Это копия, сохраненная 19 октября 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
>Если бы гг на пули не реагировал, сказали бы, что вообще охуели.
А мне в Думе и Дюке норм было.
Играю в двачи все время собираясь запустить факторево, но так ни разу не потянувшись к нему.
Кста, прошлый тред рил нормальный получился. В отличие от предыдущих.
Ну тогда можно и без девушки, респект
Каждый раз проигрываю.
> игра грузится пиздец долго
>. Потом он словил краш,
Ну хуй знает, прошел на релизе, часов 20 в орду наиграл, не ловил крашей. Сейчас периодически в пвп захожу, довольно веселое кстати, гораздо фановее кс и радуги.
Ну вот и что ты наделал? Я думал для смеха на ОП-пик поставить чела, играющего в Ведьмака 3, потом подумал, что ну его нафиг, все в срач скатится...А в итоге все зря
Оригинальная - обе, английская и польская писалась одновременно
Рекомендую ознакомиться https://youtu.be/Gxg5INjNopo
Что-то для оригинала от нее слишком сильно говном воняет. В русеке первого Фоллача от фаргуса больше таланта чувствуется.
Спасибо, что напомнил
Ммм, какая Трисс сочная.
>>45811
>Не, в Одисси он хорошо описывает местность, тяжело будет мимо пройти.
Ого, там реально можно без маркеров играть как в морровинде? Чем больше об одиси слышу - тем интересней становится.
> там реально можно без маркеров играть как в морровинде?
Да, только муторно это, без знания древней архитектуры тяжело ориентироваться будет.
Играть за ящерок... Ебанный ксенос.
Не поверишь, это разные персонажи. Однако разрабам было лень делать больше 1го женского лица.
>Режим без маркеров, тебе пишут примерное местонахождение, а ты сам должен допереть где точно искать цель.
В ванили такое запилено? В 2019? В попсовой ААА-гриндилке?
Ты не шутишь?
Юби уже давно хотят чтобы ты исслодовал мир, а не шлялся по маркерам
Вы меня начинаете интриговать кредами.
А это нововведение же, раньше было тупо по компасу ходьба?
Я первый так и не прошел, дропнув в Дамаске.
Не играл, наверное очередная мыльная йоба с пластиковыми поверхностями и катсценами для инвалидов, нахуй нужны современные игры, из-за ЦА слишком в говно все скатилось.
> прошел души 1
> прошел души 3
> задрочил бладборн на платину
> не играл души 2
Я многое потерял?
Хуй знает. Если столько говна навернул и не подавился, потерял ли ты что-то от того что не попробовал ещё одно говно?
> не играл души 1
> не играл души 2
> не играл души 3
> не играл бладборн
Не жалею
Хотя вот в какой нибудь ниох или секиру бы поиграл ради сеттинга, но там обосрали все какими то опять колдунством и магией.
Вот Гост оф Тушима выглядит прикольно вроде, еще компанию самурайскую в Фо Хонаране посмотреть думаю
На первой да.
На второй нечестно, мне Крисы нравятся, я их узнавать научился.
На верхней похожи только первые два.
Пчеликобастер, ты чё?
Че за нах, походу реально индустрия возвращается к нормальным играм. Надо игровой пиструн потеребить значит.
>На первой да.
Понятно, глазоеб значится, Одна круглая ряха Трисс в сравнение с узким лицом Горбуньи в глаза бросается даже не вглядываясь.
Про формы рта, носа, посадку бровей и прочее и говорить нечего
Даже такому вкатывальщику в рисование вроде меня видно что лица разные, при чем в профиль еще заметнее.
Тем не менее лепилось это скорее всего из одной модельки. Но утверждать что они одинаковые - платина /v образца 2019 года. Не обращай внимания.
Да нет же, они отличаются только цветом глаз и волосами, я пытаюсь смотреться в меру сил, но не вижу разницы вообще.
Да поняли все что ты в глаза ебешься, угоманивайся.
>>46193
>лепилось это скорее всего из одной модельки
Ясен красен.
У Герки всегда были проблемы с лицами, что в первой было 5 моделек на всю игру, что в третьей, наверное лиц 20 на всю игру, меж которыми рокируются прически и бороды разного цвета, тут вопросов нет. Но уж сюжетных персонажей рисовали точно отдельно.
Даже модельки тела отличаются, хотя у второстепенных тоже наверняка по 1 модельке на мужика и женщину
зацени, жесткое месиво
Ага, невероятная детализация. Кому ты пиздишь, чушка? Проджекты налепили одинаковых ассетов как в Postal 4 или Таркове, поэтому и ориентироваться тяжело. А по качеству наполнения еще Вайс Сити была на голову выше, не говоря уже о какой-нибудь Готике или Морровинде, где кстати была возможность купить карту и она реально помогала. И нехуй делать квесты по типу "найдите медальон в деревне из пяти одинаковых хат", потому что это хуйня и Ведьмак не должен такой поебенью заниматься.
>Да поняли все что ты в глаза ебешься, угоманивайся.
Ну да. Я бы хотел это исправить, но не знаю как. Вон на той картинке с актерами не обсмотрись я копромарвелом - хуй бы отличил. Хотя Пратта по PandR запомнил.
> Вайс Сити была на голову выше, не говоря уже о какой-нибудь Готике или Морровинде
> не говоря уже о какой-нибудь Готике или Морровинде
Не стоит вскрывать темку этих утиных проходняков
Не обращай внимания, я это от отчаянной ностальгии по нормальному диалогу.
>>46242
Я имею ввиду что заготовка дефолтная одна - красивая белая женщина, так скажем.
Этот острый подбородок Цириллы в сравнении с круглолицей Трисс только вгтард будет игнорировать.
Мне всегда было интересно: почему не сделают генератор лиц для вторичных неписей, которые дают доп кветы, горожан. К Скайриму, например, есть мод, который добавляет в случайный генератор лиц больше пресетов. Весит он мало и очень прост. Видимо всем просто поебать.
>>46314
Ты дегенерат.
Ага, ты главное лепи тредшоты когда нехуй сказать и обзывай всех дураками когда нехуй ответить, мудило.
>Ведьмак не должен такой поебенью заниматься.
А с чего это он не должен? Вот допустим квест в Каэр Трольде, кто то отравил кубки, и тебе нужно понять какой(ие) кубки были отравлены и чем, что предлагаешь? Как в L A Noir поднимать и оглядывать каждый кубок?
Ладно, допустим физические обьекты, будешь тыкаться носом в каждый пол часа, лишь бы не чутье, а что на счет запахов, звуков, это как предлагаешь искать без чутья, умник?
Можешь накатить мод и я посмотрю как ты будешь по лесам бегать утыкаясь в монитор чтоб среди травы, палок и каменей разглядеть след стопы или когтя. А может и такой работой ведьмак не должен заниматься?
И что то я все еще не услышал альтернативного варианта, давай, приложи польских говноделов, покажи как надо. Вот тебе лес, там где то зверь, как искать будешь, чутье хуйня, маркеры хуйня, огромный круг на карте нарисуешь и все?
Давай начнем с того, что это в принципе не очень интересно. Я имею ввиду, ходить по деревне и искать какую-то абстрактную поебень. Вот например DOS начинается с того, что ты расследуешь убийство некого советника. Поначалу звучит не слишком интригующе и все же лучше, чем поиск медальона, но постепенно дело обрастает подробностями, а окружающие его люди - характерами и мотивами. По ходу квеста тебе придется перерыть половину города и найти множество улик без всяких маркеров и чутья. Ты можешь заявить, что Ведьмак с его одинаковыми домами и дерганной травой намного выше по детализации чем Original Sin и именно поэтому реализовать такое в нем невозможно. Я лишь посмеюсь над этим.
>а что на счет запахов, звуков, это как предлагаешь искать без чутья, умник?
Я также помню расследование убийства в первом Ведьмаке и во втором Фоллауте. Почему-то там я справлялся без запахов, хотя по твоей логике персонаж видимо должен именно унюхать труп, а не прийти к нему при помощи наблюдения и логики. А по-моей логике вынюхивать должна собака, как это было в пятой ГТА, да и в начале того же третьего Ведьмака было. Ведьмак должен заниматься убийством болотной мрази и распутыванием политических интриг.
>Можешь накатить мод и я посмотрю как ты будешь по лесам бегать утыкаясь в монитор
Не моя игра, что ебланы геймдизайнеры заточили всю игру под ведьмачье чутье. А почему ты собственно решил, что интересный квест это именно кататься еблом по траве и палкам? Ведьмак может и должен этим заниматься в процессе, но это однозначно не должно быть ключевым пунктом квеста.
>И что то я все еще не услышал альтернативного варианта, давай, приложи польских говноделов, покажи как надо
Я уже назвал несколько вариантов выше. Проблема польских ебланов в том, что они даже торговлю травкой из первой Готики привязали бы именно к ведьмачьему чутью. А не в том, что ни один квест нельзя захуярить без маркера и gps.
Нет ума — пиши Ума-Ума.
