Это копия, сохраненная 18 ноября 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
> мы установили Дум в калькулятор
> мы установили Дум в холодильник
> А теперь мы установим Дум В ТВОЮ МАМКУ!
Но Скайрим не ретро! А у нашей мамки Ретро-Утроба. Ретроба. Максимум Даггерфолл можем поставить.

>столько ретротредов, а до сих пор не обсудили самый слепящий вин ретрогейминга
Нет, серьезно, эта игра - культовое достижение.
Алсо, это чтобы японохейтер горел.
Выглядит как майнкрафт с модами.
Пол прошлого треда обсуждали. И на самом деле не редко всплывает. Марио хрестоматийный пример хорошего платформера, при чем один из самых ранних, что еще более показательно. Да, до него были всякие питфаллы. Но все таки смб это именно та игра, в которую сейчас моно без боли играть.
Хм, а ты точно-точно всех убил? И безобидных голых бедолаг, которые от тебя убегают и кричат?
Мой первый платформер пикрелейтед.
Так и не прошел.
Особенно из-за того что бугуртил от пропущенных секретов.
Звонкое золото так приятно собирать, словами не передать. Сейчас чому-то этот эффект сбора золота пропал в современных играх.
Ну на секретном уровне их вообще нет, например, а двух не досчитался врагов. На поезде двух тоже не досчитался.
Лолд. И правда неудачный спрайт. Хотя я и видел лицо правильно, но все равно нихуя не похоже на то, чем задумывалось и ошибиться легко. Впрочем в лттп все вообще как то странно, там у линка розовые волосы, хотя на артах они желтые.

> там у линка розовые волосы
Я не уверен, но вроде как это связяано с тем, что он превращается в розового кролика. Типа баг.
Поздно ты приобщился к жанру. Помимо очевидной всем консольщины хочется вспомнить и пека вин начала 90х. Серия прехисторик и особенно вторая часть. Просто бомба. Мало кто знает, но серия на этом не закончилась и для SNES выходила еще третья, но ее у нас никто не видел по очевидным причинам.
Я тоже слышал эту хуйню, но у розового кролика есть желтый пояс, который вполне можно было использовать для желтого цвета волос. К тому же на одном из форумов натыкался на вырезки из журнала, где были арты с розовыми волосами и фигурка с таким же цветом волос и было это опубликовано еще до релиза. Может они сначала такой цвет и задумывали, потом пошли на попятную но перепечатывать картриджи было уже поздно. В любом случае есть ромхак с нормальным цветом, никаких технических проблем сделать желтые волосы не было и это точно не причина.
Но я не приобщился к жанру.
Прехисторик помню. Как узнал что там какой-нто невидимый камень и вся игра такая понял что мне это не нужно.
Другой вариант - дизайнерское решение?
Типа, у Линка должны быть тёмно-жёлтые волосы, а в игре и так много подобных коричневатых цветов, особенно на земле, в пустыне, в горах.
Типа цвета сливались бы?
Блондинчик линк точно ничего бы не испортил. Какая бы причина не была у этих розовых волос это точно была ошибка. С волосами нормального цвета намного лучше.
Хуй знает, беру скрины с первой страницы в гугле. В зельде не такой уж крутой пиксель арт был, чтобы в максимальном качестве без потерь искать.
Слишком локальная тема. В британии многие на них сидели, а за ее пределами никто толком и не слышал.

Пока американцы отупевали с помощью коварных азиатов из империи восходящего солнца, владельцы империи где солнце вообще не садится вовсю овладевали клавиатурами и программированием.
Долгой жизни Королеве!
Клавиатурное программирование дело конечно хорошее, но мы сейчас про игры. И уж будем честны, без поддержки японии и америки никакая платформа в те времена не могла быть хорошей. Именно там были все самые крутые разрабы и хоть и на амстрад было полтора аркадных порта, но в среднем библиотека там была ну такое. На очень большого ценителя европейского геймдева.

Если заморские господа соизволят запилить еуропейскую версию, то так и быть можно погонять, иначе сосешь бибу, импортировать смысла нет обывателю.
Даже если ты осилишь трансформатор с 230 вольт вниз, то как ебаться чтобы нытысцы на пале показывать - никто не ебет.
Зато компы у них отменнейшие были.
А еще такая-то уникальная вещь как радио-пиратство, это что-то с чем-то.
Скачать игру на магнитофон, представить только.
Да, я вижу иронию в постинге магнитофона марки СОНИ.
Покемон-ленивец

Там покемон
М-м-м, квест децтва
Учитывая тамошнюю петросянщину, боюсь что там в переводе
>досбокс
Лол, тебе ScummVM дали, нет, хочу через ведро тарабаниться в квесты с досбокса.

Злой Пушкин-вампир.
Ну если столько даблов говорят, то я может даже и попробую. Но я скачав забуду. Будет эффективнее если прорекламируешь, профтиы, подводные камни, это все.
Ты совсем нуфаг? Один из самый известных движков, имеющий поддержку наверное всех двухмерных квестов и с недавнего времени даже РПГ, позволяющий запускать нативно все эти горы говна со всеми возможными настройками и приблудами через удобные мению - от настроек управления до конфигураций изображения, звука, сохранений, файлового менеджмента и с поддержкой не только дос версий игры.
Я боюсь представить как через тот же досбокс на телефоне нужно там монтировать образы дисков и прочие файлы для игр с сиди музыкой и озвучкой, вангую что нужно отдельно ебаться с управлением, с настройками нужных циклов, звуковых устройств итд.
Да ничего ебаться не нужно в этом и суть, качаешь dosbox, качаешь игру, разархивируешь, запускаешь. Из настроек это только экран перевернуть и мышку настроить
> имеющий поддержку наверное всех двухмерных квестов и с недавнего времени даже РПГ
Понятно, досбокс с наворотами. Нахуя мне его ставить-то, если и под досбоксом все идеально работает?
>Я боюсь представить как через тот же досбокс на телефоне
Вообще похуй на мобилошваль.

Ну если потом играть в некорректном соотношении сторон и слушать пердение дефолтного досбоксовского миди синтезатора со всеми вытекающими то может быть. В общем, как знаешь.
>>65588
>Понятно, досбокс с наворотами.
Нет, нихуя ты не понял. Ну и хуй с тобой.
>Вообще похуй на мобилошваль
>Запускал недавно на ведройде через досбокс
>Ну если потом играть в некорректном соотношении сторон
4:3 по умолчанию.
>>Вообще похуй на мобилошваль
>>Запускал недавно на ведройде через досбокс
До тебя не дошло, что с тобой не один человек говорит и помимо мобилочма есть еще пекабоярин?
>Ну если потом играть в некорректном соотношении сторон
4:3 по умолчанию. Ставишь в окно и играешь.
>>Вообще похуй на мобилошваль
>>Запускал недавно на ведройде через досбокс
До тебя не дошло, что с тобой не один человек говорит и помимо мобилочма есть еще пекабоярин?
>Ну если потом играть в некорректном соотношении сторон и слушать пердение дефолтного досбоксовского миди синтезатора со всеми вытекающими то может быть. В общем, как знаешь
Че несет, пиздец просто. Ты можешь прям сейчас взять и проверить это дело 5 минут
>До тебя не дошло, что с тобой не один человек говорит и помимо мобилочма есть еще пекабоярин?
Хуярин. Я телепат что-ле?
Что мы видим: злой хозяин бьёт животинку по башке

тбх, такое петушение комично, учитывая что в современных видеокартах процессоры тоже на ARM архитектуре и если у тебя к телефону подключена клавиатура мышь и геймпад и есть эмулятор или ещё лучше - именно что новый движок с нативной поддержкой той или иной игры, разницы в устройстве нынче никакой
Я тоже, но Nvidia сейчас переходит на ARM во всей своей продукции.
И сидячий Марио
Хз, я эти картинки из какого-то треда на каком-то форуме беру.
Почему именно 2004? Год рождения ОПа?
В ремейке первой части на ГБА я из него вырастил самую имбовую бабочку с которой всю игру прошёл.
Поэтому на пука нет игр.
Ну, про одинаковые спрайты для облаков и кустов я думаю все слышали.
Bloodgdx. Может просто враги сами друг друга убили шальными пулями/динамитом и поэтому не засчиталось.
Чтобы что?
2002 год, а графон красивее чем во всяких современных ммо-высерах
>квадратные персонажи
>графон лучше чем во многих современных играх
если ты слепой долбаёб только
алсо снг гамеры просто не могли её не пропустить, ибо 99% о ней даже не знало
Ебанутый? Её-то снг геймеры как раз таки нихуя не пропускали, зумер чтоли?
Три столпа СНГ-ммо-гейминга бумеров это как раз ультима, рагнарок и ла2. Потом уже зумеры подскочили с вовисом.
Играл кто? Инфа плохо гуглится.
Есть ли расстановка партии? Кого и сколько можно ставить в первый ряд?
Вот тут http://shrines.rpgclassics.com/pc/mm3/character.shtml
написано:
* Make sure you have at least two characters with a high Might rating, and put them in front of your party.
Я вообще не помню, чтобы в ММ6-9 была расстановка.
Тут где-то месяц назад был постоянный ММ-тред. Может уже исчез. Там играли во все. Можешь создать отдельный тред, тебе помогут.
> 2002 год, а графон красивее чем во всяких современных ммо-высерах
pizdoglazoe_shit/10 графон, а не красивее.
Откуда ж ему знать, он ньюфаженка.
Порядок партии не важен, ряды убрали после 2 части.
Визарди.
По сравнению с теми китайскими порномультиками - вполне.

