30 золота.
>4) Уголь может лежать на пустошах в виде ресурса, если есть рядом город Фабрика.
>5) Есть угольные шахты, как жилище юнитов 1 уровня (скорее всего шахтеров) для города Фабрика (не нейтралы). Такое жилище в самой Фабрике дает, например 2 единицы угля в день, на подобии лесопилки или каменоломни.
>6) Самое важное и сложное, для чего нужен уголь, кроме красивой картинки\концепта - например, для глобальной магии заклинаний Фабрики, если такие есть, для заклинаний Фабрики на поле боя - их спец. магии, если есть. Для активаций способностей юнитов Фабрики на поле боя, для апгрейда старших юнитов Фабрики. Для замены очков магии\передвижения на уголь раз в день, как вариант. Здесь сложно что-то написать, это самая важная и сложная часть и зависит от самой Фабрики. Поломать что-то в игре, конечно можно, но, вроде, можно и не поломать.
>7) Карты без Фабрики нигде не имеют упоминания об угле, и это важно, уголь не генерируется нигде кроме области города Фабрика и обязательно на территории - пустоши. Т.е. игра без Фабрики не отличается от стандартной, герои Фабрики из таверны не колдуют за уголь, т.к. не знают заклинаний фабрики, где возможно, мог бы использоваться уголь. Если на пустошах без Фабрики есть угольная шахта-жилище шахтеров, она как статичный объект, дает юнитов 1 уровня и более выгодный ресурс, который интересно найти и продать.
>8) Возможно, сингловые карты разнообразит наличие\использование угля в заданиях.
>--------------------------
>Пост Mantiss.
>Все скорее всего так, я не модмейкер Героев 3 и тем более на разработчик аддона, чтобы сразу находить невозможность применения какой-то идеи технически или по общему дизайну игры.
>Цитата
>Как быть с новым замком на старых картах? Там этих новых шахт нет. Замок будет страдать.
>Как бы, идея в том, что Фабрика сама себя обеспечивает через жилище 1 уровня - Шахтеров. При этом может покупать уголь на своем рынке за ресурсы. Насчет угольной шахты, не знаю. Каким-то скриптом добавить шахтеров с их угольной шахтой на карту с Фабрикой, без замены стандартных шахт.
>Цитата
>Что им делать с углём, буде он появится? Продавать на рынке и всё?
>Ну, да. Уголь, не стандартный ресурс для игры - это элемент Фабрики, как предмет который можно продать, как если бы куча угля - это не нужный артефакт который можно продать сразу и везде. Про Disciples II, сравнение все же вряд ли подходит, слишком другое все - и в концепте и чисто технически, здесь связи сложно найти.
>Цитата
>Если первое, то его шахт все без Фабрики получат выше крыши вместо нужных
>Можно условиться, что это не шахта, а Угольная шахта - жилище шахтеров, дающее 2 угля и самих шахтеров, для других городов (и Фабрики в том числе) - это жилище не заменит шахту, а при захвате они получат воинов 1 уровня плюс бонус - уголь который можно продать.
Блядь, советую людям прочесть это целиком, потому что очень уж следует выделить одну часть текста:
>и схожесть дерева и угля только в том, что оба сгорают, но дерево вроде совсем никак не заменяет уголь, тепловоз вряд ли сдвинется если топку забить деревом, а не углем, хотя я не знаю точно.
>хотя я не знаю точно.
Блядь, человек, который признается, что не разбирается в вопросе, делает мод, но делает это не точно... А тут еще об одних лишь пистолетах срач был. Он и лор игры, не знает, что уж абсолютно точно.
А еще это:
>Сама идея крутая, и название "мифрил" тоже. Если еще вспоминать какие-то редкие ресурсы из игр, то помню что-то вроде "лунное серебро\лунная пыль"
Мифрил мифрилом, но не умение в таблицу Менделеева, и его явное "спиздить из игр", говорит о "явно компетентном разработчике".
Хотя, чего уж говорить, если его фанаты куда тупее, и даже не поймут, что такому человеку разработку доверять нельзя.
Ты придрался к сообщению одного из долбоёбов с форума дф2, этот же Андрюшка предлагал хоббитам - мопед добавить (также в сообщении на пол страицы), он не разработчик. "Охуенные идеи", вроде этих, на каждой площадке и двощах проскакивают.
А есть список имен всех разрабов, чтобы не допускать "критических" ошибок?
Или ты уточняй, кого и что тащишь.
Разработчики: Доктор Слэш, Сав, Пиколян, остальных не помню.
Конечно есть, но я его вам не скажу, потому что пидоры уже четвёртый раз не могут вставить сранную ссылку на них в оп-посте.
ну да, тут 3/4 народа с первого пика давно разбрелись.
Мимо-разраб
Но и не один Гравченко добавился.
Блядь, зачем читать дальше? Уже то, что "мифрил" был "нормальной" идеей, многое нам говорит. Уголь, блядь. Пиздец.
Оба высранных замка - лорны. Мы, в команде, вообще не обращаем внимание на визгливое кукареканье петухов, которые не шарят в лоре.
>Мы, в команде, вообще не обращаем внимание на визгливое кукареканье петухов, которые не шарят в лоре.
Как вы можете делать мод, игнорируя собственное мнение?
>Как вы можете делать мод, игнорируя собственное мнение?
Раздался пронзительный голос со стороны параши. Но экипаж, как всегда, не обратил внимание на нытьё комьюнити. Пусть кукарекают, что с них взять? Петухи — не люди, и в обозримом будущем им предстоит очень трудный патч. У них уже в течение 12 лет каждый патч был очень трудным, и теперь их анусы были разработаны настолько, что они без труда могут спрятать в них вичхантеров, дредноуты и целую фабрику.
>Петухи — не люди, и в обозримом будущем им предстоит очень трудный патч.
Так хорошо о своем комъюнити еще никто не отзывался. Нормальные люди твой мод не ставят, а патч даже не ждут. Но запостить свои мысли у себя в группе, ты, конечно же, побоишься. Я таких поехавших разрабов, пусть то мода, еще не видел.
шизоид не понимает что если анон вставит картинку-надпись, это не делает его Доцентом.
Смотри: Тройка - кал. Шестерка - лучшая игра в серии! Я розраб, так что это официальная позиция всех 100 000 игроков!!!
А теперь представьте, что доцент реально приходит на двач писать правду о своих фанатах, потому что никто не сможет сказать здесь точно, что это он.
Может ты теперь просто отнекиваешься, потому что и этого мы знать не можем.
А, я вижу вы из Юбисофт.
Напомните чем третьи Герои лучше вторых.
А то мне рисовка и общий дизайн юнитов и замков больше во вторых нравится. В третьих эстетику немного просрали.
Все дело в том, что вторые лучше. В первую очередь рисовкой и общим дизайном юнитов и замков.
Во второй много спорных решений, которых не было в первой части. Первая же - и последняя, дальше серия пошла на дно.
В первой вижуал плохой. Хотя и самобытный и более реалистичный, надо признать.
Это копия, сохраненная 29 января 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.