Во всех перечисленных мной играх разная структура, однако это не помешало разработчикам найти выход и создать разнообразные игровые ситуации, способные даже на плоской двухмерной карте размером с пиздень твоей мамаши предложить уникальный игровой экспириенс. У разработчиков третьего ведьмака в руках были технологии позволяющие создать полноценное 3D с огромными городами и многолетний опыт. Вот только они пошли на поводу у долбоебов вроде тебя и нахуярили одинаковых квестов, которые различаются только диалогами между персонажами и по проработке уступают мморпг пятнадцатилетней давности. Поэтому захлебнись своей тупостью и не пиши здесь больше.
Это я намекнул, что перезапуск Ларки - убогое говно, которое попыталось закосить под анчартед, но обосралось
Структура игрового мира разная, но это ничего не меняет, так?
Ебать ты дебил, конечно. Напиши еще что-нибудь.
Вижу, что ты понемногу учишься читать. Продолжай и через несколько лет может сойдешь за человека.
Вторая часть хорошая?
В приоритете хочу насладиться природой, лесами и полное взаимодействия с ним, чтобы животные тож были, ламповость поймал в третьем отсосине, где он по деревьям скакал, что-нбудь в таком духе есть, кроме рдров, королевской кончи?
Заебет ебаный нескончаемый ветер, пошатывание и треск деревьев.
>Вторая часть хорошая?
Нет, средняя. Сюжет довольно неглупый, но его подача хромает и большую часть времени ты будешь бегать на побегушках у каждого васьки как в четвертой гта. Графика технически на высоком уровне, но на нее больно смотреть, особенно в начале второй главы если выберешь Йорвета. Музыка не выразительна, много ненужного лутоебства и "убей-принеси". Зато во второй части довольно кайфовая боевка, намного лучше чем в трешке хотя на первый взгляд ты хуй найдешь пять отличий. Диалоги вполне сносные, qte не особо раздражают. Крепкий средняк как вышепомянутые таймшифт и сингулярити, только от мира рпг.
>мускулистый пидор наставил на прекрасную девушку пистолет
Я вот эти твои самые мускулы бы повыдергивал нахуй и задушил бы, урод!
Я не к вам обращался, миледи, а к этому ублюдку.
О кстати. Внезапно вспомнил первую локацию - Флотзам, вроде.
Там лес с гиганскими деревьями и огромными инсектоидами, местность болотистая. Имеются штучные руины и живописные места силы. Задизайнено довольно уютно, так как по сути коридорчики с ответвлениями.
>>46589
Ты сравниваешь цвет со вкусом, дегенерат. Может быть так будет понятней.
Да, я понимаю что ему ничего не объяснить.
Твоя проблема не в том, что ты не можешь представить себе альтернативу ведьмачьему чутью и считаешь что искать медальоны по помойкам с зажатым м2 это охуенное развлечение. Твоя проблема в том, что умные люди уже все придумали задолго до твоего рождения, но ты продолжаешь орать ВРЕТИ и видимо действительно считаешь, что если пять раз подряд назовешь меня дегенератом, то сам перестанешь им быть.
>>46669
>Что-нить знаете по-моему реквесту?
Кингдом Кам, готика 2-3, жта5, forest. Подходит что-нибудь?
Это майнкрафт?
Тем что он пять на пять метров.
Леса в каждой околофентази рпг присутствуют. Да хоть в душах.
Под твой реквест всего дохуя и больше. Скурим, например. Природа там красивая(с модами).
Ты ебаный дебил.
Альтернатива этому только очевидные маячки в виде объектов или структуре уровня, блять, диалоги с неписями.
Искать какой-либо итем по таким зацепкам, будь то маркер/чутье/камень или дерево намекающее на "ты идешь правильно"/заботливо огороженная тропа, ведущая к объекту - разницы нет. Подай-принеси никогда не будут интересными.
Сейчас начнешь мне затирать про топор Орка в Г2?
Первый Dark Souls(ты издеваешься или правда не знал)? Там лес. Довольно волшебный и уютный.
Да, играл. Хуйня по-моему, вытягивает только кооп и бешеный отыгрыш в голове. Мы с тиммейтом обосновались на островке вблизи большой земли, собирали воду в ракушки, изредка выбирались на берег и фармили нужные ресурсы. Это было интересно, но когда появлялась необходимость исследовать пещеры, двигать сюжет и пиздиться с туземцами...я ебал.
Отвечу за него: когда построишь более-менее жилище интерес может пропасть. Весь саспенс приедается за это время и лезть в пещеры мотивация пропадает. Контента мало. В коопе весело, в сингле это игра часов на 6, при условии что это не твой первый сендбокс-выживач.
Да-да, виабушное говно без души, кривыми хитбоксами, неткодом, искусственной сложностью. Ничего не забыл?
Не люблю эту серию, да и жанр в целом.
Управление на любителя, лень ебаться с инвентарем, сюжет про злые корпорации тоже не мое.
Не, такие не хочу, хочу чтобы не просто можно аутировать в красивых лесах. а еще чтобы цель была (либо это квест) убить охуенно-здорового медведя или бомбажа какого-нибудь/злодея(мутанта), вот такой слешер хочется, чтобы сеттинг в лесах был, вот мне момент в отсосине 3 запомнился, где он индеец там и пиздюком нужно было играть в прятки в лесу с другими пиздюками, потом он повзрослел и были задания а-ля научиться бегать по деревьям, а потом и охота со всякими приманками и ловушками на зверей, ну там еще и время года менялось осень-зима. Мне кажется рдры подходят, но если есть что-то кроме него, то спалите плес.
Ну как ты можешь за все это время не знать чем занимаешься?
>>46788
Вот и поговорили. Аргументы похоже кончились, не так ли, дегенерат?
Это я еще упускаю тот момент, что кроме высокого уровня айсикью ты - быдло, которое начинает общение с перехода на личности.
Кстати, про топорик орка в Г2 и игр, которые ты называл. Размеры и структура мира очень разные, когда их сравниваешь с Ведьмаком 3. Еще раз: почему же это не в счет?
Если нравится атмосфера говна, то да
Пошел нахуй, и говно свое с собой забери, хуесосина
Может неспроста, стоит ли пробовать?
Это калл оф дутый зомби которая?
Взял лорда в Underlords
Прошел XCOM 2 зашел
Прошел Walkin Dead полностью все 4 сезона, зашли
поиграл в циву, чето не зашла
щас вот думаю в че играть, ведьмак три что-ли?
Пиздец ты инвалид. Она даже специально рядом с тобой едет и останавливается, если ты корчуешь.
Говно свое в очко себе зауснь, пидор
Да не, ты не понял, я к тому, что люди, которые не играли в скурим , но сеттинг всех лесов и мутатонтов их завлекает, в том числе и квесты. Так вот, какая-нибудь альтернатва скуриму,муранвинду есть из более современных игор?
ну попробуй в ведьмака поиграть или в трон тьмы
он говно
1.От него воняет
2.Он выглядит как говно
3.Он управляется как говно
4.Главные враги - зомби, т.е говно
5.Его форсит гомик, т.е. ты
А че вы на него вообще реагируете-то?
ты главное держи всех в курсе
А шо, до 4ки это были не шутеры? Или целится без прицела с уебищной камерой из-под яиц гг - это не шутер?
Вот тут решил попробовать поиграть в WoW. Не классику, а обычную. Я в неё не играл больше 10 лет, а когда немного играл - то всего месяц, а потом тогда друзья затянули в линейку, но это другая история.
В общем решил опробовать. Графике сразу сделал жирную скидку, тут всё понятно.
Но на удивление странно воспринимается игра в 2019. Как то хуёво играется, скучно. Гринда дохуя уже сразу и даже по майн квестам. Кто-то ещё на БДО гнал, да там его нет по сравнению с этим. Бегает персонаж медленно, маунта дают не сразу. Выбрал мага, так чет параша какая-то, особенно по сравнению с современными аналогами. Всё понимаю, возраст. Но что, за 10 лет ничего не менялось что ли. Заходишь в другие ммо рпг, там тебя всего оближут, сразу дают бонусы, хоть некоторые и временные. Я же вчера зашел и был вынужден долгое время бегать по лесу, по почти одной закрытой локе, скучно долбить мобов. А на другие локи не пускают в принципе. И квесты так написаны, что не разберешь, где майн, где сайд.
Но дизайн лок, музыка - тут всё отлично. Если бы не возраст, было бы ещё лучше. Но геймплей очень унылый, поэтому скорее всего дропну, если ничего не изменится.
Ебать ты тупой. Это другой анон. Очевидно же по этому
> Это же обычная СО у них.
> у них
> у тебя дауна и того другого дауна
Просто выбери вместо мага нормальный класс, типа паладина. Кастеры - говно.
да это сейчас скучная игра вообще, не пойму кто в нее вообще играет. А сам до этого то во что играл? Одиночки какие-то?
И как после этого такое говнище можно рекомендовать?
Ну так шутер тем не менее. Если я захочу загадочек, то пройду какую-нибудь ванильную игрульку в жанре "я ищу".
Так ты купи последний аддон и играй в актуальный контент(тебе апнут сразу 110 уровень). Старые локации же прямиком из 2006-2010 года, там делать нечего, рпзве что некоторые из них атмосфера вытягивает.