Боже дочь пидараса, не забудь кампанию за нежить в вк3 рефордж купить. Ебучий подсос
Опять жир дрищите один и тот же? Если это хотя-бы капельку смешным было, так дет, это уровень бугагашечек от конченных даунов. Пару дней вас не было и тред тихонечко шёл с нормальными обсуждениями.
>Не люблю 4.
>Ненавижу 3
Чот проиграл в голос. Вообще, спроси у человека какие фоллауты он любит и сразу всё становится понятно. Детектор дебилов.
Ха-ха-ха, все теперь понятно о тебе. Ты просто имеешь свой вкус и мнение и ничего твои предпочтения о тебе мне не говорят, я ж не ретард с мозгами школьника для которого тот кто не разделяет его вкусы - дурак или даже враг.
Я тактично промолчу о тебе.
Два чая, анон.
Хуя пекаеб порвался. Хочешь мышкой по всему экрану елозить, сидя скрючившись? А вторая рука на писюне?
Нормальные люди играют на геймпаде двумя руками сидя на удобном диване.
>Нормальные люди играют на геймпаде двумя руками сидя на удобном диване.
Смотрят кинцо нажимая на одну кнопку когда она на экране появится, как подопытные мартышки, ты хотел сказать?
Твоя мать шлюховень тебя не ожидала, вот это был сюрприз, или ты надеялась кого либо удивить калом в виде WoW? Ебучая фанатка близардопараши.
Найс, твой воспаленный мозг после инцеста с отчимом ничего кроме анимежпг высрать не смог. Продолжай в том же духе, аутистка фанатеющая по женерик параше
Тебе твоя мама шлюха поведала?

Откуда у тебя таки познания про дочерей пидарасов?
Ну, короче, у меня анимепикчи закончились, буду всякий рандом крепить.
От общения с тебе подобными, в школе, универе, на работе, или ты думала одна такая? особенная?
как в твоем любимом мультике, да? чузенван, непризнанный гений, отец которой после инцеста канул в лету. Типикал анимешная обоссанка.

Мне почему-то показалось, что ты как-то по особенному заинтересован в пидарасах.
Жаль, ты так и не узнаешь своего предназначения, тебе не стать очередной насрутой, придется сосать хуй ерохи, тупая сука.
Я зарепортил, это больше аватарка семёнит.
Все пиздоглазые как и их фанатки, обладают icq как у хлебушка, ведь как иначе можно воспринимать анимекал? будучи в здравом уме естественно.
Нет ничего плохого в том что бы накинуть на рот, тупой анимешной суке вроде тебя. Так что тут ты права.
Это сделают твои собратья фуриебы, не переживай. Я просто не считаю плохим, то что кто либо выебет твою тупую голову, ты походу не очень сообразительная да? Совсем от насруты поехала.
Так это ты маняпроекции включила, по поводу того что я не против, небось потекла вся, ебучий анимекал.
Европейский разный бывает. Чаще всего вспоминают именно британский, что на 8-битных компьютерах, что потом на консолях. Те же Rare или DMA (ныне известная как Рокстар норс)
Понятно, у дочери пидараса кончились аргументы, и она начала проецировать. Действительно анимешник хуже пидараса.
Это потому что ты мало играл в них. Европейские игры всегда слегка неуклюжие и странные. У них свой особый визуал, отличающийся от того, что обычно суют в свои игры американцы и японцы. Да и подход к геймдизайну у европейцев свой. Это конечно немного иронично писать под гиана систерс, которая из марио уровни ворует, но когда в европе делают свой тайтл- это свой тайтл, такое в амеике и японии делать просто не принято.
Недавно увидел чисто немецкую игру The Cave World Saga. https://www.youtube.com/watch?v=CLk64lmMtF0
Да, весьма самобытно.
Алсо методика перевода доставила.
Я Freelancer два раза прошел, а вот как узнал что это какбе следующая часть, хотел в СЛ поиграть, но он никогда не запускался.
>предположение, того что какой то пидарковатый олигофрен вроде тебя, ебет в рот такого же олигофрена
Тебе же каким-то странным образом пришло это в голову, не так ли?
Даже не пробуй, скучное линейно говно говна, к тому же еще и с проблемами в управлении.
То есть то что тебя ебет в рот такой же анимеполудурок как ты, ты считаешь странным?
Ага, именно так.
>Европейский разный бывает.
Тем интереснее его будет обсудить. Платформ в европе было дохуя, при чем чаще это были именно персоналки, стран, активно разрабатывающих игры тоже было не мело. Британия и германия самые видные, но и франция тоже участвовала (взять хоть тот же Delphine Software, их детища флэшбэк и анозер ворлд много кому известны, даже в прошлом треде всплывали).
Долбаебка между предположить, и фантазировать есть разница. Но твои мультики этому не учат увы. Потому ты и выросла такой тупой.

Да ладно, у французов были Infogrames с их alone in the dark и Adeline Software с Little Big Adventure
В британии очень хорошо продавалось то, что в США шло не очень. Вроде как Мастер Систем неплохо зашла тогда как мимо США она пролетела. Я много смотрел как там хорошо известны AtariST, Atari Jagual и Lynx, не только компы серии амиги но даже CD 32 тогда как в США это были полнейшие провалы.
Во франции доминировал некоторое время Amstrad CPC британский и была своя линейка компов.. Thomson вроде. В самой британии конечно линейки спектрумов, амстардов тоже были нажористыми. Не считая всего того что выпускал Arcon тот же и что было там во всех школах.
И они, как и австралия долго сидели на кассетах и на своих амстардовских форматах флоппи дисках, перейдя на традиционные флоппики поздновато.
Он ещё хотяб уникальный плюс минус, новое окружение. Далее пойдут на 80% сорта тех же щщей в разном порядке. Блад очень здаёт после шейрвейр эпизода как по мне.
>>67932
Ну те же французкие Thomson. вроде Dragon из уэльса под конец жизни выпускались и были приобретены компанией в испании кажется.
Раз уж фап-тред, то нельзя не упомянуть эту компактную няшу, такие-то цвета, столько-то функций на клавишах.
И похуй, что клавиатура полный пиздец по эргономике.
>>65352
Как раз таки французы крепко сидели на cpc. Многие игры на него делали французы, например малоизвестная контора UBIsoft. Милые машины несмотря на то что Алан Шугар есть суть "вечного жида".
>>68238
Очень такое правда. Выглядел и держался как игрушка. 128 версия с полноценной клавиатурой уже была похожа на что-то вразумительное. А синклер в итоге вроде как и был продан этому же Амстраду. А ещё синклер не любил игры и не любил когда его компьютеры ассоцировали с ними.

В бладе слабенькие уровни, разрабы фира же.
у меня вот эти всякие ассистенты не очень будоражат ностальгию: я на этом... на этом оборудовании успел поучиться в середине 90-х
Да ладно, охуенная лесопилка. Второй эпизод с красивыми уровнями, но запутанными, там будет особняк где 6 дверей и 6 ключей от них по всему дому разбросаны, там часа на полтора можно зависнуть
Самый максимально хуевый эпизод - пятый, там два уровня в супермаркетах интересные, остальные - тупо лабиринты из Дума с хитсканнерами и водой
что за игра на первом пике?
лучше FreeSpace наверни. он без проблем играется мышеуправлением. еще Tachyon: The Fringe заебись.
>лучше FreeSpace наверни. он без проблем играется мышеуправлением.
Бля, это ж Descent. Сто лет про серию не вспоминал.
Он 1998 года, сможет ли он опознать мою 3Д-мышь? Она для десента как раз идеальна была бы.