Чем 4ка не сурыайвал? Там даже капканы есть, от которых надо шарахаться типа выживаешь так в дикой местности.
Так все правильно, сурвайвал хороры - залупа, хорошо, что с 4 по 6 части были нормальные боевики для нормальных пацанов.
Сурвайвал типа первого резика - симулятор бомжа, который ходит, собирает мусор, над каждым сука патрончиком трясется, идеальная игра для нищееба, привыкшего к дефициту всего
Но могут задержать, а сзади челы убьют.
Извини бомжара, мелочи нет, пользуюсь кредиткой. Попроси где-нибудь еще, может наскребешь на нормальный комп и сможешь играть в современные вины, а не в говно мамонта про нищеебов.
>по истине
Осиль русский язык для начала, а потом уж про быдло и гениальность кукарекай, дурик.
"4ка" пишется быстрее чем "четверка".
Ты додик?
Нет.
Не пиши мне, нищее чмо.
К тому, что ре1 говно.
К тому, что нормально блять часть серии называть ''четверкой'' или ''тройкой'' или как угодно. Живой язык вообще стремится к сокращениям, поэтому кто-то и не пишет громоздкое ''четвертая часть''.
>Любо дорого наблюдать горящий пукан неосилятора. Может когда-нибудь тоже сможешь осилить божественный ре1
Расскажи это автомобилистам, с их девятками, четверками и так далее
Бомж, зачем ты мне пишешь? Чтобы пальцы согреть, а то холодно в своей палатке под осенним ветром?
Ебать ты душный дебик...
>Но "четверка" - это четыре чего-то.
Пример: что вы купили? Четверку яиц.
Это значит четыре яйца, а не четвертое яйцо
>>47314 (Del)
>В смысле душный?
Похуй
Бомж, мы уже поняли, что ты играешь в говно мамонта, потому что только его твой ноутбук, сохранившийся со времен, когда у тебя еще было жилье и тянет, успокойся.
Прошел 60% кампании, из супергероев было только два, шокер в паре миссий и негатив мен, что за говно? В чп2 на пс2 были все фирменные злодеи, а тут куча унылых мобов. Не то я ждал от инсомниаков, не то. Графон красивый, но скучно.
Во-первых лох потому, что не играл лучшую серию.
Во-вторых лох, потому что не играл секиру.
В-третьих лох, раз веришь что Цусима будет чем-то крутым. Это будет стандартный попенворлдный консольный ИКЛЮЗИВ, типа дейс гон. Середняк-проходняк.
>>46151
Души 2 ничем не хуже 1 и 3. Для меня они все на уровне (ну хотя первую считаю самой слабой, но это потому, что я ее играл позже всех, а так все люблю). Демонов бы еще пройти.
Больше, чем ты за рекламу первого резидента, бомж
Не. Но хотел как-нибудь, надо мониторить на скидки.
>Во-первых лох потому, что не играл лучшую серию.
Тут не соглы
>Во-вторых лох, потому что не играл секиру.
Тут соглы
>В-третьих лох, раз веришь что Цусима будет чем-то крутым. Это будет стандартный попенворлдный консольный ИКЛЮЗИВ, типа дейс гон.
Тут скорее всего соглы, но не типа дейс ган, а типа ватмана но с новым графоном.
Мелочи все равно нет, все на карту приходит
Вот это лучшая серия инсомников, хардкорно, весело, канонично, графонисто, куча разного оружия, платформинга, типов геймплея, собрал все золотые болты и RYNO. Лучший платформер. Даже из обсера с фильмом сделали конфетку, молодцы студия. 10/10 Вот бы еще две части ремейкнули.
У меня только пс4 игровая.
Бомж, я понимаю, что в кругах нищеебов все хвастаются, что новое пальто на помойке нашли, почти без дырок, но в кругу приличных людей такие вещи не обсуждают.
говно мамонта не нужно
С пк с видеокарточкой, которой я пользовался лет 7-8 назад.
>>47386 (Del)
Да не играл я, по скринам и видео вполне кошерный ремейк.
Нахуй ты тратить время и символы на тупорылую блядину, которая пришла сюда срать ртом и нести хуйню? Это же ёбаный петух, попущенный инцел, который жрет мамины котлеты, играя на нищей коре 2 дуба и обсирающий общепризнанные вины.
На такую падаль жалко внимание обращать, игнорируй, скрывай, репорти. Всё. Иначе треды неизменно скатываются в говно.
2015ого года, ну а зачем в некроту-то играть, люди старались, делали.
ГОТИ 2019.
Иди нах, ремейки Спайро и Краша, КТР лучшие игровые релизы десятилетия.
Какой же ты ограниченный. Достойный представитель ЦА третьего Ведьмака.
Нет, я думаю. Души как души, но запоминающегося в хорошем ключе нет нихуя.
Ну только все в хайрез перепилено.
>бомж все так же ждет, что кто-то будет с ним разговаривать так же, как принято у бомжей
Ты под васьками королей подразумеваешь, а под "убей-принеси" какую-нибудь бесконечную битву?
Он же про вторые спрашивал.
Ты довен? Когда играешь в ремейки ламповые воспоминания и всплывают.
В прямом? Dark Souls?
Ты ебабо?
Надо же, я видел в видеоиграх десятки разных големов в разных вселенных. Но впервые вижу каноничного, соответствующего оригинальной легенде.
2. То ли просто отсылка, то ли намёк, что мы можем найти этого персонажа в игре.
3. Едва присоединившись к нашей команде, пиратка Баоцзы начала подкатывать свои пушечные ядра к Торани.
Ну, по крайней мере один романс в нашей пати уже случился.
4. Печальная история. Надеюсь я смогу починить этой девушке... то что у неё поломалось.
Немного того, немного другого. Гибрид жанров.
Но для метроидвании слишком линейные уровни. Никаких миров-лабиринтов.
Тем не менее, есть бектрекинг и есть разные недоступные места, в которые можно будет забраться только после открытия каких-нибудь способностей.
320x240, 2:53
В чем охуенность? Спам атак квадратом, уклонение кружком и иногда паутиной можно стрельнуть или оружие выбить.
> Давайте тогда и вторую часть перевыпустите
Тащемта только вышла.
https://www.youtube.com/watch?v=ZEdc_dpr2DM
Под васьками я подразумеваю всяких эльфят, троллей и краснолюдов. А под "убей-принеси" подразумеваю половину сайд-квестов 1-2 главы.
Не затянуто, не надоедает, много экшона, нет гринда, сюжет писала не дегенератка, графоуни не режет глаз, головоломки интересные, акробатика интересная и требующая внимания, а формы лары бесподобны и вообще на все времена.
Но все познается в сравнении. Поскольку мне спалил тут аноний что легенда сама по себе была по сути в какой то мере перезапуском после энжел оф даркнесс, то и сравню я легенду с перезапуском 2013 года. Можно было бы конечно сравнивать с играми тех времен, например PoP WW или PoP TT скудно вспомнил только их которые в принципе очень похожи по сути своей, но тогда выйдет что игры плюс минус равные потому что раньше умели делать геймплей и даже всратенький 2 трона был хорош. А вот с современной ларкой интереснее, увидим - есть ли все таки прогресс. Графоуни конечно обойдем стороной, почти 8 8 лет разницы же. Поехали:
-Ларка в легенде похожа на уверенную женщину а не соску из ЛиС только с графоном как в перезапуске.
-Сюжет в легенде банальный и для третьесортного боевичка но он и не претендует. В перезапуске же за сценарий отвечала Рианна Пратчетт, а этого имени уже достаточно чтобы оценить что там в сюжете.
-Акробатика в легенд шире и интереснее, иной раз требует реакции, иной раз взаимодейтствия с окружением.
-Головоломки в легенде лучше. Причем сильно лучше
-А вот управление все же в перезапуске поприятнее. Особенно если учесть то что я с геймпада играл.
-Кое как открытые локации и исследование в перезапуске, тут да, это плюс
-Перестрелки в легенде динамичные, приходится прыгать и скакать чтобы выживать, т.е. играть активно, в перезапуске мы дрочим укрытия
а теперь разьебываем в одну калитку
-Погони на мотоциклах в легенде
-Нет синдрома анчартеда в легенде
-Нет гринда в легенде
-Не затянута в легенде
-Есть боссфайты и они интересные в легенде
-Разнообразие локаций от гор казахстана до джунглей боливии в легенде
-Меньше сжв-адженды в легенде и это все равно в игре про сильную прыткую бабу, ага
Перезапуск и правда уступает сильно кто бы что не орал, и уступает помимо всего прочего еще и тем что ориентируется больше на молодежь, а они тем временем нынче ебать какие дегенераты что слов нет, им все надо упростить чтобы они схавали серии ТЕС и фолыч как пример. И вот из-за моды на упрощение мы и теряем интересные геймплейные возможности и фичи. Мы теряем игры получая лишь их оболочки растянутые на сотни часов. Лишний раз убедился что раньше игры делали игроки для игроков, а не маркетолухи для потребителей.