Это просто инсталлер, оно не говорит мне будет ли пикрелейтед поддерживаться.
Судя по отсутствию результатов в выдаче гугла - нет.
енто опен сорс двигло для игры под современные системы. требуется наличие оригинальной freespace 2 (подойдет гоговская версия). так же потом можно будет перенести миссии из первой части туда.
по поводу мыши - проверишь. но это апдейтнутая версия игры, поэтому может полетит.

Типа тех что в аски с 176 начинаются?
В Commodore PET оригинальном не было графики вообще и таблица PETaski была сделана как заранее сделанный сет символов. В последующем эта таблица осталась.
Как они в шахматы играть собрались?
Смотрел Ведьму у стопгейма, такая-то шизанутая и густая атмосфера! Новодельным говнам на хуюнитях и анрылах со стоковыми модельками такого никогда не повторить.

720x720, 2:34
Проиграл когда он под лазером полез а хитбокс все равно сработал.
Дальше не смотрел. Окулус квест же говно, разве нет?

Клон резидента лучше резидента

Он, наверное, недостаточно вправо ушел, лазер же по наклоном, вот и зацепил. А этот псевдоокулус, насколько я понял - шлем с припаянным к нему ведрофоном, вот кто-то подсуетился и запустил на нем Xash.
https://youtu.be/6ExealVwytw
Шахматные фигуры слишком детальный объект, по разрешению не подошли и по памяти.. сколько там у PET первого было, 1 килобайт..?
https://youtu.be/YKC8ARAWfhY
можешь глянуть какие там шахматы были.
Порт марио на спектрум 128. Если Commodore 64 получил фактически неотличимый порт, на спектруме с его... графическими возможностями пришлось немного ужаться но оно работает!
https://youtu.be/eSV6TsLZP3c
С другой стороны кто-то решил портировать ультраклассическую древнюю Alley Cat что IBM часто поставляла бонусом к своим самым ранним IBM PC по приколу на NES с перерисованной графикой
Хотя сейчас вся сцена игр на классические системы наблюдает за завершающими этапами портировани Eye of the Beholder на C64. Потенцевал раскрыт!

Ну, собственно комодоровская 64
https://youtu.be/Ishm26cDxR0 - вот ещё относительно новая игра на с64
>портировани Eye of the Beholder на C64
Ну и кому нужно это кривое говно на недоплатформе с бедной палитрой? Лучше СНЕС-версию навернуть

Зачем снес, если оригинал на ПК заебись?
Дурачок глупенький, этот порт - техническое достижение и показатель возможности кодера, который это сделал, портировав игру на очень лимитированное железо 8-битного компьютера начала 80х, а не для того чтоб этот порт был самым лучшим или что-то такое. Но у c64 есть хотя-бы клавиатура и поддержка мыши, что для бллджад EOB самое главное, и только больной будет играть на SNES на паде, это небось ещё хуже чем MM3 на этой же сраной SNES, супротив оригинальной версии и её многочисленных портов.

1280x720, 0:15
Все приколы дюка 3д с движущимися платформами, взрывающимися стенами, интерактивными мелочами были уже тут. Только аркадная система жизней а-ля вольфенштейн 3д, отсутствие мультиплеера, и набор из всего 13 уровней, хоть они и были объёмными, перед каждыми брифинги и катсценки с сюжетом, возможно не сделали дарк форсес таким долгоиграющим хитом. Им нужно было выкатить исходный код и редактор уровней для жеди энжина, тогда игра очевидно была бы более известной. А ещё не хватает для звука iMUSE динамического движка как было в тай файтерах/икс вингах/квестах лукасатсовский, вообще было бы охуенно.

1280x720, 0:16
Бля, на харкаче ограничение не на ФАЙЛ в 25 метров, а на всего что ты постишь 25 метров. Ужас.
В сиквел играл? Там вообще невероятная работа для своего времени: самописный 3д движок, какое-то подобие физики, звук в сд качестве и катсцены с реальными актерами. Я недавно перепроходил и был в восторге. Единственное что, так это убогая манера делать как можно быстрее, был такой бич в конце девяностых, и тут они уж слишком переборщили, уж очень быстро все.

Двачую.
Выбирай разрешение. Выбирай кодек. Выбирай сжатие. Выбирай контейнер. Выбирай аудиокодеки, дополнительные механизмы сжатия, иные видеокодеки, другие контейнеры, кадры в секунду. Выбирай хорошее сжатие, низкий уровень артефактов и низкий битрейт. Выбирай шебм и аккуратно выкручивай качество. Выбери свой первый мп4. Выбирай свои кодеки. Выбери себе 480р и шикарные гифки. Выбери спираченную программу редактор с самым свежим набором кодеков. Выбери опенсорсный редактор, чтобы было чем заняться воскресным утром. Выбирай гайды с форчонга, чтобы запустить скрипты и смотреть прогрессбар, набивая своё брюхо помойной едой. Выбери загнивание в конце всего, проёбывая последнее место на жалком харде, когда не остаётся ничего, кроме удивления, что это за всратые шебмки, которых ты породил, чтобы выкладывать их на двощ. Выбирай будущее. Выбирай сжатие… Но зачем мне все это? Я не стал выбирать сжатие… Я выбрал кое-что другое… Причины? Какие могут быть причины, когда есть пасскод?
Никак

1280x720, 0:21
Я играл почти во всё что делала лукасартс. Движок жеди найта 1 это внезапно развитие этого - Джеди энжин из дарк форсес 1 это тоже самописный секторный движок плюс минус аналогичный билду плюс с дополнительным рендером для 3д полигональных объектов. и тогда как дарк форсес 1 это реально такое гиперполированное качественное изделие, дарк форсес 2 жеди найт вышел именно в период когда игры лукасатс стали немного отдавать "дженком". Тот же икс винг альянс, форс коммандер и вот этот да, жеди найт 1 дарк форсес 2. В нём много странностей в левелдизайне, сюжет содержит некоторое количество шизы, а катсценки треш как и большая часть FMV 90х, хоть они и старались. Физика у сит энжина странная, как и порой выбор в чём сделать полигональное, а где спрайтовое и как эти полигоны использовать. Но как дарк форсес стоял в авангаре грядущих игр вроде шэдоу варриор, дюка 3д, блада итд, джеди найт 2 стоял авангарде сюжетных шутеров конца 90х начала 00х.
>>74486
Я не хочу пережимать особо. И так с 1080 пережал на 720 и 30 кадров вместо 60ти. На многих других бордах ограничение по файлу значит ограничение по файлу именно, а на пост.

1280x720, 0:22
Ну так это и есть НЕ КАНОН слава богу, это расширенная вселенная!

1280x720, 0:22
Да, он несколько нудноватый с фишками которые делают этот уровень специально несколько неприятным - большая часть врагов это канализационные глисты и разные типы дроидов. Дроп стандартных бластерных ячеек маленький, так что нужно за ними следить. А сам левелдизайн крутиться вокруг поднимания уровня воды в одном конкретном чане к которому и ведут эти 4 прохода, чтоб можно было доплыть до двери в конце. Следующий уровень с оружейным комплексом чуточку полегче я бы сказал, но дальше начинается хардкор большего объёма - тот уровень с четрёх или пяти этажной тюрьмой и местностью вокруг неё, индустриальный комплекс с боссом, а далее вообще. Не то что количество врагов - игра не скатывается в дум 2 с спауном сотен монстры или подобного, но сам левелдизайн начинает конструировать более комплексные места, вызывающие трудности с прохождением у неподготовленных. Тот же уровень на барже где у тебя нет оружия кроме кулака и тебя бросяют в яму к крайт-дракону. Мне всегда эта игра казалась труднее билдошутанов, но её подход к сложности был интереснее.

640x358, 14:25
Заебись, браузерный плеер его даже не открывает.
ЧСХ в хорошем качестве весит всего 50 метров. Надо найти настройки правильные и можно 10 минут без проблем вмещать.
Как в Interstate’76 сейчас на 10ке можно поиграть? Гоговская версия работает без бубнов? С геймпадом лучше или кмб?
>Как в Interstate’76 сейчас на 10ке можно поиграть?
Ебаный в рот, как в нее можно было поиграть в хр или на 98? Она у меня НИГДЕ не запускалась как и НФС 4.
ну хуй знает, на 95/98 она отлично работала (и воообще, мне кажется, там была возможность ее запускать под Досом)
по поводу XP - там были проблемы ровно такие же, как и в MW2 (от которого она и наследовала движок), но, опять же, все решалось
>на 95/98 она отлично работала
Везучий ублюдок. У меня было два сборника с ней и ни разу не мог запустить.
Сейчас-то уже похуй, в принципе.
UGH напомнило. Был там один уровень, который я никак за отведенное время не мог пройти - так и забросил.
Мастер Шакал-Фу докладает: 15 минут вполне внятного геймплея в 40 метрах вакабы.
Для олдовых игор вполне норм.