инб4: утка
инб4 (2): нет чувак, у меня не растянуто изображение, все по моему разрешению идет и нормально выглядит
Не затянуто, не надоедает, много экшона, нет гринда, сюжет писала не дегенератка, графоуни не режет глаз, головоломки интересные, акробатика интересная и требующая внимания, а формы лары бесподобны и вообще на все времена.
Но все познается в сравнении. Поскольку мне спалил тут аноний что легенда сама по себе была по сути в какой то мере перезапуском после энжел оф даркнесс, то и сравню я легенду с перезапуском 2013 года. Можно было бы конечно сравнивать с играми тех времен, например PoP WW или PoP TT скудно вспомнил только их которые в принципе очень похожи по сути своей, но тогда выйдет что игры плюс минус равные потому что раньше умели делать геймплей и даже всратенький 2 трона был хорош. А вот с современной ларкой интереснее, увидим - есть ли все таки прогресс. Графоуни конечно обойдем стороной, почти 8 8 лет разницы же. Поехали:
-Ларка в легенде похожа на уверенную женщину а не соску из ЛиС только с графоном как в перезапуске.
-Сюжет в легенде банальный и для третьесортного боевичка но он и не претендует. В перезапуске же за сценарий отвечала Рианна Пратчетт, а этого имени уже достаточно чтобы оценить что там в сюжете.
-Акробатика в легенд шире и интереснее, иной раз требует реакции, иной раз взаимодейтствия с окружением.
-Головоломки в легенде лучше. Причем сильно лучше
-А вот управление все же в перезапуске поприятнее. Особенно если учесть то что я с геймпада играл.
-Кое как открытые локации и исследование в перезапуске, тут да, это плюс
-Перестрелки в легенде динамичные, приходится прыгать и скакать чтобы выживать, т.е. играть активно, в перезапуске мы дрочим укрытия
а теперь разьебываем в одну калитку
-Погони на мотоциклах в легенде
-Нет синдрома анчартеда в легенде
-Нет гринда в легенде
-Не затянута в легенде
-Есть боссфайты и они интересные в легенде
-Разнообразие локаций от гор казахстана до джунглей боливии в легенде
-Меньше сжв-адженды в легенде и это все равно в игре про сильную прыткую бабу, ага
Перезапуск и правда уступает сильно кто бы что не орал, и уступает помимо всего прочего еще и тем что ориентируется больше на молодежь, а они тем временем нынче ебать какие дегенераты что слов нет, им все надо упростить чтобы они схавали серии ТЕС и фолыч как пример. И вот из-за моды на упрощение мы и теряем интересные геймплейные возможности и фичи. Мы теряем игры получая лишь их оболочки растянутые на сотни часов. Лишний раз убедился что раньше игры делали игроки для игроков, а не маркетолухи для потребителей.
инб4: утка
инб4 (2): нет чувак, у меня не растянуто изображение, все по моему разрешению идет и нормально выглядит
>пук
Спуди - это рескин бугимэна. Ты не знал? И графон еще хуже выглядит. Игровых механик меньше. Пиздец.
Но главное это сюжет и это такая говнина.....слов нет. Теперь я понимаю почему после 2 части, продажи серии упали.
Пока мой персональный рейтинг серии Метал гир выглядит так: MGR>MGS1>MGS2.
Надо в римейк 1 части все же поиграть
Жеватель говна мамонта, ты?
Перезапуск пизже во всем, лол. Какой там гринд нахуй, дебил? ахахах, какая затянутость? Очень короткая игра. Локации тоже разные, где сжв?
Короче ты еблан, насравший гору текста, чтобы самого себя убедить.
Давай, петух, уже ожидаю "кококо зумерок", это всё на что ваши ебаные мозги способны, дебилы.
>>47732
>>47748
А вот и они, выучили одно слово
Весь интернет видел заявление. Потом они (разработчики спайдермена) его удалили, чтобы не позориться.
Еле доиграл в эту дресню, убогий клон анча.
>Перезапуск пизже во всем
Ты скозал. Я своей мнение аргументировал хотя бы.
>Какой там гринд нахуй
Улучшение оружия
>ахахах
Впараша в другой стороне
>какая затянутость? Очень короткая игра
6.5 часов в легенде против 13 в перезапуске. В два раза больше. Увы ты проиграл.
>Локации тоже разные
>джунгли
>горящие джунгли
>джунгли на предгорье
>пещера
>селение в джунглях
Видели, знаем.
Ты бы хоть мнение высказывать научился адекватно прежде чем высираться тут.
Чета попахивает пиздежом.
Два чаю. До сих пор периодически люблю почитывать Мор Ученик Смерти. А дочь его просто пиздец творит откровенный.
> своей мнение аргументировал хотя бы
Твой пиздеж не становится ценнее после твоего же пиздежа.
>Улучшение оружия
Игра, блядь, проходится чуть ли не без стволов. Ты наркоман ебучий.
>В два раза больше. Увы ты проиграл
С каких пор большее время прохождения становится минусом? Ты ебобо? Твоя хуйгенда буквально залупа на вечерок. Геймплей в перезапуске грамотно раскочегаривается.
>Ты бы хоть мнение высказывать научился адекватно прежде чем высираться тут.
Щас бы распинаться перед всякими говноедами, которые из-за нищеты даже игру 2013 года не могут запустить. Оценки у перезапуска выше, так что ты автоматом идешь нахуй, чмо.
Грамотно приложил, брофист.
>проекции, апелляции к финансам, оскорбления, коверканье слов, неадекватная речь
Я тебя в очередной раз услышал. Держи в курсе. Но вот твое дегенератсво и семенство это прям мякотка:
>Щас бы распинаться перед всякими говноедами
>уже высирает два поста и еще на других людей кидался кто с ним не сошелся мнением
Лох, это другой человек ёбнул по тебе, не я один с мнением, что твоя доисторическая ларка и твои ёбнутые пуки на новую - говно и не стоят внимания.
А теперь съебал, попущенный нищий чмондель на коре 2 дуба
>твоя доисторическая ларка и твои ёбнутые пуки на новую - говно и не стоят внимания
>уже третий пост
Сильно ты меня прикладываешь.
>порядковый счет его постов в двух постах
>мам, это семёёёёёёён аааааа
Пиздец держите детектива, а то сейчас вскроется что в треде не 28 постеров а всего 3
Ну у меня возникает иногда соблазн врубить кучу денег или снизить характеристики врагам, ибо заёбывают. Но в принципе проблем особых не было, кроме взрывания моих бараков и жёсткого истребления миньонов при попытке забрать мешок с трупом. Добычу не спиздили, вся остальная база в порядке, злой гений жив и не поцарапан. Меня только напрягает, что куда-то два моих подручных при переезде проебались и нигде о таком баге не пишут, а сейв редактировать не хочется.
Хуйня вот на вий в скайвард сорд пидор, который блокирует все твои удары, а ты устаешь от махания и напряжения так, будто в реале с ним на мечах дерёшься. А этот пидор ещё запрыгивает на твой меч.
Инстинкт, орлиное, сука, зрение.
>за сценарий отвечала Рианна Пратчетт, а этого имени уже достаточно чтобы оценить что там в сюжете.
Говно?
Хуя ты странный. Одна из лучших мгс. В четвёрку поиграй, вот это странная игра, а мгс 2 заебись.
Конечно, андерворлд куплен был еще вместе с легендой. Сейчас правда перерывчик сделаю и пройду медальку за отвагу 2010 года, уж хочется дюже вспомнить ее, ну и когда я подряд играю две похожих максимально игры или джаже игры серии подряд то меня это может вогнать почти в игровую импотению, поэтому я постоянно меняю жанры и игры проходя каждый раз что то новое или забытое старое для себя. Но андерворлд да, думаю следующим после медальки проходить, и с рапортами естественно.
>>48017
Вполне себе говно, так еще и на серьезных щах. Всек эти превозмогания, вздохи, охи, ахи и мерисьюшность это прям пиздос и опять же на срьезно ебале. В старой ларке к этому относились с юморком и с трешачком и все воспринялось легко и непринужденно.
>>48033
Смысл фразы от этого не поменяется.
Хуй знает в чём она лучшая.
>В четвёрку поиграй, вот это странная игра
Я то не против, если бы ебучий бурят не выпустил её только на ПС3.
То ли я живу в анусеУрале, то ли ПСнау говно, но тестил я его пару лет назад и охуел от задержки и говно картинки.
Даже не близко.
Ну как знаешь.
>Во что играем?
К Е Н Ш И
Е
Н
Ш
И
>Делимся своими впечатлениями от игр, в которые сейчас играем.
День 18, ближе к вечеру. Поселение насчитывало 10 человек, преимущественно занятых на добыче железа и производстве из него железный листов. Только закончил вооружать отряд саблями и вакидзаси качества чуть лучше ржавого лома. Проходящий мимо отряд голодных чуханов решил проверить содержимое моих сундуков. К этому моменту мои бойцы уже прошли обучение на манекенах и разобрали (с трудом) пару таких банд, так что эта не стала исключением. Кое как ушатал их, ржавые дубинки отправились на переплавку, большая часть отряда - отлечиваться на кровати. Израненных умирающих бандитов (в этой игре персонажи сначала теряют сознание от полученных ранений, а умирают только при серьезном падении здоровья на важных частях тела или сильной кровопотере) выкинул за ворота, закрыл их и продолжил оставшимися в строю (3 человека из 10) клепать листы.
Внезапно через пару часов приперлась еще одна банда чуханов и начала выламывать ворота, параллельно требуя выдать им всю еду. Отвел людей в дом и перешел в режим скрытности, надеясь что меня не заметят (а раненых проигнорируют, как это обычно бывало) и свалят по быстрому. Однако бандиты выбив ворота почему то на этом остановились и встали на месте, перекрыв проход. Так как день подходил к концу, а почти весь мой отряд лежал без сознания на кроватях, отлечиваясь, было принято решение подождать до утра, а там уже со свежими силами вломить очередной партии наглецов. Сказано - сделано.
День 19, утро. Отряд более-менее восстановился после вчерашнего боя. Поднял всех с кроватей и отправился прогонять чуханов. Главаря в банде не было, количественного превосходства у них тоже не было, так что бой должен был стать легкой прогулкой. Ничто не предвещало провала. Все шло хорошо до тех пор, пока через выбитые в поселение не ворвался отряд из 12 пустынных бандитов, включая главаря в отличии от голодных бандитов, вооруженных дубинками и одетых в рванье эти вооружены саблями и одеты в латные доспехи, пусть и крайне паршивого качества и не присоединился к замесу. Главарь по статам превосходил моего лучшего бойца, а остальные бандиты были примерно на уровне моих бойцов. Все быстро стало очень плохо - пустынные и голодные бандиты решили не биться друг с другом (на что была надежда), а выступили против меня единым фронтом. В неравном бою мои бойцы падали один за другим. Что хуже - от ударов саблями у всех было по несколько ран на различных частях тела. В общем когда окончательно стало ясно что дело дрянь, оставшихся на ногах поставил в блок серьезный бонус к защите, но перестает атаковать, а последняя из трех моих медиков отчаянно пыталась в это время залатать самые серьезные раны. Получилось не очень - успел подлатать только одного одного (да и то только серьезную рану на груди), потом один из оборонявшихся упал и на медика сагрилось сразу трое. Улетела в нокаут почти сразу. К счастью в сознание пришла моя вторая целительница. На ногах к этому моменту оставалось только двое моих под ударами полутора десятка бандитов. Поэтому по тихому на брюхе заполз в дом и решил дождаться окончания набега. В сознание приходили еще два или три моих, но их быстро вырубали снова. Последние мои бойцы упали под градом ударов.
День 19, ближе к полудню. Бой только-только закончился, последняя из моего отряда сныкалась в доме. 4 выживших голодных бандита хромая отправились прочь. Залатал свои раны, набрал из сундука аптечек и тихо пошел к выходу из дома - глянуть ушли ли наконец пыльные бандиты. Времени не то чтобы было в обрез, но отряд был серьезно отмудохан, а раны имеют свойство ухудшаться со временем падение здоровья на важной части тела ниже -100 - смерть, на конечности - ее перманентная потеря и сильное кровотечение следом, дальше смерть от потери крови. И тут я понимаю, что что-то пошло не так - ублюдки начали выносить тела за ворота. WTF??? Сначала промелькнула мысль, что моих заберут с собой и продадут в рабство, но довольно быстро стало понятно что все куда интереснее. Бандиты не собирались уходить, они захватили мое поселение, выставили патрульных и чистили территорию. Вчера я выкидывал из поселения умирающих голодных бандитов, а сегодня пустынные бандиты накидывают сверху моих умирающих от ран товарищей. Такая вот ирония. Трое, включая главаря, отправились на второй этаж - стучать по моим манекенам.
>Во что играем?
К Е Н Ш И
Е
Н
Ш
И
>Делимся своими впечатлениями от игр, в которые сейчас играем.
День 18, ближе к вечеру. Поселение насчитывало 10 человек, преимущественно занятых на добыче железа и производстве из него железный листов. Только закончил вооружать отряд саблями и вакидзаси качества чуть лучше ржавого лома. Проходящий мимо отряд голодных чуханов решил проверить содержимое моих сундуков. К этому моменту мои бойцы уже прошли обучение на манекенах и разобрали (с трудом) пару таких банд, так что эта не стала исключением. Кое как ушатал их, ржавые дубинки отправились на переплавку, большая часть отряда - отлечиваться на кровати. Израненных умирающих бандитов (в этой игре персонажи сначала теряют сознание от полученных ранений, а умирают только при серьезном падении здоровья на важных частях тела или сильной кровопотере) выкинул за ворота, закрыл их и продолжил оставшимися в строю (3 человека из 10) клепать листы.
Внезапно через пару часов приперлась еще одна банда чуханов и начала выламывать ворота, параллельно требуя выдать им всю еду. Отвел людей в дом и перешел в режим скрытности, надеясь что меня не заметят (а раненых проигнорируют, как это обычно бывало) и свалят по быстрому. Однако бандиты выбив ворота почему то на этом остановились и встали на месте, перекрыв проход. Так как день подходил к концу, а почти весь мой отряд лежал без сознания на кроватях, отлечиваясь, было принято решение подождать до утра, а там уже со свежими силами вломить очередной партии наглецов. Сказано - сделано.
День 19, утро. Отряд более-менее восстановился после вчерашнего боя. Поднял всех с кроватей и отправился прогонять чуханов. Главаря в банде не было, количественного превосходства у них тоже не было, так что бой должен был стать легкой прогулкой. Ничто не предвещало провала. Все шло хорошо до тех пор, пока через выбитые в поселение не ворвался отряд из 12 пустынных бандитов, включая главаря в отличии от голодных бандитов, вооруженных дубинками и одетых в рванье эти вооружены саблями и одеты в латные доспехи, пусть и крайне паршивого качества и не присоединился к замесу. Главарь по статам превосходил моего лучшего бойца, а остальные бандиты были примерно на уровне моих бойцов. Все быстро стало очень плохо - пустынные и голодные бандиты решили не биться друг с другом (на что была надежда), а выступили против меня единым фронтом. В неравном бою мои бойцы падали один за другим. Что хуже - от ударов саблями у всех было по несколько ран на различных частях тела. В общем когда окончательно стало ясно что дело дрянь, оставшихся на ногах поставил в блок серьезный бонус к защите, но перестает атаковать, а последняя из трех моих медиков отчаянно пыталась в это время залатать самые серьезные раны. Получилось не очень - успел подлатать только одного одного (да и то только серьезную рану на груди), потом один из оборонявшихся упал и на медика сагрилось сразу трое. Улетела в нокаут почти сразу. К счастью в сознание пришла моя вторая целительница. На ногах к этому моменту оставалось только двое моих под ударами полутора десятка бандитов. Поэтому по тихому на брюхе заполз в дом и решил дождаться окончания набега. В сознание приходили еще два или три моих, но их быстро вырубали снова. Последние мои бойцы упали под градом ударов.
День 19, ближе к полудню. Бой только-только закончился, последняя из моего отряда сныкалась в доме. 4 выживших голодных бандита хромая отправились прочь. Залатал свои раны, набрал из сундука аптечек и тихо пошел к выходу из дома - глянуть ушли ли наконец пыльные бандиты. Времени не то чтобы было в обрез, но отряд был серьезно отмудохан, а раны имеют свойство ухудшаться со временем падение здоровья на важной части тела ниже -100 - смерть, на конечности - ее перманентная потеря и сильное кровотечение следом, дальше смерть от потери крови. И тут я понимаю, что что-то пошло не так - ублюдки начали выносить тела за ворота. WTF??? Сначала промелькнула мысль, что моих заберут с собой и продадут в рабство, но довольно быстро стало понятно что все куда интереснее. Бандиты не собирались уходить, они захватили мое поселение, выставили патрульных и чистили территорию. Вчера я выкидывал из поселения умирающих голодных бандитов, а сегодня пустынные бандиты накидывают сверху моих умирающих от ран товарищей. Такая вот ирония. Трое, включая главаря, отправились на второй этаж - стучать по моим манекенам.
Бля, я заебался Чена ждать. Отпиздил его мастера, а он всё на остров не высаживается. А начну по сюжету двигаться, появится советская пизда, а вдвоём они мне на острове не нужны.
Так они за 2 года поставили сервера в Португалию и Данию. Не думаю, что после этого соединение стало лучше.
Посты без картинок игнорируется большинством анонов. Листается тред, есть картинки, что-то интересное или знакомое, можно обратить внимание на текст. В ином случае — пикрил.
Пригорело, что инвентарь забивается всяким хламом, какой-то даунич придумал сделать все эти гильзы и порох с весом, то есть вечно надо выбрасывать, ну и стабильно пригорает от ванильного дебилизма с патронами, когда у торгаша 20 обычных пулек и по 2-3 бронебойных и экспансивных, ну ёлки, что за бомжизм, ещё и не обновляется ассортимент при перезагрузке, горит аж полыхает, на самом деле, не любитель я собирать пульки и стрелять по глазам, почему нельзя сделать чтоб пришёл и закупил штук 400. Это же как бы логичнее, не? В общем, в утиных фоллычах такого рака не было и патронов там всегда хватало, тут безумные обсидианы с беседкой сделоли хуйню.