1280x720, 0:24
>>74716
Ну у тебя как-то совсем артифачит к херам. При том ты вроде в ванилу самую играешь в 320 на 200. Я в принципе цели не имею тут целые летсплеи выкладывать, так образцы геймплея/хайлайты как дополнения к постам и всё такое прочее.
>>74684
Да, ты наверное прав, фильтрация текстур тут не к чему.

Шебм отлично вышла, не надо.
Для такой игры больше 640х480 разрешения и не надо.
И да, я 300кбс поставил именно потому, что 15 минут. Ты можешь битрейт соразмерно длине видео выставить просто, и не корячиться в полминуты запихивая чуть ли не лосслесс.
Две минуты даже твоего хд влезут без проблем. У тебя вообще сжатия нет же.

Ебать мой лысый череп.
Класс, спасибо

1280x720, 0:25
Как говорил выше, вторая часть местами кривоватая. Но она была реально в авангарде. Когда ещё выходили эти ваши квейки 2 и ещё не выходили анрилы, она предоставляла экспериенс как будут делать шутеры все с 1999ого по 2004 год. А ещё левелдизайн там конечно был особенный, видимо возможность движка - ГИГАНТОМАНИЯ. Детализация конечно 1997 год, но там огромные площади, огромные здания, всё в 3д это реально потрясающе. академия и оуткаст куда более корридорные тоже, ну там понятно там движок ку3 и в принципе всё, что можно ожидать от игры с движками ку3. А тут... BFF-1 bulk freighter в сука реальный размер тупо как одна из небольших секция уровня. Уверен если тогда задрачивал X-Wing/TIE Fighter и увидел этот грузовоз в реальный размер что можно пощупать аж, это смотрелось охуенно.
>>74839
Да лан, как грил, я летсплеи выкладывать не собираюсь энивей. Пущай абу для ретро треда разрешит размер ВЕБМ до гигабайта, тогды посмотрим

1280x720, 0:21
Альсо, в игре кое где есть "сектора" c цветным освещением. Где-то читал, что его добавили только в аддоне, но оно есть и тут, из коробки. Я конечно играю с дополнителнього инструмента для запуска игры с более софременными разрешениями и парой мелких фильтров, но модов никаких нет да и оно всегда так было насколько помню, так что хз, скорее всего это было по дефолту. Вообще конечно ДФ2 уничтожает какой-нить голден ай вышедший в тот же год фтруху просто.
20 секунд кончаются как-то спонтанно, вроде только начал смотреть и БАЦ конец.
Одна-две минуты это оптимум для шебм.
Я не предлагаю шакалить и писать лексплеи, но и ужиматься в 20 секунд заливая 40 метров видео тоже не дело.
Я тоже почему-то дропал.
Дюкца было веселее гонять.
А когда кудвач подвезли то все.
Столько раз игру прошел, что если бы знал про спидраны, то мог бы вписаться в тему.
Уровни там мое почтение. Просто огромные. 5 уровоень (или 4ый?) где мы штурмуем крепость империи на планете просто 11 из 10. Такие-то размеры, огрмные стены, на котрые можно зазелть, а за ними еще сама крупная крепость.
Как Antichamber, например.
Квесты доставляли жопную боль своей нелогичностью зачастую.
Нет, я не ищу TIM, к слову. Хочется все же нарратива какого.
Серия Quadrax, дофига частей, правда, под тематику треда подходит только первая и третья (второй не существует).
Ну и хуй с олдгеймсом, игра хорошая, и духу старой школы верна. Да, на мозги давит, но по-хорошему, с разнообразием. Ты главное в порядке выхода проходи, освоить это с середины сложновато.
Да, эмуляция вообще вычислительно недешёвая забава.

1152x720, 0:24
Но мне нравится интро, атмосфера, музыка в этой игре, не говоря уже о лоре и прочем. Тот самый золотой период вселенной тесика. Жаль XL engine умер. Мы щас имеем даггер юнити, но это просто возможность для хуюнити читать ассеты даггера. Было бы охуенно иметь опенсорс версию XNgine для всех игр на этом движке, ил пусть беседка выкладывает исходники, хотя вангую, их проебали.
> Ах, это отсутствие интерполяции в анимациях, создающие квейк-1 эффект немного рубленного мультика
Ичсх 3д мультики в итоге снова к этому пришли. Челопук через вселенные, спас вон спанч боб новый. Есть в этой хуйней какой то свой шарм.

1152x720, 0:24
Так там вроде не инторполяция а просто делают в 15 кадрах в секунду порой, нет? По крайней мере так казалось раньше Были эти мультики ебаные про медведя белого 3д если кто помнит. Ну кому-то кажется это МОДНО-СТИЛЬНО но тем не менее тут и в ванильном ку1 до опенГЛа это была больше недоработка по разным причинам, которую потом поправили. Так же как и отсутствие лицевой анимации например. Ну я люблю вот подобную графику. Пускай пиксары эти ваши и дримворксы делают их новые мультики в таком графене!
для 95 года такое разнообразие локаций в шутере - очень круто. все остальные шутеры были довольно однообразными в то время.
Нет, не нормально. У меня он загружает сильно слабее браузера с двачом.
Скажи-ка на милость, а у тебя часом не амуда вместо процессора?
Я не думаю, что их проебали, но их надо допиливать чтобы компилялись на шин10. Сильно.
А не выложат из-за ебучих копирайтов. Особенно в этом веке, когда беседка попала в анальное рабство (((зенимаксу)))

1152x720, 0:17
А это что тогда?
>>80137
Не, насчёт компиляции это похуй абсолютно. Даже же игры собственно которые бесплатные -арена и даггерфолл они выложили установочные диски на сайте как есть. А зенимакс и есть бефезда, эту контору организовали как подставное лицо и выкупили сами себя по сути когда бефезда была в банкротстве.
Нет, беседка была авторской компанией с душой. Потом появился зенимакс чтобы не обанкротиться который в течение года выпиздовал создателя на мороз нахуй и стал делать йобы.
Тенденцию после муравинта не замечаешь? Состав совета директоров не знаешь?
Но большая часть программистов и прочих людей с джулианом лефеем во главе, кто и генерировал интересные идеи съебали после баттлспаера. Редгарда уже делала команда ноу неймов из ниоткуда, большая часть которых так же уйдёт после редгарда как и пришла. Именно поэтому эта версия движка запилена криво - игра для виндовс с установщиком, но работает блин из под доса. Из единственных двух людей когго можно назвать из команды это тодд говарт ставший проджект лидером и майкл киркбрайд который оказался годным новичком. После морровинда и кирбрайд съебался, да и в обливионе тед питерсон уже не самую большую роль играл.
Альсо забавно, что мало того что XNgine версии редгарда допилен адски криво и всё равно работает под досом, мимикрируя под виндовс игру и имеет задним числом вставленный хардварную акселерацию.. которая совершенно отдельная версия игры, устанавливающаяся отдельно, в станом фьючер шоке и скайнете была ещё в 1995 году интерполяция анимаций, они были плавными, когда движком занималась оригинальная команда. Как навасянила команда редгарда и каким образом непонятно, лол.

640x400, 1:57
В общем, после превого данжа итоги:
Редгард это то, что скайрим и обливион пытались сделать, вырезая рпг и добавляя приключение только в 100 раз лучше, с горой озвученных диалогов, от которых игра распухла аж на два диска где весь второй диск почти этот этот звук и музыка, интересным мирком для исследования, разумеется всем этим лором от киркбрайда - даже не про метафизику, а просто тонны всех событий, идей, мелочей на которые макаки беспезды потом поклали хуй.
Но технически геймплейно он сломан без возможности починки обратно. Физика, управление, кое где некоторые решения превращают экшен часть в полный кривой писос. Рекомендуется только если вы 1.Фанат лора старых тес 2.Фанат раннего 3д 3.Фанат полузабытых проходных адвенчур конца 90х
Вот небольшая компиляция удачных прохождений самых ебанутых частей первого подземелья (кроме прикола в конце где герой всё равно падает в кислоту из-за конченной катсценки, оставляющей управление). Тем, кто прошёл этого с первого раза без сохранений - моё почтение

возможно тебе понравится Ультима 9, если понравился Редгард. тоже сорт оф 3д экшн-адвенчуры.
мир в игре прикольный и его интересно исследовать, но смотреть на этот кривой платформинг очень больно сейчас. в детстве как-то терпимее воспринималось.