Алсо, эти диалоги... я даже не знаю, кто хуже пишет диалоги, беседка или обристиан, у беседки всё предельно прямо и просто, у обсидиана вода нереальная, общая черта у обоих в лютой нереалистичности диалогов, ну типа вот идёт война, сидят НКРовцы у город, который захватили бандиты, тут идёт хуй с горы, а ему каждый рассказывает кто где лейтенант и ещё поплачется вдогонку, что не хватает чего-то там, бензина и мозгов, мимопроходящему хую с горы. Военные. Закрытая зона. Рядом враги. И так везде, ну ладно вот первый город, тут норм сделали, все говорят "а, ты тот чудик, которого спас доктор", логично, что ему поясняют там тонкости про легион, НКР и их конфликт за дамбу, но когда вояки нудят первому попавшемуся, который вполне может быть шпионом, ну такооое.
Алсо, какие нахуй банды в Хабе? Такое чувство, что главное что он спизданул про Хаб и все такие "ах, ностальжи", хотя нихуя нелогично.
В общем пулей вылетаю из дома (к счастью ноги у последней оставшейся в строю были почти целые, только живот поврежден до -12 и легкие травмы рук и груди), выбегаю из поселения, скидываю хвост из погнавшихся за мной бандитов. Следующие несколько игровых часов прошли в попытках залатать раны моего отряда. Сначала лечил критические ранения, потом менее серьезные раны. Периодически меня палили патрульные и приходилось удирать, пока бегал часть ран из обычных переходили в критические - в общем весьма напряженно было, но в итоге удалось всех залатать, никто не умер и не потерял конечности. Встал вопрос что делать дальше - большая часть отряда валялась в коме без сознания, бандиты оккупировали мой дом, а тащить одним персонажем семерых по очереди в ближайший город в таверну (еще двое пришли в себя, но одного была сломана рука и нога и он не мог никого нести, а у второго - нога и он бы плелся как черепаха). Оставлять их надолго валяться в куче ампутированных конечностей, умирающих и трупов тоже было рискованно - из соседнего биома могли прийти клювастые твари, чтобы полакомиться мертвечиной. Или костепсы. Так как целительница была по совместительству моим лучшим бойцом (потому и осталась в итоге самой боеспособной) начал выманивать патрульных со двора по одному и аккуратно их разбирать. Пару раз падал в нокаут, но поднимался, латал раны и продолжал. Двоих покалеченных бойцов в бой не кидал, а спрятал в ложбине (не хотел рисковать потерей конечности).
День 19, вечер. Опасения по поводу падальщиков были не напрасны - в опасной близости от поселения пара клювастых тварей сцепилась с костепсом. К этому моменту в поселении все еще оставалось три бандита во дворе и трое на крыше у манекенов. Начал перетаскивать валяющихся в отключке в ложбину. Успел перетащить только двоих - когда нес третьего меня заметили клювастые твари. Кинулась на меня правда только одна - вторая почему то убежала в другую сторону и сцепилась с еще одним костепсом. Впрочем и одной более чем достаточно - бегает она очень быстро и дамажит будь здоров. Решение было только одно - быстро скидываю на землю тело в отключке и пулей лечу во двор поселения. Запаса дистанции как раз хватило добежать до ворот. Два из трех бандитов во дворе сначала пытаются атаковать меня, тварь натыкается на бандитов и атакует их. Земля пухом. На третьего напоролся за домом и положил в коротком бою. Парням на крыше все похуй - стучат по манекенам.
День 20, глубокая ночь. Клювастая тварь разорвала двух безумцев у ворот и убежала помогать сородичу в бою с костепсом. Решив не терять время понапрасну поочередно занес все тела своих в отключке во двор. Двух бойцов в сознании завел туда же. Осторожно заглянул в дом - на первом этаже никого, сверх слышится стук сабель по тренировочным манекенам. Ну я и начал раскидывать своих по кроватям (восьмикратное ускорение восстановления). План был хорош (бандиты не трогают персонажей в отключке, максимум инвентарь обчистят), но когда я тащил последнее тело в последнюю кровать один из бандитов решил пойти спать. Разумеется меня спалили и поднялась тревога. Против главаря и двух бандитов я смог поднять шесть человек разной степени побитости. Бандиты правда после утреннего боя тоже были слегка помятые - в итоге двое моих повторно отправились в кому до поправки, но бандиты были избиты, облутаны и выкинуты на мороз. Дом снова стал моим.
День 20, ближе к рассвету. Закончив с бандитами, решил сбегать за ворота за лутом с поверженных патрульных бандитов. Блять, надо было подождать до утра - в темноте не заметил клювастую тварь, пожирающую чей-то труп. К счастью первый удар пришелся в руку, а от второго удалось увернуться. Успел забежать в дом, тварь отстала, но отправилась жрать трупы прямо у ворот.
День 20, утро. Отряд восстанавливается в кроватях, гг более менее отлечился и кует оружие на продажу, еще пара человек занята изготовлением листов во дворе. И тут меня чето дернуло выкинуть за ворота не замеченный ночью труп одного из бандитов. Тварь была повернута спиной, дом близко, если что - просто забегу и она отвалит, думал я. Заметила, погналась. Спокойно забегаю в дом - и тут эта мразь врывается следом. Я в ахуе ставлю на паузу и думаю че делать. Попытки выманить ее наружу успехом не увенчались, отступить всеми из дома - тоже не вариант, один человек еще не вышел из комы и остался бы на съедение. В итоге прикинув расклад сил напал на нее вдевятером. Чтобы вы были в курсе - полностью отлеченный человек на частях тела имеет по 100 хп. У твари по 320. Я со своими скиллами и экипировкой наносил по 15-25 урона за удар, тварь хуярит по 70-90, да еще и в несколько целей. В итоге семеро моих вновь в коме, но тварь повержена и каким-то чудом никто даже не потерял конечности.
Вот такие дела. Да, игра хуево оптимизирована. Да, 50 оттенков ниндзя немного вымораживают. Но я уже давно забыл, когда игра так увлекала меня. И уж точно не припомню такого живого мира. В общем 10/10, рекомендую.
В общем пулей вылетаю из дома (к счастью ноги у последней оставшейся в строю были почти целые, только живот поврежден до -12 и легкие травмы рук и груди), выбегаю из поселения, скидываю хвост из погнавшихся за мной бандитов. Следующие несколько игровых часов прошли в попытках залатать раны моего отряда. Сначала лечил критические ранения, потом менее серьезные раны. Периодически меня палили патрульные и приходилось удирать, пока бегал часть ран из обычных переходили в критические - в общем весьма напряженно было, но в итоге удалось всех залатать, никто не умер и не потерял конечности. Встал вопрос что делать дальше - большая часть отряда валялась в коме без сознания, бандиты оккупировали мой дом, а тащить одним персонажем семерых по очереди в ближайший город в таверну (еще двое пришли в себя, но одного была сломана рука и нога и он не мог никого нести, а у второго - нога и он бы плелся как черепаха). Оставлять их надолго валяться в куче ампутированных конечностей, умирающих и трупов тоже было рискованно - из соседнего биома могли прийти клювастые твари, чтобы полакомиться мертвечиной. Или костепсы. Так как целительница была по совместительству моим лучшим бойцом (потому и осталась в итоге самой боеспособной) начал выманивать патрульных со двора по одному и аккуратно их разбирать. Пару раз падал в нокаут, но поднимался, латал раны и продолжал. Двоих покалеченных бойцов в бой не кидал, а спрятал в ложбине (не хотел рисковать потерей конечности).
День 19, вечер. Опасения по поводу падальщиков были не напрасны - в опасной близости от поселения пара клювастых тварей сцепилась с костепсом. К этому моменту в поселении все еще оставалось три бандита во дворе и трое на крыше у манекенов. Начал перетаскивать валяющихся в отключке в ложбину. Успел перетащить только двоих - когда нес третьего меня заметили клювастые твари. Кинулась на меня правда только одна - вторая почему то убежала в другую сторону и сцепилась с еще одним костепсом. Впрочем и одной более чем достаточно - бегает она очень быстро и дамажит будь здоров. Решение было только одно - быстро скидываю на землю тело в отключке и пулей лечу во двор поселения. Запаса дистанции как раз хватило добежать до ворот. Два из трех бандитов во дворе сначала пытаются атаковать меня, тварь натыкается на бандитов и атакует их. Земля пухом. На третьего напоролся за домом и положил в коротком бою. Парням на крыше все похуй - стучат по манекенам.