это тоже наверное сорт оф цветное освещение, но в аддоне к jk цветное освещение накладывается локально, а не секторально (когда все помещение покрывается одним цветом)
Первую часть пробежал, норм игруха, есть какое никакое разнообразие, левел дизайн мальца пустоватый, ла и примитивно конечно, но играется приятно и кончается раньше, чем надоедает.
Вторую решил играл японскую, потому что западная это не марево, а официальный хак другой игры, нахуй такое. И блядь, вторая часть это просто залупа, не просто так его в америке решили вообще не издавать, так просто нельзя. Это ебаная копипаста, новых каких то вещей нет, это просто усложненная первая часть, все гиммики на уровнях оттуда, визуал на пол шишечки переработан, при чем уровни еще и повторяются. Идею с лабиринтом сунули в каждый блядь замок, при чем и усложнили до охуения. Игра постоянно издевается над игроком, нашел секрет, а там, че грибы? Бонусы? Монетки? Нахуй иди сойбой, там варп зона на три мира назад без возможности вернуться. Еб вашу мать. Большую часть времени игра конечно проходится относительно нормально, но иногда там встречаются просто охуевшие прыжки, которые включают в себя и безупречный разгон и прыжок пиксель в пиксель, и синхронизацию с таймингами мира (иногда нужно сделать пиксель перфект прыжок, прыгнуть на черепашку и пролететь мимо вращающихся огоньков, да еще и потом не свалиться платформы от инерции). Я вообще не представляю, как люди проходили это без сохраненок. Там на одном единственном прыжке вполне реально просрать вообще все свои жизни. Разница в сложности первой и второй части просто драматическая. А кончается все это буквально тем, что тебе надо сдохнуть. Тебе говорят, марива, заценика этот пиздатый девятый мир, у тебя всего одна жизнь, чтобы пройти его. Ты его проходишь, а он закольцован сам на себя, будешь крутиться в нем, пока наконец не помрешь. Это что за нахуй?
Сейчас начал третью. Вот третья крутая. Тут более продуманный левел дизайн, секретов много, есть место и любопытству и мини головоломкам (примитивным в рамках механики, типа сообразить какую последовательность действий сделать, чтобы попасть вон на ту трубу, там черепашку подождать, блоки разбить и вот это все), радует разнообразие, видов врагов много, у каждого свои фишечки, на бу всегда надо смотреть, чтобы не двигался, чейн чемпов нужно обходить после их рывка и все в таком духе. Есть боссы, и они даже разные. Физика персонажа более приятная. Пока только два мира прошел, но игра уже понравилась больше первых двух. Качественный скачек во всем.
Первую часть пробежал, норм игруха, есть какое никакое разнообразие, левел дизайн мальца пустоватый, ла и примитивно конечно, но играется приятно и кончается раньше, чем надоедает.
Вторую решил играл японскую, потому что западная это не марево, а официальный хак другой игры, нахуй такое. И блядь, вторая часть это просто залупа, не просто так его в америке решили вообще не издавать, так просто нельзя. Это ебаная копипаста, новых каких то вещей нет, это просто усложненная первая часть, все гиммики на уровнях оттуда, визуал на пол шишечки переработан, при чем уровни еще и повторяются. Идею с лабиринтом сунули в каждый блядь замок, при чем и усложнили до охуения. Игра постоянно издевается над игроком, нашел секрет, а там, че грибы? Бонусы? Монетки? Нахуй иди сойбой, там варп зона на три мира назад без возможности вернуться. Еб вашу мать. Большую часть времени игра конечно проходится относительно нормально, но иногда там встречаются просто охуевшие прыжки, которые включают в себя и безупречный разгон и прыжок пиксель в пиксель, и синхронизацию с таймингами мира (иногда нужно сделать пиксель перфект прыжок, прыгнуть на черепашку и пролететь мимо вращающихся огоньков, да еще и потом не свалиться платформы от инерции). Я вообще не представляю, как люди проходили это без сохраненок. Там на одном единственном прыжке вполне реально просрать вообще все свои жизни. Разница в сложности первой и второй части просто драматическая. А кончается все это буквально тем, что тебе надо сдохнуть. Тебе говорят, марива, заценика этот пиздатый девятый мир, у тебя всего одна жизнь, чтобы пройти его. Ты его проходишь, а он закольцован сам на себя, будешь крутиться в нем, пока наконец не помрешь. Это что за нахуй?
Сейчас начал третью. Вот третья крутая. Тут более продуманный левел дизайн, секретов много, есть место и любопытству и мини головоломкам (примитивным в рамках механики, типа сообразить какую последовательность действий сделать, чтобы попасть вон на ту трубу, там черепашку подождать, блоки разбить и вот это все), радует разнообразие, видов врагов много, у каждого свои фишечки, на бу всегда надо смотреть, чтобы не двигался, чейн чемпов нужно обходить после их рывка и все в таком духе. Есть боссы, и они даже разные. Физика персонажа более приятная. Пока только два мира прошел, но игра уже понравилась больше первых двух. Качественный скачек во всем.
>вторая часть это просто залупа, не просто так его в америке решили вообще не издавать, так просто нельзя
Ну это ты про The Lost Levels, я так понял? Да, там совершенно неадекватные уровни, я даже не стал до конца проходить.
Можно, кстати, проходить версию несовских игр для СНЕС Mario All-Stars, там континиу вроде бесконечные.
Ну так второй Марио и был просто для людей, которым первый слишком лёгким показался. И не всё там повторялось. Пара текстур новые. Ядовитые грибы. Ветер. Пружины, отправляющие тебя в космос.
Этож японцы! Они любят хардкор.
Кстати, там ещё есть 4 буквенных мира (World A, B, C, D) в которые тебя не пустят, если ты за прохождение хоть раз воспользовался варпом. Даже если тебя в предыдущий мир отправило, то всё равно буквенные миры теперь заблокированны.
На СНЕСе в это всё же лучше играть (в All-Stars, то есть), там ты после смерти всегда продолжаешь с того же уровня, даже если все жизни потерял. По сути бесконечно можно уровень долбить, пока не пройдёшь. Ну и прогресс между уровнями сохраняется.
>Из единственных двух людей когго можно назвать из команды это тодд говарт ставший проджект лидером
И после муравинта отстранившийся от разработки вообще.
На снесе оригинальные марио чутка сломаны в плане геймплея в олл старзе. Конечно вроде фан патч был
Я как раз её и упоминал вроде сравнивая. Такие же проблемы в плане геймплея плюс минус, тоже МЕНЮ КНИГОЙ. Похоже, они все стали какой-то моде следовать шоле лол, хз. Ещё вроде подобные игры были в те пару лет.
>>82261
Ну я вот сейчас ТЕРПЛЮ. Квиксейвы и бесконечные обычные сейвы есть, так что это ещё можно как-то воспринимать. За пределами данжа пока норм в принципе.
>>82268
Я тоже подозревал что в этом разница, но говорить тогда что цветного не было а потом оно стало как-то некорректно на самом деле. Вон в думе на пс1 цветное тоже посекторальное вроде на 90% кроме свечения от предметов.
Разве? Мне казалось тодд много чего делал именно в подливионе, как и тот лысый из браззерс который "кип ит симпл, ступид"
Но тот факт что у беседки по сути 2-3 раза ЦЕЛИКОМ сменялась команда и что сейчас наверное, как и в близзард нет ни одного ветерана вообще - это примерно очевидно. Хотя-бы потому на сколько сильно менялась философия сюжетов, геймдизайна, арт дирекшена.
Тодд на облевоне примерно и слился в менеджмент и отстранился от игроделанья.
Рыжий пидр возглавил дизайноблядство и его благодарить надо за скурим и тоддачи.
Ну обливион был ожидаем каким он будет, когда от команд предыдущих мало кто остался. Но хуй с нм, это уже 2006 год.
Рефференс на ультиму есть кстати в редгарде. Если долго нажимать "говорить" на быка у вагончика йокуданской семьи, герой спросит не видел ли ты блондина с анкхом вокруг шеи. Вагончик очень похож на тот что у гадалки да. Забавно что сама ультима 9 выйдет только через год и будет много где похожа на редгарда - хотя бы в плане меню в виде книги и общей идеи иакого рода 3д адвенчуры и по сути вместе с редгардом "брат по несчастью".
Color it!
Скажу больше, в нее сейчас можно поиграть в онлайн.
http://www.interstate76.com
Сервер работает, матчи проходят довольно регулярно.
К слову, когда первый раз запустил Морровинд, то первая ассоциация отчего-то была именно с Ультимами, хотя в девятку не играл (даже дему). Наверное, из-за обилия барахла, которое можно было забрать, и того деда.
Охуенная игра с очень странным движком. Ну почему хотя бы через конфиг нельзя пофиксить эти дергающиеся лоды ландшафта?
Он не странный, ему просто двадцать пять лет. Изначально он не был расчитан на сложную геометрию, на плоские с редкими недохолмами и, со временем, горами - да.
Ну, блин, в то время были движки без этой фигни. Да и могли доработать после выхода MW2.
Так они и дорабатывали. Сравни оригинальный MW2 (не TT/Mercs) с Int'76 - разница порядочная именно в плане рельефа.

Но суть то в чем. Я то её отыскал, через эмулятор запустил, покатал, но... а вот скажи, анон, а есть ли хоть малейшая возможность поиграть в нее как современный гамер? С мышеклавой? Особо не искал, увы, не шарю в этом. Но вдруг кто то да знает или слышал, вот было бы здорово.
>У меня вкусы были... "странными"
А что странного? Лучший шутер на сеге (лучший из, кажется, трёх, но всё же)
К сожалению, никак, только через эмулятор. Было два фанатских ремейка, но они такое говнище, что лучше даже не трогать.
>Zero Tolerance
Не играл, да и Сеги не было, но ее часто вспоминают, поэтому знаю о ней. Не сказал бы, что это прям обскур какой-то.
>Я то её отыскал, через эмулятор запустил, покатал, но...
ебал я играть с 8 фпс, как я вообще в детстве от этого кайфовал?
У меня была. Ну отношение к игре умеренное, с одной стороны из подобных игр на сеге эта лучшая, с другой как шутер игра все равно хуевая, даже хуже чем вульф 3д наверное. Очень однообразные и скучные уровни (которых там какое то просто охуевшее количество к тому же), тупые враги без каких либо фишечек (ну разве что какая то инопланетная хуйня по стенам ползает и снайпер в одном уровне есть) , невыразительное оружие, которые вроде как и отличается, а вроде как все враги в игре все равно дохнут с одного попадания и нахуя оно надо вообще разное. Фреймрейт у этого шедевра кадров 15, и это во времена, когда большая часть игр идет в честных 60. Короче сложно с этого кайфовать, вроде как игра и продвинутая для своей платформы, а вроде как и хуйня полная. Примерно те же отношения к LHX Attack Chopper. Там вообще полное полигональное 3д и претензии на симулятор, а по сути опять же хуйня без геймплея, но с графоном.
>>85457
> (лучший из, кажется, трёх, но всё же)
Я знаю как минимум 4. Zero Tolerance, Blood Shoot, Corporation (она же Cyber-Cop) и Duke Nukem 3D (вот эта дичь к нам пришла из бразилии, в цивилизованных странах про ее существование никто не знает, но у нас карики были), еще была вторая часть зеро толеранс, но это какой то слитый билд недоделанной игры, он глючный и вообще за полноценную игру его считать нельзя.
Да не, в плане шутана нет. Просто многие (знакомые ровестники) хейтили управление и были в ахуе от того, как я там летаю в стиле трактора аки олдовый думер на стрелках, лол, перепроходил же столько раз. Одна из немногих игор, которые я действительно прошел полностью.
Странным считалось то что Соник смотрелся рядом с морталом как детская игрушка и типо "ууу это для малолеток говорили челы лет 10, ага".
...а щас я еще мультики по Сонику пересматриваю да комиксы читаю, мда.
>>85496
На стартовый набор снаряги, у кого было написано, что снайпер (баба какая то) - была винтовка. Был челик-техник, у него пикалет был на старте, у кого то еще ПНВ... а вообще это все, да. У всех одинаковые физ.парамерты. Только спустя много времени узнал, что эти ребята - разрабы, добавили самих себя в игру, хоть и смысла не было.
>эти ребята - разрабы, добавили самих себя в игру, хоть и смысла не было.
Был смысл. Им надо было занять чем-то половину экрана, потому что сега не вывозила этот графоний
А выбор был, брат? А небыло. У меня ПК поздно появился, на нем я первый раз еще в кваку третью поиграл, был в ахуе.
>>85562
>лоуфпс
Не шарю в подобном, не могу сказать, можно ли было сделать лучше или нет. Но сейчас через эмуль порой есть ощущения, что все слишком уж рывками движется. Но все равно играю нормально. Мб привычки, но раньше и не думал о каких то кадрах там... пока всю ту же кваку не увидел, а потом еще дум.
>однообразие
Вот тут соглы на 90%. Оружки отличались разве что внешне, да уроном на пару поинтов (выстрелов). Гранаты юзлесс, огнемет реализован скучно. Уровни отличались построением, переодически менялись текстурки. НО - точно тебе говорю, уровни хоть и кажутся похожими, все равно могу припомнить пару особенных, где некоторыми местами было жопорвуще, а где то надо было через секретку пролезть, что бы не влететь на толпу врагов. Честно, я в свое время охуевал от этих секреток. Ну да да, они везде были, во всяких играх, но в трехмерном пространстве у них какой то свой шарм. Когда находишь их... как будто раскрыл какую то охуенную тайну. Помню уже спустя годы играл первый раз в Doom через порт - вот те же ощущения когда нычку с ништяками находишь. Уф.
>занять место
А! А! А! Замечу важную детальку - это креативно! В том смысле, что вот что пихают обычно для забивки места? Лого игры? Название её? Тупо. Делают какие нибудь там тематические "фрески" (у фентезятины всякие мечи, у хай-тека проводки да свисто-перделки мигающие), которые нахуй не нужны. А тут те оп, карточка персонажа! С его данными, так еще и несколько. Выглядит то интересненько, хоть, опять же, не больше смысла, чем в вариантах выше.
Поверю, конечно, на слово... но что же за ремейки там такие? Та не, я так, гляну, мб палкой потыкаю. Руками брать не буду.
Нет, в гугле не забанен, просто более чем уверен, что там все на лангуяге, а я породистый славянин.
>Но Зера всё-равно лучшая
Дюк как по мне все таки вышел более удачным. Там реально разные пушки и разные враги, как в оригинальной игре. Он как то более полноценно ощущается.
>Странным считалось то что Соник смотрелся рядом с морталом как детская игрушка и типо "ууу это для малолеток говорили челы лет 10, ага".
И мы до сих пор с этим боремся. Несколько тредов назад тут был обширный срач про детские игры. Но вроде как отвоевали их право на существование и теперь в ретро треде можно обсуждать и соников с маревами. Все таки тянет СНГшный менталитет на мрачняк и разруху, даже когда тебе 10 лет, хочется нашим людям не ярких мультяшек, а засранных пустошей.
Эх, да, знаю... Обычно сижу ридонли, а щас прям расперло от этих обсуждений.
Не, как пел Шило: У пиздеца тоже есть своя грация. Просто у славян нотуре тяга на чернуху, трагизм. Я да и ты, наверняка просто погрязли в каком то определенном состоянии души, когда вроде уже взрослый, на заводе хуяришь, с мужиками пиво пьешь, матом ругаешься... а вроде домой припиздил, включил компадастер свой и давай мультеки смотреть. Странно чувствую себя порой в своем окружении (на работе все старше минимум лет на 10) на самом деле похуй, главное не палить вкусы свои.
Ну может быть у меня синдром утёнка, конечно (ведь Зера у меня была, а Дюка не было). Но даже в интернетах я натыкался на обсуждения, в которых писали, мол, Дюк на сеге какой-то не очень.
> на заводе хуяришь, с мужиками пиво пьешь, матом ругаешься... а вроде домой припиздил, включил компадастер свой и давай мультеки смотреть
А чё, всё логично. Стандартный бытовой эскапизм. Ты дома отдыхаешь от того, что делал вне дома, так что логично, что тебя тянет к противоположному.
А так и есть, часто на эту тему говорят, срутся. Но там трабла в том что мальчики не могут выкупить момент с железом. Ну полюбас пека середины девяностых могет уже больше, чем приставка. Ну и для сеги была версия резаная.
Бля, да. Вот не пришло мне в голову слово это, ты прям вытянул откуда то из под корки. "Эскапизм". Пустоши и постапок это, конечно, тема интересная и не так уж мало игор, которые отлично это раскрывают. Но вот знаешь... все же мне как то вот хочется чего то яркого, светлого, детского и беззаботного. Ну да, сижу, смотрю детский мультик и при этом пиво с чипсиками употребляю. Дылда пиздос, пошел бы побрился, что ли. Ой, да ну нахуй вас, я большой ребёнок!
> Дюк на сеге какой-то не очень.
Ну он и есть не очень, если сравнить с оригиналом. Просто он лучше зеро толеранса.
>Ну и для сеги была версия резаная.
Ну резаная это мягко сказано. Это считай вообще другая игра с парой спрайтов из дюк 3д, а по геймплею она куда ближе к вульфу.