День 20, глубокая ночь. Клювастая тварь разорвала двух безумцев у ворот и убежала помогать сородичу в бою с костепсом. Решив не терять время понапрасну поочередно занес все тела своих в отключке во двор. Двух бойцов в сознании завел туда же. Осторожно заглянул в дом - на первом этаже никого, сверх слышится стук сабель по тренировочным манекенам. Ну я и начал раскидывать своих по кроватям (восьмикратное ускорение восстановления). План был хорош (бандиты не трогают персонажей в отключке, максимум инвентарь обчистят), но когда я тащил последнее тело в последнюю кровать один из бандитов решил пойти спать. Разумеется меня спалили и поднялась тревога. Против главаря и двух бандитов я смог поднять шесть человек разной степени побитости. Бандиты правда после утреннего боя тоже были слегка помятые - в итоге двое моих повторно отправились в кому до поправки, но бандиты были избиты, облутаны и выкинуты на мороз. Дом снова стал моим.
День 20, ближе к рассвету. Закончив с бандитами, решил сбегать за ворота за лутом с поверженных патрульных бандитов. Блять, надо было подождать до утра - в темноте не заметил клювастую тварь, пожирающую чей-то труп. К счастью первый удар пришелся в руку, а от второго удалось увернуться. Успел забежать в дом, тварь отстала, но отправилась жрать трупы прямо у ворот.
День 20, утро. Отряд восстанавливается в кроватях, гг более менее отлечился и кует оружие на продажу, еще пара человек занята изготовлением листов во дворе. И тут меня чето дернуло выкинуть за ворота не замеченный ночью труп одного из бандитов. Тварь была повернута спиной, дом близко, если что - просто забегу и она отвалит, думал я. Заметила, погналась. Спокойно забегаю в дом - и тут эта мразь врывается следом. Я в ахуе ставлю на паузу и думаю че делать. Попытки выманить ее наружу успехом не увенчались, отступить всеми из дома - тоже не вариант, один человек еще не вышел из комы и остался бы на съедение. В итоге прикинув расклад сил напал на нее вдевятером. Чтобы вы были в курсе - полностью отлеченный человек на частях тела имеет по 100 хп. У твари по 320. Я со своими скиллами и экипировкой наносил по 15-25 урона за удар, тварь хуярит по 70-90, да еще и в несколько целей. В итоге семеро моих вновь в коме, но тварь повержена и каким-то чудом никто даже не потерял конечности.
Вот такие дела. Да, игра хуево оптимизирована. Да, 50 оттенков ниндзя немного вымораживают. Но я уже давно забыл, когда игра так увлекала меня. И уж точно не припомню такого живого мира. В общем 10/10, рекомендую.
Но на первом пике - низкополигональный кот-баюн из сталкера. Неужели все настолько плохо?
А вот спорно где полигонов меньше, в модельках из сталкера за 2004-й год или в фоллыче нью Васявегас 2010-о года. Всё ещё хуже, кот рычит и действует как собака, но в целом норм, в монстер моде для SFW убрали совсем уж васянских вырвиглазных монстров, вроде скрибов ил морровинда, а эти хоть и выглядят странно, но в целом даже дают прикурить и вносят некоторое разнообразие.
А вообще, жду фоллыч Вегас на движке четвёртого, должно быть годно. А вот мод фронтир слился, там какая-то заминка была, все забросили, а потом показали ведос, а там всё очень плохо, какие-то танки, реализация примерно на уровне реализации транспорта в модах на вегас, то есть за гранью днища, полный треш и угар. А как пафосно всё презентовали, кто-то поди даже повёлся, что будет что-то годное.
640x360, 1:48
Пиндосы вообще редко когда могут в нормальные моды, как ни крути. Даже взять Нью Калифорнию, такое чувство, что мод пилили какие-то лютые наркоманы любители травки и пейота, пыхали всё время разработки, а фоллыч для них игра, где можно закинуться колёсами и это типа круто. Лютое месиво из анклава, дикарей и всякого такого, хотели сделать в духе второго, а вышло на уровне днища, ну и чисто технически мод полная хуйня с вылетами и тормозами, хотя уже лет 7 пилят, прожект бразил же, все дела. Ну, и "связь между убежищами".
>Вон заставили роту солдат одним ножом вырезать, мне понравилось.
Да ну хуйня, прислонился к стенке, тебя никто не видит. В мгс 4 даже в камуфляже тебя могли спалить, проходя мимо. В сплинтер целле в кромешной тьме при слабом свете тебя могли разглядеть, а тут ты йоба-стелс-мастер. В прошлом говне я хотя бы ангелом смерти мог себя почувствовать, выныривая из проруби и утаскивая кого-нибудь на дно.
Срач по ведьмаку постов на 100-150.
Вот вообще похуй на игру из-за жанра, но рисовочка такая милая.
Жалко, что не анимированная, а просто набор картинок (я уверен в этом). А такой мультик с такой рисовкой и быстрой не-анимешной анимацией был бы 10/10 просто из-за милоты.
>какие нахуй банды в Хабе?
Во время однушки главенствовала одна, торговцы водой, остальные подмяты под договором были.
Потом, видать, разосрались опять.
Почитай про события в Хабе до событий однушки.
А есть такой же мод на английском? А то меня на страничку вкудахте посылали когда я спрашивал. Ненавижу хрюсики просто.
Так-то у игры был потенциал, если бы завезлии ИИ, сделали саунтрек из одних только роцковых запилов, как в ройдене и сценарий переписали в духе вступления СР4. А так чисто мем-игра с неплохим управлением мехом но плохим всем остальным.
Двачую. Никакой дружбы со здравым смыслом и эстетикой. Такие закорючки шестикласснику норм, но не взрослому геймдевелоперу. Хотя если ориентировано для малолетних детей, то в самый раз.
>Почему все так бомбят на жанр баттлроялей?
Потому что тупое говно тупого говна для малолетних даунов. Вообще почти весь мультиплеер-то говнище ебаное для имбецилов, а это апогей рака.
Нужно модами допилить свои футболки. Игра на УЕ4.
Без скриншотов не считается. Вдруг он все это выдумал.
>жалко я не потяну.
Че там не тянуть? Игра простая как две копейки
Я манч ебаный и при этом казуал слабовольный. Сливаюсь и рейджквитаю от любых сложностей или потерь.
Я уже привык многое терять.
Дык летом выходил ремастер в стиме, я тогда почти прошёл, но забил из-за бага, вот, решил добить, даже хайпили чуток девольверы.
https://youtu.be/irmphsXkxCg
Сука либо нормальная сложность и ваншоты с невозможностью сохраниться, либо урезанный ИИ но можно сохраняться где угодно.
Открываешь дверь ПЕРЕХВАТ ХОДА. ВАС УБИЛИ ОЧЕРЕДЬЮ В УПОР. Пизда блядь. Разъебывай все двери изаделека. Ага, разбежался. НЕ ТУТ ТО БЫЛО. 1. гранат на все не хватит. 2. разъебешь себя в процессе ведь в корридоре 2 на 2 не развернуться. 3. ход все равно перехватят и тебя унизят.
ГРИНДАН СКИЛЛОВ. Давайте стрелять в стену дружно. Иначе хуй куда попадешь.
НЕВИДИМЫЕ ГРАНАТЫ ИЗ КУСТОВ.
Пол часа КРОДЕШЬСЯ занимаешь снайперскую позицию у окна. Ах да? СОСИ ХУЙ В УПОР ИЗ ОКНА НЕ ВЫСТРЕЛИШЬ. А не в упор нихуя не видно.
Пиздец блядь единственный способ играть это стрелять через стены винтовками по наводке разведчика. И распидорашивать все что видишь из пулемета.
Безумно любил эту игру. Правда я с читами играл. Но мне нравилось как там можно было разрушить половину здания динамитом с кучей апгрейдов. Я думаю что степень батхерта можно настроить при помощи трейнера.
Все норм, ты неосилятор. Когда панцеркляны пойдут - возвращайся, вместе поплачем.
Ну так пиздуй на пикабу, хули ты на анимешном сайте сидишь и выёбываешься на аниме?
Хули ты на понячьем форуме сидишь и не постишь поней?
Для вас, говноедов, есть загон - /a/
Тут доска про игры, а не твой ебаный пиздоглазый кал.
Да я заметил какие у вас тут игры. Казуальная СЖВ параша без геймплея и сюжета и форс юбидерьма. Удачи, я пошёл обратно на настоящую борду для настоящих геймеров как я.
Добра тебе там и благополучия. Ты всегда можешь вернуться, но вот это свое там оставь.
да, да, соси хуй, быдло
Я форшу и чё? Чё ты мне сделаешь? Э, куда пошел, в глаза мне смотри.
Гениальная игра на самом деле, не для умов местного быдла делалась, увы https://www.youtube.com/watch?v=VIJ_9c3Gy00
Не сможешь, не попадешь. А я перекачусь и пока какаха будет лететь выстрелю тебе в очко из снайперского арбалета.
Именно, я об этом и говорю.
кликнул в рандомном месте видеоролика и тут же получил челкастого пидорка, сразу завоняло вонючим аниме для 14 летних дебилов
воистину гениально
Ты недооцениваешь мою мощь.
Попаду прямо в штаны пока будешь перекатываться.
инб4 в свои
Да нет, в твои, в щелочку которая образуется когда нагибаешься.
Скорость арбалетного болта выше скорости падения какахи. Ты проиграл, а твое очко более не подлежит восстановлению.
>Скорость арбалетного болта выше скорости падения какахи
Обычной какахи, заметь.