С ТЕСОм произошло то же самое что и с ультимой 8-9, где герриот самоустранился от работы и игрой занимались левые лица, которые ливали по ходу разработки. Только обливион вышел достаточно играбельным, чтоб не стать провалом.
Вперёд!
Морровинд на пару с думом это игры которые до сих пор имеют активное и развивающееся мод и фан комьюнити.
На yt год или два назад выкладывали большой документальный фильм о Bethesda: авторов пустили в офис, дали пообщаться с разработчиками, ну и сам Тодд тоже согласился на интервью. Так там в фильме как раз что-то предметное и начинается даже не с Морровинда, а с портирования Морровинда на "ящик", о чем сам Тодд и рассказывает (мол, это было его решение и решение это оказалось спасительным для Bethesda вообще). Все, что было до этого момента, в фильме почти не рассматривается.
Тодд работал над муравинтом, да. И над облевоном немного поработал даже.
Морровинд был в проекте сразу после разработки даггерфолла. В редгарде в интро ты можешь увидеть тома "тес 3 морровинд" и "тес 4 обливион". Но как и с даггерфоллом (да и с ареной), разработка была проблемной. Оригинально тот же даггерфолл планировался как игра про Морнхолд и проблемы морровинда ещё на грейженом движке арены, но с переходом на Xngine сменилась и локация происходящего, и начался этап разработки сначала переделок многочисленных корреных где разработчики пытались понять что они хотят, а потом был период генерации идей а-ля молиньё "деревья растут мельницы горят" только "40 королевств дерутся между собой в реал тайме и всё это 3д рпг от первого лица в реальном масштабе с супер огромной РПГ системой а ещё рогалик а ещё иммерсив сим а ещё итд. итп." и в итоге из-за сроков где-то на этом этапе они и застряли, выкатив пре альфу в виде законченной игры, где значительная часть этих фич начата но почти ни одна не закончена и это всё лежит мусором в файлах игры забивая целый сидюк в 1996 году. По сути Джулиан ЛеФей и его сотоварищи - те, кто сделал возможным чтоб это было играбельно и технически продвинуто, а по совместительству главные генераторы подобных идей это те, кто стояли у истоков основных концептов и идей игр, вместе с тедом питерсоном который калякал сюжеты, и в даггерфолле он тоже разошёлся не на шутку. Но разработка морровинда, начавшаяся сразу после выхода даггерфолла тут же и застряла. Во первых им хотелось что-то сделать с уже их готовым детещем и выпустить дополнение к даггерфоллу от которого отказались и которое стало самостоятельным проектом вытекшим в баттлспаер - такой клон ультимы андерворлда в мире тес со своими приколюхами и атмосферой на том же Xngine. Но игру из-за полного хаоса в разработке ожидал провал, несмотря на годный концепт. К сожалению, игра не была такой жу оригинальной как даггерфолл, а качество страдало ещё сильнее. Если кто играл то прекрасно знает количество ебанутых вещей там, а арт дирекшен как-бы начинался, но на половине и запнулся.
Тогда начались срачи о будущем компании. А так же, насчёт будущего морровинда - каким будет этот морровинд и куда нужно стремится. Результат этих срачей известен всем - большая часть команды создавшая и работавшая над ТЕСами и движками и технологиями бефезды хлопнула дверью и ушла в небытие. Тогда фактически одним из самых главных стал тодд говард. Человек, до этого имевший к тесам крайне опосредовательное отношение. Он был один из второстепенных членов команды при разработке Terminator Future Shock а так же чуть большая роль при разработке самостоятельного дополнения к нему SKYnet.
Собственно, когда все ливнули, все проекты продолжения AEL Legends а так же всякие 10е планеты https://www.youtube.com/watch?v=_jdkA1nkzuY были отменены, разрабатывать редгард остались куски команды кто дай боже над скайнетом работал а так же кучка новых ноунеймов. Текучка кадров всегда была проблемой бефезды, но до этого было некое ядро что двигало компанию в начале-середине 90х, теперь такого не было. Редгард показал что бефезда окончательно хочет свернуть в сторону более эдвенчур-лайк хендмейд наполнения, а так же показала что в техническом плане новая команда бесполезные обезьяны и что теперь бефезда не будет делать свои движки или поддерживать имеющиеся. Но это было уже позже. После редгарда и во время, теперь уже с участием Киркбрайда, Кена Ролстона, Тодда Говарда, оставшегося Теда Питерсона и горы других людей морровинд пережил чудовищный девелопмент сайкл в течение которого менялся крайне драматически, а то что он вышел таким как вышел получилось скорее не из-за конкретных людей, сколько из-за того как сложилась эта команда, опиравшияся на систему сдержек и противовесов, где каждый пихал свои идеи, а другие его при этом сдерживали. А так же опирались на прямой опыт их предыдущих творений.
После морровинда по сути большая часть этой команды распалась, либо поменяли роли, либо свои мнения. Тодд говард ушёл просто в менеджмент и проддюсирование, киркбрайд просто ушёл. А после боливиона ливнул и питерсон и тот же ролстон делать свой кингдом оф амалур реконинг.
Сложно сказать когда умерла та самая бефеседка, но можно разделить на три эпохи - эпоха ЛеФея, эпоха "киркбрайда" или лучше сказать эпоха "случайных людей совершенно случайно сделавшие что-то" и эпоха современной бефезды как маркетингового гиганта где фактически если и остались еденицы людей работавшие в беспезде в 90е, то это по большей части ноу неймы тогда были, как тодд говард. Да и как известно, сам тодд даже принимает в разработке участие минимальное нынче, а на 90% эти игры сделаны разными подсосами, фрилансерами и прочими рандомами.
Морровинд был в проекте сразу после разработки даггерфолла. В редгарде в интро ты можешь увидеть тома "тес 3 морровинд" и "тес 4 обливион". Но как и с даггерфоллом (да и с ареной), разработка была проблемной. Оригинально тот же даггерфолл планировался как игра про Морнхолд и проблемы морровинда ещё на грейженом движке арены, но с переходом на Xngine сменилась и локация происходящего, и начался этап разработки сначала переделок многочисленных корреных где разработчики пытались понять что они хотят, а потом был период генерации идей а-ля молиньё "деревья растут мельницы горят" только "40 королевств дерутся между собой в реал тайме и всё это 3д рпг от первого лица в реальном масштабе с супер огромной РПГ системой а ещё рогалик а ещё иммерсив сим а ещё итд. итп." и в итоге из-за сроков где-то на этом этапе они и застряли, выкатив пре альфу в виде законченной игры, где значительная часть этих фич начата но почти ни одна не закончена и это всё лежит мусором в файлах игры забивая целый сидюк в 1996 году. По сути Джулиан ЛеФей и его сотоварищи - те, кто сделал возможным чтоб это было играбельно и технически продвинуто, а по совместительству главные генераторы подобных идей это те, кто стояли у истоков основных концептов и идей игр, вместе с тедом питерсоном который калякал сюжеты, и в даггерфолле он тоже разошёлся не на шутку. Но разработка морровинда, начавшаяся сразу после выхода даггерфолла тут же и застряла. Во первых им хотелось что-то сделать с уже их готовым детещем и выпустить дополнение к даггерфоллу от которого отказались и которое стало самостоятельным проектом вытекшим в баттлспаер - такой клон ультимы андерворлда в мире тес со своими приколюхами и атмосферой на том же Xngine. Но игру из-за полного хаоса в разработке ожидал провал, несмотря на годный концепт. К сожалению, игра не была такой жу оригинальной как даггерфолл, а качество страдало ещё сильнее. Если кто играл то прекрасно знает количество ебанутых вещей там, а арт дирекшен как-бы начинался, но на половине и запнулся.
Тогда начались срачи о будущем компании. А так же, насчёт будущего морровинда - каким будет этот морровинд и куда нужно стремится. Результат этих срачей известен всем - большая часть команды создавшая и работавшая над ТЕСами и движками и технологиями бефезды хлопнула дверью и ушла в небытие. Тогда фактически одним из самых главных стал тодд говард. Человек, до этого имевший к тесам крайне опосредовательное отношение. Он был один из второстепенных членов команды при разработке Terminator Future Shock а так же чуть большая роль при разработке самостоятельного дополнения к нему SKYnet.
Собственно, когда все ливнули, все проекты продолжения AEL Legends а так же всякие 10е планеты https://www.youtube.com/watch?v=_jdkA1nkzuY были отменены, разрабатывать редгард остались куски команды кто дай боже над скайнетом работал а так же кучка новых ноунеймов. Текучка кадров всегда была проблемой бефезды, но до этого было некое ядро что двигало компанию в начале-середине 90х, теперь такого не было. Редгард показал что бефезда окончательно хочет свернуть в сторону более эдвенчур-лайк хендмейд наполнения, а так же показала что в техническом плане новая команда бесполезные обезьяны и что теперь бефезда не будет делать свои движки или поддерживать имеющиеся. Но это было уже позже. После редгарда и во время, теперь уже с участием Киркбрайда, Кена Ролстона, Тодда Говарда, оставшегося Теда Питерсона и горы других людей морровинд пережил чудовищный девелопмент сайкл в течение которого менялся крайне драматически, а то что он вышел таким как вышел получилось скорее не из-за конкретных людей, сколько из-за того как сложилась эта команда, опиравшияся на систему сдержек и противовесов, где каждый пихал свои идеи, а другие его при этом сдерживали. А так же опирались на прямой опыт их предыдущих творений.
После морровинда по сути большая часть этой команды распалась, либо поменяли роли, либо свои мнения. Тодд говард ушёл просто в менеджмент и проддюсирование, киркбрайд просто ушёл. А после боливиона ливнул и питерсон и тот же ролстон делать свой кингдом оф амалур реконинг.
Сложно сказать когда умерла та самая бефеседка, но можно разделить на три эпохи - эпоха ЛеФея, эпоха "киркбрайда" или лучше сказать эпоха "случайных людей совершенно случайно сделавшие что-то" и эпоха современной бефезды как маркетингового гиганта где фактически если и остались еденицы людей работавшие в беспезде в 90е, то это по большей части ноу неймы тогда были, как тодд говард. Да и как известно, сам тодд даже принимает в разработке участие минимальное нынче, а на 90% эти игры сделаны разными подсосами, фрилансерами и прочими рандомами.
Кому интересно, второй и третьй скриншоты в том посте - разные альфы/беты дагерфолла. Скрин 2 Это наверное самый ранний скрин что я видел, который наверное ещё на модифицированном движке арены - с ещё совершенно другими текстурами и старым интерфейсом "серебрянным". Скрин 3 хз из какой версии, но с одной из демонстраций, возможно постановочные скриншоты с НПС снаружи с диалогом более эдвенчур или консол лайк с портретом и текстом в рамочке. Понятия не имею что они пытались вообще сделать на этом этапе.
В этом посте: ещё один скриншот из версий с ещё серебряннм интерфейсом, но значительно позднее. Помимо аргонианки с ВОЛОСАМИ интересен вид под подой. В финальной игре плавать можно только в интерьерах и подземельях, в экстретьерах вода просто текстура где ты как бы наполовину по горло на поверхности плаваешь. Спрайты мирных рыбок были в ресурсах одной из демок, не в финале. Второй скриншот ещё один из превью к журналу. Какой-то гигантских масштабов данж, как будто это какой-то ворлд оф варкрафт, лол. Третья пикча из другой серии скринов, тоже более постановочных с расставленными плоскими нпс, с тем же старым интерфейсом и моделями домов. Моделей этих домов не осталось, но их лоу резные текстуры близкие к финальным, но по размеру ближе к таким из арены в дате есть. Но само расставление текстур и модели дома более "живые" чем коробки из финальной версии, с отдельными текстурами для чердаков, балконами, выступами и прочими мелочами там, где в финале всё залепленно стандартными 64х128 прямоугольниками. И как бонус одна из старых версий обложки, где Клинки и Леди Бриззиена в частности вместе со своим братом играли более значимую роль в сюжете, а не съёбывала в первом же квесте майнквеста.
1.Знаменитый уже более поздний скриншот, с уже почти финальным интерфейсом для классического режима. Однако всё остальное по сути то, что в игре отсутствует - во первых небо, на многих старых скринах оно относительно похоже на небо арены, так как это не просто скайбокс - но облака, луны, другие объекты на небе это отдельные динамические спрайты. То есть это не как в финале проста гифка статической картинки, а реальное динамическое небо. Потом мы видим виллу некую, текстур таких нет даже в файлах игры если правильно помню. Во третьих - ландшафт. Финальная версия абсолютно плоская. Там есть "холмики" которые на самом деле просто генератор "шума" варьирующийся. В файлах игры лежит карта высот, но она не используется совсем. Деревья и объекты не имеют коллизии, в отличие от даже арены и просто раскиданы по территории. Дорог нет, за пределами локаций нихуя нет. Очевидно что весь ландшафт был по большей части просто брошен в состоянии "он существует", всё остальное доделано не было. На этом скриншоте можно увидеть приблизительно что они хотели с этим ландшафтом сделать. Похоже на MM6-8 если кто играл. И в последних - собственно всадники. Всадники стражники и всадники разные генерик-класс гуманоидные враги присутствуют в файлах финальной игры но не используются. Вероятнее всего, они планировались как раз для дорог и отдалённой вне городов и локаций местности.
2.Собственно второй скрин продолжение о чём я говорил про небо - в файлах игры есть полностью анимированные со всеми фазами луны, которые в финальной игре как и все небесные объекты не используются.
3.Сет скриншотов уже поздних но ещё сто старым небом, да но ещё одной деталью - даже анимированные двигающиеся НПС-мобы были нарисованы вручную на определённом этапе. Но кто-то у них тогда в беседке пёрнул что можно 3д рендеры. Сначала они попробовали и получилось ебано (ранние горгульи и тигр в одной из демо кажется были). Но поттом кто-то предложил совместить и так получились финальные спрайты мобов даггерфолла - 3д рендеры с частями нарисованными в 2д, по большей части головы и лица.
4.Бонус - некто ТОDD.
1.Знаменитый уже более поздний скриншот, с уже почти финальным интерфейсом для классического режима. Однако всё остальное по сути то, что в игре отсутствует - во первых небо, на многих старых скринах оно относительно похоже на небо арены, так как это не просто скайбокс - но облака, луны, другие объекты на небе это отдельные динамические спрайты. То есть это не как в финале проста гифка статической картинки, а реальное динамическое небо. Потом мы видим виллу некую, текстур таких нет даже в файлах игры если правильно помню. Во третьих - ландшафт. Финальная версия абсолютно плоская. Там есть "холмики" которые на самом деле просто генератор "шума" варьирующийся. В файлах игры лежит карта высот, но она не используется совсем. Деревья и объекты не имеют коллизии, в отличие от даже арены и просто раскиданы по территории. Дорог нет, за пределами локаций нихуя нет. Очевидно что весь ландшафт был по большей части просто брошен в состоянии "он существует", всё остальное доделано не было. На этом скриншоте можно увидеть приблизительно что они хотели с этим ландшафтом сделать. Похоже на MM6-8 если кто играл. И в последних - собственно всадники. Всадники стражники и всадники разные генерик-класс гуманоидные враги присутствуют в файлах финальной игры но не используются. Вероятнее всего, они планировались как раз для дорог и отдалённой вне городов и локаций местности.
2.Собственно второй скрин продолжение о чём я говорил про небо - в файлах игры есть полностью анимированные со всеми фазами луны, которые в финальной игре как и все небесные объекты не используются.
3.Сет скриншотов уже поздних но ещё сто старым небом, да но ещё одной деталью - даже анимированные двигающиеся НПС-мобы были нарисованы вручную на определённом этапе. Но кто-то у них тогда в беседке пёрнул что можно 3д рендеры. Сначала они попробовали и получилось ебано (ранние горгульи и тигр в одной из демо кажется были). Но поттом кто-то предложил совместить и так получились финальные спрайты мобов даггерфолла - 3д рендеры с частями нарисованными в 2д, по большей части головы и лица.
4.Бонус - некто ТОDD.
Кто гонял в Mistmare ? Есть такие извращенцы ?
Urban Assault.
Жалкий пидр, ты еще скажи что не можешь в математику.
Английский должны знать все. Ты жалок если не знаешь его.
>4687466
мудила ты грешная, я-то как раз в курсе, что мне тот дятел сказал, но мне похую дико на маленькие картинки на худе. я как бы в игру играю, а не жизненные показатели палю.
о других надо думать, кто читает это и может не понять, что за "скейлинг".
Это копия, сохраненная 18 ноября 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.