Моя сбила болт на подлете и уже плещется у тебя в доспехах, проверяй, должно уже завонять.
Заметь, это многозарядный арбалет. Один болт может и сбит, да, но 4 других снаряда с чудовищной скоростью приближаются к твоему очку и уже поздно что-либо предпринимать. Просто смирись со своим неизбежным поражением и уйди достойно с поля боя.
>Заметь, это многозарядный арбалет
Это лишь значит, что болты не надо перезаряжать, а вот натягивать тетиву надо снова каждый раз.
Пока ты в слезах от удушья и обиды натягиваешь арбалет назад, я уже улетел в Париж на пердежной тяге.
Не связывайся с мастером Пук-Фу, сынок.
Суда во времена когда все делали игры уровня пакмана сделал игру про рестлинг в конце которой главный герой совершает суицид.
Пошло нахуй отсюда, говно нищее умом и финансово.
Да там дебил толстит, малолетняя впечатлительная аниме-парашница
Типа даже графика не продвинулась, ну что такое.
Постоянно суют в ебло доп квесты, на которые я не хочу тратить время. Каждый мейн квест это "пройди по датчику расстояния горячо/холодно и найди цель", при этом уровень цели не указан, хрен знает где вход, под землей/на крыше/в жопе, ищешь ищешь ищешь постоянно. Очень много врагов, и при этом огнестрелы+с ошейниками (которые предупреждают своих, если носителя вырубили) уже прямо со старта. Я заебался помирать, а играю на второй сложности. Тут стелс какой-то невеселый, в 1ой было круче.
В общем такое себе пока что.
Я согласен что Асайлум - лучшая игра по бэтсу. Но Сити и Найт - отличные продолжения, расширяющие игру в десятки раз.
По мне так одна хуйня, за исключением того, что в Асайлум лучше атмосфера и повествование. В Сити дали больше свободы и засчет нее многие персонажи не раскрываются, т.к. их арки идут в нахуй не нужных побочках. А геймплейно одно и тоже, изменений ноль целых хуй десятых.
янепонимаючтовыимеетеввиду
>Теперь пиши объяснительную почему без скриншотов постишь.
Как я уже писал - игра оптимизирована не очень (мягко говоря). Я вообще не был уверен, что смогу запустить ее на моем говноноуте. Хоть сколько то приемлимый фпс удалось получить только на околоминимальных настройках, накатив сверху несколько модов на даунгрейд графики. Шакальные скрины просто спровоцируют очередной срач.
>Лучше бы, наверное, в формате видео
Попытка запустить что-то параллельно с игрой, которая выжирает всю свободную память до 97-99% загрузки окончательно добьет фпс и сделает периодические подгрузки локаций бесконечными. Какое там видео.
>>49063
>жалко я не потяну
Если не графодрочер проблем быть не должно. Правда если оперативки мало - прогрузки будут долгими.
>Без скриншотов не считается. Вдруг он все это выдумал.
Ну я изначально не планировал сочинений писать на двощах и вообще не имею привычки делать скрины. Верить или не верить - личное дело каждого.
>Шакальные скрины просто спровоцируют очередной срач.
Пфффф, слабак, трус. Ты не настоящий геймер, боишься что о тебе подумают. Настоящий геймер может играть на ультралоу в 800х600 в 15 фпс и не стыдится этого.
Угу, хочешь фото моей киски?
Насколько хуево оптимизирована? Есть ноут только с 4 гигами оперативки пойдет? Говорят, ее жрет как не в себя.
The Sims 2
Вут?
Тогда уж Dragon Age Origins, те же балдурачи,по сути. А вообще почему ты ограничиваешся играми нулевых? У меня на подобном некроноуте идут обе кастельвании lords of shadows в нормальном fps, например.
Те же, да не те же.
Я работаю
Драгон эйдж играл и инквизишн тоже
Стелсы не очень люблю. Единственное, что понравилось это дисхорнед
Ну так там помимо хл2 игр дохуя.
потому сам формат уже раковый.
Это реально деградация.
Там тратишь 15 минут чтобы сделать 2 кила.
при этом 14 минут лутаешся/ползешь
В тишине блядь.
Что это как не ебантизм?
ты скажешь - бля ищи пати.
Мультиплеер с пати это рак еще больший.
привет дивизион и прочие дрочильни
А че за юзерскоп?
>Там тратишь 15 минут чтобы сделать 2 кила.
А я в оператион флэшпоинт с отрядом ботов по 30 минут ползал в лоуполи лесу, чтоб умереть от шального огня советской Шилки где-то в кустах в 5 километрах от меня.
Неужели у тебя нет пикчи всеигрыпогодам.jpg?Так обрисуй в общих чертах,что тебе нужно. Если играл Half-Life, то из нулевых можешь F.EA.R. навернуть.Если из РПГ то Divinity 2 Deveper's Cut, Мессию меча и магии.
Хуевый графон, хорошо хоть отражения завезли
Дропнул эту тупую хуиту спустя 200к часов.
а что это по твоему? фан?
>>49751
флешпоинт и арма это типа реалистичные военные игры.
а батлрояль это игры с механиками кал оф дути но дрочишь как в арме.
Простой пример- представь аркадную гонку например где тебе чтобы сменить машину нужно ехать на автобусе в автосалон, там её оформить и заплатить налог.Потом до гонки тошнить в пробке полчаса.
как тебе геймплей, норм?
Пиздатая аналогия уровня /b/, как всегда. Хотя чего еще от двачера ожидать?
Ну ты, главное, в курсе держать не забывай, а то вдруг не заметит кто.
Двачую вопросошизика, все верно расписал
В чуть суть-то? Просто игры переписали? Что это, нахуй, за эдвайс-лист тогда?
Там половина игр - параша ебливая неиграбельная. Уноси своё говно, короче.
Якудза была. Она правда на приставках в 2015 вышла, но все же. Ну плюс индюшатина всякая. Хитман. Королевская конча для любителей, фар край 5 и одиссея для Юбидронов. Не очень богатый набор, но все равно было всякое на различные вкусы.
Даунито, меня попросили - я скинул.
>Там половина игр - параша ебливая неиграбельная.
Да-да, твой вкус - эталон, и все должны с ним соглашаться. Нахуй иди, ребенок
Тогда ты, видимо, не объяснишь, что там делают игры со средненьким или откровенно провальным рейтингом именно среди игроков? Или лист строится по принципу "ну кому-то же игра нравится"? Нахуй он тогда нужен в принципе, можно советовать вообще ЛЮБУЮ игру - а что, вдруг понравится, мало ли?
Тебе попросили скинуть потому, что ты САМ о ней упомянул. Нахуя? Ты сам-то этот лист смотрел?
Долбоеб, я мимо проходил, увидел, что кто-то реквестирует картинку и скинул, потому что она у меня есть.
Понял.
Забей, тут ебаные обрыганцы треды вайпают своими срачами на пустом месте, создавая активность. Заебали, бляди.
А я со своей пока еще не подружился, но наконец-то познакомился.
That's some fluffy-level heartless shit.
Прошел, нормальная штука.
Играл за Тирана. Получил концовку, в которой Тиран с Вескером ебут твою мамашу
Сделал турбоплазму и закалил броню, сделал все операции у БоС.
Начинаю полное исследование пустоши, буду идти слева направо до "стенки", потом на одну клетку в низ и до противополжной "стенки" и так пока всю карту не обойду.
По пути еще планирую заходить в каждое поселение и выпиливать там все живое.
Fortnite
Borderlands
Выпавший за пределы.
У меня вообще два. Прогрузки долгие, при долгой игре периодически вообще подвисает, но в целом норм. Графику только выкрутил на околоминимальные настройки.
>>49634
Когда пару лет назад увидел обзор на нее - так же решил. А сейчас подумал - "А что, а вдруг?" - поставил, несколько модов на нерф графики сверху, и все, можно играть.
Кстати, я че-то блин слышал, что во-вторых пилларсах сюжетка типа на время, таймер какой-то есть, а гуглю, ниче такого не нахожу, показалось мне что ли?
А я вот первую часть даже не осилил. То ли диалоги задушили, то ли бой какой-то сложный попался, не помню. Эх, старею уже, раньше залипал в подобные игры и все нипочем было, а сейчас лучше в какой-нибудь шутан лучше поиграю, чем в такое...
Так я нихуя.
Всему двору кстати видать ебануло, ни одного окна не горит, пиздец, хули делать то?
Во что поиграть если нет света?
Почитай книжку или потролируй на дваче, не все же в игры играть
Может быть, может нет. Кто знает?..
https://2ch.hk/v/res/4541003.html (М)
https://2ch.hk/v/res/4541003.html (М)
Его не удалили и он не утонул, чего треду зря пропадать.
Скорее, это никого не ебет, раз его не удалили как дубль. Ну а нахер тогда еще треды плодить.
Или тебе очень хочется, чтобы в твоем тредике все таки кто-то посидел. Впрочем мне похуй
Я могу еще один создать свежий, но не хочу. Не хотите в старом сидеть - пилите новый сами.
Это копия, сохраненная 19 октября 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.